Мой отец на старости лет открыл для себя ютюб. Подсел на всяких говноблогеров. И стал верить во всякую дичь.
Ну вот например в то, что коронавируса нет, всё фейк и кто то на этом наживается. Весь набор короче.
И вот сегодня у него опухает глаз, становится красным. А дочка врач, говорит, что это первый симптом при заражении коронавирусом через слизистую глаза.
Человек за 5 минут переобулся. Когда коснулось его самого…
Коронавируса нет. Все фейк. Все придумано кем то и зачем то. Блогерам виднее…
Американские врачи пашут по 32 часа за смену, но все нормально, это обычный грипп. Ледовый дворец в Мадриде переоборудовали под морг, но все нормально, ничего необычного.
Граждане скептики, не хочется с вами спорить об очевидном, в которое вы сами поверите через месяц. Когда беда постучится и в ваш дом.
Но если вы такие крутые аналитики и всезнайки… Потрудитесь пожалуйста изучить позицию и аргументы другой стороны. Или вы боитесь?
… Вот именно… Вы просто боитесь, что все это окажется правдой.
Вот на текущий момент, за несколько недель в США умерло 40 тыс человек с коронавирусом. А обычно за целый год от пневмонии в США погибает 55 тыс человек.
Общая смертность не выше обычной? Поэтому бояться нечего?
Да действительно, чего бояться , если при тотальных мерах по изоляции и сан обработке… Смертность не падает ниже обычной… Беспокоиться не о чем.
Вы не думали, что ношение масок, перчаток, щитков, соц дистанция и руки с мылом… Препятствует заражению, не одним вирусом, а миллионами вирусов и сотнями видов бактерий. И где же падение смертности в разы? Упс? То то и оно, что при беспрецедентных мерах количество больных продолжает расти. К концу апреля covid-2019 скорее всего выполнит годовой план по смертям от ВСЕХ других типов респираторных заболеваний.
Годовой план за 4 месяца в условиях карантина. Т.е. при меньшем числе заболевших. Т.е смертность существенно выше.
Ах да, вы же не верите в это. Вам кажется, что просто всем умершим начали ставить диагноз коронавирус.
Я вас расстрою до невозможности, но врачи не заморачивались никогда. У меня дедушка и бабушка умерли от… Сердечно сосудистой недостаточности. Хотя вскрытия и анализов естественно никто не делал.
… Вспышками гриппа…
Граждане, открою вам секрет… Вернее просто ткну носом. Укажите мне конкретный тип вируса, которым вы переболели прошлый раз. Не можете? А почему? А потому, что анализа вам не делали. Более того, если у вас от вирусного паразита остановится сердце, вам в заключении о смерти догадайдесь что напишут?
Вы кричите, что смертность в пределах нормы? А новости прошлых лет, говорят, что это не так.
Сторонникам теории выдуманного вируса, известна ли история китайского врача? Который первый стал бить тревогу, попал за это в тюрьму, как распространитель фейков, а затем впоследствии скончался от этого коронавируса.
Китайский врач Ли Вэньлян, который был одним из первых, кто пытался предупредить о вспышке нового коронавируса, скончался от вызванного им заболевания, сообщает РИА Новости, 06.02.2020.
Человеку это стоило жизни, а вы думаете, что это всё шутки и мистификация.
У обсуждаемого коронавируса на короне есть специальный белок, связывающий с рецепторами ангиотензин превращающего фермента 2 (АПФ2)
Обнаружено, что АПФ2 имеет сродство к S-гликопротеинам некоторыхкоронавирусов, включая вирусы SARS-CoV[4] и SARS-CoV-2[5][6][7], и является, таким образом, точкой проникновения вируса в клетку. Более того предполагается, что инфекция SARS-CoV-2 может, подавляя АПФ2, приводить к токсическому избыточному накоплению ангиотензина II и брадикинина[8], что вызывает острый респираторный дистресс-синдром, отёк лёгких и миокардит[9][10].
Брадикинин — пептид, расширяющий кровеносные сосуды.
Миокардит – воспаление сердечной мышцы, вызванное инфекционными, токсическими или аллергическими воздействиями и сопровождающееся нарушением функции сердца.
Уже не так смешно да? И не кажется, что вас кто то обманывает в чем то. И не кажется, что смертность приписывают.
