Пришёл Календарев. Пропиарил «однажды в Голливуде». Все промолчали.
Хотя в этом фильме 2 часа вообще нихуя не происходит. И только на последних десяти минутах о чудо экшен Тарантино стайл.
Однажды в Голливуде это два часа унылого говна. Когда ты ждёшь чего то и ждёшь и ждёшь… но снова ничего не происходит.
Потом пришёл пургенус, сказал наши фильмы говно. Я вступился и….
Вы совсем ебанутые ?
Вы засрали фильм, ради которого создали специальные камеры. Единственный фильм о танках, где актеры снимались непосредственно в танке и при этом управляли танком! Актёрская игра вам не понравилась ? Блять они управляли реальным танком! Они не играли!
В картине снимались несколько танков, в том числе реальный Т-34, подбитый во время войны. Для съёмок фильма машину восстановили: перебрали двигатель и довели до боевого состояния, воссоздали камуфляж, который использовался в зимнее время в 41-м году под названием «зимний лес».
Художник-постановщик фильма Константин Пахотин за месяц построил целую деревню в поле рядом с деревней Стрелковка, Калужской области. Хотя дома по сюжету будут разрушены в самом начале фильма, у каждого свой, особый стиль, резная отделка. Тщательно подобран реквизит, в чём помогли местные жители.
Концентрационный лагерь снимался в чешском городе Терезине на территории реального существовавшего концлагеря Терезиенштадт, ныне превращенного в Музей Гетто. Для сцены прибытия поезда с заключенными использовались настоящие старые немецкие паровоз и вагоны. Съёмки встречи с Г. Гиммлером были в зале Рудольфинум, Прага. Сцены с танком на улицах сняты в чешском городе Локет
И всё это за бюджет всего навсего в 600 млн рублей (В интерстелларе за 10 млрд рублей даже робота нормального сделать не смогли) Но блять у интерстеллара рейтинги выше!!! БЛЯТЬ ВЫШЕ!!! И никто из вас его не засирает.
Тема концлагеря говорят не раскрыта.
Главный герой не мог узнать т-34-85, находясь в плену. А схуяли это не мог ? По рассказам пленных танкистов, которые на нём воевали не мог ? Мог… пообщался с новыми пленными и узнал!
Причём деревня для съёмок была построена особым способом. Создатели фильма купили дома в Псковской и Тверской областях, которым по 150 лет, разобрали и снова собрали их на съёмочной площадке! Для создания исторической достоверности… Тарантино нервно сосёт в сторонке!
И я как бы не просто так сравниваю этот фильм и «Ярость». Для съёмок фильма привлекли одного из консультантов фильма Ярость. В том числе поэтому он такой пафосный.
Вы всё время орете, что вам надо как в голивуде. Вам за скромные деньги переплюнули голливуд. И что я читаю в комментариях ? И не где нибудь там на мейле или дроме… А здесь!
Сука даже пиджак главному герою купили б\ушный из тех лет. Тарантино всосал полностью!
Но что я читаю в комментариях? Т-34 говно!
200 человек рисовало анимацию для фильма…
… И скажу честно… Я тоже не в восторге с этого фильма. Мне просто не нравится голливуд стайл пафос. Только я засунул свои претензии в одно место. Потому, что если доёбываться к такому кино… Тогда 99,9% импортных фильмов нужно вообще смешать с говном.
Но вы что делаете ? с точностью до наоборот… Вас тормозишь, говоришь, остановись и подумай ещё раз, но вам похуй… аааа мне не нравится, я засру !
Фильм Т-34 стоил 600 млн. р, а собрал 2,3 млрд рублей.
А фильм Ярость стоил 3,6 млрд рублей, и не смотря на то,что он является полным фуфлом по сравнению с нашим, он собрал 14,4 млрд. И если вы сука хотите «жить в нормальной стране» которая экспортирует своё кино и рубит на этом бабло… для начала надо прекратить засирать свои собственные фильмы!
Обычно я не встреваю в споры о вкусах фломастеров. Но здесь вы меня реально выбесили демонстрацией того самого опарышеского подхода.
О коммунизме мечтаете ? Да какой вам нахуй коммунизм, когда вы собственное мнение ставите выше нашего национального интереса по вытеснению зарубежных фильмов с проката. СССР Горбачёв развалил ? Да хера с два, СССР развалился из-за таких вот, которые к новости о продаже советским союзом станков в Японию добавляли «ахаха наверно на металлолом купили».
Вы башкой вообще думали, что будут смотреть ваши дети, если не Т-34? Какая альтернатива ?
Мудила. Ты терминатора посмотри. Конец 80-х ебать его в сраку. Вторая часть до сих пор нихуево смотрится. И это начало 90х. Тут блять лучше фильм. не ну не ахуеть ли. Эта секта как блять страус заебенивший башку в землю.
НравитсяНравится
Отечественный танковый экшен Алексея Сидорова «Т-34», вышедший год назад в России, 25 октября добрался до кинотеатров Страны восходящего солнца. 🇯🇵
Местный кинорынок делят японская (55%) и западная (45%) продукция, и увидеть там российское кино — большая редкость. Такая экзотика, «высокое качество фильма, компьютерной графики и танковых экшен-сцен» пришлись зрителю по вкусу: говорят, люди ходят по несколько раз и даже аплодируют. Впервые за последние годы российский фильм в Японии вышел широкий прокат и добился такого успеха.
Японский дистрибьютор взял фильм на свой страх и риск и не прогадал.
Самое интересное, что своей популярностью в Японии фильм обязан аниме «Девушки и танки». Если верить прокатчику, танковый биатлон так зашёл японцам, что и на «Т-34» зритель валом пошёл.
НравитсяНравится 1 человек
Бляяя. А корейский фильм про танки видели? может и на него также подрочим? А хуле? что там, что тут танки. Какая разница на какие пепнис передергивать?
НравитсяНравится
Что же вы переснятого иносранцами Шерлока Хомса не упрекаете? 😂 А ведь советский Шерлок Холмс признан самым лучшим даже среди Англичан родиной сыщика.
НравитсяНравится
Есть такой отечественный фильм «Восьмёрка». Вот это действительно хороший отечественный фильм.
НравитсяНравится
Брат. Брат 2. Мы из будущего.
НравитсяНравится 1 человек
Не думаю,что вы такие тут все неибацца кинокритики с утонченным вкусом.Судя по выкрикам тут многие с полей только вернулись…Но это ничего,быкам хвосты крутить-дело тоже нужное.
А вот обсуждать искусство дело явно не ваше.2 день читаю коменты,просто хуею от всей этой нелепости.
Ну так вот,уже было сказано,что кино-это инструмент пропаганды.Но неужели ты не замечаешь,Емумка,что твое отечественное кино всячески рекламирует опарышество?
Если уж и бороться за сознание людей как ты предлагаешь,то это должно происходить с помощью различных деятелей культуры или того же кинематографа.
Вы должны популяризовать идеи социализма,преподносить их в кино,что это круто!,что это прогрессивно!А опарышей как раз таки надо изображать маргиналами, тыкать в них пальцем,и высмеивать.Вот тогда будет толк.
А ты,Емумка просто занимаешься тем,что раздражаешь людей.Так ты ничего не добьешься.
НравитсяНравится 1 человек
От того и получается,что сегодня патриотов подобных Емумке за их методы(хвалить свое говно тольько потому что оно свое)всячески высмеивают и называют ватанами.
А подход должен быть совсем иной.
В фильмах должны высмеиваться потреблятели,которые покупают туареги за 350 тыр,должны высмеиваться понторезы с дыркой в кармане,и должен пропагандироваться здравый подход ко всему.
Я действительно допускаю ту идею,что все наше производство разорилось по вине народа.»Развалились заводы-и хер с ними».
Но вы же не будете отрицать,что такая мысль-это тоже результат пропаганды и в частности результат работы нашего кинематографа.
Хотите современный и развитый коммунизм?
Емумка прав.Для этого нужна смена сознания людей.Но это должно происходить не с помощью электрошокера как предлагает Емумка.А путем посева идей того,что совок на самом деле был крут,и все что нам нужно-это просто модернизировать старую систему.
Лично мне похую что будет с вами и вашим совком.
Это просто мнение со стороны.
НравитсяНравится 1 человек
Был такой гениальнейший режиссёр — Алексей Балабанов, снимал отличное кино, вот глянь разбор его фильма, Кочегар. Здоровская картина, рекомендую к просмотру, в детстве его по НТВ с батей смотрел!
НравитсяНравится
круть
НравитсяНравится
Прошло уже «время кино», нынче 21 век. » Из всех искусств для нас важнейшим является интернет»! Ну и ОБС) За последние 2 недели меня разные люди спрашивали, слышал ли я «налогах на шипы», и либералы спрашивали (типа вот власть зажимает народ) и девушки (они не знали что есть нешипованная зимняя резина). Очень удивлялись, когда я сообщал, что тоже писАл письма о запрете шипов в инстанции
НравитсяНравится 1 человек
Посмотрел фильм и разбор сюжета.
НравитсяНравится
Особенно «Груз 200» пиздец какое отличное кино …
НравитсяНравится
Его фильмы не имеют прямого смысла.
Всё аллегория.
НравитсяНравится
Уже кино не рулит по обьемам пропаганды, теперь «Из всех искусств для нас важнейшим является интернет»!
НравитсяНравится 1 человек
Если кто-то считает по другому, то это отсталый питекантроп!
НравитсяНравится
Для тех, кто покупает 3D принтеры за рубежом
С 1 января 2020 года беспошлинный лимит составит 200 евро за одну посылку вместо 500 евро в месяц. При этом пошлина снизится с 30% до 15% от суммы превышения.
Коротко о главном:
2019: 500 евро в месяц
2020: 200 евро за одну посылку
2019: пошлина 30% от суммы превышения
2020: пошлина 15% от суммы превышения
Вес посылки до 31 кг. При превышении веса начисляется большая из пошлин, но не менее 2 евро за 1кг превышения.
