Почему западной сказке не минуемо кранты.
Слушайте, ну это даже не серьёзно как то обсуждать на фоне 20 трлн долгов США.
Вы лучше расскажите почему им не кранты?) Как они вернут этот долг? Да никак.
Не кранты им будет только если они развяжут 3ю мировую и выйдут победителями. Тут шансы есть, да.
Но принимать как само собой разумеюшееся, что запад не сгнил… Это смешно. Он сгнил и это факт.
Я недавно смотрел новости и там ведущая робко упомянула о Китае как о 2й экономике мира. Что вызвало мой дикий смех.
Уже лет пять как Китай это первая экономика мира. ВВП по ППС у Китая 25тыс долл, а у США 20.
Китай давно обогнал США, но либерте такие новости ни к чему. Ведь в их уютненьком запад это центр вселенной. А 1,3 млрд (из 7 млрд населения всей планеты земля) коммунистических китайцев как бы и нет 🙂
Добавив к правилам расчёта ВВП услуги проституток, стоимость фильмов о Гарри Поттере и прочую хуету, не имеющую отношения к реальному ВВП. Они продолжают рисовать США первый в мире ВВП.
Если выкинуть из него все услуги и «интеллектуальную» собственность, то я думаю, что его легко ополовинить. Т.е. если оставить только реальный сектор экономики. Кстати само это понятие «реальный сектор» меня всегда очень веселило. Если есть реальный, значит есть и мнимый ?) А зачем вы тогда вообще рассматриваете что то, кроме реального сектора?
Списал банк с вас 1000р за ведение счёта — опа плюс 1000 к ВВП. Нихуя не изменилось, кроме состояния транзисторов в ЭВМ банка, но ВВП уже подрос. Бля, да сразу измените состояние транзисторов так, чтоб ВВП на триллионы вырос, че жалко что ли? Это же не рельсы укладывать…
Вот течёт у вас из крана вода дома.
Хотите родине помочь увеличить ВВП? Да не закрывайте краны просто и всё. Коммунальщики выставят вам огромный счет счёт воду, который попадет в показатели ВВП.
Нифига не изменится, воду как из речки забрали, так она через очистные обратно и вернулась. Зато ВВП вырос! Услуга предоставлена! Вода поставлена!
Тоже самое можно сделать, если увеличить цену за воду. Просто цена выросла и тут же ВВП подскочил.
Советская власть говоря об успехах экономики никогда не говорила о каком то там ВВП, всегда были тонны, километры, штуки. То, что можно пощупать.
У капиталистов же «капитализация»… Капитализация компаний выросла, упала, слышится изо всех щелей.
Вашу мать, какое отношение цена акций на бирже имеет к… Да хоть к чему то!? Ну кроме ВВП…
Завтра шлюхи и вода в кране подорожает в 2 раза и экономика рванет вверх.
ВВП на душу населения у Катара самый большой в мире. 127 тыс долл на чел. На втором месте Люксембург с показателем 103.
США на 10м месте с показателем 59 895 долларов на чел.
О чем это говорит? Да ни о чем, кроме того, что реальный сектор экономики США в 3 раза меньше общего ВВП.
У Китая ВВП на душу населения 16 тыс, а по ППС 25 тыс.
У США на душу грубо 60, по ППС 20.
У Китая ВВП по ППС выше, чем среднедушевой. У США валовый на душу в 3 раза выше, чем по ППС. Это говорит о том, что 2/3 экономики США… Их просто нет. Это услуги юристов, дантистов, порнофильмы, Голливуд итд.
И вот на такой показатель нам предлагают ориентироваться капиталисты.
Порция риса в северной Корее стоит менее 1 цента. Какой у неё ВВП при этом будет? Крошечный. Давайте проведем либеральные реформы, откроем границу, приедут иностранцы и рыночно всё по дешевке скупят. Цены рванут вверх, зарплаты не успеют… Отлично пограбим страну. А народу залечим, что ВВП смотрите как вырос )) мы теперь не нищие))
Так вот, возвращаясь к западной сказке.
Объективно о США. Население нищает. Многие люди живут по карточкам на еду. Чтоб меня тут не обвиняли ни в чем сами загуглите сколько в США живёт на food stsmps. (Буквально: марки на еду).
Уровень преступности огромный. При этом экономику США как черви жрут юристы, встраиваясь во все цепочки взаимоотношений.
Здравоохранение стоит не соразмерно качеству и оно платное для всех. Страховки с лимитом выплат, отказ от страхования людей с хроническими болезнями итд.
Пока либералы говорят о том, что крах запада это сказки Российской пропаганды в США выигрывает выборы Дональд Трамп, главный лозунг которого какой? Сделаем Америку СНОВА великой. Ку ку либерта, что это означает?
Запад не загнивает, он уже сгнил! Загнивает как раз Россия, которая всё стремится ручкаться с этим гнильём.
О_О ? Такой постановки вопроса вы не ожидали ?
Бесспорно в РФ идут негативные тенденции… ЗАПАДНЫЕ тенденции!
Могу Вам рассказать об одной из таких. Вот в 2014-2015г мы все стали свидетелями обвала рубля. Который по обоюдному согласию либерты низовой и верховой, а также западной пропганды списали на действие санкций, крым и ещё какую то муйню.
Ребята, во первых вы выступили в ВТО в 2012 году в августе.
Во вторых в этот же период например Росздравнадзор фактически аннулировал все старые регистрационные удостоверения. Чем просто административно запретил производство множества видов отечественной медтехники.
Только не ищите тут предательство и руку ЦРУ. Это была ваша любимая борьба с коррупцией. Пришло новое руководство и объявило, что коррупция дичь и РУ навыдавали за взятки. Кому как и когда разбираться некогда, поэтому перерегистрировать приборы надо всем. Всё по новой!
Естественно over dohrena производителей (мы в том числе) послали это мудачье лесом.
Смысл регистрировать старый прибор по новой? Кто хотел — зарегил новые (мы в их числе). Кто не хотел или не имел денег — просто плюнули и ушли с рынка… На их место пришли китайцы.
Вот вы скажите, что виновата блядская власть, предатели ЦРУ итд… Скажите мне граждане, а разве не вам нужно приходить в оснащённую больничку и получать качественную и доступную мед услугу?
Тогда какого спрашивается хрена вы смотрите на такие вещи как на само собой разумеющееся ? Производители мед техники возмущались. Но им сказали, что нужно залезть в буку и не мешать строить инновационную экономику. Что если они не соответствуют ей, то и нахуй не нужны стране…
Логика абсолютна такая же как с ВАЗом… если они не могут дать мне то, что я хочу — надо их закрыть.
Поэтому я и говорю, что народ сам виноват. Ибо правительство это такой же народ с абсолютно идентичной логикой поведения и стереотипами.
Уж поверьте, у меня причин ненавидеть Путина по больше, чем у любого интернет пиздабола. Я историю с АПЛ Курск и генералом Рохлиным не забыл.
26 марта 1997 года Путин назначен заместителем руководителя Администрации президента России — начальником Главного контрольного управления президента Российской Федерации, сменив на этом посту Алексея Кудрина
3 июля 1998, В дер. Клоково, Московская область застрелен генерал Лев Рохлин — советский и российский военный деятель, российский политический деятель, депутат Государственной Думы РФ 2-го созыва, председатель Комитета Государственной Думы РФ по обороне (1996—1998), генерал-лейтенант, основатель движения в поддержку армии. Активный участник заговора военных против президента Б. Ельцина
25 июля 1998 г. указом президента Путин был назначен директором Федеральной службы безопасности России
Лично Путин Рохлина не убивал. Это сделала группа ФСБшников, которых нашли потом в сожжённой машине не сильно далеко от дачи Рохлина. Ещё чуть далече нашли труп ликвидатора этой группы… целого майора ФСБ. Следствие естественно в одну цепочку эти факты не связало.
И вот тууут… очень интересно кто мог давать указания целому Майору и кому он на столько доверял.
Поскольку смертей генералов больше не последовало (мне не известно), это даёт основания предполагать, что лично кое кто замёл этот след.
Услуга Ельцину, обеспечившая резкий карьерный рост Путину.
И вот что интересно, почему то либерта не очень хочет предъявлять за это Путину. Либерте очень важно, что Путин 2019 притесняет интересы американских и европейский компаний. Пытается перекрывать источники западной пропаганды.
И когда ты соглашаешься с этими шагами Путина — тебя моментально зачисляют в запутинцы.
Стоить вопросить либерала… мол позвольте, а что плохого в суверенном интернете ? или в закупке отечественных самолётов вместо импорта? И тут же тебя обвинят в том, что ты жертва кремлёвской пропаганды.
А вы сами блять чьей пропаганды жертвы ?
Либерта орёт: «Что, как с Путиным не согласен, так сразу русофоб и агент госдепа? Вы ватники тупые думать не умеете»
Это вы либерта тупая. Если даже так себе моральных качеств человек понял, что надо свою родину развивать, то вы именно русофобы тупые!