Человек это очень сложная химическая машина. И как он работает изучено очень плохо, поскольку эксперименты на людях запрещены. А вот у лабораторных мышей лечат почти все известные заболевания.
Так вот вирус — внутриклеточный паразит, проникающий в клетки вашей химической машины и перестраивающий её производство под свои нужды. А вы очень примитивно все это воспринимаете. Якобы если у вас в результате рухнет давление, от чего откажутся почки, от чего токсических веществ в крови станет выше нормы, от чего пойдёт поражение и воспаление по всем стенкам сосудов и сердцу… То умрете вы не от вируса, а от сердечной недостаточности) СМИ разводят панику, обычный грипп))
Кстати про ваш безобидный обычный грипп…
Вирусы гриппа воздействуют на сосуды токсически и повышают их ломкость, уязвимость и проницаемость для посторонних микроорганизмов. От этого нарушается циркуляция крови в сосудах. В результате у человека наблюдаются кровотечения из носа, сыпь на коже гемморагического характера, мелкие прыщи на слизистых оболочках и гиперемия вен. Внутренние органы перенасыщаются кровью, в результате чего возникает ее застой и происходит кровоизлияние. Вирусы гриппа награждают человека и такими проблемами, как тромбоз мелких и глубоких вен и мелких капилляров.
Мелкие сосуды уже не так эластичны, нарушается их тонус, поэтому в легких происходят нежелательные изменения. Легочная ткань отекает, происходит излияние крови в альвеолы. Разрушительные изменения в легких приводят к нарушению работы центральной нервной системы. Развивается неврологический синдром.
Поскольку проницаемость сосудов нарушается, вирус заражает токсинами рецепторы в местах сплетения сосудов головного мозга. И тогда жидкость спинного мозга производится в увеличенных количествах. От этого у человека провоцируются расстройства нейроциркуляции. Он может страдать от повышенного внутричерепного давления, и в результате – отека мозга.
Вирус гриппа поражает также вегетативную нервную систему путем комплекса расстройств нервной системы. Поражается даже промежуточный мозг – такие важные его зоны, как гипофиз и гипоталамус. В итоге основные процессы нервной системы нарушаются. Клетки головного мозга интенсивно поражаются вирусами гриппа, из-за чего под влиянием токсинов оказывается весь организм.
Но у вас все примитивно. Как напишут в свидетельстве о смерти от ого и умер.
Одна из первых смертей пациента с коронавирусом в России это оторвавшийся тромб. Не попала в статистику. Не вирус же убил. Тромб… А причины образования тромба разбирать не требуется.
Причина смерти — кровопотеря через дырку в груди диаметром 7,62мм. А стрелявший не виноват. Иммунитет слабый оказался. А СМИ всё раздули. …примерно так для меня выглядят аргументы отрицателей коронавируса.
Что касается Белоруссии.
В расчёте на 10000 населения в Минске – 11,54 случая заражения, а в Москве не то, что не меньше, а чуть ли не в полтора раза больше, – 16,60 случаев заболевания COVID-2019!
И при этом статистика Белоруссии непрерывно проверяется ВОЗ и, скажем, на момент, кода в России выполнено 2 млн. тестов на COVID-2019 (139 на 10000 жителей), в Белоруссии их выполнено 102 тысячи (108 на 10000 жителей). Это не на много меньше, чем в России, но это почти вдвое больше, чем в Польше (214 тысяч или 57 на 10000 жителей) или Швеции (74 тысячи или 72 на 10000 жителей), и чуть ли ни в десять раз больше чем на Украине (58 тысяч или 14 на 10000 жителей).
А это, в свою очередь, доказывает, что нарушение Собяниным конституционных прав москвичей никак не улучшило медицинские показатели прохождения этого гриппа гражданами Москвы по сравнению с гражданами столицы государства, в котором никаких подобных нарушений прав граждан не совершают.
НравитсяНравится 1 человек
кроме прав ещё есть обязанности
НравитсяНравится
Прочитал статью и не увидел ни одного аргумента в пользу того, что коронавирус — опаснее сезонного ОРВИ. В то время как в технических и части экономических статей у Андрея — масса действительно убийственных и выверенных аргументов, в этой статье — какое-то невнятное и притянутое за уши бормотание. Не пойму, защита корпоративных интересов, чтоль? Производители медтехники на этом коронавирусном фейке — сейчас не хило обогащаются.
