Согласно анализу 72 314 случаев заболеваний Центра по контролю и предотвращению заболевания Китая по состоянию на 11 февраля 2020 года в 87 % случаев заболевшие были в возрасте от 30 до 79 лет, в 1 % — дети 9 лет и младше, ещё 1 % — дети и подростки в возрасте от 10 до 19 лет, а в 3 % заболевшими были пожилые люди в возрасте от 80 лет. Соотношение мужского и женского пола составило 51 % к 49 % соответственно.
Чем опасен коронавирус? Тем, что изначально это вирус летучих мышей.
Летучие мыши — удивительные животные семейства рукокрылых. Температура их тела может колебаться от минус 7,5 до плюс 48,5 градусов. Причём совершенно без всяких последствий для здоровья. В мире не существует больше ни одного теплокровного животного, у которого диапазон изменения температуры тела был бы таким же широким.
Ну и что, спросите вы? А то, что от обычных человеческих ОРВИ вас спасает повышение температуры, которое губит/замедляет/создаёт некомфортную среду для вирусов и бактерий. А Коронавирус COVID-2019 будучи вирусом летучих мышей спокойно перенесёт ваши +39 и даже +42 градуса. Вы умрете, а он выживет.
Летучие мыши являются природными носителями этого вируса. Он может жить в них не принося самой мыши особого вреда. Поскольку их иммунная система работает гораздо быстрее вашей. Собственно все химические реакции у них протекают быстрее.
Количество ударов сердца у летучей мыши от 200 до 1000 ударов в минуту. Т.е. можете себе представить с какой скоростью летучая мышь способна производить и доставлять антитела по месту назначения. Вы так не можете.
Поэтому ваша иммунная система является лёгкой добычей для COVID-2019.
Как там некоторые говорят ? Что дома сидеть ? Надо везде поездить мир посмотреть… Ну вот поездили, посмотрели.
От летучих мышей уже «насмотрели» : Эбола и Марбург, SARS(атипичная пневмония) и MERS (Ближневостчный респиратный синдром)
Это также вирусы летучих мышей.
Эбола, как и коронавирус COVID-2019 имеют две неприятные особенности.
Бессимптомное носительство, которое позволяет вирусу распространяться от человека к человеку, внешне не проявляющих симптомов болезни.
И лихорадка, от лихорадочной попытки организма убить вирус высокой температурой (которая как было описано выше — не работает против вирусов от летучих мышей).
Вот почему к тем, кто сбегал из карантинов больниц… совершенно справедливо применялись самые жестокие меры пресечения.
В одном из исследований сообщается о случае заболевания внутри семьи, где у двух членов семьи отсутствовали какие-либо симптомы и аномалии на рентгеновских снимках, но пробы слизи из верхних дыхательных путей показали наличие вируса.
Также нельзя исключать возможное заражение через попадание вируса SARS-CoV-2 на слизистую оболочку глаз. В частности, вирус SARS-CoV передавался в том числе и этим путём. Есть также сообщения о том, что вирус обнаруживался в крови, слюне, фекалиях.
Т.е. вирус находили почти во всех человеческих выделениях, а также крови.
Особенно в этом плане конечно интересно наличие вируса в фекалиях… Куда выходит вся Китайско-Индийская канализация ? (3 млрд человек)
Индийский Океан это любимое место отдыха туристов из России. Тайланд, Гоа и так далее. Дёшево же ) конечно дёшево! ведь именно туда испражняется 3 млрд человек. Сколько из них с коронавирусом — неизвестно. Также как неизвестно какие ещё вирусы они туда выделяют.
Но Основной путь заражения всё таки респираторный. Поэтому и возникает пневмония. Поэтому и возник дефицит на маски.
А теперь, не то чтобы реклама, а общественно полезный совет.
Ультрафиолетовый облучатель кристалл…
Убивает не только коронавирусы, но и другие вирусы от кого угодно, включая летучих мышей. Также губителен для огромного числа бактерий.
Цена около 1800р. Самый доступный.
Ну и таки да, все белые вещи будут светиться соответственно… как на дискотеке…
Облучатель бактерицидный Солнышко… ОУФК, ОУФД и другие варианты букв.
Цена примерно 2500-3500р (случались акции и по 1600, но сейчас на такую цену явно рассчитывать не стоит)
Принцип тот же. Как стерилизатор воздуха менее эффективен, зато позволяет лечить множество заболеваний, включая ОРВИ. С помощью насадок можно засветить себе любую часть тела.
У автора именно такой. Что могу сказать про его работу ? Работает… Реально работает. Чуда конечно не случится, ОРВИ за день не пройдёт, но… вовремя применив можно и не заболеть вовсе. Или снизить тяжесть симптомов.
А ещё он может убить плесень 🙂 Не на еде естественно, на бытовых поверхностях.
Следующее устройство из категории обязательно нужно купить:
Очиститель воздуха-рециркулятор Аэролайф с фотокаталитической фильтрацией.
Это устройство не только стерилизует воздух ультрафиолетом.
Оно также фильтрует его от всех примесей. Причём не просто таких, которые задерживаются фильтром механически.
Оно разлагает любые органические соединения на CO2 и воду.
Запах вашего перегара? Горелого табака ? Да легко. ЛЮБЫЕ запахи удаляются, поскольку оно приводит к разложению всех органических соединений.
Вонь от печати АБС пластиком на 3Д принтере ? Будет удалена.
При таких параметрах, стоит ли говорить, что любые вирусы и бактерии, даже если они выживут в ультрафиолете, будут расщеплены на молекулы.
Фенольный запах мебели? Выхлопных газов ? Всё будет удалено.
За эту штуку скажите спасибо Союзу Советских Социалистических… Эта штука использовалась и используется по сей день для фильтрации воздуха в помещениях, которые посещают первые лица.
И самое приятное в этом фотокаталитическом фильтре… Засоряется и требует замены только механический фильтр. Титановый катализатор не требует замены.
(Сразу оговоримся. С Китайскими поделками просьба не сравнивать, там всю идею испортили экономией на лампе и титане. Зато корпус будет красивый. )
Цена Аэролайф С-60 начинается от 6500 рублей.
А цилиндрический корпус с толстой титановой мембраной обеспечивает максимально возможное использование энергии света. Высокоэффективный инженерный минимализм, не в ущерб, а ДЛЯ качества.
Скидывайетсь всем своим душным офисом и покупайте. В ассортименте есть устройства разной производительности и размеров. Кислород он конечно не производит, но лишние газы из помещения удалит, а заодно и вирусы и бактерии.
Устройство подобное этому у меня также имеется. А также я раздариваю их всем знакомым аллергикам по списку. Реально работает, не развод. 2 часа и аллергия отступает. Естественно покуда находишься в помещении с такой штукой.
И ещё одна важная оговорка… поскольку это устройство разлагает всю органику на углекислый газ и воду… всяческие ароматизаторы, арома лампы, свечи, спреи дыши, духи итд итп… Всё это будет безжалостно уничтожено внутри фильтра ) Т.е. совместное использование невозможно. Нельзя убрать неприятные запахи и добавить приятные. Убрано будет ВСЁ. Это я по опыту собственной тупости уже рассказываю )
PS
По стандарту в детских садах постоянно должны работать вот такие устройства…
Ультрафиолетовые облучатели-рециркуляторы. (Без титана внутри, просто УФ обеззараживание воздуха. )
Однако… Народ в России очень особенный. И дабы не воевать с яжматерями персонал детских садов предпочитает их не включать вообще. Да и зачем им это нужно ? Больше заболевших — меньше работы. В итоге эти устройства висят и не используются. И дети в детских садах… ну вы понимаете.
Почему воевать с яжматерями ? Потому, что 21й век настал не для всех, некоторые так и живут в каменном(хотя мобильный телефон с интернетом купили). Мамочки и папочки начинают истерить, что дескать «не нужно облучать наших детей»… Хотя сам принцип устройства основан на том, что облучается только воздух внутри. Оно абсолютно безопасно для окружающих.
Коронавирус — хороший повод объяснить это всем.
Так что на сэкономленные от поездки заграницу деньги — рекомендую приобрести себе на будущее… Заодно и экономику отечественную поддержите. Только не нужно потом на сэкономленные на импортных лекарствах деньги покупать что-то импортное или опять тащить их за рубеж.
И да… китайские поделки от «Армед» покупать не советую. Дёшево да гнило. Да ещё и косят под якобы отечественное производство… портят имидж.
Солнышко — серьезная штука так-то, как вот определить, сколько под ним можно безвредно сидеть хз
НравитсяНравится
Для оуфк-01 есть инструкция в которой всё написано. Для остальных — не знаю.
НравитсяНравится
Читаю ее и не вижу ничего, кроме применять по назначению врача) Может мне зрение проверить, конечно))
НравитсяНравится
Все, увидал, проверка зрения откладывается
НравитсяНравится
Солнышком тоже пользуюсь, работает!
НравитсяНравится 2 людей
Е551ММ, ты (ничего, что на «ты»?), как я понял связан с мед. техникой. Подскажи, что лучше приобрести для дома: ингалятор или небулайзер?
НравитсяНравится
А в чём разница между этими двумя… между этим одним прибором с разными названиями ?))
Что ты хочешь решить с помощью ингаляций ? Этот прибор может как помочь так и навредить.
НравитсяНравится 1 человек
Планирую использовать для профилактики и лечения ОРВИ, ОРЗ и т. д. Про вред можно подробней?
НравитсяНравится
Вред такой же как от долгого пребывания на солнце…. Ожоги.
НравитсяНравится
https://74.ru/text/health/69023284/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Это пиздец! Поймать и срок влепить, чтобы неповадно было
НравитсяНравится 1 человек
Ещё и штраф влепить!
НравитсяНравится
Прикольные штуки, надо будет прикупить.
Только насчет вирусы ты не совсем прав, изначально да, он был у летучих мышей, но именно этим вирусом человек не мог заразится, а тот, который сейчас распространяется, это уже мутация, и мутировал он благодаря штамму вируса змей (проклятые кетайцы жрут все подряд, помяните мое слово, конец света наступит только тогда, когда кетайцы начнут есть человечину), и условия его жизни уже не такие радужные.
НравитсяНравится
Первый в РФ стоп из-за коронавируса — «Волгабас» остановил производство
«Наши поставщики из Китая в связи с приостановкой производства у них не выполнили свои обязательства по поставкам комплектующих. Поскольку это ключевые комплектующие — мосты и двигатели, — без них мы собрать автобусы не можем. Поэтому пока приостановлено производство. С компенсацией рабочим», – рассказал агентству «ТАСС» представитель компании Кирилл Урванцев.
===================
Мозги после этого появятся? Что надо своё производство комплектующих налаживать. А не по старинке, а чё такого купим с забугра, проспонсируем чужую страну, а потом будем скулить что свои производства встают и рушатся….
http://avtosreda.ru/news-common/PervyyvRFstopizzakoronavirusaVolgabasostanovilproizvodstvo/?MID=54490&result=reply#message54490
НравитсяНравится 4 людей
Хочется напомнить тебе и Андрюхе, когда я пытался вам объяснить, что тракторы в которых Российский только металл это плохо, даже не смотря на то, что этого металла там 85% …
НравитсяНравится
Штраф в размере 200 тысяч рублей за сон в машине
Об этих особенностях европейских законов нужно знать каждому
Британские журналисты в очередной раз предупреждают местных и иностранных водителей — в этой стране можно нарваться на крупный штраф, находясь в неподвижном автомобиле. Например, есть риск потерять 2500 фунтов (более 200 тысяч рублей) за сон в машине.
