https://www.drive2.ru/c/504968858071729347/?m=504975180263587966&page=1#a504975180263587966
Вот оно:
Тут один умник написал, что надо в России нам всем отдыхать, платить Ротенбергам за платные дороги, мзду гайцам давать по дороге, купаться в грязном чёрном холодном море( сливали канализацию в него три года назад при шторме в Сочи), платить втридорого за услуги чем в том же Тайланде, оплатить туристический сбор… я офигеваю на таких идиотов. Ну себя за дерьмо держите, но других то не агитируйте. Делали 10 лет назад инвестиции в Краснодарский край по туризму и что? Цены огромные, услуги ниже плинтуса…
Всё как я и Календарев говорили.
43 года. Родился в 1975 году. 18 лет было в 1993 году.
Т.е. период 10-20 лет пришёлся на 1985-1995.
А в этот период какое только говно не вдалбливалось в головы жителей этой страны.
Кстати, очень рекомендую следующее…
Чтоб самим не нести чушь, настоятельно рекомендую ознакомиться с этим:
https://rutube.ru/video/f24e39f14e0046b406b8233bcef90b86/
А то начинаете вопросы задавть. А причём тут 1989ый год?
Не народ развалил… А 200 000 демонстрантов, скандирующих, Пусть живёт КПСС на чернобыльской АЭС ? А Песни Талькова кто слушал ?
Это что? Это ХХХХХ до сих пор сидит в головах таких вот Сергеев Савельевых 43 лет от роду из Москвы.
Это из-за таких вот Сирож из Мааасквы вам придётся поработать ещё лишних 5-8 лет до пенсии. Потому, что сирожа хочет пополнить не пенсионный фонд России своими отчислениями, а отвезти деньги в Тайланд.
Причём Сирожа явно мнит себя экспертом по жизни. Мзду говорит гайцам давать… Ты Сирожа соблюдай скоростной режим и не выХХХХХХя, а веди себя скромно и послушно как в тайланде и не будет никакой мзды за твоё оХХХХХе поведение.
Ротенбергу не хочешь за платные дороги платить ? А в Тайланде нет платных дорог? Бангкок(Столица) — Патайя (курорт) — Платная дорога!
Вот вы сейчас скажете, что я много матерюсь и оскорбляю людей… Но не оХХХл ли сирожа в край ?
Сам же сирожа я уверен, что орёт на каждом углу, что хочет, чтоб как за рубежом… И тут же ему платная дорога не нравится… так ты чем сирожа недоволен? Тем, что не вся дорога Москва — Сочи платная ?
… Купаться в грязном холодном чёрном море… Говно говорит сливали…
Сирожа, а по лицу сапогом не хочешь? Куда по твоему выходит канализация всех городов мира ? А ? ХХХХ ты русофобское ? КУДА !?
Чтоб не быть голословным, а то скажете мол телепортатор говна у них стоит…
Отзыв называется Пхукет, Патонг помойка
У меня у знакомых квартира в Тайланде, они туда жить зазывали за бесплатно (ну за билет сам естественно и коммуналку сам). Почему я не там !?
Я сейчас покажу тебе почему…
Мне Сирожа нравятся командировки в Нижневартовск зимой, чтоб мороженного муксуна поесть. А быть пристанищем паразитов мне не нравится.
Или ты как думал? Что там где тепло круглый год одному тебе хорошо? не угадал…
Larva migrans — встречайте на всех песчаных пляжах Тайланда.
Извини Сирожа, но «Тайская дешевизна» это для таких лохов как ты.
Три года назад при шторме в Сочи сливали канализацию говорит…
Каждый божий день в Тайланде!
Сирожа, население тайланда 68 млн человек… Это только местные без туристов.
И куда же они по твоему срут все ? Уже не в это ли самое коричневое море ?
И откуда там потом в песочке паразиты ?
Тайланд — это не только страна, но и название вируса…
Thailand orthohantavirus, ранее Thailand virus, — вид вирусов из семейства Hantaviridae порядка Bunyavirales. Распространён преимущественно в Таиланде и вызывает геморрагическую лихорадку с почечным синдромом.
Открыт был не так давно, в 1994 году. Исследован мало.
А сколько ещё не открыто?
Тайланд дешевле Сочи ? С чего бы ? Фекалийное болото, оккупированное американской армией хрен знает в каком году. Экономика в жопе. Работы нормальной нет… живут туризмом.
Делали инвестиции в Сочи, но всё украли…
Всё всё украли… и канашку в море сливают…
Все инвестиции просраны…
Негодяи паршивцы, вам вообще пенсию отменить надо!
Для кого это строили всё !? Чтоб вы за паразитами в Тайланд летали ?
Для кого это строили я спрашиваю?
Для вас иродов! Чтоб вы не Турецкий пенсионный фонд пополняли, а Российский! Чтоб не нужно было вам налоги поднимать.
А вы что сделали ? …вечно неуиноуный рассиянскй народ… Стадо !
Одна эта обрезиненная велодорожка сколько стоила… чтоб вам иродам падать мягче было. Для кого её делали? Чтоб оно всё развалилось со временем так и не окупившись ? Чтоб все забили вообще на такие проекты ?
