Численность войск СС = 38 дивизий ( 1 400 000 человек )
После пятиминутного подготовительного артиллерийского обстрела рота С была высажена с вертолётов возле Милай-4. Как оказалось, в деревне не было ни одного солдата противника (небольшое подразделение ополченцев, находившееся в Милай, покинуло деревню сразу после начала высадки). Тем не менее, солдаты открыли огонь по жителям деревни, работавшим на рисовых полях. Около 8 часов рота начала наступление на деревню, ведя беспрерывный огонь. В деревне солдаты роты начали забрасывать хижины гранатами и расстреливать их жителей из автоматического оружия. Группы беглецов, прятавшихся в придорожных канавах, уничтожались из автоматического оружия. Группа из 50 крестьян, прятавшихся в яме в дальнем конце деревни, была расстреляна по приказу командира 1-го взвода лейтенанта Уильяма Келли. Позднее были уничтожены около 100 пленных, которых солдаты захватили в деревне. То же самое было произведено в соседней деревне Биньтэй.
Один из солдат, не желая принимать в этом участие выстрелил себе в ногу, чтобы его эвакуировали санитарным вертолётом.
Пилот наблюдательного вертолёта роты B 123-го авиационного батальона Хью Томпсон, наблюдавший события с воздуха, посадил свой OH-23 между группой скрывавшихся в самодельном бомбоубежище вьетнамских крестьян и намеревавшимися убить их американскими солдатами. Томпсон приказал бортстрелку и бортинженеру открыть огонь по американским пехотинцам, если те попытаются убить вьетнамцев. Потом Томпсон вызвал вертолёты для эвакуации раненых вьетнамцев (было эвакуировано 11 человек, ещё один ребёнок был подобран в оросительной канаве, где лежали мёртвые и умирающие).
Неясные слухи о совершённом преступлении распространились среди американских солдат во Вьетнаме. В марте 1969 года Рональд Райденаур, слышавший истории о преступлении во время своей службы во Вьетнаме, демобилизовался и отправил письма с описанием того, что было ему известно, президенту Никсону, в Пентагон, Госдепартамент и многим конгрессменам. Его письма почти нигде не вызвали какой-либо реакции, однако ему удалось привлечь внимание конгрессмена Морриса Оделла, позиция которого в конце концов привела к началу нового расследования.
Собранных улик оказалось достаточно, чтобы отозвать лейтенанта Уильяма Келли из Вьетнама и в сентябре предъявить ему обвинение в убийстве мирных жителей. Новость прошла практически незамеченной СМИ, и сами события в Сонгми оставались неизвестными широкой общественности до 12 ноября 1969 года, когда независимый журналист Сеймур Херш сообщил, что Келли обвинён по делу об убийстве 109 мирных вьетнамцев. Это сообщение стало сенсацией, подхваченной всеми ведущими американскими СМИ. После этого расследование и суд стало невозможно скрыть от общественности. Широкую известность получили снимки военного фотографа Рональда Хэберли, бывшего свидетелем преступления.
В течение четырёх месяцев работы комиссия Пирса допросила около 400 человек. В её докладе было рекомендовано привлечь к уголовной ответственности десятки военных, виновных в изнасилованиях, убийствах и заговоре с целью скрытия истины. Первоначально по делу Сонгми проходили 80 американских военнослужащих. Из них 25 были предъявлены обвинения. Перед военным трибуналом предстали всего 6 человек, все они были оправданы, за исключением Уильяма Келли. В ходе суда над Келли его защита основывалась на том, что лейтенант выполнял приказ командира, хотя так и не удалось установить, действительно ли капитан Медина отдавал явное распоряжение уничтожить мирных жителей.
29 марта 1971 года Келли был признан виновным в убийстве 22 человек и приговорён к пожизненным каторжным работам. Через 3 дня по особому распоряжению президента Никсона он был переведён из тюрьмы под домашний арест в Форт-Беннинге (Джорджия).
(Форт-Беннинг — база армии США в 125 милях от Атланты)
Срок его заключения несколько раз уменьшался, пока в ноябре 1974 года он не был помилован и освобождён.
Таким образом всё наказание которое он за это понёс свелось к 3 годам ДОМАШНЕГО ареста. По сути простого запрета покидать пределы воинской части.
Согласно опросу компании Opinion Reasearch Corporation в апреле 1971 года, 78 % американцев негативно восприняли решение суда, 51 % считали, что президент Никсон должен помиловать Келли, а 28 % — сократить ему срок заключения.
Пилот вертолёта, который спас вьетнамцев получил две правительственные награды, а также…
В США, по словам Томпсона, он подвергся преследованию: ему угрожали убийством, подбрасывали к дверям дома изувеченных животных.
Установленный в деревне мемориал перечисляет имена 504 погибших в возрасте от 1 года до 82 лет.
В том числе:
- 173 ребёнка
- 182 женщины (в том числе 17 беременных)
- 60 мужчин старше 60 лет
- 89 мужчин младше 60 лет
… три года домашнего ареста…
Жительница Чыонг Тхи Лэ, которой было тогда 33 года, вспоминала: «Когда американцы пришли в деревню, они вывели нас из домов, толкали прикладами в спину, чтобы мы шли в канаву, туда, где уже стояло больше ста человек. Они поставили нас на колени и сразу начали стрелять сзади из пулемёта. Из нашей семьи в 11 человек остались в живых только я и мой младший ребёнок — я закрыла его собой. Сверху на меня упали три трупа, и только благодаря им мы выжили: они скрыли нас от американцев»
…51 % считали, что президент Никсон должен помиловать Келли…
Общее число убитых детей в тот день:
50 — до трёх лет, 69 — от четырёх до семи лет, 91 — от восьми до двенадцати лет.
Наберите в яндекс картинках «Сонгми» и посмотрите. Это кто сделал ?
Это сделал народ. И одобрил это также народ.
Также как костры инквизиции, также как концлагеря SS.
Сонгми поучительно не только тем, на сколько может быть виноват народ. Но также и уровнем патриотизма в США. Американское общество не дало обидеть даже полного падонка, только потому, что он был свой… Свой… Лейтенант Американской Армии.
Келли жив до сих пор. Он проживает в Майами, штат Флорида. Ему сейчас 76 лет.
А теперь… вспомните российского блогера, критикующего зазоры на УАЗ патриот. И реакции общества на такую критику.
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ! НАЛЕТАЙ!
Топ-10 худших автомобилей Европы. ВАЗов в нем нет!
Звание худшего автомобиля заслужили ненадежные, страшные и плохо управляемые машины.
https://www.zr.ru/content/news/921084-top-10-khudshikh-avtomobilej-evro/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Отечественный электрокар «Монарх» не приехал на презентацию
Презентация машины состоялась без самого автомобиля, который не смогли привезти из-за проблем с логистикой.
https://speedme.ru/posts/id-23457-2j2rjrccklpoygctqozo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
НравитсяНравится
Ура!!! Или нет?)
Пшёл снег! ПП включен. Главное, чтобы не растаял…
НравитсяНравится
К вопросу гравитации
НравитсяНравится
Романыч,как тебе Влас Прусов?
Авторитетный он чувак для тебя?
Так то он неплохо тазы прокачивает.
НравитсяНравится
Гаражный механик. Не больше.
НравитсяНравится
Гаражный механик ?) Ну хотя если я у вас дебил, то обозвать Прудова гаражным механиком это ещё норм))
НравитсяНравится 1 человек
Ну точно, он же академик моторостроения …
НравитсяНравится 1 человек
Никто не академик моторостроения )
Для того чтобы стать академиком моторостроения надо для начала получить образование в области физики.
а без этого мы имеем просто дрессированных обезьян, которых научили «делай это, если то».