Речь идет о случаях, когда владелец автомобиля спит в машине в нетрезвом виде. Но даже если вы не собирались никуда ехать за рулем и задремали после нескольких рюмок, можете за это дорого заплатить. Согласно закону «О дорожном движении» от 1988 года, автомобилист может быть признан виновным в совершении преступления, если он «управляет автомобилем на дороге или в другом общественном месте после употребления такого количества алкоголя, что его доля в его дыхании, крови или моче превышает установленный предел». Автовладелец считается «ответственным» за транспортное средство. Если полиция считает, что есть вероятность того, что вы сели за руль и только потом остановились и задремали, она может обвинить вас в преступлении.
Отягчающими факторами в подобных ситуациях могут стать работающий двигатель включен, и расположение ключей от машины. Но все-таки сумма штрафа для каждого водителя зависит исключительно от решения мирового судьи. Оно также зависит от теста дыхания на алкоголь и истории других нарушений.
https://automobili.ru/news/auto/a-fine-of-200-thousand-rubles-for-a-sleep-in-the-car/
НравитсяНравится 2 людей
Почитал блог этой киберизбы-ужаснулся.
Бедный человек намеренно создал себе массу трудностей.
На хуя спрашивается лепить печку из говна и палок,если ее можно купить:Сейчас продаются компактные и очень экономичные печи,и начинаются они от 25 тысяч.Знакомый в баню поставил такую-радуется несколько лет.
Нахуя производить мыло и стиральный порошок в домашних условиях?На хуя заниматься хуйней?У тебя времени что ли дохуя?
А прикол в том,что местные сектанты эту киберизбу поддерживают и уважают ЛОЛ.
Сектанты,а че вы так не живете7Почему Емумка так не живет?Охуительно же!Стирать носки в корыте и каждый день топить печку.За что спрашивается я должен уважать бомжа,который не может себе на стиральный порошок заработать?Вот оно оказывается что такое саморазвитие епт!Это купить халупу,которую по хорошему надо сносить,и лепить из говна новое говно.
Вы как хотите,но я пас.
Это не жизнь,а утопия.Лучше в супермаркете в очереди постоять,чем жить в грязи и вони,без возможности нормально постираться.
А дети есть у этой киберизбы?Их особенно жалко,что папаня дебил.
НравитсяНравится
Резиденция КиберИзбы.
https://cyberizba.files.wordpress.com/2017/12/img-20170606-wa0007.jpg?w=1000&h=
У меня дача простенькая,но по сравнению с этой халупой-дача Миллера епт.
Ахуеть просто.
НравитсяНравится
И как он пишет у него был выбор между покупкой квартиры и этой убитой избушки.Квартира-это в жопе мира-тысяч 600-800.
Ебать,а за сколько он этот дом купил?Ему цена 50 тыс.
НравитсяНравится
Посмотри,Киберизба,в каких условиях ты живешь.
https://cyberizba.files.wordpress.com/2017/11/2-10-vnutri-doma-3455.jpg?w=1000&h=
Это ли не пиздец?
Обустроить комфортное проживание в частном доме не просто дорого,а ОЧЕНЬ дорого!
Я отдал за однушку в Дедовске 2700 без ремонта,и это мне очень сильно повезло.Ты думаешь я не хотел купить себе дом?Но я прекрасно понимал одну вещь.Что бы рассчитывать на покупку дома мне надо было прибавить к этой сумме еще столько же.
А ты как хотел?И дом в деревне,и большой участок,и все это за копейки?
Вот что происходит когда гражданин пытается сесть на 2 бутылки одновременно.Появляется вот такая киберизба)))
НравитсяНравится
ты просто сказочный долбоеб ))))))
НравитсяНравится 3 людей
это фотка из интернета кстати, шерлок ))))) ну рассмешил же ты меня ебать колотить )))) давно я так не ржал )))))))) ты сделал мой вечер0))))
НравитсяНравится 3 людей
Фотка из интернета?
То есть это все фейк?И печка твоя-это тоже всего лишь фотка из интернета?А че ты готовую печку то неи купил?Денег нет?
А теперь типа есть,да?😆
Откуда они у тебя возьмутся?Мылом торгуешь?😆
НравитсяНравится
«Ты думаешь я не хотел купить себе дом?»
если мыслить твоим способом ты его ни когда не купишь, так и будешь все слюной и желчью изливаться, подсознанием понимая, что сам себя же наебываешь в гонке за престижем и статусом )))) ты предсказуем и управляем. Расскажи тебе сказочку про дольче вита и все ты поплыл. Своим мозгом думать у тебя не шибко входит. лайки, репосты, зависть. вот твоя суть.
НравитсяНравится 2 людей
Чувак,как ты живешь в таком говне?
Неужели у тебя вообще отсутствует какое либо самоуважение?
Это же пиздец!Твой дом внутри еще страшнее чем снаружи.К тебе зайти-триппер поймаешь 100%.
НравитсяНравится
а ты не заходи.
НравитсяНравится
Хули ты отмазываешься?
Типа эта холупа и не твоя вовсе,а просто «фотка из интернета»?
Ебать ты сука бомж,я хуею с тебя.
Отправлю друзьям ссылку на твой блог.Пусть посмеются с дурака.
НравитсяНравится
все, пиздец, умыл. )))))
НравитсяНравится 2 людей
Стыдно быть бомжом.Но в нашей стране бедность не порок.Тебе об этом с самого детства внушали.Вот и выросло такое вот закомплексованное тело,которое чуть что сразу пальцем на городских тычит-«я дескать в очередях в супермаркетах не стою».
Блядь,да у тебя денег нет,что в этих очередях стоять!Кого ты тут жизни учишь?
НравитсяНравится
Да, да, мы все тут быдло, бомжи и нищие ) Геша светоч, благодать несущий ) Ты повторяешься из раза в раз.
НравитсяНравится 3 людей
Беззубые колдыри, пиздящие своих жён и детей!)
НравитсяНравится 1 человек
» экономичные печи,и начинаются они от 25 тысяч Знакомый в баню поставил такую-радуется несколько лет. »
Знакомый в бане живет ? )))))))))))))
про теплоемкость ты наверное не слышал? физику прогуливал ))))))
«Это не жизнь,а утопия…. » у тебя мышление как у ракушки.
специально для умственно отсталых, вроде тебя, чтобы не было больше вопросов:
главное, то, что внутри.
Неказистая на вид избушка — временное жилье. В этой холупе есть водопровод, горячая вода(да, геша, течет из крана как в городе), освещение, любимый тобой белый толчек с текущей водичкой смывающей какашки в неведомую тебе даль. тепло светло, мухи не кусают, добоебы в дверь не щимятся. Корыта нет, к сожалению, стираем в стиральной машине, блять ну приходиться мучатся, извини. Посуда моется тоже,сука, в машине посудомоечной, страдаем невыносимо каждый раз. Просто загружаем и плачем. горючими слезами. Пока ты стоишь в лакшери пятерочки ха хавониной )))))) мы тут страдаем, и за тебя тоже плачем.
НравитсяНравится 2 людей
И что посудомоечная машина реально работает ? по честному только… не приходится за ней домывать или её саму потом домывать…
Слив на постоянку в канашку ? т.е. шланг слива всё время в канализацию вставлен? ..вот что то не люблю я такие решения…
НравитсяНравится 1 человек
Да, работает, если ей правильно пользоваться и правильно загружать посуду.
У меня кухонные стоки и сортирные стоки это две разные системы. на сливе, что у стиралки, что у посудомойки электромагнитный клапан стоит. Открывается во время слива. Шланги стиралки и посудомойки вставляются перед гидрозатвором. Если совсем паранойя заела, можно дополнительный кран поставить на слив )) только память тренировать получше )
Посудомойка класса А++ энергопотребления экономит и воду и электричество и время. Запихал , закрыл нажал и пошел делами заниматься.
НравитсяНравится 2 людей
Сомневаюсь я что хоть одна посудомоечная машина экономит что то кроме времени.
Относительно параной…. ну ты просто представь себе , что твоя стиралка или посудомойка становятся частью канализационной системы и имеют постоянное сообщение с канализацией…
А это как минимум постоянное вентилирование из канашки… Гидрозатвор ? так он сам может быть рассадником всего и вся.
НравитсяНравится
слив закрыт клапаном.
По поводу экономии, электро счетчик показывает, что значительного роста потребления нет, при увеличении количества электроприборов. Потребление увеличилось с подключением бойлера, но не значительно. Так что А++ работает.
НравитсяНравится 1 человек
У меня на даче есть и стиралка автомат и посудомойка.
Для тебя это достижение?🤣🤣🤣
Стиральный порошок научился производить,что на очереди?
Спички?Очень актуально,чувак😂
НравитсяНравится
«есть водопровод, горячая вода(да, геша, течет из крана как в городе), »
И че?У меня на даче колодец,насос и бойлер.Это что охуеть какие технологии?
«Неказистая на вид избушка — временное жилье»
Это как надо себя не уважать,что бы жить в таких условиях даже временно!?
Ебать ты панк!))))
Жопу хоть вытираешь? 😆Или до производства сортирной бумаги у тебя пока нет технологий?😆
НравитсяНравится
«Почитал блог этой киберизбы-ужаснулся. »
склонен верить ты хуйне всякой. так тебя можно в любую сторону завернуть напечатав чего — нить забористого )))
НравитсяНравится 2 людей
Ты лучше скажи на кой хрен ты мыло производишь?и порошок.
Тебе делать нехуй?
Я понимаю если бы ты производил бетонные блоки,кирпичи,и тому подобные актуальные вещи.Вот во что надо вкладываться!
А производство стирального порошка в целях экономии-это страдание хуйней.
НравитсяНравится
Включай мозги, хватит головой только есть. Для homo, живущих в стае, накопление знаний и навыков не критично.
Ты ни когда не думал что люди занимаются производством потому что им это : интересно, выгодно, осваиваются новые навыки = развитие умственных и физических способностей.
Почему ты думаешь что я не лью бетонные конструкции для собственного использования ? Или например не занимаюсь металло — дерево обработкой и прочими делами ? меряешь других своим убогим мировозреницем ? )))))))))))))
НравитсяНравится 2 людей
Производить мыло -это конечно не для средних умов.Этим достойны заниматься только высокоодухотворенные,божественные личности.Хули нам этот блок.
Мыло наше все!😆
Вместо того,что бы сконцентрироваться на чем то действительно нужном и актуальном-ты занялся полной хуйней.
Понятие рационализма для тебя в диковинку?
Ты потратишь долгие годы на занятие хуйней вместо того,что бы производить действительно что то нужное.Ты тормоз блядь.
НравитсяНравится 1 человек
» Вместо того,что бы сконцентрироваться на чем то действительно нужном
….
вместо того,что бы производить действительно что то нужное.»
т.е. ты не знаешь что это такое что — то нужное.
НравитсяНравится 2 людей
Не трать на него время! Он проецирует всё с себя на всех. Такой таксист недоучка.
НравитсяНравится 2 людей
Ща доебётся до недоучка слитно)
НравитсяНравится
) ну не ломай кайф, дай немного палкой потыкать веселья ради )
НравитсяНравится 2 людей
Ах, вот кто меня надоумил его палкой тыкать!) Я и забыл совсем. Ты тут редким гостем стал!
НравитсяНравится
статью прочитать интересно, а наблюдать как геша и компания какашками кидаются — не интересно.
НравитсяНравится
Пардон! Редким комментатором)
НравитсяНравится 1 человек
комментарии почти не читаю тоже, конструктива мало. Основная часть комментов похожа на переменку школьников младших классов. Кто в школе учился помнит ) + веня, кажется, шварцман подкидывает в тихаря.
И была еще одна проблема с браузерами, не хотели они в этот блог логиниться.
