Легко и просто…
Как видно температура шин примерно +15 градусов.
При том, что на улице -2.
Летняя резина на морозе дубеет? Абсолютно с вами согласен ) На морозе дубеет. Но как видите при езде она отогревается.
А теперь внимание фишка! Предположим это была бы не летняя резина, а шиповки. И они бы тоже прогрелись до +15 градусов. И тут внезапно лёд и вам срочно на нём тормозить надо! А у вас прогретая мягкая шиповка… и что же будет ? А ничего хорошего, шипы ваши начнут утапливаться в тёплой эластичной резине. Это реальная жизнь, а не идеальные тестовые условия.
В реальной жизни нагрев резины играет в плюс липучке, всесезонке и летней резине. И в минус шипам. Потому что мягким резиновым молотком гвозди в лёд забивать неудобно.
Кстати заднее правое колесо надо бы мне подкачать ) Плечевые зоны нагрелись больше центральной. Значит давления недостаточно.
И кстати сегодня попал на лёд на повороте, ничего, норм, даже в своей полосе остался. Думал просто вода, ан нет уже замершей оказалась… поскользил чуть чуть.
А ещё сегодня в горку заезжал по льду… тоже ничего, спокойно заехал. Встречного не пропустил на поворот, извините но по льду в крутую горку на летней я уже не тронусь естественно.
И заметим… водитель на шипах называет проблемой банальный заезд в горку по льду.
А водитель на летней резине называет проблемой трогание в горку по льду.
Так у кого сцепные свойства шин хуже ?
Я как послушаю истерики от любителей шипов, так мне кажется, что это у меня шипы, а у них летняя, а не наоборот.
Оффтоп. Касаемо того, что якобы нет нормальных Росс фильмов.
«Обитаемый остров» плохой фильм ?
Кому там сюжет нужен был, фильм Дуэлянт (2016) смотрели ? Там сюжет по накалу рвёт в клочки весь голливуд.
Метро (2012) плохой фильм?
Как я провёл этим летом (2010) плохой фильм? Гугл говорит, что он нравится 82% пользователей.
Да достаточно можно привести нормальных отечественных фильмов. Только здесь та же самая проблема что и везде. Что и в заводском кондиционере ВАЗ 2108… вы просто не слышали о его существовании.
Экипаж (2016) плохой фильм ?
Т-34 (2019) плохой фильм ?
28 панфиловцев (2016) плохой фильм ?
Салют 7 (2017) плохой фильм ?
Викинг (2016) … плохой фильм, мне не нравится, но как вы любите говорить… «Уровень Голливуда»
Народ, хотите умную мыслю? Она есть у меня! Бля! Андрэ, я тебя уважаю и обожаю. Также обожаю и Пургенчика — он просто аххуенчик! Но, бляха-муха! Вы, как и впрочем, все остальные — про кино пездите как словно ДВЕ БЛОНДИНКИ рассуждаете об авто! Как вам известно, любое авто создаётся под конкретные задачи и условия эксплуатации. Так же и кино, что вам не известно: создаётся под свои определённые цели, как это ни странно, и под свою целевую аудиторию, что ещё для вас более странно. Внешне же — да, вроде как всё есть коммерция. Пардонте, но в СССР тоже умели считать «копейки», которые выделялись на проекты будущих фильмов. Там рулила не только чистая пропагада, как это видится из нашего времени, но так же рулила и коммерция, пусть в более закрытом виде. Но рулила. Соответственно, кассовым режиссёрам давалась зелёная улица, остальным же — так или иначе вопрос решался по-разному. Но это — детали. В целом же, повторюсь, и там и там (в СССР и за кордоном) вложенную копейку с полученой отдачей умели соотносить. Но интересней другой вопрос — целевая аудитория фильма. Она была и есть — разная. Фильмы-катастрофы, к примеру. Тотальная задача -приучить народ (в самом широком смысле) думать на эту тему (которая на самом деле уже разворачивается на наших глазах), привыкание, так сказать, к созданному образу/образам. Фильм «Матрица»: здесь можно пиздеть до усёру отн. художественных достоинств, игры актёров и проч хуеты., а мимо главного посыла — пролететь. Что, собсно, основная масса и делает.
Я охуел, когда узнал ИСТИННУЮ подоплёку создания прекрасного телесериала «ЗНАТОКИ». Товарищи, и ведь это просто пездецц! Это праздник души, именины сердца! Встречайте: https://moskovitza.livejournal.com/44031.html
А ваще я архирекомендую всё это прочитать (там немного, на самом деле): https://moskovitza.livejournal.com/?skip=20
Однако ж предупреждаю — это даже не для средних умов, но выше. Карочь, идея та, что для основного плебса (что у нас, что там) — главное в фильме — развлекалово. Для спец. адресатов тот или иной фильм несёт своё послание. Или по другому: есть класс фильмом в с двойным-тройным (а может и более) дном. Так что не всё так просто в этой тонкой сфере.
НравитсяНравится
А голивудские фильмы все с хорошим сюжетом и идеологически правильные? Или высокобюджетное говно с пропагандой педерастии? Прикиньте, ходите вы с ребенком голивуд смотреть, деньги за бугор отдаете регулярно. А он вырос и стал педерастом. Этого хотите?
Короче по Эскобару — «и то говно и это», но в одном случае вы отдаете деньги иностранному дяденьке, и у вас нет никакого воздействия. Если будете смотреть хуливуд — шансы что у нас начнут снимать нормальные фильмы резко снижаются. И если у нас вам что-то не понравится иделологическое вы можете собрать петицию, написать в минкультуры, поспамить в контактике причастных…
НравитсяНравится 2 людей
«Прикиньте, ходите вы с ребенком голивуд смотреть, деньги за бугор отдаете регулярно»
в кино единицы ходят, или покупают фильмы а iTunes.
все нищеброды качают с торрентов 🙂
НравитсяНравится
Многие качают пиратки чтобы посмотреть заранее… Стоит на это деньги в кино тратить или нет. И отзывы читают… А там сука стадо экспертов по танковому бою отзывы пишет! Да ебать при таком подходе в половине советских фильмов катки у танков фашистов выдают то, что это не фашистские танки!
Но советские фильмы тут ругать не принято… Надо современные ругать, чтоб меньше дохода нам же приносили… …и че это в России все так хуево? Путин все украл!
НравитсяНравится 2 людей
На примере музыки проще понять что к чему.
Уровень российской популярной музыки ниже плинтуса — это настоящий позор для родины огромного количества великих классических композиторов, давших примерно треть мирового вклада в классическую музыку.
При этом среди непопулярных музыкантов, играющих в основном для себя в качестве хобби, иногда попадаются просто шедевральные примеры. Моих знакомых музыкантов положение дел в шоу-бизнесе выбешивает в охулиард раз больше чем меня выбешивает положение дел в промышленности. Потому что в шоу-бизнесе расклад реально в охулиард раз хуже.
Если талантливым технарям ещё можно пробиться, то талантливым музыкантнам пробиться практически невозможно! Поэтому российские товары покупать можно, а российскую популярную музыку слушать невозможно за редчайшими исключениями.
Очевидно, что сколько не слушай Бузову и прочее конченое уебище, это говно лучше не станет, наоборот, расширится кормовая база для говна. Единственный выход — не слушать это говно, лишать говно кормовой базы, чтобы продюсеры начали искать талантливых, а не выжимать соки с ничтожеств.
С фильмами, блять, все на голову хуже чем с музыкой, потому что заниматься музыкой за свой счёт относительно недорого (хороший музыкальный инструмент, например, электрогитару, можно купить в пределах 60-100 тыс рублей, существуют недорогие студии звукозаписи) и сколотить музыкальную группу из нескольких человек не так уж и сложно, то снять фильм стоит куда более охуенных денег и требуется куда более охуенная организация.
Поэтому талантливые непопулярные музыканты могут играть и выпускать записи, некоторые даже умудряются делать клипы круче чем у звёзд шоубизнеса (в соцсетях много слухабельных непопулярных музыкантов), а талантливые актеры, режиссёры, декораторы не могут выпускать независимые от киноиндустрии смотрибельные фильмы за редчайшими исключениями.
Поэтому тактика лишения говна кормовой базы применительно к фильмам ещё актуальнее чем применительно к музыке.
Почему-то молодежь с удовольствием смотрит советские фильмы, но не горит желанием смотреть современные российские. Фильм «Брат» в своё время был культовым и этому не помешало то что он был снят за копейки и без спецэффектов. Российскую музыку тоже слушают!
