Сначала немного новостей:
Кандидат от ЛДПР Владимир Сипягин победил на выборах главы Владимирской области. Согласно данным ЦИК, по итогам подсчета 100% протоколов он набрал 57,03% голосов, а действующий губернатор Светлана Орлова, представляющая «Единую Россию», — 37,46. В воскресенье прошел второй тур выборов.
Вот так вот «всё бесполезно».
Опять конечно же совершенно случайно это произошло после случая в Приморье, когда «ну почти».
Граждане активные пропагандисты гражданской пассивности… Помоему очевидно, что победа партии пенсионной реформы в России — ваша заслуга.
Это вы и есть опора режима.
Несмотря на резкий спад цен, российский экспорт пшеницы растет, а объем урожая увеличивается, что вызывает угрозу для американских фермеров. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.
Вот так вот выглядят новости от нормальных журналистов, которые желают добра своей стране.
Скорее всего готовят общественное мнение к введению ПОШЛИН на Российскую пшеницу. Рыночно…
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_8654261%2Fall — спасибо тому, кто поделился. 400 чел пришло оттуда и почитало запись о Рисовой шелухе в азиатском автопроме.
Ну а теперь…
«Филареты конечно пусть попередохнут, но совок этот твой — нахуй не всрался. Два раза на они и теже грабли пожалуйста без меня. П***уй в С.Корею и строй там коммунизм, стройными бригадами, здесь ты н***й не нужен такой энтузиаст.»
«А ты сейчас в халяве купаешься что ли?! Нахуя тебе совок если ты при нем будешь иметь меньше?»
Вот как я вообще пришёл ко всему тому, что есть на этом сайте.
В начале мне стало просто интересно, «А почему ТАЗ — говно».
Ну т.е. я как бы не сомневался, что он говно… ну все же так думали. А я просто решил выяснить почему…
И аргументы любителей иномарок раз за разом ухудшали ситуацию для них самих.
Вот и здесь тоже самое. В начале мне стало интересно, и почему всем так не нравится СССР.
А вот сегодня утром я ответил ещё на один вопрос. Имел бы я меньше в СССР ?
Ну начнём.
Мой отец в СССР работал в НИИ на младшей начальствующей должности. Он ушёл оттуда в перестройку. В полу коммерческую структуру. Многие тогда так поступали… жажда денег…
Допустим он бы не ушёл оттуда, поскольку уходить было бы некуда ибо перестройки бы не было. Как любят рассуждать нищеброды о громадном потенциале в капитализме, так и я порассуждаю.
Учитывая то, что мой отец ещё и продвигался по линии Комсомола — Партии…
То я бы видимо стал сначала золотой молодёжью, а потом бы как сыночек парт номенклатуры и высокого начальства въехал бы в то самое НИИ в «блестящих доспехах».
Хотя сначала я подумал, ну да, наверно машина у меня была бы одна или ни одной. Но потом… это с чего это я так решил ?
Темп производства автомобилей в СССР в конце 80ых всю историю России опережал наши показатели. Даже с учётом сборки иномарок производство автомобилей в СССР превышало Российские показатели.
При этом СССР развивал эту отрасль, на месте не стоял и строил новые заводы. К середине 90ых мы должны были производить автомобилей в 3 раза больше, чем сейчас (в 2018г) собираем.
Учитывая долговечность и ремонтопригодность советских авто, то недостатка в машинах к 2018 году явно бы не было! И у меня явно были бы средства на них.
Да у всех бы были и в количестве не меньшем, чем сейчас.
Какие аргументы в пользу того, что при СССР кто-то бы имел меньше ?
Если ко всему тому, что у тебя есть сейчас добавить ещё часть от капиталов олигархов, которых бы не было и их доход от ресурсных промыслов делился бы на всех… То какие основания заявлять «имел бы меньше» ?
Если бы мы не теряли капитал на зарубежном туризме, оплате импортного ПО, товаров и прочего… У нас бы было меньше ? Какой идиот так скажет?
У нас у всех было бы больше и у меня в том числе. Я бы даже сказал… ОСОБЕННО у меня.
Что касается сугубо материального и меркантильного, то у 90% не было бы меньше. Меньше было бы только у списков Форбс… Вот там да. Явно было бы меньше.
А вот что касается общественного для всех. То даже у списка Форбс было бы больше.
Например хорошие и благоустроенные дороги без пробок.
И никакой колейности, ведь проблема с шипами в СССР решалась очень просто. Их просто не продавали. Массово не продавали. И уж точно никто бы их не рекламировал.
Есть все основания полагать, что СССР 2018 года выглядел бы ещё круче, чем Китай наших дней.
Что если сейчас у китайцев есть 5 уровневые дорожные развязки…
(город Чунцин, Китай)
То в СССР было бы ещё круче. Поскольку к 2018 году советское государство существовало бы не 70 лет, а 100 лет. Китайское как раз сейчас существует 70 лет.
И как я уже и говорил, поскольку оно делится прибылью с капиталистами, то темпы его развития ниже тех, что были у СССР.
Нет ну совершенно никаких оснований полагать, что я бы имел меньше…
Я бы имел гораздо больше. Каждый Ростовчанин ещё 18 лет назад имел бы метро и монорельсовую дорогу СЖМ — ЗЖМ
А не стоял бы по 2 часа в пробках, нюхая дизельный выхлоп автобуса якобы Евро-5. А на самом деле в лучшем случае честные евро-2.
Помните летающие поезда в СССР ? Шанхай, наши дни… магнито левитирующий поезд.
Если Китай только в наши дни пришёл к созданию собственных моделей авто.
То СССР всего этого достиг ещё 30 лет назад.
Нет никаких оснований считать, что если сейчас у китайцев есть Icona Vulcano Titanum
Первый в мире автомобиль с кузовом из Титана. Он Кстати не окрашен на этом фото.
То к 2018 году СССР не являлся бы крупнейшей автомобилестроительной державой.
Поскольку 30 лет назад…
Если бы совок не развалился, то я может сейчас смотрел бы на жизнь вот так:
Причём с заднего сиденья…
«Вот это емумку понесло…»
Это вас несёт граждане, когда вы начинаете рассказывать о том, что в СССР все бы ездили на лошадях, а избранные на запорожцах.
Если к началу 90ых автомобиль для бесплатной выдачи ветеранам выглядел вот так:
А вот это импортный Пежо 205, который выпускался до 1998 года… И продавался исключительно за деньги.
