Транспортная клиринговая палата опубликовала статистику среднечасового расхода топлива по некоторым типам воздушных судов (ВС) отечественного и зарубежного производства (в сборнике «Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)»).
Ну и ?
АН-140-100 в среднем в 2011 году расходовал 697 кг топлива на 1 час полёта.
Он вмещает 52 человека. Т.е. его удельный расход в 2011 году был 13,4 кг топлива на 1 пассажира.
Сухой SSJ-100 с якобы очень экономичными и очень импортными двигателями 2296 кг топлива в час. Вмещает 98 пассажиров. Удельный расход — 23,4 кг топлива на 1 пассажира
Это в продолжение той темы, которую поднял Календарев. О том, что якобы наши самолёты кушают слишком много топлива.
Вот пожалуйста, АН-140 который кушает в 2 раза меньше инновационного самолёта с инновационными импортными двигателями, у которого типа конкурентное преимущество в низком расходе топлива.
Аэробус A-310 Вмещает 205 чел. 4772 кг топлива на час полёта. Удельный расход топлива — 23,3 кг на 1 пассажира
ТУ-204 164 пассажира. 3688 кг в час \ 164 = 22,48 кг на 1 пассажира
ИЛ-114 64 пассажира. По статистике за 2009 год он расходовал 582 кг топлива в час. При 64 пассажирах это 9 кг топлива на 1 пассажира.
Понимаете граждане, я бесконечно устал разгребать это дерьмо. Куда бы мы не ткнули, везде лезет один и тот же гной. И диагноз я поставил давно. Опарышество, импортофилия и культ карго.
Также как покупателю в автосалоне тупо хочется иномарку. Точно также лицу, ответственному за закупку самолётов тупо хочется летающую иномарку. Для того может не быть ни одного рационального аргумента (с точки зреня объективного стороннего наблюдателя). Но проблема вся в том, что люди не руководствуются рациональными соображениями при принятии решений. Считанные единицы могут холодно и абсолютно трезво и взвешенно оценить пользу той или иной покупки. Вот я могу похвастаться тем, что иногда могу. ИНОГДА!
А большинство не может никогда. Выработанная упрощённая модель поведения заставляет всегда выбирать импортное. И плевали они на логику и аргументы. Так устроен человеческий мозг, который постоянно хочет упростить себе задачу.
Видит кнопку лифта? Надо ткнуть. Он не прокручивает в голове всю схему действий, ага я нахожусь на 15 этаже,а мне нужно вниз, есть лифт, который приедет, если замкнуть контакты в нужном месте,замыкает их кнопка. Замкнутся контакты — сработает лебёдка и потащит лифт на мой этаж.
Человек бесконечно ленив. Поэтому мозг всегда всё упрощает до готовых шаблонов действий. И у Россиян сложился такой шаблон действий, по которому всегда нужно покупать импортное. И уже исходя из этого начинают подтягиваться какие то аргументы. Не наоборот! Потому и не выдерживают эти аргументы никакой критики.
ИЛ-86. 350 человек 10667 кг на час полёта. 30 кг топлива на пассажира.
ИЛ-96 300 человек, 7818 кг на час полёта. 26 кг топлива на пассажира.
Аэробус А-330-300 295 пассажиров и 5700 кг на час полёта. 19 кг топлива на пассажира.
Аэробус А-330-200 241 пассажир 5593 кг в час. 23,2 кг \ пасс
Как видите сову на глобус можно натянуть с любой стороны.
Берёшь винтовой самолёт по меньше с небольшой дальностью — получаешь низкие расходы на топливо.
Берёшь Ил-96 с дальностью полёта до 13000 км и получаешь 26 кг топлива на пассажира. И Аэробус с дальностью до 10000км и получаем 23кг топлива на пассажира. Сова натянута на глобус с другой стороны. Импорт типа рулит.
Чем дальше лететь — тем больше тащить с собой топлива и еды для пассажиров.
