Специально для терапии от шипанутых.
Вот здесь я на ЛИПУЧКЕ Белшина бел 187 , 185 65 р14 .
Покрышкам уже 4 года на момент съёмки.
Так вот я специально снял как я на калине с АКПП, без антипробуксовки!!! Сука разгоняюсь по льду на который идёт дождь!!! При плюсовой мать вашу температуре!!!
Блять худших условий для липучки просто придумать невозможно. Из машины выйти нельзя — упадёшь! Трения почти нет. Дождь на лёд блять! Где вы такое ещё найдёте!?
И второе видео. Это в эту же ночь, трогание в горку с места в заснеженный подъём. Дождь на прикатанный снег… Пробуксовки уже нет.
Сука, когда вы начинаете ныть, что у вас минус 20 бывает и поэтому только шипы…. Мне хочется порвать ваши права ! Идиоты блять, в -20 я сюда на летней резине вьеду, на лысой летней резине!
Калина на автомате без антибукса!!! Сука на Белшина! Сука в дождь на снег и лёд!!!
И вы че то там пиздите про : а, там в Ростове, что он знает про зиму…
Блять, сьеште свой полис осаго! Вы ссыкуны, которые боятся обуть липучку для того, чтобы ездить по мерзлому асфальту с песком и солью- меня просто бесите!
Вы блять ездили когда нибудь по заснеженному городу на летней резине с подспущенным передком и перекачанным задом? Нет? Педаль тормоза тронешь и тачка боком едет. Вот это сложно и опасно, когда ты забыл, что на этой машине (без абс) такое давление сделал, специально для развлечений… Забыл и поехал в город… Вот это сложно, опасно и лютый пиздец и паника. Адреналина полные штаны.
А то чего боитесь вы… Рвите права и ешьте полис. Если вы боитесь на специальной зимней резине ездить по пескопасте и асфальту — вы не водитель.
Зимняя резина да?
… Жертвы шипанутой рекламы…
Запись временная. На сутки. Потом потру, видео много занимают. А место на сайте не резиновое.
Чтоб запись не тереть — добавим сюда по теме..
Я выбор резины по производителю поддерживаю только в случае, если это отечественный производитель. Вот там можете выбирать любую, даже самую никчёмную )
Но вообще то колёса не по производителю выбирают, а по рисунку.
Вот например на картинке сверху прекрасный образчик резины, имеющей хорошие «гребные» характеристики. Большое расстояние между блоками не позволит грязи забить протектор.
Блоки рассчитаны на продольный зацеп, а в поперечном направлении они уже…
Соответственно журнашлюхи покатавшись по асфальту сказали бы: Очень шумно и ужасные ощущения в поворотах. Конечно шумно. Ведь каждый блок смачно шлёпает по асфальту на скорости.
Совсем не то, что здесь… где всё колесо — один сплошной блок. Немного изрезанный, чтоб хоть куда то девать воду
Конечно она будет тихой. Для этого не надо читать журнашлюх это и так видно.
А отечественные Виатти Брина и импортные(для не Белорусов) Бел-187
Хороши в гребле и водоотводе.
А вот это вот… пример очень плохой «липучки» :
Во первых чисто визуально глубина протектора по бокам уже как будто стёрто 10-20% от аналогов.
Заплечик скруглён.
Очень мелкие и редкие ламелии
И самое главное посмотрите в торец блока на глубину прорезки ламели… она никакущая!
Это плохая липучка!
Вот вы почему ещё все такие шипофанаты… Да из-за того, что покупаете вот такие вот колёса по результатам типа тестов и отзывов. Конечно это плохая резина. По ней видно сразу!
Конечно если её сравнить с БЕЛ-187 в шипованном варианте, то вы потом начнёте орать, что липучка это говно. А дело не в липучке, а в конкретной покрышке.
Сами себе ловушку устраиваете. Импортные колёса типа лучше. Купил импортные — они говно. Но взаимосвязь построил совершенно иную, не с импортом и рисунком, а с отсутствием шипов.
Купил потом злую шиповку Росс завода, но импортного бренда и счастлив епт… шипы рулят…
Купить злую отечественную липучку в голову не приходило…. Она во первых дороже стоит.