….
Комментаторы как это и бывает, разнылись о предстоящем повышении цен…
НравитсяНравится 2 людей
Как обычно, лишь бы вой поднять!
НравитсяНравится
Пофиг. Китаец в декларации любую цену напишет. А вообще вотЪ
https://3dtoday.ru/3d-printers/producers/russia
НравитсяНравится
Честно сказать, первый раз слышу о самом существовании фильмов «Ярость» и «Т-34». Глянул ролик про создание фильма «Т-34» — надо посмотреть.
Вообще фильмы редко смотрю, в основном за компанию, а если сам смотрю, то старые. Потому что нынче снимают хню, оторванную от жизни.
Я бы разделил современные фильмы на три основные категории:
1) Громоотвод. Эскапизм — бегство от реальности — нынче приобрёл несусветные масштабы. Гарри Поттер — самый канонический пример эскапизма. При капитализме у большинства людей в реальной жизни настолько беспросветная безнадёга, что они предпочитают бежать от реальности вместо того чтобы бороться. Отсюда спрос на соответсвующие фильмы.
2) Наркотик. Тупые развлекательные фильмы от «боевиков и триллеров с морем крови» до «слюней и соплей» пользуются огромным спросом. Надо же расслабиться под пивко после тяжелой работы.
3) Промывание мозгов. Псевдоинтеллектуальные фильмы предназначены в основном для снобов, но некоторые из них являются изощрённой пропагандой, способной воздействовать на наиболее интеллектуальные слои населения.
Тем кто находится на вершине капиталистической пирамиды такой расклад крайне выгоден, поэтому они стимулируют перечисленные категории фильмов. Эскапизм решает проблему загнанной в угол крысы, на которую не действует развлекательный наркотик, промывание мозгов решает проблему поддержки правящей верхушки снизу. Все чётко — экономический базис определяет социальную и культурную надстройку.
НравитсяНравится 1 человек
Ты сначала Ярость посмотри. А то так скажем контекста не поймёшь.
В начале вышел фильм Ярость… На который вздрочнула ВСЯ аудитория игры «танки» которая на иномарках рассекает. Ну и половина остальных. Жена с работы пришла и говорит… «А ты видел фильм Ярость? У нас на работе только его и обсуждают». Короче пришла за экспертным мнением, дабы не отставать от разговоров коллектива.
Больше чем уверен, что от таких раскладов у наших киношников неистово бомбануло пуканы. И они решили снять фильм по круче… ну и таки получилось.
И ещё относительно пиздато доброго нашего танкиста.
Фильм предназначался не только для внутреннего применения, но и для экспорта в другие страны. Поэтому русские в фильме показаны добрее, чем это было в реальности.
НравитсяНравится 3 людей
Есть такой режиссёр, Джан Имоу, в Китае режиссёр.
Каждый его следующий фильм дороже предыдущего и других Чинийских фильмов.
Так вот, один из его фильмов был запрещён к показу, а ему самому запретили снимать 2 года.
НравитсяНравится
Выскажу своё мнение по поводу отечественного кинематографа,и о некоторых упомянутых фильмов.Наконец то отечественное кино выбралось из ямы, и то что сейчас снимается это гораздо лучше и в целом позитивнее чем утомлённые Левиафаном из 9 роты…Меньше всего претензий к фильму «28 панфиловцев» ,»Т34″ с технической точки зрения отличный,не так плох и как патриотический(да излишний пафос меня коробит ,но американский пафос в голливудских фильмах просто бесит),есть только один очень спорный с моей точки зрения момент братания с недобитым врагом.А потом удивляемся Коле с Уренгоя.»Движение вверх» отлично срежиссирован и динамика не даёт глубоко задуматься о происходящем весь фильме.И только потом осознаёшь втрое (антисоветское) дно фильма.»Салют-7″ опять клюква. И напоследок «Время первых» вот уж антисоветская клюква развернулась в полный рост,а по уровню этой клюквы наш фильм заткнул за пояс американские поделки типа «Красной жары»,ради этой клюквы из главного героя показали не как человека с железными нервами и стальными яйцами(как оно и было в реале) а как какого то эмо и истеричную ТП.А вообще фильм напомнил больше всего очень затянутую и поэтому не смешную экранизацию анекдота про «дорогого Леонида Ильича» в исполнении комиков из»Джентельмен Шоу» образца конца 80х.Лишь немного не дотянули до пелевинского «…Св. Юрий был в каноническом наряде — черной рясе, порванной зубами обезьян, в клетке с которыми опричники запустили его в космос. На его груди блестел золотой крест, а борода была обильно смазана тюленьим жиром…». И кстати главный вопрос который меня мучил»если фильм так называется то почему он ТОЛЬКО про Леонова?Где Гагарин??? вот он первый так первый,жив же был в то время и хоть уже не летал в космос ,но принимал активное участив во всей космической движухе в ЦУПе так точно.
«Викинг» просто говно по многим параметрам.
НравитсяНравится 1 человек
Время Первых снимали по книге Леонова. В самой книге мерзостей ещё больше.
Леонов считал себя пупом земли, где уж тут место Гагарину,)
НравитсяНравится
Фильм про Леонова потому, что космонавт Леонов имел в дружбанах амер астронавтов, ездил в США, гостил в домах своих друзей. Ещё при СССР получил в подарок мерседес на котором рассекал по звёздному городку. А также он отметился тем, что якобы подтвердил высадку амеров на луне…. хотя ему блять откуда знать про это ? Он там был? Он астроном или астрофизик ? Он простой космонавт…. простой да не простой… он космонавт с двойным дном. Вот поэтому фильм такой и про Леонова. И заметим я не указал фильм время первых в качестве годного… но и заметим я не засираю его…. поскольку снято качественно, а смысловое наполнение…. ну какое есть. За что деньги заплатили то и сняли.
НравитсяНравится 5 людей
Качественные фильмы снимать научились,с этим сложно не согласится.Хотя про космос мне больше понравился из последних наших Салют-7,снято эпичнее,да и клюквы в разы меньше.
По поводу луносрача наброшу на вентилятор .Для затравки интересная статься с Хабра.«Сатурн-5»: как можно утерять технологию ракеты. Что характерно Хабр рассадник маскофилов,поэтому такая статья ценна вдвойне , вот цитата оттуда «…Всего в производстве ракеты было задействовано более 20 тыс. подрядчиков и субподрядчиков. Не все из них существуют и поныне. Сегодня North American Aviation ушла в прошлое как отдельная организация — компания была продана «Боингу» в 1996 году. Также «Боинг» владела Rocketdyne, но позже продала United Technologies Corporation, а последняя передала её Aerojet. Многие компании, которые участвовали в создании ракеты, не дожили до наших дней. Некоторые из оставшихся сменили структуру и несколько поколений сотрудников…Но ликвидированные организации — это не единственная проблема. Даже если бы все компании всё ещё существовали, они вряд ли смогли бы начать производство. Каждый из подрядчиков держал собственную документацию по производству, которая могла быть утеряна. Даже если она не утеряна, она может храниться на каком-то из складов. На каком, знает человек, который уже там не работает или вообще умер.
За работой подрядчиков следили две группы в Космическом центре Маршалла. Отдел Research and Development Operations следил за целостностью структуры ракеты, а Industrial Operations перечислял денежные средства и принимал работу. Людей, которые знают, как сложить кусочки мозаики, уже нет…»
НравитсяНравится
Всё что они смогли реально, это запустить макет с мыса Канаверал, который упал в атлантике.
НравитсяНравится 1 человек
Лютый распил бабла! С последующей съёмкой липовой высадки, как доказательство проделанной работы.
НравитсяНравится
Ну и основной наброс.Начну издалека.Читал как то в 90е какую о жёлтую газетёнку(не помню название) где прочёл очень интересную версию про американцев на Луне.Версия застряла как заноза в мозгу.Ибо она объясняет многое,как съёмку в павильоне высадки,так и наличие у американцев лунного грунта.Версия состоит том что американцы таки напряглись и создали ракету способную доставить людей к Луне и таки доставили астронавтов на окололунную орбиту,но вот лунный модуль способный спустить людей и оборудование на поверхность Луны,а потом обратно запустить людей на окололунную орбиту уже не смогли.Но это не беда.Но на поверхность луны отправился гораздо более лёгкий и простой лунный модуль,чем они говорили,но всё же способный мягко сесть ,взять образцы ,взлететь, выйти на окололунную орбиту для стыковки с командным модулем на орбите Луны,где и находились всё это время астронавты.
То же научное достижение ,но уже не то.Да?Не сильно отличается от нашего Лунохода.Может документацию специально уничтожили ,и запутали следы что бы не выплыло то лунный модуль был не совсем тот ,как нам говорят и показывают?
НравитсяНравится
Американцы первый раз вышли в космос на Спейс Шаттлах.
НравитсяНравится 1 человек
Не взлетел Сатурн!
Если бы такая ракета была! Пиндосы уже освоили космос.
НравитсяНравится
О, вспомнил!
Смерть сталина. Только кубиках!
Осознаём, что всё там «клюква». И смеёмся над происходящем!)
Альтернативная версия тех событий.
НравитсяНравится
Ссылочку, кто не брезгует)
https://x-torrent.pro/load/films/komedii/smert_stalina_2017_bdremux_1080p_124_kubik_v_kube/12-1-0-17972
Полегче.
https://x-torrent.pro/load/films/komedii/smert_stalina_2017_bdrip_124_kubik_v_kube/12-1-0-18016
НравитсяНравится
Запрещёночка!)
НравитсяНравится
И снова здрасьте! Посмотрел только что 28 панфиловцев — понравилось. Просто фильм про обычных людей без свистелок и перделок. Пример того, что не нужно 100500 дохреналионов денег, чтобы снять хорошее кино.
Огромное спасибо ГАЗ 24 и всем, кто упоминал про него. Благодаря вам я приятно провел вечер и получил положительные эмоции.