…. просто ироды…. моральные ироды и будки.
Сами же вредите себе. А потом обвиняете кого то в этом. Ротенберг виноват… Да ХХХХХХ! А я считаю, что это ТЫ воруешь мои налоговые отчисления и вывозишь в Тайланд! Мало того, ты ещё и проводишь диверсионно-подрывную работу, агитируя других делать тоже самое.
Вот почему я вообще должен платить пенсии таким гражданам ?
Почему эти парни, которые здесь отписались, что им по 20 лет и им грустно от того, что они понимают больше 50 летних дядек, почему они должны работать ради пенсий таких врагов ? Да отмените её вообще! Хотели эти совкоголовые капитализма? Пусть жрут! Отменить пенсию, пусть каждый сам себе откладывает как на западе. 20 летние то накопят, а те, кто их страну просрал — пусть сами выкручиваются. Потратят всё на поездки в Тайланд? Так пусть и сдохнут потом с голоду… никакой жалости.
Работать ради пенсии мудаков совершенно нет желания.
PS
Внизу фото можно рассмотреть людей. Сооружение по истине грандиозное. В живую поверьте оно ещё больше. Фото не передают масштаба.
Раз уж сделал запись открытой, кину сюда, чтоб лишних записей не плодить…
Обращение к Валентине Ивановне Матвиенко.
Из СМИ мне стала известна ваша фраза о том, что вы рассмотрите конструктивные предложения по поводу пенсионной реформы.
Конструктивное предложение:
Уважаемая Валентина Ивановна, дефицит средств в ПФР возникает не только по тем причинам, о которых говорят в СМИ или навязывает гражданин Навальный.
ПФР формируется из отчислений Российских юридических лиц.
Однако после того, как Россия вступила в ВТО в 2012 году, стала постепенно обнулять ввозные пошлины, расширять т.н. СЭЗ (свободные экономические зоны, куда приглашались иностранные производители на очень выгодных условиях, а именно освобождения от большей части налогов, включая налогов на прибыль организаций).
Так вот с тех пор рост доходов ПФР хоть и шёл, но обеспечивался он отнюдь не за счёт улучшения экономической ситуации в стране.
Совсем наоборот, с 2012 года из-за того, что иностранные производители в СЭЗ практически не платили налогов — они стали вытеснять Российских конкурентов, которые вынуждены были оплачивать полный объём всех налогов, включая пенсионные отчисления за работников.
Чтобы не быть голословным. Компания Mefro Wheels в СЭЗ Тольятти производит стальные диски и поставляет их на конвейер ВАЗа. В том же Тольятти есть другая компания — Российская… ТЗСК. Mefro Wheels находится в СЭЗ и не платит налогов, российская ТЗСК живёт по общим основаниям и платит все налоги.
У меня вопрос, зачем мы повсеместно в СЭЗ поддерживаем иностранные компании ? Для чего? Для того, чтобы они повышенные прибыли собирали и банкротили тех, кто платит в наш бюджет больше налогов ?
Как мне кажется, то это вопиющая ситуация! И одновременно и ресурс по повышению собираемости налогов.
Нам однозначно нужно закрывать СЭЗ и выдворять оттуда иностранцев. Ибо это то самое, за что клеймили советскую власть… Производство ради производства.
Какой нам экономический толк от нахождения иностранных компаний в СЭЗ ? Изначальные «инвестиции»? Так это как правило никакие не инвестиции и наша экономика их не видит. Перевели на свои счета деньги и купили за них импортные станки… Деньги как пришли, также и ушли обратно заграницу.
Нужно пересмотреть всю политику государства относительно работы иностранных юр лиц в СЭЗ в РФ. Но делать это надо аккуратно, начиная с изменения в законах, касающихся условий размещения в СЭЗ.
И второй момент. Так ли нам нужно находиться в ВТО в условиях всё нарастающих русофобских настроений ? Для чего нам это нужно? Мы от этого несём только финансовые потери. Они защищаются от наших товаров любыми способами, а мы играем в добрых и честных, соблюдая правила ВТО.
Зачем нам это нужно, когда в этом также кроется ресурс не повышения пенсионного возраста…
А иначе получится, что мы готовы ещё лишние 5-8 лет работать до пенсии, лишь бы иностранцы в СЭЗ получали сверх прибыли и иностранные производители беспошлинно в рамках ВТО ввозили свой товар сюда. При этом сами не пускают нас к себе по политическим и другим причинам.
А иногда ещё и штрафуют, вспомнить хотя бы антидемпинговые штрафы, которые наложил ЕС на Российских экспортёров металлопроката. Причём ещё и задним числом наложил! Когда в 2014-2015г курс рубля снизился, наш металл стал очень дешёвым на международном рынке. Что потом сделал ЕС ? … оштрафовал наши компании за якобы демпинговые цены…
Разве нам нужно такое ВТО ?