Не потому, что Путин святой! А именно потому, что даже не святой Путин это понял! А вы стадо баранов. Какие то там системы сносить собрались.
Как только в России начинают задумываться над возвратом суверенитета — сразу активизируется подобная либерта.
У всего народа импортопомешательство, обсессивно компульсивное расстройство на почве любви к импорту, а виноват Путин… Путин, который в излечении от этой заразы продвинулся дальше большинства людей. Да он не 100% патриот, но как минимум 50%+ Что уже делает его в 5 раз более уважаемым, чем какого нибудь 10% патриота владельца 7 автомобилей ниссан альмера для такси. Который купил иномарки, чем развалил 10 смежных рабочих мест на 1 работника отечественного автопрома. Которые тоже пошли в такси… В итоге увеличив конкуренцию на этом рынке. Теперь он сам же от этого и страдает.
Сама распространённая профессия России — водитель. Чего вы ждёте от государства при этом?
Сегодня семь процентов россиян, или пять миллионов человек, ежедневно колесят по дорогам, перевозя грузы или пассажиров. Продавцов немногим меньше — 6,8 процента.
14% Россиян или около 10 млн человек заняты всего в двух профессиях… Возят импорт и продают импорт. Из 80 млн трудоспособных…*
В США не лучше…
Ой как многа денег там получают… пора валить в штаты…
Топ-25 лучших колледжей США: 1. Принстонский университет. Стоимость обучения в 2018-2019 учебном году (без стипендии) — $67,700. Стоимость обучения в 2018-2019 учебном году (со стипендией) — $19,000. Доля студентов, получающих стипендии — 58%. Сумма средней задолженности студентов — $7,500.
Один из самых дешёвых:
19. Университет Вашингтона — кампус в Сиэтле
- Стоимость обучения в 2018-2019 учебном году (без стипендии) — $27,200
- Стоимость обучения в 2018-2019 учебном году (со стипендией) — $10,800
- Доля студентов, получающих стипендии — 44%
- Сумма средней задолженности студентов — $15,000
Знакомый, чтобы обучить своих детей в США, одного в универе и второго в колледже потратил 500 000 долларов.
Большие американские зряплаты ? Считайте расходы!
Даже если ваш ребёнок талантлив, и поступит в №19 на стипендию, то за степень бакалавра вам придётся отдать 43200 долларов. Заработаете столько?
Покажите мне русскую семью в США с 2 детьми с высшим образованием, полученным в США… В России таких без проблем найти. А в США ? блогеры одиночки без детей на съёмных квартирах рассказывают как они классно зашибают деньги… угу…
По расходам на медицину США занимают первое место в мире — как в абсолютных цифрах (2,26 триллиона долларов, или 7439 долларов на одного человека), так и в процентах к ВВП (16 %)
Либерасты выдают это за пиздатую заботу о населении. Совкоголовые дебилы думают, что это всё бесплатно за счёт государства.
Вы посчитайте… при средней зряплате продавца в 25 тыс долл в год у вас на 1 человека ценник мед услуг — 7,5 тыс.
Представьте, что вы получаете 25 т.р. в месяц в России, а врачам носите 7,5 т.р…. Как вам такая жизнь?
Сейчас либерта совкоголовая начнёт распускать вонь, что это всё оплачивают страховые компании. Только придурок может такое заявить как аргумент.
Страховые компании деньги откуда берут ? Нет, вы не теряйтесь там в бессвязном бредовом лепете… Откуда у страховых компаний США деньги ?
Кто тратит 7439 долларов на мед услуги на человека? Откуда берутся эти деньги?
Это деньги самих граждан!
Ненависть к социалистам у среднего класса США сформирована потому, то их обирают немножко больше других. Богатые американцы уходят от налогов через схемы и оффшоры. (В частности в Панаме… колонии США). С бедных взять нечего. Поэтому за компенсацию соц неравенства платит т.н. «средний класс». Т.е. по сути США это такая страна, где самый верх нагнул серединку чуток облегчать жизнь самому низу.
Знаменитая фраза Трампа — я плачу налогов меньше, чем моя секретарша.
Капитализм сгнил… Бессмысленно обсуждать загнивает он или нет. Он как и говорила советская пропаганда — загнивал давно и сгнил уже при нас с вами.
Теперь вопрос стоит по другому… помогут ли плановые методы оживить этот труп…
Еда по карточкам и закрытие рынка США — это ни что иное как ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА!
Видя полнейший проигрыш Китаю, американцы пытаются построить социализм под руководством капитала. У Китайцев капитализм под руководством коммунистов, а США заходят в этот гибрид с другой стороны.
А что же в России?
А в России царит совок в самом плохом смысле слова. Не в смысле плановой экономики по Ленину и Сталину или хотя бы Хрущёву и Брежневу. А в смысле совок по Горбачёву. Собственно когда это слово и ввели в обиход.
Типа мы тут клевещем о загнивании запада, а на самом деле там всё прекрасно. Надо строить капитализм.
Когда у тебя всё прекрасно — ты не посылаешь боевые корабли и самолёты за Иранской нефтью. Одна из основ конкурентоспособности экономики Китая — дешёвая нефть из Ирана. Американцы сами подарили этот подарок Китаю, когда организовывали анти Иранские настроения, вводили санкции итд. Это заставило Иран демпинговать и тут подсуетился Китай…
С января по март 2019 года танкерные поставки нефти из Ирана и Венесуэлы в Китай выросли сразу на 78% и 192% соответственно.
Затем в мае 2019 Китай прекратил закупку нефти у Ирана.
Однако потом последовал очередной виток таможенной войны Китай-США и как обстоит ситуация на сегодняшний день непонятно.
Американцы своими санкциями мотивируют Китай не покупать нефть в Иране — чем хотят ослабить и Иран и Китай. Иран и Китай это понимают. Возможно БПЛА Американцев был сбит при попытке зафиксировать перегрузку нефти прямо в море.
Но возвращаясь к нашей теме либерты. А чего это они не замечают то, что США своими действиями нарушает принципы свободной и рыночной торговли ?
Какой то Боинг сбитый над Украиной нам приплетают… А сами…
3 июля 1988 года самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаи (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Несмотря на то, что полет проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины, самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США, который находился в территориальных водах Ирана. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек (включая 66 детей) на его борту погибли. Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана.
Так вот, президент США Рональд Рейган назвал произошедшее «правильными оборонительными действиями».
В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Более того, позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
Кстати просто для информации об Иране. Фрегат ВМС США «Старк» после запуска по нему двух Французских ПКР «Экзосет» выпущенных Ираном в 1987 году.
37 членов экипажа погибли.
Мне очень интересно откуда берутся либералы. Вот что должно с тобой по жизни приключиться, для формирования таких однобоких установок, как у них. В род доме всё время на один бочок клали ?
Россию говорят скоро признают международным террористом 🙂 Изоляция ждёт Россию…
16.06.19 Министерство финансов Индии объявило о введении ответных пошлин на ряд товаров из США, выполнив обещание годичной давности.
Как сообщает правительственное издание Gazette of India, 16 июня в силу вступают пошлины на 28 наименований американских товаров.
Более того, Индусы (ИНДУСЫ КАРЛ!) заявили, что политика США это какой то 15й век, а не современные международные отношения. Индия троллит США.
Нас постоянно призывают равняться на запад. Но только когда предлагаешь всё тоже самое, только с учётом соблюдения национального интереса… Ты говорят не прав)
Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, по поводу сбитого американцами пассажирского самолёта, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты».
Так почему же тогда фанатея по западу наши местные дурачки клеймят позором нас самих на лево и на право ? 🙂
Вот они ваши светочи свободы и дерьмократии… несмотря ни на какие факты!
Давайте как они, в чём проблема ?
Какая страна нам не нравится — на ту накладываем санкции.
И в этом плане Путин сейчас очень правильно поступил, перекрыв тур поток в Грузию.
Кстати о Грузии. Недавно узнал, что эхо Москвы постоянно рекламировала недвижимость в Грузии… Т.е. рекламировала вывод капитала из РФ. Вот в этом вся либерта. Выводить деньги из России, чтобы потом кричать как здесь плохо и какой шик модерн в про западной Грузии.
Новый мировой порядок будет построен против России, за счёт России и на руинах России… Вот вам яркий пример реализации этой концепции.
Ещё и Путиным не довольны за этот шаг. Я не доволен Путиным за то, что тур поток в Грузию вообще был разрешен. И за то, что Роспотребнадзор до сих пор не нашёл кишечной палочки в боржоми.
Я вам не какой то там совковый Путин, я продукт обучения лучшим международным практикам западной дипломатии. А это значит сначала Грузия становится про российской, а потом туда первый рубль вкладывается. Ничего личного, только оценка рисков и защита инвестиций.
