Захожу на Драйв два, читаю «колокольчик» и вижу, что от меня отписался человек. Вспоминаю о том, сколько годноты оказалось у прошлого отписанта и решаю посмотреть этого персонажа…
https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/512646747768488240/
Иииии Бинго!
Во всём виноват Путин, Олигархи и Коррупционеры. А народ у нас святой!
Продавал он свою калинку за 230 т.р.
Купил труп японца за 350 т.р. Правый руль… Самарская область… Не просто Самарская область, ПАРЕНЬ ЖИВЕТ В ТОЛЬЯТТИ ! Карл, Тольятти!
А потом такие тела начинают писать в интернетах о том, что… Зарплаты низкие, нормальной работы нет, дороги не чинятся, бесплатные лекарства кончились, врачей нет, очереди в больнице, семью завести сложно, детей кормить не на что и так далее и тому подобное… Нищета и серость, пора валить из рашки.
Инвалиды головного мозга. Зато на JDM.
…
А тем временем в той стране, на которую все ананируют Дональд Трамп додавил Китайцев. Он снизит пошлины в обмен на то, что Китай будет покупать на 200 млрд долларов американских товаров ежегодно. Преимущественно сельхоз товаров.
Я напоминаю, что до этого Трамп массово облагал пошлинам весь Китайский импорт. Таким образом топ менеджер США продал Китаю своих товаров на 200 млрд долларов. Учитесь, как надо свою экономику развивать. Американцы будут за кукурузу и окорочка (которые можно выращивать бесконечно) покупать китайские смартфоны (содержащие золото, платину, тантал, медь итд).
Ну а в России всё по прежнему…
PS.
Заодно стало понятно, чего все боятся, а некоторые ожидают с нетерпением…
Куплю себе другую машину и сказочке конец.
Вы не путайте меня и таких вот… Калина Лучшая машина, всегда фанател по JDM.
PS2
Вообще конечно БЖ подобных деятелей всегда напичканы лулзами… А что ж так? чудо марковка имела плохой свет з.х.?
А зачем японской машине хороший свет ? В Японии то города хорошо освещены. Там люди покупают отечественные машины, потому и денюжки на уличное освещение имеются.
Снимал фонарь и обшивку и обнаружил под фонарем, что метал порван и позорно заклеен скотчем.
выгоревшая маска в месте где туманка с дальним. И так на обеих фарах. Левая фара кстати вообще была на силиконовом герметике и в полуразобраном состоянии, как туда влага не попадала и почему она не потела — до сих пор загадка…
Решил заказывать контрактные фары.
Так как это первая ино у меня, я всех з@#б@л просьбами дать совет) В итоге ребята мне посоветовали сайт {здесь была чья то реклама}. Начал листать. И чудо! попадается мне правая фара в хорошем состоянии, но без одного крепления за 670 рублей! Левую там же нашел за 2700. Заказал. Через 2 недели забрал. Отвез в ремонт и полировку. Сделали. Отдал 3000 за перепайку уха и полировку.Только значит мы закончили перебирать мотор, выехал я покататься. Нужно было у брата забрать ключи, отвезти инструмент и потом отвезти ключи обратно брату. Ключи забрал, инструмент отвез, начинаю выдвигаться обратно к брату, дабы вернуть ключи.
А пассажирская дверь автоматически не блокируется… Ладно, думаю, потом посмотрю. Тут БАХ, на приборке загорается восклицательный знак… Следом загорается подушка безопасности. Гаснет магнитола…
Остановился на перекрестке, думаю дай заглушу и заведу заново.
Заглушил и не завел. Никакой реакции на поворот ключа.
Стою я значит как дурак на перекрестке, включил аварийку, треугольник выставил. Открыл капот и репу чешу.
Обычная жизнь обычного JDMщика… купил деталей со свалки по цене новых на ВАЗ. Перебрал что-то там, наколхозил, сломался на светофоре. Зато Жидыем.
Обратите внимание на хероев…
В течении месяца закупался запчастями. Было куплено все, что только можно:
— масло,
— антифриз,
— ролики и ремень грм,
— все приводные ремни,
— поршневые кольца,
— сальники клапанов,
— сальники коленвала и распредвала,
— прокладки гбц и клапанной крышки,
— прочая всякая мелочевка, типа герметиков, очистителей всяческих, маркеров и тп.
В сервисе зарядили за работу минимум 15 000 + по времени минимум неделя.
НО, хорошо, что есть друзья!) Помогал мне друг, и в помощь притащил еще и своего друга.
Обратите внимание на логотип и надпись на спецовке друга… Это просто… Просто люди инвалиды.
Стране нужен новый 1937 год…
Купить инохлам. Вложиться в него. Один хрен оно будет сыпаться, ибо уже слишком старое. Даже в исправном виде оно жрёт мама не горюй. Кто потом купит 20 летнее ведро с пробегом под 300 ткм? Где найти второго такого же лоха?
столько дичи в комментариях ахахах, скулят вспоминают, сами просрали а как расскажешь, сразу же обижаются =)
https://vk.com/petpo_cccp
НравитсяНравится 2 людей
Какую специальную подготовку ? перечнь переделок озвучь…
Взяли машины с конвейера… спец подготовка это под больший вес авто с багажом другие рессоры. и моторы предварительно обкатали… охуеть как подготовили ))
Да пожалуйста.
Автомобили для марафонов проверялись основательно. Первым делом на Уфимский моторный завод отправилась команда инженеров с АЗЛК, которая следила за изготовлением и обкаткой на стендах силовых агрегатов для боевых машин. Каждый двигатель проработал 62 часа, после чего их разобрали, проверили и вновь собрали. Каждая деталь в моторе получила свой сертификат качества.
Сборка самих автомобилей на заводском конвейере также проходила под присмотром инженеров и пилотов. В машинах для первого ралли-рейда кузов не усиливали, лишь проварили все стыки кузовных панелей сплошным швом вместо точечного. Из того, что отличало боевые машины первого марафона от серийных, стоит отметить также импортные амортизаторы Koni, дополнительный бензобак на 75 литров, масляный радиатор, расширительный бачок в системе охлаждения, усиленные рессоры, каркас безопасности, штурманское оборудование, гравийные шины английского производителя Dunlop.
Москвичи были нашпигованы импортными запчастями, о которых советский гражданин мог только мечтать. Так видим, что автомобили проходили, как я и говорил, спецсборку. Так что емумка пиздабол.
НравитсяНравится
Это что касается машины 68 года. В 70 году и далее машина для ралли отличалась от серийной еще больше.
НравитсяНравится
Собаку с кивающей головой добавили ?
К чему вообще каждый раз ебанашки типа тебя разводят такие рассуждения ?
Как будто только АЗЛК готовил машины. Все остальные сразу из салона, даже напольных ковриков не покупали.
Вы конченные каждый раз действуете по одной и той же схеме.
Есть какое то советское достижение? Щааас мы говнеца набрасаем на него, чтоб дискредитировать…
НравитсяНравится 4 людей
Любимый ход либерастов.
НравитсяНравится
Ты реально ебанутый.
Импортные амортизаторы кони и гравийные шины данлоп …. нашипигованы импортными запчастями….
спецсборка… по сути просто провели обкатку мотора, разобрали для посмотреть и собрали обратно.
Проварили стыки панелей сплошным швом вместо точечного? И в скольки же местах так можно сделать, у машины, которая спроектирована под сварочные клещи ?
Проварили сплошным швом панели, к которым крепился каркас. Если по технологии сборки панели варятся точкой в нахлёст… как ты предлагаешь варить их сплошным швом ?

Но тут возникает и другой вопрос… А у москвича в обычном заводском исполнении много мест точечной сварки в нахлёст ?
Москвич и так сварен в стык сплошным швом. Не весь конечно, но преимущественно. Толстый металл в нахлёст и точками не варят.
По сути машину просто привели в соответствие с регламентом соревнований. …Каркас, шины, штурманское оборудование… Под увеличенный вес другие рессоры и амортизаторы.
Это называется спецсборка ?
Блять, у любого сракера с улицы список переделок выйдет длиннее…
Емумка пиздабол? Романыч, я тебя специально самого попросил привести список, чтобы ты не выёбывался потом.
Итого: Бачки, радиатор, рессоры, покрышки.
+ соответствие регламенту = каркас и штурманское оборудование ( подвид часов, подвид одометра, лампочка, линейка логарифмическая, компас… охуеть какое оборудование)
И ты ещё забыл длинные и широкие брызговики и дополнительные фары.
А ещё сетка перед основными фарами.
Спецсборка блять… одно название.
Обкатанный мотор + доп оборудование для длинного ралли рейда. Как я и говорил.
Но у тебя это называется сделать спецсборку и нашпиговать импортом…
А амортизатор кони прикрутили импортным болтом или отечественным ? Если импортным, то ты бы написал, что даже болты импортные поставили ?
Романыч, ты русофобский ебанашка, тебе реально надо валить из этой страны.
НравитсяНравится 3 людей
Пошел нахуй, пидар. Вообще насрать на другие команды.
Ты сказал, что у москвича не было спецсборки и ехали они на голом стоке, чего на самом деле не было и спецсборка была. На остальное похуй. Ты — пиздаблол. Это факт.
НравитсяНравится
ути-пути))
а мерседес тоже дорабатывался для соревнований или стандартный прямо с магазина ехал?
разводишь базар какой то тухлый ниачём.
О чём мог «только мечтать» советский гражданин? О штурманском оборудовании? или безопасе каркасности?))))))))
А зачем в обыденной эксплуатации нужны были сверхдорогие и нихрена не комфортные спортивные амортизаторы КОНИ??????
Ну вон сейчас есть спортивная кольцевая подвеска от Арт-Рэйсинг на Гранту, поди купи и езди каждый день , трясись как далбаёб. Ага и заплати за это ещё около 100 рублей.. А нахрена? если стандартной подвески в большинстве случаев хватает на 95%.
Ты хоть анализируй что ты пишешь и главное, каков посыл твоей писанины??
И я просто дичайше извиняюсь, но кроме импортных «Коней» и шин Данлоп импортных деталей я не увидел))
Может там ещё что то было, а ну поройся, мож найдёшь?)
Остальной список оборудования — это стандартная предподготовка спортивного автомобиля.
Есстессно, что он подвергся более тщательной проверке качества, так как и нагрузки на него возлагались троекратные, чем на простой автомобиль. Это делается для того, что бы максимально снизить вероятность схода …
НравитсяНравится 2 людей
https://www.youtube.com/post/UgwlkKQhURyuxfl8R-54AaABCQ
Бородач
1 час назад
«Яндекс» протестировал свои беспилотники в Лас-Вегасе. Испытания проводили на дорогах штата Невада. Беспилотные автомобили российской компании в Лас-Вегасе тестировали в полностью автономном режиме без инженера-испытателя за рулем. Беспилотники тестировали шесть дней и за это время они проехали более 7 тысяч километров и прокатили порядка сотни человек.
НравитсяНравится
Дааа… а что это значит для тебя ? А значит это не только для тебя…
Беспилотное такси оставит таксистов без работы.
Появятся монополии, которые будут заказывать свою собственную таксобеспилотную машину, принимать заказы и вообще осуществлять весь комплекс услуг от и до.
Глобальная система сможет через ЖПС так планировать перемещение роботов, что подача машины будет быстрее, чем у человека водителя. Также роботам не надо спать, ссать, итд.
Так что …. в твоих же интересах покупать отечественное )) может устроишься потом на завод по сборке робо такси.
НравитсяНравится 2 людей
Я наоборот только за то,что бы появились беспилотники.Это же сколько уйдет проблем связанных с человеческим фактором.
Вопрос лишь в том каким образом будет возможно откусить кусочек этой монополии))).
НравитсяНравится
ну в деревне чугуево сможешь наверно организовать беспилот такси )
НравитсяНравится 2 людей
Никаким.
НравитсяНравится
Купить беспилотные машины и сдать в аренду яндексу.
Человеческий фактор все равно будет, от окружающих машин.
Так приедем тому, что простых владельцев так же лишат возможности управлять собственным автомобилем, а можно это будет делать только в лесу и на специальных полигонах.
Вопрос в том, сколько это будет потом стоить, абонентка всяко будет, штрафы то чем то надо будет компенсировать, их же не станет.
А если такой авто нарушил, или влетел куда, сбил кого, кому предъявить.
НравитсяНравится 2 людей
Миллиард километров =)

