Явка — 65%.
У Путина — 63%.
Итого 0,65 х 0,63 = 0,4
Или… 40% от ОБЩЕГО числа избирателей проголосовали за Путина.
Говорят альтернативные соц опросы Рисуют Грудинину приличный процент.
Кто-то говорит, даже больше чем у Путина.
Плевать на ваши соц опросы. Победит Путин.
Подтасуют? Нарисуют ? Нееет… Яхонтов — пойдёт на выборы и проголосует за Путина. Его право.
Календарев, Велес и остальные… сочтут это цирком и посидят дома…
Вот так Путин в очередной раз станет президентом.
Не важно сколько людей поддерживают Путина или ког-то другого.
Важно, сколько людей придёт и оформит это официально.
Если количество избирателей 100 — человек.
На выборы из них придёт 50 чел. — явка 50%
Если 25 человек проголосуют за Путина… то он получит 50% голосов… При реальной поддержке только 25% от общего числа избирателей.
Что даст повод 75% избирателей сочинять сказки о том как всё куплено и подтасовано.
2012 год.
Из 100 человек на выборы пришло (или «пришло») 65 человек.
Из них 40 проголосовали за Путина, а 11 чел за Зюганова. И там ещё некоторое количество за других кандидатов.
Итого у Путина 63%, а у Зюганова 17%
Если бы на участки пришло дополнительно 10 человек (10% избирателей) не за Путина… За Зюганова например.
Т.е. Голосов за Путина по прежнему 40. Но дополнительно пришедшие дают Зюганову ещё + 10 голосов и это уже 21 голос.
Тогда процент Путина был бы 53% а у Зюганова 28%
Дополнительно приходит не 10, а 20 человек. Явка 85% И снова все за Зюганова.
Процент Путина падает до 47%
У Зюганова растёт до 36%.
При явке 95%… и все 30 дополнительно пришедших за Зюганова… дют ему 41 голос.
Против 40 голосов у Путина.
При этом эффект проявлялся бы даже больший.
Ибо чем больше приходит на участок реальных людей — тем сложнее или становится вообще невозможным вброс дополнительных бюллетеней.
Поэтому если вы считаете, что у Путина реальный процент поддержки населения ниже… да, ниже. Но это не вжно, ибо избиратели голосующие за Путина- более активны, чем…
«ай всё это цирк…»
«клоунада, не буду в ней участвовать…»
Почему Константину Сёмину дают эфирное время федерального телеканала?
Почему Навальный не в Тюрьме сидит ?
Знаете, что общее между Сёминым и Навальным? …оба фактически призвали бойкотировать выборы.
Оба облегчают задачу вбросчикам карусельщикам.
Одно дело набросать в ящик или сразу на стол подсчёта бюллетеньей — за нужного кандидата.
И совсем другое будет, если в урне на 100 избирателей в списках, окажется 165 бюллетеней…
Куда девать лишние ? Как сортировать? Всё это порождает большие проблемы.
Говорите манипулировать потом результатами в самой электронной системе?
Это большое паливо ибо результаты по конкретному ТИКу известны.
Максимальное беспаливо это бюллетени в урне… Остается только лишних росписей в журнал добавить.
Но и этого всего не нужно. Путин абсолютно честно выиграет эти выборы ибо имеет самую активную или полневольную аудиторию.
Все военные, большая часть милиции и МЧС, священнослужителей, множество врачей, большая часть гос служащих и чиновников… Будут голосовать сейчас него.
В то время как аудитория других кандидатов…. Считает себя слишком взрослыми, чтобы голосовать.
40% от общего числа избирателей. Это ещё меньший процент от населения вообще. Что и позволяет потом орать о фальсификациях.
Типа никто из моих знакомых не голосовал за Путина. Не пошли просто на выборы.
Зато соседняя воинская часть в полном составе за него. И пришла голосовать.
Вот здесь вот есть интересный соц опрос.
https://colonelcassad.livejournal.com/3938847.html
3814 (72,3%) человек собрались идти на выборы президента.
911 чел (17,3%) не пойдут.
162 чел (3,1%) собираются испортить бюллетень.
За Путина проголосует 2196 человек или 40,7%
За Грудинина 1596 чел или 29,6%
Как видите Путин всё равно выигрывает. Зачем ходить на выборы да ?
1596 человек Грудинина + 1000 не пришедших и собирающихся портить бюллетень дало бы Грудинину 2596 голосов… против 2196 у Путина.
Так что… не ходил на выборы — выбрал Путина 🙂
PS Лично я наверно всё таки за Сурайкина проголосую.
А за кого проголосуете вы… мне практически всё равно. Главное, чтоб вы поняли, что всё равно участвуете в выборах, даже если галочку не ставите.
С молчаливого согласия равнодушных…
Сходил, проголосовал, принял участие в конкурсе местном на бытовую технику, получил купончиков на скидки, билеты в кино, бесплатную симку.
А потом думаете, чего ж так всё плохо в России, а сами пол часика потратить не можете, я не говорю о том, чтобы за халтурой следить, звонить в администрацию, как дороги у вас говняно чистят, звонить в СЭС и говорить, чтобы приехали за анализами, какая вода у вас говняная после ремонта трубопровода, просто даже сходить расписаться и галочку поставить не можете, а потом удивляетесь, чё это к вам как к быдлу безвольному относятся, так вы в зеркало посмотрите, может это вы и есть?!