А чтобы до грузин быстрее доходило, этот тур поток следует переправить в кавказские республики РФ. Да или хотя бы в Абхазию. Западными методами можно работать против них же. Из маленькой Абхазии легко сделать рекламу сотрудничества с РФ. Легко было бы, если бы не собственные опарыши… Которые готовы потратить на что угодно, лишь бы Путину не досталось.
Вот наш главный тролль в комментах… Проболтался о не уплате налогов, наличии парка такси иномарок. Аграрная реформа и субсидии с/х производителям — Вишенка на торт. Ах да, он же ещё за открытый рынок.
Классика либерального воспитания
Я ничего вам не дам и не должен, а вы должны мне всё!
Открыть рынок для иностранцев, чтобы платить своим субсидии)) вскрой себе вены и обмокни руки в фекалии, а потом прими дозу антибиотика… Вот как это выглядит в медицинской аналогии.
Что за бред с субсидиями? Собирать деньги с людей, чтобы доплачивать производителю, чтоб он смог конкурировать с теми, с кем не получается в созданных этими же людьми условиях? Совсем дебилы? Вы 2+2 складываете или как? Написание законов, вставляющих палки в колёса импорта, вообще денег не требует. И субсидии не нужны будут и инвестиции тоже.
Все произойдёт само собой, естественными так сказать образом.
Субсидировать надо людей, но ограничивать их выбор только отечественными товарами. И только тогда возможен тот самый дзен. И поскольку капитализм один хрен приведёт к монополии, то сразу нужно строить плановую экономику и не мучаться с приходом к ней же, но через боль и страдания монопольного капитализма.
*Рыночная экономика эффективна говорят…
В плановой экономике 21 века грузы могут доставляться беспилотными грузовиками и поездами, а покупки могут совершаться в интернете, минуя продавца. +10 млн рабочих рук, которые могут создавать материальные блага для комфортной жизни самих себя и остальных.
Нужно тебе зубную щётку купить, заходишь в государственную систему снабжения, размещаешь заказ и рейсом ближайшего челнока к тебе в ближайший pick point пребывает щётка. Утрированно зубная щётка.
Товары повседнева естественно уже будут храниться в точке выдачи. Нужно будет только прийти и забрать.
Скажете не реально? Реально, если отказаться от вашей дебильной идеи со 150 вариантами упаковок одного и того же товара.
Молоко -1 вид, Сыр твёрдый -1 вид, мягкий -1 вид итд.
Хочешь экзотики? едешь к фермеру и у него лично покупаешь.
Огромные площади супермаркетов заняты хранением множества однотипных товаров в разной упаковке. Та же самая площадь магазина может быть занята для аэропонных установок по выращиванию растений. Если ужать непомерно раздутые отделы, где лежит одно и тоже. Можно выращивать прямо там одно и тоже.
Вместо продавца за процессом должен будет следить Техник-Агроном.
который будет контролировать уровень освещённости и следить за хим составом питательного раствора.
Аэропонное/гидропонное выращивание решает проблемы множества вредителей и болезней растений. Без инсектицидов, гербицидов и прочей химии… Увеличение урожайности может побить все рекорды.
Вместо этого супермаркеты отапливаются и кондиционируются для хранения абсолютно бесполезного набора продуктов. Консервант содержащих продуктов. Хотя они могли бы выращивать их на месте.
Пришёл, сам себе собрал урожай, взвесил и опалтил.
Ремонтантные сорта, которые могут плодоносить несколько раз в год уже выведены.
Но пока что в 21м веке живут только производители наркотиков…
У которых и аэропоника и специальная LED подсветка для растений, излучающая именно тот спектр, который нужен растению для фотосинтеза. Такая подсветка понадобится в северных супермаркетах, где мало солнца.
И ещё раз к вопросу об эффективности плана. Если отбросить Горбачёва с достигнутым благодаря его реформам дефицитом 0,3 рубля товара на 1р у населения, а взять Брежнева с его 0,7р. То это и есть эффективность.
В любом супермаркете это можно наблюдать. Как правило очередь на кассу присутствует всегда. Кассир очень редко сидит без дела. Никто не стремится делать столько работающих касс, чтоб ты не ждал.
ВАЗ рассчитан на производство 600 тыс машин, а производит сейчас менее 300. Это не эффективно. Это простой оборудования. У капиталистов это происходит постоянно.
Эффективность капитализма обеспечивается оптимизацией расходов на персонал. Проще говоря вас уволят при первом падении спроса.
В плановой экономике отставание предложения от спроса обеспечивает 100% загрузку мощностей. Никого не уволят, но товара придётся подождать. Не вижу в этом ничего страшного, с Али экспресса тоже не телепортируется товары, но вы же ждете.
Там где не нужно ждать, там кого то уволят и он будет ждать зарплаты и естественно сократит спрос — не будет создавать дефицит.
Собственно мать вашу, очи разуйте. Квинтэссенция капитализма — вывод производств в коммунистический Китай. При этом отделы продаж как были, так и остались на западе. Они лучше продают и это факт. Сами капиталисты признали победу плановой экономики над рыночной! Они выводили производства в коммунистический Китай, Вьетнам итд.
Да, кстати, про вьетнамский коммунизм вам тоже забыли упомянуть ваши хозяева капиталисты…
втихаря размещают там заказы и клеймят северную Корею нищетой, показывая послевоенные фото:-)
Дональд Трамп абсолютно плановыми методами пытается делать Америку снова великой.
Капитализм сгнил. Все, слился и это факт.
Но естественно по тв вам об этом не расскажут. Да вы сами боитесь сознаться самим себе. А кто осмелится пойти и доложить Путину, что полимеры просраны на столько, что боевые корабли мы теперь строим с китайскими моторами?
Вот вы все постоянно ставите вопрос так, что Путин виноват в том, что не убедил нас в преимуществах планового социализма. В либеральном варианте капитализм не доделал.
А я все это вижу по другому. Это вы все являетесь жертвами западной пропаганды, которые требуют от Путина совершения тупейших шагов. От Путина в широком смысле. Вот недавно дальний восток добился введения специального формата номеров для своих нелегальных для России машин с правом рулём. Ситуация нарочно не придумаешь! Техосмотр ни одна легально пройти не может, но спец формат номеров ввели.
Люди в правительстве разбираются в том, как выигрывать выборы, а не в том как все должно быть устроено. Логично не правда ли? Они физически не могут понимать во всем. А чтобы выигрывать выборы им надо бесить как можно меньше народу. Вот мы снова приходим к тому, что все зависит от народа.
Вот взять хотя бы проблему мусора. Кто нибудь предложил путину минимизировать его образование и наладить сортировку и раздельный сбор? Нет на планете земля ни грамма мусора. Есть только ценные ресурсы. Я вам гарантирую, что ваши полигоны тбо станут для потомков месторождениями полиметаллических руд. Вы не думали над тем, что и нынешние месторождения такого типа это просто свалки прошлой цивилизации, про повсеместные следы которой на этом сайте была целая серия статей.
Картон 6 р за кг, бумага 5р, чер мет 14р, цвет мет от 100 и выше, пластик от 6 и выше.
И даже гнилая органика это тоже полезная штука, это сырьё для производства газа. Сланцевый газ он случайно не на бывших свалках образовался? Кто донес до Путина, что хоронить ресурсы это не умно. Я вам гарантию даю, что уже через 100 лет ваши потомки начнут ковырять эти свалки в поисках ресурсов.
Но если вы сами мусором считаете ресурсы, то откуда у правительства какое то другое отношение будет? Опять все уперлось в народ…
Китай до санкций покупал у США просто килотонны этого т.н. мусора.
В 2011г Китай заплатил США 11,5 млрд долларов за мусор. Сейчас они ввели запрет на импорт мусора из США.
Опять я за вас все сделать должен, расписать путину весь бизнес план по экспорту мусора в Китай.? Можно было бы и самим из него машины делать, но вы же не хотите… Вам нравятся иномарки из втор сырья.
Короче пишите Путину сами. Я не могу в одиночку за весь народ все делать.
… И опять на тему эффективности… Китай из мусора делал детали мерседесов… Что тут ещё скажешь про эффективность плановой экономики… Она топчик. А капитализм отстой.
Рекомендую подписаться на этого великолепного аналитика.Человек занимается валютой,и делает очень интересные мировые прогнозы.
Молодой парень,30 лет нет.
Кстати немного похож на Емумку,и внешне и по манере речи.В этом ролике вы можете послушать его мнение касательно этого поста.
Рекомендую подписаться.
НравитсяНравится
рекламируемый им сайт попахивает сетевым маркетингом.
Это ты сам ?)
НравитсяНравится 3 людей
https://youtu.be/Eo6EZemjhgw о чём он говорит в самом начале?)