НравитсяНравится 3 людей
пойду двигатель переберу… ну так для профилактики…
НравитсяНравится 6 людей
Отвёз вал на проточку, а там ржавчины даже нет =) В общем понятно бабам откуда знать, что вал обычно внутри двс и обычно смазан маслом.
НравитсяНравится 3 людей
Не суди свысока! Может муж вал с помойки купил. А он и не ржавый даже. 😁
НравитсяНравится 3 людей
хахха
НравитсяНравится 1 человек
И КПП не забудь)))
НравитсяНравится 1 человек
Ну а чо, меня как-то прав лишили по молодости и я перебрал двигатель, для профилактики. 😂 Всё равно тачка стояла.
НравитсяНравится
В корейском авто 1997 года стоит родная аудиосистема с видео???
Да в 1997 ставили ещё кассетные магнитолы,а СD ченджер на 50-100 дисков(в багажнике или под сиденьем) был немеряной крутизной и ставили их себе только «новые русские».А у топовых стационарных компов(Pentium 200 MMX) не хватало быстродействия для декодирования mpeg2 с разрешением 720*576 с DVD дисков(сам DVD привод стоил как крыло от самолёта,да что там DVD.даже CD не пишуший разумеется 4 скоростной стоил 80-120 у.е.), а разрешение 800*600 гордо именовалось Super VGA.И было крутой штукой ,круче чем 4К сегодня.
Короче этой балалайке максимум лет 5
НравитсяНравится 1 человек
Кредиты и зарплаты россиян:
https://pikabu.ru/story/kredityi_i_zarplatyi_rossiyan_7156737
НравитсяНравится 3 людей
Читаю оф. сайт ниссян, «о сколько нам отрытий чудных…» 1) Как измеряется дорожный просвет автомобиля?
Методология измерения дорожного просвета: в центральной точке соединения продольной и поперечных осей, а не по самой низковыступающей детали. 2) Это оказывается фирма таката САМА предупредила ниссяна о своих опасных поделках 3) боковые аирбэги — чтобы не сдохнуть от них, надо держаться от них на достаточном расстоянии 4) на сайте написали где применяют переработанные пластиковае отходы! Типа брызговики, локеры и….трубопроводы? Они там пластиковые чтоле. 40 кг на каждый авто отходов, планируют увеличивать 5) гарантия на лкп и сквозную коррозию…. только если был брак в процессе производства, на днище ваще нет гарантии https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html
НравитсяНравится 4 людей
Пздц кароче, недалеко япошки от жигуля 60-х годов ушли «Нормальным считается расход масла в пределах 0,5 л на 1000 км пробега.», на жигулях 0,75 л/1000 км. «Можно ли надевать на водительское сидение чехол?
Чехол может помешать раскрытию подушки безопасности, что может привести к травмам.» — вот это честно я не понЯл как связано… «Настоящим ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» сообщает, что в Nissan нет градации масел на синтетику, полусинтетику и минеральное, есть понятие «вязкость масла». В инструкции указана рекомендованная вязкость, при отсутствии масла с указанной вязкостью можно использовать иное, которое должно соответствовать климату в регионе эксплуатации, для этого в инструкции по эксплуатации и в руководстве по ремонту есть таблица соответствия температуры окружающей среды и вязкости масла. » О как. «Чтобы защитить окружающую среду и предотвратить ее загрязнение, автомобили с истекшим сроком службы подвергаются обработке, утилизируются или повторно используются как запасные части для других автомобилей. » Значит в японии годами ставили бушные запчасти с утилизируемой тачилы на новые???
НравитсяНравится 5 людей
В боковой булке сиденья может быть подушка.(нижняя часть т.н. шторки)
Если она там есть, обязательно шильдик, нашивка или ярлычок в шве на самом видном месте «srs airbag».
А что не так? Сейчас даже нормальные сайты переформатируют в маркетинговую бредятину под клиповое мышление и просмотр с айфона. Как пример — сайт любого крупного вендора, Самсунг, Сони, Филипс и т.д. Ничего технического вы там не найдёте, даже фото товара не будет.
НравитсяНравится
Кстати да, там на сайте так и написано: «габаритные размеры салона не являются технической характеристикой»
НравитсяНравится 3 людей
В японских товарах частенько используются б\у детали.
Например в мониторах Sony даже крепили табличку, что фирма Sony с гордостью сообщает, что при производстве этого изделия были использованы б/у радиоэлементы…
НравитсяНравится 1 человек
Загляни под Инфинити QX80. Днище плоское, не выступает даже детали подвески. И из всей этой красоты, как грыжа торчит поддон двигателя. 😬
НравитсяНравится 2 людей
А ну ка Семаргуль давай рассказывай как там у вас китайцы чебоксарские земли отжимают.
Или это просто Володя придумал какой то очень хитрый план?
НравитсяНравится
Сам попросил я и отвечу.
У нас есть ЧТЗ ( не путать с Челябинским ) Так же есть Чулочка ( которая тоже тю тю ) Как думаешь из за чего ЧТЗ еле еле дышит, а Чулочка вообще банкрот?
Что потребляшки покупают в магазинах и супермаркетах? Всякие ширпортеб. А я всегда покупал продукцию чулочки ( носки, футболки, трико ) Теперь Шумерлинские беру.
Эти заводы были с большим кол-во работников. Теперь многие ездят в Москву батраками ахахаха за импортом =)
Дебилы покупать стали трактора не ЧТЗ а всякие катерпилеры и прочий шлак.
В Деревнях тоже самое, сами же развалили бухали, срать хотели на колхозы, свалили в Москву.
А теперь скулят что китайцы лезут. Ну так президент Чувашской Республики так и заявлял — Не езжайте в Москву, трудитесь на Родине. Что делает народ? Высмеял его слова и махнул рукой и дальше катается в Москву. Правительство видит, что народу плевать основной массе. Вот и зовут сюда всех.
Кто виноват? Наверно президент Чувашии и правительство =)
Земли пустуют, поросли бурьяном. Никому не надо. А как китайцы появились сразу заскулили.
Собаки на сене. Идиоты едут в Москву батрачить, а могли бы земли использовать и фермы с молочками строить. Но нет, правительство виновато уеду в Москву….. А приехав с Москвы сидеть бухать просирать…..и кричать китайцы вон отсюда. С некоторых районов прогнали. Сейчас пока на Чебоксарском остановились.
Да и видео как обычно с броскими названием «Бунт ко ко ко» Так чуть поорали и всё. Комментарии полистай может мои встретишь.
Там они точно такие же как и этот комментарий.
НравитсяНравится 6 людей
Семаргуль,у меня тоже пустует старый деревянный дом под Веневом(это где Андройд уазовод живет).
Плюс 12 соток земли.Есть газ.Стоит он и жрать не просит.Землю я не обрабатываю.Я мог бы его конечно продать тысяч за 600 с учетом всех недостатков,но не в моих правилах обналичивать недвижку(по крайней мере на данном этапе).
Так вот скажи мне.Факт того,что я не пользуюсь данным участком дает право на вторжение третьим лицам?:То есть представь ситуацию.Приезжаю значит я по грибы в эту деревушку.Открываю калитку,и вижу,что там во всю китайцы хозяйничают.
Я такой значит-«че за хуня?»
а они мне
-«чувак,ну ты тут все равно не живешь и землей не пользуешься,вот мы и решили тут жить,да картошку выращивать,тебе же все равно не надо».
Твоя логика,Семаргульчик.
НравитсяНравится
В чём проблема? В не в твоих же правилах обналичить эту недвижимость. Китайцы дураки на частную собственность лезть?
Они смотрят там где есть государственная и договариваются. Кто мешает местным жителям собраться и взять в аренду земли, построить ферму, молочку? Наверно опять какие то пидарасы сверху, или ой всё надо валить, в Москву =)
НравитсяНравится 1 человек
Семаргуль,я был в Чувашии.Что вы на своей земле можете вырастить,если акромя картохи у вас не растет не хрена?
Вот народ и побросал эти земли в виду отсутствия какой либо перспективы на возделывание земли.
Понятно,что среди вас найдутся более активные и предприимчивые граждане,которые выбъют себе грант,а кто то вложит и свои средства на лпх,но в общем и целом без гос дотаций на вашей земле делать нечего.
Сочувствую чувашам,хорошие люди,дружные,прикольные,но регион у вас бедный.Вообще в РФ земля далеко не самая плодородная.Поэтому редко когда крестьяне могли жить припеваюче только за счет аграрии.Русская равнина на которой располагается Рассея матушка преобладает большим глинястыми породами.Поэтому маржа у крестьн была минимальной.Хватало семьям пережить зиму,но о никакой продаже картошки в больших объемах не могло быть и речи.
А вот на животноводстве другое дело.Вполне можно было зарабатывать.
Как то так,Семаргуль.
Нищета ваша не случайна и во многом обусловлена географическим положением.Но таких регионов на самом деле много в РФ.
НравитсяНравится
Что кроме картохи? Не знаешь, лучше не пиши.
НравитсяНравится 4 людей
Всё правильно.
Не пользуешься — вон с земли. Нахер ты ей не нужен, собственник чёртов.
В других странах даже срок отчуждения есть. 5 лет.
НравитсяНравится 2 людей
Да без проблем,чувак.
Скомпенсирует мне государство 3 рыночных цены за этот участок-я без вопросов уступлю это место.
А как ты говоришь-«не возделываешь участок значит вон с земли».
Это приватизированная частная собственность и что мне там делать(или не делать)мне решать.
Выбивай себе участок,да сажай картошку сколько тебе влезет.Вон Медвед готов любезно предоставить тебе гектар на Дальнем Востоке.Не желаешь?
НравитсяНравится
А что не 100 рыночных цен? Это как вложиться в машину а потом при продаже ставить высокий ценник ой я в неё вложился…..
НравитсяНравится 2 людей
Нет.
Нету тебя на земле — пшёл вон с неё. Без вариантов. И без компенсаций. Сразу по другому запоёшь.
Земля — ограниченый ресурс, все войны прошлого — из-за неё.
НравитсяНравится 4 людей
А как президент должен развивать регион, если местные не хотят работать ? Ну вот твои действия ?
НравитсяНравится 3 людей
А президент не интересовался почему люди не хотят работать?Может потому что их не устраивают условия труда?Создайте примелемые условия труда и оплаты,и все будут работать.
А ты как хотел?Что бы люди за идею работали?Таких даже среди самых упоротых патриотов нет.
НравитсяНравится
… Создание «приемлимых условий труда» противоречит идее повышения производительности труда.
Производительность труда есть много хуячить за идею и без денег вообще.
Создайте условия труда ? Кто тебе должен их создать ? Путин? Ты опять отмазываешься по народному…
Условия труда тебе создаёт сам народ… Особенно ярко это на примере такси.
Вот попросит вежливый и щедрый пассажир, чтоб ты ездил на ладе гранте… И яндекс сделает это )
Ты будешь ездить на гранте, а платить тебе будут как за мерс…
А может наоборот… потребует мерс по цене гранты, обматерит тебя, насрёт в машине, жвачку на потолок приклеит… блеванёт итд. Путин виноват ? неа…. это твой любимый народ создал тебе такие условия труда…
Как вы относитесь к покупке своих товаров, такие условия труда друг другу и делаете.
Поэтому путин конечно сказал хуйню. Но что ещё должен был сказать человек, который хочет и дальше рулить этим стадом ?
Ну вот прикинь я бы ответил?
Сказал бы что выйдем нахуй из ВТО, введём пошлины на то, что сами производим. Усложним выезд заграницу и вообще всячески будем бороться с любителями купить что-то не у Россиянина…
Что потом было бы представил?
Или так бы я ответил…
А народ сам себе не хочет помочь ? Начать покупать друг у друга… Что вы ко мне доебались то? Я могу вам помочь улучшить уровень жизни, но вам самим не надо это. Вам надо лишь бы импорт… так что вопрос не по адресу…
Тоже представь реакцию…
НравитсяНравится 5 людей
Завтра Володенька снова будет рассказывать,что «нет времени на раскачку и нам всем нужен рывок»(или прорыв/провал-уже не помню как правильно.
В общем узнаем как нам повысить производительность труда))))
НравитсяНравится
МВФ сказало: понизить грамотность населения
НравитсяНравится
У которого 15 лет не берём кредитов.
Многое из их «рекомендаций» выполняется?
НравитсяНравится 1 человек
Я до сих пор вспоминаю его ответ на вопрос о том как мы будем повышать уровень жизни граждан РФ.
-«мы будем повышать производительность труда».
А проблему демографии мы оказывается решим привлечением мигрантов.По типу трахайтесь с узбеками,претворяйте рассейский род в «весность».
НравитсяНравится
*»вечность»
НравитсяНравится
Ты президент. Вопрос… Как ты собираешься повысить уровень жизни Россиян?
НравитсяНравится 3 людей
Суть не в том,что Володя ответил правильно,а в том,что из его уст это звучит абсурдно,ибо происходит все равно наоборот.Это к вопросу о производительности труда.
НравитсяНравится
И правда! Сегодня каждый второй знает что неправильно сказал президент, как не надо обращаться с народом, что народу надо и вообще видит все плохое. Но ни один не предложил программу выхода из кризисного состояния. Т.е. недовольны всем, а как сделать хорошо не знают.
Вот ты хоть ответь на вопрос: «Что ты сделаешь, если ты президент с завтрашнего дня?»
НравитсяНравится
Ему же задавали такой вопрос. Слился он. И сейчас сольётся!
НравитсяНравится
Ну так российские ватники не хотят размножаться. Это я о тебе сейчас, красивая мышь (это не оскорбление, если что — на данный момент, во всяком случае)… Надеюсь, вспомнишь одну из статей ЕМУМки.
НравитсяНравится 1 человек
Когда то была нексия.Там стоял трамблер несмотря на то,что двс инжекторный.Он кстати очень охотно отвечал на регулировку.Чуток выставил на более раннюю вспышку,и уаля-машина весело бежит.
2001 год. Двигатель H22H с трамблером.