Банально размер топливного бака тоже имеет вес. Больше топлива для дальнего полёта — больше бак — больше его вес.
Но вернёмся к любителям импорта.
Аэробус А-319 20,3 кг топлива \ пасс с дальностью 3000 км.
ИЛ-114 9 кг топлива \ пасс с дальностью 1500 км.
Из Ростова на Дону до Москвы по прямой 959 км.
Как вы думаете, эти любители иномарок на каких самолётах совершают рейсы Ростов-Москва ? На отечественных за 9 килограмм на пассажира или на импортных за 20 ? … За 20 кг на иномарочках Airbus. Вот и слушайте после этого их аргументы про «экономичность» импортных самолётов.
Это не более чем проявления той самой болезни импортофилии.
Аэрофлот СССР, эксплуатировавший советские самолёты являлся крупнейшей авиакомпанией мира. МИРА! Вы думаете я поверю кому то, что при таких масштабах они использовали прожорливые самолёты ? В жопу я вас пошлю.
Что значит «новые современные экономичные двигатели». За счёт чего экономия ? Кто-то научился нарушать законы физики ? Или раньше придурки делали самолёты ?
А может кто-то просто умело манипулирует?
Вы в курсе, что сопротивление воздуха на высоких скоростях пропорционально кубу скорости? Вернее даже не так. Сопротивление воздуха растёт пропорционально скорости. Причём степень зависимости от скорости тоже растёт с ростом этой самой скорости. Да, вот так вот всё сложно. F ~ V^x (где х — функция зависящая от скорости V )
Конкорд — 20500 кг топлива в час! при 108 пассажирах.
190 килограмм топлива на 1го пассажира !!!
Но его крейсерская скорость 2150 км\ч на высоте 18 км.
Против 500-600 км\ч у ИЛ-114. с его расходом в 9 кг на 1 пассажира.
Скорость ниже в 4 раза. Расход ниже в 21 раз.
Я надеюсь вам теперь понятно, что чушь про то, что импортные самолёты «экономичнее» это именно чушь.
А если до сих пор не понятно…
Оказывается, со времен Советского Союза объем авиаперевозок в стране упал более, чем в 4 раза
«Если позволите дальше. Это слайд, Владимир Владимирович, который показывает, что совсем недавно, в 1990 году, «Аэрофлот» был в Книге рекордов Гиннесса, мы перевозили 139 миллионов человек – этот рекорд совсем недавно был побит, несколько лет назад, путём объединения двух американских компаний, US Airways и American Airlines. До этого этот рекорд никто не мог побить. Это было в 1990 году. И в 1994 году, Вы видите, объём перевозок упал до 3,1 миллиона пассажиров. То есть компания «Аэрофлот» распалась на 300 компаний в тот момент, и в целом авиация в тот момент перевозила около 30 миллионов человек, то есть существенные потери произошли во время распада Советского Союза.
В.Путин: 1994 год?
В.Савельев: Да, совсем недавно.
В.Путин: 3 миллиона человек всего?
В.Савельев: Да, «Аэрофлот», а в целом вся авиация – 30 миллионов.
В.Путин: 1990-й – 139 миллионов?
В.Савельев: Да. Это была единая компания «Аэрофлот», и она тогда перевозила…»
С цифрой 139 миллионов пассажиров Савельев немного слукавил, т.к. назвал цифру перевозок по всему СССР, а не РСФСР, но и в границах РСФСР Аэрофлот перевез в 1990 году 91 млн. пассажиров.
Так вся картина выглядит на графике:
Перевозки пассажиров воздушным транспортом в РСФСР и РФ, млн чел. (2018 г. по данным за янв-сент в пересчете на год)
Пассажирооборот воздушного транспорта после трехкратного спада за 1991-2000 гг. был восстановлен к 2010-11 гг. на уровне 1990 г. В конце 2010-х гг. пассажирооборот вышел на дореформенный тренд роста. При этом на внутренних рейсах еще не достиг предреформенных значений.
