Примерно месяц назад было объявлено, что…
В 2019 году диспансеризацию пройдут 62 млн человек
Уже тогда я сразу сказал, что это «жжж» не с проста. Что результатом явится то, что у нас введут ещё более западную систему здравоохранения.
И вот сегодня в «галопом по европам» я слышу новость, что страховые взносы на работников планируют сделать такими же как по ОСАГО.
А именно, ввести разные взносы для разных людей… в зависимости от того кто чем болеет и как часто ходит на больничный. Социал дарвинизм в полный рост.
И подчёркиваю, это не «Наши уроды снова придумали как обокрасть народ».
Это САМ НАРОД в своём ёбнутом дрочилове на западные ценности в очередной раз затащил сюда очередную заразу. Всё как там… всё как там.
Такая норма не сулит ничего хорошего ни работникам ни работодателям. Она выгодна только одной стороне — страховым компаниям.
В результате этой нормы у нас появятся «дорогие» и «дешёвые» работники… пока ещё дешёвые работники. Молодые, здоровые, готовые пахать по 12 часов.
В тоже время например преподаватели ВУЗов и др опытные люди, но возможно с хроническими болезнями — получат повышенные коэффициенты. Как аварийные водители… А это будет означать, что или работодатель должен отчислять больше за них или нужно сниизить им зарплату, чтобы отчислять больше.
Т.е. в любом случае те, кто нуждаются в поддержке общества — её лишатся.
Рыночно… Конкурентно…
Жаль, что среди нас всё меньше и меньше тех, кто принимал самое непосредственное участие в развале СССР. Уж очень хочется предъявить им за всё.
А для тех кто думает, что «Ну живут же в США с такой системой и ничего» идёт следующая свежая новость…
Очередной дефолт США намечен на сентябрь.
Дефолт означает — невозможность расплаты по долгам.
Если раньше США приходилось корректировать верхний потолок займов раз в несколько лет, потом раз в год, то сейчас в сентябре это будет уже второй раз за год.
Американцы живут не по средствам. Они живут в долг.
Выражаясь языком валютных спекулянтов (к числу которых я когда то принадлежал, пока не понял, что акулы рынка просто лохотронят армию таких как я) эта кочерга не сулит ничего хорошего.
На текущий момент долг США составляет 22 трлн долларов.
22 трлн долларов, разделить на 330 млн населения = 66 тысяч долларов на каждого с американским паспортом.
Даже если предположить, что всё это признают безнадёжным к взысканию и спишут…(как вариант девальвируют доллар) Новых займов им никто не даст. Сокращать траты всё равно придётся.
Прогноз же их заимствований выглядит вот так…
11 трлн за 10 лет. Т.е. более триллиона в год новых займов.
Что означает, что Америке для существования в её текущем виде нужен 1 триллион долларов кредита.
США — самая грандиозная в мире финансовая пирамида.
Трамп конечно выбрал правильную политику. Например шантажом с Хуавей добился договорённости с Китайцами о том, что Китай будет покупать сельхоз продукцию в США… Чувствуете как сменились полюса на планете земля ? Китай будет продавать электронику в США, а те будут расплачиваться зерном и кукурузой с арахисом.
Защитники США часто упирают на то, что мол всё это похоже на то, что говорила советская пропаганда о скорой кончине капитализма. Ну ребятки, стоит вообще то понимать, что система динамическая. Если США удастся разжечь пожар мировой войны и провернуть ещё раз схему с поставками оружия, топлива и продовольствия, сохранением золотого запаса обеих воюющих сторон. То они снова могут выскочить из тяжёлой ситуации.
Ну а пока что, методы Трампа работают (3% роста в год это хорошо) но они не в состоянии быстро и кардинально всё изменить.
Как я уже и говорил, существует западня зависимости курса доллара от объёмов международной торговли. Развивая собственное производство они уменьшают эти объёмы, что бьёт по ним же через падение курса доллара. С одной стороны они в текущий локальный момент времени не смогут себе уже позволить покупать импортные товары в прежних объёмах, что вызовет у них рост собственного производства (они же не такие тупые дебилы как русские, нормально относятся к своим товарам). Что опять бьёт по курсу доллара и снижает его. Вся система дестабилизируется.
Получается, что международные кредиторы США в проигрыше оказываются, весь их процент будет съеден упавшим курсом доллара. Им естественно это не понравится и процент для займа врастет.
Короче это достаточно сложная система, где всякое движение ухудшает положение одних и улучшает у других. Например как и в России против политики покупки отечественного интенсивно работает «импортная банда». Т.е. группа состоятельных лиц, чей бизнес заточен и основан на импорте. Корпорации, которые полностью вывели производство из страны, порты для контейнеровозов, судовладельцы, дилеры иностранных брендов итд. Продавцы Samsung заинтересованы в развитии американской промышленности? Нет…
Поэтому для начала стоит определиться, а что же такое «развал США».
СССР развалился, но люди то никуда не делись. Да, образовалась группа стран — СНГ, которые потом переругались между собой. Но мы то с вами есть и как то живём…
Что лично я понимаю под развалом США ?
Под развалом США лично я понимаю утрату их доминирующей роли в мире.
