Шёл 2018 год….
https://www.abw.by/novosti/experience/206222/
«гниют эти машины быстро. Так что «классику» лучше брать ту, что была выпущена до начала 1990-х.»
… Гниют «быстро» да? Поэтому лучше брать ДО начала 90ых 🙂
«Ну а теперь возьмем BMW за 2000 долларов. Порогов там уже нет»
«будет надежным, потому что даже брендовые детали хорошего качества стоят на «жигули» разумных денег. «
«На стандартных рычагах можно выставить такие углы колес, что стандартная иномарка будет отдыхать. Ставятся нормальные амортизаторы…»
«То есть, откровенно говоря, стандартные «жигули» не разгоняются, не рулятся и своим брутальным характером прививают навыки спортивной езды. «
«А заднюю ось «жигулей» очень легко пустить в скольжение: резина узкая, подвеска мягкая»
«Я получаю удовольствие даже от стандартной машины, потому что она учит тебя ехать совершенно по-другому, как в автогонках»
«В них нет безопасности»
«у «копейки» кузов весит 283 килограмма, у «семерки» — 330. А все почему? Кузов там уже усилен, доработан по части пассивной безопасности, ведь машины отправляли на экспорт»
«Ход педали тормоза огромный, неинформативный»
… Извини друг, но что ты хочешь сказать, что у тебя педаль тормоза болтается ? При нажатии она тут же не начинает вдавливать шток? Так это твой косяк.
а если просто диапазон хода большой от начала торможения и до блокировки колёс, то это по другому называется… как раз хорошая информативность для точного дозирования…
«Я сейчас взял эту машину, она 1986 года. Да, есть тут «жуки», кое-где сквозная коррозия»
… сыпятся и ржавеют да? …дерьмо… взял ВАЗ 1986г и тренируется на нём для гонок…
«Вообще, «жигули» зимой заводятся лучше, чем любая иномарка. «
«И вообще, если к «жигулям» приложить не кривые руки, получится нормальный автомобиль. Его можно сделать более комфортным, более безопасным или более быстрым. Все, что хочешь! Главное — знать и понимать, как это делается.»
Ну прям новости. А мы то все думали что жигули любят криворуких. Что обязательно надо всё делать через жопу с жигулями… ну это же жигули…
Думали что только иномарки портят кривыми руками, а для жигулей это норм.
«Еще пару лет назад Саша ездил на иномарках. Я хорошо помню его ярко-красный Civic, «заряженный» Mitsubishi Colt, «бодрый» Mitsubishi Eclipse, огромный пикап Toyota Tacoma, довольно свежий Lexus ES. А сейчас — «жигули»… Саша, как же так-то? Как дожил ты до такой жизни? И неужели пересел на «классику» по собственному желанию?»
Что это было?
Это был почти поумневший парень.
Он многое понял и прочувствовал, однако же окружение и зомби реклама не позволяет ему орать: ИНОМАРКИ ГОВНОООО! ТАЗЫЫЫ РУЛЯТ !!!
«Расход топлива, кстати, маленький в городе, в районе 7,5-8 литров. Притом что ты едешь в потоке далеко не последним.»
Так они же не едут эти жигули ! 🙂 сам же сказал) Страшно гонять, быстро не езжу.
В психологических тестах вставляют специально контрольные вопросы, чтобы определить лживость ответов на другие вопросы. Этот парень спалился многократно на подобных противоречиях)
Он просто стесняется сказать открытым текстом всем своим друзьям: Боже мой, какие же вы придурки, что вваливаете деньги в содержание иномарок. Когда можно купить жигуль 30 летний, потратить немного денег и получить бомбическую тачку.
И ещё история….
https://altapress.ru/auto/story/barnaulskie-restorator-peresel-na-retromobil-226595
Бляяять. Дочитал про «ход педали тормоза» и пиздец. бомбануло нахуй. Братцы вы поездите на Грейсе. Там блять ход педали тормоза как хуй знает где. Педаль тормоза сука выше всех остальных педалей сантиметров на 10. И ход у нее как блять у поршня на судовом дизеле. И нихуя ездят же люди. Ездят сука. зато не на жыгулях
НравитсяНравится
любая мечта для кого — то лютый кошмар….
НравитсяНравится
Забыл рассказать!
Я же на днях Патриота крестил!)
Земелькой русской)
Посадил на два моста.
Так далеко, что за трактором пол дня идти)
Два часа и мы его откопали!
Так что без лебёдки, на нём лучше особо в жижу не лазить. ТЯЖЁЛЫЙ!
Ну, и резина К-214, не для внедорожья.
Зато раков наловили…
НравитсяНравится 1 человек
Это смотря какая жижа))лопата,сдутые колёса иногда чудеса творят,а за трактором и дурак сбегает)))
НравитсяНравится 1 человек
Почти любая, с к-214!
Три раза подталкивали, где не глубоко или ровно, но жидко.
А там где сел, только к рессорам добраться через подкоп.
С +/- 15-го раза домкратом подниматься начал.
Теперь понимаю любителей — утопить машину, чтобы её вызволить)))
НравитсяНравится
Я начинал со стоковой Камы 219,поебстись конечно иногда приходилось,но парней на мт иногда умудрялся удивить),а вот когда на 500е сафари встал,там жестяк самый и начался,иногда встревал просто от того что резя многое позволяла,в том числе слабоумие и отвагу)))



Просто решил тогда к рыбакам подъехать,спросить клюёт или нет))час потом дернину рвал мостами,на уазе если есть раскачка считай не застрял))
НравитсяНравится 3 людей
Прокатись на Ховере,потом сядь в свой уазик и охуеешь.Ховер в разы комфортнее.
НравитсяНравится
… Комфортометром каким замерять эти разы?
НравитсяНравится 7 людей
Конечно комфортнее. В нем комфортнее сидеть и ждать когда пацаны на УАЗе приедут и вытащат. Знаем, проходили. Туда же сразу идет МПС… да и все остальные кто любит на галстуке болтаться по грязище за УАЗом.
НравитсяНравится 3 людей
В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками!В 1949 году вы стали еще умнее, а мы пока оставались дураками.А вот в 1955-м мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей. С той лишь разницей, что мы при капитализме более 15 процентов роста никогда не достигали, вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30 и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры»( японский миллиардер Хероси Теравама)
НравитсяНравится 4 людей
Сейчас живу в Ставрополе, и наблюдаю крайне интересную картину — мне проще выстраивать диалог с нерусскими, нежели с русским населением. И часто, те же абхазы, мотивируют свои решения фразой «по-людски». Нынче южные республики лучше снабжаются из бюджета (есть за что — как минимум, русских машин тут ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, нежели в центральном или уральском округах).
Сталин — Грузин. Нет, я этим ничего не хочу сказать, но русским давно пора научиться элементарным вещам.
НравитсяНравится 5 людей
Ты же понимаешь, что в семье не без урода.
В Абхазию, когда ездил в 2016. Решили поужинать шашлыком.
Пошли рядом с домом заказали 2 кг на 8-ых человек.
Ребята мясо взвесили, мы оплатили, они начали жарить.
Пришли забирать. Парни мясо сняли и навесы 1,8 кг — разницу вернули! Вроде армяне были, которых чуть ли не к жидам равняют.
Блять, в Абхазии. Республике в которой такой пиздец разрухи!
За 10 дней свет вырубался через день. Как-то 2 дня не было.
НравитсяНравится 2 людей
Я вино когда покупал у абхаза, охуел. Что такое социальные связи, они понимают намного лучше. Со своей уральской манерой держаться всерьёз стал переживать, чтобы не обидеть человека.
НравитсяНравится 3 людей
Нормально они относятся к уральской манере держаться,меня их болтливость иногда напрягает))
НравитсяНравится
лучше излишне болтливы, чем молчаливы. Быстрее понимаешь, кто есть кто))
НравитсяНравится
С кем общался из местных ни разу не разочаровался,хотя и спорили под газом, на всякие темы до усрачки))
НравитсяНравится
«русских машин тут ЗНАЧИТЕЛЬНО больше» И верно! В Ставрополье не знаю, а в Чечне и Дагестане точно больше.