Вот спроси любого авторитетного на твой взгляд товарища… почему увеличением хода поршня достигается больший крутящий момент на более низких оборотах… Хуй кто ответит. В лучшем случае сочинят какую то околесицу, похожую на правду. но фундаментально с точки зрения физики никто не объяснит.
Влас Прудов конечно не самый эксперт. ну так и остальные такие же.
И лично в моём рейтинге прудов стоит выше других блогеров.
Да собственно он и сам ставит себя так. Он же не чинит сломанные авто. Типа не его уровень ) Типа пацаны, не приезжайте на сломанных тачках, я только исправные моторы тюнингую.
А его соперники так скажем, что делают ? Чинят… т.е. по сути просто восстанавливают завод. Это более низкий уровень.
Прудов матерщинник и видимо бухарик, но в моторостроении он всё таки более компетентен чем многие другие… моё личное мнение.
НравитсяНравится
Вот гражданин намного выше классом.
https://www.drive2.ru/users/antonsagdakov/
Там и матчасти очень много. К примеру, по работе ГРМ
https://www.drive2.ru/l/454314082502181044/
Одно дело напихать в машину кучу дорогих железок, а другое знать, как они должны работать вместе. Влас не знает.
НравитсяНравится
Не отвечайте на комментарии моего дебила сынули. я по пьяни 5 лет назад его башкой об угол дома приложил так он с тех пор считает себя руководителем таксопарка. но это неправда, ему всего 12 лет и он до сих пор срет под себя.
Эхх говорила мне мама что если буду много бухать дети недоразвитые родятся …
НравитсяНравится
Геич,остуди пукан.
Своими высерами ты свои гейские фоточки все равно не удалишь.
Тебе,а так же прочим любителям соц сетей стоит понять простую вещь.То что попало в интырнет-остается там навсегда.А значит рано или поздно станет твоим компроматом.
Так что позируй дальше,геич.У тебя хорошо и натурально получается.Как известно сексуальная ориентация формируется в утробе матери,так что,Геич не быть тебе натуралом.То что хуем заложено палкой не выбить.
НравитсяНравится
Приду домой ремня выпишу, мне же перед людьми стыдно. Ну ничего, скоро детский психиатр приедет, буду тебя в интернат оформлять …
НравитсяНравится
…
сексуальная ориентация формируется в утробе матери
…
Это тебе педопропаганда рассказала?
Психическое расстройство. Которое лечится, в твоём случае ещё поправимо.
К сведению в 70-ых в СГА оно перестало быть расстройством. Хули лобби!
НравитсяНравится
Что вообще тут происходит??? Не заходил 2 дня, а вы тут дом-2 устроили, противно читать
НравитсяНравится 2 людей
Пушной зверёк — извозчик — чехол оправдывает свою не традиционную ориентацию педолиберальной пропагандой. Типа его таким природа создал. Ню-ню!
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Дугин рассказывает о потере идентификации русского народа.
Но тут назревает вопрос.А была ли она вообще эта идентичность,если мы всю историю только и делаем,что копируем иностранные традиции?То разговариваем по французски,то варим спирт,выращиваем табак.Сегодня подростки дрочат на японское аниме,стараются учить английский,и мечтают о дорогом немецком авто.
Никто не отрицает опарышество как явление.Но не связано ли оно с отсутствием суверенитета?
НравитсяНравится
Андрей, можешь прокомментировать!? (Между абзацев)
Bloomberg
В тексте отмечается, что ситуация изменилась благодаря консервативной бюджетной политике, снижению инфляции и достижению так называемого двойного профицита — то есть профицита бюджета и положительного значения по счету текущих операций. Если перевести с «экономического на русский», то это означает,
что Россия зарабатывает больше, чем тратит, и продает внешнему миру больше, чем у него импортирует.
Двойной профицит, упоминаемый в материале Bloomberg, — довольно болезненная тема для самих США, которые (несмотря на все усилия Дональда Трампа и развязанную им торговую войну против Китая, Евросоюза и едва ли не всех союзников Вашингтона) никак не могут выбраться из состояния двойного дефицита. То есть живут, наращивая долги, и при этом импортируют (в долг) намного больше, чем могут экспортировать на мировые рынки.
НравитсяНравится
А чё тут комментировать ?
Выключи нефть… и всё увидишь.
НравитсяНравится 1 человек
От тебя не ожидал!
То что пшеницы больше чем нефти продают.
Ты не в курсе?
НравитсяНравится
Больше в смысле на вес ?))
160 литров нефти стоит 4200 рублей.
ТОННА пшеницы стоит 12 т.р.
В пересчёте на тонну нефти она стоит примерно 26250 рублей.
Так что я не знаю откуда ты берёшь свои данные, но статистика таки говорит о том, что газо-нефтебаксы приносят нам более половины экспортной выручки. Где то конкретно был пос с расчётами.
Экспорт пшеницы 19,1 млн тонн
В 2017 году Россия экспортировала 253 млн тонн нефти.
Так что как бы…. О чём говорить тут ?))
Пшеница стоит в 2 раза дешевле нефти. Экспортировано пшеницы в 13 раз меньше.
Т.е. доход от экспорта пшеницы в 26 раз меньше, чем от нефти…
Не ожидал от тебя, что ты не в курсе )))
…вообще читаешь комментарии… столько доебонов ко мне из-за собственного невежества комментаторов.
НравитсяНравится
Был не прав. Где-то наткнулся на такую инфу. Проверить не удосужился.
За-то пока искал свою непровоту) Наткнулся на интересные данные экспорта\иморта.
https://kubdeneg.ru/eksport-import-rf-2019-obemy-struktura-tovary/
НравитсяНравится
Читаю пост про генерала Власова.Душераздирающая ска история.
Емум,пропусти Пургенуса.Все же хотят послушать сказку про ладу калину,да и ты наверняка тоже.
НравитсяНравится
Это схуяли ? Моя 4 летняя дочь и то более умело шантажирует чем он. Ой вы мне верните право писать здесь посты, я на других сервисах писать не хочу и в комментах писать не хочу итд итп.
Пургенус же у нас умный админ? Ну вот пусть заведет себе свой вордпресс и там пишет и про Путина и про пенсии и про Калину… как он напишет то про калину, если в местности его ПМЖ сплошные праворульки ?
НравитсяНравится 2 людей
НравитсяНравится
Куда делся новый пост?
НравитсяНравится
Расскажу прикол из моей юности.
Отдыхал я как то в деревне с 2 местными друганами.Было нам лет по 15-16.
Дело ближе к полуночи,мы сидим на автобусной остановке,общаемся,смеемся.
И тут нарисовался какой то парень,чуть датый,и слегка борзый.В ходе беседы выяснилось,что он приехал на какую то свадьбу…
Мы в общих чертах объяснили ему,что свадьбы здесь нет,и автобусы уже вряд ли ходят.-«так что думай сам куда тебе идти».
Парень сел на скамейку рядом с нами,и что то начал рассказывать с намеком на то,что он типа крутой перец.Когда нам немного надоело это слушать я его спросил-«ты вообще пьешь?хочешь выпить?»
Он ответил-«ну типа да».
Говорю ему-«а денег есть у тебя»?
Он порылся,и достал несколько смятых десяток.Мы тоже скинулись,и один из друганов со скоростью пули сбегал за самогонкой к какой то бабке.
Возвращается с дозой 0.75.
Я наливаю стакан и протягиваю его нашему гостю.-«Давай,бро».
Парень выпил,водичкой запил,и в это время я наливаю ему еще один.
«А вы чего,не будете?»
-«ты пока пей,мы притормозим…»
Ну и стопка за стопкой парень начинает потихоньку накидываться.