П.С. Надеюсь, остальные упомянутые в коментах фильмы хороши. Верю, ждет меня не один приятный вечер за просмотром хорошего кинца))
НравитсяНравится 3 людей
Посмотри «бой местного значения». А еще есть «разжалованный». Оба фильма с бюджетом ни о чем, но с большим смыслом.
НравитсяНравится
Раз уж пошла реклама синематографа подкину и я на вентилятор — Турецкий гамбит — Стацкий советник — Человек который знал всё
НравитсяНравится 3 людей
Кстати да, статский советник тоже понравился. Но тут тебе напишут, что он идеологически не верный…
НравитсяНравится 1 человек
Кто напишет? Мне нравился.
НравитсяНравится
тогда с тобой всё ещё хуже, чем я думал. Ибо ты применяешь двойные стандарты в оценке.
В советнике Мигалков не просто присутствует, но там играет одну из главных ролей… ай ай ай, как так ? Засрать! мигалков денег за фильм получил !
НравитсяНравится
Он там актёр, всего лишь.
Снято по Акунину, главная роль всё же у Меньшикова, из за Меньшикова фильм и нравился.
НравитсяНравится
Вот ШИКАРНЕЙШИЙ обзор на несколько различных фильмов о танках!
НравитсяНравится
ДТП не в пользу УАЗА. В старом мерседесе лучше результат, чем в УАЗе.
Ваши мысли автор? УАЗ тяжелее мерседеса, почему такой исход?
https://clck.ru/KeyDa
НравитсяНравится
???

Как бы что с водителем мерседеса?
Повнимательней!
ЗЫ
УАЗик ещё восстановить можно. Если рама пиздой не пошла!
НравитсяНравится
Наблюдаем протопленную колею в снежном накате!
НравитсяНравится
В результате ДТП водитель автомашины «УАЗ – Патриот» скончался на месте происшествия, пассажирка доставлена в ГБУЗ РМ «Рузаевская МБ». Водитель и пассажирка автомашины «Мерседес Бенц» также с различными травмами госпитализированы в ГБУЗ РМ «Рузаевская МБ».
НравитсяНравится
Подробности есть? Не пристёгнут и т.д?
НравитсяНравится 1 человек
Все по ссылке. Про ремни безопасности нет информации.
НравитсяНравится
20 лет разницы в возрасте водителей ты намеренно опускаешь?
Может ДТП не в пользу мерседеса, раз никто из этой консервной банки не отказался от госпитализации?
НравитсяНравится 3 людей
Без ремня!
НравитсяНравится
Это не в пользу УАЗа ?
НравитсяНравится 1 человек
УАЗик навсегда!)
НравитсяНравится
Или инфаркт — инсульт. На месте приплыл…
НравитсяНравится 1 человек
Ты смееёшься? Даже по малому количеству фото понятно, что в УАЗе весь салон целый, дверь небось сама открылась. У мерса стойка горбом на пол салона ушла, кузов изломлен.
УАЗ без лобового стекла. Зачем вынимать лоб, если двери открыты? Из этого делаем выводы, что водятел уаза, скорее всего, был не пристёгнут
НравитсяНравится 7 людей
этот УАЗ старой школы безопасности.
У него лобовое стекло вставлено и вылетает вперёд при ДТП. Это старые требования безопасности, когда кузова машин были крепче… вылетающая лобовуха автоматически формирует аварийный выход из машины, если двери заклинило. Просто и изящно.
Сейчас же стекло… оно сука выполняет роль силового элемента прочности кузова)) Поэтому оно вклеено так, что не вылетит, даже если ты головой в него прилетишь. Дырка будет в стекле.
НравитсяНравится 4 людей
Без ремня всегда беда!
НравитсяНравится
Это не про УАЗ, это про пенсионную реформу.
И про шипы…
Короче написал тебе в подробностях всё, но его величество глюк всё похоронил.
Если кратко, то подобные ДТП имеют место быть по причине того, что у водителя случился приступ. Там же написано что он потерял контроль над машиной. Возможно к моменту ДТП он сам уже был при смерти.
Отрыв тромба и привет. Удар при дтп и ещё больше тромбов оторвалось.
Нужно запрещать шипы и на сэкономленные деньги строить дороги на 2 полосы и с разделителем. Тогда такого не будет происходить…
НравитсяНравится 4 людей
В данном случае воителю шевроле повезло… он просто уткнулся в снег. А водитель попутки остановился посмотреть что случилось.
В ДТП с УАЗом вторым участникам ДТП самим требовалась помощь. Да и какую помощь они могли бы оказать при инсульте или инфаркте ?
НравитсяНравится 2 людей
В Ижевске тоже женщина 57 года погибла также, выехала уже без сознания на киа рио (1 поколения) со второстепенки под фуру https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FV_Udmurtii_zhenshhina-voditel_pogibla_v_DTP_stolknuvshis_s_gruzovikom—9367d8094988a0f86c4220d7ddacf428%3Ffrom%3Dnewswizard%26lang%3Dru%26persistent_id%3D81378089%26rubric%3Dincident%26stid%3D03rLwuDAdCJqhp_LdsoN
НравитсяНравится
Блин, ты серьезно? Т-34 ненормальный фильм?! Скажем так, он немного лучше помоев Михалкова и тп. Но такая хрень. Посмотри «Жаворонок»и сравни. Фильм для любителей в танки поиграть. Логики в действиях персонажей никакой, сюжетные дыры, повествование рваное и не стыкуется. Хотя спецэффекты отличные.
НравитсяНравится 2 людей
Михалков владелец студии, что снимала Т-34.
Причём Т-34 плагиатит Жаворонка.
НравитсяНравится 2 людей
И ещё одна сухая ыномарочка =)
НравитсяНравится 2 людей
Ыномарочка =)
НравитсяНравится 1 человек
Народец, купив билетики на импортный фильм вы что сделали?
НравитсяНравится 2 людей
К технической части последних фильмов претензий в принципе нет ни у кого. Проблема в смотрении в рот голливуду и с менеджерами этих картин. Собственно как и с отечественными товарами происходило и происходит…
НравитсяНравится 1 человек
Понеслась моча по трубам))) Напоминаю, что все ниже напечатанное — исключительно ИМХО:
ГГ сказали, что это новый танк? Так почему бы не потратить 5 минут экранного времени и не показать это? Уж всяко будет полезнее, чем «братания и извинения» с нацистом. Или мы должны сами додумать? Тогда зачем там нахуй сценарист вообще?Декорации, танк реальный, деревню построили…. Да на хуй такое))
Автор, ниже лично к тебе обращаюсь.
Сравни «Т 34», но не с заебавшей (тобой кстати в постоянных упоминаниях) «Яростью», а с упомянутым ГАЗ 24 «В августе 44-го», например. Там нет экшена в плане график, деревень, слоу-мо и прочей хуиты. Тоже есть ляп — видно, что грузовики не ЗиС (хоть и ветками замаскированы). Думаешь, это бросается в глаза сильно? Ничего подобного! Почему? Ответ ниже:
1. Сценарий — писался по книге, но редкий случай, когда фильм не испоганил идею;
2. Игра актеров. Е.Миронов, В.Галкин (царство небесное ему), А.Валуев, да и остальные — на 5++
И все! Нет танковых сражений в слоу-мо с царапанием бортов, нет непонятной херни с любовью (куда же без нее?) и прочего лишнего мусора.
С этим «Ттттт34» наши опять сняли «как в Голливуде» и ты предлагаешь нам это кушать и не обляпываться)) Проведу аналогию с машинами — ты должен усиленно топить за Весту (ведь тоже «как за бугром»), поддерживать покупку КамАЗом кабины от Мерса и т.д. и т.п. Но почему-то не делаешь…
П.С. Блять, даже «Звезда» 2002 года смотрится атмосфернее. Я не сентиментальный, но было очень грустно в конце фильма. От «Т 34» захотелось вернуть НКВД и расстрел на месте за вредительство.
П.П.С. Фильм должен вызывать эмоции, мысли. Почему бы к этому не вернуться? Или все-таки будем поступать дальше как в Голливуде с российским тюнингом: бюджет такой-то, сборы такие-то, кому не нравится — идете на хуй, вы опарыш и не патриот?))
Самый последний П.С. Многие люди поступают ровно наоборот от того, что им говорят. Ты говоришь, что «Ярость» хуита, а «Т 34» круче тучи? Не удивляйся, когда люди посмотрят оба, сравнят и сделают выводы. «Ярость» не смотрел и не планирую, но сколько людей узнало о нем в комментариях от тебя и сколько его посмотрят (ведь ты его через предложение упоминал)? Улавливаешь, к чему я веду?
НравитсяНравится 5 людей
Блять, нет времени культурно разжёвывать, поэтому сразу резюме: Ты тупой.
1. Посмотри ярость.
2. между машинами и фильмами есть один маленький нюанс. Веста на 70% импортная, а фильмы на 90-100% отечественные.
…
Я делаю простой вывод… из всех кто засрал Фильм Т-34 ни один не смотрел Ярость. Между тем Т-34 является ответкой именно на этот фильм.
Россияне реально тупые.
не слышу засёра Фильма… сцена не просто братания с фашистом… Бухают вместе !!! пиздееееец!
Реально, я не ожидал что такое говно полезет из комментаторов.
Чуть в сторону отошли от основных обсасываемых тем и вылез лютый пиздец, который творится в ваших головах.
как маленьким детям нужно объяснять всё…. что люди подсели на Голливуд, что они другие фильмы не воспринимают, что наши выигрывают Голливуд теми же приёмами, что это хорошо, что это приносит нам денег итд итп…
НравитсяНравится 1 человек
Ты хоть сам понял, что написал? Ты предлагаешь мне посмотреть американскую тупую пропаганду? Это так ты переманиваешь на свою сторону людей? Не догадываешься, почему я (да и многие) не смотрим их? Отвечу — потому что посмотрел один — считай видел все, за редким исключением. Ты хочешь, чтобы я страдал?)
