Глас со стороны любителей импорта:
» Тупые патриоты ничего в жизни не понимают. Сейчас всё импортное. Какой смысл покупать отечественное, если оно сделано из импортного »
… А какой смысл покупать импортное из импортного ?
Допустим вы живёте в деревне Райсия. А ваши соседи в деревне Загнивзапад.
У вас нет бересты. А у Загнивзападцев есть. И они производят лапти из неё. А вам нужны лапти…
Вы можете купить готовые лапти у Загнивзападцев. А можете купить бересту, позвать Ваньку и заставить его отработать тот борщ, которым вы его накормили сегодня днём. Ванька конечно ввиду отсутствия бересты в вашей Райсие никогда не плёл лаптей. Выйдет у него прямо скажем коряво на первый раз. Но означает ли всё это, что вам надо продолжать кормить Ваньку борщом за так и отдавать по 2 клубня картошки за лапоть ?
Рядышком с вами есть деревня Кисоглазия. Там живёт девушка по имени Ксиаохуи*. Она как и Ванька никогда в жизни не плела лаптей. Но в её деревне живет в 10 раза больше, чем в вашей Райсие. И просто так борщом там никого кормить не будут ибо урожай скуден.
Кисоглазия закупает за 1 клубень картошки 1 метр бересты. Таким образом экономя 1 клубень картошки… которая идёт на борщь для девушки. Из бересты Ксиаохуи плетёт свои кривые как у Ваньки первый раз лапти. Райсия смеется над Кисоглазией, которая вся обута в кривые лапти от Ксиаохуи. Но поскольку девушка сплела уже не одни лапти, то к тому моменту как она обула всю деревню, то и лапти стали выглядеть более менее.
Что происходит дальше ? Как бы ни были красивы лапти от Загнивзападцев, в которых ходят в Райсие… они изнашиваются… и настаёт пора покупать новые. И встает перед Райсиянцами вопрос… Лапти от загнивзападцев за 2 клубня. Или почти такие же, но от Ксиаохуи за 1,7 клубня ?
И поскольку Ванька бездельник попрежнему просит жрать, то Райсиянцы решаются на лапти от Ксиаохуи… Сначала вроде бы ничего, норм.
Но потом она начинает плести лапти используя не 1 метр бересты, а 0,7 метра.
В то же время Загнивзападцы потеряв клиента, решаются на ответственный шаг…
Конкурировать с Ксиаохуи они уже не могут, поскольку утратили навыки лаптеплетения из-за упавших объёмов. Их лапти выглядят хуже Кисоглазых, а цена 2 клубня.
Поэтому они решаются на передачу бересты для Ксиаохуи, чтобы та плела для них лапти. В итоге они выпускают на рынок красивые лапти под брендом Загнивзапад, изготовленные в Кисоглазии и продающиеся по 1,5 клубня.
1 клубень берёт Ксиаохуи, а 0,5 отдаёт Загнивзападу.
Здесь уже лапти под брендом самой Ксиаохуи начинают проигрывать… И она снижает количество бересты до 0,5 на лапоть, а цену до 1 клубня!
В Раисе поначалу ликуют! конкуренция! Высший класс, хорошо, что сами не стали производить! Но быстро оказывается, что современные лапти из 0,5 бересты — полное говно. Да и загнивзапад прогнул Ксиаохуи, чтоб она плела лапти для них из 0,7 бересты.
Итак к чему мы пришли?
К тому, что все лапти плетутся в одном месте. И срок их службы в случае оригинальной Ксиаохуи — соответствует цене изначальных загнивзападных.
А срок службы современных загнивзападных, не соответствует запрошенной цене. Бересты используется 0,7 , а стоят они 1,5.
Ванька так и не научился плести лапти. Он по прежнему сидит на шее у деревни, которая стала жить в проголодь, лишь бы только хватало всем еды.
А всё почему ? А всё потому, что они решили, что лучше купить импортный импорт, чем своё говно из импортного сырья.
Между перевести Ваньку на самообеспечение и ходить в красивых лаптях… Они выбрали лапти… Естественно они не смогли и Ваньку кормить и лапти дорогие импортные покупать. Теперь они вынуждены платить даже больше, чем раньше за тот же самый срок службы лаптей.
И перспектив у них нет никак…
Есть правда 1 шанс. Перестать покупать импортные лапти и начать покупать 1 метр бересты за 1 клубень картошки… как это делает Ксиаохуи. Чтобы Ванька плёл из него свои неказистые поделки… за что получал хотя бы 0,5 клубня картошки… Но… Райсияне не хотят давать Ваньке 1,5 клубня за кривые лапти, пускай и из 1 метра бересты. Им больше нравятся Загнивзапад от Ксиаохуи из 0,7 метра за те же 1,5 клубня…
Они же грамотные потребители у нас… фигню не купят, правильно? себе самим не враги же ?
*(небольшая мудрость с китайского)
Иерархия товаров от любителей импорта. По степени привлекательности для покупки:
1. Импортный импорт из всего импортного.
2. Из импортного сырья, но сделано импортной корпорацией в России.
3. Из импортного сырья, но сделано Российским производителем в России
4. Из отечественного сырья, сделанное в России.
Это с точностью до наоборот извращённая стратегия потребительского поведения, которой стоит придерживаться.
Если на рынке присутствует №1,2,3 то они непременно выбирают №1, в крайнем случае №2, но никогда №3… они же не дебилы правильно? Всё равно из импортного сделано…
Высшая степень тупости — не куплю отечественное, поскольку оно сделано из импорта. Окей… купи отечественное из отечественного! Не покупай весту! Купи Гранту или Ниву или УАЗ или Соболь… Нет блэт, я куплю солярис, потому что веста тоже импортная. Гениально!
А потом придёт Романыч и скажет, что виноват я, поскольку обосрал Весту.
И ещё кое что…
Импортное из импорта… по заказу корпорации из твоей страны.
Оценочная себестоимость телефонов…
Оценочная себестоимость iPhone 6s на 2015 год… 236 долларов при продажной цене в 750.