НравитсяНравится
Описка двигатель H22A
НравитсяНравится
На тазах на сколько я знаю тоже можно так сделать путем переставки ремня на 1 зубчик.Сам трамблер не особо реагирует на регулировки.
НравитсяНравится
в тему о нищебродах. Хороший канал.
НравитсяНравится
8000р за замену масла в финляндии ?
Почему сервисы авто в приграничных сёлах лен области ещё не разбрасывают свои рекламки с вертолёта в Хельсинки ?
Вот зарабатываешь свой хлеб на ремонте авто из финляндии… тогда можешь покупать себе и иномарку и отдыхать забугром…
НравитсяНравится 2 людей
Я о том же. А если покупать преимущественно своё, то можно реально жировать. На его канале ТАЗы, к слову, практически не фигурируют. А если и проходят, то в основном с ходовкой (распиздяйство, но никак не нищета владельца).
НравитсяНравится 2 людей
В одном из видосов у них была нива.Малость саркастично о ней отозвались.
НравитсяНравится
О том ролике и была речь. Форменное распиздяйство. С иномарками та же ситуация, нассали в уши — понакупили. Наглядно, до чего доводит слепая вера дворовым байкам.
НравитсяНравится
Народ Украины
А. Ходит ходит и участвует в мероприятиях нациков
Б. Финансирует нациков или молча соглашается с их финансированием
Но виновато конечно будет ЦРУ…
НравитсяНравится 3 людей
Андрей, ты забыл использовать вот эту страницу:
https://www.drom.ru/catalog/toyota/mark_ii/g_2000_801/
Посравнивай комплектации и цены на момент продажи…
Тут про экономику же, правильно?
Самая весёлая комплектация G-tb. Она практически ничем не отличается от G, кроме двигателя и всего, что идёт к нему впридачу. Но в G-tb, любая мелочь вроде камеры — за доплату. В то время как двухлитровые часто прилично упакованы.
НравитсяНравится
Андрей, мне уже с рег.ру звонили. Домен предлагали)
Ты про меня не забыл?
НравитсяНравится
Ты еще не понял,что человек тебе ответит тогда когда посчитает нужным?Ты теперь каждый пост будешь его заябывать,тупезень сука.
НравитсяНравится
Вот к тебе вопрос?
Ты , блять, хуже чем «в каждой дырке затычка»!
Уёбывай в Черногорию. Блог заведи, как там всё кучеряво и пиздато! А-то всё тебе хуёво. Все хуёвые! Один ты не в хуй пиздатый.
Хотя Я понял! Ты одинок. Не в плане мокрощелки. А в том плане, что тебе поговорить не с кем. А это плохенько в плане психического здоровья. Друзья-то от таких ПИЗДАБОЛОВ отворачиваются. А ты тут срываешься! Здесь всё безнаказанно.
ЗЫ
У Автора голова точно не дом советов! Чтобы про всех и про всё помнить. Так что пиздуй по холодку…
НравитсяНравится 3 людей
Зверьку одиноко. Звери — тоже любят ласку. 🤔
НравитсяНравится 2 людей
Это здоровые зверьки,такие как геша,ещё и смазку уважают))
НравитсяНравится
Странная ласка…
НравитсяНравится
Что взять с этого человека, который купил б/у? Ни вреда ни пользы он не принес. Даже новые инозапчасти не покупает, а значит и вреда нет, только польза, убедительно на своем примере покажет как не надо делать. У него и на новую отечественную денег не было. Тут вон емум целый отечественный самолёт и целый отечественный авто обсирает. Так что кто тут опарышь ещё поглядеть нужно.
НравитсяНравится
Ага, запчасти то на праворульки в России сами собой образовываются. Начни наконец лечиться.
НравитсяНравится 2 людей
Ну вы как бэ смеетесь над опарышами,которые колхозят запчасти Таза в иномарку.А между они поддерживают производителей отечественных комплектующих,хахахаха.
НравитсяНравится
Ахахахах.
НравитсяНравится
а как же скрепное » тазы говно » значит их машины тоже теперь говно =) и ставить запчасть от таза в скрепную иномарку это как назло бабушке отморожу уши, должно развалиться же, как ни как от таза запчасти =)
НравитсяНравится 3 людей
Ну так мы смеемся на тему того, что…. А смысл? Логика ? Ты купил иномарку, но подумал и стал ставить наши запчасти… так подумай ещё и купи нашу машину. всем так будет проще и лучше. Никакого колхоза и напильника.
НравитсяНравится 5 людей
В твоём примере для экономики ни холодно ни жарко. Ни новой иномарки он не купил и не смог бы купить новой отечественной. А если и купит инозапчасти, так и твоя глесси андроидовна тоже инозапчасти покупает (про сцепление то незабыли). И ты чмыриши отечественные авто и самолёты, так что опарыши ты и твоя глесси. Хаааа.
НравитсяНравится
По твоему покупка б\у иномарки не поддерживает рынка иномарок ?
А ну ка, завтра все перестанут покупать б/у иномарки, откуда тогда у продавцов этих машин возникнут деньги на новые ?
А захотят они вообще покупать такие машины, которые не продашь потом никому ?
НравитсяНравится 3 людей
Так не покупайте импортные запчасти. Не оправдывайся опарышь.
НравитсяНравится
Представляешь, пока ты целый год или десять лет будешь помнить про сцепление, мне удалось повернуть землю в обратную сторону и в поликлинике теперь осознанно покупают отечественное оборудование, когда могут, конечно, а затем каждый раз мне говорят: «Видишь мы вот отечественный прибор купили!». А что, сучонок, сделал ты, кроме, «хааааа», конечно.
НравитсяНравится 1 человек
Может ничего не сделал, а может отечественные товары на экспорт отправляю. Гадай глесси гадай пухленькая. Ведь чем я тебе неприятен, тем что факты озвучил? Емум обсирает Весту и суперджет, ты ставишь иносцепление, вы же обсирает за это других, почему вам можно, а мне нельзя?
НравитсяНравится
Потому, что на экспорт ты ровным счётом ничего не отправил. А просто словоблудишь здесь, отнимая наше время.
Иди заёбывай новго премьера.
НравитсяНравится 1 человек
«Ведь чем я тебе неприятен, тем что факты озвучил?» — ты мне не неприятен. Я к тебе отношусь следующим образом — ты… просто есть.
НравитсяНравится
это точно , что «ахахах»))))))))
срать тазы на каждом углу и колхозить от них же запчасти, это ваще шото с чемто))
НравитсяНравится
Не ты ли написал накупил запчастей со свалки? Емум ты опарышь ещё похлеще других как посмотрю.
НравитсяНравится
Калина у него была кстати, но пруль головного мозга неизлечим..
НравитсяНравится
«Нищеброд».
Короткометражный фильм.6мин.
НравитсяНравится
Ну и вообще корометражки у этих чуваков просто огонь.
«Инцидент»
НравитсяНравится
El salario medio anual de los españoles ascendió el pasado año a 1.405.100 pesetas, lo que representa un aumento del 10,9% con respecto a 1982, mientras que el número medio de horas trabajadas por mes disminuyó en un 1,08%, informa Efe.Según los datos ofrecidos por el Ministerio de Economía y Hacienda, la media de todos los salarios registrados en España superó el pasado año en 149.400 pesetas a la de 1982.
A pesar del incremento salarial, en 1983 los trabajadores soportaron una disminución de la capacidad adquisitiva de sus salarios de 1,3 puntos, ya que, aunque sus ingresos aumentaron un 10,9%, la inflación ascendió al 12,1%.
Слева на картинке стоимость новой машины BMW e21 в испании.

(В стране где победил не социализм)
Средняя годовая зарплата в ссср была 110 рублей
В год это 1320
Запорожец стоил 3000 рублей при этом приходилось простаивать очередь.
Итог: живя год на зарплату жены, средняя годовая зарплата испанца позволяла накопить на новую bmw… Советский же гражданин накопил бы себе на запорожец…
НравитсяНравится
Прикольно)))
Коэффициент неравенства доходов в СССР был равен 4.
А в Испании?))
Про инфляцию в Испании века 12,1% почему не упомянул?))
Вот вы ебланы, ну пиздец просто. И ещё совести хватает рассказывать мне о сове на глобусе)
Посчитал он зрярлаты)))
Посчитай теперь и траты испанца на жизнь…
Вот реально долбаебы, тук тук войдите.
В СССР за машинами очередь… Значит что? Значит денег у населения дохуя и больше.
Ой в Испании БМВ без очереди…. Почему? Да кому нахуй в нищей Испании нужна БМВ? Придурки блять, откройте улицы городов Европы в 80е и всё увидите. На каких там тарантасах ездят.
НравитсяНравится 7 людей
Нахуй никому не нужно было всякое советское говно, типа москвичей, волг и вазов. Москвичи стоили в Англии 700 фунтов, при средней годовой зарплате англичанина 6000 фунтов. На БМВ e30 335 Alpina стоимостью 16000 фунтов он мог накопить за 3 года.

За эти же 3 года совок мог накопить только на запорожец.
При этом напоминаю, что совковый москвич стоил детских для англичанина 700 фунтов и при этом это было говно, никому не нужное в европе.
НравитсяНравится
При том что вот это якобы говно…

НравитсяНравится
Открой протоколы соревнований, чушок, и почитай, что там написано. Москвичи побеждали в командных зачетах соревнований местных водокачек, в личных зачетах они плелись далеко В ЖОПЕ.
Кстати, субару 3 раза приводила своих пилотов к титулу чемпиона мира по ралли. говносквич — ни разу.
субару брала 5 раз кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли. говносквич — ни разу.
Субару — один из популярнейших автомобилей в мире. говносквич — подох.
НравитсяНравится
И этого не было =)
https://www.drive2.ru/b/1287388/
НравитсяНравится
Я давно понял, что ты тупой, поэтому стараюсь тебе не писать.
В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место
Как скромно указано, что в личном зачете они были в жопе.
НравитсяНравится
Я давно не обращаю на потуги в стиле тугости.
НравитсяНравится
Субару? Это которые так и не научились моторы нормальные делать без фирменного тук-тук
И которые заявляют всерьёз полный привод на всяких недоделках типа форестера и хв?
НравитсяНравится 5 людей
Какой «тук -тук»,долбоеб?Ты на субару ездил вообще или только на картинках видел?Я хуею,сколько ж сука здесь дураков….
НравитсяНравится
Это ты окромя алмеры в жизни ни хрена не видел. Когда ты дома мультики смотрел, я на первой своей восьмёрке, где всех переделок был обычный шеснарь 2112, доработана гбц малость и впуск-выпуск, другие валы обходил в местных сракерских заезда эти колхозные импрезы, особенно упоротые субарасты сливали карбюраторным Самарам с позором.
Ну и фирменный стук в 4 горшке, который субарасты гордо именуют «легендарный звук оппозитника».
Невдомек, что это решение продиктовано банальной экономией, лохам в уши ссут про ипонские лигенды
НравитсяНравится
Для начала неплохо бы было изучить варианты трансмиссий субару. У XV постоянный полный, как на православной Ниве.
НравитсяНравится
С муфтой ахаха, имитация блокировок)) ещё и вариатор овощной и проблемный)) Я на москвиче летаю не снижая скорости там, где хв бампер оставлял
НравитсяНравится
Романыч, ты перешёл к откровенному пиздабольству!
Про эти соревнования у меня было несколько статей на драйве два. Где чётко расписано что и как происходило.
Ты просто отбитый на голову ебанашка(коих большинство в принципе)
Совесткие команды участвовали в классе заводских машин. Ты хотел чтоб заводские массовые автомобили с мотором 1.5 литра обогнали специально подготовленные гоночные прототипы ? Или нахуя ты приплетаешь абсолютный зачёт ?
Нам про тебя тоже сказать, что ты гонщик-неудачник вечно в хвосте ?
Моё терпение лопается. Я не люблю таких пиздболов.
НравитсяНравится 1 человек
Пошел нахуй, пиздабол.
4-место в командном зачете. 20-е, 22-е, 33-е, 38-е в абсолютном зачете. И на Лондон-Сидней автомобили еще не делились по классам, следовательно на этом ралли не было победы и не могло быть. А ведь можно было написать «Поздравляем участников марафона Лондон-Сидней за успешное выступление» и этого уже достаточно. Ведь действительно, из сотни стартовавших автомобилей финишировали только половина и среди них все 4 Москвича, к тому же со средним результатом в абсолютном и хорошим результатом в комадном зачетах. Это уже успех для советской малолитражки, но ведь вовсе не победа.
Учи матчасть, еблан.
НравитсяНравится
Подскажи нам о гений, из заводских машин, сколько процент добравшихся до финиша по каждой марке ?
А также приведи список сошедших…. Давай…
Вы же тут типа топите за неебаться адеватность…
Так вот давай….
Кто сошёл и в каком количестве ?
НравитсяНравится 2 людей
Ога, только вместе с москвичами ехала техничка забитая под завязку запасными частями. Б-г-г-г.
В то время, как другим участникам приходилось делиться запчастями друг с другом или, вообще, покупать у местных, как это сделал, скажем, Роджер Кларк на Lotus Cortina.
Ты понятия не имеешь, как проходят соревнования, какой регламент и кто и как ехал. Зато в который пиздишь.
НравитсяНравится
Только у москвича была техничка…
У 13 финишировавших автомобилей Форд и 18 сошедших фордов… техничек с собой не было… ага.
А гонщики на порше отдавали запчасти мерседесу… чтоб те доехали ) ога ога…
НравитсяНравится 1 человек
Еблан говоришь, да ?
Выражаясь языком экономистов.
Кредитный рейтинг романыча упал до мусорного уровня ССС
НравитсяНравится 1 человек
Ты внатуре тупой. Речь про разные гонки.
НравитсяНравится
Кстати, вот перечень неисправностей, возникших во время марафона.

