Когда я первый раз ещё на драйве написал и описал почему фары на 90% бюджетных иномарок (и на 30-50% не бюджетных, включая некоторые модели Лэндкрузер и Патфайндер) — полное говно… Было много споров.
Как обычно жертвы рекламы пытались с помощью этой самой рекламы опровергать физику.
Для затравки…
Он вообще в шоке как такое может быть. Старая фара «в пух и прах уделывает современные поликарбонатные фары»
В шоке это я был после его видео. Человек, который судя по всему профессионально занимается автосветом не понимает основ оптики!
Фара у копейки — круглая. Вернее сам отражатель круглый.
У гранты — прямоугольный. А у соляриса обрезанный прямоугольник «красивой формы».
Лично мне не надо даже тестов проводить, чтобы сказать какие фары должны светить лучше.
Фара гранты по сравнению с фарой копейки теряет больше света. А фара соляриса теряет ещё больше. А в копейке ни с одной стороны нет «обрезки пораболы».
А вот теперь, внимание всем лохам и покупателям говномашин (к которым относится и гранта тоже)
Сейчас я вам продемонстрирую разницу в свете Однорефлекторных фар huyndai solaris трёхлетнего возраста. И двухрефлекторных фар Лада Калина 2 с отражателем правильной почти круглой формы.
Максимум 30800 люкс (люксометр выбрал автоматически множитель х100)
А теперь Лада Калина 5 лет от роду.
83600 люкс… (тот же множитель х100)
Полнейший разгром иномарки.
Фарам соляриса даже ксенон не поможет (хотя он в его фарах и не легален и за это могут лишить прав. Внесение изменений в конструкцию световых приборов знаете ли)
И вот потребитель, который якобы сам всё знает. Сам во всём разбирается. Насмотрелся в интернете множество обзоров и роликов. Очень грамотный. Всегда ищет бескомпромиссно лучшее… Потребитель сам рублём проголосовал за дерьмовые фары!
Основной элемент безопасности ночного вождения! ФАРЫ!
Хорошо видна немного усечённая секция ближнего света фар Лада Калина 2.
Но несмотря это эта фара с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света.
Т.е. при включении ближнего фара не теряет половину света лампочки…. как это происходит на Солярисе, Гранте, Копейке… Да да… хоть отражатель в копейке и круглый, но он один. И при включении ближнего работать будет только половина!
Поэтому фары копейки схожи с фарами соляриса, но побеждают солярис и гранту за счёт формы.
А Лада Калина играет уже совсем в другой лиге. Поэтому такая разница.
Но потребитель предпочёл гранты… Несмотря на все усилия и разъяснительную работу автора сайта.
Ярчайшее доказательство того, что потребитель купит любое рекламируемое говно.
Это Фара Лада Приора. Как известно (наверно «в узких кругах», если судить по выбору машин потребителями) эта машина была флагманом автоваза.
Лично по моему мнению она им и осталась.
Вот здесь в отличии от Калины и на дальний свет тоже применён отражатель круглой формы. Такая фара будет светить ещё лучше Калиновской. На ближнем возможно также или чуть хуже (из-за усечения отражателя снизу) но дальний у приоры побьёт сильно усечённый отражатель дальнего у калины. С однорефлекторными фарами Гранта Солярис Рио итд… даже сравнивать не стоит.
Приора это просто высшая лига галогенового автосвета.
А чемпион в этой лиге — УАЗ Патриот
Потому что у него ни один из раздельных отражателей не усечён.
Это одна из причин, почему мне просто хочется бить в морду тем сказочникам, которые рассказывают, что УАЗ какой то там не такой. А вот солярис за те же деньги это якобы классная машина…
Причём УАЗ даже в 2008 году всё ещё выпускал стеклянные фары.
Этот пост помимо всего прочего также призван раскрыть истинную суть «прогресса».
Далеко не всегда то, что вам рассказывают в рекламе — является правдой.
Машины не становятся лучше и лучше с каждым годом.
И помимо соляриса, вот ещё один тому пример…
Секции ближнего и дальнего зачем то поменяли местами, Плюс немного усекли секцию дальнего света. Дизайн фигли… Были идеальные фары у Патриота — стали почти идеальные.
Газель-Валдай из высшей лиги галогенового автосвета
Скатилась до уровня копейки. Всё ещё лучше, чем солярис конечно, но тенденция… Газель Некст. Однорефлекторная.
Спасибо, что хоть овальная.
Калина -2
Лада Веста
Несмотря на то, что у весты тоже два рефлектора. Ни один из них не имеет оптимальной формы… Её ближний свет хоть и будет лучше, чем у соляриса. Но будет хуже, чем у Калины и Приоры…. И тем более УАЗа…
Так что потребители как всегда в своём репертуаре. Рублём голосуют за говно. Даже якобы умные потребители так делают.
Веста как и иномарки абсолютно не стоит своих денег. Ну вернее конечно иномарки совершенно необоснованно стоят. Ну а веста это как первый шаг в эту наркоманию.
Вот так светят однорефлекторные фары.
Используется только половина света нити накала и половина отражателя.
В подавляющем большинстве бюджетных иномарок именно такие фары. Вернее такие и ещё хуже ибо не круглые.
Вот свет фары Соляриса
Если бы они не скашивали верхнюю часть в угоду дизайна, то света было бы чуть больше. Возможно в 1/2 света фар калины. Но они скосили её… им ведь не ездить на ней надо, а продавать… в от и получилось у них чуть больше 1/3 света фар калины. Но ведь при покупке машины фары никто не включает вообще.
Все же только днём ездят.
А так светят фары у Калины, Приоры, Газели бизнес, УАЗ патриота…
PS
Комментарий для очень умных.
Да, тестировать фары люксометром прямо перед фарой не совсем корректно.
Надо на белом экране мерить яркость в разных точках… Именно так бы нам сказал ДВД-ВАЗ.
На что я бы в очередной раз послал его куда по дальше.
На экране мы бы тестировали сходные фары. Где различия не очевидны.
А мне лишь надо было наглядно продемонстрировать на сколько больше света на дорогу посылают фары Калины, чем фары иномарок. Иногда даже очень дорогих иномарок. Всё отлично видно у меня. И даже видно какая фара какой машины светит.
А относительно тестов по ГОСТ…. Так он такой же не адекватный.
Я на дороге свечу на чёрный горизонтальный асфальт, а не белый вертикальный экран! Стандарты не описывают ситуацию адекватно.
Адекватно было бы замерять тот свет, что вернулся в глаза водителю. Вот я изначально так и хотел сделать…. но чувствительность люксометра оказалась недостаточна для такого замера.
Но если найти подходящий люксометр, то окажется, что фары УАЗ патриота рвут всех и вся! Они высоко расположены, а угол падения равен углу отражения…
От асфальта в глаза водителю УАЗа вернётся больше света, чем водителю соляриса, даже если на солярис поставить фары УАЗ.
PS2
Кстати ситуация с фарами — один из тех моментов, осознание которого выбивает из головы веру в «всё продумали, всё ради безопасности». Чушь! Всё ради лишнего доллара помноженного на миллион проданных авто = 1 миллион долларов прибыли.
Популярные иномарки выхолощены и выпотрошены. Всё их продуманность сводится только к прибыли производителя. И ничего более. Никакой клиентоориентированности! Полный ноль! Только экономия и жёсткая езда по мозгам!
PS3
Вот здесь на 90% технически годный ролик.
Был бы на 100%, но у снимающего не стояло такой задачи. У него стояла задача заработать на лохах (покупателях солярки).
Поэтому он в конце рекламирует светодиодные лампочки… Не ведитесь.
За это в России лишают прав на 6-12 месяцев. (Внесение изменений в конструкцию световых приборов)
И они правы. Помимо цены и отсутствия нормального охлаждения(из-за чего они выходят из строя как и обычные лампы) у таких ламп источник света — не нить накала на которую рассчитан отражатель.
У них светодиод, поверх которого нанесён люминофор. И в настоящий момент технически по другому сделать нельзя. Все белые диоды на самом деле синие или вообще ультрафиолетовые. Белым их свет делает жёлтый люминофор, который поглощает синий спектр и переизлучает уже лучше воспринимаемый глазом.
Так вот конструктивно невозможно сделать белый диодный источник света, толщиной в спираль накаливания лампочки.
Есть и второй момент… диод излучает свет гораздо более направленно, нежели спираль лампочки.
В результате… ну совершенно для него не подходит отражатель обычной лампочки.
Для диодов фара специально с нуля должна быть создана как диодная…
Владельцам солярисов в этом плане не повезло.
Зато повезло владельцам машин с круглыми фарами…
Это именно светодиодные фары. Они изначально спроектированы так, чтобы давать нужную свето-теневую границу (главное не купить прульные)
Им вообще не нужны лампочки. И охлаждение у них сделано удовлетворительное. А ещё они как правило полностью герметичные и не потеют.
Собственно поэтому они популярны у владельцев классических внедорожников.
Ну и из-за линзовой конструкции и большей мощности они как правило даже способны топить налипший снег и лёд.
Вставив диодные лампы в обычные фары вы как правило получаете больше проблем, чем плюсов.
Ну и как обычно «производители нас лишили хороших фар»… Вы сами себя лишили нормальных фар. Когда я говорил всем, не покупайте эти импортные вёдра. Берите Калину… всё что делали ? Ржали…
Даже в Рамках Калина — Гранта — Приора люди что покупали ? Гранта… она же дешевле… зачем переплачивать за другой ТАЗ ? Оно всё одинаковое… ага…
В отличии от иномарок переплачивать как раз было за что.
Вчера один упоротый владелец ваз 2114, опубликовал на небезызвестном сайте пост о том что заменил как он выражается фары которые ему дают мало света «Киржач» на вражеский «Бош» и светодиоды. https://www.drive2.ru/l/516761120279626726/?page=0#a516765243448231017
Когда я написал ему что он как урод будет слепить не то что встречных а впереди идущих и скинул в комменты ссылку на данную статью. Был заблокирован им и комменты подчищены.
Я вот не понимаю, неужели таким людям действительно на всех насрать?
