Сиськи в середине.
Как я и говорил, любая советская машина — лучше конкурентов. Любая, которая встала на конвейер. И это не подлежит даже обсуждению.
Динамичнее, экономичнее и надёжнее. И по другому не могло быть. Это был СССР и там было так заведено. Никто бы не стал тратить народные деньги на выпуск какого то дерьма.
Но недалёким это сложно понять. Ввиду околонулевого уровня познаний они верят, что импортные дяди способны в короткие сроки выпускат сплошные шедевры мира автомобилей, каждый лучше предыдущего. Они оценивают не автомобили, а уровень таланта менеджера по продажам.
До них не доходит, что настоящий шедевр делается именно таким путём… долго, нудно с исправлениями и испытаниями. И только тогда получается хорошая машина.
Но в глазах опарышей всё наоборот. Ах вот у иностранцев каждые n лет рестайлинг. Каждые N лет новые модели. Отзывные компании по качеству. А наши? Почему наши рукажопы не заботятся о качестве ?
Наши рукажопы делали 3 (ТРИ) предсерийных серии тестовых образцов.
Образцы серии 100, 200 и 300. На которых водители испытатели наматывали десятки тысяч километров, выясняя что же нужно исправить в машине. Что в неё не так. Таким образом потребитель всегда получал аж четвёртый рестайлинг…
Какие к чёрту отзывные компании по качеству? Они что сами должны были придумывать себе недостатки, которые были устранены на трёх сериях предсерийных машин ?
В чём же на самом деле проиграл советский автопром ? Если односложно, то это умение промывать мозги покупателю.
Уровень шума в Фиат панда — 85 дб/ В Оке — 76 Дб.
Но у потребителя нет шумомера. Он в технике не понимает.
Амплитуда звуковых волн в Фиат Панда составляет 796% (семьсот девяносто шесть процентов) от амплитуды таких колебаний в ВАЗ «Ока».
Говоря проще, детали панды вибрируют в 8 раз сильнее.
Однако я без проблем смогу вас убедить, что Фиат панда тише Оки.
Вот слышите сверчка в оке? Ёмае ну это же кошмар! И там сверчок и здесь! Салон гремит, шумит скрипит! Русский автопром…
А пойдёмте в фиат… мммм…. весь зоопарк утонул в 796% общего гула. Не слышно сверчков! Вот это качество! Могут же люди делать, не то что наши.
В СССР могли, умели и делали хорошие машины.
Но западный производитель все эти годы работал в других условиях — конкурентной борьбы. И совершенствовал совсем другие методы.
Хочешь сделать машину тише? Сделай её громче. Утопи сверчков в общем монотонном гуле.
Можно час убеждать человека успокоиться. А можно дать ему рюмку водки и через 15 минут действие спирта на тормозные рецепторы парасимпатической НС сделает своё дело.
Внешне будет почти одно и тоже. Но на самом деле нет.
В первом случае вы снимите возбуждающее действие симпатической НС.
Во втором забьёте её действие возросшей активностью тормозящей системы.
Можно перестать жать на газ и остановиться. А можно не переставая жать на газ — вдавить тормоз в пол.
И вот западные производители и вообще вся их школа продаж годами шла к достижению цели самым коротким способом.
А в СССР… не то, чтобы к цели шли длинным путём… Цель вообще другая была!
Цель была — хороший автомобиль!
У иностранных дядей целью было — продать автомобиль!
Разные цели соответственно влекли за собой разные методы их достижения.
СССР брал образцы западной техники, изучал их. Подмечал достоинства и недостатки и затем создавал идеальный (на сколько это возможно) автомобиль.
Но это для тех, кто понимает он идеальный. А для обычных недалёких граждан…
Для обычных людей это груда бесполезных камней. Сколько она стоит? Да ни сколько. А для профессионала это золотоносная руда… Это в буквальном смысле золотые камни.
Такой же эффект и с автомобилями.
Есть цена автомобиля, а есть его ценность. Это разные вещи. Типичная претензия к Российскому автопрому, которая сохраняется и по сей день… Это якобы слишком высокая цена. И по этим граблям отечественный автопром скакал все эти годы.
Покупатель требует цену меньше, производитель берёт, удешевляет товар, но у потенциальных покупателей претензий только больше становится.
Производитель не понимает, что на самом деле говорит покупатель… Да и сам покупатель этого не понимает.
На самом деле покупатель говорит : Я не куплю ваш автомобиль из-за слишком низкой ценности.
Сейчас будет крутой пример как вы любите…
Слева добавляем на весы 200 т.р. и цена выравнивается. Цена!
Дайте варианту девушки слева в руки 200 т.р. Она вас заинтересует ? Ну так себе правда ? А вариант справа ? даже без 200 т.р. вам с ней захотелось познакомиться. Более того, некоторые и всадят на неё эти 200 т.р. А если она работает кем надо, то она ещё и окупит эти 200 т.р.
Вот это и есть разница между ценой и ценностью.
Западные капиталисты не менее века тренировались набивать себе цену. Чему учат в западной школе? Да всякой чуши… эссе писать, презентации делать… Набивать себе цену! Их со школы учат набивать себе цену. Пудрить мозги, колотить понты… Увеличивать ценность!
Конечно вы им проиграли в конкурентной борьбе. А учитывая ваш менталитет, у вас даже шансов не было. И я уже ни раз писал, учитывая все вводные данные… советский автопром был просто невероятно крут! Умопомрачительно крут, если он смог до сих пор в каком то там виде сохраниться.
Почему то все считают, что конкурентоспособный товар автоматически означает очень хороший. Хотя как правило всё наоборот. Очень хороший товар обладает низкой конкурентоспособностью ввиду более высокой себестоимости и как следствие цены на рынке.
Конкурентоспособность = ценность в глазах потребителя. А потребитель понимает в автомобилях не больше, чем квантовой физике. Максимум для среднестатистического потребителя это то, что расскажут ему рекламщики.
Не прикрытая заглушкой головка шурупа это плохо, а прикрытая хорошо.
Кто такое сказал? почему так ? А может наоборот? При попытке вынуть заглушку почти всегда повреждается пластик и портится внешний вид. Без заглушки спокойно открутил и всё.
Или вот пожалуйста. Твоя БМВ круче ?
Почему то здесь не ценилась независимая задняя подвеска. И про то, что передняя как у порше 356 тоже никто не говорил.
На нём хрома больше чем на майбахе. И это твёрдый хром по металлу, а не по пластмассе к которой приклеили медный порошок, чтоб хром удержать( и это в лучшем случае)
Кожаные сиденья и кожаная обшивка салона.
Это не какой то там «фу запорожец», это супер лакшери SUV в кузове спорт купе.
Угол въезда 31 градус, съезда 26.
ТЛК 80 только на 1 градус лучше по переднему свесу, зато на 2 градуса хуже по заднему свесу
У запорожца клиренс с завода — 260 мм. Это больше, чем у заводских УАЗов и лендкрузеров.
Современный, роскошный, по последнему слову техники. Экономичный и мощный!
Автомобиль для тех, кто привык быть всегда и во всём первым.
Настоящий gangsta style
Вскружит голову любой девушке.
Для него не существует преград.
Машина по настоящему успешных людей, которые не привыкли пасовать перед трудностями. Верный надёжный друг, который выручит в любой ситуации. Машина, притягивающая взгляды своей ослепительной роскошью.
Машина, в которой продумано всё до мелочей. К стандартному набору оснащения в любой комплектации вы получите ультра прозрачные стёкла Crystal View, без раздражающего зелёного\синего налёта, характерного для большинства машин.
А специальная система водосбора позволит им оставаться чистыми даже в самый сильный дождь.
Продуманная система вентиляции двигателя, который расположен сзади и выверенная аэродинамика позволяет заднему стеклу всегда оставаться сухим и чистым, что снижает расход топлива в зимний период на обогрев заднего стекла.
Мы позаботились обо всём, чтобы вы могли просто наслаждаться поездкой.
Опционально доступно даже освещение моторного отсека. Вам больше не нужно подсвечивать себе телефоном в поисках бачка для омывайки.
Я этот текст написал за несколько минут и бесплатно. Воспользовавшись готовыми фото. И намеренно добавлял стёбные моменты.
Если вы наймёте для тех же целей профессионалов этого дела. (Импортных профессионалов… вот это тот случай, когда нужен импорт) То уверяю вас, смешно вам не будет. Я уверен, что вы даже сейчас подумали «А может посмотреть на авито почём запорожцы?» А уж после того как профессионалы набивания ценности с вами поработают… Вы в очередь станете за запорожцем.
По всем объективным факторам техническая часть советских машин не только не уступала западным, но и превосходила их. И это опять же объясняется объективным фактором — действовавшей тогда системой разработки и производства машин.
И опять же по объективному фактору навыки продажи автомобилей не точно отставали. И даже не отсутствовали. Ещё хуже… они были отрицательными. Типичный советский «менеджер продаж» старался НЕ продать автомобиль, а придержать его.
