Хотите узнать реальный клиренс автомобиля? Смотрите не на просвет между между бампером и полом или кузовом и полом.
Смотрите на то, как проходит линия, соединяющая центры ступиц колёс и нижний край кузова.
Линия пошла существенно ниже кузова. Даже если поставить на такую машину очень маленькие колёса, то просвет до кузова будет большим.
Линия пошла прямо по дверям. Несмотря на большие колёса клиренс не высокий. Поскольку за счёт подвески он был уменьшен.
А теперь внимание. Первая калина в первом дорестайлинге. Заводской клиренс 185мм в состоянии максимальной нагрузки (Около 250мм в пустом виде)
Видно что линия цепляет край порога сзади, а спереди идёт по нижнему краю порога.
Чем ответит полукровка Рено сандеро степвей (Лада Иксрей)
Якобы почти тоже самое, на самом деле нет. Во первых передний бампер спустился ниже линии.
Во вторых фото отретушировано для создания видимости хорошего клиренса.
На самом деле…
На самом деле в реальной машине клиренс ниже. Линия идёт по порогу спереди и сзади. А не по краю порога.
Этот метод легко позволяет выяснять реальный клиренс машины, который достигнут за счёт подвески, а не простого увеличения размера колеса.
Легко можно отделить настоящие внедорожники, от разного рода фуфловых имитаций…
Чем плохи такие подделки под внедорожник? Большие колёса, засаженные глубоко в арку выглядят конечно красиво. Но они отнимают место в салоне. Лишают полноценной запаски, увеличивают расход топлива и цену резины.
Более того… ход подвески вверх… на сжатие — сильно ограничен размером колеса.
А какой это к чёрту внедорожник без хорошей артикуляции?
Лада Гранта гораздо больше внедорожник, чем этот красный Гитлермобиль.
Ну и икс рей тоже бледно выглядит. На одинаковых колёсах с грантой его клиренс был бы меньше. Соответственно если поставите на Гранту колёса размерности икс рея — клиренс ваш окажется значительно выше…
Тогда зачем вам икс рей ? В стандартном варианте вы получите клиренс лады гранты, но на больших колёсах… Тоже самое, но содержание машины дороже…
Хотели чтоб лада как иномарка? Ну всё точно также… тот же лохотрон.
PS
Соотнесите красный фольц и эту…
Если на эту гранту добавить резины с тем же профилем, что и на фольце… это будут авто равнозначного клиренса. Такие вот приколы.
Там макс писал, что кроссоверы жёсткие и скачут? …Это потому что параметры их подвески на самом деле сходны с тазами на пиленных пружинах… у которых центр ступицы ушёл аналогично вверх и которые аналогично жёсткие и скачут. Только у таких тазов ещё и профиль колёс — изолента, потому они жёстче. Зато управляемость лучше из-за меньшего подлома резины.
PS2
Понимаете теперь почему некоторые люди восхищаются ЛуАЗом и говорят, что всякие там G серии и Лендкрузеры — полное фуфло по сравнению с этой машиной…
Если кто до сих пор не понял, то расстояние от линии центров ступиц до кузова и есть настоящий показатель внедорожности авто.
https://www.drive2.ru/l/1485070/ Человек поставил на ЛуАЗ колёса больше заводских и получил клиренс в 0,5 метра (по европейским правилам так, иначе клиренс поло седана был бы 10см. расстояние до подвижных элементов подвески не учитывают)
Жаль Украина просрала свой автопром…
Тут кстати можно потроллить Японцев. Где их аналоги ? Отстали на мильён лет.
Волга прет на уровне других внедорожников! И нет шыповки! Она просто едет.
НравитсяНравится
На конференции ОБСЕ прозвучали слова о 23-летней украинской оккупации Крыма
https://topwar.ru/162844-na-konferencii-obse-prozvuchali-slova-o-23-letnej-ukrainskoj-okkupacii-kryma.html
НравитсяНравится
В тему позитивного настроения в честь возвращения емумки на д2.
Чисто поржать.
НравитсяНравится 2 людей
https://www.drive2.ru/b/475462089150824464/
Огонь пост 🙂
НравитсяНравится 3 людей
тебя там разбанили чтоль?
НравитсяНравится
там кстати есть фото оторванного шарового пальца. А Романыч нам доказывает, что не могла у Весты порваться рейка 🙂
Романыч нам это доказывает потому, что уже скопил на неё денюжек и мечтает)) Мечтал… Но теперь жена видител ли АКПП 4х4 захотела )
4х4 (электронная имитация) на АКПП…
этому повезло меньше…
По совершенно «случайному» стечению обстоятельств, самый доступный имитатор 4х4 на АКПП является и самой аварийной машиной России… ну совпало так)) А вовсе не потому что это опасно когда электроника за тебя решает куда момент распределять… и распределяет его резким рывком… как втягивающее у стартера… шлёпс… Ещё и пиарят сука за это… что на перераспределение момента надо 0,3 секунды… ага спс… всю жизнь о таком мечтал)
НравитсяНравится 6 людей
Вообще на тему кроссовером согласен.Много их лежат за обочиной по зиме.Все никак не мог понять почему.Для себя объяснял это низким уровнем навыков управления авто.
Ведь как сейчас это происходит?
Походит человек 2.5 мес в автошколу,кое как сдаст горку,и сразу покупает себе кроссовер на акпп.Ну и какие тут могут быть навыки и опыт.Они же машину не чувствуют.
Не хочу хвастаться,но за всю жизнь я участвовал в авариях,и уж тем более никогда не улетал в кювет.Хотя бывало приходилось ездить зимой на такой конченной резине,что глядя на нее можно было смело утверждать,что водила псих.
Однако благодаря навыкам управления мкпп я даже на конченной резине даже уходил вперед потока…
От самого водителя зависит ситуация на дороге,Емумка,а не от машины.Я считаю,что именно в сфере подготовки надо наводить порядок.
Права должны выдаваться не с 18 лет,а с 21 года.
И обучение должно длиться не 2-3 месяца,а пол года минимум,что бы учиться ездить при разных погодных условиях и охватить несколько сезонов(зима-лето).
Вот тогда снизится смертность на дорогах.Да и количество малолетних стритсракеров по уменьшится.
НравитсяНравится 2 людей
А как же светоч демократии? Разве нам не надо на них ровняться?
Запретить! Повысить! Отдалить! Типичный ватник…=)
«в США практика раннего вождения прижилась давно. Минимальный возраст для получения водительских прав в разных штатах колеблется от 14 лет и 3 месяцев в Дакоте до 17 лет в Нью-Джерси.»
НравитсяНравится 2 людей
Типичные ватники это те,кто по поводу и без повода упоминают США.Мы вроде как не о них говорим,может не стоит пока о них и думать?
Мне на данный момент плевать на данные сша,я предлагаю вариант о снижении смертности на дорогах.Это будет очень выгодно для автошкол,и снизится с дорог большое количество сброда,так как экзамен с получением ву будет стоить около 55т.р.А такие суммы сброд себе позволить не может.
Как итог возрастет зарплата и у водителей.
НравитсяНравится
возрастет зрпл и у водителей потому что уйдет основной поток быдла.
И да,хорошо бы еще за нелегалами присматривать,кто без гражданства водилой в городе работает.Таких гнать надо.Толку от него ноль,бабки выводит,еще и работу демпингует.
И тем не менее нелегалов все же хватает.
Нелегалы бабок вывозят из Москвы больше чем ваши опарыши.
Почему же никто не проталкивает закон об ужесточении санкций против нелегалов?
Сцыте.
