Фотографии рассматривать вот под эту музыку 🙂
Вот так вот девочки выглядят после посещения косметического салона имени меня 🙂
За сутки была продана с вот таким объявлением:
Лада Калина Универсал 2011 года. Пробег 60 тыс км. Вторая Хозяйка.
Технически исправна, есть небольшие косметические дефекты. (на скорость и расход не влияют)
Комплектация самая полная для этого года выпуска.
Двигатель 1.6л, 16 кл, 98л.с.
Климат контроль
АБС
датчик дождя с автоматическим управлением дворниками
датчик света
2 подушки безопасности
полный электрообогрев всего лобового стекла
подогрев зеркал, электро регулировка зеркал.
4 электростеклоподъёмника, все с возможностью управления с двери водителя.
Блокировка задних ЭСП с двери водителя
центральный замок
Заводская сигнализация, ключ-пульт.
подогрев передних сидений
противотуманные фары.
Рейлинги
4 колонки, магнитола.
Заводская Навигация!
И как бы смешно это ни звучало — 4 полноценных брызговика, а не обрубки как на современных авто.
А также бонусы модели Лада Калина.
-Хороший свет (В 2 раза ярче, чем на Солярисах. Не шутка.)
-Дорожный просвет как у импортных кроссоверов (Кто не в курсе у ВАЗ дорожный просвет 165мм указан в состоянии полной нагрузки. Тогда как у например ниссан кашкай 185мм это в Пустом виде. Пустая калина имеет дорожный просвет в 200мм. Т.е. выше большинства кроссоверов)
Ремень ГРМ свежий.
Летом 2019 Заменены пыльники ШРУС. Кстати о ШРУС, в калинах оба ШРУСа — «Бирфильд», что как бы по круче этих ваших Солярисов, Логанов и др «бюджетных» иномарок.
Причина продажи — купили весту.
Машину купили бывшие владельцы Калины и Киа Рио.
Видимо вас также заинтересует «рабочая переписка» по «проекту» 🙂
То есть до «салона красоты» машина являла собой достаточно жалкое зрелище.
Передний бампер пришлось спаять в 6 местах.
Ну и внутренняя оцинковка это конечно хорошо для срока службы, но плохо для внешнего вида. Особенно у тех, кто не в курсе как следить за такой машиной.
Передний бампер. Наглядная демонстрация результатов полировки.
Левая часть полирована. Правая часть — исходное состояние ведра. Как говорится почувствуйте разницу)
Хозяйка авто когда увидела его, естественно сразу передумала продавать. Особенно после того как моментальный сравнительный анализ отопителя Vесты SW Cross и калины 1 показал троекратное преимущество калины.
Но по условиям проекта обратной дороги не было ) Я знал что будет и сразу предупредил, что по результатам моей деятельности продавать перехочется, и это нормально. Но отступать назад нельзя. Ведь нормально продаются именно такие машины, которые самому жалко продавать.
Цена продажи составила — 250 000 рублей. Какую иномарку можно купить за 250 ? Хлам сплошной.
В 2014г Машина была куплена за 300тр. В 2020 продана за 250т.р. Менее 10 т.р. в год составила абонентская плата за пользование этой машиной.
И кто то ещё говорит, что ВАЗ это плохие машины ?
Отечественные машины обладают прекрасным соотношением цены и качества.
Да, в руках безответственных граждан они превращаются в куски чего то непотребного. Но при таком отношении иномарки превращаются в куски ну никак не медленнее. А если эта иномарка наполнена так называемым «фаршем» и вы начнёте относиться к ней как к казённому танку. То конечный результат ещё хуже.
Эта история здесь размещена как пример того, что происходит на рынке б/у авто.
Положим я приводил бы в порядок не калину, а иномарку. И продать мне её нужно было бы по цене, близкой или равной стоимости новой отечественной машины. Какие легенды я бы рассказывал покупателям ? Те самые… лучше купите у меня б/у ведро, которое я напомадил, чем новый отечественный авто.
А потом вы мне говорите, что народ не виноват в упадке промышленности )) Вот мы назначим талантливых управленцев… честных и талантливых и всё наладится ))
Честный и талантливый посмотрит на это стадо баранов… и начнёт пользоваться положением в своих интересах.
Вот конкретно я могу сказать, слышь ты опарышь, куда ты дел мои деньги ? Я последние 5 лет заграницу их не вывозил, за иномарки не платил, старался не покупать даже импортной одежды. Да какой там одежды… чай из Сочи искал.
Т.е. старался тратить всё в России… А ты что делал ? Где мои деньги, которые я тебе заплатил ?
А если опарышь придёт к депутату на приём, он что скажет ему ? Слышь ты депутат, ты себе дом на Кипре купил и я тоже хочу, а ну давай делись!?
Стадо даже не может понять, что воровство в России практически исчезло.
Вот как вы себе представляете воровство бюджета ? Руку в чемодан засунул и пачку денег домой унёс ?
Воровства нет. Есть использование инсайдерской информации в своих интересах.
Если ты знал о манёвре с выходом из сделки опек… ты заранее мог подготовиться к спекуляциям. Есть завышение цены с откатом. Есть завышение цены с ограничением конкуренции, когда выигрывают нужные конторы.
Но всё это не есть воровство, ибо в конечном итоге работа выполняется. Да с растратой. Но вы не тоже самое делаете по жизни ?
Из точку А в точку Б вы вполне комфортно можете перемещаться на Ладе Калине за 250 т.р. Когда вы покупаете подержанный солярис за 500тр, вы не ту же самую растрату совершаете ? Вы скажете нет, это мои деньги, я их заработал.
Хорошо, опустим вопрос кто их заработал. Вы заработали 500, а ваша жена говорит, что нужно купить солярис за 500… Ваша жена, пользуясь своим положением совершает ровно тоже самое, что и чиновник при должности.
Отношения коррупционного характера везде и всюду.
Кэшбек хоть раз в жизни получали? поздравляю! Вы и есть коррупционер. Да, возможно мелкий… Но сути это не меняет… вам предложили откат за покупку — вы согласились.
Что такое коррупция? Честность? коррупционные отношения или воровство? И как это, когда всё по честному ?
Разве это честно, когда я произвёл для вас продукт, уплатил все налоги. А вы ушли от уплаты налогов и купили с али экспресс с занижением фактической цены, чтоб уйти от пошлины… Это честно?
Разве честно, когда отечественный завод сделал для вас машину, а вы пошли и купили иномарку потому, что вам… ну что то в ней понравилось. Когда вас ПОДКУПИЛ её внешний вид допустим.
Или вы прочитали платный отзыв о ней. Или вам менеджер на зарплате красиво расписал ваше счастье от покупки иномарки. Разве честно вы поступили, когда послушали сказки менеджера по продаже иномарок и сравнили её рекламу с негативными отзывами о нашемарках в интернете ?
Ведутся на кешбеки. Подкупаются рекламой. Кидают своего производителя. Но вот тот дядя, должен честно работать ради моего блага! Я — народный! Я — всегда прав! Я честно (типа) заработал, поэтому делаю всё, что хочу.
Если твои доходы выше медианной зарплаты, то ты уже не можешь считаться честно заработавшим. Так или иначе ты получил свой доход за счёт эксплуатации других.
А может честно получать модальную зарплату?
(Зарплата большинства россиян 23,5 тысячи рублей. (Росстат.) Это модальная зарплата, то есть встречающийся чаще всего уровень заработка.)
Если твой доход выше модальной зарплаты, то это почему ?
Как вы вообще собрались победить не честность, если сами сплошь и рядом не честны? У вас нет желания жить лучше других? Что правда нет ? Хотите как все?… вы уже скорее всего врёте. А если у вас есть желание жить ну хотя бы чуть лучше других, то о какой честности речь ?
Вы там как ни будь определитесь уже, вам шашечки или ехать?
Вам честность или плюшки. Потому, что моё предложение — это плюшки. И плевать мне, что 140 млн Россиян присвоили себе ресурсы 1/9 части суши.
На конец 2019 года, население Земли составляло 7 763 035 303 человека
Население России 146 745 098. Если честно поделить сушу, то площадь вашей страны надо уменьшить в 5 раз.
2% населения планеты забрали себе 11% Суши. Честно ?
(16 995 850 / ~148 939 063 = ~11.41% = ~ 1/8.76-ую часть суши занимает Российская Федерация.)
Давай сделаем всё по честному? Раздадим территории?
…Так что давайте прекращать выносить админу мозг своими претензиями и строить из себя Д’Артаньянов. Тоже мне нашлись овцы невинные…
Гитлер пошёл в поход на Россию, чтобы переделить территории. Деды почему то не согласились с его более справедливым (математически верным) вариантом дележа. А по итогам разборки забрали себе ещё больше, чем было до этого. Не честно так ведь ? Более того, по ходу самой разборки деды активно пользовались разными не честными методами. Вот на штурм Берлина выставили в 4 раза больше танокв и САУ, чем было у Гитлера.
Воспитало советское образование сраных идеалистов, живших в шоколаде на всём готовеньком. С жиру теперь бесятся, власть им не такая, страна не такая…
Швейцария, 43 умерло, 4 выздоровело.
США 208 умерло, 64 выздоровело.
Великобритания 144 умерло, 65 выздоровело.
Не желаете ли западного платного здравоохранения себе ? мало врачей с высокой загрузкой и от того высокими зарплатами… Нет? как то уже не хочется ?
Спасибо COVID-2019 за непредвзятый тест эффективности здравоохранения разных стран.
PS
За 10 дней, с 10 марта по 20 марта 2020г количество болеющих в текущий момент выросло с 49 тысяч до 150 тысяч. То есть утроилось за 10 дней.
