Жмём плей и думаем.
Поддерживаете ли вы инициативы правительства РФ по полному запрету импорта в Россию яблок?
А. Да, поддерживаю, надо запретить ввоз в Россию импортных яблок.
Б. Нет, не поддерживаю. Сначала надо хотя бы наполнить прилавки качественными и не дорогими отечественными яблоками. Конкуренция должна быть.
Поддерживаете ли вы ужесточение правил ввоза иномарок. А также ужесточение требований при техосмотре иномарок.
А. Нет не поддерживаю. Это бессмысленные меры, с помощью которых чиновники хотят создать себе очередную кормушку.
Б. Полностью поддерживаю. Нам нужно строго спрашивать с иномарок постепенно вытесняя их с рынка.
Что прежде всего нужно делать для развития экономики России?
А. Обеспечить свободный рынок и свободную конкуренцию всех товаров и услуг от разных производителей. Не стоит бояться замещения отечественных предприятий более эффективными иностранными.
Б. Прежде всего надо бороться с коррупцией. Нужно наконец положить конец бесконечному воровству бюджетных денег
В. Рыночная среда и конкуренция на самом деле не так уж и важны. Коррупция тоже не сильно влияет на экономику. Главное обеспечить отечественные предприятия заказами и они оплатят все издержки, включая коррупционные, в результате чего экономика пойдёт вверх.
Говорят народ не виноват. Сможете доказать ? Что не виноват…
Приведите скрин шот результатов такого опроса на любом сайте, где представлены все слои общества. А не люди со схожими мыслями, как на этом сайте.
Проведите подобный опрос и сами убедитесь, что народ, то что хочет, то и получает.
Хотя я думаю подписчикам и так понятно какие будут ответы.



.. А вы себя работой обеспечили? Или «ощущение комфорта» оказалось важнее ?



Попутно нашёл просто шикарные графики и статистические данные.

Чётко стало видно как после этого такой индикатор как ВВП вообще перестал отражать ситуацию в экономике. Реальную ситуацию. И это он ещё заканчивается в 2014г. В нём нет расчётов ВВП по последним правилам, которые превратили этот показатель в полный мусор.
Далее… просто шикарнейшая таблица!
США во время их бурного развития и становления мировой державой — уровень пошлин не опускался ниже 35%
Россия предреволюционная в 1875г 15-20%. Россия в 1й мировой войне, 1913г 84%. И далее становление СССР как мировой сверхдержавы — R. Т.е. Restrictions… ограничения по импорту не финансового характера, которые делают расчёт среднего уровня пошлин бессмысленным. Т.е. товар не по ГОСТ? Запрет на ввоз вообще.
Это для тех, кто сомневается в том, что «емумка прав».
Хотя если честно, после того как Дональд Трамп обложил весь Китайский импорт 25% пошлиной, абсолютно наплевав на ВТО… Как можно говорить, что я не прав ? Вы же не меня идиотом называете, вы американского президента порочите 🙂 Это же либеральное богохульство и еретичество! 🙂
Почему Путин так не сделает ? А почему народ не попросит его так сделать ?
Made in America club… 1928г США.
Отомсти за «Перл Харбор» — купи Американскую машину.
Покупай Американское. Нанимай Американцев.
Вообще надо сказать, что современная действительность подкидывает нам всё больше и больше жирных гвоздей для черепной коробки либерала и к ним приравненных, включая марксистов. Как я их так приравнял ? А в чём разница между ними? И те и другие против отечественной промышленности. Просто либералы больше любят импортных олигархов, а марксисты больше ненавидят отечественных. Но суть одна… своё производство им не надо.
Так вот…
Торговый баланс США. После введения Ямайской денежной системы, разрастания ВТО и трансграничной торговли… дефицит торгового баланса США стал падать. Он 40 лет падал… Почему же в США кризис начался только в наши дни ?
Да потому, что у доллара было уникальной свойство — он всем был нужен для международных расчётов.
Посмотрите на 1990 год ? Торговый баланс США начал вроде бы исправляться и тут же снова пошло обрушение. Почему так? СССР развалился. Осколки СССР стали торговать между собой и со всем миром за доллары. Выросла потребность в долларах. Он вырос в цене и американцы смогли ещё лет 15 покупать импорт и ни о чём не думать. Но всем нормальным людям было очевидно, что вечно так быть не может. И вот в 2019г мы имеем то что имеем…
Дефицит торгового баланса США… -343 млрд долларов США в сторону Китая. 47,2% всего дефицита.
-25 млрд долларов США в сторону маленького коммунистического Вьетнама тоже доставляют 🙂
Коммунистические Китай+Вьетнам =50,6% торгового дефицита США. Говорите Капитализм победил на планете земля ?)))
Вы просто вдумайтесь в суть всего этого.
Россияне требуют от правительства социальной справедливости, при этом совершают большинство своих действиях в интересах капиталистов, причём западных. При этом говорят что идти надо западным путём и что в Китае — западный капитализм. Что пошлины это плохо.
Ещё раз всем говорю. Проблема не в том, что правительство какое то не такое. Проблема в том, что весь народ — не такой.
Buy American Act
Закон «Покупайте американское»был принят Конгрессом США еще в 1933 году. Закон устанавливал общее положение, что закупка товаров для строительства, ведущегося и финансируемого государственными властями США, должна производиться на внутреннем рынке у американских производителей. Закон допускал покупку иностранных товаров на эти цели только в трех случаях: если необходимые товары в США не производятся; если покупка товаров в США противоречит общественным интересам; если цена национальных товаров необоснованно высока. В последующие годы закон оброс целой системой дополнений, разъяснений и толкований, усиливших его протекционистский характер. Наряду с федеральными властями США власти 22-х штатов установили местные правила, дискриминировавшие иностранных поставщиков при закупке товаров, финансировавшихся из местных бюджетов. Во второй половине 60-х годов ХХ века вопрос о действии законодательства о преимущественной покупке американских товаров стал предметом серьезного и острого обсуждения в рамках ГАТТ-1947. Это было связано с тем, что уже в первой половине 60-х годов ХХ века доля иностранных поставщиков в общем числе контрактов, заключенных федеральными властями США на поставку товаров не превышала 0,2%. Эта доля не увеличилась и в последующие годы. Ряд стран заявил правительству США протесты в связи с применением этой системы. В 1970 году рабочая группа ГАТТ рекомендовала правительствам стран-участниц подготовить свод правил по устранению дискриминации в области государственных закупок. В конце 1976 года в рамках многосторонних торговых переговоров Токио-раунд появилась новая подгруппа для подготовки правил в этой области. Как известно, в ходе Токио-раунд было выработано соглашение, регулирующее условия правительственных закупок, которое позже в ходе Уругвайского раунда было доработано и в настоящее время действует как соглашение с ограниченным кругом участников в рамках ВТО. США – участник Соглашения по правительственным закупкам ВТО, однако оно не смогло устранить системы преимущественной покупки американских товаров. В настоящее время этот вопрос обсуждается в ходе Нового раунда многосторонних торговых переговоров.
… обычно после такого у меня сносит крышу, лопается донышко и я теряю рамки приличия…
Я вообще не знаю как это цензурно комментировать, применительно к суевериям Россиян. А придётся как то цензурно, ведь хочется распространения сей информации. Вот сколько вам известно синонимов слова «дурак»… вспоминайте все и вставляйте в предложение: Россияне — это полные <список синонимов>.
В 1933 году президент Гувер фактически полностью изгнал иностранцев из госзакупок .США вышли из депрессии и превратились в сверхдержаву.
В 1970ых мировая общественность продавила чутка либерализовать законодательство США и… вы видели графики. Попёр дефицит торгового сальдо.
…»идеи емумки»…
Закон сохранения мех. энергии впервые сформулировал Г. Лейбниц в 1686, затем Ю. Майер в 1841, Дж. Джоуль в 1843 и Г. Гельмгольц в 1847 экспериментально открыли сохранения энергии закон в немеханических явлениях.
Лейбниц, Майер, Джоуль и Гельмголц. Вот кто на самом деле это открыл и чьи это идеи.
Моя идея состояла только в том, чтобы применить это к экономике.
Частности приводите 😁
НравитсяНравится
Если бы ты встал в одиночном пикете с плакатом в духе «Россия для русских» или «покупай российское»,то тебя бы закрыли за попытку разжигания межнациональной розни.
НравитсяНравится
https://www.instagram.com/p/B3KqANEnf1S/?igshid=137bb5ls9epah
НравитсяНравится 3 людей
Из любимого
НравитсяНравится
https://lenta.ru/news/2019/10/05/nasa/
Они смогли отобрать доход у Роскосмоса.
НравитсяНравится
3 года строят косм корабль ?) ….капиталисты… при СССР корабль собирался за несколько месяцев.