Конечно 330 млн чел не вымрут в один день.
Но например что вы слышали о Китайских военных базах в Таджикистане и Афганистане ? Ничего? … конечно ничего, капиталистам как то странно упоминать о том, что коммунистический Китай нацелился на то, чтобы превзойти военную мощь СССР.
Капиталистам гораздо проще врать о том, что в Китае коммунизма/социализма нет.
Я на этот счёт уже неоднократно пояснял. Если вы находите мало общих черт с поздним СССР и настоящим Китаем, то это абсолютно ничего не означает. И возможно вы просто мало знаете о Китае. Поверю, что в Китае не социализм, когда там начнут валить памятники и строить церкви. Пока что наоборот. Валят церкви, валят мечети и строят пром предприятия и жильё.
Если верить интернету, то в нём встречается упоминание об одной китайской базе в Таджикистане и о двух в Афганистане.
21 июня 2019. Китай принял делегацию афганского повстанческого движения «Талибан». Об этом 20 июня 2019 года заявил представитель китайского МИД.
США уступает Китаю по всем фронтам. В экономике, производстве, технике, технологиях. В маркетинге вот только пока ещё не досягаемы… В маркетинге социалисты всегда отстают, концепция другая. Но поскольку Китай — не СССР, который по этому параметру вообще все полимеры запретил. То все шансы, что именно Китай окрасит весь мир в «те цвета, в которые окрасил себя» {(с) Кличко, мэр Киева} имеются.
Что это если не крах капитализма и развал США ?
Крах рыночной концепции произошёл ровно в тот момент, когда Дональд Трамп начал торговую Войну с импортом… Дизельгейт, Взрывающие подушки таката, Пошлины на Китайский и индийский алюминий и сталь… Это всё не рыночные методы. Это плановая экономика!
Главная страна капиталистов — дряхлеющий банкрот, который пытается спастись плановыми методами. Что тут ещё обсуждать ?
70% американцев уверены, что долг — это безусловная необходимость для того, чтобы выжить
25% американцев имеют так называемый «отрицательный капитал». Это значит, что общая сумма того, что они должны, превышает сумму того, что они имеют.
Вдумайтесь в цифру. Четверть американцев — это ультранищие.
И если вы думаете, что этот пост проплачен Кремлём, чтобы вы радовались своему текущему положению. Вспомните с чего он начинался.
Этот пост о том, в какое даже не средневековье, а в какую первобытную общину ведут нас фанаты запада. Фанаты рынка. Фанаты либерализма.
0,1% американских семей имеют столько имущества, что и 90% других американских семей вместе взятых.
В этом и кроется причина того, что США в конечном итоге ждёт крах и политической системы тоже.
Фанаты капитализма любят вспоминать о развале СССР, но при этом не вспоминают о сотнях других революций произошедших по всему миру в борьбе против вопиющего неравенства.
На текущий момент, маленькая КНДР, не имеющая почти никаких ресурсов существует.
Причем прямо сегодня пришли новости о том, что Гражданин Южной Кореи сбежал в Северную.
Это сын двух перебезчиков, которые в 1986 году также сбежали из Южной Кореи в Северную.
Тут западная пропаганда опять конечно же промолчит. Кстати на заднем фоне Аэропорт Пхеньяна (Северная Корея). Как то не выглядит нищенским ?
Политическая система США давно рухнула бы, если бы не умелая манипуляция верхушки США, которая во всех бедах обвиняет социалистов.
Почему вы стали хуже жить? — Во всём виноваты социалисты, которые вас ограбили, чтобы раздать бедным! И представляете, в США это работает. Многие реально верят в то, что во всём виноваты бедные, которые не хотят работать и социалисты, которые хотят помочь этим бедным. Это столп на котором стоит США. Секвойя столетняя.
А работает это потому, что это на 90% правда. За всю известную мне историю США никто ещё не смог предложить урезать расходы на армию до вменяемых размеров. Сократить армию до той численности, что необходима для обороны самих США. А не для поддержки собственности американских олигархов зарубежом. Для обслуживания интересов того самого 0,1%.
Социализм по американски и правда сводится к тому чтобы взять по больше с более зажиточных американцев и отдать тем самым ультра нищим. О том, чтобы перестать кормить этот самый 0,1% речь как правило не заходит…
Бюджет пентагона на 2020 год — 718 млрд долларов. США занимает 1 трлн долларов в год, а пентагон тратит 0,7 трлн.
Военный бюджет Китая — 0,151 трлн и они за эти деньги жмут американцев.
Экономику США легко спасти простым сокращением затрат. Но это убъёт во всём мире ощущение гегемонии США. И не только. Американские капиталисты будут вытеснены из тех стран, куда они успели проникнуть.
Вот так всё сложно и взаимосвязано.
Но поскольку эта система плодит неравенство — она будет уничтожена рано или поздно. Как только общество дозреет — так сразу.
Все конечно же начнут фыркать мол это всё фантазии.
Ну назовите мне хоть одну систему основанную на неравенстве, которая не развалилась ?)
Если вы в России живёте, то не мне вам объяснять, что каждая «рыночная реформа» обостряет ситуацию в обществе. Только большинство из вас думает, что всё дело в проклятой Рашке, но дело на самом деле в проклятом капитализме.
