Решил с вами поделиться тем, что такое windows 10. Поскольку регулярно вижу нападки на отечественные ОС в комментариях. Читаешь такое и сразу видишь, что люди не в курсе.
Все как обычно по эффекту выживших. Полное отсутствие информации об альтернативе.
Ну вот, почитайте…
Помимо этого тотального шпионства за вами, платный продукт от Майкрософт будет хранить на вашем компьютере торрент файлы (да да!) торрент файлы для обновлений виндовс у других пользователей. Без всякого разрешения виндовс отожрет свободного места на вашем пк и сложит туда файлы, чтобы пользоваться вашим интернетом и обновить пк вашего соседа. Например на нашем компьютере с 1С я уже дважды чистил диск от них. Первый раз удалено было 16гб, второй раз 6гб. Вам придётся регулярно чистить диск. Майкрософт экономит на своих серверах и интернете.
Поддержка драйверов и старых устройств почти отсутствует. И с новыми тоже проблемы. Даже если на диске с ПО написано, что есть поддержка вин10, то не факт что все заработает. Например с диска на мат плату асус не стал ни один драйвер… Не поддерживаемая ОС… Хотя на диске указано support win 10.
Принтер HP с двусторонней печатью 22стр/мин и экономичным режимом в win 10 лишился всего. Пропала авто печать с двух сторон, скорость упала до… До таких подвисаний, что однажды, посланная на печать страничка вылезла через сутки. Не шучу. Драйвера стоят с оф сайта HP. Экономичный режим также стал недоступен.
Работа по внутренней сети… Периодически происходит отваливание доступа в различные ПК сети. Причём по прямой ссылке в папку на этом пк переход может осуществляться, но компьютер не быть виден в списке активных.
Запуск приложений может занимать до 5-10 минут. Если пк отключен от интернета и включены облачные сервисы Майкрософт, то виндовс будет 5-10 минут пытаться… Что то такое делать и только потом запустить ваше приложение.
Итого, платная импортная ОС:
Шпионит, показывает рекламу, глючит, имеет плохую поддержку устройств и приложений, хранит без спроса свои файлы у вас и пользуется вашим интернетом.
Но это мы обсуждать не будем, ведь это не про Россию… А западному господину мы дозволяем все.
Матумба блять! ты че кого? покаялся мало мало или нет? Разбань мои креативы сюка такая. Иначе засру тебе все коменты и хоть бы хуй по деревне
НравитсяНравится
Есть такая программа Win 10 Tweker, которая позволяет отключить некоторые функции, если они не нужны. Разработана, вроде как в России.
https://ammo1.livejournal.com/1021203.html
НравитсяНравится
Не думал ли Емукма о том,что если РФ перейдет на плановую экономику и полностью откажется от импортных товаров,то это в корне не устроит мировое сообщество,которое мы кормим,что чревато провокациями и даже военными конфликтами.Ведь по сути мы порушим всю мировую экономику.Тот же Китай(с которым «мы стали очень близки» (с)Путен)) первым по нам шарахнет,а там и америкаевропа подтянется.
Так что с импортом или без,а сидеть вам на бутылочке и так и эдак.
НравитсяНравится
Теперь понятно почему об этом каждый день из телека не говорят?
Так что с импортом или без,а сидеть вам на бутылочке и так и эдак.
эта фраза напомнила:
ПРОПУСК. Предъявитель сего, не желая бессмысленного кровопролития за интересы жидов и комиссаров, оставляет побеждённую Красную армию и переходит на сторону Германских Вооружённых Сил. Немецкие офицеры и солдаты окажут перешедшему хороший приём, накормят его и устроят на работу. Пропуск действителен для неограниченного количества переходящих на сторону германских войск командиров и бойцов РККА
НравитсяНравится 2 людей
Я задал понятный вопрос автору без какой либо обоюдной привязки к конкретной личности,а то что ты для себя додумал-это привязанная за уши демагогическая хуйня.
НравитсяНравится
аффтар мудак. Разве непонятно?
НравитсяНравится
Не вы ли сука извергаете свой ватный скулеж по поводу «если не путен,то будет война»?
А теперь что,героями стали,в себя поверили?
Лично ты пойдешь воевать за постройку совка 2.0?М?
Семаргульчик может быть в руки автомат возьмет?
Или ссаная опочка,которая боится из дома выйдет пойдет отбиваться от китайских войск?
Да не смешите,герои набутылочные.
НравитсяНравится
Если это будет освободительная война (не захватническая), то и ты пойдешь. А не пойдешь, так первым на бутылку и сядешь. И вместе с бутылкой пойдешь в первых рядах.
НравитсяНравится
Конкретно по делу есть что ответить?
НравитсяНравится
Слова предателя? Да!
Человеку сто миллионов раз объясняют, а он дурачку включает. Нет, не включает. Оно и есть дурочка!
Задаёшь вопросы на которые в записях ресурса всё разжёвано! Проглотить осталось. Или ходи во мраке Мордора, как Игнат.
НравитсяНравится
Иди лучше щитовидку обследуй,(она кстати тоже влияет на адекватность)вояка хуев.На тебя смотришь,не надо медиком быть,- со здоровьем у тебя не хуя не все в порядке.
Тебе уже сколько людей тут сказали,что бы ты заткнулся,и не писал им,долбоеб.
НравитсяНравится
Ай, бомбит! Прям полыхает)))
НравитсяНравится
«Слова предателя? Да!»
Ты долбоеб?
ДА!
НравитсяНравится
ТВоё кривоё сыкливое еблишко так и будут тыкать палкой. Пока ты не перестанешь спрашивать всякую хуйню. Тебе в рот положили — разжевали — проглоти(?)!
Если бы, да кобы! рявулиционер сентябрьский
НравитсяНравится
Мы действуем во тьме, чтобы служить свету.
#FEmmumka

НравитсяНравится
Игнатище! Дружище! Тебя выпустили?)))
НравитсяНравится
Не вы ли сука извергаете свой ватный скулеж по поводу «если не путен,то будет война»?
Нет, не мы. Ты походу опять перепутал этот блог со своими подписками на «ты трубка»
НравитсяНравится 1 человек
Понятия не имею что за трубка.
Я задал простой вопрос.
Ответа на него не вижу кроме кукарекания о предательстве.
НравитсяНравится
Так что с импортом или без,а сидеть вам на бутылочке и так и эдак.
твоя фраза? — твоя, следом Я задал понятный вопрос автору… ты к автору на Вы? :), нет, чехол, ты видимо решил с тура трольнуть месных. А я тебе написал, то, что тебе не понравилось. Ты то себя ощущаешь серьезным чувачком, а у окружающих иное мнение. Используя только твои здешние высказывания (сообщения) можно показать, что мнение окружающих о тебе ближе к реальности чем твое мнение о себе. Чехол, пока ты сначала пишешь, потом думаешь… спорить с тобой нет смысла.