В таком раскладе. С таим менталитетом местного населения относительно импорта. Я вам скажу, что вы ещё легко отделались. И если бы автопром СССР не был в реальности очень крут…
Немецкий Trabant и Югославская Zastava … сколько они прожили ? Да считай ни сколько.
Я уже ни раз тут приводил в пример главного конструктора ЗАЗ, который критикуя ЗАЗ «Таврия» и весь советский строй говорил, что машина устарела на 10 лет и что её надо было ставить в производство десять лет назад (в 1977г).
Хотя почему то фирма «пежо» производила свою Таврию аж до 1998 года.
А вот это сбоку Пежо или Таврия ? … это Таврия.
Она на момент своего появления не просто не отставала.
Такие фирмы как Рено и Хундай / Киа по конструкции шарнира равных угловых скоростей догнали этот автомобиль только в начале 2010ых годов. На момент своего появления таврия опережала их на 20-25 лет.
А такие машины как ВАЗ 2108 или Москвич 2141 они до сих пор не догнали. Что опять же косвенно подтверждается тем, что авто на деталях восьмерки до сих пор производится. И даже брендируется японским шильдиком Datsun.
И согласитесь, что внешний вид лучше, чем у гранты. Ещё один пример того, что ценность на западе умеют создавать лучше… большой опыт у них.
А у вас большой опыт нассать в деревенский колодец в своей же деревне.
Новый электромобиль будут собирать в Тольятти. Из китайских запчастей. Увольте уже маркетологов на ВАЗе. окуительную Ладу-Элладу не смогли раскрутить. Гоните их без выходного пособия! https://clck.ru/KKjHD
НравитсяНравится
«Цель была — хороший автомобиль!
У иностранных дядей целью было — продать автомобиль!»
Товарищ e551mm! Перестаньте плагиатить автора Маркса К., «диссернет» вас не одобрит. «Товаропроизводителя интересует только меновая стоимость товара. Соответственно, потребительная стоимость товара интересует его лишь как носитель меновой стоимости.» — писал нам способный политэконом еще 150 лет назад.
***
«Почему то все считают, что конкурентоспособный товар автоматически означает очень хороший. Хотя как правило всё наоборот.»
Ну, к этому есть некоторые, не столь редкие, объективные основания.
Но вот следующий шаг? В плоских мозгах почему-то завязло представление, что производитель проигравшего барахла поднатужится и выдаст что-то еще лучшее, чем производитель выигравшего. Простая мысль, что выигрыш в конкурентной борьбе — это уничтожение проигравшего, как товаропроизводителя. Выручки нет — кредитов нет, денег на закуп сырья нет, на зарплату нет. Не с чего проигравшему будет тужится и вообще что-то производить? Банкротство, уход с рынка.
Тут уже и третий шаг надо осмысливать! Выигравшему уже на хрен удерживать качество своей продукции, бабло тратить. Конкурента-то нет! Вот и конкурируют, на самом деле только работники «Сезона» и «Пятерочки», принадлежащих одному хозяину.
Но в тупые бошки «конкурентолюбителей» это не вложить, даже если сто раз объяснять и тыкать пальцем:
— Посмотри, в мире производителей два, три, пять, десять от силы. И их число снижается. Так?
— Так!
— Значит конкуренция исчезает и перестает выполнять свои положительные функции в массовом производстве. Так?
— Нет!!
Ох, бля, люди что, в шашки-шахматы-карты в дурака не играли не разу? Наверняка играли. Но услышав «импорт-конкуренция» — мозги съежились и отупели, как так?
НравитсяНравится 1 человек
Пример конкуренции в биологии. Как таковой её нет. Рано или поздно один поглотит другого! Как наш вид человека перебил неандертальцев. В честной кровавой конкуренции. Полностью и без сожеления.
НравитсяНравится
… сожАления.
НравитсяНравится
https://pikabu.ru/story/besposhchadnyiy_egr_7064086
Надо лелеять немецкую инженерию.
Купи VW, дай денег, будь мужиком, блеать!
НравитсяНравится
EGR срет в душу везде где применяется. и ВАГи не единственные с этой проблемой.
НравитсяНравится
Подброшу говна на вентилятор. Если с шасси соляриса 1 поколения у Корейцев произошел жесткий «обосрамс», то урок они учли… и… доводкой шасси и ресурсными испытаниями соляриса 2 поколения занимались… НАМИ.
НравитсяНравится
люди из ЕМП?! 😉
есть как бы два НАМИ — институт и полигон (это отдельные организации). один разрабатывает, другой испытывает и рекомендует. так они каким НАМИ пользовались?
НравитсяНравится
Полигон
НравитсяНравится
Внешность лучше гранты (с)

Обычной — да, лучше, но не гранты спорт.
НравитсяНравится
Интересная статья!
Подитог:
…
Когда сейчас мы читаем, что причина бедности — богатые, посыл иной: ты, дорогой читатель, ни в чем не виноват, сиди на диване и не дергайся. Тебя уже ограбили неизвестные богачи, изменить ничего нельзя. Напиши в комментариях, какие они негодяи, и открой новую бутылочку пива.
…
https://ria.ru/20191115/1560936167.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
НравитсяНравится 1 человек
Что-то в посте правильно.
Не раскрыта тема Москвича 412. На нем наши конструктора так «доделали» двигатель, что авторы из БМВ предпочли не подавать в суд за кражу того убожища, которое получилось.
Мой преподаватель до перестройки поездил на иномарке заграницей и на нашей восьмерке. Он хвалил иномарку (вроде бы фольксваген жук).
Да и выпуск автомашин был мизерный, соответственно стоили они у перекупщиков дорого.
Авомобили выпускались трех типоразмеров коробушка (Запорожец), Жигули (высокий человек ездил с подбородком на коленях и Волга (в основном по спецраспределению). Волгу надо было раз в две недели возить на смазку подвески. Удобно, чо. Да и выходные есть чем занять.
Был еще УАЗ («кабриолет» в мягким верхом), но он не продавался.
НравитсяНравится
Вы недостаточно осведомлены темах о которых говорите.
Байку о том что узам 412 скопировали с бмв м10 запустил какой то ботаник видевший оба движка сверху и не только не разбиравший оба двигателя.,но и не умеющий читать .У Плисова на канале есть видео где синхронно разбирают оба движка.Там разное всё.Разные ходы поршней, и их диаметр,межцилидровые расстояния,разные головки и блоки,разные от слова совсем,у м10 блок и головка чугунные,у узам 412 они алюминиевые,у 412 алюминиевый даже поддон картера двигателя,так же у 412 мокрые гильзы.В итоге узам получился легче ,мощнее ,оборотистей и тяготитей чем М10.
Если поверить в миф о том что узам 412 скопирован с м10 то придётся признать что в СССР смогли за 3 года полностью скопировать двигатель ,со всеми промежуточными этапами включая постройку опытных образцов ,испытания и постройку завода для выпуска двигателя выпуск опытных партий ,гос испытания и прочее.
Отечественных машин в СССР выпускалось больше чем выпускается сейчас всех на всём пространстве ехСССР, просто очень много машин шло на экспорт.в некоторые годы(до середины 70х) шло до 50 % тех же Москвичей( кстати ,а сколько % экспорт сейчас?).
Поездить до перестройки на 2108 было ОЧЕНЬ затруднительно,ибо 2108 встала на конвейер в 1984 году, и кстати чем мог понравится Жук?Машина на 20 см уже 2108,динамикой и максимальной скоростью то же не блещет -максималка 125 км/ч и разгон до 100 за полминуты ,ну такое себе.Поведение на асфальте то же оставляет желать лучшего по сравнению с 2108.
По поводу размеров вас тоже ввели в заблуждение- уже с ушастого Запорожца на переднем ряду было просторно,более того в Запорожце можно было вытянуть вперёд ноги даже очень высокому и длинноногому пассажиру:сказывалось отсутствие двигателя спереди.
С подвеской старой Волги была была возня,но не каждую неделю и возить никуда не надо было,всё делалось элементарно.Достаточно смазывать каждые 2000-3000 км, иначе через 5000 начала противно скрипеть.Сама же смазка занимает максимум минут 15 даже у рукожопа.Хотя вы верно сказали » выходные есть чем занять»,то есть сказал жене «иду в гараж шкворни шприцевать» и бухаешь там с друзьями.
НравитсяНравится 1 человек
Блин, да откуда эта байка всё время кочует, что 2108 в 1984 уже на конвейере была???
Ладно, по другому, сколько штук было выпущено в 1984, 1985, 1986 году, а? Вот прям в штуках и тысячах!
НравитсяНравится
из википедии, там источник указан:
Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года[5], 22 декабря 1984 первые серийные ВАЗ-2108 сошли с конвейера[6], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб.
гуглим тщательнее, именно гуглим. яндекс-поиск — импортное фуфло.
НравитсяНравится
Я умею гуглить.
Этих автомобилей народ не видел. 17.12.1984 — в современных реалиях — чистый 85. Т.е. вашими словами в 1985 была произведена первая партия 2000шт. Так?