Когда у него начался «обратный эффект»,и самогонка полилась из носа он сказал,»парни,помогайте,мне уже не лезет».
Ответ был краток,но очень выразителен.
«Пей,
Сука»!
Вот тут то этот крутыш понял,что шутку то кончились…
В итоге после еще одной пары стопок чувачка знатно заштормило.
Наш коллектив,малость уже утомленный его присутствием отправили его на остановку на противоположной стороне дороги-«чувак,ты реально заебал,съебись подальше,вон туда.»
Он заковылял до остановки и отрубился на лавочке.
И тут приезжает последний автобус.От туда выходит моя знакомая девушка.Мы попросили у нее губную помаду,а потом разрисовали этого крутого типочка.Причем картина получилась весьма устрашающей,если смотреть эдак метров с 10.Лежит тело в отрубе с «окровавленным» лицом и курткой.
Позже мне сказали,что он отлеживался там и на следующий день часов до 12,пугая прохожих))))
Так безобидно,но при этом жестоко мы наказали «крутого любителя выпить».
В предверии нового гада хочу пожелать ватникам не бухать,и встретить 20 год в трезвом уме и светлой памяти,что бы вы не нарвались на такого как я,который может вам не только губной помадой измазать лицо,но и попросту обассать в прямом смысле слова,что бы вы сука не позорили российский народ.
С наступающим,Ватаны)))
НравитсяНравится 1 человек
Очередная кулстори из выдуманного мирка геши)
НравитсяНравится
Емумба, про генно модифицированных людей что думаешь?
НравитсяНравится
Думаю, что двоих уже произвел.
НравитсяНравится 1 человек
Не, я не про то. Вон китайцы вывели детей, которые к спиду (вроде, точно не помню) имеют иммунитет на генном уровне и все такое. Т.е. искусственно скорректированные.
НравитсяНравится
Я думаю, что мы и так тут все ГМО…
НравитсяНравится
Срочно, всем необходимо распространять эту информацию!
http://chng.it/WMFK77hG
НравитсяНравится
Вообще то это выглядит как очередная попытка очередной корпорации въехать на рынок с более дорогим аналогом.
НравитсяНравится 3 людей
Ну ты даешь … А если головой подумать?
НравитсяНравится
Про фреон и вытекающую монополию аналога в курсе?
НравитсяНравится
Запрет простых, пожаробезопасных и дешёвых фреонов, которые якобы разрушали озоновый слой, но это не потдвердилось.
Безгалогеновая изоляция проводов, которая хуже и дороже.
Бессвинцовая пайка, которая сложнее, дороже и служит меньше…
И я думаю, что это ещё не все примеры, когда через экологическую шумиху банкротили целые отрасли, в угоду корпорациям, предлагавшим более дорогой и плохой аналог.
Вот пример тебе… ПВХ в изоляции проводов — ах как же так можно, ПВХ вредный! Запретить!
Но всем почему то похуй на ПВХ окна в своих квартирах…. Никто не запрещает ПВХ окна.
Потолочные плитки из полистирола — вредны!
А схавать йогурт из стаканчика с полистиролом это нормально!
А как на счёт пожарить яичницу на тефлоне ? Тефлон — он же ФТОРОПЛАСТ… это пластмасса!
А купить курочку маринованную в пакете для запекания из фторопласта ?
Да таких примеров до жопы.
Я тут уже людям пытался объяснить преимущества чугунных сковородок… всем пох.
Даже ипанутая жена имея двух детей и та продолжает пользоваться этим говном.
… Кстати надо бы просто взять и нахуй выкинуть эти сковородки.
Где доказательства вреда упомянутого тобой вещества ?
НравитсяНравится 5 людей
Пайка без свинца такая дичь. Имел удовольствие наблюдать, как быстро она устаёт, пуская трещины. Малейшая деформация листа, и всё, бабай.
НравитсяНравится 1 человек
люто плюсую!
НравитсяНравится
Сука, ты гонишь, теперь я понимаю почему ты с гомодебилами типа гейшки и тупомира не перестаешь общаться, это-же твой уровень …
Объясняю для самый умных, дигидрогена монооксид, дигидроген это соединения с двумя атомами водорода, монооксид это соединиение с одним атомом кислорода. Дальше сам осилишь? или друзей дубинушек позовешь?
НравитсяНравится
Шутка не смешная.
Дигидрат кислорода тогда оно должно зваться. Или хотя бы дигидрат оксид.
НравитсяНравится
Чё-то все и в правду сердючие!
Наверное поэтому.
https://aldanov.livejournal.com/590013.html
НравитсяНравится
Флоули, толсто!
Толсто! Толсто! Толсто! 😉
НравитсяНравится
Главное результат а не способ))) И это не флоули.
НравитсяНравится 1 человек
Ну опять какая то залупа. Почему бы не написать о том, что школам пиздец. О том, что блять детей кормят самым дешманом. Заподло? Заподло видимо. Блять как врач говорю: покажись психиатру пока не поздно
НравитсяНравится 1 человек
Я пишу о том, что можно подтвердить. А не слухи агенства ОБС.
НравитсяНравится
Дык ты скинь крылья то свои петушинные. Пообщайся с теми кто в регионах живет. А потом пизди. Прикинь. У нас боец в МЧС получает 10 тысяч рублей. Про это писать заподло? Хуле про шипы проще. Балбес ты матумба. Мне искренне жаль тебя и твоих родителей. Лучше бы электроннику юзали
НравитсяНравится
Пургенус, можно подумать что автор зажратый масквич. Нихрена подобного! Еще раз с капсом:
В 2010 ГОДУ В ГЕОФИЗИЧЕСКОЙ КОНТОРЕ РАБОТАЛО МНОГО ЛЮДЕЙ ИЗ СТАВРОПОЛЬЯ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ОНИ ДНЯ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ДОБИРАЛИСЬ ДО РАБОТЫ И БЫЛИ РАДЫ ДО УСРАЧКИ! МОСКВИЧЕЙ В РАЙОНАХ ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ НЕ БЫВАЕТ! ИХ И ДОМА НЕПЛОХО КОРМЯТ!
НравитсяНравится
Аффтар мудак
НравитсяНравится
В приказе Минтруда от 24.08.2018 № 550н об установлении прожиточного минимума за 2 квартал сказано, что прожиточный для трудоспособного населения за 2 квартал 18 года — 11 280 рублей. Поэтому федеральный МРОТ с 1 января 2019 года равен 11 280 рублей.
Если твоя информация правдива (в чём я пиздец как сомневаюсь) то тебе писать нужно не мне, а в руководство МЧС и при отсутствии реакции в потребнадзор или кто там сейчас этим занимается.
Но скорее всего ты просто пиздишь… как и во многих других случаях. Собственно поэтому ты и не пишешь больше тут посты.
НравитсяНравится 2 людей
Что за адская вагина рожает таких дегенератов а? Тебя нахуй просто руководство отправит и все. Нет другой работы. Понимаешь. Просто нету. Хотя если ты тупой то хоть хуй на голове тебе дрочи тебе похуй. Ты матумбо в какой стране то живешь? В пиндостане что ли?
НравитсяНравится
Блять вот https://news.rambler.ru/other/39808884-nachalnik-pozharnoy-chasti-otkazalsya-rabotat-za-14-tysyach-rubley-i-byl-uvolen/ Читай клоун. Ща говорят зарплату увеличи ли но это все пизжежь голимый. Езжай к нам начальником МЧС. И не выебывайся
НравитсяНравится
Так 14 т.р выше мрот… в чем проблема ?
НравитсяНравится
Ты сам то пробовал на такую сумму прожить? Или опять слился. Подписался по Култуку на летней резине подняться и зассал. А тут про мрот пиздишь. Или мама тебя четко кормит?