Правда, с учетом того, как нежно временами Андрей (прошу прощения) — прикладывается к заднице Вл.Владимировича, этот его настойчивый плач в струю нагнетаемой СМИ истерии — становится вполне понятным…
В одной Москве в это весеннее время — гибнет от 380 до 400 человек в день. Самое большое число — от онкологии, порядка 160 человек, не менее 30 человек — от рук бандитов, 20-25 в ДТП, порядка 5 человек в день — только самоубийств, и т.д.. Но это — никому не интересно. И никто не объявляет не законного «карантина». А вот результаты воздействия сезонного гриппа (а на коронавирус — сейчас списывают кого только можно) — стали причиной всеобщей паники. Кроме этого, для того чтобы доказать, что что человек умер от осложнений, вызванных именно коронавирусом — необходимо провести нехилые исследования (брать пробы тканей, выращивать культуру, искать в полученном ДНК вируса), но, как правильно пишет Емум — врачи не заморачиваются. Сказал министр здравохранения, что диагноз — ставим по симптомам, значит — «умер от коронавируса».
Китайский врач Ли Вэньлян, судя по всему — много знал и начал открывать рот, по этому — его быстренько убрали.
Вся эта шняга с «коронавирусом» — имеет пока две видимые цели:
1. Уничтожить американскую сланцевую нефть (Трамп — сделал америку энергонезависимой, это — не всем нравится, включая кураторов Емумки);
2. Убедить американцев не переизбирать Трампа в ноябре (уж слишком трамп независимый оказался).
Что ещё привлекает внимание, Навальный сейчас поет песню, такую же как и Емумка («Ужасный коронавирус, мы все — помрем»), у них — один и тот же куратор, чтоль?
НравитсяНравится 1 человек
И наконец, мнение от врачей:
«Состояние эпидемии на определенной территории объявляет главный санитарный врач. Как и любой другой бюрократ он должен руководствоваться не велением сердца или собственными взглядами на жизнь, а четкими и понятными правилами. В России такими правилами являются «Методические рекомендации» МР 3.1.2.0118-17. Методика расчета эпидемических порогов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям по субъектам Российской Федерации.
htt ps://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293738/4293738236. htm
В этих рекомендациях приведена методика расчета эпидемических порогов по гриппу и орви для каждой недели года и различных возрастных групп в субъектах РФ. В таблице для отдельного субъекта РФ приведены среднее значение заболеваемости и толерантный предел. Средняя заболеваемость – это обычный НЕэпидемический уровень заболеваемости в данную неделю. Толерантный предел – это и есть эпидемический порог. Для примера возьмем Москву. Сейчас идет 16-я неделя года. В Москве для этой недели средняя заболеваемость ОРВИ и гриппом равна 53,3 случая на 10000 человек, эпидемический порог – 71 случай на 10000. При населении Москвы 12 600 000 получаем обычное количество заболеваний 67158, а при эпидемии – 89460 случаев. Данные по короновирусу в Москве берем из интернета – 24324 случая, что в три раза меньше среднего значения заболеваемости, не говоря уже об эпидемическом пороге!!
Следует сразу отметить, что в рекомендациях говорится о случаях заболеваний, а в статистике по короновирусу изобретен отвратительный термин «зараженный», по различным данным не менее половины «зараженных» – здоровы. То есть фактический уровень заболеваемости еще ниже. Это очевидные выводы.
Но можно проанализировать эти рекомендации глубже. Значения эпидемических порогов рассчитываются не только и не столько для того чтобы объявить начало эпидемии. Это показатели, на которые должна рассчитываться готовность системы здравоохранения, иначе в этих показателях мало практического смысла. При этом совершенно понятно, что система должна быть готова к худшему варианту. В Москве худшие значения эпидемического порога на 8 и 9 неделях – 103 случая на 10000 населения, это означает что система здравоохранения Москвы должна быть готова к количеству заболевших ОРВИ и гриппом 129 780 человек в неделю. И это постоянная готовность, в течении всего года. Как 24324 «зараженных» за минимум 2 недели могут обрушить московскую медицину?»
НравитсяНравится 1 человек
Андрюх, на погляди, Галилео эксперименты)
А то сложную информацию ты не воспринимаешь)
НравитсяНравится
А это? https://www.youtube.com/watch?v=4dbcjgR36QU
НравитсяНравится
Он никакую информацию не воспринимает.
НравитсяНравится
Про Беларусь… Протестировано 0,5% населения. Россия 1,4%.