Ну вот они и разъехались по дилерам, представительствам, министерствам, торгпредствам….
Товарное производство начали в 1987, но даже в этих машинах сквозила не перестройка, а чистый импорт. Там всё по Швеции, Югославии, Финляндии, Германии и прочих капстран.
Ещё есть неплохие мемуары причастных к разработке и становлению на конвейер, почитайте. По газелям тоже есть…
Если что, у меня в гараже стоит оригинальная 2108 1987г. Вин продемонстрировать? Он все эти Википедии рвёт как тузик грелку, так что вы полегче, с повышением в Гугл.
А как в то время всё волшебно обстояло с запчастями из капстран, о-оо, особенно с учётом становления кооперативного движения. Сказка, короче.
НравитсяНравится
так вопрос — когда купил советский человек ВАЗ-2108 или когда начали производить автомобиль на ВАЗе?
за 10 рабочих (и 14 всего) дней 2000 авто для ВАЗа в 1984 году — пшик.
в реалиях завода когда «скажут», что начался новый модельный год — тогда и начнется «выбивание» следующего года. а начаться он может даже в сентябре текущего.
не всегда первые автомобили уходят в народ. перед этими была еще ОПП на 120 машин. они дальше завода вообще не уехали. это пока единственный случай накой большой партии опытных машин в СССР и РФ.
НравитсяНравится
СКАЗАТЬ, ЧТО ЖУК ЧЕМ ТО ЛУЧШЕ , чем 2108 — ЭТО ПРОСТО феерично!!!
НравитсяНравится 1 человек
Двигатели зил-111 чайки газ-13 волги-21 изначально планировались с полусферическими камерами сгорания.
У зила это был мотор ЗИС-Э113, аж в начале 50-х. И он стоял на гоночных машинах.
Поэтому незачем было МЗМА смотреть на бнв м10, когда прямо под боком были результаты минимум с двух заводов, причём сразу под алюминиевую конструкцию.
НравитсяНравится 1 человек
Ещё одна жертва отдыха в Турции. https://clck.ru/KHCco Спецборт МЧС за ней выслали.
НравитсяНравится
Таймкод 1:51
НравитсяНравится
1:51:12
НравитсяНравится
Аплодисменты этим господам!
Как там народ поживает? Нимб не натирает?
НравитсяНравится 5 людей
Нимб не натирает.
В Финляндии продукты заметно дешевле, чем в Питере.
Килограмм простого сыра 420-450 рублей.
Полкило хорошего молотого кофе 350 рублей.
Полкило сливочного масла 220 рублей.
Лосось что-то около 1200 руб/кг (но качество лучше).
В магазине есть угорь, осетр и палтус. У нас, в Питере, я даже не знаю где их искать.
Галеты Финкрипс там 120 рублей, в Питере 150.
Стиральные порошки по цене не сравнивал, но они отстирывают, в отличие от тех, что продаются в сетевых магазинах.
Есть еще такая штука — инвойс. Если ездить раз в полгода, то отдают приблизительно 20% с покупки. Это отбивает стоимость поездки.
НравитсяНравится
Ты потом не жалуйся на государство, ок ?
Галеты финкрипс 120 рублей вместо 150… пиздец…
НравитсяНравится 3 людей
Зачем мне покупать отечественный сыр непонятного качества дороже, чем понятного?
Финкрипсы тоже выпускают где-тол в России.
И да, это, конечно, я виноват в том, что в более богатой Финляндии продукты стОят дороже, чем в более бедной России.
Чиновники и наше все тут не причем.
НравитсяНравится
Представь, что завтра у вашего бизнеса, где работаешь, перестали покупать. Понравилось? Или же, относи зарплату и прибыль соседу. У него же рожа краше, и он лучше сможет распорядиться деньгами!
НравитсяНравится
А почему перестали покупать?
Я стал хуже работать — одна причина.
У меня чиновник отжимает бизнес — другая.
И почему я должен покупать у своего дороже и непонятного качества, когда у соседа дешевле и качество понятней?
НравитсяНравится
Дядь, а у тебя ребенок есть? Вот представь ситуацию: твой- дурак, а у соседа- капитальный красавчик. Ты кормить и давать деньги будешь соседскому?
НравитсяНравится 1 человек
…
чиновник отжимает бизнес – другая
…
Так и чё язык в жопе? Чиновника на место поставить сложно? О, да.
НравитсяНравится
Я в шоке с тебя. Какое может быть качество в стране, где расходы на производство в разы больше, при ценах ниже? Ты серьёзно? Чтобы держать цены ниже, делают из говна, вы жрёте и причмокиваете.
Представь, что твоя жена набрала лишний килограммчик или получила шрам. Трахай любовницу, спускай деньги на шлюх. Они понятнее хотя бы.
НравитсяНравится 1 человек
или более интересный пример, если твоя жена уйдёт к иносранцу.?
ты захотел импортную тушонку, а она захотела импортный член.
оба квиты.
НравитсяНравится 1 человек
Согласен. В прекрасной роиссе будущего ставят народ раком, дабы приближенные могли жить хорошо и красиво, а остальные нет. Недавно читал статью о том, что молодежь хочет уйобывать. Это же неспроста я думаю. У меня друг в пиндостан уехал. К загнивающим буржуям. Живет и в хуй не дует. А мы тут ебешим за копеечную зарплату и говнищем питаемся.
НравитсяНравится
а если у соседа будет больше член и твоя жена уйдёт к нему, то я так полагаю, к соседу притензий не будет?
а если соседский ребёнок будет умнее , красивее, и более эрудирован, будешь кормить соседского, а своего голодом заморишь? выгонишь из дома, сдашь в дет-дом?
дебил ты, вася.
НравитсяНравится 1 человек
В эфире,голос уркаины)))
НравитсяНравится
Ебануться. Ты потом не жалуйся, если будешь только там и покупать всю еду. Потому что ни кто не будет покупать у себя!
А картошку с морковкой там тоже покупаешь? Яблоки? Или отечественное лучше?
Надо точно запасаться попкорном! Главное чтобы дефицитом не стал)
НравитсяНравится 1 человек
Поржал, спасибо.
«В Финляндии продукты заметно дешевле, чем в Питере.» Вероятно, ты хотел написать про то, что финские продукты дешевле в Финляндии, чем финские продукты в СПб, но намеренно об этом умолчал.
«Килограмм простого сыра 420-450 рублей»
Когда ты видишь такую же цену в СПб, ты, скорее всего, думаешь — фу какое дешманское дерьмо и идешь выбирать из сыра подороже. Но не в финляднии. Там «сыр» за 100 рублей сделанный из подзалупного творожка местного капиталиста будет казаться тебе пищей богов, ведь это Финляндия, а не сраная рашка.
«Лосось что-то около 1200 руб/кг (но качество лучше)».
Полагаю, что ты сдавал на экспертизу один и другой товар? Или как обычно пёрнул в лужу?
https://ryady.ru/ryba_morskaya_tushka_3102010122847/losos_tushka_1_4_okhl_kg_000000000000060522/
«Это отбивает стоимость поездки.»
Стоимость визы тоже отбивает?
«У нас, в Питере, я даже не знаю где их искать.»
https://riba51.ru/ryba-svm/ryba-sm/
Не благодари.
Ну а про всякую дичь вроде Фейри, порошка и ГАЛЕТ даже и говорить не хочется.
НравитсяНравится 3 людей
Не в защиту порошка.
Порошок в гейропах действительно отличается, там запрещено добавлять фосфаты. Так как они в нефильтрованом виде потом текут в реку.
Поэтому даже блондинка, на ощупь чувствует разницу в стираных вещах. Их порошок дороже, наш такой же у нас не берут, потому и не делают. Запрета ж нет. 😂
Всякие тайды/ариэли у нас делают по нашему, с фосфатами. Продают, естественно, втридорога.
НравитсяНравится
эти порошки тоже дрянь. по факту хорошо отстирывает хозмыло и его натуральнее ничего не придумаешь. только вот запах и подготовка для стиральных машин нужна. и программ в «автоматах» нет для мытья хозмылом.
а в мытье посуды появились всякие тряпки, что жир вытягивают аж посуда скрипит.
НравитсяНравится
Как при наличии своего Спецсинтеза вообще можно смотреть в сторону иностранных моющих средств?
https://specsintez.com/katalog
НравитсяНравится 1 человек
а они точно оказывают влияние на грунт/реки? Документы пожалуйста, протоколы, кем это определено, какова степень влияния?
А тебе не пришло в твою башку, что это всего лишь игра на рынке?
Игра, с целью оказать влияние на конкурентов, расчистить рынок от не доброжелательных и избавиться от них, найдя у них «что то там вредное», объявив их токсичными…..
Это просто передел сфер влияния на рынке, не более.
Но подано это как «вот видите какие мы хорошие, мы заботимся о вас».
Это капитализм , детка, привыкай: не наебёшь — не проживёшь..