НравитсяНравится
ты сам то юродивый на сколько живешь? Я понимаю в дурке пенсия, но открой нам таки тайну.
НравитсяНравится
Дык пиздуй суддись. Ты бы мудило написал что хоть один суд выиграл. Хуй ты выиграешь. Тебе проще про шипы писать, про опарышей и калины. А в суд ты хуй пойдешь. Тебе итак ништяк. Ей богу покажись психиатру и наркологу. Сидишь на своей боярке. В курсе сейчас можно анонимно лечиться?
НравитсяНравится
ты вообще читай хотя бы росстат. Вон Путлер твой недавно заебенил, что хочет бороться с ростом доходов нищеебов. Куда еще подтвержать то еще блять?
НравитсяНравится
Вот это годная статья! ☺️👏 Давненько так не радовал!
НравитсяНравится 1 человек
В России продают уникальный пикап ГАЗ «Атаман» за 600 000 рублей:
https://clck.ru/LUKD3
НравитсяНравится
Уродливость этого ведра зашкаливает
НравитсяНравится 1 человек
А вот так ?

НравитсяНравится 4 людей
Внешность — норм, панель — норм, двигло — говно, центральный тоннель — говно
НравитсяНравится
Откуда ты знаешь какое у него двигло, если его никому не продавали )))
НравитсяНравится
А что, там могло быть что-то кроме 406?
НравитсяНравится
406 разве плох?Он не хуже крайслера по ттх,и потом легко чипуется.
НравитсяНравится
Там могло быть что угодно на самом деле.

НравитсяНравится
Ну да, говно двигала из прошлого века мощностью, аж, 120 сил. С расходом 30 литров?
НравитсяНравится
Хоспади боже, ну переделали бы тебе его на 95ый бенз. Сделали бы 200 сил.
А на счёт расхода… Тв больше не пиши, что ты умный) там указан расход в граммах на л.с. в час.
Расход зависит от массы машины, КПП, режима движения и аэродинамики.
Только долбаебы пишут, что у Волги, Уаза и газели с одним мотором будет один и тот же расход.
И таки да… А ты как хотел? Мощный мотор с низким расходом? В сказки веришь?
НравитсяНравится
Ну да, ты еще больший долбоеб, чем Влас Прусов.
Еще один академег, который 95 бензином собрался увеличить мощность атмомотора на 66%. Это, для сравнения, все равно, что из приорвского двигла на 106 сил получить все 175 сил. Да ты, даже, 160 сил вытащить с него не сможешь.
Сколько раз тебе еще повторить, что увеличение СЖ ведет к УМЕНЬШЕНИЮ расхода топлива и мощности нисколько не прибавляет?
НравитсяНравится
Нахуй он нужен? Залупа какая то
НравитсяНравится
Да ладно =)

НравитсяНравится 2 людей
Коленками в подбородок)))
НравитсяНравится 2 людей
Хуяссе вы тут буддизм развели))я о прошлом,настоящем и будущем)),о чем бы мы тут все не спорили,один хер конец один,все умрут))и это не пессемизьм😁
НравитсяНравится 1 человек
Смотрите что нашёл…
Что я думаю по этому поводу ?
Думаю, что это стоило бы проверить.
Потому, что это действительно интересная теория… Рост скорости ведет к росту массы тела, это как бы принято в действующей физике.
Также как и то, что масса влияет на гравитацию.
И мне например неизвестно чтобы кто-то подтвердил или опроверг…. что вращением ртути в торе на околосветовых скоростях можно \нельзя было добиться эффектов антигравитации.
К тому же резонно подмечено, что форма летающей тарелки… как раз подходит для такой установки.
А также я вспомнил ещё кое чего…
Я давно говорил, что пирамида похожа на промышленное сооружение…
Так вот.. предположительно на картинке… Шахта загрузки ртуть содержащей породы. Камера звуковой сепарации ртути от породы. Вентиляционная шахта пылеудаления. Большая галерея — вибрационный просеиватель ртути. Далее шахта удаления шлака. И под землей — бункер накопитель ртути. И шахта к нему — для откачки накопленной ртути.
Блять, чем докажете что это не так ?
Раньше я не понимал, что именно можно добывать в такой установке. Не клеилось извлечение добытого материала. После просмотра того как наковальня плавает в ртути… и предположений о виманах… всё склеилось.
Пирамида реально подходит для ультразвукового извлечения ртути из измельчённой породы.
PS
http://oursociety.ru/news/pod_meksikanskoj_piramidoj_nashli_zhidkuju_rtut/2015-04-27-622
Под мексиканской пирамидой нашли ртуть… Почему я не удивлён?
…Блять… как же это будет смешно, если эти полу грамотные блогеры, снимающие ролики, состоящие из 95% хуйни и бреда… реально откапали принцип работы антигравитационного двигателя.
в 2015 году британский «The Guardian» сообщил, что туннель был найден. По оценкам ученых, он был запечатан примерно 1800 лет назад. Исследователи обнаружили не только соединительные комнаты и различную древнюю утварь, но и то, что совершенно не ожидали… Серхио Гомес заявил, что в древнем туннеле обнаружено большое количество жидкой ртути.
Очередное совпадение да ? ну и как всегда «учёные» начинают хуйню ритуальную нести.
Википедия (викиридинг):
Мало кому известно, но на территории Теотиуакана была найдена и целая камера из слюды, на стенах которой остались следы ртути. Казалось бы, при чем здесь ртуть? Но это не единственная находка ртути. В Копане, Тикале и Паленке, древних городах индейцев майя, были найдены целые могилы со ртутью.
Заебись блять! «могилы» со ртутю… идиоты блять.
Швейцарский археолог и исследователь древних цивилизаций Эрих фон Дэникен считает, что подобрался к разгадке храмовой ртути. В древнеиндийских текстах он нашел описания летательных аппаратов – виман. Их двигатель якобы работал на парах ртути. Поэтому ртуть хранили в герметичных слюдяных резервуарах возле пирамид и храмов.
…пиздец… виманы летали на ртути, поэтому ртуть хранили у пирамид. Логика где?
Может быть пирамиды являлись промышленными сооружениями по добыче ртути ? Поэтому она и хранилась рядышком ?
Короче блять, надо бежать патентовать способ перемещения в пространстве с помощью быстро вращающихся паров ртути.
Злой я… на этих «учёных». 2+2 сложить не могут.
Андрей Вержбицкий: «В этом фокусе размещается пустая комната, а сконцентрированная сотнями квадратных метров граней пирамиды энергия концентрируется на потолке этой так называемой погребальной камеры, вызывая микровибрацию блоков. И в камере в этой появляется звук, она является резонатором. Что касается пирамидальной антенны Хеопса, там все резонаторы очень точно подстроены на частоту 438 герц».
Может быть на потолке таки был как раз излучатель? Массивная пирамида гасила колебания, позволяя людям находиться вокруг.
Излучатель огромной мощности звуковыми волнами крошил и плавил породу, вытряхивая из неё ртуть, которая будучи очень тяжёлым металлом — стекала в низ в подземную камеру… где остывала и в последствии откачивалась.
Как оказалось в почве вокруг пирамид частенько находят повышенное содержание ртути… наверно всё это просто совпадения…
НравитсяНравится 6 людей
Как ты остоебенел со своей конспирологией …
НравитсяНравится 1 человек
Пока это искючительно техника, ничего более. Или ты тоже из тех, кто считает, шо ебиптяне от нехуй делать гробницы строили?
НравитсяНравится
Брось. Оперативники при расследовании преступлений выдвигают версии, отрабатывают их, и этот процесс называется «следствием».
Выдвигание же версий касаемо назначения тех или иных объектов прошлого, их проверка — называется «конспирологией».
