Смотрю, многие страдают амнезией и не помнят как так получилось что в начале 2010-х АвтоВАЗ начал отставать по дизайну.
Жигули, 2108, 2110, Калина — все эти модели имели актуальный дизайн на момент начала производства.
Дизайн от АвтоВАЗа был не просто современным, он был функциональным и гармоничным, не содержал вирусных элементов, поэтому устаревал медленно. В бюджетном сегменте это был однозначно лучший дизайн.
Если Гольф-1/2/3 кажется старомодным и уродливым, то 2108 до сих пор смотрится круто.
2110 и сегодня не кажется сильно устаревшей по дизайну.
Дизайн Калины актуален до сих пор, даже корейцы с неё воруют общий стиль — посмотрите на Киа Рио 2019-го года для европейского рынка. А во время презентации в 1999-м году она произвела фурор на Московском международном автосалоне. Калина оказалась гибкой в плане дизайна. Современная Гранта — это Калина с другим бампером, фарами и отделкой салона.
В середине 2000-х АвтоВАЗ готовил на замену Калине и Приоре новые модели с передовым дизайном на базе новой платформы.
Ваз-2116:
Один из прототипов Ваз-2116 был служебным авто Евгения Шмелева — главного конструктора этого автомобиля. Его фото на улицах Тольятти с различных ракурсов:
Т.е., это был не макет, а практически завершённая разработка, уничтоженная по приказу Рено-Ниссан на стадии подготовки к серийному производству. Цена предполагалась чуть дороже Приоры, т.е., дешевле чем сейчас стоит Веста! ВАЗ-2116 должен был убить иноведра бюджетного и среднего ценового сегмента подобно тому как Гранта убила ультрабюджетные иноведра.
Lada C:
В музее АвтоВАЗа:
Есть известное высказывание — тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Точно также тот кто не хочет покупать своё говно будет покупать чужое, причём куда более вонючее.
Цены на авторынке нынче таковы, что автомобили уровня ВАЗ-2116 достигли отметки 2 миллиона и практически никому не по карману. Иноведра за 1,5 миллиона не имеют шумки вообще, даже если это D-класс, и по отделке салона находятся на уровне Гранты.
В сегменте до миллиона рублей иноведра стали намного хуже чем были 10 лет назад у тех же самых производителей. Та же Киа Рио старая (на базе старого Акцента) была намного лучше чем сейчас.
Но народ не унывает и продолжает грызть иностранный фаллос кактус:
автор: Виталий Календарев
Ссылка на запись:
https://e551mm.com/2020/02/01/for-those-suffering-from-amnesia/
Британское СМИ просит прислать оккупантов для спасения демократии
https://ria. ru/20191128/1561676239.html (пробел)
…
«интервенцию» в английском можно перевести и как просто вмешательство, и как реальную военную оккупацию
…
НравитсяНравится
Ладу Гранта построят на платформе В0: https://zen.yandex.ru/media/zcarz/lada-granta-novoi-generacii-postroiat-na-platforme-renault-duster-5e33d7755098d322f9ed0b04?&secdata=CJyknquALiABMIKEAQ%3D%3D
НравитсяНравится
Опятть япошки бабосы в зарублем занесли. Типа 10 летний тлк 200 финансово выгоднее чем новый Патриот, «Новый Патриот потеряет в цене 480 т.р. за 3 года». Суки https://www.zr.ru/content/articles/921274-novyj-uaz-patriot-protiv-toyota-land-cruiser-2010-sravnitelnyj-test/
НравитсяНравится 2 людей
Я думаю им для этого даже заносить не надо.
Шлюшки и бесплатно могут отпиарить.Тем более ТЛК.Это же культ!
НравитсяНравится
Ага, салон у тойоты как новый) сами их владельцы упоротые и то признают говенную отделку
НравитсяНравится 2 людей
Я и смотрю вахтовики и северяне их раскупают. УАЗы там ходят по 3 года, страшно представить сколько пройдет тлк в условиях крайнего севера
НравитсяНравится 2 людей
есть призрачная надежда что альянс рено-няссан-мицубили развалится… и хорошо бы в этот момент, чтоб наше государство перехватило такой перспективный актив как автоваз.
Кстати чем больше больше читаю про Гона тем больше поражаюсь человеком ))) а он хорош… отечественным «эффективным манагерам» учится и учится у него.
В Рено чувак начал с того, что разорвал контракты с некоторыми поставщиками как неэффективными… а потом вдруг к этим поставщикам пришли мутные чуваки представляющие «вчера образованное юрлицо с уставным 10000р»… мол теперь мы поставляем комплектуху в Рено… можете поставлять нам но на других условиях… и что делать? пришлось поставщикам прогибаться.. такой крупный клиент как Рено на дороге не валяется… на мировом авторынке слишком тесно.
Надо ли говорит кто привел и с кем аффилированы эти новоиспеченные поставшики?
А изначально о нем писали как о величайшем борце с издержками.. самом эффективном из всех эффективных манагеров. В японии даже комиксы про нено рисовали.. как он супергеройски спас ниссан и лично решил возродить легенду — Nissan Skyline в кузове R35…
А оказался обычным откатчиком и взяточнмком
НравитсяНравится 3 людей
Если бы она действительно была бы чуть дороже приборы, то она бы несомненно пошла в серию. Но скорее всего, чем ближе к выпуску, тем выше росла конечная цена, учитывая прошлый опыт того же ГАЗ(а те трижды на одни и те же грабли наступали : 3105 не пошел т. к. При малом числе выпуска стоил как БМВ 7 , а больше их покупать не хотели ;тоже самое было и с 3111 и 3104 ;даже сайбер, несмотря на то, что целиком и полностью иномарка, провалился;вообще слышал, что четвертый раз хотят наступить). Подозреваю, что так же получилось и с икс реем , если не ошибаюсь 20 тысяч в год, если на сборке иномарок у нас это минимум для безубыточности, что уж там говорить о своей платформе (хотя на базе 21083 можно было попробовать его сделать)
НравитсяНравится
Надо было рисковать…
НравитсяНравится
Никто не будет рисковать просто так, выше же пример с Волгой Сайбер, тем более сейчас, при перенасыщенности предложений (по сути одинаковых, но в разной обёртке). Хотя кто то и рискует, остальные потом за ним бегут — кузов хетчбэк (по сути хрень полная в плане эксплуатации). но распиаренная и втюханная потребителю, кроссовер — втюханная хотелка (хаха, как же, этого хотели потребители, ага ёпта :)) ), электромобили — на наших глазах, грандиозное втюхивание маркетолУхов в головы потребителям крайней необходимости электрокаров + подкрепление от ГретыТумблер :))) и вуала, есть что продавать, заводы работают, денюжка капает и так по всем категориям товара. Риск конечно есть, но он минимизирован атакой на сознание потребителя.
НравитсяНравится 1 человек
Не совсем согласен на счет электромобилей, больше похоже на передел рынка. Сегодня моторы , коробки, системы охлаждения/питания/выпуска и прочее делается в Китае и всяких там Польшах, Индиях и т. д. Это все не нужно для электромобиля, но нужен литий, самое дорогое что есть в электромобиле, и добывает его в Боливии одна компания, думаю и так понятно из какой страны.
НравитсяНравится 1 человек
Ну так я о чем? Компания по добыче лития одна…ааа….ааа электромобили надо как можно больше и всем :))) , а на них нужны батареи, а они с литием..ааа…круг замкнулся, НО вот что бы массово напродавать авто, его нужно распиарить, запретить дизеля и прочие свистоперделки, ввести эконормы, подключить гринписЬ (слабо прокатывает) и ГретуТумблер (кто ж не поверит ребёнку в слезах? ) = обработать будущего покупателя, вбить ему в моцк необходимость покупки лепестрички и продавааать 🙂
Азазелло тут же отвечу — покупай любой электровоз, на скока денег хватит, дорого-богато? а ты как думал? Ты думал, что экологичные продукты питания, эколгичная экология и экологичные автомобили будут по дешману? Я с вас улыбаюсь :))))
НравитсяНравится 1 человек
Так это было 15 лет назад. Там и рынок другой был, условия с сегодняшними сильно отличались.
В чем хреновость кузова хетчбек? Почему кроссовер — втюханная хотелка? Причем тут вообще электромобили? (даже если сильно захочу купить электромобиль, что мне выбрать? Теслу за дохулиард тугриков, которая в РФ не поставляется?)
НравитсяНравится
Простите, по кузову забыл — а в чем прикол кузова хетч? Как багажник не функционален — есть универсал, есть седан в них можно впихнуть много чего + в седане дополнительно переборка к жесткости кузова + теплее зимой + доп.сминаемая зона при ударе в корму…в хетче этого нет, есть непонятная 5-я дверь :)))
Кроссовер — по сути и исполнению раздутый базовый авто (не важно какой марки) но на колёсах побольше (тяжелее), с раздутым салоном (тяжелее), с тем же движком и ходовкой, с увеличившимся расходом топлива, притянутым за йух недополный привод = увеличение цены при снижении эксплуатационных качеств, а, ну да — удовлетворение, якобы, хотелок покупашек :)))
Конечно, это всего лишь моё мнение, ваше право не соглашаться, но я привёл факты и аргументы, можете противопоставить свои :)) , но фломастеры останутся разными и по цвету и по вкусу.