НравитсяНравится
И это тоже впечатляет, да.
Сейчас СОВСЕМ НЕТ запаса материалов.
Там другой аспект, экономический, про поддержку их «отечественного» производителя.
НравитсяНравится
e551 mm 👍
НравитсяНравится
Как стать успешным.
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
НравитсяНравится
Гуру ! к шипам нужно добавить статью про кроссоверы, уже гринпич сисями трясет на автосалонах за их запрет.
Это же лишний перерасход горючки, даже в старом зарублём/технике молодежи была движуха за микролитражки из деревяшки)))))))
НравитсяНравится
А вот ещё пример экономии от трусонюхов. Рафик 4-ый с завода голый метал в сидухах, естественно ржавеет =)
https://www.drive2.ru/c/542344007078905130/
НравитсяНравится
Универсальная методичка для понадусёрых мыздобулов и прочих мыздесьвластей.
1. Заведи себе фейковый аккаунт. Поставь аватаркой фото из интернета или картинку с изображением собаки, кота или петуха. Придумай псевдоним. Если не знаешь, что это, почитай в википедии (это относится и к другим нижеприведённым словам). Накидай список сообществ, где ты в дальнейшем собираешься гадить. Всё. Молодец. Обезопасил себя! Но профиль закрой всё равно — так безопасней. Теперь можно и к борьбе приступать;
2.Запомни. Твой архиважный девиз — НИ ДНЯ БЕЗ ВЫСЕРА!
3. Не пропускай ни одного поста в чатах. Реагируй на всё! Авария, пожар, наводнение — залейся радостным лаем. Позлорадствуй вволю. Космический запуск, испытание новой ракеты или самолёта, спуск нового ледокола — тут же подними визг о беременных пенсионерах, которым опять ничего не досталось.
4. Обязательно максимально исковеркай название ненавистной тебе страны и имена её руководителей. Непременно пиши их с маленькой буквы. И пусть не ограничивают твою фантазию предлагаемые варианты — рашка, орда, русня, ордынцы, путлер и т.п.. Так же приветствуется мат. Максимально используй его. Он придаст твоим высерам убедительность и покажет могучесть твоего интеллекта.
5. Очень важно пройтись по истории. То, что твоё козявочное образование не даст тебе толком развернуться — не имеет значения. Напротив, твоё невежество даст тебе уверенность в распространении лживой, фейковой, однобокой информации. Запомни тезисно точки за которые нужно биться упираясь рогом. Это конечно же пакт Молотов-Риббентроп, «оккупация» Европы, «аннексия» Крыма, «агрессия » на Украине. И не важно, что ты услышал об этом совсем недавно и не понимаешь значение некоторых слов. Раньше ведь тебе было недосуг разоблачить ватную пропаганду — на горшке сидел. Навёрстывай, надев боевую кастрюлю бейся за них не щадя никого и ничего.
6. Используй такие слова как — «закидалитрупами», «победобесие», «зелёныечеловечки», «совкодрочеры», » медвепуты», «ихтамнеты», «вата», «кремлеботы». Всё это иллюстрируй картинками с изображением пьяных «ордынцев» и не смущайся тем, что такие же рожи можно найти где угодно и ты видишь их ежедневно в собственной стране, а порой и в зеркале.
7. Пусть не остановит тебя пост не о России. Обязательно прокомментируй его замечанием типа — а вот в рашке …..тут, что-нибудь про пенсии и невозможности, такому «талантливому» и «успешному» аналитику как ты найти работу.
8. Всегда поддержи такого же «знатока» и «борца» как ты. Узнаешь его по созвучным тебе завываниям. Только его посты будут тебе понятны полностью. Подбодри его сугсом и умились сугсом ответным, подставь своё плечо в неравной борьбе с кремлеботами.
Пока всё. Освоишь эти навыки — получишь дальнейшие инструкции. А теперь беги встречать мамку. Пока ты боролся с режимом она уже пришла с работы, приготовила тебе пожрать и у неё ещё нужно выклянчить денег на пиво. Раздражённо скажи ей как ты устал и как тебя всё задолбало. Она растрогается и достанет кошелёк. Денег мало, пенсия маленькая, мамке приходиться ещё и работать, оплачивать твой кредит на новый айфон. Беда — старый ты освоить не успел, а тут новый покупать надо. И как она не поймёт, что ей нужно ещё одну работу найти? Выклянчил? Беги с друзьями в гей-клубе попонтуйся. Дел невпроворот. Скучающе цедя мартини распредели с друзьями должности в Кремле, попрезирай рашку. Да и дома не все дела закончены — в World of Tanks порубиться надо, не долго минут 300, завтра ведь вставать ни свет ни заря, часов в 11 — борьбу продолжать. Кроме тебя ведь некому.
НравитсяНравится 2 людей
4 июля, источник: Коммерсантъ, (новости источника)
Правительство отказало Минздраву в покупке Falcon вместо SSJ 100
Правительство не планировало покупать для нужд подотчетного Минздраву Федерального медико-биологического агентства самолет иностранного производства, заявили в секретариате вице-премьера Татьяны Голиковой.
НравитсяНравится 6 людей
Ну вот, это же позитив!
Правительство молодцом! Так держать!
НравитсяНравится 1 человек
Как телевидение стало орудием пропаганды. Аудиостатья
НравитсяНравится
Наш президент даёт намёк, покупайте УАЗ.
В комментах как обычно опарыши набежали, с завод сгнил, уг, а чё сам не на уазе и т.д. В общем опарышей классика
https://vk.com/zarulemws?w=wall-43776317_798988
НравитсяНравится 1 человек
Глава Чувашии посидел за рулем УАЗика в Казани. «Хорошие, надежные, многопрофильные и востребованные автомобили», – говорит.

НравитсяНравится 1 человек
Семаргуль,в МО всех копов на патриоты пересадили.
Дежурка и ППСы катаются на белых уазиках.
НравитсяНравится 1 человек
А помнишь эту с Якутска, якобы для народа старается?
Как думаешь пересели с иномарок? =)
НравитсяНравится
Нахер ему УАЗ у него Аурус есть для города, а на природу может позволить и Тигра и БТР
НравитсяНравится
И да … так то в России один президент — ВВП
НравитсяНравится
Я вообще то про президента республики Чувашия
НравитсяНравится
Производим товары и продаём за границу. Верное направление
НравитсяНравится 5 людей
Вот такие яблоки растут в Иркутской области. Домой занес, запах на всю комнату, очень сладкие и сочные.
НравитсяНравится 9 людей
…надо айву на даче собрать… если муравьи её ещё не съели. Хотя если муравьи едят, не дохнут значит и людям можно))
НравитсяНравится 5 людей
см. 6:00 Началась торговая война Трампа с Европой
надо России учиться поступать так же как поступает — колыбель демократии и справедливости
НравитсяНравится
Кто то спрашивал что там происходит у пропогандонов с федеральных каналов(емумка вроде).
А происходят всякие забавные вещи типа этого.
Борис Гребенщиков написал песню под названием «вЕчерний мудозвон».
И написал ее без какой либо привязки к адресату.
И первым начал как всегда бомбить соловьиный помет.Дескать «это не про меня».
И этим самым навлек на себя бурю насмешек,потому что общественность как раз таки уже понимает про кого на самом деле эта песня.
Более того сам соловьев это понимает,иначе бы так не бомбил.
Вообще складывается ощущение,что соловья начали сверху сливать.
Слишком много зашквара и косяков с его стороны.Рейтинг доверия телезрителей идет ко дну,соответственно авторитет тоже.Ну и кому тогда нужен этот клоун?
Хотя медведа тоже все ненавидят.И в народе его ненавидят и в правительстве.Но это не мешает ему быть верным холуйчиком при путене.
так что ХЗ.
НравитсяНравится
https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fmtdata.ru%2Fu29%2Fphoto17D1%2F20764621954-0%2Foriginal.jpg&text=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%20V%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=44&rpt=simage&source=qa
НравитсяНравится
https://yandex.ru/images/search?pos=39&img_url=https%3A%2F%2Fpostimages.blob.core.windows.net%2Fdefault%2Fu76797%2F29743c1c303fe8f09485322e47e636f2.jpg&text=%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%20v%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2&lr=44&rpt=simage&source=related-query-serp&nomisspell=1
НравитсяНравится
Соловьёв и Кордон =) Посмотри, я смеялся с этих двух чудиков
НравитсяНравится
«Реальный доход большинства людей, выраженный не циферками, а в товарном эквиваленте. Как вы видите в США он не растёт с 1970ых.»
А ничего что фактическая инфляция в США с 70-х годов колебалась вокруг среднего значения не более 2- 3% в год?А в РФ от 4 до 8% в год.
НравитсяНравится
Там и написано… реальный доход…
НравитсяНравится
И что ты мог купить на бакс в 70-х, а что сейчас???