Также не будем забывать, что пассажиропоток сейчас сконцентрировался главным образом на рейсах на Москву и несколько крупнейших городов России, а глубинка и межрегиональные рейсы осталась без авиасообщения. Наглядно на примере рейсов из Воронежа.
А теперь внимание, наши дни с импортными якобы очень экономичными самолётами:
Увидел бы это Путин, то удивился бы еще больше, только кто ему покажет, ведь ему удобнее жить в мире, где СССР был ужасной страной одних калош и говяжьих костей в магазинах.
Я абсолютно согласен с резюме блогера Владимира Стечкина.
И это опять нас возвращает к вопросу вины народа…
Почему этот очень хороший и умный народ занимается обоснованием концепции «без импорта не выжить».
Вместо того, чтобы докладывать начальству о том, что импортные самолёты ни чем не лучше отечественных.
Что логистика в СССР была налажена куда лучше. Что было больше разнообразных самолётов, каждый для своих конкретных условий. И все отечественные. И это было очень выгодно и эффективно.
Но виноват каждый раз «тупой начальник».
По всей цепочке, начиная с самого низа, начиная с удаления комментариев тех, кто ругает иномарки… идёт оправдание импорта и тотальный ананизм на него.
Но виноват главный начальник — Путин. Министр не доложил объективно. Министру не доложили объективно. Статистика не собрала объективно. Люди не ответили объективно. И так с самого низа.
Так причём тут Путин или Медведев, если у вас всё прогнило с самого низу? Причём чем ниже — тем гнилья больше! Вопреки любимой вами пословице, эта рыба сгнила вся. Откуда она начала гнить мне если честно всё равно.
на текущий момент гражданин Путин летает на отечественном самолёте и ездит на отечественном автомобиле.
А вот гнилой хвост на 100% поражён вирусом импортофилии. И виноват в этом сам народ!
И исправить это может тоже только сам народ. Если вы не заметили, то уже года как 4 голова более менее излечилась и пытается импортозамещать… Но с чем сталкиваются эти попытки? Да зайдите на любой популярный ресурс и напишите там, что надо отечественное покупать… ну и почитайте что вам НАРОД ответит.
Так что как говорится не надо «лохмаить бабушку». Лечитесь мать вашу. Проблема в ВАС!
https://e551mm.com/2019/02/23/16073/
https://vk.com/share.php?url=https://e551mm.com/2019/02/23/16073
Вот как это назвать?! Некий идиот разобрал исправную КПП от Калины, убедился что внутри она как новая, заменил несколько исправных деталей на новые 🤘японские🤘, собрал обратно, но в результате ремонта ничего не изменилось! Из-за рукожопого ремонта появились какие-то новые непонятные звуки, которых раньше не было. Отсюда он сделал вывод что Ваз говно! В комментах другие дебилы его поддерживают.
Здесь:
https://www.drive2.ru/l/9756386/
НравитсяНравится
Проделывать подобные вещи с иноведрами мешает цена на запчасти к ним.
НравитсяНравится
В предыдущую статью добавил о двигателе Суперджет — почему он много жрет. Приведу и здесь:
Двигатель «SuperJet 100» — Sam146 — имеет степень двухконтурности всего 4,43 против 5,34 у созданного тридцатью годами ранее Д-36, который ставился на на Як-42 и Ил-62. И степень повышения давления не намного выше — 22.8 против 18,4 у Д-36. Двигатель Д-36 создан на основе ещё более древнего Д-30, различные варианты которого ставились на самолеты от Ил-76 и Ту-154 до МИГ-31 (с форсажной камерой). Несмотря на лютый пиар «Суперджета» чуда вопреки законам физики не произошло — удельный расход топлива двигателя Sam146 получился на уровне или чуть лучше чем у его советских аналогов 70-х годов, т.е., этот двигатель, выдаваемый в СМИ как современный, на самом деле является двигателем позавчерашнего дня.
Sam146 — это, блять, как говномотор Логана! И тоже французы замешаны!