Это так, наблюдение.
НравитсяНравится 2 людей
Конспирология это у тех, кто находит ящик со ртутью в подвале пирамиды и говорит, что это саркофаг для трупа.
Или что руками пирамиду за 20 лет сложили.
В отличии от конспирологов всех мастей я не игнорирую неудобные факты… Например как полная не приспособленность внутренних коридоров пирамид для перемещения по ним людей. Т.е просто шахтные проходы без всяких ступеней.
И не игнорирую такие совпадения как ртуть в виманах и следы ртути в пирамидах.
Так что конспирология это не ко мне.
Я же тебе не утверждаю. что можно во времени путешествовать. Речь пока что идёт о проверке эффектов возникающих при вращении ртутного газа на больших скоростях. Таких, чтобы начала расти его масса.
Ты же не будешь отрицать действующую физику, которая говорит о росте массы электрона при увеличении его скорости ?
https://sfiz.ru/uchebnik/uch_atom/uch_atomstroenie/199-massa-elektrona-zavisimost-massy-ot-skorosti
И не будешь отрицать гравитационную формулу с массой тел ?
А вот теперь внимание вопрос… А проверял ли кто-то влияние быстро вращающейся массы на гравитацию?
Не в таком простом опыте… а в более серьёзном. чтобы скорость вращения тела была в порядках километров в секунду.
НравитсяНравится 1 человек
https://rg.ru/2019/12/24/artefakty-civilizacii.html
А ещё бывают ртутные краски. Ой вру, ртутьсодержащие.
Какого цвета?
НравитсяНравится
Ты бы лучше делом занялся. А то устроил тут цирк с конями и суевериями.
НравитсяНравится 1 человек
Ты бы лучше сексуальную ориентацию сменил,а то устроил тут цирк со своими гейскими фотками.Еще тут за педолиберастов что то каркает.
НравитсяНравится
Сынок ты опять телефон спиздил? тебе что ремня на этой неделе мало выписали? Хуле ты со своим свиным рылом да в калашный ряд суешься?
НравитсяНравится
Ругают у нас Гитлера, ругают Путина, называя его на манер предыдущего. А между тем, У Гитлера была аненербе. Это к теме 2+2 и «учёных».
НравитсяНравится 3 людей
Хитлер вообще во всякую хуйню верил. Типа полой Земли!
НравитсяНравится
А нам то откуда знать. В состоянии информационной войны, что-то однозначно утверждать о событиях, которые произошли даже вчера, нельзя. Сталина с говном смешали так, что пойди разберись что было, чего не было. Множество свидетелей той эпохи уже мертвы, да и много ли они сами знали и понимали?
НравитсяНравится 2 людей
В том и прикол! Мы смотрим на-то что дал стране Сталин. А не на-то кого он там расстреливал или репрессировал. Он вернул гос-ву многое, что было похерено. А какой он был человек? Другой вопрос. И нам на него сложно ответить.
НравитсяНравится
https://anenerbeblog.wordpress.com/следы-аненербе-на-кавказе/
Там много херни конечно написано, всё как обычно.
Но ценно то что написано относительно расположения дольменов.
Общая характеристика их расположения — в сторону понижения местности. Это реально ДОТы.
НравитсяНравится 3 людей
У мну магнитик на холодосе с таким «дотом».
НравитсяНравится
Инфа о них скудна, и не поймёшь, где переворачивают, а где нет. В целом же, перевод словосочетания даёт понять, что те занимались изучением истории на основании фактов, а не догматизма. Вообще, при нацистах в Германии очень ценились любые исследования, технологии, учёные — не может не импонировать.
НравитсяНравится
Немножко конспирология Нам в мозг!)
НравитсяНравится
Вы не ебанутые тут не ?
Где вы увидели тут конспирологию ?
В пирамидах не находили ртути ?
В описании вимман нет ртути ?
«потеря веса» гироскопом — конспирология?
Увеличение массы тела при росте скорости — конспирология ?
Плотность ртути 13,6 тонн на кубометр
Воды 1 тонна на куб
Стали 7,9 тонны на куб.
Сталь плавает в ртути
Свинец 11.3 тонны на куб…
Свинцовый шарик будет плавать в ртути…
а теперь представь, что столь массивную жидкость ты начинаешь вращать со скоростями типа километров в секунду.
Открою тайну… никто не проверял, что при этом произойдёт.
вот часы по орбите земли крутили со скоростями, отдалённо напоминающими световые. Замедление времени действительно произошло.
Природа сил гравитации до сих пор не установлена.
Т.е. нет чёткого понимания и объяснения. Нет теории, которая работала бы всегда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гравитационный_парадокс
НравитсяНравится
Процитирую makeshadows:
«Выдвигание же версий касаемо назначения тех или иных объектов прошлого, их проверка — называется «конспирологией».»
А в твоём понимании что это? Ты так же собрал факты и предположил свою версию. Которая отлично вписывается в наблюдения! И мне как раз таки интересно и про такое почитать.
Что с шиповки.нет?
https://e551mm.com/2019/12/24/народная/comment-page-1/#comment-103555
НравитсяНравится
Перефразирую.
Немножко версий про назначение исторических объектов нам в мозг! Вышло длиннее)
НравитсяНравится
… вот часы по орбите земли крутили со скоростями, отдалённо напоминающими световые. Замедление времени действительно произошло. …
чет какая то шляпа — время что зависит от вращения земли? на Марсе свое время на Земле свое? а если ты между ними то время не идет?
НравитсяНравится
Тяжело наверное упоротому телу допустить простецкую мысль,что время само по себе не более,чем условность,придуманная человеком.
Какое нах время на марсе,если его и на земле не существует.
НравитсяНравится 1 человек
да нет это таксисту тяжело предположить что мы живем в 4х измерениях и что если бы времени как измерения не было то все действия и преобразования происходили бы в одно и тоже мгновение — ты сам условность просто
НравитсяНравится 1 человек
Ну он вообще то прав)
Нет ни понятия времени ни понятия одновременно.
Скорость это что?) ну вот километры в час … километры это расстояние. А час ? а час это оборот минутной стрелки… т.е. опять же скорость и расстояние )
Т.е. ты делишь расстояние на расстояние/ поделенное на скорость )
Никакого времени реально не существует. Он прав, это просто условность.
НравитсяНравится 1 человек
простой вопрос тогда:
то есть если на марсе время медленнее то живой организм на орбите земли и на орбите марса будет стареть по разному?
НравитсяНравится
и еще один простой эксперимент — попробуй одновременно нажать на буквы У С Л О В Н О С Т Ь — получится у тебя написать одним нажатием слово условность или нажатия надо распределить во времени?
НравитсяНравится
во времени ?) Или скорости ?)
Букву У надо нажать быстрее всех… потом С…
Если ты С нажмёшь быстрее У, то не получится )
Никто не говорит, что это легко понять. Но как бы… ссылку на эксперимент с часами я тебе скинул)
Ты вот используешь понятие одновременно… Но как же одновременно, если нажать ты должен так, чтобы сигнал от буквы У пришёл первым… потом от С итд…
Т.е. распределить ты должен пространство и скорость.
если сигнальная линия от С намного длиннее У, то ты можешь нажать сначала С, а потом У, но всё равно получить УС… поскольку пространство и скорость сложили именно такую комбинацию.
НравитсяНравится
мдэ … поскольку пространство и скорость сложили именно такую комбинацию
— что такое скорость? — перемещение в пространстве в единицу времени — смена единиц времени друг за другом что подразумевает течение времени —> время есть и оно не условность — условность это длинна его делений (единиц) — ГОД МЕСЯЦ ДЕНЬ — вот они на разных планетах будут разные
НравитсяНравится 2 людей
Ты сейчас говоришь о скорости,а не о времени.
