Один товарищ в своей неуёмной жажде меня разоблачить фактически подарил нам ещё один пост про то как опарыши ведутся на всё импортное.

Но начнём мы из далека.
3433025_original
Это КАМАЗ для Вьетнамской Армии. У него 10 скоростная коробка передач.
(10 вперёд и 2 задних)

Передаточные числа

Номер передачи 3ХН 3ХВ
Передаточные числа 7,82 4,03 2,5 1,53 1 7,38 1,53 1,25 1 0,815 7,38 6,02
Размеры и вес коробки:
Ширина, м 0.55   Высота, м 1   Длина, м 1.2   Вес, кг 322На него ставят в том числе двигатель 740.31-240  с номинальным крутящим моментом 734 н*м
Это всё мы запомним… понадобится.
Вот эта же камазюка но в варианте мусоровоза.
800px-kamaz_43253_waste_collection_trucks


А теперь мерседес…  9 скоростная АКПП от мерседес.
Явственно видны 4 планетарных пакета шестерёнок. Собственно никто этого и не скрывает особо.
merc9at

Вот для самых далёких от темы видос о том, как работает такая АКПП. Он хоть и на английском, но тот кто не понял по видеоролику не поймёт и на русском)

В ролике коробка с 3 планетарными пакетами и даёт она 6 передач.
Сей ролик может помочь понять устройство одного планетарного пакета.

Вот ещё… тут 4 планетарных пакета состыкованы. Как и у мерседес.
Показана работа на низшей передаче.

Вот тут из деревяшки пиленные… планетарные пакеты собирают.

И ещё

И ещё… их здесь даже затормаживают чтобы показать переключение передач и изменение передаточного числа

1 планетарный пакет даёт 2 варианта передачи момента.
Соответственно добавив ещё 1 пакет получаем 4 варианта(передаточных числа). Ещё один -6, ещё один -8  итд.
У планетарного пакета есть вход, есть выход. Планетарный пакет позволят два варианта выхода. Два варианта передаточного числа на выходе.

Но…  в мерседесе типа умнее всех (покупателей этого мерседеса).
Поэтому у них 9 передач на 4 планетарных пакета.

mercedes9AT

Правда одна муйня сразу бросается в глаза…
А чей то на передачах 1-7  максимальные обороты указаны как 7000 об\мин
А на 8й только 5900 об\мин
А на 9й только 5000 об\мин

Берём передаточные соотношения этих передач и макс обороты.
Считаем сколько будет на выходном фланце
5900/0.717 = 8228 об\мин
5000/0.601 = 8319 об\мин

ээээм….  разница в максимальных оборотах 8й и 9й передач — 91 оборот?  эээ 1 % ?
А ну ка поделим 7ю передачу
7000/0,865 = 8092 об\мин

Ээээм…9 передач говорите ?)))

6я передача — прямая поэтому на выходе у нее будет 7000 как и на входе.
Дальше как бы всё норм всё сходится.
Но вот где то между передачами 7, 8, 9 сидит та же самая передача, просто с небольшой пробуксовкой…
Может это даже косяк такой конструктивный вышел, который решили превратить в фишку….

Если вот я возьму любую тачку с механикой и на какой то передаче нажму слегка сцепление, чтоб оно начало буксовать… так я пардоньте тоже получу разные передаточные числа.

Короче М — Маркетинг.
Вот в чём наши отстали реально.

УАЗ скромно пишет, что передач у них 5.
Хотя на самом деле их там десять как и на камазе. + ещё 2 передачи заднего хода.
И были манагеры УАЗ чуточку наглее и умнее, а опарыши добрее к самим себе(не менее добры, чем к иновёдрам)…Я вас уверяю вы все говорили бы о том, что УАЗ это превосходный автомобиль!
Фигли… 10 передач в коробке! и это только вперёд!

Были бы росс покупатели нормальными людьми, а не членами секты иномарио…
То либо в мерседесе не было бы 9 и 7 передач в классических акпп.
Либо у тазов с гидротрансформаторами было 5 передач, а не 4.

ну вы уже поняли да? Что то, о чём говорит мерседес — называется виртуальная передача… никаких шестерёнок для неё нет. Это просто частичная  пробуксовка трансмиссии. Режим работы такой…

мокрый вес мерседесовской коробки — 94,8 кг.
Включая 10 литров масла.   т.е сухой вес около 85 кг.

КПП от УАЗа в сборе с раздаткой (итого 10 передач) весит — 88 кг. (При этом она чистая механика. Нет электромоторов-актуаторов, которые дают вес в мерсовской коробке, но в передаче момента не участвуют)
КПП от КАМАЗа весит 322 кг. и переваривает она 700 н*м момента.

Внимание вопрос…  Если вы возьмёте коробку от УАЗа и поставите её на мотор с моментом КАМАЗа ?  Долго она там жить будет ?:-)

Вот в принципе и всё, что вам нужно знать о современных иномарках 🙂

Сейчас начнутся высеры о том, что кто-то проехал пол миллиона км на этой коробке и ничего не случилось…
Граждане, а ты максимальным моментом двигателя часто пользовался? Наверно наваливал в каждом повороте газ в пол да ?

Сколько живёт немецкое качество в режиме газ в пол я уже выкладывал…
С 4й по 6ю минуту.

Офигенный бизнесс эти современные авто.
удешевляешь детали снижая их массу. Получаешь супер продажные х-ки по расходу и мощности. Всё это ломается как школьница на первом свидании. А ты потом ещё и на запчастях нагребаешь!

Зато отечественные машины с колоссальным запасом прочности по меркам современных иновёдер — это видите ли дерьмо.
Конечно дерьмо! Себестоимость высокая, а продажная цена низкая… надо заменить всё на реношную платформу Б0.
Ясен хрен… одна трансмиссия Нивы в себестоимости наверно как половина дастера..
А опарышам подавай «как в иномарке».  Ну и будет вам всем скоро всё как в эномарках.



Я думаю достаточно перевести только заголовок:  Мерседес более чем сломан СНОВА.
С63 AMG знаете сколько стоит ?  Нагуглите…


 

Реклама