Ещё раз о новой фишке этого блога… о «типа конспирологии».
Никаких конспирологический теорий я не придерживаюсь. Всё совсем наоборот. Я стараюсь разоблачать дикость и невежество, которое поселилось в «официальной науке» из-за малого количества информации о природе вещей.
Все те учебники, по которым вы учились в школе и тем более по которым училась профессура — безнадёжно устарели. На текущий момент известно и открыто много всего того, о чём даже не представляли 20 лет назад.
Выдвинул в комментариях версию:
В качестве версии истории земли…
Жили не тужили динозавры. Прилетела другая цивилизация. Норм такая планетка, но много лишней живности и слишком жарко. путём терраформирования охладили планетку. Динозаврики вымерли. Взяли местный вид обезьян и вывели ГМО — человека для тяжёлых простых работ. После добычи всего легкодоступного ценного — просто свалили дальше к следующей планете. обезьяны ГМО остались… придумали интернет и теперь гадают… откуда они взялись здесь ?
Не настаивал на её истинности в последней инстанции. Но кому то анонимному она естественно не понравилась. …Сложно ведь сознаться себе в том, что ты ГМО…
Но… почитайте вот это. Привожу апрельскую статью об опытах по превращению Обезьяны в человека…
Очередной генетический эксперимент исследователей Поднебесной вызвал споры в научном сообществе. Специалисты из нескольких исследовательских центров Китая в сотрудничестве с коллегами из США внедрили в геном обезьян человеческую версию гена, отвечающего за рост мозга.
Команда использовала макак-резусов, которые часто выступают в качестве модельных животных в генетических и биомедицинских исследованиях.
Авторы работы ввели в эмбрионы обезьян вирусы, несущие человеческую версию гена MCPH1, который экспрессируется во время развития мозга плода. Младенцы, лишённые этого гена, имеют мозг меньшего объёма по сравнению с детьми, у которых присутствует MCPH1 (первых называют микроцефалами).
Отмечается, что после модификации эмбрионы макак развивались естественным образом. В результате в лаборатории родилось 11 ГМ-обезьян, но выжили только пять. Каждая из этих особей имела от двух до девяти копий человеческого гена MCPH1.
По словам исследователей, ни у одного из этих животных размер мозга не превышал нормальный, хотя процесс развития этого органа проходил дольше, чем обычно.
МРТ-сканирование головного мозга и анализ срезов тканей показали изменение характера дифференцировки нейронов и задержку созревания нервной системы, которая характерна для людей, пишет информагентство China Daily.
Следует пояснить, что одно из ключевых отличий между людьми и нечеловеческими приматами заключается в том, что нам требуется гораздо больше времени для формирования нейронных сетей во время развития, что значительно удлиняет детство. Судя по всему, та же черта проявилась в данном случае у макак.
Тесты также показали, что у подопытных животных значительно улучшились когнитивные навыки, в частности, кратковременная память и способность к обработке информации (в ходе испытаний макакам нужно было запоминать цвета и формы объектов, показанных на экране). Также они быстрее выполняли задания по сравнению с контрольной группой.
Эта работа вызвала спорные отклики в научном сообществе. Дело в том, что в большинстве стран подобные эксперименты запрещены: считается, что добавлять обезьянам человеческие версии генов, связанных с развитием мозга, неэтично.
Некоторые учёные называют такого рода опыты безрассудными и рискованными. Другие в свете новой работы вспоминают научно-фантастическую франшизу «Планета обезьян».
У экспертов пока нет ответа на вопрос, что произойдёт с обезьянами, если они приблизятся по интеллектуальным способностям к людям. Большинство учёных отказывается принимать участие в подобных экспериментах и опасается, что последующие опыты китайских генетиков станут более экстремальными.
(Лично мне это напоминает слом представления о том, что земля плоская. Да как же так!? Мы все упадём! Так и здесь… если мы сможем из обезьяны сделать человека путём генетических модификаций… то встанет вопрос, а первый раз ли это ? И не проделывал ли кто-то уже тоже самое с нами. Почему подвидов людей было много, но выжил только один? )
Впрочем, не все специалисты настроены столь скептически.
«Геном макак-резусов отличается от нашего на несколько процентов. Это миллионы отдельных оснований [в составе] ДНК. В этом исследовании были изменены некоторые из них только в одном из примерно 20 тысяч генов. Вы сами можете решить, есть ли повод для беспокойства», – говорит Ларри Баум (Larry Baum) из Центра геномных наук при Гонконгском университете, который не принимал участия в этой работе.
По его словам, новые данные подтверждают версию о том, что более медленное созревание клеток мозга может быть фактором повышения интеллекта в процессе эволюции человека.
Авторы исследования уверены, что подобные работы в итоге послужат на благо медицины и нейробиологии: они помогут больше узнать об уникальных эволюционных отличиях человеческого мозга, о его развитии и соответствующих нарушениях.
Статья с более подробным описанием этого эксперимента представлена в журнале National Science Review.
Напомним, что ранее авторы проекта «Вести.Наука» (nauka.vesti.ru) рассказывали о другом скандальном научном событии в Поднебесной: генетик заявил о рождении первых в мире детей с исправленной ДНК. А совсем недавно в Китае впервые клонировали макаку с отредактированными генами.
Применительно к нашему вопросу… Фиксируем факт: Макака с добавлением человеческих генов — стала умнее.
Однако в рамках размера её мозга (а заодно и видимо воспитания) человеком она ещё не стала. Но путь то верный. И очевидно, что если удастся исправить больше генов — она станет человеком.
Поищите в картинках «лысый шимпанзе». Только на ночь не делайте, а то не дай бог приснится.
Вот я выбрал фото по приличнее…
Разница между вами и обезьяной в том, что у вас лучше развита нервная система, а у него мускулатура.
Справка о современном состоянии дел в генной инжененрии…
Технология CRISPR/Cas9 была разработана в 2013 году, и всего за пару лет совершила революцию в генной инженерии. Метод, основанный на молекулярном защитном механизме бактерий, позволяет с высокой точностью вырезать и изменять участки ДНК любых организмов прямо в живых клетках.
Технология CRISPR действует по особой стратегии: специфические бактерии используются для обнаружения и уничтожения чужеродных ДНК. Фермент Cas9, способный «урезать» ДНК, находит свою цель с помощью направляющей последовательности РНК — так что, вероятно, операции могут проводиться в практически любом из генов.
Олег
Материалом владеешь, но выводы сделал не правильные.Небольшая (в % соотношении) разница в геноме между родственными видами — это общая закономерность… и зебра/лошадь и человек/шимпанзе тут не уникальны. Почти ВСЕ родственные виды на земле имеют незначительные отличия на уровне генома.Другими словами, камышовый кот и рысь или дельфины с касатками так же близки генетически как и человек с шимпанзе… Это ОБЩАЯ закономерность на этой планете. ВСе разнообразие видов на земле подчиняется этой закономерности: чем ближе виды на эволюционном древе тем меньше различий в ДНК.И этот факт скорее подтверждает теорию эволюции чем говорит о ГМО модификациях: мутации обширных участков ДНК крайне маловероятны (почти не вероятны)… если небольшая мутация была положительной — она закрепляется. Итого получается новый родственный вид незначительно отличающийся на уровне генома.Нее… конечно не исключено влияние на геном «Великого инженера»… НО тогда нужно признать что «Великие инженеры» творили миллионы лет… создали целое семейство гоминид от примитивных полуобезьян до целого веера Homo разной степени умелости и разумности. В результате около 150 тыс лет на земле жило несколько конкурирующих видов Homo: наши предки, неандертальцы, денисовцы (это не преступная группировка… их так и называют по научному) и, возможно, флорентийский человек. Все эти человеки были представителями одного вида и имели как минимум частичную генетическую совместимость: в нас есть как неандертальские так и денисовские гены (в европейцах чуть больше неандертальского чем в среднем по палате.. в азиатах — денисовского… ну а некоторые африканские племена и аборигены австралии — носители наиболее древних генов человека разумного). Сейчас считается что наши предки победили просто потому что были самые жестокие и агрессивные. Они просто перерезали и употребили в пищу всех конкурентов, занимавших пригодные для комфортного обитания места.Да что там гоминиды… например многочисленные кошки семейства кошачьих… далее везде: все родственные виды генетически близки.Тогда нужно признать что «Великие инженеры» создали все многообразие жизни на планете… и делали это методично, методом эволюционной селекции + ГМО на протяжении сотни миллионов лет. А это уже попахивает махровым креационизмом. И совсем не вписывается в утилитарное назначение человеков и скота с кукурузой: как я понял «гипотезу» потребность в человеках со скотом была временной… зачем было тратить миллионы лет?