Лично я считаю, что лучше использовать этот ресурс для сохранения пенсионного возраста как раньше. А заодно и своему производителю поможем такими мерами. Одним выстрелом двух импортных зайцев…
Как раз в тему
https://kostroma.today/kostromichi-privezli-iz-otpuska-podkozhnyx-chervyakov/
Ну ничего страшного — в следующий раз прививки сделают.
Правильно Серёга предложил — всех прибывших из заграницы отправлять на карантин за свой счёт на месяцок.
НравитсяНравится
По дороге на обед повстречал белорусских репортеров, пожелавших взять интервью.
Вопросы касались пенсионного возраста, как я к этому отношусь..
Ну вы наверное догадываетесь чего я им наговорил. Возможно даже не пустят в эфир. Но если вдруг, то хорошо.
НравитсяНравится 1 человек
Канал БелРос.
НравитсяНравится
Эх))) и чё это меня не проинтервьюировали вот так))
И что ты им наговорил ?))
НравитсяНравится
Да, действительно, жаль.
Если вкратце (и конечно же, не дословно), я сказал, что при постоянной утечке за рубеж деньги, кроме как с продажи ресурсов, в бюджете страны откуда-то всё-таки должны появляться. И что считаю это одной из наиболее подходящих мер, которая не всколыхнет народную массу настолько, как например, другие эффективные меры: пошлины на импорт, регуляция закупок импортных товаров, в конце концов пропаганда, воспитание народной массы, прививание любви к отечественному всеми правдами и неправдами. Государство таким образом идет по пути наименьшего сопротивления — побубнят на кухне, в курилке, да и разойдутся.
Репортер: но ведь по заявлению правительства у нас сейчас работоспособное население уступает по численности неработоспособному, и из-за этого произошли изменение в НДС и сроках выхода на пенсию.
я: с этим я согласен, но (тут я правда выразился литературным и доступным для СМИ языком, а не как напишу) .. но в правительстве ведь не скажут, что на самом деле это всё потому что целая страна дебилов везёт бабло за границу, всегда доверяя импорту от отдыха до автопрома и хуй ты их переубедишь, а действовать сейчас уже нужно. Общество не готово и не хочет слышать такие причины спада в экономике. Хотя и в динамике численности рабочего населения, действительно есть спад по отношению к нерабочему. Не отрицаю.
Репортер что-то спросил ещё про митинги, только я не понял какие и ответил вольным образом: пойду за потребительский национализм! пойду против повального импорта!
Весь этот сумбур (а так получилось, потому что, как и у всех вас, у меня на работе дебилов дохуя, которые дьявольщину всякую несут, и я шел злой и думал как обычно на все эти темы) я подкрепил примерами нашего/чужеродного автопрома, итд итп. Все те отвратительные последствия, описанные в этом блоге.
НравитсяНравится 1 человек
Красава !
НравитсяНравится
Я так полагаю, такого подрыва они не ждали. Уверен большинство отвечало: карррупцея! ПУТЕН!! проголосовали просто не за того! ВОРУЮТЬ!!! УУУХ СУКА!
Оператор к середине монолога закашлялся. Надеюсь, с ним все нормально.
НравитсяНравится
Да уж) уверен это было лучшее интервью в их жизни )) Попасть на человека в теме )
НравитсяНравится 1 человек
https://news.mail.ru/video/561237/
Это просто эпический пиздец!!!
Торговый центр у него виноват!
Естественно лексусу он ничего предъявлять не будет, думаю даже и мысли такой не возникло, а вот соотечественникам в виде владельцев торгового центра — за милую душу.
Очередное доказательство того, что иномарки говно из говняного пластика, который не выдерживает отечественного солнышка. Но опарыши в который раз сделают вывод об ущербности своей страны.
НравитсяНравится
т.е. говнотойоту сделали из PLA пластикаююю а виноват торговый центр))
Там что первая машина летом на парковке стоит ?
НравитсяНравится 3 людей
А это же в Ростове, да? Можно кому нибудь из Ростова поставить свой русский автомобиль на то же место и попасть в новости, вот мол, русским автомобилям похуй на такие пустяки)))
НравитсяНравится 1 человек
Смотрите, что продают в Тольятти
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/drugaya_marka_1993_1047120218
НравитсяНравится
Я её кажется видел на джип триале в краснодаре
НравитсяНравится
Рубрика «это интересно». Гуманитариям — лучше не смотреть)))
НравитсяНравится 2 людей
Про людей и совок.
НравитсяНравится
У коллеги дочь в Тайланде отдыхала — говно.
Но мне пох, я в Анапу еду — был в прошлом году и хочу ещё (на машине можно много интересных мест посещать и за пределами самой Анапы).
Вообще как у москалей хватает совести называть низкие цены в той же Анапе заоблачными? Вот когда благодаря таким «сережам» нашей экономике придёт полный пиздец и народ будет готов работать за еду цены на российских курортах станут такими же низкими как в Тайланде — мечты «сережи» сбудутся. Но все равно «сережа» будет недоволен!
НравитсяНравится 4 людей
Ну да)
Не забудь по дороге в Каменск шахтинском посетить музей СССР и погулять по лога парку.