НравитсяНравится 1 человек
Ясно.
Еще один петушок.
Ок.Поиграем в твою игру.Предположим,что я предатель.И воевать не пойду.
Что это поменяет?
Ответь на вопрос свыше,который я задал автору без какого либо высера в адрес моей личности,ибо
Ее нет,врубаешь?
Нет никакого геши,есть просто пассажир залетный.И он интересуется.
Бабушка твоя спросила.
Ты ей тоже будешь что то о предательстве каркать?
НравитсяНравится
Ты точно ДУРА!
Предателем тебя назвал Я! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Скудоумное лоно сентябрьское!)
НравитсяНравится
Ну повоюем. Не впервой. А то можно подумать все сочеди наши и так слюной не капают и не ищут способов отжать?
Зажравшемуся и потерявшему края социуму война идет только на пользу. Поэтому это не самый хреновый вариант. С кучей минусов, но и с кучей плюсов.
НравитсяНравится 2 людей
«Ну повоюем. Не впервой»
Это где ты уже повоевал,расскажешь?
Можемповторяльщик епт.
НравитсяНравится
Чечня? Афганистан?
НравитсяНравится
«Зажравшемуся и потерявшему края социуму война идет только на пользу»
На бутылке ты сидел и будешь сидеть вместе с остальными ватанами.Сука начальнику своему жопу лижете,слово боитесь сказать,воевать он собрался,клоун.
НравитсяНравится
Как таковой кровопролитной хуйни не будет.
Приедет бригада Рамзана. И чехольчиков на чихлит)
НравитсяНравится
Если посмотреть на историю взаимоотношений американцев и россиянцев, начиная со времён Гражданской войны в США, когда флот Российской империи помогал северянам, блокировав помощь южанам от Англии.
Далее вторжение США в РФ, благодаря которому на дальнем востоке усилилось красное движение в противовес белому. За что Японцы обвинили США в поддержке красноармейцев, а США обвинили Японию в жестокости обращении с местным населением, что потом выльется в санкции против Японии, затаеную обиду Японцев на США и последующие события второй мировой в виде Перл-Харбора и охуевания США от наглости Японцев и, как следствие, уебание по узкоглазым ядреной бомбой, что бы больше не рыпались.
Так же Рузвельт обещал открыть второй фронт уже в 42 году. Об этом же настаивал Американский генштаб, что второй фронт надо открывать уже в 42 году. Но тут надо понимать, что в 41-42 году американцам пришлось бы воевать, фактически, на ТРИ фронта: тихоокеанский с Японией, Северная Африка, Западный фронт с рейхом. Да у них пупок бы развязался это сделать в то время с тем уровнем военной техники, что у них был тогда.
Пришлось ждать так называемого обратного ленд-Лиза. Те не только Штаты помогали СССР ленд-лизом, но и сам СССР тоже помогал, отправляя грузы в США. Об этом очень не любят вспоминать долбоебы, типа Венедиктова с Дождя и ЭхаМосквы.
Короче: США И РИ/СССР/РФ чаще приходили друг другу на помощь, чем собирались реально воевать. Очень сомнительно, что Американцы будут воевать с РФ.
Китайцы б, если попробуют рыпнуться, то протянут недолго.
В Европе тупо некому что-либо сейчас противопоставить РФ.
Из реальных кандидатов на первом месте Турция (кстати, достаточно сильно вооруженная страна), на втором Израиль.
НравитсяНравится 1 человек
Хоть кто-то смотрит на действия, а не на слова.
Что бы не пиздели Путин или Трамп. Смотри на дела!
Бля, куча зомбаков!
НравитсяНравится
Вот ты конечно интересный ) А ты сам бы просто так сдал свой источник дохода ?
Конечно от западных партнеров пойдут выебоны.
Относительно Китая… тут видишь ли такая фуйня сложилась, что Китая это коммунистическая страна. Она в принципе не завязывает свои отношения с др странами на эксплуатации.
НравитсяНравится
Китай коммунистическая страна,только их рынок как не крути ориентирован на экспорт.
Перестанем покупать их продукцию и все.Вся «близость» с Китаем о которой рассказывает пупкин сменится на агрессию.
НравитсяНравится
Как это не завязывает свои отношения на эксплуатации,если они по дешману скупают наши ресурсы?
НравитсяНравится
Ты снова педорлиберастов читаешь?
По дешману ты пассажиров в ТЫндиксе катаешь!
Клоун нахуй!
НравитсяНравится
Не думал ли Емукма о том,что если РФ перейдет на плановую экономику и полностью откажется от импортных товаров,то это в корне не устроит мировое сообщество,которое мы кормим,что чревато провокациями и даже военными конфликтами.
Почитал, я тут комменты, судя по всему, чехол сам того не понимая, поднял интересную тему.
Не думал ли Емукма о том,что если РФ перейдет на плановую экономику
По большому счету совсем не важно плановая или рыночная экономика в РФ. У той и другой есть свои преимущества и недостатки.
Плановая позволяет не перерасходывать ресурсы, более эффективна в военное время и т.д.. Рыночная в свою очередь более гибкая в отношении потребителя (так точно было до появления ПК), и т.д.
Описание плюсов и минусов этих экономик займет кучу времени. На практике используют их комбинации в рыночной используются элементы планирования , у Сталина, по моему, была статья «рыночный сегмент в плановой экономике» . Для меня очевидно, что плановая экономика более совершенна, но сейчас не об этом речь.
полностью откажется от импортных товаров , ну, начнем с того, что нет смысла полностью отказываться от импортных товаров. Очевидно, что неразумно выращивать бананы, ананасы, кокосы в России. В вопросе, что продавать и закупать у иностранных государств, нужно быть аккуратным и взвешенным. Очевидно что продавая невосполнимые ресурсы, и покупая готовый товары из своих же ресурсов — не получится развить сове производство. (Надеюсь всем понятно почему нужно развивать свое производство?, иначе это еще одна статья.)
это в корне не устроит мировое сообщество, которое мы кормим,
Тут есть замечание, отказ от потребления импортных товаров не устроит не только мировое сообщество, но и заинтересованные группы внутри нашего государства. Это поставщики импорта (люди имеющие доход с продаж и поставок импорта) и представители власти имеющие доход с продаж ресурсов (углеводородов). На данный момент, в руках «этих ребят» сконцентрирована власть и средства массовой информации. Используя эти инструменты, «эти ребята» поддерживают текущее положение дел.