НравитсяНравится 8 людей
мой пост ниже прочитай. Я не пошел именно поэтому
НравитсяНравится
Так это не в том смысле, что подтасовано, а в том смысле, что они уверены в победе Путина, потому что электорат у него активный и непереубедимый, а всё потому что не хотят, как в Украине. Народ запуганный, перемен боится, 90-ых не хочет, вот и на полном серьёзе без уговоров голосуют за Путина. Ну вот армия бабушек и мам пошла голосовать за Путина, а ты со свежими мозгами не пошёл и не проголосовал, и так целая прорва молодежи поступила, вот и усё, разумисты политтехнологи у Путина.
НравитсяНравится 5 людей
а где гарантия, что именно мой бюллетень попадет на стол подсчетов? Пока бюллетень- пустая бумажка с галочками, безномерная и без заполнения паспортных данных проголосовавшего, он как был бумажкой, так ей и останется. Гарантий НИКАКИХ! Подменить его как не фиг делать. Поэтому я и не хочу участвовать в этом спектакле
НравитсяНравится
Гарантии, ну раз ты так размышляешь, пошёл бы и в наблюдатели записался. Честно слово, как дети.
НравитсяНравится 6 людей
Вот и я говорю, как дети. Пустые листочки с галочками, честность наблюдателей…. Истинно как дети
НравитсяНравится
Ну не ходить то это по взрослому?
Не играть с шуллером в карты… Эта логика работает, если без тебя игра не состоится… Но она состоится и без тебя. А ты лишаешь себя даже шанса…
НравитсяНравится 4 людей
Посмотри внимательно.
Шанса блять лишаю себя… Ну пиздец просто…
НравитсяНравится 1 человек
Разговор бессмысленен — разговор окончен)
НравитсяНравится 1 человек
Пока по улице шёл, кислород в голову ударил, пример пришёл на ум. Пускай жэк не будут чистить снег с крыш, всё равно нападает новый, пускай не будут чинить трубы, всё равно прорвёт, пускай ТЭЦ не будет отапливать дома, всё равно лето наступит.
НравитсяНравится 4 людей
Сразу умереть тогда ,все равно умрешь)))
НравитсяНравится 3 людей
Ага)
НравитсяНравится 1 человек
А куда девать старые? Жечь в баке по соседству?). Или хранить ?) представляешь в масштабах страны… Костры у избирателей участков))
НравитсяНравится 2 людей
Просто в мусорку выкидывают)
НравитсяНравится
Ага))) конечно))
Т.е. всего навсего надо потом в жбане школы порыться и сенсация для CNN готова?)
НравитсяНравится 1 человек
Да, у нас так возле школы в мусорке и валялись бюллитени)
НравитсяНравится
Заполненные ?))
Так надо было набрать) сфотал бы)
НравитсяНравится
Ага)
Это было давным давно, я тогда и не помышлял об этом)
НравитсяНравится
Именно так! Реально толпа людей пойдёт голосовать не за Путина, а против своих страхов… От которых их защитит кто? Никто кроме Путина)
Я как то сам спрашивал людей НЕ из моего круга общения. Была возможность такая)
Так на меня реально большинство смотрело как на идиота. Типа конечно же за Путина! А разве можно как то иначе)
У него реально самый активный электорат… Который его и вывезет. И он тоже это понимает)
Собственно почему бы Путину не праздновать, если даже противники уверены в его победе))
НравитсяНравится 5 людей
В Ростове на дону например помимо президента решают ещё и вопросы благоустройства… Какой парк чинить будут итд…
НравитсяНравится 2 людей
а ничего, что официально правилами проведения Президентских выборов запрещены какие-либо иные голосования и референдумы?
НравитсяНравится
Ээээм… Хз) у нас же тут почти северный Кавказ) поэтому мы тоже частично клали на законы России)
НравитсяНравится
У нас тоже, варианты реконструкций памятников, площадей, в общей сложности три объекта.
НравитсяНравится
Ну вот… А они говорят зачем идти… Я уверен что почти везде что то ещё спрашивают.
НравитсяНравится
Да, так и есть, по Коми у нас почти в каждом городе такие голосования.
НравитсяНравится
В Костроме тоже голосование за благоустройство парков и школ. Пусть и противоречит закону, но иначе хер кто только ради этого пойдёт куда-то высказать своё мнение по поводу благоустройства в городе. Их мнение пока ещё спрашивают — отберут право голоса, орать начнут. Знакомые в 2000-х тысячных молились на Путина, к 2010 переползли в средний класс — иномарки, отдых заграничный, квартира в ипотеку своя — людей как подменили — Путин нас ущемляет, хотим как в цивилизованных странах жить. Сейчас вернулись к уровню 2000 года, плачут какая жизнь у них несчастная. Вот реально, давно заметил, что больше всего соплей от тех, кто за эти 18 лет активнее других сливал финансы за рубеж.