Ждёмс полной отмены пенсий и падения реальных доходов от введения новой системы соц страхования, которую народ как обычно вяло примет. Также как пенсионную… И не надо заливать, что вы были против…
Сколько полицейских машин сожгли, чтоб её остановить? Ноль. Значит всё было по согласию.
С 41 минуты: Мы сами решаем в стране как жить, а власти дают только возможность. Правильно говорит Андрей Ваджра
НравитсяНравится
https://auto.mail.ru/article/73595-bolshoi_chinovnik_poedet_po_rossii_na_lade/
Орешкин решит за опарышей, платить или не платить за проезд.
Надо ему помочь.
Решают судьбу Тольятти и платной дороги в Казань, методом автопробега по бездорожью.
НравитсяНравится
Так-так, никого кроме Орешкина судьба России не интересует.
Записал в блокнотик.
НравитсяНравится
Ты там комментарии почитал? А почему не калина или лада 4х4? А икс рэй?
НравитсяНравится
https://news.mail.ru/society/37846152/
Дерипаска, коррупция, ЦРУ и омериканцы.
И да, чего стоит слово?
НравитсяНравится
Мдэээ…
По доброте душевной Дерипаска заплатил 20 млн долл за освобождение црушника?
По-моему он намекает им, что тоже может испортить им имидж). Или уже это сделал)
НравитсяНравится 1 человек
По доброте газпром раскрыл рот. Сименс к 2023 году 100% локализует производство своих турбин. Завод наш российский по производству лопаток для турбин соснет по рыночному, так как сименсу нахер не всрались российские лопатки да и не подходят. Поищи на риа новости это, там и опарыши заявляют что у нас нет мощных турбин, хотя уже тестируются мощные.
НравитсяНравится
Они с 2006го тестируются, только вот че-то у Чубайса нихуя не выходит
НравитсяНравится
пилит пилит пилит…
НравитсяНравится 1 человек
«Но поскольку эта система плодит неравенство — она будет уничтожена рано или поздно. Как только общество дозреет — так сразу.»
А потом процветающее общество снова нарожает 2 поколения идиотов, которым захочется все и сразу, и чтобы поменьше работать и они успешно развалят существующий строй за обещания новой сладкой жизни …
НравитсяНравится 6 людей
Ну как то так да.
А может и нет… кто его знает. Всё таки в каждой последующей версии организации общества чуть чуть прибавлялось равенства…
На какой то итерации может и не развалят…
НравитсяНравится 1 человек
https://www.drive2.ru/c/535486627934372292/
Осевой люфт устранить никак, печаль беда… Хорошо уаз, просто полукольца поменять, это не сожраный бугель тойотомотора, который менять вместе с головой.
НравитсяНравится 4 людей
А говорят движки миллионники…
НравитсяНравится 4 людей
Сегодня заезжал в транспортную компанию, забирал печь для бани термофор гейзер.
Пока стоял, то у входа сегодняшним приходом пришло 4 двигателя, один ниссан и 3 тойоты. Всё хорошо, это расходники. Мотор милионник, это действительно так, только при его ремонте меняется целиком. ну корпус фильтра то миллион отходит ))
НравитсяНравится 2 людей
В транспортных компаниях очень хорошо видно,в какую цену бессмертие иномарок обходится))
НравитсяНравится 4 людей
В лаборатории два миллиона пройдёт!)
НравитсяНравится
а следующая остановка этих моторов — металлоприёмка
НравитсяНравится 4 людей
Со своего старого снять что живое и распродать, вот знакомый продает голову, так она у многих есть, потому что дырки в блоках. Я сказал ему, что старый мотор разобрать и в металлоприемку.
НравитсяНравится 1 человек
это они цены имеют ввиду.
НравитсяНравится 2 людей
Из этой же темы.
У напарника друган во Псков поехал за пажеро 7 лет за 900 килорублей. Мечта, понты, которые длились не долго! Спустя месяц, приговор ДВС на 300 тысяч рублей. Плакать или смеяться!?
НравитсяНравится
смеяться… над ним…
За 900 тысяч мог бы купить новый УАЗ с трёхлетней гарантией.
НравитсяНравится 2 людей
Мы с напарником хохотали)
Это Мы понимаем, что выгодней и надёжней. А там понты.
Шеф опять на пажеро слюну пускает( Пиздец просто!
А самое интересное лимит 1,5 млн. Он даже нового кастрата не купит! Говорю про 3163 в МАКСИМАЛКЕ. Ответ один: отъебись!
Начинаю ему ебать мозги, он хэ5 перекинулся! Я и тут засирать начал.
Психанул, уехал на объект. Пока победа за мной!)))
НравитсяНравится
Ведуня, так ты обычный шофёр?, то есть полный лошпед!
епта, а гонору как у профессора или министра 🙂
НравитсяНравится
Ещё раз спрашиваю! Ты кто такой? Какого Я тебе должен отвечать? Научись конструктиву, а потом ебись на хуй на запад, да подальше!
Не угадал, шофёром даже за хабаровск в день работать не пойду!
Не веришь? Иди лечись! Дам наводку: Управляющий. А чего иди ебись!