По поводу отрывка улыбнул. Сам хоть смотрел? Соколов за победу фашистов пить не стал, а за свою погибель — так чего же не выпить? Где ты там братание увидел? Держался человек с достоинством. А теперь сравни со сценой из… ну ты понял)) Улыбки, расслабленная атмосфера… в лагере)
Да, кстати, раз уж про лагерь зашло. Есть у меня книжка — воспоминания узников Освенцима. И не раз там описывалось, ЧТО делали с беглецами, если ловили. Ну или с бараком/отрядом, откуда беглец дал деру. А сколько там Петров из лагеря сбегал? 7 раз? Кто еще верит в это, кроме сценариста?
Как написали выше, такое впечатление, что сценаристом был мальчик Коля из Уренгоя. Значит, ты поддерживаешь эту политику. Удачи.
Про машины да, пока неудачно. Когда Веста/что-то еще дойдет до 99%- вот тогда да, аналогия заработает)
Ты не ожидал… я не ожидал, что ты из интересно пищущего и явно не похуистичного человека вдруг превратишься в маленького ребенка, который недоволен, что с его мнением не согласились. И теперь переходишь на личности. Ок, не останавливайся. Я может и тупой (что поделать), но по твоему стилю в коментах я понимаю, что ты не дальше ушел. Такой же, только эрудиции больше. Но суть такая же))
НравитсяНравится 1 человек
я понимаю, что аффтар говноед еще тот. Но блять. Это твой деньги. Твои личные потрачены на этот высер. Это говно можно было снять дешевле. Или ты радуешься, что блять наши режиссеры вынули голову из чужой жопы и заебенили таки «наш ответ голливуду» Так блять голливуд у них нихуя не спрашивал.
НравитсяНравится 2 людей
Прочитал как управляли танком и блеванул. А что блять танком ахуеть как трудно управлять? Чем блядский танк сложнее трактора? Аффтар ты в армии не служил? или парашу чистил всю жизнь? Че за дичь блять?
НравитсяНравится 1 человек
Да, афффтору надо ГТ-Т или ГТ-СМ найти и прокатиться, потом будет всем рассказывать как на танке катался)))
Кстате, на той ГТ-Тшке что я катался была половинка двигателя В-2 от тридцатьчетверки, так что можно сказать это был танк))) А ещё, ГТ-Тшка плавает, ска, ваще каеф)
НравитсяНравится 1 человек
Автор и так катался на танке. Это был реставрированный немецкий Тигр-1.
НравитсяНравится
Во — первых, на Тигре сруль стоит, во — вторых, иди нахуй, единственный в России ходовой Тигр стоит в Кубинке, а всего их в мире осталось меньше десяти штук.
Раз собрался пиздеть, так надо было сказать, что на Маусе отреставрированном катался, так статуснее, ведь немцы в Куммерсдорфе их подорвали, наши из двух один собрали, нынче в Кубинке стоит.
НравитсяНравится
Бородач
5 минут назад
В России в разы подскочило количество ДТП с участием такси.
В РФ за 10 месяцев текущего года на 60% подскочило количество ДТП с участием автомобилей такси, в Москве эта цифра еще выше — на 70%. Как отмечают опрошенные «Коммерсантом» эксперты, основная причина роста аварийности — в усталости таксистов, которым приходится сидеть «за баранкой» по 12-14 часов в сутки из-за низких тарифов.
Статистику аварийности озвучил руководитель организационно-аналитического управления ГИБДД РФ Сергей Рыжов на семинаре по безопасности движения. По его словам, за 10 месяцев произошло 2,7 тыс. аварий с участием такси (рост на 60%), погибло 110 человек (рост на 41%), ранения получили 3,66 тыс. человек (рост на 63,9%). По словам Рыжкова, самый большой «вклад» в печальную статистику дают нарушения, связанные с желанием быстро доставить клиента.
При этом общее число аварий в стране все же снижается.
НравитсяНравится
Ну что, по логике Химега, нахуй таксистов?
НравитсяНравится 1 человек
Да тут проблема не в шипах.Большинство таксистов в Москве работают на аренде.А при таких тарифах на перевозки им приходится херачить по 16 часов.Начинают тупить за рулем,вот тебе и дтп.
Понимаю и сочувствую этим людям,но мне их не жалко,ибо виноваты сами.
Да-да,это тот случай,когда действительно «виноват сам народ».
НравитсяНравится
Пущай дохнут с голоду нищеебы на арендованных кредитопомойках и идут работать
НравитсяНравится 1 человек
«Пущай дохнут с голоду нищеебы»
Ты сам то кто есть,чепуха ебаная?
НравитсяНравится
https://vk.com/im?w=wall-41070777_223370
Шипы.Новость на RCI
НравитсяНравится 4 людей
Это хорошая новость.
Сам правда на шипах езжу,но потому что этот комплект мне достался вместе с машиной.Покупать комплект липучки или всесезонки конечно не буду.Запретят шипы-без вопросов их сниму.
НравитсяНравится
Автор! Давай ещё!!!
Пиши про всё и по жёстче!!!
Нехай бомбит и подгорает!
Кто-то уходит? А их держат?
Я чтобы посмотреть полнометражный фильм. Десят отзывов прочитаю, пять раз трейлер посмотрю, подумаю и пройду мимо!) Тратить время на ни чего не стоящие киноленты? Лучше книгу почитать!
НравитсяНравится
а хотите я вас всех помирю?)))))))))
А Саша Грэй своя или импортная? ась?)))))) гыгыгы)))
Вообще не являюсь хванатом кино. Могу посмотреть что то раз в пару лет. И никогда никакие фильмы не засирал.
Это огромная ошибка говорить, что тот или оной фильм — бред.
Всё очень относительно. Что бы высказаться хотя бы на 50% объективно, нужно быть как минимум кинокритиком. Я не кинокритик. Моя критика будет схожа лишь с кретинизмом, чем вы тут все и занимаетесь…
Смотрел я интерсталлер и честно говоря не понял до конца о чём он. меня всегда привлекали фильмы где присутствует харизма главного героя, при этом мне побуй хороший он актёр или плохой. В каждом спектакле должна быть личность. фильм по большому счёту — это и есть спектакль, только с применением на много больших ресурсов. Если в фильме нет харизматичного ГГ, то мне почему то такие фильмы не интересны. Не знаю почему.
Очень понравилась экранизация Тараса Бульбы. А также Мастер и Маргарита, это просто что то…
Вспомнил… Кремень Епифанцева, вообще агонь, помню башню он мне снёс к куям… Вообще Епифанцев после этого фильма стал любимым актёром))
Сериал Ликвидация тоже зашол отлично.
Из боевиков Маршбросок, хотя это скорее драма…
Из последнего, что ввело в ступор это Чернобыль — Зона отчуждения. Начинается как тупое быдло говно для малолетних дебилов, снятое такими же малолетними уебанами. Но дальше медленно прозреваешь… Такого лихо закрученного сюжета давно не встречал, очень атмосферно.
Из импортного , Например Лост, засрали все мои знакомые. Для меня — шедевр шедевров и не оспоримо.
Такой сериальчик 100 (Сотня) довольно не плохой.
Но говорить, что что то там дерьмо, тем более наше кино…
Дебилы, блять… ©
НравитсяНравится 1 человек
Чернобыль вещь!
НравитсяНравится 1 человек
Вместо третьего сезона обещают полноценный фильм.
НравитсяНравится
Отстаёте батенька!)
Три фильма. И уже как два месяца можно посмотреть!
НравитсяНравится
Работаю… (над новыми рашн моторс)
Только сюда и хожу, даже новости не читаю в соц. сетях.
Сюжет Ч.ЗО я лично ставлю выше любой кино-фантастики.
Ближайшие конкуренты это другие сериалы Куликова.
И мир дикого запада. Но кмк МДЗ в третьем сезоне сольёт первым двум, Потому что эксплуатируется одна и та же фишка — показ истории нарезкой из разного времени.
НравитсяНравится
Так и есть! Вторые смотришь на перемотке. Только весь закрученный сюжет развязали на три вариант. А их бесконечное множество…
НравитсяНравится
Блин, ты серьезно? Т-34 ненормальный фильм?! Скажем так, он немного лучше помоев Михалкова и тп. Но такая хрень. Посмотри «Жаворонок»и сравни. Фильм для любителей в танки поиграть. Логики в действиях персонажей никакой, сюжетные дыры, повествование рваное и не стыкуется. Хотя спецэффекты отличные.
НравитсяНравится
Мля, не туда написал комментарий.
НравитсяНравится 1 человек
Михалков владелец студии, что снимала Т-34.
НравитсяНравится
Да и грёбаная рожа Долорес поднадоела (да и сисек нету), наша Кристинка Казинская из ч.зо, красивее будет.
НравитсяНравится 1 человек
Отечественный сериал Чернобыль?
НравитсяНравится
Конечно! Педолиберастный трейлер даже не смотрел. Одного описания хватило, чтобы не тратить время.
НравитсяНравится
А как там сука все перепиздели? Где подвиг Кибенка? хуй не показали даже. Сосет ваш чернобыль. Один тупой пиздежь для фанатов сталкера. Значит что? Ты сука хозляций агент (по логике емумки) так, что ты братан давай осторожнее каменть. СБУ не пали.
НравитсяНравится
Кибенка каким боком?!
НравитсяНравится
Бля, смотрел какой-то здоровский фильм про чернобыль, там ещё в конце главные герои на лодке по припяти плывут и один из них кулаком на четвертый энергоблок показал, вспомнить не могу чё за фильм, он вроде чёрно-белый ещё.
НравитсяНравится
Фильм называется «В субботу»
НравитсяНравится
Фильм называется «В субботу» https://youtu.be/vAsapT5xGyU
НравитсяНравится
Я гуглил, выдавало его, но не придал значения, помнилось что фильм советский, почему-то.
НравитсяНравится
первую часть камента не понял вообще. Кто такой Кибенок, кто у кого хуй сосёт и кого/что перепиздели, можно членораздельнее?