НравитсяНравится 1 человек
Сыр, палтус, галеты, помазанные маслицем и присыпанные молотым кофе. Интересное меню… Вы и вправду в основном это едите? Не врете?
Впрочем, с таким рационом скоро будете кормиться диетой «стол №9», запивая водичкой и заедая бесплатными таблеточками, если их выпишут и укупить сумеете. Стоит ли сливать вашу драгоценную жизнь ради великой Финки?
И вот, чисто интересно «Если ездить раз в полгода, то …» Верю, что у вас собственный или нанятый грузовик для такой прорвы сыра и лосося на полгода, но сколько у вас холодильников на кухне, чтоб все это хранить 6 месяцев?
Дам вам фору, чтоб вам проще было отвечать — я в Финке не был. Но из всех иностранцев, которые у нас на работе шароебется, финны — самые тупые (ну, или самые тормоза), но самые бесконфликтные. 1940-й помнят, чтоль?
***
Небольшой P.S. Угря и вправду нет, о, ужас! — жизнь поломата.
Но не видеть осетра и палтуса в наших лавках — э… вы как с таким зрение машину-то водите и по тротуарам ходите? Переходите скорей на хавку попроще, из «Пятерочки», может отпустит, если еще не поздно.
НравитсяНравится 1 человек
А если бы туда ж/д дорогу 2-х колейную достроили!?
Пиздец бы был ещё быстрее!
НравитсяНравится
Пропали мои комменты.
Емумба, а ты свою жену по титькам выбирал? Крайне странный пример приводишь.
НравитсяНравится
Там ключевое — вложить 200 тыс. :)))
И таки если призадуматься, то многие мужики , изначально, вторую половинку выбирали в комплексе, в том числе и по титькам, это как бы на подкорке что ли — детей кормить будущих, ну и для остального тоже 🙂
НравитсяНравится
Большие, ровные, плотные титьки не имеют ценности, если их обладательница — короткокривоногий динозавр- бегемот. Маленькие кривоватые будут смотреться очень хорошо, иметь большую ценность, на красивой стройной девушке. Тут именно комплекс свойств имеет значение, а не +- 200 тысяч и титьки. А эти самые +-200 тысяч — незначительная сумма, если ты из 2-х вариантов выбираешь.
НравитсяНравится
Так я ж говорю — в комплексе :))) и машину, нормальные мужики, выбирают тоже в комплексе, а не — ой, красненькая!!! 🙂
НравитсяНравится 2 людей
Это ты странно пытаешься к чему то придраться.
Мужики не смотрят на сиськи при выборе «с кем бы замутить» ?
Один там честно признался, что ему маленькие нравятся. А ты вот не осмелился честно признаться.
НравитсяНравится 2 людей
Так мне сиськи на картинке справа больше понравились, но речь не о том. Но спорить я не буду. Давние читатели знают, что ты не равнодушен к сиськам.
НравитсяНравится 1 человек
А ты равнодушен к сиськам ? …ты меня пугаешь)
НравитсяНравится 2 людей
бугагашеньки :))))))
НравитсяНравится
Так я сюда не на сиськи захожу смотреть 😀
НравитсяНравится
Я дойки тоже не люблю!
Грудь в ладошку должна помещаться.
НравитсяНравится
странно, но я не смотрю)))
для меня это вообще пох, вопрос 5 если не 10го порядка.
НравитсяНравится
Во первых,Вася,жена и ребенок это твое сознательное решение,А значит они уже выиграли конкуренцию,дятел.Жена выиграла конкуренцию среди других баб,а ребенок выиграл конкуренцию в течении формирования в утробе матери тем что вообще родился.
Причем тут блядь импорт,наше и не наше.
А во вторых,ты хохол.Хули ты вообще тут что то крякаешь о России.Ты налоги платишь чужой стране.Завали ебало.
НравитсяНравится
А при том, дерьможор, что ты живёшь в не важно какой стране, и если ты замещаешь продукцию своей страны импортной продукцией, то это имеет прямое отражение на качестве жизни твоей и твоих граждан, посредством подрыва суверенитета своей страны.
Нужно быть инфантильным идиотом, что бы это не понять.
И да, у тебя под боком есть страна, которая реализовала сполна этот гибельный способ. К сожалению, это моя страна.
НравитсяНравится 1 человек
Остановитесь!! 😀

НравитсяНравится 5 людей
Рассматриваю к покупке Гранту Хэтчбек, на мой взгляд, она достаточно гармонично выглядит. Но почему-то все упорно отговаривают от покупки именно в этом кузове. Один из менеджеров сказал, что они не ликвидны при последующей продаже, а ещё, что в маленький багажник можно положить лишь пакет из супермаркета и больше ничего. У кого хэтчбек поделитесь опытом эксплуатации.
НравитсяНравится
Это в хэтчбеке гранте маленький багажник ?))
Это хэтчбек не ликвид в продаже?)) Кажется менеджер сам хочет продать тебе не ликвид )))
Когда продавал ваз 2112 перекупщики на рынке чуть не подрались между собой. хэтчбек не ликвиден ага )))
НравитсяНравится 1 человек
Неверно, манагер много видео смотрит. Типа этого….
НравитсяНравится
Для семейных с колясками лучше универсал. В хэтч не каждая коляска влезет. Если этот фактор не важен, то проблем нет. В багажник влезает 3 икеевских пакета, пара мотошлемов, 3 баклачи масла по 4 литра, две мотокуртки, сумка инструмента, огнетушитель, две охапка барахла и прочий мусор. это под шторки и при этом это всё еще летает по багажнику на поворотах. Если сложить сиденья и убрать шторку, то влезает икеевский комод на 5 ящиков в сборе или 40 пачек ламината.
Если будешь брать, бери люкс.
НравитсяНравится 3 людей
Да именно её и рассматривал к покупке.
НравитсяНравится
40 пачек ламината ? машина не уедет, брызговики землю проткнут.
НравитсяНравится
Лучше бы доебался, что он ламинат взял, вместо паркета, чем засирать отечественный автомобиль)))
НравитсяНравится
Глаз алмаз! Влезет то влезет, но что уедет никто не обещал))) Я отвозил максимум 32 пачки (больше было не надо) в первой Калине Люкс и уже на подъезде к дому шкрябнул глушителем.
НравитсяНравится
В 2014 году привез с Новосибирска (380 км) на четырке 35 пачек ламината+5 пачек паркетной доски.
Брызговики да, сточились на пару сантиметров.
НравитсяНравится 1 человек
Лет 5 назад, когда у меня была «фабула» (ну это Ода универса, если кто не знает) Я возил на ней по 7-8 мешков сырой глины. По весу это очень дохуя. Жопа садилась на отбойники, а н выезде из карьера я даже сцепление подпалил. Но ничего. Ехала. А уже другого хабара я на ней перевозил не счесть. Ну и телок в свое время перетрахал кучу: поехал в деревню, закинул матрас в багажник. Перед процессом задние сидухи разложил, ебнул туда матрасик и все. Пощел процесс. Классная тачка была
НравитсяНравится 1 человек
Бери и не кого не слушай!
А что тебе продажник предлогал?
НравитсяНравится 1 человек
Седан или лифтбек. Седан в принципе неплохой вариант, но во внешнем виде что-то режет глаз и авто смотрится не так гармонично, как хэтчбек. А у лифтбека не очень понравился обзор назад. Это из-за наклона заднего стекла, да и багажник мне большой в принципе не так и нужен.
НравитсяНравится
В люкс должна быть камера заднего вида. Будешь поглядывать иногда. В 3163 2015 года уже была в средней комплектации.
НравитсяНравится
Ничего там нет, капитализм хуле, цены растут, машины нищают)
НравитсяНравится
Ебать, ебать! За те же деньги меньше свистелок!
НравитсяНравится
Хуя ты загнул, за те же деньги, сказал же, цена выше, перделок меньше)
НравитсяНравится
Калина рождалась в первую очередь хэтчбеком так последствие проекта АВВА. является хорошо переработанной версией А93 (это с фиатом) и чего-то типа первого обмылка Опель Корса (автомобиль от АВВА). остальные кузова седан и универсал прилипли «по ходу пьесы». и седан запустили первым в производство! прямого копирования нет только все по мотивам других произведений — своих и чужих.
у меня хэтч. устраивает. но и ездит он в основном пустой и без загрузки багажника. реально багажник маловат для случая если 4-5 чел и багаж на всех, то хочется багажник больше — раз в год в дальнюю дорогу (а-ля путешествие) или периодически из супермаркета с продуктами и вещами (скоро Новый год).
сейчас мне хороший вариант лифтбэк. но в 2013 еще лифтбэка не было. и как выяснилось потом — 4е фары светят лучше 2х и пластик в Калине немного лучше. сейчас все равны этими местами.
универсал и седан — мне пропорциями не угодили. но объем максимальный конечно за универсалом.
НравитсяНравится
а что ты такое саобрался возить в багажнике, что однозначно больше, чем пакет из супермаркета.