НравитсяНравится 2 людей
О, спасибо, мы как раз в Каменск-Шахтинском одну ночь ночуем!
НравитсяНравится
Я в Каменск-Шахтинском уже три раза останавливался в Мини отеле Солнечном. На Ворошилова 67. Там и стоянка нормальная, и цены приемлемые. Даже бонусом печеньки дают)))
НравитсяНравится
Щас глянул на букинге. Что-то они цены взвинтили. Сезон.
НравитсяНравится
источник: Известия
Вахтанг Кикабидзе рассказал о ненависти к СССР
Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе обрадовался, когда СССР распался. Об этом он рассказал в интервью Deutsche Welle
Вот и всплывают такие дебилы даже сейчас
«Очень обрадовался. Даже стол накрыл. Ребята сидели, гуляли и очень сильно напились тогда, я помню», — рассказал Кикабидзе.
Это, конечно, был шок, но мы уже чувствовали, что это должно произойти. Но всё равно, когда ты в этом котле варишься всю жизнь с детства, представить трудно, что такую огромную махину можно так разнести в пух и прах.
Вахтанг Кикабидзе
грузинский артист
«Я ненавижу герб Советского Союза, серп и молот. Это же надо было, какие мозги должны были быть у нас, чтобы такой герб страны придумать. Это всё было связано с, извините за выражение, хреновой жизнью этой огромной страны», — заявил Кикабидзе. При этом, по его словам, в СССР «люди друг друга больше уважали».
«Духовность была. Мы даже не задумывались, почему, но мы знали, что мы обязаны в этой стране жить. Но раз, допустим, один таджик, другой еврей, третий… они должны все-таки друг друга уважать. Мы так росли», — рассказал актер.
На вопрос, можно ли было назвать его антисоветчиком, Кикабидзе ответил, что никогда не состоял в комсомоле и партии. По его словам, он видел в КГБ досье на себя с пометкой «любит рассказывать антисоветские анекдоты».
В 2008 году, после «пятидневной войны», Кикабидзе прекратил концертную деятельность в России. Он также отказался от ордена Дружбы, которым был награжден летом того же года.
Вахтанг (Буба) Кикабидзе родился в Тбилиси в 1938 году. Получил известность как певец, позже начал сниматься в кино. Самыми известными стали роли в фильмах Георгия Данелии «Не горюй» и «Мимино». Снял два фильма в качестве режиссера. Лауреат Государственной премии СССР (1978).
НравитсяНравится
Я не сомневался в этом! Нужно оценивать людей исходя из их места в обществе, т.е., использовать марксистский (классовый) подход.
Ленин был прав относительно т.н. «интеллигенции» — это говно, возомнившее себя мозгом нации. У меня от слова «интеллигенция» рвотные позывы не меньше чем от «правозащитники».
P.S.
Если кто не обратил внимание, термином «интеллигенция» обычно называют людей, работающих в сфере промыва мозга массам — литература, музыка, кино, журналистика, различные виды изобразительного искусства и т.п.
В самом деле, что, к примеру, объединяет музыку и журналистику? Творчество? А почему тогда разработчиков в технической и ИТ-сфере не кличут термином «интеллигенция», хотя их работа не менее творческая? Почему архитекторов и дизайнеров в СМИ никогда не называют «интеллигенцией», но родственные им художники и скульпторы — это интеллигенция в глазах СМИ?
НравитсяНравится 6 людей
С определением говна нации 100% согласен.
Самое говно нации для меня актёры… По сути это люди которые ничего не умеют по жизни кроме как врать и кривляться
НравитсяНравится 3 людей
Посмотрим на то, кому же поручено создание передачи «Следствие вели». Главный продюсер проекта – это гражданин США Дэвид Гамбург, а его ведущий – гражданин Израиля Леонид Каневский, к которому многие напрасно испытывают тёплые чувства за его роль майора Томина. Когда начинался проект «Следствие вели», о своём отношении к России Каневский заявлял следующее: «Я приезжаю в Россию. Все знают, что я живу в Израиле. Когда меня видят в России, говорят: как хорошо, что ты вернулся! А я не вернулся, я приехал работать, но постоянно-то я живу и работаю в Израиле».
Передача «Следствие вели» выходит на телеканале НТВ преимущественно в вечерний прайм-тайм с 2006 года. За это время было отснято более 300 выпусков, в каждом из которых рассказывается о самых громких преступлениях, совершённых в Советском Союзе. Если в интернете почитать отзывы на эту программу, то даже с поправкой на наличие заказных комментариев можно прийти к выводу, что большинство наших граждан, к сожалению, не осознаёт реальных целей подобного телевизионного контента.
Вместо того, чтобы задать главный вопрос: «Какой эффект демонстрация сюжетов «Следствие вели» оказывает на общество?», пользователи обсуждают художественные особенности сериала, форму подачи кинохроники, достоверность сюжетов и другие второстепенные моменты. В частности, сердца многих особенно умиляют исторические отступления, в которых ведущий рассказывает о людях и жизненном быте того времени.