Теория эволюции достаточно стройная ТЕОРИЯ. Гораздо более обоснованная и жизнеспособная чем многие теории из квантовой физики/механики. Однако на основании того, что в квантовой физике местами все мутно мы же не отрицаем законы ньютона и не считаем землю плоской (ну большинство из нас во всяком случае). Ньютоновская физика позволила нам строить летательные аппараты тяжелее воздуха… которые исправно летают (не всегда прим авт. привет боенгу!) Так и теория эволюции: объясняет не все но многое… она позволяет нам селективно выводить сх культуры. Она не плохо описывает механизм возникновения разнообразия видов. Последние достижения в области генетики пока только подтверждают эволюционную гипотезу. Если и было вмешательство ГМО, то оно очень хорошо замаскировано под естественный эволюционный процесс. Вопрос: нужно ли было так «прятать» вмешательство ГМО если мы утилитарный продукт для «пойди-принеси и пошел нафиг не мешай»P.S. домашняя лошадь — результат селекции (искусственной управляемой эволюции) из дикой лошади которая была близка к лошади пржевальского.Сейчас считается, что кукуруза тоже результат селекции. Опять таки это не плохо проследили по ДНК…Про коловраток — это ваще к чему? Это же примитивные многоклеточные микроорганизмы… для этого класса организмов в принципе характерны подобные извращения вроде бесполого размножения и прочего…P.P.S. В теории эволюции есть более суровые пробелы -чем кукуруза (повторюсь, сейчас считается что вопрос закрыт — это селекция… «доказано ведущими генетиками» (с)). например жук-бомбардир: он умеет плеваться горячей (100 С) кислотой. Причем сама кислота да с такой температурой губительна и для самого жука… была бы губительна еслиб не хитрый механизм: разогретая ядовитая кислота образуется ВНЕ тела жука в воздухе в результате реакции 2х относительно безвредных компонентов (гидрохинонов и перекиси водорода) вырабатываемых в теле жука. жук в заднице имеет 2 сопла которые выстреливают эти компоненты в одну точку в воздухе, происходит химическая реакция с высвобождением тепла и готова горячая струя кислоты. Вот попробуйте описать процесс эволюции этого жука )))Ну или механизмы распространения некоторых грибков-паразитов и вирусов: например есть Ophiocordyceps unilateralis — солнцелюбивый грибок который растет на верхушках деревьев. Однако есть проблема — споры этого грибка падают на землю — а на земле солнца мало… надо что-то делать. И этот грибок выработал хитрый механизм: споры падая с верхушек деревьев на землю — попадают в том числе и на муравьев… зараженный муравей вскарабкивается на верхушку дерева и там впивается челюстями в кору и погибает… и из него прорастает грибок. внимание вопрос: КАК ЭТо могло получится в результате эволюции?Есть примеры нестандартной эволюции: например термиты… они появились на земле когда состав и температура атмосферы были другими… но вместо того чтоб приспосабливаться к изменениям атмосферы (как сделали все нормальные виды) термиты строят свои ковчеги-термитники с другим (привычным им) составом атмосферы и другими температурами… и передвигаются они преимущественно под землей через систему тоннелей. Еслиб мы колонизировали другую планету то действовали бы как термиты.
В том то и дело, что теория эволюции противоречит сама себе.
Мутации больших участков генома мало вероятны говорит она… однако где в там случае все промежуточные стадии ?
Вот упомянутая кукуруза…
Для размножения кукурузы нужно разумное существо. Самосевом это растение не продуцируется. Початки, падая, сгнивают. На Земле нет диких предшественников кукурузы. Лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине (1958 г.) американский генетик Д. Бидл обнаружил, что в этом растении намешан странный генетический коктейль. И найти точного прародителя кукурузы на планете Земля невозможно. Его просто нет, хотя в результате исследований удалось даже определить предполагаемое место начала распространения кукурузы — это мексиканский штат Пуэбла.
.По легенде: Кукуруза — это подарок, который сделал человечеству бог Кецалькоатль, как его называли ацтеки.
«Учёные» же говорят, что предком кукурузы является теосинте… И доказывают они это тем, что Теосинте и кукуруза могут скрещиваться. Образуя гибрид…
Где в таком случае гибриды ? промежуточное звено где ? Его в природе нет… Он был получен только в результате деятельности человека.
При этом сама теосинте имеет твёрдую оболочку семян. Попадая в желудок животного она подвергается ферментации и в последствии прорастает там, где животное испражнилось.
Кукуруза же… фактически не способна к самостоятельному размножению.
И такая проблема не только с кукурузой.
Многие сельзкохозяйственные культуры не могут сами размножаться. А уж про то, что они не могут выдержать конкуренцию с сорняками… даже говорить не приходится.
Результат селекции ? Само эволюционировало в сторону не размножения ?
Проблема теории эволюции и современных учёных в том, что они абсолютно не желают рассматривать версию того, что:
1. На земле могут существовать виды живых существ, предки которых находятся за пределами этой планеты. Человечество посылало в космос зонды? Посылало. На ни были бактерии ? 100% были. Кто даст гарантии, что такие зонды не попадали на землю с других планет и не привносили сюда то, предков чего здесь никогда не было.?
2. Полностью отвергается версия того, что до нас здесь уже могла существовать цивилизация, владеющая технологиями модификации генов.
Итого, учёные, разгребая всё генетическое разнообразие пытаются всё это вписывать в теорию эволюции от первой жизни и до человека.
При этом они называют Теосинте эволюционным предком кукурузы на том основании, что они скрещиваются… Так может они скрещиваются потому, что этот предок был генетически модифицирован, для повышения урожайности ?
Следов существования на земле в прошлом высокоразвитых цивилизаций — навалом. Так кто сказал, что они после себя оставили только радиоактивный уголь ?
В ноябре 2015 года американские власти выдали разрешение продавать лосося, который благодаря модификации растёт в два раза быстрее «обычного» — ему вживили ген чавычи (тоже из рода лососевых).
Через 2000 лет вы сможете определить… этот мега лосось получился методом природного скрещивания ? Или он просто ГМО…?
Не сможете… если ваша цивилизация рухнет и начнёт всё сначала, то в 4040 году (по нашему календарю) вы точно также будете утверждать, что это всё природное… всё само…
Огромное количество аргументации современной «науки» основано на ложном предположении об исключительности нашей цивилизации. На том, что мы здесь первые такие умные.
В 6 мутаций арбуза натурального можно поверить…
Ведь как там гласит теория эволюции ? Удачные мутации закрепляются… так?
Что у арбуза было 1200 видов удачных мутаций и все сохранились ? За 6000 лет 1200 мутаций ? И все удачные ?
И в том то и дело, что при генетической модификации не нужны миллионы лет. Можно за один год в одной лаборатории подготовить 1000 вариантов ГМО одного организма.
Ученые из Пекина, вывели сорт капусты, в которой содержится свой собственный яд, отравляющий вредоносных гусениц без помощи пестицидов и внешних химикатов. Гусеницы, атакующие капусту погибают, а по отношению к человеку токсин, по заверению ученых, безвреден.
Через 10000 лет «учёные» смогут определить… это была мутация в попытке капусты эволюционно защититься от гусениц? или это высокоразвитая цивилизация с ГМО поигралась ?
С 2012г в США продаётся ГМО кукуруза, которая содержит гены трёх бета токсинов, делающих её токсичной для насекомых-вредителей. А также содержит т.н. ген ген «Roundup Ready». Т.е. ген, который позволяет ей выживать на поле, обработанном гербицидами сплошного действия типа Раундапа от компании Монсанто. (Раундап запрещён во многих странах мира, также как и такая кукурузка с токсинами… но в США этим кормят людей. Насекомые дохнут, а люди… не сразу. Wellcome to USA )
Такая кукуруза это злостное ГМО, которое будет содержать в себе не только инсектициды, но и остатки гербицидов. Т.е. яд для насекомых и яд для растений.
Человека сразу конечно не отравит, но и пользы точно не принесёт. Зато выращивать дёшево и конкурентоспособно.
Прогнут Украину на продажу земли иностранцам, скупят поля и начнут там выращивать такое же дерьмо.
Но сейчас о другом… а как через тысячи лет потомки отличат эти мутации от природных?
Если на земле существуют три вида организмов:
1. Коренные жители, эволюционировавшие от первой жизни.
2. Занесённые сюда с других планет.
3. Полученные в результате намеренной генной модификации.
Как их отличать то теперь? Не потому ли и возникают такие проблемы в эволюционной теории, что предков некоторых видов надо искать на других планетах, а у некоторых предками является исходный не ГМ организм, который совсем может быть не похож на ГМ потомка.
Китайские ученые ввели человеческие гены в эмбрионы коров еще в 2011 году, создавая коров, чье молоко «идентично человеческой разновидности и обладает теми же имунностимулирующими и антибактериальными качествами, как и грудное».
… Не потому ли в нашей эволюционной теории такие проблемы, что не всё что было до нас — результат эволюции ?
Далее… упомянуты тобой…Ophiocordyceps unilateralis…
Это просто поразительный и наилучший пример существования высокоразвитой цивилизации в прошлом! Это ярчайший пример генной инженерии предков!
Твои же слова: «Как такое могло получиться в результате эволюции» ?
Действительно мать вашу… КАК ?
Грибок, который прорастает из заражённого муравья и его споры снова падают вниз на муравьёв…
Причём как было озвучено в ролике BBC … это так не только с муравьями, а для каждого вида насекомых (Сельхоз вредителей между прочим) есть свой отдельный грибок-убийца…
Природа ? …да хрен там !
Уже сейчас наша цивилизация продаёт ГМО бактерии для борьбы с вредителями растений… можно пойти в магазин и купить их. Стоят копейки.
