Вынужден сознаться, что все кто критиковал меня на счёт коррупции — были правы.
Я действительно как малолетний дурачок был одурманен. Не видел истины
Ведь и правда, все беды России — от коррупции.
Вот В США строят мосты по 1,8 млрд долларов за километр моста, ставят светофоры по 300 000 долларов(18 млн р.) за штуку, а дорожный знак на наши деньги там стоит 12000 рублей.
А мы… всё это пиршество коррупции им оплачиваем 😉 Своей любовью к голливудским фильмам, айфонам, макдональдсам, фордам, пиву BUD и прочему товару с американской коррупционной наценкой.
Т.е. наша проблема — это американская коррупция! Опарыши были правы! Всё таки коррупция ! 🙂 Шах и мат мне. Я дебил, а они умные 🙂
Поборем коррупцию в США (а за одно и в ЕС!) и тогда заживём счастливо!
Эх… и как я мог так заблуждаться, что вся проблема в импорте и как следствие выводе денег из экономики…
Вот поборем коррупцию в США и сразу и тесла подешевеет и айфон и вообще билет в кино в 2 раза дешевле будет стоить!
Германия… считается страной в которой коррупции якобы нет…
В 2014г Джошен Гробман, Завхоз Берлин-Бранденбургского аэропорта, был осужден на 1 год за то, что покушался на взятку в пол миллиона евро и получил взятку в 250 000 евро (~18 млн рублей) за то, что не заметил недостатков у подрядчика, который монтировал систему дымоудаления аэропорта.
In one corruption case, the former technical chief of the Berlin-Brandenburg airport, Jochen Großmann, was sentenced in 2014 to one year of probation and fined USD 250,000 for bribery, fraud and attempted bribery (The Local, Oct. 2014). Großmann attempted to solicit a bribe of EUR 500,000 from a potential contractor for work on the airport’s deficient smoke extraction system (The Local, Oct. 2014).
https://www.business-anti-corruption.com/country-profiles/germany/
Это просто один из эпизодов 1 000 000 000 000 Евро(1 трлн) общего объёма коррупции в ЕС.
Тут недавно сенатор США после переговоров с официальными лицами РФ заявил, что это было как переговоры с мафией.
Ого Сентаор! А откуда тебе честному и неподкупному ведомы переговоры с мафией ? Палишься…
Американский сенатор Джон Нили Кеннеди после визита в Россию в составе делегации конгрессменов США заявил, что переговоры с российским правительством похожи на решение вопросов с «мафией», передает Associated Press.
«В России нет политической философии. Это вроде как сказать, что такое политическая философия мафии, — цитирует издание Кеннеди. — Их философия — деньги и власть. Это философия Путина. Он управляет железной рукой. Он диктатор».
Вместе с этим сенатор заявил, что в России нет свободной прессы, и отметил огромный разрыв в уровне жизни между элитой и обычными россиянами. По мнению Кеннеди, русский народ «заслуживает лучшего», пишет AP.
Перевожу с колониального английского на нормальный русский.
Купить за печеньки не удалось. Это вам не как в 90ых. Аборигены больше не ведутся на сказки о мире, дружбе и жвачке.
На счёт свободной Прессы гражданин Сенатор, почему то в прямой линии Путину на экране проскальзывают неудобные вопросы.
А когда лично я пишу на сайте CNN комментарии о том как на самом деле обстоят дела в войне на Донбассе — их трут всей веткой, включая тех, кому я отвечал и тех, кто со мной говорил. Где свободной прессы нет ?
Ой, а напомните мне сколько журналистов убили после того, как вы демократию в украину принесли? Прессы говорит свободной нет… не надо ля ля!
И теперь самый смак…. Доходы несправедливо делятся в России…
Слушай, ёбанный насос! Кто блять спал и видел, чтобы свалить СССР ? Доходы не справедливо делятся… Так хули, поделись ! Сам со своими согражданами!
Коэффициент джини, для тех, кто не знал, показывает степень разницы в доходах бедных и богатых.
Чем больше его значение отклоняется от нуля и приближается к единице, тем в большей степени доходы сконцентрированы в руках отдельных групп населения.
Так вот гражданин Сенатор… если в РФ не справедливо, то в США тем более!
Но тебя похоже проблемы твоей родины не волнуют да ? Или ты как раз их и решаешь? А ? Граждане РФ ?
Чего этот конь приехал из страны, где:
1. Нихрена нет свободы прессы и свободы слова. (Вспомним хотя бы притеснения канала RT)
2. Коррупция ещё хуже чем в России… судя по ценам на строительство за гос счёт хуже от двух до 18 раз.
3. Распредление доходов бедные/богатые ещё более несправедливое, чем в России.
И этот конь ещё осмеливается советы нам давать…
Обидели его видать. В кресло как хохлы Джо Байдена не посадили и на разводы его не развелись. Суверенитетом торговать отказались судя по всему.
PS
Заметили, что даже в 1992 году коэффициент был всего 0.289?
Так что, иожет нам стоит возродить СССР, а? Гражданин американский сенатор… ну чтоб доходы справедливее распределять?
PS2
И почему говорят все едут в америку… Да как туда не поехать то!? Так сладко стелят…
А по факту… при наибольших затратах на здравоохранение в мире, его уровень..
47 | Ливия | 38.3 |
48 | Беларусь | 35.2 |
49 | Сербия | 34.0 |
50 | Соединённые Штаты Америки | 32.6 |
Сука в рейтинге ниже Ливии и Сербии… тех стран, которые они бомбили!
Почему так ? А вот тут согласен…. виновата ДИЧАЙШАЯ коррупция в США!
Но почему же там лучше, почему все туда едут?
Это тоже самое, что и с иномарками. Одно дело реальная коррупция и другое дело ощущения.
У нас трансперенси интернешенел какой рейтинг составляет? Рейтинг ВОСПРИЯТИЯ коррупции. Как верно подмечает видео блогер Назар Илишев — у Россиян перебор критического мышления, в то время как у иностранцев и особенно американцев — явный недобор этого качества.
Так и где будет ощущение коррупции выше ? У вечно недовольных или у тех, кто живёт в этих самых США и ни сном ни духом о…
Вернее нет, не так. Вот так:
Вот так более правильно презентовать этот распил.
Ранее мы говорили о распиле под названием F-117
А на фото сверху тоже самое, только бомбардировщик B-2.