НравитсяНравится 1 человек
У хэтчбека есть ряд плюсов:
1) жесткость кузова выше чем у седана и универсала той же модели, это ощущается при проезде неровностей, установке мощного автозвука,
2) при лобовом столкновении лучше безопасность, так как нет тяжелой жопы, которая прессует салон (хэтчбеки показывают лучшие результаты на краштестах, а авто с задним расположением двигателя худшие), да и жопа хоть и короткая, но куда более прочная чем у седана и универсала и распределяющая нагрузку на весь кузов.
3) малый момент инерции, соответственно, лучше выполняет резкие манёвры,
4) благодаря легкой жопе выше проходимость на переднем приводе (на полном по идее тоже выше),
5) по причине меньшего момента инерции хэтчбек на тех же неровностях скачет больше, соответственно, при проезде неровностей подвеска нагружается меньше и нагрузка распределяется более равномерно на все четыре стойки, в итоге держак на неровностях у хэтчбека лучше, а износ подвески меньше чем у седана и универсала той же модели.
Вообще, с технической точки зрения у хэтчбека сплошные плюсы, разве что устойчивость и плавность хода хуже.
НравитсяНравится 1 человек
ваз 2108 и ваз 2109 ещё давно про это показали, за счёт стойкий у ваз 2108 была больше жёсткость
НравитсяНравится
Че то я не совсем понял: скачущая, лёгкая корма хетча это лучше, чем сбалансированная по весу корма седана? Да её переставляет на неровностях на раз-два (проверено). Жесткость у хетча больше? Это за счёт чего, если у седана, за задними сиденьями металлическая, толстенная пластина межбортовая, а у хетча тяжеленная дребезжащая дверь, не влияющая на жесткость кузова? Поднимите домкратом одну сторону целиком и пооткрывайте двери, капот….на Калине седан леххко, а на хетче клинит, с чего бы, а? При городском ударе в корму у седана сминается багажник. даже заднее стекло целое, чаще всего вытягивается, у хетча сминается пол до заднего сидения, тянется, но лонжероны придётся переваривать (проверено). Так что не знаю, где вам удалось насобирать фактов и ещё….у хетча ВСЕГДА грязная задница и стекло :))) , всегда, ну если не сразу после мойки бгггг 🙂 , отсюда покупателям и камера и парктроники — они ж слепые, а по зеркалам «могут лишь не все» :)))
Да, люблю седаны….
НравитсяНравится 2 людей
Кузов хэтчбека ближе к шару/яйцу, поэтому он жёстче — при равной массе или равном объёме полый шар самая жесткая трехмерная конструкция.
В основе жесткости на кручение лежит модуль сдвига, от формы тела зависит насколько будут сдвинуты слои при кручении на заданный угол, например, при кручении полой трубы вокруг оси слои сдвинутся больше чем при кручении прутка того же поперечного сечения, т.е., полая труба — самая жесткая двумерная конструкция, аналогично шар самая жесткая трехмерная.
В седанах дополнительные усиливающие элементы, которых нет в хэтчбеках, служат для того чтобы жесткость была на уровне хэтчбека. Конкретно Калина седан и универсал все равно оказались менее жёсткими чем хэтчбек, поэтому с выходом Гранты и второй Калины их дополнительно усиливали чтобы таки довести до уровня хэтчбека.
При вывешивании у хэтчбека двери не закрываются? Значит кузов убитый или стекло лобовое отслоилось. Все четко должно быть, лично проверял:
Насчёт скачущего хэтчбека — пока ходов подвески хватает тяжёлая жопа универсала и седана скачет меньше, но у них на тех же неровностях ходы подвески вырабатываются больше, соответственно, по мере укрупнения неровностей ходы исчерпаются раньше чем у хэтчбека и на очень крупных неровностях седан и универсал будут скакать больше, причём с пробоями подвески. Чем больше загрузка авто и неровности, тем больше будет чувствоваться недостаток ходов задней подвески седана и универсала по сравнению с хэтчбеком.
Жопу у хэтчбека переставляет при таких резких манёврах, которые на седане и универсале просто невыполнимы в силу большего момента инерции — при тех же настройках подвески у них перед раньше сносит. В плане комфорта да — прыгающая жопа менее комфортна.
И тормоза… У хэтчбека задние тормоза нагреваются меньше, можно их сделать лёгкими для снижения неподрессоренных масс, т.е., для хэтчбека балка + легкие алюминиевые барабаны или лёгкие диски (как у Пежо 308) оптимальны, седану не будет хватать задних тормозов, а если их сделать массивнее, то будет сказываться тяжесть балки — нужна независимая подвеска. Это если речь идёт о настоящих седанах, а не хэтчбеках с приделанной жопой, коим является Калина седан, где разница с хэтчбеком минимальна, но все рано есть и не в пользу седана.
НравитсяНравится
Прохоров рискнул с ё мобилем…
НравитсяНравится
Там пиар-проект был какой-то. Хотели за три копейки разработать новую платформу + рпд, подготовить производство, начать выпуск и продавать за шапку сухарей. Изначально было понятно, что дичь какая-то.
НравитсяНравится
Толку от такого непродуманного риска? Вот Маск рискнул, точнее нет, не рискнул — сначала просчитал риски, а затем сделал товар и неплохо так продаёт 🙂
НравитсяНравится
В минус…
НравитсяНравится
ВАЗ-2116 сделан по типу иномарок, там нет кованых рычагов и прочих подобных ништяков, которые не полагаются современному C-классу по статусу и которые потребитель в массе своей все равно не оценит.
ГАЗ же делал свои модели на широкую ногу и Крайслер взяли не дешевый, хотя путём оптимизации цену снизили вдвое относительно оригинала.
Так что цена чуть дороже Приоры была вполне реальной.
НравитсяНравится 3 людей
Только при условии, что продажи будут тысяч 100 в год, как например с вестой. Трудно продавать их в таком количестве, когда каждый диванный эксперт знает, что рапид за миллион(который как гранта) » Стоит своих денег», а патриот за миллион(аналог ЛК прадо) за миллион » не стоит своих денег».
НравитсяНравится 1 человек
Патриот не в счет, это феномен : продажи около 20 тысяч в год, очень много опций, а цена ниже даже аналогичных китайцев
НравитсяНравится 1 человек
Если память не изменяет, на 2116 кованные рычаги
НравитсяНравится
Нет, там штампованные рычаги, которые перекочевали на Весту — единственное что в Весте от 2116.
НравитсяНравится
На той, что стоит в ангаре музея техники в Тольятти кованые рычаги.
НравитсяНравится
Ха! Так и знал, что там эксперементировали с подвеской ковка/штамповка.
НравитсяНравится
Иномарка надёжно =)
НравитсяНравится 2 людей
Зато не УАЗ и таксист не умер =)
НравитсяНравится 3 людей
Новое правительство нашло, куда потратить деньги: Теперь Россия строит еще один мост за 540 миллиардов
https://clck.ru/M8LGb
НравитсяНравится
Конкретный пример, как любитель дешёвого импорта, продинамил своего соотечественника, делающего такой же товар но лучше.
Спортивные глушители для чайкомотора:
https://www.drive2.ru/l/546378939874934922/#a546381688654004375
НравитсяНравится 1 человек
Обожаю мыло Safeguard.
Да,я поступаю не по понятиям,покупая только это мыло,но ничего поделать не могу.
НравитсяНравится
Иди уже, съешь кусочек этого мыла.
Глядишь, словесный закончится. 😉
НравитсяНравится 1 человек
У тебя прыщи до сих пор что-ли? 😀 А если серьезно, фабрика свобода производит отличное мыло с углем. Похлеще сейфгардов будет.
НравитсяНравится 3 людей
Да перепробовал различные мыла,в том числе российские с разными добавками,но аромат Сейфгарта реально действует как наркотик.Повышает сука настроение с утра.
НравитсяНравится
А вот это должно настораживать…
НравитсяНравится
Сегодня умер в а/п Внуково водитель такси.
«Дорогие друзья,коллеги! Сегодня «кровопийца- агрегатор», высасывает все жизненные силы из нас, думая, что мы андроиды! Сегодня невозможно заработать в такси, работая с агрегатором 8 часов. Нас принуждают к переработкам!
Никто, из нынешних новоиспеченных «бизнесменов» не старается думать о Вас и о Ваших семьях. Они думают только о себе и о своих семьях.
Подумайте Вы о себе!!! Вас ждут дома!!! Ваша жертва в такси будет напрасна, если вы не вернётесь домой живыми. Не так давно, я был на похоронах, хоронили водителя такси. И многие друзья и коллеги водителя, отправили вдове деньги, в надежде поддержать её. На похоронах когда прощались с покойным, убитая горем вдова склонилась над телом и в мёртвой тишине произнесла следующие слова:»Любимый, когда ты уезжал на смену, я попросила тебя, останься, видела по тебе, что ты очень устал. А ты мне ответил, что нам очень нужны деньги и я выйду на смену. Любимый теперь у нас есть деньги, только нет тебя!»