Также в таблице указаны поставщики… NXP (бывш Филипс), Hynix, Qualcomm, Cirus logic, Bosch, Skyworks, Sunwoda electronic, USI, Dialog semiconductors.
И себестоимость самой Apple inc — указана как 22 доллара за процессор. 1500р за процессор… весь вклад железок от эпл. Остальное другие фирмы.
НО! 236 долларов себестоимости в Эпл умножают на 3,17 и получают 750$ для потребителя.
Это и называется высокая добавленная стоимость. Именно из-за неё можно делать скидки на БМВ по 700 тысяч рублей.
Так вот когда вы отказываетесь покупать отечественные товары с высокой добавленной стоимостью из-за того, что они сделаны из импорта… Вы своими руками убиваете ту экономику эксплуатации чужого труда, о которой мечтаете… ах вот бы нам такую компанию как эпл…
Ещё одна фишка любителей импорта… Купить дорогих семян, разбросать в импортных сорняках и ждать что у тебя что-то рыночно и конкурентно вырастет. А когда не вырастет — поругать хреновые отечественные семена. И якобы если у тебя что-то вырастет среди импортных сорняков, то оно будет хорошее по качеству… Вы идиоты, которые пытаются нарушать элементарные законы природы. В частности закон сохранения. Что деньги ты поделишь между своими и чужими. Что воду и питательные вещества из почвы между сорняками и культурой… эффект одинаковый — хреновый урожай!
Замечательный опус.
НравитсяНравится
Наши чиновники не сравнятся с заграничными, вот Борис скромный чиновник =)
Мы когда-то делали выпуск о ложной скромности иностранных руководителей и королей. Но эта тема, похоже, вечная. Вот паблик, который мы уже ловили на вранье, разместил такую картиночку, набравшую тысячи лайков: «Новым премьер-министром Великобритании стал Борис Джонсон. Живёт в скромном доме, даже бассейна для уточек нет, не замечен в окружении миллиона охранников, нет кортежа из сотни машин, может выйти к простым людям в шортах, угостить их чаем, в общем, загнивший абсолютно, не ровня политикам развитых стран».
НравитсяНравится
Вчера ехал на работу и слушал бизнес-фм. Началась рубрика тест-драйв с Лисовской. Рассказывали про ауди ТТ. Из словесного поноса выхватилась фраза:
«встроенная аккустическая система эмулирует хлопки из глушителя».
Блять, какие люди дегенераты!
НравитсяНравится 2 людей
аахах в её мозгу аккумулируется синдром даунизма
НравитсяНравится 1 человек
у меня калина в выпуск хлопает, если на хх газу давать. Оказывается, можно хвастаться. Дожили.
НравитсяНравится 1 человек
Лисовская это яркий представитель тупости и продажности автожура, я бы даже сказал эталон!
НравитсяНравится 4 людей
Да там их полно:
Вот которые я знаю
1. Asata Chanell
2. Akademeg
3. Авторевю -Автореву
4. Денис 125
5. Зарулём — Зарублём
6. Асафьев Стас
7. Палыч Live
8. Антон Воротников
Если поискать там очень много наберётся атвожурнашлюх
НравитсяНравится
Это само собой! Но включать пердеж из колонок как опцию это за грань., и ведь это покупают!
НравитсяНравится 1 человек
Ну вот или принимай условия, или вали обратно. Не уж то яйца появились у ЦБ
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости, Александр Лесных. Госдума приняла в третьем чтении закон «О национальной платежной системе». Теперь ЦБ сможет ограничивать размер банковских комиссий при оплате товаров пластиковыми картами. А международных операторов платежных систем вроде Visa и Mastercard обяжут соответствовать российским правилам работы. В противном случае им придется уйти с рынка.
https://ria.ru/20190728/1556910717.html
НравитсяНравится 2 людей
Вот это да
НравитсяНравится
Офигеть, 97 год…
Действительно, старая промышленность до 97 жила. Кое-где даже до 2003 домучалась. 😦
Емум, посмотри конец видео. Раритет.
НравитсяНравится
В Германии из «отсталых» Жигулей сделали Автомобиль с настоящим немецким подходом.
https://sm-news.ru/kak-nemcy-ladu-peredelyvali-45811/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Невероятно, но они додумались…
https://speedme.ru/posts/id-19254-vqqmro7ywc7qcafknoee
Русский Гелендваген
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/nazvana-oficialnaya-stoimost-vnedorozhnika-stalker-na-baze-lada-4×4?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
НравитсяНравится
Ну вот проанализировав ваши записи Андрей да вроде?
Не нашёл намёков на националистов. Тот товарищ со своими нациками пусть уймётся. Совесть Емум вроде был?
И вот картинка вам в тему.
НравитсяНравится 4 людей
годный фильм…
https://vk.com/kino_kaif?z=video-118246491_456239510%2F5e85f4f0a78f459236%2Fpl_wall_-58170807
Фраеция, 1950ые… В больнице есть отопление! И главная героиня отмечает это как диковинку !
НравитсяНравится 5 людей
Ошибка доступа.
НравитсяНравится
у меня нормально, поищи на ютубе тогда
НравитсяНравится
В плане Франции хорошо Сименона почитать. Что нибудь,типа, «дом в центре Парижа с сортиром на улице». 1965 год, на минуточку. Увидеть Париж и …
НравитсяНравится
Российский бренд смартфонов BQ представил в преддверии Дня Военно-морского флота и Дня Воздушно-десантных войск кнопочный телефон для военнослужащих BQ 2432 Tank SE.
Также имеется гражданская версия с диктофоном, флеш-накопителем, фотокамерой, поддержкой Bluetooth, доступом в Интернет и MMS.
Гражданский телефон BQ 2432 Tank SE можно приобрести по цене 1690 рублей в официальном интернет-магазине бренда.
https://clck.ru/HK6BL
НравитсяНравится 2 людей
Ой бля! Представили фотокамеру. Самсунг вон выпустил ее еще в 1837 году. А наши скопировали и из китайских запчастей собрали и то кривыми руками. Нихера не умеют.
НравитсяНравится 1 человек
Да, да. Специально для вас — такого же криворукого нашего, собранного из китайских запчастей.