Необходимо помнить, что власть в своем составе не однородна, и в ее составе есть ребята получающие профит с производства. Поддерживая этих, наверное можно склонить «чашу весов» в сторону производства. Но не следует думать, что при развитии производства кардинально улучшится положение пролетариата — так не будет. Но рост производства неизбежно вызовет рост экономики (при грамотном управлении), т.е. увеличение доходов населения. а увеличение доходов населения в какой-то степени, опосредованно повлечет увеличение доходов пролетариата. Очевидно что для улучшения состояния пролетариата, нужны другие, более кардинальные, изменения.
Но проблемы сейчас заключены в другом, это одновременно понимают и левые (красные) и либералы (Потапенко и д.р. ) — проблемы в пассивности народа. В несознательности гражданского общества. Да, порядка 80% (палец на ветер) представителей человеческой стаи не рвутся в лидеры, да, нельзя всех людей сделать активными борцами за свои интересы. Но я уверен что можно поднять общий уровень сознательности. Подтверждением моей уверенности являются другие народы, и наш народ в прошлые времена. И этим нужно заниматься, даже в условиях противодействия СМИ (почему, написано выше).
блин, хватит писать, много работы…
НравитсяНравится 2 людей
Иди лучше работай вася.
От твоей так называемой «статьи»
до хуя слов и ни хуя толку.Потратить столько букв и не рассказать ничего нового-да ты сверхразум епт.
НравитсяНравится
педо не дог веган транссексуал сентябрьский
НравитсяНравится
Зачем? Зачем ты тратишь на него время? Он всё равно не поймёт! Он вообще ни чего не понимает!!!
НравитсяНравится
Скажи мне уродец,а зачем ты постоянно то капслок включишь,то 5 восклицательных знаков поставишь.Ты думаешь твои буквы от этого станут более значимые или важные?))))Долбоеба кусок.
Запомни одну простую вещь относительно себя.Ты чмо,которое я бы с удовольствием отпиздил.Но дело не в этом.На самом деле нравится тебе это или нет,но здешняя аудитория на моей стороне.Если тебя люди постоянно просят заткнуться и не обращаться к ним,то меня же всегда читают,со мной спорят,со мной хотят общаться,автор написал уже много постов с моей подачи.
Ты же не интересное тело даже для своей жены(я 100% в этом уверен).
Просто она умнее тебя и виду не подает,а на самом деле ты лошара уже 3 рогатый и не можешь быть НЕ рогатым,ибо лох-это судьба.Это прекрасно видно по твоей роже,что ты олень.
Тоже самое и в этом блоге.
Кто то когда поддержал или развил твою тему?
Нет.
Ты просто не интересен никому и только всех раздражаешь.
Бедный ты человек.Но я к сожалению не могу тебе посочувствовать,ибо лишен сентиментальности как таковой.
НравитсяНравится
Пушной зверёк разбушевался!)))
НравитсяНравится
Зачем? Зачем ты тратишь на него время? Он всё равно не поймёт! Он вообще ни чего не понимает!!! тех у кого проблемы с благоразумием, природа наделила решительностью. Не тупи. Это время я не на него потратил, тут есть другие ребята, которые читают блог. Это тебе может все понятно, а меня иногда спрашивают почему об этом по телеку не говорят? Вот для таких и пишу. Может у них одним вопросом станет меньше. Может у нас одним сторонником больше станет.
Что касаемо чехла:На самом деле нравится тебе это или нет,но здешняя аудитория на моей стороне. писать хуйню слабо связанную с реальностью — видимо его конек.
меня же всегда читают,со мной спорят,со мной хотят общаться,автор написал уже много постов с моей подачи.Перевожу на русский:
Он загадил все своими «высерами», что поневоле листая ленту наталкиваешься на них.
Он пишет такую хуету, которая даже спокойных, взвешенных людей порой задевает.
Кто с ним хочет общаться? По моему здесь чехол опять потерял связь с реальностью. Хз, может только Тупомир или Фло хочет? Есть еще такие, которые хотят? Которым приятно с ним общаться? Здесь все со всеми общаются, и очевидно что ему тут тоже отвечают. со мной спорят, как не поспорить, когда пишет хуйню противоречащую здравому смыслу)))
Далее: автор написал уже много постов с моей подачи гордится постами где автор в основном его «разъебывает» — по моему сильно сомнительное достижение.
Периодичность выхода статей до, и после появления этого раздражителя, принципиально не изменилось. Со слов Еммумки, посещаемость от количества комментариев, сильно не зависит. Со слов ГАЗона, тексты комментариев через гугл не ищутся. На рейтинг сайта в большей степени влияют распространение статей на других ресурсах, чем срач в коментах. Короче, сейчас особой пользы от чехла, уже нет.
Я когда в колонке последних комментариев вижу его сообщения, даже не перехожу туда. На твои и семаргули, тоже не хожу, не понимаю на хрена вы с ним сретесь и засераете ленту. УАЗ тебе уже писал, зачем ты под каждым его сообщением свое оставляешь? Чехол что-то угадал? Даже если так, что, твоя писанина как-то поможет, что-то изменит? Не гони.
Чехол, судя по всему какой-то недоласканный, ему, видимо внимания не хватает. Может быть он в реальности всех близких заебал, на него не реагируют, а оего это не устраивает. Докучать незнакомых, он не готов, он же мнит себя клевым чувачком, а по его пониманию нормальные чувачки не докучают незнакомым. Вот он и пишет тут. Хотя своей писаниной он тут многим надоедает (докучает), что вызывает противоречие.)))) Присмотрись, он пишет комменты, потом сам их комментирует, предлагает их в топ выводить…Понаблюдай с каким наслаждением он про свои успехи рассказывает. Кто-то что-то написал, он внизу «а вот у меня хуе-мое» — старается свое мнение высказать, поделится жизненным опытом. Хотя его мнение никого тут не ебет, а он с напором продолжает его озвучивать. Это свойственно ребенку «мама смотри как я могу» а, взрослый полноценный человек такой хуйней не занимается. Да, стопятсот причин его поведения может быть, пусть этим специалисты занимаются. Ты то на хуя ему внимание уделяешь? Будь мужиком, не реагируй на провокации. Больше пользы будет от распространения емуммкиных идей на других площадках, чем от засирания здесь ленты.
НравитсяНравится 2 людей
Подразнить интересно зверька пушного! Веселит меня)
НравитсяНравится
года 3-4 назад скачал с торрентов репак десятки, где все что ненужно уже вырезано, установил на ноут, винда сама все дрова скачала. Всё! Пользуюсь проблем нет.
НравитсяНравится
Автор стал гребаным опарышам. Пиздец. Даже сука не догнал нахуй с одной стороны хомут,а с другой — сварка.🤦🏼♂️
НравитсяНравится
А зачем там так?
НравитсяНравится
На тепловое расширение что ли?
НравитсяНравится
Расширение металла при нагреве.
НравитсяНравится
До кучи к девочке из зимнего сада.