НравитсяНравится
Сейчас в посте какой то бред с фото двух одинаковых фар)
…. Вот так вот генерируется бред и легенды
НравитсяНравится 1 человек
Я думал хоть кто-то почитает и поймёт, что нехуй пихать невпихуемое куда не следует. Реально ведь бесят эти уроды с диодами светящими куда попало.
Надо тоже создать там пост как мои фары на четырке заебательски светят когда я их помою. Подумаю только как бы потролить любителей колхозного тюнинга и обязательно вылажу со ссылкой на эту статью.
НравитсяНравится
В критике «Последних джедаев» обвинили русских троллей
Русские интернет-тролли устроили информационную атаку на режиссера фильма «Звездные войны: Последние джедаи» Райана Джонсона. Об этом говорится в опубликованном на сайте researchgate исследовании Мортена Бэя, научного сотрудника Университета Южной Калифорнии.
Согласно исследованию, более половины негативных твитов, адресованных Джонсону и связанных с «Последними джедаями», были написаны «ботами, троллями / фейковыми аккаунтами или политическими активистами, которые использовали спор для распространения праворадикальных идей и идей дискриминации по гендерному признаку, расе или сексуальной ориентации». По словам Бэя, часть этих интернет-пользователей — русские тролли.
Автор исследования определил, что 11 из 206 аккаунтов-критиков являлись ботами (аккаунт, который управляется программой), 33 — троллями (аккаунт, которым управляет человек, скрывающий свою личность). 16 аккаунтов из 33, отметил Бэй, принадлежали русским троллям. Один из таких пользователей писал Джонсону, что тот «испортил «Звездные войны»» не менее 13 раз в течение трех недель, помимо этого критикуя его как режиссера в других твитах. Бэй отметил, что 11 из 16 аккаунтов русских троллей писали только о «Последних джедаях», Райане Джонсоне и правых политических силах США.
Целью русских троллей Бэй посчитал использование критики «Звездных войн» для ведения информационной войны, которая приведет к политическим изменениям и поддержит консервативную повестку. Подобная тактика, подчеркнул автор исследования, использовалась на выборах президента США 2016 года. По его словам, атака на «Звездные войны» помогает усиливать ощущение, что «Америка расколота и пребывает в хаосе».
В марте Райан Джонсон обвинил Россию в попытке повлиять на сюжет Последних джедаев. Он заявил, что русские тролли атаковали его в твиттере, желая проконтролировать определенные сюжетные повороты. Режиссер заявил, что в этом участвовали несколько сотен русских аккаунтов.
НравитсяНравится
…. Внезапно американцы выложили свою стратегию поведения в интернете.
Я всегда подозреал, что они используют свою критику, чтобы клонить общественное мнение, книги, фильмы,сюжеты… в ту или иную сторону…
Вот теперь я абсолютно уверен.
Джонсон спалил всю контору….
на чём он основывает свои суждения? ..на действиях самих американцев…
Мне бы такое в голову даже не пришло.
НравитсяНравится
Что-то в этом есть.
НравитсяНравится
Мдээм.. на валдае шикарный свет. На нексте чуть чуть похуже, но то же пиздёвый. Работал на этих изделиях.
НравитсяНравится
Касательно иномарочных фар.
Работал я в далеком 2007 году в конторе под названием АвтоАудиоЦентр. Очень частыми гостями на установку ксенона были лексусы эр-икс 300, ближний свет там был вообще никакой, даже с ксеноном сильно лучше не становилось. Помимо них некоторые владельцы иномарок тоже ставили ксенон, так как жаловались на качество освещения.
Касательно фар новой гранты.
Я был очень огорчен когда узнал что новая гранта унаследовала от предшественницы однорефлекторные фары, причем в обрубленном варианте. (дизайн кули. Но нарисовано на мой взгляд не слишком удачно. Двухрефлекторный вариант хотя бы по типу иксрея помимо выигрыша в эстетике и светил бы лучше). Свет стал хуже чем был, это отмечают и новые владельцы и автоблохеры, которые в данном случае правы. Так что менять калину пока точно не буду. Во-первых, денег нет. А во-вторых, достойной замены тоже нет. Большую коляску мы уже продали, пользуемся маленькой, прогулочной, а высокий расход из-за акпп я как нибудь переживу, в конце концов езжу не так много.
PS Скоты, даже мультимедиа-систему с экраном убрали из комплектаций. Я к своей уже очень привык.
НравитсяНравится
PS Скоты, даже мультимедиа-систему с экраном убрали из комплектаций.
Естественно потом сами же и заявят ооо продажи упали, надо убрать модель. Вот так и устраняют автоваз
НравитсяНравится
АР №18 2018
—
Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
—
А еще новые фары Гранты, которые разрабатывала индийская компания Neolite ZKW, а выпускает узбекско-корейское СП УзЧасис, оказались не ахти. С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой.
НравитсяНравится
Ндаааа ? А что же авторевю засирало эту калину ранее ?
А теперь когда редакционное задание выполнено… стараниями этих же самых журналистов клаина убита… они слезу пускают.
… Почему стоящий на конвейере патриот с его прекрасными фарами не восхваляют ? Почему обзывают небезопасным ?
…Отечественные автожурналисты за век не отмоются от того, что они натворили.
НравитсяНравится 1 человек
еще кусок:
А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!
Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то!
Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.
И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.
…
Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется. Но если вы зачем-то подумываете о Гранте Люкс, то попробуйте сначала Весту. Поверьте, между этими автомобилями пропасть. Даром что спереди они теперь так похожи.
Владимир Мельников (тот самый)
====
https: // autoreview.ru / articles / pervaya-vstrecha / granta-2018
вся статья (ссылка без пробелов).
НравитсяНравится
фото
фара гранты 2018
НравитсяНравится
Лютый кошмар
НравитсяНравится 1 человек
Лавры Соляриса покоя не дают…
НравитсяНравится
Причем, что обидно, общей площади и формы фары вполне бы хватило на линзу в ближний, круглый (или незначительно подрезанный) рефлектор дальнего, поворотник (куда без него) и светодиодную полоску ДХО (сверху или снизу). Ладно бы фары были маленькие, как у древнего японского говна 323F. Там тупо места нет на что-то приличное. И то на ближний линза была, а на дальний — маленький, кривой, но отдельный рефлектор. Поворотник в фару уже не влез, переехав на бампер. Про ДХО даже не слышали в то время. А тут места дохрена, а заполнено дизайнерскими ребрами. А рефлектор то нормальный где?
НравитсяНравится
Согласно руководству по эксплуатации «новой» гранты, ближний\дальний использует лампу H19.
Это что за лампа такая?
НравитсяНравится
Это габаритки наверно?
НравитсяНравится
Никак нет. У габаритов W21/5W
НравитсяНравится
Комментарий для очень умных. Да, тестировать фары люксометром прямо перед фарой не совсем корректно. Надо на белом экране мерить яркость в разных точках… Именно так бы нам сказал ДВД-ВАЗ. На что я бы в очередной раз послал его куда по дальше. На экране мы бы тестировали сходные фары. Где различия не очевидны…
===
у тебя шаманские доказательства. вот бубен — вот дождь.
а потом удивление что тот кто занимается фарами не понимает почему фара 2101 лучше гранты или соляриса? он не понимает, но системно доказывает. да он может не большого ума человек, но делает правильно, а умник ЕММ делает как придется. и у него доказательство верное, а твое скверное. правда, но с обманом. как у махровых капиталистов…
фара на расстоянии 1-2 м от стекла еще формирует пучок света.
а фоновую засветку твой метод или прибор учитывает?
чувствительность к свету глаза нелинейна, да еще и адаптация.
кстати у него (TEST LAB) есть видео как сделать свет соляриса чуть лучше и такой метод использован у фары гранты и калины. банальное не использование декоративного колпачка перед лампой.
НравитсяНравится
Этот тестлабовец тот еще кадр! Короче было у него видео «что будет если убрать колпачек из фары». Так вот, этот чувак взял фару от первой калины и начал убирать колпачок. А как же он убирал колпачок? Правильно — как типичный иномарочник, через жо.. То есть через отверстие для лампы БС длиногубцами. При этом поцарапал отражатель. Ну ладно, к концу видео такой говорит «Я сделал неправильно, правильно убирать колпачок из отверстия для лампы поворотников». Я тут выпал и написал трольный коммент.
Дело в том. что фара у него стояла отдельно. И чтобы не удалять гланды через анус, достаточно отковырять штук шесть скоб и снять стекло. Но он как, истинный иномарочник предпочитает всё делать всё per anus. Вот такая вот забота о потребителе по-иностранному!
А почему он иномарочник и не в курсе таких элементарных вещей как разбирается фара? Ну думаю есть две причины:
1) Он масквач, они там все (за редким исключением) мастурбируют до потери пульса на иномарки и всё иносранное.
2) Редкая калина к нему никогда не поедет улучшать свет. Или редкая газель\патриот. Потому что свет итак отличный, без всяких тестлабов.
НравитсяНравится
Ещё нунжно не забывать, куда этот пучок света направлен. В глаз едущему навстречу, блин! И, главное, в глаз то светит очень хорошо, а на дорогу — хреново. Я не знаю, что мне делать, чтобы безопасно ездить ночью. Потому что эти сволочи слепят постоянно, 15 минут посмотришь на встречку — реально глаза болеть начинают. А мне только если дальний включать. Как они техосмотр проходят? Как их допускают на дороги с таким светом?
НравитсяНравится
это на основе фото фары соляриса?
ближний свет в двухрежимных фарах излучается от верхней половины отражателя, а потом уже за стеклом окончательно переворачивается.
НравитсяНравится
Это на основе личных наблюдений на дороге.
НравитсяНравится
топик про то что ино-фары и не светят, а вам слепит. не понимаю…
НравитсяНравится
Ну, фонарик тоже нифига не светит, а вот слепит тоже хорошо.