НравитсяНравится
онжешь обычный профессор или министр? т.е. полный просветленный, а гонору как у шофера или лошпеда )
НравитсяНравится 1 человек
И для тугих уехал шеф на объект.
Букавок много не знакомых? Программу первого класса не осилить!?
НравитсяНравится
Сегодня к детскому саду подъезжаю, от него тянут буксиром ниссан рнессу. Жена у чувака там работает, видимо привез и всё…
тянут его маздой мпв, там тоже знакомый, недавно коробку менял, они там нежные. Интересно, если он сегодня потащил тяжелый ниссан своей нежной коробушкой, то успеют ли починить ниссан, чтоб тот потом тащил его с дохлой коробушкой.
НравитсяНравится 4 людей
Вот успеют ли!?
НравитсяНравится
В копилочку о «небезопасном» УАЗе https://www.drive2.ru/l/5186709
НравитсяНравится 2 людей
После встречи с Камазом!?
«Не безопасный» УАЗ!!!
Я теперь ещё больше спокоен за детишек сзади!)))
НравитсяНравится 2 людей
Кстати кто тут из новых, забегайте ко мне в инстаграмм…
https://www.instagram.com/e551mm/
Автомобильная тематика теперь в основном там ) ну так получается просто.
НравитсяНравится 1 человек
Мне машин и здесь хватает!)
НравитсяНравится
Как вам такой опарыш? Ахаха, просрался мудак московский
НравитсяНравится
… Сколько просил фото ржавого Уаза прямо в салоне- ни у кого нет ))
НравитсяНравится 5 людей
Но зато есть поверье, что каждый лично видел белый уаз в автосалоне с рыжиками =) Ух какие ульяновцы затейники, что даже на фоне ОКР у больных уже галюцинации, это от сказочек про импорт.
НравитсяНравится 4 людей
Я с этим адиотом не раз срался. Даже до оскорблений взаимных дошло. Он просто упоротый малолетний дебил, у которого из аргументации то, что они гниют в салоне )))) Больше ничего.
НравитсяНравится 1 человек
Смотрю я на людей и вижу что всем на все похуй. Как раз те, кому пиздец настанет последним почему-то ведут деятельность в интересах тех кому пиздец настанет первым, а те, кому пиздец в ворота стучится, либо пассивы, либо бегут дверь открывать. Стоит ли удивляться что пассивов и шлюх дерут все жестче и экономят на вазелине все больше?
НравитсяНравится 12 людей
Ну Путин же виноват) они думают, что дождутся его ухода и все наладится… Или они ведут и наладится)
НравитсяНравится 1 человек
Редкий — меткий комментарий!)
НравитсяНравится
Метафора так себе)))
НравитсяНравится
Ну что пойдём в окопы? =)
НА УКРАИНЕ СОЗДАЕТСЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ВОЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ
Усилиями Пентагона старые военные базы на территории Украины превращаются в стратегические объекты, которые будут использоваться в ходе наступления на Россию.
https://clck.ru/Gyy5m
НравитсяНравится
Заметим гениальность конструкторов и всего Госплана СССР. Потенциальный противник не смог использовать советский аэродром и вынужден переделывать взлётную полосу….
НравитсяНравится 4 людей
Чёт меня так напрягает это очковтирательство от людей-проводников электрического тока. Это их высокомерное, «да ваши ДВСки прошлый век», «сейчас вся просвещённая общественность топит за электромобили», «уже все знают, что за электромобилями будущее», так что я не удивлён, что люди портят электромобильщикам жизнь.
https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/ot-nenavisti-do-vandalizma-i-daje-do-pokusheniia-na-ubiistvo-odin-shag-5d2397b123371c00adb653d2
НравитсяНравится
ДВС как и электромотор, прошлый век!)
НравитсяНравится
Сингулярный двигатель?
НравитсяНравится 1 человек
Варп в студию!)
НравитсяНравится
У нас и так как в оке ужаса, а ты еще это хочешь …
НравитсяНравится 1 человек
Ты про варп?
НравитсяНравится
Чую запах кефирных технологий)))
НравитсяНравится 1 человек
Нужно паровой реанимировать!)))
НравитсяНравится
Не успел бы набрать скорость чтобы убиться, на выезде из парковки колёса уже убежали)))
Я по опыту потери колеса от недокрученных болтов говорю😆😆
НравитсяНравится
А у меня на бмв весь день держалось колесо, я даже максималку проверял, а потом на мосту решил медленно поехать и колесо отвалилось)))
НравитсяНравится
Не хотелось бы на старости лет бегать или ползать под ядерными грибами….
Кстати, не развались СССР — нынешняя ситуация у США настала бы раньше….
Вопрос вот только в том, что сейчас нечего больше разваливать….
В Китае что-то хотели замутить, но как-то не получилось…. А остальное мелочь…
Это как паровоз хворостом топить…
НравитсяНравится 1 человек
Вы счас на меня рыкнете, но мне всё больше не хочется жить в стране, которая себя не уважает и раз за разом встаёт раком перед другими странами и отдельными лицами.
А сейчас и Президента Российского кто угодно может обзывать и НИЧЕГО!!!!