Фитоспорин-М ДВ Bacillus subtilis 26 Д, — биофунгицид для защиты растений от грибковых и бактериальных заболеваний.
Фитоспорины (различные препаративные формы на основе Bacillus subtilis, штамм 26 Д) содержат эндофитные (внутрикорневые) и ризосферные (прикорневые, поверхностные) бактерии. Сосуществуя с клетками растений, они препятствуют проникновению в них многих патогенов.
Механизм действия
препарата основан на том, что живая споровая бактериальная культура Bacillus subtilis подавляет размножение патогенных грибов и бактерий продуктами своей жизнедеятельности. Обладает свойством повышения иммунитета у растений к этим же болезням, что снижает повторные заражения. Стартовый эффект включает механизм самозащиты, прямое подавление болезней как внутри растений, так и в прикорневой зоне. Активно подавляет патогенов в течение всего периода вегетации.
… Через 3000 лет кто скажет, что это не природный удачный симбиоз, а результат деятельности человека, который вывел специальный штамм бактерии… Для борьбы с вредными грибками и бактериями… Да точно также начнут упирать на то, что умная мать природа всё сбалансировала.
Версия: В связи с такими раскладами… А может предки заигрались с ГМО и случайно вывели какую то совсем дикую дичь. В результате чего пришлось выжигать всё живое при помощи ядерного оружия? Вот вам и радиоактивный уголь, из которого мы теперь свой уран добываем…
На протяжении последних 500 млн лет случилось пять массовых вымираний, во время которых бесследно исчезало до 95% всех видов животных, населявших Землю.
Самым мрачным представляется пермско-триасовое вымирание: около 250 млн лет назад, на границе палеозойской и мезозойской эр, вымерло от 90% до 95% всех видов животных, населявших Землю, да и растительный мир претерпел серьезные изменения.
Палеонтологическая летопись рисует ужасную картину. На суше исчезли многие группы даже таких живучих существ, как насекомые. Среди крупных животных пропали огромные амфибии — лабиринтодонты (длина их достигала подчас 9 м). Исчезло и множество рептилий и им подобных животных, которые были весьма разнообразны. Одни напоминали огромных ящериц с гребнями (эдафозавры), другие — бегемотов (парейазавры), третьи — тигров (горгонопсы), четвертые — крокодилов (мезозавры), но, впрочем, их сходство с современными животными было лишь поверхностным. А среди морских обитателей вымирание затронуло практически все основные группы — вымерло множество видов моллюсков, мшанок, брахиопод, червей и членистоногих. Некоторые большие группы вымерли полностью — трилобиты, кораллы Rugosa и Tabulata, морские скорпионы, иглокожие-бластоидеи («морские бутоны»), граптолиты, панцирные рыбы и рыбы-акантодии.
Пермско-триасовое вымирание продолжалось примерно миллион лет и имело ряд пиков, разделенных несколькими сотнями тысяч лет. Затем разнообразие живых организмов начало постепенно восстанавливаться. Среди крупных животных в наступившей мезозойской эре всё больший вес приобретали рептилии — архозавры, а затем динозавры и их родственники.
( Просто хочу констатировать факт… если мы изобретем очень токсичный инсектицид… не важно он будет химическим или ГМО растением, бактерией, грибком… то возможые последствия как раз и будут такие… смерть всех насекомых, смерть тех, кто живёт в водоёмах куда смывается это вещество )
Если посмотреть глазами геолога на то, что происходит в наше время, то всё это тоже можно расценить как очередное массовое вымирание. За время существования человеческой цивилизации исчезли многие виды животных, и этот процесс только ускоряется. Мéста для дикой природы становится всё меньше, вымирающих видов — всё больше. Можно или нет приравнивать это «биособытие» к тем, что имели место в геологической истории Земли — вопрос открытый. Среди ученых принято считать, что нельзя: сейчас на планете всем управляют живые существа (пусть даже одного вида Homo sapiens), а раньше действовали иные силы — силы неорганической природы.
Опять же на чём основано это заблуждение ? На тотальном игнорировании фактов существования прошлых цивилизаций. А также на тотальной вакханалии и ошибками в датировке событий прошлого.
Вот здесь про это стоит почитать:
http://www.vokrugsveta.ru/nauka/article/155827/
Очень плезные строчки оттуда же…
Находки кратера и слоя иридия, несомненно, эффектны, но аналогичные факты не всегда соответствуют другим вымираниям. Пока нечто в этом роде найдено только для пермского вымирания — оказалось, что под километровым слоем льда в Антарктиде есть кратер, причем гораздо больший, чем на Юкатане. Для других вымираний кратеров не обнаружено, и наоборот — метеориты падали и в те периоды, когда вымираний не было.
Фиксируем факт… вокруг огромного кратера есть слой Иридия…
Иридий — Имеет высокую коррозионную стойкость даже при температуре 2000 °C. Тугоплавкий. Твёрдый. В земных породах встречается крайне редко, поэтому высокая концентрация иридия в образцах породы является индикатором космического происхождения последних. На земле ежегодно добывется менее 10 тонн иридия. Металл стоит значительно дороже золота.
… Как вы думаете из иридия вышел бы годный звездолёт ? Мне кажется что да…
Температура плавления иридия составляет 2739 K (2466 °C).
А наша цивилизация использует иридий для… Жаропрочный сплав иридия — элемент силовых установок космических роботов, работающих на атомной энергии. Странные всё это совпадения… металл которого у нас крайне мало, мы выводим за пределы земли.
Но это всё очень далёкое прошлое. Миллионы лет… Нам бы разобраться с ближайшими 10 000. От которых полно вещдоков.
Да тут с настоящим разобраться бы…
Специалисты из Университета Квинсленда применили фекальную трансплантацию для спасения коал, которые являются в каком-то смысле жертвами своих уникальных особенностей. Сейчас они питаются только листьями эвкалипта, сейчас, когда площадь эвкалиптовых лесов стремительно сокращается, звери оказались едва ли не в ловушке. Численность популяции падает год за годом. При этом коалы разных популяций могут питаться только листьями эвкалипта одного определенного вида. Над решением этого ограничения сейчас бьются ученые. В итоге пересадка кишечных бактерий от сородичей из другого леса позволила коалам перейти на диету из листьев эвкалипта другого вида.
Источник: https://sciencepop.ru/peresadka-bakterij-pomozhet-spasti-koal-ot-vymiraniya/
А как же эволюция ? Пора бы коалам эволюционировать и начать кушать и что-то другое… Но почему то эволюционировать коал начал человек… Чтоб они не вымерли. И снова вопрос, как об этом узнать через 5000 лет ?
Одних только тёмных помидор существует уже 23 сорта…
А всего одна только фирма Монсанто предлагает целых 78 сортов ГМО помидор.
И никакой сотни миллионов лет не понадобилось. 30-40 лет и вуаля.
А за следующие 30 лет даже страшно представить что мы натворим…
Тот самый американский ГМО лосось (Сёмга)
Обе рыбы в возрасте 18 месяцев. С нормальной ДНК весит 1,3 кг. Модифицированный 3 кг. Причём как гласит реклама ГМО лосось ест на 25% меньше еды и на 20% лучше конвертирует еду в массу.
Пока выращивают на фермах. Некоторые уже опасаются, что будучи выпущенным в дикую природу ГМО версия сёмги полностью вытеснит обычный лосось. …Вот тебе и природная эволюция…
Учебники по биологии были написаны тогда, когда в магазине не продавали ГМО. От бактериального до лососевого. Явно стоит пересмотреть многое.
PS … лосось они большой сделали… лучше бы сахарный диабет научились лечить. Но нет, как же тогда на инсулине и тест полосках зарабатывать? Капиталисты хреновы.
В 2020 году машинки ещё больше подорожают
https://auto.mail.ru/article/74068-rezkoe_podorozhanie_avtomobilei_zhdat_ostalos_nedolgo/
Поумнеют нет опарыши?
НравитсяНравится
Центральное СМИ опубликовало небольшой списочек военных технологий, которые западные страны украли у СССР-России
https://ria.ru/20190818/1557561713.html
НравитсяНравится 3 людей
Захарова читал что ли?
НравитсяНравится
Я ей скинул ссылку на одну статью. Может и прочитала.
НравитсяНравится
Индепендент, хорошо так зализало!
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Finosmi.ru%2Fpolitic%2F20190820%2F245661823.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial&win=273
НравитсяНравится
Откройте в новом окне в полном размере.
Великая китайская стена. Для тех кто не знал состоит из огромного количества участков разных стен. Постройки датируются от 5 века до нэ до 17 века нэ. Т.е. всё это время строили стены…
https://dabrownstein.files.wordpress.com/2018/06/mongiolachina.png?w=1482&h=850
Причём очевидно, что были участки как обороны китайцев так и обороны ОТ китайцев. По загибанию краев укреплений можно понять кто от кого оборонялся.
Поэтому когда говорят что китайцы стену не строили и бойницы в сторону китая… не всю стену строили китайцы и не все бойницы в одну какую то сторону.