Так что дело не в дискриминации отечественного производителя просто за то что он отечественный, а в том что российские фильмы реально говно, они совершено оторваны от реальной жизни и за это их ненавидят. Конечно, равное по уровню с российским иностранное говно, так же оторванное от реальной жизни, будут смотреть больше, ведь откуда живущему здесь знать как живут там? Пукан будет бомбить у тех кто живет там, а у нас будут думать что это хороший фильм. Если же фильм оторван от жизни начисто и сюжет совершенно нелогичный, то даже спецэффекты не помогут — люди придут, посмотрят и пожалеют о потраченном времени и деньгах, расскажут знакомым что нех на этот фильм ходить.
P.S.
Тут недавно с друзьями посмотрел фильм «Профессионал» — единогласно сделали вывод что фильм говно как по сюжету, так и технически, музыка в нем хоть и охуительная, но и тут умудрились накосячить — одна и та же музыка играет на протяжении всего фильма, заебывая зрителя. Не помогло то что фильм иностранный. На фоне такого говна и многие российские фильмы вполне ничего.
НравитсяНравится
Так получилось что покупал Калину в конце февраля, поэтому пришлось поездить остаток зимы на всесезонке Кама-217. В итоге понял что летняя и зимняя резина — это все хуйня и наебалово по сравнению со всесезонкой.
Какие-то журнашлюхи протестировали какую-то японскую хуйню, выдаваемую за всесезонку, и сделали вывод что всесезонка говно — это ложь, пиздежь и провокация!
Настоящие всесезонные шины (например, шины Кама-217) обладают рядом преимуществ:
1) при непрерывной круглогодичной эксплуатации сохраняются исходные характеристики резины, даже старые шины едут практически как новые, т.е., шины не успевают задубеть до полного износа, в то время как летние и зимние шины из-за вдвое более длительного срока эксплуатации и систематического длительного хранения становятся пластмассовыми задолго до окончания срока эксплуатации,
2) очень малая зависимость характеристик от температуры, они практически не дубеют в мороз и практически не плывут в жару,
3) высокая проходимость за пределами асфальта,
4) на грязном или неровном дорожном покрытии, а также в любых других условиях, отличающихся от чистого ровного асфальта, превосходят по сцеплению чисто летние шины,
5) высокое сцепление на шершавом асфальте — на уровне лучших летних шин, уступают хорошим летним шинам лишь на гладком асфальте,
6) на чистом асфальте разгромно превосходят по сцеплению новые (см. п.1) зимние шины — до полутора раз,
7) не менее разгромно превосходят зимние шины по устойчивости к аквапланированию, в этом плане даже изношенная всесезонка лучше новой зимней резины,
8) на асфальте, частично покрытом снегом и льдом, не уступают по сцеплению новым (см. п.1) зимним шинам, а при наличии у автомобиля эффективно настроенной стабилизации с помощью отрицательного плеча обкатки — и по стабильности траектории движения,
9) на шершавом льду и на плотном подмерзшем снегу также не уступают новым (см. п. 1) зимним шинам,
10) при наличии агрессивного рисунка протектора превосходят зимние шины практически по всем параметрам.
Из перечисленного понятно почему в СССР долгое время не было чисто зимних и чисто летних шин — это не более чем изобретение маркетологов.
В СССР ложили шершавый асфальт, часть дорог долгое время были грунтовыми, т.е., чисто летние шины нигде не имели преимущества перед всесезонкой.
Там где снег лежит долго обычно температура низкая и снег/лёд шершавый, там где теплее асфальт обычно более-менее чистый, т.е., у зимних шин нет преимущества перед всесезонкой.
Неплотный глубокий снег и гладкий лёд при околонулевой температуре — условия, где у зимних есть преимущество по сцеплению до полутора раз — на практике явление редкое и не стоит того чтобы ради этого использовать зимние шины.
НравитсяНравится 1 человек
Кстати да. Можно ездить зимой на летней лысой резине.
Я знаю, что в конце 70-х и в 80-х всю зиму ездили на летней резине. И ничего, авриз было мало.
А в конце 19-го века ходили в лаптях.
А в начале эры с голой жопой.
Предлагаю ездить на Ладе зимой на летней резине, в лаптях и с голой жопой.
Такъ попедимъ.
Потом купим тепловизор за бусы и всем докажем их отсталость.
НравитсяНравится 1 человек
А с 5 декабря «Ржев» будут показывать,схожу пожалуй))
НравитсяНравится
Походу дела Ржев будет лютой дичью, по чернушно-перестроечной повести снято: «Февраль 1942 года. После нескольких месяцев ожесточенных боев рота Красной Армии, от которой осталась лишь треть личного состава, наконец выбивает врага из села Овсянниково. Бойцы, измотанные до предела, ожидают подкрепления, однако штаб приказывает им удерживать деревню любой ценой, что означает смертный приговор. Перед командиром роты встает тяжелый выбор — выполнить бессмысленный приказ командования и потерять оставшихся людей или вывести бойцов из-под огня и пойти под трибунал.
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/133010/annot/ » Типа «Гу-га» или Штрафбата будет кинцо
НравитсяНравится
Посмотрим)любое кино про войну,дичь лютая))вот «они сражались за родину» или озеровская эпопея,но надо понимать что в СССР снято было))
НравитсяНравится
Белый Бим,чёрное ухо,чёткий фильм,Хатико сосёт))
НравитсяНравится 1 человек
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/vaz_2105_1983_1852633432
Пятерочка просто огонь.
83 год,пробег 17 т км всего.
Жалко что мотор 1.3.Классику надо брать с цепным 1.5.
НравитсяНравится
Оливковый не идёт пятёрке, у меня у дяди копейка такого цвета была)
НравитсяНравится
Это не оливковый, а по-моему «Зелёная липа»
НравитсяНравится
Воистину.
НравитсяНравится
» Эмигрировать из России значит обречь себя на жизнь в загнивающей Европе, или Америке. Да и вообще, какая может быть жизнь вне России. Зачем искать обучение за рубежом, когда российское образование лучшее в мире? Работа за рубежом? Но ведь в России самые большие зарплаты и самые маленькие налоги. Отдых за рубежом? Разве может быть что-то лучше отдыха в Крыму? Одним словом, вам будут вешать лапшу на уши.
Тем не менее, эмигрировать из России можно и нужно. Такое сочетание бедности и произвола можно найти разве что в странах Африки. Самая худшая европейская страна даст России фору по уровню жизни. »
НравитсяНравится
Так вали уже, не будь пиздоболом …
НравитсяНравится
Макс, чего ты смотришь иоганыча? Просто наткнулся или в МД состоишь?
Иоганыч слился из МД. Послушай Дизлайва.
НравитсяНравится
Нигде не состою.
Но Иоганыча смотрю.Здравый чувак.А кто и откуда слился как то пофиг.
НравитсяНравится
Новый видос Иогана о советском образовании.
9 минут.
НравитсяНравится
Думаю рассуждения в стиле «раньше кино было лучше» не имеют смысла.Говно снимали всегда и везде.Как в СССР,так и в США.Ровно как и сейчас на один годный фильм приходит десятки негодных.
Довольно равнодушен к кинематографу как таковому,думаю искусство кино в принципе вымирает.Будущее за короткометражными роликами.Популярность Ютуба сегодня это наглядно демонстрирует.
НравитсяНравится
Атомик Инвайдерс глянь.
Как пиндосы на аляске советских разведчиков ловили. год 50-й
трэшак полный
НравитсяНравится
«а че крутого в танках? Накупил ништяков и ебешишь как боженька. Скилл где ? Нет скиллухи. Играет нубье. И похуй что на ладдере по ним соревнования проводятся. Понт голимы а не игра. Где блять русский старкрафт? Хуй нету. И не будет. И вакрафта не будет. И дума нашего тоже не будет.»
Игра для алкашей на фугасах) Под них и заточена игра, пришли с завода, переебали жене за невкусные щи, въебали водяры и на артюлечку играть))
Весь прикол танков в том, что это не скиллозависимая игра, поэтому толпа долбоёбов может обоссать статиста и всё, досвиданья. Ништяки тебе ничем не помогут, если играть не умеешь, то будешь просто рачина с ништяками) Это я тебе как рачина говорю, всю жизнь ездил на 8 уровнях, обоссывал там народ, по 4-5к урона за бой накидывал, а тут понадобилось на десятках играть, на всех приколах, фулл «голда», «голдовые» расходники, доп.паёк, экипаж четырёхперковый, и нихуя не могу показать, редко удаётся 4-5к накидать, хотя на десятке надо тысяч по 6-7 наносить в каждом бою. Есть, конечно, вариант, что это Дед-7 — говна кусок в текущем рандоме, да ещё этот ёбаный щучий клюв у него из-за которого надо танковать обратным ромбом, но я больше склоняюсь к тому, что я рачина, хоть и на фиолетовые сессии играю.