То вообще то, следовало бы считать, что в 2018 году современная Таврия выглядела бы примерно вот так :
(это Пежо 209 )
Кстати, если ты какой нибудь залётный придурок и считаешь, что здесь речь идёт о копировании. Я сейчас покажу тебе копирование…
Давным давно:
Новый 2019 года…
(Кстати сотри букву L, прицепи ладью, объяви приорой и опарыши сами засрут свою икону. Жадные японцы даже на хром вставках сэкономили.)
Так вот нет у меня никаких оснований полагать, что в 2018 году новая Волга была бы хуже Лексуса.
У меня как раз наоборот есть основания полагать, что советский автопром уже лет как 10 был бы в недосягаемом отрыве от западного.
Ведь СССР не дарил бы им свой рынок сбыта. Не финансировал бы им дизайнеров, инженеров и прочее.
Более того, он не дарил бы им громадный рынок стран СЭВ. И пользуясь мантрами капиталистов о свободном рынке — залезал бы в их вотчину и отбирал бы их хлеб!
Т.е. западные автоконцерны были бы гораздо беднее, нежели чем сейчас.
Нет никаких предпосылок считать, что конкретно я или почти все вокруг были бы беднее.
Есть основания считать, что дворцы были бы не отдельно взятых граждан…
А дворцы были бы у Пионеров…
Основания считать, что в советской России 2018 ты жил бы беднее есть только у очень ограниченной группы граждан. Очень ограниченной! К сожалению я к ним не отношусь 🙂
Но забавно наблюдать за тем, как люди, которые также не относятся к владельцам заводов и пароходов — активно считают, что в СССР им было бы хуже.
С чего простите ? Даже в рамках капитализма, если мы перестанем тратить деньги на импорт, и вместо дуракаваляния займёмся производством из своих ресурсов товаров для самих себя… Даже так все начнут жить лучше.
А уж если как в СССР мы начнём делить прибыль на всех… То по моему более чем очевидно, что в проигрыше будет очень узкий круг друзей «Оушена».
Возьмём ещё один не очевидный пример. Сирия… Сейчас мы тратим на неё деньги. А не развались СССР — не было бы сомнений, что мы бы имели профит от Сирии. Поскольку СССР уже прогнал оттуда однажды империалистов, наладил экономику и готовился поиметь со всего этого профит, как от рынка сбыта и поставщика ресурсов. И сейчас он бы имел этот профит в полной мере. Но по итогу майдана в СССР он случился и в Сирии… и профит теперь имеют почти все, кроме нас. А мы только технику там теряем. Вот чем мы восполним ИЛ-20?
На какой базе строить этот самолёт? На импортной радиоэлектронике ? На импортном носителе?
Это всё было мещанство и меркантильность.
А что делать с советским Кино, которое крутят до сих пор ?
Что делать с медициной?
Литовская девочка Раса. В 1983 году в результате несчастного случая ей отрезало ноги.
В течении двух часов её доставили в Москву самолётом, где прооперировали.
Она жива и ходит на своих ногах и по сей день. Живёт в Евросоюзе. (возможно даже тоже поддерживает идею взыскать с нас за оккупацию Литвы)
Естественно всё это было проделано бесплатно…
Чем капиталисты это будут крыть? Доступными наркотиками и шлюхами ?
Знаете, я имею некоторое отношение к здравоохранению и регулярно слышу истории о том, как помирают не бедные люди.
Взять хотя бы историю Бориса Николаевича Ельцина… Ведь овощем его сделала операция в Германии. Слишком большие интервалы времени на аппарате искусственное сердце во время операции привели к тому, что клетки головного мозга начали отмирать. Западная медицина превратила главу Российского государства — в овоща! Что говорить об остальных ?
Медицины в капитализме вообще нет! Есть красивый фасад клиник, в которых лечат здоровых людей от того, что само пройдёт.
Это очень наглядно сейчас в России, когда частные мед центры в случае каких то серьёзных проблем выписывают направление в государственную больницу…
Как может развиваться медицина, при отсутствии практики у врача?
Когда он не хочет брать тяжёлый случай, поскольку на кон ставят его доход и благополучие ?
В СССР в 1983 году девочку с отрезанными ногами самолётом везут ил Литвы в Москву. А в капитализме современности ребёнок умирает в скорой помощи из-за того, что врачи перинатального центра РнД отказались принять ребёнка в тяжёлом состоянии. Можно конечно развести сопли на тему того, что врачи-палачи попались. Но только в таких диалогах вечно упущен момент ПОЧЕМУ они так себя ведут…
Да потому, что в советском здравоохранении… ну не спас ты тяжёлого ребёнка. Так получилось. Ты не бог.
А в вашем ссаном капитализме… таааакс… Скорая сдала живым? Живым!
Значит вы угробили ребёнка! И тут же всех собак спускают на больницу, на врачей. Минус репутация — минус доход!
В капитализме врач — не является врачом. Он предприниматель, оказывающий услуги. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Умрёт ребёнок в перинатальном — потенциальные клиенты, роженицы уже не будут туда стремиться (хотя Ростовский перинатальный — абсолютно не то место, куда стоит стремиться попасть и уж тем более давать взятку за это. ПЦ — это для тех, кто из области. Для городских есть городские род дома. Но они стремятся туда куда им не положено ибо здание красивое, дают за это ясное дело взятки, жалуются что кругом коррупция, и врачи всё равно говно)
Так вот, потеряет ПЦ клиентуру — меньше родовых сертификатов, меньше доход. Зачем им связываться с тяжёлыми детьми ?
Ребёнок умирает, вы специализируетесь на тяжёлых детях из области, спасите!
Он не из области, езжайте в городскую БСМП…
83й год, самолёт из Литвы в Москву, отрезанные ноги — спасён.
VS
Наши дни, областной ПЦ отказывает в приёме тяжёлого ребёнка из городской скорой. Скорой помощи, которая до этого уже заезжала в БСМП, но там им честно сказали, что у них нет нужных приспособлений, чтобы спасти малыша, а через дорогу в перинаталке есть. Что они (БСМП) сделают всё что смогут, но он скорее всего умрёт, а спасти его могут через дорогу.
Могут, но не будут спасать, поскольку если у них умрёт ребёнок, который к ним не должен был попасть… их вылюбят и высушат все (начиная от родителей и заканчивая аудитом страховых компаний). Они на законных основаниях просто откажут в приёме. Для них это наилучший вариант.
Ребёнок умрёт в скорой. Виноваты будут санитары скорой.
… я никого не виню в этой ситуации… Здесь никто не виноват, кроме ВСЕХ!