НравитсяНравится
Про золото и Де Голля:
«Золотые доллары в 1934 г. изъяли из обращения и переплавили. Т.ч. золото могло быть расчетной ед., пусть и в виде кругляков с орлами, а золотой доллар — нет. Объем золота в данном случае измерялся в граммах (тоннах, пудах ) с учетом пробы, но не в долларах.
Что касается обеспечения золотом, то оно было отменено в 1933г. До этого любой гражданин мог войти в банк с купюрой, а выйти с золотой монетой. После 33г. — нет.
Золотом до 1971г. обеспечивался не доллар как таковой, а обязательства ФРС. Собственно, бумажный или безналичный доллар — это всего лишь средство оплаты.
Но поскольку в США было сконцентрировано до 2/3 всего мирового золотого запаса, то доллар, как резервная валюта, считался обеспеченным золотом, но это только в расчетах межу центробанками. То есть ни циркуляции золота, ни обмена долларов на золото не происходило (тем более не обращались золотые кругляки), и фактически доллар обеспечивался не самим золотом, а ВЕРОЙ в то, что он обеспечен золотом. Тем более, что реальная долларовая масса за 30 лет после 1933 г. в НЕСКОЛЬКО РАЗ превысила не только запасы всего МИРОВОГО золота, но и собственно товарную массу, ибо громадная часть долларов крутилась в виртуальных махинациях.
Только Де Голль в свое время решил пошутить на предмет возвращения к системе золотого монометализма, он тут же получил студенческую революцию и закончил свою карьеру. Т.ч. факт остается фактом — отказ от золотого монометализма означает на деле отказ от привязки денежной массы к запасам золота, что бы там не заявлялось в декларациях про обеспечение золотом.»
НравитсяНравится
Забавный ты клоун. Раскидаю в 3 частях, а то не осилишь все сразу.
1. Знаешь, в чем проблема революции/свержении царя сейчас? В таких тупорылых дебилах, как ты. Тебя же спросили: за какую систему ТЫ будешь топить? Какими методами строить? Сколько это займет по времени? Что мы при этом потеряем? Как восстановим? Главное: на какие деньги? Ты: «ну я не знаааююю….» Охуенный план.
Вы свергнуть-то свергните, а дальше что? Ну судя по твоему демократическому настрою — усиленная борьба за ПОТРЕБИТЕЛЯ. А это значит, что пока что не останется ничего другого, как продолжать компенсировать отток углеводородами, т.е. экономика так и останется рыночной, экспортно-сырьевой. Бинго, блять! (Даже не смей тявкать про рыночную в развивающейся стране)
Горячие, но тупые — самые опасные. Вот она — проблема: пока вы будете хорохориться да еблом торговать на руинах свергнутой диктатуры — вас на крючок ушлые дяди (свои, чужие — неважно) посадят — вы даже не поймете этого. И толку от ваших действий? Отрицательный, т.к. кровь прольется не только у виновных, а система так и не поменяется. И ты, выражаясь на твоем быдлячем, просто пересядешь на другую бутылку.
Борец, млять, с системой) Как майданить — так он с молотовым побежит, а как себе лучше сделать, подключив авто к агрегатору, — так это емумка за тебя все делает..)
НравитсяНравится 1 человек
2. В мировую экономику можно, по-твоему, влезть, если не лениться. Так чего ты еще не там-то? Диванная пролежня не дает?
Все последние события в мире тебе уже в рот положили разжеванное, что место всех ваших либеральных экономических учебников — в помойке, что пути развития всего 2, но ты либо дурак, продолжающий верить в 3, и 4…, либо желаешь получить в рот кое-что другое, западненькое, «инвестиционное». Дааа, и сидеть при этом на бутылке от соса-солы)
Ты типа ниибацо частник, пользу приносишь. А что ты конкретно делаешь, алешенька? Сдаешь тачки в аренду?) Да просто пиииздееец от тебя пользы. Ты даже не понимаешь, что рента — это не экономика. Это те самые циферки в ВВП. Какой продукт ты создаешь? Какую добавочную стоимость созидаешь, экономист ты мамкин? Как только реальная экономика рухнет и у людей упадут доходы — ты соснешь большой и толстый, обслуга, потому что твой способ заработка зависимый, вторичный.
Мечта вашего брата — тупого либераста — сдавать бабушкину квартиру в центре Мск и жить на ренту, ничего не делая, но при этом мня себя крутым пацаном и ворча на власть, которая делает то же самое. Паразиты, блять.
НравитсяНравится 2 людей
3. Автор со своей колокольни топит за тактику, ты со своей — кунгурятинской — за стратегию. А делать придется одно и то же, и именно то, о чем говорят и автор, и кунгур. Придется, дружочек. И пожертвовать твоими непререкаемыми «швабодой» и «выбором» тоже придется.
Да только до тебя туговато доходит, что это единственный выход и придется выбрать трудный путь САМИМ. Не закрываться, запрещать, расстрелять, ходить строем, как ты, дятел новогодний, думаешь, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ тоталитарные методы, вполне осознанно защищая свой рынок, не давая сдохнуть своим производствам, минимизируя отток капитала и т.д. Другими словами — потреблять меньше той добавочной стоимости, которую создали, перекрыв фонды потребления в пользу фондов развития ради будущего. Еще проще: засунуть свои хотелки себе в жопу, потреблять, что есть, и не ныть, а создавать то, что хочется.
«Гос-во должно то, это» — а ему пох, значит спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Менять? А на какое? А надо ПОНИМАТЬ, на какое. И если либерестня затухнет и поумнеет (фантастический вариант) и выберет самый оптимальный путь — это будет впервые в истории, когда народ САМ, ОСОЗНАННО отказался от ништяков, согласился попахать, чтобы обеспечить себе и своим детям будущее.
А те методы, которые предлагаешь ты — их эффект околонулевой. Возни много, заебов от игры по играм империалистов — over doxyя, а на тот жалкий выхлоп (если он будет) ни промку группы А не возродишь, ни отрасль электроники не построишь и за 100лет. Не так? Ну, приведи контрпримеры, когда страна сначала одемократизовалась, а потом развилась САМА.
И, кстати, строить, сынок, придется самим, а для этого — изучать, выращивать, а для этого — вкладывать кучу денег (где их брать?), т.к. технологии, которые дают КАЧЕСТВЕННОЕ преимущество сейчас НЕ ПРОДАЮТСЯ. НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ.
Т.ч., иди учи матчасть, малыш, не лезь к дядям со своими тупыми рекомендациями. Как котелок заварит — просвещай 10 друзей и приходи с ними. А они пусть тоже приводят тех, кто шарит. Вот как соберешь 70млн.чел — тогда и двинем свергать/крошить/расстреливать. А пока — пиздуй, вася.
НравитсяНравится
как — то так, если коротко.
НравитсяНравится
Угадайте, кто это?

НравитсяНравится
Габриэль ДиБелла, управляющий МВФ по России.
НравитсяНравится 2 людей
Правильно 🙂
А еще это тот, кому напрямую подчиняется Медведев. Если кто не знал.
НравитсяНравится
Сколько раз они встречались ?:-)
НравитсяНравится 1 человек
Эта хуйня про управляющего с 17 года болтается по интернетам,на разных ресурсах примерно одинаковая статейка)
НравитсяНравится
Ну, допустим, нисколько. Это что-то меняет? Мы вот с тобой ни разу не встречались)))
НравитсяНравится
Правильно и никто друг другом не управляет…
А по теории этого перца начальник и подчиненный даже не виделись… Как лги могут быть в таких отношениях?). Да никак…
НравитсяНравится 1 человек
Ну причем тут виделись или нет??!! Если в конституции написано случаться этого гениталия и это продублировано в должностных обязанностях председателя правительства РФ, с какого МПХ он не будет этого делать? Я вот Рашевского ни разу живьем не видел, но тем не менее мои должностные инструкции подписаны им. И если я на них положу болт, то меня довольно быстро пнут с работы.
НравитсяНравится
Кто Медведева выгонит с работы? Габриэль Дибелла ?
Вы себя со стороны слышите ?
«Нам запад написал бумажку. поэтому у нас всё плохо. она мешает нам жить. перепишем Бумажку и тогда заживём…»
На летнем солнце перегрелись ?
ГИБДД дальнего востока не нравятся законы России и оно плевало на них.

А ты утверждаешь, что в России все боятся какого то Де-билла и какой то бумажки.
Вон Геша твой кореш… не нравится ему налоги платить и он не платит их…
А вы в буквальном смысле утверждаете, что всё дело в том, что в конституции написано… вот напишем туда покупать отечественное и развивать свою экономику и всё сразу изменится ?))
НравитсяНравится 4 людей
>Кто Медведева выгонит с работы? Габриэль Дибелла ?
-Ну возможно не он, даже скорее всего он такая же пешка как и Медвед, но он может настучать тому кто его выгонит. И не надо строить иллюзий что это не так, Россияния это крипто-колония Великобритании.