НравитсяНравится
Все дело в конфиге, юный геймер. Тайны тащерства кроются в файле ruki.sys
Прикол танков в математике формирования команд и обсчета баллистики, что еще сильнее требует редактирования упомянутого выше файла.
НравитсяНравится
Да, именно этого, ВБР называется, из-за него стотизды и получили кликуху «крыса читер из кустов», потому что играют аккуратно, берегут танк до эндшпиля боя, когда случайные переменные будут выведены за скобки и можно будет применить свои навыки с наибольшим успехом.
НравитсяНравится
Коротко том, как делается фильм написал Карел Чапек в далеком 1937 году. Единственное, что он писАл про кино, цель которого — извлечение прибыли. Если заменить прибыль пропагандой — будет тоже самое, единственное что фильм будет возможно экономически невыгодным в краткосрочной перспективе, но выгодным в долгосрочной пропагандисткой перспективе. Патриотические фильмы советского времени и российские после 2004 года — тому пример
НравитсяНравится 1 человек
Если можно про кино скажу в общем.
Не являюсь кинокритиком, спецом. Обычный зритель. Смотрю то, что интересно. Так вот. Почему я (и многие) так любим фильмы СССР? Лично я за интересный сценарий, отменную игру актеров и шутки к месту. Почему многие (не все, но многие) современные фильмы критикуются? За отсутствие как раз того, что было в советских. Когда вместо сценария рояли в кустах (пример — в «Т 34» ГГ узнает модифицированный танк, хотя тот вышел уже во время его плена). Когда вместо игры — сплошной крик и истерики. Когда вместо юмора — просто дно («пердимонокль, повторенный раз 600, например). Все это царапает. Да, может все остальное и норм, но слишком много этих «но».
И дело здесь в том, что минкульт спонсирует такие поделки. Более того, часто на безвозмездной основе. Как вам «Кавказская пленница 2»? Почему причастных к этому говну не наказали за издевательство? Почему продолжают снимать ТАКОЕ?
Фильмы перестали снимать ради искусства (прощай, СССР), а только ради прибыли и звездочек на критиканских сайтах. Но вот поддержка киноделов государством почему-то осталась. Понимаете к чему я? Понятно, почему так много недовольных этими поделками?
И можете забросать гнилыми помидорами, но… Лично для меня Хит Леджер в «Темном рыцаре» — актерище. И неважно, что фильм американский/бразильский/африканский/альдебаранский. Я посмотрю его вместо очередного «буэээ» от Жоры Крыжовникова. Если американский мульт «Аватар: Легенда об Аанге» захватывает так, что местами я, взрослый дядя, пускал слезу, я буду его смотреть. а не «Дети против волшебников».
П.С. Автор, пойми — люди с развитым критическим мышлением сделают нужные выводы из любого фильма — нашего/не нашего. Недалеким и внушаемым хоть жопу из «Идиократии» показывай — они проникнутся и будут требовать еще. И сами жопу всем показывать.
П.П.С. Я всеми конечностями «За!» хорошие российские фильмы и сериалы. Но почему тогда наши так активно копируют «ненавистную Америку»? Почему не сделать что-то особенное, свое? Почему киноделы сами, упрямо раз за разом повторяют все ту «клюкву» из амерских фильмов?
П.П.П.С. Не военный, но все же. Сериал «Ликвидация»))
Самый последний П.С. Читайте книжки) Удалите с компа нахер «Обитаемый остров» лысого, например, и прочтите Стругацких))
НравитсяНравится
И кажется я понял, почему «Т 34″ многим не понравился. Просто Алексей Петров конкретно так подзаебал в каждом втором фильме появляться)) Как Козловский, или в свое время Гоша Куценко))
П.С. А вообще, ребята, мы все тут ебанутые)) Знаете почему? Потому что только ебанутые спорят о вкусах. Ведь не зря говорят: » О вкусах не спорят».
НравитсяНравится
Так потому и копируют западные фильмы, что все на них слюни пускают.
В 89 году советские офицеры с удовольствием смотрели Рембо-3. Но Рембо отстойнейший кал.
Что такого в Леджере? Не впечатлил ни одним другим фильмом.
А бетменов я не смотрел ни одного.
НравитсяНравится
Лично меня впечатлил ролью Джокера в «Темном рыцаре». Возможно, тут еще сыграла шикарная озвучка — слышно, что парень старался))
Остальных бетменов/росомах/марвелов/суперхероев тоже не смотрел и не планирую.
НравитсяНравится
Скажу честно. Т-34 — хуйня. Не сравнивай его с Яростью. Они вообще никак не перекликаются! Т-34 — это ремейк советского фильма о событиях, реально произошедших во время войны. Ярость появилась гораздо позже. И уже если ты так хочешь утопить ярость, то топи тем, что это она аналог того советского фильма, а не наоборот! Именно этим ты поставил наш фильм в неудобное положение — заранее сравнив его с голливудским творением.
Остров не смотрел и не буду, скорее всего. Последние фильмы отечественного кинопроката тоже не буду смотреть, ибо они — «своя версия» голливудских марвелов-хуярвелов. Я и тех то не смотрел. Похуй вообще. Единственное — Джокера посмотрел, а потом пересмотрел темного рыцаря, так как захотел снова посмотреть и сравнить свежего Джокера и того единственного, как мне кажется, который реально был живым Джокером — в исполнении ныне не живущего на земле талантливого актера.
Ты говорил, что нужно не брать говеный отечественный продукт, если есть хороший. Ну так вот Газ-24 и мы, многие здесь, не хотят говна в отечественном кино, покуда есть отличные НАШИ фильмы. Не понимаю, почему ты заставляешь людей жрать говно, если есть отечественные альтернативы? И почему ты ставишь это говно в сравнение с импортным говном?
Твои размышления насчёт современного российского кино — мимо, откровенно мимо. Не в тему.
НравитсяНравится
Темный рыцарь ваще дичь, особенно серия, где Ленин в наморднике захватил буржуинский Готэм-сити и построил там социализм в отдельно взятом городе. Он еще грабанул местных буржуев, а прежних охранников кровавого режима запер в концлагерь под землей. Бывшие буржуи и социально-чуждые элементоы бежали в прямом смысле по тонкому льду в мирные кап страны. Затем враждебные кап страны провели интервенцию на мирный красный Готемград и, суки, контрреволюция погано восторжествовала! Причем чем непонравился Ленин-Бэйн мирным гражданам — в фильме не показано, никакие сверхужасы, кроме экспроприированного ранее наворованного народного добра, он не сделал. Вот так с юных лет в сшашке воспитывают детей что такое хорошо и что такое плохо… Товарисч! Будь бдителен: кругом наймиты империализма и натовская военщина! Наздорофье!
НравитсяНравится
Какая серия? Я про кинофильм говорю 😂
НравитсяНравится
Фильм называется Темный рыцарь: Возрождение легенды 2012 год
НравитсяНравится
Не, Джокер (Леджер) в «Темном рыцаре» 2008 года. С Бейном полная лажа. Как и все остальные.
НравитсяНравится
А! Не, я про шедевр 2008 года ☝️☺️
НравитсяНравится
Ааа, сорри, я смотрел только Возвращение Легенды
НравитсяНравится 1 человек
Добре ☺️
НравитсяНравится
Остров лучше прочитать)
НравитсяНравится 1 человек
Возможно 🤔
НравитсяНравится
Пургенус, тебе вселенную надо? Метро 2033, держи не обляпайся!
НравитсяНравится 1 человек
Если честно Глуховский и его три части Метро — вредное толерантно-либеральное чтиво для подрастающего поколения. Суть первой книги — нельзя бороться против Чужогоиплемени, оно доброе хочет нам помочь (взгляд с другой стороны фильма Аватар). Вторая часть — чисто срубить бабла. А вот третья Метро-2035….. Это что то! Солженицын отдыхает! Типа Большоц брат контролирует все искуственно враждебные силы в государстве (и все они одинаково злы, максимально опошлены и противны), запад очень хороший, но с ним Большоц брат запрещает общаться. И выход, будто бы, один — «пора валить». Концовка — явный плагиат Уловки-22: » прыгнул в окно — и был таков», типа уехал на сытый и честный запад, причем на «древней праворульке» (реклама инохлвма с японии, будто только они ядерную войну переживут, кстати). Либералы пускают слезу
НравитсяНравится
Вы тут ебанулись со своим нацистским Глуховским? Метро 2033 хуета в которую вредно читать и играть, если не видеть приёмы скрытой пропаганды.