Дорогие друзья, подумайте об этом. Берегите себя!»
https://www.youtube.com/post/Ugz4Vmrg4kC4tzZsiOF4AaABCQ
Почитай комментарии.
В том,что таксисты мрут как мухи у них виноват Путин.
И попробуй донести до них,что ситуация с агрегаторами-это следствие их собственных действий.
НравитсяНравится 3 людей
Вообще стиль написания слов вдовы, как по мне, написан слишком художественно, по-сериальному чтоли… Таксеры сами виноваты — подтверждаю.
НравитсяНравится
Короче,чувак.Если в двух словах.
Между таксистами в Москве возник кое какой серьезный рамс.
И несколько людей тому причина.Одна из них я и Макс.
Одни хотят тупо перемен ради перемен,что бы с одной бутылки пересесть на другую.
Другие,более дальновидные(коих меньшинство) хотят более глобальных перемен.
Для этих целей данный блог используется отчасти как оружие.
НравитсяНравится 1 человек
Перемены в плане государства или в такси в частности?
НравитсяНравится
Не отвечай — понял.😀
НравитсяНравится
А разницы нет.
Ситуация в таксомоторной деятельности отображает вообще все что происходит в стране.
НравитсяНравится
И ещё один!
Никогда не задумывался, откуда в твоей речи появляется «как по мне»?
НравитсяНравится
Это свойство рынка — если рабочей силы избыток, то ее цена опускается ниже плинтуса. Айтишников острая нехватка, так у них зарплаты хорошие.
Путин виноват в том что ведёт ультралиберастическую политику по отношению к рабочей силе. Систему образования разрушили, переложив тем самым проблемы образования на плечи отдельных индивидов, в результате таксист не может быть айтишником или другим специалистом, которых не хватает.
Между прочим, многие производства, в первую очередь высокотехнологичные, умирают от кадрового голода — они просто не в состоянии платить зажравшимся айтишникам и прочим дефицитным специалистам те деньги, которые они просят. Знакомая рассказала какая у них в фирме жопа с программистами 1С — те кто что-то могут просят 200-400 тыс в месяц (фирма в Москве)! А ведь это не так сложно изучить 1С, даже таксист сможет — нужна только государственная программа переподготовки кадров. Также в сфере ИТ, экономики, и ряде других нужно отменить обязательное требование наличия высшего или профильного образования чтобы занимать различные должности — многие способны учиться и не имея профильного образования знают больше чем те кто формально его имеет. Можно, например, проводить экзамен при приеме на работу.
НравитсяНравится 6 людей
Полностью поддерживаю! Недавно писал о кадровом идиотизме: люди, имеющие любое высшее (незаконченное почему-то ещё и ценится выше, чем средне-специальное) образование, работают на не профильных должностях, не понимая вообще ничего!
Яркий пример: главный механик транспортного участка филиала «Татспиртпром» в Чистополи — в прошлом пекарь!!!! Пекарь сука! 🤦🏼♂️ И таких полно везде!
При поиске работы лишь одно объявление было адекватным: требуется главный механик с высшим (опыт работы в транспорте не менее 2лет) или средне-техническим (опыт работы на транспорте не менее 3 лет) образованием.
И так — везде!
НравитсяНравится 3 людей
Хах) Пол Опочки продавцов с высшем образованием…
НравитсяНравится
Айтишников острая нехватка, так у них зарплаты хорошие.
Придерживаюсь другого мнения.
Так называемым айтишникам, открыт международный рынок. Уровень зарплат, соответственно, соответствует международному, т.е. значительно выше внутреннего.
Аналогичная ситуация у гражданских пилотов .
НравитсяНравится 1 человек
Так во всем мире айтишников не хватает. Был бы их избыток в мире они бы хуй сосали.
НравитсяНравится 2 людей
Согласен. В таганроге их локальное перенасыщение, но за счет относительно простого доступа на внешний рынок, где другой уровень зарплат, они нам не «по карману». У нас есть люди, разработчики электроники которые обладают гораздо большими компетенциями, но имеют меньшие зарплаты, хотя потребность в разработчиках, по моим оценкам не ниже, чем в программистах.
Короче, работая на внутренний рынок, наше предприятие может себе позволить иметь в штате разработчиков, а программисты у нас не задерживаются, Год-два после института, получают немного опыта и уходят в другие организации работающие на внешний рынок, т.к. стоимости работ на внутреннем рынке, не соответствуют уровню зарплат программистов на внешнем.
НравитсяНравится 1 человек
Ты «мыло»свое открой,чувак.
До тебя хуй дописаться.
НравитсяНравится
пффф… Мыло «антибактериальное»…
Тоже самое только в 2 раза дешевле.
Но на самом деле любое мыло — антибактериально. Все жирорастворители обладают антибактериальным эффектом, ибо растворяют оболочку бактерий.
Самый антибактериальный — обезжириватель для лакокрасочных работ.
НравитсяНравится 1 человек
И кожа в корку)
НравитсяНравится
Господа! А Ниссану-то пязда!
Резать или умереть: Nissan готовится сокращать и закрывать
«Резать,не дожидаясь перетонитов!» Так говорила суровая женщина-хирург из советского фильма «Покровские ворота». Теперь то же самое предстоит компании Nissan, перед которой встала жизненная необходимость в урезании расходов. Похоже, бывший глава фирмы Карлос Гон не просто сотрясал воздух, недавно предрекая «Ниссану» скорый крах.
Дела Nissan нерадужны настолько, что компания готовит агрессивное сокращение расходов, чтобы справиться с обвалом продаж. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на несколько источников, близко знакомых с ситуацией.
Что до конкретики, то второй по величине производитель автомобилей в Японии намерен уволить еще минимум 4300 человек и закрыть два завода, чтобы к 2023 году сэкономить около $4,4 млрд. «Резать» планируется по всем модельным рядам и комплектациям, по рабочим местам (главным образом в головных офисах в США и Европе), по рекламным и маркетинговым бюджетам и раздутым штатам, заявляют источники.
«Ситуация ужасная. Мы или сделаем это, или умрем», — сказал Reuters человек, близкий к высшему руководству Nissan и совету директоров компании. По словам двух источников, большинство запланированных сокращений и мер по повышению эффективности были представлены совету Nissan в ноябре 2019 года и получили одобрение.
При Карлосе Гоне Nissan начал глобальную экспансию, расширяя модельный ряд и захватывая рынки Индии, России, Южной Африки и Юго-Восточной Азии, вкладывая большие бюджеты в рекламу и маркетинг. Но такой подход явно себя исчерпал и теперь приходится разгребать его последствия: многие модели компаний продаются плохо, а руководители в штаб-квартире Nissan в Иокогаме считают, что до 40% производственных мощностей компании банально простаивают или загружены не полностью.
В июле 2019 года Nissan уже заявлял, что сократит 12 500 рабочих мест на 14 площадках по всему миру — от Великобритании до Испании, Мексики, Японии, Индии и Индонезии, а модельный ряд урежут на 10%.
Как все это отразится на России — вопрос пока открытый. Модельный ряд для нашей страны и так уже урезан всего до 4 моделей (кроссоверы Terrano, Murano, Qashqai, X-Trail), а продажи в 2019 году, по данным АЕБ, упали на 20% (до 64 974 штук). А вот продажи автомобилей Datsun, наоборот, выросли на 9%, и в Nissan уже опровергли появившуюся ранее информацию об уходе Datsun из России.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3235001
НравитсяНравится 3 людей
Смерть снятая на камеру.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Т.Б. кровью написана,но ради бабочка можно и пренебречь,вдруг проканает?
НравитсяНравится
Короче я смотрю тут народ путать начал.В Пургенусы меня записали.
Объясняю популярно кто я такой.
Геша Зайцев-это выдуманный персонаж.Его не существует.Нет никакого владельца таксопарка, крутого предпринимателя,спортсмена,красавца,комсомольца…
Под ником Геши писали 2 человека.(Возможно кто то об этом и догадывался),и оба мы кстати действительно таксисты.Писали под одним (иногда двумя никами )»Геши»,но с разных устройств.И зовут нас Коля и Макс.
Зачем это было сделано рассказывать долго,но я предполагаю,что Емумка понимает зачем.
Так или иначе,но «Геша» вам сука перцу задал,и глупо это отрицать.Думаю,что от появления данного персонажа выиграли все.»Геша» получил ответ на многие вопросы,а вы благодаря его манипуляциям заставили себя более глубже проникнуть в суть вещей,и не пиздите мне,что это не так!
Впрочем «Геша» никуда не делся,и навсегда останется в ваших сердцах,епт))))).
Просто писать мы будем теперь по отдельности.
Всем все ясно?
Боюсь не всем.
Ну и ладно.
По крайней мере эти пол года в компании Геши было весело и познавательно,ибо кто как не он,повторюсь,заставил вас шевелить мозгами,и подкинул много пищи для размышления.
Всем спасибо за внимание.
НравитсяНравится
Это и так понятно было, что либо геша второй аккаунт завел, либо там и впрямь два человека было. А может это Емумка развлекается или кто-то ещё)
Куда как интереснее, какая из двух таксисток веган, а какая тут прилюдно насинячилась.