НравитсяНравится
Президент Гувер принял, Конгресс США принял.

Японское правительство подняло отрасли радиоэлектроники, машиностроения, судостроения.
НравитсяНравится 2 людей
Путин принял решение повысить медикам зряплаты в 2-3 раза выше средней по региону.
Это значит врач в Москве должен получать 160-240 т.р. Путин так решил…
Флоули, хватит быть ебанутым как все. Будь взрослым… от того, что ты решишь, что твой ребёнок должен стать космонавтом — почти нихуя не зависит. Так у тебя прямая и почти безоговорочная власть над ребёнком. А сделать всё равно нихуя не сможешь если он не захочет…
Аналогично и в политике.
сколько вам долбаёбам можно пояснять? срать на решения, срать на лозунги, законы… на всё срать…
ДЕЙСТВИЯ !!!! Только это имеет значение!!!
ДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ… совокупность действий простых обычных людей!!!
А у вас вечно блять тренер по футболу матчи выигрывает или проигрывает…
Команда проиграла — виноват тренер блять))) Надо иностранца пригласить)))
НравитсяНравится 6 людей
Побыть собой я всегда успею, а вот поебанатить, это интересно, тем более у тебя в блоге)
НравитсяНравится
Власть лишь только оформляет юридически желание большинства (или активного меньшинства, если всем пох)
вот и всё…
Это не Сталин всех в лагеря ссылал… это люди на местах делали!!! Сталин лишь списком юридически утверждал… так ещё и спасал людей, урезая квоты, которые запрашивали снизу…
Вы заебали снимать с себя ответственность… правильно вам ГАЗ24 оценку дал… бабы и подкаблучники.
Ой, мы ничего не решаем…
В Ростове почти не осталось Ливнёвок без верхнего перелива.

количество дырок увеличено вдвое.
на 100км канализации 2000 отверстий… это значит в среднем каждые 50 метров дырка.
Их стали чистить регулярно… и о чудо, потопы прекратились. Дождь больше не стихийное бедствие и никто не рассказывает про погодные аномалии.
Но такие как ты конечно не заметят, что этого добились простые граждане… простые неравнодушные граждане… да среди них были и люди из администрации, водоканала итд… но сути это не меняет.
НравитсяНравится 8 людей
Афтар ебнись об стену.
Я подписывался за железяки, мне твоё политическое мнение по барабану.
Пойми надо жить сдесь и сейчас
А не в эйфойрийном мирке
созданом женой
НравитсяНравится
Прально Денчик,и никогда не думать о последствиях,будущего же нет)))
НравитсяНравится 6 людей
Тоже так считаю.
Экономика штука безусловно интересная,но жизнь в любом случае это то,что происходит сейчас.
Лично мне до сраки что будет со страной через 100 + лет.
НравитсяНравится
Вот советую всем заскринить — этот его комментарий. После него мне фиолетово все, что ты вещаешь. Да! Вот так! А как ты хотел. Через 100 лет подрастут мои внуки. И мне совсем не все равно как там они будут жить, а если тебе все равно — пошел ты за границу… гад!
НравитсяНравится 9 людей
Смешной человек.Да мне срать на тебя и твоих внуков))))
НравитсяНравится
Потому — абсолютно пофиг кто у руля стоит.
НравитсяНравится 2 людей
У него нет детей! Он считает себя недостойным…
НравитсяНравится
А через 10 лет ? Пять лет ?
Тебе не всё равно что будет со страной. Просто такой горизонт планирования выходит за рамки твоего сознания.
Ты же ходил на митинг? Значит не всё равно. Причём существенно больше чем большинству Россиян.
Более того, ты съездил в Тайланд(ну с твоих слов) и снова здесь.
Тебе пиздец как не всё равно. Ты просто чувствуешь, что не в силах влиять так как хочется. Поэтому уходишь от этого вопроса таким методом… а мне плевать что будет через 100 лет.
И если честно, то ты входишь в топчик тех, кому не плевать) может и не верхние строчки Чарт таблицы, но ты в ней есть точно ))
НравитсяНравится 3 людей
Дело не в масштабе планирования.
Я уже говорил о том,что меня не устраивает действующая власть,но никак не политический режим.
И то,что я на данный момент пока что живу в РФ не о чем не говорит.После 30 лет бывает крайне тяжело психологически что либо менять,а тем более куда то переезжать.Но если не будет другого выбора,то уеду,даже делать нех.
И плевать на то,что будет через 100 лет не по причини какого то там эгоизма или недальновидности,а напротив исходя из логики и чистого прагматизма.
Ты же сам считаешь,что все то дерьмо,что создает человек,называемое стереотипами-это не более,чем просто проблема головы.Но ровно той же «проблемой головы» является и твоя концепция.Разница лишь в том на что направлена конкретная «проблема головы».
Так спрашивается какого хера я кому то что то должен,например родителям или своим внукам?Это ровно такой же стереотип как и все остальное придуманное человеком.
Вот и получается,что человечество просто живет среди лжи и придуманных им каких то принципов и правил.С хера ли это делает меня обязанным думать о том,что же произойдет через 100 лет?
НравитсяНравится
Уехать из большой страны с ресурсами в маленькую без ресурсов ?
проблему головы можно решить… этим и занимаемся.
Проблему ресурсов в маленькой стране не решить… она обречена на вечный подсос. кинут кость — живут. Не кинут — Чад, Эритрея, Сомали… Украина 🙂
Политический режим устраивает, а власть (личности) нет ?))
Хмм… а что должны сделать личности, чтобы ты был доволен ?)
Отобрать у олигархов ?) …трогаешь полит режим.
Нахлобучить яндекс? …полит режим… покушаешься на свободу капиталистического монополиста)
Перестать воровать? ..невозможно… в капитализме всегда воруют ибо ценностей кроме денег нет.
что тебе надо от личности президента ?
НравитсяНравится 5 людей
Кто бы ты не был,яндекс,путин или алигарх -ты должен соблюдать закон.Все просто.
Ты просто не понимаешь какой сейчас творится беспредел в транспортном департаменте.И это очень очень напрягает и мешает работать.
Кто должен наводить там порядок,народ?
НравитсяНравится
Максим, беспредел творится везде. И в любой стране.
Беспредел уменьшается только тогда, когда народ к власти приводит Сталиных.
Ну или немецкий аналог… Германия в 1930ых несла убытки от безбилетного проезда в транспорте. Гитлер пришедший к власти решил проблему просто… Поймали безбилетников и расстреляли на месте. Да вот так. беззаконно… Памятуя такой случай больше никто не рисковал ездить без билета.
Русские порой восхищаются порядком в Германии (восхищались, восторги проходят как и порядки). Так вот никто не задумывался как это было воспитано. А воспитано это было… 3,5 млн немецких граждан сидели в лагерях при Гитлере.
Порядок он такой… требует жертв. Вот ты хочешь порядка в транспортном департаменте…

А ты бы хотел, чтоб вот сейчас твоя жалоба мне вылилась в приезд чёрного УАЗа
Чтобы забрать указанных тобой граждан для бесед в подвале ? Хотел бы ?
Так это нихрена не по закону. Но можно принять такой закон. Но все будут пиздеть, что он бесчеловечный… как и расстрел безбилетников в Германии при Гитлере.
Народ формирует запрос и даёт санкцию на совершение действий.
А какой запрос формирует народ на площадях и в энторнетах? …а им свободы мало… типа мало… Какого порядка ты хочешь? Свободы ты хочешь! Наслаждайся! Это она и есть. Или ты думал свобода это только для тебя будет? Нет, это для всех, включая беспредельщиков.
В одной больничке встречал отделение «строгого режима». Но там не асоциальные элементы лежат. Наоборот там новорожденные. Так вот туда вход… всегда закрытая железная дверь с решёткой. И натуральный железный ключ от замка, который есть только у избранных работников отделения. Не то что родственники, глав врач придёт и будет в звоночек звонить… Тогда откроется окошко в решётке и его спросят что надо?
Зато за пределами этого отделения сущий беспредел и свобода. А в отделении шкафчики шмонают как в армии. И вообще там полная несвобода царит.
У свободы и порядка есть свои побочные эффекты.
Наши с тобой диалоги надо уже в сборник собирать и публиковать отдельно 🙂 …Переписка Ленина с Каутским :-))
НравитсяНравится 4 людей
Эх, дружище, если бы только знал, что творится в департаменте здравоохранения, а упомянутые тобой лица выше, совсем не на том уровне сидят. Я каждый день наблюдаю как рядовая Нина Алексеевна и Петр Иванович нарушают закон, делают липовые отчеты и отправляют их наверх, а те в свою очередь отправляют еще выше. В том то и проблема, что сменишь ты конкретно 10 человек наверху, придут другие, посадят чуть пониже своих, а вот Нину и Петю никто не поменяет. И все будет ровным счетом так же, только с другим названием.