НравитсяНравится
В смысле стал? Они им всегда был, ты посмотри повнимательнее, так в смерти каждого двигателя виноват либо говняный Российский бензин, либо Говняное Российское масло. Причем сам иногда говорит о том, что корейцы делают дешевые конструкции, но в их смерти всегда виновато что-то Российское …
НравитсяНравится
Какой кровавый режым =)
СССР Сталина в 1953 году, высокое качество видео и фотографии, в 1080p и полный цвет, городской и сельской жизни
НравитсяНравится 1 человек
Система стабилизации хреновенькая. Повод доебаться!)))
НравитсяНравится
На кадрах с дорогами отлично видно отсутствие колеи, даже зимой. Шипанутых то ещё не было
НравитсяНравится 4 людей
Матумба. Покайся пиздюк. не разбивай к хуям мое любящее сердце. Не гасись пизда. Не игнорь ЛС как последняя шлюха. Тогда может снизойдет на тебя благословение божие и отправишься в рай к святым апостолам (хотя ты к апездолам отправишься, но похуй) главное надежда. И сходи все таки к психиатру. Это уже патология
НравитсяНравится
Заявления представителей российских властей о причинах и ходе Второй мировой войны, «представляют собой ложную картину событий». Об этом говорится в сообщении МИД Польши, который прокомментировал слова Владимира Путина о том, что советские войска зашли в страну после того, как польское правительство перестало контролировать вооруженные силы.
Как считает ведомство, слова Путина «подрывают совместную работу польских и российских экспертов», а также достижения его предшественников — Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, которые «пытались найти путь истины и достичь примирения в польско-российских отношениях».
____
Интересно как оно было в Польской версии ?))) Видимо Красная Армия за пару дней и почти без жертв взяла половину Польши от того, что Поляки отчаянно сопротивлялись ?))
Достаточно посмотреть хронологию… сколько поляки обороняли Львов от фашистов и посчитать часы за которые его заняла красная армия )
Достижения Ельцина и Горбачёва )))) Истина блять))
Скоты неблагодарные. Сами не смогли ни сопротивляться ни освободить свою страну. Теперь претензии какие то предъявляют.
«Мёртвый Христос свой сорвал бы венец, угадай он что будет потом»
Нужно было подойдя к Границам Польши предложить Гитлеру вернуть всех пленных, забыть прошлые обиды. А также намекнуть ему, что 1000 летний рейх проще построить в Северной Африке. Там теплей. И вообще, Иран, Ирак… там себестоимость добычи нефти ниже, чем в сибири. Короче заключить мирный договор с Германией. Причём потом присоединиться к договору с Японией. И выступить на стороне Японии против Англо-Саксонцев. Взять на себя всякие там второстепенные функции. Например охрану японских территорий от налётов Американской авиации. Чтобы высвободить японскую авиацию для атак.
…
Спасибо Польскому миду за поднятие рейтинга Путина.
НравитсяНравится 4 людей
В сериале Освобождение производства СССР 60-70 годов, очень хорошо показана и Польская армия и то, что мирный договор с Германией это лишь фантазии. Актёр Фриц Диц осень хорошо показал настроения Гитлера в эти дни.
НравитсяНравится
Хм, а я ваще думал, что к тому времени всё правительство Польши оседлало трактор и драпануло кто-куда.
И вообще В. Илюхин ИМХО не просто так скоропостижно скончался.
НравитсяНравится 1 человек
на грамотность компьютерную тест интересный получился. «гениев» использования комп техники здесь так много! не ожидал даже я! хотя может как обычно копи-пастите вы из инета бездны 🙂
НравитсяНравится
Емум,а на какие такие российские товары наши давали кредит африканцам?
НравитсяНравится
Да на разные…
Вот из последнего…
15 окт. 2019 г. — Страны Африки проявляют большой интерес к строительству российских АЭС малой мощности.
России новые АЭС вроде как без особой надобности. Что делать с мощностями и специалистами ? Можно похерить рыночно. А можно дать кредит Африке, чтоб они же у нас же и купили.
АЭС это товар длительного пользования, требующий постоянного обслуживания. Даже если нам просто вернут кредит без процентов, то для нас это будет выгодно.
И то что прощают, это обычно набежавшие проценты и штрафы. Т.е. по сути прощают свои не полученные сверх прибыли.
По разному конечно бывает, но основная масса прощённых долгов (так делают все страны мира) это как правило не полученная сверхприбыль. Поэтому как бы с таким «долгом» легко и расстаются. Ибо плательщик тоже считает, что… а не пошли бы вы нахуй))
НравитсяНравится 3 людей
Почему все это я узнаю от тебя?
В сми не украина должна освещаться,а вот такие экономические нюансы.Народ хотя бы станет понимать что к чему.
НравитсяНравится 1 человек
Да на разные. Ты прям как путлер. Куча пиздежа и ни слвоа по факту. Ну признайся блять. Дрочишь же на него. А может тебе Соловьев нравится? Ты не переживай. У нас страна свободная. Тебя и таким примут. Не стесняйся своих слабостей что ли
НравитсяНравится
https://www.aq.ru/about/press-center/news/akvarius-vypustil-planshet-s-rossiyskoy-mobilnoy-os-avrora
Корпоративный защищённый планшет с ОС Аврора
НравитсяНравится 1 человек
ОС «Аврора» — тема! Недавно читал про неё, проект «Аврора», задумка крутая, не похерили бы только.
НравитсяНравится 1 человек
Ну видишь, планшет в Ивановской области производить начали. Значит, уже не похерили ))
НравитсяНравится
я являюсь владельцем телефона inoiR7 с данной ОС Sailfish.
с ней есть неудобства
1. я не могу устанавливать android приложения. Вроде-бы в финской версии, это можно было делать, но для получения сертификата ФСБ, данную возможность видимо вырезали.
Т.е. банковские приложения не работают. Нужно этих пидаров прессовать, что бы писали свои приложения и под Sailfish, но так как этих телефонов 15000 на всю страну, и раскупили их в основном разработчики, никто этим не занимается. Я пользуюсь смс командами сбербанка, другие банки идут нахуй.
Я телефон покупал тоже с целью дать своим ребятам потренироваться в написании ПО для данной ОС. (сложностей с этим не возникло, есть среда, уроки и хорошая поддержка)
1.2 у меня нет яндекс навигатора, написал им, ответили с своем стиле, может сделаем, может нет. Но ребята с сейфишь допилили свой браузер, и теперь можно пользоваться онлайн яндекс навигатором.
2. то железо которое используется в телефоне слабовато для лазанья по инету, сайты долго грузятся даже по вайфаю. Может это дело было в браузере, т.к. после декабрьского обновления вроде-бы стало побыстрее.
3. вотцап клиента нужно устанавливать с бубном, я на это забил, и перестал им пользоваться.
дальше плюсы
1. батарейки 2.5ач легко хватает на три дня нормальной работы.