Всех и каждого, с чьего молчаливого равнодушия и под одобрительные возгласы — существует эта система.
В смерти этого ребёнка виноваты все те, кто не ходит на выборы, кто орёт о колоссальном вреде социализма, ведёт антисоветскую пропаганду…
И я тоже виноват, поскольку не бью морду каждому антисоветчику.
На уроках географии мне втирали дичь о том, что и-за высокого достатка в странах западной Европы нет прироста коренного населения. Люди якобы всем довольны и не хотят детей.
И только потом, живя в капитализме я понял почему так.
Высокий достаток тут не причём. Всё наоборот. Люди боятся, что даже один ребёнок вгонит их семью в нищету. Причём не обязательно даже не пытаться заводить детей. Стресс от таких мыслей сделает всё сам. Природный механизм, не позволяющий появляться потомству в небезопасном окружении, дабы это потомство не погубило весь «прайд». Поэтому западный мир вымирает.
Потому, что как и всё в нём, дети это средство наживы.
За время существования КНДР — её население удвоилось.
Индекс Фертильности в Европе. (Фертильность — количество родов на женщину)
В Германии общая фертильность 1.5 Т.е. нет прироста населения за счёт тех, кто рожает в Германии. Более того, общая цифра 1.5 складывается из
1.43 у коренных немок, родившихся в Германии и фертильности 2.22 у приезжих.
Фертильность среди приезжих в Германию из других стран ЕС — 1,55
Во Франции фертильность 1,96 складывается из фертильности француженок в 1.78 и приезжих в 3.36. Но даже это не обеспечивает воспроизводства населения.
Для воспроизводства фертильность должна быть 2…
Европа вымирает…
Капитализм — это вирус страшнее ВИЧ. И теперь он и у вас тоже…
https://vk.com/life_samara?w=wall-81824379_3618083
https://vk.com/overstory163?w=wall-42949290_4082907
Пошлааа жара
НравитсяНравится
http://prntscr.com/kzpnk5
Приоролексус готов
НравитсяНравится
Кстати да. Тот же Гольф 2 крепкая и надёжная машинёшка для народа без понтов и 8-9 семейство Лады таки подозрительно данную модель повторяют, да кули там — у них даже запчасти аналогичны 🙂 …падазрительна
НравитсяНравится
Я тут подумал, ты вот говоришь, что Таврия была бы похожа на Пежо 209, а это хорошо вообще? Все иномарки ведь говно, ну и Пежо в том числе, а тут его в пример ставишь как то что могло бы быть, если бы… То есть тут два варианта намечается, либо совок в любом случае деградировал бы и начал выпускать повозки богомерзкие типа Пежо, либо Пежо заебательская машина, которую ты ставишь в пример.
НравитсяНравится
Чет вот о свободе..подумалось, а ведь ни в одной стране нет свободы и свободных людей, или у каждого своё понятие свободы, ну как своё…часто кем то рассказанное или вдолблённое или своё, но идущее вразрез с общепринятым, а общепринятое кем и когда? Ой мля, болото 🙂
НравитсяНравится
«Если к началу 90ых автомобиль для бесплатной выдачи ветеранам выглядел вот так:»
У совкодрочеров может создаться впечатление, что каждый участник войны получал от государства бесплатно микролитражный автомобиль. Это при том что возраст самого молодого ветерана ВОВ в 90-м году составлял 63 года. А были ещё ветераны Афганистана, о существовании которых страна узнала незадолго до распада СССР.
В реальности чтобы получить автомобиль бесплатно мало быть ветераном. Нужно быть при этом ещё и инвалидом и доказать, что для тебя не возможно существование без автомобиля. После этого тебя ставят в очередь, в которой ты можешь провести не один год. Не факт что ты вообще дождешься, а если дождёшься, то не факт, что тебе достанется новый автомобиль. Честно говоря, не припомню инвалидных Таврий. В основном в качестве инвалидок катались 968-е.
И кстати, у Лексусов GS и LS такой дизайн морды был с 2011-12 года, когда о дизайне Весты не знали даже её создатели
НравитсяНравится
Мне всегда так нравятся новенькие! Зря ты это тут написал ))). Прежде чем начинать беседу, принято ос темой разговора знакомиться заранее ))).
Ничего личного — держись ))).
НравитсяНравится
Спасибо за «новенького». Но я «здесь» ещё с Драйва.
НравитсяНравится
Сорян. Видать редкий гость )).
НравитсяНравится
Емумбо! Вали в Северную Корею. Там коммунизм и плановая экономика.
Всё как ты любишь 🙂 и сектанта — долбослава — семаргулю с собой прихвати
НравитсяНравится
Лолков, ты такой смишной!
НравитсяНравится
Про времена минувшие (СССР) нужно говорить вдумчиво, под разными углами. Тут как то всё однобоко у Емумки. Не, то что он говорит в большей мере правда — так было, но и по другому было, а? К примеру: почему у нас в городке (при наличии местных — мясокомбината, маслосырзавода-молокозавода, наличии мощных колхозов в районе) в магазинах нихрена не было? Список нихрена: овощи-фрукты, рыба свежая и мороженая, сыр-масло-сгущёнка-мороженое-сливки, мясо и мясные продукты, одежда-обувь, как видишь это повседневные нужды человеков или без чего то можно обойтись? Почему, приезжая в крупный город в гости или на экскурсию (да да, экскурсии для школьников были бесплатными) мы тихо пухли от разнообразия товаров в гастрономах и везли домой не кники к примеру, а сумку с туалетной бумагой? Ты не подтирал задницу смятой газеткой лет так 10? Не всё было радужно, а если вспомнить годы службы в Забайкалье и Бурятии конкретно…млять, там почти феодализм был, с советским уклоном.
История, как и статистика, дефка шелудивая 🙂 и вертеть её надо во все стороны.
НравитсяНравится 1 человек
К хорошему быстро привыкаешь. Я сейчас вижу только полную деградацию общества от кол-ва доступной туалетной бумаги. Люди привыкли к так называемой свободе, от чего произошла переоценка ценностей, культурных, семейных и других. И все больше прихожу к выводу о том, что нужен тотальный контроль за толпой, толпа не знает что ей нужно.
НравитсяНравится
А может лучше сразу тебе циркуль выдать, будешь головы мерить, решать что нужно для толпы, а что нет. Как в старых «добрых» 40х…
О других вариантах принципиально лень подумать? Там образовательные, воспитательные программы какие-нибудь, не?
НравитсяНравится
Отчего же циркуль. И потом вы так не нервничайте, это негативно сказывается на здоровье.
