Многие до сих пор не понимают или отказываютя верить в Китайскость «немецких «машин.
Показываю…
Фары мерседес 2017г. Сделано в Словакии. Уже интересно, поскольку все считают, что раз мерседес фирма немецкая, то всё сделано в Германии.
Но нет… мерседес это просто бренд. А ZKW это австрийская фирма. Т.е. Мерседес заказал фары у австрийской фирмы у которой завод в словакии.
И этот завод в Словакии собирает фары из китайских деталей. О чём свидетельствует ССС в овале, которое выплавлено на самом корпусе фары.
Т.е. на серой полиэстровой наклейке написано, что сделано в Словакии. А на корпусе фары стоит китайский сертификат качества 🙂
Причём возможно, что даже сама полиэстровая наклейка поставляется из Китая, поскольку на ней для чего то нанесены три иероглифа, последний из которых переводится как «лампа» или «светильник». Два других к сожалению не разобрать.
ZKW имеет подразделение в Китае. (В городе Далянь… бывший Форпост «Дальний» Россиской империи, основан Русскими в 1898г.) Поэтому не исключено, что фара может приходить из Китая в полусобранном виде. Наклейки наклеил, и готово.
Для примера фары старой БМВ Е36…
ZKW сделано в Австрии, Прямо на пластике отлито.
А у Ктайских фар от мерседеса предусмотрительно только наклейка…В какую страну привезут комплеты для сборки из Китая — ту и наклеят.
Т.е. покупатель мерседеса накормит:
Китайцев на производстве, китайцев в порту, экипаж судна и судовладельца, портовых рабочих в европе,персонал в словакии, владельцев фирмы в австрии и наконец только сам мерседес…
Почему мерседес стоит так дорого? …ответ в длине цепочки поставок комплектующих, а вовсе не в качестве.
Профиль компании ZKW China на сайте сделано в китае точка ком.
https://www.made-in-china.com/showroom/zkw-china
Написано что на сайте с 2013г, а сама компания открыта в 2011г.
И ещё для информации о Мерседесе…
https://www.zr.ru/content/news/910953-vladelets-geely-stal-krupnejshim/
Крупнейший владелец Daimler-Benz — КИТАЕЦ Ли Шуфу. Это он на заглавной фотке.
Ли Шуфу, китайский бизнесмен, владеющий компанией Geely, а вместе с ней и Volvo, стал крупнейшим единоличным акционером концерна Daimler AG, аккумулировав в своих руках 9,69% голосующих акций.
Те кто в 2000ых покупал Geely Otaka вместо приоры — помогли Ли Шуфу купить не только Вольво, но и 10% Мерседеса.
А тек, кто покупает иномарки сейчас — дважды или трижды финансируют Китайцев 🙂 А потом все удивляются и как Китайцам удаётся такой экономический рост.
Сколько вы дали бы за машину, которая начала собираться в Китае, продолжила в Словакии и завершила свой сборочный путь в Германии…? Я думаю что будь это российский Аурус, вы бы сказали что это дерьмо какое то собирать машины из деталей созданных в странах третьего мира… Что серьёзные производители, такие как мурсидес, якобы сами всё делают.
Ну и конечно про мерседес я просто завидую)) Ага)
Такое пишут те люди, которым только это и нужно. И пофиг вообще что за машина, они платят за зависть 🙂 Пусть машина будет дерьмом даже в их собственных глазах, главное чтоб их не покидало это чувство, что кто-то им завидует.
Чему надо завидовать? Вы сами своими словами без лозунгов о комфорте и качестве объяснить сможете ? Нет… не сможете. Потому, что нет ни того не другого у вас, в смысле ни комфорта, ни качества.
Вот мне на оке было комфортно ездить потому, что она квадратная, без тонировки с бамперами типа ВАЗ-2018… противоударными. Обзорность идеальная. Там ещё было у меня панорамное салонное зеркало, которое в оке убирало вообще все мёртвые зоны. С коробкой передач, которая позволяла мшине очень быстро разгоняться до 40 км/ч и просто быстро до 60.
Не безопасная ? Это как посмотреть, я её рассматривал как самый безопасный в мире мотоцикл. Феноменальные углы съезда и въезда, а также окружности под днищем.
Не бла бла бла про кроссоверы, которое вам втирает реклама, а реально очень высокая проходимость. Низкий расход топлива.
Усилия на органах управления, как написали бы журнашлюхи «идеально подобраны и чётко выверены» Руль лёгкий без усилителя и 3 оборота от упора до упора. Ни в одной машине нет встречал более чёткой обратной свзяи.
Аналогично с тормозами.
А карбюратор? …спорт режим у них в мерседесе… В любом карбюраторе был такой режим, вышел, отвёрткой винт количества топлива накрутил и вот тебе валиво. Любите там на эмоциях заморачиваться? Так вот ни с чем не сравнить удовольствие, когда ты сам хорошо настроил карбюратор.
Но было 2 жирных минуса…
1. Она глохла по жаре в пробке из-за перегрева бензина под капотом. Ничего не помогало.
2. Водители с заниженной самооценкой, которые думали что я с ними гоняюсь и пытались мне что-то доказать. А ока просто стартует резво ибо её трансмиссия рассчитывалась на старт в гору с прицепом.
В Оке был отдельный бачок в багажнике для омывателя заднего стекла. Такого нет ни в одном мерседесе. Комфорт и качество говорите? немецкие технологии ?
Для инвалидов в оке догадались и не пожалели пластмассы, чтобы поставить отдельный бачок в нишу выштамповки в багажнике. А в мерседесе с омывателем фар — нет. Иномарки это для людей? полный бред.
А как печка в ней работает ? Никакого электродогревателя не нужно. Тёплый воздух почти сразу.
И не дует тебе в одну ногу как в большинстве машин.
Обратите внимание, места для ног — завались!
Под панелью откидывается шторка печки и никому не в ногу и как положено снизу дует горячий воздух. Равномерно прогревая весь салон автомобиля.
Короче реального комфорта в оке было навалом! Реального а не выдуманного вроде сделать автомобиль в котором ты сидишь как в яме и нихрена никуда не видно, но камеры по кругу добавили дааа…
Для передвижения в городской и около городской черте — была идеальная машина.
Да кстати, лично в моей были тканевые сиденья, но кожаная обивка дверей… с завода. Меня до сих пор этот факт штырит. В самом дешёвом советском авто обшили двери кожей… И таки да, я буду называть это кожей, пока вы не начнёте называть салоны современных иномарок «из дерьмантина». В обоих случаях это кожзам и называть его по разному я не буду. Если у вас в иномарке кожа, а не дерматиновый салон, то и в оке была кожа. Собственно на фото сверху видно.
Так что чему завидовать ?
И как видите я могу объяснить своими словами чем хороша Ока. Без шаблонных фраз типа Комфорт Управляемость Качество.
А владельцы иномарок не могут. Максимум выдавят из себя «подвеска мягкая». А спросишь их мягкая на отбой или на сжатие? И всё… «приложение не отвечает. завершить работу?»
Купят себе баржи, которые предназначены для комфорта пассажира сзади и самовнушениями занимаются. Якобы водить баржу — комфортно.
Вот президент Франции понимает, что водить баржу не комфортно.
И Димон тоже просёк… видите кислый какой…
А Кадыров Довольный!
Кстати ещё раз на тему, а чего это я Кадырова не ругаю как все?
А за что его ругать ?
Чеченский Багги «Чаборз М6»
Чаборз М3
Маленькая, но очень гордая ЧР сделала себе ДВЕ (Карл!) модели Багги!
А вы Говорите в России машины делать не умеют… Чеченцам поручите!
Навальный Пугает нас президентом Кадыровым…
В лексусе говорите мягкая подвеска? Мерседес комфортен ? Тут человек утверждает, что на ходу можно вести прицельную стрельбу… 🙂 (не ведитесь, стрелять на ходу требует гироскопических стабилизаторов) Но тем не менее, судя по клевку при торможении подвеска и правда очень мягкая.
В сюжетах утверждается, что раньше спецназ РФ закупал импортные багги. И что Чеченский завод заместил этот импорт. И что машина на 95% отечественная.
