Против идиотов.
Комментарии продолжают удручать. Чувствую себя как психолог к которому на приём пришла(не одна а с сотней подруг) не глупая в общем то и симпатичная девушка лет 20, но с крайне заниженной самооценкой.
АЗЛК
ГАЗ
ВАЗ
ЗИЛ
СеАЗ
ЛАЗ
ЛиАЗ
ЛуАЗ
ПАЗ
Ижевский автозавод
УралАЗ
КАМАЗ
КрАЗ
МАЗ
Кутаисский автомобильный завод имени С. К. Орджоникидзе (КАЗ)
РАФ (Рижская автобусная фабрика)
УАЗ (всегда так с советским автопромом… никогда не мог сразу перечислить все советские автозаводы. Всегда что-то забываешь. Кстати если ты не можешь перечислить сходу все советские автозаводы хотя бы поимённо… ты не имеешь права вякать об отсталости советского автопрома. Ибо полнотой информации ты не обладаешь и близко.)
ЗАЗ — через 5 минут вспомнил
БелАЗ — через 10.
МЗКТ
ЕрАЗ (случайно попался в процессе напимания. Ереванский Автомобильный Завод. Ереван. Армения)
ЧАЗ (Таджикистан)
ТАвЗ/ТАрЗ (Киргизия). С 1976 года Токмакский авторемонтный завод №1 (ТАрЗ №1) начал производить цельнометаллические автобусы и производил их вплоть до начала 2000-х
БакАЗ (Азербайджан). Бакинский автобусный завод (ранее Бакинский завод специализированных автомобилей) в советское время делал цистерны и автокраны на шасси других заводов. В конце 1980-х на заводе наладили мелкосерийное производство автобусов.
А на этой редчайшей фотографии изображен АРКЗ «Босоножка» (Кабриолет-микроавтобус для горных дорог)
АРКЗ (Алма-Атинский ремонтно-кузовной завод, Казахстан). В 1960-х годах ЦКБ Алма-атинского треста ремонтных предприятий разработало лёгкий автобус для горных дорог, получивший заводское прозвище «Босоножка» из-за внешнего сходства с этой обувью. Автобус хорошо показал себя на испытаниях, и на базе АРКЗ было налажено мелкосерийное производство. К сожалению, у промышленной партии начались массовые проблемы с тормозами, приведшие к ряду аварию и «Босоножку» сняли с производства. Ни одно «Босоножки» не сохранилось.
Богатые Капиталисты никогда в жизни так не поступили бы. Это только нищий совок мог целую модель снять с производства из-за каких то тормозов.
Капиталисты провели бы 10 отзывных компаний, но прибыль свою выгрызали бы зубами!
Ваши предки были на столько лошпари отсталые, что….
Что сами себе делали такие вот штуки… за свой счёт.
Нищие и отсталые… с тоталитарными законами… ага.
Мне вот сейчас кстати как… надо объявить о том, что любой мерседес по удобству посадки отсасывает у самоделки Виталия Руденко и Александра Костина из Симферополя ? Или сами догадаетесь ?
Это что самоделки советские так выглядели…. Получше, чем заводской ситроен 2CV…
А что касается всяких высокотехнологичных приблуд о которых вы так любите поговорить…
Конец 80ых (это развал то уже идёт) Москвич 2144 «Истра». Комплект оборудования для:
Планировалось, что с помощью него водитель такой машины будет видеть трёхмерную голограмму с линиями края дороги, изображением с камеры заднего вида, а также тепловое излучение от людей и животных.
Конец 80ых….. тепловое излучение от людей и животных…
Вчера кстати одно животное в чёрной меховой шубе в час ночи выскочило на дорогу прямо передо мной, а потом передумало и пошло обратно, когда я уже начал её объезжать справа. Хорошо ширина дороги позволила взять ещё правее… Бабам пить нельзя!
Ну так вот…. подписота и залётные…
Вы когда рассуждаете о каких то там отсталостях вы на чём основываете свой вывод?
А я вам скажу на чём:
1. На тупом сравнении автомобилей разных классов с целью обосновать самим себе бытующий миф.
2. На тупом сравнении количеств произведённых люксовых автомобилей.
3. На каких то там технических изысках иностранных авто, опять же в сравнении с тем, что вы знаете… А знаете вы только ржавую шестёрку деда, да убитую десятку отца. А то и этого не знаете.
1. — Это сразу бредово и даже не обсуждается. Троллил вас по тоже схеме миллиард раз. Каждый раз начинаете скулить о неадекватности. В то же сравнение Волга-Мерседес включи «Чайку» и как то мерседес начинает сразу громче причмокивать.
2. — Я не понял… у нас СССР это люксовая сверхдержава была? Или для народа ?
Почему то когда вам тыкаешь как выглядели самые популярные вёдра европы — вы сразу начинаете слив…. «А вот в мерседесе…» А в Мерседесе цена такая, что к нему миньетчицу в придачу должны давать. А в жизни даже запаску нормальную не кладут. Лакшери да?
Инфа специально для подобных дебилов: В СССР спец версии автомобилей «не для простых людей» — вообще подлежали уничтожению при списании.
С той целью, чтобы они не попадали в частные руки и вражина не мог подсмотреть их ТТХ.
И я уж молчу про то, что производство лакшери никогда не было целью СССР.
А вы намерено каждый раз пытаетесь свести всё именно к роллс ройсу! Ибо на каждый ваш мерседес находится своя Чайка и ЗИЛ.
3. — То, что лично ты придурок малограмотный не может служить доказательством того, что советский автопром был плох или от кого то отстал.
Чтоб ты мудила знал, СССР к 1985 году занимал первое в мире место по количеству выпущенных автобусов. Третье место по грузовикам. И пятое в общем зачёте количества всех колёсных ТС.
При этом производство легковых автомобилей никогда не стояло в приоритете.
СССР надирал зад вашим любимым капиталюгам между делом.
В 1947 году на 133 тысячи выпущеных автомобилей легковых было всего 9,6 тысяч.
Даже в 1970 году на 916 тысяч колёсных ТС пришлось всего 344 тысячи легковых.
Только к 1975 году на 1,9 млн авто пришлось аж 1,2 млн легковых. (В 2016г в РФ произвели и собрали иномарок и нашемарок в количестве 1,3 млн.)
Фактически за короткий промежуток (1965-1985) нормальной работы и должного внимания к этой теме… легковых машин… советский союз и сделал всё то, чем я вас тут пинаю.
Ах вот в лексусе такие опции были, а в мерседесе такие…
А в ГАЗ-66 (ЗИЛ-131 итд) была централизованная система регулирования давления в шинах.
Не китайская херня на батарейках индицирующая давление в колесе.
А система позволявшая его менять.
В движении менять… прямо в движении…
Какая рисовозка так может?
Ай опять не нравится сравнение?
А как вы хотели? Чтоб я шёл у вас на поводу и сравнивал так, как вам удобнее? В той единственной сфере, где вы можете хоть что-то изобразить?
Да хрен вам всем на рыло!
Вы ведь что втираете? Что СССР в технике отставал. Конструктора сидели в носу ковыряли.
Ну вот конкретно Календарев про ГАЗ возмущался…
Ну вот наковыряли… ГАЗ-5903 в миру известный как БТР-80.
Есть такой же мурсидес? Тавота? Рельс Ройс?
8х8 мурсидес? Плавающая тойота? Ролс Ройс который 50 пуль в каждое колесо выдержит?
Так что ребята…
Если вы жертвы рекламы, которые только понты воспринимают и разные недоделки и баги под видом хай тека и инноваций. То это не проблема советской промышленности. Это ваша личная трагедия. И не надо переносить с вашей пропитой, прокуренной, забитой фуфловой рекламой головы на здоровую советскую промышленность.