Во вторых название некрасивое и рекламы нет.
Зато вот такую «Липу» будут нахваливать все, от журналистов, до продавцов магазина.
Где тут липучка то уже? Всё, это мягкая летняя резина.
Конечно она говно!
Но вы же сами всё время кричите, что хороший товар сам себя продаст.
Что надо качество бла бла повышать… Так извините меня это и цену потянет вверх!
Отечественная злая липучка без рекламы и хорошего качества потому и стоит дороже китая… Всё как вы и требовали!
Хорошее качество, рекламных наценок нет.
Банально боковину в отечественной покрышке попробуй промять — твёрдо! В импортной же как воздушный шарик. Туда сюда. Зато потом журналисты напишут, что не комфортная отечественная… то ли дело импортная… умеют же типа делать.
Да просто в России нет идиотов брать на себя ответственность за вашу жизнь, когда у вас этот мягкий гладкий презерватив лопнет на фрезерованном асфальте или ещё где.
А импортный производитель во первых судебно недостижим для вас, во вторых не видел где вы ездите.
Я порвал около 10 покрышек пока не решил, хватит! Купил себе каму (очень плохую по отзывам) и первые пол года просто на седьмом небе был от того, что не надо быть вечно в напряжении. Яма? да и хрен с ним!
Не вся липучка одинаковая. Вот тут ежегодные забавы владивостокцев, ежегодные, в честь первого снега
Это и не удивительно, прулеводы предпочитают помоешную японскую липучку (попадалось видео, как пакистанец (в японии под ними автобизнес) складывает четыре покрышки в одну, то ли из за пошлин, то ли чтоб место меньше занимало. Про боковину если че). Вот на чем они ездят:
Да кстати, этой зимой я всосал на шипованных нордманах — половина шипов повылетала, остальные загнулись
НравитсяНравится 2 людей
Из личного опыта. Йокогама зимняя плывёт. Белшина зимняя и летняя разницы не замечаю, т.е. не плывёт. По комфорту хз. Разницы не замечаю
НравитсяНравится
Тойо н08 летняя плывёт как зимняя йокогама
НравитсяНравится
https://autoreview.ru/news/na-vnedorozhnikah-uaz-patriot-poyavilas-novaya-razdatka
Весёлые комментарии, одни эксперды вокруг 🤷
НравитсяНравится 2 людей
Audi. Превосходство высоких технологий.
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-06-28-v-audi-obnaruzheny-problemy-s-tormozami-i-drugie-neispravnosti/
НравитсяНравится
зато не таз)))
НравитсяНравится
Надеюсь всё больше людей будет скидывать иномарки и покупать тазы, хотя бы из-за безденежья…
НравитсяНравится 1 человек
Но,кто то же будет эти иномарки покупать),в идеале должны у хозяев оставаться обездвижеными памятниками из за отсутствия бабла на ремонт)))
НравитсяНравится 1 человек
Ага, у меня вон одна продалась, одна стоит, кое-что придумал на счёт её) Вчера ночью лежал, пытался уснуть и меня осенило, можно сделать проект! Назвать «Смекалка» и из этой замучанной чёрной бехи е28 сделать автомобиль! Концепция такая, что Е28ошники и БМВторы запинают меня и сожгут вместе с машиной, максимум использовать запчастей от отечественных авто и где можно БУ ставить, такой ненапряжный для бюджета, студенческий проект)
НравитсяНравится 1 человек
трешмобиль )
НравитсяНравится 2 людей
хочешь из немецкого говна нормальную машину сделать ?
неее.. ничё не выйдет. Говно безнадёжно.
НравитсяНравится 2 людей
Главное из гранты ведро не сделать, а остальное не важно, надо же куда-то руки приложить.
НравитсяНравится
Брызговики в гранату красную свою поставь!
Или тебе картинок прислать что будет если не поставишь ?
НравитсяНравится
Или в бронь просто пороги закатать, вместе с местом под брызговиком?
НравитсяНравится
Или в бронь просто пороги закатать, вместе с местом под брызговиком?
Скинь.