НравитсяНравится 2 людей
по сравнению с Челябинском и Самарой, тут точно встречаются чаще. Жена из интереса по пути тазы считает ))
НравитсяНравится 1 человек
Опять опарыши собой жертвуют ради прекрасной жизни турецких граждан….
https://news.mail.ru/incident/37644939/?f=vk
Российские туристы пострадали в ДТП в Турции
АНКАРА, 15 июн — РИА Новости. В ДТП с микроавтобусом в турецкой провинции Анталья пострадали семь туристов из России и Узбекистана, сообщает телеканал Habertürk.
Перевозивший туристов микроавтобус столкнулся со встречной машиной. Всего в аварии пострадали 11 человек.
Раненых доставили в больницы, некоторые из них в тяжелом состоянии.
НравитсяНравится 1 человек
Кто кого трахает решайте сами. Я запутался
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Рено создано для издевательства над собой. Есть такое мнение,то в конце рабочего дня инженеры собираются в своём офисе и «глумятся»,рассказывая друг другу какую очередную чушь они придумали в конструкции какой-нибудь модели рено.Особенно любят они Дастеры,Флюенсы и Колеосы
НравитсяНравится 1 человек
Ума нет — считай калека.
НравитсяНравится
Ну,дык,я сварочник захотел,взял да купил,винтовку опять же,карданы вроде тоже хочется ваксойловские,но задний от рускардана новьё,с того года,а передний всё ещё родной,скорее жив чем мёртв)),сейчас вот Мост передний меняю,
НравитсяНравится 1 человек
Картер с того года лежит))
НравитсяНравится 1 человек
А мне всего лишь передние амортизаторы махнуть.
И-то не срочно, правый подтекать начал!
Да Патриот любит «покушать», хотя как посмотреть.
Но в обслуживание не «прожорлив»)))
НравитсяНравится 1 человек
Ну за семь лет владения я думаю можно в машину малость вкинуть и в порядок привести,да и сейчас время на это появилось))я с замены лобовухи начал,салон зашумил,порог подшаманил,мост варил пару раз,куклу,в том году Андрюха Андроид),картер помог купить,чего ему валяться без дела?), решил и его до кучи махнуть,аморты опять же от газеля поставить надо на передок,кронштейны переварил и на всё это меньше полтоса истратил,интересно,на эномарке такой объём работ во что вылезет?)))
НравитсяНравится 1 человек
Аморты от Газельки лучшЕй будет?!
НравитсяНравится
У мну +30 мм стоковые аморты короткие,штоки рвёт,если поливать по качканару,а я эт люблю)газелькины длиннее,хода больше,живут дольше)
НравитсяНравится 1 человек
Судя по состоянию моих, их не меняли за 70 тысяч.
Так что наверное заводские поставлю.
С моей манерой езды, ещё столько же отходят. Если не болтше)
НравитсяНравится 2 людей
Я стоковые родные убил,через пару лет,после лифта,потом брал стоковую плазу,та три года ещё прожила,задние ещё работают,передние левый умер,правый рабочий,но на отбое когда летишь по грейдеру чувствуется как долбит,тем более стаба нет давно,осенью на жопу газелевские воткнул, лучше стало,теперь вот морду шаманю вкруг,сайленты заменить надо в клюшках,из 4,три живые,один в гавно,и один рулевой наконечник под замену,последний раз в передок 3 года назад лазил,когда по глупости в клюхи полиуретан поставил) ну и манера езды у меня далека от аккуратной)))
НравитсяНравится
У меня жена беременная, так что как водитель категории Д езжу. Тихо, плавно и аккуратно)
НравитсяНравится 1 человек
Ну,с женой и дитём и я аккуратно езжу,или хотя бы стараюсь)))а вот когда один,да в лесу-поле,да на рыбалку или охоту,там на все деньги))
НравитсяНравится
Так один и Я притопить любитель.
Знакомого по грунтовке 80-ят прокатил.
Так он побледнел!) Но ему понравилось…
НравитсяНравится 1 человек
по грунтовке с прадиком закусился, я его на 120 обогнал, там дальше ямы пошли, его закидало, видно что он обосрался, я потом сбавил, посмотреть сколько он ехал, он уронил до 80. Я же ввалил опять 110 и нормально
НравитсяНравится 2 людей
Х5 на трассе сам в залупу полез,когда я его обгонять стал,так и шли паралельно 150,а быстрее он не мог,страшно было,на асфальте плавные такие горочки были и его швыряло))потом отпустил и дал перестроиться на правую полосу))
НравитсяНравится 1 человек
Мой передний кардан почти всё.. Крестовины живы, а вот шлицевая всё. Ну тут я сам… Шприцевать надо чаще. Хотя знал чем это кончится. На предыдущих жипах были, там часто нырял. Хотя на сурфе чуть затянул и всё… А у него он стоит…
НравитсяНравится 1 человек
Дружбан ездит с убитой шлицевой на переднем,обварил,что бы было туже и хабы воткнул,заглушки в багажник бросил и похуй ему))
НравитсяНравится 1 человек
Хабы, и все))
НравитсяНравится
Шприцевать — бесполезно. Шлицы — сделаны из говнолина.
Надобно ставить от УКД или от Ваксойл или шрусовый.
НравитсяНравится
На днях залезу, замерить расстояние между фланцами, закажу у Ваксойл. Сейчас совсем нет времени, потоп у нас был.
НравитсяНравится
Вот обзор от опарышей,в самом начале,когда говорит что от этого ведра не стоит ждать чудес,это точно не про УАЗ?)))
НравитсяНравится
На дровах один кукурузер 100й купил. 4 месяца искал, потому что одно гнилье.
Ну его товарищи бездорожники загнобили видимо. У них там всех кукурузеры.
А тут уаз запарил типа. Как он написал, столько вложил, а получил ничего.
Вот там уже бы то посмотреть, косяки устраняет.
Хочет в говны ездить… Это на сотке то! С рычагатой подвеской. )))
Я бы понял, если бы там 105 взять, но нет, сотка.
У нас были такие отчаянные как он. Нахапали, наелись по уши. Кто опять на уазы пересел, кто 80й, кто 105 взял…
Есть кто на сафаря.
Вот только ебутся все, а траты у всех разные, и уазоводы не связанные с машинами ништяки чаще покупают.
Как я. Пока владел иномарками, то нихрена не было. Сейчас ништяков больше, на много. Кредитов нет.
Захотел велосипед, поехал купил три штуки)))
Огород надо перепахать, купил мотоблок, и никаких кредитов.
Сейчас хочу на уазий кардан передний ваксойл заказать.
НравитсяНравится 2 людей
Одно время я кстати даже хотел трейлблейзер взять. Почитал, посидел — не надо…
НравитсяНравится 2 людей
Ну,я тоже всякие смотрел,б.у. по деньгам,что бы без попрошайничества в банке,только к 12 году новьё уже не внедорожнеги,да и вопрос надёжности и ремонтопригодности под бооольшим вопросом были,а из старья что было,вложений требовало в цену покупки,всяко УАЗ выигрывал,хоть б.у. хоть новый,это даже если не учитывать того,кому баблишко отдавать)))потому за новым пикапом и поехал))
НравитсяНравится 2 людей
Не правильно он называется, надо назвать траблблейзер
НравитсяНравится 1 человек
Пинджак дырявый)))
НравитсяНравится 1 человек
Утром наблюдал свежего сАлЙАрЕс на ШИПАХ.
Блять, денег нет на резину, за-то на иномарочке!
ХЕХ, когда народ тупо начнёт считать.
При мне женщина звонила в страховую, месяц назад.
КАСКа на сраный сАлЙАрЕс 90 КИЛОРУБЛЕЙ В ГОД!
Ебануться…
НравитсяНравится 2 людей
У нас «олигарх» местный на прадике до сих пор на шипах ездит,типа «яже потихоньку,не гоняю»))
НравитсяНравится 2 людей
Куски дебилов!
НравитсяНравится 1 человек
Просто, те,кому хочется казаться,чем быть)))
НравитсяНравится
вот именно ЧЕМ, а не КЕМ!