Боитесь,что вас за межнациональное разжигание начнут ругать…
НравитсяНравится 2 людей
У нас нелегалов уже и не осталось практически,даже на рынках повывели,ну может ещё на стройках кое где рискуют,работают,зато на заводе, пока на малооплачиваемых должностях уже гости страны работают,гражданство не так трудно оформить,как думаешь геша,что будет дальше?эти ребята работать умеют и желание у них есть)
НравитсяНравится
«ужесточении санкций против нелегалов? Сцыте»
Не Геш, нам похуй. У нас русские (и башкирские и татарские то есть местные) люди водят маршрутки. Это ваши заморочки. Тут два фактора — у вас там дохуя денег и к вам все пруццо и местные ленивые ебланы не могущие работать руками.
НравитсяНравится 1 человек
Ты просто латентный ватник, вот и бесишься ))
НравитсяНравится 2 людей
«Да и количество малолетних стритсракеров по уменьшится.»
А мне кажется что молодой сракер, который в свободное время рисует пятаки на 20 летней шестерке имеет больше шансов сориентироваться в критической ситуации и не вылететь в кювет, чем дед-пердед на дедастере который 30 лет за рулем.
НравитсяНравится 1 человек
Вот это да.
Радость то какая!
Емумку осовободили под подписку о невыезде.
Кстати не исключено,что какой то админ с д2 проникся учением,поплакал,и вернул емумку на сайт.
Давай Емумка,возвращайся домой.
Я даже на д2 опять зарегистрируюсь тебе в поддержку.
НравитсяНравится
Нет, твоя версия исключена) Было немного не так 🙂 Не админ был инициатором) И не плакал ни кто.
НравитсяНравится 5 людей
А может быть им просто надоело, что куча народа репостит в чистом виде посты отсюда, со ссылками на сюда? Отток клиентов же. они же сюда идут смотрят, глядишь тут и задержится кто. А им это не хочется. Может от того и решили тебя вернуть? или ты, честно, отбыв срок наказания, написал апелляцию им?
НравитсяНравится
Может решили что удобнее иметь одного емумку под контролем,чем десяток?))
НравитсяНравится
фигушки им
НравитсяНравится 2 людей
От звонка до звонка братишка. 🙂
Не ссучился, цирикам не стучал, опущенным не стал, у параши не спал, петухов нагибал 🙂
Они решили, что пацанчик я ровный, чёткий, надо выпускать)
НравитсяНравится 2 людей
Ых хы хы))))
Емумка обрадовалси)))
НравитсяНравится
Да, сам себя почитал, настроение поднялось 🙂
НравитсяНравится 2 людей
Кстати очень хорошо заметно то насколько ты изменился за эти 2 года.Блог на д2 как будто вообще другой человек писал.
НравитсяНравится 1 человек
Нормально расскажи, почему тебя вернули?
НравитсяНравится
Восстановили https://www.drive2.ru/users/e551mm/ ?
НравитсяНравится 4 людей
ДАНУНИХЕРАСЕБЕ!!! Вот это поворот!
Всех что ли восстанавливают?
НравитсяНравится 2 людей
Путин издал указ об амнистии.Здешние ему хорошо лизнули.
НравитсяНравится
Ну как видишь 🙂
Если честно то я без тебя даже не узнал бы об этом )
НравитсяНравится 1 человек
Станешь ли продолжать вести блог на д2?
НравитсяНравится
Да не только я хотел немножко разделить… так скажем дела государственной важности и мелкую хрень… Так что наверно да )
НравитсяНравится 1 человек
Да будет свет…
Электрик наготове.
НравитсяНравится 3 людей
Да и пошли они нахой! У нас свой драйв2, с блэкджеком и гешей!
НравитсяНравится 7 людей
Кстати во имя продвижения священного учения Д2 был бы очень кстати.Все таки аудитория там ого го.
НравитсяНравится 2 людей
Через час бы уже в бан улетел после первой публикации. Доброжелатели не дремлют.
НравитсяНравится 3 людей
Я всё таки проверю… как нибудь )
НравитсяНравится 1 человек
Посмотреть на полыхающие пердаки драйвовских обезьян — бесценно =) Думаю, слух уже разлетелся по сети и они готовятся к обороне ))
НравитсяНравится 6 людей
Когда увидел пост ЕММ на драйве и долбишь админам в личку…
НравитсяНравится 5 людей
Аахахах, это надо отдельную запись =)
НравитсяНравится 3 людей
Ссылки на здешние посты тоже блокировать перестали,вчера у бнвводов проверял,спамил посты с кином ярдрея)
НравитсяНравится 2 людей
Вы там это… аккуратнее с этой цистерной дерьма. А то опять у них не загорится факелом, а рванёт 🙂 И я не успею там даже ничего написать.
НравитсяНравится 3 людей
Читаю твои последние записи на д2.
В целом особо никакой жести нет.Между коментаторами довольно содержательные беседы.
НравитсяНравится
А ты верил, что аккаунт заблочили за мат ?
Я и говорил, что это враньё… ничего там такого не было.
НравитсяНравится 2 людей
Андрей, бмвшники это особо отмороженные и невменяемые опарыши. Я как-то когда еще на д2 был зареган влез в комментарии какому то бмвисту, где он с коллегами обсуждал насколько точно АЗЛК скопировали двигатель БМВ, написал, что у мотора БМВ и УЗАМ-412 проще перечислить сходства, чем различия, из общих черт лишь число цилиндров и расположение двигателя и ну и полусферическая форма камеры сгорания, дак это не бмв идея все равно, так там так налетели, что на ровном месте сделали вывод что я дескать не той ориентации. А когда написал, что самара едет и рулится намного азартнее чем е39 вообще собрались коллективно выезжать мне рожу набить. Хлеще только праворульщики наверное
НравитсяНравится 4 людей
На эту тему есть очень крутое видео от Кирилла Плисова.
НравитсяНравится 1 человек
Я как то копил список моторов аналогичных узаму и бмв, И чтобы с наклоном. Уже штук 5 нашёл.
НравитсяНравится
Вытащи с драйва всё несохранённое и неопубликованное.
НравитсяНравится
Только спорящий с нами ге не даёт нам зашквариться самим в себе.
Хотя конечно мешает тоже.
НравитсяНравится 2 людей
Андрей поскорее вытащи все записи, которые не смог. И то что только готовилось к публикации
НравитсяНравится 2 людей
Думаешь снова забанят ?)
Я там пока писать ничего не буду. я сам себя пока почитал там чуть чуть)) про радиаторы )
НравитсяНравится 1 человек
Ну вот, ничего не пиши, но записи вытаскивай.
НравитсяНравится 2 людей
Вот это поворот!))
НравитсяНравится 1 человек
Грудинин о Путине,и развале сельского хозяйства.
НравитсяНравится
Эт чо, он такой смелый или такой умный?
Посидели, попиздели, секрет Полишинеля, да и разошлись каждый к своей кормушке.
Зацени лучше выступление ебанутой девочки в ООН.
Понял теперь почему америкашки свою нефть раскупорили лет 10 назад? Впереди ОЧЕНЬ веселое время))
НравитсяНравится 1 человек
Не совсем понятно как она в ООН вообще попала и для чего.Просто мир по кошмарить?
НравитсяНравится
За ней стоят ОЧЕНЬ серьёзные дяденьки, типа Сороса, Рокфеллеров и им подобных. Яхта на которой она припиздила в Омерику стоит 4 млн. вечно зеленых. Обставлено всё это очень серьезно. Эта ебанутая девочка озвучивает ближайшее будущее, к которому эти серьезные дяденьки напрямую причастны. Впереди переход на новые источники энергии и падение стоимости нефтегаза ниже плинтуса.