НравитсяНравится
бронь не надолго
НравитсяНравится
Я тебе могу показать, к чему приводят плохие брызговики, на примере своего авто. У тебя при движении грязь и песок из-под колес работает как пескоструй, счищая лкп и любую защиту с порогов в передней части, а там очень важный стык порогов и пола. Когда появляются мелкие дырочки, там начинает скапливаться влага, т.е. ситуация ухудшается. Спасут только нормальные брызговики.
НравитсяНравится
Да найти я не могу ничего кроме задних брызговиков от ЛК1, а их на штатные места не поставить и они ещё больше натирают ЛКП под собой.
НравитсяНравится
Покупка от безденежья — это и есть ООС, о которой делал пост Календарев. И именно эта херня преобладает, а не вдумчивое изучение ТТХ, новостей, отзывов и уж тем более «емумка в голове».
НравитсяНравится 1 человек
Так ребятки то купившие отечественную тачку,других по себе меряют,им почти невозможно,объяснить,что взял,калину,приору,патра,газель,осознанно,а не из за отсутствия финансов)
НравитсяНравится 2 людей
Акция по проверке алюминиевых кулаков на ленд ровере. Пока происшествий не было, но трещины реально большие бывают
Дєрьмо англиіскоє
НравитсяНравится
Алюминиевая подвеска, фигли… хайтек инновации.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Трамп Красава, пошлинами нахуй всех иностранцев из США
НравитсяНравится 1 человек
на чм по футболу немцы слились( не могут в России сосредоточится) шведы слились, тоже не сосредоточиться, волнуются, поляки, французы нервничали…. и. т.д. место говорят, проклятое ))))
НравитсяНравится 3 людей
Да мы и сами… не очень то
НравитсяНравится
мы то тоже за союз переживаем ) говорю же место проклятое ) все расстроены )
НравитсяНравится 1 человек
20:54, 19 июня
Утверждены приоритетные направления развития Союзного государства на 2018-2022 годы
Утверждены Приоритетные направления и первоочередные задачи дальнейшего развития Союзного государства на 2018-2022 годы. Соответствующее постановление принято сегодня в Минске на заседании Высшего Государственного Совета Союзного государства.
Приоритетными направлениями и первоочередными задачами определены проведение согласованной макроэкономической, промышленной, бюджетной политики, углубление торгово-экономических отношений, формирование единого правового пространства и развитие институциональных основ Союзного государства.
Предусматривается выработка совместных мер по дальнейшему сокращению административных барьеров, изъятий и ограничений во взаимной торговле, либерализации условий экономической деятельности субъектов хозяйствования, развитию объединенной транспортной системы и формированию единого топливно-энергетического рынка.
Как отметил Госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота, совершенно очевидно, что для движения вперед необходимо еще много сделать по целому ряду направлений. «В их числе и продолжение усилий по снятию барьеров и ограничений во взаимной торговле, и реализация согласованной промышленной политики, и развитие агропромышленного комплекса, и формирование единого топливно-энергетического комплекса, и создание единого миграционного пространства», — сказал он.
Участники заседания также приняли к сведению информацию Постоянного Комитета Союзного государства о выполнении Приоритетных направлений и первоочередных задач дальнейшего развития Союзного государства на среднесрочную перспективу (2014-2017 годы).
Источник: БелТА
НравитсяНравится
Говорят в Америке прекрасно и вообще всё дёшево =) Не то что в гнилой России где тебя обдерут три шкуры
Денвер, штат Колорадо, США.
Молодая американка настолько пьяна, что смеётся, показывая неестественно изгибающуюся сломанную руку. У неё страшный оскольчатый перелом лучевой кости со смещением отломков.
Предполагается, что утром ей будет не до смеха: по словам её близких у неё нет страховки, в то время как лечение такой травмы стоит от $5.000 до $70.000.
НравитсяНравится 1 человек
За 5 тыс это не вылечить. 5 тыс это только за этот приём.
НравитсяНравится 1 человек
Придурки, катайтесь все без ОСАГО, и зимой на летней резине.
Стукнитесь с машиной, ценой как 2-3-4 ваших халуп, и идите бомжуйте
НравитсяНравится
Яша, у тебя проблемы с восприятием прочитанного)
НравитсяНравится 1 человек
Яша, ты реально веришь в то, что вот такие шипы…
будут хуже, чем вот такая новая летняя резина ?