НравитсяНравится 1 человек
Так же в России есть оборонительная стена, местами ещё осталась. Тоже простирается на обширную территорию
Ученые самых различных специальностей выдвинули множество гипотез, объясняющих происхождение легенд полуострова Самарская Лука на Средней Волге.
Согласно одной из гипотез, этот уголок Поволжья стал последним оплотом представителей некоей расы, жившей на Русской равнине несколько тысяч лет назад. Теснимые со всех сторон врагами-кочевниками, эти люди пришли на берега Волги, где укрылись в труднодоступных пещерах и горных ущельях, основав таинственные подземные поселения.
Самарские исследователи из неправительственной организации «Авеста» в течение многих лет организуют экспедиции по обследованию ряда аномальных зон, связанных с этими древними легендами. Сегодня об одном из таких феноменов рассказывают руководители «Авесты» Игорь Павлович и Олег Ратник.
— Во время одной из экспедиций мы обследовали обширную местность на границе Красноярского и Кинельского районов Самарской области, где хорошо видны остатки циклопического объекта, в исторической науке известного как Заволжский исторический вал. Так российские историки именуют некое грандиозное сооружение, которое в наши дни выглядит как земляная насыпь, вдоль подножия которой тянется хорошо заметный ров. Сейчас эта насыпь имеет высоту до пяти метров и семьдесят метров в ширину, а глубина рва колеблется от одного до трех метров. Но мы предполагаем, что много лет назад Заволжский исторический вал имел куда более впечатляющие размеры.
Остатки упомянутого грандиозного сооружения прослеживаются по всему российскому Заволжью — от Астраханской области до Татарстана, после чего эта земляная стена поворачивает на восток и теряется где-то в предгорьях Среднего Урала. Размеры Заволжского исторического вала не могут не поражать: в общей сложности его длина составляет не менее двух с половиной тысяч километров!
Многие фрагменты этой величественной цепи ныне занесены на географические карты ряда российских регионов Средней Волги и Южного Урала. В частности, в Самарской области Заволжский исторический вал четко прослеживается на левом берегу Волги, в степях в районе устья реки Чагры, близ границы с Саратовской областью. Затем эта гряда идет через Пестравский, Красноармейский и Волжский районы. Однако здесь сохранились только его отдельные фрагменты, практически полностью разрушенные временем.
А вот на участке между Самарой и Красным Яром, в частности у села Водино, исторический вал ныне заметен лучше всего, и здесь он имеет наибольшую высоту, а тянущийся у его подножия ров — наибольшую глубину.
Экспедиция «Авесты» в течение ряда лет обследовала сохранившиеся до сегодняшнего дня участки этого сооружения, особенно в тех местах, где тело Заволжского исторического вала в результате дорожных работ оказалось рассеченным поперек. Было отмечено, что в разрезе вал имеет выраженную трапециевидную форму. Кроме того, здесь и по сей день сохранились навалы из бутового камня, которым древние строители когда-то укрепляли основание своего циклопического сооружения. Осмотром и отбором проб с данных участков экспедиция пока и ограничилась, хотя известно, что с территории Красноярского района исторический вал уходит дальше на север Самарской области, а затем в Татарстан и Башкортостан.
Кто его построил?
Нельзя сказать, что до сегодняшних дней российские историки, археологи и ученые других специальностей совсем не изучали это гигантское даже по современным масштабам сооружение. Просто официальная наука пока не обращает на Заволжский исторический вал должного внимания. Считается, что это всего лишь остатки русских оборонительных укреплений против кочевников, возведенных под руководством Ивана Кирилова, Василия Татищева и Петра Рычкова в XVII—XVIII веках. Однако многие археологические материалы опровергают эту точку зрения. Хотя в русских архивах действительно есть сведения о строительстве небольшого числа укреплений в Заволжье в те времена, все же следует полагать, что при освоении степных пространств в XVIII веке русские переселенцы всего лишь реконструировали Заволжский исторический вал, уже существовавший к тому времени. Аргументов в пользу этой точки зрения немало, и в доказательство можно привести хотя бы два из них.
Во-первых, уже давно подсчитано, какое количество рабочих рук необходимо для создания подобной земляной насыпи, а также прилегающего к ней рва. И оказалось, что даже если бы дружно взялись за лопаты все без исключения переселенцы, приехавшие в Заволжье в XVIII веке, в том числе грудные младенцы и глубокие старики, то все равно на строительство вала таких размеров им понадобилось бы по крайней мере полвека. И при этом непонятно, почему ни в архивах, ни в преданиях не сохранилось никаких сведений о возведении такого колоссального укрепления, которое по размерам можно сравнить разве что с Великой Китайской стеной!
Второй аргумент. Как уже говорилось, официальные историки полагают, что исторический вал строили русские для защиты от степных кочевников. Однако стоит только взглянуть на это сооружение, и мы увидим, что тянущийся вдоль него ров находится не с восточной, а с западной стороны! Стало быть, народ, который строил эти укрепления, защищался не от нашествия восточных племен, а от нашествия каких-то других варваров, приходящих с запада!
НравитсяНравится 1 человек
Границы Тартарии.
НравитсяНравится
У нас ещё одна есть, точнее даже две, более поздние «Сталинский рубеж» (1200 км, от Карельского полуострова до Черного моря, система дотов, дзотов с простреливаемыми проходами, демонтирована в 40 году, названа так англ.прессой в 36 году) и «Линия Молотова» (более позднее фортификационное сооружение, 400 км, достроить не успели) — всё построено людями, уровень развития техники сами смотрите.
НравитсяНравится
Это давно известно и ещё, вдогонку по карте — зачем участок стены на границе Монголии, если там ни народу, ни армий отродясь не бывало? Кто и от кого оборонялся? Там вообще пустыня Гоби, считается самой суровой. Кто строил? Кстати, по непроверенным слухам, многие участки Западной стены и вокруг Пекина построили во времена «культурной революции» при Мао — для турыстов? так их не особо тогда планировалось.
НравитсяНравится
https://vk.com/video211504672_456240715
НравитсяНравится 1 человек
Для укушенных!
НравитсяНравится
концовка збс ))
НравитсяНравится 1 человек
Эх… гешка такое пропускает…
НравитсяНравится 7 людей
а это взаимодействие интересно как само по себе возникло? бог создал говорите? может быть лучше говорить создатель?
НравитсяНравится
А ещё некоторые бактерии, живущие в человеке способны управлять его поведением ) Тоже поразительная хрень… начинаешь задумываться… кто тут венец эволюции то )))
НравитсяНравится 3 людей
я то думал что же либерда не использует факт пенсионной реформы в России а оно вон как
Хронометраж:
00:03 — почему «оппозиция» не выводила людей на улицу из-за Пенсионной реформы?
06:19 — зачем США собираются размещать ракеты средней и малой дальности в странах Азии?
13:05 — Трамп и Макарон великодушно согласились принять Россию на следующий саммит G7. Нужно ли это нам?
16:17 — о 80-летии подписания договора о ненападении между Советским Союзом и Германией.
НравитсяНравится
В Китае впервые клонировали кота:
https://bit.ly/33QvDlO
НравитсяНравится
Проблема теории эволюции и современных учёных в том, что они абсолютно не желают рассматривать версию того, что:
1. На земле могут существовать виды живых существ, предки которых находятся за пределами этой планеты. Человечество посылало в космос зонды? Посылало. На ни были бактерии ? 100% были. Кто даст гарантии, что такие зонды не попадали на землю с других планет и не привносили сюда то, предков чего здесь никогда не было.?
2. Полностью отвергается версия того, что до нас здесь уже могла существовать цивилизация, владеющая технологиями модификации генов.
Почему же? Желают, но эти версии зачастую а) не проходят бритву оккама б) находятся на грани научного метода.
Как ты верно заметил… Как ты докажешь ГМО инъекции в геном спустя тысячи лет? Да никак! Как это можно опровергнуть? Да никак! Ну и смысл тогда это рассматривать в качестве приоритетной гипотезы? С тем же успехом можно рассматривать гипотезу о том, что все развитие нашей планеты — корректировалось высшим разумом… Вымирания… Эволюции-шмеволюции… все подчинялось воле высшего разума. Этот разум миллионы лет игрался с землей как в песочнице… ну и получилось то что получилось.
Думаю верующие читая это одобрительно кивают. А теперь попробуйте это научно опровергнуть. Слабо? Вот поэтому заведомо недоказуемые гипотезы находятся либо за рамками науки либо на грани науки.
Что касается ГМО модификаций… это упирается в другой фундаментальный вопрос: «одни ли мы во вселенной?». Как вы знаете, наука держит этот вопрос открытым. Ну т.е. проводятся какие-то изыскания. НО результатов пока нет. Вот будут результаты — можно будет скорректировать и теорию эволюции.
В текущем своем виде теория эволюции проработана на уровне основ ньютоновской физики… но как мы знаем сейчас, физические процессы в мире сложнее чем описываемые ньютоном законы. Однако ньютоновская физика неплохо описывает мир для обывателя. Так и теория эволюции — это упрощенное представление о формировании видов на этой планете. Однако она имеет пробелы. Часть их них я перечислил. Сейчас выдвигаются гипотезы эволюции экосистем (векоризация эволюционного процесса для участников одной экосистемы).