Передача активно использует ностальгические чувства зрителей для привлечения внимания аудитории.
Если вычеркнуть контекст, в который помещены эти сюжеты, то действительно многие из них будят ностальгические чувства и выглядят довольно мило. Вот только при целостном рассмотрении передачи за каждым таким блоком обязательно следуют кадры и история жестокого убийства. Тем самым происходит наслоение светлых воспоминаний на нечто негативное и отталкивающее. Можно даже выявить закономерность: в каждом выпуске речь идёт в среднем о 4-5 убийствах, и в промежутках между ними проходит примерно столько же ностальгических сюжетов с приятными воспоминаниями из советского прошлого.
Композиция каждой передачи: Светлые воспоминания – кадры убийства – светлые воспоминания – кадры убийства и т.д.
peredacha sledstvie veli 10 let antisovetskoy propagandyi na ntv 1 Передача «Следствие Вели»: 10 лет антисоветской пропаганды на НТВ
Также следует отметить, что в этих исторических вставках зачастую быт советских граждан показан в преувеличенно негативном свете. В большинстве случаев со слов ведущего формируется впечатление, что если в СССР и можно было купить что-то стоящее, то либо по блату, либо импортного производства. К тому же практически в каждой передаче хотя бы один сюжет посвящён теме алкоголя.
Если в комментариях и заходит речь об общественном посыле этой передачи, то пользователи сходятся во мнении, что программа демонстрирует особенности службы и высокий профессионализм советских сыщиков. Эту же версию в интервью продвигает и сам ведущий Леонид Каневский: «Главная наша задача — встретиться с теми, кто вёл тогда следствие, показать их, дать информацию из первых рук. Во все времена главными героями были те профессионалы, которые делали своё дело, делали его сильно, точно, честно».
На самом деле главная цель программы Следствие вели – это дискредитация советского прошлого путём наполнения связанного с ним информационного пространства описанием бесчисленного множества преступлений, убийств и насилия. Кто-то скажет – разве это всё неправда, разве в Советском союзе не было всех этих преступлений? Конечно, были. В любом большом государстве ежедневно совершаются десятки преступлений, происходит множество аварий и других происшествий, в которых гибнут люди. Но разве об этом надо постоянно рассказывать массовой аудитории?
peredacha sledstvie veli 10 let antisovetskoy propagandyi na ntv 2 Передача «Следствие Вели»: 10 лет антисоветской пропаганды на НТВ
В лучшем случае такие сюжеты можно показывать студентам следственных факультетов в качестве учебного материала. А простым людям, зачем видеть все эти бесчисленные потоки насилия и жестокости, кадры смертей и убийств, на которых специализируется НТВ? Пользы никакой, а вреда очень много. Недаром НТВ до недавнего времени возглавлял открытый сотрудник ЦРУ Владимир Кулистиков. А сегодня на смену Кулистикову пришли люди из той же команды (смотрите видеообзор «Телеканал НТВ: Кулистиков ушёл, ЦРУ осталось»).
НравитсяНравится 1 человек
https://vk.com/wall-33107337_7517085
Господа, я тут говна кинул в городской паблик… Собираюсь выпустить вторую часть где растусую что, как и почему. Надеюсь, админы пропустят…
НравитсяНравится 1 человек
Обратите внимание Сережа из москвы, интересно там есть нормальные или одни опарыши?
НравитсяНравится 1 человек
Есть нормальные и там тоже, но увы среди опарышей их считают там ненормальными.
НравитсяНравится 3 людей
Так и в Новосибирске, опарышей полно, возможно даже больше, по уровню цен давно перегнали Москву, а доходы, как в деревне Гадюкино, да еще и дожди…
НравитсяНравится 1 человек
Отсыпьте дождей нам… Месяц уже не было… Сгорят посевы нафиг да и ягоды вянут
НравитсяНравится
Меняться давай) вы нам тридцатник жары,мы вам десяяточку
НравитсяНравится 1 человек
С дождями))
НравитсяНравится 1 человек
У нас только яблони цвести начали и земляника,кое где,местами)
НравитсяНравится
У нас уже черешня завяла на дереве. И вишня уже скоро кирдык, если не собрать. Алыча скоро поспеет, абрикос тоже на подходе. А ремонтантная клубника готовится ко второму урожаю 🙂 арбузы зацвели)
НравитсяНравится 1 человек
Ну,будете у нас на колыме©)))
НравитсяНравится
Но,лучше мы к вам)
НравитсяНравится
Это ты сейчас зачем такое сказал? Я из Москвы.
НравитсяНравится 1 человек
И сколько вас там таких человек 100, а остальные 10 млн. Я очень много вижу москвичей, которые приезжают к себе на родину и это лютый пиздец.
НравитсяНравится
Уважаемый! Пиздец творится в головах. Когда ничнают делить Дальний Восток от Сибири, Сибирь от западной России и ссылаться на Москву и Питер. Представь, можно сказать, что во Владивостоке ваще только одни уебанцы живут — там же полный пруль головного мозга. Можно? Но таки да, какое население Владика и Москвы? Но это же не так! Во владике куча нормальных людей. И таки да, я Туляк, если что.