Ты хоть раз видел тест новая летняя резина с хорошим рисунком против убитой асфальтом шиповки ?
Новое лето.

б/у шиповка

с ваших слов я на новой летней типа убьюсь, а на вот таком говне… типа норм…
150 раз указывал на то, что шиповка без шипов = старая всесезонка. И шипанутые потому и боятся езды на чём то другом ибо думают, что куда уж хуже то… и так херово)) а типа без шипов ещё хуже будет))
А на самом деле то нет)) Мягкая липучка со злым рисунком, даже будучи изношенной на 50% всё равно хороша.
А вот это вот…

ну ни чем не лучше новой всесезонки…

А в говно шипы превращаются буквально за 1 сезон асфальта. Из обувают по асфальту и снимают когда давно уже только асфальт… И всё. дорогам песда и шипам песда. Производитли счастливы 🙂 работы дохуища)
НравитсяНравится 6 людей
Андрей, яшеньку бесполезно переубеждать. Больной человек. Без осаго и зимой на летней резине, с моей точки зрения, катаются не совсем здоровые люди. ( Леха не в обиду тебе, но прими к сведению). Он даже тралить не умеет(эт про яшеньку). Сует свои вычерчивание ни к месту.
НравитсяНравится 2 людей
Пускай пиздит )))нам потеха
НравитсяНравится 2 людей
Как говорят любители инлиарок… Ты откуда знаешь? ) вот поезди и потом говори)
НравитсяНравится 1 человек
Я зимой на зиме катаюсь)),на сафарях,случайно по осени получилось по снегу ехать,но то погода на урале шибко трудно предсказуемая,причём все дтп с моим участием произошли летом)))
НравитсяНравится
А ты реально веришь что катаются на новой летней резине, а не на убитой в хлам летней резине?
НравитсяНравится
На убитой хлам летней просто невозможно) поверь пробовал) это лыжи)
НравитсяНравится 1 человек
на ушатанной шиповке тоже лыжи ) как корова на льду.
НравитсяНравится 2 людей
Б\у 1 зиму. 90% пробег — трасса. Где шипы в говно превратились?
Как на второй картинке резина, похожая, у меня на ниве стоит. В межсезонье, по первому снегу, она не тормозит. Совсем.
НравитсяНравится
По твоему ты сейчас смотришь на выступание шипов в 1,2 мм ???
Она превратилась в говно… выступание шипов почти ликвидировано…
Вот наинагляднейшая картинка…
это дошипованная резина. то, что было с завода — полностью уничтожено. Вставлены новые. Наглядно видно.
Фанаты шипов это просто нечто…
Возьми ты блять штангенйиркуль и померяй выступание над плоскостью резины… сколько оно у тебя будет ?
НравитсяНравится
Наинагляднейшая картинка чего? Убитой в хлам покрышки, которой место на свалке, а в нее зачем-то шипов новых насовали. Ей на вид уже лет 5-6 как минимум. И схождение кривое на авто было до кучи (или развал, хз как правильно). Если авто не исправно, нечего на резину пенять.
Постараюсь замерить на выходных.
НравитсяНравится
Выставил штангенциркуль на 1 мм:


Резина с передней оси приоры б\у 1 зиму:
НравитсяНравится
И каждый шип у тебя 1мм?)
Теперь надо искать график как катастрофически спадает сцепление на льду с уменьшением высоты шипа.
Там типа при 0,6-0,8 уже сравнимо с бесшипыми резинами.
НравитсяНравится
Вопрос к тебя яша,будешь страховаться добровольно,если обязаловку отменят?))
НравитсяНравится
Алёша, конечно, буду страховать.
Я и КАСКО всегда делаю. Зато спокойно, сектантов на гнилых восьмёрках можно не боятся 🙂
НравитсяНравится 1 человек
Молодец яша),а я вот когда своих знакомых спрашивал,которые за страховку жопы рвут,они щеки надували и пыхтели мол,»чё я,дурак?,бабки добровольно отдавать»)))
НравитсяНравится
Спорный вопрос. Ты не считаешь автостраховку чем-то подобным мед.страховке, т.е частью соц.сферы?