Советский военпред рекламы не смотрел. Советский военпред брал плоскогубцы и дёргал за выводы радиоэлементов… Если отрывал — браковал. И пофиг ему было, что это просто запредельные нагрузки которых не может быть в жизни. это реально так было. А вы мне тут о легендарном качестве тавоты… Надёжности лохана.
Первый в мире четырёхосный 8х8 плавающий БТР.
Чем занимались на ГАЗе? Да в потолок плевали! На формах сидели и тест драйвы иномарок смотрели… сочиняя легенды о мерседесе.
Ещё раз… на совещании по поводу покупки тазозавода представитель мин обороны возражал. Заявляя, что они могут сделать какую хочешь машину.
И это реально так. Сраный мерседес в любой комплектации по уровню технической сложности не сравнится и с 30% плавающего БТР 8х8.
Но возражения мин обороны справедливо отвергли.
Одно дело сделать мерседес и другое дело впаривать его потребителю.
Не надо в стотысячный раз путать неумение продавать с неумением делать. Это две огромных разницы!
Проехаться лошпарям по мозгам не имеет никакого отношения к технике.
И я никогда не отрицал, что на западе виртуозно разводят лохов на бабки! Я наоборот вам всегда говорю — смотрите и учитесь! Но вы как истинные лохи каждый раз… «ах смотри какое качество» …ах легенда…. ах мерседес…
Сука! в западной школе огромное внимания уделяется искусству презентации и прочему говну. С моей точки зрения говну. Но не с вашей. У вас это самое говно заменяет и затмевает всё! Вся их система образования с самого начала учит ездить по мозгам, отбирая талантливых ездоков и переводя остальных в разряд стада.
Из Россиян я вот только Путина могу выделить как виртуозного ездока по мозгам, уровня западной элиты.
«СССР выиграл космическую гонку за школьной партой.»
СССР не только это выиграл… но талантливые болоболки так заболтали, что случилось то, что случилось. Последствия см на улице и в комментариях.
И сейчас мне кто нибудь тоже напишет:
«Всё хорошо, но вот только….. но вот почему…» …но вот только я по прежнему дебил с ватой в голове, который ничего так и не понял.
И Кудрин и Кенеди правы.
Космическая конкуренция была чисто техническим соревнованием. И нет ничего удивительного, что СССР его выиграл. Да и то, талантливые менеджеры снявшее лунное кино на земле постарались эту победу отобрать.
А вот то, что советская система образования нифига не готовила человека к капиталистическому окружающему миру…. сие факт. Я его наблюдаю тут в комментах регулярно.
Советское образование готовило грамотного специалиста и хорошего человека.
А в конкуренции… нужны гандоны продажные. Те, которые врут в лицо не дрогнув ни одним мускулом на своём лице. Самозабвенные менеджеры продаж, которые будут нести полную хуйню так, как будто это отче наш.
Поймите же наконец. Ваше сознание и объективная реальность — это не одно и тоже.
Применительно к продаже вам автомобиля…. не нужно делать самый лучший в мире авто. Нужно всего лишь сформировать у вас в голове такую мысль.
А это совсем другая задача! Не техническая !
Вон посмотрите на классику жанра — пользователь Флоули. «Если мне внешка и салон не нравится — тачку не беру»
Где здесь техническая сторона? Напрочь отсутствует!
Кто-то занимался в СССР опросами и исследованиями каким должен быть автомобиль? Не с точки зрения техники, а с точки зрения покупашки…
НЕТ.. не занимался… не до такой хуйни было!
Вот он проёб! Реальный проёб! Доказуемый и реально существующий. А не то фуфло, что вы мне втираете!
Легендарный мерседес… Говно это на палочке! Вы бы с таким же придыханием рассказывали мне о легендарном чём угодно, если бы кто-то вложил в эту легенду достаточно средств.
Все иномарки — говно! Техническое говно! куда не плюнь — оно вылазит. Куда бы вы мне не ткнули… начинаешь копать и вот оно вылазит. Но вам же это не важно… если мне внешка не нравится — тачку не беру….
Вот ещё говорят копировали дизайн… А вы как хотели вообще? Чтоб наш автопром был 100% самобытный и аутентичный не подверженный мировой моде ? Да вы бы первые стали орать, что это полный пиздец.
ГАЗ 3111 яркое тому подверждение… Мнения журнашлюх: «Вычурный и вульгарный дизайн».
Это не ГАЗ 3111 естественно. Это Индийские спорт кары.
Ничего не копировали… самобытненько… вульгарно и вычурно.
Ни одна самобытная ни на что не похожая машина никогда не становилась хитом продаж. А вы как обычно в попытке доказать собственную никчёмность требуете с одной сторны уникального дизайна, а с другой — объёма продаж.
И пока вы дебилы не поймёте в чём был настоящий провал. Пока я тут быду видеть в комментариях. » автор не объективен… было вот так….»
Объективность? А ну ка быстро по памяти мне весь список советских автозаводов! Не можешь? Хули ты начал тогда об объективностях рассуждать?
Ты не можешь в памяти даже простой список названий всех авто заводов СССР держать, а ведёшь себя так, как будто как минимум поездил на всём.
Шаг за шагом… постепенно… здесь расхуячиваются ваши идолы. Вот добрались до старого мерседеса… И что ? и теперь видите ли это снова не тот мерседес…. надо новее брать!
Ребята это то, о чём я вам сказал. это попытка всеми способами доказать собственную ничёмность. И для этого вы выбрали пожалуй единственный существующий вариант… как вам кажется.
Но я вас уведомляю… хоите доказать никчёмность СССР ? Есть варианты по лучше… например производство шоколадных батончиков. Газировки. Жвачки. Пива, Сигарет, Фалоимитаторов (вообще разгром 100% будет), синтетических наркотиков и много чего ещё есть, где СССР реально отставал. Финансовые пирамиды, спекуляции на фондовой бирже итд.
Но доказать отсталость СССР даже в люкосвых авто (которые нафиг не упали при строительстве коммунизма) — вы не сможете. Ибо извините меня к 80ым годам средний возраст станка в СССР был меньше, чем в самой развитой промышленной державе.
В технике СССР всем надрал задницу.
А попытка доказать обратное — это выпячивание тех ваших психологических проблем, которые и участвовали в развале СССР.
эрзацы от представителей «самавто СССР»
http: // zhurnalko.net/ =nauka-i-tehnika/ tehnika-molodezhi /1983-08—num52 (пробелы убрать) несколько страниц.
а то ведь и в правду кто-то подумает, что только лучше меринов делали 🙂
когда не купить — но (то) можно сделать!
НравитсяНравится
Есть много маркеров , что субъект должен быть изолирован в психушке.
Одними из таких можно назвать веру в плоскую землю и в то, что американцы не высаживались ШЕСТЬ!!! раз на луне.
НравитсяНравится
Серьёзно да?)) ну слепи тогда сухой песок на пляже в четкий след.
А потом объясни мне почему у советского и китайского луноходов следы рыхлые, а у американцев… Четкие… Прям как будто на земле, где есть вода)
Давай) приступай)
НравитсяНравится
Андрей — БРАВО! Строго говоря, это твой МАНИФЕСТ, это твоё КРЕДО! Ни убавить, ни добавить! Полагаю, этот текст станет классикой жанра, жанра по очистке мозгов от иллюзий, навеяных рекламой. На самом деле это очень важный труд — развеивать, разрушать, разбивать иллюзии, навязанные тем или иным способом.
А с другой стороны, а как ты хотел? В спорах вот так и рождаются бриллианты отточености мысли. А вообще-то вся твоя аудитория, вся абсолютно (и Яша Волков в т. ч.) — помогает тебе оттачивать эти самые аргументы и формулировки с тем, чтобы было видно истинное положение вещей. Так что на самом деле ты трудишься далеко не зря, и твоя аудитория — тебе в помощь!