НравитсяНравится
Банально лохозелёные технолгоджи и всякая чушь. Атомная энергетика СШУ в жопе, в ЕС тоже всё тухляк. У России Атомная промышленность не была профукана. А как показало время, все эти зелёные технологии профанация, не чище классических видов энергетики. Думаешь для чего НВО сняло антироссийский сериал Чернобыль? Или для чего все вот эти акции с намёком на то, что ядерные технологии надо запретить и т.д?
НравитсяНравится 2 людей
аааа вон чё :-)))
ну они про глобальное потепление уже нам навтирали….
В этом году Зима в Ростове похоже придёт ещё на месяц раньше…
В сентябре у нас температура как обычно в ноябре бывает.
Даже виноград толком не вызрел… арбузы тоже так себе.
НравитсяНравится 3 людей
Да у нас тоже сюрпризы, снег нехило навалил, и это то в конце сентября? Естественно он расстаял. Но не в сентябре же.
Я помню что в Заполярье ( была там командировка, Варандейский БРП ) снег в середине сентября начинал ложиться и не таять, то есть уже зима приходила
НравитсяНравится 2 людей
Глобальное потепление вызывает глобальное похолодание, я по телеку видел, телек врать не буит.
НравитсяНравится
конспективно что там ?
НравитсяНравится
Конспективно вы все говно.
НравитсяНравится
А теперь представь, как этим будут промывать мозги её поколению тырнета и ютуба…прикинул результат? вот то то же. Да с такой армией зомби можно что угодно делать и куда угодно посылать и знаешь — я за введение российского фаервола (по типу китайского), вот именно из-за такого говна.
НравитсяНравится 3 людей
Если человек не может в 2х словах пересказать, значит он сам не понял о чём там )
НравитсяНравится 1 человек
А что не понятного.В лице больного ребенка изобразили совесть мирового сообщества.Думаю такой прием уже когда то использовали.
НравитсяНравится
Она прям видит как в воздухе летает СО2)))
Прям как Семаргуль чувствовал своим пятаком в воздухе оксид азота))) 😀
НравитсяНравится
Какой-то пизданутый на экологической теме больной ребенок. Испорченная версия Саманты Смит.
НравитсяНравится
У девочки ОКР! Что с неё взять!?
НравитсяНравится
Опарыши везде одинаковые:
https://quto.ru/journal/news/klienty-massovo-raskupayut-brakovannye-vw-s-otstoinikov-v-ssha-26-08-2019.htm
Главное поновее и подешевле.
НравитсяНравится 4 людей
Складывается ощущение, что твои посты имеют прямо противоположный эффект, форбс посчитал в 18 году накупили иномарок уже на 1,8 триллиона рублей, причем это только 12 самых популярных брендов
https://motor.ru/news/richcarbrands-25-09-2019.htm
НравитсяНравится 1 человек
Думаешь?) а мне кажется что без моего парашюта мы падали бы быстрее…
НравитсяНравится 3 людей
Но есть и хорошие новости, вот приора с пробегом под миллион подвалила
https://mag.auto.ru/article/prioraonemillion/
НравитсяНравится 1 человек
>Каждые 40 тысяч километров ставились новые шины, раз в 30–80 тысяч – тормозные диски, каждые 140 тысяч – амортизаторы.
— Ебать копать!! Это что за пиздец там с ней происходил?! У меня сейчас пробег больше 90к, на колодках больше половины тощины, на шинах тоже еще больше половины протектора, причем я частенько люблю на старте отжечь, да и в повороты закладываю нормально. И это эксплуатация по трассам?! Где-то они определенно напиздели.
Сейчас, обратил внимание, стоя на месте когда вращаешь рулем от упора до упора, какие то звуки непонятные слышатся. Думаю что это «оптимизированные» маркетологами упорные подшипники приехали. Емумка об этом писал, я помню. Но разбирать чото лень))
НравитсяНравится
Хрум хрум ?)
Да там просто смазка высохла. Я свои при замене стоек разобрал, почистил, потерял пару шариков)) помазал и поставил обратно )
Новые купленные ставить не стал…рука не поднялась ставить это «современное как у иномарок».
НравитсяНравится
можешь попробовать залить верхушки стоек под капотом силиконовой смазкой. Обильно там всё полить ) Эта смазка такая хитрая, что умеет течь во всех направлениях, включая вверх… сверхтекучесть называется ) Происходит это не сразу конечно, но происходит. Она вполне может сама пробраться в подшипник. Тонким слоем естественно, но устранить хрум хрум должно хватить.
НравитсяНравится
Ну, на «портальные», они же «редукторные» мосты и гелики ставят, и уазы. А визуально (или «умозрительно»?) соединять прямой линией оси переднего и заднего колеса я давным давно пристрастился. Так же, как и «отпиливать каблук» на женской обуви. Той, что «вводящей в заблуждение высоты» и «ломающей пропорции для пускания пыли в глаза».
НравитсяНравится
Небольшой оффтоп… Боинг малость ломается:
https://tass.ru/proisshestviya/6928293
НравитсяНравится
ссылки на внедорожную волгу были
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
НравитсяНравится
На фото с грантой, подумал что иномарка (бмв)
Потом присмотрелся…
НравитсяНравится
Согласен, только если у машины не портальные мосты)
НравитсяНравится 1 человек
Не дрочите на импорт, а то он будет вас дрочить и весь мозг выдоит!
НравитсяНравится
Всем специалистам Предлагаю купить мой охуенный автомобиль Лада Гранта Спорт:
2015 год
Один владелец
Пробег 126 тысяч
Без ДТП
На 30 тысячах был заменён по гарантии двигатель
Тормозные диски и колодки по кругу новые
Сайлентблоки передней подвески новые
Привода новые
Ступицы и передние подшипники новые
КПП: новый корпус кпп, пара 3.9 новая от весты, сток родной ряд, винтовая блокировка валрейсинг
Сцепление новое
Выхлоп: паук 4-2-1, новый резонатор (устранена проблема спортов в виде рвущейся гофры)
Прошивка ЭБУ Паус под 1 ДК
Передние опоры новые
Пороги и арки подкрашивались
Комплектация люкс:
все обогревы (передние кресла, лобовое, зеркала) работают
электропривод зеркал
все электростеклоподъемники
Руль новый спортивный без подушки безопасности (оригинальный китайский момо) с травмобезопасной колонкой. Родной могу отдать, на нем порвалась оплётка.
Рычаг кпп новый от весты (родной могу отдать, порвалась оплётка)
Кулиса новая, старую могу отдать
Радиатор печки новый
ММС прошита, последняя Навигация Навител
Передние колонки новые УРАЛ
Кондиционер (желательно заправить по весне)
Датчик дождя
ПТФ левая треснула
Небольшая трещина на заднем бампере + отсутствуют парктроники
Передний бампер трещина
Скол от камня на лобовом (нити обогрева не повреждены)
Двигатель масло газпром
КПП масло Лукойл
Цена 420. Торг у капота.
Территориально Екатеринбург
В данный момент до пятницы находится в ХМАО, г. Урай.
НравитсяНравится
Не дохрена ли за укатанную машину?
НравитсяНравится
Ну ты можешь дальше ездить на ржавой девятке.
Диллер в трейд ин предлагает за неё 320.
С навигацией и Уондерерс простые б/у калины/гранты стоят около 350 тысяч.
НравитсяНравится
у меня нет девятки. у меня калина кросс 2017 года. а за 400+ можно взять калину спорт которая по всем параметрам лучше гранты
НравитсяНравится
Покажешь такую машину?