НравитсяНравится
это был сарказм от джиппера
НравитсяНравится
Больной ОКР
НравитсяНравится 1 человек
Нашёл с кем разговать))этож кастрюлеголовый сугс))
НравитсяНравится 4 людей
Взаимные лайки
НравитсяНравится 2 людей
Ваш кореш, который GlassyAndroid, только что установил на УАЗ инокомплект сцепления, вот и всё ваше топилово за отечественное и всё разглогольствования.
НравитсяНравится
… Странные вы все какие то…
Покупают целиком импортные машины, обсирают наших…. А он установил импортные сцепление и …. Всё) потому все что мы говорим стало не правдой)
НравитсяНравится 4 людей
ну почитай его, типичное поведение потребляди при установке.
«Всё) потому все что мы говорим стало не правдой)»
Да нет, просто слова расходятся с делом. Просто смешно, сколько он рассуждает, а ведет себя как типичная потреблядь.
И оу оу, чувак, ты стал критиковать меня, а не его, хотя про меня ты не знаешь ничего, есть ли у меня иномарка, нет ли. Но это овца в твоем стаде, и даже при покупке импорта, он у тебя стал не подсуден.
НравитсяНравится
Вапчето он прав, назвался груздём — полезай в кузовок.
НравитсяНравится
как сказал бы мой любимый политик: так рассуждают только одноклеточные.
НравитсяНравится
Если иномарофил дрочил хоть раз в жизни — значит быть геем это круто!
почему ?
Точно такая же цепь рассуждений как со сцеплением…
Раз он дрочил — значит спать с женщинами не круто. А круто когда тебя удовлетворяет мужик… он же сам себя удовлетворил… ну вот и всё! Значит всё что он говорил о том как круто трахать баб — враньё !
Ровно тоже самое… если 1 действие важнее 100, то геем быть круто! А натуралом — отстой!
… Сталину нравился паккард… всё пиздец, наш автопром отстой и покупать его не надо.
НравитсяНравится 1 человек
Во, докатился, теперь ты защищаешь покупку импорта)))
Фанаты Емумки, вы бы задумались, для него все средства хороши))
НравитсяНравится
Я на ваз 2108 тоже как то моторчик дворников поставил не наш, но мне тогда надо было техосмотр проходить, и в самый последний момент родной моторчик вышел из строя. Именно заводской надо было ждать 2 дня, чтобы пройти пришлось купить что есть.
Давай пожури ещё ахахаа
НравитсяНравится 1 человек
А что, два дня это вечность!?
Нету никаких «надо». Да и покупают почти все этот чёртов техосмотр.
НравитсяНравится
Не покупаю, прохожу честно. У нас в городе в том месте где прохожу, всё строго и как положено.
НравитсяНравится 1 человек
Ты принес бы больше пользы стране если бы купил техосмотр,чем покупал бы импортные зпч.
НравитсяНравится
Ведь как известно коррупция внутри страны это хорошо со слов Емумки.
Лучше пусть коррупция рулит,чем покупка импорта.
Разве не так,Емум?
НравитсяНравится
ну если одариваемый совершит покупку отечественного — то хорошо. если импортного — плохо.
Коррупция сама по себе это никак. определяет всё растрата денег.
НравитсяНравится
Ага, сколько пользы принесли владельцы прулей с купленным техосмотром =)
НравитсяНравится 1 человек
Причем здесь пруль или не пруль.
Емумка же считает,что коррупция это хорошо при условии,что деньги вращаются внутри страны.
Ну и какие тогда могут быть претензии к прулеводам?
Вы похоже запиздаболились там все со своими тазами.
А сами покупаете импонтные зпч и еще оправдываетесь.
НравитсяНравится
Ебобо, лечи свой ОКР
НравитсяНравится
Хахаха
Какой же ты пиздабол)))))
НравитсяНравится
Купил импортную зпч при наличии отечественного аналона?
Лечи свой ОКР,пидер!
НравитсяНравится
Лох, тебя ЕММ забанит.
НравитсяНравится
Емм забанит?
Ай печаль беда!
Это и есть твой аргумент почему ты покупаешь импорт?
Мамкин ты хуесос.
НравитсяНравится
Выше читай ещё раз, комнатный прыщ
НравитсяНравится
в твоём примере коррупция работает не на оборот внутри страны… платить взятки за езду на иномарке… это не польза.
сам факт коррупции это как число по модулю… можно поставить — перед ним, а можно +… всё определит этот знак.
НравитсяНравится
Ну так и проходи честно. С нашим моторчиком.
Два дня он потерпеть не мог. 😀
НравитсяНравится
2 дня подождал бы и техосмотр закончился , и как я по твоему должен нарушить и поехать?
НравитсяНравится
Лучше бы ты техосмотр купил,деньги внутри страны бы оставил,чем покупать импортную запчасть.
Опарыш ты сука.
НравитсяНравится
Гнида, я за техосмотр заплатил 430 рублей, прошёл как положено, деньги внутри оставил.
НравитсяНравится
Продолжайте вести наблюдение.
НравитсяНравится
Да вот я тоже в ахуе. На сервисе ставят только Сакс, и гарантию дают на рабоыт только при условии установки их сцепления. Я с удовольствием привез бы свое, однако если косяк будет в недокрученном болтике, то спишется все на оригинальный комплкет, предоставленный мной. Но вы и дальше можете тешить свой неуемный моск. Сакс говно сцепление уже в середине после двух дней по Москве и одной покатушке в грязи.
НравитсяНравится
В ахуе от чего, что ведешь себя как обычная потреблядь?
Или для тебя есть извиняющие обстоятельства?
Зато какие рассуждения в бложике.
УХААААХАААХАА
НравитсяНравится
Не угадал. В ахуе от сотрудников сервиса — практически навязананая услуга. Когда я спросил что будете ставить, они говорят сакс — мы с другим не работаем. Выше я тебе объяснил, но ты как всегда тупишь. Вы же узколобые — зацепились и включили тоннельное мышление!
НравитсяНравится
glassyandroid, а в Белоруссию ты зачем собираешься?
Деньги из РФ выводить?
У нас не отдыхается?
