Итак, начинаем вытаскивать мертвецов, похороненных на драйве2.
2 года назад, не было опубликовано:
Невероятными усилиями мне удалось отписать 4-х человек.
Это очень мало. Надо больше. Обычно мы тут троллим иномарочников, но последнее время у меня очень плохое настроение.
Поэтому…
ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2009
В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей.
В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано.
Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении.
При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние.
2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ».
3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой.
4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца.
5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.
———————————————————————-
В переводе с культурно технического это означает: Потребители и «мастера по гарантии» — вы дебилы.
В том то и сложность этого блога… Что очень сложно дебилам объяснять их дебилизм.
Для войны с дебилами нужна реклама, что все ништяк… А не технические предписания и обоснования, которые дебилы все равно не понимают.
В глазах дебила маркетолог всегда побеждает инженера.
…не важно, что есть на самом деле. Люди не отличают объективную реальность от тараканов в голове.
Вот АВТОВАЗ ещё в 2009 году и написал… 30 дней рассматривали претензии на брак подшипников… И не нашли ни одного бракованного. Зато выяснили как потребитель делает выводы о «бракованности»
В 2019г я бы к этому добавил: Вот видите как оно было на самом деле.
Потребители — дебилы. Сервисники — дебилы. У всех застряло в голове одно и тоже — ваз говно… А на самом деле специальная комиссия в течении месяца пыталась выявить хоть один бракованный ступичный подшипник и так его и не нашла.
Из письма следует, что для диагностики неисправности именно ступичного подшипника необходимо устранить все касания элементов тормозной системы и ступицы. А также прослушивать фонендоскопом кулак спереди и ось сзади.
Кому так диагностировали неисправность подшипника? …никому… а это значит, что вы по тупости сняли исправный узел и заменили его на новый.
Не может быть, ибо замена помогла ? Замена? Или сборка разборка ? Или вы вообще всё это себе внушили?
Кто из вас вернул в последствии «неисправный» подшипник обратно? Никто.
Резюмируем. Диагностировали не верно. A-B-A тест не проводили. Никаких доказательств, что дело было в подшипнике у вас нет.
Но зато вы почти похоронили или уже похоронили целую отрасль Российского машиностроения — производство подшипников. Но виноват Путин… и воры… вот если бы не воровали, то вы бы были умнее да ?
————————————————————————————————
приложение:
Контролируемые диаметры ступичных узлов автомобилей ВАЗ (Мало ли, вдруг подписантам ремонтёрам полезно будет)
Кулак поворотный 11180-3001014/15
Диаметр под подшипник Ø68 мм, (67,94…67,97) мм
Передняя ступица 11180-3103012
Диаметр под подшипник Ø35 мм, (35,002…35,018) мм
Подшипник ступицы 11180-3103020
Наружний диаметр Ø68,015 – 0,011 мм, (68,004…68,015) мм
Внутренний диаметр Ø35 мм, (34,966…34,976) мм
Кулак поворотный 21080-3001014/15
Диаметр под подшипник Ø64 мм, (63,94…63,97) мм
Передняя ступица 21080-3103012
Диаметр под подшипник Ø34 мм, (34,002…34,018) мм
Подшипник ступицы 21080-3103020
Наружний диаметр Ø64 – 0,011 мм, (63,989…64,000) мм
Внутренний диаметр Ø34 мм, (33,99…34,00) мм
Ось колеса 21080-3104055
Диаметр под подшипник Ø30 мм, (29,980…29,998) мм
Задняя ступица 21100-3104015
Диаметр под подшипник Ø60 мм, (59,94…59,97) мм
Подшипник ступицы 21080-3104020
Наружний диаметр Ø60 – 0,011 мм, (59,989…60,000) мм
Внутренний диаметр Ø30 мм, (29,992…30,000) мм
Маркировка подшипников ступиц
1. 11180-3103020-00 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256707А1КЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается наносить условное обозначение года выпуска на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца.
2. 11180-3103020-02 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707АЕКL20, СПЗ (SPZ), условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение года выпуска и условное обозначение смазки (L20 или L19).
3. 11180-3103020-03 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707ЕК12, ВПЗ (VPZ), год выпуска (двумя последними цифрами года выпуска). На наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35).
4. 2108-3103020-01 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256907АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на торце внутреннего кольца.
5. 2108-3103020-02 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256907EK12, SPZ, условное обозначение года выпуска, условный знак смазки (L20 или L19). Допускается условное обозначение года выпуска и условный знак смазки маркировать на наружной поверхности (Æ64) наружного кольца.
6. 21080-3104020-00 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: — 256706Е1, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска; на автомобилях с датой изготовления с ноября 2009г – 256706АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать условное обозначение года выпуска на торце внутреннего кольца.
7. 21080-3104020-02 поставщик ЕПК (78669). На уплотнении: 6У-537906Е1 VPZ; на торце внутреннего кольца: условное обозначение года выпуска, условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35).
8. 21080-3104020-04 поставщик ЕПК (78669). На уплотнении: 6-256706Е10; на наружной поверхности (Ø60) наружного кольца: SPZ, условное обозначение года выпуска, условное обозначение марки смазки (L20).
Допустимые значения осевых зазоров подшипников в собранном ступичном узле
измеренные по ТИ 3100.25100.20434
Товарный автомобиль (до ТО-1)
В эксплуатации
Переднего колеса
0,015 мм
0,050 мм
Заднего колеса с подшипниками 21080-3104020-00/04
0,030 мм
0,050 мм
Заднего колеса с подшипником 21080-3104020-02
0,060 мм
0,080 мм
https://rg.ru/2019/09/30/vladelec-sdal-po-trejd-in-lada-granta-s-millionnym-probegom.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
НравитсяНравится 1 человек
https://www.drive2.ru/l/541912448765002485/
А ведь у нас тоже была такая трабла. Правда на турбодвенаре с китайской турбиной.
НравитсяНравится
Иномарки, где задние это барабаны
https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/barabany-tormoznye-dlya-inomarok
НравитсяНравится
Говорят баян! Однако ВАЗ 2115 крутой автомобиль — уход от погони в Казани это доказывает. Смотреть всем. Обращать внимание на клиренс и проход сугроба — раз! На то как он пробивает ей двери с металлическими стойками — два. Сука, любая инопомойка обосралась бы еще на стадии ухода от полиции, т.к. в повороты бы не вошла — ее бы электроника отправила в сугроб.
https://www.drive2.ru/c/541928941439419221/#comments
НравитсяНравится 3 людей
Бенни Хилл нервно курит
НравитсяНравится 1 человек
сравнение коррупционеров и КПСС как причину бед России в западной пропаганде 13.47
НравитсяНравится 1 человек
Бедность и нищета в Германии набирает обороты. Экономика Германии начинает падать… Немецкие автомобили перестали пользоваться спросом. И это только начало…
НравитсяНравится 1 человек
Садомия, ЛГБТ, детская пропаганда секса и т.д.
Нравственность падает, а с ней и гос-во!..
НравитсяНравится
https://www.drive2.ru/b/541790677852226038/
MDG333 тот еще кадр.
Материт свой форд потому что моторчик омывателя встал ему в 2000р.В то время как на таз он стоит 120р.
Если форд такое говно(а форд действительно говно),так на хера ты его у себя держишь?Купи себе таз.Зачем мучиться?
НравитсяНравится 1 человек
Пусть поматерит моторчик от Киа, тот саморазрушается при первом же попытке воспользоваться замёрзшей незамерзайкой.
НравитсяНравится
Была кия.Не сталкивался с такой проблемой.
НравитсяНравится
Не читал, но осуждаю. Это из той же оперы…
НравитсяНравится
Он не видит главного — в иномарках добраться до моторчика энтого довольно трудно, бачок у говноиномарок расположен в крыле. Ска, когда у меня на косорылке перестало брызгать на стекло я не знал как к нему подобраться! Снял передний поворотник и как гинеколог шарился в дырке и надевал наощупь. Он не видит главного — зимой бачок с омывайкой промерзает, так как находится в жопе! А на калине осенью в -3- -5 брызгает обыкновенной водой, так как движок рядом!
НравитсяНравится 3 людей
а на ешке у меня вообще подогрев омывайки стоит
НравитсяНравится
Надо снимать колесо и подкрылок. Это в плюс только сервису.
НравитсяНравится
Пару раз менял такое чудо, без съёма крыла)…
НравитсяНравится
Ну это когда клиента нет рядом, то можно )
НравитсяНравится
Клиент всегда с мастером в комнате ожидания.
Это когда Я ленивая жопа)))
В падлу потом зазоры ловить, на этих трусонюхских повозках, уже тогда 0.6 мм металла было. Сейчас вообще беда?