Господин Навальный летает на отдых заграницу… вывозит деньги зарубеж и критикует кого-то за воровство и вывод Капитала. Кричит, что хватит кормить Кавказ.
А Чеченцы импортозаместили багги… Да ещё и сделали гибридный багги… сцкнх! Навальный, убей себя ап стену!
Так вот это всё к чему…
Никакой проблемы сделать железяку нет.
А вот убедить человека, что Чаборз за 1,1 млн рублей это нормальная цена, ибо импортный аналог стоит 2 млн рублей… вот где проблема. Продать проблема!
Потому, что в психологии потребителя проблема.
И никакая смена власти не решает эту проблему !
А не решая эту проблему… никаких перемен в вашей жизни не наступит.
На фарах российских автомобилей бывает значок Е2 (сертификат франции), но это не значит что фара из франции.
На Оке печка с итальянского фиат-124. с иномарки. или она тоже была в списке 800 изменений? я такого факта не знаю.
НравитсяНравится
Вот эпик вин со старыми японками
НравитсяНравится 1 человек
Нет, вот это уже не вин…
Потому, что старухи крупным планом и веста на их фоне… Это уже провал.
Одна ещё и с портретом в рамке… это полный провал.
Веста и старухи.. глаз сразу зацепил и ассоциировал вместе.
Для того чтобы такая реклама тебя проняла надо быть из узкого числа тех, кто в курсе про «японская свалка» , «некрофил» (о старых машинах из Японии).
Иначе чел вообще не отдуплит к чему это и в образ унесёт только старух и весту…
НравитсяНравится
Кстати, автор нашумевшей рекламы креативное агентство More (Россия).
НравитсяНравится
Ну что,ватничики?Пизда вам.
Россия обвиняется в мировом терроризме.
О последствиях надо рассказывать или сами дозреете?
НравитсяНравится
Ожидаемо, школьник распространяет мнение других школьников …
НравитсяНравится 5 людей
Это о мнении нормальных россиян про подобные вещи.
НравитсяНравится 2 людей
Хотя школота наверно не знает что это такое…
Это просто пробирка с порошком. Представитель США Колин Пауэлл нагло напиздел на весь мир, что это образец биологического оружия из Ирака…
Протокол Мэннинга — секретный протокол встречи президента США Дж. Буша и премьер-министра Великобритании Тони Блэра, состоявшейся 31 января 2003 года и посвящённой началу войны в Ираке. Автором протокола стал Дэвид Мэннинг, главный советник Тони Блэра по иностранным делам. Как следует из протокола, администрация Буша заранее решила развязать войну против Ирака: президент Буш сообщил, что США готовы применить все доступные средства и «выкрутить ООН руки», чтобы получить необходимую для начала вторжения резолюцию Совета Безопасности ООН. Более того, подчеркивал Буш, военная кампания может быть начата даже в отсутствие такой резолюции[1]. Пять дней спустя, Колин Пауэлл принёс на заседание ООН пробирку с «сибирской язвой» в качестве примера оружия массового поражения, которое разрабатывает Ирак (впоследствии такого оружия на территории Ирака найдено не было). Три недели спустя после описанной в протоколе встречи Тони Блэр заявлял членам британского парламента, что Великобритания «готова идти до конца, чтобы добиться мирного разрешения конфликта»[2].
В протоколе записано следующее высказывание Дж. Буша:
Дата начала кампании уже утверждена на 10 марта. Именно тогда должна начаться бомбёжка.
НравитсяНравится 2 людей
В любом случае ООН я верю больше,чем первому каналу.
НравитсяНравится
Нам то похуй,а ты себе повязочку «хиви» раздобудь)
НравитсяНравится 1 человек
Календарев недавно писал, что у него пластиковая накладка задней двери чуть краску потерла. И что такой накладки у «немецких» авто, кроме гэ-класса нет.
Сегодня шел мимо удешевленной версии Калины — у нее так организовано: https://www.kolesa.ru/uploads/2017/11/datsun_mi_do_armenia_013-1-1600×0-c-default.jpg
НравитсяНравится
Про коррозионную стойкость, надежность и качество небюджетных иномарочек:
НравитсяНравится
Кстати в оке проблема с расколбасом в пробке решается прокладкой обратки в бак даже отливка под штуцер есть
НравитсяНравится
Обратка эту проблему не решает. )) Проблема там в другом. Тепло от выпускного коллектора, расположенного под впускным коллектором вместе с карбюратором, сильно их перегревает, особенно когда машина стоит в пробке и кипящий в карбе бензин сильно переобогащает смесь во впускном коллекторе! )
НравитсяНравится 1 человек
то ли переобогащает, то ли воздушную пробку создает, там хрен пойми.
Наверно помогло бы замотать термолентой выпуск…
НравитсяНравится
Теперь ясно почему у меня на оке так рано коллектор прогорел.
Машине 2 года было всего.
НравитсяНравится
Суть в том, что бензин поступает в поплавковую камеру маленькими порциями и пока стоит в магистрали нагревается и уже горячим поступает в карб и ещё карб горячий от коллектора, а когда есть обратка бензин постоянно циркулирует и поступает в карбюратор относительно прохладным и так быстро не закипает. Ещё очень важно, чтобы карбёр был настроен по газоанализатору а не на глаз. Проверил на своём опыте в общем-то раньше 20 минут в жару и начинался расколбас, а сейчас всё впорядке. Самое долгое 2 часа толкался, температура воздуха была +33. До обратки и не мог о таком мечтать
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Диалог с календаревым
геша зайцев
Июнь 21, 2019 в 02:49
И еще тебе одну вещь скажу.Я ничего не имею против калины,нормальная машина.Но многим она не нравится внешне.
Для бомжей,покупающих бюжетное иноведро очень важно как оно выглядит.Это психология бомжа.
Знаешь что выдает провинциала в вагоне метро?
Это разные блестящие финтифлюшки на сумочках,курточках и ботиночках.Они стараются выглядеть ярко,что бы как то скрыть свою финансовую ограниченность.
Тоже самое с владельцами бюджеток.
Веста получила броский дизайн.И это один из факторов ее успеха продаж.
Нравится
Ответить
kalendareff
Июнь 21, 2019 в 13:45
Решает не шильдик, а реклама шильдика. В рекламу и пиар Весты вбухивают больше чем в её разработку — так же делают иностранные производители.
—————————
геша зайцев
«Решает не шильдик, а реклама шильдика. В рекламу и пиар Весты вбухивают больше чем в её разработку — так же делают иностранные производители.»
Минутку,не вы ли тут кричите о том,что менеджеры автоваза не владеют навыками маркетинга,и что единственная причина покупки людьми иномарок-это реклама?
А теперь оказывается Весту покупают из за пиара.
ты уж определись,паря.»
Ну так и че?Запиздаболились?
Рушится ваш карточный домик!
НравитсяНравится
А с чего ты решил, что РЕНО Весту продвигают менеджеры ВАЗа ?
Это что менеджеры ВАЗа привезли весту в германию, поставили в ТЦ без шильдика и собрали мнения немцев?

А потом вбросили результаты опроса в рунет… Мозгов и денег у наших продажников на такое не хватит.
Это был шикарный ход … немцам понравилась лада веста… Всё опарышу в таком раскладе уже не западло её купить…
НравитсяНравится 7 людей
Но, кстати. Внутри ВАЗы вполне удобны, эргономичны. А хозяин свой автомобиль чаще изнутри и видит.
НравитсяНравится 1 человек
«А с чего ты решил, что РЕНО Весту продвигают менеджеры ВАЗа ?»
ТЫ сначала докажи,что эту рекламу продвигают менеджеры НЕ Ваза,любитель пруфов.
НравитсяНравится
НравитсяНравится 4 людей
Сколько раз я видел рекламу калины по ТВ ?
Ноль раз. Приоры видел (приора была долго в топе продаж). Калины ни разу.
Весту я видел не менее 10 раз. Икс рей не менее 10. И датсан раз 5…
Несколько месяцев (совпало с периодом когда я на Д2 активно пояснял почему именно калина рулит) калина становилась самой продаваемой машиной РФ…
…
Вот это… беспезды классная троллинг реклама…

но ЦА ограничена теми кто понял троллинг…
посмотри рекламу весты… чёткий западный стиль… одни эмоции и понты.