НравитсяНравится 4 людей
Мне интересно, если его пиарят как мало жрущий, то сколько же жрут остальные импортные моторы?
Надо полагать снижают общий расход топлива самолёта за счёт говяного хлипкого планера…
НравитсяНравится 3 людей
Этому «народу» без импорта не выжить! Ведь придётся на 200 метров дальше идти до магазина! А если ехать, то на 10 км дальше! Это невозможно! Они издеваются! Права человека!!!
Как пример:
Опарышество — работает. Везде.
НравитсяНравится 1 человек
А если лететь, то уже не в Египет или Турцию, а как минимум в Тайланд или Вьетнам! Как максимум в Доминикану.
Слабо пересчитать экономику вывода, если промежуточный пункт переместить на тысячи километров дальше?
НравитсяНравится
О! Кстати, е551мм, представь себе вот такую модель «вывода капитала».
Представим себе деревню, народ в ней живёт, выращивает картошку, оказывает друг другу услуги, что-то продаёт в другие деревни, на выручку покупает запчасти, технику и т.д…. Короче, нормальная такая жизнь…. деревня живёт по средствам, в долг ни у кого не занимает…..
В деревне есть колодец….. Ну есть и есть, все им пользуются, воды на всех хватает, кто и когда строил этот колодец все уже забыли…. Затрат на себя колодец не требует….
И тут в деревню приезжает Вася, и говорит местным жителям, мол можно я из вашего колодца буду воду брать? (точнее просто берёт ни кого не спрашивая — всем пофиг, воды-то хватает…)
И вот этот Вася решает сделать бизнес на местной воде…. Естественно, местным жителям он её не продаст — она у них и так даром….
Вася продаёт её «за рубеж» — достаточно далеко…
У Васи появляются деньги…. Вася хочет что-то себе купить у местных жителей…
Баба Маша, продай молоко! Нет — не могу! Я его тёте Зине продаю….
И так со всеми….
Жители понимают, что если будут что-то продавать Васе, то порушат все свои экономические связи и добрососедские отношения…
В результате Вася вынужден покупать товары у тех, кому он собственно продал воду!
Вася живёт сам по себе — деревня продолжает жить как жила…. На Васю кончно смотрят косо, но…. например, Вася раз в пятилетку обновил домик над колодцем…. поэтому Васю от колодца не гонят….
Это я к тому, что если «опарыш» работает в конторе, которая занимается перекачиванием ресурсов за рубеж — это уже не субъект местной экономики!
Если он со своими деньгами лезет в местную экономику — он её тупо рушит! Что собственно и произошло в начале 90-х, когда частным конторам разрешили заниматься экспортом всего «что плохо лежит».
НравитсяНравится 2 людей
1 на всю страну экспортер и он же импортер и при том для собственных нужд… Это модель чего?)
НравитсяНравится
Это модель начала 90-х. Когда частник, срубив берёзку в лесу, повёз её не на местный лесозавод, а напрямую за рубеж….
НравитсяНравится
Это модель начала 90-х, когда частник, срубив берёзку в лесу, повёз её не на местный лесозавод, а напрямую за рубеж…..
НравитсяНравится
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Зачётное видео =)
Автор и ведущий: Сергей Павлов. Россия-то отстала от Запада лет на 200, если не больше. Да, а вы не знали? Ну, вам сейчас Евроньюс всё расскажет. Впервые с 1976 года пустили паровоз. Ну понятно всё – откатились на сорок лет назад. В то время как во всём мире гиперлуп, пассажирские ракеты Илона Маска и бесплатный космический вай-фай от Спейс-Икс, в России на паровозах ездют. Комментарии такие же: встали с колен, рывок, а в России только мультики делают. А теперь мы кое-что покажем.