Это выше предыдущей оценки в 2,2 заражённых от одного носителя за 7 дней.
Трое за 10 дней.
Если вы думаете, что нагнетаю я, то Меркель вообще заявила, что 70-80% немцев заболеет.
Знаете в чём вся соль… ИВЛ на всех не хватит. А с определенного момента и лекарств. В Китае всего хватило. В Италии не хватает. в США, Швейцарии и Англии не бесплатно и стоит дорого = недоступно.
Я не нагнетаю… я просто объясняю, почему вам стоит перестать общаться с теми, кто ездит заграницу. Если не пресечь распространение, то оно остановится естественным путём. Когда до ближайшего здорового не сможет добраться ближайший заражённый)
При сохранении динамики через месяц активных больных будет 4 млн. Через 2 месяца 109 млн. Но не волнуйтесь такого не случится. Во первых солнце светит с каждым днём дольше и ярче(В нашем полушарии). Во вторых карантинные меры помогут.
Это байки перекупа? или обосраться надо? Хуита. Половина постов на дроме точно такая же.
НравитсяНравится
Поставил в Приору систему выпуска от 2112, заводской 4-2-1с каталиатором. Прошил на евро 2. Прям почувствовал бодрее поехала 🙂
НравитсяНравится
В субботу купил жене Калину в тред ине. На манер той что в посте.
https://vin.drom.ru/report/?v=1&id=e5ab8d86-9b26-480c-ba3c-f85a99819e29&t=1584608453&s=60e54611bc4dd4c5f184fb8e30445b719f52fb97b4709771dcf95421810e6fac
Кузов збс, с остальным буду разбираться и устранять.
Приборка глючит, такое ощущение что масса где-то проебана. Горит АБС, возможно тоже из-за массы.
Звуки со стороны ГБЦ подозрительные, думаю гидрокомпесаторам пизда, ибо прёт нормально, труба не в масле, значит поршневая должна быть збс.
Подшипники коробки тоже так себе, надо менять.
НравитсяНравится
Вот эта хуйня — «яжзаработал» — больше всего раздражает.
Есть экономическая система. В ней люди работают по главенствующему принципу разделения труда. Производство (прибавочного продукта, cчитай — новых денег) позволяет порождать мультипликативные эффекты (многократный оборот этих новых денег в сфере услуг — т.е по факту создание последней). Блять, в интересах людей же развитие своей экон.системы, своей среды обитания. Для той же КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ. Не той, какую они представляют: иномарка лучше, пусть наши стараются, — а ВСЕМ вместе стараться, чтобы не сгинуть. Или давай гастра вместо тебя посадим, конкурируй своей з/п, че?
Яжзаработал, мои деньги… Откуда они у тебя? Кто тебе их дал? С хуя ли ты имеешь право их выкидывать? Твой кошелек — и ЕСТЬ ЭКОНОМИКА. Ты, рукожоп, получил бабки за свое рукожопство, а сделал, что должен — передал их другому, чтобы потом не ныть: ой, а вон те живут луучше?
Раздражает не непонимание, а нежелание понимать, когда порой до кашки уже всё разжевано.
НравитсяНравится 3 людей
Да бросьте. Мы(читающие этот портал) понимаем то, о чем Вы говорите в угоду собственного воспитания, обучения и мировоззрения. Однако, вокруг себя что-то не вижу я хоть малейшей пропаганды русское для русского, русских изделий, русской одежды , русских товаров е мое, ну а тем более ясной и логичной линии поведения на что лучше тратить свои деньги и почему.
В свою очередь я вижу пропаганду импорта со всей силы и всего. От лекарств и витаминов до авто, недвижки и отпусков. Отсюда и нежелание непонимать. КОгда все вокруг такие, информация вокруг такая, как уж там менять свое видение…
НравитсяНравится
https://www.drive2.ru/b/497674148177249034/?from=blog
Из серии подушки-убийцы. И смех и грех
НравитсяНравится 1 человек
Необычные опытные грузовики на базе ЗИЛ 131
НравитсяНравится
Опытные грузовики ЗИЛ которые не пошли в серию.
НравитсяНравится
Проходим опрос на шиповке.
http://shipovke.net/
НравитсяНравится
Смени никнэйм.Парень,ты реально раздражаешь.
НравитсяНравится
Супер выпуск. И опять говно от Джон Дир ахаха
Джон Дир — ЗАЛЁТ на 80 000 000 РУБЛЕЙ
НравитсяНравится 3 людей
По радио: Власти Москвы стали сажать на изоляцию тех таксистов, которые подвозили больных вирусом из Аэропорта…
Так шо совет не возить … ну хотя бы международные рейсы… был очень правильным. Кредиты платить надо? Посадят на 2 недели в изоляцию, как платить то будешь?)
НравитсяНравится 3 людей
400 000 за хэтч mdg333
https://www.drive2.ru/l/555708296036615040/?from=feed
НравитсяНравится
@vazhnyiotvet в телеграм.
t.me/vazhnyiotvet
Ребят, присоединяйтесь. Выложил видос с Лукашенко. Емум одобрит.😂
Чат для общения и обсуждения в закрепе.
НравитсяНравится
Причина продажи — купили весту.
Не понимаю, что все так дрочат на весту..? Вчера в автосалоне посидел в весте-кросс св в полной комплектации. Блядь, сидишь глубоко внизу, края капота не видно, приборная панель вытянута к тебе и топорщится своими «тоннелями» в твою сторону. Представляю, какой визуальный дефект будет на глазах, когда ты едешь и смотришь вперед, кинул взгляд на приборку, а там «скорость» в движении (https://i.gifer.com/WDrB.gif).
НравитсяНравится 1 человек
Люди не понимают в машинах от слова совсем. Всё что они могут оценить — внешний вид
НравитсяНравится 5 людей
Красивая, потому что конформистов-потребителей навыращивали)
НравитсяНравится
Так то на матрёшках тоже не видно где морда заканчивается 😆😆
Только ты её прекрасно чувствуешь😎
Друг в данный момент ездит на родительской весте: от приборки охуевает, невозможно в темноте ездить. Ссаная приборка всё засвечивает и нет никакого регулятора🤦
НравитсяНравится 1 человек
я когда из 5ки пересел в десятку, вообще не понял «как это ездить когда капота блять не видно»)) Его не видно ни где начинается, где заканчивается.)
НравитсяНравится
Вон, тоже посмотрите, много интересного рассказывает.
НравитсяНравится
С 25-30 про нефть.
НравитсяНравится
Этот человек часто заблуждается.
Горе от ума, + хорошая память и избыток данных.
А работает всё на глупости, эго и амбициях.
НравитсяНравится
Ну у нас флоули привык думать не своим умом, а «авторитетами». Смешно вообще получается )) То он кидает ролики про пропаганду, где прямым текстом об этом говорят. То он пытается меня в чём то убедить отсылкой к авторитетам… «да мне вот сказали, что диз топливо легко детонирует» ))
НравитсяНравится 1 человек
Нефть в мире будет только дорожать, не потому как ее все меньше остается, – а по другой причине: количество энергии, которое нужно будет потратить, чтобы добыть килограмм нефти, сравняется с количеством энергии, которое содержится в этом самом килограмме нефти! Это называется энергетической эффективностью добычи. После Второй мировой войны она составляла 1:50, то есть, затратив кило нефти, мы добывали 50 килограмм. В середине 1980-х энергетическая эффективность упала до 1:8, а с учетом доставки до потребителя – 1:5. И вот примерно к 2015 году она дошла до 1:1. А для газа критическая дата наступит лет на 10-15 позже, чем для нефти…
НравитсяНравится
Ржу ))) а энергетическая эффективность добычи нефти упала НЕ ПОТОМУ ЛИ ЧТО НЕФТИ ВСЕ МЕНЬШЕ ?)))
2000 лет назад нефть можно было ведром с земли собрать.
А теперь надо сверлить дырку на километры… причём в болтоах или в море.
НравитсяНравится 4 людей
О чём и речь! Добывать стало сложней и дороже. Верхние сливки собраны…
НравитсяНравится
Прогресс, товарищ Вассерман верные вещи высказывает.
НравитсяНравится
Как будто у кого то посмотрел:-) но нам конечно никто не поверит))
Я ж говорю надо по сети распространять в самых разных местах.
НравитсяНравится 1 человек
Прочитай те книги, что он советует — обдумай хорошенько и без всяких Емумок придёшь к тому же самому.
НравитсяНравится
Ну да ну да )) И ты у нас конечно тоже такой, умных книжек типа почитал ))
Флоули, я напоминаю, что до «встречи» с нами ты даже и не подозревал что такое коммунизм, марксизм и всё остальное.
Ты там жаком фреско увлекался и нёс такую дичь, что караул ) Да собственно ты и сейчас 50\50…
Видосы он тут про пропаганду кидает ))
Что ты вынес из них? Наверняка дичь какую то…
А знаешь что вынес я ? …воспитание лохов… твои ролики ярко демонстрируют то, как СССР воспитывал лохов.
Советский майор-подполковник конечно молодец…. но … из фильма зритель не выносит сути. Что надо быть не просто добреньким. А изображать такого!
Концовка фильма должна была быть такой: Мы должны изображать из себя добреньких, чтобы немцы сотрудничали и не бунтовали, но мы всегда должны следовать своим интересам и не забывать о них ни на минуту.
А без этого…. это лохобанский фильм, воситывающий сидящих на бутылке.
Не с проста автор ролика (поживший уже в другой реальности) хочет отвесить леща и бургомистру и майору.