Особенно доставляют хронические неисправности на всех машинах и это машины, прошедшие специальную подготовку.
НравитсяНравится
Какую специальную подготовку ? перечнь переделок озвучь…
Взяли машины с конвейера… спец подготовка это под больший вес авто с багажом другие рессоры. и моторы предварительно обкатали… охуеть как подготовили ))
НравитсяНравится 2 людей
Ты в натуре тупой, у этих москвичей была спецсборка.
НравитсяНравится
Докажешь ?)
НравитсяНравится
Никогда не задумывался, что достижений у москвича не было ввиду других объективных причин? В стране развитого социализма не было проблем со спросом.
Тебе ли не знать, что автоспорт, как и любые другие соревнования сегодня, в первую очередь несут в себе рекламную функцию. В условиях борьбы за рынки сбыта при условиях роста потребления оправдывала все затраты на соревнования.
И, внимание, вопрос: как думаешь, почему автоспорт нынче, по сравнению с 70-ыми и 80ыми находится в диком упадке?
НравитсяНравится 1 человек
Он в упадке только в рашке (как, впрочем и в совке). в остальных странах с ним все в порядке.
Ога и эта причина называлась неспособность конкурировать с западной техникой. Москвичи серьезно уступали по той же самой мощности, что выливалось в большие проблемы в горах, когда они участвовали в марафонах.
НравитсяНравится
Настолько впорядке, что на соревнования сегодня в большинстве случаев выезжают команды на сугубо личные средства, многие производители отказались от гоночных команд, либо существенно урезали бюджеты.
Ты пытаешься сравнивать два разных менталитета. Достаточно понять, взглянув на некоторые цифры и элементарные достижения.
Европа базару ноль, уровень жизни там выше, благодаря тому, что местные политики ради своих краткосрочных политических амбиций легко идут на поклон кому угодно, пуская в ход популисткие меры, создавая огромные дыры в бюджетах и попадая в зависимость от других стран. Если ты изучишь историю, то так было всегда.
В советском союзе работали всегда на мечту, некую перспективу, будущее. Это становится очевидно, если охватить хотя бы 50-70 лет хронологии. Мелочными бытовыми интересам людей пренебрегали (один из провалов, на деле). И благодаря тому, мы до сих пор можем жить и жить неплохо.
Стыдно должно быть.
НравитсяНравится 4 людей
Ему походу геша в рот кончил.
НравитсяНравится 2 людей
Европа базару ноль, уровень жизни там выше (с)
На этом и закончим.
НравитсяНравится
Собирай вещи
НравитсяНравится 2 людей
стыдно должно быть поносить совок.*
НравитсяНравится 4 людей
Открываем фото лондона 1976 года. И что мы видим?
Чаще всего встречается два автомобиля (помимо чёрных такси)
http://internationalphotomag.com/streets-of-city-of-london-in-1976/
Это Мини…

Производитель Бритишь Мотор Корпорейшин.
И Рено R5

Вы конченные уже откровенно заебали.
Послевоенная европа жила в нищите!
Самый популярный автомобиль в европе в те годы был Ситроен 2 CV. он таковым был вплоть до 90х…
Как раз до того периода, когда вот такие вот конченные решили кормить Европейцев за свой счёт…
Среднегодовая зряплата англичанина 6000 фунтов…
Это средняя между одним Лордом с замком, владельцем бритиш петролеума и его поварами, садовниками, прачками, сантехниками итд. Ах ебать копать москвич никому не нужен был….
Блять, да москвич для европы тех лет — это автомобиль, который большая часть людей просто не могла себе позволить!
Придурок блять, он для британцев был примерно как субару для тебя сейчас.
мотор 0,425 литра … и 1,5л у москвича…
Ах никому был не нужен…
Переводя те реалии на наши, ты утверждаешь, что машины с двигателями по 4-5 литров никому не нужны…
Но только ты занимаешься враньём, методом сказать не только правду. не нужны почему ? Потому, что средний Россиянин не может себе позволить машину с мотором 4,5 литра. Также как и для послевоенного европейца такая машина как москвич была именно что раллийным монстром, который он не сможет содержать.
Советский Союз вышел победителем из войны. Местные долбаёбы ещё не начали дарить Европе газ и нефть за дёшево. При этом лежащая в руинах европа стала терять\потеряла свои колонии. Там наступила тотальная нищета, что и отражается в том, какие машины они предпочитали.
Но нет блять… жертвы западной пропаганды начинают сочинять неимоверную и лютую хуйню. И ладно бы как кремлеботы — на благо родине… Нихуя! Главное ЗАСРАТЬ… ВСё ЗАСРАААТЬ…
Прав гешка про бутылки! Ебать как прав! Только он не сознаётся, что прозападные набутылочники куда более распространённый и лютый вид.
Москвич был никому не нужен…
Конечно не нужен… потому, что на содержание 4х колёс денег просто не было…
Reliant Robin — английский авто если чё.
НравитсяНравится 6 людей
Лол. Популярность Р5 принесла вот эта модификация.

НравитсяНравится
Популярность минику принесли победы в ралли.

НравитсяНравится
Можно было минипостом)
НравитсяНравится
Чтобы сравняться с испанцем начала 80-х годов по уровню зряплаты наш Тагильский товарисч должен был бы получать 83 тысячи рублей в месяц. Тогда бы он смог накопить на УАЗ Патриот стоимостью лям за год, как и Испанец на БМВ.
Я очень сомневаюсь, что даже, хотя бы, половину из этого получает.
НравитсяНравится
Тагильский товарисч,за полгода бабла собрал не особо напрягаясь,комлектуху классик и сейчас могу взять,за налик)
НравитсяНравится 1 человек
Это за ноябрь месяц,без доплат за выходные дни,за декабрь ещё плюс 15,так что с зряплатой ты почти угадал)
НравитсяНравится 4 людей
Ремба фотошоп освоил)))
НравитсяНравится
Лучше освоить фотошоп,чем как ты,профессию набутылочного чехольчика)))
НравитсяНравится 2 людей
Странное дело,в течении полугода я тебе по полочкам разложил почему набутылочным чехлом являешься ты и тебе подобные,а ты как дите в песочнице «аргументируешь» шедевральным ответом «сам дурак».
Нет,дядя.Со мной такое не прокатит)))
НравитсяНравится
В течении полугода,ты шедеврал но доказал,что являешься лютым пиздаболом,любителем перебросить свои больные мечты с больной головы,на здоровую,так что кури бамбук,баран безъяйцевый))
НравитсяНравится 1 человек
Специально для лютых долбаёбов…
Мадрид, Испания. Авто для папы римского 1982 год…
Наши дни…

Отечественный «Папамобиль» из 1980ых…

Так и в какой стране говоришь жили богаче ?
Сколько можно быть такими тупыми?
Ааааа там зряплата средняя столько то была и чё с того ?
У тебя сейчас какой доход ? А 10 лет назад какой был ? Так а хули жалуешься ?))) Ах я ничего не понимаю, цены тоже выросли ? аааа…. вон чего… точно я не понимаю? Или кто-то другой всё таки тупой олень?
2016г Каждый пятый работающий испанец борется с бедностью.
2017 г. — Испанский парадокс: с ростом экономики растет число бедных
2018г
Новое исследование социальной ситуации в Испании показало, что количество тех, кому грозит бедность, за последние десять лет увеличилось.
Согласно восьмому ежегодному докладу Европейской сети по борьбе с бедностью и социальной изоляцией (EAPN), в прошлом году 26,6% населения Испании оказались в зоне риска — всего 12 338 187 человек.
Т.е. если в 2016г нищебродов испанцев было 20%, то к 2018г их стало 26,6%.
И эту страну Романыч приводит в пример….
Граждане ебланы, вы реально ебланы или просто подыгрываете мне ?
С самого первого коммента про испанию я хотел это спросить… Испания ? Чё серьёзно ?
… Индустриальная мощь Испании…