НравитсяНравится
Лампочки не меняли в тойоте рактис? Это адъ и израиль! Я все проклял в процессе замены
НравитсяНравится 1 человек
Смотрели сегодня с женой Тигуан 2 литра с АКПП… Ебать это ущербное ведро. Веста и гранта куда лучше.
НравитсяНравится 4 людей
А что там стоит за автомат? И скока ступеней?
НравитсяНравится
Бог его знает. Я когда сел за руль, то сразу к машине интерес пропал. Сидишь, как на унитазе. Панель ужас, на заданий диван попасть сложно, подушка короткая. Бррррр. 🤢
НравитсяНравится
Исповедь священника.РПЦ изнутри.
НравитсяНравится
Найдена Lada Priora с миллионным пробегом в РФ
По словам автовладельца, он каждый день на универсале Lada Priora проезжал около тысячи километров.
За три года машина прошла свыше 1 млн километров, и за это время двигателю делали два капитальных ремонта.
Как пишет «Лада.Онлайн», автовладелец после 80 тыс. км пробега установил в машину ГБО.
Первый капитальный ремонт в универсале делали, когда пробег составлял 550 тыс. км., а второй, когда одометр на панели обнулился, преодолев рубеж 1 млн км.
Как заявляет автовладелец, за все время коробку переключения передач ни разу не ремонтировали, также без проблем отработал и радиатор.
За 1 млн км в машине два раза меняли стартер, педаль газа, но и соответственно расходники.
Владелец автомобиля рекордсмена признался, что Lada Priora больше подходит как рабочий автомобиль, тогда как для повседневной езды лучше взять машины импортного производства.
ПЫ.СЫ. Последняя фраза — божественна!
ПЫ.СЫ2 А комментарии так вообще просто космические.
http://tvoe-avto.com/199902-v-rossii-nashlas-lada-priora-s-probegom-1-million-kilometrov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
НравитсяНравится
Через пару недель E-class в аренду сдам.Нашелся клиент за 3800 в сутки на длительный срок.
Сам на эко пересяду.Больше никаких лицензий,и уж тем более ИП.
Работать легально становится просто 1)нерентабельно2)просто невыносимо из-за бесконечного набутыливания от транспортных служб.
Продолжаю поиски хорошего Ларгуса.
НравитсяНравится
лАгана универсала! Возьми ты уже УАЗик!!! ГБО с завода и таксовать.
Можешь даже небольшие грузы начать возить!
Ебланов опарышей набытулиных видеть не будешь!)))
НравитсяНравится 1 человек
Грузы-это специализированный транспорт и совсем другая ниша,где тоже люди переживают тяжелые времена.
А ебланы опарыши меня не напрягают.Эти люди платят мне деньги.
НравитсяНравится
В Москве и области есть такое понятие, как вахта?
Если да, то купи газель и вози сотрудников. Утром к работе отвез и вечером по остановкам раскидал. Работа не напряжная + можно несколько организаций обслуживать в день. Профит! Хули ты мелочишься?
НравитсяНравится
НравитсяНравится
НравитсяНравится
https://servimg.com/view/19799710/282
НравитсяНравится
Современные коммунисты тряхают старыми идеями о классовой борьбе. (которые ввёл Гизо)
Пропагандирование таких идей ведёт к разобщению общества, по принципу разделяй и властвуй. Подготовка очередной оранжевой революции.
Уже вижу, как угнетённый класс верхом на кредитных иномарках поедет свергать угнетателей.
Но само по себе это не ведёт ни к росту промышленности ни к благосостоянию общества. Попиленных поровну благ хватит на пару лет.
А что в итоге? Придёт новый Сталин и заставит всех пахать, кстати, я ЗА!
НравитсяНравится 1 человек
Да не придет никакой сталин.
Народ который не может прийти к единомыслию,и не может объединиться-обречен на вымирание и на распил территории.
НравитсяНравится
…китайский Сталин
НравитсяНравится
В любом случае, пахать придётся больше, как ни крути, советское наследие почти допилено, отечественные производители пропадают один за другим. Золотая эпоха явно не светит.
НравитсяНравится
Пахать уже приходится больше.И уже давно.Объем работы за те же деньги что были в 2010 заметно вырос.Теперь что бы зарабатывать как тогда приходится конкретно вкладываться,и финансово,и физически.
НравитсяНравится 1 человек
А ты думаешь, сменив строй, твои услуги будут нужны?
НравитсяНравится 1 человек
Меня устраивает политический строй.
Меня не устраивают представители власти.
НравитсяНравится
В хохляндии сменились представители власть или им так показали. Только положительных изменений нет! От слова совсем.
НравитсяНравится 1 человек
О!
Хохляндия в качестве аргумента пошла.
Давай расскажи еще про Америку…
Сколько раз кстати сменился президент США за последние 20 лет,и сколько у тебя?
НравитсяНравится
Эмерика из грэйт кантри оф Иарс)))
Так ты же не видишь! Тебе и не льют в глаза видимость смены власти. Тебе хочется новых ВВП и Медведевых!? Зачем? У них есть авторитет, не у тебя конечно! А на местах власти. А у Анального большой авторитет? Клоун ВВПутина!..
НравитсяНравится 1 человек
Это заметно только ремесленникам и прочим нишевикам. Основная часть народа что то почувствовала, но ещё не прочухала, ибо сидят на фиксированной ставке.
НравитсяНравится 1 человек
Как это можно не прочухать.1000 рублей 10 лет назад и сейчас.
Деньги обесценились больше чем в 2 раза.А доходы в цифрах остались как минимум те же.
НравитсяНравится
Ты скажешь,что все это из за покупки импорта,и что во всем опять виноваты опарыши.
Но минуточку.Тебя спрашивали согласен ли ты со вступлением в ВТО?Меня тоже никто не спрашивал.О том,что россия состоит в вто я вообще узнал от емумки.
НравитсяНравится
А кто мешал всем вместе выйти и протестовать?
Наш народ сам виноват.
НравитсяНравится 2 людей
Ты дурак
половина россиян вообще не в курсе что такое вто
Чем они виноваты
НравитсяНравится
до 14го года простые сигналки ставили по 3к, так и сейчас ставят, но цены изменились прилично. ЗП у народа не подняли, соответственно и брать особо не чего. Народ стал позволять меньше ништяков в машины, много студий автозвука закрылось по стране.
НравитсяНравится 1 человек
zато крымнаш
НравитсяНравится 1 человек
Так и у меня в конторе. Цены на работы за 8-мь лет подняли один раз! 5-10%. Иначе наймут таджиков каких! И работа по факту, от кол-ва выполненных работ.
НравитсяНравится 1 человек
Нам тебя не хватало 🙂
Про поехать свергать тирана на кредитных иномарках это в точку )
НравитсяНравится 1 человек
или как шаман пешочком =)
НравитсяНравится
А я то как соскучился) Постараюсь впредь всегда быть.)
На Д2 к себе ещё не успел зайти.
Занятость по работе за отмазку считается?
НравитсяНравится 1 человек
Странный однако персонаж,этот Палыч Лайф.
Купил себе новую Гранту,и теперь рассказывает какая охуенная оказывается машина Солярис.Как в нем удобно сидеть))))),и как он спортивно управляется.
Я смотрел-ржал в голос.
Удобно в солярисе!
Да вы на нем работать пробовали,долбоебы?Это же самая настоящая пытка для человеческого тела и психики!
Из-за отвратительного обзора ты все время сидишь в напряжении,особенно в темное время суток,ибо помимо обзора еще и фары не хрена не светят.
Когда тебе нужно ускориться при перестроении,то движок соляриса говорит тебе-«Болта собачьего ,а не разгон».
Сиденья настолько ужасные,что после 8 часов работы болит поясница,болят плечи,и даже шея!Потому что (возвращаемся к обзорности)не хера не видно,и тебе приходится активно крутить головой.
И это еще далеко не все косяки соляриса.В любом случае это все выливается в такую усталость,что понмаешь-Хуже автомобиля,чем солярис не существует в природе!
Но что интересно те люди,которых я опрашивал(те кто работают на солярисах постоянно)все довольны машиной,и не испытывают никаких неудобств.
Вот тогда то у меня и окончательно созрела мысль на тему того,что таксисты разбираются в машинах не лучше,чем свинья в апельсинах.
НравитсяНравится 6 людей
Вот ты же сам про комфорт вождения а/м и рассказал!
Обзорность, которой нет в иношлаке, ЛЮБОМ, является важнейшем пунктом пресловутого комфорта!
Причём советский ГОСТ на обзорность, отменили только начиная с ВАЗ 2110.
Продолжай, ЧТО СОВОК ГОВНО! Мы послушаем…
НравитсяНравится 1 человек
Я никогда и не говорил,что совок говно.