Бездушные существа!)
НравитсяНравится 1 человек
знакомый на GLS ездит на шипах. Ну а что, резина на 20, купи как летнюю на него.
НравитсяНравится 1 человек
в других сериях они эту рухлядь чинят…
НравитсяНравится 1 человек
Лехенды жеж ёпт))
НравитсяНравится 1 человек
В Трейле есть интересная деталь, которую, лично я, попробовал бы в УАЗ хантер — это крепления ремней безопасности к сиденью. Почему никто не подумал так сделать?
НравитсяНравится
У Трейла интересно сделаны передние ремни безопасности — на сиденьях. Вот бы так в Хантер.
НравитсяНравится
А теперь подумаем,в дтп бывает такое,что сидухи срывает,как в таком случае тебе лямка поможет,от встречи лица с рулём,панелью,лобовиком,что более эффективно,ремень прикрученый к стойкам и полу,или к табуретке?))можешь эксперимент дома провести,привяжись к стулу и попроси друзей тебя уронить,потом то же,но привяжись вместе со стулом к стене)))
НравитсяНравится 1 человек
Посмотрел 4 с половиной минуты. Пару раз чуть не блеванул. Насколько низкопробное втиралово!
Судя по скромным признаниям мальчика о расходе — 20 в городе и 12-15 на трассе? в реальности этот «мобиль» потребляет 25-27 в городе и не менее 14 на трассе. Что, в общем-то — совпадает с американскими стандартами бензинопотребления тех лет. У меня Хантер 20-22 по городу ел при активной езде, я думал, что это много…
Безусловно вызывают умиление заявления мальчика о том, что этот волочащий по асфальту брюхо крокодил, оказывается — по проходимости ровня стоковому Патриоту.))))))
НравитсяНравится 2 людей
https://www.youtube.com/watch?v=8EO3VQjsR1Y За тойоту жжёт. У Прадо и клиренс ниже и просвет чем у Патриота, это значит что Прадо более приспособлен для трассы, и по его замеру 16 секунд до сотни! За 4 мл. Надо ебануться
НравитсяНравится 1 человек
Вот интересное видео, сравнение Уаза и Крузера.
НравитсяНравится
Это не кукурузер, это фортунер, хотя база у них схожа.
НравитсяНравится
Хорошее сравнение Патриота и Кукурузера
НравитсяНравится
«200-й комфортней Патриота на разницу их стоимости!»
Сказал владелец и того и другого.
Т. е. этот владелец не может или не хочет себе признаться, что его нагнули?
Разница 4 миллиона рублей, ЧЕТЫРЕ!
Это что же в этом кукурузере, такого напихали?
И как он же сказал:
Внедорожники тойота не предназначены ДАЖЕ ДЛЯ СРЕДНЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ.
Сам же себя и загнал в угол!
НравитсяНравится 1 человек
Свидетельство поверки на комфортометр предъявите пожалуйста.
НравитсяНравится 3 людей
Почему при сертификации отечественной медтехники никто на слово не верит ?
Требуют какие то протоколы испытаний от аккредитованных лабораторий с поверенным оборудованием,внесённым в реестр средств измерений…
Совкоголовость полнейшая… Нет чтоб на слово верить как в автомобилях…
Сказали тебе комфортнее значит комфортнее… Сказали АБС лучше,значит лучше…
нет, давай говорят протоколы технических испытаний, токсикологических, медицинских… вдруг ты врёшь…
Прям пережитки тоталитарного совка.
НравитсяНравится 3 людей
У меня друган дальнобойщик, глаза аж выпятил.
Когда Я про отключение АБС заговорил!
Пришлось вспоминать Твои фразы, чтобы ему мозг вкрутить.
В итоге МОЯ ПОБЕДИТЬ!)))
НравитсяНравится
Казах без тойоты, всеравно что цыган без лошади!
НравитсяНравится
Самые известные проблемы и неисправности Форд Ф-150:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
НравитсяНравится 1 человек
https://www.zr.ru/content/amp/articles/917904-5-samykh-lomuchikh-dvigatelej/е
А ВАЗа там нет и не будет 😎
НравитсяНравится 2 людей
ну если только реношные поделки с вазовской шхильдой. классики там точно не будет )
НравитсяНравится 2 людей
Продал калину, пересел на октавию и ни грамма не жалею
НравитсяНравится
Не по наслышке знаком с Октавией.Считаю это лучший авто в своем классе.В каком кузове взял?
НравитсяНравится
И движок масла не жалеет, жжот до последнего грамма😆😆
НравитсяНравится 3 людей
Это ты про КАЛину с движком 1,4 16v?
Да, масло жрет как конь
НравитсяНравится
Я работал на октахе.Да,они с завода подъедают масло,но не критично.Около литра на 10 т км.Причем неважно новый это мотор,или с пробегом за 300.
Я говорю о 1.6 атмо.
1.8Т скорее всего жрет больше,на нем не ездил,ничего сказать не могу.У ВАГа движков огромное количество.Есть удачные,есть неудачные.
НравитсяНравится
погоди погоди как это новый авто с завода масло подъедает ? как это не критично ? это же иномарка ! ты че! так не должно быть ? или инмарке можно масло жрать а не заглушенный саморез на вазе это фуууу? не кажется ли вам что вас нае… обманули ?
НравитсяНравится 2 людей
там еще с завода на крылх краска пластами отваливается немного по кусочку на 10000 км, но это не критично.
коробки с завода на 25000 начинают отрыгивать подшипники, тоже не критично если гарантия без пробега )
потом за 300 тыщ они не бегают, от этого мусора избавляются обычно к третьему ТО))) и только максимально упоротые продолжают страдать.
Для примера фабия, пошедшая 275 тыщ к этому моменту была уже утилем. краска по крыльям и порогам начала облазить с 3 — его месяца после покупки. так — то тачка зае… замечательная, жрет деньги и бензин как не в себя. но зато красивая такая вся )
НравитсяНравится 2 людей
Солярис в первой версии очень популярен.Его легко продать.Такие машины нередко угоняют.Поътгму и каска дорогая на них.
НравитсяНравится
солярис октавия, угоняют, краска дорогая ? ты о чем ?
НравитсяНравится
Не смущает, что в камере сгорания на всех элементах начинает образовываться кокс от сгорания масла? На новом моторе.
НравитсяНравится 1 человек
Бляяя))409 мотор за семь лет один раз масла съел грамм 200 в ебенях,когда я его вертел так что поршня чуть не выплюнул,а вот между заменами не жрёт))
НравитсяНравится 1 человек
Так то литр на 10 000 км — это дохуя и говорит о убогой конструкции двигателя.
НравитсяНравится 3 людей
Да и хрен с ней,с убогостью.К мотору 1.6 на октахе нет никаких претензий,несмотря на его убогость.Отлично тянет с низов,экономичный и ресурсный.
НравитсяНравится
Литр масла выплёвывает — это экономия?
НравитсяНравится
где — то на третьем ТО начнешь жалеть ) особенно если гарантия не три года и не без ограничения по пробегу, но такого уже нету давно.
НравитсяНравится
Там выше мой коммент о статье зр про говноваг, иди передерни😁
НравитсяНравится
Домкратить будешь или там на поребреик заедешь колесом не пугайся, некоторые двери не будут открываться. такая фича ) безопасный кузов и все такое.
НравитсяНравится 3 людей
ни грамма не жалеешь чего ? денег наркотиков, масла ? бензина ?
НравитсяНравится 3 людей
Слез)))
НравитсяНравится 1 человек
и да, когда начнешь граммы жалеть, появится в продаже октавия без намека на ржавчину огонь тачка )
НравитсяНравится 2 людей
Изба, ты бы уже полностью деградировал.
Пересел бы с шохи на лошадь. Пьяному можно безнаказанно ездить
НравитсяНравится
Вот кстати о лошади,в деревне не самый плохой вариант транспорта))финансовых вложений почти не требует,бенз не жрёт,проходимость,любой трактор отдыхает,самоокупаема)),если ты до этого додуматься не можешь,вопрос кто деградировал?))