Отдельная песня паразиты/вирусы/бактерии… про грибок я уже писал. А как Вам паразит Токсоплазма поражающий кошек? Конечный его носитель — кошачьи. Однако, промежуточным носителем может быть любое теплокровное… Однако Токсоплазма из всех теплокровных умеет избирательно воздействовать на поведение мышей/крыс. Зараженные токсоплазмой грызуны начинают искать встречи с кошкой. Запах кошачьей мочи становится для них привлекательным. Подавляется базовый инстинкт — страха перед хищником.
А теперь попробуйте объяснить возникновение этого механизма с т.з. эволюционной теории.
Это не значит что теория эволюции не верна. Она верна НО с ограничениями. Так же как законы ньютона перестают работать — стоит подразогнаться до околосветовых скоростей.
ГМО модификации возможны… но применительно к человекам не понятна логика.
Если опираться на факты то получается как-то так: прилетели «Великие инженеры» несколько миллионов лет назад… видят перспективный вид — обезьяны (пока без интернета)… и тут понеслось: создали один вид с увеличенным ростом и прямохождением, на его основе создали целое семейство, подождали лям лет… создали другой вид с увеличенным мозгом, потом подумали еще пару сотен тыс лет и создали еще один с увеличенным мозгом, почти такой же как первый но чуть другой… прошло еще несколько сотен тыс лет и они создали 3ий и 4ый виды с увеличенным мозгом…
А потом заскучали и решили устроить мортал комбат с тотализатором, блэкджеком и мадмуазелями… Пущай 3 или 4 вида разумных людей одного вида выясняют кто тут венец природы… и все это на фоне глобальных изменений климата… Fight! Махач продолжался еще несколько десятков тыс лет. Победили наши предки. Было всякое: угоняли чужих женщин в рабство (отсюда неандертальские и денисовские гены), поедали побежденных… отхватывали встречных люлей… но победили. Считается что звериной жестокостью.
В итоге вся популяция Homo Sapiens сократилась до десятка тыс особей… Но тут грянуло потепление. И Homo Sapeins расплодились (вот уже более 7 ярдов человеков на этой планете)
Ну как-то так себе эксперимент по выведению ГМО модифицированной обезьяны с интернетом для хозяйственных нужд.
Резюме: ГМО модификации возможны но не доказуемы. НО ГМО модификации с целью вывести нужную в хозяйстве разумную обезьяну — абсурдны поскольку само появление разумной обезьяны — это растянутый во времени процесс с параллельными ветвями на пару миллионов лет. Смысл было такое мутить для подсобных нужд?
P.S. Про Арбузы/Персики… блин, открой плииз для себя понятие «СЕЛЕКЦИЯ». )))
В качестве примера селекции можно привести более сложные организмы — собак.
Например Мопсы… всего лишь генетические уродцы, которых бы естественный отбор выпили на раз. Однако естественный отбор к Мопсам не пустили… кто-то из человеков посчитал этих уродцев симпатичными и для них начался искусственный отбор (т.е. Селекция). В результате искусственно поддерживается существование породы которая в естественной среде нежизнеспособна… с такими то врожденными проблемами с дыханием, глазами, мышцами и пищеварением.
P.P.S. Про кукурузу (блин чувствую себя немного хрущевым)… приоритетная гипотеза звучит так: Считается что кукуруза произошла в результате гибридизации нескольких дикорастущих видов (поэтому и нет дикого вида кукурузы). Дальнейшее — это результат селекции. Найденные ископаемые початки возрастом около 4,5-5к лет. Они уже как современные но всего 2 см в длину. Далее — вопрос селекции и это уже вполне объяснимый и понятный процесс: люди давно догадались сеять те семена которые лучше плодоносят и вкуснее.
Согласен, происхождение кукурузы — мутноватое… основная загвоздка — пока однозначно не определены дикие предки кукурузы от гибридизации которых она произошла. Однако лет 50 назад то же самое говорили про человеков: где блин наше промежуточное звено? Сейчас вроде успокоились. Есть находки и данные генетической экспертизы.
НравитсяНравится
Всё бы ничего… да как я уже говорил у официальной науки большие проблемы с определением дат… Это влечёт за собой огромные глобальные ошибки.
Вот ты говоришь, что появились разные люди в разное время… а потом вдруг повоевали между собой все и выжил только 1….
И как это определили, что в разное время ?
Радиоуглеродный анализ? Так он работает только в предположении, что ядерных войн до нас не было… а они были ) Есть вещ доки, есть записи. Записи назвали мифами, вещ доки игнорируют…. типичное поведение следователя, желающего развалить дело )))
Ты опровергаешь мою версию на основании того, что археологи и историки просто ошибочно определяют даты ))) Вот и всё )
Как теория эволюции отвечает на вопрос блондинок ? Откуда взялись люди с белыми волосами, если это рецессивный ген ? КАК ?
Сначала все были хомо сапиенс… а потом появились… негры, арийцы-славяне, индусы-пакстанцы, китайцы-вьетнамцы-корейцы-японцы, тобишь азиаты.
Как? Краснокожие, Белокожие, Чернокожие, Желтокожие и индусы 🙂 А теперь все скрещиваются друг с дружкой и как результат будет снова один какой то вид… такой тёмно жёлтый узкобольшеглазый))
Как в природе могли образоваться блондины, если этот ген рецессивен ? Или может это специальный ГМО отряд северных бойцов с минимум демаскирующих признаков ?
А светловолосые темнокожие меланезии ?

Это что за нахрен ?
Или это просто у предков мода такая была… путём генной инженерии выбирать ребёнку цвет волос…
Нас ведь всё это тоже может ждать в ближайшем будущем…
С 2009 года например в США работает клиника ЭКО, где за 18 тысяч долларов по заказу делают мальчика или девочку…
Всё бы это развивалось стремительнее, но в большинстве стран мира запрещено… даже выбирать пол ребёнка. Хотя возможность уже есть.
Так и как эволюция объясняет негров, китайцев, блондинов итд ?
А может на самом деле не так было? Было несколько видов ГМО обезъян. Выжил 1 вид. Развился. Наизвращался с генами, устроил апокалипсис и тысячи лет все жили обособленно. В результате изолированного скрещивания разных ГМО с разными… образовались такие вот рассы…
В меланезии победили светловолосые негры. В скандинавии полные блондины.
НравитсяНравится 1 человек
Есть несколько способов определения хронологии…
от помянутого радиоуглеродного анализа до генетических прикидок (можно определить более новые и более старые гены… среднее время накопления мутаций и примерно прикинуть что к чему)… так же датировать можно по состоянию полураспада некоторых частиц с известным периодом полураспада.
Из элементарной логики следует что ядерные взрывы (пусть и массированные) не могут изменить период полураспада у ВСЕХ однотипных частиц на земле. Было бы не соответствие.
Однако в большинстве случаев данные различных методов сходятся (что было бы невозможно еслиб один или несколько методов были бы искажены в результате ядерных взрывов)
Да, бывает халтурная датировка… но это человеческий фактор… особо странные или критичные моменты перепроверяются несколькими методами…
Короче ИМХО: история мира в том виде в котором ее преподносит каноническая наука, с моей точки зрения, как раз таки каноном не является… однако фундаментальные гипотезы (ньютоновская физика или теория эволюции) в целом подходят для обывательского описания мира.
P.s. Я НЕ утверждаю, что те рисунки на горном плато люди десятилетиями «рисовали» только чтоб задобрить духов и богов на небесах… и НЕ утверждаю что целые поколения аграрных древних египтян положили свои жизни на строительство пирамид во имя загробной жизни одного фараона… пусть и полубога… это так же абсурдно с моей точки зрения как и предположение что кто-то миллионами лет игрался с геномом обезьян выводя смышленую прислугу (не то чтоб мне обидно быть потомком смышленой прислуги… просто это блин не логично).
НравитсяНравится
Да чем же не логична???
Вот даже ты не утверждаешь, но предполагаешь!
Вот твои суждения не логичны!..
НравитсяНравится
Про ВСЕ мои суждения и логику…
Есть такая шутливая аксиома, гласящая «ВСЕ широкие обобщения не верны». Подумай, может она и тебя касается )))
НравитсяНравится
Вполне, Я очень скептичный человек!
Мне нужны веские доказательства и основания, чтобы быть уверенным в правоте выводов. Как например написанное Автором данного блога!
НравитсяНравится
… Что я и говорил )) весь прикол в том, что ты полагаешь, что с генами обезьян игрались миллионами лет )
Т.е. если ты ошибся с этой оценкой и на самом деле всё случилось за несколько лет…. то вся твоя концепция рассыпается )
А с какой точностью определяются даты в миллион лет назад? Плюс минус миллион лет ?)) или десять ?
Просто историки нарисовали хуйню, основываясь на хуйне и теперь пытаются сохранить лицо, когда вылазят все нестыковки.
Если на земле полно огромных карьеров, то как вообще теперь оценивать культурные слои ? если всё тасовалось постоянно…
не очень то глубоко да? Это Танаис под Ростовом. Северное поселение греков (так говорят)
А я на глубине в 10 см нашёл отвертку-тестер. которую судя по состоянию потеряли в прошлом году.