к слову о пакетах из супермаркетов, то они разные бывают))
НравитсяНравится
Сначала промотал до сисеГ — не обманули :)))
Ну и новости — https://www.drive2.ru/e/B5R_QEAAAg8
кратко — АУДИ Q5 пластиковые подкрылки внутри колёсных арок могут быть ненадёжно закреплены. Существует вероятность, что они полностью отсоединятся во время движения, вылетят на дорогу, поставят под угрозу безопасность людей и спровоцируют аварию. Сегодня Росстандарт известил об отзыве ещё 9469 «ку-пятых» (2017–2019) с похожим дефектом — могут оторваться накладки на задние колёсные арки. Необходимо заменить четыре хлипких зажима (по два с каждой стороны) на более надёжные крепления. В штатах на ремонт — 174 278 экземпляров Q5 и SQ5
Качество…
НравитсяНравится 1 человек
Гы гы… В Китае как говорится все было нормально) снег не налипал и коррозии не было) и чем нет… Кто машинку проектировал?)
НравитсяНравится 1 человек
Попалось в ленте ВК)))

НравитсяНравится
Ну и так как две картинки этот ссаный вордпресс не пускает вот вторая))

НравитсяНравится 5 людей
А я, мерс сегодня прикупил, 124.
Видимо по примеру Ге, Мудр илы и кибера…
Предыдущего хозяина такие же мысли посещали.
Машина одной поездки. 😂
Начну его приводить в чувство вазочастями, волгочастями! И побольше, побольше, подешевле, подешевле!!!
Начать надо с переднего бампера…
НравитсяНравится
А зачем это надо?
НравитсяНравится
Вот видишь ты как человек мучается, чинит, покупает, а потом отдаёт «легенду» перекупам. Что, мимо пройдёшь, позволишь перекупам хорошо жить? Зная, что в этой работе есть и твой труд.
Представь, что твои приборы продают б/у за 10000р, что не купишь, хотя бы на запчасти, зная что ключевой датчик стоит 7, а корпус, плата и т.д. пригодятся при неплановых ремонтах прибора, снятого с производства(т.е. новых нет и не будет)???
НравитсяНравится
Ты немножко перепутал.Я прикупил 213 мерс)))И проблем с ним никаких.Пока что…
НравитсяНравится
А мне что то грудь девушки слева больше нравится.Даже без доплаты =)))
НравитсяНравится
В новом ниссан кашкай 122 силы вместо 144 по паспорту)
НравитсяНравится 1 человек
Смотреть тут не на что.Эти кроссы никогда машинами не были.
НравитсяНравится
Лови в копилку:
https://radiosputnik.ria.ru/20191123/1561516165.html
НравитсяНравится 3 людей
Неправильно.
Надо так:
Емум, смотри, как надо правильно поливать БМВ говном! Это ж твоя любимая тема, пожар в БМВ!
Это достойно отдельного поста на драйве!
https://ria.ru/20191124/1561522539.html
НравитсяНравится 1 человек
Ну точно надо делать, уже 10 раз прислали)
НравитсяНравится
Ещё один ездюк без огнетушителя ездит.
НравитсяНравится
Не поможет! Перекатной, если только выручит…
НравитсяНравится
а чем ещё говно тушить? только говном. всё закономерно..
НравитсяНравится 2 людей
Он-до красивше Гранты, а Ми-до уродливее Калины.

Но салон у них неприятный, Калиновский лучше нравится, хотя и он весь круглый, горбатый.
НравитсяНравится 1 человек
Салон у них как у твоей нивы.Пластик 2106 и лк1 действительно хорош.Пористый,мягкий и экологичный.И не разу не вонял.В 2110-12 тоже был неплохой пластик.
Говорю из опыта.На ссаных альмерах с торпедой от рено логана при длительной езде болела голова.Это факт.
НравитсяНравится 1 человек
У моей Нивы мягкий салон, пенистый пенополеуретан в какой-то плёнке под кожу)
НравитсяНравится 1 человек
а летом в жару вообще ахуеваешь. И похуй кондей.
НравитсяНравится 1 человек
Ну хоть что то в тебе разумное есть
НравитсяНравится
Ничего разумного нет, я про вторую калину, а не про первую.
НравитсяНравится
Ну чё, кто там ещё хочет потягаться с строем для которого главное это обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества путем непрерывного роста и совершенствования общественного производства?
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Новый роторный двигатель ВАЗ-413 для милицейских догонялок: 140 л.с. с 1,3 литров объема
https://www.drive2.ru/b/546033418345908835/
НравитсяНравится
Это ты ещё не написал про версию с тремя цилиндрами! Представляю, как ока летала с таким движком. Наверное, из-за опасности опрокидывания при езде на большой скорости с таким двигателем, от него отказались…
НравитсяНравится 2 людей
Была еще модификация камазовской Оки с 1,1 литровым движком! Называлась Астра. Ставили туда или стандартный восьмёрочный четырёхцилиндровый движок объёмом 1,1 литра с четырёхступкой или от таврии. ) Вот там говорят реально, когда разгоняешься — пассажиры за каждый выступ в салоне цепляются, настолько страшно! ))
НравитсяНравится 1 человек
У этих ребят есть его обзор.
И судя по всему, мощности он выдавал не больше чем 2-х цилиндровый.
НравитсяНравится
Так была еще и Ока — Астро с движком от Таврии ,четырехцилиндровым МеМЗом
НравитсяНравится 1 человек
Люфт рулевого управления 20 градусов у свежего гелика)
НравитсяНравится 4 людей
Гелик по своей природе неуправляемый.
Живой образец того как машину с посредственными ттх возвели до небес.Если уж действительно хочется динамики,рулежки и комфорта,то надо брать Туарег на v8,но никак не этот кирпич.
НравитсяНравится 2 людей
НравитсяНравится
Я этот кусок говна объезжал на 16-кл. самаре на валах, охуительная динамика просто. Рулится посредственно, как и весь современный ваг, а комфорт какой он в фуфагене может быть? Краска с него пластами сваливается, пневма дохнет, от гелика он недалеко ушел
НравитсяНравится 2 людей
М.б. с тобой никто не гонялся?
Что-то про плохую сборку и покраску туарега я впервые слышу. Мой друг, хозяин автосервиса, его весьма нахваливает.
НравитсяНравится
Главное слово
…
весьма
…
НравитсяНравится
Ооо, опять прелестные комменты от главного автогуру! По прироооде бла-бла-бла. Пиздабол Иваныч, сколько у тебя было геликов?
Ну или столько тысяч километров налета на этих машинах у тебя?
НравитсяНравится
Я вижу периодически как лохи у меня в регионе покупают древние гелики или кайены воображая себя бандитами и вкладывают все свои сбережения в них, этого достаточно, чтобы сделать вывод о надежности этих недомашин
НравитсяНравится 4 людей
Деньги эти корыта любят, чего уж там
НравитсяНравится 1 человек
Не Геша, не надо брать туарег. Я чуть не совершил такую ошибку. Дядька продавал, я купить хотел. Хорошо что не купил) нет там особо кайфовой рулежки. А вложения при эксплуатации просто пиздос.
НравитсяНравится 2 людей
Я подумываю о такой возможности в перспективе.Но по ка что 213 хлопот не приносит.За все время на машине сделали только 2 плановых ТО.Пока что мерседес полностью оправдывает себя.
На определенном эскплуатационном промежутке я по крайней мере имею опыт владения такой машиной.И могу сказать что с ней было,а что не было.А у тебя этого нет.И мне нах не надо что то кому то доказывать.
Доказывают как невыгодно владеть Туарегом как правило те,кто им невладели,или ездили на убитых дровах,а это большая разница.
НравитсяНравится
В них решили проблему спизженных фар и зеркал? 10-ть лет назад это выходило в 50-60 килорублей. Сейчас наверное больше отдать придётся, если не исправили.
НравитсяНравится 1 человек
Об отечественных а/м судят же по убитым 25-летним жигулям, думаю справедливо оценить надежность вага по 10-летним кайенам за 400 тысяч
НравитсяНравится 3 людей
Я ездил на Кайене(читай Туарег).Все понравилось.
Просто надо искать хорошую машину,а не дрова с убитой пневмой.Туарег за 400 тысяч-это абсурд.Такие люди кто их покупает сами себя наказывают.
НравитсяНравится
Как то читал неофициальную историю создания «Гелика».Если вкратце то заказали их для своей армии какие то богатые арабы и дали большой аванс на это дело.Немцы построили под это аж целый новый завод в Австрии.И Но после выпуска первых тысяч машин что то пошло не так и заказчик не стал выкупать остатки.Своим такая воякам эта бричка то же оказалась не сильно нужна ,предпочитали какой то фольц.С остатками не знали что делать.Спрос среди гражданских был мизерный,за год продали пару десятков в ФРГ и Австрии.За их пределами марка Steyr Daimler Puch была известна только специалистам.Но потом кого то осенила гениальная идея: В машине используется двигатель Mercedes-Benz ,давайте навесим шильдики от Мерса и представим на очередном автосалоне.Надо только как то уломать руководство Mercedes-Benz разрешить это» И неожиданно военная утилитарная машина ,не находившая сбыта обрела оглушительную популярность «в рот мне ноги,это же мерс111» и остаток в несколько тысяч машин который не могли пристроить несколько лет был раскуплен за месяц. И да машина уже продавалась под названием Mercedes-Benz G-Klasse (Geländewagen)

НравитсяНравится 3 людей
Военный фофаген, на котором тогда армия едила, еазывается Iltis, аналог нашего ЛуАЗа.