… короче хватит слов. Иди снимай ролик о всесезонке.
НравитсяНравится 3 людей
«Ну да ну да )) И ты у нас конечно тоже такой, умных книжек типа почитал ))»
Не, я ещё антидюринг даже не осилил.
«Флоули, я напоминаю, что до «встречи» с нами ты даже и не подозревал что такое коммунизм, марксизм и всё остальное.»
Я вырос на советских журналах, книгах, фильмах, документалках, истории и не мог не знать, что такое коммунизм, марксизм и всё остальное, просто либеральная пропаганда давала о себе знать.
«Ты там жаком фреско увлекался и нёс такую дичь, что караул )»
Проект Венера, Жака Фреско, это и есть блёклая копия коммунизма, именно поэтому я им заинтересовался. Потому что он, по тогдашним моим представлениям, взял лучшее от коммунизма, а худшее не взял.
«Да собственно ты и сейчас 50\50…»
От этого никто не застрахован, даже ты, главное уметь отказываться от несостоятельных идей.
«Что ты вынес из них? Наверняка дичь какую то…
А знаешь что вынес я ? …воспитание лохов… твои ролики ярко демонстрируют то, как СССР воспитывал лохов.»
Так именно это автор и показывает, странно было бы, если бы ты это не вынес из этих видео.
«Иди снимай ролик о всесезонке.»
Обещанного три года ждут.
НравитсяНравится
Он это с незапамятных времён говорит, разными словами. По крайней мере, с тех времён, как ушёл с тоталитарной секты либералы и стал коммунистом.
НравитсяНравится
Каких незапамятных )) Он с 2014г только в России живёт )) Он до этого имел гражданство Украины и там жил ))
Крым, Ялта, 2011г . Моя жена с ним фотается )
Что то заходит разговор про то, что он тут делает. И я спрашиваю его про то, почему у него гражданство Украины. Он тогда ответил, что ему так удобнее… А потом в 2014г после майдана он валит с Украины. И начинает вести себя немного иначе ) Прокремлёвски так сказать.
НравитсяНравится 2 людей
С 2005 он перестал состоять в секте либералов.
Почему у него Украинское гражданство? Потому что он в Украинской ССР родился.
Да, он путинист высшей пробы, до 2014 он тоже им был, потому и свалил из Украины, потому что хотел воссоединения Украины с Россией.
НравитсяНравится
Кислоту убрал, видео Ягора добавил.
НравитсяНравится
Интересное видео
НравитсяНравится 2 людей
Сбербанк стал использовать труд отбывающих наказание преступников для развития искусственного интеллекта. Проект реализован совместно с ФСИН, и в дальнейшем возможно его масштабирование.
Кто хотел жить в США ? Вы уже там!
Примерно 3-4 года назад я делал пост про пенитенциарную систему США и рассказывал там, какие услуги предлагают тюрьмы США. Там было в том числе программирование и проектирование автомобилей… В США программистов и инженеров сажают в тюрьмы, чтобы потом эксплуатировать их за минимальную зарплату… А потом всему миру рассказывать байки про конкурентоспособность экономики… Сталин — щенок! По сравнению с капиталистами 21.
НравитсяНравится 7 людей
Возрождается ГУЛАГ)))
Скажу за Иосифа Виссарионовича, репрессии начались в 1917 году — пик в 1927, когда он стал окончательно у руля — в 1937 чистка зачищавших несогласных. Под итог вой идейных коммунистов. В общем-то Сталин пользовался «трудами» Ленина и Троцкого.
НравитсяНравится
В общем то ничего особенного не происходило… За комментарии в интернете сейчас сажают… Так что ты сам живёшь во время чисток.
НравитсяНравится 2 людей
253 заразившихся коронавирусом в России. При этом только 11 из них заразились внутри России. Остальные привезли его из заграницы. (как говорится, я предупреждал). Все заразившиеся в России имели близкие контакты с теми кто привёз вирусняк из забугорья.
… я вам предлагал не общаться с любителями импортного отдыха?) предлагал… 11 чел не послушались ) Слушайтесь папочку ))
НравитсяНравится 4 людей
А знаешь кто официально завез вирус в Ставропольский край? Главный эпидемиолог края! Скрыла свою поездку в Испанию. Прилетела поехала на совещание в минздрав, провела лекцию в медакадемии, а потом ее госпитализировали!
НравитсяНравится 1 человек
Ну че я могу сказать… Выпороть !
НравитсяНравится 4 людей
типа ни кто не был в курсе куда она ездила? Границу переходила по дипломатическому каналу без документов и визы ? Или всем просто классически пофигу ?
НравитсяНравится
Как узнал челюсть тож отпала. Если бы не она, то не было бы его тут
НравитсяНравится
Сегодня выложили видео с моим интервью участникам группы Убиты дороги — https://www.youtube.com/watch?v=CO-4LPOb_Xo
Замеряли колею на ул.Юбилейной во Пскове. Через 5 месяцев после сдачи колея уже 2,5 мм.
НравитсяНравится 9 людей
в комментариях как обычно дичь, но есть и адекватные
НравитсяНравится 2 людей
Ты прям как чёртик из табакерки выскочил)) Сидел тут не отвечивал и на тебе, даже с наклейками ))
Где и как сделал? сколько стоило ?
НравитсяНравится 4 людей
Да че тут отсвечивать, чукча — читатель)) Своего ума нет, тут подглядываю, да у себя своими словами пересказываю.
Нарисовал знак на компе, скинул знакомому рекламщику, он распечатал на обрезках клейкого винила. Я заплатил только за печать, что то около 50 руб. Могу скинуть пдф на почту.
На жониной калине наклейка отвалилась, видимо плохо отчистил стекло. На моей пока держится, но тоже бы обновить надо.
QR код — ссылка на тему в вк местной группы Убитых дорог, веду там потихоньку агитацию.
НравитсяНравится 3 людей
Ну давай ПДФ
НравитсяНравится 1 человек
Куда кидать?
НравитсяНравится
Куда отправлять?
НравитсяНравится
Сюда)). На Яндекс диск и ссылку.
НравитсяНравится
https://drive.google.com/file/d/1vtDTqURgzBhQbQcjgnoSssVxDmhHQnFP/view?usp=sharing
НравитсяНравится 1 человек
Надо бы мне тоже снять такое видево, как раз сезон выбитого асфальта.
НравитсяНравится
Так какого чёрта ты сидишь ? Вместо своего потока сознания в комментах лучше бы снял видос, реабилитирующий всесезонку… у тебя же она ?
Понтов бы там наколотил, что ты нилюбиться ухтинец и у тебя там -500 градусов по кельвину итд итп.
НравитсяНравится 3 людей
Или пущай бы сайт запилил…
НравитсяНравится
http://www.сметанка.ру ахаха)))
НравитсяНравится 1 человек
Ярик, ты свои заботы на других не перекладывай.
НравитсяНравится
Какие заботы? Ты о чём? Сходи до лечись!
НравитсяНравится
Сколько Ростовчан зимой носит обувь с шипами ? … почти никто… Хотя тротуары чистят гораздо хуже дорог и метровый капот от травм не защищает…
Фото Ростов на Дону… Спуск к набережной.
НравитсяНравится 4 людей
Андрей, в кубышке блога есть деньги на профессионального верстальщика сайтов? Просто если записывать видео, надо направить людей для более вдумчивого изучения вопроса куда-то, куда-то это на сайт, но если я отправлю людей на такой сайт с кислотными цветами, они мине потом в жопу затолкают шипованную и не обязательно резину.

НравитсяНравится
нет… у нас пока нет даже на оплату этого сайта ) так что таки да, надо тыкать активно. Ибо ко всему прочему вордпресс конвертирует рубли в баксы… записывает в баксах… и потом выплатит… в баксах.. когда доллар упадёт… т.о. получится минус процентов 15-20% от собранного.
Ну и вообще…. там есть шаблоны. Не знаю чего ведунов не стал использовать шаблоны, а решил сам потренироваться в сайтостоении.
НравитсяНравится
И наклейку тоже надо распечатать, хоть я и против наклеек на машине, но ради такого дела, можно и заколхозить. Но снова денежный вопрос.
НравитсяНравится
ШАблоны? Криво работают.
Оставалось немного времени. Решил поиграться с дизайном)
НравитсяНравится
Давай ты проявишь свои дизайнерские способности?
Структура есть. Нарисуй или сконструируй свой.
А-то только обиженку из себя строишь.
Торчок хренов, кислотно ему!
НравитсяНравится
Сделай простой белый фон (тут же белый…) и обычные чёрные буквы.
Помоему проще всё таки с шаблонами было разобраться, чем вручную делать.
НравитсяНравится
Я уж понял. Сегодня займусь.
НравитсяНравится
Обиженку из себя только ты тут строишь.
НравитсяНравится
Ты точно здоров?
Сам же спалился. Выложив скрин.
Где ты написал: … придумал …
Что ты придумал/надумал/выдумал?
Как жена моя: сама придумала, сама поверила, сама обиделась!
Мне обижаться не на что.
А вот ты вечно обиженный.
Поэтому можно Ниву горелкой греть!..
ДВС отогревал горелкой? Наверное не хвастаешься, что не поймут)))
НравитсяНравится
Ярик, покажись врачу, пожалуйста.
НравитсяНравится
С больной на здоровую не перекладывай!