НравитсяНравится
Это вы говорите о большой авиации и забываете о малой, той самой на АН-2 и ЯК-40 — межобластные рейсы выполнявшие — их было очень много, у нас, с райцентра в область было по 2 рейса в ДЕНЬ + авиация лесная-колхозная, пожарная и прочие леталки-распылялки. В детстве у нас небо жужжало постоянно, сейчас это как планетяны прилетели. Вот такие пироги. Но виноват снова народ. Когда же вы начнёте говорить о том, что рыба сдохла с головы?
НравитсяНравится 3 людей
когда народ исправитсѧ
НравитсяНравится 1 человек
Да? А что есть спрос на областные рейсы? Или покупатели иномарочек не для того кредиты брали, чтоб в отечественных самолетах летать…
Реально задолбал… Опять некие высокопоставленные враги всё испортили… Кто они? Кто конкретно!?
НравитсяНравится 1 человек
Спрос просто охуенный на областные рейсы. Полсамолета с каждого рейса идёт транзитом в другие города, но для Аэрофлота это классно, двойная выручка.
А про высокопоставленных врагов. Заходишь в Википедию и смотришь историю а310 и Боингов, кто и когда принимал решения в каких годах, чтоб эти самолёты летали у нас.
Ты реально задолбал уже. Отдельный блог что-ли создать, чтоб твою ересь развенчивать.
НравитсяНравится 1 человек
С 16-37 говорит всё как я чувствую в своей гранте.
НравитсяНравится
Опять «пассажиры» подумают…, а не гавно ли — водитель!
Бля, да тормози ты резче, будь мужиком!
Пусть пешком идут, любители плавности и отточеного управления. 😉
НравитсяНравится 1 человек
Опасно, я зимой двигателем торможу, так безопаснее.
НравитсяНравится
И абс нах?
НравитсяНравится
Чтобы увеличивать тормозной путь, мне это не нужно.
НравитсяНравится
Это не так. Проверено.
НравитсяНравится
Пардон. Ваш коммент читается двояко.
Так абс пусть работает, учтём или ну её нах?
НравитсяНравится
Она у меня не работает, я, в основном, тормозами не пользуюсь, просчитываю дорогу.
НравитсяНравится
Это не тормоза плохие — это вестибулярные иллюзии. Ощущение перегрузки зависит от скорости нарастания перегрузки. При этом ощущения приходят не сразу, а спустя некоторое время после начала действия перегрузки. Это время также зависит от скорости нарастания перегрузки.
Чем медленнее нарастает перегрузка, тем позже появятся ощущения перегрузки и тем они будут слабее.
Гранта сильно клюёт носом при торможении, из-за этого перегрузка при резком нажатии тормоза нарастает плавно. Водитель, не дождавшись ощущений, сильнее давит на тормоз — в итоге накатывает мощная волна ощущения перегрузки и замедление оказывается чрезмерно резким.
Можно поставить опыт:
1) совершить экстренное торможение резко нажав педаль в пол,
2) в течении нескольких секунд плавно наращивать торможение вплоть до максимального,
3) сначала затормозить в пол силы, а после того как авто клюнет в полную силу.
В обеих случаях максимальное замедление будет одинаковым, но ощущение замедления будет отличаться от почти полного отсутствия в первом случае, до очень сильного ощущения в третьем.
Аналогично на накреняющихся авто намного выше ощущение перегрузки в поворотах и при резких манёврах — там 0,3g ощущаются как 0,6-0,8g. И люди думают «вашу какая крутая тачка, как она в поворотах валит», хотя акселерометр и расчеты показывают низкие значения перегрузки.
В общем, нужно летать по приборам, а не руководствоваться ощущениями. Много летчиков разбилось из-за вестибулярных иллюзий.
НравитсяНравится 1 человек
Да, плавно тормозишь — пассажиры не нераничают, хотя замедления могут быть такие что нервничаю я.
А если резко давить, то сразу… Ааай ааай не гоняяяй нам страшно.
НравитсяНравится 1 человек
Педальку чуть нажал, а машина уже клюёт носом и срывается в юз.
НравитсяНравится
Ничего, через 5 лет износятся детали тормозной системы и будет у тебя как у всех старых машин….