НравитсяНравится
После испытаний Илтиса на снегу Роланд Гумперт создал Quattro и понеслось…
НравитсяНравится
https://photos.app.goo.gl/7TfRnzGcD4ZyZkht9
Угадай машину по фото )))
НравитсяНравится
204 месредес
НравитсяНравится
бенс?
НравитсяНравится
Ес. Заметил как постарели резинки на не старой машинке? ☺️
НравитсяНравится
По диску понял.
НравитсяНравится
ТТХ Оки на китайском двс.
Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:
· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
НравитсяНравится
Про китайский мотор тут много пиздежа! ))) Я двоих «радостных» владельцев таких окушек знал. ) Жрал этот мотор минимум на литр больше родного оковского, постоянно что-то у него ломалось и его как правило при первой возможности меняли на родной оковский. Еще — он уже в -40 не заводился, как все инжекторные движки. ) Скорость у него максимальная выросла из-за пятой передачи, но я на своей пару раз 140 набирал… это безумие! )) Динамика разгона и у 0.75 кубового движка для города более чем достаточная, она падает где-то после 80, а до 80 км\ч она порвет большинство импортных жоповозок! ) Про ресурс китайца не скажу, несколько 11116-х окушек видел, но ни у одной больше 60 тыс.км. на спидометре не было.
НравитсяНравится 3 людей
Да, когда я на оке с полным салоном дёрнул о светофора парнишку на свеженьком по тем временам бумере — у него глаза были как у глубоководного краба.
Но всё таки вряд ли до 80. Скорее у оки динамика до 40-км/ч. там действительно ураган.
Но только из тех кто не ездил на исправной оке почти никто не верит в это.
НравитсяНравится 1 человек
Мотоцикл с кабиной)
НравитсяНравится
У неё очень хорошая коробка, хорошие синхронизаторы, быстрое переключение передач! На второй до 60 разгоняется, на третьей до 80! ))) А вот на четвертой уже как-то вяло моторчик раскручивается! )
НравитсяНравится
Проблема Оки в том что она редко бывает исправна
НравитсяНравится
Это проблема любого годовалого автомобиля у рукажопа! ))
НравитсяНравится 1 человек
Чем виноват рукожоп,у которого на новой машине за один год глушитель сгнил?
НравитсяНравится
А чё я делаю не так, если у меня он до сих пор родной? ) Родные стойки, сайлентблоки, стартер, катушка.
НравитсяНравится 1 человек
ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками)
если это выполнять, то шипы только лишняя трата средств и материалов. а ведь есть места где его исправно выполняют.
НравитсяНравится 2 людей
А есть места где не выполняют?
Я вот таких не знаю. А нет, знаю… Но это частная дорога к котеджному поселку. Это к самим хозяевам вопрос.
НравитсяНравится
это к Ядерщегу. я не отслеживаю.
у нас до сих пор асфальт сухой и морозец 3-10. хоть бы дождь прошел, а то шипуны просто так дороги целый месяц портят.
НравитсяНравится 1 человек
«Закон, который позволяет признавать «иностранными агентами» физических лиц, принят Госдумой в третьем, окончательном чтении. За проголосовали 311 человек, воздержались четверо. Согласно одобренным поправкам, «иностранными агентами» могут быть признаны физические лица, которые распространяют материалы СМИ — «иностранных агентов», а также получают деньги из-за рубежа. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
Иностранным агентом может быть признан гражданин, который удовлетворяет двум условиям: получает иностранное финансирование и распространяет или участвует в создании материалов СМИ-иноагентов. Проще говоря, согласно тексту законопроекта, иноагентом может быть признан человек, получающий зарплату в иностранной компании и репостящий в соцсетях статьи «Радио Свобода» или других иностранных агентов (в тексте закона сказано просто — «распространяющий сообщения и материалы», каким образом — не уточняется).
Еще до голосования сын Бориса Стругацкого написал в Facebook о том, что он соответствует признакам иностранного агента: получает из-за рубежа отчисления за переводы книг братьев Стругацких, а также публикует в соцсетях «глумливые заметки, порочащие нашу любимую власть».»
Зачем все эти сложности,признали бы сразу всех оппозиционных блогеров все закона…
НравитсяНравится
Емумба, а ты свою женщину по титькам выбирал? Крайне странная аналогия.
НравитсяНравится
Ахаха
Прозрачные стекла «Кристал Вью» это уровень хундай кресты. Я когда в первый раз это ведрище увидел на улице сильно негодовал: если хуярис стоит под миллион, то это ведрище ещё дороже, а у него стекла прозрачные.
Кстати, только у хундаев (и некоторых жигулей, выпущенных в районе 90-х годов) я видел «дряблые», как целлюлитная жопа, боковые стекла, с какими-то непонятными искривления и. Качество и безопасность, однако.
НравитсяНравится 1 человек
Кстати,Игнат.
Ока по проходимости действительно зверь.А если ступицы переделать под 14 колеса,то получится еще более злобный зверь.
На фига те нива)))
НравитсяНравится 1 человек
Макс и ты туда же?)
Как Емумка уже, лучше знаешь какая машина всем и каждому нужна))
НравитсяНравится 1 человек
Так или иначе что может быть прекраснее ЛКС1)))))
НравитсяНравится
Воистину)))
НравитсяНравится
Читают не внимательно. Судят по себе.

Хотя я много раз писал, что идеальная машина для России это Калина 1 универсал.
Кстати в немецком конкурсе «самый дешёвый кубометр в багажнике» она заняла первое место.
НравитсяНравится 2 людей
И от этого ничего не поменялось, всем похуй что там для тебя идеально)
НравитсяНравится
Флоули, 150 раз тебе говорено… Да хоть с крокодилами ээпись, только потом не ной, что путин плохой, дорог нет, денег нет, работы нет итд…
Хлюпики и нытики меня заебали. Дайте мне то, дайте это… Хочешь трахнуть анну Семенович ? да говно вопрос… только кредит за это будут ещё твои дети выплачивать.
Все ваши хотелки имеют последствия.
Если ты сам хочешь себе насрать — потом не нужно ныть и плакать.
НравитсяНравится
Да хоть триста раз говори, на меня это не повлияет))
НравитсяНравится
Анна Семёнович нонче страшная и всегда глупая. Нафиг надо!? Ещё и за деньги.
Ещё бы Блёданс предложил…
Или ты изобрёл машину времени устроившись в НИИ ЧаВо!?
НравитсяНравится
Ну Игнат, тебе только губозакаточная …
НравитсяНравится 2 людей
Давеча посетил дальних родственников.Один из них любитель игр.Порубился с ним в gta чуток.В последней версии в этой игре отображен Лос Анджелес.И кстати обратил внимание на то,что в городе на окраинах много дорог с бетонным покрытием.Интересно на много ли дешевле строительство таких дорог?Может нам тоже стоит перейти на такое строительство?Насколько я понимаю это покрытие более долговечно.
НравитсяНравится
Лос-Анджелес? Там выдуманные города. Ну, да, ладно!
Бетонки не будут делать. Как с асфальтом не попилишь…
НравитсяНравится 1 человек
В пятой ГТАшке Лос Анджелес.
НравитсяНравится
https://gta.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Найдёшь? Падшего-Ангела.
НравитсяНравится
Не понял.
НравитсяНравится
Список городов. И чего-то там нет Los-Angeles(потерянный/падший ангел).
В пятой Los-Santos. Все вымышлены!
НравитсяНравится
Так при СССР строились цементобетонные дороги, эт потом в эпоху реставрации капитализма выяснилось, что это дороже и ну их нахуй, пускай по асфальту ездят)
Да и гемора с ними больше, тем более сейчас, с любителями коротких денег)
Встречался с заливкой фундамента? Гемор)) А там, дорогу залил, неделю жди пока застынет, потом ещё сколько-то пока полную прочность наберёт, а тут хуйнул асфальт и через сколько-то часов уже можно ездить)
НравитсяНравится 1 человек
По свежему асфальту можно ездить только через 72 часа. По каждому слою! )) А у нас встречаются долбойобы, которые катки объезжают и никто их разогнать не имеет права! ))) А потом — шипы виноваты!!
НравитсяНравится 1 человек
Это требование для того введено, чтоб быть уверенным, что он остыл. Но во многих местах нельзя остановить движение на 3 дня. И легковой транспорт почти безвреден для такого асфальта. А вот грузовик да… Может сразу же колею сделать. Но это опять же видно будет сразу.