НравитсяНравится
Мне приятно, что ты следишь за блогом. Ладно хуй с тобой, отвечу. пригласили на свадьбу родственника, который женится на гражданке той страны. Это ты деньги из страны выводишь, а мы строим крепкие межгосударственные отношения, чтобы ты мог белорусскую сгущенку жрать, а они твои носки покупать — но ты все равно не поймешь.
НравитсяНравится
Белгородскую сгущенку покупай, опарыш-андроид
короче, ты обычный пиздабол-пропагандон.
Принципиально не должен ты ехать за границу
и слышь, мудила-андроид, давай факты вывода мной денег из страны!
НравитсяНравится
Я люблю вологодское сгущенное молоко.
А факты вывода тобой денег за бугор.? Да пожалуйста: ты сейчас пишешь мне с иностранной клавиатуры или айфона, врят-ли у тебя печатная машинка с подключением в интернет. Калькулятор у тебя Кассио, сегодня утром ты побрился станком Джиллет или электробритвой Филлипс. Чай ты пил из чайника Тефаль, а может более дешевого. Стиральная машинка дома у тебя точно не отечественная, хотя вот тут хрен знает, вдруг ты пользуешься машинкой «Фея».
НравитсяНравится 1 человек
Меня ебать не должно на какую свадьбу кума ты уебываешь.
Есть факт твоего вывода денег из страны.
Причины не волнуют никого.
А факты говорят о том,что ты опарышь сука.
Ты это осознаешь?
НравитсяНравится
Ге опарыш толстый обвиняет Глеса в опарышестве =)
НравитсяНравится
Семаргуль.
Ты купил импортную деталь,а значит ты гандон и хуеплет.И можешь мне даже ничего больше не пиздеть ни про каких опарышей.
НравитсяНравится
А ты ещё хуже опарыш, иди на бутылку
НравитсяНравится
Есть такая штука, СНГ называется, почитай на досуге
НравитсяНравится
Геша, ты на это с другой стороны посмотри. Я заправлюсь в России перед границей под плеху, а там не потрачу ни копейки, поверь автономного хода хватит всю Белоруссию проехать. Спать там буду у принимающей стороны, кормить нас там тоже будут. Вот когда ты сможешь за пределы России не в Укропию, конечно, а в незнакомую тебе страну так же съездить, тогда хавальник свой открывай. А пока ты чмо выводящее на покупке иномарок бабло из страны. А я жертва опарышей в сервисе, которые не хотели мне предоставить отечественное сцепление и навязали импортное. Так что заткнись и молчи.
НравитсяНравится
Факты говорят, что на поставленный вопрос я тебе ответил, а ты как истинный опарыш с темы съехал. Бабки вывел? Вывел! А чо орешь? Или ты дебил? Тогда это все объясняет. Но мы тут договорились вроде все между собой срач не разводить, однако дебилы они такие, или память короткая или просто дебилы.
НравитсяНравится
Беларусь Казахстан РФ и ещё несколько стран входят в ЕАЭС =)
Но тебе лошку это неведомо
НравитсяНравится
Да куда мне за то ты широколобым. Вот если бы ты не включал отмазки, а признал бы что ступил, вопросов бы не было, но отмазываешься до последнего. И все твои отмазки как у типичных опарышей. И ещё пытаешься обвинить всех вокруг, как будто это мы купили импорт, да ещё при этом оплатили работу импортофильному сервису. Ты отказался от гарантии, т.е. не хотел платить отечественному сервису, а вот платить импортофильному сервису это в порядке вещей,
НравитсяНравится
«И ещё пытаешься обвинить всех вокруг, как будто это мы купили импорт, да ещё при этом оплатили работу импортофильному сервису.»
ты за себя отвечай, или сложно? Что ты говоришь «МЫ» — кто мы? Кого я обвиняю? Ты олень в единственном лице, не ищи себе компанию.
НравитсяНравится 1 человек
По существу сказать нечего? Факты вещь упрямая, Глесси Андроидовна оплатила импорт и спонсировала импортофильный сервис, а теперь пытается оскорбить, оправдаться, в общем поведение лютого опарыша. И это, олени то импорт не покупают, как раз импорт покупают хомос сапиэнсы вроде тебя.
НравитсяНравится
По существу я тебе уже ответил. Правда не рассчитывал. что ты такой тупой, тут ведь не угадаешь, кто на том конце провода.
НравитсяНравится
ну то есть ты против покупки инозапчастей? Просто тебя вынудили? А расскажи поподробней, как именно тебя заставили купить иносцепление? и как тебя держали, чтобы ты не поехад к оф диллеру например (ну переплатил бы, но зато отечественных поддержал бы).
НравитсяНравится
На калине в стоке стоит валео. Уж не знаю, как на дилере, но в коробке ВАЗа валяется тоже самое валео.
зы у себя коробку недавно скидывал, воткнул ведомый ВИС, и на удивление, он мне понравился больше, моменты включения меньше размазаны, работает куда более внятно.
НравитсяНравится
Всё просто, «валео-корея» дешевле. Вы даже не представляете насколько дешевле…
Но, надо заказывать хорошую партию, от 5000шт.
Когда эта партия заканчивается, начинаются проблемы с з/ч, повышение цен, далеко не на каждый авто рискуют заказывать следующую партию. Этим и отличается классический автопроизводитель от современного.
НравитсяНравится
Интересно, откуда знаете цифры? Имеется связь с производством?
НравитсяНравится
Кипр попал в топ-5 стран, где дети российских туристов болеют чаще всего.
https://clck.ru/HJxRV
НравитсяНравится 2 людей
портят здоровье детям с ранних лет… лишь бы в забугорье съездить.
НравитсяНравится 2 людей
Ну что, пацаны, общественный транспорт?
НравитсяНравится
Емум.
Хочешь прикол как я на самом деле на яндекс такси поднялся?
Подключашки взломали сервер и дали мне возмножность работать вообще без комиссии.
Хуярил в итоге по 14-16 часов в сутки .Без охуевающих 28% по Москве.
Рубил по 12-14 тысяч за смену.