И о комфорте я так же не написал и слова.
НравитсяНравится
ГОСТ на обзорность был есть и будет. Не знаешь, а повторяешь даже знаю от кого глупость.
Друг за другом:
ГОСТ 28070-89
ГОСТ Р 51266-99
ГОСТ 33988-2016
В каждом новом ГОСТе только дополнения к предыдущему по определению обзорности.
Так вот даже с первым ГОСТом можно сделать автомобиль с окошками-бойницами.
НравитсяНравится
А Десятке соблюдение-изменение ГОСТа нужно было?
НравитсяНравится
ГОСТы под автомобили не подгоняют. А вот текущий ГОСТ на обзорность мог отставать от соответствующего европейского стандарта и это портило картину для 2110.
У нас ГОСТы максимально были похожи на европейские касательно автомобилей, а теперь в основном полные копии соответствующих Директив. И даже с такими стандартами (как вы считаете говенными стандартами) их выполнение относительно сложное.
Если потратить 1-2 часа, то видно что усложняется только процесс определения обзорности через ветровое окно от одного документа к другому.
Но нет мы лучше байки будем повторять. Да, вазовской книжкой Высокой мысли пламень в меня тыкать не надо. Люди помнят что хотят и как хотят, а не как было на самом деле. И это не обязательно наглое вранье. Просто так им запомнилось.
НравитсяНравится 2 людей
Ну вот не хочется тебе грубить! Попробую.
В скольких автомобилях ты выезжал из бокса задним ходом БЕЗ ЗЕРКАЛ!? Обернувшись.
Не хвастаюсь, более ТРЁХСОТ а/м, были мною управляемы в стеснённых условиях передвижения по паркове. С разбитым хламом по страховым случаям!
И как ты мне оперирую ГОСТами, которые не соблюдаются, пытаешься что-то доказать?
Я про ХУЁВУЮ ОБЗОРНОСТЬ иношлака знал, на своём опыте управления ЭТОГО ГОВНА! До ГОСТов от Андрея. А с этой инфой можно любителей инобричек носом тыкать!
За что платить? Расхуяринную тушку? Сбитую, из-за «красивенькой»-аэродинамической стойки. Кстати, уголовку повысили за пешеходов.
Ты мне тут, ГОСТы с циферками привёл! Я тебе только в поиск отправлю. ГОСТы на алкоголь в СОЮЗе дважды меняли. В РФ может тоже, если не больше Почитай не цифры, а описание, в чём разница! Спаивание ащё в СССР началось…
НравитсяНравится 1 человек
я давно научился по зеркалам задним ходом ездить. далось не легко, но получается. недавно освоил автобус.
это уже другие стандарты и они тоже не мешают делать как хорошие так и плохие по обзорности автомобили.
НравитсяНравится
Реклама Мальборо в фильмах Гайдая. И все его фильмы — сплошное алко.
Хорошие разборы были у Константина Орлова, но он поудалял их.
НравитсяНравится
На волге ездили?
НравитсяНравится
Перед первым классом школы, пассажиром сзади.
Сидя посредине, видел в лобовое и боковое окно поля под Мариуполем.
За рулём не сидел.
НравитсяНравится
Охуенное авто😎 Если стоят хорошие зеркала, то обзорность одна из самых лучших!
Хотя сейчас катаясь с плохими зеркалами, особых неудобств не испытываю…шея разминается зато😆😆
НравитсяНравится 2 людей
Люто плюсую. За время работы с соляркой думал раз пятнадцать облить бензином и сжечь, потому что ездить на этом корыте — это:
1. БОЛЬНО при хоть сколь-либо длительном вождении (шея, поясница, ноги). Это пыточная камера, а не машина.
2. СТРАШНО в плохих погодных условиях и ночью, потому что НИХЕРА не видно
3. Оно делает вид, что рулится, а потом ее ловишь по всей дороге…
НравитсяНравится 1 человек
Самое смешное на салярисе это проезд через искусственную неровность.Вот это жесть.Каждый раз пробой подвески и лютый грохот.Думаю за неделю покатушек на солярисе я и убил себе спину.Постоянные удары левым локтем о дверную карту.Голова на неровной дороге бьется о потолок.и это при росте 178см.
Шумка в соляре это отдельный разговор.На скорости 120 гул как в старых жигулях.
Открываешь окна-и ездишь с барабанной дробью из воздушных потоков.
Если у тебя комплектация без кондера,то я хз как ездить во время погодных условий с повышенной влажностью.Окна запотевают моментально,и кроме включенного кондера больше ничего не спасает.
В этой машине куда не сунься-косяк.Как будто все сделано для того,что бы приносить человеку неудобство.
Плюс только один.Надежность и дешевизна ремонта.
НравитсяНравится
Как в сравнении с Волгой, если ездили?
НравитсяНравится
Волга — божество!
НравитсяНравится 2 людей
Солярис с волгой? Их разве можно сравнить?🤔🤔🤔
НравитсяНравится
Меня подписуны на Д2 задолбали этим: «солярис лучше» (произносится голосом зомби из сталкера).
НравитсяНравится
Кстати те же самые эмоции от соляриса 🙂
Разгон, обзор и свет… триада пиздеца в солярисе )
… и таки да, проездив на нём денёк к вечеру я чувствовал себя выжатым лимоном. Не могу сказать что это из-за сидений.(может и они тоже виноваты хз) просто общий концепт авто напрягает… ты всё время в напряжении в нём сидишь.
НравитсяНравится 1 человек
Совершенно верно,это не только из за сидений.На усталость влияет комплекс косяков.Да,в этой машине ты всегда находишься в напряжении.Провести целый день за рулем соляры-накапливается конкретная усталость.
НравитсяНравится
1 «Купил себе новую Гранту»
2 «рассказывает какая охуенная оказывается машина Солярис»
С помощью пункта №2 заработал на пункт №1, это же очевидно!
НравитсяНравится
«Renault Arkana I – внедорожник 5 дв. J-класса, передний и полный привод. Механика и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 114 до 150 лошадиных сил.»
ЛОЛ с этой записи)))))
Судя по всему Каптюр у них не особо зашел,выпустили кросс С класса,судя по всему на базе мегана.
Но в любом случае 1.6 на такой вес-рука\лицо.Вообще ехать не будет.
А топовая версия на 2.0 стоит 1.5 мульта.Тем более на хер не нужен,за 1.7 можно Тигуан взять.Либо уж тогда новый Икс Рэй,если принципиально покупать наше.В 2 раза дешевле выйдет.
НравитсяНравится
Мне кажется это только в РФ поставляют всякое дерьмо типа рено арканы.Европа на таком не ездит.
НравитсяНравится 1 человек
https://zen.yandex.ru/media/vesti.ru/issledovanie-naskolko-nadejny-kitaiskie-avtomobili-5d713366d7859b00ad02f5f4
насколько надежны китайские автомобили?
НравитсяНравится
Д.Потапенко-«мы сами все отдали»
НравитсяНравится
Читали, как дром купил старое японское ведро со скрученным пробегом в Японии. Оно продавалось как небитое и не крашеное, да ещё с нормальной батареей. А на самом деле батарейка практически труп и было битое в морду.
https://www.drom.ru/info/test-drive/drom-ru-nissan-leaf-71342.html
НравитсяНравится
«С самого начала аварийные подушки были использованы в качестве маневра, отвлекающего от реального решения проблемы безопасности. Но на деле требуются не аварийные подушки — действуйте себе и своим ближним во благо — обязательно надевайте ремни безопасности!»
Чего отрыл. Цитата, со слов потерпевших, принадлежит самому Ли Якокке. Шахимат.
НравитсяНравится 6 людей
Кто такой Ли Якокка ?
НравитсяНравится
Загугли, это одно из «божеств» 60-70х )) И по совместительству один из авторов мустанга, насколько помню
НравитсяНравится
Подушки, шторки и все забывают самый простой пример, в плане безопасности водителя и пассажира — раллийные гонки, я не встречал ни в одном боевом авто подушки надувашки (хотя вроде как им самое то бы зашло) ан нет — 5-ти точечные ремни и ЖЕСТКИЙ каркас, без всяких энергопоглащающих сминаемых зон — люди настолько тупы, что не видят очевидного.
НравитсяНравится 1 человек
Бусик митцубусик, столько вложений =) Спасибо сварке, шпакле и краске.
Полистайте бортжурнал, там и доноры с кузовщиной, и запчасти со свалок. в общем классика
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/l300/559517/
НравитсяНравится
5 лет собирать машину для семьи, для выездов, дети уже разъедутся, а он всё этот труп будет реанимировать. Проехал 400км — стуканул…
НравитсяНравится 1 человек
НравитсяНравится 1 человек
Наконец то толковый выпуск от Константина Сёмина.