2. взяв в руки телефон с андрюшей, хочется его разбить об стену. В селфише все действия более удобные. Хотя, признаюсь первые дня три после покупки, было непривычно.
3. все приложения кроме браузера летают! при том что внутри Qualcomm Snapdragon 212 (Cortex-A7 @1,2 ГГц) обновления выходят регулярно и с каждым обновлением телефон не начинает тормозить как это бы с андрюшей.
4. если че-то не понятно, можно позвонить или написать ребятам в инополис, все объяснят и расскажут.
Думаю если прессовать пиздюков из промсвязь банка, госуслуг, яндекса и других, они перенесут свои приложения на эту ось. После этого можно будет выпускать оську в общественное пользование. А пока, еще рано, иначе ватники все загадят.
Хотя я практически уверен, что когда (если) все допилят, все-равно найдутся ебанашки, которые будут пиздеть что это гавно.
НравитсяНравится 2 людей
Винда 10 — это как DSG-7. 😁 На своем компе всегда ставил пиратские ОС с отключением всяческих обновлений и центров безопасности . С благодарностью и трепетом вспоминаю WINDOWS XP Game Edition, которая весила 200мБ и не парила мозг, вообще. 😊 На ноутбуке, купленном специально без ПО, однажды установил 7ку и больше ничего не делал с ней. Обновления посланы нахуй в самом начале 😏. Почитаю-ка про Линукс астра — стало интересно.
НравитсяНравится
Чего про него читать? Линукс с сертификатом от ФСБ. Есть за бесплатно и есть за дорого, с бумажкой, что можно даже Путину на ноутбук поставить.
НравитсяНравится
Да я просто в линуксе вообще не шарю ))
НравитсяНравится
А зверь двд ставил? Полная залупа как и твой гейм едишн. Для криворуких ебланов, которые сами ничего настроить не могут
НравитсяНравится
Зверь не ставил. Пургенус, ты ебанутый? Нахуй мне что-то настраивать, если мне надо было в то время тупо много места на дисках с минимумом стандартных процессов и ради игр?
НравитсяНравится
О блять. Че то я не понял. Тут мудило всем советует астралинукс. А какие там игры?
НравитсяНравится
Пижда бля! Глянь видео, кореш ты мой драгоценный, про Стим на Линукс? От это ты охуеешь, блЯ! Это тебе не у ебаного Дениса блядь в Брянске сидеть, как мы с тобой, за штопочкой епты!
НравитсяНравится
Ну стим то на линухе работает. А вот игры которые там продаются хуй запустятся. Кое что можно включить под вайном, но стоит ли оно того?
НравитсяНравится
А во что играешь то? В наше отечественное? только не говори, что в ГТА, Ведьмака там. Емумка ща забание. Он же долбач
НравитсяНравится
Уже не играю. На компе стоит Арма 3, но не играл давно уже. Я другой кайф нашел себе.
НравитсяНравится
дрочишь что ли? На емумку поди? Или на перзидента нашего?
НравитсяНравится
Вот ты тупарь😀 на ЮБК, пижда!
НравитсяНравится
Анальные зонды с виндовс10? Давно уже про них говорят, как только эта десятка появилась. Недавно говорят она рекламу стала показывать. Но ничего, люди превозмогают, и настраивают роутеры! Я наверное тут один на линукс сижу 😉 Причем поставил бы отечественный АльтЛинукс, да лень пока, он у меня был.
НравитсяНравится 1 человек
Я балуюсь с линуксом уже давно, ноут работает под убунтой
НравитсяНравится
https://automobili.ru/news/auto/citizen-of-chechen-requires-porsche-129-million-for-a-used-car/
Гражданин Чечни потребовал от Porsche 129 миллионов за подержанную машину
По решению суда немецкая компания уже заплатила 11 миллионов рублей за машину 2014 года выпуска.
Уважение местному суду. Вот так надо чморить иносрань
НравитсяНравится 6 людей
А как хорошо всё начиналось….
Помню в подземном переходе купил диск с Виндоусом ХР, плюс офисом, плюс кучей всяких других программ…. всего за 200 рублей. И что прикольно — всё с этого диска нормально работало….
(Тогда просто компакт-диск с какими-нибудь песенками стоил 150 рублей…)
Откуда тогда мог взяться отечественный софт, если на каждом углу продавался дешманский импорт? )))
Ну и таки да…. я ни разу не программист…. И как-то с недоверием отношусь к тому, когда вычислительная техника «живёт своей жизнью»…. Куда-то лазает без твоего ведома зачем-то что-то обновляет….
НравитсяНравится 2 людей
Не хотите шпионажа? *nix в помощь. Того гляди кроме игрулек еще и софт начнут пилить под него
НравитсяНравится
wine
НравитсяНравится
Согласен. Проблема существует и она довольно серьёзная. Раньше на настройку Win XP уходило пол часа, максимум минут сорок, а сейчас для тонкой настройки для некоторых задач не хватает и пол дня! ) Для сколько нибудь разбирающихся в вопросе, всё настроить и отключить лишнее, особого труда не составит, а вот рядовой пользователь будет сидеть над дико тормозящим ноутбуком и проклинать майкрософт, пендосов и звёздно-матрасный флаг. )) Но всё лечится. Рекламу можно заблокировать а все «шпионские» сервисы в десятой винде отключить. Как? Все ответы есть в интернете! )) Уже написаны сотни плагинов и твикеров, качай-ставь-настраивай! Не можешь сам — попроси помощи у друга! У каждого в окружении, в кругу друзей или хороших знакомых есть «особый человек», который разбирается в «компуктерах» и не откажет в помощи. ))
https://jailbreakvideo.ru/win-10-tweaker — отличный твикер для десятки, с подсказками, отключает всё говно и всю слежку за пользователем!
Для установки драйверов на любую систему используйте Snappy Driver Installer(ищите в гугле), в архивах с ним идёт куча дров для всего, кроме разве какой нибудь экзотики.
НравитсяНравится 1 человек
Особенно, когда этот «ноутнедобук» качает распознавание голоса в текст и никак не может завершить этот бесконечно кольцевой процесс грузя все одно-два ядра на 100%.😂
НравитсяНравится 3 людей
А ктото еще жалуется что в играх не умеют использовать много ядер процессора. Так юзайте плохо оптимизированный софт. Хоть воздух греть будет.
НравитсяНравится
Особенно когда у бедного юзера стоит три антивируса и они все сразу решили пошарить по винтам, вдруг где кака зараза притаилась! )))
НравитсяНравится
Антивирус — признак дырявой и кривой операционки. У меня с 6 года стояли Альтлинукс, опенсусе, редхат, мандрива, кубунта и никогда не было мысли поставить антивирус. Зачем? Я кстати ради прикола один раз проверил корневую ФС касперским. И ничего не нашлось.