НравитсяНравится 1 человек
Ядрить его! умный человек в комментах!
Да ещё и без подсказок всё просёк.
Всё так… но надоело всё это…. жутко.
НравитсяНравится 1 человек
Бросать уныние и не здаваться
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Оффтопег:
В Ростовской области сгорела Киа Рио
http://donday.ru/v-rostovskoy-oblasti-sgorela-kia-rio.html
Ничего особенного. А теперь всё внимание на крышку капота. Она от огня разделилась на две части. Клееная?
НравитсяНравится 1 человек
походу, банальная экономия вместо цельного массива капота
НравитсяНравится
Проблема Хеёвых машин ещё в Новых технологиях,
Новые технологии нам всучивают под видом «посмотрите как это круто!!»
В рекламе показывают про новый телевизор на квантовых точках,
Про Изогнутый дизайн телеков!
Про безрамочные телефоны, который только ленивый сейчас не производит — Тут Вообще Заебись, Больше шансов разбить такой телефон, и купить новый)))
Такая же петрушка и в Авто, АБС, ЕСП, Система инфракрасного наблюдения за дорогой в Мерседесе в 2005 году, От этого и страдают все мы, кто ведётся на эту рекламу.
Исполнение у этих новых технологий херовое, современный автопром который половину своего веса имеет благодаря напичканной электроники.
Пиздарики проходят когда вся это ОХЕРЕЬТЬКАКАЯНУЖНАЯ электрника начинает глючить и не работать)))
НА всех машинах, начиная от соляриса, заканчивая Майбахов и прочими…
Большой плюс ко всему добавите не желание производителей делать Живучую деталь. Ну и Охуение некоторых производителей, -Мол схавайте и так…
Скоро забудем и телефоны без рамочные и телеки кривые..
Помните Филипс продвигал телеки и мониторы с контурной подсветкой Амбилайт???))
Это же было круто такой телек урвать)))
Домашние кинотеатры которыми наверно уже ни кто не пользуеться. Особенно в Bluray.
В машинах сейчас продвигают Активный круиз контроль, Як у Теслы
Уже забыли и не рекламируют как новшество про Автопарковку…
Но народ хочет новых фишек, мулек, Шоб не как у соседа, а круче!
поэтому Надежных машин и не будет уже никогда…
НравитсяНравится 2 людей
Мечты папуасов
НравитсяНравится
Как рассуждает человек, пример №1: старый какой-то Иж да Ода. АЗЛК — 40 и 41. Волги — 24я и 31ые. ВАЗ: классика (по сути одна модель), 8-9, 10ки, Ока, Нива, Калиновская платформа. 13-15 не берем, бессмысленно.
Итого — 12 моделей. Всего. За 50 лет.
Как рассуждает человек, пример №2: никогда мы хорошо не жили и пока власть не сменится — не будем (привет, Велес). А поэтому, вертел я все на хую, и возьму-ка все самое лучшее, пока могу: иномарку, за границу слетаю и т.д.
Блог твой кому-то вправит мозги, удивит тем, что элементарное под носом не видно. Но, да, психика цепляется за многое, в том числе: я что, один в поле воином буду? Соседи будут действовать примером №2 да надо мной посмеиваться? Чет я пока подожду, пока нас больше не станет.
Ответь мне только на один вопрос: есть мнение, что власть (официальная и правящая ею теневая) ведет Россию под Запад. Ты согласен с этим?
НравитсяНравится 1 человек
Ну во-первых власть, это таки следствие и пока разруха в головах не кончится власть не поменяется.
А во-вторых лучшим, сейчас таки являются русские автомобили, потому что на фоне иностранных. За границу не летал и не собираюсь, я охоту люблю 🙂
НравитсяНравится 1 человек
Ну, во-первых, я емуму, а не тебе. Но спасибо за ответ.
А во-вторых, я тогда не понимаю твои иногда возникающие с автором разногласия.
НравитсяНравится 1 человек
Автор активно критикует следствия и никак не хочет разобраться в причинах. Прям вот блять как красные флажки у него, за которые нельзя.
НравитсяНравится
Ну да, причину то я ни разу и не называл)))
НравитсяНравится
Ты сильно путаешь причины со следствием или (что скорее всего) делаешь вид.
НравитсяНравится
С каким ружьём охотишься?
НравитсяНравится
ТОЗ-34ЕР, безфлажковое, очень всем рекомендую 🙂
НравитсяНравится 1 человек
У меня первое тоз бм было,курковка,64г.в.)
НравитсяНравится
Пфффф а что разве это не очевидно кому то?) я давно об этом говорю. Это не мнение и констатации фактов . если у нас импортные законы переводят и принимают… Это как называется? Колония это называется…
Если американцы, японцы, канадцы добывают нашу нефть, золото и алмазы…. Кто мы такие? …индейцы… Индейцы на иноведрах….
НравитсяНравится 2 людей
Тогда:
1. Методы борьбы? (помимо ухода от импорта)
2. Если и голова сгнила — за кого ты проголосуешь 18го?
Да, банальные вопросы, возможно уже звучавшие, но все-таки хочу до конца понять твою точку зрения. Судя по комментариям — не я один.
Не поленись ответить еще раз, если даже уже объяснял все 100раз. Пожалуйста.
НравитсяНравится
Ещё Константин Сёмин давно сказал подобное:
Своими словами напишу, но суть именно ту он упоминал:
За всё время выборов так и не поняли одного. Вот говорят Грудинин или Жириновский, или Путин, или ещё кто то. Надо за него он всё сделает. Ага придёт хороший такой мужичок и всё всем раздаст, по его команде вдруг все производства олигархи отдадут.
Представляю ситуацию : Приезжает такой новый президент к олигарху на завод
— Одним грозным видом я забираю твой завод в государственное пользование.
Олигарх всё отдаёт и ещё лапу целует, вот я тебе отдаю завод =)
Хороший мужик да ахаха.
Как бы не так. Не важно кто будет сидеть, когда вокруг транснациональные компании. Вот истинное лицо.
И один человек ничего не сделает, за раз всё не получится.
Если вспомнить Ленина, то всё это шло в течении 25 лет. А вы хотите щас выберем нужного или не выберем и всё встанет в розовых очках. Надо множество людей с одинаковым мышлением чтобы попадало в парламенты, думы и т.д. чтобы получился костяк нужного русла. А с одним хорошим мужиком вы хуй чё получите
НравитсяНравится 2 людей
Нам нужен Гитлер 🙂
(Почему не Ленин или Сталин? Они не избирались) Из массовых национализаторов известных широкому кругу… избрался только Гитлер. Кстати тут тоже интресно…. немецкий народ в последствии яростно верещал, что они тут не при чём ))) Во всём царь виноват)) напоминает кое кого)
НравитсяНравится 1 человек
На мои вопросы ответов не будет?
НравитсяНравится
Мнение есть мнение. А если анализировать факты, то сразу всё становится на свои места.
1) Благодаря стандартам и законам себестоимость отечественного товара гораздо выше себестоимости товара импортного;
2) Благодаря образовательным реформам нарушена преемственность поколений, т.е. знания и опыт старшего поколения молодому не передаётся. Сокращается количество учебных заведений. Как следствие — недостаток квалифицированных специалистов на действующих производствах;
3) Поправки в трудовое законодательство, благодаря которым многие работники (в основном ИТР) теряют льготы и доплаты;
4) Сокращение работоспособного населения (прослеживается по статистикам).
5) Вырождение.
А теперь вопрос: кому это выгодно?