НравитсяНравится 2 людей
Ну и как успехи,Шланг?Потыкал палкой?Дотыкался,что самого на палку насадили.
НравитсяНравится
Тебе без Игната жизнь не мила?
Течкин Шланг Хомутович — Игнат Сметанин
НравитсяНравится
А причем тут Игнат?
НравитсяНравится
При том что его окрестили Шлангом. А ты всех кроме него так называешь.

Сходи вздрочни и УЗБАГОЙСЯ!
НравитсяНравится
Только почему то шлангом здесь называют тебя,а не Игната)))
НравитсяНравится
Как тебя здесь называют будем перечислять?
НравитсяНравится
Кого ты тут палкой собрался тыкать,бомжара😂
НравитсяНравится
Геша нуждается в стеклотаре,а вы ему какими то палками горизонты расширяете))
НравитсяНравится 1 человек
Макс (или Коля?), кто интересовался лазерами/принтерами? Вот этот канал будет полезен:
https://www.youtube.com/channel/UCRBbCjUgtS7QOGxkD0c89yg/videos
НравитсяНравится
Аленям, пиздострадальцам, каблукам салютую. Накатили уже по бутылке?
НравитсяНравится
Геша)))
НравитсяНравится
Минивэн Lada Kalina
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1212799/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
НравитсяНравится 1 человек
Вчера зашёл с телефона на шиповку. Ёбанный стыд!
В конструкторе всё красиво, с ПК тоже хорошо. А с телефона не смотрел. До 2-х ночи ковырялся для нормального отображения.
По любому кто-то с телефона заходил. И не написал, что всё паршиво!
НравитсяНравится
Тебе говорили и не один раз,что оформление твое говно.Говорил я,Игнат,кто-то еще,даже Емумка намекал.Но ты же тормоз.
НравитсяНравится
Оформление? То ты меня в редакторы записываешь, то в веб-мастеры. Дебил, Я подписывался на верстальщика. Клоун, сука нах…
Информации на заливал. Может до дизайна доберусь.
С телефона текст друг на друга налазил. Вот и вся проблема.
Посмотрел бы на твой дизайн.
НравитсяНравится
Лучше не пробуй.Ты даже инфу залить нормально не можешь.У тебя там хуй ногу сломит.Об этом то тебе и говорили.Но ты же сам вызвался,правильно?И в итоге напорол хуйни.Инициатива частенько трахает тупого инициатора.
НравитсяНравится
Теперь понятно, откуда у тебя бутылки в жопе, спортсмен набутылочник ёпта,чемпион по силовому присяду😂😂, ты завязывай давай с этими инициативами))
НравитсяНравится 1 человек
Козел и петушок,оба на уазиках,оба тупые животные,оба несут хуйню.Вы очень близки.Когда свадьба?
НравитсяНравится
Приседай, не отвлекайся,любитель стеклотары))… Ииии, делай раз!))
НравитсяНравится
За утро 0.5 уже захавал?
Пустую бутыль не выбрасывай.Ты знаешь как ее использовать.Это твое перзидентское кресло,епт.
НравитсяНравится
Конечно знаю, адрес давай, вышлю, не жалко для нуждающихся😂… Делай два!))
НравитсяНравится
Новости для тебя… 70% посетителей интернета просматривают сайты с мобильных устройств… Телефоны и планшеты…
НравитсяНравится 1 человек
Ну так и для тебя новости:
Именно эти 70% предпочитают не думать…
НравитсяНравится 1 человек
Тогда им особенно нужна шиповке.нет!
НравитсяНравится 1 человек
Счётчик посещаемости смотрел 50/50. Только в конструкторе показывал красиво. А по факту, артефакты то тут — то там.
Всё теперь в порядке. Планшеты 1%.
НравитсяНравится
Все больше и больше нравится философия Канта.
Если бы так жили все люди на земле,то наступил бы рай.
https://lifehacker.ru/filosofiya-kanta/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Просто прелесть!
НравитсяНравится
Внимание!
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!!
В Опочке сегодня ожидается +7..+6 °C, обложной дождь, слабый ветер. Завтра: +6..+4 °C, обложной дождь, туман, слабый ветер.
Архив погоды в аэропорту ( 122 км, +5 °C+41 °F ). 7 °C45°F. ощущается как. 4 °C. 39 °F. 3 часа назад на метеостанции было +7.7 °C+46 °F, пасмурная погода, атмосферное давление в пределах нормы, высокая влажность (76%), легкий ветер (2 м/с) (7 км/ч) (4 мили/час) (4 узла) (2 Бфрт), дующий с юго-востока.
НравитсяНравится
у мну термометр на солнце показал сегодня +33
НравитсяНравится
— Woman Story —
354 подписчика
«Коронавирус стал захватывать Россию, думаю покидать родную страну»
В эти дни, я пришла к выводу, что дела в этом году начинаются не очень то хорошо. Вся суть в этой заразе, которая стала распространяться уже и по России. Решила улетать из России, только куда пока не решила.»
https://zen.yandex.ru/media/womann_story/koronavirus-stal-zahvatyvat-rossiiu-dumaiu-pokidat-rodnuiu-stranu-5e634f7482f9de0b040584cf?&utm_campaign=dbr
Налетайте чувачки.Учите уму разуму эту тупую пизду.
НравитсяНравится
Чего то тут не хватает… ах да… Колеи ! Поэтому хорошо виден уклон дороги.
Поэтому водичка спокойно будет стекать к бордюру и там в канализацию.
Никакого тумана и брызг от едущего впереди и со встречки. И минимум разрушающего воздействия на асфальт. А также очень быстрая сушка дороги после окончания осадков.
Шипи безопасны да ?))) ага ))
НравитсяНравится 3 людей
В моем городе есть участок перед ж\д переездом,который приходится латать каждый год.Ибо рассыпается он просто в хлам.Всю жизнь сколько я там живу-на расстоянии 50 метров до этого переезда образуются просто чудовищные ямы.В одном и том же месте.Их латают,но по весне все возвращается вспять.
Участок дороги как ты понимаешь не скоростной(перед переездом все притормаживают)..Но ровно одна и та же ситуация происходит стабильно каждый год,что в 2000 году,что в 2020.
А причина в том,что на этом участке есть низина,и там постоянно скапливается вода.Не думаю,что в муниципалитете сидят настолько тормоза,что не могут сообразить вырыть траншеи вдоль дороги.Видимо это технологически невозможно конкретно на этом участке.
Как бэ масштаб вреда шипов я конечно не отрицаю,но не всегда именно они являются первопричиной.Частный случай присутствует везде.
НравитсяНравится
Готов поспорить, что без шипов срок службы этого участка вырастет в 2-3 раза.
И на счёт муниципалитета… Проведи соц опрос в интернете… выложи фото участка и спроси: Почему тут яма ? Ты думаешь хоть кто то правильно ответит ? НЕТ!
Во поверь, я почти в буквальном смысле носом тыкал местных, где нужно делать дырку для стока воды… В ручном режиме считай убирал лужи там где всё время езжу…
Я когда даже в другой район города попадаю… ёбанный стыд!
Но в тоже время надо понимать, что вряд ли кто то кроме тебя такой наблюдательный и просвещённый, что знает причину и решение проблемы. Да в муниципалитете банально могут не знать о такой проблеме… у всех в башке одно сидит… плохой асфальт. Универсальное объяснение всех проблем ))
1. Водоотвод можно сделать всегда…
2. Наверняка к этому месту ведут ручьи по колеям… не было бы нарушения профиля дороги колеями, скорее всего не было бы там и вечной лужи.
НравитсяНравится 1 человек
немного оффтопа.
https://www.drive2.ru/o/b/2357270/
В любом тазу с завода вибра лежит везде, кроме задних арок и крыши
у меня всё.
НравитсяНравится 3 людей
Заметил на дровах агрессивную рекламу пиндосского масла Амзойл. Ещё осенью началось, а может и раньше.
И тут мне скидывают ссылку на ойлклаб, где некий авторитет раскрывает тайные знания о масле. Причём авторитет живёт в северной америке.
Там есть и список рекомендованного им масла. Всё сплошь американское.
А теперь немой вопрос! ?
НравитсяНравится
Запилил бы на д2 разъеба пост.
Давно от тебя записей нет.
НравитсяНравится
Я в технологиях масла плохо разбираюсь, хотя БМВсервиса читал.
Опарыши задавят количеством, они на удивление подкованы в этом.
НравитсяНравится
Подкованы в чем,в цитировании рекламных лозунгов?
НравитсяНравится 1 человек
Загугли: Миф о доступности тюнинга в США
НравитсяНравится
В России за сутки зафиксировали шесть новых случаев коронавируса
Пятеро заболевших находятся в Москве, один — в Нижнем Новгороде.
Кто там переживал, что в России никто не болеет ? Здобули 🙂
НравитсяНравится 2 людей
В НН уже двое.
НравитсяНравится 1 человек
В Ростовской области в наличии заболевания коронавирусом подозревается 46 человек.
НравитсяНравится 1 человек
В Москве вылечили первого больного.
Так ша раися впереди планет фсей.
НравитсяНравится
Ну ага. Журналистам веришь??? Так они говорят, что первых двух заболевших (китайца из Иркутска и девочку)тоже вылечили. Только есть один нюанс, они не болели.
НравитсяНравится 1 человек
Сцук а рядом Чувашия
НравитсяНравится
Кваску ебани на травах.Вирус не возьмет.
НравитсяНравится 1 человек
Интересно, а там где работает сварка вирусы живут?
НравитсяНравится
Озон и ультрафиолет — есть.
Но, кто им мешает ховаться в щелях и прилетать с воздухом?
НравитсяНравится
В сварочном шве вирусов нет. Можешь лизнуть, проверить. Главное чтоб свежий шов был, красноватый )))
Вирусов 300 000 видов или более. Палочка коха (туберкулёз) погибает от экспозиции прямого солнечного света в 0,1 секунды.
Ты бы смог сам жить там, где работает сварка ? Если ты бы смог, значит найдутся и некоторые другие виды, которые смогли ы. Если ты не смог бы… то вероятность и количество гораздо ниже.
Я же уже писал… тёплый влажный воздух типа тайланда… 500-1000 бактерий на куб.
морозный сосновый лес 2-3.
Самые чистые места в твоём доме — духовка, микроволновка и морозилка. Если конечно они используются по назначению.
А вот обеденный стол… одно из самых грязных мест.
НравитсяНравится 1 человек
Я пытаюсь трольнуть — шанс заразится воздушно-капельным путем у таксиста выше, чем у сварщика!
Подумалось тут — пластина покрытая диоксидом титана над сварочным столом — чем не очиститель воздуха?
НравитсяНравится 1 человек
А че тут троллить.Базара нет.Опасно.Мы в зоне риска.Так и есть.
НравитсяНравится
А общественный транспорт тем более.В метро спускаться страшно.
НравитсяНравится
Красным р-н где, живу. Нужен ли мне очиститель воздуха?

НравитсяНравится
Лучше улети нахуй на Луну и там тупи.
НравитсяНравится
Можно еще и на бутылку поприседать для пущего эффекта 🙂
НравитсяНравится
Как украинская экономика входит в спираль кризиса.
НравитсяНравится
Основатель «Тинькофф Банка» был задержан в Лондоне по подозрению в подаче ложной налоговой декларации за 2013 год. Ему грозит до шести лет лишения свободы и выплата денежного штрафа, сообщает Министерство юстиции США.
НравитсяНравится
И буквально сегодня он заявил, что у него лейкемия и он прошел уже 4-е процедуры химиотерапии.
НравитсяНравится 1 человек
Как же очкодемик будет теперь без папочки?
«Министерство юстиции США обвинило российского бизнесмена, основателя Тинькофф Банка Олега Тинькова в том, что он скрыл сведения об активах на $1 млрд.»