НравитсяНравится
У нас аналогично, причём, к сожалению, это широко не освещалось, хотя и должно было. Я только на выборах и узнал, там просто ещё одно помещение сняли и развесили плакаты и приглашали поучаствовать.
НравитсяНравится
Первый раз в жизни я НЕ пожалел, что ещё не забанил тебя)
Официально выписываю тебе индульгенцию на 10 комментов с хреновым содержанием.
За активную гражданскую позицию и агитацию.
НравитсяНравится 1 человек
Дружище! Я до вчерашнего дня честно хотел пойти и проголосовать за Грудинина. Но после встречи с соседом передумал. Сосед работает на гос.предприятии. В пятницу перед уходом домой у них было собрание, на котором им объявили об обязательной явке на Манежку на концерт, посвященный ПОБЕДЕ Путина на выборах. Честно, я не удивился. В прошлые выборы их обязали сфотографировать свой бюллетень и предоставить фото с галкой напротив Путина на работе. Нет фото- увольнение. Поэтому и не удивился. Как и «Бессмертному полку», на который их также от предприятия гоняли насильно и вручали транспоранты с фотографиями несуществующих родственников. Но окончательно я принял решение не ходить после звонка другу, который работает водителем у одного общественного деятеля со свободным входом в Кремль. Я ему рассказал про то, что услышал от соседа. На что он мне ответил, что он своего начальника тоже везет в Кремль сегодня вечером на поздравительный банкет. Это было вчера, выборы еще не начались.
Так что если ты правда думаешь, что наши голоса что-то изменят, то мне тебя жаль. Пока бюллетени не станут номерными с обязательным заполнением паспортных данных голосующего все это показуха и цирк на наши же деньги.
НравитсяНравится 1 человек
Вот видишь )) все чётко как я и расписал)). Спасибо за коммент)
Ярчайшее подтверждение описанного в посте.
Следующий этап — полная отмена этого как вы говорите цирка… И лишение вас избирательного права вообще.
Только дворяне будут голосовать.
НравитсяНравится 7 людей
А что толку идти? Где гарантия, что мой бюллетень при подсчете не выкинут и не подменят другим? Да, в книге я распишусь, но в бюллетене-то нет! Он как был просто бумажкой, так ей и остался. Еще раз повторю: пока бюллетени не номерные и без заполнения паспортных данных голосующего все это профанация, ибо гарантий, что мой бюллетень попадет на стол подсчета именнно с моей галкой НЕТУ!!!
НравитсяНравится
Про дворян напомнила система выборов в штатах, где непрямые выборы и президента, фактически, выбирает коллегия выборщиков. 😊
НравитсяНравится 3 людей
ярчайшее подтверждение, что ты такой же опарыш с промытыми мозгами:) как иномарочники орущие тойота мечта, так и ты с «если все придут, то путин уйде» :))) бгг:) а выборы не отменят, это шоу нужно и важно для более крупных игр на мировой арене, также как и для внутренней борьбы власть имущих.
от выборов только один плюс — все эти уроды вынужденны тратить кучу бабла на рекламу, агитацию и прочее прочее. да. потом они наворуют это назад, но всёже на какое то время, обычные люди получат часть этих денег в свои карманы.
НравитсяНравится
Как ты себе мыслишь управление страной в которой ВСЕХ не устраивает глава государства ?
НравитсяНравится
Жене (она бюджетник из сферы образования) в 9 утра уже начали истерично названивать с работы, проголосовала ли она. На ответ — пока нет, начались брызги слюны, какого фига. Кроме этого их заставили агитировать студентов за явку. Вплоть до того, что та группа, которая проголосует полным составом, бесплатно поедет от ВУЗа в какую-то турпоездку. Причем доклад в виде фото с избирательного участка требуется. Что был и голосовал.
Впрочем, в отличие от вашего примера, хотя бы не требуют подтверждения за кого (видимо, набор альтернативных кандидатов таков, что их наличие в биллютене никого не напрягает), достаточно просто факта участия.
У нас на работе тоже каждый сортир залепили агитацией, на проходных в предвыборную пятницу тоже раздавали агитматериалы на эту тему, в заводской газете вышла статья гендиректора на полный разворот о том что надо явиться и проголосовать за стабильность и будущее (намек, ИМХО, на грани фола). И это при том, что мы АО, а не бюджетники на подсосе у властей.
В прошлые выборы такого треша не было… И это напрягает. Жена поэтому за Сурайкина и проголосовала, типа некоторых уже пора бы и расстреливать…
НравитсяНравится 2 людей
да хоть десять раз заполни. побарабану. на самом конце этой цепочки поставят столько, сколько надо. ибо никто это не может проверить. а кто может — или проплачен, или запуган, или «идеологически» настроен. нет никакой честности в выборах уже давно, ни у нас, ни в европе, ни в сшп. люди с деньгами и властью никогда не отдадут оную — просто так. ещё отдадут либо себе, либо специально поставленному человечку.
НравитсяНравится
Вообще то даже ты можешь поскаладывать результаты по ТИКам…
А проверить достоверность результатов по ТИКу может куча народа…. которые присутствовали при подсчёте…
Никогда Олигархическое правление не назначит президентом не популярного чувака…. НИКОГДА!… ибо это грозит им реальной революцией и потерей собственности…
Поэтому не нужно верить в эту американскую сказку о том, что якобы все против… а Гитлер рейхсканцлер…. Все согласны! потому он и рейхсканцлер!