НравитсяНравится
Что-то сомневаюсь что БТР’ы проектировали те же люди что и автомобили. Я имел ввиду легковое подразделение ГАЗ когда задавал вопрос чем они занимались.
НравитсяНравится
Ижевский автозавод… Это в чистом виде оборонное предприятие было. Однако они ещё и машины делали…
Ульяновский автозавод… Аналогично… Машины для колхозов это лишь часть продукции…
Даже гражданский от и до ВАЗ и тот двигатели для вертолетов делал…. Мерседес делал двигатели для вертолетов? Что то не слышал о таком.
НравитсяНравится
ЗИФ ещё вдобавок добили =( А ведь тоже оборонка была сперва.
Я в срыве эмоций о том какие мощности на заводе были.
НравитсяНравится
Ну да, когда я первый раз по ящику в рекламе услышал «Легендарный Хундай Туссан» я чуть не поперхнулся, ибо он был не более легендарным, чем мой ВАЗ 21113 2001-го года выпуска…. Ни одной легенды про Хундай Туссан я не слышал….
Но! Главное ведь втереть по ушам и записать мысль на подкорку…. на неокрепшую подкорку….
СССР…. Помню в детстве с приятелем пошли на «электростанцию» местного лесопильного завода с целью…… найти медной проволоки. (было повальное увлечение делать цепочки…)
Ну нас там и «спалили».
— Чего вы там в мусорном баке копаетесь????
— Да … проволока…. цепочки….
— Так пойдёмте я вам отмотаю….
Сейчас «сырьё» так просто под ногами не валяется…. ибо его можно продать за бугор и получить фантики, на которые потом купить….. мусор.
НравитсяНравится 3 людей
Да… я прекрасно помню тот момент, когда найти бесхозную железяку на улице стало невозможно… а потом стали красть крышки люков…. нищий совок был да ? только почему то крышки у люков никто не крал…. а сейчас половина пластиковые, а вторая или приварена или откидная не съёмная.
Я говорят прошлое обеляю….
Твою мать… да если вместо игоря талькова крутануть тем соквам просто новости текущего дня…напали на школу… лишили олимпиады…всё руководство дагестана корумпировано итд… то никакой СССР не разваливался бы.
Представляю себе рожу какого нибудь ярого антисоветчика 80ых после того как он узнает о том,что за 100 сортов придётся расплатиться ну например комендантским часом для детей, педофилией и закрытием какого нибудь завода в его родном городе… А заодно и подшефной ему больницы, садика и школы… Посадить его в машину времени и прокатить… в будущее.
НравитсяНравится 3 людей
а это просто поражает:
Под капот Истры планировалось устанавливать небольшой 3-цилиндровый турбодизель ELKO 3.82.92Т мощностью 68 лошадиных сил, а в отдаленной перспективе была разработка полностью нового двигателя на базе технологий ELKO.
Автомобиль Истра АЗЛК-2144.
Экономичный дизель расходовал всего от 2,2 до 3,5 литров топлива на 100 километров пути в зависимости от режима езды. Оснащенный таким двигателем Москвич-2141 принимал внезачетное участие в экоралли «Москва-Рига», показав на трассе невероятно низкий расход топлива – 2,69 литра на 100 километров.
Даже при таких скромных мощностных и экономических показателях двигателя, легкая, 700 килограммовая Истра должна была обладать прекрасными динамическими показателями. Так, расчетные разгон до 100 км/ч составлял 12 секунд, а максимальная скорость – 185 км/ч, что очень неплохо даже по современным меркам.
Но главной изюминкой замечательного двигателя была его всеядность, он мог работать на таких видах топлива как: солярка, керосин, бензин и даже растительное масло! Кроме того предполагалось использование и других технологий для повышения экономичности и экологичности будущего автомобиля.
при таком подходе на ум приходят только всетоплевные танковые двигатели )
как бы Ёпт !
НравитсяНравится
там же:
— Кстати, ту систему голографического отображения информации на лобовом стекле со сканером переднего обзора ГОИ (Государственный оптический институт, Сосновый Бор) в те годы активно разрабатывал для железнодорожников (в авиации она уже давно применялась), — вспоминает один из создателей Истры Алексей Джигурда. — Поскольку при их тормозном пути и их скоростях вовремя заметить в туман корову на путях или грузовик на железнодорожном переезде очень актуально, а при массовом производстве по цене система получалась не столь уж неподъёмна.http://auto-junior.info/wp-content/uploads/2014/06/12-avtomobil-azlk-2144-istra-i-ego-mnogotoplivnyj-dvigatel.jpg
НравитсяНравится 1 человек
заинтересовала меня проекционная штука для истры, глянул в инете и в от http://auto-junior.info/istoriya/prototipy/avtomobil-azlk-2144-istra-i-ego-mnogotoplivnyj-dvigatel/
когда гражданскую технику проектируют как военную. Запад не только бы причмокивал но и еще раздвинул бы все свои булки. одни даже сейчас этого толком делать не могут на техническом уровне.
НравитсяНравится 1 человек
Емумбо, в к чему посты серии «А вот в СССРе было это, было то»
Сейчас что есть?
Кто виноват в том, что Волга/ВАЗ/УАЗ 2018 года не продается за границей как это было в 70-х?
НравитсяНравится 2 людей
мы же и виноваты
НравитсяНравится
Яша, вот смотри! Сталин элиту поставил на место в течении 7 лет!!! А СССР стали разваливать с 60-х годов. прошло 40 лет, прежде чем мы поимели власть, которая поимела нас. Суть в том, что готовилась 40-ка летняя площадка для того, что сейчас происходит.
Ты спрашиваешь — почему не продаются. А кто им даст там продаваться, если люди занимающиеся этими процессами но в интересах иностранных производителей сидят тут — у нас у руля. Нет Яша — это ВВП лично (я просто предвижу всплеск эмоций в его адрес). Для того чтобы они начали продаваться там, их надо покупать тут. А обычный европеец может и рад был бы купить Жигули, да только посол Чехии на шкоде ездил. и говорил: «Я езжу на этой машине, потому что она сделана моей страной!» — все. А ты и все остальные — что говорили — ТАЗ говно?! Вот потому и не продаются. Только тебя к этому вели 40 лет, а ты сейчас прочитал этот сайт и хочешь чтобы щелк блядь и все резко изменилось.
НравитсяНравится 4 людей
К простой мысли Яша. Что в этой стране достаточно ресурсов и людей, чтобы делать самим если не всё,то почти всё. А делать самим — это в случае любых массовых штук — всегда выгоднее, нежели покупать готовое у кого то.
И только те страны успешны и богаты, которые максимум делают сами.
Когда-то СССР выпускал в 2 раза больше машин чем китай.
Теперь мы с горем пополам собираем 1,3 млн почти всех чужих машин.
А китай выпускает 28 млн машин… и они все считай китайские от и до… даже если на капоте какая то известная эмблема.
Китай выпускает хорошие машины?
Я думаю большинство здесь скажет, что плохие.
Страдают они от того, что выпускают 28 млн плохих машин?
Я что-то не заметил…. это к вопросу о том, что если делать плохо, то типа лучше вообще не делать…
Когда китай не делал машин…. им есть было нечего…
НравитсяНравится 4 людей
им по-мойму на качество вообще похуй, большеглазые купят все равно.
НравитсяНравится 2 людей
Китай не делает плохо, Китай делает так, как платят.
НравитсяНравится 1 человек
Точнее не скажешь. Как в сказке — «а сможешь с этой шкуры семь шапок сшить?»
Вот они и шьют.
НравитсяНравится 1 человек
Продаётся. Просто у тебя этой информации нет. Только в 2016 году экспортировано 43 тысячи отечественных авто в дальнее зарубежье, Дальнее зарубежье — это всё, что не СНГ.