Я против только по трем причинам:
1. СК пиздЯт и пИздят.
2. Завышенные тарифы в том числе и из-за иномарок.
3. Не важнее образования детям и мед.помощи нуждающимся всякие «эуВаси-профи, куда прешь, давай шевелись, да алло», забывшие, что они летят в почти 1,5тонном снаряде среди людей. Нет, конечно, с поправкой, что ситуации бывают разные.
Т.ч. по адекватной цене (не более 1,5-2 рублей) — я только за.
Хотя состояние нашей соцсферы удручает. Банально: скидывайтесь теперь сами на форс-мажоры по хатам. Причем, смысл-то, вроде, тот же самый (за исключением, что теперь это доп., ибо денег нет), но сам подход…
НравитсяНравится
Я считаю осаго, в том виде как сейчас оно существует,одним из способов относительно честного отъёма денег у населения,на красивую жизнь какого то дяди)
НравитсяНравится
Помни яша,при ущербе более установленого лимита,платить будешь ты, из своего кармана,по суду)))сколько лимита сейчас,400000?,я просто не в курсе)))
НравитсяНравится
Тоже купил себе белку, отличная резина за свои деньги 4 баллона 195/65 15 обошлись в 7 тысяч. Из нндостатков только вес, но это придирки
НравитсяНравится
Может только видео потереть?
НравитсяНравится 2 людей
Отвечу в том же стиле.
Когда, блять, на машины станут ставить нормальный бампер, ну хотя бы как на полутороке, а не эту пластиковую хуйню, из-за потёртой пыли на которой народ устраивает трагедию с вызовом всех спецслужб — тогда….. может и шипанутая резина исчезнет из продажи.
Вот что вспомнил.
В 1981-м году дед купил ВАЗ 2102.
Так вот, этот ВАЗ 2102 с завода был обут в шину ИЯ-170.
А теперь внимательно смотрим на рисунок протектора этой самой шины:

или ещё:
Пиздец, товарищи! Это по нынешней классификации — зимняя липучка!
Вот ещё Яндекс выдал за одно:
Журнал За рулём писал 35 лет назад (тогда это было авторитетное издание, а не тот гламур, что сейчас)
«Информация для размышления. Безусловно, хорош зимний комплект «шина-шипы». NR-08 «Хаккапелиитта» это доказала. Но он пригоден только для снежных и ледяных дорог. Чистый асфальт очень скоро сделает такую шину заурядной и быстроизнашивающейся.»
Золотые слова, блин! Занавес. Спор что лучше шипы или липучка был разрешён 40 лет назад )))
http://colesa.ru/news/48650
И ещё.Получается, в СССР о людях таки думали, если с конвейера выпускали машины, обутые в зимнюю липучку….. (правда мы тогда об этом не знали)
Та же ИЯ-170 по тем временам, да и сейчас, если бы выпускалась, была офигенной шиной! Она и летом отлично ехала по грейдеру и песку….
Но мы, повторюсь, об этом не знали! Ибо в СССР не было на рынке того говна, с которым можно эту шину было сравнить!
НравитсяНравится 7 людей
Ибо в СССР не тратили ресурсы и время на создание крутой рекламы.
И как я теперь запись потру?) хороший коммент прорпдет…. Не мог в другом месте написать?)
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3103b3f7493f6b89be6875d17e131247-l&n=33&w=1280&h=719&q=60
Это бл 85. Резина прошедшая по гос испытаниям для восьмёрки.
Обратите внимание на 4 канавки против аква планирования, только они не прямые, а зигзагом. Что позволяет получить элементы увеличивающие сцепление в продольном направлении. Плюс беговые дорожки рассекаются крупной ламелью и добавлено немного мелких внутри.
Тоже покрышка на все случаи жизни. И борьба с шумом тебе, и аква планированием и для просёлка пойдёт и зимой на ней ездили и не писали о том что надо шипы сточить на асфальте.
НравитсяНравится 8 людей
Мне похуй, я алтайки профи 124 MS без шипов взял и радуюсь. Полтора рубля за штуку 😁 зиму откатались от и до — очень нравится. Особенно кайфово, когда выезжаешь с заснеженного асфальта на чистый — нет привычного звука шипов.