По второй части мило улыбнусь))
НравитсяНравится
Чувак обменял Туарег на Приору.
Видос огонь!
НравитсяНравится
говно на говно менять ума не надо
НравитсяНравится
Присматриваюсь к Туарегу на бензине.Но не дрова за 350тыр,а нормальную машину 3-5 лет.
НравитсяНравится
Присматриваюсь к приоре. Чтоб овощные туареги обходить как стоячих
НравитсяНравится 1 человек
На сотом, не только овощных будешь обходить!)
НравитсяНравится
Валы поставить позлее, впуск и выпуск доработать, гбц доработать, шпг поинтереснее поставить, на 21099 это все радует меня)
НравитсяНравится 1 человек
А бесконечный бензин это каеф, на Гранте всё время забывал, когда последний раз заправлялся. Кстати, видел её недавно, стояла на парковке, вокруг срач весенний, а она напидоренная, будто новый хозяин её только облизывает и ковку купил, вид имеет, мама миа!
НравитсяНравится
Слезой окрапил?
НравитсяНравится 1 человек
Та не, философия Гранты — не по мне, при всей сирости и убогости Нивы, я нисколечко не жалею, что поменял Гранту на неё)
НравитсяНравится
Специалисты по общественным связям, они же социологи (не связям с общественностью, а именно ОБЩЕСТВЕННЫМ связям, так оно правильнее) слабовато работают. Люди в своём большинстве сами не знают, чего они хотят, пока не покажешь. Видимо, перед съёмками фильма даже фокус-групп не собирали, от того столько не местного пафоса.
НравитсяНравится
Газ прав.
Любое кино-это в первую очередь пропаганда.И наяривать на михалковские фильмы только потому что они отечественные при том,что они всячески очерняют прошлое советских людей-ну как быыыы….
НравитсяНравится 1 человек
Ну слава Б-Г. Хоть кто то из этой секты че то умное пизданул
НравитсяНравится
Хуле.Во всем же виноват народ.
Когда путен подарит газпром китайцам,то виноват тоже будет народ.
НравитсяНравится
Не подарит, а продаст. Капитализм, всё честно.
НравитсяНравится
Воооо бля, вооооот, пралильна, Макс, говоришь, пралильна!
НравитсяНравится
Андрей, ты всё никак не учтёшь, что фильмы это не бизнес по зарабатыванию денег, это бизнес по распространению мировоззрения.
Почему то все типа крутые российские фильмы сделаны Михалковым. И всё как одно — русофобские.
Как там Михалков говорил — весь рус. народ должен стоять в церкви и каяться за советское прошлое.
Вот он такие фильмы и снимает. Бабло тут вторично.
НравитсяНравится 2 людей
Михалков распространяет русофобию при поддержке президента,но во всем все равно виноват народ.
НравитсяНравится 1 человек
Скидывать с народа ответственность никак нельзя, ведь кто то же ходит в кино, причём дикими толпами.
Ответственность такого рода — профукал что вокруг творится, ничего с этим не сделал, получил никакое будущее (без будущего т.е.)
Чем большее кол-во людей действует, тем меньше усилий нужно от каждого.
НравитсяНравится 1 человек
Ну Интерстеллар допустим меня вообще бесит. В Т-34 как правильно заметил автор, много пафоса. Ещё меня там мент с рублёвки актёр Петров вымораживает, ещё бы Бурунова засунули в танк, было бы вообще нормально))) Этих «востребованных» актёров уже везде куда можно запихнули. Снято красиво, но опять же урывками.
А насчёт Однажды в Голливуде, да много болтовни, но она вся по делу. Я далеко не фанат Тарантиновского кино, смотрю иногда, что-то нравится, что-то нет.
Наши могут снимать хорошее кино, и актёры нормальные есть, да вот только у нас сначала пилят бабло которое выделил Фонд Кино, а потом им пофиг че там с проката перепадёт (да да всё украли), а в голливуде нацелены на сборы с проката. Поэтому и стараются. Это моё личное мнение.
Вчера Рембо скачал последнего, такая хрень даже слов нету.
НравитсяНравится
Предположу, что эти актёры везде, потому что им пох, какого качества фильм, какая у него подноготная.
Адекватный актёр туда просто не попадёт.
НравитсяНравится
Это не правда, если актер будет постоянно воротить нос, «в этом я сниматься не буду», «это мне не нравится», то его вообще никуда звать не будут, поэтому они стараются сниматься чаще, ну и есть все хотят.
НравитсяНравится
Пиндосы не пилят бабло?! Насмешил)))
НравитсяНравится 1 человек
Ух ты! Емумбины почитатели не согласны с лидером секты 🙂
Смотрите отечественное киногавно, слушайте Емумбу!
НравитсяНравится
Ух-ты тупомир протрезвел …
НравитсяНравится 1 человек
Олег Костривцев, он же Геич, иди субару покрась
НравитсяНравится
Завязывай тормозуху глушить, я ее еще с ередине лета покрасил …
НравитсяНравится
А ты этот как его разоблачитель чтоль? Ну ебать какой прогресс. Опарыш разоблачает личности! Автора ещё рассекреть…
НравитсяНравится
Импичмент!
НравитсяНравится
Это только ОДИН фильм.
Другие, мало того что пропаганда, так ещё и ради денег… Капитализмжеж.
НравитсяНравится
В голливуде не пропаганда и за бесплатно.
НравитсяНравится 4 людей
В америке пропаганда патриотическая, а в россии наоборот.
НравитсяНравится
Голливуд хоть бабки отбивает. А ты платишь налоги и хаваешь говно. Разница то понятна?
НравитсяНравится
Вы бы лучше так усердно помогали из педивикии выкинуть бред про современные системы безопасности. Страницу про АБС вернули обратно …
НравитсяНравится
Там уже не написано про увеличение тормозного пути?
НравитсяНравится
Это я написал, недавно кто-то исправил обратно.
НравитсяНравится
Геич,из субары своей выкинул абс?
НравитсяНравится
Нет, там она редко срабатывает. Настроена все-таки на торможение а не на управление.
НравитсяНравится
Так у нормальных машин она так и настроена.Не стоит судить о работе системы по дешевкам с 2 контурным АБС.
НравитсяНравится
У каких нормальных? У 18-ти летних субарей?
НравитсяНравится
У 30 летней Ауди 4 контурный абс.
НравитсяНравится
Это тут вообще причем? Хоть 16-ти контурная, весь вопрос для каких целей настраивается работа АБС. Не видел еще ни одной немецкой машины с нормальной АБС …
НравитсяНравится 1 человек
Геша как обычно не знает, о чем говорит по технической части. Там может быть хоть миллион каналов. Вопрос в скорострельности системы и калибровках.
На 30летнюних ведрах абс -зло. Медленный очень, годится только для сухого асфальта
НравитсяНравится 1 человек
Вчера по снегу катался на Ауди 91 года с акпп.
АБС прекрасно работает,есть возможность отключить,но без абс хуже.Кто сказал,что на 30 леьних иномарках абс работает медленно?Онанизм сказал?Он сосет хуй.
НравитсяНравится
Сами производители АБС так сказали и не раз )
НравитсяНравится
очень далёк от темы спорта, но очень впечатлил фильм «Чемпионы…», из новодела один из самых сильных. рекомендую
НравитсяНравится
Вот кстати да — фильмы о спорте таки сильные и к реалиям близки и игра актёров на уровне…могут? — могут!
НравитсяНравится
Может потому, что среди кино группы спортсменов больше, чем воевавших танкистов?
НравитсяНравится 2 людей
Ага, особенно «Вверх!» где ёбаная советская власть не может спортсмена починить и тренеру приходится деньги на лечение сына, которые он всю жизнь по копеечке собирал, отдавать на лечение спортсмена. А я на эту поебень ещё в кинотеатр ходил!
НравитсяНравится
Дополню.
Андрюх, вот сделали россиянам 20 каналов бесплатных, хорошо, отлично прям, цифра и все дела, на западе не везде такой охват, реально. Но ты потыкай каналы — там смотреть нечего, там голимый пиздец для домохозяек, покупашек на диване и долпеней с стс и тнт, про рен4ТВ вообще ржу в голосину — как такое говнище можно лить на головы своих граждан? Ежедневно и ежечасно? А ты говориш кинотеатры, фильмы — да давно в медиа пространстве западный стандарт и перезалить прошивку в могзах граждан опарышей будет ой как туго, если вообще реально.
НравитсяНравится
За бесплатно тебе дали тв высокого качества… Ты ждал, что там … Что будет?)))
От спас тв можно поугарать иногда. А по звезде идут годные советские фильмы о войне.
Я там посмотрел путь в Сатурн. Годный фильм.
Так что зря шумишь)
По карусели наши мультики для детей крутят… Барбоскины и лунтик и пинкод… Детям смотреть можно.
Так что зря шумишь. За бесплатно вполне себе есть годный контент. На любого зрителя я бы сказал)
НравитсяНравится 5 людей
Какого нахрен высокого качества!? 576i
Это даже не 720p.
НравитсяНравится
полагаю зависит от региона и удаления до вышки )
У меня 720p…. было… хз надо посмотреть, давно не включал ТВ.
У нас цифровое тв работает уже лет эдак… ну 7 точно.
По сравнению с аналоговым качество выше существенно. Или ты ультра HD хотел за бесплатно получить ?)) Когда нибудь дойдёт и до этого ) хотя если честно от рассматривания прыщей актёров… чувства смешанные )
Заплати денег по больше и смотри на прыщи )
НравитсяНравится 3 людей
Это да — есть и мультики и фильмы годные..но они все времён тех, настоящих (именно фильмы), а по большому счету мало что есть и выбор как бы есть, но посмотреть нечего, хотя к НГ по всем каналам массово прогонят старые киноленты :)))
НравитсяНравится
Барбоскиных детям смотреть нельзя!
Лунтика тем более.
НравитсяНравится
Чего это? Вот Машу с Мишей не желательно!
НравитсяНравится
Посмотри на творца лунтика.