НравитсяНравится 1 человек
Кстати говоря, Сёмин прекрасно знал идеи Пыжикова, но при этом, несёт местами противоположные вещи. Или специально или он тупой.
НравитсяНравится 2 людей
НравитсяНравится 1 человек
Жаль Александра Пыжикова, умер вот недавно 17 сентября =( смотрел многие его видео, хороший и добрый Человек был, столько знаний оставил, и по истории Руси до крещения много рассказал
НравитсяНравится 1 человек
Мне кажется, его подвела лютая пропаганда СССР. И нынешние власти были очень недовольны движением против РПЦ.
НравитсяНравится
Один из примеров
Вот после таких откровений и зачищают просыпающихся, особенно если те обладают архивными доказательствами!
Нужно было не афишировать себя… выложил бы анонимно и архивы бы скопировал. Хранил бы где нить… а щас что, серые его убрали, архивы зачистят… зххх… говорил же Отче — «… почему крокодилы выжили, а динозавры нет?…. потому что не высовывались…»
НравитсяНравится 1 человек
Про серых — придумки Хиневича, у Пыжикова ничего такого нет.
Так что определись уже, какой линии следуешь)
Мешать в кучу — плохая идея, так французы с едой балуются.))
Сам Пыжиков говорил, что всё напечатанное до него по Руси это бледнейшая тень реальности.
И что он только чуть коснулся чего то адекватного, посредством архивов.
НравитсяНравится
Так я коммент добавил одного пользователя. А под серыми моё мнение это те кому мешают такие люди как Пыжиков.
НравитсяНравится
Вот тот комментарий: https://c.radikal.ru/c05/1909/5a/7a237db043bb.jpg
НравитсяНравится
Вот поэтому я вам и говорю. Не стоит заниматься лютой пропагандой СССР… Так… подтролливать, подтрунивать. Без экстрима. Вам что больше всех надо ? Больше тех дебилов, которых вы убедить пытаетесь ? Не надо им навязываться, а тем более страдать из-за них.
Вспомните когда случилась гражданская казнь декабристов и когда наконец то революция… Сколько народ ещё терпел…
Так что… 1. На скорую революцию не надейтесь 2. жопу ради неё не рвите. нет, ну если вам конечно терять нечего совсем, тогда рвите. Возможно вас потом будут изучать по школьным учебникам.
Ну а если к вам есть что терять и завтра придёт ФСБ и попросит прекратить… прекращайте. Помните, что вам это надо не больше, чем ФСБшнику. Точнее даже фсбшнику надо больше ) ведь что точно не нужно западным господам, так это спецслужбы в колонии )
НравитсяНравится 3 людей
Как быть и что делать.)
Но я определённые грани не переступаю, нет повода.
Например, ругать Пу, а смысл? Чем он дольше у власти, тем правильнее его внешняя политика.
Внутренняя конечно хромает, но мы то знаем опарышей, как против них переть…
Ещё есть слушок, что ФСБ может покрывать. Как знать, кто помог с восстановлением блога на Д2. Но возможно мы не одни ведём борьбу.
…
По картинке, там не ответить, буду тут.
В интернете ходит инфа, что мол Пётр1 снёс языческий календарь и поставил христианский.
И что сейчас 7528 год по славянски.
Хотя в СССР литературе широко освещалось введение христианства Владимиром, а вместе с религией и нового календаря, восточно-католического Византийского.
Т.е. это по по ветхому завету сейчас 7528 год. А куча пабликов ВКонтакте мусолит про славянское, во народ в блудняк завели.
И вот кем то выполненная гравюра. Взята из дигитального архива.
Судя по которой, в год распятия библейского персонажа шёл 7883 год!
Значит сейчас идут 9860-е годы (примерно)!
Что это за летоисчисление, и кто его отсчитывал, доступной инфы нет.
Причём летоисчисление по ветхому завету делали косорукие монахи задним числом. В результате одни и те же события у католиков и иудеев разошлись на 1500-1800 лет. У католиков получилось древнее.
НравитсяНравится 1 человек
…
Значит сейчас идут 9860-е годы (примерно)!
…
А Гиперборея и Атлантида!? Тартария? Тебя давно не было? Пропустил!
https://e551mm.com/2019/08/17/18685/
https://e551mm.com/2019/08/20/apes-planet/
Конспирологии от Автора)))
НравитсяНравится
https://e551mm.com/2019/07/02/irkut/
Ещё чуть-чуть.
НравитсяНравится
По со временней. Если так давно не был?..
https://e551mm.com/2019/04/12/16844/
НравитсяНравится
Атлантида была в районе пролива между Мадагаскаром и Африкой. Видел карту, потом выложу.
Гиперборея — название направления\ветра.
Тартария — зарубежное обозначение нашей империи давних времён.
Все статьи сейчас поперечитаю! Благодарю.
НравитсяНравится
Я про них вспомнил, из-за того сколько хуйни про эти страны-империи-мифы навыдумывали.
НравитсяНравится
Строго говоря, Пыжиков единственный, кто опирался именно на фактологический материал, по романовской эпохе и дохристианской.
Т.е. всех предшествовавших публицистов можно разменять на ноль, всяких там задорновых и левашовых…
НравитсяНравится
Есть ещё, вот:
Случайность? За последние два года:
Светлана Жарникова (ушла 26.11.2015 на 70-м году жизни)
Научно доказала северное происхождение ариев, культура которых легла в основу многих цивилизаций.
Сергей Данилов (ушёл 20.12.2016 на 60 году жизни)
Офицер запаса, исследователь глубинных смыслов древнеславянского и святорусского языков.
Андрей Скляров (ушёл 15.09.2016 на 56 году жизни)
Создатель проекта «Лаборатория альтернативной истории», альтернативный исследователь, автор книг «Древние боги — кто они», «Сенсационная история Земли», «Обитаемый остров Земля» и др.
Вадим Чернобров (ушёл 18.05.2017 на 52 году жизни)
Уфолог, писатель и исследователь аномальных явлений, основатель объединения «Космопоиск». Автор книг Энциклопедия загадочных мест Земли, Тайны параллельных миров, «Тайны Времени», «Справочник сталкера. Азбука выживания» и др.
Светлая память исследователям, заставляющим задуматься.
НравитсяНравится
Ну уж Данилов явно не из этого списка.
Жарникова говорила про слоговое письмо у славян, данилов был адептом буквицы, внедрённой хиневичем.
Взаимоисключающие концепции!!!
У Жарниковой — один слог — одна руна
У хиневича, мало того что в славянский алфавит втиснуты греческие буквы, так ещё и на каждую букву придуманы некие руны, которые только он один где то видел.
Ну и в конце концов, Жарникова доктор наук, а кто такие хиневич и данилов? Бывшие слесари, в 90-е ставшие аналогами чумака.
НравитсяНравится
а вот греки то откуда пришли? если труды Жарниковой показывают, что греческая речь была моложе.
Про Чудинова что скажешь?
НравитсяНравится
Греческая моложе — факт.
Есть карты показывающие наличие Империум Граекорум на территории нынежней России.
Проблема алфавита Хиневича, что он взял современные греческие буквы, которые появились при реформе языка.
Руны он рисует согласно санскриту, опять же, послереформенного стиля.
Допустим СМЗХ было, но как дата отсчёта вызывает сомнения, потому что Великий Дракон символ Не Китая, и не 7528 лет назад, так как это восточно-католический календарь, принятый в Византии и перенятый Владимиром Коганом, впоследствии заменённый Петей1 на европейское исчисление. Так как византия потеряла актуальность, пав под мусульманами, а прогибаться Петя хотел под набравшую силу европку.
Уже во времена мифического исуса был 78хх годы. Согласно старым гравюрам. Т.е. сейчас должно перевалить за 9000.
Картинку прикреплю, любопытная.
Чудинов начинал хорошо, сейчас очень несерьёзен — ищет слова даже в облаках.
НравитсяНравится
Сергея Игнатенко смотришь?
НравитсяНравится
https://vk.com/ignatenko.sergey
НравитсяНравится
на ютуб канале подписан на него
НравитсяНравится
7883 год
НравитсяНравится
поясни, что имел ввиду ?
НравитсяНравится
Концерты иностранных исполнителей в РФ.
========================
Ведь тоже деньги вывозятся. Всё не стихают, скоро наверно уже по деревням скитаться будут в поисках лохов.
Вот бы изучить и эту отрасль, тоже не мало вывозится миллионов или миллиардов рублей на радость лохам которые на концерты идут. Все эти песни можно послушать дома, в машине, да хоть врубить на тех же свадьбах или вечеринках.
А ведь и ценники за билет порой чуть ли не 1000 рублей.