НравитсяНравится
легко ) техосмотр покупается вместе со страховкой ) и привозится домой
НравитсяНравится
Бггг 🙂 ….начали за фары — закончили снова за шипы, етитская сила, вернее емумская, кули тут в кулуарчике озвучивать истины прописные, надо вещать с более массовой площадки, изводить опарышество в массах (хотя молодое поколение уже отравлено потребляторством, вон, по 3 дня у магаза ждут айфоны….пиззец долбени и ведь счастливы, как наркоманы)
НравитсяНравится 2 людей
Ну теперь-то адепты сминающихся кузовов будут рады)
https://hightech.fm/2018/09/28/Impact?io_source=vk
НравитсяНравится 1 человек
А я уже как то писал что надо убрать металл, тогда ещё лучше будет сминаться для безопасности =) Хм сбылось
НравитсяНравится
Нашел подробности про суд с УАЗ В Оренбурге.
Судилище года: дама (!) отсудила у УАЗа (!!) два миллиона (!!!) за скрип салазок (!!!!)
Жительница Оренбурга приобрела УАЗ Патриот за 1 022 000 рублей и отсудила больше 2 млн рублей у завода за обнаруженный у внедорожника брак.
Как говорится в материалах дела Оренбургского районного суда, женщина купила Патриот в июле 2017 года и вплоть до февраля 2018-го постоянно обращалась к дилеру за устранением одних и тех же неисправностей, которые продолжали появляться вновь. В списке дефектов значатся пропуски зажигания первого цилиндра, стук гидрокомпенсаторов и скрип салазок водительского сиденья.
Владелица Патриота потребовала вернуть ей деньги за автомобиль, а также возместить моральный ущерб (100 000 рублей), компенсировать убытки (136 331 руб.) и неустойки (273 466 руб.). И еще одно дополнение: штраф в размере 50% от суммы всех перечисленных слагаемых.
Ответчик — сам УАЗ — требования женщины по возврату денег за машину признал, но остальные затребованные истцом суммы попросил снизить. Суд решил, что позиция покупательницы Патриота обоснована и ей продали автомобиль с существенными недостатками.
Суд встал на сторону истца и постановил, что УАЗ должен выплатить покупательнице бракованного Патриота в общей сложности 2,18 млн рублей, из которых на стоимость машины приходится 1 022 000 рублей и еще 727 057 рублей составляет штраф. Остальная часть — неустойки, компенсация морального вреда и ущерба.
Напомним, в мае 2018 года схожую сумму в 2 млн рублей отсудил покупатель Патриота из Тверской области. Мужчина, который столкнулся с проблемами по части электрики внедорожника, захотел вернуть машину и довел дело до суда.
https://news.drom.ru/63903.html
НравитсяНравится
Мдааааа… а владельцам иномарок всё хоть бы хны…. Стружка в моторе? Да похер!
… угробят эти граждане автопром…
НравитсяНравится 4 людей
бить батогами
НравитсяНравится
не поможет. их батогами уже бьют , просто хлещут во всю. Вон бенз уже на сколько подорожал… не помогает.
Что делают с зомбаком, когда он стал из человека зомбаком? демонстрируют балистику.
НравитсяНравится
я имел в виду буквально,
НравитсяНравится
Опять суды, опять УАЗ
В Оренбургский райсуд обратилась жительница областного центра с просьбой расторгнуть договор с ООО «УАЗ» и взыскать деньги, потраченные на покупку машины, неустойку, штраф и моральную компенсацию.
Женщина приобрела в автосалоне автомобиль стоимостью 1 млн. 22 тыс. рублей, сообщают в инстанции. Во время эксплуатации купленного авто она не раз обращалась к продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Неполадки исправляли, однако через какое-то время они появлялись вновь.И, устав ездить на таком сомнительном авто, оренбурженка решила расторгнуть договор с автоцентром.
Только ООО «УАЗ» и не подумало на это согласиться. Мало того, в компании открыто пошли на конфликт и тем самым не оставили женщине выбора. Устав ругаться с менеджерами, она обратилась в суд. А там установили, что недостатки у автомобиля существенные, и взыскали с фирмы-продавца полную стоимость машины, убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
Суммарно это все вылилось в более чем 2 000 000 рублей. Потому естественно, что руководство ООО «УАЗ» подало апелляционную жалобу выше. Но в Оренбургском областном суде решение первой инстанции сочли законным и справедливым.Суд отметил, что выявленные недостатки автомобиля являются существенными, потому что появлялись они неоднократно.
С ответчика в пользу истца взысканы стоимость автомобиля, неустойка, убытки, компенсация морального вреда, штраф. Размервзыскных сумм составил более двух миллионов рублей. Договор между сторонами был расторгнут, — рассказали в пресс-службе суда.
Компания пыталась оспорить это решение, однако в облсуде его оставили без изменения.
http://steer.ru/node/43357
НравитсяНравится
Да ты погоди, у человека… Дустер! Он родную мать продаст за то что ему нассали в уши ))) И видать свято уверен что у него жип))
НравитсяНравится
Вот не надо! . Я не буду переходить на его повозку. мы речь ведем за шипы.
НравитсяНравится
Я бы заморочился замерил на сколько глубоко шипы посажены в резину но стоит ли оно того, естестно что нет
НравитсяНравится
Девушка и УАЗ
НравитсяНравится 1 человек
А я заморочился и замерял… но без камеры и было это давно.
Резюме такое. Для новых товарных шипов в магазине.
на 90% новых покрышек шипы засажены глубже, чем надо. они не выступают как 1,2 мм
Чёткое ровное выступание встречается только на покрышках чья цена в двое больше нижней границы рынка… вот там у многих всё как надо.
Но не у всех…. там тоже бывает запрессовка ниже чем надо.
В целом сложилось ощущение, что Российские производители засаживают по самое небалуйся…. то ли чтоб шипы не выдирало на асфальте, то ли чтоб дороги хоть как то сберечь.
А вот дорогой импорт… ощущение, что они реально думают, что на них кто-то по льду будет ездить…
От такого выступания им точно и самим кранты и дорогам кранты.
Я не удивлён, что некоторые люди жалуются на вываливание шипов из дорогой резины… При езде по асфальту это не удивительно. Всё так и должно быть.
на льду такая резина покажет высший класс… но очень быстро развалится асфальтом.
А дерьмовенькая отечественная будет радовать владельцев железяками, которые всё ещё не выпали… пофиг что они уже тоже бесполезны… но белеют же в резине, значит чё то есть)) ездить типа можно)
…. короче шиповка это такая дрочь, что на описание как всё плохо с ней надо неделю потратить…
Липучку купил и никаких проблем.
С шипами же… о мой бог… на месте рулём не верти, в повороте не наваливай, не буксуй итд… и всё равно они сточатся и единственное преимущество потеряешь…
нахрен всё это нужно?
НравитсяНравится 2 людей
Да истину говоришь, я сам липу на эту зиму брать буду, а то шипы шипы))
НравитсяНравится
т.е. нынешнее население на столько отупело, что не в состоянии факт понять что на льду шипы огонь а на асфальте нет ? )))) интересно почему тогда дома на шипованых тапках не ходят, а вдруг че?
НравитсяНравится
Зато опарыш это делает лягко)
НравитсяНравится 1 человек
Согласен! Но опарышь когда это сделает, получит в жбан. Вон твой опарышь мой ответ ему про хакку удалил сразу же. Я же ему написал, что единственное достижение в жизни — написать пост про хаку, но на самом деле мы просто не пишем о говне. У меня б/к хака ползимы проехала и шипы полетели. Я М/Т на всю зиму поставил и чот никуда не улетел. Потому что всю зиму был асфальт, а там где его не было был передний мост и вообще УАЗ блин.
НравитсяНравится 1 человек
Мне он даже шанса не дал на ответ)я сам сглупил когда эту хакку взял,единственный выхлоп от неё когда она на целяке стравленая,не проваливается машина,можно было и на камеру ездить поставив лебёдку,цена тогда была сопоставима,но тогда хотелось клиренса и вида))
НравитсяНравится
«Вы читайте все, пожалуйста. Для вас копирую. «Сейчас я скажу что-то страшное (можете не соглашаться – ваше право): на сегодняшний момент состав резины внутри одного производителя в одной линейке между шипованной резиной и липучкой практически идентичен, либо идентичен полностью), кроме редких исключений, например «Хакка Р2». Можно взять «липучку» Hakkapeliitta R и шипованную «Hakkapeliitta 7» и начать остужать её с 0 до -30 периодически измеряя твердость резины, при больших температурах она практически будет одинакова, а это, как известно, и обеспечивается химическим составом.»
Шип крепится не в верхнем, а в нижнем слое резины. Именно он тверже. (на рисунке темный мягкий слой, светлый жесткий)»
А то что при -30 любая резина будет одинаково дубовой его не смущает
НравитсяНравится
Пародируя непонятную логику Емумки:
Вот какое говно ваша хакка, у неё, оказывается, липучка с таким же составом резины, как и шипованная, значит и тут на вас экономят, не то что наши, более мягкую резину на липучке применяют.
Кстати, он так ни разу и не привёл фактов, что состав резины в липучке мягче, чем в шипованной.
НравитсяНравится 2 людей
Естестно. Вон лежат на складе Липа и Шипы нокиан, липа в разы мягче, туповат видимо. И про температуру в -30 приплёл за каким то хуем
НравитсяНравится
Да и хули мне тесты. Как писал уже есть с чем сравнить Шкода Йети на липе тащила за собой БМВ через сугробы не напрягаясь от слова совсем ХаккаР была на тот момент, и его собрат только на Шипах Хакка7 спасовал. Так что я эти тесты даже не читаю когда в журналах попадаются они
НравитсяНравится
Друзья! Помогите найти реальные тесты шипованных шин на асфальте, где видно, что они уступают фрикицонным. Я копаю, копаю интернет и везде только хаккапелита лезет. Сам на шипах не однократно чуть не приезжал в зад впередистоящему. Изнаю. что хуже. А вот чтобы в морду ткнуть никак не могу найти.
НравитсяНравится 2 людей
Я ему там писал что вме его ссаные тесты проплаченны, он как баран на новые ворота.