ЗЫ. А это тебя геша подружкой называет?)
НравитсяНравится 4 людей
Во первых Геша ТЕБЯ подружкой называет.)))
А во вторых читай внимательно.То,что Геша завел второй акк-не связано вообще ни с чем.
Аккаунтом Геши пользовалось двое человек,теперь пишут по отдельности.Вот и все.А кто из них кто-это вообще не суть.Со временем по общению поймешь.
НравитсяНравится
Пфф, дык и я о том же… Где-то через пару месяцев после появления стало очевидно, что «гешу» явно не один человек ведёт.
НравитсяНравится
Коляныч нажрался в тот раз.
НравитсяНравится
Вы бы бездарную брехню заканчивали и шли работать на пользу блога е551мм.
НравитсяНравится
Вот и признались, педерасты!
Так вы трансов в тае снимали?
Бутылочники, ёпт!
Это ж ты не доехал? или оба зассали?
Даже вдвоём в ФАС письмо не написать.
Как и подтвердилось пиздаболы!
НравитсяНравится 1 человек
Чепушок,когда уже научишься связно формировать свой текст?
Перечитай себя.Ты же всю поебень собрал,и пытаешься родить какую то мысль из бесмысленного буквенного потока.Тебе тоже самое кстати говорил Игнат.
Работай над собой,чувак.
Геша хуйни не скажет.
НравитсяНравится
как это не скажет???
геша и есть — ХУЙНЯ))))))))
НравитсяНравится
Ути пуси,а хули ты сейчас то выполз?
Почему не принял вызов от Геши,когда он «функционировал»?
НравитсяНравится
всмысле — не принял вызов????????????
был вызов?)))))))))
вызыватель хуев, блять)) или я тебе на что то не ответил?
ну извиняй, сидет и клаву трахать как то не всегда получается..
НравитсяНравится 1 человек
Вы бы бездарную брехню заканчивали и шли работать на пользу блога е551мм.
НравитсяНравится
Какой нахуй ФАС,дурак.
К чему это вообще?
Почти все петиции что скидывал Емумка были мною отправлены.
В том числе по части авиации.
НравитсяНравится
Я сразу констатировал и не раз вставлял свои 5 копеек, что наблюдается нездоровая тяга к засовыванию продолговатых предметов себе в различные органы, оказалось, так и есть, это банально два 3,14дора, живущих и работающих вместе. Тем более то на чем они работают, нормальной ориентации человек не купит
НравитсяНравится 2 людей
«Засовывание продолговатых предметов».
Чувак,это высказывание перестало быть оригинальным уже очень очень давно.Так что давай,напряги уже свои ватные мозги,и придумай что нить более этакое.Давай,удиви народ,я в тебя верю.
НравитсяНравится
«А я с 3,14дарасами не разговариваю» (с)
Ватник это ты, полупокер. Ты даже не таксист, а пользователь приложения))
НравитсяНравится
да там же сразу понятно было, что небольшая група педерастов была..
любители бутылок по одиночке ссут сюда заходить))
Для меня оно всё одно большое ГЕ.. ))
НравитсяНравится 1 человек
Началось с пиздабольства. Закончилось пиздабольством.
Можно им/ему верить? Даже знать не хочу!
Изначально сильно до хуя в кучу свалили.
Особенно с КПП и глушаком…
НравитсяНравится
Кто из вас чехол,а кто бутылка,голубки?)
НравитсяНравится
Началось.
Кто из вас инфантил, а кто педолибераст?
НравитсяНравится
Закончилось,выучи новые слова)
НравитсяНравится
Тебе похоже мысль о бутылке спать спокойно не дает.
Тебя кстати Макс не зря за самогонный аппарат спросил.Зрит в корень твои пристрастия.
НравитсяНравится
Опять свои проблемы перекладываешь?)заметь,это не я тут с другим мужиком соавторствую,таксистки подружки,бляха-муха))
НравитсяНравится 2 людей
Вы бы бездарную брехню заканчивали и шли работать на пользу блога е551мм.
НравитсяНравится
Дядь,хочу на дачу самогонный аппарат замутить,что бы стать таким же алкашом как ты.В жизни разочаровался,Емумка всю картину мира ска сломал.Теперь придется спиться.
Ты как опытный ханыга знаешь толк в аппаратах,я знаю.
НравитсяНравится
Что бы стать таким же алкашом как я,бухать перестань, племянничек)
НравитсяНравится
Лошара627, мы то фото твои видели
Тебе 40 с хером лет, а выглядишь на 60+
Это и не удивительно, так как бухаешь ты ежедневно и лет с 16- ти
НравитсяНравится
Долбоёбушек,Ванга из тебя хреновая))и судя по твоим попыткам оскорбить,задеть, ты конченый школотрон))
НравитсяНравится
И ещё,мессинг недоученый,как тебе такой вариант моей деятельности; я убеждаю алкашей опарышей,любителей вискаря и прочей импортной блевоты,что мой натурпродукт лучше,чем спирт в красивых пузырях,с неизвестной химозой и на этом делаю свой небольшой гешефт),а?))
НравитсяНравится 2 людей
а я на сколько выгляжу???)))
чисто интересно)
а с какого перепугу чужие фото разглядывали?
хотели познакомиться? пх-пх)))
Да, и смысл заходить с разных акаунтов? ты/вы кого то боитесь??
НравитсяНравится 1 человек
Зря ты голос подал,чувачек.
Во первых ты гражданин чужой страны.
Это уже более,чем весомый аргумент что бы ты хлебло свое захлопнул и не лез туда где от тебя профита нет.
НравитсяНравится
голос подаёт ты и твоя сука, быдло блять…
то что я гражданин другой страны тебя ни коем образом не должно ебсти.
если
только
ты
не
НАЦИСТ
НравитсяНравится 3 людей
Ты живешь в чужой стране,налоги платишь там,с хуя ли тебя ебут проблемы россии?
НравитсяНравится
Потому что Россия это один из главных центров концентрации управления и очень важно на сколько вы либерда её просрёте, так как ваш просёр влияет и на близлежащие страны.
НравитсяНравится 1 человек
Max ЖигулёБ, мы тут с импортом боремся.
А ты, гандон импортный, что здесь делаешь?
Нам тут инсоранные агенты не нужны!
НравитсяНравится
Бутылки)
НравитсяНравится 1 человек
А я не семаргулька….
НравитсяНравится
Нет Семаргуль.
Ты это ты.Осознай эту истину.
НравитсяНравится
Истины в картине мирозданий скрывает множество из правд, но могут ли правды пересекаться с истинами искривляя пространства мирозданий?
НравитсяНравится 2 людей
Не загоняйся.
Танцуй Семаргульчик.
НравитсяНравится
я давно его видео смотрел, можешь не скидывать
НравитсяНравится
Не то видео,пардон.
НравитсяНравится
красиво ты о себе выдал тут
НравитсяНравится
Я тут не причем.
Это ты и ремба для Емумки приватный танец исполняете,хахаахха)))
НравитсяНравится
слабый троллинг.
НравитсяНравится
Голубая вина всему виной.
НравитсяНравится
До троллинга не дотягивает, сильно при чём!
НравитсяНравится
я знал….))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НравитсяНравится
Ты не семаргулька, а пидарулька давший в жопу Алексею Кузнецову в качестве подарка за калину.
Скажи ему спасибо, так бы и ездил ща на трухлявой восьмерке
НравитсяНравится
твой ник соответствует тебе, новый придумывай козёл остронемецкий младший коля пурген игнат
НравитсяНравится
Кстати Семаргуль.
А кто такой Алексей Кузнецов?
Ты же вроде просто Сережа сектант.
НравитсяНравится
Не знаю серёжек, сектанты привержены мировым религиям
НравитсяНравится
А квас на травах кто варил,Леша или Сережа?
НравитсяНравится
Семаргульчик, кто такой Алексей Кузнецов?
ты же Сергей Волков, он же LordHouse, он же Сэмаргл — древнерусское языческое божество с неясными функциями.
так какого хрена ты Алексей Кузнецов?
НравитсяНравится
Не знаю про что ты пишешь просто ты казлов
НравитсяНравится
Ответь(те) на один вопрос: кто-то из вас реально ходил на митинги?
НравитсяНравится
Геша на митинг ездил.
НравитсяНравится
При создании образа Геши был взят за основу некий прототип.
Коренной москвич,который работает на своей Оптиме,катает исключительно Яндекс,отдыхает за границей,и живет в своей квартире в центре Москвы,которая ему досталась от родителей.
При этом он думает,что набутылил весь мир,а в РФ жизнь плохая потому что коррупция.
Сказать,что этот кадр раздражает обычных людей-это не сказать нечего.
В общем все что здесь выдавал Геша-это проекция этого самого кадра.Поэтому у вас и горела с него жопа.Что в общем то немудрено.Ибо жопа с него горела даже у меня,понимаешь?
Геша был создан для того,что бы понять как отвечать таким индивидуумам.