>«Нам запад написал бумажку. поэтому у нас всё плохо. она мешает нам жить. перепишем Бумажку и тогда заживём…»
— Почти так. На самом деле: «Нам запад написал бумажку. КОТОРУЮ МЫ ПОДПИСАЛИ, поэтому у нас всё плохо. она мешает нам жить. -натурально НДС мешает нам жить, не будь его промышленность не была бы сейчас в руинах.
>перепишем Бумажку и тогда заживём…»
Боюсь что пока не заживем бумажку не перепишем. Замкнутый круг такой.
>А ты утверждаешь, что в России все боятся какого то Де-билла и какой то бумажки.
-Ну не все, а те кому есть что терять в банках на территориях вероятного противника.
>Вон Геша твой кореш… не нравится ему налоги платить и он не платит их…
-У меня была бы возможность, я бы тоже не платил, принципиально. Я на хую вертел финансирование моими деньгами войнушки в Сирии, ЖД на Кубе, футболистов и другую многочисленную поебень.
>А вы в буквальном смысле утверждаете, что всё дело в том, что в конституции написано… вот напишем туда покупать отечественное и развивать свою экономику и всё сразу изменится ?))
— Я в буквальном смысле утверждаю, что если убрать НДС, ВООБЩЕ, то ничего не нужно будет писать в конституции про покупку отечественного, вся промышленность ебанет вверх как на дрожжах, так что даже Китай охуеет!
НравитсяНравится
Если отменить ндс, то вся страна хуй сосать будет, не то что промышленность развиваиься будет)
Для чего этот ндс нужен?
НравитсяНравится
Знакомьтесь, настоящий председатель правительства РФ — Габриэль Ди Белла.
НравитсяНравится
Знакомый ролик 🙂
НравитсяНравится
Я понял вас… Вы все предатели. Доказать?
На шипах вы ездите, на пруле ездите… Тут законы вам не мешают….
А вот конституцию каждый из вас чтит и соблюдает….
Что за хуйню вы несете? Вам бумажка мешает быть самостоятельным государством?
Хватит блять искать отмазки!
НравитсяНравится 3 людей
>На шипах вы ездите, на пруле ездите… Тут законы вам не мешают….
— доказательство — хуйня. Ничего из вышеперечисленного я не делаю.
>Вам бумажка мешает быть самостоятельным государством?
Хватит блять искать отмазки!
— это да, лом в груди это не повод для визита к врачу.
Ну и конечно никто не выполнил предписание Ди Беллы о повышении пенсионного возраста и повышение и без того охуенно наглого НДСа.
НравитсяНравится
… придурки, копия предписания есть ? нет ? Есть рекоммендация МВФ ?
А кто вас заставлял рекоммендацию выполнять ?
Хватит тупить то блять!
То что в руководстве страной пристутсвуют такие же дрочеры на запад как тут в комментариях, не доказывает вашу теорию заговора!
УК РФ Статья 25. Преступление, совершенное умышленно
1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
2. Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления.
3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично.
УК РФ Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
Действия правительства это 26. часть 3. А не 25!
У нас вся страна опарышей это УК РФ 26 часть 3.
НравитсяНравится 3 людей
Ты чо совсем ебанулся?! 28 лет, УК РФ 26 часть 3 ???!!! ДА это в чистом виде 25 ч.1, потому что не возможно даже представить как можно ни о чем не думать 28 ЛЕТ!!!! Ну и с составом преступления маленько хуйня. Хотя с другой стороны Тоньку пулеметчицу же расстреляли, а она вроде как по закону всё делала. Ну и по факту, сейчас, все мусора, судьи, особисты и другая перхоть это, любимое Алёшей слово — хиви. Они будут защищать своих гауляйтеров до последнего ибо их ждет виселица.

НравитсяНравится
Поменяем конституцию и заживем… Ты сам в это веришь?
НравитсяНравится 4 людей
Теоретически, да. Только поменять конституцию невозможно с существующей разрухой в головах большинства.
НравитсяНравится
Даже теоретически нет.
Напиши в конституции, что запрещено дрочить на импорт…. Что перестанут лимонить? Нет конечно.
Система не на бумажке, а в голове…
НравитсяНравится 4 людей
Емумка, ну вот скажи, кому выгодно то говно, что сейчас в головах дорогих россиян? И ты думаешь что это говно там случайно оказалось? Давай-ка не тупи!
А если это сделали нихуя не боги или инопланетяне, а вполне себе определенный круг людей, то наверное и обратимый процесс под силу людям?
НравитсяНравится
Да всем выгодно, кроме самих Россиян.
Но почему при этом Россияне слушают всех, кроме своих соотечественников ?
НравитсяНравится 4 людей
Почему-то, ога, интересно почему.
Почему ты Емумка меня не слушаешь? Что тебе мешает? Сколько тебя нужно раз уделать что бы ты начал прислушиваться?
НравитсяНравится
Он тоже в ахере с опарышей)
НравитсяНравится 1 человек
А что хотели то,рыбку съесть и хуя миновать?))ездим по таям,покупаем иномарге,жрём хамон дальше)))
НравитсяНравится 1 человек
Что то тут бредок добавлен к нормальным мыслям.
НравитсяНравится 2 людей
Это скрин с сайта,я х.з. кто эту ахиней писал,но вывод там «единственно верный»,страну просрали,путэн и правительство виноваты))
НравитсяНравится
Чё!? Да вы совсем запизделись…
Чем хуже у нас, тем дешевле для Китая наши ресурсы???
Да они все потребляют их всё дешевле и дешевле!
Уголь уже «бесплатен» в $ и €! Газ всё дешевле и с доставкой, нефть девальвируется…
Экономики не существует!
Пруф, мы должны всё и за ничего: https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rzhd-gotovit-massovye-uvolneniya-iz-za-padeniya-perevozok-uglya-1028279785
А мы живём нефти, угля и газа всё больше и больше. Причём впустую. Это тоже девальвирует нашу конкурентоспособность. Когда на такси даже не в булочную, а из булочной на свалку.
НравитсяНравится
Слишком много эмоций.
НравитсяНравится
Конечно. Расскажите это тем, кто теперь не нужен. 400, не малое число. И это УЖЕ свершившийся факт, а не рассуждения.
НравитсяНравится
Я к тому что смысл твоего коммента ? Ну отказалась Европа от угля т.к. ждёт видимо газ наш.
Отсутствие продаж ресурсов а особенно угля, который не воспроизвести их гнили как газ… это не так уж и плохо.
НравитсяНравится
Делегации Эстонии, Грузии, Латвии, Литвы, Польши и Словакии вслед за Украиной приняли решение покинуть сессию ПАСЕ, соответствующее заявление опубликовал глава украинской делегации Владимир Арьев.
Эту новость надо публиковать не так!
Россия выгнала из ПАСЕ 7 стран! Ахаха))
Где либерта, вопящая о международной изоляции?)). …Россия изолировала 7 стран Европы!
НравитсяНравится 3 людей
Что касается взноса России в бюджет Совета Европы, Толстой ответил, что сначала должны быть полностью восстановлены полномочия российской делегации, после этого можно обсуждать этот вопрос.
Читается, как: сначала восстановите полностью полномочия, а потом мы еще подумаем, дать вам денег или нет и а каком объеме.
НравитсяНравится
116 депутатов за, 64 против, 15 воздержались.
НравитсяНравится
Проебалты пусть свои шпроты едят, а грузины сами свои бомжоми лакют напару с сальниками шароварами
НравитсяНравится 3 людей
После того как население проебалтики -50% … Я думал они пумнели относительно и России и СССР… Ан нет, не совсем) хотят продолжения)
НравитсяНравится 4 людей
Стоимость Русофобии =)
НравитсяНравится
Вообще бывшие республики СССР это песня. Не хотят иметь дел с рф, а запад не хочет покупать у них) в итоге сами себя изолируют)
НравитсяНравится 4 людей
Как же все могли купиться на то, что всего один самолет мог бы сломить целый небоскреб?
Забыли добавить, что тер. атаку заказало само правительство сша… и здания, они же, снесли, через подрыв опор.
На фото много доказательств направленных взрывов основных несущих конструкций.
В Нью-Йорке случайно нашли две тысячи ранее не публиковавшихся фото с места терактов 11 сентября
Фотографии с места чудовищной трагедии были найдены двумя сотрудниками одного из архивов. Они просто купили диски со снимками на распродаже у дома. Предполагается, что кадры делал один из строителей, который работал на месте завалов сразу после терактов.
Два архивных работника купили на одной из распродаж у дома компакт-диски с фотографиями, сделанными после теракта в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. На дисках архивариусы обнаружили около 2400 снимков, которые ранее не публиковались. Практически все они были сделаны на Ground Zero – участке, где располагался комплекс зданий Всемирного торгового центра. Автор снимков пока не найден, но сотрудники архива полагают, что это мог быть один из рабочих, который разгребал завалы сразу после теракта.