НравитсяНравится
На предприятиях Роснефти тоже самое.
НравитсяНравится
Кому полчаса потратить, кому в кофтейке дорогу перейти. )))
Как ни крути, народу сегодня до хрена. Не помню такой явки еще. Был удивлен в общем .
НравитсяНравится 2 людей
Это потому что ,разрешили выбирать участки..я вот на госуслугах выбрал рядышком ,по месту жительства..это очень большой плюс
НравитсяНравится 2 людей
Я за сурайкина уже проголосрвал..
Тока бюллетень задом наперед вставил
НравитсяНравится 2 людей
И сука ,поставили рамку на входе ,она пищит на каждого…дибилы бля
НравитсяНравится 1 человек
Ха ха ха, тожє самоє
НравитсяНравится
Проголосовал за Грудинина. Жена за Сурайкина. У нас в семье по этой части свобода… Что интересно, в Калуге тоже вроде обещали какое-то голосование по благоустройству территорий (что из предложенного благоустраивать, а что нет), но что-то я этого не видел…
НравитсяНравится 1 человек
Я сходил, жену отвез в другой район Москвы на ее избирательный участко — прописки разные, открепы не стали брать. На работу сейчас пришел, сижу принимаю участие в контроле за сотрудниками )). Нам главный врач так и сказал: «Пофигу за кого вы будете голосовать — это ваш выбор, главное прийти и поставить галочку.» Я поставил. Сижу сейчса на драйве читаю — сколько же дибилов! Вчера брат супруги прислал ей вконтакте ссылку на блог как-то дибила, призывающего байкотировать выборы.
К слову о подмене биллютней! Все биллютени проклеены какой-то голлограммой, возможно даже с магнитной фигней внутри (не знаю как это правильно называется). На моем участке стояла электронная урна, сканирующая биллютень, и говорящая в ответ: «Спасибо! Вы проголосовали!». На участке у жены же — урны обычные были, прозрачные, я даже несколько биллютней видел с галками)). И, да, когда я пришел на участок из моего дома стояла очередь. В прицнипе народ достаточно активно идет, не то что в прошлый раз. В прошлый раз было пусто, сейчас движуха. Значит осознание все таки приходит к людям. Я надеюсь конечно.
НравитсяНравится 4 людей
мне босс также звонил спрашивал — не забыл ли я про выборы ?)
пофиг за кого — главное участие
явка на выборах оказывается имеет большое влияние на распределение средств по регионам
в соседнем районе например мало людей проголосовало, а в нашем больше … вот и х..й сосите теперь в соседнем районе
НравитсяНравится 1 человек
По идее ,это наш долг ,сходить на выборы…
У нас тоже на работе оказывается надо было отзвонится….
НравитсяНравится
так забавно:) почемуто сам автор, и почти все комментаторы спорят о разном, но в одном они согласны — они по умолчанию признают, что выборы честные. в том смысле, что путин побеждает потому, что ктото не приходит голосовать за зюгу и жирика. дескать вот еслиб все единым порывом пришли, то путин бы из кремля вылетел. не, вы что. правда в это верите? серьёзно?:) ебать вы смешные опарыши:) автор блога любит всех хуесосить и опарышами называть. а сам такой же ебантяй:) верит, что выборы то, могут быть честными, аахаха:) ору с вас:) да даже если все 100% людей придут, и проголосуют за грудинина, у путина всё равно потом нарисуется 70% за:) без разницы за кого кто там галочку ставит, поебать на это. никто не отдаст власть просто так. в итоге сколько надо, столько нарисуют в итоговой ведомости. и все ваши наблюдатели и прочие — ничего не сделают. это всё большое шоу, не более того. для того, чтобы создать видимость, в основном для заграничных «друзей». чтобы не было лишнего повода ещё бурогозить. у меня всё:) идите голосуйте, лемминги:)
НравитсяНравится
Если бы у бабки был хуй, то это был бы дедушка.
Если бы все проголосовали за Грудинина =)
НравитсяНравится 4 людей
Нет, Путин в любом случае победит, если все проголосуют за другого, ему нарисуют победу, а пока это не нужно, ибо за него итак большинство голосует.
НравитсяНравится 2 людей
И как ты себе мыслишь, чтобы сотни и тысячи членов УИК и наблюдателей единогласно рисовали Путину победу при этом имея внутреннюю убеждённость в том, что Путин хуйло?
Вот я себе не представляю… как это так они нарисуют ему все дружно… особенно так при наличии таких внешних противников…
Я не поддерживаю идею о том, что можно править без поддержки общественности…
Ключевой момент революции 1917 — убийство царской семьи. Ликдвидация любого центра объединения.
Сказка о плохих боярах и хорошем царе перестала работать…. нет царя. нет преемника. остались одни плохие бояре…
Рабство, крепостное право итд… всё это работает до тех пор, пока люди на это соглашаются.
Также и Путин наш президент поскольку БОЛЬШИНСТВО это устраивает… может и как то недовольны чем то… но это как поворчать по поводу того, что жена себе ещё немного бижутерии купила… на развод же не будешь от этого подавать.