На 2004 год стоимость этого распила оценивалась в …
total program cost averaged US$2.13 billion per aircraft
В 2,13 миллиарда долларов за самолёт.
2 таких самолёта ~ Керченский мост + зенит Арена
2.13 х 2 = 4,26 ~ 4,4 млрд = 3,7+0,7
При этом этот чудесный самолёт требует 119 часов обслуживания на 1 час полёта. Что обходится бюджету США в 135 000 долларов за 1 час полёта.
Вот почему айфон так дорого стоит… Потому, что кто-то должен это всё оплачивать. И одни американские налогоплательщики давно с этим не справляются. Поэтому так интенсивно идёт поиск лохов, которые с радостью будут готовы всё это оплачивать и не будут задавать лишних вопросов.
Таких как адвокаты иностранных корупционеров с Пикабу.
https://pikabu.ru/story/vsyo_chto_vam_nuzhno_znat_o_korruptsii_v_rossii_6017924
-Все проблемы России из-за коррупции.
-нет это совершенно не так.
-Это так, всё дело в коррупции, вот если бы не воровали, то жили бы как на западе.
-На западе воруют ещё больше.
-Нет, там вообще ничего не воруют и вообще причём тут запад, давайте наших воров обсуждать, мне всё равно на западных, я хочу чтоб у меня не воровали.
— Зачем тебе это нужно?
-Как это зачем? ты что дебил что ли?
-Положим завтра тебя никто не обворует, что ты сделаешь с лишними деньгами?Или бюджет что с ними сделает ?
-Ты реально дебил, что за тупые вопросы ?
-Завтра ты спустишь все лишние деньги на импортные товары, чем вызовешь очередную волну негативных экономических явлений в своей стране. Жить станет не лучше,а хуже.
-Нет ну ты реально дебил, такую чушь несёшь!
Узнаёте логику ?
Пациент в тупике и сливается. В зависимости от уровня интеллекта слив может быть разным. Или в таком явном виде. Или в переход на выяснение бесчисленных подробностей, неточностей в тексте, поиска пропущенных запятых итд.
Здесь надо исходить из того, что пациент не может быть переубеждён моментально здесь и сейчас.
Пациент всё прекрасно понял… но механизмы познания окружающего мира в его голове работают на столько медленно и не эффективно, что придётся вам повторять всё это разными словами и не один раз и с разными примерами. И тогда… получив множество нового жизненного опыта — он сможет передумать. Но не сейчас, ибо ваша информация для мозга пациента — просто шок контент, который она не может согласовать никак с уже имеющимися данными.
Поэтому единственный способ их поместить в голову пациента — регулярное повторение.
Чтобы у него в последствии в голове возник перелом, когда правдивой и корректной информации стало бы больше
Ежегодные отчисления из американского бюджета в адрес альянса двух монополистов ЛокхидМартин — Боинг составляют 800 000 000 долларов, только за то, чтобы государство имело право пользоваться их услугами. При этом счета за услуги естественно оплачиваются отдельно.
А 800 млн долларов платится независимо от качества и количества предоставляемых услуг. ЛокхидМартин-Боинг посадили государство США на абонентскую плату.
… Так что все беды России и правда из за коррупции… в Америке. Из-за того, что у них нет ни свободного рынка, ни конкуренции.
На 3 ноября 2015 года специалисты Роскосмоса оценивали стоимость пусковой инфраструктуры космодрома «Восточный» в размере 120 млрд рублей, а стоимость всего космодрома — порядка 180 млрд рублей
Бюджет строительства второй очереди Восточного на 2017—2019 годы утверждён в размере 25-30 млрд рублей ежегодно.
Т.е. целый космодром стоит 2,9 млрд долларов. А правительство США даёт Боингу абон плату в 0,8 млрд долл только за возможность к ним обратиться.
0,48 млрд долларов/год стоит строительство 2й очереди космодрома Восточный. А правительство США платит 0,8/год… даже не за воздух, а за вакуум.
Но коррупция в России… на Крымском мосту, Космодроме, Дороге в красную поляну всё украли. А в США всё по закону…
Председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер появился на саммите НАТО совершенно пьяным, передает немецкое агентство MM News 12 июля. В сети распространились видеокадры, на которых состояние люксембургского политика не вызывает сомнений. — Но больше всех бухают Русские.
Президент ФИФА Джанни Инфантино высказал мнение по поводу организации проходящего в России чемпионата мира по футболу 2018 года.
«Это потрясающий, удивительный, невероятный чемпионат мира. Спасибо всем за проделанную работу. Я ожидал, что нынешний мундиаль будет лучшим в истории. Сегодня могу сказать это с большей уверенностью, поскольку мы вместе стали тому свидетелями. Да, это лучший чемпионат мира в истории.
Но в России плохо, а заграницей хорошо.
Но зато освободились от «Российского ига».
В Российской коррупции больше не участвуют… оплачивают теперь европейский триллион. Живут «Лучше».
Мораль всей этой якобы бессвязной басни:
Здесь продемонстрированы заблуждения и мифы, которыми активно пользуются и всячески поддерживают западные страны, чтобы выкачивать ресурсы(в широком смысле,включая финансовые и человеческие) из стран «третьего мира».
Здесь описана реальная ситуация, царящая в сфере коррупции в этих странах.
Здесь никто не агитировал за или против коррупции, здесь просто наглядно и элементарно было продемонстрировано, что на экономическое положение страны коррупция влияет — никак!
Сенатор США украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ? Купит дом в Майами.
Сенатор РФ украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ? Купит дом в Майами.
И истинная проблема не в том, что Сенатор может спереть и сопрёт 1 млн.
А в том, что Сенатор США НЕ КУПИТ дом в Сочи! И Сенатор РФ не купит дом в Сочи!
Борьба с коррупцией без понимания сути денег — абсолютно бесполезное занятие.
Ну победили вы коррупцию и где честный бизнесмен, заработавший 1 млн купит дом? … в Майами…
Вот поэтому то нет никакого парадокса в том, что в США громаднейшая коррупция и в тоже время все туда едут, хотят и стремятся.
Потому, что американский вор — купит американский продукт в первую очередь.
А Российский честный трудяга побежит за импортом. Вот же в чём суть!
По барабану степень коррумпированности. Какая разница сколько в России воруют? Если всё равно все стремятся вывести деньги из России… путем покупки не наших машин, не нашего отдыха, и не нашей недвижимости итд.