Вы слишком буквально поняли мои слова. Речь ведется не о том, что каждому по солдату приставить, а о том, что сейчас очень много стало «умных, которым не лень подумать» и «свободных». Еще раз перечитайте мой комментарий, я там еще про переоценку ценностей написал.
НравитсяНравится
Я не нервничаю, но возмущен вашим непониманием того, о чем вы говорите.
Ваше заблуждение концептуальное, мировоззренческое, гораздо более опасное чем «любовь ко всему импортному».
Вы готовы СУЩЕСТВЕННО ограничивать свободу других людей из-за того, что ЛИЧНО ВЫ считаете правильным.
НравитсяНравится
Я разве написал СУЩЕСТВЕННО ограничивать свободу? И потом вы думаете у вас есть свобода сейчас? Вы правда считаете, что вы сами, опираясь на собственный опыт и по доброй воле принимаете то или иное решение? Покупать или не покупать импорт, жить или не жить в СССР ну и т.д.
НравитсяНравится
Ваше определение, понимание «тотального контроля» в студию!
Про свободу воли не надо, это отдельная большая тема.
НравитсяНравится
«Вы готовы СУЩЕСТВЕННО ограничивать свободу других людей из-за того, что ЛИЧНО ВЫ считаете правильным.»
«Про свободу воли не надо, это отдельная большая тема.»
Тут надо бы определиться либо надо, либо не надо.
НравитсяНравится
Под свободой, в данном случае, я понимаю права предоставляемые мне конституцией и международным правом.
Под свободой воли — мой выбор совершать те или иные действия и то, как на него могут оказывать влияние внешние факторы.
Я хочу обсудить почему вы решили, например, что было бы неплохо ограничить меня (толпу) в праве тайны переписки, прикрываясь заботой о семейных ценностях.
Но я не хочу обсуждать философские понятия о том, существует ли свобода воли или мой выбор в конкретный момент времени предопределен той информацией, которая в меня поступала на протяжении всей моей жизни. И можно ли это посчитать, предсказать. А какая вероятность отклонения и от чего она зависит и т.д. и т.п.
Поэтому ваш ход. Что такое «тотальный контроль»?
НравитсяНравится
Вы сейчас ограничены в тайне переписки. Любая переписка посредством электронных устройств не является тайной. Переписка посредством бпапируса и гусиного пера не попадет под тотальный контроль, а значит не будет ограничивать ваши свободы ;).
НравитсяНравится
Ограничен в тайне переписки, но не сильно. Есть телеграм, Тор, протонмаил и т.д. А главное, на законодательном уровне, я пока не обязан вести эту переписку лишь с помощью конкретных технологий, разрешенных государством.
Так что такое «тотальный контроль»? Или нет желания отстоять свое утверждение выше?
НравитсяНравится
вот про нынешнюю конституцию прям рассмешил )
НравитсяНравится
Я тоже готов, некоторых «особо умных и свободных» давно пора отправить на север, работать за еду, там как раз не достает работяг для тяжелой но нужной работы.
НравитсяНравится 1 человек
Молодец. Но с чего ты решил, что как раз тебя то туда и не отправят? У тебя что иммунитет, «иммолейт импрувд»?
НравитсяНравится
мне мне давай циркуль !
НравитсяНравится 1 человек
Емум, что бы ты выбрал — быть свободным в суровом мире или жить рабом в мире, где о тебе заботятся?
НравитсяНравится
Классный вопрос!
Ждем ответа)))
НравитсяНравится
Вы два идиота! Классный вопрос, ага. Это вопрос уровня «вилкой в глаз или в жопу раз». Че с вами говорить, у вас уровень уголовников.
Мне кажется, что это такая особенность либерашек — сначала упростить, а потом натянуть свои либеральные догмы.
НравитсяНравится
Уровень уголовников это если тебе предложили взят в рот или дать в жопу.
А мой вопрос выше не так прост и требует подумать, посмотреть по сторонам, может быть что-то почитать.
НравитсяНравится
Сейчас ты (пусть даже не конкретно ты, а просто среднестатистический человек не из списка Форбс) раб куда больший, чем при «кровавом» СССР. Ипотека, кредит на машину. Если вдруг уволят — пиздец. Раб это не обязательно конкретые кандалы и плетка. Сейчас вместо этого сама организация жизни. Она загоняет человека в такие рамки, что никакой надсмотрщик не нужен…
НравитсяНравится
Цитаты из вики (glassy тоже полезно будет):
«В современных условиях это социальное явление, характеризующееся ТОТАЛЬНЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ прав человека (лица или группы лиц), его свободы, личной неприкосновенности, принуждением к подневольному труду, к выполнению работы, не ограниченной по времени или неопределённой по характеру, к сексуальной несвободе, а также эксплуатации лица в качестве объекта права собственности (путём продажи, сдачи внаём и др.).»
Сейчас среднестатистический человек не является рабом, его основные свободы не ограничены. Но живет он в нелегких условиях. Где-то они более тяжелые (Африка, некоторые арабские страны, КНДР), где-то они достаточно комфортные (скандинавские страны, некоторые европейские).
НравитсяНравится
Аааа, мулька о капиталистической свободе 🙂
Слушай, а почему в советский суд можно было просто зайти, а у капиталистов два кордона вооруженной охраны?
Я в контрольной счётное управление ростовской почты ходил на прошлой неделе, так там тоже охрана… И паспорт записали….
Мой родственник в СССР зашёл в администрацию и вывплил ведро мусора на стол председателю…. С вопросом, когда его наконец вывезут?
А сейчас туда только спецназ штурмом может проникнуть….
Где свобода то?
За репосты в интернете сажают…. Вы о чем вообще?
НравитсяНравится
За репосты не сажают, сажают за «репосты экстремизма, разжигания межнац. розни, суицида, педофилии и т.п.» Разницу видишь, нет, а она есть.
Хотя кому я это объясняю, для человека свобода это когда можно вывалить ведро мусора на стол председателю…. *фейспалм*
НравитсяНравится
И да, про Сипягина. Если ты думаешь что теперь во Владимирской области наступит рай на земле, ты сильно ошибаешься. Он еще большая марионетка чем Жирик ибо Жирик себе не принадлежит, а Сипягин принадлежит Жирику. Такая вот хуйня…
НравитсяНравится
Опять агитация за ер в стиле на выборы ходить бесполезно.
НравитсяНравится
Следующие выборы через 3 года и будут они или нет под ОЧЕНЬ большим вопросом. Я бы на то что Россияния в этом виде останется еще три года и рубля бы не поставил. Так что… на агитацию вообще не тянет.