Так что давайте смиряться с мыслью, что никто его нам не назначал… его выбрали и все мы на это согласились.
НравитсяНравится 3 людей
Твоё право)
НравитсяНравится
вы что, настолько наивны и тупы? вы считаете что сотни и тысячи людей нельзя проплатить, запугать, идейно мотивировать? не, рили? какая у вас опарышная промытая логика:) выборы оказывается — честные. при на минутну — тайном голосовании. ахаха. ору с вас так, что горы трясут абреков.
и не надо тут в пример ставить 17 год. если что, до 17 года, была куча мятежей, восстаний и выступлений. декабрь 1905 года, сормово. почитайте, с самодельными пушками. довели тогда народ. и что? царевы собаки всё разрулили на тот момент. и ещё 12 лет страну колбасило. красные появились не от того, что все жили хорошо и хрустели французкими булками.
никто, никогда, не отдаст власть просто так в чужие руки. это всегда либо грамотная манипуляция и многоходовая операция, либо вооруженный переворот. выборы это шоу и иллюзия, тем более тайные и на такой огромной площади и с таким количеством людей. все ваши наблюдатели и прочее тоже туфта. фокусники и циркачи веками на глазах публики проделывали махинации с ящиками и прочим. но тут даже этого не делают. просто дано нужное указание, и куча леммингов, кто за бабки, кто за идею — помогают «выбрать» неразумному стаду правильное руководство. только идиоты, или люди с промытыми мозгами считают, что выборы хотябы на 1% могут быть честными, и от них, чтото там зависит. да даже если бы явка была мизерная, даже если бы каждый второй говорил наблюдателям — я за грызунина, ничего бы не поменялось. просто было бы больше воя недовольных, но на это класть в присядку тем, кто режет пирог. самым громким дадут бабла, идейным и громким — дадут проблем. к сожалению, перемены не возможны без радикальных мер, которых никто не хочет. что «хочешь чтобы как в 90тые было? хочешь чтобы как на украине?». мало кто хочет, вот я честно — не хочу пиздеца как в 90. но для этого нужен сильный лидер, с сильной командой, с поддержкой силовых структур. он может быстро, решительно подавить всех несогласных у власти, и занять место. ОЙ! а ведь такой у нас есть, и он и занял место. если что. вот тока чёто он тоже, не айс. вы знаете ещё такого человека?
и вот вам задачка для мозгов.
почему раньше, террористы выпиливали власть имущих? королей, принцев, депутатов, банкиров и прочих власть имущих. а сейчас террористы пилят строго — мирное население. почему же так? ведь вроде борятся с режимом, с государством, но не пытаются обезглавить. а выпиливают простых людей.
НравитсяНравится
Ты же не ходил на выборы =) Зачем тут цирк из своей головы показываешь?
НравитсяНравится
тоесть чтобы иметь мнение и говорить, надо ходить на выборы да? 🙂 ебать ты трюмный:)
СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!
В полной версии выглядит как:
«Сперва сам добейся того же, а потом критикуй, выступай, воняй тут, разевай хайло»
Призван, по мнению применяющего, поставить критикана на место и сообщить ему, что критиковать, например, певца, чьи диски купил миллион леммингов, может только тот, кто одурачил два миллиона таких же животных. В худшем случае, попытался это сделать.
По умолчанию предполагается, что иметь мнение:
о музыке имеют право только поп-звёзды
о литературе — только авторы бестселлеров
о политике — только президенты стран не меньше Израиля
о еде — только шеф-повара элитных ресторанов.
а о яйцах — только курицы.
Причем обычно подразумевается лишь отрицательное мнение о предмете спора, для радостной фалломорфии подобных познаний и достижений в сопутствующей сфере почему-то не требуется. Сам же предмет спора таким образом превращается в покойника из латинской поговорки «о мертвых — либо хорошо, либо ничего» (вне зависимости от того, что покойник успел за свою жизнь натворить).
НравитсяНравится
Либо ничего, либо правду
НравитсяНравится
правду? правда у каждого своя если что. важна только истина.
НравитсяНравится
и каждыі кичитьсѧ что вотъ ѣто имєнно истина =)
НравитсяНравится
именно. данный бложек отличный пример нарциссизма
НравитсяНравится
Как говорил Сталин, не важно как голосуют, важно как считают. Согласен полностью. Нарисуют сколько надо (ну не верю я в заявленные запутинские 70%, хотя в его победу даже без подтасовок — верю, но она гораздо менее убедительна). Но, тем не менее, наверху будут знать и истинную картину. Поэтому и ходил голосовать за Грудинина. Власть должна видеть имеющийся социальный запрос на справедливость и нормальную жизнь для каждого, а не для избранных.