НравитсяНравится 2 людей
Чтобы тебя деды обоссали😆😆
НравитсяНравится
Ух ты! Тот момент, когда подписант не осилил. Где ты тут политику увидел? Пост полностью. про экономику.
НравитсяНравится 2 людей
И что ты готов оставить наследникам? :)))
НравитсяНравится
А с чего ты решил,что я кому то должен что то оставлять?
Кто это придумал?
Емумка,Путин?
Это мнение настолько же иллюзорно как и все то,что обсуждается в этом блоге.
НравитсяНравится
Странное дело,родился человек,живет,а потом бац!-выясняется,что он оказывается кому то что то должен.Родину защищать,семью заводить,наследников оставить…
Когда и кому интересно он задолжать успел?
Дичь какая.
Да и какие наследники?
Вы же совок хотите.А стало быть никакого наследства.Все принадлежит государству.Хотите совок?Ну так откажитесь от собственности в пользу государства.
НравитсяНравится
а вот шах и мат емумковской секте.
«Вы же совок хотите.А стало быть никакого наследства.Все принадлежит государству.Хотите совок?Ну так откажитесь от собственности в пользу государства.»
Какой отказаться, тут капни по глубже, емумка ездит на УАЗе, которые как бе и не УАЗ, сиденья от рекстона, дизелек иностранный, калинка малинка на автомате ( а кто то про комформизм рассуждает) , автоматик тоже иностранный, все куплено б/у, то есть кому там чего в казну пошло не понятно, но вокруг все должны.
глессиндроидовна такая же, газ установил, до этого кричал что все себе может позволить, иносцепление купил, обещал расписать какое лютое говно это сцепление, но вот время идет, и у глессиандроидовны склероз развился, да и так любого тут возьми
В общем как везде:
Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
НравитсяНравится
А ты точно понял смысл «секты» ?
Вот например ты не понял, что б/у оно не покупалось, а было новым.
Может и с остальным так? Правил игры не понял, а считаешь, что выиграл.
НравитсяНравится 4 людей
10 признаков того,что вы состоите в политической секте.
1. Вы горячий сторонник какого-либо политического или общественного движения.
2. Вы трезвомыслящий человек, на вас никак не влияют политические фокусы и умелая риторика ораторов. Все ваши убеждения основаны исключительно на логике и фактах.
3. Самым большой проблемой страны является наличие неких врагов: внутренних или внешних.
4. Представители другого лагеря являются, в подавляющем большинстве своём, дураками или подлецами.
5. Вы считаете, что ваши сторонники имеют полное право на умеренные нарушения законности и правопорядка, когда речь идёт о каких-либо важных политических акциях.
6. В беседах вы называете известных представителей другого лагеря не по фамилиям, а по обидным прозвищам, которые популярны в вашем кругу.
7. Ваши аргументы в защиту своей позиции складываются, главным образом, из указания на недостатки лидеров и рядовых представителей другого лагеря.
8. Вы чувствуете себя немного виноватым за то, что недостаточно делаете для победы вашего движения.
9. У вашего лидера нет сколько-нибудь существенных недостатков.
10. Вам приходилось уже ссориться с друзьями или родственниками из-за своих политических взглядов.
НравитсяНравится
Геша камень в город, ты это тоже перпечатал =)
НравитсяНравится 1 человек
И что ты покупал новым, калину или уаз? Правила игры? А кто с тобой играет? Достаточно зайти к тебе на д2, там все написано и про калину и про уаз. Сам писал, ахахахах. Нука бегом теперь на д2 следы заметать.
НравитсяНравится
Все. Какие следы?
Что вы за херню каждый раз несёте то ? А что если бы я купил майбах, но тебе сказал что надо купить отечественную машину, то …. то что ? То я был бы не прав? Ты не находишь что у тебя проблемы с логикой рассуждений ?
НравитсяНравится 1 человек
Это тебе мат сектант
Глас со стороны любителей импорта:
» Тупые патриоты ничего в жизни не понимают. Сейчас всё импортное. Какой смысл покупать отечественное, если оно сделано из импортного »
… А какой смысл покупать импортное из импортного ?
Иерархия товаров от любителей импорта. По степени привлекательности для покупки:
1. Импортный импорт из всего импортного.
2. Из импортного сырья, но сделано импортной корпорацией в России.
3. Из импортного сырья, но сделано Российским производителем в России
4. Из отечественного сырья, сделанное в России.
Это с точностью до наоборот извращённая стратегия потребительского поведения, которой стоит придерживаться.
Если на рынке присутствует №1,2,3 то они непременно выбирают №1, в крайнем случае №2, но никогда №3… они же не дебилы правильно? Всё равно из импортного сделано…
Высшая степень тупости — не куплю отечественное, поскольку оно сделано из импорта. Окей… купи отечественное из отечественного! Не покупай весту! Купи Гранту или Ниву или УАЗ или Соболь… Нет блэт, я куплю солярис, потому что веста тоже импортная. Гениально!
НравитсяНравится 4 людей
Семаргуль красава,слово в слово за емумкой повторил.
Гений!
НравитсяНравится
Мне каждую букву перепечатывать теперь?
============
Вот скажи например в плане советских наработок по военке, надо от них отказываться? Или сперва потратить нное количество времени..когда уже есть готовое решение.
===========
Скажи и этот пример перепечатан, у меня же нет своих идей ахаха
НравитсяНравится 2 людей
А вот тебе задача семргульчик, поче у для тебя уаз с дизелем импортным это отечественный авто, а Веста с отечественным двиглом или иксрей с отеч двиглом это рыно?
НравитсяНравится
Ну наверно потому, что 70% весты — импортные. И наверно потому что доля альянса в акционерах ВАЗа большая.
НравитсяНравится 1 человек
Чайлд фри ?

Прикол в том макс, что дети это самая надёжная инвестиция 🙂
в один момент ты становишься не способен к большим доходам… чем бы ты не занимался… приходят те кто по моложе.
поэтому если ты решил прожечь тупо жизнь пока горит… Блин, забей на нас. вообще на политику. Зачем на митинг ходил? в жопу всё! живи ни о чём не думая!
а если всё таки думаешь о завтрашнем дне… то получается дофига чего должен )
Так устроена жизнь…
а человек без детей как никто должен быть заинтересован в стабильной мощной экономике с хорошей социалкой. Ну опять же если он не планирует помереть в 45-50 лет.
НравитсяНравится 7 людей
То есть детей люди заводят в корыстных целях,верно?
Что бы они тебя обеспечивали на старости лет.Этакий товарообмен.Сначала ты стираешь пеленки,а потом стирают пеленки за тобой.
А ты уверен ,что твои повзрослевшие дети посчитают нужным стирать пеленки за родителями стариками?
Или ты считаешь,что они тебе должны?
Ах,это смотря как воспитаешь,смотря какую программу ты им в детстве зальешь?…
Отчасти так,но номинально твои дети тебе ничего не должны.Рождение и содержание детей-это твоя инициатива и твое решение.Это не делает твоего ребенка должником перед тобой.
НравитсяНравится
Всё на свете рискованно. Да, банк может рухнуть. Но не сделав в банке вклад — процентов не получить)
С детьми веселее и тебе как мужику не так уж много страдать придётся )
Если прям меркантильно, то дети это инвестиция в старость + развлечения и эндорфины)
Кстати, если усыновишь достаточно взрослого — государство тебе денег приплатит 🙂
110 тыс единовременно за усыновление 7 летнего.
А в Москве (уровень ненависти к москалям +1) ещё и 10 т.р. ежемесячно.
усыновишь двоих — получишь мат капитал 435 т.р…. уже заинтересовался ?))))
Это варик для тебя… никаких пелёнок сразу готовый бамбино)
НравитсяНравится 3 людей
«10 тыс единовременно за усыновление 7 летнего.
А в Москве (уровень ненависти к москалям +1) ещё и 10 т.р. ежемесячно.
усыновишь двоих — получишь мат капитал 435 т.р…. уже заинтересовался ?))))»
Прикалываешься?
Давай по честному.
Я работаю около 26-28 часов в неделю.Иными словами я выезжаю в ночь на субботу,потом сплю,а потом работаю день субботы до ночи,потом ночь отдыхаю,а потом охватываю полностью воскресенье.То есть это 2.5 смены по 8-10 часов(бывает по разному)
За эти 2.5 смены я выношу 22-24 т.р. чистоганом.Но это биз тариф.
Плюс осталась одна альмера в аренде.
Сейчас я сдам ешку за 3800 в сутки,а сам пересяду на эко,(скорее всего заберу ту весту)и буду так же работать по выходным.Потому что по выходным открыта выделенка для всех,а делать лицензию на такси у меня больше нет абсолютно никакого желания.