Он там что то про кровавый совок лепит. Мульт два космонавта.
НравитсяНравится
Жена как педагог Лунтика хвалит! Поучительный и красочный!
НравитсяНравится 1 человек
Найди в лунтике хоть что то про кровавый совок. Наоборот там взаимопомощью пронизан каждый мультик.
НравитсяНравится 1 человек
Я от туда узнал, что после острого молока попить нужно!)))
НравитсяНравится
А нахуй они 20 аналов зомбирования? Хотя да пиздеть про крым и радиоактивный пепел лучше на 20 каналах, чем на одном. Долбье быстрее поведется. Хуле как при совке их всего два было, но пиздели там про комбайнеров и прочую хуиту
НравитсяНравится 1 человек
Ну ты понял? Тебе с федеральных каналов льют, что с планеты нибиру к нам прилетели обсосы какие-то и из-за этого всё плохо, а виноват-то НАРОД!!!
НравитсяНравится
А у нас кинотеатров нету, ближайший в 200 км, потому не особо понимаю чего народ заходится?
Не, в инете конечно глянул всё обсуждаемое — и ярость и т-34 фуйня однообразная и там и там прям кучи технического брака (в плане показа работы техники, механики и прочего) — коробит от того, что тебя явно пытаются наебать и это противно, но да…молодёжь хавает, на них и рассчитано, ну и подпивковичи туда же. Холивуд давно не выпускает сильных фильмов — одни сиквелы, франшизы и компокопиксы, наши перешли на тот же стандарт и это печально — тупо рубят бабло.
Хорошо, что у нас нет кинотеатров 🙂
НравитсяНравится 2 людей
Блин, Андрюха, остановись! 😁 Ты не слышишь людей! Я тебе говорю, что Т-34 — это ремейк советского фильма, снятый с голливудским пафосом. Ну так кто блядь сказал, что нам нужен такой пафос??? Зачем тебе ярость и Интерстеллар? Я смотрел только ярость и от него у меня смутные чувства. От него разит пафосом. Знаешь, почему Т-34 не так популярен? Потому что его слишком распиарили по всем каналам, говоря при этом, что все как в Голливуде и даже лучше. А потом ты удивляешься почему народ сравнивает его с Яростью и говорит: неее, не очень. Нахуй тебе про кино писать? Ебись оно в рот! Пиши на насущные темы! И да, современные голливудские фильмы я тоже не смотрел. Потому что в них тупой сценарий, куча явной компьютерной графики вместо декораций и феминистические настроения. Но это у них там наболело. Надеюсь, наши такое снимать не будут. 😁 Я бы сравнил Т-34 с панфиловцами. И знаешь, панфиловцы кладут хуй на воротник Т-34 😁, потому что снят атомсфернее, даже то, как разговаривают люди — очень напоминает советское кино. А в Т-34 рыжий играет пацана с Перми, Петров вообще мента играет. 😁
НравитсяНравится 2 людей
… Я заебусь скриншотить, сколько раз народ обругал отечественное кино за то, что не как в Голливуде.
А теперь оказывается… А нам не надо как в Голливуде…
Это не Андрюха остановись, это лютый пиздец.
Самих себя обосрать за прибыльный зрелищный фильм… Ой там технические ляпы есть….
Блять в фильме ярость их «зажигалка Паттона» была бы уничтожена за 5 минут. Подползли с боку и гранату в щель им хуйнули. Вернее даже не так. Понимая такой расклад сам экипаж бросил бы подбитый танк и сьебался. Но нееет…. Фильм с огромной дырой и в технике и в сюжете заработал х6 от затрат. Ещё и армию США пропиарил.
Но нам такого фильма типа не надо… Ага… Пускай все и дальше дрочат на все импортное.
НравитсяНравится 4 людей
Хожу в кино крайне редко. Смотрел вышеупомянутый Т-34, Движение вверх, Собибор, 28 панфиловцев.
Остались с девушкой довольны, отечественный кинематограф очень неплох. можно придираться до бесконечности, но от импортного кино воротит по большей части, марвел, американский пирог и прочий хлам
НравитсяНравится
Тебе не кажется, что не популярен, потому-что распиарен, это взаимоисключающие понятия?
Он не популярен, не потому-что распиарен, а потому-что людям больше хочется смотреть на фиолетовых полуголых реслеров, чем на советский танк Т-34, с Петровым в главной роли …
Типа Петров позаебал, а дениэл крейг не подзаебал с одим и тем-же лицом в разных фильмах играть? А капитан джек воробей не подзаебал? А жирная уродина йохансон не позаебала? На которую все почему-то дрочат … Она вообще бездарность, но отсасывает видимо хорошо, поэтому и роли получает.
Я как-бы не киноман вовсе, в кинотеатр хожу лишь по праздникам, и только если мне не хочется ждать пиратку, но Андрюха прав, это не фильмы говно, это люди говно …
НравитсяНравится 3 людей
Йохансон не трож!!!
НравитсяНравится 1 человек
Так, дрочи молча))) На вкус и цвет как говорится.
Но актриса она никакая …
НравитсяНравится 1 человек
А какаяж по твоему нормальная? Может Боярская? или Ивлеева?
НравитсяНравится
На какую дрочишь?
НравитсяНравится
У меня жена есть)))
НравитсяНравится
Тру стори!

НравитсяНравится 1 человек
Это ты на фотошоп дрочить собрался? Мьсе знает толк в извращениях …

НравитсяНравится 2 людей
Не повторяй за Емумкой ошибку, не спорь о вкусах)
НравитсяНравится 1 человек
Тоесть тебе нравится фотошоп?
НравитсяНравится 1 человек
Ты же скинул её фотку без фотожопа, значит ты считаешь её на этой фотке некрасивой, поэтому я тебе и сказал, чтобы ты о вкусах не спорил)
НравитсяНравится
Нет Игнат, ты реально тупой. Уж извини …
НравитсяНравится
Не сцы, я сам знаю какой я тупой))
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Графика ему заходит)))
НравитсяНравится
Нормальная тёлка.
НравитсяНравится
Там ащё килограмм-другой гримма!)
А потом уже обработка. Прыщи гримом не укроешь.
НравитсяНравится
Редко какая девушка без макияжа выглядит хорошо.
НравитсяНравится
Как с парфюмом. Не мыться, а запах приглушить!
Так и с лицом не лечить, а замазывать-прятать.
Мажутся закомплексованные мокрощелки, а это психическое расстройство.
Ёптить, с природой не поспоришь!
НравитсяНравится
Бюджет панфиловцев 150млн. Сборы 385 млн. … Это пример чего? Того что надо снимать кино, которое нахуй не интересно молодёжи?
В панфиловцах нет дыр сюжета? Пт пушка в лесочке на пригорке была бы уничтожена в первые минуты боя. Также как и невмирущий пулеметчик с фланга. Эти окопы захватили бы и в дальнейшем с них бы и наступали.
Мне начинать орать, что фильм дерьмо?
Почти любой фильм где показано использование радиосвязи — дерьмо. Потому как показана замечательная работа этой связи в совершенно не реальных условиях и при использовании не реальных средств связи.
Но киношники так делают фильмы… Им пох… И таки да, фильмы снимают ради денег, это капитализм детки.
НравитсяНравится 2 людей
Ну, как бы, причем тут радиосвязь то? Если там она была проложена проводом? Пт была бы уничтожена, если бы была замечена. И таки да, она все же была уничтожена в итоге. Если тебе не понравился один фильм и понравился второй, то я рад. Но при чем тут Голливуд — пиздец как не ясно. 😂
НравитсяНравится
Фильм 28 панфиловцев можно посоветовать посмотреть 12-15 летней девочке? Нет, он ей вряд ли понравится. Т-34 может посмотреть и 9 летняя девочка… Что в этом плохого? Взрослые дяди нашли в нем киноляпы? В любом фильме они есть.
Только про импортные фильмы дяди молчат и говорят, что они их не смотрят. А здесь они решили таки попиздеть…
Насрать на ваши мотивы, важен итоговый результат. А итоговый результат это двойные стандарты с мочиловом своих на радость чужим.
Все это уже было… Перестройка и новое мышление оно тогда называлось.
НравитсяНравится 3 людей
Опять эксперта изображаешь.
Поставить пулемёт посреди поля, чтобы при наступлении вражеских войск он стрелял им в спину — реальная фишка советской тактики.
НравитсяНравится 1 человек
тупые немцы не заметили пулемёт в поле ? Тупые немцы с самолётов не срисовали ВСЕ позиции советских солдат.
Тупые немцы не пустили танки в прорыв на полном ходу, чтобы те, дойдя до окопов просто зарыли их нахуй вместе теми кто в них засел.
тупые русские нарыли окопов, да и вообще оборудовали все свои позиции в полном нарушении с боевыми уставами ВС.
Землю из окопов сложили непосредственно у окопов. Причём сформировали бруствер со стороны наступающего противника, что категорически запрещено.
Не оборудовали фальш позиции из изъятой из окопов земли.
Наоборот блять, они фальш позицию изобразили белыми льдышками… Всё с точностью до наоборот сделали.
Фашисты не лучше… пустили танки в атаку тихим ходом и пехоту, которая шла не прячась за броней танка, а сбоку чапала.
И вообще, какая нахуй пехота в первой волне ?
Дрочите на советские фильмы ? чё то не заметно, что вы их смотрели.
Эксперта изображаю ? Если чё, то я командир взвода связи.
Так вот не допускается формирование отвалов грунта вокруг траншей, это демаскирующий признак раз. Этим же грунтом танк и зароет нахуй твой окоп, когда он на полном ходу, ведя неперывный огонь из пулемёта и обстреливая траншеи осколочными снарядами… доберётся до линии окопов… Он развернётся перпендикулярно и поедет заживо хоронить таких рукажопых защитников родины. Благо рыхлой землицы для засыпки окопов они ему сложили достаточно.