А про брак хуйню лепит, был Амарок на Гудиир Вранглер. Что то вроде грязевая и в то же время с ламелями как липа. Так страшного зимой ничего не было при езде на нём. Так же доставал Крафтера, так же лазил по снегу так же ездил по голольду
НравитсяНравится
Это все понятно! Просто у него голова забита рекламными слоганами и тестами «известных» изданий. А нужно прям вот чтобы наглядно. Вот машина тормозит, а вот не тормозит. Тут липучка, а тут шипы. Видно? Видно! Все — занавес.
НравитсяНравится 2 людей
А ты такие не найдёшь, их либо нет либо они были но удалены.
НравитсяНравится 1 человек
НравитсяНравится 1 человек
Нашел откуда этот рисунок. там в статье эти долбаебы призывают ездить на шипах «и даже если ты редко выезжаешь за пределы… бла блабла, лучше ездить на шипах. а то вдруг чего!»…
НравитсяНравится
Вот именно! Ему должно понравиться )))
К аргументу а то мало ли чего и нужно добавлять то, что точно произойдёт…. а это износ шипов ещё той осенью которой ты их одел. Убивание дорог даже зимой ибо они расчищены.
И полную бесполезность сточенных шипов в зимне весенний гололёд, когда дождь пойдт на замороженный асфальт однажды утром… и тебе и правда могли бы пригодиться шипы в этот один единственный день…
Но вместо шипов у тебя будут обрубки.
А вместо правильной формы дороги, с которой вода стекает… колеи с замёрзшей в ней водой…
Вот и весь эффект «а вдруг»….
он не случится никогда…. за исключением того случая, если ты Динозавр 34 из Туапсе, купил новые шипы и поехал на них из тёплой низины в горы со снегом и льдом.
Вот тогда да… ты довезёшь целые шипы до места их применения.
Во всех остальных случаях… никакого «а вдруг»
Когда случается лёд — ты уже упорол свои шипы. Ведь обул ты их заранее и убивал по асфальту… и убивал асфальт…
И получил потом убитые шипы по убитому асфальту… безопасно шопездец!
Все эти аргументы «а вдруг» — основаны на неизменности характеристик шипов со временем.
А это совсем не так!
К «а вдруг» больше подготовлена липучка ибо её характеристики считай не изменны во времени. Она что в начале сезона, что в конце примерно одинаковая.
А вот шипы… Уже через 500-1000 км «прикатки» их звук меняется…. а почему ? А потому, что они уже совсем не то, что в тесте… они уже подпорчены асфальтом…
И по мере того как ваши шипы утихают — они и умирают…
Заметим как во времени меняется гул в машине. А на низких скоростях хрум хрум острым твердосплавом переходит в клац клац тупым обрубком шипа.
А некоторые и вовсе умолкают выпадая….
Сколько раз у вас в жизни было так, что вы едете и вдруг 30 метров гладкого льда и сразу же надо тормозить!?
Я думаю ни разу….
В любом случае при таких а вдруг ты не успеешь остановиться вовремя. У любой резины на льду увеличивается тормозной путь. и ты в любом случае не ехал до этого с тем расчётом, что вылетишь на 30 метров гладкого льда и сразу надо резко тормозить…
При любом а вдруг — ты попал! На любой резине.
Так и какой смысл в шипах? Ну кроме порчи дорог и создания мелкодисперсной пыли для вдыхания?
Никакого…
Только первобытная топорная логика… С железками? Хорошо!
Мне видимо вместо иномарки на тест надо купить б/у шипы и наглядно показать… то что на льду от них толку нет.
Вот где тоько взять столько льда…
НравитсяНравится 2 людей
А еще лучше акцию примерку липучек (предварительно только договорись с продаваном чт о бы он тебе бабло давал за каждого обратившегося к нему за липучкой).
Я вот тоже вроде понимаю все аргументы за липучку — но пока сам не поезжу нихуя никому не поверю ибо привык что каждый норовит наебать каждого. А взять липу за блять 24 — 28 т.р. и потом покупать чето другое шипованое как то не очень перспективка.
НравитсяНравится
Ты ездишь по льду ? Ну вот сам мать твою подумай… 99% времени по какой поверхности шуршат твои колёса ?
По асфальту они шуршат!
А когда падет снег ты всё равно едешь медленно и вооще пофиг какие колёса! Хоть летние!
Да и потом, ты же эти 24-28 не выкидываешь…. если вдруг окажется, что ездишь ты по льду… на авито продашь и купишь себе с гвоздями…
только продавать тебе не захочется… Ибо одно дело слова в энторнете, а другое дело сам купил и офигел))
Вообще вы мне все мою жену напооминаете ))) Тоже ей в уши надули про шипы… я её потом просто перед фактом поставил — вот твои новые зимние шины. Не сказал какие))
Она потом звонит и говорит… аааааа какой классс! Так тихо и мягко едет!
Теперь она тоже фанат липучки)
А шипам не место на асфальте. В деревне хоть укатайтесь на свих гипах. Там они и портиться не будут. Но не в городе где блин тратят силы и средства на расчистку улиц… не для того их чистят, чтобы асфальт портить.
НравитсяНравится 2 людей
С учётом уже приведённых гистограмм…
диапазон значений тестов…
Таким образом диапазон преимущества шипованных шин… это выигрыш 2-3 метра тормозного пути на льду. (торможение с 25 км/ч)
… по мере износа шипов асфальтом будет происходить потеря даже этого преимущества.
Через некоторое время эксплуатации более твёрдая шипованная резина уже не сможет противостоять липучке ни в одной зимней процедуре….
Страх шипанутых обусловлен тем, что им кажется, что липучка будет вести себя ещё хуже шиповки.
Они ездят на дерьмовых шинах для городской эксплуатации и думают, что это наилучший выбор.
Хотя это с точностью до наоборот!
Даже обычные летние покрышки будут иметь в городскую зиму больше преимуществ, нжели шипы.
Я уже объяснял… выпадает снег и мы всё равно все стоим в одной пробке… я на лысой летней и ты на своих уже притёртых заранее шипах.
Потом когда снег убирают… и порой даже асфальт высыхает…. всё… я на лете — король дороги!
верхний жёлтый столбик — это тормозной путь летних шин по сухому всфальту в сравнении с зимними.
Шипанутые никак не учитывают временной фактор.
Сколько процентов времени и по каким поверхностям ты двигаешься…
И вот я сука зуб даю, что анализ метеоусловий СССР даёт то, что оптимальным вариантом в России является вообще всесезонная резина!
Ибо в России большую часть времени именно между летом и зимой… Там где живёт основна масса Насления именно всесезонные шины предпочтительны.
Шипы лучше на льду
липучка на снегу
летние по сухому асфальту
… А где то между всем этим лежат всесезонки… которые лучше любой специализированной шины в условиях для нее не преднзначенных…
т.е. всесезонка лучше летних на льду.
И всесезонка лучше шипов по асфальту…
Но это уже более сложное уравнение с несколькими переменными) Это вообще только для осознания избранными, что в СССР применялись самые правильные шины, если брать интегральный расчёт.
Да, всесезонка проигрывает любой специализированной шине в её стихии… но как часто мы применяем шины по назначению ?
Вот пошёл летом дождь и…. и шины без ламелей (летние) уже не так хороши, а всесезонка их как никак имеет…
Можно конечно сказать, что липучка в таких условиях ещё лучше будет…. да… будет. Но не в повороте… из-за мягкости и ламелей она будет облдать плохой устойчивостью в повороте… более твёрдая всесезонка возьмёт над ней верх…
Новые шипы хороши на льду и ужасны на асфальте.
Летняя хороша на асфальте и ужасна на льду…
а всесезонка имеет меньший разброс характеристик. Водитель не получает такой резкой смены сцепления с поверхностью. И в этом её основное преимущество…
Для опытного спокойного водителя — всесезонная резина оптимальна.
А именно таких и пытались воспитывать в СССР.
Т.е. помимо того как хороша ваша резина в конкретной дисциплине… надо учитывать ещё и как часто такая дисциплина встречается на дороге. И как часто меняется на другую…
Вот когда проанализируешь всё вместе… поймёшь, что менять постоянно колёса — невозможно. А чтоб не менять — нужна всесезонка.
Возможно когда нибудь производители вложатся в пиар всесезонки, начнут продавать её по двйной цене и заработают на этом не меньше, чем на удвоении продаж, которое они устроили заставив всех менять шины 2 раза в год.
Но это произойдёт после того как умрёт последний, кто помнил, что раньше у всех была всесезонка и стоила она не дороже других шин.
Всего то надо будет показать что всесезонка лучше летней по льду и лучше зимней по асфальту… сказать что это нанотехнологии и потому стоит…. ну чуть дешевле, чем две покрышки (лето+зима)
Плюс экономия на шиномонтаже и времени = супер выгодный продукт!
И начнутся продажи одной шины по цене двух….
…нехуёвый бизнесс план я тут набросал ? … я думаю рано или поздно его осуществят! Главное стереть из пмяти воспоминания о всесезонке. И можно будет продавать её в двое дороже!
…эх плять…. повезло вам всем, что я не топ менеджер какой нибудь крупной корпорации…
Я бы вам реально воздух продавал )))
Например сделал бы установку плавной подачи кислорода в помещение. С датчиком CO2.
Люди дышат, производят CO2… установка анализирует содержание и подбавляет кислорода.
т.е. можно закрыть окна и не дышать пылью и вредными газами, кислород будет плавно поступать из балона со сжатым сжиженным газом…
Избыточное давление создаваемое при этом будет выдавливать воздух в вентиляцию. А расширение газа можно использовать как дополнительный охладитель к кондиционеру…
Установка за 1 рубль, а замена балонов платно 🙂 Как доставка воды в офис… Вот и продали вам воздух 🙂
При должной рекламе по ТВ и в интернете…. купленных отзывах и блогерах… вы бы у меня все мечтали о такой штуке!
сейчас кто нибудь комментарий этот прочитает и сопрёт идею ) Так что делайте скрин шоты )
НравитсяНравится 3 людей
Кстати, всесезонка проигрывает летней резине только на хорошей ровной дороге. Во всех остальных случаях она выигрывает даже летом! Много ли в России хороших дорог?
НравитсяНравится
ВЛИ 10 ! крута! но на жигу не далают (
НравитсяНравится
НравитсяНравится
А откуда это?! Сука же ссылку попросит ))).