НравитсяНравится
Вот СССР мог себе не в ущерб тратить такие объёмы гсм, но привычка осталась….хотя СССР теперь нет… а траты ещё и нарастить хотят. Последствия могут быть нехилые — как обычно на дыряйве скулёж о том что вот это подорожало, пенсию подняли… аааа путтен это виноват….
НравитсяНравится 1 человек
А где ты видел УАЗ Патриот пикап с кунгом на котором есть задний стеклоочиститель? Я конечно всё понимаю, но не это.
НравитсяНравится
Ты опарышем когда перестанешь быть? Причём тут УАЗ патриот пикап? УАЗ патриот пикап стоит в 3 раза дешевле хуйлюкса… И ты требуешь от него чтоб он был лучше хуйлюкса?
…а он и так лучше… У него задняя светотехника лучше… Но ты всё равно доебался к УАЗу…
Ты тот самый делил о которых я пишу…
НравитсяНравится
Серёга, снимай лайк с моего комментария, Емумка им недоволен.
Смотри-ка, тойота хуйлюкс и кунг с дворником, ачешуеть, он в три раза дороже и у него на кунге есть стеклоочиститель, да это же волшебство!
Какой будет следующий уровень? Будешь фоткать на улице машины с треснутыми фонарями и говорить, что у них светотехника говно, ибо лопнула?
НравитсяНравится 1 человек
И что?
НравитсяНравится
Просто гугл почта не раз тебя палила, когда ты ставил лайк, мне приходило оповещение на почту, а потом Емумка критиковал мой комментарий и ты свой лайк убирал, но уже было поздно, как говорится, из песни слов не выкинешь.
НравитсяНравится
вообще насрать на эти лайки, хочешь щас вообще пролистаю и уберу все лайки, что то изменится поди.
НравитсяНравится
У меня тоже туда уведомления приходят об комментах или кто ставит лайк с момента регистрации здесь на сайте.
НравитсяНравится
давай поиграем в игру, я снова лайк поставил гы гы гы
НравитсяНравится
…. Флоули, ты махровый опарышь 🙂
Так притули кунг с дворником на УАЗ Пикап…
Ты мне лучше расскажи какой регресс твоей личности нас ждёт дальше ? В следующих сериях ты начнёшь говорить: «Ну и пофиг, что лампочка заднего хода одна, на гранте тоже одна».

Куку дебил, ты же мнишь себя пиздато адекватным чуваком ?
Расскажи нам тогда… с чего ты взялся защищать Тойоту?
Тойоту за 2,3 млн рублей в базовой версии…
А с кунгом…
Как сообщила нам столичная компания «Тойота Центр Сити», оригинальный кунг Toyota Hilux с остеклением обойдется в целых 316 444 рубля, Причем, за установку всей этой конструкции на грузовой отсек официальный сервис возьмет еще 10 100 рублей. Итого — 326 544 рубля!
И ты вписался за этот автомобиль и счёл мой наезд неадекватным ?
Ты помнится уже как то собирался свалить отсюда? Очень правильное было решение. Не место тебе тут с твоими загонами. Иди лучше к любителям иномарочек, они тебе ближе по духу. Там у них ценится умение обосрать УАЗ за 730 из-за того, что он не сильно лучше тойоты за 2,3 млн. А тут такая «адекватность» не ценится.
Тут как бы если тойота за 2,3 млн не лучше в 3 раза,чем УАЗ, то она Говно! И обсуждать тут нечего!
НравитсяНравится 2 людей
Я понимаю, что порчу тебе малину и вижу, что ты пытаешься меня сломать, так что не переживай, у тебя, как обычно, ничего не получается, а я буду и дальше приводить в движение эту застоявшуюся воду😎
НравитсяНравится
И снова ответ опарыша.
Сломать… Дебилы вы опарышы, вас починить пытаются. Логике научить, самосознанию.