В России выявили 47 тыс заболевших. 2,35% положительных тестов.
В Беларуси 6 тыс заболевших или 12% положительных.
Внимание вопрос… Сколько бы выявили больных в Беларуси, при увеличении масштабов тестирования? Может быть при увеличении масштабов тестирования в 2 раза и больных выявили бы в 2р больше? А может в Беларуси без карантина уже в 6 раз чаше болеют, чем в России ?
В Норвегии говорите нет карантинов? Ну пока нет. Но кто сказал, что потом не случится как в Италии? В Италии тоже не было карантина…
НравитсяНравится
«Доля заболевших коронавирусом в Белоруссии на 1 млн жителей оказалась в два раза выше, чем в среднем по миру.»
https://nsn.fm/in-the-world/belorussiya-obognala-mir-po-srednemu-chislu-zabolevshih-v-2-raza?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
НравитсяНравится
Лукаш давеча кричал,что у нас тесты некорректно работают.
Ну так и че?Попользовались китайскими?Вот и результат.
Как не накрыло их.
Лукаша-то судя по всему уже давно на голову накрыло,дурака.
НравитсяНравится
а что было в Италии? показательное шоу с гробами в центре города? Было, не спорю. Только ковид 19 это не основная проблема Италии. Основных несколько и две найважнейшие — это то что Италия до сих пор формально окупирована асашаем, и вторая — мафия. Ещё есстессно корукция, а куда ж без неё.
Гроб-шоу конечно занимательное получилось, то есть те, кто это делал по чьей то указке конечно постарались на славу. Я к тому что этот процесс был целяком и полностью управляем.
Гробы можно было спрятать куда угодно, это не проблема, но было распоряжение именно там, где их все увидят, для чего это? Это просто так, чистая случайность? так совпали звёзды? Естессно нет. Была задача получить максимальны ажиотаж в сми и посеять панику, что было достигнуто на 1000%.
По вирусу, … Люди гибнут, но далеко не все от короновируса. Многие умершие имели в том числе и коронавирус, но умерли вовсе не из-за него, но их включают в погибших от коронавируса, хотя причина смерти вообще другая. Это тоже врядли просто так.
Идёт целенаправленный процесс по переформатированию мирового устоя. Копетализму песдык, это было ясно ещё давным давно, многие знали, но не знали когда именно, лишь совсем не многие знали, когда ….. Вот, момент наступил. Изначально вирус должен был быть гораздо смертоноснее, но его не доработали, не успели..
Спектакль с вирусом нужен как невидимая рука по переформатированию системы, среды, называй как хочешь. Не учасвовать в нём нельзя, кто откажется — тут же заболеет, получит кучу неприятностей.
На счёт самого вируса, то он далеко не новый, этот тип гриппа был выявлен ещё в 70х. По своей опасности он как наиболее безопасный, смертность от него не превышает 4%. Это ничто по сравнению с птичьим гриппом, Испанкой, Эболой, или свинным гриппом, там смертность переваливает за 50%.
Теперь касательно непосредственно угрозы. Тебя твой президент попросил посидеть дома? Не будь дураком и послушай его. Он у тебя далеко не дурак. Ему известно гораздо больше, чем тебе. Если он что то говорит, то наверняк не просто так. Другое дело, что его можно не слышать и пропускать мимо ушей всё что он говорит. Если он просит посидеть дома, то скорее всего не напрасно (потому что он Царь и ему так захотелось, например).
Это значит , что спецслужбам уже известны очаги заражения и самое главное РАСПРОСТРАНИТЕЛИ. И я подозреваю, что в букете той заразы, далеко не один ковид19.
Что то похожее было с поджогами лесов пару лет назад. Само загорелось? Может Зимняя Вишня в Кемерово тоже сама спалахнула? Конечно же нет. У всех этих процессов чёткий управляемый характер. Сейчас осуществляется атака немного другим способом, но суть всё та же..
Карантин или изоляция нужны, что бы максимально безжертвенно ликвидировать исполнителей. Так что нечего истерику закатывать. Есть опасность и достаточно серьёзная, всё что тебе надо делать — слушать президента.
НравитсяНравится 1 человек
Хохле,у тебя походу конкретное говно в башке.
Первая часть твоего текста направлена на то,что ковид-это гроб шоу и ,вторая часть-«слушайте президента».
Ты уж определись.