НравитсяНравится 3 людей
Я видел рекламу калины 2 по ТВ, но она была херовая, там сначала показывают переполненный автобус, и мужчину который страдает, потом автосалон ВАЗ, а потом как этот мужчина едет в калине 2 универсал на дачу, и слоган: «Лада Калина, зато не на автобусе …»
НравитсяНравится 2 людей
А сейчас что? «Гранта держит слово!» тьфу блять. Какое слово?
НравитсяНравится 1 человек
Пиздец…
Это когда к фанатам иномарок в рекламное агенство пришли и попросили снять рекламу лады калины…
НравитсяНравится 1 человек
К сожалению, на просторах интернета найти эту рекламу не могу.
НравитсяНравится
Один из дилеров сделал рекламу про НЕ Весту.
в ответ дилеры других марок обиделись и насочиняли ответки.
Хмурая невеста кореянка у лады намекает что… корейцы гумно.
Реклама Ауди вообще мимо кассы… ни о чём.
Ситроен и пежо лажанулись по полной… партнёр и невеста…жених из Европы… Ни один мужик не купит по такой рекламе.
Ассоциация с фольцем… машина — шлюха ? провал…
Ниссан, хундай и тойота… только эти трое смогли что-то противопоставить.
У форда посыл вообще непонятен…невесты фиесты…
При этом у тойоты, надменного вида бабенция и подтекст о женитьбе на машине… тоже не очень то.
Жениться на тойоте? …так себе…
Короче топчик ответки это хундай… лидер продаж иномарок… совпадение ?))
Однако почти у всех, провал в упоминании слова «Веста» в рекламе… чем они невольно отсылали к Весте тех, кто не видел изначальную рекламу.
Из чего можно констатировать epic win продажников весты.
НравитсяНравится 3 людей
эпик вин…
НравитсяНравится 1 человек
Собственно денег в продажи Рено Весты лупят и правда много…

НравитсяНравится 3 людей
Кто мешал таким же образом презентовать Калину?
Народ?
НравитсяНравится
А скажешь не народ ?
Геша, вот поступает заказ на рекламу в какое то модное рекламное агенство, где все распальцованы на понтах и иномарках… Рекламировать надо Ладу Калину…
Ты думаешь они родят что-то нормальное ?
мотивировало купить ?
Покупателя только что ассоциировали с долбаёбами и ворохом семейных проблем…
Видимо как то так продажники видели того, кто купит Калину… Или Чудик или ботан толстяк…
Ты живёшь в реальном мире. Кругом не роботы, а люди.
Подашь иск в суд… если помощница судьи проникнется твоей проблемой, то выиграешь. Если нет — то нет. И 150 раз будешь прав по закону и всё равно не выиграешь.
И наоборот тоже)
Кто должен был рекламировать ЛК1 ? Ну наверно какой то прошаренный чувак типа меня ? а откель его взять если я сам тогда был не я сам…
Я когда вот это увидел…

я сам сказал, что это за говно ?
После 12ки с высоким спойлером в 2002-2003г вышла Лада Калина в 2004-2005м. Все ждали от Ваза ещё круче… «наконец то нормальной» ибо десятка считалась ну уже почти как иномарка… А вышла Калина 1… да ещё и в первом варианте подвески… мать моя женщина ты бы это видел… 185мм в состоянии полной загрузки выливались в 220 а то и больше в пустом виде.
Она выглядела на столько не суразно, на столько отличалась от иномарок с просаженными пружинами… что это был провал… полный провал на старте продаж.
Хотя реально с чисто утилитарных соображений это было то что надо! но блять…
Ей бы внешний вид злее и позиционирование как новый тип авто — седан вседорожник! и попёрла бы с самого старта. И рекламы злой снять как она говна месит. По городскому бездорожью типа бордюры и ступеньки скачет… Как на лежащих на полу иномарок сверху смотрит…
Но увы и ах…. тогда процветало заблуждение что достаточно сделать классную вещь и она сама себя продаст…
НравитсяНравится 3 людей
Или как в фильме такси, по лестницам от японских тачек сваливает. По моему самая лучшая реклама отечественных автомобилей, снята как раз голливудом, в фильме Превосходство Борна, где он на Волге от гелика сваливал, а потом им протаранил столб, практически убив персонажа Карла Урбана.
НравитсяНравится 4 людей
А также в фильме Рэд… ничего такого но рашин кгб мафия предпочитает Чайку… правда никто не понял скорее всего что это за машина была.
НравитсяНравится 2 людей
там еще чайка поздняя была, у всех с чайкой ГАЗ-13 ассоциируется.
Я тут директору мозг пытался промыть, чтобы он свой S500 продал и купил себе ЗИЛ седан, он как раз в продаже появился. Говорит очень дорого. Надо ему набор для репрессий подарить, с ним без ЗИЛа уже нельзя …
НравитсяНравится 1 человек
Дорого… зато статусно!
Все обсираться будут, что Андропов воскрес 🙂
НравитсяНравится 1 человек
Ну я еще не закончил, процесс не быстрый))) Я бы сам ЗИЛ купил, но увы …
НравитсяНравится
Мне нравится Калина.Едет здорово.Не одна инобюджетка так не едет.Не буду этого отрицать.
Хотел даже пару Датсунов прикупить,(Калины и Гранты в Москве не подключают,ЧТО МЕНЯ РЕАЛЬНО ВОЗМУЩАЕТ)но отпугнула система грм.
НравитсяНравится
Хорошие фото делают сами владельцы:












НравитсяНравится
Вот вот… У меня на д2 даже запись была… калина 2 фото салона лучше официальных.
НравитсяНравится
Ага
НравитсяНравится 1 человек
В упор не понимаю, что ты тут пытаешься доказать. Сиди молча, раз с посылами согласен.
НравитсяНравится 2 людей
Не по наслышке знаю этот багги и его создателей… Чечней там и не пахнет — ребята гораздо ближе к первопристольной находятся.
Со сбытом действительно не всё шоколадно, так как самая пустая и простая модель с Вазовским мотором выходит в 700т.р. Но она стоит этих денег на все 150%. Если не на 200%.
В конкретном экземпляре представленном в ролике, стоят амортизаторы не отечественного производства, которые настроены конкретно под этот аппарат. Топовая подвеска стоимостью 400+т.р.
Вообще вся эта тема была в надежде получить гос.заказ на офигенный аппарат, но так и не срослось ибо среди военных половина штата те же опарыши с импортом в сознании, а вторая половина — люди с мозгами, которые прекрасно понимают, что использование подобной техники, в боевых и вообще армейских условиях, крайне затруднительно и в большинстве случаев нецелесообразно. Ну а если вспомнить про доктрину оборонительного принципа, исповедуемой нашим государством, то и вовсе неприменимую.
Для гражданского и спортивного использования этот багги изумительная вещь. А учитывая их допуск на ДОФ, то просто не имеющая аналогов по соотношению цены/надежности/ремонтопригодности/ресурса и ТТХ.
НравитсяНравится 1 человек
Не был удивлен,когда на прямой линии в студии увидел Газзаева.Того самого,который летом смачно вылизывал путинское очко.
НравитсяНравится
Яркий пример того, как долго зарабатывается авторитет, и как быстро он теряется
НравитсяНравится
Емум,слышал,что путин вчера сказал на вопрос про Грудинина?Типа почему Грудинин не занимает пост премьера?
Ответ.
«У Грудинина счета за границей,поэтому нам такие люди не нужны.»
А у Медведева типа их нет что ли?
Думаю это конец..
НравитсяНравится 1 человек
Можешь доказать, что у медведа есть что-то за границей? Или это твои анальные хотелки латентного гомосека прорываются? 😎
НравитсяНравится 2 людей
Ты долбоеб?
Доказали давным давно уже без меня.Погугли,напряги свои ватные мозги.
Еще один сука очколиз,сидящий на бутылке,которому мало,и он хочет сесть еще глубже.
НравитсяНравится
Доказали? Все те «доказательства» на уровне попиздели — разошлись.
НравитсяНравится
Я напряг свой ватный мозг и погуглил…
В.Путин запретил Д.Медведеву иметь счета за рубежом
rbc.ru›politics/07/05/2013/…
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете главе правительства и членам кабинета министров РФ иметь счета и активы за рубежом.