Мне к врачу? Я горелкой замки не отогреваю…
НравитсяНравится
Ты взялся за работу, ты говорил, что сделаешь сайт, теперь тебе поступает критика, а вместо того, чтобы поправить эти моменты, ты всех объявляешь больными и начинаешь обижаться. А когда ты обижаешься, ты начинаешь писать стены бессвязного текста, как какой-то бот. Не надо так, покажись врачу, у тебя проблемы с восприятием информации. И да, кто знает, что ты там делаешь в своей Опочке, ты же никому не рассказываешь, только про погоду там, и то, сейчас перестал)
НравитсяНравится
Ащё один! Разговор был про копи-паст — вёрстка. Дизайна не было, редактором не записывался.
И какая от тебя может быть критика? Ты критически не стабилен!
Погода супер, снег пошёл дважды за неделю. А не писал, потому что занет был.
Тебе-то не чем заняться вот и флудишь здесь, как баба — вечная жертва. А он, а он, а Я, да в рот его!
НравитсяНравится
Ты, главное, не нервничай, у тебя в моменты нервоза поток бессвязных мыслей льётся. Мы тут все свои, знаем тебя как облупленного, так что, Ярик, не переживай)
НравитсяНравится
Кто свои? Таксисты? Ты меня в свои психические отклонения не вписывай. Игнат, ты у Вениамина долечился? Что-то у тебя снова признаки бабожертвы проявляются.
НравитсяНравится
Ярик, прекрати уже отнимать время своими комплексами, лучше поди с сайтом поработай)
НравитсяНравится
Где дизайн для сайта?
О великий вэб-мастер, покажи мне класс цветоведения!!!
НравитсяНравится
чиста паржать…
Ну чё ? помогли шипы ?)))
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2379505/c4533d13-e1db-4866-9b98-b2a0c02f7864/s1200
http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rkg1EB2FVHlVXl4jU-uAANbKaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
Коль живёшь ты на Дону, прокатись успей по дну!

НравитсяНравится 2 людей
Нужно будет залить на шиповку.
НравитсяНравится
Круто, а по телевидению это будут показывать? У нас хоть и снежная зима, но колея от этого меньше не становится …
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Хороший фильм про Пропаганду, рекомендую к просмотру.
НравитсяНравится
Вторая часть.
НравитсяНравится
Ах флоули, да как ты можешь смотреть враньё. Да как ты вообще веришь антипропагандистам, которые врут ?
Данные персонаж заявил, что: «Врачи говорили о пользе курения»
Просьба скинуть пруф… когда это врачи рекламировали сигареты в 60ых?
НравитсяНравится 1 человек
Не в 60-ых, а «Однажды» с 16-12 эта реплика идёт.

НравитсяНравится
Так что ничего он не соврал.

НравитсяНравится
Флоули, не пытайся водить меня за нос… Врачи где ? ВРАЧИИИ ?
Не реклама сигарет с фразами «врачи говорят»… это разные вещи.
«Девушки говорят, что у емумки 35см и стоит 3 часа» это не тоже самое, что они будут сами говорить в прямой речи.
Где именно прямая речь врачей ? Статьи в медицинских журналах итд… ?
И да, мне посрать на этот вопрос.
Я просто показал, как я при желании разъебу и тебя и твоих идолов, которые типа за правду и всё такое.
Трендеть не мешки ворочитть
НравитсяНравится 3 людей
Андрей, на каждую хитрую жопу найдётся болт с резьбой.
НравитсяНравится
А на болт с резьбой, найдётся жопа с закоулками
НравитсяНравится 1 человек
е вашу мать, ппц, это че тут произошло? это фло поймал еммумбу? выходит наш лидер секты облажался? это же три дня назад произошло, и тишина… ппц, че же теперь делать? у нас тут новый вождь проявился. а мы то и невкурьсе… теперь то все будет неполжи. победа, правды над кривдой. х*ле…
а если серьезно, понимаешь почему эффекта разорвавшейся бомбы не произошло?
НравитсяНравится
Врачи реально однажды рекламировали сигареты.

НравитсяНравится
А зубные врачи рекламировали блендамед с фтором, прикинь! А может это не врачи были, а актёры в белых халатах? Или формально врачи актёрством занимались!
НравитсяНравится 1 человек
О, хорошие слова Геббельса:
«Хорошее правительство без хорошей пропаганды также слабо, как и пропаганда без поддержки правительства.»
НравитсяНравится
Пропаганды у нас хоть отбавляй.Уж на что Володя точно денег не жалеет.Не в том направлении правда.
НравитсяНравится 1 человек
Примеры приведи. Мне для анализа. А то все говорят про пропаганду, хочется вот прям взять и разобрать конкретный пример, интересно же ведь.
НравитсяНравится 2 людей
Календарев делает сравнение 09, 41 москвича, НФР, вестышпрот, 911 и инозалупы.
Результаты очень интересные)
НравитсяНравится
Айфоном тестирует тачки?
НравитсяНравится
Календарев знает очень много умных слов.С этим не поспоришь.Но его «тесты» и шумометры из приложения айфона-это можно скормить разве что дурачкам типа Семаргульчика.
НравитсяНравится
Обновлённая Крета.

Такая же чепуха, как и в Солярисе, садиться не удобно, вылезать не удобно, всё сделано не под нас, а под низкорослых азиатов. В статике, сидеть удобно, обзорность хорошая вкруг из-за того, что машина квадратная, зеркала больше чем на солярисе и дают хороший обзор. Сзади места примерно как в Ниве 5д, из-за квадратности задним пассажирам ничего не мешает выпрямлять голову. Я бы себе ни Солярис, ни Крету не взял бы, весь бы побился из-за корявой эргономики. Но тест-драйв бы я прошёл, по своей системе, чтобы можно было что-то относящееся к реальности рассказать, это надо на две недели брать машину и ездить, но никто таким заниматься будет, тем более без согласования по НДА(Соглашение о неразглашении англ. Non-disclosure agreement), тем более такому недоблогеру типа меня.
НравитсяНравится
Лобовое стекло как у калины 1 или чуть меньше, хорошая обзорность, хотя конечно если сравнить с пузотёрками того же рисопрома, обзор чуть лучше, но всё равно не дотягивает до калины.
НравитсяНравится
Больше стекла, богу стекла…
НравитсяНравится
иномарки полная чушня
НравитсяНравится
Ждали с братом пока ему ТО-1 на Весту СВ Кросс 1.8 АМТ сделают и ходили машины смотрели, сидели в них. Дилер Лада/Хуйдан. Посидел в Ларгус Кроссе, в Ладе Иксрей, в данный момент хочу рассказать вам про Хуйданы. Люди, вам продают машины, которые вам не по размеру. Обновлённый Солярис.

Проблемы с дизайном салона, разные части проектировали разные люди, они не гармонируют. В статике, сидеть удобно, но вот залезать, это жесть, машина предназначена для мелкорослых азиатов, залезать и вылезать — это ад. Обзорность у соляриса в передней полусфере ничё так, но вот назад смотреть, зеркала маленькие, задний проём маленький. Зато сзади места дофига, чуть меньше чем в Ниве 5д, но проблемесы для шеи, у меня рост 180 см, может больше, если нормально сесть, то голова не выпрямляется до конца, немного согнутая. Тест-драйв бы провести, вот там-то всё бы и повылезало, но пока, вот всё что смог из статики выжал.
НравитсяНравится
А навигация в приборке как обновляется?
НравитсяНравится
Рам справа mini USB. через него.
НравитсяНравится
Календарев выложил переписку с Игнатом,а Игнат за это обиделся на Емумку.

НравитсяНравится 2 людей
Ты понял кто такой Игнат )) Разве нет ?)
НравитсяНравится 1 человек
Цепь размышлений такая, Виталий не был замечен клевещущим, а тут в одном сообщении сразу два мощных вранья на меня, я Виталия не оскорблял, ничего лично ему плохого не сделал, а он такое говорит. Вот я и дал им вариант, как сохранить репутацию Виталия.
НравитсяНравится
Да что ты мать твою вообще такое несёшь ?
НравитсяНравится 1 человек
Зачем он наврал, про то, что я типа говорю, что тут врут про качество товара и про то что я типа вспоминаю 10-летние иномарки и рассказываю про классные ощущения от них?
НравитсяНравится
Обновил шиповку.
НравитсяНравится
Смотри что ещё нужно сделать.
Для лучшего восприятия текста шрифт должен быть одинаковый. Стиль и размер.
Там какой то разнобой. И обтекание картинок тоже так себе.
Я конечно понимаю, что кто хочет тот поймёт, а кто не хочет у того 5+7 не равно 12. Но всё таки…
В идеале шиповка должна была быть местом не сбора моих матов и эмоций. А хранилищем холодных аргументов , фото и графиков.
Но я вижу что для этого мне надо сесть и все тексты переписать )
НравитсяНравится
Шрифт везде одинаковый. Times New Roman
Где-то курсив, твои отступления и важные мысли.
Иногда жирным выделено, для пущего эффекта.
Размер разный только у заголовков. Хотя надо поглядеть.
Обтекание картинок? Это ещё что? Или ты про растянутые картинки? Качественней изображений нет! Не найти.
Мата нет! Есть только стёб! Эмоции? Как ещё без них!? Скучно читать будет!
Переписывать не нужно. Зайди в конструктор. Удали лишний текст.
Хочу добавить справа опрос. Но мне нужно как-то попасть в корневой каталог!!!
НравитсяНравится
А ЗАЧЕМ ТЫ ВЕЗДЕ ЗНАКИ ВОСКЛИЦАНИЯ СТАВИШЬ,ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО ЕМУМКА ТЕБЯ ПЛОХО СЛЫШИТ?
НравитсяНравится
Чтобы тебя призвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НравитсяНравится
Призвать?
Это что то новенькое.
А куда призвать,в красну армию?