Сам я Емумку читаю уже давно,и во многом разделяю его взгляды(но не все конечно)
Модель поведения Геши дала возможность быстро и доступно получить ответы на многие серьезные вопросы.То есть условно говоря «Геша»-это модель.Модель человека либеральных взглядов,который при этом мало что понимает в политике,философии и т.д.Так что Гешины выебоны-это не цель,а средство.
Дак,я тоже таксист.И общаюсь со многими коллегами в различных закрытых сообществах.Стоит ли гвоорить чем обычно заканчивалось общение на тему «поддержи свое,и купи калину»,или «долой путена и агрегаторы такси-из за них все беды»,или «все на митинг против путена и яндекса».
Порой дело доходило до серьезных разборок с переходом на личности.
Именно это вам и показал «Геша»,а я же во много понял как мне действовать в дальнейшем в подобных спорах в этих закрытых сообществах таксистов.
Понимаешь о чем речь?Нет никакого смысла задавать вопрос,»а был ли Геша на митинге?»
Геша-это просто модель.
Но говоря откровенно» Геша»-это сверхразум по сравнению с остальными таксистами,и даже по сравнению со своим собственным прототипом.
Объяснил как мог.А понимай как хочешь.Если есть хоть какая то гибкость ума,то поймешь что я тебе пытаюсь донести.
НравитсяНравится 1 человек
Ваш эксперимент был для всех — я понял. В таком случае, неплохо было бы услышать чему прототип научился от нас. 😏
НравитсяНравится 2 людей
Просто двое парней продолжат свои баталии в таксочатах,вот и все.
Только теперь в рукаве у них появились более тяжелые на вес аргументы для долбоебов.
НравитсяНравится 1 человек
Не будьте опарышами нахуй!
НравитсяНравится
Как ты предлагаешь ими не быть?Мы оба работаем на арендованных тачках.
Знаешь сколько раз дуракам рассказывали что такое на самом деле Солярис и Оптима на который они дрочат?Очень тяжело донести какие либо доводы для тех кто в технике полный ноль.Для них что амортизатор,что ароматизотор-все едино.Просто есть прошивка,что русские ничего не умеют,и все русское говно,а жизнь плохая потому что путен все украл.И таких сотни.
Но долбоебы именно мы.
НравитсяНравится 4 людей
Да это все понятно. Гните свою линию и рвите шаблоны этим дебилам! А лучше не тратьте время на таксистов. Им лишь бы на уши подсесть и языком почесать. Вы ежедневно катаете десятки людей — работайте с ними! Если хотят поговорить о ваших тачках, конкретно срите их, только не забывайте параллельно рвать шаблоны опарышам, которые к вам сели! Нахуй таксистов. Ебашьте массу! Вы как СМИ — ежедневная аудитория большая!
НравитсяНравится
это мне напомнило 2002-2004 год когда на тренировке вступал в дискусы из-за музыки.
Для долбоёбов была т олько одна музыка — РАДИВО.
ВСЁ ЧТО КРУТЯТ ПО СРАДИВУ — КРУТО!!!! Ведь его крутят по радиву!!! А всё что не радиво — говно. Всякое говно по срадиву не крутят.
Большинство слушает срадиво, большинство не может ошибаться. А ты далбаёп , слушаеш всякую хуйню и иди ты нахуй.
вот кагтотаг..
люди не слышавшие музыки вообще, подсаженые на гавно — лишь бы бамкало и клацало. Пробуешь сковырнуть прошивку — шлют нах…
НравитсяНравится 2 людей
Он же Гога, он же Гоша, он же Жора(с)
Он же Яшща Волков?))))
НравитсяНравится
Он же Гога, он же Гоша, он же Жора(с)
Он же Яшща Волков?))))
НравитсяНравится
Он же Гога, он же Гоша, он же Жора(с)
Он же Яшща Волков?))))
НравитсяНравится
Хуетплетчиной занимаетесь,товарисч.
Не по ватному это,не по православному сука.
НравитсяНравится
Один из коментариев.
«блогеры обьеденяйте народ. Реально надо обратить внимание на проблему такси. Сука заебали одни корупционеры в правительстве!!!!! Эти мрази просто приэуели!!!!! Перекрыть как дальнобойщик красава!!!!! Людииииии БРАТЬЯ ХОРОШ МОЛЧАТЬ И СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ БЛЯТЬ ЗАЕБЛО ЭТО СУЩЕСТВОВАНИЕ. ЭТИ БЛЯДИ ЧИНУШИ ТАМ ЖИРУЮТ А МЫ ПОСЛЕДНИЙ ХУЙ БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЕМ. НАДО ЗАЯВЛЯТЬ О СЕБЕ. МЫ СИЛА!!!!!!!!!!!!»
НравитсяНравится
Ага.Дохуя ли они добились своим «объединением»?
Агрики подняли % и все.
Иди дальше на баррикадах прыгай.Ебать они тупицы.
НравитсяНравится
Пиздёёёёёжжжжжжж!!!
Вполне допускаю, что остромир твой корешок, но то, что геша(каков он есть) и есть геша, готов спорить на свою бутылку!
НравитсяНравится
Думай как хочешь.
Остромир сам по себе.Ровно как и я.Ровно как и Макс.И если тебе интересны подробности,то с Максом я виделся всего 2 раза в жизни.
Но на этот блог скинул ссылку мне именно он.
А вообще чувак,тебя не это волновать должно.Кто есть кто-абсолютно поебать.Важна более глубинная суть проблемы,а не частные лица,тем более в виде каких либо ников в интернете.Это все не о чем,чувак.Не на этом надо заострять внимание.
Грубо говоря-думай о том как слезть с бутылки,а не о том как зовут палача который тебя на нее посадил.
НравитсяНравится
Грустишь по Геше?
Понимаю.
Геша это не личность.Это образ типичного россиянина.Их миллионы.
Выходи на улицу,каждый второй-Геша.
НравитсяНравится
Ты мне по ушам не езди, меня не проведешь.
НравитсяНравится
Глупыш.Мне глубоко похую.
НравитсяНравится
Подскажите фен для волос реально произведенный в России.
НравитсяНравится
Барнаульский Ротор
Бердск
НравитсяНравится 1 человек
Ротор не нашел. Бердск заказывает в Китае☹. Я нашел кучу российских марок произведенных в Китае. Нет ни одного фена сделанного в России!!!
НравитсяНравится
https://www.ozon.ru/context/detail/id/143077993/
НравитсяНравится
Нестор Шило о капитализме.
Бля,этот чувак гений.
НравитсяНравится 1 человек
Скулёж о перенаселении 🙂
НравитсяНравится
Ну да.
Вот и думай теперь мулька это или нет-вся эта бадяга с перенаселением планеты.
НравитсяНравится
Есть инфа, что в Индии/Китае людей меньше. Просто они рисуют большую цифру, чтобы к ним боялись лезть с классической войной.
А Россия реально вымерла.
В СССР было почти 200 млн людей, и то не хватало рабочих рук. Частенько попадаются истории, как специалистов снимали с одного проекта ради другого.
Достаточно сейчас выехать в деревню и обнаружить, что деревня вымерла, там никого нет.
Чем больше людей кучкуется в одном месте, тем легче их победить.
Два ТЯ удара по москва\питер и нет 60% населения. Пиздец!
НравитсяНравится 2 людей
А ты думал зачем в Москве делают «хорошо»?
Один нюанс, захочешь ли ты жить выжив за пределами МСК на остатках этой страны…
НравитсяНравится
Главное, что я выживу. Хочу или нет, не важно. Ценно не моё хотение.
НравитсяНравится 2 людей
Раньше считалось, что лучше умереть героем, честным человеком, чем жить прислуживая победителю.
НравитсяНравится
То есть, партизаны/подполье и т.д. это по Вашему не честные?
Однобитная логика.
НравитсяНравится 1 человек
В современных условиях вы недолго сможете быть партизаном.
Либо на виду вам придётся совершить сделку с совестью.
А ещё есть соседи…
НравитсяНравится
Вы ищете отговорки, чтобы бездействовать.
Я ищу возможности, чтобы действовать.
А Вы случаем не полицай подстрекатель?
НравитсяНравится
В Черногорию поедет.
НравитсяНравится
Тебя не спрашивали.
НравитсяНравится
Как вариант )))
…….
На север Уральских гор. Там красиво и нет никого.
НравитсяНравится 1 человек
Ну я понимаю Калина 1 и получилась с проекта 2116, чуть доработанная, а вот торпедо зря новое поставили.
Проект С ….при осмысленном взгляде — не доработан до конца, как с макета слепили на скорую руку, так и прототип замандячили, перед явно не российского рисунка, то ли Ауди, то ли МицуЛансерЭво, зад вообще пиздец…начали рубить топором и бросили на полдороги…пох и так сойдёт :)))
чего все ссутся, не понимаю, ну было, точнее нешмогли, в чем проблема? Да, народ везде падок на картинки, обёртки и обещания и тот, кто допёр до понимания, что папуасам можно впаривать бусики, тот и папко и нехуй тут рефлексировать на было-стало-будет. По большому счёту, глобально, в башках хомосапиенсов ничего не поменяется, ибо человеки пишущие и заливающие прошивку, знают своё дело.