НравитсяНравится
у меня тут один персонаж вокруг мерса вьется хочет на шоху сменять ) я ему говорю меняю не глядя ) Даже если шоха сильно не первой свежести, это реально для меня выгодно ) Но \та немецкая дрянь как назло не захотела заводиться ) Но это не охладило пыл персонажа, через несколько дней он с нова приедет ))) уж очень ему приспичило )
НравитсяНравится 2 людей
Есть одна приятная в иномарки вещь…. это если бренд известный, то лохи покупатели ну такие милые…. такие наивные…. прям уфф…
Вот это и правда можно отнести к реальным плюсам иновёдер.
Но только известных и на слуху…
НравитсяНравится 1 человек
он — то думает, что мне впарит старую шоху, но он еще не представляет какой кусок говна он хочет забрать ) Он конечно ездит и прет не плохо, но и денег сосет так же не плохо )
НравитсяНравится 3 людей
Сурплисс будет))
НравитсяНравится 3 людей
это будут уже его проблемы. он скорее всего его намарафетит и продаст другому лоху )
НравитсяНравится
))))) гыы
НравитсяНравится 1 человек
мне нужна табуретка, которая меня будет возить когда мне надо, а не когда у нее настроение будет ) для этого надо технику обслуживать, по средствам жигу держать мне самое то. Для кайфа есть второй диван на колесах — Газель ) там в кузове можно хоть кафе развернуть хоть дом на колесах )
НравитсяНравится 2 людей
Поверь, жига-тоже весьма кайфовый авто, если ты сам не белоручка! Очень честный и живой автомобиль. И при этом простой как кувалда! Хош сам всё делай, хош-за сущие копейки в любом серваке.
НравитсяНравится 2 людей
у меня были жиги и шоха я ее знаю, потому и меня не глядя ) Ну условно говоря не глядя )
НравитсяНравится 1 человек
Бери лучше четырку. Реально безпроблемная машина. С шахой иногда бывает нужно руки изморать, четырка лучше.
НравитсяНравится
пригоняй ) заберу!
НравитсяНравится
Найди поближе)) Четырок в стране, слава богам, как говна за баней)))
НравитсяНравится
здесь в округе не спешат от жигулей избавляться, только это перец заболел мерсом, у него взгляд мутный становится как его видит. Не нашлось желающих пока на четырку меняться. Купить можно. Но здесь мерса только на метал продать можно тут он ни кому не нужен а в Питер гнать его у меня нет ни времени ни желания.
НравитсяНравится
Вряд ли чел меняющий шестёрку на мерседес сможет это сделать))
Если бы он уже на мерсе приехал и деньгами заплатил… я бы поверил что он купи продай…. а бартер…. не…. себе берёт. «устал» от шестёрки) Хочет камфорту))
НравитсяНравится 3 людей
а вот поглядим ) у него есть типо приятель который занимается иномарками. Видимо хочет начать купи продай, хотя мне льет, что мол сам поезжу ) Безусловно он попонтуется пока в баке бензин есть а как позаправляет по 70 литров так сразу найдет кому его сплавить )))) ну это как я говорил не моя уже будет проблема. Мне главное махнуть )
НравитсяНравится 1 человек
тут же этот мерс произвел небывалый фурор ))) своим появлением ) разве что не молятся на него )
НравитсяНравится 1 человек
Не продаст. Скорее при продаже будет лохом, и продаст в сильный минус. А потому, что будет сам ездить до первой поломки, а она настанет быстро. Иногда на первую поломку распаковывают кредитную карту. Ездит дальше, опять поломка, и вот тогда самое интересное. Машина стоит во дворе, ограде, гараже. Денег на ремонт нет, пользы от авто ноль, можно кур выращивать.
Продаст за копейки. Много таких примеров знаю. Очень много. Из последнего, у родственника сангенг рекстон стоит в гараже ещё с лета. Пока стоит…
НравитсяНравится 2 людей
что он с ним делать будет меня не интересует ) мне нужна его шоха )
НравитсяНравится 1 человек
Хочет человек ебаться..пускай…
Может дойдет потом…а может и нет ))))
НравитсяНравится 2 людей
Мою беху не спешат забрать, заебали уже)
Если не заберут, я буду делать страховку на беху, заебало пешочком ходить)
НравитсяНравится
попробуй повесить в другом регионе объяву) может фанаты приедут)
Или снизь цену на размер страховки… так и так потеряешь эти деньги…
НравитсяНравится 1 человек
Я короч тут передумал, на счёт калины, Беху втюхаю, куплю волжану на крайслере с климатом, 2008ого года, во бля я здорово придумал, во отечественный преемум класс)
НравитсяНравится 1 человек
Не забудь еще тыщ 80 на капиталку крайслеровского мотора отложить. А потом еще тыщ 80 на контрактный мотор т.к. капиталку 90% вероятности что сделают криво.
PS не еби мозг, бери с 406 мотором, едет вот реально ни чуть не хуже крайслеровского, стоит дешевле, капиталят его в любом сервисе где газели делают, запчастей (опять же из-за газелей) без проблем купить в любом автомагазине. В остальном же кроме мотора в этих волгах будет все одинаково.
НравитсяНравится 3 людей
Я не нашёл Волги с 406 мотором, с красивым салоном, климатом и тд и тп
НравитсяНравится
Года три назад собрать с нуля умз-417 обошлось дешевле чем капиталка крайслера. Там одно колено стоило как у меня блок с ПШГ.
Проще и лучше собрать вокруг змз моторов. Кондюк поставить — проблем много не составит, в нормальном сервисе.
НравитсяНравится 1 человек
Нету 31105 с змз у нас в продаже
НравитсяНравится
Да и там не кондёр а климат
НравитсяНравится
Очень очень плохая идея. Сначала нужно ответить на вопрос: машина, чтобы ездить или как говорят под «проект». Если ездить бери ВАЗ любой, чем свежее, тем лучше они и распространенный и собраны более-менее и в обслуге дешевле. А с волгой очень много проблем, каких, если интересно, могу рассказать. Основная-волги большей частью были служебными и как следствие мертвые.
Конечно если нравится ковыряться и восстанавливать, то бери волгу там работы в любой выше крыши.
НравитсяНравится
Расскажи. Даже 31105 мертвые?
НравитсяНравится
У меня была 105-ая, 2004 года выпуска, из Питера, один студент домой приехал на ней, я ее купил, четырка была в покраске 2 месяца. Волге было 6 лет и 60к пробега, была конторская. Комплектация с климатом, который не работал. Двигло 406. Может от долгого стояния, может от климата, но все металлические поверхности, те что оксидированые и не оксидированые (рычаги подвески, кардан, болты, хомуты), были аццки ржавые. Кузов был обработан антикором, к нему вопросов не было, но все остальное было печальным. Постоянно что-то капало, масло или тосел, так я это и не успел победить. Двигатель пер прилично, но блять после четырки его аппетиты меня убивали.
НравитсяНравится
Там с климатом есть свой прикол: он как-бы есть на всех, а нормально работает только на комплектациях с кондиционером. Без кондиционера-это печка с электроприводом краника.
НравитсяНравится
У меня была как раз с кондиционером, который не работал.
НравитсяНравится
Красава!
Есть у меня друг хороший, но с промытыми мозгами, его главная мантра — надо чтобы был выбор. Ему лучше 200 видов соевой колбасы, чем два вида мясной. 100 видов молока (молока, КАРЛ!!!), но молоко бывает, либо свежим, либо прокисшим, а не тухлым, как нынче. Но он помаленьку переучивается и начинает понимать, что кормить чужих детей не стоит.