Изначально в первом посте Rusonomics было наглядно продемонстрировано, что отнюдь не коррупция является основной проблемой России. И вот этот пост — лишь наглядная демонстрация того, что страна с гораздо более масштабной коррупцией чем в России…
1. Манит мигрантов. Является мечтой и идеалом.
2. Нагибает весь мир.
А Российскому танцору вечно коррупционные ботинки жмут…
Сам отдал деньги иностранцам — коррупционеры виноваты в твоей маленькой зарплате.
Испортил дороги шипами — коррупционеры виноваты в плохих дорогах.
И абсолютно плевать на любые твои аргументы, которыми ты будешь оправдывать покупку импорта. А вот нет УАЗика с V8. А вот нет сыра с плесенью. А в Турции сервис лучше. А какой у автора ноутбук? А кто придумал интернет? А копейка это Фиат.
Мне всё равно и экономике всё равно. Никто не собирается разбирать обоснованность твоих стереотипов про импортное и отечественное. Всё так, как описано выше.
Купил импорт — сам себе испортил жизнь. Вне зависимости от твоих стереотипов.
Порвал шаблон себе? Порви и другу.
https://wp.me/p8xIp4-3dz
Поговорим о лесе снова?
Китай через 10 лет будет использовать собственную древесину
НравитсяНравится 2 людей
Ты бля почитай, че твои клоуны пишут в коментах, о каком понимании идет речь?
я цифры скидывал, не зассышь опубликуешь и заметь все бля по закону, фольцы, шкоды, форды -формально Рос производства, это высший пилотаж, продаться в соответствии с законном РФ.
НравитсяНравится
опѧтьта жє тєлєга =) в правитєльствє типо єщԑ большє импорт бєрут. Лады поставь туда опарышєі простачков, єщԑ хужє начнут импортъ брать. Ѣти то нынєшниє єщԑ с головоі нємного дружат, а с простолюдинов хуі там плавал, ӡалєӡут лопаты грєсти нє хватит им.
НравитсяНравится
ты куда лезешь, ущербный? делай свои cntl + c, cntl + v
НравитсяНравится
Ӡатычку смєни, а то ӡавонѧло
НравитсяНравится
3 540 663 917,37 ФГУП Почта России лизинг фордов тразит.
Так что можешь не публиковать эти цифры. это только жменька того, что тратят госкорпорации и бюджетные учреждения.
или ты думаешь такие суммы на дурака проходят? через обычного манагера-опарыша?
Ты там че писал, типа ты через коррупцию собираешься победить? так дерзай, вон какие суммы проходишь, потом напишешь (если сможешь) как у тебя получилось.
Добро пожаловать в реальность дружок.
НравитсяНравится
Тяжело быть тупым да?
Давай ты скинешь ссылку на аукцион и расскажешь о каком количестве авто идёт речь. И если там и правда распил, а не просто опарвшество… То мы все напишем что надо и куда надо, а не трепом будем заниматься как ты.
НравитсяНравится
походу тяжело быть тупым. икал икал и доикался.
«И если там и правда распил, а не просто опарвшество…»
Информация о контракте №17724261610 17 000658 от 29.08.2017 это один, надо будешь и второй контракт найдешь.
только по одному контракту 739 шт. авто
а как ты отличишь распил от опарышества? только почему то всегда единственный участник. Больше никто участвовать не хочет.
А так там даже ограничения стоят:
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Предлагаемая к поставке техника должна соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.07.2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
НравитсяНравится 1 человек
сорян, ссылка не на тот контракт, щас исправлюсь
НравитсяНравится
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0500400001217000596
ссылка на договор.
НравитсяНравится
Там же наверняка в прямую не указано о форд транзитах. Откуда инфа, что это они? В контракте фигурирует? В заявке?
НравитсяНравится
Вот смотри, есть внизу раздел — СВЕДЕНИЯ О КОНТРАКТЕ ИЗ РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, там есть поле — НОМЕР РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ, ниже горит синим номер, проваливаешься туда, выходит информация о контракте.
Далее есть вкладка Документы, там будет ИНФОРМАЦИЯ О КОНТРАКТЕ, справа горит синим Контракт № ПР 0… № 17724261610170006580002, открываешь архивный файл, а там лежит контракт 175 листов, в конце приложение №1,2.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Даже с телевизором можно вести более продуктивную беседу, чем с адептами импортного дерьма! )) Я на Оке уже семь лет езжу, скоро 100к на спидометре будет, нравится мне она, очень. Не ломается, бензин нюхает, заправил полный бак (29 л.) и пару недель на датчик топлива не смотришь, но постоянно появляются «умнеги» с тупым вопросом — «А чо ты себе нормальную машину не купишь?» ))) И мямлют какую-то херню в ответ на вопросы — «А чем эта ненормальная?», «А какая нормальная?». Поэтому виноваты все вокруг, но только не импортофилы! Коррупция, воровство, чиновничья некомпетентность, но купят они импортное говно за три цены нашего, порадуют себя любимого!
НравитсяНравится 5 людей
Почему именно ока? Почему не любой другой таз?
НравитсяНравится
Потому что стоимость владения у Оки самая низкая! Еще потому что 70% пробега она возит одного человека — меня! Утром на работу, вечером домой, на обед я тоже домой езжу, расход ничтожный — не жалко, а жена любит и умеет готовить, зачем травиться общепитом? )) Глупо выкидывать на ветер десять тысяч, если с умом можно обойтись тысячей. Она надежней любой иномарки, заводится в любой мороз даже без беготни с аккумулятором, без регулярного прогрева в течении дня, у нас в сибири это важнее всего! Проходимость отличная по грязи и снегу. Да куча плюсов!
НравитсяНравится 2 людей
Это единственная машина в семье?
НравитсяНравится
О )) Взорвал тебе мозг рационально мыслящий человек? Я вот почитал его аргументы, тоже на Оку посматриваю… Жене предстоит на права учиться, а на Иже она ездить не сможет. Да и для перевозки одной задницы это действительно самый нормальный автомобиль.
НравитсяНравится 3 людей
Я понять не могу, это он настолько рациональный или я настолько аскетичным быть не могу)
Отбросив то, что я хочу оку, потому что мне нравятся кейкары, прикольные они какие-то, я не смог понять, почему надо стольким жертвовать, ради небольшой разницы в деньгах. Может ещё сказывается, что у меня нет опыта владения окой. Может, если я бы поэксплуатировал её, мне бы она и понравилась и я бы понял его, но пока, имею что имею. Не могу понять, почему стольким надо жертововать ради этих фантиков. Слишком мало вводных.