В общем по итогу что я хотел сказать.
Не смеши меня этими цифрами.
Усыновить двоих ради суммы 435 тысяч))))))
Емумка,у меня знакомый таджик с гражданством РФ выбил себе не только мат капиталл,но и жилой частный дом на 120 квадратов.
А всего то для этого наплодил 8 маленьких чебуреков,вообще говно вопрос…))
НравитсяНравится
Так говно вопрос. Усынови троих )) Там с трёх детей плюшки идут по нарастающей )
Но вообще я прикололся конечно на счёт брать детей из-за денег.
А вот про веселье было правдой.
А вообще применяя логику автомобилистов…
спроси владельца тойоты короллы, купит он её второй раз новую? Большинство скажет нет ))
А спроси родителей… хотели бы вернуться в прошлое и отказаться ребёнка делать ? кто откажется ?))) … так что… дети не сахар, но и не соль )
И если применить любимый метод опарышей в определении крутости вещей… а второй раз бы купил ?
То второй раз многие не купили бы свои иномарочки.
А вот от детей почти никто не отказывается… так что… Дети win в сравнении с иномарками )
НравитсяНравится 3 людей
Весьма странное сравнение.Дети\Машины.
Автомобиль-это техника,наряду с микроволновкой и стиральной машиной.
Хотя зачастую к покупке автомобиля люди подходят более ответственно,чем к решению о зачатии ребенка…
«спроси родителей… хотели бы вернуться в прошлое и отказаться ребёнка делать ? кто откажется ?))) »
Да никто не откажется!Кому охота признаться в том,что он осел?
А ведь большинство родителей именно таковыми и являются.
Статистику разводов видел по стране?
Идиоты понатрахают себе подобных,а потом через пару лет разводятся,и начинают отжимать друг у друга хаты,машины.В итоге ломают жизнь себе и своим отпрыскам,которые вырастают уже поломанными психически,и продолжают идти ровно по тому же сценарию что и родители.
Нет,Емумка.Сделать детей дело не хитрое.А вот помочь человеку(ребенку) раскрыться,и при этом сохранить его целостность,не наносить ему психических увечий-вот что важно.
Потому что именно детские годы в период до 5-6 лет фактически являются определяющими.То,что ты(и окружение) заложите,то и получите.Именно исходя из той концепции понимания мира,которая была заложена в ребенка в возрасте 5-6 лет станет его жизненным ориентиром.И все его поступки станут лишь следствием этой мироустановки.
НравитсяНравится 1 человек
Не забудь накормить страховщиков…
А то спать спокойно не сможешь. 😁
НравитсяНравится
Вообще тебя на самом деле штырит так потому, что детей нет. Были бы дети штырило бы уже иначе немного, а всё что тебя беспокоит сейчас ушло бы на второй план.
И при взрослении детей есть эффект умиротворения… ну природный какой то такой… типа предназначение по жизни выполнил. Почему старпёры пассивнее ?) а у них всегда логика «а пусть дети теперь разбираются».
…Жить здесь и сейчас…
Работать 24/7 . отдыхать по царски, подорвать здоровье и сдохнуть быстро.
Работать умеренно, развлекаться выше меры, потерять здоровье и опять же сдохнуть быстро.
Работать и не развлекаться… копить на нечто, что с собой не утащишь и оставить некому.
Завести детей и… сразу сделать себе «все понятно ради чего это всё»
вот нафига тебе вообще деньги ? Делать то что не делал ? а потом когда всё переделаешь, что будет? …пустота…
в детстве ты хотел играть в прятки. все дети это любят… хочешь сейчас поиграть ? …нет… наигрался.
Вот так и с жизнью…
Почему дети мажоров часто наркоманами становятся ? потому что только героин и аналоги дают им новые ощущения от пресыщенно жизни.
Собственно и мажоры и нищеброды на наркоту садятся по одной причине… желание развеять скуку и рутину. только у одних рутина это каша а у других икра.
И кстати конкретно ты уже не раз заявил, что тебе пофиг на железки-машины. А значит у тебя уже идёт процесс опустошения) Вот машины стали не интересны.
Ты не думал, что однажды тебе может просто надоесть шпилиться с бабами ?)) Я не импотенцию имею ввиду… вот просто надоест… не думал на счёт секс скандалов с гомофилией и педофилией среди высокопоставленных личностей ? Откуда это ? Жил жил мужик и в 50 лет стал мальчиков любить… сначала взрослых, потом молодых.
Жил для себя, мечты исполнял… и к чему пришёл ? к полной пустоте в жизни ! Нихрена не интересно и детей нет.
НравитсяНравится 4 людей
Вот я его сейчас читаю и он так похож на Аню-адвоката с драйва «леди ин ред» которая. А может это оно? Однако комплексы там ужас какие. И с родителями судя по всему проблемы были, но судя по тому, что пишет человек, ощущение, что там школьник или крайне ярко выраженный инфантил.
НравитсяНравится 3 людей
Вот это поворот! Вот тут ГЕ открыл свою сущность. Ну окей — если ты никому ничего не должен — иди в лес и живи там, только смотри, чтобы тебя не сожрали. А то лечить тебя надо, защищать от всяких преступников надо, научить бесплатно надо было, а ты не ухуел, дядя?
НравитсяНравится 4 людей
У тебя просто горит жопа.
Причина этому твое нищебродство.Но это не страшно.Самое главное,что ты трудоустроен официально и платишь 13% от своей копеечной зарплаты.Герой труда ебать копать.
НравитсяНравится
Кстати про героев труда…
Герой труда потом получает 50% скидку на коммуналку. Что как бы не плохо на мой взгляд.
НравитсяНравится 2 людей
Конечно горит! Представь, что твоим автопарком будет пользоваться еще кто-то другой и тебе ни копейки не достанется, а еще начнет делить с тобой твое жилье, например, ах ты же сейчас за некорректное сравнение скажешь! Представил? Вот и ты так же поступаешь. Работаешь не официально, налогов не платишь, властью не доволен, видимо потому, что еще больше хочешь в чернуху гнать. Ну ты понял.
НравитсяНравится 3 людей
«Работаешь не официально, налогов не платишь, властью не доволен,»
Потому что власть сама все делает для того,что бы «я гнал чернуху».
Я отказался от желтков с лицухами по той простой причине,что легально стало просто невозможно работать.Договариваешься с парками,делаешь лицензии,ждешь по 2-3 недели.А потом спустя несколько месяцев начинают кипами приходить штрафы за выделенку потому что дептранс онулировал лицензии.Я так попадал уже трижды!
Ну и зачем мне этот геморрой?
Пришлось уйти целиком и полностью в черную.Благо даже в этих условиях мне хватает ума и опыта не только оставаться на плаву,но и выходить в плюс.
НравитсяНравится
Дело в том,что ты сам установил себе порог дохода в 20-30 тыс рублей.Может чуть больше,но суть одна.
Ты смирился со своим средним доходом по стране,и тебя все устраивает.Ты платишь налоги,гордишься этим,и считаешь себя сознательным гражданином страны.
Очевидно,что от людей,которые ставят перед собой более высокую планку доходов(а это означает,что человек должен приложить несколько больше усилий,чем средний сознательный гражданин)у тебя полыхает жопа.
Что такое 30 тысяч рублей в месяц?
Ебать,да мне стыдно было быть жить на такие деньги.
НравитсяНравится
Недавно кто то кричал про 15))
НравитсяНравится 1 человек
Какая разница 15 или 30-на эти деньги нормально не прожить.
НравитсяНравится
Что значит нормально геш?)
НравитсяНравится 1 человек
А сколько и куда ты тратишь?
Судя по твоему комментарию ты в принципе мог бы жить и на 30 тр в мес. Т.е по моей скромной оценке ежемесячный передоход у тебя 50 т.р. и куда он уходит? Или ты живёшь на 30, а 50 в копилку на что то глобальное?
НравитсяНравится 2 людей
Чувааак, а не стыдно в москвабаде жить на 25к в неделю? Для москвы это какбэ дно ваще-то…
НравитсяНравится 2 людей
А кто тебе сказал,что мой доход в совокупности 25 в неделю?
Читать умеешь?
НравитсяНравится
Откуда такая информация? Я с вас фигею. Кто вам сказки рассказывает про огромные зарплаты в Москве? Нет они есть, но не у всех. Основная масса людей зарабатывает около 30 — 40 тысяч. Кто-то и 25. А кто-то и 150 и больше, конечно.
НравитсяНравится 1 человек
Ну я все же в ближайшем подмосковье живу, поэтому малость в курсах. К тому же ты сразу заговорил о зарплате. Это неверной. Наш бутылко-мэн любит потыкать в адрес собеседников словом «нищеброды», хотя по московским меркам сам этот самый нищеброд и есть. Понятие зарплата здесь не котируется. Речь может идти только о таком параметре, как доход. И это две большие разницы.