Компакт-диски были в плачевном состоянии. Архивариусам пришлось обратится в фирму, которая специализируется на восстановлении данных. В конечном итоге, все 2400 фотографий были спасены.
После восстановления один из сотрудников архива тут же «залил» все снимки во Flickr
Сообщается, что многие из тех, кто работал сразу после теракта, впоследствии страдали от болезней вызванных воздействием вредных веществ.
https://www.flickr.com/photos/textfiles/albums/72157708997281912/with/48028465658/
НравитсяНравится 2 людей
Промышленные сапёры тогда сработали, лучший свой снос.
НравитсяНравится 3 людей
Как ровненько его подрезали🤔
НравитсяНравится 3 людей
Вот

НравитсяНравится 2 людей
Кстати в вк группы УАЗ где тебя забанили. Тот комментарий удалён, а сам пользователь на УАЗе 4 год уже. Он митцу скинул старую, а потом видать взял УАЗ.
Это же хорошо.
НравитсяНравится
Тут это ещё раз про Боинг =)
В начале июня компания Boeing обнаружила брак деталей предкрылков для моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX, дефекты выявлены у 312 самолетов по всему миру, сообщило Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
«Boeing сообщил FAA, что предкрылки некоторых 737 NG и 737 MAX могли быть изготовлены неправильно и не соответствовать всем действующим стандартам прочности и надежности», — говорится в сообщении на сайте регулятора.
Отмечается, что дефектные детали склонны к преждевременному износу и могут стать причиной повреждений воздушных судов во время полета.
https://www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206
НравитсяНравится 3 людей
Контроль качества на высоте… 300 бракованных самолётов…
НравитсяНравится 4 людей
https://vk.com/video18530619_456240115
… Почему такими вещами занимается сам народ ?
Где офицалы с новыми УАЗами и взводом шлюх?
НравитсяНравится 3 людей
Вот честно Андрюх,не знаю как выразиться,но так скажу,пускай этим сейчас энтузиасты занимаются,чем опарышный менеджмент,эти бляди своим больным воображением только всё испортят)
НравитсяНравится 1 человек
Тоже не исключено. Но тогда надо менять этих людей на других.
НравитсяНравится 2 людей
Нормальные продавцы продукции сами должны ей пользоваться,тогда и заинтересованы в продаже будут,я так думаю))
НравитсяНравится 2 людей
когда тебе озвучивали данный вопрос на протяжении нескольких лет, ты спрашивал, вы что ебанутые? сейчас тебе задам твой же вопрос, ты ебанутый?
Заводы должны всячески скрывать свою продукцию, никакой рекламы, никакого маркетинга, а настоящий емумовец невзирая на все преграды найдет товар и купит его.
НравитсяНравится
и опять таки долги долгами,а зарплаты и пенсии в сша стабильны.Никакой речи о гиперинфляции и в помине нет.
НравитсяНравится
Стагнация — состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени. Стагнация сопровождается увеличением численности безработных, снижением заработной платы и уровня жизни населения. Выражается в нулевых или незначительных темпах роста, неизменной структуре экономики, её невосприимчивости к нововведениям, научно-техническому прогрессу.
. В 2016 году Фонд соцстрахования США в своем портфеле активов имел казначейских ценных бумаг на сумму 2,8 трлн долларов. … Согласно прогнозам бюджетного управления Конгресса США, дефицит ФСС будет стремительно расти и к 2025 году достигнет 361 млрд долларов. Если срочно ничего не изменить, в 2029 году Фонд вовсе перестанет существовать как финансовый орган.
… либералы просто не информированные люди…
Прекрати читать западную пропаганду. Ты сам клеймишь вату 1го канала, но сам являешься американским синтепоном.
НравитсяНравится 2 людей
Однако всё большее кол-во граждан США видят суицид как способ расплатиться с банком. То есть кокнул ты себя, и с тебя не взять, долг уже анулируется =)
Не связывается с твоим заверением, что у них всё стабильно.
Хотя ты в чём то прав, стабильно граждане США всё беднее и беднее.
Даже отменили закон запрещающий жить гражданам США в машинах….
The Nation: cамоубийство становится новой эпидемией в Америке.
Мы часто слышим о самоубийствах, когда умирают, сведя счеты с жизнью, такие знаменитости, как Энтони Бурден (Anthony Bourdain) и Кейт Спейд (Kate Spade). В других случаях тема самоубийства редко попадает в заголовки газет. И это странно, учитывая масштаб проблемы.
В 2017 году покончили с собой 47173 американца. Другими словами, за один тот год число самоубийств почти в семь раз превысило число американских солдат, погибших в войнах в Афганистане и Ираке в период с 2001 по 2018 годы.
В США самоубийства происходят примерно каждые 12 минут. Более того, после того, как на протяжении нескольких десятков лет уровень самоубийств на 100 тысяч населения в год снижался, с конца 1990-х годов он резко вырос. Сегодня в результате суицида в США гибнет в два с половиной раза больше людей, чем в результате убийств, хотя смертность в результате убийств привлекает гораздо больше внимания.
Другими словами, речь идет о национальной эпидемии самоубийств.
Пугающая статистика
Любой, кто потерял близкого родственника или друга, совершившего самоубийство, или (как я) работал на горячей линии экстренной помощи и предотвращения самоубийств, знает, что статистика превращает индивидуальные, личные и даже загадочные аспекты этого насильственного акта (Почему именно этот человек? Почему именно сейчас? Почему именно таким образом?) в обезличенные абстракции. Но чтобы понять, насколько серьезной стала эпидемия самоубийств, необходимо познакомиться со статистическими данными.
По результатам исследования, проведенного в 2018 году Центром по контролю и профилактике заболеваний, в период с 1999 по 2016 годы уровень самоубийств вырос во всех штатах, кроме Невады, где он был уже и так невероятно высоким. В 30 штатах уровень самоубийств подскочил на 25% и более, в 17 штатах — минимум на треть. В национальном масштабе он увеличился на 33%. В некоторых штатах рос был гораздо более значительным: в Северной Дакоте (57,6%), Нью-Гэмпшире (48,3%), Канзасе (45%), Айдахо (43%).
К сожалению, ситуация лишь ухудшается.
С 2008 года в США суицид среди причин смерти занимает десятое место. Однако для американцев в возрасте от 10 до 34 лет он занимает второе место, а для людей в возрасте от 35 и 45 лет — четвертое. Кроме того, США по уровню самоубийств занимают девятое место из 38 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития и 27-е место — в мире.
Что еще более важно, тенденция, наблюдаемая в США, не соответствует динамике в других развитых странах мира. Всемирная организация здравоохранения, например, сообщает, что в Великобритании, Канаде и Китае уровень самоубийств значительно ниже, чем в США, как и во всех странах Европейского Союза, за исключением шести (уровень в Японии ниже лишь ненамного).
Согласно статистике Всемирного банка, во всем мире уровень самоубийств снизился с 12,8 случаев на 100 тысяч населения в 2000 году до 10,6 случаев в 2016 году. Он падает в Китае, Японии (где он неуклонно снижается на протяжении почти 10 лет и находится на самой низкой точке за последние 37 лет), в большинстве стран Европы и даже в таких странах, как Южная Корея и Россия, где уровень самоубийств значительно выше, чем в США. В России, например, он снизился почти на 26% процентов с 42 случаев суицида на 100 тысяч населения в 1994 году до 31 случаев в 2019 году.
Мы знаем о структуре самоубийств в США довольно много. В 2017 году уровень самоубийств был самым высоким среди мужчин в возрасте от 45 до 64 лет (30 случаев на 100 тысяч населения) и в возрасте от 75 лет и старше (39,7 случаев на 100 тысяч населения). В сельских районах уровень самоубийств почти вдвое выше, чем в наиболее урбанизированных. Поэтому по числу самоубийств такие штаты, как Айдахо, Канзас, Нью-Гэмпшир и Северная Дакота, находятся в начале списка. Кроме того, в сельской местности процент жителей, владеющих оружием, гораздо выше, чем в городах и пригородах, что приводит к более высокому уровню самоубийств с использованием огнестрельного оружия, с помощью которого совершается половина самоубийств в стране.
Далее там много текста по ссылке.
https://www.thenation.com/article/suicide-rate-americas-latest-epidemic/
НравитсяНравится 2 людей
Ага. На тему Путина у Емумбы тут было про дядьку (который еще расследовал редактирования арховов Сталинских времен по приказу Ельцина), писавшего заявления о преступлениях первого в прокуратуру и все такое. Тот дядька после этого скоропостижно скончался.
НравитсяНравится 2 людей
Американцы не идиоты.Максимально девальвируют доллар,и создадут себе резервную валюту.И этим решат проблемы с гос долгом.Первый раз что ли?