НравитсяНравится
Так ты бандеровец всё таки?)
НравитсяНравится
Сам ты бандеровец. Вот как раз ты то со своим совком к нему ближе и есть.
НравитсяНравится
Андрюха! Я бы за коверканье слова Россия — банил бы на сутки для начала. Что-то они меня раздражают очень сильно! Сука хоть бы в кавычки что-ли его прятал. (коммент ниже).
НравитсяНравится
Да он нерусь скорее всего)
И тут нельзя на сутки… Тут только на вечно… Импортный вордпресс не толерантен)
НравитсяНравится 1 человек
Скорее всего))) Бугога))) А я всё-таки русский)))
А вот вы все, любители совка, русскими не имеете права называться!
НравитсяНравится
Хотя… Может если поставить какие то плагины…
НравитсяНравится 2 людей
В России живут русские. А сейчас в этой стране живут россияне. И поэтому Россией она называться не может.
НравитсяНравится
Это ваше личное мнение. История не знает пока другой страны. Будьте любезны называйте мою страну правильно. Хотя с кем я разговариваю )). Интернет троль 80-го левела.
НравитсяНравится
Прошу прощенья, я запамятовал, вы сударь, за совок имеете мнение или против?
НравитсяНравится
Я, сударь, в настоящий момент имею против ваших изысканий в области названий страны, в которой сейчас живу. Мои предпочтения по поводу СССР останутся при мне, т.к. вас они касаются едва-ли.
НравитсяНравится
Ну тогда ваши предпочтения держите при себе ВСЕ. Ибо мне теперь не интересно как вы предпочитаете что бы я называл свою, по праву того что я русский, страну. Адью совок 😉
НравитсяНравится
Ты не можешь быть русским ))). (заметь я не националист). Представь себе немца, который называет Германию Грамшкой, или Украинца, который называет Украину хохляндией. Вот лучше про Украину — точно они не называют свою страну так. А ты изысканный мазохист.
НравитсяНравится
Как в том стихе:
…
Вся у него еще жизнь впереди,
Если он вытащит лом из груди.
БЫ БЫ БЫ
Если в совке было БЫ все хорошо, то никто БЫ его не смог завоевать. Горбачева БЫ сняли с должности и судили БЫ, еще в 1986, после Чернобыля. Вместе с теми кто его туда поставил.
Да уже всё было сказано и перетерто на тысячу раз. Много чего было бы по другому. И дело не в случайностях, а сама система изначально лживая и гнилая.
Завязывай со сказками про совок. Неокрепшие умы, которые в нем не жили, верят ведь тебе, скотина ты безсовестная. Рассказывай про копроэкономику и типа того, но не надо некромантией заниматься. Совок сдох и воскресения НЕ БУДЕТ. Прими как факт и забудь.
НравитсяНравится
О, неудачник нарисовался, ответь на вопрос если не зассал, тебе сколько лет?
НравитсяНравится 1 человек
будет совок 2.0 )
или вообще ничего не будет
НравитсяНравится
Ну почему же буДЕТ?! Он и сейчас есть, наслаждайся пока, скоро и его не будет.
НравитсяНравится
А вот тут антипатриотичное видево)
НравитсяНравится
О да, мой любимый прием: нагрузить Патриота всякой херней, а потом жаловаться, что он едет хуже пустого форда.
НравитсяНравится
Что говорить, если у этого же чувака новый патриот рассыпался)
НравитсяНравится
Патриотическая серия получилась, остальной контент тоже рекомендую к просмотру!
НравитсяНравится
Потом родился ребенок и на него тратить больше.
НравитсяНравится 1 человек
В первую очередь менталитет и традиции. Во вторую — лояльность и поддержка властей. Плюс умение довольствоваться малым. Поверь их дети или внуки уже не смогут так плодиться. Или не захотят.
Для примера: содержать авто практически все равно, что содержать ребенка. Из твоего окружения много народу готовы полностью отказаться от личного транспорта ради того, чтобы дать жизнь своему чаду. Подчеркну: не залёт, а именно продать авто чтобы
НравитсяНравится 1 человек
)))) мы так и сделали ) но авто у нас есть только не такое деньголюбивое как было )
НравитсяНравится
И всё… У меня больше примеров нет. Себя я тоже в пример не ставлю, но хотя бы в ущерб семье не действую.
НравитсяНравится 1 человек
не у мну есть еще знакомые ребята они стразу так сделали ) два брата акробата )
НравитсяНравится
Формула вымирания проста до безобразия. Если в семьях меньше трех детей — прироста коренного населения не будет. Арифметика, первый класс.
Следовательно, мужик в семье должен иметь достаточный доход, чтобы прокормить и обеспечить в жену и трёх детей как минимум в течении двух лет. Я одно время смотрел блоги переехавших. В большинстве случаев у молодой семьи хватает средств погасить все обязательные платежи, одеться, периодически сходить в кино и ресторан, ну ещё раз в год куда-то съездить. Беременная жена — уже обуза. Это уже ближе к основам экономики, считается сложнее, но формула все же выводится.
Вообще народ со своими гонками за шикарными тачками и красивой жизнью забыл и главном. У меня жена — четвертый ребенок в семье. Родилась в деревне. Все её братья и сестра ходили в ясли и детский сад. Она — уже нет. Ликвидировали. В таких условиях даже если захочешь — не поработаешь.
Ясли, детсад, школа, кружки по интересам. Всё сделано, чтобы человек мог нормально работать. А в капитализме все сделано, чтобы высосать из человека побольше бабла. Нужно быть слепым, чтобы не видеть эту разницу.
НравитсяНравится 8 людей
в общем да все просто
НравитсяНравится
А объяснить сложно.
НравитсяНравится
ну если человек умственно отсталый то это не возможно ему объяснить у него же не хватит мозга чтобы это понять. его мышление это рука рот желудок жопа. мозг ему нужен чтобы эту цепочку действий обеспечивать, поэтому он и недоразвит до мышления. конечный автомат ) это все равно что пытаться объяснить что — то холодильнику )
морской огурец )) рот и жопа )
НравитсяНравится 1 человек
Детям нужно рассказывать, а не забывшим повзрослеть дебилам…
НравитсяНравится 1 человек
детям еще думаю можно донести.
НравитсяНравится 2 людей
Так, у меня вопрос про фертильность: если коренные европейцы боятся рожать, чтобы не впасть в нищету или не потерять своего положения, то почему мигранты рожают? Потому, что они уже в нищите, и им пофиг на ее углубление? Или что?