НравитсяНравится 1 человек
Не ругаться, он имел в виду тех кто ино боготворит, да и я указал на это
НравитсяНравится
Я не ругаюсь, просто в интернете часто слышу «А. ну ты из Москвы!» у вас там ….
НравитсяНравится
У вас там объективно все гондурасы. Нормальных по пальцам можно считаиь
НравитсяНравится 2 людей
Андрюха, съезди в Новосиб. Я был там один раз в командировке. Все ровным счетом тоже самое. Часто бываю в Туле, раньше было лучше, сейчас худоба. А так да. из-за плотности населения скопление гондурасов больше. Но пропорционально, я думаю, все одинаково.
НравитсяНравится
На самом деле понятно почему так говорят, Москва сосет деньги со всей страны, можно сказать, что это анклав, а вся Россия это колония Москвы.
НравитсяНравится
Опарыши уже хотят в России своих «хозяев» беспрепятственно принимать! По жвачке импортной соскучились что ли…
https://soullaway.livejournal.com/308775.html
НравитсяНравится
Тут скорее два дебила, которые не понимают самой сути…
НравитсяНравится 1 человек
А с нафелета пароль не принимало, сранно…
НравитсяНравится
И откуда деньги будут в бюджете, если хищения достигли астрономических масштабов?
Новость сегодня прочитал :
«Счетная палата выявила в «Роскосмосе» нарушения на 760 млрд руб»
— Более 40% нарушений, выявленных Счетной палатой за 2017 год, относятся к деятельности «Роскосмоса», результаты проверок уже легли в основу уголовных дел, сообщил председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.
«Общая сумма выявленных нарушений, недостатков поступлений и использования средств составила 1 трлн 865 млрд. Это почти вдвое больше, чем в 2016 году и 3,5 раза больше, чем в 2015-м», — сказал Кудрин на пленарном заседании в Госдуме с годовым отчетом о деятельности Счетной палаты за 2017 год
А ты тут про отдыхающих за рубежом
Отдыхающие отдыхают 🙂
НравитсяНравится
Яша, скажи, по-твоему, какая пропорция: воруют/сливаем сами ? Примерно, порядок понять.
НравитсяНравится
Яша, скажи, по-твоему, какая пропорция: воруют/сливаем сами ? Примерно, порядок понять.
НравитсяНравится
Нашёл, молодец.
А теперь инфа номер два… одна только дефицитная часть бюджета 2017 — 2,75 трлн рублей…
т.е. даже если бы не украли ничего, то дефицит бюджета всё равно был бы 1 триллион рублей!
Яша… один триллион… всё равно в минус… даже если ничего не украдено было бы…
Чуешь масштаб проблемы ?
За 2017 года Рост импорта…
сливочного масла – в два раза;
свинины – на 37,9%;
шин – на 37,8 %;
различных видов сыров и творога – на 27,2 %;
лекарств – чуть более, чем на 24 %;
инсектицидов и гербицидов – почти на 23,2 %;
сывороток, вакцин – почти на 22 %.
Всё это можешь списать минусом из нашей жкономики…
не находишь ли прямую взаимосвязь с тем, что теперь пенсионный возраст повышать надо ?
К тому же, тебе же уже объясняли… сам факт воровства не является проблемой для экономики…
ну завысил кто-то стоимость пусковой платформы… ну переплатило государство…
ключевой момент что произошло дальше?
Спустили эти деньги в Тайланде или оставили в Сочи…
Если оставили в Сочи — экономика их не потеряла, они по прежнему оборачиваются в ней… и снова как ни крути вернутся государству…
А вот оставленное в Тайланде… тю тю…
Вот поэтому то и не спасёт победа над коррупцией…
Вот кудрин выявил… ну и чё дальше? Стало быть в 2018 всех посодют и денег завались будет ? ….но что-то нет…
Кудрин говорит, что уголовные дела… стало быть слёты с должностей… но! где наша крутая житуха от небывалого объёма посадок коррупционеров ?! почему лучше не стало !?
что ещё большие воры пришли ?)))) Вы издеваетесь да ?)))
…эффекта нет ибо как я и доказывал 100500 раз и теоретически и примерами… дело не в коррупции…
Не забывай про 1 трлн евро коррупции в ЕС…
НравитсяНравится 2 людей
в 2017 году по данным туристических агенств сограждане оставили за границей денег на сумму 1 трлн 200 млрд рублей!!!!! Ты ещё посмел упомянуть про местных придурков?
Повесься на ремне тупой
НравитсяНравится 1 человек
И это ещё без учёта вывезенного налика и безналика, который они там потратили.
Они же там явно всякое говно покупали, а не только в рамках путёвки жили.
НравитсяНравится 4 людей
Емумбо, а ты сам был в Сочинском «Богатыре»? 🙂
кто из твоих послушников может отвалить за 2 недели в августе 152 880,00?
«Двухместный семейный номер с двуспальной кроватью. Номера оборудованы двухъярусной кроватью.