Каждый раз когда ты своим пальчиком тычишь в клаву-это происходит во мгновении «здесь и сейчас».Даже когда ты набил полное слово «Условность»-это все равно происходит в настоящем мгновении.Никаким временем здесь и не пахнет.
Ровно как и твои «4 измерения».Это такая же условность как и «время»,созданная человеком для удобства восприятия.
НравитсяНравится
Вот ещё говорят: мол прошлое, настоящее и будущее. Но есть такое слово грядущее. Оно до будущего стоит. И про него мало пишут.
В современном русском языке остались три временные формы.
Прошедшее Настоящее Будущее. Ранее существовала ещё одна форма «Грядущее». Сегодня это состояние сравнивают с будущим.
Но есть будущее, а есть грядущее. Будущее может быть, а может и не быть. А грядущее, хочешь или не хочешь, уже грядёт. Почему так?
Потому что в прошлом и в настоящем созданы все предпосылки к тому, чтобы это свершилось.
Пример: Заряженное ружьё на охоте всё равно должно выстрелить ( это грядущая временная форма ). Но этого не произойдёт, если охота не состоится ( будущая временная форма )
НравитсяНравится 1 человек
налил ты в кружку воду — это здесь и сейчас по твоему — вылил и налил туда молоко — это тоже здесь и сейчас — если эти здесь и сейчас не разделить временем то у тебя будет в кружке 2 ее объема и смесь молока с водой
НравитсяНравится
Ты вот наверняка думаешь, что я просто фантазирую про время ) Но на самом деле есть даже строгое математическое доказательство того, что времени не существует )
Есть скорость(энергия) и пространство. Это всё что тебе нужно для описания.
Нарезая пространство с определённой скоростью на равные интервалы ты и получаешь отсчёт своего времени.
Но когда часы твои начинают двигаться с околосветовыми скоростями… время замедляется.
Т.е. течение времени зависит от скорости движения… Вот как ты это объяснишь ?)
Пространство — одно для всех, но время в нем индивидуально течет для каждого) В каждой системе отсчёта своё время.
НравитсяНравится 1 человек
еще эксперимент с участием времени — налей в кружку до краев воду — теперь вылей — налей туда молоко —> если времени нет то у тебя в кружке одномоментно находится 2 ее объема причем и молоко и вода
НравитсяНравится
Не верно.
Потому что каждый эпизод-«налить воды,вылить воду,налить молоко»-так же происходит в настоящем.Здесь нет никакого будущего или прошлого.
Это как видеорегистратор.Каждое мгновение сменяется настоящим.
Никакого времени во всем этом нет.
НравитсяНравится
то есть у тебя в настоящем два тела занимают одно и тоже пространство?
НравитсяНравится
или они у тебя в настоящем как бы есть и как бы нет? — переливают же ))
НравитсяНравится 1 человек
«то есть у тебя в настоящем два тела занимают одно и тоже пространство?»
Да хоть 3 тела.Если ты одновременно бахнешь в кружку и воду и молоко-эти действа так же будут происходить в настоящем.
НравитсяНравится
как ты можешь «одновременно» налить в кружку объемом 200 грамм 200 грамм воды и 200 грамм молока? я не буду тебя переубеждать — живи и дальше трехмерным без прошлого и не думая о будущем (время же нет)
НравитсяНравится
Мужик тебя несёт…
Это уже причинно следственное наблюдение.
Времени нет без наблюдателя.
НравитсяНравится
«как ты можешь «одновременно» налить в кружку объемом 200 грамм 200 грамм воды и 200 грамм молока? я не буду тебя переубеждать — живи и дальше трехмерным без прошлого и не думая о будущем (время же нет)»
Боюсь,что ты заблуждаешься.Потому что никакого будущего тоже нет.Ты можешь измерить будущее?Каким прибором ты мне докажешь его существование?
И потом каким боком ты счел доказательством существование времени примером с кружкой?Что меняется от того,что кружка объемом 200мл не может вместить в себя 400мл?Это что то доказывает?
Еще раз.Ты наполняешь пространство(кружку))водой,а потом ее выливаешь что бы налить молоко.Если ты разобъешь по кадрам этот процесс,то станет ясно,что каждый из кадров-это настоящее,которое уходит в небытие.(горизонт событий если угодно).В каком месте тут существует будущее?Куда ты его присоплявишь?
НравитсяНравится
Геша, пишу тебе НЕ ради твоего переубеждения — ты в настоящем сытый? наверное да — не работай, еду не готовь, не покупай — зачем тебе это? времени нет -> будущего нет есть только настоящее, а в настоящем ты сытый — наслаждайся 3х мерной жизнью ))
НравитсяНравится
Смотри…. есть пространство… кружка и расстояние до неё… чтобы одновременно совместить молоко и воду в кружке ты должен оба процесса выполнить с одинаковой скоростью.
Ты разделил воду и молоко в кружке не во времени, а в пространстве. Быстрее налил и вылил воду и задержался с молоком.
Вот смотри…. есть далёкая звезда… она только что взорвалась. Но свет от неё ещё не дошёл до тебя… ты её не видишь, её для тебя нет. Но в системе отсчёта той звезды и физически там в далёкой галактике она уже есть.
Что такое горизонт событий знаешь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9
Обрати внимание что там в определении фигурирует пространство-время. Понимаешь? Пространство-время, а не раздельно пространство И время.
НравитсяНравится 1 человек
Такаѧ точка ӡрєгниѧ єщԑ
НравитсяНравится
условность это деление времени на отрезки такие как дни ночи сутки часы минуты — просвещайся — не благодари
НравитсяНравится 1 человек
» не работай, еду не готовь, не покупай — зачем тебе это? времени нет -> будущего нет есть только настоящее, а в настоящем ты сытый — наслаждайся 3х мерной жизнью ))
Ты пиздец.
Когда я работаю-я делаю это сейчас.
Когда я иду в магаз за жратвой-это не происходит блядь завтра!
И жрать я готовлю тоже не завтра и не вчера,а делаю тогда когда мне это необходимо,и каждый раз этот момент происходит в настоящем.
Каждый раз когда происходит что то(например когда я печатаю этот текст)-это происходит сейчас и далее уходит в прошлое.
Есть ли тут место для будущего?
НравитсяНравится
у меня упала челюсть )
Откуда ты об этом знаешь? это 3-4 курс специализированного ВУЗа.
НравитсяНравится 1 человек
Разве? Нам в школе на физике это рассказал учитель. Кстати директором была. Физику на 4-е знали все)
НравитсяНравится
про то что времени нет ? в школе ? круто чё.
НравитсяНравится 1 человек
Ёптить, 330 гимназия СПб. Сам Миллер её закончил. В 2005 капитальный ремонт сделал!
НравитсяНравится
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8
НравитсяНравится
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релятивистское_замедление_времени
Данный эффект, наряду с гравитационным замедлением времени учитывается в спутниковых системах навигации. Например, в GPS ход времени часов спутников скорректирован на разницу с поверхностью Земли[2], составляющую суммарно 38 микросекунд в день.
(Т.е. для спутника GPS летающего по орбите время течёт на 38 микросекунд/день медленнее)
И на самом деле всё ещё сложнее… времени нет.
Любые часы измеряют не время а скорость и пространство.
Наиболее наглядно в этом плане мех часы… они отмеряют пространство при определённой скорости.
электронные та же ситуация, только там электроны в кварцевом резонаторе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пространство-время
Ну и отвечая на твой вопрос… да, на марсе своё время, у нас своё… и между этими планетами ещё какое то.
НравитсяНравится 1 человек
то есть если на марсе время медленнее то живой организм на орбите земли и на орбите марса будет стареть по разному?