Осталась где то там веке в 16… или когда они там удачно грабили друге страны ?
НравитсяНравится 7 людей
Говорят СССР забивал на мелочёвки. Ну конечно млять.
Например школьная одежда тех лет и по сей день считается дорогой и признаком промышленного превосходства.
Обстановка квартир стреднестатистического советского человека теперь можно смело считать признаком достатка.
Пианино ( чё то вспомнилось ) у кого оно сегодня есть в квартире?
Ценники видели нынче на пианино? А теперь в музыкальную школу только. А так пришёл с учёбы и тренируйся хоть сколько….
НравитсяНравится 3 людей
В том то и дело. Что если копнуть глубже, качество товаров СССР было отменным.
Возьми тот же инструмент, мне по наследству от бати досталась, без преувеличения, пара центнеров оборудования — гаечные ключи, газовые ключи, наждак, напильники различных форматов, реечные домкраты, часовые индикаторы различных мастей. Многое мне служило до переезда, сейчас лежит где взял. Бате частично всё это богатство досталось от деда (ключи в основном).
Это как с женой выбирать машину. «Мне вооон ту красненькую!». На секунду, это корейская помойка же. «Пофиг, зато красненькая!». И как это называть?
НравитсяНравится 3 людей
Бла-бла-бла. Взять банальный пример.
Работодатель платит за меня в фонд ОМС, но услугами бюджетных МС учреждений я не пользуюсь, а если надо, то я быстрее схожу в платную больницу, чем буду сидеть ожидая в очередях с чехоточниками и бабками, которые бегут жаловаться доктору по всякой хуйне только из-за того, что им не хватает внимания, отвлекая докторов от реальных дел.
Ну и нахуй мне это надо? Я прекрасно понимаю Гешу, который не платит налогов. Сам я не пользуюсь медстраховкой, значит на перечисленные за меня деньги пользуется кто-то другой. Да с хуя ли? Так, нука, бестолочи, поддерживающие емумку, быстро все скинулись мне по 5000 рублей.
НравитсяНравится
интересно когда ты станешь дедулей твое мнение останется таким же? или будешь орать потрясая тростью — ах вы малолетние пиздюки платите налоги мне пенсию получать надо — если бы не я и моё поколение вас оболдуев в этом мире вообще бы не было. А государству, если тебе понадобится помощь полиции я бы рекомендовал спросить — а Вы налоги платите или как? Не говоря уже про погранцов, которые берегут жопы гражданских от всяких китайцев, гейропейцев и других арабов …
НравитсяНравится 5 людей
Не кажется ли тебе, дорогой товарищ, что свои собственные неудачи ты прикрываешь рашкой, путиным и иже с ними? Тебе ж не 20 лет. Может пора уже встать перед зеркалом и сказать себе: «Я никчемный лох, поэтому всё у меня хуёво»
Вообще интересно, как 140.000.000 человек жалуются на то, что их тиранят дюжина старичков. Ребята, так может вы на самом деле чмошники и «твари дрожащие», что 67 летний дедок путин вас трахает своей вялой колбасой?
Щас придут одарённые и скажут, что старичков на самом деле не дюжина, а кратно больше. А если их так много, значит они срез общества и на самом деле о ни есть (О БОЖЕ!!!!!!) — народ?!
НравитсяНравится 5 людей
Уже давно заметил,что у типочков,особо рьяно защищающих «родину» и ввп чаще всего нет денег даже посетить нормального стоматолога…))
Зато не лох и не опарыш.Он же на гнилом тазу ездит.Поддерживает производителя отечественных электродов и сварочных аппаратов,а значит приносит пользу обществу и экономике страны.Не то,что некоторые «никчемные лохи»,которые чутка понимают что к чему и какого это вести бизнес в рашке.А самое интересное это то,что «никчемные лохи» чаще всего и создают рабочие места этим защитникам «родины».
НравитсяНравится
В том и прикол,что пролетарии,занимающиеся буханиной гробят свое здоровье и тратят деньги налогоплательщиков.
Спрашивается с хуяли я должен ему в этом помогать,если сам не пью,не курю,и пользуюсь при этом услугами частников(стоматологи,массажисты).
НравитсяНравится
И тебе открою тайну. Деньги по ОМС получают и частные клиники тоже.
Практически все врачи частных клиник имеют два места работы… одно из которых гос клиника.
Вы просто нихера не понимаете как это работает, от того вам кажется, что вы не пользуетесь услугами ОМС.
Любой кто идёт к люому врачу в России так или иначе пользуется медициной по ОМС.
Что такое платная медицина ты можешь прочувствоать, если без страховки обратишься в иностранную клинику. Именно без страховки. Ибо если ты купил страховку и обратился, это уже не то… за тебя также заплатили другие, которые не обратились.
Мне надо объяснять сколько в иностранных госудаствах стоит медицина без страховки или сами знаете ? По 1500 долларов в день только за сам факт пребывания в палате… А как вы хотели ? Клиника должна всё себе окупить и заработать на вас. Думаете это дёшево , платить ВСЕМ в больнице ?
Ты вот подумай… при платной медицине, ты должен САМ оплатить ВСЁ! труд самой последней санитарки, которая полы моет и вплоть до лексуса директора клиники и яхты владельца клиники.
В России же вы по сути просто чуток доплачиваете лично врачу за более лояльное отношение… и всё. И вам кажется, что платная медицина типа лучше… просто пиздец как вы много всего не учитываете…
Платная медицина это вообще не медицина. Это не пациенты и врачи. Это дойные коровы и доильные аппараты.
НравитсяНравится 6 людей
не пациенты а клиенты =)
НравитсяНравится 1 человек
Клиент, обычно остаётся жив, после оказания услуги.
В доильной медицине — это очень дорого.
НравитсяНравится
Так и не пользуйся! Тебе нож к горлу приставили? Ты налогов не платил. А тут вдруг самозанятым стал.
Смотри придёт к тебе налоговая. Будешь хуй с солью доедать!
прЯдприниматель…
НравитсяНравится 1 человек
Вот такое слабое и нищебродское чмо как ты конечно будешь топить за госмедицину.Я и не сомневался.
А за налоговую не переживай.
Я официально бомж.Даже хата не на меня записана.Да и налоговой по факту не за что доебываться.Разве что за переводы.Но это хуйня все.
НравитсяНравится
Доооо, не пользуешься ?
Скажи друг, а когда ты болеешь, ты идёшь наверно в платную больницу и берешь там платный больничный и платишь даже за сам бланк больничного ?
ЕБАНАТ БЛЯТЬ! Я просто в ахуе, как с таким говном в голове живут! ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ ТАКЖЕ РАБОТАЮТ ПО ОМС!!! У нас в стране есть перечень услуг и цен. Любая клиника может оказать тебе эти услуги и получить деньги от фонда ОМС. (при наличии нужных лицензий)
Я блять не пользуюсь бесплатной медициной…
Вам идиотам это только кажется!
Врача на дом вызывал хоть раз? Скорую помощь ? Прививки ? Ведение беременности? Роды? Родовые сертификаты? Мат капитал? итд итп.
Идиоты просто слов нет….
Скинуться тебе? А ты не охуел чудила ?
ВСЕМ ЧИТАТЬ!
Сейчас этот умник, хочет с нас получить денег на том основании, что он якобы не получает бесплатных мед услуг…
Однако этот хуй сам родился бесплатно в государственном род доме. Его матери 1,5 года платили пособие. А также потом она получала другие выплаты и привелегии по уходу за ребенком. Ему делали те же самые прививки. Медосмотры, обследования итд.
Кто кому заплатить должен хуйло ? Это ты хуйло должен сначала оплатить нам все те расходы, которые на тебя понесли!
Давай быра скинулся каждому присутсвующему по 5000р !
Запомните! Каждый, кто говорит, что он якобы не пользуется бесплатной медициной — ПИЗДАБОЛ !
Даже обратившись в частную клинику ты к какому врачу попадаешь ? Тому который учился за государственный счёт в государственном учреждении…
Платная медицина это в США…. обучение на врача стоит ОГРОМНЫХ денег! Поэтому услуги врачей там стоят ОГРОМНЫХ денег.
Еблан Романыч искренне верит, что при таком подходе он что то выгадает…
Такие ебланы в который раз убеждают меня в том, что все кто хочет свалить из РФ — ДОЛЖНЫ ВАЛИТЬ!
Реально ребята, съебывайте.
Нахуй вы придурки сидите и спорите здесь с какими то ватниками ? Мы же идиоты по вашему мнению. И вообще рашка какашка… ну так и валите. Зачем мучаетесь тут ?
НравитсяНравится 7 людей
«Скажи друг, а когда ты болеешь, ты идёшь наверно в платную больницу и берешь там платный больничный и платишь даже за сам бланк больничного ?»
Понимаю,что адресовано не мне,но тем не менее отвечу.
Во первых я не болею,и не запускаю свое здоровье до такой степени,что бы пришлось вызывать на дом врача.
Во вторых
«Однако этот хуй сам родился бесплатно в государственном род доме. Его матери 1,5 года платили пособие»
Не забывай,что этот хуй родился не в РФ,а в СССР,что как бы в принципе другая страна.
И еще раз.
Я не пользуюсь услугами гос медицины.У меня нет на это времени.
Что бы попасть с гайморитов в отолорингологу мне надо сначала записаться на прием к терапевту,который в свою очередь отправит меня к лору.На это может уйти неделя!НЕДЕЛЯ БЛЯДЬ!
Вот они реалии бесплатной медицины!
Приему у частного отолоринголога 650 рублей в день обращения.А частная клиника платит налоги государству с моих денег.
Так же все больше людей среди знакомых рожают у частников потому что понимают какой пиздец творится в государственным род отделениях.
Но я конечно все вру и сочиняю.
Я только рад буду,если медицина станет полностью платной.
Американцы знают какого это,и поэтому тщательно следят за своим здоровьем,ибо в Америке очень дорого болеть.Не то что ватничкам долбоебам,пьющих бояру
А хуле?В случае чего бесплатно же откачают,чего переживать?
НравитсяНравится
Геша-Максим…. Тебя романыч заразил долбоебизмом ?)
Ты совершенно точно пользуешься ОМС! Без всяких блять сомнений! Твоя частная клиника потом использует твои персональные данные (на обработку которых ты подписал согласие) для того, чтобы взять часть денег из системы ОМС.
А 650 рублей, которые ты заплатил за приём…. это всего лишь доплата за чуть более высокую зарплату врача и отсутствие очередей.
Поэтому я и говорю…. ВЫ ЕБЛАНЫ! Вы сука сами не понимаете, что ПОЛЬЗУЕТЕСЬ бесплатной медициной…
Сколько стоит час у проститутки в Москве ?
Сколько стоит час у Лора ?
Ты реально полагаешь, что это может стоить сравнимых денег ? Время дуры без образования и квалифициованного специалиста ?
Это стоит сравнимых денег по одной причине…. ОМС за тебя доплатил…
А если бы не доплатил…. было бы как в США…
Врач стоил бы в разы дороже шлюхи. И вот можешь посчитать примерно… как оно было бы в платном варианте…
Сколько в среднем шлюха берет в москве? Тыщ пять в час? Ну допустим 5. Врач в час будет стоить минимум в 3 раза дороже (и это простой, типа лора). 15 в час.
Ты потянешь прием лора по цене 15 тысяч в час ?
За 12 минут = 3000 рублей.
Все живущие в России — пользуются бесплатной медициной… так или иначе.
И именно поэтому я предпочитаю совсем другую схему леченя.
Идти надо в гос клинику Гешка и там покупать себе платные услуги… максимально выгодно — лично у врача. Если так нельзя — через кассу.
А идти в частную клинику…. бля Геша… просто недавний пример…
Детский эндокринолог…. работает на государство в НИИАП РнД. А потом во вторую смену «на себя» в ОКДЦ РнД.
Лечит не клиника, а врач. А хороший врач всегда работает в гос клинике… ВСЕГДАААА блять. Исключений почти нет. Почему так? Потому, что хороший врач не будет хорошим без практики…. а в частной клинике практика какая ? Никакая….
Так что когда я читаю тут рассуждения о частной и платной медицине…. у меня рука на лице постоянно.. просто пиздец вы вы тут все тупите.
Кстати, а хотите узнать где лечатся сами врачи ?) В платных клиниках думаете ? …угу… хуй там )) И вовсе не по причине отсутствия денег.
Я из этого шкафа могу вытащить столько скелетов, что тебе раз и на всегда перехочется посещать частные клиники. Но… это для дебилов будет в принципе ударом по нашему здравоохранению…
Поэтому только резюме… Хочешь быть здоровым ? Ходи не в «хорошую больницу», а к хорошему врачу. лечить тебя не ремонт будет.
Частная клиника, как и любая комерч организация склонна экономить… Например можно сэкономить на стерилизации инструмента… ну не так чтоб жесть как, а так… «да какая разница… температура в сухожаровом шкафу 120 или 150… 15 минут или 10» … а потом у человка гепатит С находят вдруг… и ничего и никогда ты не докажешь )
Почему так не сделают в гос больнице ?
А потому, что там как на зоне и ебут за всё. И санитарке похуй, что врач ждёт и пациент ждёт… написано 15 минут на 150 градусах… значит все подождут. Не её проблемы.
А в частной клинике не так))
Я посетил столько больниц, что просто счёт потерял давно. И я знаю что в них должно быть, как должно быть устроено и что есть по факту…
Приходишь в гос клинику… всё убито, но висит Дезар.
Приходишь в частную… всё круто, есть аквриум итд… но Дезара нет…. Вот ты знаешь что такое Дезар ? Ну или закрытый облучатель рециркулятор…? Поищи такой на стенах своей частной клиники))) Смешно будет, если его там нет… или он просто висит и НЕ работает. А чё включать то ? Ресурс то не бесконечный)
Короче … Вы с Романычем пиздец как заблуждаетесь. Ну вот просто пиздец как. На 10 постов хватит растянуть…но… нельзя)
Всё должно оставаться таким как оно есть.
Бедные и те кто по умнее должны лечиться в гос клиниках. А лохи по богаче — в частных. Иначе система будет разбалансирована.
Сейчас же достигнут баланс. Один и тот же врач лечит бедных по дешевле и не теряет опыта. И зарабатывает на богатых буратино.
Хотя среди врачей есть и те, кто бросает лечить бедных и начинает лечить только богатых. Это иногда заканчивается печалькой. Опыт потерял, хреново полечил весомого клиента = попадос!
И помни, здоровых не бывает. Есть недообследованные.
НравитсяНравится 4 людей
Я вот вчера был у ЛОРа в платной клинике. 1200 рубчиков прием, длился минут 10. Достала новые из упаковки лоток под носоуховые приблуды и сами носоуховые приблуды. Дезары, вроде, висели на стенах, но не включенные 100 %.
В госклинику хер попадешь даже если сильно захочешь. А если попадешь — скажут «чо пришел, иди нахуй, ты здоров», проходили все. Но ,по крайней мере, там люди учатся и опыт получают.
НравитсяНравится
Дороговато что то.А что за регион?
Мне почти в 2 раза дешевле вышло.Московская обл,Дедовский р-н.
НравитсяНравится
Екатеринбург
НравитсяНравится
Кстати в нашей поликлинике РЖД висит старый плакат, еще советских времен: «Главным лекарством является сам врач»
Да и вообще все зависит от врача. Одному достаточно флюрографии на бумаге, другому давай снимок на пленке, ибо ничего на бумаге не видно (что вполне обоснованно, покойный дед хирург торакальной хирургии, без снимка на пленке никогда не делал выводов о состоянии человека и дальнейших действиях. Почти всегда «крыл трехэтажным матом» когда привозят пациента без снимка).
НравитсяНравится
Плёнка и бумажка разные вещи. Плёнка вешается на негатоскоп и видно гораздо больше.
Прекрасно понимаю твоего деда… что он вообще должен делать без снимка ? Пол человека вскрыть и пошарить там фонариком ?
НравитсяНравится
Так собирай вещи и уезжай. Потом расскажешь, как оно там. А заодно запилишь большой пост об идеологической разнице и её проявлениях во времени.
НравитсяНравится 5 людей
Романыч!!! Ответь, пожалуйста, на мой вопрос? Ты бы смог так работать, как я описал ниже?
НравитсяНравится
Не удерживай ебланов здесь.
При отравлении организма токсинами, он их не удерживает, а нещадно высирает и выссыкает. Если мы хотим иметь здоровый организм Россия — мы должны высирать всех идиотов.
Вразумлять следует только адекватных и колеблющихся.
НравитсяНравится 2 людей
Как сказал «Человек»: хотел узнать о целостном восприятии мира Романыча. Но, видимо, не судьба.
НравитсяНравится
я еще с этого товарища ржал https://www.drive2.ru/users/ignatov-alexandr/
НравитсяНравится
Покупая иномарку на год лишаешь работы одного соотечественника и обеспечиваешь работой на год одного китайца. И это только первичный ущерб!
НравитсяНравится 5 людей
А ещё далеко идущие последствия
НравитсяНравится 2 людей
Интересно, а тот чувак что японоговно дохлое купил жену себе так же выбирает? Типа целом красавица, только пара мелких косяков — что-то чёрное из очка идёт когда пришпориваешь, одно ухо сломано и на обеих глазах катаракта. Ничего страшного, нужно лишь немного вложиться, пригласить друга хирурга…
НравитсяНравится 6 людей
и зубы сгнили =) вставная челюсть украсит старуху ахаха
НравитсяНравится 1 человек
https://e551mm.com/2020/01/11/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2020/#comments
Человек под ником Человек.Кто ты и откуда?Потрясающе здравые мысли.
НравитсяНравится
Как я уже говорил ранее в блоге у Емукмы помимо многочисленной аудитории уродов встречаются действительно интересные люди.
Евлампий,Романыч,makeshadows,Человек,Ватантаган,Дед Щукарь,Емумка собственной персной,Календарев,Химика увы давно не видно,ну и кто то еще,всех не вспомню.
Чуваки,не стесняйтесь,пишите и высказывайтесь.Вас интересно читать,вы подталкиваете людей на самообразование,у вас в принципе есть чему поучиться.Вы красавцы.
НравитсяНравится
Может народ ушел когда ты начал тут исполнять свои миниатюры про бутылки?
НравитсяНравится 2 людей
В том и дело,что «бутылки» наоборот собрали аудиторию.
Вы же нормальное общение не воспринимаете.Поэтому вам приходится жопу рвать.
НравитсяНравится
Солидарен. Геша, Ведунов и иже с ними то про бутылки, то про пидерастию. Кометы мусором засоряют.
НравитсяНравится 1 человек
То про Артёма!
НравитсяНравится
Между мной и ведунком пропасть.Даже не думай ставить меня на доску с подобными туловищами.
НравитсяНравится
Кто бы говорил!
НравитсяНравится
Читать ваш срач не приятно.
НравитсяНравится
Чем меньше вы обо мне знаете, тем более непредвзято вы будете оценивать мои высказывания.
НравитсяНравится
ай лизнул … ай молодец … надеюсь не сам себе хоть?
НравитсяНравится 1 человек
Главное,в первом предложении,как самокритичненько
НравитсяНравится 3 людей
Заметь,в этом самом в первом предложении я не упоминал имен,но ты зацепился именно за это.Стало быть сам и спалился,что воспринял это на свой счет.Ведь ты же все понимаешь,правда?И осознаешь,что я то на самом деле прав,когда говорю о тебе и остальных сидельцах.
НравитсяНравится
Не оправдывайся геш и не переводи стрелки,будь до конца самокритичным,красивым чехлом))
НравитсяНравится 2 людей
Геша, ты же сам говорил что писал под ником «Человек» но тебя все игнорировали (следующий!) и ты добавил эмоций?
НравитсяНравится
Ты недостаточно усердно штудируешь мои коментарии.Я никогда не писал под ником Человек.Перечитай и роди свою мысль заново.
НравитсяНравится
Молодец, заставил меня штудировать твои комменты под запись!
НравитсяНравится
Где написано,что пару лет назад я писал под ником «человек»?
У тебя тоже проблемы с восприятием текста как у опочетской обезьяны7
НравитсяНравится
Говорит обезьян, который не понимает разжёванную информацию!
Обзывайся дальше. Этим ты себя только опускаешь ниже мусорного рейтинга Романыча)
НравитсяНравится
Опс, таки да проблемы оказывается. Я тебя по диагонали читаю, как спам ты у меня помечен 😉
НравитсяНравится
Я то всего лишь выразил поддержку и признательность своим соотечественникам.А вот лизать ямчки ВВП-это твоя похоже профессАнальная обязанность с которой ты справляешься хорошо,сидя при этом сам знаешь на чем.
НравитсяНравится
ты «выразил поддержку и признательность» людям которые уже предали свое отечество или только что встали на эту скользкую дорожку (а также про плаченным пейсателям которым это отечество неродное)
НравитсяНравится 1 человек
Ебать,какая же ахинея.
Интересно что это за родина на такая и кто ее предал.Где факты предательства?
Чувак-ты пиздец)))
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Поделюсь опытом владения старой тойтой из своей жизни. (Владение было на моих глазах, но владел не я)
Тойота естима начала 2000 годов выпуска. Сам по себе авто большой минивэн, 7 мест, пруль, салон на замше. Третий хозяин, владел ей лет 10, и продал только недавно. Из того, что помню, и что удивило в настоящем японце:
1. Мотор жрет масло, очень много. Все эту усугубляет уставшие сальники, прокладки и.тд. Владелец долго доливал масло, пока не подвернулся мотор и коробка от свежей Тойоты Рав4 (ВНИМАНИЕ!!! В новом Рав4 замкнула проводка и авто сгорело к хуям, авто сдали в утиль, что бы получить выплату по каско, там и были получены относительно свежие двигатель и коробка). Двигатель и коробку поменяли, все встало болт в болт, это к слову о прогрессе в авто производстве, в авто 2000 года подошли коробка и мотор болт в болт от авто 2015 года.
2. Замена ступичного подшипника. Завыл задний ступичный подшипник, отдельно на Тойоту подшипники не продают, Ступица в сборе стоит 30 000 руб (вроде даже не оригинал). Был подобран максимально подходящий подшибник и заменён.
3. Глюки по электрике, то печка перестает крутить в мороз, то перестают открываться двери и т д.
В итоге авто было продано следующему поклоннику императорского качества, за 400+ тыс рублей. В замен куплен новый авто в автосалоне.
НравитсяНравится 6 людей
Раньше у японцев а микроавтобусах на моторах стояли системы подлива масла.
Во первых в микраше мотор под жопой, и лишний раз лазить не хочешь. Ну и машина тяжелая, мотор слабый, стоит не очень удачно для него. Чтоб везти этот баркас, он злится и греется, поджирает масло.
На поддоне стоит датчик уровня масла. Когда его мало, то открывается клапан под специальным бачком и доливается масло. Объем не помню, но не больше литра. Этого хватало на межсервисный пробег.
Сейчас этих систем нет, экономят, вот только масложор никуда не делся.
НравитсяНравится 2 людей
Когда мне было 28 лет…. я ездил на родительской ВАЗ 2102. (1999-й год тогда был на дворе)
И….. игнорировал предложения старших товарищей купить какую-нибудь подержанную иномарку…. (тогда, кстати, это предложение выглядело не так убого как сейчас — народ ещё иномарками не накушался…)
Так вот, первой моей покупкой была…… КВАРТИРА!!! (новая, кстати) После того, как в ней был сделан ремонт (отделка)….. я купил ВАЗ 21113 (новый), на котором потом проездил девять лет…
Пока ездил на ВАЗ 21113 была куплена ещё одна КВАРТИРА (осталась сыну и первой жене…)
Так вот, если бы я тогда ограниченные ресурсы тратил на…. импортный автопром, то… жил бы сейчас бедно.
Кстати, старшие товарищи…. не брезговали ездить со мной в моих машинах…. ибо «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»…. ВАЗы как-то всегда были на ходу, не задерживались в сервисе, заводились…. То есть, 365 дней в году машина была готова ехать куда угодно и когда угодно….
Новый УАЗ Патриот вообщем-то тоже хлопот не доставляет…. и расходы на его содержание вполне прогнозируемые….
НравитсяНравится 8 людей
Правильно размышляете, в 90-ых познакомился с американским коммерсантом, разговорились на счёт предпринимательских дел, я решил узнать, как он смотрит на владение автомобилями и какие автомобили имеет сам. Оказывается, на тот момент, он до сих пор ездил на отцовском Шеви, в пассив он деньги вкладывать особо не рвался. По его словам, в этом Шеви столько ресурса, что его внукам хватит, да и с запчастями проблем нет. Тогда я удивился, на контрасте с новыми русскими, такой прижимистости.
НравитсяНравится 3 людей
Приятель комерс, много техники имеет. Часто подрядчиком на крупные компании работает. Вот есть Лексус лх, и УАЗы, говорит большая разница отношения к тебе, в зависимости от того, на чем на участок работы приезжает.
НравитсяНравится 1 человек
Я вам больше скажу, если раньше это можно было списывать на наш менталитет, то сейчас даже в Германии, даже обычные инженеры вынуждены иметь статусную машину. Был по работе там и был удивлён, когда в аэропорт за мной приехал сам инженер да ещё и на седьмой БМВ. Сначала я подумал, что машина не его, оказалось — это необходимость, как показатель успеха компании в которой он работает. Человек очень страдает, Германцы народ прагматичный, жалко ему было покупать БМВ, всю жизнь ездил на Гольфах.
НравитсяНравится
Владелец УАЗа честно рассказал и подорвал пердаки ненавистикам УАЗ
НравитсяНравится 3 людей
Ахахаха блядь! Обожаю наблюдать таких кадров! Сегодня только по пути домой встретил две таких помойки. Одна тоже типа марка вроде ( хз, я в сортах говна не разбираюсь 😁) дымит так, что пиздец! Поворотники моргают через раз и часто (половина, видать, перегорела), а второй на Инфинити американке (сзади место под номер США и левый руль) едет тихонько, а она уже ржавчиной покрылась за лкп (морячка, видать 😂). Блядь два идиота на машинах-мечтах! 🤣
Куртка АвтоВАЗа пиздец как символична, конечно…
НравитсяНравится 6 людей
Ну они действительно уже старые авто. Проблема в головах, есть психологическая планка, и она как раз на 2000 году. Машина 99года заметно дешевле 2001, хоть и кузов тот же.
Старше не на много. Но вот так мыслит народ.
А все эти финики начала века не воспринимаются как старые, хотя уже прогнивают и разваливаются. Для них они выглядят дорого, хотя свежий соплярис дороже. А дорого там только содержание, этим кстати тоже некоторые кичатся, просто тыкая каждый раз среди знакомых ценой ремонта, с таким важным видом «машина не дорогая, но это премиум и ты такую содержать не можешь»
А сам тоже не может, если смотреть на состояние.
НравитсяНравится 3 людей
Есть БМВ головного мозга, а есть JDM головного мозга 🤔
НравитсяНравится 1 человек
Мегалиты Красноярского края — Магическое место.
Народ едит в Египет посмотреть на пирамиды,а тут свои под носом, мегалитические, настоящие сооружения.
НравитсяНравится 1 человек
http://avtosreda.ru/news-common/OtzyvatavtomobilivRFbudutpoGOSTu/
Отзывать автомобили в РФ будут по ГОСТу.
В текущем году Росстандарт планирует утвердить специальный ГОСТ по критериям и механизмам отзыва автомобилей. Как сообщается на сайте ведомства, разработка и утверждение такого стандарта беспрецедентны в мировой практике.
Сейчас единственным нормативным документом, касающимся отзывов, остается стандарт ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков». Но это для всех товаров скопом, а автомобиль — вещь все-таки специфическая. «Выстраиваемая система отзыва автомобилей, направленная на устранение выявленных нарушений, является важным элементом достижения задачи по повышению безопасности техники», — подчеркивает замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.
НравитсяНравится 1 человек
Крупным автопроизводителям грозят штрафы на €14,5 млрд за вредные выбросы в Европе
https://www.kommersant.ru/doc/4219041
НравитсяНравится
Из под такси
НравитсяНравится
Семаргуль,у меня этих альмер было под десяток.А одна и по сей день осталась.Родители ездят.Мне нет нужды смотреть блогеров пиздаболов.
НравитсяНравится 1 человек
хахахах, по счёт блогеров врунов верно
НравитсяНравится 2 людей
А вот это ты зря. Шелков один из немногих, на чьи видео реально не жалко час потратить.
НравитсяНравится 1 человек
Восторгаться надо мастерством кузовщиков!
Им осталось только научиться круглой палочкой в свежей шпаклёвке ставить точки, имитирующие точечную сварку )
НравитсяНравится 3 людей
как то он вроде показывал, что научились даже заводской герметик подделывать
НравитсяНравится
Батя кузовщиной занимался, делал жигуляторы, менял прогнившие пороги и крылья пачками, а они на точечной. И нормально так переваривал, народ даже верил, что всё родное ещё. это конец 90х
НравитсяНравится 1 человек
На ютубе видел такого. Только не на шпатлевке, а на грунте. Внешне как по заводу получалось.
НравитсяНравится
Почему-то людям невдомёк, что японский ждм это как у нас скамейка на семёрке, другими словами быдлотюнинг.
НравитсяНравится 1 человек
JDM это всего лишь Japanese Domestic Market. Отечественные автомобили продающиеся только в России, можно называть на такой же манер RDM, Russian Domestic Market, Российский Внутренний Рынок.
НравитсяНравится
сегодня, говоря JDM, имеют ввиду вот такое:



или это:
А теперь на контрасте:
И имя сему явлению — быдломобиль. В силу того, что у хозяина кроме желания понтануться, в голове нет ничего.
НравитсяНравится
Они это называют искусством)))
НравитсяНравится
Всё течёт, всё меняется. Полагаю, что поколение моих внуков уже даже машинами интересоваться не будет, зато компьютерами они будут владеть в совершенстве.
НравитсяНравится
Причем, как говорил Монстроход, тру JDM это полное говно. Если так хочется JDM, то надо брать JDM, разработанный для рынка США, только это уже не JDM.
НравитсяНравится
Вашего Монстрохода можно понять, наша страна имеет много общего, в плане автокультуры, с Америкой. Автокультуру стоит понимать не как встречи людей на разных автомобильных мероприятиях, а как владение автомобилями, сформированное в определённых условиях.
НравитсяНравится
Мне когда 20 +лет было,тоже 20 летние ведра любил.Чего только не было,гольфы,пассаты,124 мерс был,хонда была.Машины типа » с душой»))))
Как вспоминаю,аж самому смешно.Какая же дичь.
НравитсяНравится
Емумка.Слышал,что Пупкин Лукашенко с газом побрил?
Батько конечно борщит.Хочет покупать газ по внутренним тарифам РФ.
Видимо Володя его прижмет.Скажет-хочешь газ,айда к нам.А если Лукаш заартачится,то агенты ВВП придут в РБ и начнут ссать в уши населению, и провоцировать людей на свержение Лукаша.
По итогу может случиться «как на украине».
НравитсяНравится
Я вообще не понимаю зачем мы газ другим странам продаём. Сами топить чем будем, когда он кончится ?
НравитсяНравится 2 людей
Как один из мотивов — потому что добыча многократно покрывает наши внутренние потребности. И никак ты, как я понимаю, реку газа после откупоривания пробки не остановить. Организовывать его хранение выходит дороже, чем сливать за бугор.
НравитсяНравится 1 человек
и никак, как я понимаю* опечатка
НравитсяНравится
Есть предположение, что в будущем будет альтернативный источник энергии — «фантастический»! И вот пока газ покупают — надо продавать. А то потом, все начнут использовать какие-нибудь супер-реакторы, наш газ никому не нужен будет. Но по факту, да — компенсировать утечку бабла из-за импорта.
НравитсяНравится
Ни чего фантастического нет. Будет водородный век.
НравитсяНравится
Нормально всё, мы вот в Сибири дровами да углём топим. А так бы повернул кран и Грей дом, но нет или маши топором да лопатой, вместо физзарядки.
НравитсяНравится
А что еще делать Володе у которого ума нет не на что кроме как торговать ресурсами?
Ты видел когда нибудь мента художника?Или мента плотника например?Мент никогда не был способен на созидание.Эти люди могут существовать только за счет государственных ресурсов.
Уволенные после службы менты чаще всего становятся охранниками,риэлтерами,таксистами.У кого есть связи лезут в строительство,выбивая себе кусочек господряда.Никогда они не умели ничего создавать.
Так же и Володя не способен на то,что бы создать градообразуещее предприятие..
Он может только распродавать страну.
НравитсяНравится 1 человек
кхм … я и таксиста художника ни разу не видел как и художника таксиста
НравитсяНравится 1 человек
вот таких только видел ))
НравитсяНравится 1 человек
Экспорта газа хватает чтобы компенсировать отрицательное внешнеторговое сальдо Питера, а экспорт нефти компенсирует отрицательное внешнеторговое сальдо Москвы.
НравитсяНравится 1 человек
Есть более детальные данные этой статистики ,а так же источник?
НравитсяНравится
Центральное таможенное управление откройте — там детальнейшая информация по центральному федеральному округу, сотни позиций экспорта и импорта вплоть до мелочей. Аналогичные сайты таможенных управлений есть для каждого федерального округа.
У меня есть мечта — проанализировать эти данные, а также найти и проанализировать данные потоков товаров и услуг между регионами России, и составить карту производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг, сделать выводы. Однако, объём работы гигантский — за не выполнение можно присуждать сразу докторскую степень по экономике. Так что пока это лишь мечта. А по факту я нашёл ещё одну работу и кучу нового по системному программированию надо освоить — нет времени пока ни на что.
НравитсяНравится 1 человек
Как с нефтью. Не кончится. Перейдём на водород.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Вот чудак человек. Думает центральный аппарат УФАС просто так заинтересовался Яндексом.
Люди вообще думают, что все ведомства ясновидящие и всезнающие бездельники. Типа ах вот тут и никому нет дела… Никому это кому ? Кто кроме тебя знает?)
НравитсяНравится
Там ключевое в середине. Как я и говорил яндекс тогда отмазался тем, что в интернете ориентировочные данные и они всё решают индивидуально. Типа подавайте заявки и их рассмотрят.
Я не московский таксист на гранте. Мне подавать нечего. Дожать яндекс я не могу. Но если кому то надо… то вот вам ответ УФАС… вернее переответ… подключать можно любую машину.
Ну и на тему вины народа… «Не доволен моделью автомобиля» …заебись блять! Т.е. доебаться было не к чему, просто не хочу, чтоб меня такого всего из себя понтового везла Лада Гранта… чморить надо этот народ по полной программе!
НравитсяНравится 4 людей
Согласен.»не доволен моделью автомобиля» пожалуй действительно является ключевым моментом.
Я представляю если к московскому паксу приедет Гранта дорестайл(да и рестайл тоже).Особенно,если это пакс Яндекса(они там самые охуевшие,типа пользуются элитным мать его сервисом ебать копать).
Так вот мне жалко было бы этого водилу.А если еще паксы пьяные,то это пиздец.Его бы с говном сожрали и насрали бы на голову.
Так что тут все закономерно.В Москве паксов возят на том что хотят сами паксы.А паксы хотят солярисы и альмеры по крайней мере в экономе.Тут ничего не попишешь.
Ну а по поводу подключения это все наглый пиздешь.Я уже говорил.Никакую гранту ты в Москве не подключишь.Максимум Весту и Х рэй.Да и то на них сделали более жесткое ограничение по году выпуска,чем на иномарки.
НравитсяНравится
Батя кузовщиной занимался, делал жигуляторы, менял прогнившие пороги и крылья пачками, а они на точечной. И нормально так переваривал, народ даже верил, что всё родное ещё. это конец 90х
НравитсяНравится
У нас частники таксуют, агрегаторов нет, хоть и пытался Максим зайти. Сначала таксисты побежали к нему, но расстояния не большие и поездки в две стороны не получается. В итоге только на бензин.
Вот ко мне кореш часто в баню приезжает, но так как пивко, то домой на таксе. Как то приезжает по вызову семерка, того на хихи прибивает. Ну всё говорит, сейчас укачает. А всякое мажорное в такую даже не сядет от кафешки. Звонят просят другую машину, и приезжает Королла начала 2000, с гнилыми порогами и гремящей ходовой, вот в неё садятся. Этому сам свидетель.
Многие вообще на себя таксуют, наберут постоянных клиентов на утренний, вечерний развоз и им хватает.
Знакомая деваха таксует, купила Ниссан АД. До этого семёрка была, говорит всё хорошо, но клиенты уходят, поняла что хотят в иномарке ездить.
А блять в этом Ниссане действительно как в АДу, сиденья как лавки деревянные, трясет как в конской телеге, холодно зимой. Но народу лишь бы не на тазе.
НравитсяНравится 2 людей
Любая ДС по факту выгоднее агрегаторов.Тарифы выше,% за зз меньше.Хорошо,что есть регионы,которое не пускают агрики.Во многих странах мира,где таксисты поняли чем дело пахнет,подали петицию,и выгнали это зло под названием Uber.
В этом плане Емукма прав.Здесь все зависит от людей.
Москва может сколь угодно бастовать.Но пока они сами не перестанут прогибаться под яндекс-сидеть им на бутыле долго и счастливо.
НравитсяНравится 1 человек
Никого не осуждаю.Каждый сам волен решать на что ему тратить деньги.
Но 350 штук отдать за 18 летнее праворукое ведро-это конечно бесценно.
Вангую скоро этот типок наиграется,да пойдет в салон за новой вестой.
НравитсяНравится
это до покупки он мог отдать 350 первым взносом за весту. (хотя на самом деле веста из ижевска ему не подходит, ему гранта из Тольятти нужна)
Вторым взносом заплатил бы ещё 50, что ушло на ремонт марковки. Ну и потом с экономии на бензине и ремонте доплачивал бы по кредиту… в этом случае наверно кредит и правда не был бы таким уж злом…
А теперь ему ещё надо будет найти лоха, который у него купит хотя бы за 300…
НравитсяНравится 2 людей
Продаст, ещё ни один Марк не стоит курятником. Их даже бездоковые распилы продают и покупают. Даже ездить умудряются. Даже вечная штрафстоянка их не пугают.
Какая Веста, они все на Краун с 2GR и монитором вместо приборки или на Марк Х дрочат. А сейчас он капиталить мотор собрался, чтоб поездить, пока будет копить на турбоджей, потом свапнуть его. Правда это всё в мечтах и останется, но он пока не знает.
НравитсяНравится 2 людей
Вообще установка мотора не совпадающего по ттх с паспортом вроде как запрещена.Тачку потом на учет не поставят.
НравитсяНравится
Можно ставить, если данный мотор ставился с завода в этот кузов.
А турбоджей там стоял. Но на турбомарк у владельца денег нет, а ещё налог. Просто они думают, что поставить потом можно. Но ему не вкурить, что это в итоге дороже, чем купить такую машину изначально.
НравитсяНравится
Интересно,а можно на карбюраторную девятку воткнуть гбц от приоры?Ты не в курсе?
НравитсяНравится
Ставили в копейку 8 клоп инжекторник от нивы. Мозги вынесли при постановке на учет, но поставили. Ссылались только на то, что нет копеек на инжекторе.
Ну по идее если блок не менялся, а только голова, и по докам мотор тот же, то как интересно будут прикапыватся. Поменял голову и что? )) Машина старая, запчасти новые, других нет))
НравитсяНравится 1 человек
Эт да,но я имею в виду получится ли 16 кл гбц адаптировать под карбуратор?
НравитсяНравится
А что нет. На иномарки ставили через переходники карбы от тазиков. Карб фигня, вот трамблёр надо городить, родной уже не поставить, голова не даст. На 8 клопы народ часто ставил карб, на те же шнивы, когда ЭБУ в очередной раз затопят на рыбалке.
Проще головешку сразу с инжектором поставить.
Есть кстати у ЗМЗ мотор, зажигание от проца, а сам на карбе, первый раз когда увидел, очень удивлен был, мотор на проце, с датчиками, катушками и сверху карб. 16 клоп. 405й вроде.
НравитсяНравится
Когда то была нексия.Там стоял трамблер несмотря на то,что двс инжекторный.Он кстати очень охотно отвечал на регулировку.Чуток выставил на более раннюю вспышку,и уаля-машина весело бежит.
НравитсяНравится
Да трамблеры то на инжекторах это нормально. Он там как распределитель зажигания. Но сама искра выставляется процом. А трамблере два датчика. Один вмт, второй на каждые 90 градусов. И они дают сигнал в проц.
В ниссанах трамблёр сложнее. Там в недрах оптические датчики. Внутри диск с большим количеством щелей по кругу.
Это времена, когда катушка была одна.
НравитсяНравится
Вот кстати матиз. Четко видно количество цилиндров и вмт.