НравитсяНравится
Морда там от Альфы Ромео,пройти по ссылке ниже.
И в этом не иначе как виновата педолиберастня.
А еще инфантилы.
Они тоже виноваты.
НравитсяНравится
На момент завершения разработки дизайна Калины 1 ни 2116, ни «Проекта С» в помине не было.
Вы поищите сколько у 2116 было вариантов дизайна передней панели — к началу производства бы допилили.
Как ни крути, 2116 был добротным автомобилем с солидным дизайном. Веста/Рио/Поло сквозят бюджетностью и стоят огромных денег.
НравитсяНравится 4 людей
Внимание для всех.
Объявление.
В опочке обнаружена тусовка инфантилов и педолиберастов.
Пиздунов об этом сам сказал.Говорит шеф опарыш,инфантил и педолибераст.
Охуеть он себе окружение нашел.
Значит он и сам такой.Ибо любой человек выбирает себе окружение на основе общих взглядов.
Короче не шкварьтесь об опочку.
Он инфантил и педолибераст.Инфа сотка!
НравитсяНравится
В тему шипов.
Опочка. 1 февраля. +2. Где снег? Где зима? Нужны шипы?
НравитсяНравится 1 человек
Что еще интересного в опочке?
НравитсяНравится
В опочке все такие инфантилы как ты?
НравитсяНравится
Короче во всем виноваты педолиберасты,что в опочке +2 в феврале.
А тебе из за этого пришлось инфантилом стать.
НравитсяНравится
У вас в опочке кроме инфантилов и педолиберастов вообще есть нормальные люди?
НравитсяНравится
Мультик «Ватка и Семеныч».
НравитсяНравится
Хорош скулить. Победа добывается боем. Нужен образ победы.
НравитсяНравится
Еще раз.

Таз С.
НравитсяНравится
Опять не вставляется.
Короче идите вы нахуй со своими картинками.
НравитсяНравится
вот он ваш таз С.
Сперли у итальянцев скаhttps://yadi.sk/i/l3_FgTm6eNGXQg.jpg
НравитсяНравится
вот
https://yadi.sk/i/l3_FgTm6eNGXQg JPG.
НравитсяНравится
Не вышло)
«ссылка».jpg
Без пробелов, но с точкой!
НравитсяНравится
Гандонские картинки.Не открываются падлы.
НравитсяНравится
Кому интересно пройдёт по ссылке.
НравитсяНравится
Вкусовщина всё это. Мне лично дизайн калины нравится, особенной второй. Единственное но — крышу могли бы сделать пониже, но то дань жизненному пространству над головой, и даёт спокойно ставить каркас без ущерба эргономике месту водятла.
Но бля, обычному потребилу в своём большинстве нужен «агрессивно-солидный дизайн». На таком фоне калина как и копейка на фоне москвича, выглядит как-то простовато. Школу дизайна старых тазов можно описать «без лишней мишуры», а народ у нас ска, фантики любит.
НравитсяНравится 2 людей
Из калины благодаря высокой крыше мог получиться бы кроссовер.
Не путать с калиной кросс-это обычный сарай.
НравитсяНравится
Из калины прекрасно получается хоть куда. Надо внедорожник — база короткая, сделать третий тарзан недолго.
Хочешь ралли — пожалуйста. Кольцо? Не проблема, в глобальных переделках не нуждается, только в доукомплектации.
НравитсяНравится 3 людей
Ну вырисовался спец по сараем, видать часто в них ездишь да??? Так вот чем же отличаются, хоть в курсе??? Иль для тебя опарыша написали клиренс норм и все??? Ну так можешь сказать в сараях шаращий?
НравитсяНравится
https://www.youtube.com/channel/UCKcQRVB8DKSpxG3UPJD9vfw Эт реальный пацанщик издевается над кроссом… А эт мое, и все реальные видосики https://www.youtube.com/watch?v=IPLXMu6Bqn8. https://www.youtube.com/watch?v=sm1uT28VW1I. https://www.youtube.com/watch?v=-gz53kgzDhc . А не бохеры и журналюги…
НравитсяНравится 2 людей
Зачётные у Вас видео!
НравитсяНравится 1 человек
Запилил на шиповку.
НравитсяНравится
И на лк2 фары уже платиковые,которые со временем желтеют и пескоструятся.А на лк1 стекло.
НравитсяНравится
Они обе калины страшные,но лк1 прикольнее.Хотя это конечно вкусовщина.
НравитсяНравится
А знаешь почему они страшные,и на дороге не смотрятся?
А потмоу что база узкая по ширине.
Была бы она чуть ширше-был бы огонь.
НравитсяНравится 1 человек
К1 были и стекло, и пластик
НравитсяНравится 1 человек
Да именно так. У соседа чуть постарше калина 2010 года, фары стекло. Более младшие выпуски уже пластик.
НравитсяНравится
Тогда надо покупать до 2010 года ладукалинунах.
Что бы стекло было.
Мне хэтч нравится.Поставить р15,ласточкин хвост,и заебись.
Тыс за 130 можно нормальную найти года 07-08.
Может и взял бы,но не нужна пока.
НравитсяНравится
Дело в производителе, а не годах выпуска
Бош пластик, а второй сами знаете чей 🤷
НравитсяНравится
Фары пескоструятся, но не желтеют — это у Лексус RX желтеют так что пиздец. Пластиковые фары можно полировать раз в 5-8 лет и они будут в отличном состоянии. Основной косяк фар новой Калины — они дороже, стоят 7800 против 4000 для старой.
НравитсяНравится
4000 что то дахера для таза.
1500 на 2115 стоят.
НравитсяНравится
На Гранту с мордой от Весты уебищные однорефлекторные фары с экзотической лампочкой H19, спроектированные индусами, светящие намного хуже прежних фар Гранты, стоят… 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) рублей!
НравитсяНравится 3 людей
ЧиТД.
НравитсяНравится
Калина реально хорошо смотрится только на фотках.Когда видишь ее на дороге-думаешь» ебаны в рот…»
НравитсяНравится
Главное упаковка. Что внутри? А, пёс их знает!? Главное упаковка.
НравитсяНравится 2 людей
Инфантилам и педолиберастам норм.
НравитсяНравится
Короче вот у кого наши сперли передок на таз С.
https://yadi.sk/i/l3_FgTm6eNGXQg jpg.
НравитсяНравится
Почему картинка в виде ссылки?
Что я не так сделал?
НравитсяНравится
тчк после ссылки, перед «jpg»
И где сходства?
НравитсяНравится 1 человек
Глаза протри,или ты инфантил?
НравитсяНравится
Ащё один!!!
Понятие инфантилизма знаешь? И как оно отражается в моём вопросе?
НравитсяНравится 2 людей
Слышь ты,инфантил.
Иди гуляй,инфантил.
НравитсяНравится
Как всегда, развёрнутый и понятный ответ!
Ты за Макса отрабатываешь?
НравитсяНравится 1 человек
С инфантилами не общаюсь.
НравитсяНравится
Он не за Макса,он тебя пиздунка отрабатывает ЛОЛ
НравитсяНравится
Поставить точку и убрать пробел:

НравитсяНравится
Надо адрес самой картинки.
Правой кнопкой, открыть картинку(ссылку) в новой вкладке.
НравитсяНравится
Адрес картинки с оригинала?
А зачем тогда копировать на яндыкс диск?
НравитсяНравится
о
yadi.sk/i/l3_FgTm6eNGXQgjpg
НравитсяНравится
гугл тоже говном стал, без кучи кликаний не вставишь
https://images.app.goo.gl/JmAbtKR9CM5WYdmg8
НравитсяНравится
Чё за… Говно гугл…
НравитсяНравится
копировать адрес картинки
https://lh4.googleusercontent.com/proxy/jEbchpHljWteH5E0ffz7P3UL4PlYKZZm534WUPn4ebuB4yNSe90SByHL6xVlQ0bsk3E36C2WiBzS2tD93OPqRI2rgbc1CS_PIA69XPrTvPrAkfo8OQ
НравитсяНравится 1 человек
И тоже дрянь.
Обложили падлы!
НравитсяНравится
Но ты согласен,что проект С-это морда от Альфы Ромео разработки 96 года,а жопа это СуперБ и Пассат 95 года?
НравитсяНравится
В общем, картинки с адресами гугла/яндекса, шлите подальше, а не сюда.
https://img.drivemag.net/jato_car_photos/ALFA ROMEO%2F166%2Fsedan%2F4%2F1998%2Fexterior-photos%2Fo%2Falfa-romeo-166-sedan-4-doors-1998-model-exterior-photos-0.jpg
НравитсяНравится
Короче говно этот яндекс, диск, делал как предлагал, коммент вообще не отобразился, даже в ожидании модерации.
НравитсяНравится
Полностьб согласен.
Яндыкс днище.
А дзен для зомбаков,инфантилов,педолиберастов.
НравитсяНравится
Гугл тоже днище.
НравитсяНравится
На мэйл ру перешел.Пока вроде ничего.
НравитсяНравится
О, дно пробито.
НравитсяНравится
Тебя не спрашивали.