НравитсяНравится
По-хорошему, это надо объективно исследовать.
Могу только сказать что в Киргизии, откуда я родом, после развала СССР рождаемость начала расти и растёт до сих пор! На фоне дичайшего капитализма, превратившего страну в Зимбабве! Сейчас основной источник доходов Киргизии — экспорт дешевой рабочей силы. Возможно поэтому растёт рождаемость — рабы пользуются спросом за границей, поэтому выгодно наращивать их воспроизводство.
Любят говорить о том что чем выше образование женщины, тем она меньше рожает. Но ведь образование в большинстве случаев есть но что иное как зомбирование. Капиталистическое образование — это зомбирование в интересах капитализма. Зазомбируют что вместо того чтобы рожать надо пахать во благо капитализма и вручат диплом.
В отличие от феодализма, капитализм как таковой не заинтересован в воспроизводстве населения! Капитализм относится к людям как к невозобновляемым ресурсам, которые надо добывать, а не выращивать. Когда на глаза попалось утверждение Маркса что капиталист платит наемному работнику ровно столько чтобы хватило на воспроизводство рабочей силы я негодовал! Откуда Маркс это взял?! Это при феодализме была необходимость в воспроизводстве зависимых крестьян. При капитализме, как и при античном рабовладении, «свободных» рабов можно завозить извне и выжимать из них все соки.
Как только появляется источник внешних дешёвых рабов стоимость рабочий силы внутренних рабов падает настолько, что они перестают воспроизводиться — так действуют рыночные механизмы! Как при появлении дешёвых импортных товаров отечественному производству пизда, так и при появлении дешёвых импортных рабов свои рабы перестают воспроизводиться! Зато воспроизводство рабов в странах-экспортерах рабочей силы растет, а также организовывается воспроизводство импортных рабов в самих странах-импортёрах рабов. Высокая рождаемость среди мигрантов — это как сборка иностранных авто в России! В обеих случаях происходит не увеличение суммарного объёма производства/воспроизводства, а замещение одного другим.
НравитсяНравится 3 людей
Экспорт рабов из Киргизии — источник поступления валюты в страну.
Ты прав. Рожают потому, что чем больше детей тем больше у родителей шансов на безбедную старость.. Экс портированные рабы каждый по рублю скинется, вот и содержание родителям.
В западной же морали принято сдавать в дом престарелых…. Поэтому такие аспекты там не работают.
Когда нам пенсии отменят, то у нас как у китайцев ранее тоже рождаемость рванет… Как в те времена, когда пенсий в Китае не было.
НравитсяНравится 4 людей
при чем тут капитал-зомбирование?
рожать стали меньше еще в СССР. был беби-бум 70-х да весь быстро вышел еще до перестройки. можете себе соответствующие графики найти.
а вот экспорт рабов — это интересно.
==
КАК УПРАВЛЯТЬ РАБАМИ
Джерри Тонер
Книга Джерри Тонера «Как управлять рабами» привлекает внимание ярким названием, при этом сразу становится понятно, что это будет что-то особенное. Джерри Тонер преподает античную литературу, занимается изучением всего, что связано с античностью. Он много времени посвятил исследованию истории и культуры Древнего Рима. В этой книге он рассказывает об искусстве управления рабами, используя для этого труды Марка Сидония Фалкса.
НравитсяНравится
Несмотря на то, что между описываемыми событиями и современностью прошло уже около двух тысяч лет, а рабов уже нет в большинстве мест земли, книга содержит в себе массу полезных мыслей. Ведь, если вдуматься, то можно провести много параллелей между управлением рабами и современной корпоративной культурой. Конечно, топ-менеджерам не понадобятся знания о том, как отличить голодающего и изможденного раба от сытого и здорового при покупке, но многое другое будет применимо и сейчас.
Книгу полезно прочитать, чтобы сделать для себя определенные выводы, хотя читателю придется самому задумываться об этом. Автор говорит о том, как сделать так, чтобы сохранить у рабов интерес к труду, не расхолаживая их, но при этом, чтобы они не работали из последних сил. Нужно уметь найти баланс и создать такие отношения, чтобы рабы окупали расходы на их покупку и содержание и достаточно хорошо относились к хозяину, чтобы избавить его от риска предательства и преступлений в его сторону. Таким образом, современному управляющему в любой сфере будет что почерпнуть из данной книги, совместив знакомство с научной и художественной литературой в одной книге.
НравитсяНравится
По графику бэби бум с 1983 по 1988 год… Фертильность выше 2х. Что соответствует ожиданиям перестроечного чуда…
НравитсяНравится 1 человек
Беби бум был и с 75 по 89 год.
НравитсяНравится
Потому, что уехав из войны в Сирии и родив ребёнка в Германии он становится гражданином Германии…
Убежав из более страшных мест для них Европа кажется тем самым безопасным местом… Где они готовы делать детей . они же не знают, что их ждёт дальше….
Когда бомбили Донецк бабы оттуда осаждали род дома Ростова на дону. Потом они могли обратиться за гражданством России для своих детей…
Если пройти все формальности, то твои дети получают гражданство той страны, где были рождены.
Встречался с гражданкой Кипра 🙂 дочкой то ли посла то ли консула) удивилась она, когда отношения прекратились по моей инициативе)
… Может зря?) уехал бы на Кипр от вас всех))
Правда её рассказы не вчепятлили, да и фертильность там такая, что не кажется он хорошим местом для жизни.
НравитсяНравится 1 человек
на Кипре офшоры, какая там может быть фертильность? 🙂
НравитсяНравится
Ну секретутки бухгалтерши там же должны быть 🙂
НравитсяНравится 1 человек
А ещё, рожать ТАМ выгодно ещё и потому, что чем больше детей, тем больше шансов на получение дотаций.
НравитсяНравится
Нищее общество начинает жить по все более животным законам. Как в дикой природе. А в дикой природе рожают «на всю катушку» — для сохранения вида…
НравитсяНравится
17 человек с Дастер клуба сегодня прошлись по ссылке на пост Клендарева о пружинах дастера 🙂
Вот тут обсуждение дастероводов))
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2945&page=226
В суть не вникал, но 226 страниц обсуждения с 4500 комментариев про иномарку с идеальной неубиваемой подвеской — это уже само по себе доставляет ))
«Вчера вышел на коммерческого директора своего ОД,озадачил моей проблемой,он соответственно озадачил своих рабов,послали запрос на АФ.Сразу же пришел ответ:моя машинка сошла с конвейера 3 мая,но находится в «блоке» из-за проблем с амортизаторами — их нет,нечего ставить!Вот класс!!!Точную дату вывода из блокировки сказать не могут.Кто знает про ЭТО?Когда завезут Амортизаторы?»