НравитсяНравится 4 людей
Ах вон оно что! Зряплата не котируется значит, ну пусть доходит. Как дойдет — поймет.
НравитсяНравится
Интересно, как ты пришел к такому умозаключению о моем доходе. Но это не суть!
Давай я поставлю себе планку и пойду ограблю банк — мой доход кратковременно станет несколько десятков, миллионов. Ну и в этот момент — ты для меня станешь ничтожеством, а потом я сяду.
Ты пойми — для меня уровень доходов вообще не показатель. Это для опарыша важно, обычная потреблядь переживает сколько он зарабатывает, какую планку он перед собой ставит, чтобы потреблять больше чем остальные, для капиталистов это важно, чтобы ты потреблял как можно больше! Скажешь не так? А нахрена тогда зарабатывать больше, если ты не потреблядь? У меня другие категории ценностей.
НравитсяНравится 3 людей
У Макса нет детей, соответственно нет тех ценностей, которые дают цель/идею жизни.
НравитсяНравится 3 людей
ровно как идея жить тут и щас, такой же стереотип. Без обид, чувак, но с такими мыслями человек потихоньку макакой станет. Без сильной идеи жить трудно и вставать по утрам противно.
НравитсяНравится 1 человек
Как раз таки макаке нужна обязательная идея,что бы жить,а еще желательно что бы царь был,или вождь.
Я считаю себе практичным человеком.А практичный человек решает проблемы по мере их наступления,и приспосабливается к обстоятельствам здесь и сейчас.
Унесло у тебя дом наводнением-ты не думаешь о том куда унесло твой дом,и что с ним в итоге сделалось,ты не думаешь о высоких материях и о политическом строе,ты думаешь о том как построить новый дом и жить дальше.
НравитсяНравится
Идея — это то, чем вообще живёт человек (Цели и образы мышления образуют такое понятие, как идеология, логика, если удобно). Ты как раз таки живёшь тем что видишь, т.е обычными мещанскими идеями, если можно так выразиться.
НравитсяНравится 3 людей
НравитсяНравится
А железками зачем интересуешься ?)) Жить здесь и сейчас? Здесь и сейчас тебя обдирут как липку налогами, пытаясь восполнить утраты бюджета от закрывшихся предприятий.
Прямо здесь и сейчас ты стал платить НДС 20% вместо 18%. Скоро ещё аптекам отменят ЕНВД и лекарства станут дороже. Что также повлияет на твои возможности жить здесь и сейчас.
всё кругом влияет на твоё жить здесь и сейчас … надо перестать им интересоваться ? так ещё раз, зачем тебе железки? Живи здесь и сейчас!
На вот, почитай пока посмотри на сколько фольцваген едет медленнее и жрёт больше в том режиме когда его эко выбросы соответствуют заявленным.
https://www.carscoops.com/2015/10/watch-how-vws-cheat-mode-increases-fuel/
а нет, не ходи по ссылке. живи здесь и сейчас, ссылка из 2015г.
НравитсяНравится 2 людей
Железки это просто средство дохода.Не более.
А здесь и сейчас я выступаю против власти.В любой демократической стране власть подписывает контракт называемый конституцией на 4 года!
С каких хуев наш господин президент нарушает конституцию?Да только этот факт уже объясняет все происходящее в нашей стране.
Да-да,я считаю,что нужна смена власти просто ради смены власти,именно так,мать вашу!То есть именно то,что происходит во всех развитых странах.
Народ выбрал управленцев,смотрит на результат.Упали доходы населения за период правления власти-на хуй!Выбираем других управляющих.
Это такой же бизнес.Если управляющий компании по продажи медицинского оборудования загнал фирму в долги,то ему дадут пинка под зад с расторжением контракта.
Если футбольный тренер не справился с задачей на сезон,то его увольняют.
Власть-это такие же наемные по договору лица,призванные в первую обеспечивать доходы населения!
А живете вы хуево потому что в вас заложен генетический страх перед царем.До вас не может дойти та мысль,что начальство это просто люди,которые работают по найму.И вести диалог с ним надо на равных как рабочий и работодатель.Начальник-это не божество!
Уже кидал это видео.
Водитель Uber ясно выразил свое недовольство стратегией компании прямому хозяину Uber,который любит ездить паксом.
Понаблюдай за этим диалогом.Никакой бычки,все по делу и в пределах цензуры без какого либо лебезения перед начальством.
НравитсяНравится
Ну судя по всему большинство всё устраивает. И они не видели смысла раз в 4 года избирать. Решили раз в 6 лет.
всем вообще было пофиг, и даже тебе когда меняли конституцию)
НравитсяНравится 4 людей
Ну так это понятно, но почему правительство не внушает населению? Ресурсы все в их руках и массмедиа, и школы и школьные программы…а, забыл, ствршие опарыши и пишут те программы, я серьезно, но всё чаще по ТВ вижу экономистов топящих за отечественного производителя, но то ли им так же не хватает информации с верхов или знают что то и не договаривают.
НравитсяНравится
Правительство не имеет права внушать населению. У нас демократия, а не диктатура. Народ сам решает, что ему нужно. Вернее, думает, что решает 🙂
НравитсяНравится 4 людей
Т.е. государство за безопасность граждан не отвечает? :)))
Или таки отвечает? Как в Конституции? Если да — то ВСЕ действия, направленные на сохранение здоровья граждан станы, априори правильные и необходимые.
НравитсяНравится
А что именно Вы подразумеваете под безопасностью?
НравитсяНравится
Территориальную безопасность обеспечивают? — да, военную — да, продовольственную — да и вот тут бы усилить позиции по некоторым моментам.
По Емумкиному крику души ниже — я не просил той хуйни, что творится в стране, ты не просил, многие не просили, поверь это так, но вот опарышей больше и надо именно с трибуны управленцев страной орать как делать правильно или по итогу имеем тех же опарышей в правительстве, а? 🙂 так получается — ой бля ДВ против пошлин на сраномарки и чо? где, в какой стране часть территории внаглую не исполняет законы, принятые для всех, да похуй что орать будут — закон един для всех или это не закон и не власть.
НравитсяНравится 2 людей
«я не просил той хуйни, что творится в стране, ты не просил, многие не просили, поверь это так, но вот опарышей больше и надо именно с трибуны управленцев страной орать как делать правильно или по итогу имеем тех же опарышей в правительстве, а? »
Отчасти да! Иногда, некоторые люди — подписанты и автор этого ресурса пишут письма всякие, во всякие инстанции. Например кучка «дебилов» остановила закупку фордов в Воронежской области. А что делает среднестатистический индивид? Да нихуя он не делает, сидя на диване и стуча по кнопочкам в интернет. И от того, что он ничо не делает, ему правительство — должно! Схерали? Ты в капитализме дружок, ты сначала властям заплати, а потом с них проси, или тебе в магазине просто так еду дают?
Вот когда ты властям будешь выгоден, тогда они о тебе будут заботиться, а пока ты сам себя не уважаешь, с хера ли ты власти уперся? Ты же опаршь.
(я обобщенно, не конкретно к автору комментария, а то щас не так поймет).
НравитсяНравится 6 людей
Нормально у нас с понятиями, если чо Сергеич таблетку даст :)))
НравитсяНравится
Опарыши в правительстве есть, но пока не в подавляющем большинстве. Ещё у нас проблемы по части идеологической безопасности.
НравитсяНравится 1 человек
А как ей не быть, если старую идеологию с одноимённым отделом ЦК разогнали, а взамен ничего не предоставили, везде же есть идеологическая составляющая, не, у масаев наверное нет, хотяяя…. :)))
НравитсяНравится 2 людей
Так там такие-же балбесы сидят, и точно так-же думают, купить айфончик, отдохнуть в италии, одеться от кутюр, сделать евроремонт ….
Этож бл..дь только в России придумали такое слово евроремнот …
НравитсяНравится 3 людей
Еврейский ремонт за пол цены — евро ремонт.
В СССР был паркет на полах. В евро ремонте мдф- ламинат.
мебель была со шпоном. теперь мдф в виниловой плёнке.
Итд…
НравитсяНравится 4 людей
Рамы окон были деревянные и были доступны всем, теперь пластик, а дерево не всем доступно =)
НравитсяНравится 2 людей
«Не имеет права внушать населению»
А чем занимаются иконы пропаганды с федеральных каналов?Правду рассказывают?
НравитсяНравится
Говорят то, что хочет услышать население.
НравитсяНравится 4 людей
Правда в том что ты олень,у оленя одно предназначение

НравитсяНравится 3 людей
Правда в том,что ты мудило,которое нужно пиздить.
НравитсяНравится
А-ха-ха, гешка,ты смешной,Бемби))
НравитсяНравится 2 людей
Правда в том, что вы два долбаёба с психологической несоместимостью тратите свою жизнь на обсиралово друг друга.