НравитсяНравится
«держи не обляпайся!» — это я процитировал себя. Две игры есть? О них знают на западе? Да. Книги есть, фанфики есть. Об идеологической направленности не говорим. Возбудились тут комисары. 😉
А в современной голивудщине всё нормально с идеологией, да? Нету там феминизма и педерастии? И герои все высокоморальные и ведут себя нормально?
Тогда хули?
НравитсяНравится
Вот хороший ролик про Метро.
НравитсяНравится
Я Т-34 смотрел в кинотеатре и вышел оттуда с странным чувством, непонятным. Вроде понравилось, но что-то не то. Потом посмотрел обзор бэдкомедиана и понял где меня наебали. 😁
НравитсяНравится 1 человек
Отечественный «Т-34» КиноПоиск 6,6 IMDb 6,4
Импортный «Ярость» КиноПоиск 7,4 IMDb 7,6
По факту:
Историческая достоверность «Т-34» 6
Историческая достоверность «Ярость» 0
Графика и специальные эффекты «Т-34» 8
Графика и специальные эффекты «Ярость» 6
Сюжетная линия и её смысловая нагрузка «Т-34» 6
Сюжетная линия и её смысловая нагрузка «Ярость» 0
Воспитательный эффект для молодёжи «Т-34» 5
Воспитательный эффект для молодёжи «Ярость» -5
Физическая реальность происходящего = одинаково нереально. Не Учитывается.
Итого
Т-34 =25 баллов из 40.
Ярость = 3 балла из 40
Отечественный «Салют-7» КиноПоиск 7.4 IMDb 7,2
Импортный «интерстеллар» КиноПоиск 8,6 IMDb 8,6
По факту:
Историческая достоверность «Салют-7» 7
Историческая достоверность «интерстеллар» 0
Графика и специальные эффекты «Салют-7» 6
Графика и специальные эффекты «интерстеллар» 3
Сюжетная линия и её смысловая нагрузка «Салют-7» 5
Сюжетная линия и её смысловая нагрузка «интерстеллар» -10
Воспитательный эффект для молодёжи «Салют-7» 6
Воспитательный эффект для молодёжи «интерстеллар» 2
Физическая реальность происходящего «Салют-7» 9
Физическая реальность происходящего «интерстеллар» 0
итого:
Салют-7 = 33 балла из 50
интерстеллар = -5 (минус пять) баллов из 50.
———————————————
Какого хуя вы мне тут лепите про говяное отечественное кино ?
бюджет интерстеллара 10 млрд рублей.

За 10 млрд рублей робот с искусственным интеллектом выглядел вот так:
ещё раз… бюджет фильма 10 млрд рублей.
… Кинопоиск 8,6 … и никто не завёл разговоров о коррупции и воровстве.
НравитсяНравится 2 людей
Ты в курсе воин ты наш тырнетный, что на кинопоиске очень жоская анальная модерация? И про скандал с нашими фильмами на кинопоиске читал? Или все инфу про шипы искал? Ты иногда то мозг включай? Я то хуй с ним свой подпропил? Но что ты потребляешь то? Окстись. Детей пожалей что ли. Генетику блять побереги. А то пиндосы захватят и сопростивляться некому будет
НравитсяНравится 1 человек
Брестская крепость
28 Панфиловцев
Балканский Рубеж
Хардкор
Чернобыль Зона отчуждения
Это именно топовые, с хорошей графикой и сюжетом.
Причём 28 Панфиловцев снимались на пожертвования.
…
А всё что снимает студия ТриТэ Михалкова, это барахло лютое.
Бондарчук тоже слетел с катушек.
НравитсяНравится 1 человек
Здрассссте, кому нравится интерстеллар вообще?!
Я когда его бесплатно посмотрел, оплевался.
Сидели ржали, и плевались.
Другой нолановский фильм «дюнкерк» это последний импортный фильм на который я ходил в кино, чувство обгаженности купил за 200р.
Больше не хожу на импорт, было это года 2 назад.
И в сети полно разоблачителей импортных фильмов. Ты просто не в курсе,
Красный Циник обсирает все импортные фильмы.
НравитсяНравится 4 людей
Даже ты Андрей, не сможешь обоссать интерстеллар и аватар как он)
НравитсяНравится 1 человек
https://vk.com/video161198276_456239346
НравитсяНравится
Папирус. Коррупция в Аватаре
НравитсяНравится
Что? Историческая достоверность «Т-34» 6? Вы чё? Солженицына внутривенно въебали?
НравитсяНравится
Брестская крепость
28 Панфиловцев
Балканский Рубеж
Хардкор
Чернобыль Зона отчуждения
Это именно топовые, с хорошей графикой и сюжетом.
Причём 28 Панфиловцев снимались на пожертвования.
…
А всё что снимает студия ТриТэ Михалкова, это барахло лютое.
Бондарчук тоже слетел с катушек.
НравитсяНравится
Может это емумка? Бред сильно похож
НравитсяНравится
Ты бы мне такой приборчик прислал, я бы в -25 подобные замеры сделал. Мне тоже интересно насколько нагреются шины при нормальной зиме.
НравитсяНравится
Он дохуя стоит, чтобы его по стране рассылать 🙂
Если вам так интересно, то попробую сделать замеры в более холодную погоду.
НравитсяНравится
Ну у тебя явно -25 не наступит, а при -2 и так ясно, что резина нагревается хорошо.
НравитсяНравится
Вот Коля. Коресок ты мой драгоценнный. При Брежневе же не было нихуя. Ни шипов, ни липучки. Дай бог спиздить где нибудь наваренную резину и то хорошо блять. И ездили сука!!! Даже бухие. Помнишь ты на копейке своей из гаража выезжал? Чуть в соседа не въебался. Но выехал. Так, что ща мы с тобой чуть чуть пизданем за совок великий, и поедем на летней резине. Только бухие обязательно. Это будет как его блять? Молодежь то говорит. Челлендж блять!
НравитсяНравится 1 человек
Андрей! Пришел ответ от Росавтодора на мою им благодарность за инициативу. Накатали сочинения, мое почтение! Если интересно могу прислать на почту.
НравитсяНравится 1 человек
Может на яндекс диск выложишь и сюда нам ссылку ? Чтоб мы все и почитали…
НравитсяНравится
https://yadi.sk/i/tDPlLh6F13o70w
НравитсяНравится
https://yadi.sk/i/BPasZb6g2GP5pw вот правильная ссылка
НравитсяНравится
Спасибо конечно за совет, но мы уж как нибудь по старинке. Жить то охота ещё.
А насчёт кино, то за последние пару лет, единственный отечественный фильм который понравился это «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов».
НравитсяНравится
Дуэлянт, Туман, Мы из будущего, Хардкор, Рубеж (все в нем кроме фиолетовых оттенков и ляпов проипереправу на Невский Пятачек средь бела дня) норм фильмы. Сериалы — «Стая» по Бушкову, «Пес» украинский некоторые серии. Ну и Скиф более-менее, правда местный Мастер-Бластер уже не тот
НравитсяНравится 1 человек
Я готов поспорить, что все кто говорит о плохом нашем кино просто не видели этих фильмов.
В дуэлянте так вообще первая половина фильма… прям полное погружение, мне аж самому захотелось на дуэль кого то вызвать ))
НравитсяНравится 1 человек
Да видел я это все говно. Залупа конская. Хотя говноедам норм смотреть. Вкатывает. Под боярку наверное вообще огонь. Но не пробовал. И как ваш блядский т34. Не ну нормальный человек будет это смотреть не?
НравитсяНравится
Нормальный человек будет смотреть матрицу ?
Гражданин пургенус в детсве был впечатлительным мальчиком и теперь, хочет чтобы во взрослом возрасте его перевпечатлили отечественные режиссеры. И пока не получается… он будет считать отечественное кино плохим )
НравитсяНравится
Андрей Морфеус, глянь хотя бы разбор матрицы, если ты нормальный человек, выбор за тобой, но нормальный человек посмотрел бы)
НравитсяНравится
Они спёрли сюжет.
НравитсяНравится
А где фильмы то наши? Если блять я в детстве видел такой сценарий и спецэффекты, то почему бы сейчас нашим не снять что то попиздаче? Да хуй они что снимут. Тупо доят фонд кино и все такое. И никогда у наших нихуя не получится ничего фееричного. Хотя если ты дрочишь на всякие приятжения, то да. Это круто. Смотелось бы лет 20 назад. А сейчас это увы. Ружье Бондарчука
НравитсяНравится
не ну перегиб однако…
т34 хуйня, а спасение РР норм?