А еще меня смешит контекстная реклама )
НравитсяНравится 3 людей
Я в магазине на середине процесса часто думаю, что здесь много лишнего, но нет того, что нужно.
Меня часто даже бесит выбор… необходимость выискивать из сотни наебателей кто же наебывает тебя меньше всего…
НравитсяНравится 10 людей
та же беда ) хотя после переезда эта проблема почти исчезла, потому что за едой в магаз почти не хожу уже.
НравитсяНравится 1 человек
молоко может быть только коровье, козье, овечье и верблюжье, ну конское ) какое ему еще надо ))
НравитсяНравится 3 людей
Человечье ?

НравитсяНравится 4 людей
))))) ну да в магазинах красная цена обезжиренное )
НравитсяНравится
Прям из сиськи,парное)))
НравитсяНравится 2 людей
Я так с одни спорил о качестве мяса, в итоге после безрезультатных споров выяснилось, что он путает продукты и блюда.
И пока я пытался донести, что видов мяса не может быть 100-200-300 видов, т.к. пригодных к употреблению животных и птицы не так уж и много, оказалось он судит о разнообразии продуктов в СССР по меню столовой на его бывшей работе. В общем, логика у таких людей в голове и рядом не валялась.
НравитсяНравится 4 людей
Молоко бывает только из под коровы,парное,остальное,дрянь отжатая)
НравитсяНравится
Проведи с ним простой тест: возьми простые шарики пяти разных цветов и предложи выбрать один. Проследи, сколько времени он думает и выбирает. Потом предложи сделать то же самое, только шариков 10 разных цветов и материалов. А потом предложи то же самое, но только за условную сумму, при этом дав возможность отказаться от покупки. Было некое исследование, при котором оказалось, что если у покупателя стоит выбор более, чем из 5 видов одного товара — скорее всего он не купит ничего.
НравитсяНравится
мудак, ты емм.
календарев хоть не замалчивает, что было не так. и инфа у него глубже твоей накопана
НравитсяНравится
+1. Демагогия третьесортная.
НравитсяНравится
Путин все умные мысли украл.
НравитсяНравится 2 людей
какой плохой путин ахаха
НравитсяНравится
Психика сопротивляется тому, что мудак именно ты, а не кто-то… как ты привык думать раньше.
Чуваки привыкшие запорожец сравнивать с мерседесом начинают сильно сопротивляться и визжать, когда я начинаю проделывать с ними аналогичную манипуляцию…
Где мерседес 8х8 бронированный и плавающий?
Нет? пошли нахуй со своим отсталым и говяным.
Я потребитель. Я хочу. Мне так надо и ниебет!
Мудак тот, кто не понимает, что постоянно насирая в прошлое… нельзя даже вывод адекватный сделать о том, что было не так.
А я написал тебе что было не так… искусством пиздабольства и наебалова владели плохо… вот и не выдержали…
Ты вот мне вообще скажи…. как вообще наличие/отсутствие этого сайта дожно влиять на твой покупательский выбор прямо сейчас ?
Да никак, если ты не дурак… что бы ни было когда то там… здесь и сейчас ты должен купить свой товар, а не чужой… если не хочешь завтра жить хуже, чем вчера.
НравитсяНравится 7 людей
Жить лучше мы не начнем, пока на не выдавим из себя раба, а автомобили и потреблядство это следствие. Пиздец этого государства не за горами, дрыгаться безполезно, расслабься и получи удовольствие. Пока мразота у руля всё так и будет, собака лает, караван идет. А мразота у руля, пока русские думают что они не хозяева этой земли, мразота нам сказала, что мы никто и звать нас никак, а мы/вы поверили и приняли условие. А вот когда вся эта хуета наебнется медным тазом есть шанс выбраться. Но без понимания того, чего мы хотим, нихуя не выйдет.
Чего ты пытаешься доказать? Что русские могут сделать одну машину заебательскую? А миллион заебательских машин могут? Нимогут. А почему? А потому что хозяин блять не велел! Потому что русские блять не являлись и не являются хозяивами средств производства и результатов своего труда! Не хотел отвечать в коментах, сука вывел своей демагогией!
Ну скажи, почему не был закреплен и развит успех волги 21? Получили прибыль, вложили в производство + еще кредит взяли, удвоили или утроили выпуск, завалили нахуй всю европу волгами, чтоб фордам некуда было сунуться, почему так не сделали, а? Потому что блять барин не сказал! Почему обычные сука жигули стоили 40 батиных зарплат, а ебаный чурка мог купить их на карманные деньги? Но даже если бы он 3 года нихуя не жрал и не одевался, просто пойти в магазин и купить он бы нихуя не смог! А какой лютый пиздец тварился с запчастями! Охуенная забота о людях! Извини конеш, но совок не зря сдох, правда вся эта мерзота теперь делает вид что они демократы, и опять блять паразитирует! Но надеюсь так будет не всегда.
НравитсяНравится 1 человек
Вот я опять до мразоты дочитал и бросил.
Ну вот придёт воскресший немцов…. издаст указ… всем ездить на волгах… и ?
И его второй раз застрелят.
Нифига не изменится… то что сделано уже не изменить сверху росчерком пера.
либо люди поумнеют либо будут трупы…. трупы могут быть двух видов… голодные и с дыркой от пули. всё это людям предстоить самим решить.
Либо немного дырявых трупов либо много голодных и не рождённых на свет вообще.
Почитай какой ущерб нанёсен России не убйиствами, не войной, а не родившимся детьми…. там около 30 млн демографическая яма…
Либо поумнеть…. умнеть не хотят, значит остаётся трупный вариант.
НравитсяНравится 2 людей
Зря бросил.
А что ты сделал для того что бы народ поумнел? Рассказал сказочки про совок? Про молочные реки и кисельные берега?
НравитсяНравится 1 человек
А ты, коль судишь, что сделал? Рассказал сказки про Запад? Про виллу на берегу океана и личный самолет с секретуткой у каждого? Нужно только власть плохую сбросить, потерпеть и все будет?
Слышали уже в 91-м такие рассказы, до сих пор что-то жить как в Санта Барбаре не начали, а то что было — все проебали.
НравитсяНравится 2 людей
Я разве сказал что нужно власть сбросить? Вот болван. Власть скоро сама себя сбросит, хотим мы этого или нет. А пока не будет национального самосознания паразиты так и будут у власти. Щас вот наебнется этот режим, а вместо него будет такой же! Потому что РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ!
НравитсяНравится 1 человек
Про власть сбросить — это просто пример популистских лозунгов. Я вас спросил, что ВЫ делаете, чтобы стало лучше, раз взялись судить? Вы за себя сначала ответьте.
НравитсяНравится
Пытаюсь бороться с разрухой в головах. В частности здесь.
НравитсяНравится
Почитай более ранние записи, там все расписано — как, почему и чьими руками развалили всеми вами нелюбимый совок
НравитсяНравится 1 человек
Был бы он такой хороший он бы не развалился. СССР тоже мечтал развалить Америку, а получилось у Америки. Я же говорю утопия, не жизнеспособна в реалиях мира. Уебали по сильнее, не важно как, он и развалился. В чем сильны были тем и уебали.
Что-то в 91-ом никто не рвался защищать совок, «за родину за Горбачева», потому что всех от него тошнило, так же как и сейчас.
Думаете совок в прошлом? Да хуй вы угадали! Сейчас Россияния это Совок 2.0. Смотрите и наслаждайтесь, надеюсь недолго ему осталось.
НравитсяНравится 1 человек
Ага, никто не защищал…
НравитсяНравится
Не надейся, так будет всегда!