Политика говорите, интересы, ну-ну, а мне почему то стыдно и обидно.
НравитсяНравится 5 людей
А я не покупаю грузинское….. и нах не мечтал ни разу туда путешествовать. Я лучше в Казахстан сгоняю
НравитсяНравится 1 человек
Лично Назарбай должен лично тебя оскорбить, чтобы ты туда ехать не захотел?
НравитсяНравится
Пока такого нет, так что обломись.
НравитсяНравится
Лучше не надо, у меня три знакомых есть, они с Казахстана приехали в Россию, получили гражданство и живут тут, ибо Русским там мягко говоря, не дают жить.
НравитсяНравится
Мы об «отпуске».
А вы о постоянке!
Вроде как только ге валить собирается.
Да всё ни как!)
НравитсяНравится
У нас пол города таких, только они все сидят ноют, что в РФ дерьмово жить, копят бабло и мечтают уехать в америку или канаду.
НравитсяНравится 1 человек
Собрать всех таких, загрузить на большую баржу и ко дну!)
Чтобы оттуда не вякали и здесь не пиздели!))))
НравитсяНравится
Мне в Белоруссию ближЕй будет!)
НравитсяНравится
Не страна виновата,население,людишки,они себя уважать перестали и давно уже
НравитсяНравится 3 людей
Вот именно не понятна позиция Путина. Может мы много бабла на этом поднимем раз можно стерпеть, но очень сильно сомневаюсь…
НравитсяНравится 1 человек
Я думаю что испуганные грузины заспамили его личку…
Надо нам тоже набег на его электронную приемную совершить…
Какого блин хуя? Мало нам урока с Украиной? 200+ млрд долларов за 20 лет туда вложили и что ? И теперь оккупанты оказывается…
Надо требовать от Путина санкций!
Оскорбили не только его…
НравитсяНравится 2 людей
Ту все проще, вспоминаем про внешнеторговое сальдо. Так как у нас вся страна сидит на игле импорта, то для удовлетворения потребностей населения необходимо много чего-то продавать, а продаем мы, как известно, ресурсы. Так как в капиталистической экономике власть для существования тоже нуждается в денежных вливаниях, инвесторах, то соответственно реальную власть имеют те, кто стоит у оборотов внешней торговли, нефтянники и различные импортеры необходимых стране товаров, которые мы перестали производить. А этим влиятельным людям не очень хочется, чтобы их интересы или прибыль кто-то ущемлял, отсюда и такое поведение, отсюда и невозможность снизить цены на топливо внутри страны, и тд. и тп.
НравитсяНравится
Про топливо поспорю.
60-70 % (?) акцизы, которые идут в бюджет.
В Норвегии в три (?) раза дороже, так там и социалка везде и всюду!
Просто народ определится не может, то им социальные плюшки, то рыночные хотелки!
И бенз не дороже чем в гэйропе и СГА.
НравитсяНравится
Так стопЭ Ярослав.
На сегодняшний день акциз на бензин 95 составляет 12314 р за тонну, на ДТ — 8541 р за тонну.
В 1 т бензина примерно 1310 л, соответсвенно в 1 л бензина всего 9,4 р акцизов, при конечной стоимости (в нашем городе) 44 р, доля акциза всего 21% .
В 1 т ДТ примерно 1176 л, соответсвенно в 1 ДТ 7,26 р акцизов, при конечной стоимости (в нашем городе) 46 р, доля акциза всего 16% .
О каких 60% — 70% акцизов речь?
Такая цена на топливо обусловлена большим количеством перепродаванов на пути от НПЗ до конечного потребителя.
Вот смотри, для примера возьмем Газпромнефть. Есть такая организация ГПН Переработка, которая грубо говоря оказывает услуги по переработке нефти в ГСМ, потом ГСМ продаются на бирже организацией ГПН корпоративные продажи, далее ГСМ попадают в ГПН региональные продажи, после в ГПН АЗС. В каждой из этих контор есть директоры, главные инженеры, менеджеры, секретарши, офисы, служебный транспорт, и т.д. и т.п., и все они хотят кушать непременно французские багеты с французским же камамбером, отдыхать в италии и ездить на мерседесах.
Я давно склоняюсь к тому, что слухи про огромные и не посильные акцизы специально распускаются нефтяными компаниями, чтобы отвлекать внимание от реальной проблемы …
НравитсяНравится
Извини, акцизы+налоги 70 %.
https://www.tsbank.ru/ekonomika/rost-cen-na-benzin-v-etom-godu.html
Эт сейчас нашёл, а до этого месяца три назад на другом ресурсе тоже самое было.
НравитсяНравится
Так акцизы или налоги? И там не все верно указано.
НравитсяНравится
Вместе.
Т.е. два сторонних ресурса выдают лажу? Пару видео в утубе видел. Тоже пиздят?
Про цено образование ещё года два назад в курсе был.
Только акцизы подросли и цены вместе с ними.
Тогда укажи верное ценообразование!
НравитсяНравится
Я тебе сейчас в 2-х словах расскажу что там пиз…жж нарисован.