НравитсяНравится 1 человек
Блин, ну ребята…. ну можно нарисовать лишних +20% Ну +30%…
Но нельзя Сурайкину взять и тупо нарисовать 55%… И Путину нельзя было бы…. если бы не ШИРОКАЯ РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА…
Примите это как факт… а то вы мне напоминаете 2012год когда я разосрался с навальнятами)) Пытаясь им объяснить, что они в меньшинстве и все реально за Путина…
Были бы не за Путина — был бы майдан в России…. всё было бы как с Януковичем. Уж сколько тому мировых примеров…
НравитсяНравится 1 человек
Так и не Сурайкину +30% будут пририсовывать…
Написал же, что победа Путина среди находящихся в списке АБСОЛЮТНО ЧЕСТНА. Вопрос в ее убедительности. И претендующему на «национального лидера» Владимир Владимирычу, видимо, очень хочется продемонстрировать широкой общественности убедительную «всенародную» поддержку.
НравитсяНравится
Чем Путин с поддержкой сурайкина отличается от сурайкина?
Если нельзя из 1% сурайкина сделать 51% то аналогично и с Путиным нельзя…
НравитсяНравится
У Путина из, условно говоря, 50% будут делать 70%. При этом общество морально готово к его победе и верит в нее.
Сурайкин… не смешите меня. Даже 20% нарисованных + 1% реальный и то вызовут вопросы. А уж 51%…
НравитсяНравится
Сходил. Просрал. Интересно посмотреть в каком меньшинстве я окажусь….
Интересно, когда Путин начнёт готовить себе преемника…..
Помню в детстве (в году так 1977-м может раньше) мы мелкие были….
И помню от кого-то «Вот Брежнев умрёт и война начнётся…» Даже как-то страшно было…. И ведь война началась! Не сразу, но…. все помнят что и как случилось после Брежнева….
А может даже и не в Брежневе дело….
Странным образом Советский Союз развалился после смерти вот этого человека:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
НравитсяНравится 1 человек
Ну что сказать…
Был на выборах, запалил сколько камер и куда смотрят.
Камера 1 — общий зал,
Камера 2 — через кабинки на урну
Заебок, пришел домой, через сайт Наш выбор 2018 смотрю онлайн.
Камера 1 показывает общий зал со звуком даже,
Камера 2 не работает. Включаю камеру 2 по вкладке, показывает что она активирована а картинка все равно с камеры 1 идет.
Нет, блять, ну что за хуйня то опять. Сука, который раз, что ни выборы, так с камерами на урны всегда нет нет да произойдет «программный сбой»…
НравитсяНравится 1 человек
P.S. камера с урны иногда включается ))))
Думаю, перед закрытием «случайно» вырубится….
НравитсяНравится 1 человек
Давайте посмотрим на отказ от участия в голосовании с другой стороны. По вашей логике, если по-простому, идёшь на выборы — ты за Путина. А если не идёшь — то против. Но есть одна деталь. Есть такой всем известный Лёха, который призывал бойкотировать выборы. Бойкотировать=не ходить. И если вы не пошли на выборы, то получается вы поддержали этого Лёху. Можно даже не кричать «За Лёху 2018», а просто не пойти на выборы, тем самым поддержав бойкот.
НравитсяНравится
К автору. Название темы неправильное. Будущее время неуместно. Не просрешь, а уже просрали.
НравитсяНравится
Госпидя, как всё запущено!
Для тех, кто в «танке»:
цитата:
«В ближайшее воскресенье, 18 марта, состоятся выборы Президента России. Как действующий глава государства считаю важным обратиться к вам накануне голосования. По Конституции нашей страны единственным источником власти является народ. В этих словах, в этой правовой формуле — огромный смысл. Именно от воли народа, от воли каждого гражданина России зависит, по какому пути пойдёт наша страна, зависит будущее России и наших детей. За кого проголосовать, как реализовать своё право на свободный выбор — это личное решение каждого человека. Но если уклониться от такого решения, тогда этот ключевой, определяющий выбор будет сделан без учёта вашего мнения. Мы в России всегда сами решали свою судьбу, поступали так, как велела нам наша совесть, понимание правды и справедливости, наша любовь к Отечеству. Это в нашем национальном характере, о котором знает весь мир. Уверен, каждый из нас думает и переживает о судьбе родной страны. И потому обращаюсь к вам с просьбой прийти в воскресенье на избирательные участки.Воспользуйтесь своим правом выбрать будущее для великой, любимой нами России»
(УВЫ, ЦИТИРУЯ, Я НЕ МОГУ ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ ВЫШЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КАК ЭТО СДЕЛАЛ АВТОР)
Выступление размещено полностью, в этом можно убедиться, выделив все курсором, однако я позволил себе «забелить» всю розовую водичку и лишние слова, оставив только суть, а по сути хотелось бы сделать некоторые пояснения…
Действительно, в воскресенье, 18 марта, состоятся выборы президента Российской Федерации, и действительно, по Конституции единственным источником власти является народ, и право гражданина свободно отдать голос любому кандидату неоспоримо. Таким образом, чем большим количеством голосов избран президент, тем выше его легитимность (и соответственно, право решать судьбу тех, кто ему это доверил), а чем выше явка в целом, тем выше доверия «источника власти» к самой Системе (то есть, ее право существовать и дальше в том виде, какова устраивает пришедших, — поскольку они ведь пришли! — на момент выборов).