НравитсяНравится
ты насираешьь в прошлое тем, что оно у тебя дохуя светлое, и лошадки там радугой какают
про маркетинг этоя тебе писал, не передергивай как5 онор ьбыло, да о чем это я, это ж ты все как хочешь выворачиваешь, не я
товар я должен купить свой, без б. только пиздишь ты дохуя. говорил и буду говорить
люди сравнивают по цене на виторичке и на вторичке пока только калина логанан переиграла.
мерседесы 8*8 еще в 30-е были, к сожалению для тебя. по крайней мере, сборка шла у трехлучевых))
и модификации были все нужные для броневика на тот момент
ты вроде не дурак, а дуракам даешь кривую инфу. они ее применят, изх осмеют. и тогда они перестанут тебе доверять, демагог, ты недоделанный.
хорошая затея, а реализация через ЖОПУ
НравитсяНравится
Слишком светлое прошлое…. ога…
В отличие от вас идиотов у меня настоящее на столько тёмное, что на его фоне прошло просто слепит блять своей белизной.
И если бы не розовые очки ваши… вы бы замечали разницу,а не рассказывали мне про оттенки коричневого.
Мерседес 30ых 8 на 8 ?))
Давай в студию…. только не забудь про функцию плавает и бронированный…
Реализация не нравится?
Реализуй лучше…
В вашем розовом мире настоящего побеждают лучший.
А в моём мире… бабло побеждает зло.
Ты никогда не задумывался почему в холодильнике в мало мальски крупном магазине всегда стоит кока кола или пепси кола… и почти никогда не стоит местная газировка ?
Прошлое говорит слишком светлое….
Сейчас у больниц деньжат всё меньше и меньше. Всё чаще они покупают дженерики (что само по себе не плохо вообще то).Но всё чаще нарываются на пустышки и подделки…
И вот купила больничка такие неработающие таблетки… импортные ясен пень… А деваться некуда…. А врач знает. А попросить купить родственников не может. Указание.
Ибо родственники тупые как и комментаторы некоторые. им нормально объясняешь, а они заяву пишут что врач вымогает.
и вот врач стоит и смотрит…. как из-за всей этой хуйни…. умирает ребёнок….. Прошлое у меня светлое!?
Да вы суки просто не знаете к чему привели уже ваши выебоны!
И к чему всё идёт дальше!
Прошлое говорит светлое….
В том прошлом самолёт из прибалтики в москву летал, чтобы девочке хирурги ноги пришили.
А в этом настоящем люди умирают потому, что ёбанный мудила норов показывал не пропуская скорую….
Я слишком обеляю да ?
Вы как то забыли, что в том прошлом никто не мог отнять у человека жильё.
А в вашем настоящем…. чёрные риэлторы, коллекторы и просто жадные родственники творят такое, во что советские люди никогда бы не поверили,что такое бывает…
Прошлое на столько слепит вам глаза, что вы его говном измазать постоянно пытаетесь.
НравитсяНравится 7 людей
ты сам себе придумал сказку,ты сам в нее поверил
не втирай, как оно сейчас и как оно тогда. без тебя, блаженного знаю.
потому и критикую ту херню, что постишь
НравитсяНравится
Доходы россиян в январе снизились почти на 50%
Реальные располагаемые доходы россиян в январе текущего года снизились на 49,7% по сравнению с декабрем 2017 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на материалы Росстата.
Щас власти будут винить =) типо они виноваты что доходы у опарышей упали.
Суки срут в колодец из которого пить, а пить приходиться и тем кто не срёт.
НравитсяНравится 5 людей
элите на роде написано за остальными приглядывать, на то она и элита. а что у нас элита делает, по крайней мире, известная народу?
НравитсяНравится
А народ тоже тупит, причём нехило как и элита, зато сами честные иномарками же ничего ущерб не наносим =) и народ этот тупой на столько, что только по команде может «путин пересядет и я пересяду»
НравитсяНравится 4 людей
Путин ездил на Калине и хули толку? Дибилы как обычно все обосрали и переиначили
НравитсяНравится 2 людей
Году эдак в 1994-1998 в том промежутке. Отказ Ельцина от лимузинов ЗИЛ — стал знаковым для местных чиновников. Об этом даже в прессе писали. Что это была как отмашка… сигнал. теперь всё можно. Даже иномарку за гос счёт.
Если Путин реально пересядет на отечественный лимузин… даже мне сложно сказать что будет.
Скорее всего инофанаты из трусов выпрыгнут выискивая что же в нём импортного… ну и дальше схему ты знаешь…
НравитсяНравится 7 людей
Дак ,где то же уже есть на драйве про Кортеж…
Комментарии как обычно..
НравитсяНравится 1 человек
Не по теме, просто черновичек, т.к. жду статистический ежегодник за прошлый год:
Доходы государства:
28181,5 млрд рублей, из них
налоги на физлиц 3018,5
налоги на организации 2770,3
страховые взносы 6326
и т.д.
Отдельной строкой любителям импорта:
НДС на ввозимый в РФ товар 1913,7
акцизы на ввозимый подакцизный товар 62,1
доход от внешнеэкономической деятельности 2606
всё в миллиардах рублей. Т.е. то, что мы имеем с импорта — это капля в море.
Расходы: 31323,7 млрд рублей. Дефицит 3142,1 млрд рублей. Т.е. потребляем больше, чем платим.
Государственный внешний долг в 2017 году вырос на 1,2 млрд долларов
Экспорт 285674 млрд долларов, импорт 182267 млрд долларов (за 2016 год). Вроде бы хорошо, если экспорт бы не снизился на 57838 млрд долларов по-сравнению с 2015м, а импорт снизился всего на 635 млрд долларов.
При этом 59,2% от экспорта — это нефть и полезные ископаемые (с 2000 года увеличился в 3 раза), 13,2 — металлы, драгоценные камни и изделия из них, 8,6 — машины, оборудование и ТС, 7,3 — продукция хим.промышленности и каучук, 6% — прод. товары и с/х сырьё. Причём нефть и металлы гоним исключительно в дальнее зарубежье (т.е. не в СНГ).
А вот от импорта: 47,2% — машины, оборудование и ТС (с 2000 года увелчился в 8 раз), 18,6% — продукция хим. промышленности, каучук, 13,7 — прод.товары и с/х сырьё. Причём из дальнего зарубежья импортировано машин, оборудования и ТС на 81557 млрд рублей (половина от всего импорта!!!).
Из дальнего зарубежья импортировано 253 тысячи легковых авто на сумму 5,82 млрд долларов, на 5,5 млрд долларов запчастей. И прослеживается всё та же тенденция: всё готовое мы импортируем на фоне снижения собственного экспорта, а вот сырьё экспортируем всё активнее. При этом экспорт наших легковых авто (в частности) увеличивается, причём именно в дальнее зарубежье. 43,4 тысячи единиц на 553 млн долларов. В 2015м было продано 11,3 тысячи авто, в 2010 — 8,4. Т.е. иностранцы, в отличие от соотечественников, наш автопром ценят. Все данные из статистического ежегодника за 2017.
НравитсяНравится 2 людей
95% вообще дебилы, слышал о таком:)?
НравитсяНравится
Херня в том, что илита тож вся из народа вышла. Пересади в илиту простой народ-и ничего не изменится. Не в клозетах разруха.
НравитсяНравится 2 людей
Правильно, зато мудак — емумка…
Наверно я везде хожу и агитирую за вывод денег из нашей жкономики любыми доступными способами… вплоть до покупки б/у дисков из японии.
НравитсяНравится 3 людей
Долбослав-Семаргейль, вот тебе мозги засрал Первый канал с Киселёвым, и ЕММ усугубил это.
Кто виноват, что в России практически ЛЮБОЕ производство уничтожено?
НравитсяНравится
Долбоёб,тебе в кричат об этом),вы виноваты,купил импорт,виноват,от дворника,до олигарха
НравитсяНравится 2 людей
Повторюсь для особо одарённого нижнетагильского еблана.