Глава 26 НК РФ устанавливает различные налоговые ставки в зависимости от вида полезных ископаемых. Так, налогообложение производится по ставке 3.8% при добыче калийных солей; 4.0% — торфа, горючих сланцев, апатитовых и фосфоритовых руд; 4.8% — руд черных металлов; 5.5% — сырья радиоактивных металлов, соли природной и чистого хлористого натрия, подземных промышленных и термальных вод, бокситов; 6.0% — горнорудного неметаллического сырья; 6.5% — концентратов и других полупродуктов, содержащих драгоценные металлы (за исключением золота); 7.5% — минеральных вод; 8.0% — руд цветных и редких металлов, природных алмазов и других драгоценных и полудрагоценных камней; 16.5% — углеводородного сырья.
Количество добытого полезного ископаемого определяется чаще всего либо прямым (посредством применения измерительных средств и устройств) методом, либо косвенным (расчетно, по данным о содержании добытого полезного ископаемого в извлекаемом из недр (отходов, потерь) минеральном сырье) методом.
Тоесть НДПИ уплачивается ДО отправки сырья в переработку, и в зависимости от периода реализации и добычи, исчисление налога будет разным. А на добычу полезных ископаемых в Красноярском крае ставка вообще 0.
Итого, ставка по добыче нефти составляет 16% а не 30 как указано в той ссылке, начисляется он на стоимость ПИ, которая достаточно низкая, можешь посмотреть стоимость нефти добываемой в РФ и примерный выход бензина из 1 т. нефти, (примерно 60% от количества нефти)
Подробнее тут https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ndpi/
НравитсяНравится 1 человек
И это я еще забыл АО ГПН транспортировка …
Угадаешь парку автомобилей на которых эта транспортировка осуществляется …
НравитсяНравится
С этим согласен.
Судя по всей шумихе, надо больше госдуму и парламент давить, у них тоже настрой на санкции
НравитсяНравится
Тут не в бабле дело.
Теперь грузинские первые лица будут ВВП ублажать и облизывать!
А если нет. Идут лесом, полем, огородом. Тьфу! Горами, тропками, аулами!)
НравитсяНравится
Почему Я не гоню на власть!
Мне она не мешает! Вот честно без вранья, ни разу не было чтобы вот прям ПИЗДЕЦ. НИ РАЗУ!
Соответственно Я Ей тоже не мешаю, не нарушаю, не подкупаю, не беру взяток(?😮) и т.д.
Как за рулём: ГЛАВНОЕ, ПРАВИЛО, НИ КОМУ НЕ МЕШАЙ! (в ПДД нет) Главнее, чем ДДД!
ЗЫ
Посмотри «Карточный домик», пиндосовский. Последний сезон не очень, но при проецирования движухи там на РФ. Очень многое становится ясно и понятно. Мы о многом даже не в курсе событий!
ЗЫ2
Сейчас будете звать меня кремлеботом, и по всякому разному.
Что не может быть какого-то хиторго плана от ВВП? Или ему не насрать, что какая-то не до ёбанная, триста лет назад персами, грузинская жопа там чего вякает!? Какая Грузия? Там всё проще, чем с Турцией и её проливами.
НравитсяНравится
Сестра с мужем на кипр уехали на ПМЖ, и им там семьей нормально. Он программист, в последнее время и так за бугор дистанционно работал.
НравитсяНравится
И автоваз закроем и сухой распустим
НравитсяНравится
Такой салат несуразной вещи Потапенко выдал, единственное что было полезно, так отрывок Путина с высказыванием: все беды в нас самих. Жаль после этого Потапенко не добавил что беды в нас самих от того что на импортное падки.
НравитсяНравится 1 человек
Что ожидать в случае дефолта в США? В 2008 у них события происходили, однако и на нас прилично сказалось.
НравитсяНравится
Ну так желание продаться иностранцам подороже не пропадает и сейчас =)
НравитсяНравится 2 людей
Новости, источник: ТАСС
Госдума утвердила новые штрафы за фальсификацию ТО
В частности, за оформление фальшивой диагностической карты без техосмотра предусматривается штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей
Госдума во вторник приняла во втором — основном — чтении предложенные правительством проекты законов, направленных на борьбу с выдачей фальшивых диагностических карт техосмотра (ТО) автомобиля без его реального прохождения. Первой инициативой предлагается внести поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Так, за оформление фальшивой карты без техосмотра предусматривается штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, для юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.
Аналогичные штрафы предусмотрены и за передачу в единую автоматизированную информационную систему данных о прохождении ТО в том случае, если на самом деле он не проводился. Штрафы были увеличены в процессе подготовки законопроекта ко второму чтению, кабмин изначально предлагал более мягкие санкции.
При этом в законопроекте уточняется, что проведение техосмотра лицами, которые не имеют соответствующей аккредитации, повлечет за собой штраф для должностного лица в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, а для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Это касается случаев, не содержащих признаков преступления.
Вторым законопроектом вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации оператора технического осмотра.
Законодательный пакет поправок в КоАП и УК РФ дополняет ранее принятый парламентом закон о фотофиксации процедуры ТО и оформлении диагностической карты в виде электронного документа.