И спорим так думаю не только я ?
…кстати можете ещё обидеться на меня за долбаёбов и засирать меня… вдвоём… подружитесь.

НравитсяНравится 2 людей
Правда в том что тот лось не думал о будущем и о последствиях своего поступка,когда выбежал на мою обманку)),так геша и прочие опарыши, бегут на манок,а в будущем их ждёт место за столом,в виде котлеты)
НравитсяНравится 1 человек
Правда в том что тот лось не думал о будущем и последствиях своего поступка,когда выбежал на мою обманку)),так геша и прочие опарыши, бегут на манок,а в будущем их ждёт место за столом,в виде котлеты)
НравитсяНравится 1 человек
Дядь,знаешь в чем заключается твое настоящее?
Ох,я думаю ты знаешь…))))
И кстати в будущем тебя ждет то же самое.
НравитсяНравится
Перечисли иконы пожалуйста? А то я телек не смотрю и не знаю их.
НравитсяНравится 1 человек
Мы тут не очень то их смотрим вопреки твоему мнению ) поэтому интересно… а что они там рассказывают? всё как раньше? светлое будущее почти готово ?
А прикинь… завтра Емумка вселяется в Путина, собирается срочная прямая линия иии…
Дорогие сограждане. я решил в корне поменять концепцию так называемого развития России. а вернее деградации России. с этого момента мы будем называть вещи своими именами.
Тотальные перемены ждут нас во всех сферах жизни. И вам тоже придётся поработать. И просто не будет.
Начнём мы с того что с завтрашнего дня в Россию запрещается импорт любых готовых сотовых телефонов, планшетов, коммуникаторов и др устройств мобильной связи.
все крупные оптовые покупатели сотовых телефонов ид др техники связи в принудительном порядке обязываются вложиться в гос корпорацию, которая через 5 лет нам представит модельный ряд подобного оборудования.
С каждым работником этой ГК будет заключён договор по которому в случае провала они отвечают всем своим имуществом.
По электроинструменту — полностью и окончательно запрещается импорт любых аналогов, производимых в России.
Степень аналогичности будет определяться самим производителем. Так для примера для запрета импорта электродрелей мощностью до 1000 ватт производитель отечественного аналога направляет заявку в Минпромторг, которую тот должен рассмотреть в течении 10 дней. и выдать либо обоснованный отказ либо сформировать в течении 45 дней пакет документов для внесения изменений в таможен кодекс РФ для соответствующего запрета.
через 3 года аналогичные нормы вводятся в отношении комплектующих электроинструмента… таких как двигатели, кнопки, вилки, шнуры итд.
Обжалование необоснованных отказов Минпромторга будет производиться лично мне.
Для госзакупок импортного товара вводится расторжение контракта задним числом.
В случае если был поставлен товар иностранного производителя, то в течении 6 мес после подписания акта приёмки товара отечественный производитель или его представитель сможет подать прошение о расторжении контракта и замены на отечественный аналог.
степень аналогичности будет определяться трёхсторонней комиссией из представителей производителя, Минпромторга и заказчика. Критерий аналогичности будет только один — возможность исполнения гос заказчиком своих функций при помощи данного товара.
таким образом при поставке импортной авторучки отечественный производитель карандашей сможет в течении 6 мес обжаловать такой контракт. поскольку несмотря на то, что карандаш не является полным аналогом авторучки, однако это никак не влияет на исполнение гос заказчиком своих функций. Но поставка отечественных карандашей вместо импортных авторучек благотворно влияет на экономику.
Ну и так далее. Я в отличии от многих песдаболов в деталях могу рассказать, что и как можно делать.
Но вот какой вопрос… вот обновлённый Путин начнёт такое задвигать.
Ты сам поддержишь ? Другие люди ?
ИМХО меня(его) застрелят свои же охранники на выходе из телестудии.
вывести РФ в лидеры — это как 2 пальца обоссать. Ресурсов валом, людей хватает, гастеров пригласим если что.
Но основная проблема в том, что люди хотят другого.
между пенсией и свободой купить айфон… они выбирают айфон. Поэтому они будут в бешенстве.
Поэтому… власть говорит и по возможности делает то, что хочет народ…
НравитсяНравится 10 людей
Демократия тоже диктатура. Диктатура большинства 🙂
НравитсяНравится 2 людей
Слушай, вот вы заебали чесслово. А почему правительство должно страдать, внушая народу то, чего народ не хочет ?
Почему правительство… конкретно кто-то из правительства должен стать мальчиком для битья и объектом гнева толпы ебанутых… чтобы помочь этим ебанутым ?
Правительство должно… что оно тебе должно ? кто-то тебе обещал альтруистически страдать ради тебя и вопреки твоим тупым желаниям ?
НЕТ!
Тебе обещали делать как ты хочешь… они и делают как ты хочешь! но хочешь ты хуйню!!! происходит — хуйня! и виноват в этом ты! а не тот, кто ценой своего рейтинга не спас тебя от хуйни!
Хватит верить в хуйню и требовать хуйни!
Я уже делал разбор «программы навального»… бред сумасшедшего. Но люди за ним идут…
Или ты не замечаешь, что у лидеров ебанутых мнений последователей как то по более, чем у меня ? Так кто виноват в этом ?
… почему правительство не убеждает народ в том, что надо вести себя как умный… это просто пиздец феерический вопрос.
мы тупим, а государство нам не мешает тупить… вот же падлы какие! Они должны нам мешать тупить!
… а когда государство начинает мешать тупить… тут же митинги петинги и крики про «низззяяяя трогать маи свабодыыы»
НравитсяНравится 8 людей
«… мы тупим, а государство нам не мешает тупить… — получаем Россию, … а когда государство начинает мешать тупить…» и помогает, то получаем Китай :)))
НравитсяНравится
Государство это что вообще такое ? Что за человек такой ?
Открой ссылку…
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%20%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%8C%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BC%D1%8D%D0%BD%D1%8C&from=tabbar
полистай вниз… посмотри картинки…
Долбаёбы воевали с умными. Умные победили. Поэтому Китай это Китай.
В России победили долбаёбы. поэтому всё так, как оно есть.
И оно будет таким покуда каста умных не даст пиздюлей долбаёбам.
а государство — это просто слово, обозначающее какую то группу людей… ГРУППУ ЛЮДЕЙ !!!
нет никакого субъекта обещественных отношений «государство» Есть ты, я, милиционер Стёпа, ФСБшник Гена итд…
Придут гена со стёпой дадут пизды оппозиционеру лёхе — будем жить так.
Придёт мент стёпа, ты и я, дадим пизды ФСБшнику и будем жить иначе.
Хули армейцы не сбили самолёт Ельцина ?
Хули его КГБ не арестовало? нет КГБ…. есть люди… и они поверили ему…
НравитсяНравится 5 людей
По поводу восполняемой нефти. Теоретически это возможно, но есть одно жирное НО.
При избытке куда нефти деваться? Землю поднимать или фонтаном бить?
В истории не было таких феноменов. Это при том, что некоторые месторождения находили в 5-20 метрах от поверхности.
Некоторое пополнение запасов старых месторождений можно объяснить притоком из соседних небольших «карманов».
Но допустим даже, что есть восполнение. Какова её скорость?
Вряд ли ощутимо высокая, скорее пару кубов в месяц или год.
НравитсяНравится
Выложил 3 опроса в ВК. Посмотрим, как ответят (если вообще будут отвечать).
НравитсяНравится 2 людей
Ты реально надеешься что они ответят как то нормально ?)
Или просто чтоб потом тролльнуть их за их ответы ?
НравитсяНравится
Я надеюсь на то, что они хоть какие-то ответы дадут, а то ведь могут и пройти мимо. Но я уже дал ответы.
Про яблоки:
https://vk.com/poll192515279_348774443
Про иномарки:
https://vk.com/poll192515279_348775032
Про экономику РФ:
https://vk.com/poll192515279_348775507
НравитсяНравится
Я надеюсь на то, что они хоть какие-то ответы дадут, а то ведь могут и пройти мимо. Но я уже дал ответы.
НравитсяНравится 1 человек
скинь ссылку посмотреть комменты
НравитсяНравится
Комментов пока нет.
https://vk.com/mok5484
НравитсяНравится 1 человек
Не густо,по пабликам растолкать может?
НравитсяНравится
А у Хаваджи на аватарке вК импортные тачаны :)))
НравитсяНравится
А у тебя на аватарке импортная картинка от вордпресса.
а у меня импортный грузин. И чё ?
НравитсяНравится 1 человек
И вообще, буквы моего текста отображаются на импортных пикселях импортного экрана… значит что ? Значит емумка не прав да ?))