Правительство то пытается вернуть обратно, вон Формула 1 проводят в Сочи, иностранцы приедут, вложатся в нашу экономику.
НравитсяНравится
Я вот тоже думаю,Семаргуль,на хера нам какой то там Pink Floyd и Led Zeppelin .
Надо на концерты Газманова ходить и Меладзе.Вот это я понимаю,музыка!
НравитсяНравится 1 человек
Да, а послушать зепелина или флойда можно и без концертов.
НравитсяНравится 1 человек
А с хера ли ты должен слушать зепелин бесплатно?
Покупай диски или плати за скачивание.Соответственно выводи бабки за бугор.Ты же не будешь нарушать закон об авторских правах?
Ну так и все.
Слушай Газманова.
НравитсяНравится
В СССР предостаточно наштамповано винила со свинцовым дирижаблем и розовой свиньёй. И прочих магнитокопий.
Рыночный копирайт не соответствует сталинскому равноправию.
Так что пользуемся бесплатно!
А вообще, есть масса прогрессивной музыки, изначально распространяемой свободно.
Так что нытьё про нарушение прав — фу, для любителей попсы.
НравитсяНравится 2 людей
шёл ты в России хочу и скачиваю бесплатно, так же как и с видной.
НравитсяНравится 1 человек
Ну ты Геша скажешь. С удовольствием сходил бы, но старые они уже для концертов, приходится записи слушать. А большинство то ходит на хуергу всякую. Как раз типа меладзе, киркорова, только импортных.
НравитсяНравится
Старые,но на многое способны.
НравитсяНравится
Германский битрацид спустили в унитаз =)
НравитсяНравится 3 людей
НравитсяНравится 1 человек
К теме по шрусам. Ездил сегодня переобуваться.
Передо мной на сход-развал заехал икспятый. Размер шрусов там плюс минус такой же, как на калинах. Спросил владельца, перемалывала ли она их. Ответ утвердительный, говорит не раз. Подвески долго не живут, т.к весь их конструктив, как я успел понять, целиком от предыдущих версий (Пока лазил под днищем, поймал себя на мысли, что всё это с потрохами должно подойти на знакомую мне е39)
Но самый ор случился позже. На икспятом гнутая стойка(после ямы, гнутый рычаг заменён), соответственно, углы нормально не выставить. Мужик прыгал с полтора часа вокруг этой бмв, работая напильником по корпусу стойки, вроде как, не особо приглядывался, хотя работы, если выставлять по дефолту, на полчаса.
И после всего этого, чувак, раскатывающий на х5, нося брендовую одежду, пытался сторговать с развальщика 300 рублей. Ох и наслушался после его отъезда от мастера.
В голове один вопрос: ради чего?
НравитсяНравится 7 людей
Дык Х5-это и есть е39.А рестайлинговый х5 это е60.
НравитсяНравится
Не-не. в 39 кузове шла м5, это точно знаю, седан с наддувом. А так баварской номенклатуре не силён.
НравитсяНравится
м5 есть в любом кузове.
НравитсяНравится
Х5 — это та же пятерка седан, только в другом кузове )))
НравитсяНравится 1 человек
и с массой на 700кг больше, да. Просто корм для сервисменов.
НравитсяНравится 2 людей
Имитация финансового благополучия =)
Если у вас намечается простатит, смело берите эту машину,он пройдет сам собой
Багажник маленький, салон тесный, клиренса нема…..
НравитсяНравится 1 человек
На моей машине первый раз случилась проблема ступицы на пробеге около 200ткм. И это был именно люфт «при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения». Как раз то, что на ладе, как я понял, не является неисправностью. Вообще, честно говоря, я не понимаю как это можно не считать неисправностью, если с новья не было люфта, а теперь есть. И на остальных колёсах нет то же. Я понимаю, разные конструкции и разные понятия о исправности, поэтому сейчас не об этом.
Обнаружил косяк совершенно случайно просто осматривая подвеску. Никаких посторонних шумов или других признаков не ощущалось. Ступица неразборная была заменена на оригинальную.
А через пару лет ночью влетел в срез асфальта и обе передние ступицы загудели. Просто равномерный гул в определённом диапазоне скорости. При вращении вывешенного колеса характерный шум ощущается.
НравитсяНравится
Наглядное пособие как работает ебаный «полный привод» 😂
НравитсяНравится 7 людей
Це неправда, це Мосфильм =)
НравитсяНравится 1 человек
1. Настройка противобуксовки — говно
2. Прочность трансмиссии — говно
3. Корейские тачки — говно
НравитсяНравится 4 людей
Сколько их не переездил по работе — это САМОЕ лютое донное днищще. Хуже их — только говно в канализации.
Для меня до сих пор загадка, что пользователь находит в их хорошего…
НравитсяНравится 2 людей
Японцы не так далеко от говноокреи ушли.
Такое же днище.
Азиатские машины всегда были тачками для стран 3 мира,типа роиси.
Нормальные люди выбирают комфортные немецкие авто.
НравитсяНравится
комфортные немецкие авто сделанные в азии
НравитсяНравится 1 человек
Да хоть на луне.
Конструктивно это все равно совсем другие авто.
НравитсяНравится
Ты попутал, малыш. Нормальные лбди выбирают российские тачки просто потому что только они хорошо приспособлены к российским условиям. А ты с немецкой бутылки не хочешь слезть патамучта ко-ко-кокомфооорт. Тьфу епт. Физически развитому мужику этот параметр ващще непонятен. Комфортно везде, где дождь не льет, сквозняк не дует и деньги в чужой карман не улетают. 😂
НравитсяНравится 12 людей
Ну так живи в картонной коробке,сквозняк же не дует.
А помыться и в речке можно.Ты же «развитый мужик»,епт.
Для тебя понятие комфорт же вообще не понятно.
Немецкой бутылке?
Глупыш.На бутылке сидишь ты!Причем в своей же собственной стране,и думаешь,что это нормально.
НравитсяНравится
Что ты называешь «российские условия»?
НравитсяНравится
Чувааак, ты точно не из нашей песочницы. Видишь, сколько людей одобрило мой комментарий? Они понимают, о чем идет речь, потому что живут в России. А ты, похоже, или бот пентагонский или живешь в придуманной реалии мАськовскага мегаполиса. Извини, но объяснять слепому, что такое синий цвет, я не буду.
НравитсяНравится 6 людей
Ты кого на понт пытаешься взять,дурачек.Плюсиками под коментами тут хвалится.Еще бы,в секте ватников ты бы не набирал плюсики.
Я тебе даю понять,что твои «российские условия» понятие настолько же эфемерно как и ваши представления о комфорте!
Ну так и чем определяются так называемые «российские условия»?Каким прибором?
Вы сука все как под копирку.Когда вас прижимаешь к стенке,то начинаете что то там лепетать про демагогию,хотя по сути весь этот блог со всеми вашими коментами и состоит из 90% этой самой демагогии.
НравитсяНравится
Котенок демократичемкий прям. Если коротко, то:
1. Перепады температуры в течение года более 100 по цельсию глобально и около 70 градусов докально по регионам.
2. Высокая вибронагруженность. Измерялось спецоборудованием.
3. Огромное количество абразива на дорогах.
4. Сильные колебания температуры в течение суток.
5. Разброс по влажности в разных регионах страны.
6. Низкий уровень квалификации пользователя.
7. Нестабильное качество ГСМ.
8. Уровень достатка пользователя.
Это не все, но базовые параметры для СТРАНЫ. Москвабад мы не трогаем. Это заповедник. Правда, в заповеднике еще химитозина добавляется как мощный фактор.
НравитсяНравится 4 людей
Правда в каждом слове!
НравитсяНравится
лада калина 2. предлагали поменять уже на ТО-0 и каждое посещение. я отказывался. через 5 лет и 30 т.км (да всего-то) все-таки первая замена — заднее правое колесо болталось 5 мм на уровне шины, а заднее левое около 1 мм. поменял только правый, сейчас левый изображает то ли мотоциклиста, то ли турбину.
проверка выглядела одинаково — быстрое вращение колеса и слушали шум. передние так не раскрутишь. вот поэтому и отказывался до поры.
шариковый подшипник будет гудеть и работать пока не развалится (с соответствующими «приключениями»), а вот конический в определенный момент клинит.
НравитсяНравится
А Точно это колесо болталось, а не резина играла?)
НравитсяНравится
я инженер и по образованию и по работе.
даже раньше автомобили проектировал. не забывай 🙂
НравитсяНравится
Изоляция рунета начинается
Когда-нибудь это должно было произойти — РКН начал обкатывать технику для «суверенного интернета». Как заявил глава ведомства Александр Жаров, оборудование уже поставили, а теперь проводят тестовые запуски. По информации РБК, участь пала на Уральский федеральный округ: Екатеринбург, Челябинск, Тюмень. Пока что работают с обычным домашним онлайном — мобильную связь не трогают. Жители городов падения скорости не замечают. Все подробности — в этой новости.