НравитсяНравится 1 человек
Прекрасная новость! Можно будет топить прулеебов в их же дерьме! Можно все прульные ментовские тачки дальнего востока скомпрометировать! Надо рассылать видео и фотоинструкции «как оштрафовать сотрудника ДПС» в дальневосточные ветки и информировать о законах, на которые стоит ссылаться!
НравитсяНравится 4 людей
круто замутил)
НравитсяНравится
Очень прекрасная, надо друга обрадовать😆😆
Сами должны пройти, хоть и переделки есть))
НравитсяНравится
Мой хороший знакомый рассуждает так о машинах:
У меня есть сравнение. Это когда богатые выкидывают на помойку шубу, а её подбирает перекупщик, относит в химчистку, а потом продаёт менее обеспеченным.
И вроде бы за эти деньги можно взять что-нибудь другое: куртку, лыжный костюм, ещё что-то подобное, но новое. Но нет, нужна старая дорогая шуба с помойки.
Она начинает облазить, её жрёт моль, её нужно подшивать или вообще перешивать, но зато это шуубааа.
С другой стороны менее дорогая одежда всего на сезон-два, не более
И это тоже нужно понимать
Но между «хорошим старым» или «плохим новым» я лично выберу последнее. А если и буду старое носить, то только по необходимости и не платить за это огромные деньги (потому езжу на этой машине, кстати, хотя можно было и другие авто приобрести).
На фоне таких изменений, его слова получают всё больший смысл.
НравитсяНравится
Другими словами: Лучше хуевое что то, чем пиздатое нихуя!
НравитсяНравится 1 человек
Разные есть нюансы.
Друг хотел сменить живую Каризму. Не самая удачная модель, но вполне середнячок, ремонтировали ее спокойно в сервисах, без штанов не оставался, внутри — норм.
Ок, говорю, на что? Сколько это будет стоить?
Насчитали +300 на «хотелку».
Ок, говорю, сколько ты еще сможешь содержать карю на 300? Просто тупо запинывая в сервис, как только что-то наебнется.
Вопрос отпал. В итоге поменял все-таки, но на црв-1, 4вд все же, что и хотел, и без доплаты.
Т.ч. старое, но живое и простое, не выработавшее свой ресурс лично для меня предпочтительнее с той же самой экономической точки зрения. Те же солярисы — нахуй они нужны, когда есть альмеры, ланцеры, октавии тур, и ЛК с Приорой, конечно же?)
Я понимаю, если человек занятой по самое не хочу, ему проще раз в 5лет менять авто и абсолютно не иметь мороки. Все остальные, кто исповедует такой же принцип — тратят деньги зря и способствуют потребительству и, собственно, империализму.
НравитсяНравится 2 людей
Капитализм и его высшая форма империализм, способствуют развитию общества потребления, пока есть капитализм, будет и потреблядство, искореняя последствия — причину не решить.
НравитсяНравится 1 человек
Да что ты?) Напротиворечил в одном же предложении. Вообще-то, пока есть потреблядство — будет и капитализм. Он, как ты верно заметил, «способствует», т.е. помогает, а не является причиной, того, что тебе хочется БООООЛЬШЕ.
При развитии становится Уроборосом обыкновенным. Следствие, являющееся причиной причины. Рвется в любом месте.
НравитсяНравится
Попробуй продать новые поделки сознательным (гипотетически 90%) людям, которые объективно потестили (а это время), разобрав до винтика, пришли к выводу, что говно, и ДРУЖНО отказались покупать с мотивацией: зачем нам переплачивать за то, что хуже? А после дружно ебанули на завод письма с ТРЕБОВАНИЕМ делать лучше. Во ВСЕХ мелочах.
Придется менять политику. Вести покупателя по ложным идолам не получается, прибыль уже=0, значит придется идти У НЕГО на поводу. Но развиться шире уже не получится.
Несознательные же сами купят любое говно, оберни его только покрасивше.
Вам тут с самого начала просто так что ли пример с Маком и Боливией приводили?
НравитсяНравится
Батенька, да вы идеалист, такого никогда не было и никогда не будет. Сознательные граждане))
Капитализм есть причина, если его нет, нет и смысла производить тысячу одинаковых вещей с разными обёртками, вкладываться в маркетинг и делать из людей потреблядей)
НравитсяНравится
Как с лампами накала. Решили не более 1000 часов работы в 30-х, и так со всем остальным. Капитализм живёт дальше…
Так что без говнокачественных товаров, и вытекающего из этого — постоянного роста производства. Капитализму дно придёт очень быстро.
НравитсяНравится
Капитализм сам растит себе палача. Он содержит противоречие сам в себе, чтобы получать больше, надо продавать больше с большей добавленной стоимостью, а это значит надо уменьшать издержки, зарплата рабочего это издержка, а если рабочий меньше получает, он меньше покупает. Вот и пришли к тому что всё зациклилось.
НравитсяНравится 2 людей
Утопия!
НравитсяНравится
Еще раз: именно потреблядская натура человека — причина капитализма. Жадность одного набить шкаф, а другого — карман. Зависть к большому шкафу соседки.
Да, я смотрел интервью нобел.лауреата, или кто он там, мол, «без рынка, без предоставления человеку образцов на выбор — как он поймет, что ему надо? куда двигаться дальше? ваши коммунисты это игнорировали… «- и прочее бла-бла-бла. Готов поспорить, этот умище свои расходы ПЛАНИРОВАЛ.