ну и как это соотнести ? Метра два за 2000 лет и 10 см за год )
НравитсяНравится 1 человек
Еще раз: есть несколько принципиально разных методов датировки… если они +/- сходятся, то считается что подвоха нет.
Если все методы датировки ошибаются одновременно (что маловероятно в силу причин описанных выше) — то конечно же вся концепция рушится.
Это примерно так же как еслиб на ускорителях допустим опровергли наличие бозона хиггса… тогда б разрушилась стандартная модель а то и квантовая теория поля.
Но бозон нашли… а разные способы датировки остатков гоминид сходятся… да бывают уточнения со временем.. то существование неандертальцев продлят… то вид Человек Разумный окажется чуть древнее чем предполагалось… но фундаментальных противоречий пока не обнаружено.
НравитсяНравится
…
но фундаментальных противоречий пока не обнаружено.
…
Не заблуждайся и других не заблуждай!!!
Много сильно противоречий!
Мы не всё знаем что 30 лет назад в стране происходил!?
А историки и им подобные тысячами — миллионами лет оперируют.
НравитсяНравится
Можно ли узнать о известных тебе фундаментальных противоречиях в датировке остатков гоминид
* радиоуглеродным
* калий-аргоновым
* аргон-аргоновым
* распад прочих изотопов
* генетическим методом
Из банальной логики: Каждый из них по отдельности может врать. Все вместе врать ОДИНАКОВО методы не могут (ну точнее это крайне маловероятно).
Если были массированные ядерные взрывы то должно быть противоречия между датировкой разных образцов.
Вопрос: известно ли тебе существенные аномалии с датировкой ископаемых останков гоминид? Ну это так… чтоб не быть голословным…
НравитсяНравится
Есть еще новомодный метод электронно-парамагнитного резонанса (ЭПР)… он не зависит от возможных ядерных взрывов… Более того он позволяет определить какую дозу радиации поглотил образец за свою жизнь. Достаточно точный метод… Справедливости ради этим методом не много образцов оценили, НО противоречий и аномалий не нашли.
Есть еще оптическое датирование (определяется когда последний раз вещество было на свету)… имеет ограничения но и здесь все ровно, без аномалий…
НравитсяНравится
Пока не смогут спутывать-распутывать кварки в их предыдущее состояние! Она же запутанность.
Можешь туД СТОПЯСЯТ МЯЛЛЯОНАВ способов перечислить!
НравитсяНравится
Оптическое датирование :
Все минералы содержат следовые количества радиоактивных элементов, включая уран, торий, рубидий и калий. Они медленно распадаются в течение долгого времени, и испускаемое ими ионизирующее излучение поглощается другими элементами почвенных отложений, в частности, кварцем и полевым шпатом. Возникающие радиационные повреждения сохраняются в виде дефектов кристаллической решётки, которые являются акцепторными электронными ловушками. Если облучить образец синим, зелёным или инфракрасным светом, кристалл будет люминесцировать, поскольку сохранённая в дефектах энергия будет высвобождаться в виде света. Интенсивность люминесценции изменяется в зависимости от поглощённой дозы радиации, накопленной в течение времени, пока образец находился в темноте. Радиационные повреждения накапливаются со скоростью, определяемой количеством радиоактивных элементов в образце. Экспозиция дневным светом сбрасывает накопленную в дефектах решётки энергию, и таким образом можно определить время, в течение которого образец находился в темноте.
… как я и говорил…. всё в предположении о том, что ядерных войн не было
Все эти методы так или иначе основаны на том, что образцы не могли подвергаться какому либо излучению.
НравитсяНравится
Какие нахуй гоминиды!?
Ты скажи что 30 лет назад было без:
* радиоуглеродным
* калий-аргоновым
* аргон-аргоновым
* распад прочих изотопов
* генетическим методом
А потом начинай тут методы описывать, которые открыв «новый метод» опровергнет все сразу!
И ЧТО ЖЕ ТЫ ТОГДА БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТВОИ ПРИМЕРЫ ПОВАЛЯТСЯ ПРАХОМ!
Ты радовался бы, про тебя пост написали!
А ты всё больше себя в угол загоняешь.
Если прочесть все твои комменты. То в них столько противоречий и сомнений (твоих). Что только сам же себя и запутал…
НравитсяНравится
))) Так загони уже меня в угол, критик.
Приведи примеры противоречий в датировках образцов?
Что я тогда будут делать? Скажу спасибо! Будет крайне интересно ознакомится с этими примерами.
Пока, как я понял, ты с чем-то не согласен, но, сорри, я не понял с чем именно )) Так трудно оппонировать… ну когда с тобой просто голословно не согласны.
НравитсяНравится
Олег, еще вопрос, не по теме археологии и геологии. Вопрос по теме истории)))): ты как сюда забрёл?
НравитсяНравится 1 человек
Кто-то ссылку прислал на один из околоавтомобильных постов. С тех пор иногда почитываю. Не со всем соглашаюсь… иногда комментирую…
НравитсяНравится
Аффтор сего бложега прав продвигая отечественное. Так и надо. Нужно воспитывать потребительский местечковый ура-патриотизм… (звучит так себе, но суть передана верно) как в этих их штатах. комменты — создают ему доп контент, так что даже не соглашаясь с аффтором — вносим свой вклад в популяризацию сего бложега
НравитсяНравится 4 людей
Здесь очень мало патриотов! Наверное даже нет!
Патриотизм нужен перед началом войны.
С 2014 года она началась, с подъёмом патриотизма.
«потребительский местечковый ура-патриотизм» — это как ты так определил?
НравитсяНравится
За что ты уже ДВАЖДЫ извинился? Ещё и вражьим языком кириллицей написанным. Ты меня не оскорбил, не унизил. За что? То что наши мнения не совпадают? Так у меня с Емумкой тоже расхождения во взглядах имеются, только не такие колоссальные.
Так что продолжай, ПРАВДА (без сарказма, подъёба или иронии), интересно!..
НравитсяНравится
всего лишь старался быть вежливым… или это нахуй не надо? )))
НравитсяНравится
А вся официальная история это не есть та самая аномалия ?)))
Появлялись разные виды человеков… сначала жили одновременно потом оказывается повоевали и все вымерли))
а я то думал мутанты должны скрещиваться с нормальными и тащить всю популяцию… которая плавно видоизменяется…
негр+белая = мулат
негр+китаец = негрокитаец…

а у историков как то всё очень странно….
А сколько вообще скелетов древних людей было найдено ?)) по какой выборке выводы сделаны ?
НравитсяНравится
за всю оф историю не скажу… там много мрака, гуманитарной авторитарщины (что может быть хуже?) и пропаганды… да и не силен я в историю…
но к пуговицам претензии есть? в чем аномальна история гоминид и вида Homo в частности?
Разумеется у антропологии есть пробелы.
1. Если говорить математически, то выборка образцов статистически мала. Это можно объяснить…
во первых Homo имели развитой мозг и воображение… и даже считающиеся примитивными представители вида homo (например неандертальцы) имели настолько развитое воображение, что имели свои представления о загробном мире, проторелигии и прочее… они погребали умерших в укромных местах. Эти укромные места трудно обнаружить.
во вторых… их не так и много было… во времена природных катаклизмов и ледниковых периодов численность вида Homo Sapeinece сокращалась до нескольких тыс особей. Людишки были на грани вымирания… причем как минимум 2 раза (прослеживается по геному)
2. Теория рас… там такого наворотили… за это «спасибо» в том числе одному австрийскому вольному художнику 20го века… что ученые боятся к ней подступать дабы не обидеть ничьих чувств (например носители древнейших генов Homo Sapeince некоторые аборигены австралии в среднем по палате демонстрируют меньший IQ… заметно меньший… вот попробуй в современном мире как-то развить это исследование… и не быть обвиненным в расизме например)
Но чет не понял в чем противоречие в существовании метисов?
НравитсяНравится
Самое что интересное, что образование «культурных слоёв», радиоизотопов, сам процесс, крайне непостоянен. В один условиях идёт быстрее, в других медленнее. Даже несколько методов датировки тебе не скажут точно, мы наглядный метод (фотки) научились использовать 150-200 лет назад. Вот на 200 лет назад можно говорить достоверно, всё остальное — пальцем в небо.
1912/2010. Скорость эрозии наглядно.
Учитывая, что у нас дуют ветра, переносят абразив — все образовавшиеся «мульёны» лет назад выступающие части (что служат преградами ветрам и водам) должны были очень сильно заполироваться.
Ради интереса, погугли по запросу, удивишься с какой скоростью ландшафт преобразуется за 100-200 лет. Я не спорю, наверняка есть вещи которым миллионы лет.
Вопрос второй. Во влажных местах находят стальные вещи, датируя якобы 1-2 тысячелетием до нашей эры, на небольших глубинах.
Как-то я проводил эксперимент (неосознанный, мелкий был. На самом деле, меня брат учил стрелять с воздушки, я этот бидон с неё неплохо повредил, и чтоб избежать наказания зарыл его. Смешно, да, но мне было 8 лет). По приколу в бабкином огороде на околометровую глубину закопал бидон. Обычный металлический бидон, сталь + покрытие. Через 8 лет его при распашке случайно задели, тот показался на поверхность. С коррозией, которой до сквозной было рукой подать.