«Собирать деньги с людей, чтобы доплачивать производителю, чтоб он смог конкурировать с теми, с кем не получается в созданный этими же людьми условиях?»
А то наш АвтоВАЗ не получал дотаций от государства?
Ты более грамотный чем я,ну вот и помог бы мне составить обращение в деп транс или самому Собянину,что бы агрегаторы такси в Москве начали наконец подключать автомобили Лада Гранта.Я только за!
Скажу честно сердце обливается кровью,когда вижу автовозы с говносолярисами,которые закупаются парками.Ты знаешь какой это гигантский денежный оборот,учитывая количество автомобилей такси по москве и области?
а это только 100 тысяч машин по Москве,которые работают типа легально,плюс еще как минимум половина нелегалов,плюс область.Там пиздец!
НравитсяНравится
После девальвации доллара ни одна страна не захочет иметь амер валюту в качестве мирового средства обмена.
Если они это сделают — мир вернётся к золотому стандарту. Собственно уже у этой идеи дофига сторонников, включая меня.
Как ты себе мыслишь пробить мозг опарышей из агрегаторов такиси ? И причём тут собянин ?
Отправь заявку на подключение Гранты. Пусть напишут отказ. Выложи сюда скан/скрин отказа… дальше будут возможны какие то действия…
В частности обращение в УФАС… ибо … ну ты понял.
Короче действуй… нужен официальный отказ иначе это всё домыслы.
НравитсяНравится 5 людей
https://driver.yandex/list/
Перечень автомобилей допускаемые агрегатором Яндекс такси в Москве.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AVgU1t2Hl1KcOJFsb2y9GbqvdUB3r8wXhm2t92NYLYA/edit#gid=1000137942
Тоже самое.Агрегатор Сити Мобил.
Есть еще Гетт,Везет,Максим,Таксовичкоф,Индрайвер,Болт.
Но там все тоже самое.
Вымораживает больше всего то,что датсун он до подключают,а тот же самый автомобиль с шильдиком лада не подключают!Это ли с не маразм?!
Имеено по причине шильдика агрегаторы отказали паркам в поставке новой желтой Весты кросс на метане в заводском исполнении.И заключили договора с хундай.
Я просто рвал и метал с этого факта.
НравитсяНравится 1 человек
Это не маразм. Это нарушение закона о конкуренции.
К сведению принято.
НравитсяНравится 3 людей
Это лишь 0.001 беззакония в этой сфере.
НравитсяНравится
хватит слов. давай отказ агрегатора подключить гранту.
Ты же хочешь повысить шансы кары для них? так давай бумажку.
иначе они скажут что просто ошиблись в табличке.
НравитсяНравится 4 людей
Подожди, там есть в списках гранта и Калина.
В чём суть претензии? в том что по Подмосковью только, а по Москве можно датсан с 2016г но нельзя гранту ?
В этом претензия…
Лучше иметь официальный отказ… с печатью и подписью….
НравитсяНравится 1 человек
Ты посмотри внимательно,на них прочерк стоит.Они не допускаются.
И да,речь идет о Москве.
В регионах можно работать на тазах не страше 10 лет,а на иномарках не старше 15.
НравитсяНравится
Суть претензии ?
Установление различных возрастов автомобиля ?
То что датсан можно но нельзя гранту ?
НравитсяНравится
ст10 ч8 и ч9 ФЗ 135 о защите конкуренции..
Драть надо твоих агрегаторов.
Но ещё раз… дай официальный отказ в подключении
НравитсяНравится 2 людей
Да есть Калина и гранта в тарифе старт.Да вот только такого тарифа в москве нет))))))
вот они хитро деланные сука.
я постараюсь нарыть письменный отказ.
НравитсяНравится
…тем более нужен письменный отказ… иначе слизняки будут съезжать, мол их не так поняли.
А вообще… «Да, они охуели»
НравитсяНравится 4 людей
А если ты достанешь ещё отказ на весту кросс на метане в заводском такси исполнении… тогда шансы нагнуть их ещё больше растут.
приплетём что они санкции против Газпрома поддерживают ))
вот только у меня вопрос ко всем…. почему мне больше всех надо?
Менеджерам ВАЗ не надо машины продавать? …слов цензурных на них нет.
НравитсяНравится 5 людей
УАЗ патриот нет в списке. Тойота лендкрузер есть.
Отказ на УАЗик тоже если можно сделай.
… Вообще сижу тут и думаю.. а не въебать ли им глобально по всем моделям.
какого хэ они решают какой модели с какого года в каком тарифе ездить.
у нас рынок или как?
почему БМВ с 2001г а мазда с 2009, УАЗа нет, а датсан с 2016 ?
НравитсяНравится 7 людей
Это было бы заебись,Емум!
Они реально охуели.
Устанавливают тарифы,сдирают с водил почти 30% комиссии,и при этом не несут вообще никакой отвественности.Никого не трудоустравивают официально,а по итогу вообще выводят бабки в офшор.Это даже не наши компании.Это пидеры,которые уничтожили наши местные канторы такси,и теперь выводят бабки на Кипр и Нидерланды.
Даже по закону тарифы устанавливать должен ПЕРЕВОЗЧИК.
Агрегатор же позиционирует себя просто как информационная площадка.
Так спрашивается какого хуя они диктуют условия?
НравитсяНравится 2 людей
В нижнем Тагиле УФАС нагнуло агрегатора такси на 3 млн за установление тарифов…
Но мы сначала давай с машинами разберёмся…
… ты не мог сразу к этому делу перейти, без недели пиздежа про бутылки ? Больше так не делай.
НравитсяНравится 8 людей
Когда я писал тебе в течении долгого времени,то обычно мои сообщение подлежали игнору.
Мне нужно было привлечь к себе внимание.
Для этого я придумал Гешу Зайцева как контраст Яше Волкову.
Ну и как видишь мне это удалось.Пукан рванул у всех.
НравитсяНравится
В качестве черновика. Жду от тебя копии отказов на гранты, весты, уазы итд..
Прошу провести проверку деятельности на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
А именно:
Проверить действия на предмет соблюдения п.п 1. 8) и 1. 9) статьи 10 ФЗ № 135 «О защите конкуренции».
используя своё доминирующее положение на рынке услуг такси устанавливает различные правила допуска для автомобилей различных производителей.
Так к примеру Автомобили Лада Гранта допускаются в такси по московской области только с хххх года, а для такси в Москве не допускаются вообще.
При этом та же самая модель автомобиля, но выпущенная под другим брендом — Datsun On-Do имеет другие условия допуска и допускается к применению в Москве.
Таким образом нарушает принципы честной и добросовестной конкуренции.
Причём это касается не только дискриминационных условий для выше упомянутых отечественных автомобилей.
В списке допускаемых автомобилей отсутствует УАЗ «Патриот» и ГАЗ «Соболь».
Однако в тоже время допускает такие автомобили как Ауди А3 2001 года выпуска. На минуточку этой машине на текущий момент времени 18 лет. Подобные автомобили являются изношенными и не соответствуют современным экологическим требованиям. Они даже будучи с нулевой степенью износа не могут выполнить этих требований. Однако они допускаются для такси, в то время как новые автомобили ГАЗ и УАЗ, сертифицированные и допущенные в установленном порядке для дорог общего пользования — получают отказ в доступе к системе распределения заказов такси.
В целом весь список носит дискриминационный характер, поскольку он не содержит общих требований к автомобилю. Год выпуска не ранее такого то, единый для всех авто, экологический класс не хуже такого то. Наличие кондиционера итд. Агрегатор такси, пользуясь своим доминирующим положением, создаёт дискриминационные условия для применения одних автомобилей, запрещает другие и создаёт привилегированные условия для третьих. Что нарушает выше упомянутую норму закона.
В связи с изложенным прошу провести проверку соблюдения требований антимонопольного законодательства и привлечь к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
НравитсяНравится 9 людей
Емум,спасибо тебе огромное,я подключил еще пару таксоблогеров с ютуба,которые тоже озабочены этой проблемой,и скинул им составленный тобой черновик.Так что будем работать.
Процесс пошел!Ура.
НравитсяНравится 1 человек
Черновик просто бомба!
Думаешь таксеры когда нибудь смогли бы его составить?))))Они бы заплатили за это юристу.
НравитсяНравится
пусть покликают рекламу на этом блоге.
НравитсяНравится
А на Урале и в Ставрополе без проблем ездят гранаты и весты с яндекс такси. Получается, Москва сбрендила.
НравитсяНравится 3 людей
Так EMM писал же что в 2018 году с января по апрель вроде в Москве не было продано ни одной Лады! Иномарки только. За весь год конечно купили, но видишь как Москвичи защищаются =) нас говорит не обманешь ахаха
НравитсяНравится 2 людей
Пф. Запасы золота США самые большие. Так что им нисколько не страшно возвращаться к золотому стандарту.