НравитсяНравится 1 человек
Давай так: берём два интересующих тебя автомобиля. Берём расход на сотню километров, паспортный или реальный, если есть таковые данные. Умножаем на два — получаем среднюю стоимость расходов на автомобиль (это те деньги, которые ты будешь тратить на ТО и ремонты, если, конечно, намеренно не ушатываешь автомобиль). Умножаешь на ежемесячный пробег — так ты оцениваешь свои затраты в месяц. Получаешь две цифры, с которыми можно работать и сравнивать.
Теперь берём коэффициент загрузки: максимальная загрузка — единица, минимальная — от соотношения нагрузки постоянной к нагрузке допустимой. Если ездишь один — то можно смело считать 1/5, т.е. 0,2. Умножив полученные цифры на этот коэффициент, ты получишь грубую цифру полезных финансовых затрат на содержание автомобиля. Посчитай и сравнивай.
НравитсяНравится
то есть ты иж так покупал? и с чем сравнивал?
НравитсяНравится
С классикой, девяткой и убитыми иномарками типа пассата выпуска конца 80х. Если проанализируешь рынок в данном ценовом сегменте, то поймёшь, что Иж выигрывает. За 60 тысяч ты получаешь полностью исправный автомобиль в идеальном состоянии.
НравитсяНравится 1 человек
Ока 4,4 литра на сотку при 90кмч на трассе, 92 бензин, литр 41.49*4.4*2= 365 рублей*14=5110 рублей в месяц.
Десятка с двигателем 21120 5.5 литров на сотку на трассе, 95 бензин, литр 43.79*5.5*2=482рубля*14=6748 рублей в месяц.
Всё равно не понимаю эту экономию, вот хоть убей, НИПАНИМАЮ!)
Дальше я не посчитал, ибо не понял, что ты имел ввиду, но в любом случае я бы не готов был экономить такие смешные деньги.
НравитсяНравится 1 человек
В месяц какой пробег?
НравитсяНравится
1400 км
НравитсяНравится
Для удобства берём стоимость бензина 40 рублей. Нужно считать городской цикл, а не трассу, или соотношение, но посчитаем трассу (по твоим исходным данным).
(1400*4,4)/100=61,6 литров в месяц. 61,6*40 = 2464 рублей на бензин. Умножаем на 2, получаем 4928 в месяц для Оки. Для десятки получаем 6160 рублей. Разница в месяц составит 1232 рубля в месяц. Немного. А в год — 14784 рублей. Уже существенней. А если пересчитать расход в городе или на смешанном цикле (а по небольшим городам как раз расход ближе к смешанным циклам), то сумма окажется ещё интереснее.
Теперь считаем по нагрузкам. Если грубо, то ездишь ты один и без багажа постоянно, т.е. из пяти мест занято только одно. Конечно, правильнее считать от грузоподъёмности и постоянной загрузки, но нам же важен принцип? Значит машина нагружена лишь на одну пятую от возможных. Т.е. остальные четыре пятых ты тратишь лишь за то, что этот автомобиль МОЖЕТ возить пять человек, но ты этим не пользуешься. А это значит, что полезными тратами будет 1/5 от ежемесячной траты на содержание авто, т.е. для Оки это 985,6 рублей в месяц, для десятки — 1232 рубля в месяц. Т.е. перевозка одной и той же задницы на заданное расстояние в десятке будет дороже, нежели в Оке. Проверь меня обязательно, вдруг я ошибся в логике или в расчётах.
НравитсяНравится
Мне кажется, такой расчёт не совсем удачен, ибо он не учитывает эффективности расходуемого топлива.
Просто поделив трассовый расход топлива на вес автомобиля с водителем весом 100кг получаем то, что ока менее энергоэффективна, чем десятка, да ещё и стеснена в возможностях,
1020кг десятка+ 100кг водитель = 1120кг
5.5л100км/1120кг =0,0049 литров на килограмм.
645 кг ока + 100кг водитель = 745кг
4.4л100км/745кг = 0,0059 литров на килограмм.
Можно долго подумать и придумать что и как дальше посчитать, чтобы данные были точнее, но мне лень))
НравитсяНравится
Повторюсь: ты берешь расход по трассе, а это уже некорректно. Самый большой расход топлива и самый жуткий для движка режим работы — в городской пробке. Далее: нас сейчас интересуют затраты, а не энергоэффективность. Километр на Оке стоит дешевле, чем на десятке, и даже примерные расчёты это показывают. КамАЗ или та же ГАЗель могут быть ещё выигрышнее, но это не значит, что на них двигаться дешевле, чем на той же десятке.
У друга на четырке средний расход из Асбеста до универа в Екб был около шести литров на сотню. 100 с небольшим километров. В самом же Екб (первый курс он там жил) расходы был выше почти в три раза. По затратам 20 км в Екб в час пик выше, чем сотня по трассе.
НравитсяНравится
Сомнительное удовольствие, с учетом того, что она греется как хрен знает кто, а с учетом трассовых пробегов, она вообще проигрывает по комфортной езде, за счёт своей короткой базы.
НравитсяНравится
На матизах катаются, и пофиг им.
У меня родня на Оке приезжала, когда они только начали выпускаться. По трассе вчетвером (люди немаленькой комплекции) 1200 километров. И ничего.
На гужевых повозках тоже ездили, но лошадь содержать сложнее, чем автомобиль (предупреждая высказывания «интересных» личностей)…
НравитсяНравится
Пезда. Гужевая повозка это не ока, там и во весь рост лечь можно)
НравитсяНравится
Машина у тебя чтобы лежать или ездить?
НравитсяНравится
Я тебе про езду на трассе
НравитсяНравится
Ока на трассе при правильной настройке карбюратора и соблюдении скорости кушала у меня 3,5 литра по трассе….
4,4 это если ещё и обгонять кого то и в салоне ты не один итд…
Полностью исправная ока, один человек, соблюдение пдд, настройка карба на нормальную смесь и среднее количество — 3,5 литра.
В Оке Из за особенностей мотора сильно растёт расход при смене режимов. На постоянном режиме он мизерный. Она жрёт меньше паспортного в таких условиях.