НравитсяНравится
А вот это хорошая статья.
НравитсяНравится
Как спорить с идиотами?
drive2.ru/l/470961513180430435/?m=512926298599850684&page=1#a512926298599850684
это когда ты ему про Ивана, а он все равно идиот.
НравитсяНравится 3 людей
Это что за долбоёбы то там, им про фому они про ерёму
мой коммент
«Простите что? «Шипы покупают, чтобы чувствовать себя уверенно на любой поверхности, в отличие от липы. » Что за бредятина то. На шипах на Асфальте я ехать выше 40 то боялся по тому как не тормозила нешуя, про лёд так вообще молчу, что шипы что липа ода байда. Резя Нордман 4 был, почему был потому что взял липу, так как крайнюю зиму откатал на нордмане БЕЗ ШИПОВ и разницы, кроме как уверенней и лучше стало по асфальту я не заметил»
Его неразумный ответ
«Выше много статей на эту тему. Найдете официальное опровержение, отправьте ссылку, пожалуйста. Я на 7000 бриджах и айс зеро на асфальте никаких проблем не испытывал на скоростях до 150, кроме небольшого гула…»
Моё
«А мне что твои статьи то я верю тому что САМ проверю и потестю, Шипы стали более менее тормозить и хоть как то держаться на асфальте только к концу первой зимы когда они подточились еже от этого самого асфальта.
Я много катал на служебных автомобилях обутых в липу что по глубокому снегу (таща на тросу БМВ) что по голольду на трассе, братишка я разницы абсолютно не заметил, хотя был анологичный Йети обутый в шипы. Так что не тыкай людям какими то там статьями, или ты лишь веришь тому что напишут тебе за бабки журнакурвы?»
Его
«Возможно индивидуальная особенность шины или брак, вообще крайне странно.»
НравитсяНравится 2 людей
Походу он отморожен.
НравитсяНравится 3 людей
Тестлаб этот такой же дебил как и все опарыши…
То что всю эту хуйню сделал для заработка бабла +
Помню его обзор киржачей на 10е семейство: испортить хорошо светящие фары и сказать что это говно — верх мастерства🤦
НравитсяНравится 4 людей
Я это видео пихал пихал в комментарии, и заметили все только после этого …
НравитсяНравится
ну я же заметил) это главное)
НравитсяНравится
Много ночью езжу, света ближнего хватает за глаза, не хватает его на уже совсем тёмной пустой трассе, ну как не хватает, рано заканчивается)) А вот дальний то да, светит я ебу как)) Пользовался им от силы раз 10 потому что, повторю что ближний просто на 5. И именно по этому я не понимаю ослов что ставят в ближний Приоры ксенон или свтодиоды
НравитсяНравится 3 людей
https://news.drom.ru/63903.html присоединяйтесь к беседе в комментариях, весело там
НравитсяНравится
НравитсяНравится
ООООо, смотрел я подобного, профессор преображенский называется, так у него в двигателе мокрая гильза потекла, он разбирает и говорит ГАЗ говно, так как уплотнительную резинку херово сделали, а я вот думаю, мокрые гильзы текут в том случае, когда двигатель перегревают и герметичность пропадает. Конечно из водителей хер кто признается что косячнули и вскипятили двигатель, а так норм, ГАЗ гавно …
НравитсяНравится 2 людей
сразу вспоминается про прапорщика анекдот, который в карцере один подшипнеГ сломал, второй проебал )
НравитсяНравится 2 людей
Так там же про шарики от подшипника?
НравитсяНравится
Заебись статья, хули тут сказать. Только за фары с Алика, светодиодные, наверняка тоже мусора доебутся.
НравитсяНравится
скорее всего да. Но должны быть хоть какие то с сертификатом…
ситуация с другими фарами мне не понятна. По идее фары это фары… можно ставить на любой авто и в случае правильной регулировки проходить ТО.
Но должны быть какие то документы на фары.
НравитсяНравится
НравитсяНравится 3 людей
Автозап63 нормальный сайт? Можно там заказывать?
НравитсяНравится 1 человек
Autoall.ru — каталоги на любые тачки и показывает наличие запчастей в городах.
НравитсяНравится
А у меня автозап 96) гену там брал
НравитсяНравится
Можно,я там фару на калину заказывал,после того как её колесом притёр/
НравитсяНравится
Напиздел,автостолица63 сайт назывался и цены вменяемые были
НравитсяНравится
Ну тут тоже вменяемые, фары на 1500 дешевле, бампер чуть больше и в цвет.
НравитсяНравится 1 человек
Ахуеть!6500,я в прошлом году,в ноябре за 3500 заказывал,6000 вместе с саблей и решёткой радиатора тогда вышло
НравитсяНравится
Крутая штука
НравитсяНравится 2 людей
Адептус Астартес … блин
НравитсяНравится 1 человек
Нива Шевроле — рестайлинг, линзованная оптика на ближний, отдельный рефлектор на дальний — шикарный свет, езжу и балдею просто, при включении дальнего, светят обе лампы, а это уже 110 Вт, а не 55, как на спаренной простой фаре На обычные рефлекторные фары я больше не хочу пересаживаться. Но заметил тенденцию, дешёвые Ино тоже видать поняли силу света и теперь соляры и поло тоже идут с линзами
НравитсяНравится
В линзе есть шторка, отсекающая часть света.
В такие иномарки ставят одну линзу…. Там одна линза и на ближний и на дальний. Такое идёт только в дорогих комплектациях Соляриса.
Такое есть в датсан ми ду ( он же калина)
Такое решение не на много лучше, чем одно рефлекторная фара.
Одна линза это тебе не как у шнивы линза + рефлектор. Так что ты им лишних комплиментов то не делай….
НравитсяНравится
Да, есть такая шторка, смотришь на линзу и горизонтальная линия идёт в верхней половине.
Какие уж комплименты иномаркам))), все равно у них сплошные инновации в рекламе, а на выходе жалкое пародие на похабное недоразумение в красивой, бумажной обёртке.
Ещё до этого поста, видел рекламу нового Хуюндая сантафе, у него фары свиду, как у наших военных машин маскировочные накладки. Хочу его на тест-драйве как нить вечером к стенке поставить и шевика рядом и оценить, кто как светит
НравитсяНравится 2 людей
глазами не всегда поймёшь
НравитсяНравится
Прикол! Недавно еду, а мне на встречу ауди с навороченными фарами, так правая горит, а левая нет. Интересно сколько будет заменить такую фару тысяч сто наверное или больше, в ней же нет галогенок, чтобы просто заменить лампу. Вот тебе и прогресс.
НравитсяНравится 2 людей
Ну её можно починить, перепаяв диод.
Надо наверно уже открывать контору по ремонту диодных фар))
Про заводской диодный свет надо писать отдельно наверно). Граждане из Ауди умудрились его сделать хуже галогенового)
НравитсяНравится 1 человек
Ростелеком покупает китайский хуавэй и серкомм (одно название краше другого) вместо нашего Элтекса на абонентский оптический доступ. Элтекс дешевле, но, видимо, технический регламент можно переписать как надо. Пишу, поскольку имею отношение к РТ. Многоразовые гром-полосы БКТ производства СССР с контактом под болт меняют на одноразовые Krone тип 110. Импортозамещение оно везде.
НравитсяНравится
Как заставить РТ провести оптиковолокно в село недалеко от города?
НравитсяНравится
вот буквально парчу часов назад на ровном месте сдохла клава на ноуте. ноуту года нет, менялась по гарантии материнка ) по ходу снова мамку заменят )
НравитсяНравится
у ваз 2106 4 круглых фонаря. у меня все.
НравитсяНравится 7 людей
и ваз-2103 такой же.
только ближний свет разве не половинкой фары? и фарой меньшего размера, чем у ваз-2101.
а дальний свет двумя парами — круто!
НравитсяНравится
после мерседеса свет у ваз 2106 просто аки сварочная дуга. на мокром асфальте видимость огонь ! на мерсе на мокром асфальте едешь на ощуп. дальний просто чума. даже с грязными фарами !
НравитсяНравится
можно получить уточнение? какой мерседес и какого года? а то всяких мерседесов много было, а ваз-2106 несколько десятков лет с минимальными изменениями.
НравитсяНравится
201 89 года
НравитсяНравится
был куплен новым из салона?
НравитсяНравится
смеешься что ли ))))??? я его взял чисто чтобы свою задницу увезти с прежнего места жительства. Он ко мне попал в состоянии близком к коме. удалось его худо — бедно восстановить. хоть машина и простая, но его ремонтопригодность крайне отвратительная учитывая полное отсутствие доступности запчастей и их неадекватные цены. да и так себе драндулет, лишь распаренная торговая марка не более. лучше бы волгу взял. )) до сих пор бы на ней ездил )
НравитсяНравится
это весь твой аргумент?
НравитсяНравится
Дальний там роскошен, ближний дополняется дальним и еще два фонаря дают засветку по бокам дороги. Если все настроено по феншую, это просто наикрутейший свет !
НравитсяНравится
К слову на эти соплярисы ставят линзы, с завода (на новые точно). Дак вот, даже на Весте галогенки светят лучше этих ебучих линз, не говоря уже об обычных фарах. И владельцы Рио/Соляр очень часто с этого ахуевают «Блять да как так то?!». Когда им пытаешься объяснить, в ответ получаешь «Хи-хи ха-ха ищо чо придумаишь?!)0)» уебки блять, бесят.

P.S. Раньше у нас во дворе стоял Jeep WK1 я будучи школяром не понимал, почему у него такие «уебищные» фары, не могли что ли красиво сделать, повзрослел — понял. Ну а большинству хоть в глаза ссы и в 40лет мозгов нихуя нет. Это как бисер перед свиньями метать, один хуй не поймут.
НравитсяНравится
Всё чаще задумываюсь над тем, что сегодняшние американские машины — это то во что должны были превратиться наши машины спустя много лет, если бы мерзкое стадо гнойных червей не начало просирать страну с начала 60-х.