НравитсяНравится
Кстати, по поводу «по всем параметрам лучше»:
Такие машины берут за спортивность, поэтому:
114 сил калины спорт 2 с 2016 года, против 118 сил гранты 2015 (в моей около 130 сил)
гранта легче калины на 10 кг
Аэродинамика седана лучше, чем у Хэтча
Это даёт то, что гранта просто уезжает от калины, особенно на высоких скоростях
Клиренс гранты 140 мм, против 150 мм, а это меньше воздуха поступает под днище, который поднимает машину на высоких скоростях
База калины короче базы гранты, а, значит, комфортнее ездить на Гранте
Багажник на Гранте в 2 раза больше
Ближний свет гранты лучше, у калины будет лучше дальний из-за ближний + дальний в комплектациях норма и люкс (у стандарта при включении дальнего ближний отключается и все жалуются на говенность света лк2 стандарт)
Так в чем калина лучше гранты, если по ттх, комфорту, потребительским качествам уступает ей?
Кстати, по соц опросу дизайн гранты спорт выигрывает у калины спорт 2 на 0.1 балла из 10. Немного, но выигрывает.
НравитсяНравится
Дохрена, калину спорт можно взять выгоднее более свежую😁
НравитсяНравится
Все верно!
НравитсяНравится
Покажешь такую или балабол?
НравитсяНравится
За 400+ (конкретно 459тр)
Вот калина спорт 2016г. Пробег 50 тыс. Автор пишет что идеальное состояние.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/lada_kalina_2016_1819608363
НравитсяНравится
Ога, + 40 тысяч от моей и существенно более бедная комплектация.
НравитсяНравится
Ты же её усаживал! Кому её теперь?
ЗЫ
Бабушка неделю назад вернулась из Урая.
НравитсяНравится
Кто куда ее усаживал?
НравитсяНравится
Радиатор печки,кулиса,двс,кпп,привода,сцепление,ступицы…
И этой машине всего 126 т км пробега.
Как же это мне знакомо.Классика жанра тазовода.
НравитсяНравится
Для себя уже давно сделал вывод.Ресурс таза в общем и целом 50 т км.Потом начинается свистопляска.
НравитсяНравится
Ошибаешься. Ой как ошибаешься. У знакомого автоэлектрика калина, 7 год, пробег под 200. Сцепа родная, даже сайлентблоки родные. Из заменённого — только задние стойки и 1 ступичный подшипник сзади. Ездит уж очень аккуратно, не наваливает и машинку бережёт. В общем, отношение тоже самое, как у тех, кто обычно плетётся в поворотах.
НравитсяНравится 2 людей
Не хотелось бы спорить на эту тему.Каждый опирается на личный опыт.У меня был Таз и не один.
Так что мне можно не рассказывать про «200 тысяч без проблем на калине сосед по гаражу проехал».Все это я слышал много раз.
НравитсяНравится
Нацию бы лучше не позорил. Вроде бы русский человек, а ежедневно своих говнами поливаешь. Это всё равнозначно тому, что ты сейчас начнёшь рассказывать, какая у тебя «семья была плохая и мать шлюха».
Даже если есть небольшие косяки, нахрена выставлять их напоказ? Ты же никому не рассказываешь, вдруг у тебя жена смердит по ночам, или течёт и ноет раз в месяц? Или о других интимных подробностях? Правильно, стыдно и неуместно. Так какого хуя у нас взяли моду поливать говном своих везде, где можно, и взяли за правила хорошего тона?
Чем же ты лучше современных властей, так неустанно тобою поливаемых отбросами ? Вопрос риторический.
НравитсяНравится 3 людей
Аватоваз мне не жена,и не мать.
Что вообще несешь?Перечитай еще раз.Пиздец!Какие нах интимные подробности?!
О косяках не умалчивать надо.
Их надо исправлять!
НравитсяНравится
То то и оно. У тазов в плане соблюдения технологии до сих пор имеются определенные косяки, отрицать глупо. Но мы сейчас не о тазах говорим, а о элементарном национальном самосознании. Его не хватает по все стороны баррикад.
Стыдно должно быть хуесосить своих. Совершенно забываем собственные истоки. Предпочитаешь тазу иномарку? Ради бога, но своих при этом поносить не нужно. Даже если тебя свои же поливают, не смей.
НравитсяНравится 3 людей
что то любители иномарок не очень так действуют по отношению к своим любичикам…
Таже такая знаменитая в узких кругах личность как МДГ333 , который продал аутледера и ездил на калине…. даже он потом по просьбе стёр бортжунал той машины с её косяками…. Т.е. замолчал даже после продажи… Ой типа чтоб дилеру проще продать было…
Вот я бы хуй так поступил! Ещё я иномарочки не спасал и дилерам по их продаже не помогал.
И таки да, если нашёл в Тазе косяк, то писать надо не в интернете, а на завод…. вот тогда косяк будет решаться. А трёп в инете это просто порча репутации… и своей как гражданина России тоже.
НравитсяНравится 6 людей
Твоя любимая тема:
https://kubnews.ru/obshchestvo/2019/09/24/devochka-s-maskoy-betmena-priletit-v-krasnodar-iz-ssha-25-sentyabrya/
Местные журналисты оказались честнее, чем федералы.
НравитсяНравится 2 людей
«Я побывал в двадцатом году за границей, покушал французского хлеба на Галиполях и не чаял оттедова ноги притянуть! Дюже уж хлеб их горьковатый! И много нациев я перевидал, а скажу так, что окромя русского народа нету желанней, сердцем мягше. В Константинополе и в Афинах работал в портах, на англичан, французов насмотрелся. Ходит такая разутюженная гадюка мимо тебя и косоротится оттого, что я, видишь ты, небритый, грязный, как прах, потом воняю, а ему на меня глядеть душу воротит. У него ить, как у офицерской кобылы, все до самой подхвостницы подмыто и выскоблено, и вот он этим гордится, а нами гребует. Ихние матросы в кабаках, бывало, нас затрагивают и чуть чего — боксом бьют. Но наши донские и кубанские трошки приобыкли в чужих краях и начали им подвешивать! — Казак улыбнулся, в бороде синеватым лезвием сверкнули зубы.- По-русски даст наш биток какому-нибудь англичанину, а он с ног — копырь, и лежит, за голову держится, тяжело вздыхает. Нежные они на русский кулак, и хоть сытно едят, а квёлые. Мы этих союзников раскусили и поотведали! Нет уж, мы тут с своей властью как-нибудь сами помиримся, а сор из куреня нечего таскать…»
Михаил Александрович Шолохов. Поднятая целина.
НравитсяНравится 5 людей
Золотые слова.
НравитсяНравится
Потому что каждый мнит себя д’Артаньяном😆😆
НравитсяНравится
За 76 тыс пробега:
— на пробеге 48 тыс заменил ЦБКЭ (повальная проблема люксовых Калин и Грант 2013-2014 года выпуска) — 4600 руб,
— на пробеге 58 тыс при промежуточном ТО заменил задний правый ступичный подшипник (видимо он преждевременно износился из-за того что на 7 тыс пробега проехал 50-100 км на спущенном колесе) — 1600 руб с работой,
— на пробеге 75 тыс при проведении ТО заменил «ромашки», «яйца» и втулки стабилизатора, после чего подвеска стала чёткой как на новом авто — 2300 руб с работой.
Также был заменён пластмассовый подкрылок (сломал родной о кочку) — 500 рублей, лобовое стекло (прилетел камень на трассе) — 9000 рублей с работой, боковое стекло (прилетел камень) — 1100 рублей.
Т.о., кроме ЦБКЭ косяков с качеством Калина 2 люкс МТ образца 2013 года не имеет. На внеплановый ремонт, связанный с преждевременным износом, ушли сущие копейки в сравнении с расходами на плановые ТО и механические повреждения (это я ещё вмятину на заднем крыле не выплавлял).
При этом я, мягко говоря, не самый аккуратный водитель.
НравитсяНравится 3 людей
ЦБКЭ бошевский?
НравитсяНравится
😀
НравитсяНравится
Ителма
НравитсяНравится
А мне ЦБКЭ не меняли… хотя… хз…это жена же ездила. Но ей сказали что они просто прошивку обновят.