НравитсяНравится
Ну хоть одну пиздату сцену из т 34? Или там где этот хуй мамин соляры просит залить? Ты смотри маски шоу
НравитсяНравится
да смотрел я Маски)) лет 20 назад, угорал дико и ржал как и от Каламбура, а что?
НравитсяНравится
Автор вы что курите, Т34 фильм без содержания вообще. Фильм вообще о чем. Где реализм, где раскрывается ужасы концлагеря, где характер персонажей, одни паникеры и предатели.
Фильм херня, неинужны спец эффекты нужна игра актеров и хорошая идея. Где в нем идея , зачем мне такое российское кино. Поддерживаь такое я не согласен.
НравитсяНравится 3 людей
Космонавту Владимиру Джанибекову фильм не понравился: «У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актёры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто. Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей. Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя всё было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы всё получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несёт другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полётами, как вы думаете, это мимо пройдёт? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных „Записки с мёртвой станции“. Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы».
Это про Салют.
НравитсяНравится 3 людей
В американских фильмах нет антисоветской пропаганды ?
Засрать наш фильм из-за наличия такой пропаганды но дрочить на импортный, где её ещё больше?
НравитсяНравится 1 человек
Т-34 это фильм Мстители в декорациях ВОВ. Они не на что не претендуют …
НравитсяНравится 1 человек
Оооо пошла вода в Хату !
А американский аналог… Фильм ! «Ярость» … там чё содержание было ?
Автор курит? Да как вы мудачье уже заебали… Олежа, еб твою мать. почему сука половина прыщавой страны дрочит на фильм Ярость, который просто унылое говно по сравнению с Т-34, а ты засираешь наш фильм ? В котором реализма 1000% по сравнению с фильмом Ярость.
Это не фильм хуйня, это народ в России хуйня!
Это художественный фильм в определённом жанре. понимаешь ? Блять это не документалка и не хоррор…
Вам блять говоришь про фильм Крым по реальным событиям…. он у вас хуйня, потому что скучновато вам было, спецэффектов нет.
Т-34… у вас тоже хуйня…
Идеи нет ? Ебанный по голове! В американское блевотне какие идеи ???
НравитсяНравится 2 людей
в т-34 есть нюанс, советский танкист извиняется перед немецким. И весь вильм на этом построен.
Брестская крепость
28 Панфиловцев
эти хорошие
НравитсяНравится 1 человек
Там нюансов, как говна за баней. Но мне больше всего понравился этот — ГГ узнает «Т 34 -85», хотя сидит в лагере немало. Откуда, мля, он это знает?))
П.С. А «Брестская крепость» хороша. «Мы из будущего» тоже ничего (вот тут точно больше воспитательного, чем в «Т 34» ). И если не обращать внимание на «нюансы» то и Штрафбат пойдет.
НравитсяНравится
Штрафбат норм и ещё Диверсанты отличный сериал.
НравитсяНравится
«В августе 44» отличный фильм.
НравитсяНравится
Согласен про «Диверсанты» и «В августе 44-го». Последний снят по книге В.Богомолова «Момент истины». Книга огонь, фильм не хуже. Тот редкий случай, когда фильм не испоганил все.
НравитсяНравится
Зато в отличном фильме ярость, после взрыва гранаты в танке, на танкистах даже царапин не было ..
НравитсяНравится 1 человек
В реальной жизни экипаж подбитого амер танка просто убежал бы. Потому, что хватило бы 10 фашистов, чтобы без потерь уничтожить этот танк. Нафиг американцам на чужой земле героизм проявлять, да ещё и в конце войны. Сама концепция фильма огромный киноляп… Но всем как бы похуй, нормально… А вот наши не могут нормальное кино снимать… Надо их попинать… Хотя наши наизнанку вывернулись ради достоверности картинки. Но нет блять…. Надут что не так…. По считают все насечки на стволе сука, все заклёпки на танке… Ой одной нехватает! Говно! Не смотрите посоны!
Правильно смотрите голливудскую блевотню, как американцы всех мочат.
НравитсяНравится 1 человек
Если коммент мне, то… Да не смотрел я «Ярость»! Вы столько раз его упомянули, что во мне скоро проснется обычная ярость!))
Про гранату — ну так амеры непобедимы (главная нация, хуле), но причем тут «ярость» к нестыковке сценария в «Т 34»? Еще момент, когда чувак со спицованными руками хлопает ГГ по плечам — тоже «Ярость» виновата?
П.С. Чес-слово, заебали своей «Яростью». Не собирался смотреть, но ваше (автора в том числе) ПОСТОЯННОЕ упоминание просто провоцируют его посмотреть. Ладно я — я сдержусь)) А вот кто-то действительно посмотрит — просто потому что автор его хуесосит. А потом вы опять же начнете «Ах, они посмотрели «Ярость», вот гандоны»)))
НравитсяНравится
Смысл не в том, чтобы смотреть или не смотреть, а в отношении. Посмотри, если время не жалко, поймешь, что он абсолютно не интересный, а еще лучше, посмотри разбор циника, он все очень хорошо объясняет.
НравитсяНравится
Всегда относился ко всем фильмам (нашим/не нашим) одинаково. Если хороший (по моему скромному мнению) — добро пожаловать. Если плохой — пшел нах.
Пример из жизни: Темный рыцарь 2008 — понравился; Возвращение легенды 2012 — вообще нет. Бресткая крепость — понравился; Сталинград, Т 34 — ну вы поняли))
Поэтому обожаю многие (правда не все) советские фильмы, частично наши/не наши. Из современного не смотрю почти ничего. Может, Джокера гляну. Ну и 28 панфиловцев (смотрю, в коментах о нем неплохо отзываются).
П.С. — в последнее время всегда стараюсь глянуть сначала обзор (ну или упоминание/комментарии). Таким образом в обзоре Badcomedian’а на «Т 34» нашел «Ч/б» 2014 года с А.Чадовым. А в обзоре Ностальгирующего критика нашел анимешку «Аватар: Последний маг воздуха». Оба посмотрел, понравились. Есть идеи, которые доносят авторы, не потеряв в дебрях сценариев))
НравитсяНравится
Бля, емумба, шо то хуйня, шо это хуйня. Это, блять, разные сорты хуйни.
НравитсяНравится 2 людей
Этот фильм сосет хуй у спидоносца. Большего позора я не видел. Блять в 50-е снимали лучше чем сейчас.
НравитсяНравится 1 человек
А много игры актёров фильмах С. Сигала? Во всех его фильмах постоянно — монотонное каменное лицо. Или может в дурацких блядских комедиях типа Амер-пирога, как дохуя идеи, да??? ачишуеть просто…
Пожалуй только специфектами и гаразды. Мультики снимают наура.
НравитсяНравится 2 людей
Дуэлянт ЗБС, понравился, обитаемый остров к сожалению отстой, не в плане качества съемки или игры актеров, а в плане сюжета и постановки.
Есть еще многосерийный фильм Бесы, тоже интересный.
На самом деле хорошего Российского кино много, просто его показывают не везде, а в кинотеатрах крутят то, что популярно, такие «шедевры» как Горько, Самый лучший фильм, Самый лучший день и т.д. собирают кассу, как это не странно, но большинству нравятся говнокомедии, поэтому их и снимают …
Как говорил баженов, голосуйте рублем!
НравитсяНравится 3 людей
Всё вышеперечисленные фильмы — г. Так как искажают то, что надо выставить «совком». Искажают человечность и человека.
Почти все — идейно.
Остров — с большой натяжкой. Там перегиб в создание молодого москвача и самолюбование Бондарчука.
НравитсяНравится 4 людей
Присоединяюсь.
Андрей, фильмы кал.
Нормальный только «28 Панфиловцев»
НравитсяНравится 2 людей
Хотите честно, господа критики ?
Вы ебанутые. Вот что должен подумать школьник читая ваши отзывы?
Сколько лет я тружусь, а даже здесь в комментариях, даже от якобы нормальных людей прёт та же самая болезнь…
Завышенные требования к своим на фоне заниженных к чужим.
Интерстеллар — все потекли блять.
Фильм Уёбищный! Откровенно уебищный! Деньги на съемку спизжены!
Сюжет? Блять бредовая фуфлятина от гумнитария планокура!
Рейтинг Кинопоиска 8,6 ….
НравитсяНравится
Я американские вообще не смотрю.
Что ты от меня хочешь? Восторгаться жопой михалкова и сиськами его дочери?
Есть шикарная альтернатива:
Брестская крепость
28 Панфиловцев
Ты почему то не спрашиваешь, какие наши фильмы хорошие, а навязываешь поделки в духе Навального и Дудя.
НравитсяНравится 1 человек
Заебись дружище!