НравитсяНравится 2 людей
У нас его возят за 100-200 км от места укладки, он остывает еще в кузове КамАЗа! )) Ему тоже надо время, чтобы набрать крепость, там битум как-то кристализуется. )
НравитсяНравится
…
а тут хуйнул асфальт и через сколько-то часов уже можно ездить)
…
Недельная выдержка! Но кто же ждёт? У нас долбоёбы конусы сбивают и по свежему едут.
НравитсяНравится 2 людей
20 дней при 20 градусах бетон набирает прочность.
Нет смысла делать бетонные дороги. Это не спасает от колеи от шипов… Наоборот… Проточенный бетон сложнее чинить. А вернее вообще невозможно.
НравитсяНравится 2 людей
Ваще похуй, всё равно это устаревшие технологии.
НравитсяНравится
Бетон набирает марочную (сейчас класс) прочность за 28 суток.
НравитсяНравится
Вот такие неучи как ты, постоянно считают себя умнее инженеров, и везде лезут со своим мнением, а в результате имеем что имеем …
НравитсяНравится
Привет. в Лос-Анджелесе во истину херня дороги (по состоянию на 2012 год по крайней мере, когда я там был).
Город очень большой и на починку просто мягко говоря кладут болт, моё предположение — климат хороший и видимо есть яма и есть, растёт она долго, да и хер с ней.
А ещё все едут прямо по своей полосе. Едем мы в общественном транспорте, впереди большой люк канализации, который ниже уровня основной дороги сантиметров на 20, водитель автобуса ни на миллиметр не сдвинется чтобы объехать яму — х*як в неё на всём ходу! Я потом понял, из-за чего в местных автобусах нет пластиковых панелей (по минимуму) — потому что сильное солнце, потому что большие ямы.
Ям на дорогах было много, глубоких. Но дороги широкие, полос много, развязок и в целом количество километров дорог в городе — вокруг города очень много.
Также много ям и дороги гавно в штате…..Детройт))) оттуда меня забирали в огайо, у них даже есть прикол такой, работодатель говорит: «смотри, слышишь кочки? это детройт…жди знак о начале нового штата Огайо…».
и правда, только начинается знак — херяк и дорога ровнейшая, новая и тихая как у нас в краснодарском крае новенькие дороги)))
НравитсяНравится 2 людей
Выпилим шипанутых и перейдём…
Да, более долговечно… если не намокает и не промерзает зимой.
Вода проникая внутрь бетона замерзает и разрушает кальциевые кристаллы.
Но на самом самом юге можно было бы сэкономить, построив бетонные дороги. Тогда и грузовики не портили бы их в самую жару.
Вот только проезд шипанутым запретить нужно будет полностью…
Железобетон это тебе не асфальт. Если в нём прокатать колею, то просто так уже не починить. Придётся ломать всё или сверху ещё раз точно такую же строить.
Так что если хочешь бетонки… нужно мочить шипанутых)
В принципе наверно можно было бы пропитать верхний слой бетона чем то эпоксидным… чтоб он воду не пропускал. И тогда можно будет строить на севере тоже.
НО!!! Тогда совершенно точно НИКАКИХ ШИПОВ!
Поскольку если сточить это покрытие — войда проникнет внутрь и развалит к хуям всю твою супер дорогую дорогу из бетона с покрытием.
Так что всё упирается в шипы…
НравитсяНравится 2 людей
Ты емумка недалёкий! )) Навязчивые идеи тебя погубят!! ))) На севере с бетонкой будет как минимум две проблемы! ) Во-первых её будет сильно рвать в морозы, очень сильно, при -30 через каждые пять-десять метров дороги трещины будут минимум по 10 мм. Вторую проблему можешь загуглить сам — пучины на дорогах — для людей далёких от дорожного строительства эта проблема неочевидна, но для холодных регионов она страшнее чем «ужасные» шипы! ))) Может на севере строить дороги на эстакадах? )
Посмотри на ютубе русских дальнобойщиков в америке, там есть дядя Паша, канал «Life On The Road (судьба дорога)», он на Аляску регулярно мотается. Через Канаду по зимникам… А почему на Аляске почти все дороги гравийные? ) Америкосы шипами размололи?
Неважно, всё упирается в твою тупость!! ))
НравитсяНравится 1 человек
Как ты для себя объясняешь своё пребывание в Емумкином блоге?))
НравитсяНравится
Я с детства люблю гулять по зоопарку! ))
НравитсяНравится
Сразу песню Гражданской обороны вспомнил))
Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных е-е-е,
А когда я их найду
Мы уйдём от сюда прочь,
Мы уйдём от сюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка-а-а-а-а.
НравитсяНравится
Помню. )) Не фанат, но по молодости слушал.
НравитсяНравится
Уйдём из зоопарка?)))
НравитсяНравится
Не, кто-то же должен за животными присматривать! )
НравитсяНравится
А я добился неплохих результатов в дрессировке))
НравитсяНравится
Но не стоит забывать, что они животные! )) Дикие животные! Пусть и дрессированные! )
НравитсяНравится
Отож)
НравитсяНравится
Тогда зачем асфальт? Нужны грунтовки!
НравитсяНравится
Их и так в России больше половины. В северных регионах насыпи дорожного полотна высокие, лет пять под шебнем выстаиваются.
НравитсяНравится 1 человек
Емумка все как обычно красиво расписал.
Где-то до слез угарают сами конструкторы ваза…Наверное они даже и не в курсах какие крутые автомобили делали)))
НравитсяНравится
Даже если послушать рассказы Прусова на счёт Нивы, очень многое можно было сделать лучше, ибо они были вынуждены сделать так как сделали в силу каких-то причин.

Например, коробка и раздатка должны были монолитной конструкцией быть, вот так.
НравитсяНравится
Менять сцепление при этом было бы лютым пиздецом!..
НравитсяНравится 1 человек
Как разработчик могу сказать что в любой разработке так — есть долбоебы, из-за которых приходится делать хуже чем могло бы быть. Причём это не обязательно долбоебы сверху, они могут быть и снизу и сбоку.
Получается что в конечном счете уровень разработки определяется квалификацией команды разработчиков в целом, уровнем руководства разработками, уровнем технологий производства, уровнем развития сервиса.
Если кто-то из разработчиков хочет сделать охуенно пиздато, то он столкнётся с данными факторами.
Это на первый взгляд так просто — взял и сделал. Реально надо убедить долбоебов сверху, сделать работу за долбоебов снизу и сбоку, преодолеть сопротивление долбоебов от производства и сервиса, которые противятся всему новому, так как зачем лишние движения если и так все работает? Далее может потребоваться модернизация производственных мощностей и её надо как-то обосновать. Причём «ради прогресса» — это не аргумент, надо доказать что так будет лучше с точки зрения прибыли (в Совке, к сожалению, капиталистический подход, приведший к развалу, процветал после реформы Косыгига особенно).
Показательно что в позднем СССР во всех сферах было мощное противодействие снизу инновациям. Это говорит о высоком качестве разработок и хорошо отлаженном производстве. Чисто ради прогресса никто на производстве не хотел шевелить булками.
Когда есть проблемы с качеством, то ебля имеет место в первую очередь на производстве и далее при гарантийном обслуживании. Производство с радостью встречает инновации если они хотя бы немного облегчают еблю и встречает в штыки изменение того что не создаёт проблем — по своему опыту знаю.
Получается что как только сделаешь ништяк в каком-либо направлении прогресс в нем надолго останавливается. Ради видимости прогресса выгодно делать говно и непрерывно его модернизировать. Далее маркетологи выдадут исправление старых косяков за новую разработку, дизайнеры им в этом помогут.
НравитсяНравится 3 людей
О дааа… коробка раздатка монолитным агрегатом это конечно лучше….
Как я устал от долбаёбов… Просто смертельно устал. Как вы информацию воспринимаете и интерпретируете. Это просто пиздец же. Как ищете «недостатки».
Флоули, я конечно понимаю, что ещё раз назвать тебя ебанутым — не поможет. Но всё таки ты такой.
Вот у тебя есть телефон. Предлагаю вскрыть его и запаять шлейф аккумулятора прямо на плату. Поверь так лучше будет. Монолитнее!
И под сам аккумулятор капни суперклея. Нет лучше эпоксидного! Хотя к чему мелочи… После запайки шлейфа аккумулятора, ты всё там эпоксидкой залей…
Ну так же лучше будет!

Монолитнее! Надёжнее!

Давай! Действуй!

Подсказать тебе где купить ингридиенты?
… Да можно было бы вообще всю ниву выточить из цельного куска дюрали. Вапще заебись было бы!
Но сука экономисты гады не дали, да и вообще столько долбаёбов противников нашлось… враги вредители прям.
Я тебе флоули желаю чтоб тебе как нибудь пришлось хоть раз снять самому раздатку с твоей (или любой другой машины) Ну чтоб ощутить как это охуенно….
Обратившись к той же истории создания оки… один из испытателей настаивал что пружины нужно заменить на другие.
Это было уже после того как были опробаваны различные варианты пружин и утверждены лучшие.