НравитсяНравится 1 человек
Записки сумасшедшего доктора!
«ВОТ СЕЙЧАС СМЕШНО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ. ВЫ НАПИСАЛИ:
«Если в случае с УАЗом в 50% оставшихся в стране входит так же прибыль завода, которая тратится на развитие производства, то в 50% Соляриса есть как минимум 20% прибыли корпорации Hyundai, которую она выводит за пределы нашей экономики. Таким образом оставляя у нас только 30%.»
.
А В РЕАЛЬНОСТИ
В УАЗе вместо 20% прибыли Hyundai те же 20% уходит в карман владельца, которые, если он не сошел с ума, он вывозит в офф шоры
(если Вам не лень смотрите статистику Росстата и ЦБ «вывоз капитала частными компаниями». Я Вам помогать искать не буду)
Но по данным ЦБ Статистика оттока капитала из России за январь-август 2018 года
— больше 25 000 000 000 ДОЛЛАРОВ только за 8 месяцев…»
следом следующее
«Из Заявления Председателя Банка России Эльвиры Набиуллиной по итогам заседания Совета директоров 14 июня 2019 года:
«Сальдо финансового счета по частному сектору в 2019 году, по нашей оценке, сложится на уровне около 50 млрд долл. США (3% ВВП). За первые пять месяцев текущего года сальдо финансовых операций частного сектора уже составило 35 млрд долл. США.»
Если Вам оказалось не по зубам понять — то для школьников 3.1
Частники за 5 месяцев этого года вывези 35 МИЛЛИАРДОВ ДОЛАРОВ из России, а так концу года обязались вывезти не меньше 50 млрд длр. Т.е денег а не товаров и не нефти с газом. Чистоганом
.
PS Российские частники благодарят Вас за поддержку»
Нет мне конечно смешно! Но уже начинает утомлять.
«35 МИЛЛИАРДОВ ДОЛАРОВ»
По курсу ЦБ РФ на 27.07.2019
1 USD = 63.13 RUB
Это Два триллиона двести девять миллиардов четыреста сорок восемь миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек
Вспоминаем статистику по иномаркам за 2018 год, где было 1.8 триллионов рублей. Плюсуем туда 50% суммы на запасные части. Получаем 2,4 триллиона.
Вот только отчет центробанка включает в себя еще туристов, покупку на али экспресс и прочее и прочее и прочее. Так что к концу года данную сумму можно умножить в два раза. И таки да. Мы благодарим частников, которые покупкой импорта лишили нас такой суммы. Сколько стоила ваша газонокосилка?
НравитсяНравится 4 людей
Почти 8 трлн рублей за прошлый год.
НравитсяНравится 1 человек
Так, я немного не понял, Патриот развивает косоглазие, близорукость или ещё что-то связанное с глазами?
https://www.drive2.ru/l/536800269451658572/
НравитсяНравится
Под впечатлением от тракторов наверное навеяло))
НравитсяНравится
Развивает ошибку 404…
НравитсяНравится
Не выдержал позора))
Там был скрин с этого видоса на моменте 1:11 и чувак говорил, «а Ульяновский завод знает, что в игре мирового уровня используют патриот?)))»
Прям копия патриота, ну ни разу на Q7 не похожа)))
НравитсяНравится
Он художник, он так видит😂😂😂
НравитсяНравится
НравитсяНравится
https://www.drive2.ru/e/B3MQwEAABLk
Компания Aston Martin сократит производство из-за падения продаж
Ну вот, капитализм говно, что было давно понятно.
НравитсяНравится 4 людей
Ура,Семаргуль!
Наливай!
НравитсяНравится
Варенья из сосновых шишек? пхаха
НравитсяНравится 1 человек
У «умных патритов» свой взгляд на эти вещи. Это они доебываются до того, что УАЗ собран из китайских запчастей. Но самая главная причина, что наш капиталист берет прибыль и увозит ее целиком в оффшоры. Однако я этого доктора однажды спросил: «Где доказательства?» на что я был послан на сайт росстата в поиски информации. Он мне так ничего и не скинул. Зато любит фейковые картинки скидывать. Забанить его чтоль уже? Чую я упоротый и просто спамит в комменты, хотя посту и рейтинг набивает. А кто-то придет прочитает комменты и скажет — ну да, автор дурак — доктор молодец. Ебанутые в общем.
НравитсяНравится 6 людей
Гешка ОКР =)
НравитсяНравится 2 людей
«Ржу кароч. а ты пригласи их сюда… я им задам простой вопрос… а откуда блять в двигателе столько грязи ?
что там отмывать блять?»
Емум,я раньше активно постил твои материалы знакомым в вацапе.С таксистами были серьезные баталии,вплоть до разборок.Сам понимаешь,таксеры народ быдловатый в своей массе.
У людей жестко бомбит.А потом просто начали отмахиваться на очередной «бред».
НравитсяНравится 1 человек
Я в калинку жены с рождения лью только то масло которое по тестам прожарки не сворачивается вообще… и прикинь, масло щуп до сих пор как новый!
Блестящий металл! Без коричневого лакового налёта, без черни… идеально новый.
Изначально мотор внутри чистый… его запачкать может только само масло…
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0&from=tabbar
это всё то самое чёрное масло… которое типа моет хорошо…
НравитсяНравится
Вот пример лошка =) который думает что рыночек рулит ахахах
НравитсяНравится 1 человек
Человек по всей видимости занимается бизнесом,создает рабочие места ,возможно даже занимается производством,
А какой то петушок с чебоксар говорит типа «-Ты лошок».
Тебе самому с себя не смешно,Семаргуля?
НравитсяНравится
Который слетает в Турцию, и ездит На Тойоте Тундра и Шевроле Камаро =)
Знаю я таких работодателей, за копейку удавятся как и ты. На всём экономят
НравитсяНравится 4 людей
Ах,тебе не нравится,что эти работодатели пытаются выжать из тебя максимум,и заплатить минимум?
ай ай ай!
Ну так открой свое производство,плати хорошие зарплаты,не экономь не на чем.
НравитсяНравится 1 человек
Да и шут с ним,что у него Тойота и шевролет комаро.Это все копейки на фоне того оборота,что в совокупности затрагивает любой бизнес.