НравитсяНравится
Это че за шины?
НравитсяНравится
Алтайшина.
НравитсяНравится
Че то я Патриотовского размера не найду..не ищется..
У тебя какая размерность?
НравитсяНравится
Да у меня десятка😀ты там сверху по марке автомобиля ищи. Только выбери не простой патриот, название с выебонами там.
НравитсяНравится
В том то и дело ,патриотовский размер либо кама всесезонка ,либо шипы…больше нету(((
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
Тоже на зиму надо че то искать…
НравитсяНравится
Плюнуть да 225 70 16 каму натянуть..
НравитсяНравится
И пружины пильнуть)))),кама 219, 225*75*16
НравитсяНравится
Какой размер у тебя на зиму обычно?
НравитсяНравится
245 75 16
НравитсяНравится
http://a-disk.ru/index.php?route=product/search_auto&tab=tire&diameter=R16&season=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9 чет ты прям вообще какую-то сосиску мне дал (размеры). Вот под твою тачку куча резины. Верхний ряд я не совсем понял: написано, что алтайские, например, шиповка, а на картинке нет шипов. Мои резины тоже под шиповку и имеют выемки для установки их. Может и тут так же?)
НравитсяНравится
Родные 235 70 16 ))))
НравитсяНравится
Дак нету там 235 ширины
НравитсяНравится
Пардон… По марке и сам не нашел. Зато по размерности нашел. Тебе подходит 235/70 R16 Н.Камск КАМА-221 109S. Правда, протектор не злой какой-то у него…
НравитсяНравится
Кама 221 это все сезонка для импортных кроссоверов . на УАЗ такую нельзя идеологически)
НравитсяНравится 1 человек
Так что теперь делать товарищам на патриотах? Чёт и алтайский шинкомбинат не предлогает ничего соразмерного…
НравитсяНравится 1 человек
А тут то засада,на патра либо всесезонка,либо шипы,из отечественных,липа только нокиан нордман нашёл
НравитсяНравится 1 человек
Есть для коммерческого транспорта в размере патриота.
Ищи там, где торгуют шинами в т.ч. на лёгкие грузовики.
Понимаешь теперь весь пиндец? Захочешь купить — хрен!
НравитсяНравится 2 людей
Я везде смотрю,забиваю поиск по размерам,вот есть
Ч http://www.folmagaut.ru/kama_245_70_r16_t_nordico_bosco_st_v_526_zima_ne_ship_218731.html
НравитсяНравится
Это родная патриотовская шина..она не плохая и зимой конечно..но все же хочется липучку на круглый год
НравитсяНравится
Матадор в размере на патриот импортная резина. Сделано в Словакии. В других размерах есть и российская…но на УАЗ не подходит…
Вообще зимняя липучка на УАЗ это боль! Или европейского типа или хрень какая нибудь китайская. Нормальной злой российской нет… Только с индексом С. Т.е. с усиленной боковиной для коммерческого транспорта. Оно конечно хорошо, но … Это хардкор какой то) твердая и тяжёлая она. Хотя… Грязевая тоже не лёгкая.
НравитсяНравится
А в комментах видео тоже память жрёт?
НравитсяНравится
Нет. Это же я прям на сайт загрузил. В комментах это ссылки с ютюба
НравитсяНравится
Права жрать не стану,чай не купил,осаги третий год нет,пошли все эти страховщики,на ….завод работать)))гонял в мороз на сафарях,страшно сука!),так что,лучше на всесезонке поезжу зимой)
НравитсяНравится 1 человек
Они кстати повышенный сбор ввели для тех у кого перерыв в страховке.
НравитсяНравится
Похуй,не собираюсь страховаться совсем,я за свои действия сам отвечаю,а попрошайки пускай стоят с протянутой рукой,а не условия диктуют)))
НравитсяНравится
Я лучше государству половинку штрафа отдам,чем этим гомосекам хорошую жизнь оплачу))
НравитсяНравится
А если ДТП? Со своей стороны я очень негативно отношусь к людям не приобретабщим полис ОСАГО. Сам попал в такую ситуацию, теперь судиться с виновником придется. И человек не понимает, что отдать денег на ремонт дешевле чем потом оплачивать услуги адвоката, экспертизы и пошлины.