…без комментариев как говорится…
Счетов Медведева я не нашёл… Зато нашёл вот это…
Медведеву на праве собственности принадлежит два автомобиля – ГАЗ «Победа» 1948 года и ГАЗ-21 1962 года.
Так что снова вынужден перекинуть мяч на сторону поля опарышей. Следите за собой как говорится.
НравитсяНравится 5 людей
Про 70 ярдов ты тоже не слышал,не?
НравитсяНравится 1 человек
Смотри Геша… Господина Медведева прочно связывают с Мираторгом…
https://general-ivanov1.livejournal.com/293455.html
Ты предлагаешь мне хуесосить Медведева за то, что он понастроил мясокомбинатов по всей стране ?
Геша, когда вся страна в патриотическом угаре 2000ых давала Единой России дикий процент. Когда Мираторг импортировал мясо… все молчали…
Стоило пацанам начать становиться на путь истинный… и тут понеслось…
30 апреля 2019 президент агрохолдинга «Мираторг» Виктор Линник: «Хамон нужно есть в Испании, брезаолу в Италии, пармезан — во Франции… Общественности нужно думать о развитии собственной страны, а не о хамоне и пармезане, чем мы и занимаемся постоянно. Из ничего истерику закатили, балаболы», — сказал он в интервью Forbes.
После этого либерта вообще взбесилась…
Я абсолютно согласен с гражданином Линником. Хотя сам мираторг никогда не покупаю ибо у нас есть местный производитель без консервантов и понтов. Т.е. дешевле и качественнее. Мне не упаковку жрать.
Выражение за 1 битого 2х не битых дают слышал?
Это тот самый случай…
Медведев обеспечил себе прочную связь с Россией. На западе ему жизни не дадут. У человека есть мотивация быть патриотом.
А вы предлагаете побитых на западе олигархов, которые уже получили уроки любви к родине… заменить на…. на кого ? На менеджеров по выкачке ресурсов из РФ, которых нам назначат западные дяди ?
Башкой то думай за что и за кого ты педалируешь.
Никто тут не называл Медведева святым.
Но если выбирать кто лучше Медведев или Пупкин из приморья, который на ВАЗ срёт… то Медведев в разы лучше Пупкина.
Вот же Геша в чём прикол… в том что кругом люди гораздо хуже Медведева. И поэтому лично мне как то западло его ругать просто так не по делу. Это создаёт у опарышей иллюзорное ощущение, что они то не такие, лучше, а во всём виноват Димон…
Проблема не в том, что Медведев за 15 лет заработал на мясе и стройках. не он так другой.
проблема в том что уже 150 говорено… всё стадо выводит деньги зарубеж!
Вот вы орёте мол у медведа лярды, у путина лярды… И ЧО?
Подарить их тебе, чтоб ты в турцию скатал и мерседес купил?
Пусть лучше у путина и медведа в Росс банках полежат.
С чего я решил что в Росс банках? …иначе давно они лишились бы этих денег. Как посольства РФ недвижимости в США. Вспомним как западные партнёры прихватизировали деньги Венесуэлы.
Так что Геша ты жизнь совсем ни на то тратишь.
Если ты думаешь, что у меня есть иллюзии на счёт руководителей РФ — так их нет.
Зато есть понимание, что всё что в РФ — доступно для нас с тобой, если вдруг чё.
А всё что ТАМ… при любых майданах будет просто причислено в доход той страны, в которой хранилось.
И это кстати смысл для запада постоянно финансировать майданы…. они сначала не замечают происхождения денег, а потом при накоплении достаточных сумм… опля!
В США в рамках действующих санкций против РФ арестовали имущество российского миллиардера Олега Дерипаски. В частности, дома в Вашингтоне и на Манхеттене в Нью-Йорке.
Ах он такой гад этот Дерипаска? Ты же понимаешь что он не мог жить в 2х домах одновременно? И в 2х странах…
Дома скорее всего сдавал… а доход возможно вообще в РФ переводил… т.е. зарабатывал на американцах… потому дома и забрали у него.
Дерипаска уже битый и учёный. Раскулачим Дерипаску и заменим его на лохобана, который по тем же граблям скакать начнёт ?
Думай Геша…
НравитсяНравится 6 людей
Поищи в ютутбе интервью Д.Потапенко на счет Мираторга и чем там торгуют.Это сплошь импорт.
Надеюсь ты не будешь спорить с тем,что Потапенко как владельцу сети Пятерка ешь что сказать по этой теме?
НравитсяНравится
Потапенко адский опарышь и либераст, слушать его равносильно тому, чтобы слушать псению кобчак …
Цена информации от него чуть больше чем ничего.
НравитсяНравится
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%20%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5
всё фотошоп
НравитсяНравится 1 человек
Потемкинские деревни …
НравитсяНравится
Медведев просто так для души коровок выращивает… вовсе не на мяско…
НравитсяНравится
Потапенко либеральный пиздабол, так что большую часть его слов надо перепроверять не по одному разу
НравитсяНравится
Про виноградники в Италии тоже ничего не слышал,а?упоротый ты сука говноватник
https://meduza.io/news/2017/03/02/fbk-opublikoval-rassledovanie-pro-rezidentsii-dmitriya-medvedeva
Все у вас нормлаьно.
все у вас охуенно.
НравитсяНравится
Да блять,яшагеша,это официальная инфа,доказаная?что такое ФБК и медуза?ресурсы Лёхи овального?я вот слышал инфу про виноградники и недвижку в КК)
НравитсяНравится 1 человек
Т.е. по твоей информации Медведев нанял итальянцев, чтобы они работали на него и приносили ему прибыль.
Чтобы опарыши берущие Итальянское вино в РФ платили Медведеву и возвращали таким образом деньги в Россию…
Да Медведеву Медаль надо дать!
Геша, бошку включай! Если Медведев купит 100% Apple и 90% Mercedes… мы с тобой пострадаем ? Нам только лучше станет от того, что импортные покупки опарышей станут с кэшбеком в нашу экономику…
..Медведев хоть раз был в Италии?)) чтоб там купить что-то))
НравитсяНравится 5 людей
Для доказательства владения собственностью необходимо свидетельство, так что пиздоболить прекращай, и сканы свидетельств собственности в студию.
НравитсяНравится 3 людей
Хотя бы адрес… чтоб можно было проверить самому… по всяким там реестрам..
НравитсяНравится 1 человек
Ничего он не назовет, это просто школьник и весьма посредственный тролль, надо завязывать с ним спорить, только время зря тратим.
Он даже оскорблений интересных придумать не может, либо про Семаргулю гея либо про бутылку и телик, видимо что болит о том и пишет.
Батя гей бухает и разговаривает с теликом, не не гей, гей это ориентация, у него батя просто пидорас …
НравитсяНравится 2 людей
у тебя какая — то эмоцианальная неустойчивость. то тебя кроет как школьницу в месячные то ты начинаешь вроде здраво излагать.
НравитсяНравится 1 человек
Поверь на слово,после Путина и его шайки полетят головы таких вот очколизов нынешней власти как вы.
Победу он медведева увидел и потек как сучка на случке.
Тьфу!
НравитсяНравится
Яша ты всё таки дебил,с чего ты взял что тут кружок юных путинцев?)после Путина,кто бы к власти не пришёл,ты так же будешь его говнецом поливать,т.к. для тебя нихрена не изменится,в лучшем случае))
НравитсяНравится 4 людей
Однобитные они… 0 или 1… Ты за Путина или нет…
НравитсяНравится 4 людей
и память как у золотой рыбки )
НравитсяНравится 2 людей
Над больными издеваться грешно, забань его уже в конце концов, а то зайдёшь в комменты а тут кунсткамера.
НравитсяНравится 1 человек
Забыл добавить)
НравитсяНравится
Меня ругали же, что тут оппозиции нет ) вот пусть будет )))
НравитсяНравится 1 человек
Поверить на слово пиздоболу? Для этого надо быть еще тупее чем ты. А тупее уже наверное некуда …
НравитсяНравится 4 людей
Геша, пруфы в студию, хватит пиздоболить, причем тво гейские ссылки на такие-же гейские сайты не проканают, давай копии свидетельств, выписки из банков и тд и тп, иначе мы тебя по айпи вычислим и коллективно обоссым.