НравитсяНравится
У нас в городе полно таких, работают на ипшников и на ооо, ворчат, но работают. Где работаешь ты? Вот я работаю на госкорпорацию, большая часть дохода которой идет в долларах из-за бугра, причем продаем мы исключительно услуги. Кто как думает, могу я позволить себе покупать импорт, учитывая то, что мне платят рублями?
НравитсяНравится
Отвечу за себя.
Считаю,что имею полное право покупать импорт!Как и любой человек,занимающий нишу в малом бизнесе.И неважно легально ты работаешь или нет.
Почему?Да потому что доля убытка нанесенная нашей экономике покупкой импорта очень быстро нивелируется сопутствующими расходниками.
Условно говоря ниссан альмера была куплена в 2014 году.
Но за 5-6 лет работы внутри страны она не только отбила сумму покупки,а принесла в 10 раз больше!Это покупка топлива,гсм,оплата очень недешевой страховки,плюс ежемесячный доход,который имеет с нее водитель,который арендует эту машину.В Москве это примерно 60 тысяч рублей в месяц.Это средний доход таксиста,работающего на арендованном авто.Вы хотите сказать,что водила эти деньги ежемесячно сливает за бугор?Да не смешите!
Вот и получается,что альмеру купили новой 5 лет назад грубо за 500 т.р.Но учитывая,что водитель только в месяц тратит на бенз более 30 штук.Да на одном только бензине эта машина отбила себя за 1.5 года.А помимо бензина как я уже сказал дол хера и других факторов.
НравитсяНравится
Но 500 тысяч с одной машины ты все таки вывел. Если бы добился катать яндекс такси на гранте то вывел бы гораздо меньше. А то что благодаря твоей работе деньги крутятся в стране не спорю. Но 500 тысяч нет в стране с одной машины. А обратно ты их не вернул.ведь по сути надо не выводить деньги из страны а делать так что бы они текли сюда. Грубо и вряд ли осуществимо, но как пример купить Алмера за 500, организовать такси зарубежном, даже так же пускай там так же оставлять налоги, страховку и прочее, но у тебя ведь есть прибыль с такси? Вот её возвращать в Россию и тратить здесь так же как ты сейчас. И что бы эта прибыль окупила покупку ино (алмера), и ещё дальше так же капала сюда, в Россию
НравитсяНравится 4 людей
«Но 500 тысяч нет в стране с одной машины. А обратно ты их не вернул»
Еще раз повторяю.
500 тысяч рублей это пшик.Это ничто!Эти деньги отбиваются за 1.5 года только одной покупкой топлива у государства.А потом уже в течении остальных лет эта буржуйская бричка приносит стране только прибыль!
Переживаете вы,что тазы плохо покупают.
Никто не мешает менеджменту ваза вести агрессивную маркетинговую политику внутри страны и даже выходить на экспорт.
Яндекс такси не хочет подключать калины,подключает только иномарки.АвтоВазу похую,хотя могли их просто за это засудить!
Если им это не нужно,какого рожна у меня должна болеть голова за завод,который сам себе не хочет помочь?
Яндекс такси не подключает Лады калины и Гранты,а автоВАЗУ похую.Хотя могли бы их просто засудить!
НравитсяНравится
И сколько таких граждан ой всего одну машинку купил, это же пшик, а потом набирается триллионами рублей вывод денег из страны.
НравитсяНравится 6 людей
Вот именно.
https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/economics/25/04/2018/5adf956b9a7947f359a8cea8
Не хватило 1.7 триллиона на пенсии. А из страны вывели 2 триллиона на ино и запчасти к ним, а так же триллион с лишним (честно не помню и с ходу не нашёл в нете) на отдых заграницей.хватило бы с лихвой перекрыть дефицит на пенсии с учётом не одиночного (потому что не раз бы налоги и прочие отчисления заплатили бы в бюджет пока деньги в течение года крутились бы на счетах предприятий, организаций, и в руках граждан) оборота этих денег в нашей стране
НравитсяНравится 2 людей
Я тебя понял, но ты меня или совсем не понял или не так. У глассиандройда в в блоге в записи. Ты поддержал то что он там про тазик нарисовал и расписал. Конечно хреново что яндекс такси не подключает наши машины. С этим не спорю, с этим надо бороться. Но по алмере.Лално ты бы сказал что «блин, работать надо». Но ведь ты вывел 500 тысяч только с одной машины(а у тебя их как я понял совсем не одна, то есть речь уже о миллионах). Но назад в страну ты эти деньги не вернул. То что машины отбили себя за полтора года-вообще не спорю. Но они не отбили себя, ты просто крутишь эти деньги в стране, молодец, делаешь немножечко больше уровень ввп (как он считается по новому со сферой услуг и прочим). Но самое главное-эти деньги и которыми ты отбил покупку машин и которые платишь дальше за бензин, страховки и прочее-они наши, местные деньги, они и без тебя крутятся в стране и с твоим участием так же. Подключали бы наши машины-так же бы крутились. А ты как в том посте на драйве в итоге вылил из нашего тазика воду в чужой тазик, а назад ни капли не залил из чужого. Воды стало меньше. Про это и блог.бороться надо хотя бы с тем же яндексом тебе например,, что бы хотя бы новые желающие катать от яндекс такси имели возможность катать на калинах, грантах, патриотах, а не продавать их, или не параллельно им покупать ино что бы залезть в эту сферу.
НравитсяНравится 2 людей
Скажу по секрету.
Сами таксисты тазики за машины не считают.Никто из них не против того,что яндекс не подключает русские машины,более того,они даже поддерживают эту инициативу.
Когда я в закрытом чате высказался на эту тему в смысле «что мы творим,может пора задуматься?»,то начался конкретный бугурт,а меня начали считать за психа.