Так вот, в чём вопрос: значит, бидон дырявый, машины если не ухаживать до сквозной могут за 10-15 лет дойти, а какой-то, мать его, клинок из высокоуглеродистых сталей в мокрой земле на небольшой глубине пролежал тыщу лет и ничего ему не стало?
Не странно ли? Может, клинкам лет 200-300, при малом количестве кислорода и большой влажности как-то больше в такую версию верится.
НравитсяНравится 1 человек
Олег, расскажи, что думаешь о теории (гипотезе) растущей земли?
https://lah.ru/earth-text/
НравитсяНравится
земля растёт ибо гравитация достаточно сильная чтобы собирать косм мусор. Так что полюбому растёт )
Юпитер и сатурн ещё быстрее растут)
НравитсяНравится 1 человек
Удели часик свободного времени на прочтение статьи.
За основу там берется гипотеза гидролизного ядра
(вроде-бы есть опыты показывающие что при высоком давлении и температуре, атомы водорода «как бы вдавливаются» в кристаллическую решетку вещества, т.е. не занимают дополнительного объема) а сейчас (и в прошлом) , они постепенно выделяются из ядра, вступая в реакцию с веществом мантии двигаются к поверхности.
По этой теории ранее земля имела размеры в 1.5 раза меньше чем сейчас. Сумма поверхностей материковых плит и сейчас образует сферу меньшего диаметра.
Из одних только материков, можно создать земной шар меньшего размера.
Толщина материковых плит 20 – 50 км, а океанических – всего 5 – 10 их разный состав могут говорить о том, что океанические плиты более молоды. т.е. появились в результате расширения. Несуразное разбегание, и сбегание материков в современной теории легко объясняется. Произвольное плаванье магнитных полюсов, тоже логичным образом описывается этой теорией. Так же катастрофы существовавшие в прошлом, тоже хорошо описываются этой теорией. И процентное отношение прилетающих астероидов соотносится с процентным составом планет земной группы (много астероидов это куски планеты разрушенной планеты между Марсом и юпитером), эта теория объясняет «трещину» на Марсе.
В общем, выдели немного времени и прочти. Даже если и не согласишься, все равно будет интересно.
НравитсяНравится
Сорри, никак не отношусь ибо не знаком с этим.
С учетом того что землю можно рассматривать как примерно замкнутую систему… подозреваю что возможны противоречия с законами сохранения… )))
НравитсяНравится
Да, тут полностью со всем согласен, наверное только Кузнецов Алексей. Вообще, конечно, тут «знатный контингент» собрался. Но и темы интересные поднимают.
НравитсяНравится
НО но, тут меня недавно простынями обозвали
НравитсяНравится
«Да, тут полностью со всем согласен, наверное только Кузнецов Алексей.»
На секундочку, это не комплимент.
НравитсяНравится
Это может стать началом первой фазы глобального кризиса. Ситуация назрела и нужен был спусковой механизм… Вот вполне себе спусковой механизм.
Вообще на самом деле GE — один из столпов этого капиталистического мира. Если топ менежеры скрывали убытки махинациями в бухгалтерии, чтобы по прежнему получать свои бонусы… то.. они же на самом деле воровали деньги корпорации ))) Воровали у акционеров…
То самое во что я вас носом постоянно тыкаю. Корпоративная коррупция, которая не очевидна. Корпоративная коррупция, которая при социалистическом плановом хозяйстве — просто не существует. Нет питательной среды. Директор завода в СССР мог конечно «приписку» осуществить, но что бы он за это получил ? 1000р премии ? смешно… В СССР «приписками» занимались не за деньги, а в основном для избежания наказания за проёб… И таки да… валили СССР в том числе мечтая, что вот… в рыночке такого не будет ))) ага )) в рыночке всё ГОРАЗДО ХУЖЕ.
НравитсяНравится 3 людей
И таки да… GE это как раз таки не пузырь, а реальный производитель. Ну по крайней мере бренд и свои заводы у них тоже есть. И это не чисто амер проблема… это транснац корпорация. Так что лопается не пузырь, а вся система кричит:
Посмотрите… наша якобы эффективность достигнута методом обычного обмана! Вороватые топ менеджеры просто крали деньги компании, методом искажения отчётности для получения хороших премий.
НравитсяНравится 2 людей
Кстати, тут один материальчик проскакивал, по истории возникновения доллЯра и его продвижения в МИР, блин, если принять во внимание то всё сходится, даже убийство Дж.Ф.Кеннеди — он таки хотел отобрать печатный станок у частников и вернуть государству право печатать деньги…не отдали!!! хотя он тоже был в клане, походу противоположном…а ты говоришь менагеры…
НравитсяНравится
Уже
НравитсяНравится
… опять нефтяной кризис…
НравитсяНравится
Небольшой оффтоп для поднятия настроения)
НравитсяНравится
Случайно почитал о Фоменко и его альтернативной истории человечества (не далеко, тышши 2-3 назад). Что интересно, он тоже показывает временные не совпадения в истории и зачастую грубо притянутые факты к датам. У него же факты — что в Сибири люди жили замного до того, как поплыли португезы и хранцузы открывать «мир», что до сих пор не найдены следы «великой империи Чингисхана — он же Тамерлан, он же Тимунчи», хотя записи в хрониках есть….только он там описывается как высокий блондин с голубыми глазами и бородой….
Много интересного, если начать думать.
И да, мы ещё в школе спросили училку — а как ебиптяны по Нилу доставляли многотонные блоки для пирамид, если тоннажность судёнышек тех лет (построенных из говна и палок — в прямом смысле), позволяла перевозить всего ничего? Даже посчитали математически — ну никак не могли!!!! — а в ответ тишина и грусть в глазах.
Я чет подумал, а все ли пришельцы улетели? Ведь если кто то искажает очевидные факты — значит кому то это надо? :))) Конспирология говорите? Ну-ну…
НравитсяНравится 3 людей
Вот начинается… пришельцы… А чем докажешь, что ты сам не потомок пришельца ? Просто приведу тебе схему…
Автоматическая межпланетная станция, содержащая ДНК… высылается на планету Х… Там в автоматическом режиме осуществляет отлов и анализ животных. Далее выбирает самый перспективный вид и подсаживает ему требуемую ДНК… Делает ГМО на основе местного сырья, по образу и подобию высокоразвитой рассы…
Вот и решение проблем космических полётов на огромные расстояния исчисляемые в световых годах. Умный робот. Минимум лишнего веса для полёта, никакого жизнеобеспечения итд… но позволяет распространить твою жизнь на другие планеты.
Это просто тебе как ещё одна теория…
Так вот, не надо уподобляться официальной науке и придумывать то, чего нельзя доказать. Всё это ишь версия для отработки.
Опираться надо на чёткие факты…
А факты таковы:
Никто от вас ничего не скрывает. Просто историки стали ОПГ. Они придумали бредовую версию, которая с развитием технологий цифрового фото и интернета, а также роботов станков… не выдерживает никакой критики. Стала очевидна её полная абсурдность. Но они не могут сознаться в этом! Очень не хотят! Какие они после этого профессора будут ? Лжецы-алхимики, вот кем они станут.
Так что… никто от вас ничего не скрывает. Если скрывали бы, то объявили пирамиду радиоактивной и разобрали бы её нахрен. Или на учениях каких случайно промахнулись ядерной ракетой.
НравитсяНравится 3 людей
Как с библией — фантастическая книжка.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Он улетел….

ЗЫ: Тут должна быть музыка из Терминатора.
НравитсяНравится 2 людей
И да, в России ничего не могут сделать — ни орбитальных ракет-станций, ни роботов..да ваще ничего, вот то ли дело в пиндостане!!! Автопейлот они сделали — читай плату, а в России то че — подумаешь робота, с подобной платой….сам машиной рулит правда — можно с размаху совать в рыло инодрочерам.
Отступление, по РСМД договору: чет я печали в глазах Лаврова не видел, когда он говорил о пуске ракеты омереканцами, походу Калибры и прочие могут улететь как за 3 т.км, так и за 1,5 км )))) — ненуачо….я б так и сделал, да — я гад тот ещё :)))
НравитсяНравится 4 людей
Ох пендосский интернет шпионит… ох шпионит! Вот какого фига, мне ютюб подсунул такой видос ?
обязательно стоит посмотреть… мужик классно разносит по кирпичикам «официальную» версию истории.
НравитсяНравится 3 людей
Светлану Жарникову посмотри на ютубе. Тоже официальную историю научно доказательно опровергает.
НравитсяНравится
По теме эволюции человека расклад интересный. Имеем три источника данных:
1) останки предков человека,
2) эволюция орудий,
3) данные этнографии.
Эволюция орудий имеет четкие стадии — олдувайская, ашельская, мустьерская, ориньяксакая культуры, а также переходные стадии.
Эволюция останков человека тоже имеет не менее четкие стадии — хабилис, эректус, неандертальцы, кроманьонцы. И также найдены останки всех промежуточных стадий.