НравитсяНравится
Чтобы призвать санитаров из психбольницы бери телефон и жмакай 103 на нем. Жмакание «!» в блоге у Емумбы не поможет
НравитсяНравится
В минесруфте, если на сервере отправить «!», то админ тебе напишет. Может такой же расчёт, Ярик зовёт на помощь Андрюху, с сайтом справиться не может?

НравитсяНравится
Через оперу на телефоне, когда масштабируешь под размер экрана, все шрифты и картинки уезжают
НравитсяНравится
Сцуко, опять!
НравитсяНравится
Есть такой момент…
Люблю наши машины. Что говорить, они «для нас, наших дорог, наших условий». Свою 099 люблю (современные обмылочные кузова и хищные воздухозаборники с выпученными фарами не цепляют). Но вот управленцев (или кто там принимает решения) ВАЗа недолюбливаю (ооочень мягко). Ребята не парятся.
У меня стоит рейка с прямым зубом. С приходом десятки (не сразу, но все же) появилась рейка с косым зубом. Вроде как больше ходит, меньше износ, втулка так не парит мозг — короче, «маст хэв». И вот поставить бы эту рейку в выпускающуюся еще 2109/099/15/13/14. Но нет. Хотя в масштабах завода перенос двух шпилек крепления опоры, изменения формы окна в моторном щите, замена рулевого вала/колонки, и по-моему «усов» — это как два пальца об асфальт (разве нет?). Черт с ним, с новым мотором. Черт с ней, с подвывающей коробкой. Что объективно мешало этим «рукАводителям» усовершенствовать рулевое? Самому ведь не поставить — привет, ГИБДД, «внесение изменений в конструкцию» и т.д.
А с НИВЫ 2020 я вообще валяюсь. 1977-1993 (модернизация) — и все. Как так-то? Почему бы не поставить новый мотор за 40 с плюсом лет?
При этом Калину сняли с конвейера. Действительно, космос. Полный.
НравитсяНравится
Тут ситуация как с нефтью, там на 20 лет план по добыче строят и на него опираются, за это время геология развивается, находят новые залежи и опять на 20 лет строят планы. С Нивой также, только там думают, что через 5 лет снимут с производство и глобальная модернизация не отобьётся, поэтому недорогую мелочь меняют и всё, а потом приходят новые управленцы и говорят, да нормально, и так берут, маржа самая высокая у Нивы, пущай деньги приносит.
НравитсяНравится
Для меня стало показательным еще история с 2141. Ведь не должны были быть в нем 2106 и УЗАМ с 412. 1.8 моновпрыск, 2.0, даже дизелек вроде…
Возможно, кто-то скажет — «да и хули с того нового мотора»? Но вот что замечаю — чем круче машина «валит», тем больше косяков ей прощают. А 21106 с опелевским 2.0 неплохо показывала себя в ралли. До 100 км/ч за 9,5 секунд — это вам не это)) Кому станет плохо от выпуска такой машины?)
НравитсяНравится
… А ничего что Шевроле нива есть Нива-2, на производство которой у ВАЗа не нашлось денег и пришлось отдать часть прибыли GM… в качестве оплаты за деньги на нладку производства…
На сайте autowp.ru в разделе Нивы представлено МНОЖЕСТВО модификаций как Нивы1 так и нивы 2 (шнивы) зайди и стань умным.
НравитсяНравится 3 людей
GM после этого сам на ладан дышать начал.
НравитсяНравится
Ага, Автоваз — проклятое место 🙂
НравитсяНравится
Разве АвтоВАЗ ее не выкупил у ГМ (вроде слышал такую новость)? Модификации — это хорошо. Но модернизация еще лучше)
НравитсяНравится
Выкупил. На днях кузов Нивы-2 прогнали по третьей линии главного конвейера АвтоВАЗа в Тольятти. На этой линии сейчас собирают Ниву первого поколения.
НравитсяНравится
Виктор, по Ниве Ваша информация не соответствует действительности. Кроме 93 были модернизации в том числе по по подвеске 2009, 2016, и по моему еще позже. Но в целом согласен. У Волги примерно за такое-же время было значительно больше модернизаций.
НравитсяНравится
Я это понимаю. Ниже автору описал, что я подразумеваю под модернизацией. Если история не брешет, слышал такое: копейка выпускалась с педальным узлом без ВУТ. После становления на конвейер 2103 разработали педальный узел под ВУТ. И начали ставить на все остальные Жигули этот педальный узел. Думаю, Ниве не помешал бы новый мотор. Ведь его можно еще куда-нибудь воткнуть))
НравитсяНравится
Возьми советскую ниву, и 2020 года, и сравни как там ничего не изменилось
НравитсяНравится
В салоне — согласен. Сиденья новые, торпедо, приборы четкие. При этом вынесли блок предохранителей под капот (зачем?). Двигатель, коробка, раздатка, ходовка — а?
Я не против Нивы. Черт, она мне нравится. Но смысл клепать до сих пор тот же жигулевский мотор? Неужели нельзя разработать что поинтереснее? Ведь его потом можно будет поставить на какую-то другую модель.
Возмущение мое исключительно в этом смысле. Смысл клепать (и загружать субподрядные производства) одно и то же? Кому станет плохо от новых ручек дверей? Димитровградскому заводу? АвтоВАЗу? Мне/вам/всем?
П.С. Разработан и лежит дизель (разве нет?). Уверен, найдутся люди, кому будет по приколу ездить на дизеьной Ниве.
НравитсяНравится
А что плохого в классическом моторе?
НравитсяНравится 1 человек
В классическом — ничего. Конкретно в этом тоже ничего — прост, надежен.Но может старичку место в музее? Что в нем сакрального?
Что плохого в обновлении? Ведь слепили из восьмерочного 16 клапанный (просто как пример).
НравитсяНравится
Он и интересен своей надёжностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью. Именно его и хотели с батей ставить на луаз, но был в наличии от 08.
НравитсяНравится 1 человек
В 2020 году в ниве до сих пор карбюратор?
Да ты мало чего знаешь по Ниве.
Вон по мульён лет галинвагун выпускают, или мини куперс премиум картоном в потолке и ничего, жрёте и прихлёбываете это.
НравитсяНравится 2 людей
Так. От темы не надо отклоняться. При чем тут Вагон? Стоп демагогии)
Да, там инжектор. И потолок новый (реверанс картону). До сих пор двигатель разработки — каких годов?
И что вы все на других киваете? Нам надо думать о своем, а не оглядываться на кого-то. А то все это сведется к «А у вас негров линчуют».
Я так смотрю, многие против агрегатного обновления. Почему? Что плохого в достойном обновлении легендарной машины?
НравитсяНравится
Тебе х линии в грязи зачем?
Андрея Лапочкина в ютубе глянь, всё про Нивы расскажет.
НравитсяНравится
Верно подмечено)) Чую, эти Х-линии останутся с нами надолго))
НравитсяНравится
Какая разница, где стоит блок предохранителей?
Меньше меди — меньше вес и цена, остальное вторично. Сейчас во многих авто предохранители через жопу и это всем выгодно, якобы.
НравитсяНравится
Для нивы, которая позиционирует себя как внедорожник — разница есть, я думаю)) Ведь не только для асфальта она придумана. Заехал ты такой в брод — и привет.
При чем тут «меньше меди» я не понял, если честно)
НравитсяНравится
1 кг меди на приёмке — 350р. А ещё она тяжёлая. Увеличивает вес и соответственно расход бенза.
Толстые провода теперь ставят только на стартер и до первого блока предохранителей. У старой нивы толстых проводов до предохранителей в салоне отродясь не было. За три десятилетия сечение проводов снизили в разы. По принципам разумной достаточности.
В списке использующих алюминий в проводке уже давно не только wag, но и тойота, и прочие…
НравитсяНравится 1 человек
Кому станет плохо от новых ручек дверей? они у нее реально новые, по моему с 2016. к ним то какие претензии? вон, фло их буярит газовой горелкой, краска вокруг горит, а им хоть-бы хны))))
НравитсяНравится 3 людей
Новые — это Жигулевские? В 2020 стоят как раз такие.
Еще раз — вы/я/остальные завсегдатаи этого уголка спокойно потерпят ручки, двигатель и коробку 45 летней давности. Но остальной потребитель — нет)) Логика там такая — «45 лет не меняются ручки, мотор, коробка и еще. АвтоВАЗ распиливает деньги. Автомобиль — говно.» И хоть ты тресни — ничего не докажешь. Это все мелочи. Но из мелочей складывается общее впечатление.
АвтоВАЗ — не отверточная шарашка (поправьте, если я не прав и конструкторский отдел разогнали ). Глубоко уверен, что из основная задача — не только выпуск, но и разработка новых автомобилей и механизмов. И вот смотрю я на тот же 2141 и Святогор — вроде одна машина, а разница внутри и снаружи существенна. Для одних -попроще, для других — по-мощнее и хищнее (имею ввиду Свята).
Да, сравните самые первые ГАЗели и последние. Вот это я имею ввиду, когда задаю вопрос — что мешает внести что-то новое в Ниву?
Подводя итог — лично мне кажется, что она до сих пор такая (Нива) просто потому, что никому это не надо. Заводу хорошо — менять ничего не надо, деньги вкладывать в разработку тем более. Потребителю хорошо — она остается дешевой (630 тыс.р наверное дешево), знакомой с детства. Производителям дустеров, карет и прочего — тем более. Часть людей придет к ним со словами «Фух, хоть здесь что-то поменяли! Ты гля, какая она! Дайте две.»