НравитсяНравится 1 человек
Ну может на нем собственности нет, дохода оф нет. Долг безнадёжен к взысканию… Вот ему и пофиг) судись типа . приставы все равно ничего не заберут.
НравитсяНравится
Ошибаешься)
НравитсяНравится
Работает виновник официально. Просто долбоеб. Я предлагал ему оплатить на месте стоимость работ по восстановлению авто. Сумма то не большая, 16 тысяч. А теперь ему придется оплачивать все судебные издержки. И без водительского удостоверения походить.
НравитсяНравится
Я пять раз попадал в дтп,один раз был виновен,заплатил мужику за ремонт,не обеднел ,сам подумай кому и за что ты платишь всё время владения машиной,когда осаги не было лю
НравитсяНравится
Я пять раз попадал в дтп,один раз был виновен,заплатил мужику за ремонт,не обеднел ,сам подумай кому и за что ты платишь всё время владения машиной,когда осаги не было люди аккуратней двигались,а сейчас похуй страховая заплатит,твори чё вздумается)
НравитсяНравится 4 людей
Так оно…но некоторые влипали,квартиры продавали..
С другой стороны ,осаго один хер не покроет…
Я для себя страхуюсь ,мне так спокойней
НравитсяНравится 1 человек
Ну так,тогда не принято было в суд государственный обращаться),сейчас же пожалуйста,вот сильно интересно,если бы обязаловку отменили или сделали бы добровольной,многие бы из тех кто топит за страховку,страховались?)))
НравитсяНравится
Зависит от тарифа…
В страховке есть плюс в том, что сначала должны разобраться со страховой, а потом уже к тебе какие то претензии. Т.е. ты как бы прячешься за спиной этих мерзавцев)
У меня с отца так один крендель пытался денег сбить… ешё когда всё это только началось…
Типа на ремонт ему нехватило… претензию прислал… отец переживал. Я ему сказал забей и всё. Лимит выплат по страховке даже не исчерпан, фигли он хочет вообще ?
Вообще на самом деле хорошей мерой поддержки отечественного автопрома — было бы законодательно ограничить возможность претензий по ДТП в сумме стоимости самого дорогого отечественного авто 🙂
И платить за ремонт отечественных 100%.
А за ремонт импортных — не более стоимости аналогичных деталей на отечественную машину ))
А при отсутствии оных — вообще не платить ничего ))
Вот это было бы классно) Никаких законов ВТО не нарушая, пошлин не вводя… всё нормально всё по закону)))
Хочешь иноведро? Бери! но если попадёшь с ним — сам дурак…. демократично?) демократично!
НравитсяНравится 2 людей
А я вот негативно отношусь к самой системе осаго. Вот например, есть у меня 400 тыс. руб. Почему я не могу положить их в банк на свой счет, а банк мне выдал бы типа полиса осаго бумажку, и пока я эту бумажку не верну в банк, счет будет заблокирован для снятия денег. Ну и автоматическое перечисление денег пострадавшему от меня в аварии после вердикта гибдд/суда.
Вот какого хера я должен за эту простейшую с точки зрения банка услугу платить пидарью всякому каждый год деньги, которые, кстати говоря, безвозвратно утеряны для меня. Я за рулем с 2013 года, у меня нет ни одного дтп и штрафа, но я просрал уже почти 50000 руб на страховки. Вот реально обидно и жалко кормить всякую мразоту, которая пролоббировала закон и теперь собирает сливки.
НравитсяНравится 1 человек
При этом ОСАГО защищает виновника, а пострадавшему добавляет геморроя. С каждым годом все больше «полезных» изменений. Плюс по сути страховщики — один из факторов инфляции.
НравитсяНравится
А если ДТП, то со страховщика выбить деньги пострадавшему — тот ещё геморрой. Мелкое — проще договориться на месте, крупное — в любом случае суд.