НравитсяНравится
К1 2011 г
0-100 т.км
мозг утонул в антифризе
промыт спиртом, жив
сейчас то я в курсе подобных косяков и больше с этим не сталкивался
порвался ремень грм на 97 т.км, поменял за 15 минут и поехал дальше
за этот пробег это всё
машина продана с пробегом 220 т.км
задние п/ш и цилиндры родные, много чего не трогалалось, но при этом многое менялось от балды, т.к работаю в магазине автозапчастей и было просто интересно проверить на себе то что продаю
НравитсяНравится 2 людей
О, оказывается ты существуешь) тот у кого и правда антифриз накапал на мозги)
НравитсяНравится 1 человек
У мну тоже начинал капать с радиатора печки, но т.к. дело было зимой жена унюхала «ссяный» запах испарений антифриза, проблему нашел быстро, на коробке мозгов уже натекло (но высыхало, винтилятор спас), за полдня с матами (спина уже не молодая) и гимнастическими упражнениями поменял радиатор без разборки панели, мозги живут за полкой пассаГера :)))
НравитсяНравится
Это если таза хватает на 50, то ино будет ходить гораздо меньше. При таком же использовании. Сколько у меня их было… Самая живущая Ходовка из импортных внедорожников, не мостовых оказалась на исудзу. Но там шаровые надо видеть… За то там других болячек дохрена.
НравитсяНравится
Макс… исключительно для тебя…
Только ты всё таки пойми, что это было деревенское такси. Не надо ровнять его с Москвой, которая на ремонт дорог тратит больше, чем вся остальная Россия.
Здесь же машина проехала «620 000 км в такси по бездорожью».
Собственно сам видишь, что снимает он её не на парковке ТЦ, а на просёлочной дороге.
Вот это я понимаю ресурс и ресурсный тест…
НравитсяНравится 6 людей
Почему тебя это удивляет?
Любая машина столько проедет,только ремонтируй,да будет ходить.Вопрос только в частоте ремонта за этот пробег.
НравитсяНравится
Неа, не любая. Такси должно приносить прибыль, а не для души как кричт фанаты БМВ, которые работают на Баварских бюргеров.
Если она до такого момента каталась в такси, значит вложения были не частые… не чаще чем у других и не дороже…
А условия эксплуатации… да по ней видно что кабзда, а не условия.
В таких условиях иномарка у тебя попросит больше и чаще… и ездить станет не рентабельно…
Я уже говорил, что раньше таксовали на 20 летних тазах и норм. теперь… для иномарок… сколько там типично в такси они живут у тебя ? Года через 3 списываешь?
НравитсяНравится 3 людей
По разному.
У меня была Альмера 12 года.Всю жизнь в такси.И кстати проблем с ней было меньше,чем с таз 15,которая была как бы в идеале…
Официально в Москве возраст автомобиля такси не должен превышать 6 лет.
Но некоторые агрегаторы типа Везет подключают и старые Лачетти 09-10 года.
Яндекс тоже нарушает свои же условия подключения,но не так жестко.
Самые строгие правила в Гетт.Если тачке исполняется 5 лет,то тебя тупо блокируют и до свидания.
«Раньше таксовали на 20 летних тазах».
Я тоже с этого начинал.И ничего хорошего в этом нет.
В такси должна работать НОВАЯ машина или максимально свежая.
Ибо мы возим людей.Здесь я полностью на стороне агрегаторов.
НравитсяНравится
И я не спорю с тем,что кузов Гранты жесткий,это я ощутил когда катался на ОН До.Автомобиль создает впечатление «крепко сбитого»,чего не скажешь о киа солярисе.
Никто не умаляет достоинств тазов,но и молчать о косяках,и делать вид,что их вовсе нет-глупо.
НравитсяНравится
Что реально глупо, так это рздувать из мухи слона, утверждая что отечественные машины ну такие плохие ну такие плохие, что лучше купить старую иномарку.
Пока народонаселение не научится вести себя нормально придётся тебе молчать и делать вид, что всё ок…
Я уже говорил… ваш оппонент лживая изворотливая импортная тварь. а вы хотите с ним играть по рыцарским правилам с открытым забралом…
У них корпус фазорегулятора рассыпается на новых машинах, а они скромный отзыв делают типа болты подтянуть. молчат о косяках в тряпочку. Находят любые твои и превозносят до небес… И с ними ты решил по честному играться ? Типа это умно ?
Вас русских всю дорогу иностранцы на фуфеле крутят по одной схеме… Начиная с пакта о ненападении на СССР фашистской Германии…
Наваляли вам пиздюлей… на 50 лет урока хватило… теперь по новой надо. Опять расслабились.
НравитсяНравится 4 людей
А если все машины эксплуатируемые в России должны были бы соответствовать упраздненным ГОСТам — то по территории РФ ездило максимум 5-6 марок авто, и в основном отечественного производства, а не импортные поделки за овердохрена денег!
НравитсяНравится 1 человек
Автомобиль используется для соревнований. Какие в связи с этим могут быть претензии и сравнения с гражданскими авто?
https://www.drive2.ru/r/lada/granta_sport/1310105/
НравитсяНравится 2 людей
Да да, охуенное сравнение спорта, на котором не пенс за хлебом ездил с остальными машинами…🤦🤦🤦
НравитсяНравится
А это как ездить будешь. Плюсом, недорогие запчасти позволяют по прихоти производить узловую замену. У себя так же на 85 тысячах поменял привода, все подшипники и сальники в кпп, ведомый диск. На всё про всё 12к рублей. А весь сыр бор был из-за небольшого запотевания через сальник левого привода.
НравитсяНравится
А почему ты не поменял только сальник левого привода?
Тем более 85 т км это же немного совсем.
Подшипники и привода ходят гораздо больше.При условии разумеется,что это не таз…
НравитсяНравится
Думал, при пробеге 100-120 желательно поменять диск сцепления. Раз уж лезем — наперёд обслужить и сделать, заодно состояние всего и вся оценить. И знаешь, действительно мог отделаться лишь сальником, даже диску было до заклёпок ещё 2.4мм, при условии изначального 3.8мм (до заклёпок). Крч, ходить ему было в моих руках до 140-150к.
НравитсяНравится
Когда кончился 18 ряд кпп, решено было поменять сразу и сцепление, чтобы потом не лазить снова и не снимать КПП. Поменял и забыл ещё на 100 тысяч км.
Привода проще поменять сразу и все, вместе со ступицами и подшипниками, чем каждый раз лезть менять по одной гранате или подшипнику. Поменял и забыл ещё на 100 тысяч.
ДВС был косяк с гидрокомпенсаторами INA, что вылилось в гарантийную замену ДВС. Больше проблем он не даёт. Ремень ГРМ, ролики, помпа, ремень агрегатов все родное заводское и до 150 тысяч менять не собираюсь.
Кулиса на тросах имеет вибрацию, чего они устранить не могут. Попробовал поменять на новую — не помогло.
НравитсяНравится
«Привода проще поменять сразу и все, вместе со ступицами и подшипниками»
Это ж надо такую херню сказать!
А зачем ты масло в двс меняешь?Меняй сразу двиг.Так же проще.
Зачем колодки менять?Проще сразу заменить блок абс,главный,суппорта с дисками и забыть,верно?
Зачем ты меняешь исправные запчасти,что за долбоебизм?
НравитсяНравится
Если тебе нравится ездить на ушатанной машине, то какие ко мне вопросы?
Если появился люфт в приводах, то будь хоть трижды умником, то долго они не протянут.
Не удивительно, что у тебя печальный опыт в тазовладении.