А кто-то русское не смотрит, читает твои обсирания и идёт смотреть фильм Ярость…
Ты своё засрал из-за недостатка патриотизма и соответствия твоим представлениям о прекрасном. про импортное промолчал.
Хор платных блогеров воспел импортное за денюжку… И что мы получим в итоге ?
Стадо уебков, засирающих отечественное кино и ананирующих на западное.
Ты сам являешься участником стандартной схемы убийства отечественного, с которой вроде как борешься….
Не заметил такого? а я вот заметил….
НравитсяНравится
Ты походу слепой.
Я тебе последние статьи три-четыре кидаю в коменты фильмы которые мне понравились из нашего.
А ты мне лепишь про мнимую пропаганду какой то забугорной Ярости. Я даже не знаю что это за фильм.
Все кто посмотрит Т-34 или любой другой фильм от михалкова, получит в голову легенду о кровавом сталине и колючем совке.
Это по твоему нормально?!
Ты их сначала сам посмотри ВНИМАТЕЛЬНО.
НравитсяНравится 1 человек
Вот ты посмотри фильм Ярость, а потом мы обсудим Т-34.
Ибо в текущий момент ты обсираешь фильм, сам не ведая куда ты толкаешь тех, кто не смотрел ни того ни другого.
Весь мужской коллектив с работы жены уссался с Ярости. посмотри… куда ты толкаешь людей.
И не надо говорить, что ты так не делал.
Ты обосрал наш фильм и промолчал про импортный. Что по факту произошло? Ты пропиарил импорт…
НравитсяНравится
Я смотрел все фильмы михалкова и его Т-34 в том числе.
Это лютое говно. Вставание на колени перед немцем и отсасывание.
И для сравнения:
Брестская крепость
28 Панфиловцев
Балканский Рубеж
Которые вообще лучше всего что я когда либо видел на тему войны.
НравитсяНравится
сейчас придёт подросток, прочитает и пойдёт смотреть фильм Ярость. Он же нормальный, там у немцев не сосут.
а потом ты будешь удивляться…. почему твои дети думают, что американцы выиграли войну.
9я рота — это пропагндистское говно Бондарчука. но в то же время это гораздо более правдивый и правильный фильм, нежели Рэмбо… в котором СССР и Вьетнамцы представлены абсолютным злом.
Когда ты срёшь на своих и молчишь об импортных… что ты получишь?
НравитсяНравится 2 людей
Я работаю с подростками.
Примерный диалог:
— Мстители вау.
— Мстители не вау, это говно.
— А что тогда смотреть?
— Отечественное.
— Я смотрел отечественное! Это михалковская жопа срущая на советских солдат из самолёта.
— …….. Ну мля сразу михалков. Есть много других фильмов. Держи список.
— О, спс, действительно годнота!
НравитсяНравится
Это ты пиаришь импорт.
Так как навязав людям Т-34, ты создашь у многих отвращение к отечественному кино, и они опять побегут смотреть импорт.
А надо переводить на действительно качественные фильмы.
Как я агитирую знакомых прекращать смотреть ино-кино, ты не знаешь.
И хороших рос. фильмов тоже походу не знаешь.
НравитсяНравится
Вот никто не назвал «Чернобыль Зона отчуждения»
А там между прочим показан советский интернет ближайшего будущего.
Там есть Чекист, показанный как положительный герой, спасающий страну.
Не смотри дерьмо, альтернативу я тебе назвал.
НравитсяНравится
Суть в том, что существует вал говяных иностранных фильмов. Существуют достаточно годные иностранные фильмы. Их не много, также как и наших.
Что делают рашин критики? Засирают абсолютно все наши фильмы опираясь на самые неудачные.
Ищут недостатки в удачных.
И идеализируют импортные удачные.
Обычное дрочилово на импорт. Которое как оказалось здешние вполне себе разделяют…
НравитсяНравится
Это блять матрица то негодный фильм? Терминаторы 1-2 негодный фильм? Сука властелин колец тоде говно? Да ты хоть покажи хоть один фильм этого уровня. Наш блять, Рашенский. Чтоб блять я тельняшку порвал и сказал, что вот мол это заебись, а запад говно. Хуй там плавал. Детям своим рассказывай, что наши могут снять. Дрочилово блять на инпорт у него. ну давай фильм уровня хотя бы «большого лебовского» Только не Балабановский (мир его праху) хуй да нихуя. Наши только жопу луноликому могут лизать и весь хуй до копейки. Вал ему блять фильмов. Или ты опять из тех, кто на «крым» дрочит? Бля пиздец как мало адекватов в этом мире? Господи ебать колотить. Почему ты создал столько долбоебов, и какого хуя расставил их так часто, что хоть один, но на моем пути попадется?
НравитсяНравится
Чем фильм Дуэлянт хуже Терминатора ?
Властелин колец годный фильм только в интерпретации гоблина. «Кольцо братвы» Без гоблина это унылое говно, переполненное хуёвыми репликами.
НравитсяНравится
ой да ладно. А все остальное можно под цензурой издавать да? В мировой войне побеждает только путлер югент (юнармия) и так далее. Дрочите на фильмы про крым дальше ради бога. В совке хоть снимали годноту. Дрочить на снятое ныне после эпохи Балабанова.. Увольте. Это все хуита для зомбяр
НравитсяНравится
Кстати а чем «дуэлянт» лучше? Где большая большая вселенная? Хуй. Нигде. Где куча фанфиков? хуй однако нигде. Где куча сиквелов? Однако тамже. Зато про ваш крым раз в год снимают очередной шлак. Кстати обещали драмму про сирию? Смотреть будешь?
НравитсяНравится
… т.е. то, что дуэлянт ближе к реальности тебе как раз не понравилось ) Тебе нужна фантастика )
Куча сиквеллов? Годный фильм по настоящему годный, когда закончен… Целостный. А когда одну и ту же историю начинают доить, чтоб заработать денег… Это не делает фильм круче.
НравитсяНравится
Где он целостный? там дырок в сценарии больше чем у саши грей в роликах blacked
НравитсяНравится
Ну да а в серии фильмов о терминаторе всё ок ))
А кто извините меня руду добывает для скайнет ?)) как это жидкий металл выполняет роль электроники итд итп…))
НравитсяНравится
Блять. Ну зачем передергивать. Термика в каком году сняли а коля? 1984 блять. А этот высер ебать его в сраку? Ты хуй то с пальцем не сравнивай. Руда ему, хуида, Ты вселенную то оригинальную изучал? Или опять же про калину писал. Читай книг побольше ей богу. Ну или нахуй забань меня. Я ща в запой уйду и пиздец вашей секте найух
НравитсяНравится
О, пошёл слив…
Зачем тебя банить ? Ты отлично дискредетируешь всё то, что пишут и говорят опарыши. Откровенно о запоях рассказываешь.
Сейчас ты начал съезжать на то, что фильм 1984г и поэтому надо скидку сделать… Т.е. ты ярко демонстрируешь ту самую попытку всеми силами ананировать на импорт.
НравитсяНравится
Где скидку и на что? И ну ка. Фильм советский 1984 года с тем же уровнем спецэффектов? И не сливай все на хохлов. А то насмотритесь блять соловья, а потом в жопу долбитесь.
НравитсяНравится
Вот тут мы и подобрались к самому главному…. как и везде опарышам надо «позырить на неведомую хуйню»
А что там супер эффектного было в 1м терминаторе ?

Горячий снег 1972г

Матрица это полное пососалово по сравнению с трюками на УАЗике без крыши, который дрифтит перед БТРом.
Если бы что то пошло не так или УАЗ перевернулся бы или БТР их раздавил.
Хуёвый уровень кинематографа ?
Спецэффектами он тут решил хвастаться…
Пососалово твои спецэффекты по сравнению с масштабными натурными съемками!
НравитсяНравится 1 человек
Блять! Да ты тупой? Где советский фильм 1984 года уровня терминатора? Хуй. Нигде. Где остальные фильмы. Ну ты то дрочи на крым и прочую хуйню. Но зжесь есть типы то адекватные? Хуй однако
НравитсяНравится
Приключения электроника ёпте!))
НравитсяНравится
Вот смотри))) Анджей Сапковский заебенил одну большууую вселенную. Ну если ты не совсем тупой то я про Ведьмака говорю. Геральт блять из Ривии. Мясник из Блавикена. Поляки ебнули по ней одну большую игру. Потом игра разрослась до трилогии. Это плохо? Сейчас выйдет сериал. Ну ка. Покажи мне плиз хоть одну российскую франшизу, которая во всем мире принята? Притом так тепло? Хуй. Нет таких. И никогда не будет. Потому, что никому нихуя не надо
НравитсяНравится
Это аргументы уровня школоты. раз популярно значит круто.