Имеет место очень жесткая связь между эволюцией орудий и эволюцией человека — каждой стадии эволюции человека соответствует стадия эволюции орудий, причём эволюция орудий оказывается первичной, сначала появлялись новые орудия и технологии их изготовления, потом человек эволюционировал под них — человек эволюционировал так как выгодно для развития орудий (это связано с тем что выживание человека решающим образом зависело от используемых им орудий).
Данные этнографии позволяют понять отношения внутри коллективов предков современного человека, смысл различных обрядов, следы которых обнаруживаются даже у неандертальцев.
Факты из всех трёх источников идеально сходятся, появляются все новые и новые факты, которые также идеально вписываются в то что уже есть.
Но данные генетики портят картину! По ним современный человек появился ~200 тыс лет назад! Они настолько противоречат археологическим и этнографическим фактам, что куда проще предположить что генетические методы полная лажа. С собакой та же фигня — по археологическим данным не одомашнили 17 тыс лет назад, а по данным генетических исследований получается совершенно невероятная цифра 125 тыс лет.
Скорее всего скорость эволюции (отбора) растёт при резком изменении условий жизни, а идея существования нейтральных мутаций, не подверженных отбору, по числу которых определяется возраст вида, несостоятельна.
НравитсяНравится
Всё и сразу. ГМО + селекция + естественный отбор + использования орудий + МНОГО КАКИХ ЕЩЁ ФАКТОРОВ =
Человек разумный и его «одомашненные» помощники)
НравитсяНравится 1 человек
Фейсбук блокирует ссылки на этот сайт. На Шария. Блокирует аккаунты китайских СМИ и блогеров, которые пишут о Гонконге не то что надо США 🙂
Свобода слова чё 🙂 Не то что проклятый совок )))
НравитсяНравится 5 людей
Вот он ЧЕБУРНЕТ где.
НравитсяНравится 3 людей
Вот вот! причём довольно давно и становится только хуже.
НравитсяНравится 4 людей
Ладно банят, так ещё и записывают. От этого дикие задержки при переходе. Часто при поиске проскакивает мысль, что теперь на одно и то же как раньше, требуется в разы больше времени… 😦
НравитсяНравится 1 человек
Где у нашей земли кнопка/ рубильник перезагрузки? Я давно думаю, что пора нажимать…
НравитсяНравится
Евлампий?
НравитсяНравится
Не, кто то пытается меня опередить :)))
НравитсяНравится
Нужен ХАРД РЕСЕТ???
НравитсяНравится 1 человек
Привет из Крыма, это Алексей из Ижевска. Статья интересная. Плохие новости, руководство Удмуртии хочет пригласить китаецов строить дороги в Удмуртии за гос деньги. «Заместитель главы Московского филиала СRBC Кан Кай в ответном слове заявил о желании ознакомиться с экономическим потенциалом республики» Скорее бы ввели 58 ст. УК СССР. В комментах 90% радуются, 5% пофиг, 5 % осознают что это плохо. https://m.vk.com/wall-49248213_9529518#comments
НравитсяНравится 4 людей
Хахаха))) А я ржу… Да пусть строят! У нас отечественные строители одни из самых ярых опарышей, которые топили за импорт!
1. Пусть прочувствуют на своей шкуре!
2. Пусть народ прочувствует, что всё дело в шипах, а не якобы рукажопах…
Так что не горюй… пусть стоят.
У нас в Ростовской области тоже эксперимент был…. немцы строили… и что ? … и всё тоже самое ))) угандошили всё шипами как обычно.
НравитсяНравится 8 людей
И сколько народу что-то поняли? Единицы? Через год уже и забыли кто строил и где строил. Не будет никакого урока имхо.
НравитсяНравится 1 человек
В век интернета? Мы напомним!!!
НравитсяНравится 1 человек
Ну я же не забыл ))
НравитсяНравится
если бы не тот случай я может быть тоже до сих пор думал, что проблема в рукажопии )) а так….
Где то в Районе Каменск-Шахтинского есть тот самый «немецкий автобан» … кто ездил, заметили там что-то особенное ?))
НравитсяНравится 1 человек
После прочтения ощущение, что большинству людей скорее пересадили ген попугая. Один сказал хуйню, другие не задумываясь повторяют (это я о покупке импорта и мифов о каЩестве).
НравитсяНравится 7 людей
Ген послушания и веры… рабочими надо было управлять и они должны были верить начальству на слово )
НравитсяНравится 3 людей
Определённые партеры задействованы или нет!
Можно хоть ухо на яйце вырастить!)))
Если знать «этот» код программирования.
НравитсяНравится 1 человек
Как теперь правдиподобно звучит фраза:
«Селекция это Генная модификация растянутая на время».
НравитсяНравится 1 человек
https://news.mail.ru/politics/38414014/?f=vk
Сперва самолёт потребовали иностранный, теперь таблетки….
источник: Ведомости
Минздрав закупит за границей дефицитные психотропные лекарства для детей
НравитсяНравится
Я так понимаю, там успокоительное для детей?
Наш педиатр сказл, что гиперактивность у детей за пять лет выросла в двое. Но про лекарства даже не заикнулся.
Доча старшая Оторвочка) ещё Та!)))
Ребёнок познает мир, а вы ему слюну пускать даёте?!
Дичь в общем, ждём поколение как в СГА, на ПРЕПАРАТАХ(
НравитсяНравится 2 людей
…. это ёбанная мода пошла… якобы гиперактивность у детей… бред!
Я вон своей по жопе дал за гиперактивность… всё.. пришла договариваться)))
Дети есть дети…. они пробуют рамки дозволенного.
Родители которые кормят детей подобными таблетками — просто преступники. Как врачи которые их назначают. Им самим надо эти таблеточки пропить… от бредовых идей!
… если нормально гулять с ребёнком и давать выход энергии…. от гиперактивности и следа нет!
… А взрослые… сука надо пост писать!
НравитсяНравится 6 людей
А ведь действительно дети какие-то дебильные стали. Носятся орут. У меня детская площадка под окнами, иногда кажется что там все невменяемые и им действительно таблеточек надо принять успокоительных.
НравитсяНравится
У тебя есть дети?
Тогда не неси пургу. Есть разные по поведению и мышлению!
Лучше пусть «вечный двигатель», чем флегматичный отпрыск!
НравитсяНравится
У меня есть дети. А насчёт вечного двигателя есть у меня родственничек один 4 или 5 лет от роду, когда он к нам в деревню приезжает, вешаются все включая меня. До того идиот, ходит тупо палкой по всему стучит, на меня уже с гвоздём 150-ым кИдался. Зато не флегматик. Болеет всеми известными болезнями и каждую неделю. На месте сидеть вообще не может. Ладно сейчас садик, а как он в школу будет ходить?
НравитсяНравится
Родители не показали ГРАНИЦ ДОЗВОЛЕННОГО!
Мне стоит интонацию поднять, ребёнок меняет поведение.
С энергичным ребёнком не скучно! Он тебя тормошит, а не ты его шОвелить пытаешься.
НравитсяНравится
А чего они должны делать ? Они должны физически развиваться и тренировать мышцы…. они это и делают в игровой форме.
А если взрослым хочется чтоб они что то ещё или упорядоченно делали… так надо их организовывать..
Выйди и научи их играть в Лапту…
НравитсяНравится 2 людей
Ага ещё скажи в городки))) Они меня этой палкой и прибьют)))
НравитсяНравится
Дети они как солдаты…точнее солдаты как дети (тем более сейчас), так вот, прапор у нас говорил: «Солдат не занятый работой -потенциальный преступник!» , с детьми то же самое — просмотрел, не занял досуг и пиззец, получите-распишитесь. Ой не даром в СССР были и трудовые и оздоровительные лагеря, кружки-секции и прочие виды досуга, с одной целью — направить энергию в мирное русло :)))
НравитсяНравится 2 людей
Вот-вот, в июле дожди ебанные были! Так дочка с ума сходила.
Всех вывела)))
НравитсяНравится
Морковь была фиолетовой, а теперь оранжевая.
НравитсяНравится
Кстати, благодаря Израилю Луну теперь можно официально считать обитаемой. 😀
НравитсяНравится
Disgusting!
НравитсяНравится
Кстати если посадить семена от монстанто, то урожай будет хороший, но есть одна черта у монсанто, невозможно будет на семена урожай заготовить, так как бесплодные вырастают. Пустые короче. А если посадить на том месте где росли овощи и фрукты от компании Монсанто, то ничего не вырастет. Решение проблемы — покупать у Монсанто удобрения специальные.
P.S. Я так думаю в целях монополии на рынке, путём генной инженерии внесли в семена Монсанто ген отвечающий за размножение который блокирует этот процесс. Так же введён ген который путём обмена с почвой блокирует обменный процесс питательных веществ, которые не дают расти овощам и фруктам компании других производителей. Чтобы росло, то надо купить семена от компании Монсанто. Так же замечено, что при опылении ген может перенестись на овощи и фрукты, а так же на всю остальную флору не от компании Монсанто.
НравитсяНравится 4 людей
Так и есть. Называется технология «Терминаторской»
НравитсяНравится
Ты привел свою версию, я свою.
Кстати, в ветхом завете имеется запрет смешение животных между породами и между растениями. Так что это запрет Бога. Что случается при нарушении запретов, там тоже достаточно примеров.
НравитсяНравится