НравитсяНравится 1 человек
То есть успех владения тазами заключается в том,что бы за раз перебрать пол тачки.Да,я об этом в курсе.
Поэтому с них слез давно,а последний свой таз,который брал родителям на дачу был продан не так давно.Но даже перед продажей он умудрился сломаться.Погорели мозги.
«Если появился люфт в приводах, то будь хоть трижды умником, то долго они не протянут.».
Кто тебе такую дичь сказал?Небольшой люфт в приводе вообще не о чем не говорит,он может еще ходить и ходить.Тем более если сама полуось целая,не гнутая,и вибрации не дает,то что приводу то будет?
Никогда не занимался и заниматься не буду такой херней-менять то что работает.Зачем???
Вот в этом фишка тазоводов.Вы меняете по пол машины сразу,и говорите,что ничего страшного,» а что такого»,это нормально.
Не знаю,для меня это не хера не нормально.
Не на одной,даже на самой ушатанной альмере мне так и не пришлось лезть в привода!
А ты меняешь их в сборе со ступицами,подшипниками,вероятнее всего еще и с ромашками.
Дичь какая.
НравитсяНравится
Ты читать умеешь? У меня гранта с самоблоком! А теперь погугли, что происходит с самоблоком на поворотах! Эффект называется: циркуляция мощности из-за которой запрещено блокировать межосевой дифференциал на ниве или подключать передний мост на уазе на твёрдых покрытиях.
НравитсяНравится
Не «запрещено» а «не рекомендуется»… ввиду повышения износа узлов трансмиссии и колёс. Но многим насрать. Они так и по трассе гоняют.
Множество отзывов о том как УАЗ не едет, шумит, жрёт итд…. вот их пишут такие люди, которые в 4х4 гоняют везде и всегда.
Не рулится от них же…
И ещё, ты вот наверняка наивно полагаешь, что жёсткое подключение переднего моста пользователем это плохо и неудобно. Я тоже так думал 15 лет назад.
На самом деле нет… когда наступает сезон снегопадов… видя что на дорогах ситуация снег/каша итд. Просто при прогреве включаешь передний мост и прёшь на этом танке куда тебе надо.
И это гораздо удобнее и безопаснее, чем какая то там электроника будет за тебя решать когда и что включать.
У тебя поведение машины предсказуемое, понятное и безопасное. Оно не меняется моментально как в этих «интеллектуально тупых и слепых полных приводах»
Т.е. в реальности жизни такие машины как Нива и УАЗ гораздо лучше отвечают запросу потребителя к «спокойно и уверенно добраться из А в Б».
И одинаковая скорость вращения осей здесь не мешает. Не путать её с одинаковой скоростью колёс на оси при межколёсном дифе.
НравитсяНравится 2 людей
Да.
Один клиент на ниве так и сказал, в октябре включаю, в марте выключаю.
А расход — пох. Он не Русский был, если что.
НравитсяНравится
Исповедую твою логику к тазам… не вмешиваюсь в работу узлов которые работают. Иииии… могу сказать что при таком подходе ТАЗ гораздо надёжнее тойоты… ну или что там в легендах нынче?
А тазоводы да…. истерички… меняют годные заводские детали на… китайский бутор, а потом кричат что качество плохое ))
Вот только кто же тебя заставляет делать как они ? Наоборот у тебя есть шанс покупать за дёшево тазы у таких истеричек и зарабатывать на них в такси. Главное самому не быть истеричкой и не вестись на эти байки из склепа…. «ааааа щас все клапана загнёт!» Или «ааааа щас ЭБУ тосолом зальёт»..
У одного истероида случается и все остальные как бабки у подъезда начинают кудахтать, фон создавать…
Один такой прикол помню…. «все калины можно открыт одним ключом!» . Человек попал в невероятную ситуацию, нашёл из миллиона комбинаций своего собрата с точно таким же ключём… и случайно открыл его машину…. и развёл истерику на весь интернет.
НравитсяНравится 4 людей
Причём в таких ситуациях осадочек то всегда остаётся. Даже если понимаешь, что бред. А если не понимаешь так вообще веришь )
Так вот я потом даже проверил на 2х калинах… ну и естественно нет. Чужим ключом они не открылись. Но в интернетах пердаки горели… вот наши не могут…
…не могут наши нормально себя вести без самозасирания.
НравитсяНравится 2 людей
Д2 открой.Там этих истеройдов целый сайт.У каждого второго либо рвется ремень,либо печке трында.Они все врут?
НравитсяНравится
Ты нам это всё расписал как своим друзьям или у тебя в объявлении также висит ?
С такой историей и за такие деньги её у тебя купят… скорее всего вообще не купят, но может повезёт через месяц.
Твоя история вызывает именно такие ощущения как тебе описали ниже… Машина Угашенная.
УАЗик 11 лет не такую страшную историю имеет.
НравитсяНравится 2 людей
Эта история очень хорошо показывает, что твои подписчики найдут 1000 причин, лишь бы не брать ухоженный ТАЗ.
Я по твоему ебанутый, чтобы продавать ухоженную машину в богатой комплектации за такие деньги?
У дилеров в трейд ин куда в более худшем состоянии спорты стоят и более бедной комплектации за эти же самые деньги.
НравитсяНравится
для спортивной тачки это нормально, зря копытом бьешь.
И замена всего, что вызывает сомнение — тоже нормально.
Ибо а) недорого б)больше нервов потом потеряешь,если все-таки на гонке что-то бахнет.
НравитсяНравится
Эта машина последний раз была на соревнованиях аж в 2017 году.
С чего местные долбоебы решили, что с ней должно было что-то случится от пары выездов на картодром непонятно, ибо нагрузки на двс, кпп, подвеску, кузов меньше, чем в городе. Выше нагрузки только на тормоза, привода и ступичные подшипники, которые давно уже заменены.
НравитсяНравится
ЛуАЗик — сила!
В 1986 или -7-м были на учениях (ЗакВО). Госпиталь тоже выезжал. У них было несколько ЛуАЗиков военных, типа для эвакуации раненых. Не знаю, как раненые, но эти бабы с госпиталя катались на них везде почем зря, в самых ненужных местах всем мешались. Люди ядерный взрыв имитируют (не получилось), а тут эти жужалки тарахтят! Куда Макашов смотрел?
Эх, блядь, програчевали!
НравитсяНравится 1 человек
Гешин, а как ты посмел себе забыть вот эту фотку скинуть? =)
НравитсяНравится 2 людей
Видео сбросил еще позапрошлом посте.
НравитсяНравится
СССР был единственной страной в мире, которая могла себе позволить такой уровень техники и технологий, что десантировала технику с экипажем внутри.
Теперь для нас это утраченные технологии предков… а Американцы никогда и не владели… они похоже вообще не могут бронетехнику десантировать, только джипы кое как.
НравитсяНравится 3 людей
Мужик оператор радостно кричит: да да да….
Я выпал)
НравитсяНравится
Учения 173rd Airborne Brigade (Bombing Hummers)
НравитсяНравится 2 людей
ржал как тот пендос в видео))
НравитсяНравится
Пендос похоже знал что будет ) Возможно даже поспорил с кем то 🙂 Он очень рад утрате казённого имущества)
НравитсяНравится
а с чего бы ему радоваться?)) прямо на глазах теряются боевые еденицы техники, это же катастрофа!! усё пропало, шеф))
но то шо поспорил с кем то это точно)
НравитсяНравится
Что за пропагандистскую хуйню ты смотришь? Даже четкой логики в видео нет! Начал с техники, заканчивает подсчётом силовиков. Теперь понятно откуда такие взращены. 🤔
НравитсяНравится
источник: Интерфакс
Пять человек попали в больницу после аварийной посадки «Боинга» в Барнауле
Москва. 25 сентября. INTERFAX.RU — Число пострадавших при аварийной посадке «Боинга 767−300» в аэропорту Барнаула выросло до 23 человек, пятерым пассажирам потребовалась госпитализация, сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник.