STALKER
Франшиза, принадлежащая украинской компании «GSC Game World», название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Ну да, хохлы это ж не Россия )) они импортные им можно ))
А ты в Танки играешь? … угу…
НравитсяНравится 1 человек
Ты читал ведьмака? Или опять же нихуя не читал, кроме азбуки в школе? Ну хорош йопта. А сталкер. А кто мешал нашим сделать что то подобное? Да никто блять! И где наши игры? Кроме дальнобоев вторых нихуя в голову не приходит. Ну и сцена с еблей сиз ядерного титбита вспоминается. А остальное где? Хуй сосет?
НравитсяНравится
Хозлы хотя бы атмосферу сделали. А наши? Треш типа игр от гоблина? Ахуенно. Вс.ю жизнь мечтал играть в говно
НравитсяНравится
А танки ваши сосут
НравитсяНравится
То популярность это круто, то уже не круто ))
НравитсяНравится 1 человек
а че крутого в танках? Накупил ништяков и ебешишь как боженька. Скилл где ? Нет скиллухи. Играет нубье. И похуй что на ладдере по ним соревнования проводятся. Понт голимы а не игра. Где блять русский старкрафт? Хуй нету. И не будет. И вакрафта не будет. И дума нашего тоже не будет.
НравитсяНравится
А фильм «Дум» тоже годнота ?))
Ты занимаешься тупым дрочиловом на то, что тебе нравилось в детстве.
Все компьютерные игры — полное фуфло по сравнению с советской Real Action стратегией full reality «Зарница».
Какой нахуй старкрафт ? Какой варкрафт?
В СССР детишкам давали поиграть в то, что сейчас страйкбол называется. Ещё и военную технику выделяли…
НравитсяНравится 1 человек
Блять какой дум? ты ебобо? У вас дурка есть? Может покажешься? В совдепе было то, что я сейчас путлерюгентом называю. Вот из за таких долбоебов рашка ща в сраке. Ясен хуй. Нахуй инженеры, когда можно воинов воспитать? Вот бля. И ты Корешок мой драгоценный тоже в этом виноват. Нащел блять что постить. Стыдно мне за твоих родаков. И им электронника не помогла
НравитсяНравится
Сталкер Ведьмак…
Есть полностью российское Метро 2033. Три игры вышло.
И по нему полным ходом снимают фильм, с возможным сериалом.
НравитсяНравится
А вообще ответ то на вопрс где? Ну про матрицу? Или говно от бондарчука еее порвет? Ну коммон. Хватит дрочить на все отечественное ради бога. Оно имеет право на жизнь, но передергивать то нахуя?
НравитсяНравится
Чем фильм «Черновик» хуже матрицы ?
НравитсяНравится
А ты оригинал то читал не? Или некогда? Все про шиповку пишешь? Это обсер охуенной в целом книги
И да у матрицы он сосет с проглотом
НравитсяНравится
А ты оригинал матрицы читал? …упс…
НравитсяНравится
Блять ну началась демагогия. Ты уж определись про матрицу, или ведьмака пиздим? Или опять на тему шипов перевешь разговор?
НравитсяНравится
Это ты привёл как аргумент плохого фильма то, что мало сходства с книгой… На что я тебе указал, что у матрицы даже книги нет.
Это не демагогия. Это разъёб по пунктам.
НравитсяНравится
Где блять? Ну нет книги у матрицы. Но блять у крымского моста тоже книги нет например. В курсе не? приехали педики в форме, прихватили норот, провели «референдум» и все пиздец. Исторический фильм. А книги то хуй. Нету. Это такой же разъеб по пунктам. Влажные фантазии поцреотов
НравитсяНравится
У Крыма есть просто история… как это было…
Тебе Крым не нужен ? И тебе похуй на тех жителей, что ещё в 1991г проголосовали за выход из состава украины, но украина их не выпустила и держала в заложниках 20 лет?
Крым проголосовал за выход из состава Украины дважды… в 1991 и в 2014г
НравитсяНравится
ой блять. Ты ебнутый ? Альтернативную историю присоеденения нашегокрыма видел, Читал? как там народ к Вове обращения писал? Как у людей ништяки отжимали? хуй ты че читал и видел. Жди пока у тебя отожмут. Потом на камикадзе и навального сам подпишешься. Ну икак фильм крым тупо сосет хуй у спидоносца
Насмотритесь блять всякой залупы, а потом по тихой друг друга в жопу.
НравитсяНравится
аналогично: Хватит дрочить на все отечественное ради бога. Оно имеет право на жизнь, но передергивать то нахуя?
)) гы-гы))
НравитсяНравится
и на импортное тоже хорош, это… руки стирать))
НравитсяНравится
Властелин колец говно, от книги отличается настолько, что больно смотреть.
Хотя Голлум получился.
НравитсяНравится
властелин — Конец, это годный фильм?))
ну как сказка для детей дошкольного возраста пойдёт.. проехали..
Ээээ, а Гарри Поттер тоже годнота, али нет?))
НравитсяНравится
Ну а наше где? Высер от РПЦ про волшебников? Чувак я завидую твоему внутреннему миру. Гаррик сосет хуй у спидоносца
НравитсяНравится
тю, а чё не так с моим ВМ?))
Я ж как раз по большому счёту наше перечислил.
Забыл про «Тёмную сторону луны» Хороший фантастический драмма-детектив.
НравитсяНравится
Покажи мне фильм, который лучше Киндза-дза?
НравитсяНравится
Это где путлер на другой планете живет? Ахуеть фильм. Только нынешняя секта не поймет. Хоть в жопу их еби им похуй
НравитсяНравится
Я тебе назвал десяток наших фильмов, которые идеальны.
Чего тебе ещё надо то?!
НравитсяНравится
Понимания того, что ругать ты можешь только импортные фильмы. Иначе это не работает.
Что я сказал про «самый лучший фильм» или «елки» ? …… вот именно.
Если ты хочешь чтобы люди смотрели наше кино и его было больше и хорошего… либо хорошо о нём говори либо никак…
Что с инофильмами делают? делают вид, что плохих инофильмов нет… хотя их 95%
сколько в США фильмов снимают в год? сколько нормальных? 1%?
НравитсяНравится
Тогда зачем ты ругаешь УАЗ?
Сотри немедленно всю критику про УАЗ!
НравитсяНравится
Мне тоже понравился этот сериал особенно первый сезон.
Есть еще сериал «В клетке» но там не для детей которые не умеют отделять хорошие привычки ГГ и плохие.
НравитсяНравится
Куликов умело завернул, сериал начинается как молодёжная комедия с элементами городских легенд, затем оборачивается фантастикой, а заканчивается трагической драмой.
НравитсяНравится
Самый лучший фильм про войну это «звезда» И знаете почему? Нет ни кривляний, ни понтов (что мы всех вас пидоров наебнем) ни пафоса. Люди просто делали свою работу. А не как ща «мы блять русские, мы вас всех наебнем» По башке себе наебните русские хуевы.
НравитсяНравится
а в Сирии наебенили или нет?)
НравитсяНравится
Эта чушь еще стругацкими была заложена, посмотри разбор и сравнение от Красного циника.
Изначальный материал был с гнильцой, так что к федьке претензии снимаются.
НравитсяНравится
В фильме Дуэлянт все правдиво, я считаю: дворяне — высший сорт, к недворянам они как к собакам относятся, классовая рознь короче показана, без особых симпатий к развратному и самодурскому дворянству. Да и впервые показаны исторические реалии столицы (навозные мостовые) в отличие от сверкающих дорог в остальных слащавых лубках о «России, каторую мы потиряли» (Империя под ударом, Герой, Бабальон, Адмираль и пр. и пр.)
НравитсяНравится
что с ГАЗом творится?
http://avtosreda.ru/news-common/AGAZvpokhodsobralsyaProtivsanktsiy/
В Нижнем Новгороде стартовал автопробег #SaveGAZ, направленный против санкций США.
Председатель рабочего совета «Группы ГАЗ» Евгений Морозов отмечает: «Санкции вредят всей глобальной автомобильной отрасли. Все наши европейские автомобильные партнеры и поставщики хотят работать с нами, но не могут планировать проекты сотрудничества с нашими заводами из-за санкций. Никакие политические разногласия не должны разрушать экономические связи и ставить судьбы сотен тысяч людей под удар».
Кремль, Госдума и СовФед РФ, что характерно, в маршрут пробега не входят — у «рабочего движения» ГАЗа своя логика.