НравитсяНравится
Один много не ест. ТРИ? Просто пиздец!
У мну бывают атаки проскакивают, т.к. сеть по дому растянута.
Раз в месяц cureit-ом сканирую. Мало ли!?
НравитсяНравится
Я тоже прекрасно обхожусь без антивируса. Лет десять уже. На рабочих машинах раньше был симантик корпоративный, но с переходом на десятку от него тоже отказались, встроенного в винду хватает, но я даже его отключаю, совсем. И антивирус не признак дирявой системы, а признак массовой операционки! ) Просто пользователи линукса как правило более продвинутые и не совершают глупости как это делают обычные пользователи, а обычные пользователи в том же андроиде(линуксе) цепляют такие чудеса, что волосы дыбом встают! ))
НравитсяНравится
«Я тоже прекрасно обхожусь без антивируса»
«встроенного в винду хватает»
Первое противоречит второму. И причем тут пользователь? Да тот же древний кидо пользуется уязвимостями венды распространяется через 138 и 139 порты и в свое время весело размножался через локалку. Вирус в андройде? Ну я читал про них. Там все начинается со слов «пользователь устанавливает приложение»
Еще раз — винда платная, она требует антивирус, стучит на тебя и требует допила. Альтлинукс — бесплатен. Антивирус в линуксе — это нашлепка на самбе, почтовом сервере для фоновой проверки писем и файлов. Тупо для этого команднострочный сканер и плагин на демоне. Антивирусный монитор для системы? Нет и не нужен!
НравитсяНравится
А вы все тут ухи не ели ?
Я плачу за ОС деньги, а мне подсовыапют полуфабрикат, который я должен настраивать?
Бля я с вас хуею… Бесплатный отечественный софт им видите ли говно…. А платный импортный…. Ну просто настроить надо…
Сука, теоретики вы сраные тут все! Ваши настройки проживут ровно до глобального обновления винды (которые нельзя отключить, хоть усрись. Если комп выходит в инет, то все…)
У кого нибудь из комментаторов есть лицензионный вин 10? Мне кажется что нет…
Винда шандарашит обновления раз в месяц. А глобальные раз в пол годика. И соскочить с этого нельзя! Винда заставит это сделать, у неё много шантажистских методов
НравитсяНравится 3 людей
Помню ещё как Майкрософт выпускала специальные обновления которые после установки отключали поддержку .exe приложений, или блокировало работу системы. Помогал либо откат, либо игнорирование этих обновлений.
НравитсяНравится 1 человек
А кто вас заставляет за это сырое говно платить деньги? )) Покупай без операционки! ) Так дешевле. Потом ставь что хочешь. И в любом случае всё придется настраивать под себя, и винду, и линукс, от этого не уйти! ) А глупые вопросы типа — нравится или не нравится вам отечественный бесплатный софт, тут как минимум неуместны! Нет отечественной бесплатной винды, нет отечественного бесплатного майкрософт офиса, любые попытки перейти на бесплатные аналоги расшибаются в дребезги о дремучую некомпетентность юзеров! )) У всех вокруг винда и офис от майкрософт и естественно, что майкрософт делает всё возможное, что бы так оставалось всегда. ) Нет идеальной совместимости с разными «опен офисами», невозможно поднять полноценный домен с актив директори на линукс сервере, НЕВОЗМОЖНО!!! ) Что бы не бормотали против твердолобые линуксоиды! )) Даже если ты переведешь свою организацию на свободное ПО, из других компаний и ведомств вас заебут документами созданными в последней версии офиса от майкрософт, который не открывает ни один бесплатный офисный пакет! Как админу с этим жить? ))) Носиться по этажам с выпученными шарами из кабинета в кабинет за свои копейки и получать пиздов от начальства, которые тоже от компьютеров далеки как небо от земли? Он один на полторы сотни тупых юзеров, у которых постоянно что-то не работает, которые хотят кликнуть два раза мышкой и сидеть весь день в телефоне на одноклассниках! ))
Лицензия, или не лицензия — какая разница? У меня на казённом ноутбуке стояла win10 лицензия, домашка для одного языка, юзал её почти год, но в домен её не ввести, переставил на про версию, взломанную. На компе рабочем взломанная десятка, на домашнем сервере стоит win2019 datacenter, взломанная, на домашнем компе win10 взломанная, на домашнем ноутбуке win7 взломанная, на ноутбуке жены win7 взломанная, у сына на компе и ноутбуке win10 взломанные и никакой разницы в работе между лицензией и пираткой я никогда не замечал! ) У нас админ на работе ставит всем винду со своей флэшки, всё ставится и активируется автоматически, кряк уже зашит в дистрибутив и пох какая наклейка с ключом на системнике… если она вообще есть. ))) Всё работает одинаково, на любой системе ставятся обновления и активация не слетает годами, так же можно отключить обновления и они никогда не ставятся! Совсем никогда, даже предложений таких от системы не приходит! )) Вот с офисом сложнее, там приходится в ручную ставить обновы-заплатки, но это бывает редко и выборочно, по необходимости, для поддержания потребности в штатном расписании должности администратора! ))
НравитсяНравится
Молодец, красиво превозмогаешь! Вот блин, виндузятники это как владельцы иномарок — первые что-то в системе подкручивают, твикеры ставят какие-то, у вторых — руки в масле! 😉
НравитсяНравится
Почему люди готовы страдать ради импорта? Импорта, который дороже… Но как только речь заходит о том, чтобы купить газировку Очаково вместо кока кола…. Сразу блять поток ереси о том, что они не готовы терпеть пузырьки другого размера, на 0,567% большие, чем в кока коле.
А потом жалуются…. Ой а почему в России не могут…
…
В России случайно нет специальных таких националистов, которые не против не русских, а против импортных ? …. Чёрт… Это же мы и есть…. :-). Вступать некуда)
НравитсяНравится 4 людей
Только Совести не говори)))
НравитсяНравится
Да получается как раз наоборот! )) Поставил винду, раз настроил и забыл! ) Домен, групповая политика — красота! А линуксоиды мечутся по инету в вечном поиске софта, инфы и конфигов! ))) И у кого руки в масле?
НравитсяНравится
Лол, повеселил!
Просто айтишнеги — дремучие мракобесы!
НравитсяНравится
И чего ты там полдня делаешь? Смотришь мамкиных блоггеров о том как что то отключить? И SDI Еще советуешь. Руки блять выпрями. На сайтах производителей есть все драйвера. Лень мешает так качай сборки и не тупи
НравитсяНравится
На сайтах? Производителей? На работе МФУ 4010.
Не встают дрова на 7х32. Хотя пишут на 10-ку встанут.
https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/fax__multifunctionals/laser/laserbase_mf_series/i-sensys_mf4010.html?type=drivers&language=&os=windows%207%20(64-bit)
Спасли дрова 4018.