НравитсяНравится 1 человек
Вот от куда такая инфа?
ЧТО МЫ ТУТ ВСЕ С БУТЫЛКИ НЕ СЛАЗИМ?
ОТКУДА?
ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВО ПРОПАГАНДЫ!
НравитсяНравится
пьяному нельзя даже на велике, читай пдд внимательно )
НравитсяНравится 1 человек
Ну с оценочными суждениями опарышей мы знакомы. Как вы сначала не жалеете, потом задумываетесь, потом надо продавать…. тут все в курсе )
короткий средний срок владения иномаркой он таки и говорит… как каждый покупатель не жалеет )) ага)
НравитсяНравится 2 людей
ни грамма, ни грамма….
НравитсяНравится 1 человек
Ну ты земляк даешь, нашел что купить)))
НравитсяНравится
Была копейка, сейчас 099. Однако все чаще посещают мысли о возврате к классике — Всегда нравилась 2103. А тут еще автор на заглавную красную тройку поставил))
Коллега пересел с 2106 на Ланос. При этом шоха была в хорошем состоянии, а вот Анус — что он в нем только не менял) Но все равно Анус лучше, говорит, там есть «камфооооррт»! Общался с ним, упомянул, что не против махнуть свою 099 на 2103 или 2106 — кто бы видел его глаза)) «А какие ваши аргументы?», говорит он. Пожалуйста:
— Всегда нравилась заводская отделка салона. На какой еще машине вы найдете ковер в цвет салона?
— Мягкость хода. Зубилу свою люблю, но ездить на ней по не очень хорошей дороге — ой-вэй. Сюда же дребезжание пластика на зубиле. И это при том, что он весь у меня проклеен.
— Зимой можно немного пошалить)
— Простота конструкции в целом. Пусть кто угодно хает карбюратор, но на нем можно добиться показателей не хуже, чем инжектор. А, всегда нужно иметь запасной ДПКВ, иначе инжекторный мащин становится недвижимостью. За 28 лет владения 21013 мы никогда не приезжали на тросу — всегда своим ходом. На 099 на тросу катался уже 2 раза.
— Форточки. Вот честно, целые окна не очень нравятся. Курить в авто удобнее с форточками)
— Ну и напоследок — классика вызывает эмоции. Отрицательные/положительные — неважно. Они есть — и это самое главное.
НравитсяНравится 2 людей
Согласен.Зубила на гравийке это жесть.Купил родителям в деревню 2115,иногда катаюсь на ней сам.За год владения и 18 т км пробега устал ее ремонтировать,хотя машину брал в очень хорошем состоянии.Комплект ГРМ менял 2 раза,первый отходил всего 14 т км(заклинила помпа),заменил монтажный блок,платы задних фонарей,глушитель,одну гранату,Перебрал полностью весь передок,заменил рулевую рейку,шаровые,тяги,наконечники,теперь загремел нижний передний рычаг.Тормоза тоже пришлось все менять,потекли задние цилиндры,перестал работать колдун,ремонтировал стартер,генератор,менялся термостат 2 раза,регулировал клапана.
Что то делалось еще,уже не помню.Список за один год владения внушительный,а пробега и 100 т км нет.
О жучках по кузову вообще молчу,это стандартно для зубила.
У меня Нексия была гораздо старше этой 15,но с ней проблем вообще практически не было.
Короче пусть старики поездят еще годик,а к следующей весне куплю им либо жигу 04,либо Ланос(по сути та же Нексия).
Да,он тоже гниет как и 2115,но с ним гораздо меньше проблем.
НравитсяНравится
По содержанию 099 нареканий не вызывает. С моим скромным доходом я могу ее содержать. Жучок на левом переднем крыле, замазал его Мовилем. Машина 2005 года, изначально хорошо антикорилась+ я раз в 2 года обрабатываю (Мовиль и отработка).
По Ланосу — кому как. Ездил, очень не понравилось. Просто мне классика нравится больше)
НравитсяНравится
Курить — в принципе неудобно. 🤣
НравитсяНравится
Зато в классике это делается с таким пафосом и понтом, какое на цельных стёклах не получится 😎😂😂
НравитсяНравится 1 человек
Даже если отбросить пафосное курение, мне с форточками интереснее — направил на себя и кайфуешь)
НравитсяНравится
Жигажешь )
НравитсяНравится
я тоже за форточки… удобная тема была.
НравитсяНравится 1 человек
а еще ключи если проебал, ну вы поняли да ?
НравитсяНравится
их убрали для снижения травмоопасности.
ну как бы лучше головой или еще чем-то об каленое стекло, а не об кривые железки.
НравитсяНравится
Жигули — это иномарка конструкторской школы Италии (как части Европы) и производства в СССР.
Спутник-Самара-и-тд — это тоже на 50% иномарка, только с решениями немецкой школы.
настоящие советские машины — Запорожец, Москвич и Волга. там импортного гораздо меньше чем в вазиках.
много тут хотя бы о Москвиче-412 мечтающих?
НравитсяНравится
Ты забыл про наклейку порше на клапанной крыше двигателя самары =) Так будет круче звучать
НравитсяНравится
там импортные наклейки можно ставить на многих деталях, особенно на жигулях.
даже петли дверей твоей изношенной Калины из солнечной Испании, а не российских лесов.
НравитсяНравится
Ты тварь врёшь, она ещё с завода не выехала уже в утиле……
НравитсяНравится
там импортные наклейки часто, потому что либо проектировщик импортный (как ФИАТ или Порше), либо оборудование импортное (детали московских Москвичей штамповали на прессах Рено еще во времена СССР).
но петли калины точно из испании
НравитсяНравится
а вот похуй!
НравитсяНравится
вот очень весомый аргумент.
и ниже (2) тоже.
НравитсяНравится
самый весомый ! весомее не куда !
НравитсяНравится
хотя есть еще : ой всЁ!
НравитсяНравится
Помню помню, как опарыши дрочат вроде тебя если самара то обязательно с фарами Чехия =)
Значит все фары на самаре Чехия. Так DVD сказал, и петли тоже ха ха ха
НравитсяНравится
А чё дрочить то!?
Вот у меня в гараже 87 года стоит. Почти всё импорт. Работало бы ещё как новое…
НравитсяНравится
Семаргуньчик, а как ты свою восьмерку до состояния дуршлага довёл?
И чего ты её продал?
Опарышь? Повелся на рекламу? Потреблядь?
НравитсяНравится
и про восьмерошные ручки дверей который к поршам как родные подходят )
НравитсяНравится
Москвич Истра ёпте, или Орбита, с её клиренсом !
НравитсяНравится
О, да, на турбошеснаре😏
НравитсяНравится
Конструкторская школа Европы развалилась на испытаниях в СССР. Сколько можно об одном и том же?
НравитсяНравится 3 людей
такое случается регулярно. у нас тоже первые образцы могут и 5 минут не проработать (и это у нас не первая конструкция), а потом выхаживают положенный ресурс.
не было территории СССР в планах у ФИАТа при проектировании фиат-124. они для «кривых» дорог СССР автомобили не проектировали. и первые фиат-124 на территории СССР стали автомобилями 1-ой опытной серии. т.е. они могли сломаться даже от того что на них кто-то косо посмотрел.
результаты испытаний от СССР-инженеров, а переделка конструкции итальянцами.
вы точно знаете что такое изготовление по лицензии без права самостоятельного изменения конструкции? оно нам было надо? такие деньжищи отвалили и еще самим КД править?
==-==
когда в техническом задании указано сделать дешево, больших запасов не будет. объект будет выдерживать нагрузки и условия которые для него оговорены. чуть за рамки и оно будет ломаться.
==-==
по классификации одного из инопроизводителей (не помню точно, но не фиат) территория РФ и всего рядом считается очень грязной и пыльной.
НравитсяНравится
… Мы купили не прототипы, а товарные версии лучшего авто Европы… И они развалились…
НравитсяНравится
если все так хорошо (автомобиль года 1967 от европейских журналистов!) зачем были начаты испытания? проверить что деньги не на ветер? а репутация компании фиат и компартии италии? но я думаю все-таки были сильные сомнения и как результат предварительные испытания товарных образцов ФИАТ-124.