НравитсяНравится
Ммм…. Не знаю, почитай как они постоянно отказываются от проведения ревизий и своего запаса и того что хранят от других стран… Как они неохотно его отдают…
Наводит на мысли, что золота у них мало.
Да и в любом случае золотой стандарт полезен совсем другим…
Ни одна страна не будет иметь т
НравитсяНравится
Иметь такого контроля над системой финансов, какой сейчас имеет США…
Мы вам Свифт отключим итд…
НравитсяНравится 1 человек
Маркон и Меркель пытались попробовать вернуть золото, но им тонко напомнили, какая страшная кара постигла Де Голля. Больше они к этому вопросу не возвращаются.
НравитсяНравится
Посмотри какие там «дотации» были АвтоВАЗу😆😆
НравитсяНравится
В СССР тоже рассказывали, что США вот-вот и развалится, а развалился сам СССР…
Теперь ростовский кришна опять рассказывает, что США развалится… Видимо скоро развалится рашка…
НравитсяНравится 1 человек
Согласен.
Емум сознательно упускает из виду санкции,обьясняя девальвацию рубля вступлением в ВТО.
Да вот только кризис в 14 году начался как раз таки после введения санкций.Но Емум будет всячески это отрицать.
НравитсяНравится 1 человек
Кризис начался в 1985г и с тех пор не кончался.
Причём тут санкции ?
Блять нашим банкам перестали давать кредиты на Западе… при этом никто не запрещал перекредитоваться у Китайцев или не кредитоваться вообще.
санкции выступили просто катализатором неизбежного падения рубля…
Опарыши хотели импорта… кредиты в баксах нам уже не давали…
в итоге мы должны были покупать импорт за баксы и отдавать кредиты баксами…
т.е. односторонний поток….
Кредиты те мы давно вернули… почему доллар не падает до 30 рублей как раньше ?
Да потому, что за эти 5 лет развал промышленности за прошлые и предыдущие годы дошёл до того уровня что справедлив именно курс в 60-70 рублей.
Санкции говорит кризис сделали… КАААК ?
Вы же никто не можете объяснить механизм блять ? Вам тупо сказали это и вы как попка дурачки вторите….
Это как ты говоришь ложь первого канала!
Власти прикрыли своё глобальный проёб по экономике и ВТО тем, что якобы санкции виноваты…
Санкции просто ускорили этот процесс
Амеры рассчитывали что такой обвал нац валюты свалит Путина. Именно резкий обвал.
НравитсяНравится 3 людей
По 1 каналу как раз таки поют,что у нас активно движется импорто замещение,и что санкции нам похую.
НравитсяНравится
активно движется замещение импортом отечественного… поэтому и про санкции тоже правда….
Я с самого начла сказал что нас дебилов могут поймать на этом.
пропиарить санкции чтобы дешевле нас купить…
НравитсяНравится 3 людей
Не, тут ты не прав.
НравитсяНравится
Ну так и не развалились, потому, что развалили СССР и на этом еще протянули.
НравитсяНравится 2 людей
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%83%D0%BD%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BB%D0%BE%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%201992
Пройди по ссылке.
Ты считаешь это не было признаком развала ?
Сколько мать вашу объяснять ?
Ваши предки почти дожали США… выборы в мескике в 90ых выиграл президент коммунист.
Если бы совкоголовых придурков хватило ещё на 10 лет… с 1985 по 1995… США рухнули бы.
Но совдепам надоело. Итогом стало то, что американская экономика напиталась кровью стран СЭВ и протянула ещё какое то время…
И сейчас в ней явления не лучше, а гораздо хуже.
Как я и сказал… им уже пиздец. Ни когда то там, а он уже случился.
только если вы с 1985 развиваете этот пиздец, то они пытаются его погасить.
И на этот раз кстати, развал России не поможет США, а наоборот…
Россия страна капиталистического лагеря теперь. И чем у нас хуже дела, тем дешевле для китайцев наши ресурсы )
… Вера в несокрушимость США это писец конечно )
…Какие то там йеменские повстанцы отстрелялись по американскому катамарану.

жильё в сверхдержаве…

Но вас на былой имперской мощи США всё ещё штырит.
НравитсяНравится 4 людей
Старые песни о главном… Что тогда, что сейчас у штатов все на мази. Дебилы орут: госдолг, госдолг… и че, что госдолг? Кому они должны то? Китаю и Японии больше всех? С чего ты взял, что этот долг кто-то возвращать будет? Американцы никому и ничего не должны.
НравитсяНравится
Если они никому не вернут, то им никто больше не займёт.
Если им никто больше не займёт — придётся жить по средствам.
А у США… громадный торговый дефицит…
Выражаясь языком опарышей уровень жизни в США упадёт стремительно… И рисовать сказку о роскошной жизни уже не получится…. это будет конец США как империи.
Так что… либо долги вернут либо они не империя.
а вернут долги, то тоже не империя.
Итого — крах США это факт. он уже происходит.
НравитсяНравится 3 людей
на тему народ ничего не решает…
Суд частично удовлетворил исковые требования, отменил решение о переименовании Московского проспекта на Бандеры и Ватутина на Шухевича. Полный текст с мотивацией будет через пять дней. Получим полный текст — будем подавать апелляцию — Заявил мэр Киева Кличко.
Очевидно что в Украине идёт борьба дебилов с нормальными людьми.
Смотрел как то ТВ передачу, где укро-журнашлюха спрашивала Мураева на тему того: А что же будет с нами если к власти придут промосковские…
Блять, так захотелось оказаться в студии и спросить её, а что? страшно что вас начнут жечь также как вы это в Одессе сделали ?
Не знаю, что будет с Укропами если Мураев придёт к власти. Но если бы я пришёл к власти, я бы просто выселил всех не патриотов украины в Евросоюз. …Исполнил бы мечту, фигли…
Мне оно не надо было бы разбираться с теми, кто подсирает собственной стране и народу, разговаривающему на том же самом языке. Не хотите совместно работать? Идёте нахуй (в ЕС или о чём вы там мечтали.
Я бы реализовывал ваши дома Китайцам и Индусам итд… гражданам из перенаселённых стран, которым хочется пожить в Европе. которые работоспособны и исполнительны. Которые не чтят нацистских преступников. А на полученные деньги выселял бы вас в ваш любимый Евросоюз…
Я бы сразу решил скопом несколько проблем. в ваших домах жили бы другие люди ) причём не Русские 🙂 Т.е. это перестало бы быть проблемой конфликта между ощущающими себя украинцами и русскими )
В тоже время я бы не дал повода пиздеть, что я кроваво с вами поступил )
Хотели в Европу — получили Европу 🙂
А на тему, что я бы создал в будущем проблему с индо-китайским анклавом на западной Украине… Да, я бы создал для индо Китая проблему с Индо-китайским анклавом ))) Для Европы я бы создал проблему. Но никак не для украины… украина только выиграет от замещения упоротых ебанашек, которые постоянно хотят ввергнуть страну в войну на тех, кто заинтересован закрепиться на этих землях. Я бы притащил в Украину Китайские предприятия…
Китай потом аннексировал бы эти земли ? Нет, Евросоюз костьми бы лёг но не допустил такой херни.
А ещё из Африки можно было бы подселить туда же. чем большее разнообразие национальностей было бы там собрано… национальностей никогда там не проживавших… тем лучше. Никаких тебе выяснений отношений ты за бандеру или за Сталина. А улицы бы переименовал в Патриса Лумумбы блэт.
Хотя нет… я же капиталистический мальчик, устроил бы аукцион… чья диаспора больше заплатит та и называет улицу 🙂 А на полученные денюжки обустраиваем эту же улицу… ХА ? Ха… Десятки здоровых лбов проёбывают время жизни, решая в судах названия улиц…
Хочешь улицу Шухевича ? плати… вот бы я посмотрел на сколько реально народу нужна такая улица )))
Причём можно было бы устроить голосование методом перечисления на несколько р/с… счёт Ватутина, счёт Шухевича…. На каком больше скопилось средств — тот и победил )
Хрен подделаешь такое голосование 🙂
а деньги со счёта не победителя — не возвращались бы 🙂 а шли в доход государства…. и опять же из этих же средств организовывалось выселение укро не патриотов.
Под укро не патриотами я подразумеваю всех долбаёбов, вставляющих палки в колёса собственной экономике.
… какой я злобный хитрюга да ?
Ясен пень я бы не дал победить в таких голосовалках улице Шухевича )) чем морально нанёс бы удар по сторонникам нацистстких преступников.
Как ? да очень просто… за продажу подряда на последующие работы по благоустройству этих улиц я бы просил подкинуть деньжат бизнесменов…
вот вам и коррупция на службе у национального интереса…
Как говорится учитесь пока я жив.
Однако, всё это было бы невозможно без поддержки населения… если не большинства то активного меньшинства.
НравитсяНравится 9 людей