Максимальная вместимость: 2 взрослых + 2 детей
Дополнительно: возможность объединения двух номеров в просторный 2-х комнатный семейный номер.
Площадь номера: 31 м2»
И есть люкс для травоеда из Чувашии за RUB 284 310,00 🙂
«Спешите! В наличии 1 номер
К Вашим услугам помимо восхитительной спальни и величественной гостиной для встреч,большая гардеробная комната. Просторная и светлая ванная комната, декорированная искусственным камнем и старинными светильниками, завершает впечатление. При бронировании номера данной категории предоставляется одно бесплатное посещение парка»
НравитсяНравится
Е551ММ, посмотри ролик, реально в нашу тему.
НравитсяНравится
Вдруг кто искал нормальные материалы по психологии.
Вот единственный дядька, который в наше время опирается на Советскую доказательную психологию.
(всё популярное фуфло, что по этой теме распространено в сети, можно смело забыть)
В ролике про борьбу по типу нашей.
НравитсяНравится 2 людей
У меня подобный Сирожа на работе есть, вот один в один. С уяли, говорит, я должен всяким дерипаскам и ротенбергам деньги платить, они уху, говорит, ели. местает уехать в СШП жить, но почему-то не едет.
НравитсяНравится
Не с Тамбова случаем?
НравитсяНравится
Запись залочена — напишу немножко личного….
Одна из причин по которой я развёлся с женой…
Она 1978, я 1971-го года….
Наш отдых….
2001-й год. Сняли гостевой дом в Карелии…. да, кормили нас там тоже, можно сказать, что персонально…
2002-й «хочу на море» — сказала жена. Поехали в пансионат на Чёрном море, кстати, там ураган случился — мы даже не заметили, ибо пансионат был построен ещё в совке по всем СНиПам, ГОСТам и правиламс учётом всех возможных катаклизмов…. — в нескольких местах только грязь на тротуар натащило…. К сожалению, в тот год погибло много народа в Широкой Балке — ибо находились там, где находиться нельзя.
2003-й год «хочу на чистое море» сказала жена.
Поехали в Абхазию. Нормально…. куча впечатлений. Жили правда далековато от моря, но за то в квартире со всеми удобствами, плюс тогда на машине можно было приехать чуть ли не на пляж (какие-то чудики так и сделали — помогал им выбираться… (как помогал — напомнил, что есть домкрат, а то они зачем-то лопатой копали только глубже)
В 2005-м (2004-м не ездили никуда) тоже в Абхазии отдыхали, тоже не плохо….
Потом у жены появились доходы и она захотела за границу….
2006 -год Хорватия.
2007, 2008-й Черногория….
2009-й у меня на работе начались проблемы (всё согласно теории Е551ММ) и…. я как-то не заработал на отдых за границей (или мне туда тупо не хотелось….) и жена поехала туда одна….
Ну а я…. а что, машина под задницей — до Карелии рукой подать…. )))))
Кстати, на счёт Абхазии тоже были идеи — поехать туда не на море, а в горы — там реально чистый воздух, чистая вода и …. народ простой, не испорченный туристами… На море можно так, съездить пару раз искупаться….
Ребёнок от первого брака остался…. Вот недавно оформил доверенность на вывоз его за границу…. типа в Болгарию….
Да и ещё про отдых на юге….. На месяц туда поехать или на два — хорошо….
А как наш народ катается на две недели (или отпуск не дают целиком или просто на столько дней денег нет) — это капец здоровью. Как раз только прошла акклиматизация, так уже надо уезжать….
Сейчас вот ездим отдыхать на Белое и Баренцево море — тот же морской воздух, но…. точно нет канализации, нет паразитов, можно пить из любой лужи и под каждым нам кустом и готов и стол и дом…..
НравитсяНравится 2 людей
Теория… Это в 2009 она была теорией. Теперь это практика…
На считает акклиматизации….
Вы северные жители не ходите на пляж днём то блять! И не будет у вас никакой акклиматизации с поболеть. Если заставить сочинца не работающего на пляже посещать пляж неделю как это делаете вы…. Ему тоже будет очень плохо!
Но вам же в лом рано вставать. Вас в 11 уже не должно там быть, а вы только пришли! Часов в 17-18 вам надо прийти на пляж, а вы одурев от дневной жары как раз уходите….
Конечно ваш организм в ахуе!
Думаете, если я в Ростове начну днём по солнцу шляться мне хорошо будет?
И не вздумайте спать днём в жару! Особенно на пляже! …и не будет у вас никаких страшных аклиматизаций.
НравитсяНравится 6 людей
Бля,не там я родился и живу,на пляже сутками торчу и днём и ночью,без проблем,в любую погоду,а вот дома,да аклиматизироваться надо,пару недель,холодрыга и дожди на психику давят))
НравитсяНравится
Угу, я слышал пару историй. Типа переезжает человек из Покачей или Лангепаса на пенсии на море. Через пару лет сердце йок.