Этот гражданан утверждал, что он нашёл ещё более лучше сочетание жёсткостей. Что машина по всем параметрам выигрывала…. но его не послушали… И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!
Флоули и все остальные… Вы заебали!
Это не компьютерная игра и не детский конструктор.
если каждый начнёт заниматься постоянным улучшайзингом машина будет разрабатываться бесконечно. И далеко не факт, что после интерференции таких суперских решений от разных разработчиков конечный продукт получится хорошим… а не полным говном…
НравитсяНравится 2 людей
Андрюша, разбери любой современный смартфон, там уже давно всё так)) Я с тебя хуею, как ты свою осведомлённость выставляешь за пророческие мысли)))
Емумка, я тебе желаю хоть раз в жизни руками поработать, а то вокруг у тебя все рукожопы и ничего не делают и ничего не умеют)))
НравитсяНравится
Специально для деревенских. Наличие не быстросъёмной крышки и невозможность быстро извлечь аккумулятор… не означает, что он припаян. он соединен через специальный разъём. Он съемный.
опять тебя надо обидеть?, ты снова объявишь о своём уходе… погуляешь и вернёшься к нам.
НравитсяНравится
Ты уже Серёгу Чудаева начинаешь пародировать, тот тоже под дурочка косит))
НравитсяНравится 1 человек
К сожалению из-за глюка вордпресса ты не увидишь замечательный комментарий про себя. С полным описанием ситуации.
Ну а всем остальным, кто не долбаёб…
В Ниве которая пошла в серию всё сделано гораздо грамотнее. Снижен вес агрегата, а также присутствует «мягкая муфта» в сочленении раздатки и коробки.
Именно этот узел позволяет НИВЕ не отрыгивать Шрусы и не резать шлицевые с такой же скоростью как БМВ,
В серию пошло более лёгкое и долговечное решение.
Да возможно вибраций в нём больше… хотя бы просто потому что более тяжёлый корпус монолитной коробки-раздатки просто тяжелее… и его сложнее раскачать.
Но вы меня извините и идите нахуй. Нива предназначалась для грунтовых дорог.
Для асфальтовых есть передний привод, где КПП и сам двигатель объединены в одну конструкцию.
И ещё раз флоули, ты долбаёб. Просто канонический.
Ах вот там кто то сказал что можно было бы сделать лучше…
Что лучше ? Сделать внедорожник тяжелее ? Чтоб он больше проваливался в болотах?
Или убрать демпфер ударных нагрузок из трансмиссии это правильно ?
Так хули флоули, завари железками два корпуса вместе и совмести валы без мягкой муфты… Сделай как на бэмэвэ…
Что то не хочется да ?
НравитсяНравится 1 человек
Какой-то долбоёб инженер товарищ Прусов, против доктора Попова, ну конечно доктор Попов прав, все слушаем его)))
НравитсяНравится
Новых кумиров себе нашёл ?
НравитсяНравится
Кумиры у твоих хомячков, ввиду ограниченного кругозора))
НравитсяНравится
на фото переделка подвески РК на дополнительный подрамник. так обычно РК подвешена за пол на двух опорах. т.е. у РК вроде устойчивое висячее положение на опорах, но она опирается дополнительно на двигатель+КП и карданы. так себе места для закрепления — с них постоянно идут вибрации и раскачивают достаточно массивный агрегат.
резиновая муфта у жигулей зажатая и ничего не гасит, только немного изгибается.
хорошо что хотя бы через 30 лет на КП повесили «кирпич» — виброгаситель. а еще редуктор отделили резинками от двигателя.
мало кто заметил, но стало лучше по вибрациям.
НравитсяНравится
👍👆
НравитсяНравится
вряд ли устойчивое висение. опоры ниже Ц.Т. РК
НравитсяНравится
Ока — вещь!!! Семь лет на ней езжу и горя не знаю! Вторая сотня тысяч на спидометре, а тесть на своей Окушке уже 150 тыс. накатал. Расход конечно не 4.5 литра на сотку, но в зависимости от времени года от пяти до семи. По городу, на межгород дальше соседних деревушек я на ней не езжу, масса у неё маленькая, поэтому пугливая она, ))) от КамАЗов на трассе шарахается! Зато по грязи и снегу прёт получше любого кукурузера! ))
НравитсяНравится 2 людей
Я на дачу ездил по трассе у меня примерно 4.3л было.
А как то ехал по ощущалке специально, чтоб экономить. потом посчитал… 3,9 примерно. Но это конечно такой себе режим… 70-80 и все бибикают и обгоняют )
Ну и дорога должна быть ровной… БЕЗ КОЛЕИ ОТ ШИПОВ ! 🙂
Вот ты сейчас сам написал что тебе любовь к шипам обходится минимум в пол литра бензина на 100 км.
НравитсяНравится 1 человек
Шипы тут не при чем! ) Там движочек — как две буханки хлеба! )) Пока салон прогреет и окна отойдут — минут по двадцать молотить приходится, вот отсюда и расход растет! Лобовик оттаивает быстро, а вот боковые окна — пока в салоне не потеплеет, в них нихрена не видать. Это одна из недоработок или проблем оки — полностью отсутствует вентиляция салона, это настоящий парник на колесах. ) Поэтому в Оке сильно потеют окна летом и постоянно обмерзают зимой! )) У меня на заднем стекле за пару морозных недель до 8мм льда намерзало. Я поэтому зеркалом заднего вида в салоне никогда не пользуюсь, только боковыми, раньше у меня его обычно не было, а тут в него все равно большую часть года нихрена не видно! )
НравитсяНравится
меня ока обошла стороной.. окно немного приоткрыть?
зад остается в застое, но перед салона протягивает.
НравитсяНравится
Летом так и делаю, а вот зимой проблема! )) У Оки окно на пол машины, выдувает всё тепло и едешь как на мотоцикле! )) Зимой!
НравитсяНравится
+
НравитсяНравится
Окуха вещь! Микролитражный кроссовер, который нюхает бенз, прост в обслуге и мегаудобен в городе
НравитсяНравится 3 людей
Клиренс для кроссовера маловат. Всего 170 мм. ( Каждую зиму пару раз на пузо сажусь.
НравитсяНравится
Терпеть не могу дизайн датсуна, настоящее убожество. Гранта и особенно калина по сравнению с ним просто верх дизайнерского искусства.
НравитсяНравится 4 людей
Я думаю, что большинство с тобой не согласится )
Датсан выглядит «большим статусным» авто.
Пердуны по старее хотят видеть свою машину именно такой… длинный нос и длинный поп.
НравитсяНравится 3 людей
Когда наши уже обёртки как забугром начнут делать?
Весту же сделали! ВАЗ не куплю!!!
НравитсяНравится
И нет задних треугольников-стекол даже, ипонские дебилы зажали даже эту мелочь
НравитсяНравится
Это уже кому как.Датсун Ми до как по мне смотрится лучше ЛК2 хэтч.И свет фар у Датсуна по сравнению с конкурентами просто огонь.
А что касаемо Оки,то мне довелось ее эксплуатировать.Причем новую с нуля в 2004 году.У нее много плюсов.Проходимость,обзорность,простая,но удобная эргономика,просторный салон.Но сука надежность и качество зпч как всегда…
За Таврию молчу.Владельцы Таврии все как один говорили о ломучести и ужасном качестве зпч.Вы все еще будете с этим спорить?
НравитсяНравится
Катушка зажигания на Оке рыдать заставляет многих. Таврия, кто на жигу пересел, не хотят вспоминать.
НравитсяНравится
На счет катушки не помню,но помню,что машина любила периодически глохнуть.Очень быстро устал стартер.Быстро уставали ступичные подшипники.Глушитель сдался уже на 2 год.Что то ломалось еще,уже и не помню,очень давно это было.
В общем ресурс маленький у этой машинки.
НравитсяНравится
У меня не было такой. Только приезжали, соответственно по механической части не знаю.
А вот таврия, несколько штук наблюдал по знакомым. Один вообще выебся с тросом сцепления, потом изобрёл что то, переделал всю конструкцию. Хотя без этого хватает.
НравитсяНравится
Уже восьмой год езжу, машина 2005 г.в., брал в феврале двенадцатого, никаких неожиданностей! )) Эксплуатируется каждый день, асфальта фактически не видела. С иномарками трахаются обычно в разы больше!
НравитсяНравится 3 людей
Пожарный в городе имеет в пользование две Оки
НравитсяНравится
А что у Ми-До фары светят лучше чем у Калины или хотя бы на уровне? Если так, то нах новая Гранта хэтч с уебищными фарами в стиле Весты? Тогда уж лучше Ми-До брать.
НравитсяНравится 1 человек
хуже, зарулем замеряли. Ми до с «типа линзами», на приборе замеряющем световой поток, оказались на поверку хуже, чем аналогичные фары он до только без «типа линз».
калина 2 светит сильно мощнее, хоть ее и в замерах не было
НравитсяНравится 1 человек
Соглашусь! Аляповатый уродец…
НравитсяНравится