НравитсяНравится 3 людей
Так и в бога можно уверовать )
Тинькова жахают его же методами ))
НравитсяНравится 3 людей
Ростов-на-Да-ну 6 марта 2020. Парковка СМ «Окей»
Посчитал машины в одном ряду.
11 машин на шипах. 8 на липучке. 2 на летней. 1 газель всесезонка.
Как интерпретировать двух на летней не знаю. Возможно самые адекваты и зимой были на липучке. Возможно просто стремящиеся и сняли свои железки уже.
Из 11 на шипах только один может считаться машиной с шипами. У остальных обрубки, опилки, обломки итд.
При этом у одного… ну он в шипах условно… остовы от фланца шипа видны… Это даже не заклёпки уже, а плюшки.
НравитсяНравится 4 людей
Заклепки,опилки,обломки-но они же есть!
А значит все хорошо.
Психологическая защита епт.
НравитсяНравится 2 людей
«Заражение», 2011, С.Содерберга — охуительный фильм на эту тему. Пожалуй, лучший.
НравитсяНравится
От Емумки депрессия начинается.
Пора в отпуск.
В Доминиканы слетать,и от короновируса сдохнуть.😷
НравитсяНравится
Да ну, наоборот. Тут и шутку пошутить можно, и посмеяться, и шлангов потроллить и в ответ троллинг получить, обсудить интересную и важную тему
НравитсяНравится 1 человек
Если бы Шланг не тупил,то его бы никто и не трогал.В реальной компании таких как Шланг постоянно награждают пинками потому что лезут со своим Я там где надо,и не надо.
А на счет остального согласен.
НравитсяНравится
Тебя не заебало себя описывать, проецируя на других? Жёстко палишься.
То что тебе пинают и пиздят за противоположное мнение, твои проблемы! Научись правильно подавать. Заинтиресуй. Зашло? Разъясни.
А-то прям гуру продвижения блога Емумки. Сильно до хуя на себя берёшь!
НравитсяНравится 2 людей
Видишь какой ты молодец?Уже и на Шланга отзываешься.Понимаешь стало быть о Ком идет речь))))
Быстро учишься.
Кис-кис-кис,поди сюда,Шланг😆
НравитсяНравится
Шлангом нарекли Игната. То что ты всё время здесь проецируешь свою уёбищность не мои проблемы. Про меня ты до сих пор не разу не угадал!
НравитсяНравится
Шлангом нарекли тебя,придурок)))
Не переводи стрелки на Игната.
НравитсяНравится
https://e551mm.com/2020/02/19/hoses/#comment-117583
…
Да у него и предыдущая… Flow — поток… Flowly — поточный, текущий, ))) тоже неплоха была))
Течкин Шланг Хомутович ))
…
НравитсяНравится
Поток бреда что ты тут изливаешь из своих говнокнижек,сопровождая свою писанину бесконечными орфографическими ошибками(о знаках препинания ты наверное так же не слышал),-определяет тебя не иначе как Шлангом.
А вот за то,что ты со своей больной башки на Игната стрелки переводишь,- уже говорит о том,что ты черт.Игнат тебя за это в жопу трахнет.
НравитсяНравится
Что зашло,куда чего подавать???
«ЗаинтИресуй»))))))
Шланг,ты опять от гнева хуец в рот засунул?
Иди давай русский язык учи.
Хуец прожуешь-потом внятно изложишь чего хотел сказать.
НравитсяНравится
К примеру если мне здесь что-то непонятно,то я спрашиваю,задаю вопросы(иногда в провокационной форме,но это для того,что подогреть интерес других участников),и внимательно читаю,ибо понимаю прекрасно,что здесь есть люди гораздо умнее меня.
А Шланг ведет себя совершенно иначе.Начитается всякой хуйни,а потом сочиняет легенду,что он на самом деле не шланг,а просто мысли какого либо автора полностью совпадают с его точкой зрения,и что он на самом деле до всего допер сам.Ну и кого он пытается наебать?экий сверхразум,епт.
Поэтому я его здесь и гоняю.
НравитсяНравится 1 человек
В некоторых аптеках действительно нет масок. Хотя я знаю, что и раньше аптеки завозили ряд товаров малыми партиями, иногда даже штучно. Видимо все ломанули в аптеки за одним и тем же, а аптеки не готовы продавать, вот истерия и началась.
НравитсяНравится
Минздрав задумал классифицировать больницы по аналогии с присвоением звезд гостиницам
В минздраве отмечают, что присвоение знаков будет способствовать «развитию конкурентной среды между медицинскими организациями», а следовательно, и росту качества обслуживания.
————————————
Минздрав хочет получать взятки от глав врачей больниц, за присвоенные звёзды…
НравитсяНравится 4 людей
USD курс MOEX на 06/03 13:29 67,85
Нефть 48,70−2,33%
Это уже не китайские туристы… Это уже… оххх это уже падение спроса на топливо по всему миру. Меньше поездок , меньше производства и потребления товаров… нефть в минус… Даже несмотря на решение опек о сокращении добычи…
а власти РФ … боятся сокращать добычу))) смешно реально ))
Цена на бензин также стоит как вкопанная )) (хотя про возможность -10% я уже писал)
Там где не надо, орут про рынок (типа нельзя запретить импорт)
Там где надо — устраивают плановую экономику… удержание цен на бензин на высоком уровне, запрет экспорта масок.
НравитсяНравится 3 людей
«Когда я только начинал вести свой проект, мне часто приходилось сталкиваться с тем, что нужно было развеять мифы о Европе хотя бы среди своих друзей. Многие из них действительно сомневались, что мы платим за ЖКХ 70 евро, а не 2000. Или что купаемся каждый день и воду не особо экономим. Таких мифов очень много. Часто мы слепо верим в них и никогда не проверяем их достоверность. Один из таких мифов: уехав и бросив Родину, вы попадёте в иной мир. В том мире, будь то Европа или Америка, вы точно никому не будете нужны. Давайте разберёмся с этим утверждением. »
Кому интересно-продолжение тут.https://zen.yandex.ru/media/emigrants_life/mify-o-evrope-glazami-emigranta-vy-nikomu-ne-nujny-za-rubejom-5e5e73775ba40e23f2d40f14
НравитсяНравится
Опять лошариков заманивают? Я смотрю коронавирус пошатнул бизнес этих товарищей, которые наживались на работорговле 21 века… какие 70 Евро за коммуналку?
The cost of living in Germany is quite reasonable compared to other European countries. You will need around 853 euros a month to cover your living expenses in Germany as of 2020.
https://www.studying-in-germany.org/cost-of-living-in-germany/
853 евро в месяц — примерная стоимость жизни в Германии для СТУДЕНТА в месяц.
Сходи по ссылке… там всё расписано более чем подробно…
Такси по берлину — 2 евро за километр.
Аренда жилья в берлине — 800 евро/мес итд…
———————————
Поиски куда бы свалить… типа райское место найти — бесполезная трата времени. потратив это время на улучшение своей жизни здесь, ты получишь ГАРАНТИРОВАННЫЙ профит.
вот у тебя есть какая то бытовая проблема ? Ну там из окна дует… возьми и реши её.
Русские реально пиздец что за люди… они готовы разъебать и проебать всё на свете ради журавля в небе…
Я уже говорил, что потому и в космос первые…. но блядь в текущих реалиях эти свойства без нужного вектора только разрушают всё вокруг.
Реально русские — стадо баранов… всё сомнут на своём пути. Если путь будет верный, то хорошо, а если нет… с обрыва готовы попрыгать всем стадом.
НравитсяНравится 5 людей
Зачем их тогда жалеть,стараться для них,законы всякие проталкивать?Пускай ездят на шипах по убитым дорогам,пускай нищают,сами же все для этого сделали,если мозгов как у папуасов.
Побороться то конечно можно,но вот валить отсюда в случае «поражения»судя по всему все равно придется.
НравитсяНравится
Затем, что это и тебя лично касается…
Я борюсь с курением ? да мне пох, травитесь.
Но езда на шипах портит лично мою жизнь… моих детей итд… поэтому меня это ебет!
… Уважаемый… в этой стране полно ресурсов… куда валить ? в тес страны которые, покупали наши ресурсы и превращали их в товары ? Так они сами хуй соснут от кончины наших ресурсов…
Вот Киберизба… купил себе дом в глуши и налаживает там… ну по сути Барин в зародыше! Налаживает свой быт не распыляя бабки на курорты и иномарки.
Да ему похеру вообще будет что там в России творится.
Ты представь мир через 30 лет. ездить очень дорого… нефть очень дорогая и её экономят. а как топливо получить? Только вырастить растениями… а у кибер избы что? большой участок !
Хорошо жить в Испании… знатным вельможей во времена ограбления америки… золото рекой…
Хорошо быть плантатором в США во времена рабовладения…
Твоя задача не валить в страны, где когда то было хорошо… а покумекать и понять где в будущем будет хорошо…
А в будущем… нет оснований полагать, что в западных странах будет лучше, чем в РФ…
Мы скорее всего откатимся назад в развитии всей планетой… и ценность земли во владении снова вырастет до уровня средневековья… больше леса — больше зайцев, больше еды… вот в таком духе.
Вот сейчас курс рубля падает… но давай оценим курс доллара к валютам ВСЕХ стран…
Уменьшение трансграничного перемещения людей и товаров неизбежно склонит курс средства международного обмена вниз… Наху тебе доллары, если ты отказался купить китайский гаджет и поехать в тай… всё… обмен валют не произвёл, значит доллары не покупались… всё курс попёр вниз…
Чё все на очко так присели то ? система зашаталась… реально зашаталась!
если вирус распространится и расширится… много чего по пизде может пойти ) Не из за смертей людей, а из за смены их сознания…
НравитсяНравится 5 людей
Изба себе что,автономное существование обустроил?На генераторах сидит?😯
Если земля будет настолько востребованной как ты описываешь,то всех этих фермеров со своей же земли по беспределу нахуй выгонят.(что, во время коллективизации не было подобного?)Дадут коробку двушку в городе,и досвидос.Жуй помои,да работай на китайском заводе.
НравитсяНравится
А что предвидится новая коллективизация ?))
что конкретно он сделал надо его спрашивать, а не меня ) Я тебе в принципе про вектор… )
95% мигрантов едет за какой то мечтой и иллюзией…
вот давай конкретно, куда валить и чё там делать ?
В Черногорию? Ок, в чём плюсы ?
Сразу громадный минус… ты там чужак. Языка не знаешь, обычаев не знаешь, законов не знаешь… дальше что делать ?
НравитсяНравится 3 людей
Ну если у них действительно проблема в количестве технических специалистов как описано в статье выше,то и ты там будешь востребован,и любой другой мало мальски подкованный спец.А вопрос «кто кому нужен»-это уже философия.
Ты здесь до хуя кому нужен акромя своих близких?
НравитсяНравится
То есть ехать в забугор для того,что бы работать в местном макдаке смысла действительно немного.(хотя наши таксисты в США нормально зарабатывают,возил одного в Москве,много интересного узнал).
А Игнат например,будучи энергетиком мог бы неплохой контракт себе выгадать на пару лет,почему нет?
НравитсяНравится
Если он такой же энергетик, как и открыватель машины в мороз…
НравитсяНравится 1 человек
«Любой человек раз в сутки бывает круглым дураком»
Дэйл Карнеги.
НравитсяНравится
Не уедет он. Кишка тонка. Чтобы уйти с насиженного и обжитого места нужно, что-то серьёзное. Война, эпидемия, экология.
НравитсяНравится
Имидж ни что — жажда все. не дай себе засохнуть.