НравитсяНравится
Да ,Леха ,ты шибко уж категорично..ну каждому свое…
Это тоже самое ,когда со стволом иду вечером…
НравитсяНравится
Сразу спокойный такой))
НравитсяНравится
Я и без плётки спокойный))
НравитсяНравится
сосаго пускай отдыхает. Это не страхование, а очередной честный способ отъема денег у населения. Не страхуюсь уже второй год. Правда почти никуда не езжу))
НравитсяНравится 1 человек
Я ,себя, в езде не ограничиваю)езжу везде))
НравитсяНравится
запись оставь, а видосики можно убрать
НравитсяНравится 2 людей
Без видео в чем смысл?
НравитсяНравится 1 человек
Залей на ютуб и ссылку оставь
НравитсяНравится 3 людей
тогда ливани на ютубчик и сюда ссылу вставь или ливани на гугл диск а сюда ссылу вставь или ливани куда — нить а сюда ссылу
НравитсяНравится
таки да в мороз можно и на лете гонять
НравитсяНравится 2 людей
В крупном городе можно на лете круглый год. Один хрен когда снег не убран все тошнят 30 км/ч… На такой скорости можно феррари на сликах водить.
А гонять можно когда все это тает и подсыхает. Вот тогда ты на летней среди шипанутых прям как Шумахер в автошколе среди новичков.
НравитсяНравится 4 людей
Доминировать
НравитсяНравится
А вот тут не соглашусь. Я на лете по снегу тронуться не мог. И это с самоблокирубщимся дифференциалом. Заехал за дом, а там пригорок небольшой. Стоишь и шлифуеш колесами. Хотя со второй попытки у меня получилось, но летнюю резину для повседневной гражданской езды в зимнее время я бы запретил, как и шипы.
НравитсяНравится
Новая летняя резина по снегу ведёт себя не хуже старых лысых шипов… Их тоже запретим?
Купи новое лето, да не импортное, а наше, спусти до 1,8 и…. Сильно удивишься)
А все ваши истории касаются перекачанных и старых летних шин. Езда на таких описана была в посте.
Ни один год проездил зимой на летней.
НравитсяНравится 1 человек
Хм, честно не помню производителя покрышек, но давление было в норме. Достались они мне с дисками, поэтому не уверен что они наши. Мне доводилось ездить зимой на летней резине. Она сама по себе жёстче зимней. Причем на всесезонке реально можно было ездить зимой. Возьми Каму евро 129, на ней зимой будет очень нехорошо, хоть спускай, хоть нет. Буду в гараже гляну для интереса, у меня валяются старые покрышки.
НравитсяНравится
Тут дело может быть не в условиях, а в манере вождения. И в двигателе.
У меня есть один показатель: выезд из моего двора. Я уже привык и выезжаю без проблем что передом, что задом (задний привод). Все остальные буксуют как легковые, так и грузовики. От резины это не зависит, от веса авто — в принципе тоже. Нужно ловить крутящий момент на низких оборотах, т.е. чувствовать авто.
У меня шипованная Йока. На ней я вылетал с дороги. Потому что и шипов там не осталось, и протектор идиотский. Я шипы выдрал собственноручно и одну зиму откатал на лысой. И ничего. Просто ездил адекватно. Потому независимо от автора я пришел к тем же выводам: нужен хороший протектор и важна манера вождения.
Про большие города и трассы я вообще молчу: там дороги не замерзают. Зато за зиму образуются в асфальте колеи. Да и народ не стесняясь докатывает лето на шипах, чтобы покупать только зимнюю. Особенно любители пожечь асфальт. Я тоже, но я шипы выдрал, получилась плохая летняя резина, на которой опасно маневрировать в дождь.
К слову, автомобиль старый, и я на нем развал не регулировал ни разу, да ещё и после замены шаровых и одного ступичного выставлял колесо «на глаз». И получил лишнее подтверждение выводов.
Мужчины в семье все старой закалки, т.е. покатались ещё на советской резине, когда зимней не было и в помине. У них выводы точно такие же.
НравитсяНравится
да )))
НравитсяНравится
Вот вот, едешь по чищеному асфальту за мудаками на шипах которые 40 кмч в левом ряду тошнят и материшься на них. Зацеп на липучке гораздо лучше на асфальте.
НравитсяНравится 1 человек