НравитсяНравится
Руки из жеппы. У меня все встает четко. Ну или если руки ни из жопы (как у емумки) то значит, что контора ваша нищеебская, ну или ты такой же. Купи более менее новое железо ( в любом ломбарде копейки) и не еби мозг людям. В свою время когда ХР вышла таких нытиков как ты знаешь сколько было?
НравитсяНравится
такое ощущение что ты вин10 видел только на картинках
НравитсяНравится 1 человек
Я под ней работаю. А ты? Поди на линуксе сидишь. Отечественном. И проц у тебя байкал да? Хуй там. Так же и сидишь на продуктах от мелкомягких.
НравитсяНравится
Доебаться решил?
Я бы конечно мог заебаться с этим дровами, но мне за это не доплачивают. Поэтому отдано было специалистам, которые вышли из положения …Спасли дрова 4018… как Я уже писал.
НравитсяНравится
Ну понятно. Нахуй что то решать самому. Мамкин прогер. Дохуя таких в этих ваших тырнетах. «Сам не могу-отдам спецам. Зато пиздеть, что 10 ка говно я готов «
НравитсяНравится
Тебе платят за работу которую не тебе выполнять? Вот и не еби мозги.
НравитсяНравится
я свою работу выполняю исправно. А вот ты хз. Только в каментах у емумки в блоге ныть могешь
НравитсяНравится
Т.е. работая, к примеру, доктором, будешь за медсестру или уборщицу работать без доплаты?
Или заниматься сис.администрированием при работе веб-мастером?
Не пори хуйни.
НравитсяНравится
✅ Интервью. Короткий рассказ по мотивам пресс-конференции.
— Здравствуйте, я бы хотел у вас работать.
— Здравствуйте! А вы умеете вести цивилизованную публичную дискуссию?
— А как это?
— А вот так, например (кадровик наклоняется и вынимает из мусорного ящика под столом замусоленный, бурый, весь в сигаретном пепле, наполовину съеденный, сморщенный огрызок яблока недельной давности. Брезгливо кладёт его на стол перед соискателем).
— Вы можете спокойно, убедительно, не переходя на оскорбления, доказать вашему сетевому оппоненту, что это — свежее, сочное, сладкое, только что сорванное с дерева яблоко?
— А как это?
— А вот это и есть профессионализм! Есть много способов доказать, что вы правы, а ваш оппонент неправ. Например, первый способ. Как доказать, что яблоко очень вкусное? Надо сказать так: это яблоко настолько вкусное, что его даже не решились доесть до конца и бережно отложили на потом, после обеда.
— Так оно же сморщенное и квёлое!
— Оно не сморщилось, а весело улыбнулось! А потом сосредоточилось! Поняли?
— Понял. А как насчёт огрызка?
— Да очень просто! Спокойно объясните, что поев яблок нашей фирмы, компания Эппл придумала свой логотип. И Тим Кук нам до сих пор платит за это комиссионные.
— Ясно. А если не поверят?
— А вы предложите им обратиться прямо туда!
— Так ведь они никогда не дозвонятся!
— А это их проблемы, а не ваши! Вам надо только правильно послать! А остальное — не ваше дело!
— Ясно. А если спросят, почему этот огрызок грязный и весь в пыли?
— Скажете, что это не не грязь и пыль, а наш фирменный консервант, чтобы сохранить яблоко от порчи.
— А если всё равно не поверят?
— Тогда скажите, чтобы сняли кастрюлю с головы и перестали скакать!
— А если они скажут, что они не из Украины?
— А пусть докажут!
— А если докажут?
— А тогда не верьте!
— Ясно.
— Ну как? Будете пробовать?
— Буду!
— Хорошо, завтра в 9 утра выходите на работу! И не бойтесь! Народ у нас в стране хороший, доверчивый, дружелюбный, вам поверят! Справа и слева от вас будут ваши товарищи, они более опытны, они вам помогут, поддержат.
Успехов!
НравитсяНравится 7 людей
кг ам
НравитсяНравится
кд пнх
НравитсяНравится
похуй
НравитсяНравится
по не по сбоку не с краю да ладно

НравитсяНравится
та ж хуйня
НравитсяНравится
смищно. Мамке этот мемас скинь в одноклассникию Посмеется старушка
НравитсяНравится
код красный код красный шуткки про мам ахаха
НравитсяНравится 1 человек
Бебебезопасность, как с инобричками, после 95-й винды отсутствует. Спасибо многопользовательской системе.
Попробовал поюзать 10-ку, не смотря на откровенный пиздец лицензионного соглашения. Нахуй, нахуй! 7-ки за глаза.
НравитсяНравится 2 людей
Прочитал что ли? Никогда эту хуиту не читаю. Кстати работает десятка стабильнее всех остальных ОСей. Себе поставил с год назад (ключ спиздил на одном объекте, ибо там пришлось альт линукс ставить). На работе десятка стоит уже хрен знает сколько лет. Но пока все стабильно. Ни разу не падала
НравитсяНравится
Хрен знает сколько у меня хр стоит. Примерно с 2008 года.
Ах, целый год Винду не сносил. Прям достижение..
НравитсяНравится 1 человек
Ну блять. Если ты тупо на 2003 офисе висишь и больше нихуя не делаешь то норм. А если какие то другие задачи то увы. ХР устарела безнадежно
НравитсяНравится 1 человек
Хрен знает сколько у меня хр стоит. Примерно с 2008 года.
Ах, целый год Винду не сносил. Прям достижение..
НравитсяНравится
Ну ХЗ чем винь тебе не угодил.
Имею практику использования Win7, Ubuntu, Mac OS, Android, iOS.
Вывод 1, идеала просто нет, бери то что подходит под твой стек задач.
НравитсяНравится 1 человек
А чем он должен был мне угодить ?
1. Стоит денег
2. Шпионит
3. Использует мой комп в интересах Майкрософт
4. Навязывает мне рекламу
5. Импортный.
НравитсяНравится 3 людей
Я так же могу тебе наваять много претензий и на Ubuntu и на Mac OS. Как упоминали уже, многое можно настроить. Если пользователь не умеет — проблемы пользователя Microsoft/Apple/Canonical ни ипут. Для себя пока юзаю Mac OS & Android. Ubuntu нах, Win 10 коллеги юзают без проблем. Win 7 раньше использовал — также все ровно.
НравитсяНравится
А твой китайский смарт не шпионит? Или давай заебень мне про нашенский смарт. Только хуй. Нет его. И не будет. Или ты от рыдего планшет купил себе?
НравитсяНравится
Раньше очень нравилась Vista XP.Все очень просто удобно и без глюков.Сейчас даже если ее установить,то вряд ли она будет нормально работать.Вообще подозреваю,что 7 винда у меня не просто так начала тупить.Разработчики намеренно это делают,что бы впаривать 10.