На генераторах сидеть без мазы, почти. надо просто организовывать так чтобы твоя жизнь как можно меньше зависела от того чего у тебя нет или тебе это продают по не выгодному для тебя курсу. Автономность это идеальная цель. На данный момент автономность примерно 50 процентов. И с каждым годом она растет. Именно благодаря купленным во время ресурсам. Мне не надо почти ни куда ездить для того чтобы попить кофе в типа модном кафе или пожрать какого — нить говна в ресторан. Это у меня бесплатно с большим комфортом. мне не надо курортов и пляжей, это все у меня есть во дворе ) еда натуральная, запасы еды свои( да надо жопу оторвать временами) , вода тепло свое, електричество пока покупное. Эт временное неудобство. Для выхода в интернет хватит и автоаккума с инвертором, который заряжается от солнечной панели или дизелька( старой конструкции который на любом говне работать будет. Бензиновые движки можно на этанол перевести при надобности или метанол( мотоблок, генератор, старый жигуль) .
Понты не в цене тут. Тут в цене знания и навык. Как сказал один персонаж:
На самом деле важно лишь одно — что человек может и чего он не может.
НравитсяНравится 3 людей
А зачем тебе это надо?Готовишься к войне?А с кем воевать будешь?
НравитсяНравится
мысли у тебя короткие и глупенькие как у буратино. Большая жопа приходит и без войны. А воевать ни с кем не хочу. Бабло то есть то нет то оно дорогое то дешевое, а жратва с огорода все в той же цене. Капиталисту не нужен качественный продукт, ему нужна прибыль. Нравится жрать пластик и страдать — пжалста ) нравится тратить свое время на «зарабатывание бабла » для того чтобы что ? пжалста. Хорошо, ты напрягся, схитрожопил, натриг чемодан бабла, ты на престиже ты крут, но вот тебе захотелось жрать. оке ты такой пойду в магаз, хуяк а там жранина для быдла, из заменителей и консервантов. Ты такой а, не, я жешь крут, я счас натурального куплю. И к фермерам поскакал, а фермер он не добрый самаритянин а капиталист, ему же тоже надо прибыль. Вот он фермерствует, купил скотину, ее надо откормить, корма не бесплатные дорожають с каждым годом, чем ты думаешь ее будет кормить фермер ? полнорационным комбикомом как в союзе ? да хуй, они покупают просрочку от сетевиков на вес и кормят скотину( булки, торты, мазик и прочая натуральная хуета )))) . Скотина прет как на дрожжах, вот тебе за полчемодана денег кило фермеской жратвы натуральной. Мясо не ешь? Хорошо , вот тебе натуральные фермерские фруктовощи, на чисто натуральных удобрениях. Хотя в нашем климате в открытом грунте растить — лотарея. картоху лук свеклу и моровковь на северозападе конечно сеють, но миллионЭров на этом не выросло. Тепличные помидорки ел ? вкусные ? салаты, зелень и прочая ? Опельсинки тоже фермерские ? ))))) Ладн ладн, пс, чувак, ваще натуральной жратвы хочешь ? честно натуральной ? два чемодана денег за кило еды. ну а хуле ты хотел натуральное жешь. а у тебя чемодан денег только и жрать охота. И стало быть у пятерочки с диксями вечерком смотришь на автопарк гордых и независимых. Все в хуярят за хавчеком в лакшери эконом )))))
ну
то так в кратце, понятно зачем мне автономность ? в крайнем случае поменяю немного жратвы на пару чемоданов денег.
НравитсяНравится 3 людей
А подсолнечное масло дома производишь или ходишь к капиталистам?
НравитсяНравится
ты дурачком прикидываешься что ли ?
Что не произвожу, то покупаю у местных производителей или у местных. До тех пор пока устраивает качество и цена. Как только перестает устраивать, начинаю производить сам.
подсолнечное дары кубани, масло первого отжима, не дорогое и приемлемого качества. когда перестанет устраивать, засажу подсолнухов и буду жать свое масло. сливочное беру у соседа. у него корова, поэтому с маслом и его качеством вопросов нет. вернее даже не покупаю а меняю на яблоки паданку и излишки кабачков. Всякие расходники закупаются мелким оптом, чтобы не мотаться за каждым гвоздем или какой другой мелочью. Мыло кстати, стиральный порошок и кое какую косметику делаем сами. это не долго и не дорого и не сложно. на входе копейки на выходе почти годовой запас мыльно рыльно стиральных погремушек. Мне даже проще купить пару рулонов ткани и кулек фурнитуры и шить одежду себе самому, чем шоркаться по магазинам в поисках того что подойдет по размеру или качеству. Что частично и делаю. Если интересует вопрос обуви — решается просто рабочие ботинки( спецодежда) 1000-1500 рублев и год потора об обуви не вспоминаешь вообще.
еще раз для прапорщиков, полная автономия это не самоцель. Просто решая вопрос с жильем вместо квартиры мы купили дом в деревне и к нему в довесок немного земли чтобы посадить картохи. А бонусом получилось что можно жить не тужить и не тратить время и силы на сомнительные ценности. Вроде гонки за баблом, статусом и прочими модными свистопределками. Полная автономия вряд ли достижима. Можно лишь стремиться достигнуть максимального значения. И скаждым годом в деревне жить — проще а в городе сложнее( пробки хуебки перенасмеление уплотнительная застройка парковки хуевки прочая прелесть + очереди в магазах за стремной жратвой и барахлом+ вечная гонка хуй пойми чего ради)
НравитсяНравится 3 людей
Я так понял на счет масла ответишь ты не скоро.Что бы в интернет выйти и коментарий написать ,надо бензогенератор заводить😆
НравитсяНравится
ты точно дурачок )
НравитсяНравится 2 людей
Почитал твой блог с фотками.Просто жесть!Сколько ты отдал за эту халупу?
НравитсяНравится
может тебе сказать еще где у меня деньги лежат и ключ от замка выслать ?
У меня приятель строит красивые скворечники из говна и палок для таких вот столичных пижонов. приезжают такие ВАУ красиво, ВАУ атмосферно! Мозгов — то нет только смузи и айфон ))))) дорохо значит пристижно круто статусно )))))
НравитсяНравится 2 людей
)))) покупалась не холупа а земля ) с доступом к инфраструктуре. холупа в подарок на дрова.
сегодняшняя цена даже этой холупы на рынке уже примерно как комната в коммуналке в питере.
стратег из тебя как из говна пуля. сделать можно , а стрелять вряд ли.
НравитсяНравится 2 людей
Чувак,фотки твоей «охуительной» жизни вызывают жалость.Может тебе проще сразу было в монастырь уйти,чем так страдать?
НравитсяНравится
)))) точно буратино ) фотки в блоге это через 3 месяца после заезда. там только выкошен бурьян и разобран слегка мусор. думаешь я буду в сети светить свою охуительную жизнь ? чего ради ? для понтов и лайков! они мне нужны как собаке пятая нога. Заметил что новых записей нет ? дату последней записи посмотрел? слышу звон за не знаю где он )))))))))
НравитсяНравится 2 людей
Я в такую чушь не особо верую. Но задуматься стоит.
…
Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех». Пророчество Схииеромонаха Аристоклия Афонского было сделано в. 1917-18 гг.
…
Что за взрыв? Может вируса?
НравитсяНравится
Шланг,иди лучше верхомнабомбе читай,и не пори хуйни.
НравитсяНравится
Сам бы прочёл. Физику с химией подтянул. Коль уж в экономики с обществом не разбираешься.
НравитсяНравится
ЭкономикЕ,Шланг.
НравитсяНравится
У тебя подписоты 250 человек,+2000 на драйве2,которые издеваются и смеются над тобой.
А еще 140млн баранов?Что ты сделаешь с ними?
НравитсяНравится
250 чел подписалось на рассылку по почте…
Ты постоянно путаешь подписчиков ютюба с посетителями сайта…
И таки да, что сказать хотел ?) Что бараны смеются надо мной ?))
Хватит быть зависимым от мнения идиотов. Пока оно тебе важно, ты тормозишься в развитии…
Это даже на международной арене так… «ах что подумает мировое сообщество»…
Да класть вообще! Они подумают то, что им в уши вдуют! а им вдуют то что надо местным властям.
С Боингом с этим носятся…
Да Лаврову надой выти и заявить… да поебать уже кто его сбил. 6 лет прошло. Украинская армия бомбит ДНР прямо сейчас… вот что надо решать.
Но нет, мы каждый раз ведемся на игры по чужим правилам…. а всё потому, что нас очень ебет чужое мнение…
НравитсяНравится 4 людей
Мне все равно на мнение идиотов с драйва2.И я не пытался тебя зацепить,но это правда.Ты и сам видишь что там за публика.Просто приходят к тебе в блог,что бы посмеяться и посрать.Даже мне немного обидно.
И говорю я лишь о том,что в масштабах всеобщего пиздеца,что происходит вокруг-количество посетителей твоего блога вряд ли можно назвать обнадеживающим.
НравитсяНравится
Вечно вам мало людей ))
Я на драйве начинал блог для 5-10 чел чисто своих чисто поржать над ситуацией… а теперь мы блять шипы запрещаем и шорох федерального масштаба наводим…
а ты расстроен что мы впрямую ещё законы не пишем ?)
Чем выше по лесенке, тем сложнее каждая ступенька… Если у нас будет 3000 посетителей в день — придётся перестать ругаться матом… ибо станем СМИ.
Но пока что… рано мечтать )) в день только 400-500 чел.
Ну и таки да… я почти перестал сам зазывать сюда людей… всё теперь от вас самих зависит )
НравитсяНравится 3 людей
Вообще-то большому количеству посетителей ты обязан именно мне🙂.Особенно на период «год-два назад»,когда я еще здесь не писал.В основном от меня сюда заходили с вацапа.
Ты знаешь сколько срачек и разборок было из за твоих записей?
Вот так то…
НравитсяНравится 2 людей
«Они готовы разъебать и проебать всё на свете ради журавля в небе… » А получают дятла в жопе))
НравитсяНравится 3 людей
Да так, что синицы разлетаются, вот такая занимательная орнитология)))
НравитсяНравится 1 человек
Емумба, у меня бытовая проблема — южны отчистные сооружения Екатеринбурга. Мне до них менее одного км по прямой.
На них, как мне известно, перерабатывается 70 % дерьма полуторамиллионного города.
Круглый год, но особенно летом, регулярно с них идет туман и запах, что просто суши весла. Окна не открыть, спасает бризер с угольным фильтром.
На их реконструкцию надо несколько ярдов денег.
Более того, реконструкция должна была стартовать уже несколько раз, причем много лет назад.
И, вроде как, стартовала в прошлом году, но на реконструкции работал один трактор и все.
Вчера отрубили отопление из-за очередной аварии. Сегодня утром включили, но тем не менее. Задержка включения отопления из-за того, что летом не провели ремонт, а осень. жахнуло — каждый сезон. Как и задержка от говнонеплательщиков жку. Аварии — каждый сезон. Совершенно нормальное дело — отключение горячей воды на все лето (но на это пофиг — по дефолту работает водонагреватель: холодная «горячая» вода с сильным запахом нахер не нужна).
Мой микрорайон удален абсолютно от всего, тут наибольшая концентрация, на мой взгляд, алкашей и шипанутых дебилов.
Как думаешь мне решить эти проблемы? Может проще в другое место?
НравитсяНравится
Урал-это промышленный центр.Его таким сделал товарищ Сталин.Он отодвинул сталилительное производство во время войны максимально в задницу.Поэтому алкаш из Тагила и работает на танковом заводе.Если твоя работа\карьера как то связана с местным производством-это одно.А просто так жить в регионе с не самой лучшей экологией просто потому что ты там родился и вырос-не есть решение сознательного человека.