И бензин ей нужен 92й, а не 95 как инжекторным тазам 🙂
И налогом она не облагается вообще 🙂
НравитсяНравится 2 людей
Она греется только в пробке. Стоит поехать и всё норм.
Вентилятор охлаждает радиатор, Т в норме. Но он сдувает горячий воздух туда где карб и топливные магистрали. Бенз кипит — газовые пробки — глохнет. Это исключительно происходит в сильной пробке.
Если ока едет — ничего не происходит.
После встревания в пробку есть минут 10-20-30… зависит от температуры за бортом.
Короче тачка для холодного климата.
Печка там просто зверюга…. прогревается очень быстро. Зимой в салоне просто Ташкент можно сделать. Самый тёплый авто из тех, что я встречал.
Расход маленький, поток бенза по трубкам и в карбе маленький. течёт медленно. успевает нагреваться и вскипать. Я думаю причина в этом.
короче конструкция там требует мер для нормальной работы в пробке летом .
Собственно если бы я понимал всё это в…. в 2010 году, то не продал бы ни за что.
НравитсяНравится
А зачем она тебе нужна, у тебя две калины и протри рот?
НравитсяНравится
Ты не ездил) тебе не понять))
Там отличные фары для её ширины, отличная подвеска, жрут мало, обзор идеальный, бампера типа 8ки, 2 бачка омывайки, отличная печка и ничего не мешает контакту водителя и дороги)
А широкие двери? Блин да в неё садиться удобнее чем в 90% машин.
Для того чтобы одному ездить идеальная тачка… Была бы, если бы не мотор) вот он там все портит…. И ВАЗ не захотел переделывать его под Эко нормы и потому прекратил выпуск.
А если сдвинуть пасс сидуху назад, там чуть не в полный рост вытянуться можно.
Короче тачка шикарная!
Я же говорил уже, я на ней 1 час блять боком ездил, пока инодрочеры на БМВ и прочих лохусах стояли и в основном смотрели… Изредка пытаясь что то изобразить.
Да да… На ней по снегу ещё и дрифтить круто)
И вообще, ты там как то трендел, что передний привод не для дрифта?) летом наверняка. Зимой наоборот. Дрифт на заднем это уг. На переднем каждая стабилизация авто приводит к росту скорости) т.е. каждый раз тебе надо жать газ для выравнивания… В итоге действовать надо быстрее и быстрее. Это весело и зрелищно. А на заднем у тебя максимум скорости на входе и потом ты замедляешься.
И возвращаясь к Оке… Это идеальная машина, чтоб понять машины)
И т.к обзорность и габариты Оки совершенны)) она позволяет дрифтить там, где другие не могут.
Вот например на той площадке где я 1 час доминировал)) после меня БМВ на столб намотался.
Видимо поехал по прокатанному мной очень близко к столбу и не учел, что габариты у него другие.
Но если будешь дрифтить на вазах готовься к тому, что глушитель поломается. Там надо доваривать усиления иначе на входах в банки труба от постоянных изгибающих нагрузок быстро ржавится и отваливаться начинает.
НравитсяНравится
Да да, дрифт на заднем это уг)))
Ну ты дал)
Ока это карт, на нём гонять, по идее, круто)
НравитсяНравится
Если тебе не нравятся кошки — ты просто не умеешь их готовить.
На заднем приводе можно под нажатый газ выйти из 90 градусного заноса ? на заднем на стандартной машине вообще нельзя выйти из 90 градусного заноса.
А передний привод на стандартном заводском вывороте вытаскивает 90 градусный занос!
Задний привод проще пустить в дрифт — это да. НО! передний вытаскивает тачки из нереальных для заднего ситуаций.
Тот, кто говорит, что передний привод не для дрифта итд итп. Просто не умеет на нём ездить.
Ни один токийский дрифтер не сможет пустить тачку в занос на 200+ км/ч и продолжать дрифтить с разворотами на 360 градусов на скорости.
Исполнишь мне тоже самое на заднем приводе ?
По сравнению с этим заднеприводный дрифт это колупание в песочнице.
Заметим это стандартные машины, без гидро ручников с обычным выворотом итд.
Жаль в России дороги изгрызены шипами и колеями. Приходится ждать зимы 🙂
НравитсяНравится
«На заднем приводе можно под нажатый газ выйти из 90 градусного заноса ? на заднем на стандартной машине вообще нельзя выйти из 90 градусного заноса.»
Думаю бэкворд решит этот вопрос, там главное технику отработать, даже на сток сошках можно.
«А передний привод на стандартном заводском вывороте вытаскивает 90 градусный занос!»
А передний привод может через болото проехать? На переднем вообще нельзя туда суваться, а вот полный сможет.
«Задний привод проще пустить в дрифт — это да. НО! передний вытаскивает тачки из нереальных для заднего ситуаций.»
Ага, щаззз, тото все себе машины невъябись какой мощности делают, дрифт — это сложно, все на моще вывозят, а это называется поверслайдинг, а не дрифт. Дрифт остался там, в 80ых-90ых вместе с Киичи Тсучией и его АЕ86, сейчас все дрочат на поверслайдинг и называют это дрифтом.
«Тот, кто говорит, что передний привод не для дрифта итд итп. Просто не умеет на нём ездить.»
А, на нём не так интересно ездить с его недостаточной поворачиваемостью, вот на полном да, сбросил газ, резко руль повернул и тапку в пол, веселуха.
«Ни один токийский дрифтер не сможет пустить тачку в занос на 200+ км/ч и продолжать дрифтить с разворотами на 360 градусов на скорости.»
Ты тафит не ровняй, они там на 320кмч в котлеты превращаются.
НравитсяНравится
короче трендеть не мешки ворочать.
Будет зима, учись ездить боком)
спустив передние шины и накачав задние до предела — получишь эффект как на заднем приводе… только для заноса надо будет газ резко сбросить а не нажать. или по тормозам просто бахнуть…
едешь… руль в бок… нажал/отпустил и едем боком )
А то недостаточная поворачиваемость….
Перекачай жопу, недокачай перед… вокруг передка машина только так начнёт вертеться.
НравитсяНравится
Нахуй оно надо, гробить новую машину.
НравитсяНравится
Скольким жертвовать?