=============
Видите рейс и какой самолёт. Если Боинг, или Аирбасс или ещё какой забугорный отказывайтесь. Нечего спонсировать иностранцев рукожопых !
НравитсяНравится 4 людей
В Крыму подводят первые итоги курортного сезона. На полуострове за лето отдохнуло около 5 миллионов туристов. Это почти в полтора раза больше, чем в Турции. Одним из самых популярных стал круизный отдых на теплоходе «Князь Владимир» между Крымом и Кубанью.
НравитсяНравится 5 людей
Тут баба даже поехала и откатала часть маршрута на патриоте! А мужикам блядь две педали надо сука. ))))
Кстати, на эти покатушки поехал тот коллега по работе, что продал камри и купил патриот. Съездил, покатался в категории для новичков 150км по бездорожью и сказал, что будет продавать патриот… Не потому что не нравится, а потому что сука хочет 469й на тракторных колесах! Чувак конкретно заболел, короче. ))) Причем, он занял в своем классе 3е место из 24 участников! Приехал довольный, как слон и уставший. ))) Я ему сказал, что камри ему такого кайфа не в жизнь не принесла бы, на что он ответил: «это уж точно!» ))
Какие нахуй перделки на автомате? Тьфу, нахуй!
НравитсяНравится 8 людей
опасной дорожкой идёт… УАЗ… УАЗ на военных мостах… УАЗ на портальных от трактора… котлета на портальных от трактора… потом скажет надо иномарку брать… а то устал )
НравитсяНравится 3 людей
Там и иномарки были, Рубикон мост порвал, причем нихуя не на сверхколесах каких-нибудь, оторвал рессоры. Куча джимников перевернулось (узкий и высокий), один на работе тундре залез, увяз, что-то помял и пиздец. 🤣 Чувак поверил рекламе.
НравитсяНравится 4 людей
После двух часового откапывания 3163 на 214 резине.
Не много понял ребят топящие свои авто в болотах)
НравитсяНравится 1 человек
В Южной Корее женщине по ошибке сделали аборт после того, как перепутали ее с другой пациенткой. Об этом сообщает The Korean Herald.
В начале августа пациентка из Вьетнама на шестой неделе беременности пришла в одну из клиник города Сеул. Ей прописали уколы и направили в процедурную. Находившиеся там доктор и медсестра решили, что женщина пришла на аборт. Они не уточнили личность пациентки, вкололи ей анестетик и провели процедуру.
На следующий день женщина вернулась в медицинское учреждение с жалобами на кровотечение. Только тогда она узнала, что ее беременность прервали. Женщина обратилась в полицию.
https://www.msn.com/ru-ru/news/world/в-клинике-сделали-аборт-не-той-пациентке/ar-AAHOBGR?ocid=spartanntp
А давайте как у них )))) Платную медицину…. ой блт пздц сцкнх…
НравитсяНравится 6 людей
Ну так Южная Корея же =) Это вам не отсталая Северная Корея
НравитсяНравится 4 людей
Я даже не представляю состояние этой женщины… моя жена наверно взорвала бы больницу за такое.
НравитсяНравится 4 людей
Я бы руки сломал тому существу, что это сделало!
НравитсяНравится
Ябуца мишки! Страшно жить…
НравитсяНравится
Просто все азиаты на одно лицо …
НравитсяНравится
Ща меня тряпками закидают…
https://photos.app.goo.gl/kvnWkCt79JFhEwqp6
Хз, как тут фото добавлять.
НравитсяНравится
почему тряпками ? Калина как калина…
НравитсяНравится
Не любят тут Кросса. Или мне кажется.
НравитсяНравится
В кроссе добавка клиренса как раз за счёт колёс же ?
НравитсяНравится
И их тоже. Но мне пофиг. Нравится он мне и все тут.
НравитсяНравится
Нет не только. Ещё и за счет амортизатора. Шток длиннее чем на калиногрантах и пружины пожестче
НравитсяНравится
Вот что ты хотел показать.

НравитсяНравится
Ну да, просто то моя, а это нет. Да и хетчбэк😒
НравитсяНравится
В посте есть фото калины 2…
Она на 2 см ниже супер первой калины.
НравитсяНравится
что то не очень ракурс…..
НравитсяНравится
зачем фары зря палишь?
Ещё скажи днём со светом ездишь потому, что в правилах так написано.?
Не ездите на машинах без ДХО днём со светом… или будет вашим фарам жопа.
Фары нужны чтоб ночью светить, а не тупые правила выполнять. тот кто закон этот ввёл башкой не думал о долгосрочных последствия порчи фар в машинах до 2011-13г.
НравитсяНравится 1 человек
я только габариты включаю обычно =)
НравитсяНравится
А что, ДХО тебе не по карману?
Даже дальний в пол-накала не можешь себе позволить!?
НравитсяНравится
А зачем этот калхоз и извращения?🤔🤔🤔
НравитсяНравится 2 людей
Это не тупые правила.С включенными ближним пешик лучше видит твой автомобиль.Это не зря придумали.
Не видел никогда как людей сбивали?
Я видел.
Так что безопасность пешика-это твоя свобода,и поебать на эти фары.
НравитсяНравится 1 человек
Пешиков часто сбивают из-за плохой видимости. Стойка лобового стекла мешает, а водятел не хочет на светофоре головой поводить.
Тоже раньше не понимал, как можно сбить пешика на светофоре, на пешеходном переходе при идеальной видимости и на зелёный.
А почему? Да потому что у меня правильный пруль был, там этой проблемы не было. Потом понял, когда при мне сбили пешика.
НравитсяНравится
Не только водила должен видеть пешика.Но и пешик должен видеть водилу.
Условия хорошей видимости должны быть обоюдными,поэтому днем обязательно надо включать ближний свет фар.
Понаблюдай сам,какой автомобиль более заметный дороге в дневное время суток,со светом или без?
НравитсяНравится
Да знаю я это всё.
Только вот не фары нужны и не туманки, а ДХО или дальний в пол-накала.(или запрещённые у нас рыжики)
Конкретно тот пешик был сбит на светофоре, на зелёный, на правой половине дороги при правом повороте.
Но ни пешик, ни водила, при идеальной видимости друг-друга не видели. Я ехал сразу за ним.
НравитсяНравится
А если пешик «спиной идёт»!?
Водитель по умолчанию не имеет права «спиной ехать».
НравитсяНравится
При глубине колеи до 1.62 радиуса тяга растет, так как растет опора, после начинает падать.
При глубине колеи = 1\2 диаметра, тяга = 0.
Поэтому нет никакого смысла делать уровень порогов выше линии, соединяющей центры колёс. В этот момент бОльшую роль начинает играть плоское днище.
Отсюда все твои рассуждения пустой звук.
НравитсяНравится 1 человек
У тебя Романыч есть глобальная проблема похоже… отсутствие нормального фундаментального базового образования.
… при глубине колеи в радиус колеса тяга равна нулю ?
Откуда ты вообще взял эту хуйню, которую сейчас написал ?
НравитсяНравится 1 человек
Типа Автор не прав, пост там про Романыча написал!
Обидки кидает)
НравитсяНравится
до меня только через час дошло что он хотел сказать. что он слово колея ни к месту применил.
НравитсяНравится
Ты ещё умудряешься голову ломать по не до сказанности? Или перепутывании?..
НравитсяНравится
Прикинь какой я шибко умный ?:))
… просто это у меня проф деформация… я ж говорил что общаюсь «по гарантии»… Вот там надо думать и за себя и за того парня, а ещё за его друга. Так что у меня этот процесс в фоновом режиме запускается. Само получается на автопилоте)
НравитсяНравится
Вам гарантийщик в НСК не нужен?