КТО виноват в развале/уничтожении отечественной промышленности?
Почему даже, якобы, отечественные бренды шьются/ производятся в Китае? (я про одежду)… список можно продолжать.
Но ты, «помогающий экономике» это мне вряд ли объяснишь 🙂
НравитсяНравится
Конечно не объясню),как можно что то дереву объяснить),но попытаюсь),как может в рыночной экономике выживать отечественное предприятие,если у импорных конкурентов себестоимость производства,тупо дешевле),при этом никаких ограничений к ввозу нет,ещё и тупоголовые потребляди помогают,повторю,от дворника до Илиты?)ты,яша,что кроме своего гавна,что производишь, или участвуешь,в каком производстве?)
НравитсяНравится 2 людей
Нижнетагило, это ты — деревянный. Это аксиома.
как может иностранный товар быть дешевле , одинакового по качеству и характеристикам товара, произведенного в России?
Логистика и таможенные пошлины — тебе знакомы эти термины?
Может что-то в нашем налоговом законодательстве не так? Или цена для предприятий на энерго-ресурсы необоснованно завышена?
Почему тот же бренд «Армия России» !!! отшивается в Китае?
Почему у НАС это ДОРОГО???
Опять подребляди виноваты?
НравитсяНравится
Долбоёб деревянный ты яша,а энергетические затраты на производство не учитываешь?),а продажи в убыток,что бы убить конкурента,тебе тоже не знакомы?)
НравитсяНравится 1 человек
Мудила с Нижнего Тагила, ты даже читать не умеешь.
Почему НАШИ бренды налаживают ПРОИЗВОДСТВО в Китае, Беларуссии????
НравитсяНравится
Долбоёб,почему картошку в египте закупают и продают в НАШИХ магазинах?
НравитсяНравится
Ты на вопрос не ответил,ты что то производишь,кроме навоза?)
НравитсяНравится
какая тебе, нижнетагилскому мудаку, разница, чем я занимаюсь.
Могу тебе только сказать, что я налогов плачУ больше, чем твой годовой доход.
НравитсяНравится
Мне действительно похуй чем ты яща занимаешься,хоть в очко долбись),с моим участием,товара на большую сумму производят,чем тысяча таких долбоёбов как ты налогов платит))
НравитсяНравится
да ты чо!
нижнетагильское мудило, а разве УВЗ в не в предбанкротном состоянии?
«По итогам первого полугодия 2017 года корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) получила чистый убыток в размере 3,13 млрд рублей, следует из отчетности корпорации»
Очень рентабельное предприятие!
НравитсяНравится
Яща то у нас вездесссущ и срущ),секретную инфу добывает),ты на офсайт предприятия зайди)там отчётности за 17 год нет, пока)поменьше хуйни либеральной читай)
НравитсяНравится
http://uralvagonzavod.ru/
НравитсяНравится
http://uralvagonzavod.ru/company/fin_MSFO
почитай, «спаситель экономике»
НравитсяНравится
Ну что ж яша,скоро хуй сосать будешь,у нас денег не станет и у тебя их не будет,только мы огородами проживём,а что ты делать будешь,я х.з.)))),долбоёб,это убытки от непроданых вагонов и простоя производства в начале 17года,когда заказ уже есть,а ресурсы на его реализацию не подвезли,считай рсбо,а не полугодовой мсфо))
НравитсяНравится
Ну вообще-то Яша да… опять виноваты потребляди. Ибо ТАМ на верху… законы пишут и тарифы устанавливают точно такие же потребляди как и тут внизу.
Им как бы похуй на результат их действий.
Я как бы согласен… у насохуительно не так в налоговом законодательстве и много ещё в каком законодательстве. У нас даже оптовая цена на электричество продаваемое в Китай — НИЖЕ блять, чем оптовая по России… от так вот!
Однако же!!! Разве всё это означает, что нам надо импорт предпочитать ?
Я вот сегодня заказал нашей конторе партию предохранителей… отечественных…. Китайские по 1,5 рубля. Наши по 2,5р…
Честно скажу думал в этот раз долго. Разница в цене существенная. Выглядят наши хуже.
Но потом я подумал… да какого хуя! рубль разницы на изделие ничего не решает ваапче. А «пацанам» приятно будет.
Ещё заказал разъём наш-аналог импортного. пока 1 шт на тупо примерить хотя бы. ибо шаг контактов указан как 2,5 а у нас заточен под 2,54(пендосо стандарт). Теоретически нихуя не подойдёт ибо на 10 контактах разница набегает приличная. ну посмотрим практически. а вдруг)
НравитсяНравится
Виноваты многие. С нашей промышленностью в основном ситуация такая: новые производства полного цикла начинать невыгодно, т.к. по ценообразованию импорту проигрываем сразу же. Импорт всегда дешевле. Потому в РФ выгодна только сборка. Это именно на уровне стандартов. А кто вводит эти стандарты?
На следующем месте — потребитель. Ведь из-за ориентированности потребителя на импорт продолжается вся эта хрень. Промышленность можно поднять ничего не меняя просто ограничив импорт и увеличив таможенные сборы (как это делалось в США, дабы японцы не захватили американский рынок). Но тогда вся страна взвоет.
Далее ростех- и роспотребнадзоры. У нас сейчас законов и правил столько, что все соблюдать просто невозможно. Особенно, когда их применяют к тому, что сделано по старым стандартам. Есть законы, благодаря которым квалифицированных спецов ты просто не сможешь нанять. А самое хреновое — принцип у них «бей своих, чтоб чужие боялись». Имеется ввиду, что импортный производитель для них неприкосновенен. И т.д.
Понимаешь, вся эта схема чужого обогащения может рухнуть без радикальных изменений, стоит только потребителю начать гонку за отечественным. И всё. Но этого не будет, причём чисто статистически.
И ещё, я тебе открою секрет: на уровень продаж качество товара не влияет. Нисколько. Можешь проверить по любым теориям маркетинга. Качество товара определяет стандарт, там описаны минимальные требования к товару. И то, приписка «товар сертификации не подлежит» позволяет эти стандарты не соблюдать.
НравитсяНравится
Представь бы как было, заходит покупан, и на подъемник, и пошёл. А что тут шаровые на стопорах, это же самоубийство. А вот линка пластиковая, вы вообще нормальные? А вот эта дыра в рычаге для экономии металла, вы хотите чтоб его сложило на первой кочке и убило меня об встречку.
Но нет блять, они обсуждают тактильные ощущения кнопочек. На ходу они их щупают и смотрят потом…
НравитсяНравится 1 человек
Забыл ты:
КАВЗ
ЯАЗ
КЗКТ
БАЗ
МОАЗ
МЗКТ.
Может ещё че вспомню, напишу)
НравитсяНравится
А, МЗКТ у тебя есть.
Я вспомнил ещё МТЗ и ЧТЗ.
НравитсяНравится
ЛТЗ и ХТЗ.
НравитсяНравится
ЧЗСА и ЗИУ.
НравитсяНравится
ТЗ в конце это тракторные.
АЗ и ЗКТ катит) Автозавод и Завод колёсных тягачей
Хотя и трактора же есть колёсные…
НравитсяНравится
Не ну ЧТЗ это тракторный же)
А так да…. никто не может их сразу все перечислить… зато с упоением расскажут о том как приятно в лексусе кнопки нажимать. А в шестёрке кнопок нет… она говно.
НравитсяНравится 3 людей
Есть в шестерке кнопки не пизди давай. Если клавиши на кнопки не канают, так там есть аварийной остановки, на дверях замки, а так же, правда не у всех, электрических стеклоподъемников!
НравитсяНравится