Я и по сей день жалею о продаже Оки!!! Это на самом деле почти шедевр автомобилестроения. Был бы шедевр, если бы туда добавить другой мотор и выпустить более низкопрофильные покрышки.
Ока это автомобиль, который может перевернуть не каждый водитель испытатель. Когда её делали специально им давали эту машину с таким заданием. Вот какую ещё иномарку так разрабатывали? Да никакую в её классе! И никакую за последние 30 лет.
Вот там опарыши орут про эмоции? Так езда на Оке дарит позитивные эмоции.

Там офигенное шасси.
Три оборота руля от упора до упора без усилителя — сука никто просто даже представить не может на сколько это чуткое ощущение автомобиля.
Если бы не мотор… Он не отвечает реалиям современного потока. Т.е. это тачка, все параметры которой позволяют доминировать в потоке, при условии, что двигатель у тебя будет не менее 60 л.с.
Но мощность это пол беды, КПП там такая, что на 1-2 передаче даже с 30 л.с. можно не хило троллить всех своим резким стартом.
Тачка рождена в конце 80ых и не приспособлена под стоять в пробке летом в Ростове. Пока едешь — все нормально. Даже в адскую жару. Тут испытания в средней Азии помогли всё наладить.
Но вот испытать в ростовской пробке летом тогда не могли ибо не было тогда пробок здесь совсем.
А в пробке она греется и глохнет. Нижняя рейка и подрамник лишили машину окошек под рулевые тяги как у тазов. Моторный отсек очень плохо продувается. Даже при условии того что вентилятор от восьмерки видимо там покрывает почти весь радиатор. С температурой тосола там проблем нет. Но вот сука бензин вскипает в магистралях…. И она глохнет.
Т.е. Оке без шуток и без понтов нужны реальные жабры в крыльях в верхней части и на капоте у лобовухи.
Один из самых больших проебов ваза — потеря этой машины.
Там требовалось доделать мотор, решить проблему с охлаждением в пробке и они имели бы отличную машину для развозки пиццы, курьеров, почтальонов итд. И отличное шасси для городской зажигалки.
А уж какой классный задел был бы для беспилотного экономичного такси!
А каршеринг для пробок тесного города!
Но все как всегда… Опарыши сверху, опарыши снизу… Машина такая оказалась не нужна.
… Я до сих пор помню тот шок, когда сел в матиз. Я то думал как ока. А оказалось, что просто пропасть в управляемости. Что ока по сравнению с ним это просо феррари.
Собственно в исторической литературе так и указано… Импортные аналоги Оки — самоходные повозки, некоторые просто опасные для вождения. Так и есть.
Короче развивать надо было оку! Но… Сами знаете что и почему
НравитсяНравится 4 людей
Пхахах щас по утру погонѧл по городу с мєста топлю похуі, всє как чєрєпахи єпаныє плєтутсѧ, кто то хочєт погонѧтьсѧ, но куі там у них дєрьомашинки начнут пєрєгрєватьсѧ ахахах
НравитсяНравится 1 человек
Всему виной электровентилятор.
Если бы у Оки был принудительный вентилятор, он бы продувал моторный отсек и не позволял бы кипеть бензину.
ДЛя карбюраторных машин механический вентилятор предпочтительнее.
Но, действительно Ока разрабатывалсь, чтобы не в пробках стоять. Конструкция передовая по своим временам.
Как же ее бедную в свое время засирал журнал «Зарублем».
Ломучая, запчасти дорогие и тд.
НравитсяНравится 2 людей
Нет, есть еще годовалый Иксрэй, но он чисто для ближнего межгорода, сгонять в Барнаул, Новосиб, Кузню или Омск, Томск.
НравитсяНравится
оооо…. так ты тоже из опарышей )
Но ничё… даст бог прижмём хвост веставодам на потеху иномарочников)
НравитсяНравится 1 человек
А чо сразу — опарыш?!? )) Иксрэй захотела жена! )) Она его и купила, себе. Я хотел взять Калину Кросс, под продуктовый обоз, сын учится в соседнем городе в универе, овощи-продукты возить самое то! На Оке я на межгород бегать очкую, полная масса 700 кг лишает шансов выжить в ДТП с двухтонным крокодилом, у которого дебил за рулем! Спорить с женой при людях не стал, а она даже на моё условие — только МКПП — согласилась! ))) Вот пусть сама за него кредит и платит, на Калину мне хватало.
НравитсяНравится
Блед, надо точно где-то найти оку и прокатиться.
НравитсяНравится
Найти и прокатиться — не то! Ей надо владеть, пару лет хотя бы. Полазить по грязи на даче, по сугробам в полях погонять, она как танк! Ну и на трассе она 140 идет легко, рулится отлично, но из-за небольшой массы от больших машин шарахается, встречный поток воздуха сносит её с траектории! )
НравитсяНравится
282 650 000,00 руб. МВД закупило тайоты.
НравитсяНравится
Ииииии?
Я не про это ли говорил?)))
Или опарыши в МВД не работают?)) или тойота взяток не даёт?)))
Ты вообще понял, что в посте написано было? Перескажи кратко?
НравитсяНравится 2 людей
ты своих емумовцев экзаменуй.
а кратко о чем ты говорил, это примерно так:
ребята, в ходе чудных метаморфоз связанных с госзакупками выясняется, что 1/3 суммового эквивалента всех иноавто покупают госкорпорации и чиновники, еще 1/3 суммового эквивалента всех иноавто покупают бизнесвумены и мены и дети чиновников трущиеся при строительствах, ремонтах и прочих прочих расходах государственных денег (тупо воровство, завышение смет и т.д.). ну и остается 1/3 суммового эквивалента всех иноавто это уже так вами называемые опарыши.
Арифметикой вроде владеете, сумму потраченную на иноавто знаете, общее кол-во работающего населения РФ знаете.
Посчитайте, поделите и узнаете, что сумма в 4 тыс. руб. на каждого Россиянина вас не спасет.
УРА, товарищи, УРА. Коррупции зеленый свет. Коррупция спасает нашу страну.
Только коррупция она такая, что на определенном этапе вы даже не захотите подавать заявку на участие в аукционе. Это будет ваше личное решение. Собственно поэтому и Лужкова жена была очень талантливая бизнесвумен. Да и вообще, дети, жены или мужья чиновников и чиновниц и руководителей госкорпараций самые талантливые бизнесмены.