Я кстати и сам родом из тех мест(плюс-минус).
Нечего там делать.
НравитсяНравится
Екб,Челябинск,Магнитка и тому подобное-не самые благоприятные регионы для проживания мягко говоря.
Уж лучше центральная полоса.Да и Москва близко.Сам в свое время и уехал в эту степь с таким расчетом.И не жалею.
НравитсяНравится
Эээ, одарённый,у «алкаша» из Тагила есть пара запасных аэродромов)) в парочке деревень в области и хата непалёнка в Самаре))
НравитсяНравится 1 человек
Какая разница где ханку жрать?
НравитсяНравится
Тебе нет никакой разницы)
НравитсяНравится
С праздником тебя 🌹🎈👙💄🍭
НравитсяНравится
Альтернативно развитый,с праздником маму свою поздравь, и своих партнёров таксистов))
НравитсяНравится 1 человек
Накатил с утреца?
Эт хорошо.Можно начинать родину с бутылки поднимать.
НравитсяНравится
А если ты молод,и не планируешь просидеть в одном месте всю жизнь как старый пердун,то для переезда все же рекомендую МО.Только не со стороны восточного направления.Лучше метить на запад или юг.Север Москвы лучше не рассматривать.Север убогий и злой,а восток загажен помойками и заводами.
Роза ветров обдувает Москву с запада.Поэтому еще с давних времен все правители жили на Западе(рублевка).В том числе Сталин.
Либо юг. Симферополька и М4.
Тоже неплохое направление.И по дешевле.Запад самый дорогой.
НравитсяНравится
У меня 2 друга поступили в МГТУ, я решил остаться тут. Если и было время переезжать, то я его упустил.
С москвой никаких положительных ассоциаций у меня нет, не было и вряд ли будет, аналогично и желание лезть в нерезиновую.
Ранее думал переехать в Красноярск, но это шило на мыло.
В Екб много возможностей, это не Опочка + у меня есть план на ближайшую пятилетку.
НравитсяНравится
План всегда хорошо.Давно говорю,что наша молодежь реально продвинутая.Хотя на вас и пиздят «дедки»,которым по 30-40,а сами по факту тормоза.
МО и Москва все же разные вещи.Свою жизнь можно выстроить таким образом,что бы миновать нерезиновую,но при этом расположиться в удобном и чистом месте.А в Москву наведываться только по реальной необходимости.
А что касаемо восточных регионов,то я мог бы выделить разве что Казань и Нижний Новгород.Там более менее есть какая то движуха.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Ребзя! Что брать то?
Это?
http://airlife-spb.ru/katalog/vozduhoochistitel-aerolayf-s-75.html
Или это?
https://www.farm-invest.ru/cat/sterilizacziya-i-dezinfekcziya/obluchateli-reczirkulyatory-baktericzidnye-dlya-dezinfekczii-vozduha/qpozis-etraq-2h35-kompaktnyj-nastolno-nastennyj
НравитсяНравится
С-75 это фильтр воздуха, уничтожающий запахи, вирусы, бактерии.
Позис это УФ стерилизатор воздуха… без фотокатализа.
НравитсяНравится 1 человек
Я взял все три. Кристал в детскую. Аэролайф в зал. А про солнышко я давно мечтал.
НравитсяНравится
Не слишком стерильно будет?
НравитсяНравится
Норм, он из туалета и кухни натащит всё что нужно )))
К тому же Аэролайф только воздух стерилизует…
Я бы если честно Кристалл не в детской применял, а в туалете и кухне… в детской только иногда…
А вот аэролайф лучше оставить в детской… чтоб во время сна детям фенолами не воняло и игрушками…
НравитсяНравится
Вопрос как на бытовом уровне проверить работу аэролайфа? У меня в квартире не воняет, поэтому отсутствие запахов я проконтролировать врят-ли смогу.
НравитсяНравится
Дым.
Вонючку.
Пёрни.
Какаху притащи…😂
НравитсяНравится
Ржу ))) У тебя в квартире не воняет ?))) Не видел ещё такой квартиры в которой бы НИ ЧЕМ не воняло.
В Квартире воняет по определению. Мебель одежда, быт техника, пластиковые игрушки… ты думаешь это всё не выделяет в окружающий воздух разные разности ?
Не нужно ничего проверять, если светится — значит работает. Там у производителя кстати написано на эту тему, что если вы вздумаете брызнуть на очиститель каким то говном, то понадобится пару дней, чтоб он переработал такую ударную дозу загрязнителя.
На бытовом уровне, если я перед сном воздух в закрытом помещении не почищу таким устройством, то и спится плохо и к утру самочувствие так себе.
Если тебя интересует как прорекламировать действие устройства… то… носки вонючие раскидай, набзди, закрой дверь и включи )) Потом через 2 часа зайди ))
Жена ногти красит лаком ? Ну вот рядом поставь эту штуку… и ощутишь разницу )
Ацетона в комнате налей на блюдце ))
Если у тебя нос не совсем атрофировался от городской вони, то ты ощутишь. А если атрофировался, то после начала пользования начнёшь ощущать.
PS
Купи дегтеряное мыло 🙂 положи в комнате на 10 минут ))) потом занеси очиститель и убери мыло)
НравитсяНравится 2 людей
Тут вот какой вопрос. В помещении проработал, проветрил, двери окна открыл и полная комната опять )))).
НравитсяНравится
Херассе ты жгун ))
Надеюсь ты понимаешь, что Кристалл это бактерицидный облучатель открытого типа. Он не допускает наличия… живых организмов в комнате во время работы… Даже цветы нужно закрывать.
Ну и на море тебе теперь не надо))) Главное очки купить с защитой от УФ и можешь загорать дома ))) Главное не переборщить)))
Про загар я шучу, не рекомендуется в спектре такой лампы загорать, хотя физически это возможно, в том плане что он появится.
НравитсяНравится 1 человек
Я изучил вопрос и на работе проконсультировался у спецов. Про цветы в курсе.
НравитсяНравится
Емумба, расскажи пожалуйста про галогенераторы для соляных пещер. Существуют даже ингаляторы типа CB-01 СОЛАВИТА, доступные для покупки для личного пользования.
Имеет ли смысл?
НравитсяНравится
За Аэролайф С-60 — огромное человеческое спасибо! Искал что-то подобное, но попадалось все, что угодно, но не это. Видимо поиск выдает такие товары только по прямому названию, по общим запросам — нихрена. Только всякие { Админ убрал названия того, чего ему попадается, дабы лишний раз не поднимать их позиции в поисковиках… Очиститель воздуха Аэролайф С-60 наше всё! }
P.S. Ну и из-за профиля работы еще и промышленные выдает. Но тут ничего не попишешь))
НравитсяНравится 2 людей
Господа, посоветуйте, у кого опыт и знания есть: нужен магнитный датчик маленького размера, срабатывающий, если к нему прижать магнит. Типа геркона, но стабильно срабатывающего в определенном положении и с корпусом
НравитсяНравится
+ габариты и монтажная высота чем меньше- тем лучше
НравитсяНравится
Классика — ДИМК.
Он и есть геркон.
НравитсяНравится
Или тебе электронный на плату нужен?
НравитсяНравится
Мне нужен датчик в корпусе, желательно со встроенный проводом. Габарит датчика типа 5х5х10 мм, можно чуть больше.
Принцип работы — прижал магнит (в упор, а не на расстоянии 5-50 мм) — состояние датчика изменилось.
Или что-нибудь похожее, но без магнита. Концевики ставить не хочу.
Да, мне для диплома, не для коммерческого использования, но нужно детально проработать и конструкцию сделать хорошую
НравитсяНравится
С быстросъёмом разобрался?
НравитсяНравится
Да, разобрался
НравитсяНравится
Что использовал? Мало ли пригодится!
НравитсяНравится
Индуктивные датчики KIPPRIBOR серии LK (LKF), в «дополнительной комплектации» заложил подпружиненные коннекторы Wizconn (Wizconn Plug-in type spring-loaded pogo pin G021005-1 — папа, мама — Wizconn Solid Pin, Female contact pin SXP153101-1)
НравитсяНравится 1 человек
Какой принцип работы ДИМК? Про него написано общими словами, ничего не понятно
НравитсяНравится
Обычный геркон. Просто в корпусе.
НравитсяНравится
Такие облучатели нужно впендюривать в системы приточно-вытяжных вентиляций.
НравитсяНравится 1 человек
зашел на их сайт, такие установки они производят. И для квартиры, и для коммерческих помещений. Производительностью вплоть до 50000 кубов в час
НравитсяНравится
Для квартиры просто пушка: https://vozdyx.ru/product/22/#parameters
Тут еще и подогрев входящего воздуха есть
НравитсяНравится
И еще интересно аэролайф от Облучатель-рециркулятор ОБРН 2х30 АЗОВ сильно отличается?
НравитсяНравится
https://www.farm-invest.ru/cat/sterilizacziya-i-dezinfekcziya/obluchateli-reczirkulyatory-baktericzidnye-dlya-dezinfekczii-vozduha/qpozis-etraq-1h35-kompaktnyj-nastolno-nastennyj
позис еще есть)
НравитсяНравится
Офигеть, автор сознался в собственной тупости! 😂😉
Совки были гораздо умнее чем кажутся… Такое устройство было на каждой «современной» кухне. Оно называлось — воздухоочиститель, висело над плитой. У многих до сих пор стоят новые в упаковке, по гаражам и кладовкам. Содержит многоразовый(!!!) фильтр из керамических гранул, синтепон и бактерицидную лампу 8 Ватт. Производительность — дай боже.
Так что, бегом в гараж!
https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
НравитсяНравится
Как обеззараживать погреб. Просто купил лампу ДРЛ, разбил наружную белую колбу, остается внутренняя, жесткий ультрафиолет от этой лампы убивает всё. Дешево и сердито, а главное очень эффективно. Можно и самому загореть если надо.
НравитсяНравится 2 людей
Там разве две колбы ? В современных лампах же одна колба с покрытием изнутри ?
НравитсяНравится
Нет, их устройство то же. Внутри кварцевая герметичная трубка. Вот колбу с люмом разбить, останется только кварцевая лампа и будет тебе 400 ватт жесткого ультрафиолета
https://www.calc.ru/Lampy-Dpl-Drv.html
НравитсяНравится 2 людей
В 90х мать банки так стерилизовала для консервирования,отец смастерил что бы не кипятить их))
НравитсяНравится 1 человек
А это мысль)))
НравитсяНравится
Народ не виноват?
Итальянская комедия Закону тут не место.
Когда в сицилийском городке выбрали честного мэра.
Спойлер.
«В Италии кризис, у вас на юге вечный кризис! Зачем вы выбрали честного мэра?»
НравитсяНравится
Или так

НравитсяНравится 3 людей
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e611f859a79475fdbcce1e0?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Мужика из калуги сажают на 5 лет за комментарий в интернете…
Совесть!? Ты где ? Прокомментируй пожалуйста эти Путинские либеральные репрессии…
Вот я не слышал ни одного подобного случая при Сталине… Где ?
А здесь вот пожалуйста… и пофиг что он там написал…
С такими приговорами я сам начну оправдывать любой терроризм против защитников системы.
Вы просто вдумайтесь в это… 5 ПЯТЬ лет за комментарий!
… Бюджет ФСБ надо урезать! Раза в два!
НравитсяНравится 1 человек
Ясен пень не слышал, тогда просто — бах и в расход, даже до тройки не доходили такие дела…….отпусти уже сову :)))
НравитсяНравится
Опять фантазируешь ?)
НравитсяНравится 1 человек
Таки за комментарий или за оправдание терроризма? Если бы не писал он, а ртом говорил, то можно было бы сказать, что «Ему пять лет дали за то, что он рот открыл?»