НравитсяНравится
забыл упомянуть про новую гранту-калину и ее охуенные корейские фары
НравитсяНравится
Жалко, что родная лампочка не влезла в фару ФГ-140… Есть подозрение, что производители этой лампочки тупо не соблюдают размер стеклянной колбы…
А может действительно, фара изменилась…. Странно…
Я когда на ВАЗ 2102 сменил облупившиеся фары на новые и вставил в них галогенные лампочки…. отличный свет был…..
А теперь мои 5 копеек в пользу аргумента, что фары современных иномарок — говно.
Аргумент простой — просто дофига народа, кто ещё и противотуманки включает!
На УАЗе мне эти противотуманки нафиг не нужны…. А вот дяденька наглядно показал, что современные фары вниз толком не светят — тут как раз противотуманки очень кстати…. Ездил когда-то на хундае Санта Фе — так без противотуманок ближний свет никакой… Фара высоко от асфальта и свет «не добивает». У УАЗа фара ещё выше, но этой проблемы нет…
НравитсяНравится 6 людей
НравитсяНравится
Ржавый пол, скрипящие двери — ммммм, вкусняшка! 🤣
Чем эти долбоебы думают????
НравитсяНравится 3 людей
Надо же Камаз восхваляем
https://www.drive2.ru/c/512882593012646300/
НравитсяНравится
Абсолютно корректная статья. Особенно про старые фары Патриота. Они у меня светили лучше, чем штатный ксенон на А6 брата. И у Приоры свет тоже отличный. Можно разве что спорить, какой лучше, Бош или Киржач. У меня успели отметиться оба варианта и Киржач нравился больше.
На Гранте света достаточно. Это не Солярис и не Поло. Хоть и экономили, но хотя бы пытались сделать что-то более менее приличное. Но разница с Приорой чувствовалась. Поэтому у поставил бигалоген линзу. А вот про Весту поспорю. Приходилось ездить на Весте матери. Свет (по крайней мере на глаз) уровня Приоры и явно лучше Грантовского.
НравитсяНравится 1 человек
Штатный ксенон на А6 наверняка выгоревший был, это проблема всех линзованных фар от ваз 2112 до MB w221, их нельзя использовать как дхо днем. От этого они перегреваются и отражалеть начинает выгорать и пофиг ксенон это или галоген. Еще нельзя ставить дешевые ксеноновые лампы они либо клееные и от испарения клея мутнеет отражатель, либо из за фигового стекла колбы по жести лупят ультрафиолетомлупят ультрафиолетом
НравитсяНравится 1 человек
A6 новая была. Какое выгорание… рано еще…
НравитсяНравится
Не, хуня эти фары гранты.
НравитсяНравится
Специально для владельцев гранты…
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=155407296e00a193f639dbdd5e7ce2b9&n=13
Фары от калины на неё становятся как родные, нужно только бампер поменять…
И даже машина лучше выглядеть начинает…. Лучше бы Рено такой рестайлинг сделало.
НравитсяНравится 3 людей
Я это знал ещё до того как начал думать, что хочу таз купить.
НравитсяНравится 2 людей
У нас в СКФО таких переделано много, даже в городе 3-4 таких машины, даже 1 лифтбек гоняет с мордой от калины 2 . Они реально более сбалансированно выглядят и не инородно даже на седане смотрятся.
НравитсяНравится 2 людей
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d32c0b8f7435fbc9c95fce2a2d964deb-l&n=13
НравитсяНравится
Пока у тебя новый бампер и новые фары ты можешь снять свои гранта детали и продать их на авито. Добавить разницу и купить бампер и фары от калины… И получишь и внешний вид лучше и свет гораздо! Лучше.
НравитсяНравится 3 людей
Хах, а на время пока идут жапчасти, куплю диодные ДХО и на них ездить буду)))
НравитсяНравится 1 человек
Купи заранее новые детали. Поменяй и продай старые. Продашь — вернёшь средства.
НравитсяНравится 1 человек
У автоваза есть нормальный каталог какой-то?
И где можно бампер калины 2 цвета пламя купить?
НравитсяНравится
Послушай, ребёнок, два совета тебе.
1. Научись пользоваться поиском.
http://www.sp-avtoplast.ru/productions/3097/
В цвет пламя 193 они красят.
2. Забудь о каталогах. Это ВАЗ. Ты живёшь на родине его производителя. У тебя нет необходимости переплачивать за «оригинальную» деталь. Т.е. перепроданную брендом или дилером.
У тебя есть возможность покупать минуя посредников непосредственно на заводах изготовителях или у их дилеров.
Тебе не обязательно кормить цепочки посредников… ка4 в случае любой иномарки…
Но если очень хочется… пойди к дилеру и закажи… Бампер и фары от калины. Уверен они тебе привезут. С цены ты конечно офигеешь, но как ты хотел ? на иномарку ещё дороже было бы…
НравитсяНравится
Я вот нашёл, 6к в сборе.
https://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Kuzovnye-detali-na-avtomobili-VAZ/Zavodskie-bampera-VAZ/Perednij-bamper-Lada-Kalina-2.htm
НравитсяНравится
Не меняй бампер. На новом краска отваливаться через месяц начнет. Гоняй с заводским, не слушай никого.
НравитсяНравится
Я подумал, нахуй мне эта морда, тем более из стилистики гранты выбивается и решил не менять, лень тоже повлияла.
НравитсяНравится
У них же 6050 за фару, на 1500 дешевле чем в инторнет магазине.
НравитсяНравится
Бля, пойти поставить зимние колёса уже и продать эти 15 кху ям, всё равно на лето буду 14 штампы на каме покупать и куплю морду от калины 2.
НравитсяНравится 1 человек
не продавай 15ые.
Поставь на них резину 185 60 R15. Спидометр станет показывать скорость идеально точно или даже чуть ниже реальной. Т.е. реальная окажется чуть выше чем по спидометру. Зависит от конкретной скорости. Но так даже удобнее на самом деле. Погрешность спидометра хоть и не по ГОСТ(ибо может быть в минус), но гораздо меньше по значению, чем по ГОСТ..
И второй момент…. купи или КАМУ для беспроблемной езды по ямам.
Или какой нибудь ссаный самый дешёвый китай с токой боковиной… мягко будет… тебе понравится.
Потом когда порвёшь — купишь всё равно КАМУ 🙂
После того как я на калину спорт вкорячил каму 185 60 эр 15 я хоть ездить на ней стал нормально. Перестал ям бояться…
В повороте уже конечно так не навалишь как на стандартной 195 50… но по ямам я ездил чаще, чем наваливал…
Плюс машина станет выше, а колёса визуально больше…. будет ещё больше похоже на икс шесть)
НравитсяНравится 2 людей
Ни к чему мне это литьё, дороги у нас не ахти, штамп погнул, выкинул и новый купил, да и на 14 комфорта больше, на дубовой подвеске-то, да и денег получится выгадать на морду калины, 18100 выйдет она.
НравитсяНравится
Блядь, ролик какой-то начинает свистеть(((
НравитсяНравится
Золотые слова. 185/60 R15 и Кама Евро 236 — наше все. В плане непробиваемости боковины ездить на ней ничуть не хуже, чем на неубиенном Приоро-профиле 185/65 R14. Да и остальное вполне устраивает. Подробности в моем БЖ на Драйве есть. Причем, что обидно, понавылезала куча комментаторов в ключе «не пизди, Кама говно, потому что Кама говно».
Пы. Сы. Зимняя липа Матадор МР-92 продана нахрен. Боковина у него — как сверхтонкие гондоны. Взамен взял Виатти Брину 185/60 R15.
Пы. Сы. Ссылка на мои впечатления о Каме: https://www.drive2.ru/l/511066199803561022/
НравитсяНравится 1 человек
Приму в дар твое штатное 15-е литье.
Сколько стоит дарственная?
НравитсяНравится
Хм, диски в жопе мира покупать? Не легче у себя найти?)
НравитсяНравится
Так ваша светлость, вроде с Тулы… Или с Томска…
Короче, откуда-то на букву Т.
Так ты мне ценик скажи, мож у тебя дешевше будет.
НравитсяНравится
Вряд ли, 3500 за диск.
Я с Ухты.
НравитсяНравится
Ух ты!))
НравитсяНравится
Это шо за цены такие? Твои новые диски в лада-деталь дешевле стоят…
НравитсяНравится
Новые стоят 4800
НравитсяНравится
А еще лучше попробуй по трейдин сменить гранту на калину кросс, они еще пока остались у дилеров.
НравитсяНравится
Кредитная гранта.
НравитсяНравится
Ну блин, доканала тебя бнв, дожил до кредитов))))
НравитсяНравится 3 людей
Времени было мало, не успевал дорест купить, пришлось залезть)
НравитсяНравится
Сергей Волков
только что
Привет народ. Привет тебе канал Белая Рысь, ты наверно помнишь мои комментарии, и был согласен с ними.
Может добавишь эти слова в видео. Если что не претендую на учёную степень или в экономике шарю.
Не удивляйтесь, вам это будет не привычно, или даже покажется глупость. Но вы внимательно подумайте, спокойно без эмоций.
И так:
Где найти денег на пенсии Путину?
Как все все слышали если сейчас выплатить всю сумму пенсионных начислений, то на следующую выплату вообще не будет, и сумма на каждого не такая большая будет.
Я предлагаю что бы люди массово начали требовать от правительства вот такие вещи:
1) Убрать всем иностранным компаниям в России налоговые льготы. Так как ВТО иногда вообще обнуляет им пошлины, и налоги. Увы соглашение и условия ВТО. То есть в бюджет Российской Федерации от иностранных компаний мизер. И налоги эти иностранные компании вообще платят у себя на родине а не в России. А это какая большая сумма не восполняет бюджет. А это в свою очередь влияет и на пенсионный бюджет, и на всё остальное.
2) Обязать всех иностранных компаний в России платить увеличенные налоги на территории России. Увеличить им пошлины ввозные.
3) Запретить или ограничивать/а далее запрещать и замещать продажу импортных товаров и услуг на отечественные товары у услуги ( от зубочистки до промышленного оборудования )
4) Увеличить стоимость загранпаспорта в 20 раз. Тем самым простимулируем отечественнный туризм. Деньги вернуться обратно в бюджет, и так по кругу.