НравитсяНравится 3 людей
Ты не смог в юмор? Да ладно :))))
НравитсяНравится
А не ответят. Из десятков тысяч людей ответит -5 и это будет хуйня не по теме.
НравитсяНравится 1 человек
Сделал все как ты сказал, зарегестрировался в вордпрессе, но теперь не то,что фото не выкидываются, комментарии пропадают, что нужно делать?
НравитсяНравится
Куда пропадают ?) Вот он твой коммент, я его вижу)
НравитсяНравится
Вот теперь да, просто после смены никнейма комментарий не показывается без модерации
НравитсяНравится
Голая ссылка или картинка пропадёт, надо с текстом.
И больше 2-х картинок требует премодерации.
При отправке коммента надо нажать кнопку справа с буквой W.
НравитсяНравится
Я как понял если модерация владельца блога не проходит в определенное время (с ссылкой там например) то комментарий автоматически удаляются
НравитсяНравится
не совсем в одной из тут многих записей мой коммент до сих пор висит на проверке, по крайней мере висел полгода =), но сейчас не помню где он уже.
НравитсяНравится
не пол года а год ) коммент про сфинкс )) всё норм я знаю )
НравитсяНравится
И не забываем, народ состоит из женщин и подкаблучников.
Они привыкли прогибаться под сильного.
Все их вопли душатся быстро, если им станет страшно.
НравитсяНравится 1 человек
Я сам за репрессии )) но это же как минимум нужен костяк силовиков, которые думают аналогично…
Я тоже за то, чтобы подчинить все сферы жизни одной цели… но кто ещё также думает ? Да никто )
НравитсяНравится 6 людей
Подкаблучно-женское можно и с телека напугать, если грамотно это спланировать.
С мягким силовым додавливанием в нужную сторону.
Например:
Сказать про беспросветное будущее мамашкиных детей, если они не сделают то то и то то.
Фильм снять красочный про надвигающуюся нищету как в африке, и гонять по телеку.
НравитсяНравится 1 человек
Среди силовиков превалируют языческие воззрения. Это некий шаг в сторону отечественного.
А раз такое смогло распространиться, то откуда мы знаем, кто ещё нас читает?!
НравитсяНравится 1 человек
Языческие воззрения у силовиков ещё давно были. Я вроде думаю даже с начало образования Руси. По сути силовиками в древности кто были? Войско, армия… Уже тогда РОДина, РОД был в воззрениях, защита Родины от ворогов.
НравитсяНравится 1 человек
Ну так да, прямо обухом и в лоб — ёпс: кормишь своего ребёнка импортом — будет то то и то то, потому что в тех продуктах то то и то то. И да, Пальмовое масло надо именно запрещать прямым указание сверху — 1 ноября запрещено использование пальмы в любых видах в любых пищевых продуктах и всё епта, за месях производители найдут, поверьте найдут поставщиков в стране и загрузят мощности до предела и цена, как ни странно на масло снизится. А то, что импортёры говна раззорятся — да и похрен — забота государства о согражданах, да все поддержат, вы чо :)))
Кстати, запретили же в школьных столовых применение пальмы, ну, могут же, ни кто даже не пискнул :)))
НравитсяНравится 1 человек
А сигареты? Сам курильщик. Однако, все знают о вреде, минздрав пишет — смерть неизбежна. Тогда почему не запретят реализацию табачных изделий в любом виде? Просто раз и запретили. Курильщики начнут ныть? Я не начну. пойду лаврушку смолить )).
НравитсяНравится 1 человек
Проклятые американцы для таких как ты придумали такую штуку как Vape.
Попаришь 2-3 месяца,про сигареты забудешь.Я так же бросил.Теперь уже и вэйп не нужен.
3 года не курю.
НравитсяНравится
Всё так, только электронные сигареты придумали китайцы 😉
НравитсяНравится 2 людей
А я бросил, с трудом и не с первого раза, почти 2 года и не тянет :)))
НравитсяНравится
Китай американцы пошлинами обложили. Хе! Сегодня говорили: под пошлины попали уже Европейцы.
ЗЫ: Я говорил, что американцы тонко намекали россиянцам на то, чтобы нагнуть европу и китайцев. Судя по всему наши
зассалине согласились.НравитсяНравится 2 людей
Да, я вот тоже не понимаю, почему мы с США не действуем парочкой… хотя бы в отношении Европы.
Китай они пусть сами гнут ) Ну нах, тут они нас подставят под молот дракона )
А вот ЕС… Ну хотят американцы торговать им газ за дорого… Да ради бога блять )
Договорились бы с ними чтобы кормить европу смесью Российского и американского сланцевого газа за очень дорого. Стали бы монополистами поставки газа в ЕС.
Все (кроме ЕС) были бы счастливы…
А так я вообще не понимаю на кой хрен ссориться с США ради того чтобы дешёвый газ продавать в ЕС… НАМ ЭТО ЗАЧЕМ ?
Давайте поднимем центы так, чтоб американцы не боялись конкуренции! Поделим рынок и всё…
Будем продавать меньше газа и получать больше прибыль и нет ссоры с американцами… но мы какие то беспросветно тупые, зациклились на поставках дешёвого газа в ЕС.
НравитсяНравится 3 людей
Ля, Ндрюх, а чем России торговать, кроме нефти и газа? Куда будут девать не проданный, если сравнять цену с мериканским? Заокеанцы тут же обвинят нас в попытке заморозить Европу старушку и по итогу победят лица в геуропарламенте противящиеся сейчас нашим газопроводам, ты чо амеров не знаешь? Подставят при любом раскладе, в свою пользу — бизнес, ничего личного :))) И К;итаю, по большому счёту, мы нужны как источник дармовой энергии и ресурсов, с прицелом на освобождающиеся территории — лет 120 они в состоянии подождать, такова жизнь.
НравитсяНравится
Чем меньше мы газа продадим — тем нам же и лучше. Газ — не бесконечный. Когда Европа сожжёт весь наш газ… мы сами чем топить будем ? мммм?
поэтому продавать мало газа за дорого — в наших интересах.
а что будут вопить в ЕС — мне вообще насрать. и кого они там шпилят. Пусть шпилятся мужик с мужиком я только радоваться и смеяться буду, что они не размножаются.
НравитсяНравится 3 людей
Теперь планируют снижать кол-во дешёвого сырья заграницу, хотят всё таки переработать его в товары и продавать заграницу. Не уж то умнеть начали.
НравитсяНравится 2 людей
А как же ко-ко-конкуренция!?)
Конкурентно выдавливаем пиндосов.
А они антимонополию вводят через гейропеский союз.
НравитсяНравится
А если серьёзно, то ещё 5 лет назад надо было устанавливать мобилизационную экономику (предвоенную-военную).
Заодно ставя пошлины 100-200% на импортные товары, не относящиеся к станкам, или чему то крайне редкому.
Всех реально безработных по распределению трудовой биржи. Кто что способен выполнять. Приоритет — заводы.
НравитсяНравится
5 лет назад ?
Надо было ?
Надо было не скакать на площадях в 1987-1991.
А потом можно было уже с 1992г мобилизационную экономику военного времени вводить.
Но местым долбам хотя бы к 2025 году допетрить необходимость полшлин на импортную сельхозпродукцию.
НравитсяНравится 3 людей
Я говорю про нынешнюю ситуацию.
Когда резиденту подарили крым а в окраину не пустили.
Надо было брать ситуацию в руки и объявлять МОБИЛИЗАЦИЮ.
А раньше…
Конечно и в 91-93 не надо было стелиться под западные идеи и капитал.
Или ещё раньше, в 80-85 херню не толкать в народ. С гласностью и прочим джинсовым хламом.
А вообще то и в 53-56 не надо было отменять реформ Сталина, обозначенных на последнем Его съезде.
НравитсяНравится
А какую херню в народ толкали в 80ых?
Горбачёв говорил о преобразованиях для экономического рывка.
Я вот послушал прямую речь… где он говорил, что надо поделить страну ? Или что надо покупать китайское ? Он такого не говорил…. он наивно полагал, что больше свобод поможет сделать рывок в экономике. Он облажался…. да это так. Но он не кричал на площадях, что таз это говно.
НравитсяНравится 4 людей
Его тупость вкупе с прозорливостью капиталистов сделали своё дело.
Незнание последствий не освобождает от этих последствий и наказания за них.
Владимир тоже не говорит, что надо страну делить или китайское покупать.
И?
Крики таз говно были и тогда. Только тихо.
НравитсяНравится 1 человек
Так о том и пост ) сами косячат, а виноват Вовка.
НравитсяНравится 4 людей
А потом можно было уже с 1992г мобилизационную экономику военного времени вводить.
У них были другие планы…
НравитсяНравится
Ответивших Б, предлагаю в трудовые лагери.
НравитсяНравится
Опечатка — А
НравитсяНравится