Напомним, что с 1 ноября вступает в силу указ об «изоляции интернета». То есть должно быть готово оборудование, которое в случае чего позволит Роскомнадзору взять бразды правления трафиком в свои руки.
—-
Источник: 4pda.ru
Автор: Илья Божко
# weekly
НравитсяНравится 1 человек
Ну, в коем-то веке от тебя позитивные новости приходят!
Чем быстрее внедрят, тем лучше. Тема крайне актуальная.
НравитсяНравится 4 людей
Да,я тоже считаю,что интернет надо срочно отключать.
Вдруг американские сракеты на нас полетят.
НравитсяНравится
Главное чтоб этот сайт не отключили ) он ведь .com … Ымпортный…
Кстати когда у вас к нему сложный доступ… Это тот самый великий деревянный фаервол испытывают.
НравитсяНравится 2 людей
У меня пиндосские сайты глючат уже года три. Зависит от браузера и оператора, зависимость так и не выявил. В последнее время проблемы эти ушли, и сюда без проблем захожу.
НравитсяНравится
Хотя есть впечатление, что это зарубежом блочат исходящие соединения из России, потому что впн решал проблему.
НравитсяНравится
Не разу не было проблем с доступом! Может не много захожу?
НравитсяНравится
Опять фсё пропало. Ге зачем ты помоечные либерастные скулежи выкладываешь?
Какой нафиг закрытый чебурнет???? Просохни что ли.
Не будет никто закрывать интернет в РФ.
Совсем другое вообще то.
Может вспомнишь что было с Сирией когда США отключило в ней интернет???? Или Венесуэла к примеру.
Будут интернет делать таким, которые не позволит извне лишить выхода в общемировую сеть.
НравитсяНравится 1 человек
Семаргуль,не начинай.
Как ты докажешь,что твоя ватная пропаганда более честная,чем либерастная?
«Будут интернет делать таким, которые не позволит извне лишить выхода в общемировую сеть.»
Вот этот момент не понял.
Поясни.
НравитсяНравится
Тот же домен «com» или «ru» под контролем сша, отключив их на территории РФ можно лишить российский интернет ко многим иностранным сайтам. Я помню как переставал работать ютуб например.
НравитсяНравится
Интересно,наше государство хорошо подумало о возможных последствиях приняв такое решение?
Все таки будет много пострадавших обанкроченных айтишников и тому подобных.Очевидно же что будут последствия,и для кого то они будут негативными.
НравитсяНравится
Не торопи события, пока ещё этого нет.
Есть домен «рф» нечего стул попой протирать было, то софтом закупятся американским, а потом сбои происходят….
НравитсяНравится 2 людей
Вконтакте в СОМ домене.
И что то мне подсказывает, что вконтактик они за бугром не оставят. Чревато революцией отчаянных школьников.
НравитсяНравится
Будет контрабандный интернет, делов то…
Я уже придумал схемку.
НравитсяНравится
Кто в курсе,выйдет ли в продажу новая гранта спорт в кузове хэтч?
Не исключено,что подумал бы о покупке.
НравитсяНравится
Нет.
НравитсяНравится
Спортов вообще больше не будет. Только драйв актив.
НравитсяНравится 1 человек
И чем отличается драйв актив от спорта?
НравитсяНравится
У спорта:
-мотор 118 сил
-кпп с главной парой 4.3
-16 диски
-задние дисковые тормоза
-задние электростеклоподъемники
-мультимедийная система
-обогрев лобового стекла
-ПТФ
НравитсяНравится
Ещё у спортов датчик света и дождя
НравитсяНравится
Жалко у меня не осталось видео, как у брата люфтил задний подшипник на калине, где-то 1 см был люфт колеса, да да см. Я просто проверяю подшипники есть гул меняю, на люфт похер , если не сильно большой, задние проще всего проверить , домкратишь и крутишь есть гул меняешь, нет смотришь другой подшипник, перед также , только крутишь мотором.
НравитсяНравится
Ну что,ватнички.
Выходные пришли,погодка хорошая,не грех и пивка попить,верно?
Ну и шашлычки пожарить святое дело,знаю я вас,инкубаторских…
НравитсяНравится
Я сегодня на рыбалке был. Ничего не поймал 😀
НравитсяНравится 3 людей
Это же хорошо.
Нашли забаву-убивать животный мир просто ради развлечения.
Ты что,охуеть какой голодный,что тебе надо убить рыбу,что бы выжить?
Чудилы из Нижнего тагила это тоже касается.
Заебись тебе будет,если кто то на выходных решит отдохнуть,и начнет охотится с ружьем за твоей жопой?
Охуенное развлечение?
НравитсяНравится
Я ее не забираю домой если сильно не травмировал.
А ты кроме дудя ничем не увлекаешься штоле?😀
НравитсяНравится 4 людей
О чем бы ты ни рассуждал, у тебя все упирается в жопу, либо бутылку, либо состыковывание первого со вторым. То, что у тебя мания пихать себе продолговатые предметы в задний проход — это понятно давно, но хоть при себе держи их почаще, создается ощущение, что бутылки вообще не покидают твоих недр
НравитсяНравится 3 людей
А прикинь Геша, когда мне 10 лет было я курице голову топором отрубил, ощипал и разделал. Никакое это не развлечение. Вот погрызть ухо от свежеубиенной свиньи — это развлечение!
НравитсяНравится 4 людей
Сочувствую.
Голодное детство-травма на всю жизнь.
НравитсяНравится
Доказательная психология опровергает сохранение детских травм на всю жизнь.
Мозг очень гибок и переписывает свой «код» постоянно.
Ведите подробные дневники своих мыслей, ошалеете от разницы спустя годы.
НравитсяНравится 5 людей
Он городской, ему не понять 8)))) Он даже не подозревает, что можно сделать с кровью с той убиенной свиньи 8))))
НравитсяНравится 4 людей
О да,свиное ухо с кровью это идеальный рацион для ватника.
НравитсяНравится
Только кровяку надо с туши сразу черпать,кружкой)
НравитсяНравится 1 человек
Заебись развлекуха)),сегодня на зиму мясом семью обеспечил,лосика взял))
НравитсяНравится
А голыми руками слабо взять?
А медведя?
НравитсяНравится
А зачем мне медведь?он меня не трогает,я его))придёт шкуру с требухой поест,когда завоняет))
НравитсяНравится
Именно глядя на представителей ваты волей не волей начинаешь ненавидеть эту страну и этих людей.
НравитсяНравится
Ты в зеркало не гляди,может полегчает?))
НравитсяНравится 3 людей
А я на поминках был… Тоже ничего не поймал. Сейчас поеду стройкой заниматься.
Погода кстати в Ростове обычно лучше.
НравитсяНравится 2 людей
Все мы когда-нибудь будем на поминках, к сожалению.
НравитсяНравится 1 человек
И даже виновниками торжества,но потом,желательно как можно позже))
НравитсяНравится 1 человек
Ну что, ты ведь это сам и делаешь, а типо хочешь подколоть остальных =)
Смешно, я и пиво то не пью, и шашлык ещё в апреле только жарил, и то и там пива не было, ряженка была.
НравитсяНравится
«Я это делаю»?
Дичь какая.
Никогда не опущусь до ватных представлений об отдыхе.
Выходные у меня будние дни,но это условность,все равно всегда есть дела.
А вот конкретно за рулем я работаю-это ночь пятницы,и полностью охватываю субботу-воскресение.
Так что пока вы пиво пьете и шашлыки жарите,я работаю,семаргульчик.Это и отличает меня от вас.
НравитсяНравится
пока ты работаешь, я не пью и не жру шашлык, я тоже работаю.
НравитсяНравится
У ниссана задние ступичные интегрированые ещё в начале 90х уже стояли, ходимость у них по нашим грунтовкам очень маленькая. Народ их токарил, растачивал и ставил передние от москвича 2141. Поставил и забыл…
Дураку только не понятно, что материал обоймы гораздо прочнее чем ступица, и накатав в ней канавки под шарики ничего хорошего для юзера в этом нет. За то менять проще и быстрее в СТО.
Работа «замена ступичных» Цена та же по работе, ступицу все равно снимать, за то клиенту попадос…
НравитсяНравится 2 людей
обычная ступица термообработке для упрочнения не подвергается.
в интегральной ступице дорожки упрочняются. про ТВЧ или цементацию может слышали?
но… скорее всего размерность подобрана неправильно. у 2141 достаточно крупные подшипники, в иномарке были бы меньше.