НравитсяНравится
Здесь нужно ввести понятие точки отсчёта.
если марс будет двигаться быстрее земли, относительно земли, то да… на марсе всё будет происходить медленнее…
Фильм(забыл название) там где на одной из планет 1 час был равен нескольким годам на земле… это оно и есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_Хафеле_—_Китинга
НравитсяНравится
фильм называется Интерстеллар и это чушь
НравитсяНравится
таким образом ты привязываешь продолжительность жизни организма к скорости вращения космического тела вблизи которого этот организм находится — не видишь несоответствия или ты на пороге открытия машины времени? ))
НравитсяНравится
для тебя продолжительность жизни не изменится. Но для нас изменится. Для нас изменится твоя, для тебя наша.
НравитсяНравится 1 человек
ну ок давай попробуем разобрать то что ты говоришь
родились в один день 2 человека
1 человек живет на земле 25 лет улетает на другую планету там живет 40 лет (40 земных лет = 1 году той планеты куда он улетел ) прилетает на Землю и тут еще живет 5 лет
2 живет 70 лет только на земле
вопрос они встретят 70 летие в один день?
НравитсяНравится
посмотри
НравитсяНравится
10:08 дяденька говорит про какой то промежуток времени (которого по твоему и Гешиному утверждению нет) про стержень и сарай все норм сходится в 4х мерном пространстве именно благодаря наличию времени
НравитсяНравится
И как это у тебя стержень одновременно и помещается и нет ?))
В том и прикол… Нет никакого одновременно… Потому как времени нет.
НравитсяНравится
Ну и до кучи
НравитсяНравится
здесь все верно говорит — нельзя рассматривать пространство и время отдельно это 4 взаимодействующих между собой измерения.
Скорее всего есть и 5е и 6е и т.д. измерения просто 4х мерная сущность не имеет возможности их воспринимать и использовать.
НравитсяНравится
В твоей интерпретации измерений бесконечно много. Поскольку у каждого своё время…. Т.е. своё измерение)
НравитсяНравится
Да че вы ему объясняете это? Это же даже не конспирология, это физика, это все доказано десять раз. Если этот неуч не понимает, это его проблемы
НравитсяНравится
Что то новый год, а кругом все злые такие. Капитализм?)
НравитсяНравится
Какой НГ? За бортом +8 дождь. Снега нет и не будет! Слякоть и грязь. У людей озимые поднимаются. Мягкая европейская зима!
НравитсяНравится
Есть одна закорючка. Время в понимании современной физики — это скорость протекания различных взаимодействий (к примеру, химических реакций). Различные извращения превратили само выражение в бредовое, лет эдак 15 назад, пока пиздюком был, сам не понимал, что же имеют ввиду.
Мысль, которую доносят постом о разнице в течении времени: при увеличении скорости движения объекта скорость протекания различных взаимодействий, уменьшится, или наоборот.
Если при движении со скоростью 300к км/сек, процессы замедляются — то даёт искорку надежды, что при поливе на все бабки стареешь медленнее ))
НравитсяНравится
нате вам настоящей конспирологии:
МИНАМАТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О РТУТИ
статья 234 УК РФ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/deb8cd782c79ab8888215304186ca7e15ffb2fdc/
статья 15 п 4 конституции РФ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/54dd4e1f61e0b8fa47bff695f0c08b192a95f7a3/
НравитсяНравится
ВИМАНЫ, ВАЙТМАРЫ, ВАЙТМАНЫ, АСТРЫ.
https://vk.com/doc183670187_510624025?hash=346b1ad53317be2ea5&dl=6f80c53bde1f2383a2
НравитсяНравится
на тему вреда ртути
правда там не говорится сколько лет мужику — может 30
НравитсяНравится
Тебе половина подписоты говорит, что ты ебнутый. Какие то блять пирамиды, летающие тарелки. И мизерный пробег на твоей калине.
НравитсяНравится
Андрей!

НравитсяНравится
e551mm, привет!
Я как-то писал что есть сайт и компания занимается подбором б/у авто.
http://www.deksclub.ru/about/
Директор сервиса Лемигов А.А.
Ранее он занимался в советские годы экспертизой автокатастроф.
Аудитория сайта обширная, есть свой круг читателей.
Но вот похоже он в плену заблуждений
http://www.deksclub.ru/hot_line/tekushchie-voprosy/81293/
Можешь ответить про сравнение весты и короллы? Или прав Лемигов?
НравитсяНравится
Ты сам то как думаешь? Новая иномарка против старой иномарки?
Всегда смешат такие рассуждения, типа королла лучше… Чем?). Укажите конкретно на параметр, который можно пощупать.
Веста новая. Королла нет. Обе говномашины. Так чем же новая, хуже старой?
Возьмите б/у весту за 500… Это лучше, чем любая тачка за 700. Чем лучше? 200 тыщ в кармане останется.
НравитсяНравится 1 человек
Леха, геша, остромир, семаргул, Ярослав Ведунов и прочие — вы, блять, заебали. Идите нахуй пиздиться от сюда в другое место. Какого хуя вы тут говно разводить в комментах, петушня?
НравитсяНравится 3 людей
Автор приди порядок наведи!
Бан по МАС. По почте не катит!
НравитсяНравится
А давайте вы просто не будете друг с другом общаться и освободите время автора, на разгребание вашего дерьма. ВСЕМ от этого станет проще жить.
НравитсяНравится 2 людей
Говорит человек, который постоянно пишет по 4-5 постов в ответ этим троллям …
НравитсяНравится 1 человек
Ты сравнил. Я же не пишу в стиле… хаха он утку убил.
Я выделяю из их дерьма общие концептуальные заблуждения и по ним прохожусь.
Это очень удобно… так они не могут сказать «неее мы не такие «
НравитсяНравится
Ты реально тупой …Уж извини …
НравитсяНравится 1 человек
Кто тебя покусал?)
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Аахахахах,рязанский Рембо))))
НравитсяНравится
не рязанский рембо, а тагильский козлёнок 🙂
НравитсяНравится
Геша, тебе не кажется, что вести диалог самому с собой это моветон?
А потом ты будешь удивляться тому, что тебя никто в серьёз не воспринимает. Москвич, уважаемый человек, бизнессмен, создатель рабочих мест, стратег, рантье, инвестор, спортсмен, веган, черногорец — занимается тем, что ищет фотографии незнакомых ему людей в интернетах и размазывает говно по клавиатуре.
Раньше были «русские» и «новые русские», такие же мудаки, только с мошной потуже, а теперь «ватники» и «новые ватники», вот ты относишься ко второй группе. У тебя в составе: 100% вата.
Можно Гешу перевезти в Москву, но от этого его химический состав не изменится. Вата у тебя в крови, против генетики не попрешь.
НравитсяНравится 1 человек
Да блядь!,лучше быть рембой рязанским,козленком тагильским,чем вами) https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%BC%D0%B2&source=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Ffarm5.static.flickr.com%2F4076%2F4883685319_87ce0218aa_b.jpg&rpt=simage&ts=1577260000202
НравитсяНравится 2 людей
ахаха по запросу пидоры на БМВ яндекс выдаёт картинку с нашего же сайта ))
НравитсяНравится 3 людей
Сайт,на котором говорят правду,кто есть кто))
НравитсяНравится 1 человек
Столько всего в мире надо исправить, а вы хуйней тут страдаете.
НравитсяНравится 2 людей
Автор поста призывает поддерживать всё отечественное, не разбираясь? Даже если это может оказаться полным говном?
НравитсяНравится
Бушков Александр. Неизвестная война. Тайная история США (Часть 1).