При этом прав уважаемый Донрф: «можно выбрать что-то и неявкой на выборы». То есть, любой гражданин, поскольку это не запрещено законом, имеет право на выборы не прийти, не объясняя мотивы своего решения: просто ли лень или недоверяет Системе в целом, формально предоставляющий выбор, но фактически организовавшей шоу с заранее предсказуемым результатом. Это тоже выбор, и в любом случае, поскольку итог выборов предопределен, именно этот вариант Системе опасен, поскольку низкая явка означает снижение ее легитимности, а значит, и возможности творить, что хочет.
Именно этого — массового отказа от участия в выборах — Система боится больше, чем голосования «против» намеченного победителя, потому что в сконструированной технологами реальности схема сбоев не даст и какова бы ни была явка, кто бы как свое мнение ни выражал, приз не получит никто, кроме него, а вот легитимность Системы в целом (и стало быть, возможности ее действовать по своему усмотрению) при низкой явке окажется под вопросом, в связи с чем Система, воплощенная в своем символе, не жалея воркующих интонаций и медовых слов, просит граждан поддержать ее, зафиксировав присутствие.
Итак, никого ни за что не агитируя, более того, предупреждая, что явка в сконструированной технологами реальности неизбежно будет высокой, а следовательно, отказ того или иного количества граждан от участия в выборах ни на что не повлияет, хочу только напомнить, что по итогам мероприятия 18 марта судьбу населения Российской Федерации будут определять те же персоналии, которые определяют ее ныне и единственным выигрышем от решения не быть массовкой мероприятия станет знание, что все, чему предстоит случиться, себе выбрали не вы. Но это уже не так мало. Ибо блажен муж… »
(конец цитаты)
РАЗВЕРНУ ДРЕВНЕЕ РЕЧЕНИЕ:
«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе…»
НравитсяНравится
явка 30% и даже 23% было в РО… не мешала никого легитимно выбирать….
Если всем пофиг… то реашют те,кому не пофиг…
Нщё раз повторяю… порог минимальной явки отменён.
Выборы состоятся в любом случае.
НравитсяНравится 2 людей
Я такого же мнения, власть нуждается в подтверждении своей легитимности.
НравитсяНравится
Сходил на выборы, проголосовал за Сурайкина. Народ шел голосовать. Много. Я рад. Только в соцсетях народ разделен на два лагеря по этому вопросу. И мне просто всем им моргала вычистить и выколить хочется
НравитсяНравится 1 человек
а вот в нашем захолустье даже магазин открыли по этому поводу в выходной день )
НравитсяНравится
https://www.drive2.ru/b/497596632607490544/
без комментариев …
НравитсяНравится
Ну почему люди такие тупые?
НравитсяНравится 2 людей
Маленькая собачка,до старости,щенок
НравитсяНравится
это потому что дети. Некоторые старятся раньше, чем начинают взрослеть.
НравитсяНравится
или вообще не взрослеют =)
НравитсяНравится 1 человек
иманно
НравитсяНравится
Всё чётко. Там же наверняка по стоимости градация, а не по ощущениям водителя.
НравитсяНравится
Смотрю я на ваши «ходи/не ходи», «Путин/не Путин» и диву даюсь. Многие оправдывают свою инертность «все равно победит не тот». Слабаки)! Вам всегда что-то не то. Пример из жизни, к выборам не относится, но чем-то мне напоминает все это. Есть ряд гаражей, регулярно выключается свет по причине неуплаты. При этом: многие не ходят, а когда появляются, возмущаются, если их просят сдать квартальные (10 руб/квартал, если что). Еще часть ходит постоянно, на отсутствие света возмущается, но когда им предлагаешь взять все в свои руки, начинает заводить шарманку «Мне оно не надо…». На все предложения (заменить 50-летний кабель, опломбировать распредкоробки, сделать хоть что-то) начинается «Мне оно не надо, вот Вася не сдает…» и увод в сторону тупых анекдотов и фраз «А вот где-то такой хуйни нет». Что-то предложить — «Ну надо что-то делать, я не знаю что…» Но боже, возмущаться и критиковать чужие предложения — вот они, первые)) Срать вокруг себя (бычки, бутылки, пачки, пакеты) — пожалуйста. Взять в руки веник — «не не не, пусть другие». И так во всем. Инициативы — НОЛЬ. Все ждут, что придет дядя, и сделает за них все. Все кричат о правах, ложа хуй на обязанности. ЕММ, вот ты хуесосишь их за иномарки. Да они даже дойти до участка не могут, чтобы показать, что им не все равно, чтобы высказать свое мнение. Они просто перекатываются по жизни. Но возмущаться и критиковать будут))
НравитсяНравится 8 людей
Ох, согласен Витя, с тобой на 100%! Достали эти вопли и крики — это цирк, все спланировано и т.д. и т.п. Ленивые хомячки ожиревшие шевелиться не хотят, кстати, 2 года назад в гаражном кооперативе, где председательствую, некие инициативные граждане устроили проверку надзорных органов, типа я их денюжку кровную тырю в карман и пох, что зимой все проезды чистые, перепадов напруги нет, практически весь кооператив закатан в асфальт. У меня проверяющие ничего не нашли, а вот у двух инициаторов нашли смотчики эл.энергии. Пришлось этим уродам компенсировать мне деньги, я ведь платил по входному счетчику и заплатить нехилый штраф в горэнерго. Вот и думаю, что о воровстве кричат громче всех, кто ворует.