Но у некоторых слишком стойкая мутация вируса. Резистентная к антибиотикам. Ты ему машину за 2,3+0,3 млн в которой даже дворника заднего нет, а он тебе… А на пикапе УАЗ тоже нет…
Вирус иномарофила, мутация I1B, резистентна к антибиотикам. Только химиотерапия.
НравитсяНравится
Наличие стеклоочистителя на кунге зависит от производителя кунга в большей мере, от производителя автомобиля зависит лишь удобство подключения этого стеклоочистителя.
Это аналогично тому, если бы кто-то установил на УАЗ огромные колеса, ездил бы как на легковушке и обвинял завод в том, что УАЗик слишком много жрёт топлива.
НравитсяНравится
Мне похер. На джипе УАЗ в максималке за 1 млн есть.
В хуйлюксе за 2,6 млн нет.
Хуйлюкс гавно.
НравитсяНравится 1 человек
Ага, мне тоже похер. На камазе за 905 тысяч есть огромный кузов, а на уазе за миллион такого нет, значит УАЗ говно)
https://www.avito.ru/syktyvkar/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_samosval_43255-r4_1514530896
НравитсяНравится 1 человек
ага, камаз вообще другой класс а хуйлюкс и уаз одноклассники.
НравитсяНравится
Да мне похер) КАМАЗ лучше, УАЗ говно!)
НравитсяНравится
какой то ренжер страшный этот формы кузова кривые и вообще не гармонирует, а вот наши хоть и давно разработаны но до сих пор имеют строгие линии, которые скрывают истинную мощь, в отличии от иносрани
НравитсяНравится 1 человек
Даже с нашего Чебоксарского аэропорта в своё время было множество направлений. Теперь тоже по немножку восстанавливается, но ещё далеко. Весной обычно на Сочи даже появляются рейсы.
НравитсяНравится
Ага, не знаю как в Чебоксарах. У нас подъебок этих рейсов заключается в том, что билеты невозвратные. Т.е. я вот сейчас хочу купить на Анапу туда-обратно за 22500 билеты. Но вернуть мне их можно будет, если вдруг не полетим, только предоставив справку от врача ,что лететь не могу по состоянию здоровья. При этом компания еще сама решает, нормальный ли диагноз или нет.
НравитсяНравится
Невозвратные билеты с еката до Сочей 8000 в том годе стоили
НравитсяНравится
В августе
НравитсяНравится
Чет не написал. что за двоих, где-то 5600 билет…но все равно херотень какая-то..
НравитсяНравится
Андрюха, ты за ЕрАЗы не знал, вон ещё почитай.
https://www.drive2.ru/b/524508554086843468/
НравитсяНравится
емум, а посчитай, сколько будет стоить перевезти 1000 чел. в день, должно быть 10 рейсов. какой самолет в итоге ты мне рекомендуешь, что для меня станет самым дешевым по топливу, уж коль тема сегодня это экономичность в топливе.
В таком режиме самолеты будут летать 365 дней в году.
НравитсяНравится
Совершаешь попытку обосновать необходимость импортных самолётов?
Закажи у отечественного производителя самолёт специально под твои цели…
НравитсяНравится 1 человек
Никаких попыток, твой пост будет законченным, логичным и экономически обоснованным.
НравитсяНравится
Летал на север, прислали переделанный из грузового АН-26 самолёт, говорить можно в салоне без напряга. Сиденья комфортные.
А говорят : вот нет у нас самолётов. Как видишь решение простое. Можно переделать транспортник под пассажирский.
А на скулёж долбаёбов нахуй. Кто хочет будет пользоваться.
НравитсяНравится 1 человек
Займись, переделай, ты ж один из народа? ведь народ во всем виноват?
НравитсяНравится 1 человек
Кто требует те пускай и делают
НравитсяНравится 1 человек
«Можно переделать транспортник под пассажирский.»
Ну как бе ты сам и просишь?
НравитсяНравится 1 человек
«Можно переделать транспортник под пассажирский.»
Ну как бе ты сам и просишь?
НравитсяНравится