На хуй ты лопочешь тут про мафию,рептилойдов и спектакль,ты это доказать можешь?
«По вирусу, … Люди гибнут, но далеко не все от короновируса.»
Дебил.Если человек умер от пневмонии,то это не значит,что не без участия вируса.Осложнений никто не отменял.Причину смерти могут написать какую угодно,например остановка сердца,и это будет верным потому что любая смерть фактически происходит от остановки сердца,и что?
Ковид19 оказывает разрушительное воздействие вообще на весь организм.Переболевший человек может вообще не предполагать,что является переносчиков вируса,и не сдавать тестов,а умереть от того,что оборвался тромб.
Хохол.Много текста.Но мало связной мысли.Учись дальше.
НравитсяНравится
бля, тупораст с педерастом скрещенный, ты там чё, в ачё долбишся своей бутылкой нахуй блядь?????????
Что конкретно ты хочешь , что бы я тебе доказал? Ты не хочешь, ни видить, ни слышать, как тебе можно идиоту что то доказать?
Твои версии, почему Италия? Почему США, Почему не Россия, почему не Бклорусь? ААА???????
Почему в Китае всё быстро закончилось, не успев даже начаться? Ты когда бананы из ущей выймешь и начнёшь хотя бы иногда думать и хоть что то анализировать?
Элементарно же, что человек может умереть от чего угодно и совершенно не обязательно от курвавируса, НО НАПИШУТ СУКАБЛЯДЬ, ОТ КУРВАЕБУЧЕГО ВИРУСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тебе дошло? уебанок нерусский блядь??
И таки образом создаётся массовая статистика.
Вот именно что причина смерти может быть любая, сука, прищемил хуй, поранил жопу бутылкой, споткнулся об иношмарку, сгорел заживо в ебучей Тэсле, но напишут блядь ОТ КУРВАВИРУСА!!!!!!!!!!
рАЗРУШИТАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ЛЮБОЙ ВИРУС!!!!!!!!!
Включая Ковид-хуид блядь19. Кстати ты знал, что ковидов 19 есть несколько видов. Ну хоть теперь знаешь..
И так же можно умереть и от гриппа, или от гриппа в мире никто не умирал?
И ты реально веришь, что любая пандемия сама по себе находит и сама по себе проходит??
Дурачёк))
НравитсяНравится
Дизельный Недетонатор, где эпидемия, которую объявляют при 5% заболевших?
НравитсяНравится
Беларусы использовали китайские тесты, более точные. Российские ложноположительные.
Но емуму пофиг на правду, будет гнать похлёбку из удобных фактов.
НравитсяНравится 1 человек
А почему ты решил,что они ложно положительные?
Может они просто более чувствительные,и выявляют вирус даже на самом раннем этапе?
РБ ускоренно накрывает короновирусом.Так что,стало быть не врали наши тесты?
НравитсяНравится
Про ложноположительность заявляли. Не я придумал.
НравитсяНравится
Заявлял Лукаш,который уже в своем поносе начал нести чуть ли не русофобскую дичь.Это его последний год правления.Его 100% сольют идиота.
НравитсяНравится
https://pikabu.ru/story/kogda_vspomnil_o_rodine_7389095
Как же горит с таких… И ведь вонь поднимут, что Россия нифига не помогает.
НравитсяНравится 2 людей
Аххахахах. Привет друзья! Сегодня я расскажу Вам о том, как коварный Владимир Путин развалил хваленную американскую медицину. Приятного просмотра!
НравитсяНравится
У меня в мае-июне будет защита диплома по удаленке и по удаленке же ГОСы по еканомике 😀
В труселях и пинжаке буду защищать свою гипер разработку
НравитсяНравится 1 человек
Ты технарь? Какое направление?
НравитсяНравится 1 человек
мехатроника и робототехника
НравитсяНравится 3 людей
Вау! Здорово! Будешь при работе в ближайшем будущем!
НравитсяНравится 1 человек
Эт точно.
Ждем пополнения новых сотрудников в таксопарки 😆.
НравитсяНравится 1 человек
На аренду требуются аодилы.Цены снижены.
НравитсяНравится
Мы надеемся на тебя в будущем! Делай вещи!
НравитсяНравится 2 людей
Просто добавить изоленты ахахах

На дровах2 поищите новость сегодня, гелик отзывается
Mercedes-Benz G-класса вызван на проверку проводки в дверях.