«Вот я не слышал ни одного подобного случая при Сталине» — само собой, при Сталине бы он поехал в лагеря работать на свежем воздухе. Или пулю получил, если особо рьяно оправдывал бы.
Грани разумного-то переходить не нужно тоже, для одних оскорбления это критика, теперь вот оправдание терроризма норм. Завтра что? Педофилию оправдывать будем?
«Не, ну а чо?! Ничего такого, право имеют! Что такое это государство, чтобы ограничивать гражданину его права?!»
НравитсяНравится 1 человек
Если подросток несет самодельную бомбу в приёмную ФСБ, значит у подростка есть на то причины…
Это я сейчас тоже оправдал терроризм да ? Мне 5 лет надо впаять да ?
… Россияне, вам пиздец… серьёзно, если вы считаете, что нужно посадить человека на 5 лет за предложение разобраться в причинах подробнее.
И всё это мне напоминает агонию самодержавия… всё тоже самое. Народ потихоньку начинает подрывать систему, а система судорожно пытается этому противостоять… и её методы только усиливают недовольство.
В частности я теперь сильно недоволен ФСБ.
Выявить эмиссаров иностранных компаний, носящих взятки росс чиновникам они не могут… а чувака за коммент в контакте на 5 лет посадить — запросто.
НравитсяНравится 2 людей
В смысле не доволен? Тем что они выполняют свою работу?
То Ты за жёсткие меры, то против.
НравитсяНравится
Повторюсь, что в крайности кидаться не нужно! Если речь идет о жителе Калуги, то во-первых он не предлагал разобраться в причинах подробнее, а вполне себе оправдывал и героизировал, во-вторых ранее уже привлекался к ответственности за нарушения закона, в частности по статьям «Возбуждение ненависти либо вражды» и «Реабилитация нацизма».
Нужно быть объективным, а не уподобляться всяким помойкам типа япа и прочим, что пишут только: «И Иван написал что-то вроде: человек недели, про него говорят, герой, он погиб»(с)
Однако если иметь трезвую голову, то видно, что человек уже давно играл с огнем и, собственно, доигрался.
НравитсяНравится 1 человек
С такими данными по количеству жертв говорить о фейке уже не приходится.
НравитсяНравится 1 человек
Камрады, что лучше выбрать шеви ниву или ладу 4*4 — 5 дверку? Или патриот? Как с расходом топлива, содержанием?
НравитсяНравится
Шеви Нива будет наиболее комфортная,в меру компактная и экономичная.Все опции есть.Свет хороший.Едет очень мягко.Рулится приятно.По езде один косяк-гудит коробка.
Ну и на разгон конечно так себе.На уровне дастера 1.6.
НравитсяНравится
Это что за провокация!?)ты решил войну устроить уазоводов с ниволюбами?))
НравитсяНравится
Ты там смотри короновирус не распространяй со своими уточками/лосятинками.
НравитсяНравится
Во первых, морозы, во вторых лось, птица не перелётная,в третьих, термообработка☝)
НравитсяНравится
И таки да.Нива по всем показателям лучше.Легче,проходимее,экономичнее,и при этом у нее постоянный полный привод.Салон у Шнивы широкий,а сама в меру короткая.Удобно парковаться.ЭУР и хорошая обзорность.Помимо всего Шнива дешевле в обслуге,чем уаз.
Так что сидит твой 3163 на бутыле.
НравитсяНравится
Поправочка, в Шниве — ГУР.
НравитсяНравится
Да знаю я)) легче,но в колеях садится на брюхо, проходимее, но уазом вытаскивается,экономичнее,но знакомый нивовод канистры запасные возит, я нет, постоянный полный, ну езди на уазе по дорогам с включеным приводом, слушай раздатку,салон широкий но у патра шире)), короткая, но багажника нет) удобно парковаться, но на знакомой пятидверке радиус разворота как у УАЗа моего), гур, обзорность?да я так то над нивой сижу)) дешевле в обслуге, да чаще ходовку чинят))так что мне лично под мои нужды мой 23632 вполне годится) а бутылей я для тебя хоть целый кузов привезу,сиди если так хочется))
НравитсяНравится
Шеви-нива. Я как владелец Шнивы, ростом 188см наиболее комфортно себя чувствую именно в Шниве. В патриоте и обычной ниве чувствуешь себя куда менее комфортно, колени смотрят вверх. Патриот да, сарай, базара ноль. Но по обслуге он высосет денег все таки побольше, нежели Шнива или Нива. Хотя прет он веселее чем Нивы.
Вой раздатки решается двумя моментами — минералка в раздатку и установка провала на шрусах. И да, в редукторы тоже рекомендую минералку. Тогда ее перестает колошматить как припадошную на скорости (основное отличие по раздатке Шнивы от Нивы — у Шнивы три опоры раздатки, против двух в Ниве). И да, НЕВЗДУМАЙ ставить отключение передка, повторяю НЕВЗДУМАЙ, за 15 тыщ можно спокойно угробить два подшипника — задний дифференциала и выходной на фланец заднего кардана.
Так же обращу внимание, что в Шниве багажник все-таки маловат. Возить с собой джентельменский набор уже нормально так отъедает багажник. Замечу, что зимой в классической ниве заметно холоднее, в Шниве отопитель работает безупречно.
Ну в целом подкину ценники на расходники: Шаровые по 750р/шт, их четыре. Степень живучести определяется целостью пыльника и стилем езды, если скакать по ямам, а не объезжать их, 35-45 тыщ выхаживают. Комплект рулевых тяг 2500р (их живучесть определяется состоянием пыльника,чаще страдают наружние, средняя у меня долго отходила). Больное место — передние ступицы. Подшипник 2121, а масса тачки на 400кг выше. Требует профилактики в виде подтяжки раз в год при пробеге 10-15тыщ, замене смазки раз в 40 тыщ, своевременной замене сальников. SS20 подшипники говно, даже не стоит обращать внимание при покупке и замене (правда я хз, сейчас скорее всего ставят необслуживаемые от ивеки, про них ничего не могу пояснить). Салонный фильтр от Калины первой. Ремень на вспомогательные агрегаты 600-700р, у меня контитеч заводской отходил 90тыщ, при его сроке в 80. Родной выхлоп выдержал 80 тыщ (и 8 лет эксплуатации). КиС ходит не более двух зим (за первую зиму полностью ржавеет снаружи, после второй начинает сечь). Прошивка на евро-2 и удаление ката ощутимо добавляют эластичности и тяги мотору, попутно скидывая расход на 1.5-2л при нормальном темпе езды.
Я понимаю что каждая лягушка хвалит свое болото, но объективно Шнива наиболее сбалансированна среди выбранных тобою автомобилей.
НравитсяНравится
Константин, спасибо за ответ.
Как с динамикой по трассе хватает для обгонов фур?
Прошивка это потеря гарантии если авто менее 3 лет?
НравитсяНравится
Ну насчет гарантии не могу ничего точно сказать. По идее — да, но это будет видно, если только залезут в ЭБУ, а удаленный кат скорее всего заметят (запах выхлопа).
Обгон на трассе — едешь 80-90, скидываешь на третью, тапка в пол до отсечки, четвертую в процессе обгона подкидываешь. Маловато мощи, маловато, спору нет. Я привыкал после зубила месяца 4. Вырабатывается привычка заранее очень сильно просчитывать обгон, ибо 80 лошадей для трассы все-таки маловато. Но приноровившись — проблем не испытываю. Один фиг раздатка ох как не любит скорости выше 110 (в моем случае маркировка раздатки 2121-….), ибо примерно с 3500об/мин ощущается, как говорится, жопой вибрация по кузову от раздатки (выход из положения уже описывал, промвал на шрусах). Да и ее самая оптимальная скорость 85-90 км/ч, вибраций минимум, шум минимален, кушает бенз в районе 10л (на заводской прошивке и 95м бензе, на трассе толком еще не мерял расход, прошил не так давно).
Все-таки не стоит забывать, постоянный полный привод накидывает расход. В хорошие морозы (-20,-30) даже на прогретом моторе чувствуется что ей тяжеловато после ночной стоянки на улице, первая втыкается туго, на ней надо проехатся метров 500-700 и тогда уже передачи клацают норм. И забыл рассказать еще один момент — тормозные диски на Шниве перегреваются влет, пара оттормаживаний со 120 до 40 — влетаешь в лужу и их тут же ведет. Я так два раза попадал (да, я не тошню на ней). Ответ прост — тормоза те же, что и у трехдверки (суппорт, диск, колодки). По информативности к педалям вопросов нет (только что сцепа немного туговата, но тут вопрос еще к тому, что за марка сцепления стоит. К слову у меня до сих пор стоит заводская сцепа, пробег 91 тыща, машина бездорожье видела, причем несколько раз и подпаливал, пока ничего, живет. По отзывам самые нормальные — Люк, Крафт и Валео не живут. Стоит отметить, что заводской РЦС отжил 7 лет, покупал что-то типа валео — щас опять потек, регулировать не требуется, он самоподводящийся, только прокачка). Из опыта эксплуатации так же отмечу замену стартера на 84 тыщах. С завода стоял БАТЭ, маркировка 21074, безредукторный. Заменил из-за залипавшего втягивающего, в 4 см от него проходит выхлоп, на горячую почти не крутил.
Вообще в комментах очень верно подметили, присмотрется к Калине Кросс. Там по посадке так же вопросов нет. Расход меньше. То есть покупка Шнивы рациональна, если действительно нужен компромисс: полный привод и комфорт. Если постоянно будешь катать на бездорожье, то лучше присмотрется к Патриоту. Опять же из опыта, я рвал задние короткие штанги (правда тут сам виноват, очень весело скакал по лесной дороге, где все ползут 15, а я летал 40-50). Патриот по ходовке все же крепче. Но после Шнивы тут же вспоминаешь, почему его предков называли козлами — плавности хода можно добится только накинув 600 кг в багажник (рабочая тачка у нас как раз Патриот, по буеракам очень часто рассекаем, есть как говорится с чем сравнивать).
Сорян за многобукв, но расписывать нюансы я считаю стоит.
НравитсяНравится 1 человек
Сам не владел, но ездить на Ш-Ниве приходилось. УАЗик лучше.
НравитсяНравится 1 человек
Купи калину кросс которая гранта универсал кросс… и не выделывайся) Создаёшь тут срачи ниваводы vs УАзоведы.

НравитсяНравится 2 людей
Вообще Шнива,если смотреть на нее в профиль- очень сильно калину один напоминает.(хэтч).
НравитсяНравится 1 человек
Кстати да, верное наблюдение. Вообще машина выглядит продуманной — обзорность, при компактности объём салона. А как у шеви и лады 5 дверей при дтп? Сколько кузощина, работы по восстановлению?
НравитсяНравится
По кузовщине интернет-магазины пишут следущие ценники на Шниву (окрашенные):
16тыщ — любая дверь. 8тыщ переднее крыло, передний бампер 7тыщ. Это касается варианта бертоне, который в пластиковом обвесе, остальные подешевле конечно. Капот около 12тыщ. Фары 4тыщ/шт старого образца, линзованные Бош около 5-6тыщ, все зависит от магаза.
Работа соответственно зависит от того, где будешь делать.
НравитсяНравится
Цель использования?
По говнам Нива.
Для двоих Ш-Нива.
Для семьи УАЗ.
Расход УАЗика чуть больше, чем у обоих Нив. Но в подвеске делать не чего. Резинки копеешные. Да амортизаторы. Если конечно насиловать.
НравитсяНравится 1 человек
2 взрослых, двое дитёв, в автокреслах. Патриот конечно вещь — но он огромный какой-то, не в каждый паркинг по высоте зайдёт.