НравитсяНравится
Зря ты этот пост запаролил,любителям таятурцебибета подбрасывать можно было бы,пускай на альтернативку поносу поглядят)))
НравитсяНравится
Ну копируйте и встпвляйте… Скажите им пароль…
Но слишком много мата…. Надо паролить…
НравитсяНравится
Нучёподелать),так и придётся,лишь бы у опарыша сил хватило кнопки понажимать)))
НравитсяНравится
Чё за прикол?
НравитсяНравится
Да распаролил я уже
НравитсяНравится
Да я не о том),с какого я анонимом стал?8_8
НравитсяНравится
У меня тоже бывает
НравитсяНравится 1 человек
Так и хочется перепостить, но понимаю — бесполезно. Все это: как мертвому припарки…
НравитсяНравится
Были в Таиланде Пхукете. Очень интересовало. Какого хрена они на своих пляжах не купаются, в бассейне только в гостинке. Да потому что параша везде. Был на пляже карон, чисто, но волнение пиздец. А народ в основном прёт на патонг, там вода лютый пиздец. Да и район. Шлюхи пидорасы, причём чаще всего в одном флаконе.
После были в Сочи. Да, мне из Сибири в Сочи попасть дороже. Да показалось в целом чуть дороже. Но после Сочи не хочу в забугорные поездки вообще. И на это много причин. Одна из важнейших — это медицина и болезни. Да там здохнуть очень легко. Процент мал, но вы хотите в него попасть?
Природа отстой, смотреть нехер. Развлечения, на катере слонах покатать да шоу пидорасов посмотреть.
Просто сравниваю фотки, и понимаю, что там говно. А в бассейне могу и дома нырнуть. Как и пожрать.
НравитсяНравится 5 людей
Вот и я о том же.
НравитсяНравится 2 людей
Жаль что в Минздраве полно опарышей тоже. Я бы всех нахуй на карантин кто приехал с заграницы, за их же счёт.
Не нравится пиздуй туда где не будут проверять.
Насобирают всяких болячек и везут на Родину, а потом тут всякие гадости разводятся, а люди недоумевают и сука цепная реакция типо такая то бяка лекарств нет своих, только иностранные помогут.
Суки блять!!!!
НравитсяНравится 5 людей
Вообще родителей в старости должны содержать дети, а уж если государство как-то помогает, так будьте благодарны суки. Так нет же, видимо в идеале нужно, чтобы государство полностью взяло на себя все заботы о стариках и чтобы деткам (40-летним) родители не мешали жить. А ведь больше всех стонут и плачут те, кто ещё и кормится с пенсии родителей и бабушек-дедушек.
У меня в деревне сосед — дед за 80 лет, крепкий мужик, фору любому 40-летнему даст, дрова колет, после вспашки участка трактором вручную рыхлит землю, траву косой косит, держит кур, телят, постоянно на улице что-то делает, от помощи отказывается.
Не ноет как ноют опарыши, а просто делает то, что необходимо.
2 сына погибли, остался внучек. Так вот, приезжает он к нему раза 3-4 в год за деньгами и за мясом тех самых бычков. Буквально на час, загрузился и уехал. Жена даже из машины не выходит. Вместо того, чтобы помогать старику, они сидят у него на шее. Приезжает естественно не на Калине, а на рио. Работает в МВД, думаю зарплата под полтинник, вроде не бедствуют, но с деда поиметь копеечку не западло.
Тоже небось недоволен пенсионной политикой и во всём винит правительство.
НравитсяНравится 9 людей
Даже если и не дети — человек до старости может выполнять какую-то работу…. (собственно ваш пример наглядно это подтверждает)
У нас сейчас сторожами и охранниками работают здоровые молодые дядьки и тётьки, хотя если внимательно посмотреть их юридические полномочия — они ни разу не силовая структура… так, смотрящие за порядком. Если что — есть тревожная кнопка…..
То есть, фактически они отобрали рабочие места у пенсионеров…
Опять же, если не дети…. то должны быть нормальные дома престарелых, если человек уже не в силах себя обслужить по медицинским показаниям….
НравитсяНравится 1 человек
Вот новость про таких сегодня в РИА новости. Детишки скинули своего старого отца под порог чужого дома.
НравитсяНравится
у соседа такая — же канитель приедет на фольце продуктами кузов набъет и съебет обратно
НравитсяНравится
Всё верно, Андрей. За исключением одного: ты — не гуманист. Тебе не жалко ЖЕРТВ СОЦИУМА, тех, о ком ты пишешь. Ну да, из-за таких, собсно, и рушится всё домино. Но! Надо таки понимать, что всё это ныне творящееся — всего лишь следствия тех времён, начиная с 1894 года. Так шта…Снямши голову по волосам не плачут. И. «Карфаген должен быть разрушен!» (с)
НравитсяНравится
Они меня больше десяти лет бесят… как я буду их жалеть ?
ещё столько же и я куклус клан организую…
НравитсяНравится 8 людей
Они жалели трудящихся на заводах????? когда вместо того чтобы купить их продукцию покупали импортную???
Жалеть их надо, бедненькие, мозгов нету. Пожалейте.
НравитсяНравится 4 людей
Видео с ютуба нашёл
НравитсяНравится 1 человек