НравитсяНравится 1 человек
Ты для начала хер свой в штанах вычисли.
Вычисляльщик хуев.
Признайся уже себе,что ты бомж,который ходит на работу за зарплатой в 20 т.р.,то есть сидишь на бутылке.
Вечерами телевизор под пивко и выкрики «крым наш» .
Верно,ватничек?
НравитсяНравится
Ты на вопрос отвечай пиздобол, мне твои оскорбления до лампочки, а если ответить нечего, то лучше помолчи, уже давно понятно что ты школьник …
НравитсяНравится 1 человек
А потом слышишь «кококо, на Северокавказком ФО Ставропольский край де-факто имеет меньше прав, потому что это край, а Чечня — республика, их больше дотируют». Любить надо автомобили и жёсткую езду, а не комфорт — только тогда возможна постройка нормальной техники.
НравитсяНравится 3 людей
В апреле 2010 Минюст США выдвинул против Daimler AG обвинения в подкупе чиновников 22 стран, с целью получения контрактов на поставку своей продукции. Руководство компании Daimler AG официально признало, что давало взятки чиновникам, принимавшим решения о закупке машин. В том числе, в России за 2000—2005 было выплачено около 5,2 млн евро в виде взяток должностным лицам, принимающим решения о закупках.
Российское подразделение Daimler AG, ЗАО «Мерседес Бенц Рус», также признало обвинения в даче взяток. Среди ведомств, получавших взятки за заключение контрактов, упоминаются:
МВД России
Гараж особого назначения (ГОН) ФСО России;
Минобороны России
муниципальные власти Москвы, Уфы и Нового Уренгоя.
Правительство Москвы обратилось в Минюст США с запросом по данному делу. Департамент собственной безопасности МВД России начал собственную проверку информации о взятках Daimler
Daimler согласился пойти на сделку с правосудием и выплатит правительству США 185 млн долларов.
«На Западе бизнес провоцирует взятку, у нас же чиновник создаёт все условия для взятки, — пояснил «Газете.Ru» председатель национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — Если бизнес в России не будет давать взятки, то он станет неконкурентоспособным, поэтому западные компании используют коррупционную ситуацию для продвижения своих бизнес-интересов». Эксперт добавил, что западные компании, чтобы избежать прямого контакта с нашими чиновниками, зачастую нанимают посредников, которые решают коррупционные вопросы.
НравитсяНравится 3 людей
Вот эти рассказы, что на западе как то по другому… Они вели бизнес на западе? Чтобы рассказывать кто там кого провоцирует….
Пусть пойдут попробуют получить американский FDA… а потом расскажут…кто там кого провоцирует.
НравитсяНравится 4 людей
«Ока» — офигенная. Я уже говорил, да? Возили на «Оке» кресло-кровать, возили холодильник, возили мотоцикл, возили 6 человек и играли на гармони (каюсь — губная гармоника, а не полноразмерная). По лесам и полям гоняли. Музыку ставили с товарищем. Целились в SQ, но кишки щекотало не хуже, чем SPL. А по лесам-полям если застрял — вышел и перенёс её подмышкой на пригорочек — да и езжай дальше. А когда в «ока-вождении» поднабрался опыта, на регулярных выездах по программе «трезвый водитель», там уже от меня мало кто по городу мог уехать. Однажды подъездной дорожкой ошибся — приехал не к воротам, а к калитке. Ну что делать? 🙂 Не разворачиваться же. Зеркала сложил, живот втянул и поехал. В машине 4 человека и в багажник какого-то пикникового скарба на всех влезло.
НравитсяНравится 5 людей
ходила шутка что ока это растущий камаз )
НравитсяНравится
А ещё в Серпухове её делали, помимо ВАЗа и КАМАЗа.
НравитсяНравится 1 человек
У меня как раз была СЕАЗ,серпуховская Ока.2003 года.
По проходимости это конечно зверь.А если и застрял,то подсос вытащил,и ее можно было вытолкнуть вообще олному.
НравитсяНравится 1 человек
Хватит уже сказки рассказывать, своим внукам их травить будешь, если они появятся когда-нибудь …
НравитсяНравится
Пукан рвет?
это хорошо.Может торчащую вату из ушей вытащишь,и думать начнешь.
НравитсяНравится
Можно провести эксперимент с сомневающимися: закажите ту же фару оригинал (к примеру) на алиЭкспресс — и таки она там есть :))) , там вообще можно машину комплектом собрать у себя дома, только доставка долгая. И спросите сомневашку — А как запчасти с Германии всплывают на Экспрессе?
НравитсяНравится 6 людей
Словакия, Румыния, Польша, Чехия, Болгария, Эстония — одна серия стран, экономика которых поднялась мягкими либеральными методами, но с помощью более развитых соседей, из-за чего частично потерялся суверенитет. Т.е. Западная Европа взяла на буксир Восточную, включив ее в свои производственные цепочки. Ни о каком «чешском автопроме» говорить не имеет смысла, на самом деле его не существует.
В противовес: мобилизационный рывок самой страны, концентрация ресурсов и сил, но тоталитарными методами (СССР, Китай, Юж.Корея, Сингапур). Никакой демократии, нищета десятки лет, но создание собственного экономического базиса (промышленности, отраслей), чтобы внуки могли сытно жить. Ну или просрать.
Все, иного не дано, и за последние пару сотен лет не было. Т.ч. развить экономику вместе с демократией, швабодой и честным рыночком не выйдет.
НравитсяНравится 6 людей
Верно, в СССР просрали базу, в Китае развили и тащат далее.
НравитсяНравится 3 людей
Но последние годы принесли в мою работу и немало хорошего, прежде всего — благодаря все тому же АвтоВАЗу. Тут надо пояснить: значительная часть клиентов к 2014 году успела обзавестись приличными кроссоверами, которые я вообще не обслуживаю, разве что масло могу поменять. Подъемник их не поднимает, а постоянно работать на яме и домкратах — себе дороже выйдет. Но с недавних пор некоторые из этих клиентов, использовавшие машины по работе для развозки разного служебного скарба, обнаружили, что поменять свои кроссоверы в ближайшее время на что-то такое же, но посвежее, будет не так просто, и решили их поберечь. В качестве развозных машин они стали приобретать за копейки все те же полумертвые ВАЗы, и это стало уже тенденцией.
https://www.drom.ru/info/misc/69592.html
Для работы старый ваз, а старых надёжных иномарок нет.
НравитсяНравится 5 людей
Чечьенцы молодцы! во всех смыслах!
НравитсяНравится
У меня была Ока,удобная и продуманная во всем,тут с Емумом не поспоришь.Но не рессурсная.Она досталась мне новой,проехал на ней около 40 т км.Много что пришлось ремонтировать.Матиз все таки по надежнее будет.Матизы не понаслышке знаю.У друга их 5 штук.Сдает в аренду курьерам,пиццеристам,мойщика каршеринговых авто.Да,тоже бывают ломаются,но не часто.С учетом того,что они были куплены за 80-100тыр за машину-они уже себя давно окупили.
НравитсяНравится
Вчера про киа набздел, теперь про оку
НравитсяНравится 2 людей
По моему опыту ресурс ШРУСов Матиза — 1000 км бодрой езды в поворотах, ресурс синхронизаторов КПП — две недели быстрого переключения передач, ресурс мотора с коромыслами не знаю сколько, но тоже очень маленький если крутить (у меня мотор нагнулся через месяц как начал ИНОГДА быстро ездить, пробег не более 150 тыс). При этом если очень аккуратно ездить, то эти агрегаты имеют более-менее сносный ресурс, хотя все равно маленький.
Самое главное сколько этот мотор 0,8 со смешной степенью сжатия 9,3 (под 80-й бензин) жрет если ехать бодро — он жрет, сука, больше Калины со 127-м мотором и при этом нихуя не едет!
По опыту нового владельца моего бывшего Матиза надо ещё шаровые с рычагами в сборе каждый год менять, ШРУСы тоже каждый год. Генератор, катушка зажигания, трамблер, моторчик бензобака — все он поменял. Кнопку обогрева заднего стекла три раза менял (у меня она тоже не работала). Короче, вся электрика кроме ЭБУ, стартера, панели приборов и проводки меняная. Тяги дверей мозги ебут, «центральный» замок на передних дверях мозги стал ебать, что им теперь не пользуются.