5) Граждане которые собрались переезжать за границу обязать возместить потраченные государством расходы на полученные знания, медицину, военка, роддом, инфраструктура. Не думайте что это бред. А то многие у нас получив образование потом трудятся на чужую экономику. То есть государство потратило на него, а в ответ ничего не получило. А это убыток.
6) На законодательном уровне простимулировать выход на пенсию следующим способом. Покупаешь отечественные товары получаешь льготу на досрочный выход на пенсию. Это очень хороший стимул как для экономики государства, так и для самого трудящегося.
7) Убрать из товарооборота перерасчёт на доллары или другую валюту. Рубль должен быть главным в расчётах.
8) Запретить потребительские кредиты на покупку импортного товара или услуги.
9) Ограничить и чиновников в покупке импортных товаров и услуг.
10 ) Скорректировать доходы чиновников и простых трудящихся, чтобы не было большого разрыва.
11)Убрать из продажи табак и алкоголь. Потому что в России 90 % владельцев иностранные компании, то есть прибыль уходит к ним. 12) Убрать фастфуды из России, опять же владельцы иностранные компании.
13) Усложнить получение гражданства иностранным гражданам.
14) Ограничить работодателям приём на работу лиц иностранных государств, квоты то есть. Чтобы свои сограждане могли трудиться.
Всего то ни чего. НО многие уже привыкли жить так, что не видят истины, и по привычке будут снова винить кого то чужого.
Говорят рыба гниёт с головы? В России же эта рыба гниёт вся и с хвоста и с туловища и с головы.
С уважением ко всем подписчикам канала. Осознал, делись с другими
НравитсяНравится 11 людей
А знаете почему Путин так не делает?
А потому, что нет у него таких полномочий, да еще и опарыши во всех бедах которые сами создали — его обвиняют, вместо того, что бы поддержать его политику. Как он сделает, то что в списке? На чью поддержку он будет опираться? д.б….
Вот видео про влияние правительства и президента на банк России.
п.с. этот автор далеко не все видео делает годными к просмотру но тут видимо звезды сошлись как надо (да и не его это мысли на самом деле — он их только оформил)
НравитсяНравится
О наконец-то грамотный нарисовался: именно так — у «ВВП» нет реальных юридических рычагов влияния на то, что творится в ЭТОЙ стране. Все юр.рычаги — у правительства РФ. Иначего говоря, все деньги — у этого правительства, не у президента. Тот, кто изображает президента РФ (это — секрет Полишенеля, кто не в курсах) могет разруливать ситуасию ток движениями своих бровей да ланит, не более того! Гы-гы-гы! Кароч, «ВВП» — исключительно пиарная фигура! Но народ, суть толпа опарышей в упор этого не видит.
НравитсяНравится
почему депутаты приняли только поправки путина к пенсионной реформе ? и никаких других… ?
Скорее сам путин хочет отвести от себя удар и принизить свои полномочия…
Хороший ход для ФСБшника…
НравитсяНравится
Просто эпиграф(пременим ко всем записям еммуки)
НравитсяНравится 2 людей
Еще один прикол..Андрюха же писал…что на пендоские какие то грузовики ,от калины фары подходят один в один…
Вот же дерьмо аа!!
НравитсяНравится
Даже переходник придумали ) https://goo.gl/images/EL3ove
НравитсяНравится 4 людей
А здесь у нас фары от калины на маз (который лицензионный мерседес — ман)
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8cb3a2fd6540ad0cc78d5cba46e03c5b-l&n=33&w=964&h=720&q=60
НравитсяНравится 4 людей
На японские я писал) и от Оки)
НравитсяНравится
Но оказывается ещё и ….. Фары от приоры на Вольво))

НравитсяНравится 5 людей
Фары от калины на фрейтлайнер

Кстати смотрятся даже лучше оригинала)
НравитсяНравится 4 людей
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1950c0ed9302ee2eb933d1a9aa2f5a12-l&n=13
НравитсяНравится
Пиздец,уёбки)
НравитсяНравится
небольшой ликбез логические рассуждения и выводы без использования магии и колдовства.
У фары какая целевая функция? — сделать видимыми максимальное количество не видимых в темноте объектов,.
Какое основное ограничение? — она не должна ослепить встречного водителя.
Чем ярче тем лучше? — солнце ярче, но езда на встечу солнцу утомляеет сильнее чем когда оно высоко в небе. Так же и с фарой если она будет ярко освещать дорогу перед авто, глаз «уменьшает чувствительность» и соответсвенно хуже видит объекты за пределами яркого пятна.
Значит фара должна максимально равномерно освещать поверхность. Для того что бы это сделать, она должна максмальное «количество света» подать в даль, а для того что бы не слепить встречку нужно сформировать четкую светотеневую границу.
т.е. на белом экране максимальная освещенность должна быть у светотеневой границы, тогда на черном асфальте мы получим «раномерную заливку»
НравитсяНравится 1 человек
У Калины секрет убойного света именно в этом. Перед мордой Калины нет пятна, как у Приоры, освещение дороги очень однородное и на границе зоны освещения свет плавно сливается с дорогой так что на освещенной улице невозможно понять включен он или нет (я один раз забыл включить и не заметил — меня оштрафовали). Глаз подстраивается под этот уровень освещения, поэтому видно очень далеко.
Причем это касается всего света Калины — от ходовых огней и противотуманок до дальнего света.
Также яркость света фар Калины оптимально подобрана под яркость уличного освещения, чтобы глаз минимально перестраивал чувствительность при пересечении освещенной и неосвещенной зоны, а также внутри освещенной зоны.
Сама по себе разница яркости различных фар в три раза — это ничто для глаза, обладающего гигантским динамическим диапазоном, способного видеть чуть ли не отдельные фотоны (ставил эксперимент когда работал на ускорителе — с помощью диода излучал несколько десятков фотонов, которые ловились зеркалами многоканального черенковского счетчика и далее попадали в ФЭУ с эффективностью ~25%, потом убедился что в полной темноте глаз видит вспышку).
Но если перед мордой машины яркое пятно света, то глаз подстраивается под него и плохо видит за пределами этого пятна. Также если фары светят намного слабее уличного освещения и соизмеримо с фарами встречных авто, то глаза устают постоянно перестраиваться.
НравитсяНравится 5 людей
Закон Вебера — Фехнера называется. Чтобы глаз заметил разницу, должна быть определенная пропорция.
НравитсяНравится
…. Мои глаза ночью в Солярисе сразу заметили разницу. С такими фарами как там — ездить нельзя!
Когда едешь по улицам с фонарями ещё ничего. Сворачиваешь на не освещённые…. Всё! Ты ослеп!
Напрягать глаза это мягко сказано. Ехать 60 на Солярисе по улице без фонарей должно приравниваться к тяжёлым условиям труда!
Я из за этого даже ночной тест драйв и проверку максималки не стал делать… Жизнь дороже роликов на ютуп.
… Владельцы ино любят рассуждать о безопасностях… Калина в разы безопаснее…. Просто потому, что водителю всё видно.
НравитсяНравится 4 людей
у нас, с наступлением темноты на иноведрах любят туманки включать в любую погоду
НравитсяНравится 3 людей
Как бывший владелец Киа Рио могу сказать с полной уверенностью. Ближний свет говнище полное и именно по этой причине постоянно ездил с включенными противотуманками. Сейчас на Патриоте кайфую от его света фар!
НравитсяНравится 1 человек
Я на своей калине дальний использую только в дремучем лесу, т.е. трассе вообще не знакомой. А недавно ехал ночью на такси на хундае, так водила дальняк почти не выключал.
НравитсяНравится 1 человек
Я ночью максимум 170 км/ч на Калине хреначил по пустой неосвещенной трассе, когда тестил ее маневренность на высоких скоростях.
НравитсяНравится
Если фара рубанет весь свет в даль, то обратно в глаза водителя прилетит ровно ничего.
Включи с пригорка любые фары в даль на несколько километров… И…. Как была тёмная даль, так она ей и останется…
Мощности авто фар с трудом хватает, чтоб осветить пространство перед машиной… Если заслать все в даль…. Нифига не увидишь ни перед машиной ни в дали.
НравитсяНравится
Ну так то в пдд написано ,при въезде на подъем лучше переключиться с дальнего
НравитсяНравится
Это для того что бы встречу не ослеплять,в том числе
НравитсяНравится 1 человек
Задача фары не «рубануть весь свет в даль», а обеспечить равномерную заливку светом достаточной яркости максимальную площадь перед автомобилем (выше kalendareff именно это и описал на примере калины) соотвественно на вертикальном экране это будет выглядеть как максимальная яркость ближе к верхней светотеневой границе.
Разработка фары обычная инженерная задача на входе взаимо противоречивые требования (максимально освещаемая площадь, достаточная яркость, ограниченная мощность лампы, ограничение размера фары и др.) на выходе нужно получить «хорошую фару». Тут не важно каким образом инженер добьется поставленной задачи, «хрустальным отражателем», «рифленым стеклом», «линзой» их комбинацией или придумает новый способ формирования пучка. Я сомневаюсь что автопроизводители не в состоянии «купить» хорошего инженераконструктора фар.
Я полагаю что у производителя нет задачи сделать хорошую фару они видимо сначала делают дизайн, а потом дают задание обеспечить приемлемые параметры самым дешевым способом,
что бы потом продать их по баснословной цене.А то что на выходе получились параметры хуже ГОСТовских, пофик.
Капитализм.
Заставить производителя делать хорошие фары по моему можно, только сделав не выгодным изготовление плохих.
НравитсяНравится 2 людей
Правило Парето ,я тут вычитал ..20%. усилий ,80% прибыли
НравитсяНравится 1 человек
А я думаю че инопомойки в сумерках не едут ни хуя…
Заебательский комфорт…
Погоди..скоро начнут пиздеть ,что трассы не освещенные ночью..
НравитсяНравится 8 людей
РЖУ В ГОЛОС!!!!! ПХА_ХА_ХА…. ведь точно так и будет! И через лет десять будут виноваты все, в том, что нету фонарей и это будет правда и все в ней будут уверены ))))).