Яндекс этот ебаный…
Верните суки гугл!
НравитсяНравится
Причем сам поисковик изначально стоит мэйл ру,который не хрена не работает.Приходится тыкать Я.
Бред какой то.
НравитсяНравится
Раньше компукторы и операционки на них покупали профи-энтузиасты в личное пользование. Таких тяжело было наебать — они сами себе могли и драйвер написать. Марк Русинович, вон, на бую вертел реестр вин95.
А сейчас компукторы покупают все, кому не лень. Особенно «человеки с гуманитарным складом ума». Особо падкие на рекламу и т.д.
НравитсяНравится 2 людей
А раньше и балбесов типа матумбы в тырнете не было. А сейчас. Ой бляяя. даже в сранном китайском телефоне предустановлены ВК, одноглазики и блядский яндекс с Алисой. Вот и плодятся тупорылые. Пишут всякую поеботину не зная суровой реальности
НравитсяНравится 1 человек
Матумба был всегда.
Даже когда тырнета не было)))
НравитсяНравится
Один Матумба, один чебурнет, одна калина и один перзидент.
НравитсяНравится
Ну вот в своё время появились пакеты автоматической установки и настройки фидошного софта. И пошло-поехало. Так же и с эторнэтом. И с автоматическими коробками переключения педерач. Чем ниже порог вхождения, тем больше «дураков» просачиваются в сферу.
НравитсяНравится 2 людей
С точки зрения продавца чем больше дураков — тем больше рынок сбыта.
В текущих реалиях такое положение дел закономерно и естественно.
Наши разговоры на эти темы мне напоминают разговоры про более зеленую траву прошлой весной. 🙂
НравитсяНравится
Ничто не мешает настроить фидошный софт под себя после автоматического пакета. Фидо и в андройде появилось!
НравитсяНравится
Пургенус, а вот разница между владельцем смартфона и пользователем в том, что у владельца смартфон рутован. У вас телефон рутован?
НравитсяНравится
«Поддержка драйверов и старых устройств почти отсутствует. И с новыми тоже проблемы» Тупиздень блять. Все нормально встает. Опять же если ты не на p3 133 сидишь. Понаберут мамкиных админов по объявлению, а потом хуеют отттого, что ничего не работает. Вон фри бсд поставь себе. и не выебывайся. Блять после таких погромистов и обменесраторов приходится целиком сети и оборудование в порядок приводить.
НравитсяНравится
Надо было тебе видео снять). Как оно «нормально» там)
НравитсяНравится
Блять вот все практически из коробки работает. Кроме высеров типа смедиа и прочего говна, которое само по себе редкость
НравитсяНравится
Ни один драйвер с компакт диска ASUS на материнку Асус не стал ) Железо новое из коробки, на диске надпись support win 10 ….
Релиз вин 10 вдимо оказался новее и усё… болты. Ни через диспетчер устройств ни стандартным установщиком… ни одним нормальным способом…
НравитсяНравится
Ну олень никогда ничего не запустит. А кстати. Ты ж пизда на линухе нашем сидишь? или че бабки в майкрософт отдал? Эх ты. Лошок
НравитсяНравится
Ты просто тупой извращенец. не Матумба не трогай компы. Ну нет у тебя ума для этого, так хуле ты лезешь? Все отлично работает, пока балбесы типа тебя не лезут
НравитсяНравится
Пока балбесы типа тебя или меня не настроят!
НравитсяНравится
на работе стоит старый принтер toshiba на win10 не работает, приходится на одном компе оставлять win7, чтобы печатать
НравитсяНравится 2 людей
А на сайте производителя в разделе legacy например, не пробовали драйверы искать?
НравитсяНравится
Если аффтар криворукий еблан, то это его проблемы. Вынь 10 вполне нормально настраивается. Хотя да. Если ты долбоеб и кроме яндекс браузера с одноклассниками ничего не юзал, то мне искренне жаль твоих родителей.
НравитсяНравится
О как) т.е. вынь 10 это нормальная система, нужно просто настроить)
А что тогда плохо например в российской астра линукс?
НравитсяНравится 3 людей
Опять пост тупого. Ты убери слово «астра» и что останется? Можешь не спрашивать. Останется «линукс» который написали поганные пиндосы.
НравитсяНравится
А вот хуй тебе, Пургенус! Ядро линукс написал тащем-та фин. Линукс — это по идее международный продукт.
НравитсяНравится
да мне похуй кто его написал. Наши долбоебы почему то не пищут свою ось. А почему? Кто мешает? Вон ростелеком чего бы не написал? Или ты тоже ниибаццо патриот? Так какого хуя у тебя брауезр не «спутник»?
НравитсяНравится
А виндовс стало быть русские написали, поэтому ты за него впрягаешься ? И доход наверно в бюджет рф идет ?
НравитсяНравится 2 людей
Мену устраивает функционал винды. Чуть более чем полностью. И по работе (пара серваков на ней крутится. Кстати с отечественным ПО ЕБать его в сраку) и по дому. Игры хуигры там. А доход в бюджет рф. Мне насрать если честно на доход в рф. ПОка есть мудаки типа роснефти, ростелеком и прочие, я свое бабло им неохотно отдаю
НравитсяНравится
А что собственно русские написали? Яндекс браузер? Так сам его и юзай к хуям. Или сервисы майл ру? Хотя балбесам вкатывает. Там одноглазики есть встроенные. Тебе попрет хуль. Подарки там. вся хуйня платная. И главное бабки в раше останутся. А вообще какого хуя ты на этом хостинге свой сайт заебенил? Бабки то куда пойдут? Нихуя не в роиссю. Так, что пиздабол ты мягко говоря. Вордпресс принадлежит компании Automattic. А ты как главный опарышвместо того, чтоб на отечественном хостинге и движке писать метнулся куда то в крайность. Так, что я б на твоем месте покаялся давно уже
НравитсяНравится
Чтобы в нашенском забанили?
НравитсяНравится
Раз в НЕнашем не банят, значит ИМ это выгодно.
НравитсяНравится
Сомневаюсь. Они первые записи блога заебались переводить) А тут ещё комменты не понятные.
НравитсяНравится
Да мне похуй куда идет доход. Ты харэ тупого включать но? Будь русская ось. С русским софтом, с русскими играми. Без базару. А тут. Хуйня какая то. Может мне платить ростелекому за браузер спутник? Или на яндекс с алиской дрочить? Нее. Это не по моей части
НравитсяНравится
По хорошему, с виндой надо было заканчивать после семёрки. Очень плохо, когда над операционкой, представляющей собой по сути, старый ДОС, работают несколько поколений людей. Судя по последним обновам, майкрософт, как и боинг, не чураются индусами.
НравитсяНравится 3 людей