НравитсяНравится
Тебя послушать, так все иномарки на дороге государственные 🙂
НравитсяНравится 2 людей
куплєнныє на иностранныє дєньги ѫѴ
НравитсяНравится
Нууу. Импорт должен быть умеренный. Пошлины на него въебать ахуенные и все такое. Обидно, что наш луноликий не могет китайцев задрочить пошлинами, ибо сюда везут чушь какую то. А в другие страны товары покачественее. Покупал китайский мультиметр в роисси, оказался говном. Друг с финляндии отправил мультиметр, с паяльной станцией. Качество в разы лучше. Те жу щупы для тестера живут уже пару лет.
А вообще скучаю по советским инструментам. Цешки хорошие были, микрометры лучшие в мире. Даже ключи гаечные дикого качества. Никакие джонсвей и сата рядом не валялись
НравитсяНравится 8 людей
А я пол года назад забрал у товарища цэшку, 83 года выпуска! Он её выкинуть хотел, типа — зачем она нужна, когда есть китайский мультиметр, а то что китайский мультиметр нихрена путем не мерит и точный как бабка-гадалка для него не аргумент! ) Разобрал, всё промыл, отполировал стекло, осталось батарейки купить и найти щупы родные. ) Крутишь переключатель режимов и как каналы на старом советском телеке переключаешь!
НравитсяНравится 4 людей
У меня ц4315 хз какого года. Точность обалденная. Правда размер большой в кармане не поносишь. Поэтому на объекты езжу с импортом, а на рабочем месте старая цешка)))
НравитсяНравится 2 людей
Точно,пускай будет импорт…но такой дорогой ,чтобы блядям даже смотреть в его сторону страшно было
НравитсяНравится 3 людей
Да и я о том же. Хочешь импорт так плати в 2-3 раза дороже. И это всего касается. Наши прулеебы наберут дорогих машин, а потом по шинкам ищут резину по 500 рублей. Хотя наша новая в магазине от 1500 лежит. Так новой насколько хватит!! И ничего не понимают
НравитсяНравится 7 людей
Мдаа….
Как же мне это знакомо))))
НравитсяНравится 3 людей
Скорее не так… Такой дорогой, чтобы на фигню не разменивались. Мало какой импортный автомобиль, который колесит по нашей необъятной, что новый, что б/у, является настоящей ценностью.
Например, какой-нибудь бьюик годов этак сороковых ценностью является. И приобретение такового в целом может дать даже положительный эффект (прошло десять лет, подорожал — и отправился за рубеж уже совсем за другой ценник. А пока в стране — стоит в музее и собирает бабло с туристов как отчественных, так и иностранных). Весь японо-германский автопром, который ценится у нас за «качество и неубиваемость» — по сути обесценивающийся пластиколом. Американский впринципе тоже, его просто не так много.
НравитсяНравится 3 людей
Ну ты завернул)))
НравитсяНравится
Я у себя в блоге как-то прикололся: взял фото шкафов из икеи и топа Ebay. Т.е. рядом фото шкафа из икеи за 40 тысяч рублей и шкафа из массива не слишком ценной породы дерева за полляма рублей. Вопрос звучал просто: за что такая цена? То же самое было с авто и часами. На деле, насколько я помню, по автомобилям смогли хоть что-то вразумительное написать два-три человека, по мебели и часам — вообще никто. А такое сравнение стереотипы ломает очень даже неплохо.
Как-то давно телевизионщики дали людям на сравнение три вида вина: топовое, достаточно дорогое и дешёвую бормотуху. Последнюю посчитали самой ценной. Типа: и на вкус ничего, и цепляет, и т.д. Уже тогда я понял, что у людей с ценностями беда, которой начали активно пользоваться тогда, а сейчас — постоянно и всюду. И именно потому стоимость авто по весу считают идиотизмом, хотя самое ценное в автомобиле — это то, что можно сдать в утиль после того, как эксплуатировать его станет бессмысленно.
НравитсяНравится 4 людей
Твое же изречение ,что люди покупают отютения….непередаваемые)))
НравитсяНравится
Конечно. Когда покупают. А когда делают инвестиции — там уже совсем другие правила.
НравитсяНравится
Люди покупают не товар, а свое представление о товаре. Так точнее.
НравитсяНравится 2 людей
Стоимость авто в виде цены за кг бредом считают те, кто не видел в жизни ни одного станка. Те, которые верят в сказки о высоко технологичности и и всем остальном.
Которые не в курсе, что автопроизводитель даже болты и гайки на вес покупает сам. Не говоря уже о металле и пластике.
Они боятся даже вдуматься в это. Ибо тут даже малейшая попытка подумать и приступить к адвокатству иномарок приведёт к тому, что…. Ну к примеру в тойоте лэндкрузер ты платишь 600 тыс за сами материалы и 1400000 за программное обеспечение 🙂 и это в лучшем случае попытки адвокатства) ты сам себе докажешь, что все дело в ПО 🙂
Поэтому они тут даже боятся приступить к адвокатству)
Малейшая попытка объяснить почему иномарки такие дорогие за килограмм — ведёт к разоблачению этого культа:-)
НравитсяНравится 3 людей
Ага… ПО в автомобиле — это самое важное… Как и магнитолы с кондиционерами, красивыми лампочками, включающимися кнопками с приятными обертонами…
НравитсяНравится 1 человек
В США проводили опрос на улице. Два айфона, один старее и меньше по размерам, но его представили, как новинку. Так вот на вопрос: «какой бы вы выбрали для себя?» — люди показывали на старенький и говорили, что он резвее работает, экран меньше и вцелом телефон — внимание! — комапактнее и эргономичнее!!! Люди — боты! Наши тоже в таких превращаются!
На работе спросил у мастеров:
— А почему айфон (в кредит, естественно)?
— Он лучше, ем китайские (пффф😂)
— Чем?
— Функций больше, камера лучше, батарея лучше держит.
— Какими специальными функциями Айфона вы пользуетесь? И как часто заряжаете телефон?
— Ну пока не пользовался, но если пригодятся, буду. Могу заряжать раз в два дня.
— А как часто заряжаешь?