НравитсяНравится 4 людей
Какой через 10. У нас лохи на иномарках жалуются что освещения на трассах нет ко ко ко, и людей сшибают =((( И людям тоже не видно в темноте идут, не по обочине, потому что хз чё там на обочине, когда по дороге будет надёжнее. Но тут же быстренько лохи прикрылись законом ко ко ко должны быть световозращающие элементы на одежде. Не я согласен, в СССР это было, но сука из за тих лохов на инохламках и освещение не могут сделать везде
НравитсяНравится 3 людей
Безопасная скорость ночного вождения Соляриса — 40 км/ч
Если быстрее надо напрягаться и вглядываться.
Хотя на Оке с фарами схожего типа можно было ехать 60 и не напрягаться… Но ока узкая и там ярче получается. Да и фары стекло и металл, рефлектор не обрезан…
А иномарки с говнофарами надо штрафовать за езду со скоростью выше 40 по улицам без фонарей… Это общественно опасное деяние.
НравитсяНравится 7 людей
Выбирают скорость, соответствующую ТТХ. Говносвет до добра не доводит:
НравитсяНравится
Да да ))
НравитсяНравится
Шедевр блядь!!!!
НравитсяНравится 2 людей
ты про коммент или про запись ? …или про ситуацию в целом ?
НравитсяНравится
Я про все! Я про этот пост! Вот честно, я еще тут такого не говорил. Именно такие посты крайне полезны для распространения и битв на просторах интернета. Тут блядь только одной этой информацией УАЗ поднимается на пьедестал мирового «светоохуивания» (я раньше говорил, что был удивлен почему он светит как электричка)…. любая машина по сравнению с ним — унылое говно ))))))… жаль что в эту касту попадают и наши ))))))).
НравитсяНравится 7 людей
Цитата:
«или про ситуацию в целом ?»
Андре, да ты йобнулся! Ситуация — аххуительна до невозможности! «Карфаген должен быть разрушен!» (с) И никак иначе! А ты тут ешшо распинаешься про участие в каких-то выборах — ну реально головой поехал, как и всё стадо опарышей в ЭТОЙ стране. Говорю ж: умный-умный, а дурак!
НравитсяНравится
кому война а кому мать родна
НравитсяНравится
Сделай запись как на драйве, про русских остарбайтеров.
НравитсяНравится
Андрюха! Честно! Мне стыдно! Стыдно перед дедами. Проебали мы их Победу. Осталось кое-что, но это не на долго
НравитсяНравится 4 людей
Роутерам требуются промоутеры
Минпромторгу предложили ограничить иностранных вендоров в пользу российских Российские производители телекоммуникационного оборудования попросили Минпромторг принять меры к увеличению их доли на внутреннем рынке, которая сейчас не превышает 6–8%.
Коммерсантъ
02:03
Помочь отечественному производителю смогут квоты в 25−30% на закупку российского оборудования не только госструктурами, но и коммерческими компаниями, считают в ТЕЛМИ. Кроме того, нужно закрыть от иностранцев конкурсы при поступлении двух предложений от российских компаний.
Спорю на всю свою собственность, что НИКТО из главных действующих лиц этой истории НЕ ездит на отечественной машине!
В Минпромторге изданию заявили, что предложения ТЕЛМИ получили, они «будут изучены и учтены». В Т8, «Элтекс» и «Микран» на запросы газеты о комментарии не ответили.
Представитель Tele2 в беседе с изданием заявил, что иностранное оборудование лучше по качеству и цене, а его ограничения могут привести к росту цен для потребителей. С последним предположением согласился и представитель МТС. В «МегаФоне» и «ВымпелКоме» комментарии не предоставили. В пресс-службе «Ростелекома» газете заявили, что закупают отечественное оборудование, когда оно отвечает техническим требованиям.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/09/2018/5baca64a9a79477ef8f6206b
Знаете, это уже даже не бесит )))
Я просто прямо сейчас увидел, как в Россию входит иностранный телекоммуникационный гигант, и визжать о защите начинает уже Теле2 и МТС…
Давно заметил одну херню… самые ярые защитники импорта те люди — которые в силу естественных или искусственных причин не конкурируют с импортом…
Вот например сотовые операторы… Хотя подождите. Я тут кое что вспомнил.
Сотовые операторы ополчились против интернет-мессенджеров WhatsApp, Viber и Skype. 20.07.2015, . «Большая тройка» операторов сотовой связи предлагает внедрить государственное регулирование интернет-мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber и Skype. Связисты жалуются в Минкомсвязи и требуют ограничений. … В послании представитель МТС делает упор на то, что Skype и подобные ему компании сейчас не подлежат российским лицензионным требованиям. В компании предлагают чиновникам определить правовой статус провайдеров, обязать вкладываться в инфраструктуру…
Ишь ты посмотри какие…
Т.е. когда их жмут — они начинают стонать и просить зарегулировать к чёртовой бабушке иностранного конкурента… Чтоб он сдох нахрен под тяжестью Российских законов.
А как самим Российское купить… так им качество не такое 🙂
Мудаки, вы все помрёте! Я вам это ГАРАНТИРУЮ! Это не угроза, это пророчество… Хотя какое там пророчество, это очевидный факт… Скоропостижная смерть всего Раисиянского следует из логики поведения каждого Раисиянина.
Русские(Славяне, Россияне) станут индейцами 21 века. Племенами, которые продолжали междуусобные войны и не сумели сплотиться, чтобы дать отпор колонизаторам.
Вы трупы… и никакие масоны в этом не виноваты.
Просто вы тупые олени, которые не могут ни осознать ни договориться…
В обозримом будущем на рынок РФ могут войти иностранные игроки сотовой связи и… сделать с сотовыми операторами то самое, что уже сделано со всем остальным.
Например летом 2017 года China Unicom открыли представительство в Москве.
Этой 7й в мире оператор сотовой связи по величине абонентов (164 млн абонентов)
И это государственная компания 🙂 ну вернее как это водится в китае — Частно — государственная. Через хитрую структуру собственности (позволяющую скрывать истинных бенефициаров) основным владельцем является 國務院國有資產監督管理委員會
SASAC…. State-owned Assets Supervision and Administration Commission of the State Council
Т.е.
Комитет по контролю и управлению государственным имуществом КИТАЯ…
Короче готовьтесь к полному SASAC…
Или попросите защиты как в 2015 ? Заорёте, что это стратегическая сфера и нельзя отдавать телекоммуникации иностранцам да ?
Оборудование НУЖНО импортное, а вот выкинуть вас уебков с рынка и заменить иностранной сотовой компанией — ну никак нельзя да ?
Сука нет, всё таки бесит меня этот мир, полный уебанов… Вернее часть этого мира, именуемая Русским… (Хохлов просьба не радоваться, вы тоже часть этого мира, ещё более Русская, чем сама Россия… Вы же сами всё время это твердите? Ну так и есть… в деле отсасывания западного хуя ваши успехи неоспоримы! Вы действительно самые славянские славяне из всех! Это мы тут фино-угры, татарами испорченные… вирусом хоть какой то гордости заражены. А вы прям чистокровные защеканцы! А мы так… полукровки…)
… Вот же не повезло то мне родиться с вами в одной стране, вернее в это время в этой стране…
И за что деды грязь месили и в окопах по колено в воде стояли… хер его знает.
Всё это было зря!
НравитсяНравится 13 людей
Я только одного не понимаю, нахуя вливать столько денег в оборонку, если оно само изнутри развалится, без единого выстрела? Зачем? Какой в этом смысл? Никто с нами воевать не будет, это и не нужно. Толпа уебанов сама все сметет, за возможность отдохнуть в Турции и купить импортную хуйню в кредит. У них все по пизде катится, а они продолжают играть в «рыночек», просто ахуеть. https://cs2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/31/7/1391162000_1872493642.jpg
НравитсяНравится 1 человек
«Никто с нами воевать не будет…» пока у нас есть хоть какое-то превосходство или хотя бы средства адекватного ответа. Я не могу сказать наверняка, но уверен, что в стратегически важных облястях обороны всё в полном порядке. Правда, чтобы сказать наверняка, нужны допуски, которые простой срочник не получит никогда. А «развал» скорее всего там, где держат пушечное мясо…
НравитсяНравится 1 человек
«Это мы тут фино-угры, татарами испорченные… вирусом хоть какой то гордости заражены. А вы прям чистокровные защеканцы! А мы так… полукровки…»
Всмысле? Ля, какие вы финно угры то? Давай нах проверим.
Видза оланныд. Кыдзи тэна шуоны?
НравитсяНравится
Ага «Вузасянин» забыл добавить и «эшка мэшка».
НравитсяНравится
А магазин и радуга то тут при чём?)
И радуга пишется, как öшкамöшка)
НравитсяНравится 1 человек
По öшкамöшке в вузасянин за нянем 🙂
НравитсяНравится
öшкамöшка кузя вузасянин выр нянь понда.
Но это не точно))
НравитсяНравится
Татар теле ниңә боҙорға?
НравитсяНравится
Менә шулай кутак тотып утырырсыз, беләтләр😂😂😂
НравитсяНравится
Земляк что ли? Слово «кутак» я знаю!
НравитсяНравится 1 человек
У меня по матери мордва в роду. Но никто из них не знает ни эрзянский, ни мокшанский. Языки малых народов обречены на вымирание.
Зато я знаю одно слово на языке коми — «вижьюр». Потому что такой музон слушаю:
Оприход — это одна из моих любимых музыкальных групп. Наткнулся на неё случайно в 2011 году.
НравитсяНравится
Вижъюр только, мать и мачеха это)
НравитсяНравится
Об этом давно уже всем твержу, но всем похуй…им бы с надписями горжусь и спасибо за победу покататься на иноговне, да на кухне поговорить как всё плохо — вот и всё мировоззрение
НравитсяНравится 4 людей
Зато на всяких БМВ, Опель, Мерседес и других немецких марках написано что-то типа «Спасибо деду за победу» или «Можем повторить». Их владельцы не знают, сколько советских людей было угнано в Германию для работы на заводах этих производителей и как с ними там обращались.
НравитсяНравится 2 людей