Танк нужен не для того, чтобы еле плестись по полю, а для прорыва обороны вглубь противника. Первая волна может даже не тормозить и не зарывать окопы. Им посрать, их задача быстро пройти передок и вклиниться в глубь линии обороны.
А вот дальше уже могут пойти пехотинцы при поддержке танков. Их задачей будет как раз зачистка окопов. И если они увидят, что в окопах достаточно живых… Пехота заляжет, а танчики понесутся зарывать окопы. Огонь пехоты и танков будет держать защитников родины в окопах, чтобы танки дойдя до линии траншей, развернулись перпендикулярно и начали хоронить всех, кто там есть. Закапывать гусеницами в буквальном смысле.
Вот как это выглядит в реальности. И это в некоторых советских фильмах очень достоверно изображено.
Как первая волна танков пролетает окопы и мчит дальше. А оставшиеся в окопах ведут бой уже с пехотой при поддержке танков.
Мало того, что чудики в фильме землю свалили перед окопами. Так они ещё в этой линии земли сделали ну типа огневые точки, места где земля расчищена… Вот они наши огневые точки, все смотрите. Долбите осколочными по этим местам
Охуенный фильм про панфиловцев ага )
НравитсяНравится 1 человек
Посмотрит девочка Т-34 и поймёт, что в плену надо становиться шлюхой.
НравитсяНравится 1 человек
Или изнасилуют! Или по «доброй» воле!
НравитсяНравится 1 человек
Сталин не просто так отправлял в лагери попавших в плен к немцам, т.к. это предатели в основном. Особенно те, кто ради выживания, работал на немцев.
Каждый такой «выживающий» в плену это один погибший сов. солдат на фронте.
НравитсяНравится 1 человек
Поэтому и сына не менял!
В партизаны идти нужно)
НравитсяНравится 1 человек
Блять… рука лицо…
А что девочка поймёт, если посмотрит фильм «Купи меня»
… Я бы ещё понял, если бы ты засрал фильм «купи меня»… там кстати неплохо потроллен момент, когда в качестве «эксперда по тачкам» привлекают таксиста на старом немецком ведре… Прям такой стёб над всеми, кто дрочит на мнение таксистов и на немецкий автопром… фактически этих людей сравнили со шлюхами )) Т.е. ассоциировали шлюх с теми, кто так себя ведёт в обычной жизни. Очень тонкий троллинг момент, мне зашло, я ржал в голос.
НравитсяНравится 1 человек
Девочка? 18+! Если смотрит такое, значит не девушка…
НравитсяНравится
девственники порнуху не смотрят… ясно понятно…
Не пойму, что с вами со всеми тут случилось? какую то дичь стали нести.
НравитсяНравится
Я-то вообще красивой строкой не блещу!)
А так распоясались, батенька)
Хуйца под забили!
Ну, и как бы, Автор многое позволяет)
Вернее всё!..
НравитсяНравится
Я бы посоветовал посмотреть девочке такого возраста 28 панфиловцев, влегкую. ☺️ Ты придумал себе какого-то внутреннего врага — зрителя. И вот тебе уже сам факт того, что дядьки не смотрят и откровенно поливают говном голливудские фильмы ничего не говорит об этих дядьках. Ещё раз задам вопрос: нахуй тебе сдался Т-34 в паре с Яростью? Нахуяааа? 😁 И снова тебе отвечу: пока есть хорошие отечественные фильмы про войну (да и не только), я буду называть говном другие отечественные фильмы, которые, по моему личному мнению ,мне не нравятся. 😏
НравитсяНравится 2 людей
И при этом ты надеешься победить опарышей?
Почему опарыши не должны засирать русское, если оно им не нравится ? Тебе же можно? Значит и им тоже…
НравитсяНравится 1 человек
Я русское сравниваю с русским. А ты с импортным, чем ставишь наше в заранее невыгодное положение. И как 9 летняя девочка должна смотреть на сцену с обнаженной актрисой???
НравитсяНравится
9 летняя девочка не вдела обнажённых девочек ?
«Я русское сравниваю с русским. А ты с импортным, чем ставишь наше в заранее невыгодное положение»
…Заебись! Изначально я привёл список годных наших фильмов. И попинал «Ярость». Но образовалась толпа примкнувших к пургенусу, которые на ровном месте начали пинать наши фильмы, которые им не понравились.
Но оказывается виноват я, потому, что видите ли я поставил наших в заведомо не выгодное положение… т.е. ты согласен с тем, что наши снимают плохое кино…
Это пиздец товарищи.
Из-за такой хуйни некоторые и валят из России.
НравитсяНравится
Да блядь я не имел в виду, что наше плохое. 😁 Все, я просто прекращу эту хуйню. Но насчёт голых девочек ты зря. Эдак можно и лесбийскую эротику показывать — хули, одного пола же с зрительницами. 😁
НравитсяНравится
Это уже лгбт пропаганда будет!
А одна голая тётя с бритой писей не меньше вопросов вызовет) Чем две)
НравитсяНравится
😁😁😁
НравитсяНравится 1 человек
да он зомбяра йопта. Хуй с пальцем вечно сравнивает
НравитсяНравится 1 человек
Что мне здесь нравится, так это отсутствие цензуры и бана!)
НравитсяНравится 1 человек
Да)
Уж если Емум даже химика не банит, то нас то никогда не тронет.
НравитсяНравится
А вот тут вы ошибаетесь. Потому, что чем человек более правильный так скажем, тем жёстче с него спрос.
И с тебя… спрос будет жёсткий.
Чистилище это прекрасный образчик годного русского кинематографа ? Или он чем то плох? …да неужели ?
Так вот для аудитории Т-34 ваши 28 панфиловцев это такое же Чистилище.
Если вы не понимаете как должен выглядеть кассовый и популярный фильм о войне… О чём мы можем говорить ?
НравитсяНравится
Значит, с тебя самого жесточайший спрос!
Чуть ошибся, и идёшь учить всю теорию, по теме, которую плохо понял.
Например по дизельному октану. У меня готовы для тебя учебники.
Но мы оба понимаем, что это ни к чему не приведёт, а от борьбы с шипанутыми будет отвлекать. Поэтому мирно расходимся! 🙂
Чистилище — фильм снятый Невзоровым на деньги Березовского.
Враньё полное.
НравитсяНравится 1 человек
А чё вы не так делаете ? каждый раз куча доебонов ко мне
НравитсяНравится
Может, кто начал с того и спрос!?
Но это зашквар тогда.
НравитсяНравится
Напросится на бан сложно!)
Тут если только Автора всё заебёт, и он сам уйдёт)
НравитсяНравится
Да уж. Не зря люди уходят от емумки. Не возможно все знать и во всем разбираться. Причем делать это на экспертном уровне. Но оставим эмоции. Фильм говно это мое мнение и мои дети надеюсь не будут смотреть такие тупорылые низкосортные поделки уровня голливуда. Сам смотри это, удачи тебе. Гений
НравитсяНравится 3 людей
Не переживай, они будут смотреть еще худшее говно)))
НравитсяНравится 4 людей
А ты спроси у своих детей какие фильмы им нравятся, а потом посмотри их сам.
Причём тут сука экспертное мнение ?
Элементарная хуйня…. есть фильм Ярость и есть наш аналог.
Ярость гораздо тупее, пафоснее и пропиндоснее. Но вы засрали Т-34… Что в итоге начнут смотреть твои дети ? Еще больший кал, причём импортный… За который денежки утекут зарубеж…
Ой я уйду от емумки…. Пиздец расстроил!
Вы кому блять насрёте то в итоге ? Ты сам сука своих детей толкаешь на просмотр импортных фильмов, засирая свои. Твои дети будут тратить деньги на это… В итоге для тебя же старикашки незаменимое импортное лекарство будет стоить непомерно дорого… и ты сука будешь экономить, собирая крошки со стола, чтобы его купить…. потому, что твои детки спустили всё бабло на импортный кинематограф. Ты гений, не иначе…. а я конечно дебил… ага…
НравитсяНравится
Причем тут сравнение. Мне на не нужно сравнивать это худ изделие с другим фильмом. Он тупой нет сюжетной линии. Какая идея фильма чему он учит.
Под пифко да.
И кстати про поддержку рос производителя, российский сыр гавно редкосное. По цене такой же как и импортные. Я конечно стараюсь выбрать своего производителя но покупать сыр который и не пахнет сыром не стану. Меня пытаются обмануть а что должен подигрывать покупая это гавно. Травить себя и своих близких не хочется.
Сыр карвт совсем пропал с прилавков, одно непонятное г.
НравитсяНравится
Сыра нет у нас нормального.Ламбер более менее.
И дело не в том пахнет он или нет.Настоящий сыр должен пахнуть,если сделан из натуральных компонентов.
НравитсяНравится
Ламбер производится в России. Но деньги ты даришь компании Пепси, которой принадлежит этот бренд…
Ничего выдающегося в этом сыре нет.
НравитсяНравится 3 людей
Кстаии в тестировании на абсолютно не предвзятом респонденте… моём ребёнке в трёхлетнем возрасте… победил сыр Костромской.
Она его назвала самым вкусным. Ей похуй что сколько стоит и где сделано…. её мозг ещё чист от подобной хуйни… она просто ребёнок и просто назвала самый вкусный кусочек сыра из тех, что ей дали.
НравитсяНравится 2 людей
Корми дочу самодельным йогуртом. Полезнее.
Банальная простокваша хотя бы. Я себя ею и вылечил.
НравитсяНравится
Он фанатик. Может чего и добьется, но хз когда. Почему блять не писать о пенсии в 8 косарей? О коммуналке, о штрафах? Ебнутый чел. Таких лечить надо
НравитсяНравится
В свое время у меня тоже бомбило с того,что в этой секте не принято говорить о проблемах в стране.
Они тебе скажут-«а вот у моей бабушки пенсия 20 тыр» или начнут пузырить например о том,что массовое увольнение врачей это все фейк от пропаганды либерастов.И что на самом деле врачи заебись зарабатывают,и что они просто зажрались.