До меня точно меняли КПП и рулевую рейку, шпаклевали и красили низы дверей.
Глушак я менял средний, новый владелец поменял ещё и задний.
Короче, к пробегу ~150 тыс родной остался только ржавый кузов, салон, блок управления двигателем, блок двигателя, выпускной коллектор и стекла, кроме правого заднего (тяга двери заела, дверь не открывались, при этом двигатель был заведённый и дело было в ебенях — чувак не выдержал и разбил стекло чтобы попасть в салон).
Но я очень горячо рекомендую Матиз в качестве первого авто, он отражает суть всех иномарок, но обоадание им не так бьет по карману — поумнеть обойдётся дешевле и не будет эффекта проигравшего в казино, когда «игрок» вместо того чтобы образумиться начинает спускать все большие и большие деньги в надежде отыграться типа «ну ещё одну говнодеталь по цене как на мерседес заменю и наконец-то буду 5 лет ездить ничего не делать, как это обещала реклама иномарок».
У Матиза реальный плюс перед Окой только один — более современный кузов.
Показателен факт — коллега после покупки Тииды все равно продолжает ездить на Оке и нахваливать её, на Тииде лишь иногда ездит. Я после покупки Калины перестал ездить на Матизе. Начальник мой в своё время тоже ездил на Оке и она ему нравилась, хотя на ресурс мотора тоже жаловался.
НравитсяНравится 5 людей
Может все дело в хозяине?
за 150 т км машину уничтожить-это надо суметь.Узбеки по всей Москве летают как ебнутые на этих Матизах,и ничего,бегают.Друг тоже не жалуется.
За все время ему пришлось толкьо 2 раза подорвать жопу с дивана и ехать реомнтировать авто у курьера.Один раз сломался датчик Холла,один раз бензонасос.И это при том,что в использовании 5 машин.
Так что задумайся.Возможно в руках все дело.
НравитсяНравится
На Калине я езжу намного жёстче и за 74 тыс ничего не менял, кроме ЦБКЭ (этот повальный баг АВТОВАЗ давно пофиксил) и заднего правого ступичного подшипника (колесо на трассе спустило, я не заметил и 50-100 км так проехал, невзирая на мгновенный расход 15 литров, поэтому ресурс подшипника малость сократился, хотя шина Кама-217 осталась живой и прошла после этого случая ещё 61 тыс км).
Может дело в машине?
НравитсяНравится 3 людей
Подшипник прошёл 58 тыс.
НравитсяНравится 1 человек
Охуеть достижение.
У меня 9 тачек в аренду сдается,сеейчас их распродаю.На одной Альмере пробег 470 т км.Подшипники все родные.Мотор живее всех живых.
НравитсяНравится
Охуеть достижение.
НравитсяНравится
Прокатитесь на спущенных колёсах, а потом смотрите сколько подшипники пройдут.
НравитсяНравится 1 человек
а зачем ездить на спущенных колесах?
езжай лучше вообще колес.
НравитсяНравится
Тебя же никто не спрашивает, зачем жить с заквашенными мозгами? И тем не менее ты живешь …
НравитсяНравится
Людям, которые рассказывают всем о своих воображаемых автомобилях, капиталах и друзьях, место в дурдоме. Тебе направление выписать?
НравитсяНравится 2 людей
Да, экран выпускного коллектора Матиза, кое-как державшийся на ржавых болтах, я выкинул, так как он при работающем двигателе издавал такой звук, как будто под капотом кто-то прокаливает масло с содержанием воды. И такой звук я слышал на других Матизах — для владельцев он загадочен.
НравитсяНравится 2 людей
матиз это еще тот капец ) на нем нормально ехдить 50 -60 км. больше это срать кирпичами…. его так мотает даже на ровном асфальте. разогнался на нем до 120….. и сразу начал тормозить. на этой скорости матиз не управляем. а на колее так аще пиздец )
НравитсяНравится 2 людей
В плане парусности Матиз плох.
Но зато на нем я делал змейку по ледяной колее на 60 км/ч, по трассе мослал 144 км/ч по GPS (у Матиза плохие тормоза, но на такой скорости они ему не нужны, так как аэродинамика тоже плохая — отпустишь газ и уже как будто тормоз нажал).
НравитсяНравится 1 человек
матиз это косметичка на колесах ездить в магазин не выше 60 км. пара батонов и кефир и все.
НравитсяНравится 2 людей
неет лохи должны страдать по полной )
НравитсяНравится
в городе у нас есть таксиоператор с матизами, на заднем дворе ихнего гаража штабелями сложены надежные и ресурсные матизы. ихние механы из нескольких один собирают и выпускают на линию. нынче этот такси почил в бозе )
НравитсяНравится 5 людей
Такси «Зелёная волна» на Шкодах фабиях… Года 3 продержались… как раз срок гарантии видимо ) Потом фсё…
Я их заметил поскольку ко мне в зелёную калину в тот период постоянно ломились люди… думали такси блэт.
Года три я пострадал и потом всё )
НравитсяНравится 2 людей
кстати к вопросу о компетентности людей в авто… с 5 метров калину от фабии не отличают…
НравитсяНравится 1 человек
В первых я тебе писал о том,что происходит с таксопарками,кто и что их уничтожает,и куда уходят эти бабки.
Во вторых представь себе,что в мире есть много людей,далеких от автомобильной тематики.Она им просто не интересна.И поэтому ему все равно,Калина перед ним или Фабия.
Не думаю,что их стоит за это осуждать.
НравитсяНравится
Это называется рыночек порешал, так что не пизди😆😆
У нас почему то все нормально работают: и яндекс, и убер, и лидер, и везёт, и татарстан — так что тут вопрос только в модели бизнеса, а не в твоих тупых выкриках
НравитсяНравится 1 человек
Они то нормально работают.В том то и горе.
Ты слышишь звон,а не знаешь где он.
Не тупи чувак,если не врубаешь о чем речь.
НравитсяНравится
потом будет следующая ресурсная надежная. а эти на вторичку — девушка дитя в сад возила )
НравитсяНравится 1 человек
фАБИя это тот же полуседан.На моем пробег 240.Единственная машина с лицухой,которую я оставлю себе.7 альмер и одну рио буду распродавать.Из эконома это самый адекватный вариант.
В московских парках бегают даже 12! года полики с пробегами за 500.Хули ты мне тут рассказываешь.
НравитсяНравится
Я тебе примерно такой вопрос могу задать, ты по наполнению своих текстов, школьник, класса 9-го, и впереди тебя ждет в лучшем случае ПТУ, какие 7 альмер? какие фабии? Ты так херово врешь, что это уже даже не смешно.
НравитсяНравится 1 человек
У меня в 32 года своя квартира в Москве и дача в 50 км от мкада.
И все это я купил за наличку.В Москву приехал в 17 лет.
А чего добился такой ватный бомж как ты,попивающий пивко после работы перед телевизором?
НравитсяНравится
Дадада, а у меня кимберлитовая трубка в Якутии, я тебе уже говорил куда тебе надо идти с такими симптомами, если сейчас спохватишься, может еще успеешь школу закончить до 25 лет.
НравитсяНравится 1 человек
Дааа, а Юнис Лада уже лет 10 существует))))
НравитсяНравится
геща а ты с остромиром не одно и тоже ?
НравитсяНравится
если ты киа с солярисом путаешь тут ни чего не напутал ?
НравитсяНравится 1 человек
Я их не путаю,я сознательно их так называю.
НравитсяНравится
шизофрения ?
НравитсяНравится 1 человек
Нет,просто ты долбоеб.Прими этот факт.
Заодно поинтересуйся чем солярис от рио отличается.
НравитсяНравится
геша угомонись пожалуйста. или ответь зачем ты залез в нашу песочницу ?
НравитсяНравится
Залез потому что иногда в этих блогах появляется интересная информация.Но комментаторы вроде тебя портят все впечатление.Пойми одно.Вы ничем не отличаетесь от опарышей в своей зомбификации.Кроме как повторять за емумкой слово в слово вы не способны хоть на какую то самостоятельную мысль.