Цель комфортное передвижение по дорогам, без рубилова по говнам
НравитсяНравится
Тогда Емумка прав.
Лучше новую Гранту универсал посмотреть.
Под твои условия эксплуатации она вполне подойдет.Зато будет хорошая динамика и экономичность.
Шнива на обгонах не торт.80л.с. всего+раздатка и общая масса.
НравитсяНравится 2 людей
Гранту Кросс или гранту универсал или Весту СВ Кросс, веста не лучше гранты будет?
НравитсяНравится
Веста комфортнее.Но и новая гранта уже не так вибрирует как старые тазы.В салоне тихо.Ничего не трясется.
Лучше конечно самому протестдрайвить все варианты.
НравитсяНравится
Только 3163. Не видел паркинга ниже 2-х метров. УАЗик пройдёт.
Комфорт? В чём заключается комфорт?
Посадка, обзорность, головное освещение.
НравитсяНравится
я твоего 3163 маму ебал.
НравитсяНравится
Выбирал недавно из 5дверки и шнивы. Выбрал шниву. Удобнее в ней сидеть. Более легковая посадка, рычаг КПП на месте, руль регулируется и меньшего размера. Первое время всё казалось, что еду на 2112 друга)))
После гранты спорт езжу и кайфую. Высоко, мягко, на парковке у дома выбрал себе нечищеный кусок, кроме меня никто туда не совался всю зиму. На заводской парковке из примерно 40 машин всегда стоит 6-7 шнив, 2-3 нивы
Но были бы деньги взял бы патриота не думая.
НравитсяНравится 3 людей
Главное захотеть, а там и деньги найдутся)
НравитсяНравится
Можно и картинками побаловаться.
НравитсяНравится 3 людей
эххх, ошибку сделал в одном слове
НравитсяНравится
Кое где запятых не хватает!
НравитсяНравится
Слово «Наивность» с ошибкой
НравитсяНравится
Да, я заметил.
НравитсяНравится
Может такой вариант?
«Купил иномарку, думал получить успех, а в замен получил криминалитет, лишённый работы. Лучше по честному купить у своих, чем они потом сами заберут…»
НравитсяНравится 2 людей
Чем по твоему занимаются отечественные рабочие, оставшись без работы?
А теперь подумай ещё раз, о всех последствиях решения о покупке иномарки.
НравитсяНравится 1 человек
Тогда не будут удовлетворены потребности🤷♂да и импорт импорту рознь, чем Куба/Болгария/Венгрия мне заплатят за мой товар завтра , если я у них ничего не куплю сегодня?
НравитсяНравится
Как обычно, ромом, сигарами, сахаром-Куба, Болгария -техникой и прочим ширпотребом,Венгрия-консервами, а ты им газ, нефть, металл, древесину и прочие ништяки, ресурсы на бусики, всё как мы любим))
НравитсяНравится 3 людей
Я им товар с высокой добавлено стоимостью. Несмотря на распространенное мнение Россия не только страна бензоколонка, но и страна вагоноколонка, реактороколонка, двигателеколонка , станкоколонка и т. д.
НравитсяНравится 1 человек
https://ru-stat.com/
Довольно интересный сайтик, можно посмотреть импорт-экспорт, вот только что за «скрытый раздел»?
НравитсяНравится 1 человек
Экспорт из России товаров из группы «Скрытый раздел» за период Декабрь, 2018 — Июнь, 2019 составил $35.1 млрд., общим весом 30.6 тыс. тонн.
В основном экспортировались «секретный код» (100%).
В структуре экспорта по странам (товаров из группы «Скрытый раздел») на первом месте Германия (19%), на втором месте Турция (9%).
22 SSSS: секретный код
1 Германия $6.62 млрд 18.9%
2 Турция $3.1 млрд 8.8%
3 Италия $2.92 млрд 8.3%
4 Египет $2.34 млрд 6.7%
5 Австрия $2.26 млрд 6.4%
6 Франция $1.68 млрд 4.8%
7 Англия $1.67 млрд 4.8%
8 Беларусь $1.66 млрд 4.7%
9 Нидерланды $1.52 млрд 4.3%
10 Чехия $1.24 млрд 3.5%
11 Венгрия $1.03 млрд 2.9%
12 Алжир $879 млн 2.5%
13 Словакия $706 млн 2%
14 Индия $644 млн 1.8%
15 США $492 млн 1.4%
6. «секретный код» экспортируют из регионов:
1 Москва $29.9 млрд 85.4%
2 Тульская область $777 млн 2.2%
3 Свердловская область $639 млн 1.8%
4 Ульяновская область $609 млн 1.7%
5 Санкт-Петербург $591 млн 1.7%
…
Что-то экспортируют в тоннах. Может топливо для АЭС? Не знаю.
НравитсяНравится
Тоже мне «засекретили»…
Ежегодно в РФ производится 30 тысяч тонн титановой продукции, большая часть которой уходит на экспорт. В числе покупателей — 48 стран и ведущие самолето- и машиностроительные компании планеты: американская Boeing, бразильская Embraer, британская Rolls-Royce plc, европейский оборонный концерн EADS и многие другие.
НравитсяНравится
Засекретить 30 000 тонн титана? На кой он Беларуси? Тем более главный экспортёр МСК.
НравитсяНравится
Где прошли таможню там и экспортёр. Или по адресу головной конторы.
В беларуси нет промышленности, которой нужен титан?
НравитсяНравится
Про МСК так и подумал. В Беларуси есть конечно.
Но думаю всё таки топливо для АЭС.
Т.к. СГА титана не 1,5% от 30 000 тонн затаривает.
НравитсяНравится
У нас в городе есть один завод. Всегда думал, что он выпускает только ракеты, но когда зашел на их сайт удивился . Большое количество позиций:приборы для космических кораблей, для авиации и судов, сельхоз оборудование, военка,мед оборудование, приборостроение и контрольно измерительная аппаратура, комплектующие для авто, отопительное оборудование, прочее вспомогательное оборудование, как уникальное еденичное, так и мелкосерийное ,в том числе и на экспорт. Может это как раз то?
НравитсяНравится
Это больше похоже на гражданский сектор, чем секретный. Там позиции в тоннах.
НравитсяНравится 1 человек
У нас тоже военка на экспорт работает, и то большого секрета не делают при продажах, это наверное графа»оружие и боеприпасы», хотя там прочерки стоят, а уж гражданку то с чего секретить?)
НравитсяНравится 1 человек
Почему тебя должны волновать проблемы Венгров ?
НравитсяНравится 4 людей
Они мою продукцию покупают , чем то за неё они должны же платить (деньги всего лишь бумага, инструмент обмена, поэтому речь идет о товарах разумеется)
НравитсяНравится
Под какую нибудь картинку:
«Женщины могут выбирать иностранцев, в качестве биологических отцов своим детям, а то многие соотечественники мужского пола настолько опустились в бичевании своей Родины, что тошно.»
НравитсяНравится 4 людей
«Это Вера, и она тоже считает, что русские рукажопы ничего не могут и пора валить из Рашки. И такой логике её научил именно ты!»
у нас тут что конкурс демотиваторов ?)
НравитсяНравится 4 людей
Русский муж Ольги очень любил повторять, что наши ничего не могут. Ольга сделала выводы…
НравитсяНравится 3 людей
«Раб не тот кто чёрный, а тот, кто не может без импортных гаджетов. Женщины это чувствуют и не хотят детей от рабов.»
Вы это… клепайте там давайте демотиваторы, я вам чё просто так тут музу пинаю )
НравитсяНравится 3 людей
«Родители Светы с детства приучали девочку ко всему импортному»
НравитсяНравится 3 людей
Импортный хуй всегда толще.
.jpg)
НравитсяНравится 1 человек
Года, опытный)))
НравитсяНравится
Геша, знает о чём говорит, опытный сука))
НравитсяНравится 1 человек
Вот как они называются. Хотел себе заказать, ты про «Солнышко» писал давно, а я потерял и не мог найти. Теперь нашел. Спасибо.
НравитсяНравится 1 человек
Сезон гриппа 2019 — 2020 в США: обновленная предварительная оценка.

НравитсяНравится 1 человек
Ссылка: https://www.cdc.gov/flu/about/burden/preliminary-in-season-estimates.htm
НравитсяНравится
Кто пожрал говна летучих мышей))заебись)) голимый форшмак, товарищи инфицированные!))
НравитсяНравится
мумиё что ли?
НравитсяНравится 1 человек
Ну дык видать жадны,сыроеды сраные))
НравитсяНравится
Ну в теории змея сожрала мышь, а потом какой то китаец(а может турист) откушал змеятины…
Хотя возможно и не так… кто теперь его разберет…
НравитсяНравится 3 людей
Бля! Сколько раз я говорил — «кушайте пельмени, товарищи! нехуй жрать всякое иностранное непонятное говно!» — вот результат, не послушали.
НравитсяНравится 4 людей
С шаурмой завязывай.
НравитсяНравится
А вообще реально серъёзная хрень.
5 марта 1:21
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в течение последних суток в мире было зафиксировано 2223 новых случая заражения коронавирусом COVID-19. При этом на Китай из них приходится 120 случаев.
Всего в мире подтверждены 93090 случаев заражения новым коронавирусом, в том числе, 80422 — в Китае, 12668 — за его пределами. К настоящему времени от вызванного им заболевания в Китае скончались 2984 человека (38 за последние сутки), за его пределами — 214 (48 за последние сутки), передает
НравитсяНравится 2 людей
Т.е. я что хочу сказать… эпидемия может реально проредить человечество. Спасибо международному туризму 🙂
НравитсяНравится 4 людей
Да очистится земля от скверны!))эти страшилки работают кстати, сегодня в курилке на работе сидят две бабёнка подруганки,одна фанатка Турции и ебибета, другая в Таиланде шкуру трёт,рассуждали об предстоящем отпуске, склоняются остаться на родине, т. к. имям ссыкотно)) я сидел, курил, слушал и улыбался))
НравитсяНравится 2 людей
Эх, вот бы медицина совместно с правительством разработала бы мутаген — типо назло поехал отдыхать в забугорье и подхватил заразу там, при попытке пересечь границу своей страны — мутаген устраняет человека с последующей дезактивацией организма в безвредный гумус.
НравитсяНравится
И опарышей с москвичами через мясорубку прокрутить.
Помню-помню,Семаргуль.
Все эти твои задатки выдают в тебе обиженного и агрессивного.Но проявить это в окружающий мир ты не можешь.Ибо слаб и боишься.
НравитсяНравится
И твои сопли я тоже помню под разными никами. Так что становись сильнее слабак
НравитсяНравится
[ эпидемия может реально проредить человечество]
Угу. ВОЗ говорит о том, что вирусом могут заразиться до 2х третей планеты. А это 5 миллиардов человек. А смертность мы имеем в пределах 8-10%.
НравитсяНравится
Вот и повод прикрыть границы занавесом)
НравитсяНравится 3 людей
Там не так было. Летучая мышь с вирусом на 96% похожим на коронавирус укусила панголина(броненосец). Вирус мутировал до состояния » На 99% сходство с коронавирусом «. Кто то снимал с него шкуру и заразился.
НравитсяНравится
Да и икс с ним, вот интересно, накой так маски скупают, если они от вирусов не защищают?вроде как только предотвращают от инфицированных соплей, уже заболевших)
НравитсяНравится 1 человек
Носят маску, думая не заболеют. Хули, дебилы!
Скоро с противогазами дефицит будет, когда поймут.
НравитсяНравится 1 человек
Встречный вопрос, зачем люди покупают шиповку, если она хуже ли пучки? Ответ то один и тот же
НравитсяНравится 2 людей