НравитсяНравится
Блять, вот за тобой ещё додумывать надо…
Не при глубине колеи как таковой. А при погружении колёс внутрь опорной поверхности…
Типа если все колёса зароются на 1/2 диаметра то тяга упадёт до неприличных значений.
Только в колее…задние колёса могут вообще никуда не погружаться идти по уплотнённому передними колёсами грунту и пихать машину вперёд… даже если передние колёса глубоко ниже опорной.
Если привод передний, то да, больший радиус колеса иметь лучше… только причём тут то что я написал ? Я написал, что если на ЛК поставить колёса размерности как на сарае… то лк переплюнет сарай.
И пустым звуком яляются твои рассуждения ибо у этих машин есть передний бампер который у сарая ниже пол колеса и ниже порогов. Поэтому преимущество своё он не сможет релаизовать.
А вот калина на больших колёсах сможет… бампер мешать не будет.
Так что как ни крути — лада сарай — сосамбо.
И учись мысли излагать нормально, а не через одно место.
НравитсяНравится 3 людей
Ну вот тут ты круто маху дал. Прямо вот в молоко шмальнул!
Ты по треку гоняй, а вот в пампасы лучше не лезь! 8))))
НравитсяНравится
Странно, для чего тогда внедорожники лифтуют и извращаются с мостами и колёсами 🤔🤔🤔 можно же просто плоское днище сделать 😁
НравитсяНравится 1 человек
В принципе романыч спросил про полный привод, АКП и цена 800 тыс. Про кроссоверы и клиренсы задач поставлено не было. Дальше началось, что его жене нужна техника желательно на гусеничном ходу.
НравитсяНравится
«Тут кстати можно потроллить Японцев. Где их аналоги ? Отстали на мильён лет.»
А вот где ипонцы =) в попе
НравитсяНравится 3 людей
Они там в Японии на них грязь месят!? О_о
Сколько нам открытий чудных…
Теперь возьми фото Passo 2004-2011 1л, 4wd, мост.
НравитсяНравится
Почему она называется трек ?

Снег месят…
И напоминаю ещё раз… шипы в Японии запрещены от того и дороги прекрасные.
НравитсяНравится
У них, кстати, довольно сильное отличие комплектаций для северного острова.
Как правило дворники с подъёмом, задние противотуманки, брызговики, подогрев зеркал и 4вд в них присутствуют. А вот подогрева сидух — необязательны.
НравитсяНравится
Я давно на это обращаю внимание…
А тут недавно на Д-2 кто-то выложил инструкцию по уходу и эксплуатации автомобиля Победа.
Признаюсь честно — даже за УАЗ Патриот стало стыдно….
Да и дорожный просвет там в инструкции указан под:
Поперечиной передней подвески — 210 мм
Под картером заднего моста — 200 мм (Как у Патриота на штатной Каме-221)
Под глушителем — 220 мм.
(то есть остальные части типа пороги и днище, что можно помять и поцарапать ещё выше от дороги….
И это блин, при полной нагрузке!
База на 60 мм короче чем у Патриота.
Колея — уже.
Очевидно, застрять на Победе можно только там, где…. где не хватит опорной проходимости….
А ещё кузов описан как «рама в передней части кузова»….
И что ещё интересно, как-то раньше мы ездили на жигулях по просёлочным дорогам….
НравитсяНравится 4 людей
победа крутой авто…
И кузов да… полурама вваренная в несущий кузов.
Такого больше не делали ни до ни после… потом пошли просто несущие кузова. а это фишка именно тех лет…
НравитсяНравится 3 людей
24 волга с полурамой, впереди кузова. Вдобавок, с интегрированной периферийной рамой (но не слишком прочной), образованной коробчатыми порогами и торкбоксами.
Такую же конструкцию имел один единственный американский авто, форд файрлэйн, но он больше и мотор чугунный кусок в 300 кило.
На мустангах торкбоксов не было.
Торкбокс — коробчатый лонжерон от порога к подмоторным лонжеронам.
НравитсяНравится
Вот человек выложил фотки инструкции к Победе.
https://www.drive2.ru/l/495395135450776489/
Мне так кажется при выборе автомобиля следует почитать….
Из минусов Победы я вижу только один — узлы, требующие регулярной смазки…. Впрочем, в комплекте шприц идёт….
Опять же, мой опыт эксплуатации УАЗа говорит о том, что….. обслуживаемые узлы служат раза в два больше или даже больше чем в два раза, чем не обслуживаемые….
Не верю я что крестовина может без обслуживания проработать десять лет и 200 тыс км…. (в воде, грязи и пыли)
Точнее может, но тогда там надо уплотнения делать из области космических технологий….
Тот же УАЗ вместо того, чтобы комплектовать своё детище шприцем для смазки с вменяемой насадкой…. Отдал эту операцию на откуп дилерам…. И назначил первое обслуживание карданных шарниров после пробега 20 тыс км…. Это слишком много!
Реально их надо смазывать …. при сезонной смене колёс…
НравитсяНравится 1 человек
Да, вот с насадкой для шприцовки вообще беда!
Вообще не понимаю этой ситуации! неужели так сложно было сделать заводской щприц… пусть даже за деньги. Пусть за большие деньги! Но чтобы смазка не летела мимо!
Все производители зарабатывают на инструменте по обслуживанию своей марки… а УАЗу даже выдумывать специально не надо было… просто по факту все шприцы — говно. не подходят.
Они могли бы сделать из мягкого пластика насадку. Причём можно даже одноразовую… всё равно покупали бы. Или металическую с уплотнителем.
НравитсяНравится 1 человек
3163 всё таки легковой универсал.
У Классики колоссальная проходимость и управляемость!
НравитсяНравится
Давно таким методом троллю кроссоверы и внедорожники. Просто тыкаю на середину колеса и то на сколько пороги ниже. Ну и протектор отдельный разговор. У коллеги по работе прадо 150 и резина лысая шоссейка. Зачем брать такую машину?и так у многих
НравитсяНравится 6 людей
Кстати да, хохлы просрали уникальную машину.

ЛуАЗ 1301
НравитсяНравится 2 людей
Вдобавок и закрытый вариант
Ради каких то сузуки джимни променяли опарыши
НравитсяНравится 2 людей
За то покемоны подсуетились
НравитсяНравится 2 людей
Этот ещё чётче клиренс

НравитсяНравится 2 людей
у друга такой, как вторая машина, для хозяйства. Колеса еще 205/55R16 от ситроена поставил, зимние без шипов. Реально внедорожник
НравитсяНравится 1 человек
Интересная методика, действительно

НравитсяНравится 2 людей
Все это очень хорошо,за исключением того,что азлк 2141 был конкретно ломучей дрянью,так же как и таврия,так же как и весь хохолАвтопром.
НравитсяНравится
А вот это наглый пиздёжь
НравитсяНравится 1 человек
Ага… можно быстро отличить где Феррари, притворяющийся внедорожником, а где настоящий внедорожник…
Я давно так определяю… Если центры ступиц выше днища… всё, это обычный легковой авто.
Если от линии центров до днища есть расстояние — значит внедорожник.
НравитсяНравится
Икс рэю надо колеса по больше.
И дорожный просвет повысится и вид станет более пропорциональным.
НравитсяНравится
Сколько кобылу не наряжай — зеброй она не станет! )) Там с подвеской проблемы и большие колеса уже не помогут. И дело не во внешнем виде, а в эксплуатационных свойствах автомобиля! Минимум электроники и рюшечек со всякими штучками-дрючками для лохов — вот правильная концепция отличного, надежного автомобиля!
НравитсяНравится 2 людей