образец техники, попадающий в новые условия, становится прототипом опытной серии. и вся его история начинается сначала. т.к. ломать его будут в других условиям и другие люди.
вот такой слабенький оказался ФИАТ-124, что пришлось срочно итальянцам вносить изменения в документацию, чтобы лицензия не сорвалась.
результат итальянская иномарка. пусть даже и выгодная для экономики СССР в 1970х.
вот если бы наши купили автомобиль ФИАТ-124 и сами сделали его улучшенную копию. это была бы совсем другая история.
НравитсяНравится
Сами и сделали практически новый автомобиль.
В ФИАТ-124 было внесено более 700 доработок на ВАЗ, прежде чем он стал ВАЗ-2101.
Ты лучше скажи, если скопировать чьё-то изделие — могут только лохи (любимая тема ино-дрочеров), то почему не лохи американцы — до сих пор не могут скопировать РД-180? (вынуждены были выкупить весь завод по производству этих двигателей у колониальной администрации РФ под предводительством путина)
НравитсяНравится
Я бы снова москвича взял)да вот незадача,их же в большинстве своём по программе утилизации на современные вёдра сменяли и ладно бы на отечественные,а то ведь лишь бы не тас,утилизация+кредитик=эномарга)),да так активно,что москвичи в разряд раритетов почти ушли,а в то что осталось доступного на рынке,нужно очень серьёзно вложиться)
НравитсяНравится 1 человек
Кстати у нас в Кемерово один мужик уже лет 7 на 412 таксует, очень часто его вижу не только в городе но и на пригороде
НравитсяНравится 1 человек
Есть такие, я свой 412 подарил куме что бы она сына могла в Мариинск свозить когда надо, когда приезжаю к ней в гости в Чумай с удовольствием сажусь в космича и на Кию еду, причем в такие места куда инопузотерки никогда не доберутся. Если народу много то кума на 412, а я на своей фабуле
НравитсяНравится 1 человек
Можно ли считать Гранту тазом? Имеется стоковый Гранто-таз формата недолюкс. Мотор по паспорту 106 лошадей. Очень неинформативная педаль акселератора. При испуганном пользовании педалями сцепления и газа, автомобиль срывается в пробуксовку. На первой, второй и третьей передаче включительно.
Год уже прывыкнуть не могу, после таза Гранта-стандарт.
Ахуенный автомобиль…
НравитсяНравится
Гранту можно считать тазом в релизе «рено». Т.е. таз от тех, кому в средние века еды нехватало… луковый суп там, лягушачьи лапки… от чего экономят даже сейчас.
…неинформативный газ… это интересно ))
Поставь дроссель 63 мм )) информативно шописец будет )
НравитсяНравится
о, еще один гонщег из любой машины делающий спорт-кар.
уймитесь. надо всем ездить спокойнее и аварий со смертельным исходом хоть станет меньше.
да педаль немного тупит, но не так чтобы это было чем-то особенным по отношению к другим автомобилям с электронной педаль. евро-4 или евро-5 так просто не дается, а без Е-газа за валюту в европу вазик не продать.
НравитсяНравится
Много вазиков продаются в европу?
НравитсяНравится
у любой модели ВАЗа есть экспортный потенциал. эти машины всегда сделаны так чтобы продавать в текущий момент в Европе.
а уж сколько продают не так и важно с такой позицией постановки новых моделей на ВАЗе.
НравитсяНравится
скажи это жертвам реклам про современную безопасность
НравитсяНравится
а в от похуй 2 и ниипет!
НравитсяНравится
тазом можно считать все что угодно. зависит от цели.
НравитсяНравится
И еще история… ))
Я видел и знал эту машину.
НравитсяНравится
ты про шипы подумал ?)
НравитсяНравится 1 человек
Нет, я про копейку купленную барнаульским предпринимателем. )
Я знаю где жил хозяин этой машины. Село Окунево или станция Бормотово была рядом с полустанком 210 км., где жила моя бабушка.
И у первой моей копейки, которую я купил в 1994 году был номер той же серии, А328АЕ 42, а покупал я её с номером з 93 99 КЕ. )))
НравитсяНравится
У Классики на фоне современных авто довольно продвинутая передняя подвеска.
Почему ее такой сделали,что она дает конкретно в случае с классикой ваза?Емум подскажи.
НравитсяНравится
типовое решение для итальянских автомобилей того периода. или все забыли что ВАЗ-2101 Жигули есть советское развитие фиат-124?
НравитсяНравится
а вот похуй 3 и ниипет, там от фиата осталось только что разве упоминание, что это когда — то было фиатом. угомонись. нам похуй.
НравитсяНравится
на каждую деталь ВАЗ-2101 был итальянский чертеж ФИАТа. потому что это лицензионный автомобиль, а значит должна быть представлена соответствующая документация. как пример, на сцепление 2101 мне итальянские чертежи показывали.
забыть проще (лучше с матом), чем сознаться.
НравитсяНравится
Собрать из деталей ВАЗ 2101 Фиат 124, почему все ссутся?
НравитсяНравится 3 людей
не знаю точно, но 50% точно совпадут. документация на ваз-2101 итальянская. об этом мой разговор. не понятно за собственными мыслЯми??
НравитсяНравится
Да всего лишь бумажка получается тогда.
Да ёмаё пишем на документации порше — лада. Всё, значит порше это лада.
НравитсяНравится
документация только в руках дикаря бумажка. не будь дикарем.
ну напиши на чертеже (документации) своем порше.
НравитсяНравится
Cперва из копейки бы тебе фиат собрать…..
НравитсяНравится
я знаю что не собрать и ЧО?!
документация на ВАЗ-2101 все-равно советской не станет, а останется итальянской. это итальянская разработка.
800 изменений не делают автомобиль, состоящий из 8-10 тысяч наименований (с болтами и прочей мелочью), совсем другим автомобилем.
НравитсяНравится
ты наверное забыл, что фиат в том виде в каком егонам по чертежам продали на наших дорогах разваливается. поэтому его пришлось очень конкретно допиливать( более 800 изменений конструктивных) и тепепрь с фиатом осталось только внешнее сходство. я вот не могу понять одного, какую мысль ты хочешь этим своим чертежом донести ? видел чертеж фиатовского сцепления ? Да ты огонь ! я тебе даже больше скажу наверняка где — то существует чертеж итальянского болтового соединения., молотка, стула еще многих простых и используемых в быту изделий. чертежи сцеплений рисовали французы, немцы ипонцы американцы и даже турки, в африке тоже поди чертят сцепления. а еще сцепления по этим чертежам подходят и на фиат и на ваз 2101! вот тут начинаются вопросы. и че теперь делать ?
НравитсяНравится
документация на ваз-2101 и ваз-2103 итальянская. не надо эти автомобили называть плодом советских инженеров.
советские инженеры как испытатели своим трудом только сделали этот автомобиль пригодным для нормальной эксплуатации на территории СССР.
НравитсяНравится
вот ты все чет пишешь пишешь а что сказать хочешь я не пойму, за что топишь — то ?
НравитсяНравится
он хочет сказать, что из копейки можно собрать фиат =)
НравитсяНравится
да я вот не понимаю что он хочет сказать. типа жугуль фиат и надо на шкоду садиться или простите нас итальянцы или блять что ? вот реально не вдупляю.
НравитсяНравится
уж все сказал, а у тут все новые версии однобокого троллинга.
точно пятиклассники. и это не возраст, а состояние 🙂
НравитсяНравится
Дружище, тут страна пиздой накрывается а ты все долбишь что копейка это фиат и простите нас итальянцы. да всем на это похуй! Пока вы все будете дрочить на импортное и правду матку искать пизда будет расти и накроет все и всех. Тебе говорят что надо покупать отечественное чтобы хотя бы детям твоим было где и на что жить , а ты мол я видел чертежи сцепления итальянские. блЭт кто тут пятикласник ? Да хоть марсианские чертежи сцепления, как это должно влиять на конечный результат ?
НравитсяНравится 1 человек
не надо приплетать страну и выдумывать того чего нет в тексте.