очень интересная аудиокнига
НравитсяНравится
Костры инквизиции:
http://igor-grek.ucoz.ru/publ/taini/real_witches/2-1-0-492
Для особых ценителей тягомотины и ютрубы есть видеоверсия о пяти частях…
НравитсяНравится
«Слыша звон, да не зная где он, народ еще в начале 19 века реально бросал натуральных тёток в воду для проверки на колдовство»-с тех пор ничего не изменилось,не перевелись ышшо ыксперды народные)
НравитсяНравится
Так то в гейропе топили, а у нас девок бросали для посмотреть — как смотрится в намокшем сарафане…ну и отогреть потом в баньке..хехе :)))
НравитсяНравится 1 человек
Дядь,зачем ты птичек убиваешь,голодный что ле?
Может тебя стоит на ружье пересадить с бутылки?
НравитсяНравится
Так ты приезжай, попытайся,или ссыкотно?) https://lexa627.files.wordpress.com/2019/12/img_20191001_125006937475880.jpg
Я то тебя не стану никуда сажать, педозабавы себе оставь))
НравитсяНравится 1 человек
казёл, судя по фотке, ты даже живёшь как животное
Это что за хлев? или это сарай?
НравитсяНравится
Это последнее место,которое ты в своей никчёмной жизни увидишь))
НравитсяНравится
Вот оно ымпарт =) макыты…..
Вместо макыти мыло и картон в виде макарон
А название блога как раз верное, про лоха.
https://www.drive2.ru/c/548744264264189071/
НравитсяНравится 1 человек
Теперь я вспомнил Солженицина как его тянули наверх одуматься, а он всё тупил на дно. Потому что был свой.
НравитсяНравится 1 человек
Интервью от бомжей. Как видим никто не булькнул в сторону Трампа.
НравитсяНравится 1 человек
Максиму точно нужно посмотреть
НравитсяНравится 1 человек
Без АБС и на всесезонке
НравитсяНравится 3 людей
Забавно, что сейчас призывают обувать шипованные шины, как средство против гололедицы, а тогда призывали соблюдать ПДД, держать дистанцию, быть бдительными. Что ещё добавить? Капитализм, счастье, бабки давай!
НравитсяНравится
Чему удивляться? Не зря же столицу СГА именуют Фашингтоном. Ой, не зря!
НравитсяНравится
Вообще как бы пост про народ… в том числе и России… чем ситуация с отечественным производителем отличается от охоты на ведьм ?
НравитсяНравится 4 людей
После того как илонка предоставил свой опозорившийся кибертрак в России это восхваляли. Недавно в России сделали свой кибертрак… но комментарии уже ты понял какие….. Та самая варфоломейка ночная
НравитсяНравится
Поправлю отличалось.
Что с сайтом? Почту кинул. И тишина!
НравитсяНравится
НравитсяНравится
У них очень жесткая пропаганда патриотизма.
Понравилась фраза одного из их ветеранов: может я несогласен с правительством, но я патриот и, если правительство приказало это сделать, значит это выгодно народу Америки.
НравитсяНравится 4 людей
И многие бомжи в США уверены что это не власть виновата, а они сами. Ведь сам видел много фотографий палаток или трущоб, но флаг США гордо стоит и у них.
НравитсяНравится 5 людей
Да это просто мозги промыты Путинской пропагандой с киселевтв! Инфа 146%. Ведь большинство в РФ скажет, что любить и уважать свою страну — это зашквар. И только у ваты и кремлеботов это нормально. Я вон еще переехать не успел, а уже пригожинский и на зп у кремля))
НравитсяНравится 1 человек
Семаргульчик, а ты ничем не отличаешься от американского бомжа.
Живешь в трущебе с мамкой в 30+ лет и такой же гордый патриот-ватник-бомж. Висит у тебя флаг РФ?
НравитсяНравится
Малохольный,верни телефон санитару)
НравитсяНравится 2 людей
Козлов это ты что ли,дядь?
НравитсяНравится
все в курсе, что мудила из Нижнего Тагила это Алёша Козлов?
фамилия соответсвующая
аха-ха-ха-ха
КОЗЛОВ! алёша, КОЗЛОВ!!!!
аха-ха-ха-ха
НравитсяНравится
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ffb.ru%2Farticle%2F279803%2Fkozlov-proishojdenie-familii-i-e-rodonachalniki
Почитай,чмо неграмотное))
НравитсяНравится 1 человек
Туши пукан,Козлодоев)))
НравитсяНравится
Долбоёб,мне похуй))
НравитсяНравится
правильно — положи на их обоих хуй
не корми тролей
НравитсяНравится 1 человек
Я бы возложил)),да у обоих кишка тонка,рвётся))
НравитсяНравится 1 человек
и что? ты вообще бесформенное анонимное нечто … смешно ему — смех без причины признак дурачины (я бы сказал долбоеба)
НравитсяНравится
Хм,нечто,слишком сильно сказано, неопределённая субстанция,точнее будет))
НравитсяНравится
Лох627
НравитсяНравится
Ну и?,это всё, на что ты способен?)
НравитсяНравится 1 человек
ща еще твою толстожёпую жену сюда выложим 🙂
НравитсяНравится
Долбоёб,себе в рот выложи))а я баб в теле люблю,есть за что подержать))
НравитсяНравится 1 человек
Любишь биться о скалы? А кто-то на волнах качаться.
Своё ебало покажи!
НравитсяНравится
Портрет пу у него висит в сортире.
НравитсяНравится
Геша, поедешь в Тагил? Песды давать лоху627
НравитсяНравится
Не,боюсь,ремба-козел очень страшный.Вдруг он зажарит меня и съест.
НравитсяНравится
ССЫКЛО! ПИЗДАБОЛ! ГОВНОМЕС! НЕ ДО ВЕГАН!
НравитсяНравится 1 человек
не бойся, у Козёла627 пропито всё, что можно.

бухло не красит
НравитсяНравится
Ему в Опочку ссыкотно ехать, а ты ему в Тагил!
Тебя тоже ждём. Леса много на всех хватит!
Только оба под «анонимками» срать умеете.
Надейся чтобы в двухстволке соль была!!!
НравитсяНравится 1 человек
… (с)Игнат
НравитсяНравится 1 человек
Не,отжарит тебя твой партнёр)),а собаки лесные, обоих с доедят с удовольствием)
НравитсяНравится 1 человек
геша перестал справляться и ему еще одного троля наняли в помощь что ли?
НравитсяНравится
Да,х.з. у чехла хоть спинной мозг вроде есть,у второго походу вообще полный швах))
НравитсяНравится
Так светани свою рожицу,её повешу))
НравитсяНравится 1 человек
Запомни Козлик.
Соц сети,они для таких долбоебов как ты.Только не умный человек будет выкладывать на всеобщее обозрение свою личную информацию,и в том числе фото.
Будет тебе наука.
НравитсяНравится
Геша,у меня нет мании преследования,и лишнего в соцсети тоже нет,так что похуй)
НравитсяНравится 2 людей
Все равно соц сеть для стада.
НравитсяНравится
И только большой оригинал геша,ни какой хуйнёй не страдает))
НравитсяНравится 1 человек
От не уча наука! Иди таксо реанимирую!
НравитсяНравится
всё для тебя, Козлятинка

НравитсяНравится
Еблан,свою бросай)
НравитсяНравится
Анонимные ссыкуны!
НравитсяНравится 1 человек
ты прав, опочецкий красавчик

НравитсяНравится
Ещё один говномес! Красавчиком называет. Ладно бы от женщины такое услышать. Фу-фу-фу.(голосом Охлобыстина)
НравитсяНравится
Перелогинься или сышь очко? Аль перебанили другие аккаунты ? 😆
НравитсяНравится