Я же вижу вас на драйве.Вас легко заметить по емумкиным высказываниям.А когда в споре с очередным опарышем у вас кончаются аргументы,то вы снова лезете сюда,и просите «емум,помоги опарыша надо разъебать,а у меня слова кончились».
Это меня и веселит.
Как я уже ранее сказал, аудитория емумки 95% состоит из баранья вроде тебя и семаргули.
НравитсяНравится
Лошок вся информацию которая здесь на сайте попробуй запомнить, не сможешь. Зато мнение имеешь, знаешь херово тебе это даётся, остановись поц.
НравитсяНравится 1 человек
Мягко сказать дурак ты ящка,срачик ради срачика это глупо,а в спорах с опарышами,на тех же дровах,опарыши себя же дискредитируют,брызжа слюнями и гавном,молчунов же которые всех приколов иноговна не знают,через эти споры можно отправить сюда,пускай черпают знания)жаль сейчас сокращалку гугля убрали,там интересная статистика переходов была)и да,для этого иногда требуется помощь автора,т.к. поисковик на бложике иногда не корректно работает))ты думаешь ты троллище тут?ошибаешься,ты местный дурачёк,который беседы разбавляет своим кукареку и развлекает поцов))
НравитсяНравится 4 людей
о, нрм, только все работает с точностью до наоборот )
НравитсяНравится
А с чего ты решил,что избранный емумкин путь верный?
Емумка хочет закрытое государство,а я не хочу.Он говорит,что в нормальной стране не должно быть оппозиции,то есть он имеет в виду сталинскую диктатуру.А я хочу иметь свободу слова и выбора как в любой цивилизованной стране.
Так что мне с емумкой не по пути.
Но в чем то я конечно согласен.На одном импорте не проживешь.Это действительно ведет к вечному кризису.
Ну так это вопрос к действующей власти куда делись фабркии/заводы,и российские медикаменты.
НравитсяНравится
фуух по человечески заговорил наконец — то ) ура.
ни я ни кто другой тут ни чего не взял, сюда пришли те кто задавал вопросы типа какого происходит? дискутируем, ищем ответы, боремся с шипами мудаками, общаемся и веселимся.
в каждой избушке свои погремушки. правильный путь правильный путь как мантру бубнят. Хочешь как в цивилизованных странах ? а ты знаешь как там на самом деле ? или только представляешь по турпоездкам и рекламе ? достаточно туда сгонять и пожить недельки две самостоятельно. понюхать что там к чему и сравнить потом с тем что происходит здесь подумать, сделать выводы.
про свободу выбора
выбора у нас даже больше чем надо по сравнению с цивилизованными странами. Есличо. только у каждого выбора есть последствия. причинно-следственная связь понимаешь… и результат твоего выбора запускает цепочку событий которая приводит к результату. а этот результат влияет на твою жизнь мою, и т.д. об этом из современных хотеятелей практически ни кто не задумывается. Это просто детские капризы хочу и все и пофиг что там дальше будет. Так вот автор блога об этом и пытается донести населению. Ту самую мысль о выборе и результате. И та ситуацию, которую мы имеем сейчас в нашей стране и есть результат такого выбора по принципу хочу хочу хочу.
Так что вопросы задавать надо в первую очередь не власти а самому себе. и потом уже власти.
НравитсяНравится 3 людей
Какое нахер закрытое гос-во? Обычные рыночные подлые методы капитализма на мировой арене: мы свои денюжки прибережем, а вы покупайте у нас, пожалуйста. Нет? Да и пес с вами, сами потребим свое, но вам бабла не отсыпем. И нефти вам хуй, оплачивайте наш труд, а не жижу.
Оппозиция для чего? Всесторонне вопросы решаются технократичным руководством и выбирается наиболее оптимальный путь.
Дальше, свобода выбора ЧЕГО? Ты выберешь тяжелый, хитрожопый путь вьебывания за низкую з/п, чтобы внуки норм пожили? Что вообще может навыбирать население 95%, которого — дебилы?
И если уж на то пошло: назови пару стран, которые развили собственную экономику при демократии без потери суверенитета (т.е. собственными силами). Это к вопросу о диктатуре.
Базару нет, демократия должна быть. Но тогда, когда экономика и индустрия сильные, а народ умный.
НравитсяНравится 3 людей
Жаль даже админ не может поставить тебе 200500 лайков.
НравитсяНравится
Т.е. в целом месседж блога верен, просто тебя бесят комментаторы?
Тебе не кажется, что это немного мышиная возня?
Базару нет, никто тут кроме пары человек особо не разбирается. Но хоть мысль верную уловили. Поняли, приняли. И что тогда лучше: туповатые, но хоть движущиеся в правильном направлении, или еще более тупые, смеющиеся над первыми, но верного пути не видящие?
Ты бы без школы сам в жизни не допер, что Е=мс^2, до высших материй не додумался, тогда какой смысл вменять нам «вы емумки»?
Делаем, что можем.
П.с. хотя лимит по коментам я бы ввел.
НравитсяНравится 3 людей
Сказать, в чём сложность работы с дофига умными?
В том, что «дофига умные» задают дохуя вопросов, слишком много думают и зачастую не замечают некоторых очевидных вещей. Человек, сходу начинающий думать и делать, как надо, имеет большую ценность, как политический ресурс.
Вот и выходит, что 1 из этих 95% может иметь ценность куда большую, чем остальные 5%.
НравитсяНравится 4 людей
Зато Геша в твоём стане… такие профессора, что уууух )) Доценты, кандидаты наук, мастера с понтом и обладатели золотой недали.
НравитсяНравится 1 человек
Мой брат занимается сборкой каркасных домов на заказ.Имеет несколько бригад.
Я как то спросил его почему он использует исключительно импортные инструменты.Он ответил потому что наши инструменты говно.Я парировал тем,что наш инструмент значительно дешевле.Он ответил,мне не нужно дешевле,мне нужно качество и долговечность.
То есть он готов платить за отечественное по цене импорта,но его тупо нет.
НравитсяНравится
https://lexa627.files.wordpress.com/2019/06/img_20190621_203220_hht1989716689.jpg К-качество
Д-долговечность
Занимался строительством домов из кругляка,это дрелью под нагели брёвна насквозь сверлил,через два-три венца
НравитсяНравится
Давай еще жги, придумывай еще новых родственников, друзей, автомобили, недвижимость. А то как-то уже скучно стало, ну а я пока буду историю болезни вести, в морге пригодится …
НравитсяНравится 3 людей
Да да, особенно с измерительным так😂😂😂
НравитсяНравится 1 человек
Первая ока была у меня прошла 240тыщ но сгнил кузов. 2 раза менял сцепление, один раз ходовку ремонтировал. И 4 шруса сменил. Пока мне калина не догнала. Эксплуатировалась 50% для выезда не природу
НравитсяНравится 3 людей
Вот и про дочку не забыл, на донатах опарышей школотронщиков
НравитсяНравится
Ну да Кадырову же надо на приоре передвигаться только
НравитсяНравится 2 людей
Семаргуль,иди спать.Тебя твой бойфренд ждет.
НравитсяНравится
Свои похождения на публику выносишь, молодец пидарас
НравитсяНравится 2 людей
Это что один и тот же представитель меньшинств под разными никами пишет и ещё других к меньшинствам причисляет?
НравитсяНравится 4 людей
Семаргуля здесь один.
НравитсяНравится
это школьник какой — то пытается на троллинге заработать видимо
НравитсяНравится 3 людей
Ящу вольфа,до кролика понизили)
НравитсяНравится 2 людей
Навальный давно уже опарыш. Всё за границу мотается к хозяину..
НравитсяНравится 6 людей
А ты емум Кадырова не ругаешь по одной причине.
Ссышь.
И не охота тебе будет, что бы тобой рыб в Дону или Тереке кормили 🙂
А Рамзан Ахматович в хороших машинах знает толк. У него и Ролсы и Ламбы и другие отличные авто
НравитсяНравится
Не только еумум рамзана ссыт,но и все остальные ватники.Гонят на хохлов,типа герои,в то время как чечены их на бутылку сажают,а они и пикнуть не смеют.
НравитсяНравится 1 человек
Но что-то ни Рено/Ниссан, ни Шкоды/VW, ни Киа/Хуйдай, ни прочих подобных брендов у него в гараже нет!