Короче у этих людей все нормально.Главное тазы покупайте.Этакая таблетка от всех болезней.
НравитсяНравится
Поведай нам, где нам взять денег на пенсии ? только не лозунгами… а реальными цифрами и фактами.
Когда вам предлагают отказаться от импорта, чтобы получить в стране больше денег на ВСЕ нужды… вы мне что отвечаете ?
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
НравитсяНравится 2 людей
Он мне предлагал низкочастотные звуки в Ниве убрать изолоном, дальше можно и не рассказывать…
НравитсяНравится
Кто уходит? Куда уходит? Игнат? Так он уходил и вернулся!
purgenus иГАЗ вернулись! А кто ушёл? Или Я чего не знаю?
НравитсяНравится
Кому было интересно, чё пятидверки дефицитные-то? Я нашёл ответ.
5-00
НравитсяНравится
Эх, Емумка начал кликбейтом заниматься, я думал тут самый лучший фильм будет…

НравитсяНравится 2 людей
Сам думай головой, если Т-34 суёшь во все щели, а Панфиловцам нуль, ни копеечки, а они собирают деньги на второй фильм.
НравитсяНравится 1 человек
Блять, объясните мне простую вещь…. чё так сложно показать оба фильма и срубить денег с обоих ?
Нахуя вы засираете более кассовый и более популярный у публики фильм ? Вы куда толкаете зрителей кинотеатров ? ….ааа аши фильмы говно, пойду лучше схожу на тупую амер комедию.
НравитсяНравится
Мозг включи!
Т-34 михалковский фильм.
Михалков руководит союзом кинематографистов.
Так что немудрено, что ВСЕ его фильмы пихаются по кинотеатрам.
Шальопа снимал Панфиловцев как противовес михалковщине.
Ну а далее «свободно-рыночные отношения»………
мля, полез смотреть что такое Михалков.
Да он же Березовской шестёркой был! А потом доверенное лицо Путина.
Президент Российского фонда культуры (с 1993 года по н/в);
Член президиума совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству;
Член совета по кинематографии при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Член совета директоров ОАО «Первый канал»;
Президент Совета Российского союза правообладателей
Председатель творческо-экспертной комиссии по присуждению премий Центрального федерального округа в области литературы и искусства
Представитель России в Европейской киноакадемии
Президент Московского международного кинофестиваля
Это я не все должности выцепил, берегу ваши глаза от простыни:)
НравитсяНравится 1 человек
Ещё педолиберастный агент)))
НравитсяНравится 1 человек
На фильм 28 Панфиловцев собрано 34 746 062 РУБЛЕЙ
Это есть на сайте и в титрах фильма.
Остальное кассовые сборы и то, что подсчитать невозможно, различная помощь.
А михалковское говно везде и по первому каналу реклама и во все кинотеатры напихано.
НравитсяНравится 1 человек
А каким образом собирали читал? Принудительно школоло тягали. Было такое. Никто не отпиздится, но такое было. Ахуенная у нас старана. Чтоб окупить высер надо блять принудительно народ загнать чтоб блять прониклись. Ебанная секта. Самим то не стремно*?
НравитсяНравится
На Т-34 школоту гнали? мляя
Вот пусть емум скажет, что таким образом у молодёжи отвращение не возникнет.
НравитсяНравится
Стрёмно, это когда сектанты правого руля выбивают себе специальные форматы гос номеров на автомобили, которые не могут пройти легальный техосмотр и езда на которых по России не легальна. Вот это стрёмно.
А когда школоту принудительно учат родину любить… это правильно. Ибо иначе… происходят такие личности как ты гражданин пургенус.
НравитсяНравится 2 людей
Насильно не учат, Учат личным примером.
НравитсяНравится
Т-34 говно
28 Панфиловцев сняли за 30 миллионов рублей. И он технически сложнее.
Вот и думай куда Михалков 570 дел.
НравитсяНравится 1 человек
28 панфиловцев годнота!!! Я его смотрел. Несмотря на огрехи я бы даже задонатил создателям. А на крым и всякую хуиту нет. Говна итак вокруг много
НравитсяНравится
Задонать! У них на сайте всё написано. 100р тоже деньги.
Они как раз на второй фильм собирают.
НравитсяНравится
Очень интересует Твое и мнение пургенуса относительно вот этого фильма…
НравитсяНравится
Фильм снятый Невзоровым на деньги Березовского.
Естественно, враньё фильм.
НравитсяНравится
Что в нём вранье ?
Что хоронили людей танком ?
Что перекупали наших танкистов?
что были наёмники из афгана и Африки? Что были снайперши из Прибалтики?
Тут из вранья только то, что свалено всё в один фильм и один случай… а так то… даже радио переговоры-на и те-на не просто так такие-на. Это-на скопирован-на стиль-на одного из командиров, кажется позывной гюрза.
НравитсяНравится
Не было ни закапывания танкистов гусеницами, ни прибалтийских снайперш……………
Ты видео то посмотри, вопросы исчезнут.
НравитсяНравится
.
НравитсяНравится
Кстати в фильме «Черновик» тоже присутствует антисовковая пропаганда.Мир «Заповедник» изображен сталинским концлагерем.В то время как в книге это вообще курортная зона отдыха.вечно зеленый мирок.
Минкульт любит обсерать совок.
НравитсяНравится 2 людей
Ты лучше почитай! Книга интересней. Фильм весь перекрутили! Спецэффектов за-то добавили.
НравитсяНравится
Да как и ночной дозор. Описали приход Антошки. Книги рулят.
НравитсяНравится 1 человек
Фильм Ночной Дозор в свое время тоже не порадовал.Не хера толком ничего не понятно.Такое ощущение,что спец эффекты сделали просто ради спец эффектов.
После книги мы всегда воспринимаем кино с долей скепсиса-это нормально.Но фильм Ночной Дозор-это 100% подражание голливуду.
НравитсяНравится
Фильм по книге!
http://www.fonstola.ru/pic/201111/2560×1600/fonstola.ru-59588.jpg
Книга!
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1042636/ce703bfe-1599-4c8d-9f31-a4338d9e602b/s1200?webp=false.jpg
Как-то так!)
НравитсяНравится
Я думаю из моего коментария не сложно сделать вывод,что книгу я читал.У тебя проблемы с восприятием текста.
И кстати напомню тебе в сотый раз,(вдруг таки до тебя дойдет)-Не пиши мне,ебанат!
НравитсяНравится
А ты читать умеешь!? Странно!? Тут ссылки кидаешь, а пиздишь что не умеешь! Сразу блять сталинский совок! Угу.
НравитсяНравится
Не пиши ему. Игнорь.
НравитсяНравится 1 человек
Т-34 очень понравился. Это один из немногих недавних фильмов, которые я пересматривал. И «Голливуд стайл» тоже уместен — молодежь, к сожалению, к нему уже приучена и на другое не пойдет. При этом — куча говна в камментах и довольно скромные относительно качества фильма сборы. И здесь я на 100% согласен с Андреем. Это чисто русофобская девиация в мозгах современной российской потребляди — фильм говно, потому что отечественный.
Второй отечественный фильм последних лет, который я под настроение пересматриваю с огромным удовольствием — Экипаж (с Машковым и Козловским).
НравитсяНравится 5 людей
Вот это в точку.
НравитсяНравится 1 человек
Можно ещё несколькосерийный фильм «Туман» посмотреть. Тоже интересная задумка — современные солдаты из России с современным обмундированием и автоматами Калашникова попадают в прошлое в годы ВОВ, где их находят советские партизаны и сперва думают, что они лазутчики но в каких кто не понятных вещах для тех лет, что интересно их сперва по фильму хотели всех пристрелить как врагов Родины, а они им в ответ да мы ваши… В общем кого заинтересовало поищите гляньте. Но потом сняли 2 часть и уже не то было.
НравитсяНравится
дык ты чаще смотри. Может на Соловьева дрочишь еще иногда? Хуле пропаганда она такая мать ее. Сегодня т34 глянул, а завтра в жопу долбишься. Так, что ты с этим делом осторожней будь
НравитсяНравится 1 человек
Убил бля…
С Соловьевым и правда надо поаккуратнее…
НравитсяНравится
Тут прогноз удался примерный на 2019 год
03.12.2019, 11:08
На покупку автомобилей в России потратили более 2 трлн рублей
В 2019 году на покупку новых автомобилей в России было потрачено в общей сложности более 2 трлн руб., сообщает «Автостат».
В январе-октябре 2019 года на покупку новых автомобилей россияне потратили на 6% больше, чем в прошлом году. Лидерами по выручке стали марки KIA (255 млрд руб.; +10%), Toyota (212 млрд руб.; +1%) и Lada (186 млрд руб.; +9%).
Напомним, по данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), общий объем рынка новых автомобилей в России в 2019 году составил 1,4 млн шт., что на 2,4% меньше, чем в январе-октябре 2018 года.
https://www.kommersant.ru/doc/4179905
НравитсяНравится 1 человек
Всё верно, засрём всё наше. Везде один подход. Своих утопить в дерьме по любому чиху, а про тотальные косяки импорта у просто скромно помолчим.
НравитсяНравится 3 людей
Ничего сайт.
НравитсяНравится
Не топи УАЗ в дерьме.
НравитсяНравится
Ндааа… а я где то писал, что УАЗ дерьмо потому, что УАЗ и потому, что он мне не нравится и вообще, вот нива это крутая машина, а УАЗ это так … для дрыщей…
Есть огромная разница между тем, чтобы написать на сам УАЗ,что они долбаёбы, которые испортили правильную вентиляцию в машине.
И тем чтобы засрать фильм Т-34 потому, что…. А вот 28 панфиловцев мне нравится больше…
Может тебе ещё и ГАЗ засрать из-за того, что им владеет олигарх Дерипаска ?
Есть столько всего импортного, что можно засрать с пользой для всех… но нет, мы вцепились в отечественный кинематограф как клещи и засрём его !
Чем вы отличаетесь от любителей иномарок !?
НравитсяНравится