Рынок вполне может существовать и при социализме, частную собственность вполне можно в нее интегрировать (с прогрессирующим налогом, госрамками и т.д). Чем больше человек накупит ширпотреба, тем больше придет в бюджет, тем больше этому человеку настроят школ, больниц и т.д. при стабильно получающей доход (а значит развивающейся) промки же. Частник сумел впарить на экспорт — ок, с этого пусть и богатеет, налог там в 3 раза меньше. И т.д.
В этот спор о курице и яйце можно напихать много: и принцип разделения труда, и тех.прогресс, и куда девать деньги в конце концов. Но.
Каким образом не на потребителях можно развить капитализм, я не пойму?
НравитсяНравится 1 человек
Я вас понял, больше не задерживаю.
НравитсяНравится
Ну, раз нет желания отвечать или продолжать дискуссию — всего доброго.
НравитсяНравится
Утопия это всё! Нужно лучшее брать ото всюду.
Империализм, капитализм, социализм и многие -изм!
НравитсяНравится
Статья, безусловно — интересна.
По поводу концовки.
Мне вот любопытно, а сколько автор полицейских машин сжег?
Или тоже получается — с пенсионной реформой согласен?
НравитсяНравится 2 людей
https://e551mm.com/2018/09/30/pensreform/
Первая строка:
Мнение автора сайта может немного не совпадать с изложенным ниже
НравитсяНравится 2 людей
Путин не считает нужным вводить санкции против Грузии
Президент РФ Владимир Путин считает, что из уважения к грузинскому народу и ради сохранения двусторонних отношений с Грузией не стоит вводить против этой страны санкции.
А я считаю, что из уважения к российскому народу не стоит иметь президента, который ратует за финансирование русофобов.
Это Фиаско Вова…
Вова наверно не знает просто, он тогда был на олимпиаде в Пекине… когда группа Грузинских боевых катеров намеревалась потопить два Российских больших десантных корабля в чёрном море.
Слава богу Российский МРК «Мираж» отбил эту атаку 4 грузинских катеров, чем спас десант… человек эдак 300-500
Кстати хохлы захотели потерять Крым уже тогда.
По возвращении Попытались не пустить Мираж в родной Севастопольский порт.
…Но Вова Путин добрый у нас… за наш счёт широкие жесты делает… приятно грузинскому народу…
Вова, что было бы, если бы Грузины потопили 2 больших десантных корабля ?
НравитсяНравится 5 людей
Зашквар конечно,но есть вопрос,если Вова сагрится на носатых Гоги что запоёт либерда и её подпевалы?турки ебнули же самолёт,в принципе легко отделались,опарыши санкции не поддержали🤷
НравитсяНравится 4 людей
Ну ты же понимаешь что не в путене дело, ну сменим мы его на напрмиер жирика, или овального, или, прости госпади, одувана (все фамилии вымышлены и совпадения с реальными личностями случайно), экономическая система и мировозрение населения то никак не поменяются, и мы как подставляли иностранцам жопу чтобы они нас поимели, так и будем подставлять, иначе упадет поток валюты в страну, хомячки останутся без пармезана и бнв, и начнут жечь полицейские машины и собираться на болотных площадях …
НравитсяНравится 1 человек
…
начнут жечь полицейские машины и собираться на болотных площадях
…
А от туда в утиль!
НравитсяНравится
Так вот хоть как крути, а все идет из народа.
Например вот кто билеты на концерты Нино Катамадзе покупает? Видимо лично путен и пара ФСБэшников с калашами наперевес принуждают … ловят в переулке, в воронок и принуждают …
Что-то мне подсказывает что нет, сами иду, даже наверное бегут, особенно учитывая их стоимость …
НравитсяНравится 1 человек
А боржоми ?
НравитсяНравится
А боржоми это как спайс в мире романа Дюна, без нее все плохо, крокодил не ловится, не растет кокос …
НравитсяНравится 1 человек
Вот именно!
Кто им нож к горлу приставил?
Сами же на свои пятки и наступают.
НравитсяНравится
Посмотрел видео, передалась атмосфера напряженности. Мы в то время в Крыму (в Любимовке под Севастополем) отдыхали. Прекрасно помню как там тогда была атмосфера тревоги. Как наши носились с мигалками по городу.
НравитсяНравится
У меня жена медсестрой работала в полуклинике,так вот,вся эта диспансеризация ,сплошное очковтирательство и подлог,в целях выбить больше бабла из бюджета
НравитсяНравится 2 людей
Мне так поставили, что прошел. Знакомая решила пройти в реале полностью, так скандалить пришлось чуть ли не до контролирующих органов, но своего добилась)
НравитсяНравится 1 человек
Нужно по честному самим проходить и шум поднимать если втихую проставляют,не знаю кому как а меня по телефону заёбывали,что бы на данную процедуру явился
НравитсяНравится
Это да, я просо и так часто прохожу, так уж получается, поэтому забил
НравитсяНравится
Это за самолёты МЗ мстит!
Вот и допизделись!)))
НравитсяНравится