НравитсяНравится
Только из сервиса.
Масло\колодки.
Чутка поговорили со слесарем на тему гранат.Говорит нахера внутренние гранаты нужны бирфильды,они все равно только на качение влияют.Поэтому со стороны кпп у всех трипод.
НравитсяНравится
Да конечно )) У кого это у всех ?))
У Таврии и её одноклассников ?)))
ШРУС внутренний Ауди А4 А6 А8
НравитсяНравится 3 людей
Ну а все таки что дают бирфильды со стороны кпп,они же никак не влияют на прохождение поворота в отличии от внешних.
НравитсяНравится
Ебать ты кадр)
А по твоему в повороте машина не кренится ? По твоему колесо вверх вниз не пляшет ? По твоему палка привода при этом своего угла не меняет ?
Здесь была специальная статья. Там был скриншот дастера в поворте, где было наглядно показано, какой пиздец творится с его поворотами в триподе.
Достаточно стать около какого нибудь кольца в мойм городе и понаблюдать как его проходят ТАЗы и как там тащатся иноведра.
ТАЗ на бирфильдах легко делает иноведро на триподах по ВНЕШНЕМУ радиусу… А это означает значительно более высокую скорость и перегрузку.
Почему журнашлюхи усираются и кричат про крены в поворотах в ТАЗе? Типа ааа.. сильнее кренится, а вот в иномарках не так… Ясен хуй не так. ВАЗ может себе позволить большие крены в поворотах, длинный ход и энергомкость подвески. А инвалидки — нет. Отсюда и требование к ограничению крена… чтоб сраный трипод не разлетелся к хренам, не закусил или не раздрючил КПП.
Если опарышня окончательно прикончит росс автопром — я буду вынужден купить себе китайско-немецкую дрочь… по той причине, что там бывают (не везде) нормальные ШРУСы с обоих сторон палки.
НравитсяНравится 2 людей
Даже на дешманском полуседане бирфильды стоят.Точнее Лебро как не крути,а немцы молодцы.
НравитсяНравится
https://auto.mail.ru/article/75831-vorovstvo_na_avtovaze_delo_doshlo_do_kombinezonov_i_datchikov/
Эти же инвалиды и комбинезоны.
НравитсяНравится
Если честно то тема ШРУСОв уже выбешивает…
150 раз всё объяснил и пояснил…. нет блять. Народ упорно не желает верить что ВАЗ (А заодно и АЗЛК) производили такие машины, за которые сейчас надо выкладывать по 2 и более млн рублей.
А ВАЗ их продавал по 300 тыщ.
Уже 150 раз расписал всё, зачем как и почему. Почему важен внутренний бирфильд… нет блять, а вот в иномарке трипод… И чё блять? И в Таврии внутри был трипод! А уже начиная с ВАЗа применялся бирфильд. И в Москвиче бирфильд. И в дорогих иномарках бирфильд.
А в машинах для инвалидов — триподы.
НравитсяНравится 3 людей
На счет кольца согласен.Многое конечно зависит от водилы.Я даже на альмере с резиной в состоянии «так себе» зимой опережал тошнящих овощей.Но то,что тазы в поворотах красавцы отрицать глупо.Не так давно на 2115 исполнял многое.Тазы действительно способны на многое.Для тех кто чувствует и понимает автомобиль-это очевидно.
НравитсяНравится
да ладно… ВАЗ-1111 Ока — внутренний шарнир шариковый, а не трипод. своей размерности шарнир.
трипод не дает полной уравновешивания. а немцы — педанты оп части проектирования. не все, но педантов там много больше, чем тут.
НравитсяНравится
Как водила бригады ныл, что на Приору ШРУС дорогой.
Говорю: Поставь трипод!? Дешевле!
Ответ: Иди ты на хуй со своим триподом!)
НравитсяНравится
у владельца JDM имеется экстрим и возможность поделиться с этим.
на Калине ездить скучно и таких рассказов не напишешь.
…и тут прилетает Календарев на Калине :))
НравитсяНравится
Я могу подыскать отличный УАЗик после Армян. Тоже самое развлечение, только дешевле. Кому нннада обращайтесь.
PS
Или купите шкоду моего друга )) Он уже достаточно долго ей владеет, чтобы она стала тем, чем становятся все его автомобили))
НравитсяНравится
Лучше газель купить за сотку, на которой вату возили — мамой клянусь, вот там точно будет весело.
НравитсяНравится 1 человек
ага, металло-вату…