НравитсяНравится
Меня может и не спрашивали, но дно пробито.
Ещё агент.майл.ру поставить не забудь.
НравитсяНравится 1 человек
Ты лучше иди Дзен почитай.Там новую писульку запостили.Про Чебурашку.
НравитсяНравится
[Короче вот у кого наши сперли передок на таз С.
https://yadi.sk/i/l3_FgTm6eNGXQg jpg.]
Ничего общего у угрёбища по ссылке с ВАЗом С нету.
НравитсяНравится 1 человек
Если ты в шары долбишься,то вряд ли я в этом виноват.
НравитсяНравится
В тему записи.
Заходит Шеф. Нужно заказать подкрылки/локера на паджеру.
Стоп! Тачка за +3 000 000 рублей не имеет подкрылков? Повозка по цене двух 3163 в топе + на обмыть, ещё не хило, остаётся, НЕ ИМЕЕТ ПОДКРЫЛКОВ?
Правильно про колючий кактус! Правильно!!!
НравитсяНравится 4 людей
Все понятно.
Твой шеф инфантил и педолибераст.
У вас в опочке все такие?
НравитсяНравится 1 человек
Знаешь такую поговорку,»скажи мне кто твой шеф,и я тебе скажу кто ты»?
Какое у тебя окружение,таков и ты сам.
Если твой шеф инфантил и педолиберсат,значит ты и сам такой.Что то же тебя объединяет с твоим шефом,правильно?
А шеф твой педолибераст,значит и такой же.
Все логично.
НравитсяНравится
Бля, какой же у нее стильный капот! Линии бампера плавно переходят на капот. Интересно, что у нее с сопротивлением воздушному потоку? 🤔
НравитсяНравится 2 людей
Ещё в тереме на Т.О. препод сказал:
Загоните все современные а/м в трубу. И не увидите отличий.
Шёл 2008-й год.
НравитсяНравится 1 человек
Очевидно,что во всем этом виновата педолиберастня.
НравитсяНравится
Выше есть ссылка на «плавно переходящий бампер и капот».
Заходи,да мастурбируй.
Заодно увидишь у кого спиздили эти самые «плавно переходящие линии».
НравитсяНравится
Пургенус, ты заебал. Сначала научись правильно вставлять ссылки, потом выкладывай. Ну охуеть похоже. Давай теперь про Хонду нр-в и наш универсал ебани. Напиши, что они спиздили у нас.
НравитсяНравится 2 людей
Во первых это не Пургенус.
А во вторых хр в к делу вообще не относится.
Еще раз.
Жопа проект С-это СуперБ 96 года.
Морда-Альфа Ромео 166 разработки 97 года.
Салон тооже местами схож со шкодой,особенно центральные воздуховоды.
Это факт.И поебать что там произошло с Х Рв
НравитсяНравится
А ну раз поебать, то ладно. Опарыш — он излечим, хоть и трудно. 😏
Интересно получается: если наши спиздили, то плохо, а если спиздили у нас, то похуй. 😀
НравитсяНравится 6 людей
Тупость,она тоже иногда излечима.
Собянин со своей реновацией работает в черную и не платит налогов.Значит если простой нищеброд получает в конверте ссаные 30 тысяч,и тоже не платит налоги,то это ай-ай-ай.
А если пилят гос бюджет,то это по хуй.
Так что ли?
НравитсяНравится
Интересно ты как перепрыгиваешь с темы на тему. 🙂 Доводы кончились?🤔
НравитсяНравится 1 человек
Отвечаю тебе твоей же логикой.
НравитсяНравится
Никогда не понимал фразы типа «Внешний вид автомобиля устарел». Ну для кого-то «устарел», а кому-то нравится. И если по механике еще можно дискутировать «старое/новое», то по внешнему виду — глупо. О вкусах не спорят.
НравитсяНравится 2 людей
НравитсяНравится 2 людей
Что бы Калина заимела вид,ей r15 надо поставить и хвостик на заднее стекло как у спорта.Типа продолжение крыши.Тогда другой базар.А в стоке это тачка для пенса.
НравитсяНравится
Вот сам же и опкакался. На кроссе 15 стоят так-то))) Ну че сказать спец автопрома епте…
НравитсяНравится
Я знаю,что на калине кросс стоят 15 колеса.В чем опкакался то?Можешь пояснить?
НравитсяНравится
Кстати рейлинги иногда вижу на калине хэтч,это колхоз иои с завода на хэтч их все же тоже иногда ставили?
НравитсяНравится
с завода на хэтче не было
НравитсяНравится
И почем продал такую?
НравитсяНравится
https://e551mm.files.wordpress.com/2020/02/vid_20200130_165137.3gp
Специально для нашего любимого комментатора снял)
Ой какой ужас, ой опять ВАЗ… Что опять?))
Чудики блин, развёл я вас по схеме академика)
Упер колесо в бордюр… Поворачиваю руль, резина плющится. Отпускаю и естественно руль выталкивает обратно) и поскольку я его не держу, то эур считает, что это я его крутанул в обратную сторону). Потому так классно и быстро все отлетает)
На самом деле это реклама эур… Я двумя пальцами на стоянке не просто поворачиваю колёса, а вдавливаю их в бордюр. Т.е. лёгкость руля на парковке просто супер. Девочка лет 10 справится.
Но если ты хейтер или блогер, то из этих же фактов сочинишь жутик про таз.
Кстати в движении люфта руля можно сказать, что нет совсем. Сильно напрягшись можно уловить что то такое… Ни то упругость резинок, ни то микро люфт. Но при обычной езде этого не уловить.
Ну а на парковке, колесом в бордюр, вон что можно заснять))
И ведь идиоты поведутся, что это плохо)) хотя по факту это или никак или хорошо.
НравитсяНравится 5 людей
Видео не работает!
НравитсяНравится 2 людей
Это все из за педолиберастни.
НравитсяНравится
Знаешь чем на ино отличается ЭУР от ГУра?
Да ничем..Одинаковое предсказуемое поведение руля и там ,и там.
И руль на них самопроизвольно из рук не выскакивает.Хотя тоже эур.
НравитсяНравится
да, ничем, с эуром тоже масло надо оказывается
НравитсяНравится 1 человек
Руки дохлые чтоль??? На грузовых без ничего ездил???
НравитсяНравится
Не понял вопрос.
Без чего ничего-то,епт?))))
НравитсяНравится
Лада 2116 на сегодняшний день конечно смотрится устаревшей.Жопа на Октаху похожа из серии 98 года по 2009.
Но на то время Силует вполне мог конкурировать с той же октахой.Класс и эпоха одна.
Хотя мотор там скорее всего бы ставился тот же приоровский.В то время как моторов на Октвию был и есть вариантов вагон и мал тележк.
НравитсяНравится
Мотор там был 1,8л 126л.с.
С фазовращателем… Октаха и солярисы всосали бы.
Цена машины 430-450 т.р.
Все было готово на 95-98%. Даже цена продажи посчитана.
Машина обвалила бы продажи иномарок и не дала снять густые сливки сытых годов и очередей на сандеро.
НравитсяНравится 5 людей
Ну и где этот мотор7
Почему его не ставили на ту же приору?
НравитсяНравится
там же, где и проект С — в небытие! Мотор, скорее всего, производился опытно-конструкторским бюро автоваза, которое закрыли и уничтожили.
НравитсяНравится
Это скорее жопа старого Пассата из 90-х. А вообще, такая жопа является следствием оптимальной компоновки салона.
Заметьте, 2116 мог бы контактировать с Октавией при цене дешевле чем стоит Веста и ХРей, которые конкурируют с Поло/Рипидом! Чувствуете разницу? Кто бы тогда купил Поло/Рапид или Рио/Солярис, если за куда меньшие деньги мог купить авто уровня Октавии? А если вспомнить что Октавия выебет мозги при эксплуатации? Вообще, у Шкоды самый низкий срок владения автомобилем, потому что технические решения от VAG ебут мозги, в отличие от тех же корейцев, которые простые и поэтому мозги не выносят. Бортжурналы вагодрочеров — это дневник мазохиста.
НравитсяНравится 6 людей
Ты себе лучше мозги не еби.
Октавия\Поло приносит проблем не больше соляриса.
Бортжурнал ваговода дневник мазохиста говоришь?
А ты бортовики тазоводов почитай.Там нужного слова не найдется.
Короче чувак,я конечно понимаю,что ты при помощи айфона проводишь и тест драйвы,а так же при помощи айфона ты определяешь ресурс авто(«если бы на иномарках ездили как на тазах-они бы развалились»-это тебе тоже об этом айфон рассказал?
Ты или подкрепляй свои слова статистикой или не пыли.
НравитсяНравится 1 человек
Передок 2116 конечно на вкус.
Вообще похожая морда была у Альфа Ромео 166 вроде(могу ошибаться какая именно модель,но морда от Альфы 100%).Итало стиль карочь.
А вот по поводу 2 мультов ты не прав.Машина С класса сегодня стоит от 1200.Это Октавия 1.6 на мкпп,Кия Сил,Черато,Рено Аркана.
А вот D класс уже идет от 2000.Это Камри\Оптима.