НравитсяНравится
Я не спорю, я знаю по многим окружающим что люди не считают ваз, уаз за машины. Почему я написал первый ответ на твой комментарий — ты сказал что ты имеешь право покупать ино потому что покупку отбила эксплуатация машин.на наших машинах у тебя в такси позволила бы сделать тот же круговорот денег в стране (конечно же при условии что была бы возможность катать наши машины). Но деньги покупкой ты же вывел но не вернул? Мой коммент изначально был к этому.просто я расписал дохрена про все, хотя хотел сказать только про это.поэтому ты тоже не имеешь права покупать импорт.работники на государственном обеспечении не имеют права покупать импорт, но и ты тоже. Ты ведь никак не вернул 500 тысяч в страну только с одной машины (часть вернул наверное перевозя туристов, которые были на ЧМ по футболу и прочих туристов,но вряд ли таким образом на их перевозке заработал по пол миллиона на каждой машине).
НравитсяНравится
Геша, таксоиды веруют в то что тазики гамно на религиозном сука уровне. Объяснять им что это не так — то же самое что сказать бабуське после воскресной службы что РПЦ правы не во всём.Исход (на говно) немного предсказуем.Свои «знания» об авто они используют для самоактуализации, типа одобрение от таких же как они получают.Например, спизднуть среди таксоидов что калина, сука, хуйня мишина, или что логанетки — самые надёжные тачки в мире — с тобой верняк все согласятся. Тачки у них — по типу идолов, хороших или плохих, как у язычников бля.И статус идола — с реальным положением дел относительно автомобиля не связан никак, их мнение за счет совсем других факторов сформировано, тут прежде всего брендинг работает (а у наших он говно), ну и ощущаемое качество, которое в первую очередь качеством сборки салона определяется (а у наших оно говно). И интенсивность их верования в хуйню обеспечена не только самоактуализацией, а также и лютым страхом того, что они лохами окажутся.Они, где то глубоко в душе, может это и понимают, но мыслями бегут от этого со всех ног.
Как и ты со своими бутылками, бля.
Кстати в провинции датсуны в агрегаторах канают за иномарки, и соответственно должны и в столицах становиться в эконом.Хотяб четверть из 500 в экономике останется, плюс обслуживание и ремонты детальём и расходниками местного производства.
НравитсяНравится 1 человек
А как ты хотел? Ты хотел,что вот ты придешь и скажешь и все в ладоши хлопать начнут?!
Сейчас ты поставил себя на место Емума, меня и всех нас. Ведь когда ты сюда пришел — то так же всех считал психами, а может и сейчас считаешь. Посмотри на комменты под постом с тазиками у тебя волосы на жопе не шевелятся от идиотизма в головах людей. А про программируемую деформацию? Когда человеку блядь наглядно показываешь, что в МПС металл тоньше. чем в Патриоте. особо одаренные начинают говорить, что автор мудак и опровергает действительность. Т.е. они на столько упороты, что свои фантазии… точнее желаемое выдают за действительное! Они в это реально верят, а говорят у нас тут секта. Это пиздец товарищи.
Кстати я достиг той стадии, когда начинаю уже охуевать с них в прямом смысле. Это года и правда хочется взять весло и втащить, чтобы он опомнился и начал воспринимать информацию.
НравитсяНравится 4 людей
Наверное потому что таксисты тупые…работа для дебила, сиди целый день педальки дави да баранку крути…никакой умственной нагрузки
НравитсяНравится 3 людей
«но вряд ли таким образом на их перевозке заработал по пол миллиона на каждой машине).»
Почему не вернул?
Вернул,и вернул гораздо больше чем вывел!
Если брать средний доход водятла,который в москве составляет 60 т р ,то только на одной зарплате эта машина отбивается меньше,чем за год.
Почему не вернул то?
НравитсяНравится
У тебя деньги от местных пассажиров или иностранцев возвращаются?
НравитсяНравится 3 людей
То что водители у тебя получают 60 тысяч в месяц-доход то от перевозок россиян, а не иностранцев. Ты просто сделал оборот денег в стране, но не вернул их в страну
НравитсяНравится 1 человек
Эти деньги как были в стране-пассажиров, так и остались у тебя, так же дальше остались в страховых, на заправках и прочем. Они не пришли из за рубежа(ну помимо туристов), они как были в стране, так и остались в стране, просто совершили очередной оборот, только вокруг твоего бизнеса
НравитсяНравится 1 человек
По простому. Эти 500 тысяч с каждой машины ушли зарубеж. А из-за рубежа что пришло через тебя так же назад?
НравитсяНравится 1 человек
Деньги то понятно,что не иностранцами возвращаются.Но тазы в РФ покупают тоже не иносранцы.А значит просто поддерживают оборот в стране,но фактической прибыли стране не несут.
Это исходя из твоей же логики.
НравитсяНравится
Покупкой тазов хотя бы не выводяться деньги из страны в таких обьемах как при покупке ино, тех же алмер.плюс купил таз-дал работу не только заводу, но и смежникам
НравитсяНравится
И лучше просто хотя бы по возможности не выводить деньги.То есть пускай не вливая в свой тазик просто не переливать из нашего в чужой — так тазик не пустеет хотя бы
НравитсяНравится
[Это ничто!Эти деньги отбиваются за 1.5 года только одной покупкой топлива у государства.]
Топливо мог бы покупать и для ВАЗа. Так, что не отбивается.
Отбить ты можешь только одним способом: ехать на этой тачке заграницу, продать свою почку, а деньги обратно привезти. 🙂
НравитсяНравится 1 человек
Кому она пользы принесла? Ты сейчас описал круговорот бабла из поста про тазики и насосы. Однако первоначальную стоимость ты все-же слил. И тут встает вопрос, как скоро тазик опустеет?
НравитсяНравится 3 людей
А там не одна Алмера, то есть уже больше нескольких миллионов вылилось из нашего тазик, но не вылилось в наш. Ничего не имею против ГЕ, кроме того что он считает что он круговоротом жидкости в нашем тазике переливает жидкость к нам ещё и из других тазиков
НравитсяНравится 1 человек
Точно, Малыш Ге в гигантском тазу бултыхает ножками. А до этого он с веселым гуканьем подлил водички собакоедам!
НравитсяНравится 2 людей
Ниссан Альмера производится на ВАЗе 🙂
Но если бы ты купил Ладу Гранту, то в стране осталось бы существенно больше денег. И она бы тоже потребляля ГСМ.