НравитсяНравится 5 людей
и что?
НравитсяНравится
и ой все ! )
НравитсяНравится 2 людей
А то что у пациентов логика «Роллс-Ройс круче Лады, поэтому куплю {inovedro_name}».
НравитсяНравится 7 людей
Владельцам бюджетных ведерок совершенно не нужно никакое валилово.Им похую трипойды у тебя стоят или бирфильды.Все что им нужно-это спокойно ездить из точки а в точку б с мало мальским комфортом и без каких либо технических проблем.
Бюджетные иномарки при всей своей убогости с этим справляются на ура.
Если вы считаете,что все решает шильдик,то почему тогда Веста обогнала по продажам солярис?
В Москве Веста скоро станет самой популярной бюджеткой,какой раньше был хундай.
Как так то,скажи?Ведь шильдик же ваз!
Стало быть дерьмо вся эта ваша «теория осознания».
НравитсяНравится
[.Все что им нужно-это спокойно ездить из точки а в точку б с мало мальским комфортом и без каких либо технических проблем.
Бюджетные иномарки при всей своей убогости с этим справляются на ура.]
Тут у нас как-то снег выпал чуть больше обычного. Вызвал такси. Приехал Logan. Сел, ведро начало разворот и… застряло в снегу. Не в сугробе, а именно в снегу. Я его минут за 20 вытолкал кое-как. Сев в наконец в машину, первое что услышал от водителя — «Что ЖКХ во всем виноваты и , что ВАЗ бы, конечно легко тут проехал». Я уже не стал спрашивать зачем он купи это говно. Но, боялся всю дорогу, что он еще где нибудь застрянет. Когда дорога перешла в частный сектор, при попытке въезде в снежную колею Логан заглох 3 раза подряд, после чего обосравшись окончательно я решил дойти пешком.
Чтобы бюджетной иномаркой было выгодно торговать в России, составляя конкуренцию автовазу, эта иномарка должна быть удешевлена по соме нехочу.
Так, что в жопу бюджетные иномарки и еще больше в жопу тех, кто считает, что таким машинам вообще есть место в нашей стране.
НравитсяНравится
[Как так то,скажи?Ведь шильдик же ваз!
Стало быть дерьмо вся эта ваша «теория осознания».]
Если бы она была говно, то у меня во дворе битком стояли бы Весты, а не Логаны и прочие иноуродцы.
НравитсяНравится
Решает не шильдик, а реклама шильдика. В рекламу и пиар Весты вбухивают больше чем в её разработку — так же делают иностранные производители.
К сожалению, даже задачу перемещения жопы из точки А в точку Б иномарки решают плохо. Откуда затраты на запчасти к иномаркам триллион рублей в год? При том что на отечественные авто менее 200 миллиардов, хотя их треть парка и средний возраст намного больше чем у иномарок. И сколько запчастей для отечественных авто устанавливается на иномарки? Т.е., реальные затраты на ремонт отечествннных авто ниже чем продано запчастей на них.
И Вы понимаете что авто которое валит стоит намного дороже? Понимаете что в хорошо настроенной предвеске нагрузки на её узлы и на кузов в разы выше? Понимаете что зимой авто ездят на пределе даже если водители не хотят, т.е., хороший держак и корректное поведение при превышении предела по сцеплению все равно необходимы? Разве будет чувствовать себя комфортно водитель, понимающий что если что-то пойдёт не так его авто не позволит разрулить ситуацию потому что не валит?
И по факту комфорта в обычном смысле у иноведер за человеческие деньги тоже нет. Начиная от плохой эргономики салона, криво работающего климата (или отсутствия такового), ужасного света фар, ужасной обзорности, и заканчивая пробоями подвески, полным отсутствием комфорта на значительных неровностях.
Так с какого перепуга тогда более убогие, менее качественные и не валяшие иноведра стоят намного дороже?
НравитсяНравится 2 людей
«Решает не шильдик, а реклама шильдика. В рекламу и пиар Весты вбухивают больше чем в её разработку — так же делают иностранные производители.»
Минутку,не вы ли тут кричите о том,что менеджеры автоваза не владеют навыками маркетинга,и что единственная причина покупки людьми иномарок-это реклама?
А теперь оказывается Весту покупают из за пиара.
ты уж определись,паря.
НравитсяНравится
И еще тебе одну вещь скажу.Я ничего не имею против калины,нормальная машина.Но многим она не нравится внешне.
Для бомжей,покупающих бюжетное иноведро очень важно как оно выглядит.Это психология бомжа.
Знаешь что выдает провинциала в вагоне метро?
Это разные блестящие финтифлюшки на сумочках,курточках и ботиночках.Они стараются выглядеть ярко,что бы как то скрыть свою финансовую ограниченность.
Тоже самое с владельцами бюджеток.
Веста получила броский дизайн.И это один из факторов ее успеха продаж.
НравитсяНравится
Ебать, а сралярис ахуенно выглядит!😂😂😂
НравитсяНравится 2 людей
Большинству людей нравится как выглядит солярис.
лИЧНО я рио\солярис за машину не считаю,но с внешним видом у них все в порядке.
НравитсяНравится
Звучит так, как будто большинству людей нравится болеть проказой …
Большинство людей не понимает что им нравится и чего они хотят, у них нет желания а иногда и мозга чтобы анализировать, они выбираю то, что больше и лучше рекламирует, о чем сладко щебечат менеджеры по продажам, и вот такие школьники как ты.
НравитсяНравится 2 людей
Так он из этого же стада, о чём ещё говорить)
НравитсяНравится
Если у них с внешним видом всё в порядке, то это уже диагноз🤷
НравитсяНравится
Через 5 лет парковки на южном солнце Солярис выглядит как говно. Типичное китайское квалити … Фары мутнеют, краска выгорела.
НравитсяНравится
Что-то я ночью не дописал тебе коммент…
Т.е. я хуесосю всех и каждого любителя импорта, а Кадырова я боюсь.
Ты конечно извини, но что я видел? Пару старых фоток с кадыровым и дорогими машинами… В декларации этих машин у него нет.
Я просто в отличии от вас перестал обвинять чиновников только потому, что мне так кажется или хочется.
Ты сфотаешься с роллс ройсом и… никто тебе не поверит, что он твой.
Кадыров сфотается с Роллс ройсом и…. фсё пиздец, коррупция…
Такой Роллс ройс в грозном на прокат можно взять за 6 т.р. в час…
https://groznij.reqcar.com/transport/469/
Кадыров постоянно топит за отечественное.
Но сфотался с дорогими машинами несколько раз… я начну его за это крыть хуями, а потом окажется, что машины не его… ииии…. я обосрался.
оно мне надо ?
Вы же не орёте, мол смотри.. у Кадырова целый гараж камуфляжных Уазиков…

Вы же даже нормально доебаться не можете…
Хотя могли бы сказать… Ай Ай Ай Рамзан Ахматович…

Не патриотично это…
Но вас почему то беспокоят личные тачки Кадырова. Хотя он не задекларировал ни одной вообще.
Вот ты можешь доказать что он соврал в декларации ? Я не могу…
НравитсяНравится 3 людей
Кадыров дарит мерседесы и бмв спортсменам чуть ли не каждую неделю,и это не вызывает у тебя негатива.Причем вряд ли он делает эти подарки из своего личного кармана.
А потом приходит к Путину и просит деньги на строительство детских садов.И Путин конечно ему эти деньги даст.
А знаешь почему?
Потому что когда народ растопчет эту ссаную росгвардию(ментов топтать не придется,они уже сами начали драпать),то потом на помощь придет Рамзан со своим омоном.Вот для чего Путин кормит Чечню.
НравитсяНравится
Завидуй молча школотрон, такому тупице даже гранту никто никогда не подарит.
НравитсяНравится
Не хило у тебя пукан то рвет.
Пятница,вечер.Похоже накатил уже?
Молодец,ты настоящий русский ватник.
НравитсяНравится
По себе людей оцениваешь? Это как минимум некрасиво.
НравитсяНравится
Геша…. Давай мы посчитаем размер субсидий жителям Москвы?
НравитсяНравится 1 человек
Считайте.
Это интересно.
НравитсяНравится