Продай это говно и купи УАЗ !
Я валяюсь с этих терпил…. как ладу, так они за 160 тысяч готовы спулить, лишь бы в трейд ин иномарочки.
А с иномаркой готовы любиться до последнего рубля!
Я манал такие проблемы…. машина в блокировке у производителя…
Владельцы ино, когда до вас уже дойдёт ваш истинный статус? Вы терпилы и лохи!
это на значит, что среди тазоводов таких нет, ведь вы сами в большинстве бывшие тазоводы! Но когда вы тазоводы — вы прям тигры, эксперты! Требовательные покупатели-потребители…
А стоит купить импортное ведро — сразу на задние лапки и терпеть терпеть терпеть…. ради блага импортного барина. И не дай бог опозорить честь бренда…
Капец вы конченные лохи…
Приветствую. Звонил официалам, уточнял цены на аморты и пружины, передние пружины как то подозрительно дешевы 3500 за одну, задние же стоят 9000 за одну, интересно кто производитель передних пружин, неужели на фоне внедрения российских запчастей и пружины стали у нас делать …
3500 рублей за кусок витой проволоки ему дёшево… надо чтоб 9 тысяч было….
Неужели и пружины у нас стали делать…. нет блять высокотехнологичный продукт блять. В космос летаем, но пружины навить не можем….
Блять давно я не выходил из своей зоны обитания к опарышам в логово…..
Это же лютый пиздец!!!!
Продам пружины на дастера. Оригинал из Франции. 18 000р / штука.
Могу обклеить цветными наклейками. Уложить в цветные коробки. Сделать ложементы из пенопласта или крошки. Обвязать коробку бантиком.
обращаться здесь. емумБРО )
Блять на УАЗ пружина в двое большей металлоёмкости стоит 900 рублей!
А ему 3500 подозрительно дёшево!!!
И кто то ещё орёт, что наши машины дорого содержать !?
Так а хули ты на этом дастерном уебище тогда пружины меняешь !? не меняй! он же вечный блять…
…. почему у емумки нет иномарки ?
потому, что емумка закончил бы владение иномаркой в тот момент, когда узнал бы что цена пружины на УАЗ — 900 рублей, а на дастер — 9000 рублей.
Я бы не менял никаких пружин! Я бы по перекупски затолкал обрезки старых покрышек между витков и впарил её какому нибудь лоху…. бери не пожалеешь, не то что нива… бла бла бла…
НравитсяНравится 11 людей
Кстати, интересная фраза прозвучала (или мне показалось) при трансляции с УАЗа, что на на новые обновленные УАЗы образовалась очередь. Что-то такое там было.
НравитсяНравится 1 человек
Я в 2010-м году Заказал УАЗ где-то в марте, а получил его только в начале июля… ))) Да — свыше заводсской цены не заплатил ни копейки….
НравитсяНравится 1 человек
Я в 12 году три месяца пепелац ждал
НравитсяНравится 1 человек
че бля пружина 9000 ? да ну нах ))) вчерась на 6500 куплено запчастей на жигу для замены ВСЕХ тромозных механизмов по кругу + масло и охлаждайка(цилиндры колодки все пружинки шланги диски барабаны трос ручника и еще куча рассыпухи включая расходные и сопутствующие материалы. у меня половина багажника завалено запчастями на 6500 ))))) еле из магазина в одно лицо уволок. пришлось за два приема носить ) т.е. за стоимость одной пружины дастера на жиге новая тормозная система и на сдачу можно переднюю подвеску перетряхнуть )
НравитсяНравится 7 людей
По теме.
Теория коммунизма подразумевала, что кроме всего прочего надо воспитать соответствующего человека…..Этот человек сознательно должен контролировать свои потребности….
Но… Советский человек не верил плановой экономике (Горбачёв пообещал к 2000-му году всем отдельные квартиры, например, и это было правдой — просто сопоставил темпы строительства с приростом населения и …..к этому сошлось)
Так вот, советский человек хотел «здесь и сейчас»….
У Славы КПСС не хватило ума выбить деньги у населения как сейчас — на стадии покупки еды и алкоголя, закупить за бугром импортных шмоток и продать их с тройным наваром (на 10% дешевле, чем спекулянты…)
Ещё была проблема — полученную бесплатно квартиру в случае смерти надо было вернуть! Народ как мог решал эту проблему с помощью прописки….
В результате, когда объявили приватизацию, кинув народу кость в виде приватизации жилья, народ не заметил, что у него отобрали собственность…. Естественно, выиграли те, кто жил в центрах крупных городов…. Собственно они и были ЗА весь этот кипиш….
НравитсяНравится 3 людей
Специально для жертв товарного дефицита, который был намеренно организован для создания недовольства широких масс населения.
(Мужик, который из Ставрополья фуру с курицам гнал в Москву, которую остановили люди в штатском с автоматами, расплатились, вывалили груз в поле и закатали бульдозером — я про тебя помню. Если ты ещё здесь.)
Так вот, специально для тех, кто пострадал от товарной антисоветской диверсии…
https://sheba.spb.ru/za/kniga-vkus-1952.pdf
Читаем… читаем с начала…. а потом слюни пускаем в конце.
НравитсяНравится 3 людей
ну скажем так до 1991 года лично мне не знаком был т.н. товарный дефицит. затаривание квартиры всякими блестящими и красивыми вещами ни когда не интересовало, это кажется какая — то болезнь. А все необходимо для жизни было. еда, одежда, жилье, досуг и прочее. одних кружков в районе бесплатных было немерянное количество. я ходил в авиомодельный и в радиомодельный, это как минимум. и было же интересно !
НравитсяНравится
Ну и дебил же ты, Андре, бля (с)! Умный, умный, а такой дурак!
Цитата:
«Все, что я так многословно разжевывал, Пелевин выразил двумя предложениями: «Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что, если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами». (АХАХА — как оххуительно и по существу сказано!)
Взято отсель: https://kungurov.livejournal.com/ Там же, кста, про этих персон всё разжёвано (про Орлову и Сипягина).
И резюме — ровно такое, о котором я тут тебе всё втолковываю, опарышу зашоренному: (цитата оттуда же):
«Мораль сей басни такова: если вы реально желаете бороться с режимом, то «голосовать за любую партию, кроме…» или следовать стратегии «кто угодно, лишь бы не…» совершенно бесперспективно. Подрыв легитимности путинизма возможен только через полное отчуждение, игнорирование всего, что исходит от системы. И выборы следует игнорировать в первую очередь, потому что ничего, кроме разных сортов говна вам на них не предложат». Лучше не скажешь!