..имею право покупать импорт или не имею… да хоть наркотики покупай. Суть не в правах, а в последствиях действий…
купил импорт — слил деньги за бугор — получишь финансовым бумерангом по башке.
НравитсяНравится
Не имеет права покупать импорт(моральное право разумеется) бюджетники,работники гос предприятий,врачи,учителя,и мусора.
В общем все те,кого обеспечивает государство с налогов населения.
НравитсяНравится 2 людей
ха ха ха, они так же могут посчитать что имеют полное право покупать импорт =)
Только вы тупые как пробки, всё не можете понять почему же потом пенсию возраст поднимают, или бензин дорожает
и плохой путин потом как всегда
НравитсяНравится 3 людей
Семаргуль,а почему бы вам не ликвидировать издержки покупки импорта массовой поставкой экспорта?
Почему вы тазы и уазы не продаете в европу?Ой,они там нахуй не нужны?
Ну продавайте в Египет или Индию.Или этим убогим тоже не нужны твои уазы и тазы?Странно,а с чего бы это?
НравитсяНравится
Зачем ты такие глупые вопросы задаёшь? Сперва ОКР вылечи свой.
НравитсяНравится
Если это такой глупый вопрос,то почему не один ватник на него ответить не может?
НравитсяНравится
Потому что одежда не может говорить
НравитсяНравится
Вот я то ликвидиирую ваши и отчасти свои издержки на импорт (комп, телефон,3d принтер,прочую мелочь, причём практически самые дешёвые по сравнению с тем что покупают знакомые и родственники) тем что работая на заводе токарем делаю детали для нефтедобывающего оборудования. Оборудование для добычи нефти — >нефть->экспорт нефтепродуков и газа — > приток валюты в страну для того что бы можно было покупать импортные товары которых у нас нет
НравитсяНравится 3 людей
Можно так же компы бу брать, как и любую стационарную электронику. В нормальных условиях работать она может ну очень долго, поэтому год-два в эксплуатации будет каплей в море. Двух зайцев сразу, крч.
НравитсяНравится
Так вот комп у меня собран полностью на бу кроме жёсткого. Изначально так и планировал. Под мои задачи хватит ещё лет на 5.
НравитсяНравится 1 человек
3д принтер тоже бу. Телефон только новый.
НравитсяНравится
Самому интересно стало. 13 августа будет 10 лет как вышла на рынок модель моего проца в компе. Полностью устраивает.при замене hdd на ssd не тормозит, и под все мои, и задачи хватает.
НравитсяНравится
Самое приятное, что добавленную стоимость на весь топчик при покупке БУ как ветром сдувает. Берёшь 2-3х летний топчик, который по производительности не отстаёт, разве что по расходу электроэнергии похуже будет.
НравитсяНравится 1 человек
Я отвечу. С того, что ты сам не хочешь, чтобы они туда продавались. Если бы хотел, ты бы на каждом углу орал, что УАЗ самая лучшая машина в мире! Вот я хочу и ору, а ты нет. Так чего ты тут сейчас возмущаешься?
НравитсяНравится 3 людей
https://slovodel.com/506184-eksportnyi-uspekh-za-granicei-rastet-spros-na-rossiiskie-vnedorozhniki-uaz
Что скажешь, гешка?
НравитсяНравится 2 людей
А что сказать,ппродали аж 5000 уазиков!
Из них 4000 по странам СНГ.
Это прорыв.
Ура товврищи!
НравитсяНравится
Оооо бля пиздаболище! 🤣Какой же ты примитивный! Даже не удосужился поискать информацию, подумать, прежде чем выкладывать высер! С тебя влегкую можно спросить за твое пиздабольство, пиздюк. 😏 Речь в твоём тексте шла о продажах — они есть. А ты сейчас мажешься типа мало.
Малолетний дебил. ©
НравитсяНравится
Я работаю в детской поликлинике. Обеспечиваюсь государством. Но из твоего поста (контекстно) я чувствую, что я для тебя бесполезен. Ну давай уберем всех тех, кто работает на государство и за счет государства. Что ты будешь делать тогда, когда у тебя сынишка заболеет? Пойдешь к питерскому доктору его лечить за бабки?
НравитсяНравится 3 людей
Ты и так по факту бесполезен
Уровень вашего профи таков,что я его маму ебал сука
НравитсяНравится
Будет лечить бутылками.
НравитсяНравится
Чувачек,не хочешь на альмере поработать?
Освободилась тут одна.
Приезжай,для молодого пиздаглаза это неплохой доход 2000 в день.
НравитсяНравится
Для пиздоглаза — да. Нормальный человек (я, в частности) трешку делает с 8 до 6 без всяких пиздюков-добродеятелей (ты, в частности). 😁
НравитсяНравится 1 человек
Рука лицо,я об этом даже слова не сказал,о том,что якобы бюджетники бесполезны.
Вы что такие обиженцы?
НравитсяНравится
«Высшая степень тупости — не куплю отечественное, поскольку оно сделано из импорта. Окей… купи отечественное из отечественного! Не покупай весту! Купи Гранту или Ниву или УАЗ или Соболь… Нет блэт, я куплю солярис, потому что веста тоже импортная. Гениально!»
На счет этого согласен.
Вообще насрать что из чего и где собрано.Все решает куда уходит прибыль от продаж.
НравитсяНравится 1 человек
Чё я вам могу сказать? Поиграйте в игры жанра «песочница» и «выживание», и вы сами будете думать как написано в посту. Спасибо моему задротскому прошлому, столько всего я понял благодаря играм.
НравитсяНравится 2 людей
Чувак похожий на Емумку очень годный видос запилил.Касаемо покупки валюты всегда ориентируюсь на его мнение.
Правильную вещь сказал.Человеку,который ходит на работу некогда зарабатывать деньги.
НравитсяНравится
Классный парень! «Поддерживая меня, вы поддерживаете себя!» — на этом можно закончить просмотр его видео.
НравитсяНравится 2 людей
Дохуя таких пиздаболов-коучеров. 😁
НравитсяНравится 2 людей