как влияет на результат купленная лицензия? непридуманное используется как факт. без основ и опыта откуда взялось и почему так получилось. это как физику в школе не изучать. и после этого идет «народное удивление» почему российское авто такое недоделанное? часто рабочее, но не доделанное. а зато итальянская лицензия мечта современного иномарколюба и не только.
с итальянцами что хошь делай. можешь прощения просить — раз придумать другого не можешь.
НравитсяНравится
в твоем повествовании весьма сумбурна мысль изложена.
НравитсяНравится
Давай проще и четче, ты беспокоишься что Автоваз был куплен у итальянцев. Так. это я понял, дальше ?
НравитсяНравится
нет, не собрать. но ты даже не пытался понять чужую мысль, достаточно тщательно рассказанную ранее. видать свои не дают покоя.
НравитсяНравится
Сперва собери, будь первым, заработаешь репутацию, что смог всё таки доказать что копейка это фиат =)
НравитсяНравится
Давай с другой стороны подойдём. Копейка была фиатом. Каким образом это должно повлиять на мысль о том, что нам нужен полный суверенитет, а для этого надо пользоваться вещами отечественного производства? Я бы с удовольствием катался на реинже мазды RX7. Купил своё — вложил в собственный котёл, все философские вопросы от лукавого, мешают нормально думать, делать, и наслаждаться результатом трудов.
НравитсяНравится
не хотят советский Москвич, так как хотят «итальянский» ВАЗ-2101-2103. желаннее чужие решения, чем решения более местного коллектива и результатов его труда. советская иномарка на просто иномарку — топик у статьи на самом деле. и это продолжается… ох как продолжается…
что ВЫ (как группа людей) все левака из собственной головы выносите? реинж, философия.. бреда по-меньше надо.
НравитсяНравится
Реинж — реинжиниринг. Философия это, говоря в общем понятии — несколько эфемерных идей, на основе которых производятся какие-то действия. К ним как раз относится миф об импортном качестве.
Напомню, изначально, насколько я уловил из смысла твоих постов, ты доказывал что «ваз 2101» — итальянский. Я же тебе говорю, что какая разница, чей он, хоть китайский, главное — свой. О каком бреде идёт речь?
НравитсяНравится
совсем кратко:
не хотят советский Москвич, так как хотят «итальянский» ВАЗ-2101-2103.
машины одного времени. их собирали люди одной страны. но…
НравитсяНравится
забыть проще (лучше с матом), чем сознаться.
в чем сознаться ? в том что после операции внешней разведки по дезенформации капиталистов удалось на выгодных условиях купить завод и модель ширпотребного итальянского авто, для того что бы удовлетворить хотелки зажравшихся в социализме мудаков ? которым надо видите ли шоб в булошную не пешком ходить? в чистом поле за короткий срок построили на основе этого завода технологическое чудо. Для того чтобы уже по томки этих уебанцев заявляли что СОЗНАЙТЕСЬ КОПЕЙКА БЫЛА ФИАТОМ ! ДА вы там потомственные шизофреники что ли ? или это вирус Лии Меджидовны Ахеджаковой : ПРОСТИТЕ НАС ИТАЬЯНЦЫ!
НравитсяНравится 4 людей
не потомок тех…?
доказано генетической экспертизой по крови? у нас 21 век. только такие доказательства 🙂
НравитсяНравится
ты прямо как дурачок, пока мол фото с писькой и линейкой не пришлешь не канает, 21 век только такие доказательства.
НравитсяНравится
я точно не пятиклассником общаюсь?
НравитсяНравится
даже не знаю….
НравитсяНравится
Зато теперь хватает иномарок и бананов ? сознаваться ни в чем не надо ? подумай? или проще забить ?
НравитсяНравится
думай дальше. уже получается (даже мат пропадает).
с бананами все супер. у нас 60-75 рублей.
а вот в Германии плохо — 2.5 евро (180 рублей).
НравитсяНравится
тебе немцев жалко ? переживаешь что им бананов мало ? мат тебе богопротивен? закрой на хуй окно ( крестик вверху справа) и не травмируй себя. ты же не мазохист ?
НравитсяНравится
и тебе совет: займись более полезным делом.
НравитсяНравится
я воль майн фюрер ! я воль!
НравитсяНравится
Латвия рядом. Груша была у нас 150 не вкусная, там 40 спелая! Так что там и дешевле чем у нас найти можно.
НравитсяНравится
Двухрычажка сейчас удел премиума))
НравитсяНравится 1 человек
Украина похоронила танкостроение — Новости
НравитсяНравится
как можно верить капиталистической пропаганде, что рынок это збс ?))
Бля ну объясните !
…Сегодня в телефонном опросе участвовал… порвал мозг опроснице….
Государство скорее помогает или скорее мешает вам работать…?
Какое государство? Что это такое? Вы федеральные или местные власти имеете ввиду? Какое конкретно министерство вас интересует?
….нууу…. у меня вот такой вопрос, ответьте пожалуйста…
короче формулировки вопросов ни в 3.14зду ни в красную армию…
НравитсяНравится 3 людей
Так условия вступления в ЕС, это же конечно слом собственной промышленности, сельхоз хозяйства, медицины, науки, космической отрасли и т.д….. Но эти чудики думают что их впустят в ЕС =) Хотя давно исторически ясно, что никто Укрину в ЕС не примет.
Ну и естественно назло бабушке отморожу себе уши, а потом попрошу малинового варенья
НравитсяНравится 2 людей
ну отвечаю: е551мм.сом иди и читай ) там ответ на любой твой вопрос )
НравитсяНравится
ну таки да тазы валят )
НравитсяНравится
Изба, ты в деревне еще не сбухался вконец?
Из города тебя за алкашку выперли?
НравитсяНравится
иш ты а других вариантов не знаешь ? читай сайт внимательно )
НравитсяНравится 3 людей
Чё ты хотел?этож разностонне развитая личность,мерило успеха-илитная алкашка)))
НравитсяНравится 4 людей
Яшкер мумумба 😆
НравитсяНравится 1 человек
в солидном картоне )
НравитсяНравится 1 человек
из города я уехал потому что меня заебали олени подобные тебе, нонка хомяков ха блестящим мусором и разговоры чей хуй толще, сиськи больше и в чьем корыте слаще а путин виноват. Здесь у меня вместо бетонного карцера и пожизненной службы на корабле деви джонса есть кусок планеты и минимум долбобебов. Пчелки, поля, тишина, нет проблем с парковкой, не долбоеба с перфоратором за стеной, гопты в обоссаном подъезде и до ближайшего соседа миним 50 метров. нормальная настоящая еда, размеренный ритм жизни, масса свободного времени для любимых дел и саморазвития. Сарай, где лежат дрова и всякое гавно, в 2 раза больше чем квартира у бывших коллег купленная в ипотЭку в муровейнике на двадцать каком — то этаже. и если вдруг у меня отключат електричество то мне в принципе не сильно тревожно и обломно в отличие от жителя многоетажного елитного дома. так шта наслаждайтесь удобствами и не пиздите там в сторону деревни. вам до не срать и срать. и да, не забывайте об очередном платеже за Еномарку и ипотЭку. берегите деньги и нервы.
НравитсяНравится 7 людей
Поддержу, сам съебал из города, хотя и жил не в муравейнике, а в частном доме.
НравитсяНравится 2 людей
тебя там цепью к батарее приковали ?
НравитсяНравится
АХАХАХА!!!!!!!!)))))))))))))))
НравитсяНравится
Интенсивная застройка началась в нашем районе, население увеличилось раза в 4. Раньше всех соседей в лицо знал, сейчас одни незнакомые рожи. Мусора стало больше, это же всё жители многоэтажек понаехали, а у них свой менталитет как в курятнике. Сейчас живу в деревне — тишина, красота, свежий воздух. Сука здесь дорогу чистят лучше и оперативнее, чем в городе. Почта в 30 метрах. С магазином повезло — продукты всегда свежие, где они их берут хрен знает, в городе и близко нет такого. Вечером выходишь — зависнуть можно на минут 20-30 стоя или сидя просто от наслаждения окружающим миром. А какие здесь люди. Я ни одного пьяного в канаве не видел, все чем-то заняты постоянно. У меня сосед дед за 80 лет — я до сих пор не могу привыкнуть к его работоспособности, он для меня ориентир и авторитет в плане работы над собой. Это живя в человейнике нужно отдать 50 тысяч тони робинсу, чтобы он научил тебя жизни, а тут бесплатно и никто не учит — просто бери пример.