Чё там про УАЗ писали криво стоит пыльник?
НравитсяНравится 3 людей
Дибилы, бл…
С изолентой ещё больше лопаться будет.
НравитсяНравится
21.37 за балель!!! Здолово!

НравитсяНравится
Охохохохо 18,95

НравитсяНравится
Офтоппик!
У нас грузовик безкапотный в сады зачем-то поехал и застрял. Вот есть подозрения что это не камаз ни разу, у того воздухозаборник высоко!
Рассудите
НравитсяНравится
На зилок похож, бычок. Ну и на какую-нибудь ивеку.
НравитсяНравится
таки камаз. Дело было не в бобине…
НравитсяНравится
Бывает 😁
НравитсяНравится
Есть подозрение,что этот кто-то либо пережрал,либо этот грузовик с голодухи на чермет спиздил.
НравитсяНравится 1 человек
Емум, ты свой член самоизолировал, от жены и кулака?
(после того, как ты публично обосрался на теме высокооктановой солярки, с тобой серьёзно обсуждать вирусы просто неприлично)
НравитсяНравится
Минус 40$ цена на нефть у сланцевиков в сша….
а чо все радуются, что приглушат омереку? Так они включили станок — за счёт остального мира и таки выберутся, на коленках, но выберутся, а вот что делать нашей стране…что то на жопу похоже, глубокую нефтяную жопу. Прогнозы сбываются, но по срокам чутка сместилось с 25 года на сейчас :)))
НравитсяНравится 1 человек
Где вы видите жопу господа, поясните ?
НравитсяНравится
Жопу господа видят в отсутствии собственных средств производства, и в отсутствии компетенций по производству средств производства.
В «святые 90-е», хоть, было наследство Союза, и умение им пользоваться. Сейчас покажи среднему «автолюбителю» схему переключения передач трактора Т-40 — заплачет, и убежит.
НравитсяНравится 4 людей
10.10 как говорят в стрелковом спорте
НравитсяНравится
— Какая самая надёжная противоугонка на «Ниву»?
— Рычаг раздатки в нейтраль.
НравитсяНравится 1 человек
А их угоняют?😲😂😂
Только бенз сливают
НравитсяНравится
Потому и не угоняют.
НравитсяНравится
У Игната как то медведь ниву спиздил.
Покатался,а потом в печку нассал.
НравитсяНравится
А Игнат обозлился,и несчастного медведя с ружья завалил.
НравитсяНравится
Жопа состоит в следующем.
Когда, в начале марта после затоваривания хранилищ из-за остановки экономики в китае, арабы предложили всем странам, входящим в ОПЕК, сократить добычу нефти, причём, России предложили сократить добычу всего на 0,3 миллиона баррелей в сутки. И наши тупые ослы вопреки очевидной пользе (сохранялась цена на нефть), и видя, что они наносят огромные убытки народу России, отказались.
Тогда арабы сами сбросили цены на нефть, и вот теперь, чтобы хоть как-то удержать цены, Кремль согласился сократить ежесуточную добычу нефти Россия с 11,3 млн до 8,75 млн баррелей, то есть не на 0,3, а на 2,55 миллиона баррелей в сутки.
Специалист, анализирующий ситуацию в нефтегазовой отрасли России, М. Крутихин сообщает:
«Сейчас в России около 180 тыс. эксплуатируемых скважин. Они разные – одни добывают много, другие мало. Закрывать будут самые слабые, не менее 30 тыс. скважин. Это нанесет тяжелый удар по экономике, пострадает огромное число людей – не только в нефтяной отрасли, но и в смежных: на сервисных предприятиях, в логистике и так далее.
Большинство российских скважин качают нефть механическим способом, добыча под давлением идет лишь на 2% скважин. Это значит, придется отключать насосы, останавливать качалки. Если это оборудование простоит, как запланировано, два месяца, для его повторного запуска фактически нужно будет провести капитальный ремонт скважины, это огромные затраты».
И деньги на эти затраты — будут доить со всех, хотя, по справедливости, их надо брать в первую очередь — с горячих поклонников ансамбля путиных в лице Емума и сотоварищей.
НравитсяНравится 1 человек
Цена на нефть WTI с поставкой в мае на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) впервые стала отрицательной, составив минус $2 за баррель, свидетельствуют данные Dow Jones 20 апреля. По данным торгов лондонской биржи ICE на на 21:28 мск цена нефти этого бренда составила минус $6.89 за баррель
… Горшочек не вари))
Шаман Календарев все никак не угомонится ))
НравитсяНравится 1 человек
Ты дверь в свою квартиру уже заварил?