НравитсяНравится 3 людей
Более того, тот же дастер, со светофора, благодаря полному приводу, просто уезжает в Даль. Не говоря уже, про субары, эвики, мерсы, корейцев и т.д.
А ты просто буксуешь неделю
НравитсяНравится
от кого дастер уезжает ?
Смотреть с 7-30 😉
Уезжает дастер от кого то)) От кого ?)) От сломанного второго дастера ?))
Или от 83 л.с. Нивы против 143 л.с. Дастера? И то не сразу а с той самой передачи, когда уже 60 км\ч достигнуто)) Т.е. в городском режиме 2 литровый дастер = нива 🙂
Или ты имел ввиду, что дастер по снегу быстро уезжает ?) Быстрее кого? Водителя таза который только газ в пол умеет нажимать ?
НравитсяНравится 4 людей
Бля ебать я ору с этих гоночек овощей. И эту хуйню еще кто-то смотрит, ахуеть.

з.ы.
Чисто рассуждая как сопляк, которому хочется повыебонить, купил бы себе Нивас. Поставить на нее диски здоровые и вообще самолет, пушка гонка, вид имеет. Дастеры, хуястеры и прочие помои идут на хуй, вместе с прулями.
НравитсяНравится 2 людей
Ты уже подумал о том какого тебе будет ездить на таком профиле?
НравитсяНравится
На фото 22, если поставить 20 все ок будет
НравитсяНравится
А где купание Дастеров в аналогичной грязьке????
На Ниве надо было ходом (так, чтобы оператора окатило с ног до головы) и вслепую — пролетела бы….
НравитсяНравится
Ты белины объелся?
НравитсяНравится
Американцы красавцы, россиянцы лошки.
Американцы ввели санкций Ирану и теперь за послабление санкций Иран должен будет закупать американские товары.
Лошки Россиянские схавали обвинения Ирана, что наше оружие говно, схапали сбитый Су 24, схавали обязанность выплачивать бабки Украине за газ.
Действительно стоит уезжать в Штаты, где трамп нагружает работой свои предприятия
НравитсяНравится 1 человек
Уезжать не рассуждать, Зачем пишешь? Иди за билетом.
НравитсяНравится 5 людей
Мне, как программисту, в свое время, давался шанс уехать, но из-за глупого патриотичного чувства я этого не сделал.
НравитсяНравится
Оооо! Ты там конечно же нужен)))
Работал у нас один программист… уехал туда… Посуду в ресторане мыл:-)
Вот откуда вообще берутся такие кадры как ты ?)) Ну ты бы хоть поинтересовался, могут ли там найти работу программисты американцы? Нет… всё отдано на аутсорсинг индусам…
Такие простые блин все… типа уехал и в дамках, ага конечно )
Подруга жены, выучилась на архитектора. Прям рвалась свалить из проклятой рашки. Идея фикс. В Германии на стажировках была… работала на немцев… за зарплату гастарбайтера, выполняя чёрные архитектурные работы… Думала её оставят. Повысят. Назначат… угу… Контракт истёк и пошла нахуй, в очереди ждёт новая такая же дурочка из бывшего СССР.
Реальные Аборигены)
НравитсяНравится 7 людей
Эту дичь я даже не дочитал. После выступления в научной конференции со своим проектом предлагался вариант работоустройства. Но я отказался. США твороги, рашка круто и всякая подобная ватная хуита. Потом забрали в армию, где целый год хуи пинал, а после армии уже было не до своих проектов. Работать пришлось идти. Сначала охранником в МВД, потом там же системным администратором и только потом штатным программистом. Так же пришлось поработать сборщиком мебели, автомехаником и и.д. Так что ты меня ручным трудом не пугай.
НравитсяНравится
А ты бы смог работать там, где рядом с тобой сидели и сосались бы два мужика? Или если бы твой коллега приходил на работу в женской одежде? Смог бы?
НравитсяНравится
Откуда такие фантазии,дядя?Это у тебя на работе коллектив такой?
НравитсяНравится
Вопрос не тебе предназначался, но предлагаю (раз уж влез) подождать ответ товарища.
НравитсяНравится
Много ты таких наблюдаешь?

Или это у вас в коллективе такие есть? А может ты сам… Того самого…
НравитсяНравится
Такой простой вопрос, а ставит тебя в тупик… Так смог бы или нет?
НравитсяНравится 1 человек
Тётка в Чехии работала, году в 2005. Стажировка закончилась и пошла вон. А ей нравилось! Пришлось вернутся в РнД.
НравитсяНравится
Зять программист семьёй на Кипр уехали, год назад, им там очень неплохо. Работает один, на всё хватает. Недавно по Европе колесили. Пробуй!
НравитсяНравится
Становление ждм лоха после лады =) познай дзен ипонохлама…. Наверно уже разочарован что сзади места нихрена и тоже снял обивку сзади с передних сидушек чтобы коленки хоть чуть чуть свободнее стали….
НравитсяНравится 3 людей
Навалом там места.
😂😂😂 Ты б хоть факты чесал…
НравитсяНравится
Я вижу под капотом знаменитый бимс, это Марк для нищебродов. Он даже живой нихрена не едет, поэтому Марковой мееедленно дефелирует по дороге с важным выражением морды лица.
Он собрался просто менять кольца на 2х литровом бимсе, чтоб убрать масложор? Поможет? Ха-ха-ха! Наивный.
Фары он полиролил, контракт захотел… Да они все мутные уже оттуда.
НравитсяНравится 1 человек
Пусть ещё компрессию проверит, а то у них случаются дырки в поршне. 🤣
НравитсяНравится 4 людей
У них при разборке отвалился кусок крышки маслонсоса)) Японское качество «для себя » ))
НравитсяНравится 1 человек
Там при сборке часто слесаря что нить отламывают, например от маховика метку для датчика, потом понять не могут, что оно не заводится.
НравитсяНравится
Вспоминаем новости о том, как японские металлурги десятилетиями подделывали сертификаты качества на металл))
НравитсяНравится 5 людей
это дефект литья под давлением (что тоже не показывает японцев с хорошей стороны). к сертификату качества на материал дефект не имеет отношения. может там всего-лишь пористость завышена вот и слабоват уголок.
НравитсяНравится
ещё оттуда же…
Не хотел сниматься шкив коленвала. В итоге 3 отломанных зубца.
Вот тут огромное спасибо Мишке scukofrukt. Он нашел в Сызрани Beams и передал бла-бла каром нужные детали. Без него работа бы затянулась хрен знает на сколько.
Кстати новый шкив каленвала тоже залазил с трудом, пришлось подтачивать шпонку и полировать посадочное место каленвала наждачкой.
…чё там про тазопром пищдят ? Доработать напильником ? ага ага…
пустя день обнаружилась проблема -начала подтекать прокладка масляного насоса. Заказал новую, теперь ждем пока придет, поменять.
Кстати термостат в заклинившем состоянии. Он уже куплен и лежит в гараже, поменяется вместе с прокладкой масляного насоса.
————————-
JDM = Классный «Бизи Борд» для взрослых…
Для Чайлд фри : Бизиборд — развивающая доска для детей, которая содержит много различных кнопочек, замочков, щеколд, прищепочек и прочих предметов, которые могли бы заинтересовать малыша и занять его на долгое время.
НравитсяНравится 4 людей
Там по жизни что-то не работает. То обороты лезут, то пятерит. Ну и не едет за то жрёт как не в себя.
НравитсяНравится 2 людей
Пока чинишь япохлам в одном месте, ломатется уже в другом.
НравитсяНравится 4 людей
Ну там как то все резко начинается. А чинят преимущественно запчастями с помойки, со всеми вытекающими… Что сломалось у тебя, то и с помойки не многим лучше.
НравитсяНравится 4 людей
У япов и движки всегда внезапно в разнос идут.Если например немец тех лет будет греметь дымить,но ездить так сможет несколько лет.То на японских авто кулак дружбы показать может абсолютно нормально работающий мотор.Нежданно негаданно как грится.
НравитсяНравится 1 человек
У меня на глазах такое было, форсунки помыли, поставили. Это был Тойота хариер. В общем прогревается, смотрим на мотор, а там бах, аж кондей отлетел, и главное стоит с дыркой дальше работает. Масло летит оттуда. И так они все.
НравитсяНравится 3 людей
Там по жизни что-то не работает. То обороты лезут, то пятерит. Ну и не едет за то жрёт как не в себя. А ещё если полный привод, то пиздец совсем.
НравитсяНравится 2 людей
Мой IP адрес 31.13.145.99 и я пишу бред
НравитсяНравится
Катался как-то в середине нулевых у меня товарищ далеко не бедный в командировку в Самару ли, Тольятти. И вот его встретил кто-то из дириков принимающей стороны. И возил по городу на своей 99.
— Слушай, а чего ты со своей зарплатой иномарку не купишь?
— Серёжа! Моя машина, фактически, на заказ сделана. Тут ни одной «левой» детали нет, никакой отрбраковки или «кооператива». Плюс, сколько я ещё сверху всего сделал. Ты посмотри на неё внимательно и объясни мне, на кой мне пересаживаться на иномарку?
Серёжа так сильно был этим всем впечатлён, что вот по возвращению, собственно, со мною и поделился.
НравитсяНравится 3 людей
Рено заставило одного из пилотов разбить свой боллид, чтобы помешать другим пилотам и помочь своему выиграть гонку.
Рено жульничало с тормозной системой…
Талантливые «бизнесмены»…
Сегодня Ниссан заявил о своём желании выйти из Альянса с Рено.
НравитсяНравится 5 людей
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Formula One Management. Он запретил просмотр ролика на этом ресурсе.
НравитсяНравится
Видимо тазопром не поделили.
НравитсяНравится
Видимо деньги делать устали.
НравитсяНравится