НравитсяНравится 5 людей
Решил собирать за свет (достало сидеть без света, как в 16 веке). Договорились с единомышленниками (5 человек подряд), как потеплеет, заменить 40-летний кабель. Остальные 24 — или с нами, или нахуй. Был еще случай — во дворе завелось много собак (подкармливают «сердоБОЛЬНЫЕ»). Уговоры не помогают. Пошли на прием к депутату. Единственное, чего добились — оштрафовали самую главную «сердоБОЛЬНУЮ». Кормить вроде перестали. А к чему это я? А ко всяким «депутаты куплены, ты ничего не сделаешь», «смирись, ты никому не нужен». Конечно, результат не ахти, но все же есть. Нужно просто чаще отрывать жопу от стула)) Хотя так приятно сидеть и ныть «никому ничего не надо, никто к нам не приходит, ничего для нас не делает».
НравитсяНравится 5 людей
А я вообще не понимаю, зачем автор мессией заделался. Не надо мешать каждому идти в ад своей дорогой. Причем большинство туда и идет. А самые умные, типа автора, могут не дергаться, они один хрен попадут туда же. За компанию.
Пы. Сы. Я среди коллег на работе агитацию подобную авторской провожу года три минимум. Не столь напористо, скорее под настроение. И что? Перекрестить в нашу веру за это время удалось 1 (одного). И то подобный успех я большей частью объясняю молодостью и несформированностью собственного мнения у «обращенного». Говоря грубо, у него в голове было пусто. И первым, кто эту пустоту заполнил, оказался я. Вот и вся причина. Успели бы залить «ино — круто, ВАЗ — говно», все, разговаривать с ним было бы бесполезно.
Пы. Пы. Сы. Среди прочих коллег после моей «пропаганды» у меня имидж эксцентричного чудака. К их неудобству (заклеймить «да тебе просто на нормальную тачку не хватает» было бы легко и удобно), нищебродом они назвать меня не могут никак, поскольку видели мои прежние не самые дешевые иномарки, знают о коттедже за городом и квартире в элитном доме в центре. Но шаблон тем, что при всем этом мы с женой на Грантах, я им рву. И эксцентричность — это, думаю, довольно мягкое, что обо мне думают.
НравитсяНравится 4 людей
Не знаю, ада нет, ну это для христиан есть ад =)
НравитсяНравится
Приезжайте к нам в КЗ на выборы! У нас тут свободы выбора — хоть жопой ешь, я вам покажу за кого голосовать, нытики! :)))
НравитсяНравится 1 человек
За полчаса пришел — почти чистые журналы. К 18:00 в городе — всего 50%-ная явка.
В соцсетях встречаю поддержку от бывших одногруппников акции #неходи что ли.
Короче. Или всем идти, или всем не идти. Все.
А у нас каждый свое гнет и опять выходит как всегда.
Одного понять не могу: почему такая агитация ходить на выборы из каждого утюга?
НравитсяНравится
Выше видео посмотри с Жириком, кое что начнет проясняться, почему такая агитация.
НравитсяНравится
А вот у нас в Волгограде явка поднималась официально ещё и за счёт референдума о переводе часового полиса, т.к. были по этому поводу жаркие споры — остаться с Москвой или жить по своему времени. И многих знаю, кто пошёл только ради этого референдума.
Так что, тема с НЕвыгодностью бойкотированя у нас не подтверждается!
НравитсяНравится
кино «Банды Нью-Йорка» можно с середины, там как раз выборы мэра.
у нас спросили «когда придешь?» и даже дали листочек куда приходить.
агитации за кандидатов не было.
а по всему городу «Выбираешь Президента России — выбираешь будущее страны. ЦИК России». Как бы намек, но может мне показалось.
НравитсяНравится
Голосовал за Грудинина, но почти все мои знакомые и родственники, я у них спрашивал — голосовали за Путина. В деревне теща отдала голос за Путина, только потому — что ей сказала так сделать ее начальница и они в своей деревне отдали голос не только вместе с мужем за Путина, но и проголосовали за двух своих дочерей поставив за них подпись, хотя самих дочерей там не было. Не удивительно, что у него такой процент голосов.
НравитсяНравится
Есть ещё один момент, который «бойкотирующие» упускают. Вы думаете, что из-за вашей неявки тупые дяди наверху сделают нужные вам выводы? Так ведь нет, у них логика проста, она рекламная: если низка явка, значит плохо освещали событие. И на следующие выборы накинут пару миллиардов дополнительно на пиар-компанию события, но на устранение тех причин, из-за которых вы не пошли, не потратят ни копеечки. Это нормальная современная логика, которая работает.
НравитсяНравится 1 человек
Ещё ни разу выборы не пропускал.
Если интересно, то за Явлинского проголосовал. Единственный чел — что адекватно оценил ситуацию с Тавридой. А не как остальные любители халявы.
В предыдущие разы голосовал за Зюганова, когда он был в списке.
…
И по отзывам, многие знакомые, что раньше были за Зюганова/Явлинского, в этот раз реально голосовали за действующего п-Резидента, вот как сработала пропаганда про дутую сирию и прочее.
НравитсяНравится