НравитсяНравится
АвтоВАЗ, увы, уже отвёрточная шарашка. ОПП прикрыли, гранту переведут на В0.
НравитсяНравится
И это очень печально. Но мной ожидаемо. Он всю свою жизнь таким был. При этом господдержка стабильно капает. Что еще для счастья надо? А надо снизить затраты. Оптимизация всегда касается в первую очередь не стандартных отделений. Потом парочку стандартных — на хер, например, конструкторский отдел? Снизить бездельникам зарплату! А еще лучше просто не повышать! И загрузить их очередным косметическим обновлением. При этом ОПП простаивает — нет финансирования (например, снизили до минимального уровня, лишь бы им на лампочки в боксе хватало). Через пару лет нужно еще снизить затраты. Сократим отдел проектирования чуть-чуть. В итоге на мороз выкидываются старые кадры. Набираются новые мальчики, которые не будут охуевать от политики администрации, а молча будут рисовать новые бампера вместо новых кузовов. Да, как раз пора закрывать ОПП, ведь эти 20-30% финансов, что им выделяла администрация, можно пустить еще куда-нибудь. Теперь можно отчитаться в управляющую компанию (а в Рено они отчитываются, уверен в этом) — «Затраты снижены, сир!».
В итоге завод идет по пизде. Не,он работает, но это только фикция. Своих машин на конвейере нет, только спускаемые платформы сверху. Дайте им еще пару лет — они машины свои будут в Рено гнать, чтобы проверить их на полигоне. Ведь свой не нужен (держим в уме мысль о сокращении затрат). Все. Вот и нет больше гордости. Осталась только память о былых достижениях.
Аминь)
НравитсяНравится
А виноваты как обычно будут власть =)
НравитсяНравится 1 человек
Очень интересуюсь узнать у вас — а кто конкретно? Простой рабочий конвейера? Главный инженер? Директор?
НравитсяНравится
Жигулевская это 21010-6105150, урбановкая 21213-6105150, разница по моему в размере личинок для ключа и цвете. Понятно что для рядового потребителя разницы нет. Но дело то вовсе не в ручках, дело в потребителях. Тот же недовольный жигулевскими ручками, будет с придыханием рассказывать про «классические ручки гелентивагена» у него же на даче на калитке ручка 50 лет, и ни-че, нормально… Вот допустим начнет автоваз каждые полгода ручки менять, что думаешь? инетернет наполнится фразами типа «заежал автоваз ручки менять», «вот автоваз, игилы не могут нормальную сделать, постоянно меняют» и .т.д.
А на заводе, думаешь кто-то другой работает? воспитанные в такой же атмосфере упыри которым ничего не докажешь, у которых нет чувства собственного достоинства, которые выстраиваются в очередь за кретами, не понимая что тем самым сами себя опускают.
Еще раз, дело не в автовазе который сделал 2110 и приору или 2109 и 2114 (2141 и Святогор — вроде одна машина, а разница внутри и снаружи существенна.), дело в потребителях. И по моему пониманию публичное поливание подливой автоваза с целью заставить их руководство одуматься, и наконец начать делать нормальные машины — глупость полнейшая приводящая к обратному эффекту. Хочешь обратиться к руководству автоваза? Так напиши им письмо, изложи свои предложения, обоснуй их, и сумей их отстоять. А когда каждый второй «активный» гражданин, на каждом углу орет что Ваз гаумо, это просто способствует формированию и закреплению этого мифа. Думаю 50 писем в адрес завода с обоснованиями, приносят больше пользы чем 5000 лайков под картинкой «ВАЗ гауно». Я не против называть вещи своими именами, нужно что бы их называющий задумывался к чему эти действия приведут. По этому работать нужно в первую очередь с опарышами, доносить до тупорылых что им и нафик не нужен дустер карета, им нужна новая нива. И такую ниву для них автоваз сделал в начале двухтысячных и называлась она ВАЗ 2123, Что плохого в достойном обновлении легендарной машины? убрали вой раздатки, поставили третью опору, заменили головную оптику, сделали больше багажник, сделали открывание задней двери вбок, заменили ручки и замки дверей, сделали офигенную печку, короче сделали практически все, на что ругались опарыши. И, что мы увидели, ажиотаж? Хер-там…. По двигателю, хрен его знает что они там думали, но то что классическая коробка по трем из четырех креплениям ставится на v16 факт.
Еще раз: да, у автоваза есть куча проблем. Но решая проблемы автоваза, проблем опарышества не решить, а если действовать последовательно, и решать проблему с народом, (заниматься просвещением и воспитанием), показывать что ключевые проблемы лежат в области психологии, то сам народ, решит проблемы не только автоваза но и другие проблемы в других отраслях народного хозяйства.
НравитсяНравится 2 людей
Благодарю за развернутый ответ, это редкость нынче)
1.Ручки. Давайте так — делает Димитровградский завод ручки. Часть оборудования занята производством этих ручек (и замков в том числе, да?). Рядом линия по выпуску ручек… ну не знаю, Приоры, например. Не проще ли выпускать больше ручек и замков Приоровских и ставить их на ту же Ниву? Да, придется менять штампы дверей/стоек на заводе.
2. Подлива на ВАЗ. Приведу аналогию. Вы начальник. У вас коллектив. При директоре начальник защищает подчиненных, но у себя в кабинете устраивает разнос за косяк. Правильно ли это? Более чем. Не забывайте, этому заводику-мажорчику выделялись, выделяются (и будут выделяться) немалые деньги. С кого, как не с руководства завода, спрашивать, на что они потрачены? Да, нужно их поддержать/защитить, но в приватной беседе спросить «Дядя, ты куда потратил деньги?».
3.Повторюсь. ИМХО. АвтоВАЗ это завод — мажор. Купили копейку. Далее вроде как сделали 2108. 2114? Были слухи, что на них должны были поставить другие агрегаты, но почему-то не срослось. 2110? Ну не знаю, гляньте на эскизы ИЖа (разработанного за несколько лет до 2110). Ничего не напоминает? Нива? Интересно прочитать про конкурс, который она выиграла, после того, как ИЖевский образец ушел из соревнования, при этом передали часть документации на ВАЗ)) Про АЗЛК вообще молчу…Можете буцать меня как хотите, но лучше бы остались они (АЗЛК и ИЖ), чем эти мажорчики.
4. Написать на завод? Я не гражданин РФ (живу в ДНР), кто там меня послушает? Кстати, никогда не говорил, что ВАЗ «гумно». Я просто хочу, чтобы недорогих/надежных/простых машин было больше.
5. Опарыши. Как много в этом слове)) А вы думаете, откуда они взялись? С 1970 по 1989 штамповался один кузов (да-да, фары, отделка салона, объем мотора разные). И че людям думать? Как объяснить простому дяде Васе, в чем разница между 21011 и 21013? 2105 и 2107? Разница — гаражная. Вы/я/многие поменяют мотор, оперение. Но у завода возможностей ведь больше! А они занимаются гаражным рестайлингом.
П.С. Пардон за многабукоф))
НравитсяНравится
Сосед (я из Таганрога), давай на ты. Опарыши и прочее не принимай на свой счет.
АвтоВАЗ это завод — мажор….лучше бы остались они (АЗЛК и ИЖ), чем эти мажорчики — это все рассуждения в стиле: что было-бы если бы, по мне, они не несут в себе большого конструктива. Имеем, то что имеем…
Написать на завод? Я не гражданин РФ (живу в ДНР), кто там меня послушает? Какая разница где живешь, да хоть в Исландии. И какая разница, послушают, или не послушают. Это один из «багов» мозга, если сразу не увидел результата, значит все пропало, все плохо , зря только делал. Нет, это не так, не зря!
Потрать время на просмотр, https://postnauka.ru/courses/78225 не пожалеешь. И еще из красного уголка Календарев выкладывал про мифы https://www.youtube.com/playlist?list=PLBOnphuxcprj58jjV9iytz3xn6tdBImfa
НравитсяНравится
Никогда не понимал философию АвтоВАЗа. Вот сделали Калину на короткой базе восьмерки, идеальная машина для серпантина и города, но они берут и делают клиренс под 200,т . е. поднимают центр тяжести. Ну или ладно, для наших дорог кроссовер, ведь ей для кроссовера +10 см кузова и убийца крет всяких там, тигуанов. Не понимаю так же почему Порше вместо подрамника с L рычагами рекомендовали ставить ковку на восьмерку, но при этом забраковали идею с рейкой на подрамнике, советовав нашим инженерам переместить на моторный щит. 🤷♂
НравитсяНравится
Не понимаешь ты потому, что тебе ни один маркетолог не пропиарил калину как
Super SUV Sedan.
кросс-седан, актив драйв и прочее…
машина создана для активной езды везде. по любым типам дорог.
Её плохо прорекламировали как таковую? Да… но технически от этого она хуже не стала.
калина это ШРУСЫ как у дорогих ауди, клиренс кросовера, компактность, и подвеска от легенды мирового ралли лянча дельта интеграле. Но без рекламы. Потому ты и не понял.
НравитсяНравится 3 людей
…..И снята с производства. Наверное, это к лучшему. Иначе на ней бы тоже появились Х-образные хреновины по бокам))
НравитсяНравится
Производится её удешевлённая версия — Гранта.
Для текущего поколения опарышей Калина оказлась слишком непонятной машиной…
Им хочется дёшевых понтов… гранта этому соответствует.
Калина была разумной достаточностью и качеством за скромные деньги… но этого не надо. Надо дешёвые кричащие понты… а это .. тойота камри )) Бля я как вижу эту баржу на дороге… у меня перед глазами сразу картинка как через 5 лет у них трещины по кузову идут…
При габаритах этой машины и её весе… она неизбежно полопается от российских дорог. Как дастер лопается так и эта.