НравитсяНравится 1 человек
Что это за нах я тоже не понимаю.
НравитсяНравится 2 людей
Читал как то интервью с глав. конструктором директором ГАЗа.
Типичный импортофил.
Потом найду, накидаю мякотку.
НравитсяНравится 1 человек
Привет. Тебя читает дром. Взяты выдержки из тестов про изношенные шипы, данные о том что липучка работает лучше при морозах. Естественно, все преподносится максимально «обтекаемо», чтобы нельзя было однозначно понять — что лучше.
https://www.drom.ru/info/misc/72078.html
НравитсяНравится 2 людей
(Минусы от использования шипов на асфальте заключаются совсем в другом. В первую очередь это шумно. Во вторую — шипы будут быстро стираться и вылетать.) О фрезеровке асфальта,с последующим образованием колей и безопасности движения по ним, скромно предпочли умолчать))
НравитсяНравится
Избегают батхерта или сами не верят пока что)
НравитсяНравится 1 человек
ГИБДД прогнозирует рост смертности на дорогах России
https://automobili.ru/news/auto/the-traffic-police-are-waiting-for-the-increased-number-of-deaths-on-the-roads-of-russia/
НравитсяНравится
Тут это опять фрийцы обманывают =)
Продолжение Дизельгейта: теперь и компактные автомобили Mercedes
Концерну Daimler придется отзывать модели А и В-класса
Немецкие регулирующие органы предъявили претензии к качеству выбросов нескольких моделей Mercedes-Benz, которые не соответствуют заявленным данным. Речь идет о проблемах дизельных двигателей небольшого объема, которые концерн Daimler производил совместно с Renault. Ими оснащали модели A- и B-класса. Государственные эксперты сейчас изучают программное обеспечение этих моторов. Скорее всего, компании в итоге придется отзывать дополнительно тысячи автомобилей.
До этого концерну пришлось проводить отзыв уже 4,5 миллионов своих машин в Европе для обновлениями программного обеспечения. Это фактически весь дизельный парк этой марки, с моторами стандартов Евро 5 и 6.
Топ-менеджеры концерна отрицают, что нарушили законы. И готовы доказывать свою невиновность в суде.
https://automobili.ru/news/auto/continuation-of-disilicate-and-compact-cars-mercedes/
НравитсяНравится 3 людей
к стенке их все машины и расстрелять
НравитсяНравится 1 человек
Самый прикол в том, что от шипов реальной пользы больше при южной зиме, если отбросить порчу дорог. Перепады по высотам создают забавные ситуации: едешь, на улице вроде как поздняя уральская осень, дороги слегка мокрые, моросит дождик. Поднимаешься на 150 метров в гору — попадаешь в зиму, лежит снег, везде наледь.
Или же, недавно гонял в Пятигорск, ночью. Над трассой стоит плотный туман, а на улице уже минус. Условия по покрытию — переменные. На оживлённых участках более-менее асфальт, чуть сойдёшь с накатанной — попадаешь на голый лёд, такие условия диктуют особую манеру езды, с куда бОльшим запасом, машину перед входом в поворот ставить так же нужно с учётом возможного льда на дороге.
Был в полном восторге от первой зимы тут и одновременно недоумении. Больше всех о шипах орут жители северных регионов, хотя шипы, как показал опыт, в условиях северного климата не нужны вовсе.
НравитсяНравится 5 людей
На праздники 1-4 ноября ездили в Кисловодск, Железноводск,Ессентуки на липучке (сменил после двух сезонов на нокиан хакка 7, спасибо). Мы единственные на весте, кто шел по снежному накату и по снегу в левой полосе стабильные 100, когда все остальные ехали 60 по правой полосе вместе с фурами на левой резине. Был свежий снежно-ледяной накат, так как температура была на грани, в начале +1..0, ближе к концу маршрута и ближе к ночи до -5. Ехали аккуратно, без резких движений, без лишних ускорений и замедлений, передачу принудительно включил 4 (АМТ на весте 1,6), в целом замечательно! Всех своих пассажиров довёз в целости и сохранности без аварийных ситуаций, очень аккуратно.
Обратно ехали уже при плюс 5…8, в начале трассы был туман, пришлось ехать быстро — 120…130 в тумане с «вожатым», на хвосте, а потом когда туман закончился — 160…170 по gps, и вот тут кайф оттого, что машина отлично слушается, ты понимаешь, что нет риска разбить шипы и покрышки, что ты просто едешь и следишь за дорогой (на хакка 7 установил, что максимально комфортная скорость 130 по gps, дальше уже сильно дискомфортно).
p.s. Андрей, ещё один «момент» в копилку фактов о шипах.
Ты знаешь, что индекс скорости (до 190км/ч, например) наносится производителями на шипованные покрышки, но при этом производители никогда не тестируют шины с шипами на таких скоростях??????
Тестируются покрышки с дырками для шипов! для меня это открытие и в какой-то степени «кидалово», т.к. достоверно даже производитель не знает, как себя поведёт резина на такой скорости!
Автоверю последний номер с тестом шиповок по новой трассе Москва-Питер это выяснили. А ещё выяснили выпирание шипа после экстренного торможения со 150 км/ч — оно превосходит допустимые границы и шип начинае торчать больше чем на 1,5мм
НравитсяНравится 1 человек
Сегодня два-три битых часа мурыжил подписоту паблика города.
Это песец. Вата. Лимон в чае себя лучше чувствует.
Андрей, если не прикрыть местных болтунов ни о чём, которые не занимаются разнесением идей, то отдыхать от пропаганды решительно негде.
Там говно и тут говно,
только там свежие и не паханые, а тут заматеревшие и профессионально подготовленные к троллингу.
НравитсяНравится
Ты сейчас о чём ? предлагаешь кого то репрессировать ?))
НравитсяНравится
Репрессировать несогласных с генеральной линией «партии».
Тут должен быть курорт.
Так как борьба с опарышами задалбывает на стороне.
Их навалом в жизни и соц. сетях.
А ещё и тут закоренелых тунеядцев терпеть… за что! 🙂
НравитсяНравится 2 людей
Точно
НравитсяНравится 1 человек
Полностью с вами не согласен граждане.
Если вы устроите загончик для своих… он так и останется загончиком для своих. Мы тут не секту строим вообще то. А кое чего по круче делаем.
И если какие то опарыши могут вас выбить из состояния равновесия… это не значит, что нужно удалить этих опарышей. Съебаться с поля боя.
это значит, что вы сами ещё недостаточно постигли дзен, каратэ, айкидо и не настоящий джедай )
могу вам только посоветовать перестать вести себя так, как будто вам это нужно больше, чем им.
Не забывайте, что во многих философских трактатах написано о богатстве, имуществе и желаниях.
Кто больше дрочит на безопасность ты или опарышь? кому в итоге важнее ровные дороги, тебе или опарышу?
Это не вас должны троллить до нервного срыва, а наоборот. Это вы должны выбешивать опарышей спокойным пояснением того, что самый лютый враг опарыша — это он сам.
НравитсяНравится 5 людей
Хуле, инторнета из-за своей жизни совсем не видели, вот и стрессуют по поводу и без)
НравитсяНравится
Что то я не вижу, чтобы ты себя спокойно вёл, хаха.
И стоило мне написать, что после трёх часов вправляния мозгов опарышам, я устал,
так сразу ты и высиживающий тут от безделья яйца Игнат,
заявляете, что я «получил нервный срыв/стрессую».
Ну так по себе судите!
НравитсяНравится
А я говорил, что шины греются и греются очень сильно, а мне не верили…
НравитсяНравится
+15 +18 градусов к температуре за бортом это не так уж сильно.
Сильно в гонках греются.
НравитсяНравится
+20 — это норма.
Ещё и давление поднимается примерно на 0,2 очка. По 0,1 на 10°с.
Гонял на летней быстрее потока все первые мороза и снегопады. Проблем не ощутил, тормозило естественно малопредсказуемо. И разбортовался/спустил разок на кочке. 🙂
НравитсяНравится 1 человек
Это зимой летняя шина, которая по умолчанию должна хорошо отводить тепло.
НравитсяНравится
Емум, что за прибор используешь?
НравитсяНравится
Спереди ещё движок колёса неслабо греет. Катаясь зимой в пробках, даже в лютые морозы, около колёс стабильно около +10-15 градусов.
НравитсяНравится
Как ездить зимой на летних шинах?
Единственный ответ: НИКАК!!!
НравитсяНравится 2 людей
Ответ: осторожно.
НравитсяНравится 3 людей
стравливал давление до 1.5 кг с и аккуратненько ездил, даже в горочку можно заезжать.
НравитсяНравится 5 людей