Дядь, помни о главном: «Кафаген должен быть разрушен!» (с) И хватит хуйнёй заниматься, гнать всяческую пургу — заебал уж! Пеши лучше о железках — эт у тебя лучше всех получается! Чесслово!
НравитсяНравится 1 человек
Тебе попмоему давно уже сказали, что игнор выборов ведёт к майдану. И выгоден только тем, кто собиратеся развалить РФ окончательно.
Вот им да, нужно, чтобы общество заразилось полным похуизмом к выборной системе… тогда они вбрасывают активное радикальное меньшинство, которое валит всю страну…
Украинский сценарий… толпа на майдане быкует, а все сидят дома и ждут чем кончится…
Ты случаем не украинский нацик, что так активно жаждешь развала РФ ?
НравитсяНравится 7 людей
Ранж Ровер
Новая версия прикуривателя ?
Противоугонная дымовая завеса им. Кондрашова ?
https://www.drive2.ru/b/512556587815010905/
НравитсяНравится 1 человек
Есть у меня своя догадка почему часто в интернете рассказывают об ужасах в СССР.
Те кто это рассказывает или их потомки находясь в СССР они испытывали ужас, что со всеми надо делиться ради общего блага.
Так вот они развалив СССР подставив ещё и само население, чтобы было разрушение изнутри в 91 году испытали эйфорию открывшимся возможностям перетянуть всё на себя, а не ради общего блага.
Прошли годы, кто то построил на этом хорошую жизнь. Теперь же их снова коробит о том что люди снова хотят СССР, и некоторые вещи обратно возвращаются. И тут их начинает коробить. Как так снова делится???? Я такого не хочу, это же теперь придётся делиться, а я так привык сидеть и эксплуатировать граждан…..
НравитсяНравится 3 людей
Дааа… Пузан-торгаш вместо лехуса патрик не купит — «че я, дурак, что ли??» а кто победней (т.е все остальные) — «ну а че мы должны? Пусть вон богатенькие и кто в Думе сидит».
Только что бан от чувака словил в теме в курилке на д2. Человек 3 комментария не выдержал, абсолютное нежелание шевелить извилиной.
Может, правда, мы все реально херню гоним?) так вроде ж опровергнуть никто не может…
НравитсяНравится 3 людей
Цитата: «Может, правда, мы все реально херню гоним?) так вроде ж опровергнуть никто не может…» Ты, чё, йёбнулся?
Вообще-то есть такой психологический момент: если всем и постоянно талдычить, что белое — это чёрное и наоборот. Талдычить — имею в виду вещать самым широким образом — через все СМИ и проч. То да, у народа возникнет такое новое понимание чёрного и белого. Все эти приколы психики человекоподобных давно известны. Почитай, освежи в памяти сказку Г. Х. Андерсена про голого короля.
НравитсяНравится 3 людей
вчера по Росс24 рассказывали об идеалах ВТО…. идиоты не лечатся ))
Какое ВТО ? Надо рассказывать как мы выходить из него будем! А они рекламу разводят))) Как классно в ВТО !
Да уж вижу!!! Как бывшие страны СНГ в ВТО попадают, так сразу кризис и повышение пенсионного возраста… ибо после обанкроченных производств пенсии платить НЕ С ЧЕГО!
Но ВТО это охуенна ага…
НравитсяНравится 10 людей
Меня вот это видео прикалывает
Врач, уехавший в СШП, восхваляет их медицину и засирает нашу, на вопрос что-же в ней (в медицине СШП) такого крутого, говорит, что медиками там становятся лучшие из лучших, ну прям Шелдоны Куперы, не меньше, и тут-же рассказывает о том, что основная смертность пациентов клиник составляет до 30% и все это из-за ошибок, и на справедливый вопрос ведущего ВТФ??? Ну так везде же ошибаются, от этого никто не застрахован …
У человека мозг промыт на 200% … А так как он, уважаемый в определенных кругах гражданин, то область пропаганды его идей очень большая, сколько опарышей он воспитал уже, и воспитает еще?
НравитсяНравится
Эх подписота )
С чего меня всегда штырит и улыбает, так это с вашей неуверенности ))
А может это мы херню гоним…
Вы может и херню гоните, не знаю не проверял)))
А я на свою правоту накладываю всё новые и новые слои железобетона))
Те, кто хочет, чтобы ты работал на них делают всё, чтобы убедить тебя «красиво жить в кредит, покупая импорт»
Но если это правильная жизнь, то чего же они сами раздают кредиты, а не берут ?) Почему Беспокоятся за американского фермера, а не кричат, что нужно рынок поддерживать и чтобы потребитель не страдал ) ?)))
Вам не сомневаться надо, а искать новые и прикольные методы обламывать опарышей.
Сейчас распрекрасное время для такого троллинга. Материала куча. Куда не ткни — везде крушение логики опарышей…
НравитсяНравится 9 людей
Да перестань, это же была ирония)
Неуверенность может быть только из-за отсутствия аргументов по каким-либо темам.
Зато знаешь, какой классный троллинг: «а вот емумку опровергнуть так никто и не смог» — «да ты че! Да бла-бла-бла!» — «нуу, вот и ты не смог» — взрыв.
НравитсяНравится 5 людей
ахахах)) А ведь и правда ))) потрендеть они все горазды, а вот опровергнуть… что то не очень.))
НравитсяНравится 2 людей
Бывает звонят из какого-нибудь банка и предлагают кредит под ну очень «смешные» проценты…. Я на это отвечаю «Спасибо, за …. % я все свои финансовые проблемы решу сам» ))))
НравитсяНравится 1 человек
)) всегда спрашиваю: у вашего банка дела совсем стали плохо что вы даже мою кредитную историю не проверяете и официально безработному предлагаете кредит ? )
НравитсяНравится 1 человек
Нет, мы херню не гоним, мы точно знаем, почему черное это черное (так как свет от этой поверхности отражается очень плохо, или не отражается вовсе), а белое это белое (потому-что отражает 99% спектра лучей видимого света), так как опираемся на науку, факты, законы природы и что самое важное на законы мировой экономики. И как показывает практика, игнорирование этих законов, приводит к печальным последствиям, за примерами далеко ходить не надо …
НравитсяНравится
вот именно — дурак ))))да еще какой )
НравитсяНравится