да собственно лопающиеся задние стёкла в камри лишний раз намекают о том, что происходит с кузовом… ндажные линии кузова блэт.
НравитсяНравится 3 людей
Гранта тоже вполне себе авто.Если не обращать внимания на вой кпп,то на ходу она ничем не хуже ФакенВаген 1\2 седана(это моя машина).
У Гранты тоже хороший свет,неплохая шумка на высоких скоростях.По простору опять таки не теснее Поло.ЛК1 лучше гранты разве что по пластику.Он пористый и не царапучий в отличии от грантовского.
А на счет камри в точку.Очень стремная телега.Какая то непропорциональная.В анфас вроде симпотная мордашка,а в профиль какое-то уродство.
НравитсяНравится 1 человек
У меня в ЛК1 пластик богов. Он светлого цвета, слабо нагревается летом, а торпедо из него радует приятной формой и округлостью. И еще на торпедо кнопки большие, ухватистые, каеф
Недавно ездил в фабии — сел и уперся правой коленкой в угол отформовки торпедо под магнитолу, хотя рост у меня где-то 172, ноги не супер длинные. В ЛК1 такое не возможно, там нет таких косяков проектирования как в залупных факенвагинах
НравитсяНравится 3 людей
Сколько грязи было вылито в адрес ВАЗа за этот светлый пластик… хотя он действительно пластик богов. Не пачкается так быстро как чёрный. Не нагревается. В нашем регионе идеально подходит.
НравитсяНравится 1 человек
Вот я и говорю: послушай толпу и сделай наоборот.
Да, и ЛК1 с темным салоном были, специально для дурачков
НравитсяНравится
… к сожалению ВАЗ выпускал калины спорт и люкс ТОЛЬКО с тёмным салоном…
НравитсяНравится
У меня кондей и подогревы, молдинги на дверях, но светлый салон. Я думал, что у меня — люкс
Но супер приборки с навигацией нет
НравитсяНравится
Можно не ездить под сброс газа на 2й передаче) И тогда КПП не шумит ) Я так и делаю) А вообще… металлоплокатор в коробку уменьшает шум. Я вот сейчас поймал себя на мысли о том, что уже и не помню… а сильно ли шумнее на 2й передаче под сброс газа ли одинаково с подачей газа. Раньше разница существенная была.
Короче медный порошок в коробку сделает её тише.
НравитсяНравится
Постоянно езжу на 2-й передаче под сброс газа — очень удобно со скоростей 50-60 км/ч тормозить двигателем: плавно, но довольно эффективно + сразу разгоняешься динамично с низкой передачи
НравитсяНравится 1 человек
3 передача тоже воет на них.У Гранты кпп шумнее даже,чем у старых девяток.
Да и как ты представляешь ездить на мкпп без сброса газа?Всякое же бывает на дороге.Торможение двигателем нередко выручает.
НравитсяНравится
Нейтраль включил и катись ) Или выключи передачу и тормози. Или жми всё таки на газ чуть чуть…
Про этот прикол я уже писал… какой то пидор на ВАЗе решил, что нужно сэкономить деньги при производстве кпп… поэтому скорее всего убрали процедуру полировки/шлифовки зубъев кпп.
Причём судя по всему не всех передач. Типа зубъя высших передач на которых ездят дольше и длительно… типа 4-5 как надо делают. А низших… 1-2 ну может на каких то и 3й… не обрабатывают как положено. ну машина же бюджетная… надо прибыль с чего то брать…
У меня была дореношная 12-ка… Вообще ничего не шумело в кпп! Вообще! Ноль…
Купил калину спорт и…. вот честно скажу, бесило нереально. Я даже намеренно пытался её сломать… наваливал в жутких режимах, бросал полный газ и резко нажимал обратно… думал чтоб сломалась и по гарантии что ли поменяли… а она не сломалась… зараза)) А шум под сброс газа… ну и чё? функциональные шумы не причина гарантии..
Так вот потом я поначитался от чего такое бывает и… налил металлоплокатор в трансмиссию. И реально помогло. Не мгновенно, но со временем, как медь размочалило слоем по шестеренкам.
НравитсяНравится 1 человек
И в добавок на инжекторе к тому же при торможении двигателем отключается подача топлива — экономия)
НравитсяНравится
Я всю жизнь торможу скоростью и не замечаю уже этот вой, так как привык и слушать я люблю музыку в машине, а не ее скрипы и дребезг
НравитсяНравится 1 человек
Не знаю, я иногда езжу без музыки, нравится мне вой трансмиссии на Ниве, породистый он, приятный моему уху.
НравитсяНравится
Я тебе в ютубе по моему писал,что бы ты не злоупотреблял этим говнорадио.
Звук мотора у нивы действительно хорош.По крайней мере на видео.
НравитсяНравится
Да там не из-за говнорадио, а из-за разговоров нет оригинальной дорожки.
НравитсяНравится
А вот я музыку вообще не слушаю.Она меня раздражает.На музыку тянет иногда когда выпью.
Но в машине имхо музыка на фиг не нужна вообще!
Тут все задавались философским вопросом «что есть комфорт».
Так вот комфорт это в первую очередь тишина и отсутствие посторонних звуков.По этой причине и купил себе полуседан в минималке 13 года.Да,там убогий деревянный пластик,дешевые штампованные карты,но ничего в салоне не гремит.
НравитсяНравится
В поло намного теснее, особенно на задних сиденьях.
НравитсяНравится
Дешевые понты и Гранта — это не сочетается. Гранта — самый дешевый автомобиль на рынке. Дешевые понты — это KilledInAssembly и хуйдай, причем всех моделей.
Гранта покупалась лучше, чем Калина т.к. гранта — седан, у нас страна седанутых
НравитсяНравится
Ещё как понты ))
Сравни с калиной из этого поста… Калина 1 универсал выглядит очень просто.
А гранта уже кричаще… и обвешана рюшечками.
НравитсяНравится
Блин, я не о том. Таких Грант рыжего цвета кросс ФЛ очень мало + она — продолжение модельного ряда. Сейчас любой автомобиль выглядит кричаще и хрюшечками
Я тебе говорю про ЛК2 хетч-сарай и Гранту1 седан, которых много и которые выпускались параллельно.
НравитсяНравится
Из рыно походу и этот проект прикрыли сразу же, а ведь как смотрится приятно
Какая нафиг паркетная дичь от собакоедов или еврожопцев? Калина, настоящий кроссовер, паркетник, с высокотехнологичными решениями в милой приятной внешности. Почувствуй зверя в спрятанной кошке. А доработав самоблоком, ты будешь уничтожать
аля дастеры спортажи
НравитсяНравится 3 людей
Не, понты это интеллектуальный полный привод , система адаптивного освещения, электроприводом багажника, электро ручник и т. д
НравитсяНравится
Седан не просто так считается классической формой кузова.Он наиболее практичен и удобен.Лучше обзорность,меньше грохота от хлама в багажнике.Да и сам багажник объемный.
Хэтч для геев)))
НравитсяНравится
Вообще, хочу кабриолет. Кстати, кто что думает по этому поводу? Какие есть варианты?
НравитсяНравится
Я тоже хочу кабриолет.

Стройки заманали.
Хочу такой: кабрик:
НравитсяНравится 3 людей
В кабрик удобно влезают 3-х метровые палки и пачки утеплителя)
НравитсяНравится
Тентовый УАЗ — это уникальный кабриолет 4х4…
Манагеры УАЗа в носу ковыряют. Таких машин на рынке нет. А у нас в городе кабриков всё больше. А пользователи даже не догоняют что тентовый уаз легко становится кабриолетом.
НравитсяНравится 3 людей
Всякие лады наташи очень дорогие.Пол мульта отдать за таз 2108 только потому что он без крыши-это бред.
Я видел старенькие иномарки типа Форд Эскорт кабрики по цене в районе 150-200.Не думаю,что экономика всея руси потерпит крах от такого приобретения.Другое дело,что покупать такую машину теперь для тебя зашквар,ибо в повседневной жизни вероятнее всего ты теперь заложник собственных идей,и твое окружение тебя попросту не поймет.
НравитсяНравится
Не, Наташа стремная и ее даже с состоянии «утиль» нереально найти.
Уаз очень крут, но его надо делать. Хантер новый продается, но он не кабриолет. 469 или 3151 (или как там номер модели?) старые и уставшие. Если только выкидывать все, ставить змз406, волгокоробку и волгопереднюю подвеску. Медленный джип с маломощным и прожорливым двигателем, раздаткой и полным приводом мне не надо на повседнев.
НравитсяНравится
Мой дед хотел иметь газ 69, но не получилось у него. Если уж и браться делать такое, то лучше взять его. Уаз в любой деревне есть
НравитсяНравится
А не проще купить Оку тыщ за 30,срезать крышу и наварить каркас под тент?
Техосмотр ты конечно не пройдешь,но 1 сезон откатаешь.А потом выкинишь ее нах.
НравитсяНравится
Я не смотрел специально, но неужели Калина плохо продавалась? Думаю, что в столице вряд ли, но вот в регионах?