Но в любом случая проект С к тачкам D класса отношения никакого не имеет.Другая весовая.
НравитсяНравится
А Калина все равно страшная.
Ее только пенсы покупают.Молодежь ее не любит.
Но на вторичке по крайней мере это преимущество.Найти приору в нормальном виде гораздо тяжелее.
НравитсяНравится
Сам ты страшный.
калина топ. Вид имеет, как говорится.
не надо тут лялякать..
НравитсяНравится 7 людей
У деревенского сортира тоже вид имеется,и что?
НравитсяНравится 1 человек
Это почему это калина сортир то?
Ни одного ваза нет, что б стрёмно выглядел.
лично мне не нравится калина седан, но это лично моё мнение, никому не навязываю.
а хетчь супер.
НравитсяНравится 3 людей
Посмотри в калинах клубах, одна молодешь, если что. Сам состою.
НравитсяНравится 5 людей
Хули ты сравниваешь профильное сообщество типа клубов и дороги общего пользования?
Понятное дело,что в сообществах в основном будет молодежь,но на дорогах основной ездок на калине-это дядюшка за 45.
Да иногда встречается и молодеж,и даже молодые девки лихо рассекают на калине один,сам несколько раз видел,но в основном молодеж предпочитает приору.
НравитсяНравится
Хули ну улей, пчел не разведешь. Я че по вашему по дорогам не езжу??? Для особо одаренных, много молодежки не только в соц-инетах, но и на дорогах… У меня только в соседних дворах калин кросс 4 штуки и там молодешь, помима простых калин, девченки есть… Вот именно она более моледжная, А вот на грантах реально чаще пенсы…
НравитсяНравится 1 человек
Может прост у нас регионы разные, а так даже логически, калины были дороже грант, я как бы в свое время сам повелся на дешевизну гранты, поэтому пенсу дешевше гранту взять, чем калину, да и изысками он не избалован так-то.
НравитсяНравится
Калина была дороже из за свистоперделок.Настоящему тазоводу они не нужны.Поэтому гранта без эура самый правильный выбор.ЭУР для девочек,кондей для неженок,шумка для опарышей.Комфорт должен быть дома на диване.А машина для того,что бы ездить.
НравитсяНравится
Раньше были водители, ща водятлы и ездуны… Которым, как вы заметели нужны «свистоперделки», но но не суть. Водителям нужней надежность и ремонтнопригодность, ну и цена ебстественно за рем. и прочее… Так вот вопрос, зачем пратить меньше, если за тот же комфорт и недокомыорт будешь плать одинакого в дальшейшем??? Я за гранту платит за ТО больше, там даже поручней, нету… У меня так-то мать инвалид и для нее поручни хотя бы можно залесть в машину, в гранте не было, пришлось докупить. Шумка, да ладно, жена на гранте не слышала как коробас воет, на калине заметила)))… Когда в машине 5 человек, летом, в пробке, в жару, и там трое детей… гондишен спасает, поверь… Ну если ваше величество желает внюхивать испражнения соседних авто, можете окна еще открыть(((
Для сведения, водитель зил 131 и бтр 60, камаз торос…
НравитсяНравится 2 людей
Ни фига.
Кондей для гомиков.
Нюхай газы сука.
НравитсяНравится 1 человек
А молодеже и тем, кто мозгами думает, то и нужно…от калины, она это давала…
НравитсяНравится 1 человек
Это я тебе логику тазоводов озвучиваю если что.
Сами горлопанят что гур\кондей не нужен.
Но почему то пиздабол Семаргульчик пересел с девятки на калину.
НравитсяНравится
Иномарки вечные?
НравитсяНравится
Нет,не вечные.Кто сказал,что иномарки вечные?
Если тебе ЭУР и кондей не нужен,то зачем ты тогда калину купил?Комфорт же это дома на диване,правильно?
Сгнила у тебя девятка,ну купил бы 2115 года 10-11.Они еще есть живые.
НравитсяНравится
Ты типо реши потроллить моими же словами про комфорт на диване?
Ха ха ха.
Отвечаю тебе один раз а далее получаешь игнор.
Я купил калину, мог купить и ваз 2115 или 2110. Иномарку и не думал покупать.
Что то не так? Или типо аааа вот видите вы тазоводы такие смешные сами вон что говорите, а сами лицемерите. И это троллинг? Пфффф.
Моё дело писать когда очередной опарыш заявляет, что наши машины не комфортные, а иномарки комфортные, не понимая что такое на самом деле комфорт в машине, и чем это отличается от комфорта в доме.
И да будь бы моя девятка первой во владении она бы и сейчас была бы в эксплуатации, калину может даже бы и не стал брать.
Или надо мне теперь с калины выкинуть эур?
Я на эти детские подколы внимания не обращаю, словами EMM из записи «советский скайнет, защеканцы»
НравитсяНравится 2 людей
Безусловно ты красафчик,что таз купил вместо иномарки.Только причем здесь это?
Просто не пизди больше про «гур для неженок»,понял,пиздабол?
НравитсяНравится 2 людей
лол
НравитсяНравится
Ебать ты деревянный.Тебе о чем не скажи ты все к разговору об иномарках сводишь,либо к какому нибуль Емумкиному посту.Ты их наизусть что ли все вызубрил?
Ну и хули с этого толку,если ты эту информацию даже не можешь самостоятельно применить,сука валенок.
НравитсяНравится
Нас легион да максимкин? вот и торчи тут под рпазными никами. Вообще чихать на тебя и твои комментарии с разных ников.
Для активности сайта я знаю что надо иметь и такие аккаунты. Так что, ты в курсе.
НравитсяНравится 1 человек
а нахуй нужны гур и гондюк? Либо для баб, либо для пидаров.
Нормальная машина может быть и без этого уебанства.
НравитсяНравится
Заебись.То есть автор блога и многие его подписчики на калинах,приорах и патриотах-пидеры?
НравитсяНравится
пидер — кто делает из этих пидерских прибамбасов культ, фетиш.
НравитсяНравится 1 человек
Может, но не всегда… Прост надо понимать, что тебе нужно реально, а не то, что нассали в уши… Я в детстве ездил в камазе, дядя работал, всей семьей и ихней… и нам детям приходилось лежать в ногах перед гаи…
НравитсяНравится
Иди ка ты в пень. Попробуй по бездорожью без кондиционера летом поездить. В 20 лет я тоже так думал, а потом заебывался авто пылесосить. Окна закрыл, кондиционер включил и пыли нет в салоне. Да и усилителем руля в кайф. Без него на уазе в колесе очень не в кайф.
НравитсяНравится 1 человек
С усилителем на Кразе вкайф, так как там колёса массой как легковушка и сам он весит прилично.
Я по пиздарожью не езжу мне похуй.
омню ездил как то на нивасе по фары в грязи, и мне было похуй есть там кондёр или нет, так же как и гур. Главное что едет нормально. А остальное в разе шухера можно и доставить, если так уж пригорает что «у других есть а у меня нет»
НравитсяНравится
ТЫ ваще норм??? Вот ты идешь в магазин и там две колбасы, состав одинаков, но одна дешевле, вторая дороже,ты видать возьмешь самсунг, а не норм криворога да??? Хуль самунг и на колбасе уже может наебывть епте дурень)))
А так, то приходилось рули грузовиков круть, в том числе когда гур не работал, если что… У тебя походу детей нет да??? В пробках не стоял в жару да??? Так вот, я это испытал на гранте без климата…Так, что кто-то извращенец, так это, купишь без нехуя, только не лада и ездишь как даун, нюхающий всякую хрень с дорог)))
НравитсяНравится 2 людей
А теперь вынь хуй изо рта.А напиши еще раз по смыслу тоже самое,только нормальным,доступным языком.
НравитсяНравится 1 человек
Уебанская телега сейчас стоит 1,2 ляма! Уебанская без тепло/шумо изоляции, комплектации барабан с вёслами сзади, с неедущим мотором, с уебищным пластиком в салоне и просто термоядерной экономией нам где не видно! Смотрите и охуевайте:
Оптима, блять, уровень 2116? Этот кусок блевотины? Да его с Грантой если сравнить сравнение будет в пользу Гранты во всем кроме места для задних пассажиров!
Вы что статью про Оптиму не читали? Так почитайте:
https://e551mm.com/2019/12/28/fly-business-class-technologies-of-comfort/
Абсолютно такая же шняга, по подвеске и мотору даже ещё хуже, Хуйдай Элантра! Также ездил на ней (попутное Яндекс-такси по цене автобуса, мотор 1,6, пробег 30 тыс) в Москву.
НравитсяНравится 4 людей
А на счет Оптимы ты прав.
Дверные карты один в один Солярис.Это ты еще на ней за рулем не ездил.Тогда бы убедился,что на ней и фары говно.
НравитсяНравится 1 человек
Опочецкие педолиберасты всему виной.
НравитсяНравится
Видно, чел не далекий, норм люди даже лайки поставили… Не, ну если для вас норм с достромечательностями ходить во рту норм, у нас не…, прикиньте)))И свои о своих наклонностях больше не распростроняйтесь, ок???
НравитсяНравится