— Каждый день.😁
Понимаете, человек то на самом деле, осознает, что телефон не является чем-то сверх обычным. Но общее мнение окружающих является определяющим для них.🤣🤣🤣🤣
Сука я на своем сяоми Ред ми 4 смотрю видео на нормальном экране, а эти либо долбятся в маленький экран предыдущего, либо ждут с ремонта (замены — какая радость!) свежий, потому что соринка попала под экран или тупо уронили этот стекляный хуй.🤣
НравитсяНравится 3 людей
Ѧ своі 4 S ужє раӡ 10 ронѧл с грохотом, живоі, работаєт исправно. Скоро будєт 9 лєт єму, вот только аккумулѧтор да бєда у них, слабыі, помєнѧл нєдавно, а то ӡаводскоі ужє пєрєстал дєржать ӡарѧд
НравитсяНравится
С этим тоже веселуха…
НравитсяНравится
368 865 387,00 закупка МВД автомобилей хендай
НравитсяНравится
Иииии? О чем это говорит?))
НравитсяНравится 1 человек
586 223 040,00 руб. закупка МВД автомобилей шкода.
НравитсяНравится
Иииии?))) продолжайте мысль…. Какой вывод?
НравитсяНравится 1 человек
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018)
Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок.
Вот вроде все есть, законы, нормуль идея, но почему то МВД закупает автомобили вольцваген поло на 492 206 600 млн. руб. (Извещение о проведении электронного аукциона от 23.12.2016 №0173100012516000548)
Вот когда полиция США будет покупать наши УАЗы, вот тогда и расскажешь про коррупцию в США.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ сумма контракта
1 334 211 422,08 руб. контракт с АО «Вимм-Билль-Данн» (думаю не надо рассказывать чей этот вим бин вам дам?).
это я 10 мин затратил, а уже сумма под 2 млрд. руб.
Напомни в США покупаются молочные продукты для детей у фирм собственник которых в России?
А так да, пост эмоциональный, букв много, картинки опять же красивые, не хватает индейцев еще, у тебя ж есть не скупись, добавляй.
НравитсяНравится
Если это критика моего поста так выглядит, то спасибо за аргументы в мою поддержку)
Если это поддержка, то форма странная…
НравитсяНравится 1 человек
Кстати, рекомендую всем почитать историю Вим-Биль-Данн хотя бы в Википедии — это очень поучительный пример как «Путин Россию с колен поднял».
Также советую почитать историю «Стинол». Это тоже отличный пример крупного успешного российского предприятия, которое в один прекрасный момент оказалось иностранным.
Посмотрите крупнейших российских производителей сантехники и керамической плитки, кому они принадлежат и в какие годы они вдруг стали иностранными.
Это речь идёт о предприятиях, чья продукция находилась на столь высоком уровне, что большинство населения думало что это иностранные фирмы, хотя они были российскими!
Автоваз — это лишь самый громкий случай отжатия бизнеса с пользу иностранцев с подачи власти на высшем уровне.
А то валят все беды на Ельцина. При пьяном Борьке иностранцы на рынок войти не могли иначе чем через совместные предприятия! При этом иностранцев реально вынуждали делиться технологиями! И принимающие решения кадры ещё были старой закалки, которые могли отличить архаичные технологии от передовых. Не устраивает? Пошёл на йух! Такой был разговор с иностранцами.
«Сагу об АвтоВАЗе» Анатолия Лейриха почитайте! Там в конце описывается как представитель итальянского автопрома жалуется на невозможность ведения иностранцами бизнеса в России и в ответ ему предлагают СП на охуительных условиях — начать выпуск люксовой Клячи, на момент разговора находящейся на стадии проектирования, под брендом «Волга» и заодно поделиться новейшими технологиями, необходимыми для её производства! Основной аргумент с российской стороны был прост — иначе Кляча не сможет войти на российский рынок! Только так или никак!
Нихуево, да? Думаю, когда в СССР покупали завод у Фиат разговор был в том же духе — или соглашаетесь на наши условия, или идёте нахуй. Сейчас, когда Россия «встала с колен» подобное кажется плодом больного воображения!
Все это отлично видно на графиках иностранных инвестиций — в 90-е иностранные инвестиции были большей частью прямыми, а «иностранцами» были в основном российские бизнесмены, действующие через оффшорные зоны. Левых иностранцев никто особо не пускал. Сейчас «иностранные инвестиции» — это скупка российских конкурентов, кредиты на покупку иностранного говнища и разного рода спекулятивный капитал.
НравитсяНравится 1 человек
Да, я уже описывал как работал комитет по новой технике Минздрава РФ.
Тебе нужно было доказать, что твой прибор не хуже существующих, что он отличается от них и в нем есть то, чего нет у других.
Не доказал? Пошёл нахуй!
В те времена ни один китаец или ещё какой шнягодел не был допущен на рынок России. Из импорта были только очень дорогие приборы, аналогов которых у нас действительно не было.
А потом… Этот комитет вообще закрыли. И сейчас мед технику в рф регистрируют на основании перевода импортных документов… Т.е. зарегистрировать иностранный мед прибор проще, чем отечественный. Показал бумажки и всё.
А к российскому производителю они ещё и инспекции с проверками присылают. Тогда как в тот же Китай никто не ездит.
А потом опарыши орут о высоком качестве импорта…. Блять да мы закупали датчики O2 разных производителей. 90% мусора. Не проходят положенные проверки на точность и стабильность показаний.
Россия это страна идиотов, которые сожрут любое дерьмо, лишь бы наклейка иностранная. Эти идиоты даже законы свои так построили, что импорту везде дорога. Даже там, где казалось бы преференции есть, по факту это только иллюзия.
НравитсяНравится 2 людей
«это очень поучительный пример как «Путин Россию с колен поднял».»
«А то валят все беды на Ельцина. При пьяном Борьке иностранцы на рынок войти не могли иначе чем через совместные предприятия! При этом иностранцев реально вынуждали делиться технологиями! И принимающие решения кадры ещё были старой закалки, которые могли отличить архаичные технологии от передовых. Не устраивает? Пошёл на йух! Такой был разговор с иностранцами.»
ОГО. а че не пишите о совместных предприятиях в оборонке.
Так то оборонка была в целом совместным предприятием. там даже в многих предприятиях акционерами были США.
А че не пишем о совместных предприятиях на газовых месторождениях?
Я аж дар речи потерял.
При Ельцине фундамент разваливали, а вы тут трещину на стене обсуждаете.
Вин биль дан, полностью частный хозяйствующий субъект и как Путин должен был рулить вин биль даном?
НравитсяНравится 1 человек
купил импорт — продал свою страну.
НравитсяНравится 4 людей