Смотрю на иномарки так — на автобанах Германии они уместны. Или серпантинах Японии. Или хайвеях Америки. Но нам нужны наши машины. Просто потому, что они наши)
НравитсяНравится
А я думаю скорее всего так было:хотели изначально новую базу, но отсутствие финансов заставило делать машину на уже имеющейся платформе. Потом подключились маркетологи (маркетолог, это специалист, который вносит коррективы /создает частично тех задание, на основе статистических /аналитических данных от потенциальных клиентов,вопреки распространённому мнению), а поскольку потенциальные клиенты в регионах, они и прописали в техзадании высокий клиренс. Но почему они с той же Калины 2 не увеличили кузов на 10см? Получился бы кроссовер, который дешевле дустера и креты, почему нужно было делать этот харай на базе Логана, который к тому же дороже и с ужасным шасси? Ладно с низким центром тяжести я конечно загнул,настольгия по нфр и кс2(машины для удовольствия за недорого), но у нас спорт версии больше для понта покупают(и чтоб монитор в пол торпеды и много кнопочек)чем для удовольствия, поэтому на них они особо не надеялись на сверх продажи. А где там в новой гранте понты? Ни телевизора в пол торпеды, ни светодиодных фар,ни полного подключаемого привода с муфтой.
НравитсяНравится
Не стоит пытаться понять)) Слово руководства — закон для подчиненного. Может и были люди, пытавшиеся сделать еще лучше. Но Михал Петрович сказал — «нет», значит нет.
НравитсяНравится
Это который Комаров?
НравитсяНравится
И все таки терзают меня смутные сомнения.
Короновирус обитает главным образом среди населения ведущих в мире государств.Китай,США,ЕС и Россия.
Почему не болеет Зимбабве,Новая Зеландия?За Японию тоже не слыхал что бы там были жертвы.
НравитсяНравится
В Японии есть но мало.
в Зимбабве давно лето натупило я полагаю. Мало кто летал из китая в зимбабву… Чего бы им болеть ? солнце жарит, носителей может и не приехало ни одного…
Самолётно-аэропортовый вирус.
НравитсяНравится 2 людей
После таких хозяев лучше машину не покупать.
А че понтовую приборку себе не спер?
НравитсяНравится
Толку мне от этой приборки без всего остального ? оно не заработает.
НравитсяНравится 2 людей
))) 95% людей покупает машины после таких и более худших хозяев ))
конкретно эта получила устранение почти всех недостатков.
Я бы устранил все, но хапнули и так)) поскольку остальные предложения на рынке хуже.)
НравитсяНравится 2 людей
Я не хочу, как у всех.
Послушай, что говорит толпа и сделай наоборот. Никогда не ошибёшься.
НравитсяНравится 1 человек
Нам деньги за отменённую поездку в Питер возвращать не хотят, типа власти ничего не объявляли, никаких поводов для расторжения договоров нет, досвидули.
НравитсяНравится
Сколько стоит не заболеть ? Считай ты уплатил этот взнос.
НравитсяНравится 2 людей
Я переболел, мне то всё равно, не мне же ехать надо было, сестра и мама хотели посмотреть Питер, я его уже видел.
НравитсяНравится
… Мне тайваньско-московские упыри посылку за 1300 долларов не могут привезти… а ты билеты…
НравитсяНравится
Аааа емумка вывел из страны 1300 долларов! Да… вывел…
Чтобы соскочить с необходимости каждый месяц выводить по 15-20 долларов. сначала самому, а потом может и другим помочь.
НравитсяНравится
1300 долларов — это 5,5 лет вывода денег по 20 $ в месяц. Расскажи потом, что замышляешь, что за штуку купил
НравитсяНравится
Да… я знаю. И к сожалению даже так это выгодно. Тем более что 1300 долларов по старому курсу, а 20 уже по новому.
НравитсяНравится
Не, билеты мы вернули, там по 210 рублей с каждого из четырёх билетов сняли, а вот 30к за сам тур возвращать не хотят, ща там классный руководитель с одним из родителей к юристу пошли. Йодистый ваш Питер, питерский…
НравитсяНравится
Что за посылка?
НравитсяНравится
Одна уникальная штука. Аналогов пока нет )
НравитсяНравится
Жмякалка для клемм?
НравитсяНравится
Аналоговнет.
НравитсяНравится
Не, тут надо было вспомнить, что настоящие мужчины ручками обжимают, им не нужны никакие электрические машины для этого.
НравитсяНравится
Ты опять скатился до того что я тебе только писал в противовес тебе в прошлом посте. Сейчас дебилы прочитают и подумают что мы же не ‘ура’-мужики мы адекватные мужики. Дайте нам автоматический обжимщик, да ещё с такими характеристикам и прочим как у импортных, ну нравятся они нам хорошо обжимают импортные клеммы, а наши уродуют (так как на самом деле наши имеют большую толщину, площадь и поочее-надежнее), а импортные хорошо обжимают импортные. Ах нет нашего оборудования такого…. Ну тогда давайте импорт мы ведь не можем сами (и даже просить не станут какой нибудь НИИ или завод сделать наш аналог) а если и сделают наши что то такое, хорошо работающее, заточенное под наши клеммы а не импорт, то опять дебилы найдут тысячи причин что бы не брать наше. Типа китайские клеммы хуже обнимает, выглядит неказисто, железо не той фактуры и прочее.
Так что в этом случае опять херню написал. Просто потролил и изгадил настоящего ‘нашего мужчину’
НравитсяНравится 1 человек
Не, я ему напомнил любимый его приёмчик, как он мне написал)
«Хантер или Буханка тебе нужна.
3163 для геев.»
НравитсяНравится
Я пока не могу сказать что это такое. Но нет, это не станок для клемм.
Станок для клемм… я решил сделать сам из глины и палок.
НравитсяНравится
Е, дендро-фекальные технологии проектирования и изготовления. Емумба шарит
НравитсяНравится
По поводу станка для обжима kvt. su (пробел)
НравитсяНравится
Представь наше общее удивление, когда купив обжимку у них, видишь её на алиэкспрессе с другим цветом ручек — в три раза дешевле.
Да и на пачке ншви — типовое «нингбо ху, дистрикт роад мастер мадеинчин».😈
НравитсяНравится
Сходил бы по ссылке и выбрал бы раздел «О заводе». Там и видео есть. Просто вы восточносибирские деграданты руками работать разучились, только на своих прулях ездите.
НравитсяНравится 1 человек
Китайский держал в руках?
У бригады такой гидравлический пресс валяется с оторванной головой. Полгода не отжил, КВТ третий год живёт и здравствует.
Понял от чего такая разница в цене?
А, и матрицы! В КВТшном прессе заходят плотно, в китайском как говно в прорубе болтается.
НравитсяНравится
18 из 20 респондентов(из числа нефтетрейдеров) допускают падение цены на Brent до $20 за баррель и ниже, а цены на WTI могут упасть до диапазона $3—5 и ниже.
WTI это американский сорт нефти…
Короче подгорает у всех знатно. Но нефть тем временем вернулась к 30 долларам. Видимо желающих продавать её по 25 всё таки не много)
Нефтетрейдеры похоже играют здесь свою игру… суть — спекулянты.
при заполненности хранилищ в 61% есть огромный смысл валить цену вниз, забивать ею хранилища и… переставать нагнетать ))
представляете если ты купил 1000 тонн (6,25 млн баррелей) но 5 долларов. А потом продашь их по 35 долларов при восстановлении цен… или дотерпишь до 45 долларов…
40 долларов с барреля… 1000 тонн нефти сделает тебе 250 млн долларов!
…Капитализм это супер ребята! Был ты богат… языком слова делал, закорючки рисовал.. и вот стал богаче ещё на 250 лямов.
Капитализм это говорят мотивирующая система )) мотивирует работать, чтоб разбогатеть ))) Скажите, я вас сейчас мотивировал работать ?)))
Трейдеры хотят нефть по 5 долларов )))
Да бесплатно берите! Роняйте цену на своём американском рынке до 0! Как прошлый раз… убедите добытчиков, что ёмкости забиты и брать некуда! И получите бесплатно! бизнес американской мечты!
НравитсяНравится 1 человек
Блеф-это одна из составляющих успеха продаж.
На рынке все решают чугунные локти и резиновая совесть.
НравитсяНравится 2 людей
А как ты хотел?На рынке все решают чугунные локти и резиновая совесть.А блеф-это одна из составляющих успеха продаж.Блефует даже на базаре бабушки.
НравитсяНравится
Сука лагает этот деревенский интернет.
НравитсяНравится
Туристы устроили бунт из-за слишком долгого оформления справок о карантине и ушли из красноярского аэропорта без них.
… это к вопросу о личностных характеристиках тех, кто вывозит бабло из России.
Посрать людям на всё. А вы говорите я типа должен заботиться об их интересах. Ой не обвиняй народ во всём…
800 человек туристов из Азии (это ж надо было так с башкой не дружить, чтоб в Азию поехать в это время) прорвали карантин и пошли гулять по Красноярску…
Это к вопросу и о том, как народ всё решает… вот что могли сделать 3 представителя Роспотребнадзора и охрана аэропорта против 800 человек ?
НравитсяНравится 2 людей
Ждём новостей по заболевшим коронавирусом в Красноярском крае.
Посмотрел виде — быдло-быдлом. Чего ожидать от прулеёбов.
НравитсяНравится
Есть же стать вроде, за умышленное заражение опасными заболеваниями, или это только к венерологическим и спидозникам относится? Это к тому что в теории можно сделать с 800 баранами
НравитсяНравится 2 людей
У нас не Лукашенко.
t.me/vazhnyiotvet
НравитсяНравится
При чём Лукашенко? Есть ук, есть в нём статья, достаточно разок применить, что бы бараны перестали брыкаться, а их блеяние, можно пережить)
НравитсяНравится 1 человек
Ну вот же, чем не инструмент?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/5c403b6bfc15c73864f56d40c8a28cd51e72f86c/
НравитсяНравится 1 человек