в наших подшипниках сталь ШХ15 и точный подбор шариков — и никакой магии.
НравитсяНравится 1 человек
Звук от неисправного ступичного подшипника как от реактивной турбины и вывешенное колесо быстро останавливается (нужно быть уверенным что колодки разжаты). Исправный подшипник поменять — это кем надо быть?
НравитсяНравится
на кашкае с новья такой звук на заднем ряду. Народ меняет, не помогает, привыкли… Охуенно!
НравитсяНравится 1 человек
Пострадавшего в ДТП в Турции россиянина перевезли на родину
Как сообщил РИА Новости представитель генконсульства РФ в Анталье, россиянин пострадал в аварии, когда ехал на арендованной машине.
https://ria.ru/20190927/1559220778.html
НравитсяНравится 1 человек
Волга на около-стоковой подвеске. Увеличен диаметр колёс и проставки.
НравитсяНравится 2 людей
Говно ремонтировать дорого….
https://www.drive2.ru/l/541682375956889614/
НравитсяНравится 2 людей
Там тачке больше 30 лет. Она уже сама себя пережила несколько раз.
НравитсяНравится
Ахахах, кому фольги с клеем?????
НравитсяНравится 2 людей
Это ещё на аутлендере видел, 15го года. На предыдущем кузове такого не было.
НравитсяНравится
только более раннее появление дыры от ржавчины — вот проблема с такой толщиной.
наружные оболочки 0.7 мм — это декоративный элемент. прочности кузову даже с толщиной 2 мм не добавляют — это пластины, они просто изгибаются.
а стойки распилить слабо? а там каркас и короба со стенками 1.5-2 мм. конечно не уаз с его 3-4 мм на раме, но и уаз до 5-8 мм легкого грузовика не дотягивает.
НравитсяНравится
А Я удивлялся! Чего это СТО, где работал, через год закрылась!?
Какой в жопу кузовной ремонт!? Натянутая на клей фольга.
НравитсяНравится
В 2012 закрылась.
НравитсяНравится
Помните может, я говорил, про отсутствие на рынке колёсных дисков на 21-24 Волгу/ Победу.
Так вот, последним я писал СЛИК, их ответ, что нету поковок с нужным размером. У них минимально возможный вылет около +43мм.
Нулевой вылет у них есть только на поковках для УАЗ, и там 8 дюймов обод, а на Волгу шире 6 не встаёт.
Мои тех. требования были и остаются — 16 дюймов с ободом 5,5-7 дюймов, с нулевым вылетом.
Так что, придётся варить из штамповок свои диски, либо заказывать у СЛИКа диски для 3110 и ставить вместе с этой подвеской.
…
Если кто хочет помочь, измерьте внутренний диаметр дисков газ-69\победа. В том месте, где приклёпана ступичная часть.
НравитсяНравится
Ещё есть китайские ТРВ, которые делают по заказу Питерской фирмы. Вроде видел 7″ обод с нулевым вылетом. Но цена 7-8 тыщ за диск, материал китайская сталь. Гораздо лучше купить СЛИК за 9 тр за один диск.
НравитсяНравится
а зачем тебе такие тонюсенькие диски? 5 дюймов это же на Жигули..
тебе надо хотя бы 7 дюймов, машина же больше, можна ставить более широкую резину.
НравитсяНравится
5″ это родная ширина.
Если поставить 7″, то спереди только через проставки и обод будет на линии крыла, критически увеличится плечо обката.
Плюс, передняя 24 подвеска не рассчитана на резину шире 195-205.
Вот на 2410 можно ставить что угодно, там рычаги длиннее.
НравитсяНравится
Мой дизайн кованины под волгин колпак. 16х6.5 ЕТ45 для подвески 3110-105
НравитсяНравится 1 человек
Интересный дизайн, но явно не погонять)
НравитсяНравится
Будет перегрев тормозов?
НравитсяНравится
Ещё вариант. Делать будут СЛИК.
НравитсяНравится 2 людей
Дичь какая то.
НравитсяНравится
Впервые видите 3д модель в САПР? )))
НравитсяНравится 2 людей
Жалко у меня не осталось видео, как у брата люфтил задний подшипник на калине, где-то 1 см был люфт колеса, да да см. Я просто проверяю подшипники есть гул меняю, на люфт похер , если не сильно большой, задние проще всего проверить , домкратишь и крутишь есть гул меняешь, нет смотришь другой подшипник, перед также , только крутишь мотором.
НравитсяНравится
На драйв2 поймали тролля
НравитсяНравится 2 людей
Интегральная сборка-это не разборная от подшипника ступица?
А почему это плохо?
НравитсяНравится
У чувака на Suzuki SX4 оба задних подшипника наебнулись на ~70 тысяч пробега. Оригинальные неразборные ступицы стоили то ли 10, то ли 20 тыс за штуку, поэтому он поставил китайские по 5 тыс. У него ещё генератор постоянно засерается и мозги ебет начиная с 50 тыс пробега, оригинальный генератор на 75 Ампер стоит 35 тыс.
НравитсяНравится 1 человек
У друга была такая машина.
290 т км проехал на одном дыхании.Вообще ничего не делал.Даже подвеску.
Так что хз.
НравитсяНравится
Тот тоже всем говорит что «ничего не делает».
НравитсяНравится 2 людей
ТЫ вечно рассказываешь о своей теории,дескать если иномарки начать эксплуатировать так же как и тазы,то они всенепременно развалятся.
Это чушь полная.Не хрена они не разваливаются!Даже самая убитая альмера с пробегом 470 т км не приносила проблем столько сколько мой таз 2115.
Ты не знаешь что такое машина в аренду и как на ней ездят.
На них не выбирают дорожное покрытие,на них то и дело прыгают по бордюрам,постоянно цепляют бампера и пороги,гнут диски,заправляются всем дерьмом без разбору.В них не меняется масло в парках порой по 20-30 т км!
И эти машины(бюджетные иномарки)терпят такую эксплуатацию долгие годы.
Поэтому твоя теория просто вызывает смех.
Тазы разваливаются куда быстрее ,и делают это не в режиме такси,а в обычной гражданской эксплуатации.Ибо запчасти на них имеют гораздо меньший заложенный ресурс,чем в бюджетных иномарках.
Так что твоя теория-это просто дичь,и любой человек,который как то связан с эксплуатацией этих помоек это подтвердит.
НравитсяНравится
Геша, ты уебок. Ты пытаешься из частного вывести общее. Открой учебник логики или хотя-бы выкипедию. «Индуктивный метод».
По старым авто есть результаты испытаний государственных комиссий из которых следует что фиат 124 ОБЪЕКТИВНО хуже ваз2101 (в отличии от жиги — фиат реально разваливается)
Что касаемо современных машин, результатов объективного сравнения нет. На каждый твой частный пример, можно привести по два частных примера доказывающих обратное.
Твои высеры вызывают смех. Смотри первый абзац.
НравитсяНравится 1 человек
Так в том-то и прикол — в обычной эксплуатации любой авто проезжает меньше чем в режиме такси. 20-30 тыс в такси в Москве — это по моточасам меньше чем 5 тыс в мелком городке.
И Вы купить не ультрабюджетный таз 2115, где стоят самые голимые запчасти, лишь бы дешевле, а Калину или Приору в люксе. Хотя самые поздние 2115 имели начинку от Калины и новые стоили 240 тыс (новая Калина в базе тогда стоила 280 тыс). Таз тазу рознь.
Ультрабюджетные иномарки, состоящие из ультрабюджетных запчастей, например, мой Матиз бывший, сыпятся так что ни одному тазу не снилось.
Ваши рассуждения — это как рассуждения одного моего коллеги что крымские вина говно (он брал за 200 руб бутылка). Я ему посоветовал купить крымские вина за 600-700, а потом говорить. То же самое и с тазом — купите люксовый таз и сравните. Отсосут Ваши иноведра по полной.
Я уже молчу про то что тазоподвеска настроена на хороший держак на плохой дороге, на корректоре поведений при манёврах, что приводит к огромным нагрузкам на элементы подвески при самой обычной езде — в разы выше чем на обычных иноведрах. Загрузите в иноведро 3 тонны свинца и хуярьте по кочкам — получите пиковые нагрузки на элементы подвески как у тазов. Иномарки с подобными настройками сыпятся пиздец. Почитайте как народ ебется с подвеской какого-нибудь Лансера Эволюшн.
Но даже если сравнивать Логан, у которого шины работают вместо подвески, и Калину, то у одного и того же знакомого таксиста подвеска Калины ходит дольше!
НравитсяНравится 1 человек
Как к машине относишься, так она и ЖИВЁТ!..