НравитсяНравится 5 людей
а ну вот видишь оказалось просто ) у нас конечно есть синие воротнички но их не так много и они дрессеруемы более — менее.
НравитсяНравится 2 людей
а и за бухло, если че оно тут тоже свое и бесплатное, если надо. от вина до вискаря. но мы тут пьем чай да лимонады домашние, вода с колодца остальное с огорода. а вам за бухлишком в супермаркет и за остальным тоже. программа лояльности скидочки бонусы наклеечки, для солидных господ солидный товар по солидной цене в солидном картоне )
Для совсем солидных специЫальный магазин куда не солидных не пущают. там все солидное! от начала и до конца. а вечером большой солидный телевизор ! ну или ентернет там много для солидных господ )
НравитсяНравится 6 людей
Синька чмо, правильно нам говорил mad v8
НравитсяНравится 1 человек
))) ))) Синька чмо )
НравитсяНравится 1 человек
Но пить не брошу)))
НравитсяНравится
и вообще че ты в нашей песочнице забыл? умен: остроумен ? логикой владеешь ? критическим мышлением ? или потроллить задумал ? давай, попкорн у всех тут заготовлен. ну и патроны и а консервы если чО.
НравитсяНравится 3 людей
Ты я смотрю типичный подписчик Емумбы.
НравитсяНравится
блин, да ты знал! так не честно.
то ты предыдущий или уже новый Someone? а что чет я среди вам анонимов уже путаюсь. ты уже среднюю школу — то закончил, каникулы ?
НравитсяНравится
Виновато правительство, народ нет =)
НравитсяНравится 5 людей
Запчасти вот только на классику качества просто пиндец.Из бумаги сделаны.
НравитсяНравится
…. Может надо перестать покупать все самое дешевое?)
НравитсяНравится 5 людей
Послушайте лапшу =) Чел знает как решить проблему в РФ ахахаха
НравитсяНравится
Семин не опубликовал мой коммент к этому видео. Скопирую:
——
Очень интересно послушать подкованного человека. Но вот какой момент вызывает удивление. На 52:55 Олег говорит, что за последние 20 лет чистый отток капитала из России составил 1,2 трл.$ и далее сводит это все образно к неким пропорциям, часть мол гос.вложения, а часть неизвестно куда, «футбольные клубы, острова» и т.п. То есть основная мысль — за отток капитала несут ответственность олигархи и государство под их руководством.
Тут Олег либо умышленно, либо по незнанию умалчивает, что отток капитала поддерживается ВСЕМ населением России. Любой отдых за границей является этим оттоком, любая покупка импортных товаров является тем же. Да, часть цены импортного товара будет оставаться в России в виде налогов, ЗП русских сотрудников, маржи местных перекупов, но все равно бОльшая часть станет прибылью иностранных производителей.
Давайте посчитаем и немного погуглим. Будем пользоваться цифрами за 2018 год , 65 руб = 1 $
1. По словам Олега — отток капитала 1,2 трл.$ за 20 лет = 60 млрд.$ в год, что бьется с новостями — отток за 2018 год вырос и составил 67,5 млрд.$ (https://clck.ru/F4LCt)
2. Российские туристы потратили за границей (читай вывезли капитала) в 2018 году 34,5 млрд.$ (https://clck.ru/GZj58) Это совокупный отток и от туристов-олигархов, и от туристов-наемных рабочих. Чистый отток без всяких НО. Вопрос еще, посчитаны ли здесь билеты авиакомпаний, кто то же летает еще и импортными перевозчиками. В общем уже половина оттока нашлась.
3. Что у нас еще из крупных трат на импорт? О — автомобили! Статистика авторынка за 2018 год от АвтоРевю — https://clck.ru/GZk3H. Берем табличку, столбец за 2018 год, убираем Ладу, Газ, Уаз, Датсун (рестайлинг Лады Калины), кстати надо бы из продаж Лады убрать Весту, по некоторым соображениям это больше Рено Веста, но для краткости оставим как есть. Итак, суммируя столбец получаем 1317899 шт. импортных автомобилей. Средняя цена нового отечественного авто — 623 тыс.руб., импортного — 1,64 млн.руб. (https://clck.ru/GZkD7). Округлим и умножим, 1,3 млн.шт. х 1,64 млн.руб. / 65 = 32,8 млрд.$
Еще одна половина оттока нашлась. С оговоркой, часть этих денег конечно же остается в России, писал выше. Но это блин только легковые поповозки! Здесь не учитывается покупка импортного крупного транспорта и техники: строительных машин, фур, поездов, самолетов…
4. Далее даже нет смысла считать покупку импорта в продуктовом секторе. Каждый может лично посмотреть в супермаркетах объем импорта на прилавках и ужаснуться (нестле, келоггс, пепсико и др.). А есть еще строительный рынок — инструмент, оснастка, материалы, да блин, даже крепеж почти весь китайский!
Итог. Отток капитала не происходит «куда то в неизвестном направлении», как говорит Олег. Все понятно, надо только разуть глаза. Мы едим импорт, ездим на импорте, отдыхаем на импортных курортах. Как простой народ, так и олигархи. Кто то покупает футбольные команды и острова, а кто то смартфоны, одежду и прочую дребедень на Алиэкспрессе. Кто то отдыхает в Куршавеле, а кто то в Турции. Кого то по количеству несколько сотен, другие исчисляются миллионами. И все одновременно играют в одни ворота. И если придут к власти «наши» под красными знаменами, мы отнимем у олигархов все их наворованные деньги и тут же потратим их на импорт!))) Грустно товарищи((( Мы все больны импортофилией, и экономика наша стагнирует из-за нее же.
НравитсяНравится 7 людей
…экономика наша стагнирует…
Ещё и-за около нулевого демографического прироста в стране.
НравитсяНравится 2 людей
Я к видео оставил твой комментарий
НравитсяНравится
Президент Польши Дуда:
«Россия страна с намного большим потенциалом, чем у Польши. За исключением одного — у нас больше смелости, мы храбрее и способны бороться до конца. То, что показали во Второй мировой»
Его в России за это высказывание высмеивают…
Вынужден вступиться за Поляков…
Оборона Львова Поляками в 1939г
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оборона_Львова_(1939)
12-22 сентября. Немцы город не взяли. Поляки сдали город Красной армии. Сопротивление оказали только упоротые наци в т.ч. укронаци.
Советская оборона Львова 22 июня -29 июня. немцы город взяли…
Таким образом СССР оборонял Львов 7 дней.
Поляки — 10 дней.
СССР сдал город врагу. Поляки сдались братскому народу.
Так что вместо бахвальства русским не мешало бы историю учить…
в частности…
https://zalizyaka.livejournal.com/404880.html
читаем о причинах скорой сдачи Львова фашистам…
В частности там упомянуто о том как советские войска обстреливались из церкви… её обыскивали и ничего не находили…
Смелости взорвать её к херам — не хватило. Уверен поляки не церемонились бы.
НравитсяНравится
Сегодня на РБК новость прочитал:
На российских дорогах могут разрешить 130 км/час!
Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d0301309a794779df4f4ce3?from=from_main
От себя могу добавить, что…. что шипами колея выгрызается за один сезон (особенно, если на них наваливать за сотню)
Так что колея на дороге будет постоянно присутствовать и…. по факту будет хрен вам граждане, а не 130 км/час…
НравитсяНравится 2 людей
Шипы уже начали запрещать.
Отечественные авто 130 идут в лёгкую.
Главное, что не сходу разрешают.
ГОСТы там, площадки разделительные.
А как ещё улучшить логистику в такой ОГРОМНОЙ стране?
НравитсяНравится
какой ты быстрый… с шипами нам ещё работать и работать…
НравитсяНравится 3 людей
…начали запрещать…
Я чё пишу ЗАПРЕТИЛИ???
НравитсяНравится
Додик Ведунов, ссылку дай на нормативный документ о запрете шипов.
НравитсяНравится
А ты додик остроумный?
НравитсяНравится 1 человек
Да неее,просто ящке))
НравитсяНравится 1 человек
… ящке..
Что это?)
НравитсяНравится
Яша волков и его производные))
НравитсяНравится 1 человек
Дурачёк местный))
НравитсяНравится 3 людей
а тебя в гугле забанили ? как хуавей ?
НравитсяНравится
С Семё
НравитсяНравится
..рки даже пересаживаться не хотелось.
Ниву хотел брать.
Но в итоге Патриот, гораздо лучше!
НравитсяНравится
Жига прикольная тачила.Сам не отказался бы от 2106.Плавность хода у нее отменная.Если найду живую,то можно будет купить.Зимой иногда выезжать.
Жаль нет кондея и гура.Считаю,что сегодня эти опции должны быть обязательно в авто.И если эур от приору в классику еще можно вкорячить,то кондей вряд ли.
НравитсяНравится 1 человек
http://steering-components.ru/kondicioner-na-vaz-2101-2107-klassika
комплект для установки кондёра на классику…
38 т.р.
с ЭУРом аналогично есть комплекты.
НравитсяНравится 4 людей
Продавалась бы сегодня новая классика с этими опциями по цене не дороже 350,то почти вся страна бы ездила на них.
НравитсяНравится 1 человек
Привет, это Алексей из Ижевска! Шок контентъ!!! 25-ти летний мажор из Ижевска детектед. Любезно выложил фотки вконтакт, я вшоки. Дано: полудохлая тайота раннер 1992 года. Задача: придать товарный вид. Решение: 225 т.р……139 пунктов, даже «стакан мерный» включили))) Цены — ноябрь-декабрь 2018 года. А сколько ещё на ремонты и на содержание…. https://vk.com/photo16217902_456240831?all=1 и далее… А ведь он в 18 лет аж на 2112 ездил https://vk.com/photo16217902_291073158?all=1
НравитсяНравится
225 т.р. … Мог бы целый УАЗ 469 с тентовой крышей купить…. был бы у него единственный в мире десантируемый кабриолет 4х4…
…блять если 200 штук ввалить в любую отечественную тачку, да она шеи сворачивать людям будет.
НравитсяНравится 4 людей
Друг вложил в ауди 100 миллион.Шеи она не сворачивает,но едет хорошо.Эта сумма ушла просто,что бы сделать из машины полноценный сток.
НравитсяНравится
… Олигархи выводят капиталы зарубеж… Ага…
НравитсяНравится 3 людей
можно даже 100 а на 100 прокредитовать какой — нить несчастный банк )
НравитсяНравится 1 человек
За 225 можно найти Ниву с Гуром и кондеем.
Хотя 4Ранер тоже хороший зверь.Если отреставрировали на совесть,то молодцы.
НравитсяНравится
Еще можно Шниву в эту сумму поискать вполне бодрую.
Знакомый купил Шниву вообще за 130,года 2005.
Уже почти год ездит,вроде не ломается.Но думаю ему скорее повезло.
НравитсяНравится
С гуром согласен, кондей не включаю вообще в этом году, простыть на раз два можно…
НравитсяНравится
Кому как.Без кондея по мне это жесть.А с открытыми окнами ездить-пыль в салон,шум,ветер,фу,да ну на фиг.
НравитсяНравится
Смотря где ездить)
НравитсяНравится 2 людей
А нахрен он не нужен, кондиционер. Вся его польза раскрывается там, где толку ездить мало — в пробках. Кому время, деньги и машину не жалко — пусть толкаются. За продуктами можно съездить на ночь глядя, утром на работу можно выехать пораньше и повтыкать в интернетах пока ждёшь начала смены. Торчать в пробках, да ещё и с кондёром — дорогое удовольствие.
НравитсяНравится 1 человек
Вот и у меня лишние опции в Патриоте имеются!)
1. Кондей
2. Подогрев лобового
3. Подогрев 4-х поп
4. Электростеклоподъёмники
5. ЭУРО-4
Один огромный плюс комплектации: печка сзади для детишек)))
НравитсяНравится 1 человек
Эсп нормальная штука, позволяет не отвлекаться на мясорубку от дороги, а всё остальное лишнее. В минималке с соседнего региона калину тащили (проехала сама 400км, потом скрутили, как выявилось)
НравитсяНравится 1 человек
Думал — думал. АБС забыл!
НравитсяНравится
На тебя всегда готовы покашлять пользователи кондеев. В итоге не пользовался, но заболел(((
НравитсяНравится 1 человек
Никогда не болел от кондея,хотя прошлое лето не вылезал из машины,и кондей вообще не выключал.Работал в такси на ЧМ 21018.
Может у тебя просто иммунитет слабый,что ты легко простужаешься?
НравитсяНравится
Да пол города ходит чихает кашляет. На работе Кондей работает постоянно. В помещениях аппаратура, при нагреве глючит.
Иммунитет ХЗ, гриппом не болел несколько лет. Хотя окружающие частенько.
А кондей, можно просто вспотеть, потом покатать и хватит.
Если по трассе едешь с кондеем, то ничего не будет. А вот если прыгать туда сюда, вспотеть, то лучше открыть окна. Город маленький, пробеги никакие.
НравитсяНравится 3 людей
Разница температуры — уличного воздуха и кондея, должны отличаться не более пяти градусов. 30 с наружи 25 внутри.
НравитсяНравится
Ну, они его в минимум и вентилятор сильнее.
На работе да, мы его на 25 ставим, нет проблем.
НравитсяНравится 1 человек
не болел и не придавал значения что заболел от кондея или постоянно в приболевшем состоянии это не одно и тоже.
Если всё время сидеть в машине с кондеем это одно. А если постоянно ходить из холода в жару — организм не успевает адаптироваться. Вспотел и вошёл в холод… и вот тебе насморк.
Я кондиционером пользуюсь только если ехать достаточно далеко.
А иногда наоборот в помещении с кондиционером так охладишься, что потом в машине погреться хочется ))
помимо прочего внутри кондея создаётся влажная среда в которой могут размножаться микробы. плесень… это не добавляет иммунитета когда на тебя таким дует…
НравитсяНравится 2 людей
Вот вот.
Почему при входе зимой в метро нужно снять шапку и куртку (или расстегнуть).
Спаришься, намокнешь начнёшь остывать — выйдешь на улицу, в лицо холодный воздух.
Организм в непонятках.
Толи охлаждать — толи согревать?!
НравитсяНравится
в шохе и 2121 ниве форточки треугольные остужают раскаленный авто быстрее кондея ) за бесплатно можно сказать в отличие от того же кондея ) )
НравитсяНравится 2 людей
Чем форточки в пробке помогут в полуденном пекле?
Вонь только нюхать.
НравитсяНравится
форточки помогают. и погоди какую вонь ? Эномарки они жешь Экологичные во все места евро там 345. а чтобы пробок не было не надо сосредоточиваться всем дурачкам в одном месте. осваивайте территорию страны. че вы все в города щиметесь ?
НравитсяНравится 2 людей
Читер! Мы на 24ке так же катаем)))
НравитсяНравится
В шохе мне не нравится, а нива не нужен, очень специфический авто. Мне в пикапе норм, отличная хозяйка для частного дома.
НравитсяНравится
Пиздец там комменты
НравитсяНравится
Помнится, гонял по Чебам «слиппер» из двенашки. Хорошо за 150 коней компрессором в неё вдули. Такой «светофорный нагибатор» получился. И до сих пор бы гоняла. Если бы владелец не бухал или чо он там делал.
НравитсяНравится
Ещё копейкин был бешеный
НравитсяНравится
В Казани слиппер 412й был…пока один из чиновников не прокатился😁
НравитсяНравится
а потом что случилось ?
НравитсяНравится
А потом Немцов перестал ездить на хромированной Волге. Правда в НН.
Сильно блестело, аж жуть.
НравитсяНравится