НравитсяНравится
2115 не такие уж и ультрабюджетные детали имела… Во время совместного с грантой выпуска… за 240 т.р была норм пятнашка с некоторыми плюшками… и за те же 240 гранта — полный шарабан с не окрашенными бамперами и без усилителя.
НравитсяНравится 1 человек
главное не забывать, что альмера это на самом деле таз.
НравитсяНравится
Ступицу не сделать из такого металла, как обойма подшипника. Однозначно мягче будет.
НравитсяНравится 4 людей
Для производителя запчастей очень даже хорошо. Для потребителя — дорого.
НравитсяНравится
Ну хотя бы потому, что в ремонте дороже.
НравитсяНравится 1 человек
Ступица в сборе вместе с датчиком абс стоит 2000-3000 т .р.
Обычно нормальный подшипник стоит так же.
НравитсяНравится
… На сферический авто в вакууме?)
НравитсяНравится 2 людей
Сама по себе ступица это цельный кусок железа.Она не может стоить дорого.
НравитсяНравится
Ого) железо никогда дёшево не стоило)
Оно дешевле может стоить только если беговая дорожка подшипника из такого же металла сделана будет как и весь корпус ступицы.
Иначе… Если всё таки подшипник впрессован с норм дорожкой, то дороже будет по-любому.
НравитсяНравится 2 людей
На драйв 2 не захожу уже месяца 3. Раньше было интересно, потом за каждый коммент в защиту отечественного начали банить.
НравитсяНравится 4 людей
Тоже лента давно стоит на 99+
НравитсяНравится 2 людей
С непривычки там вообще стрёмно ) и не интересно.
НравитсяНравится 3 людей
Последние дня два там горит! Я бы даже сказал полыхает и бомбит!
НравитсяНравится 2 людей
Почему?)
НравитсяНравится 1 человек
Ну потому, что вот:
https://www.drive2.ru/b/541620253549921811/
https://www.drive2.ru/c/541749995921997928/
https://www.drive2.ru/c/541287651282519521/
НравитсяНравится
Читаю комментарии… хочется сесть в УАЗ и въебать какую нибудь шушлайку… Выйти и спросить потом … ну чё ? в краш тесты верить будешь ?
НравитсяНравится 1 человек
Они не верят!
НравитсяНравится
Ох и гулу подняли из-за расходного элемента. Есть у некоторых индивидов идея ездить до момента, пока что нибудь не загудит или не отвалится.
По хорошему, ступичный в сборе со ступицей хотя бы раз в 100к км (или раз в 5-7 лет) необходимо менять, т.к элемент крайне нагруженный.
У человека, который не имеет привычки менять что-либо по пробегу или по часам «потому что пора, для собственного спокойствия», после 5 лет активной эксплуатации начинаются проблемы с любым ТС.
НравитсяНравится 2 людей
Никогда на иномарках не менял ступицы.
Задние подшипники менял,а передние нет.Задние почему то выходят из строя быстрее.
Зачем их вообще менять,если подшипник не гудит.Просто так потому что 100 тысяч проехал?
Зачастую детали с завода имеют просто громадный ресурс.Тот же подшипник в оригинале может отходить и 400,и 500 т км,и за все время так и не проявить симптомы неисправности,бывает и так.
Ну вот поменяешь ты ступичный на 100 т км просто так,и купишь взамен какое нибудь говно,а потом будешь опять его менять через пол года,и скажешь-«с подшипником не повезло».
Не надо мешать машине работать!
Нет ничего качественнее,чем оригинал с завода.Поэтому пока не крякнет оригинал не хера туда лазить.
НравитсяНравится 1 человек
В УАЗике написано заменять смазку в подшипниках раз в 20 тыс км. (ну они исходят из того что ты в болоте машину отмачиваешь)
Ни разу не менял смазку в подшипниках за 11 лет ) Но наверно всё таки надо))
В ВАЗе ни одного подшипника не поменял.
А вот в УАЗе было… разели на замену передних. Ну типа всё равно туда лезем, а подшипник 300р стоит… давай поменяем ? Ну давай…
Я тогда ещё не знал что их 2 и эти деятели мне потом напишут что они для каждого типа отдельно разбирали всё… Бред кароч) Хотели лохануть клиента.
УАЗ ступичный…

Их ставят по 2 на колесо… т.е. надёжность узла сами понимаете какая и на какие нагрузки…
Стары Митсубиси Л200 и паджеро…
.JPG)
Я бы назвал это удешевлённой версией УАЗа.
А новый L200…

Ха -ха… интегральная сборка подшипник со ступицей
А вот вам подшипничек от калины…

Новый Митсубиси L200 / паджеро / аутлендер…

Калина… и сралярис… вот он…
Всё на легковых шариковых подшипниках построено 🙂
Ну и кто тут внедорожник после этого?)
…. Lexus LX 470…

Ебанутые покупашки также как и продавашки УАЗов… сами не понимают какого УРОВНЯ машину они продают.
Они через плечо вообще должны смотреть на всё кроссоверное говно.
НравитсяНравится 9 людей
Бляха муха!,я в этом году первый раз ступичные подтянул)
НравитсяНравится
Смазку в передних ступичных подшипниках УАЗа менять таки надо.
Я не менял первые 50 тыс км — за то потом сменил подшипники (не все) Если к задним подшипникам поступает трансмиссионное масло из моста, то к передним — нет. А тут ещё нагрев от тормозов…
Короче, за 50 тыс смазка, которую завод туда положил (Да! Положил!!!) превратилась в гуталин….
Если бы УАЗ предусмотрел возможность замены масла без снятия ступицы…. Один раз я рукожопо отрегулировал подшипники передней ступицы….
Так вот, с люфтом УАЗ доехал до Магадана… потом в Благовещенске я таки этот люфт устранил….
Ну и вернувшись из ВСЕХ поездок таки заменил подшипники в ступице….
Маловероятно, что люфтящий шариковый подшипник такое бы перенёс…. )))
Да. Чтобы понять какая офигенная машина УАЗ -надо таки с ним самостоятельно повозиться, чтобы понять что там и как сделано…
НравитсяНравится 4 людей
Если бы УАЗ предусмотрел возможность замены масла без снятия ступицы….
Не совсем понял…
НравитсяНравится
Он имел в виду замену смазки в передних ступичных,тупица.
НравитсяНравится
Погоди, я мнения таксистов не спрашивал. Жду ответа от автора коммента.
НравитсяНравится 1 человек
На нивах и шнивах переделывают ступицу под подшипник Ивеко, шариковый, не обслуживаемый и забывают про него нахер. А стоковый надо регулярно смотреть. Батя справа не подтянул вовремя, два подшипника в помойку и ступица.
НравитсяНравится
Совесть Емумки на чем ездишь,на приоре?
НравитсяНравится
В основном да, но так как я убежденный трезвенник, на какой только херне не приходится ездить)))
НравитсяНравится 1 человек
Шариковые подшипники — шляпа по определению! Площадь рабочих элементов подшипника очень мала, по сравнению с роликовым. Грузовые подшипники всегда делают роликовыми, насколько я знаю. Ты сам написал, что батя проебал момент и вовремя не проверил. вот и результат. Дело не в подшипниках, а в обслуживании. Роликовый не рассыпется, а шариковый — запросто!
НравитсяНравится
Игольчатый!
НравитсяНравится
Задний подшипник Калины это подшипник 2108. Если быстрее 150 км/ч не поливать, то есть практически вечный вариант 21080-3104020-02 это роликовый.
НравитсяНравится
На моей первой девятине левый передний ступичный благополучно прожил 230к, так и продал.
Но, но, но. Если любишь навалить по буеракам, влетаешь в ямы, в общем, создаёшь достаточно ударных нагрузок, ступицы и подшипники терпят, гнутые ступицы пусть редкость, но встречаются. Так же металл в таких местах устаёт намного быстрее, поэтому для себя взял за правило «наездил сотку — поменял в круг», либо парами. Себе спокойнее.
НравитсяНравится 1 человек
Фиг знает…. Был у меня ВАЗ 21113.
200 тыс км пробега и 9 лет…. так ни разу и не заменил подшипники ступиц…. Наверное правильно. Купленные в магазине наверняка оказались бы хуже, чем те, что на заводе поставили….
Опыт уже был извлечение ролика ремня ГРМ заменённого «для профилактики», из мусорного ведра и установки его обратно….)))
НравитсяНравится 3 людей
Если не выходить за пределы заводских регулировок и кататься на колёсах не шире 185 мм, с рекомендуемым вылетом, всё возможно)
НравитсяНравится 2 людей
Был такой спец.предмет: Техническое обслуживание автомобиля. Для операторов повозок смерти с подушками добивания, ОБЯЗАТЕЛЬНО В АВТОШКОЛЕ!
НравитсяНравится 1 человек