НравитсяНравится
К чему твой неуместный троллинг гражданин?
НравитсяНравится 2 людей
Тебе нечего сказать про детон соляры?
Троллю тебя, ты же макароновирусная истерика.
НравитсяНравится
Газ,как бы оно ни было кушать все хотят.И Емумка тоже кушать хочет,и детки у него тоже хотят.Ему шанс выпал нормально заработать,а ты его за это заклевываешь.Самоизоляция ударила по твоим доходам?Ну это же рынок!Сейчас озолотится Емумка,пока народ сидит на бутыле.Потом роли поменяются.Емумка займет место на бутыле,а ты будешь зарабатывать.
Будь я Емумкой-то еще бы приплачивал СМИ за раздувание еще большей истерии.Это нормально,Газ.Что в этом такого?
НравитсяНравится 2 людей
Похоже он в Казахстане и обдолбался кумыса, чисто местная фишка)
НравитсяНравится 1 человек
Лучше пьяным от кумыса на коне лихом скакать
Чем залупу наслюнявив,втихаря овцу ебать..»😆
НравитсяНравится 1 человек
Какой скакать?
Он там за заваренной дверью сидит дрочит…
НравитсяНравится
В ОМОНе раскол.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Лично меня в этой ситуации с короновирусом бесит не сам факт его существования, у тупые, непродуманные меры, предпринимаемые нашими правителями. Например:
— ввели справки, где указанны рабочий и домашний адреса. В итоге мне нельзя подвезти супругу до работы, она должна ехать в переполненной маршрутке, количество которых сократили. Где больше шанс подцепить вирус?
— нельзя погулять с ребенком на улице, но можно с ним сходить в магазин. Где больше шанс подцепить вирус?
— нельзя погулять с ребенком на улице, но можно с собакой
— нельзя на рыбалку, видимо чтоб рыб не заражать
— нельзя с семьей выехать на природу на собственном авто
— опять же та ситуация с метро в москве
Я согласен самоизолироваться, то есть избегать контактов с другими людьми, а не тупо сидеть дома
НравитсяНравится 1 человек
Ты можешь подвезти супругу на работу по её справке…
Дети любят играть друг с другом. Боюсь, что шанс подцепить на площадке и правда выше, чем в магазине.
НравитсяНравится
Ты заварил газосваркой свой сортир? Самоизоляция жи!
НравитсяНравится
в Башкирии не можешь. Вчера разъяснение выпустили
НравитсяНравится
«Ты можешь подвезти супругу на работу по её справке… » Супруга госслужащая. На неё вообще не распространяется запрет на передвижения. Даже спраку не надо получать. Я вожу ее на работу, т.к. в общественном транспорте явно опаснее для неё. Но… ИДПС сказал мне, что мне нельзя передвигаться для этого.
НравитсяНравится
Новость в тему: в Осетии больше 1000чел вышли на площадь без масок на несанкционированный митинг. Требуют отменить самоизоляцию и карантины. Позвал их оперный певец местный, сказав, что коронавирусу не существует. 😁 Предлагаю этого певца поместить в клинику с заболевшими и посмотреть что будет. 🤔
Ватники в комментариях под мостом в Инстаграмме пишут: давайте, братья Осетины! За вами пойдет вся Россия! Сука как же не смешно от этих ущербных 🤦🏼♂️
НравитсяНравится 4 людей
Вы боитесь даже одной мысли, что они правы.
НравитсяНравится
А тебе не кажется что лучше беребдеть, чем недобдеть?)не лучше просто посидеть на жопе ровно? И ведь не один из заводил всего этого кипеша в богадельню к больным не сходил, не поинтересовался их здоровьем), они ведь никакой опасности не представляют)
НравитсяНравится 3 людей
Ты свои тестостероновые яйца в дамском шкафу потерял…
НравитсяНравится
Здесь все очень ссут гражданской войны,и в связи с этим будут до конца цепляться за Путена,и терпеть любую набутылизацию от власти лишь бы не было «как на украине».
Только вот «как на украине» будет в любом случае.Это вопрос времени.
НравитсяНравится 1 человек
А ты геша решил что взаимная резня, это прикольно?подумай о том что ты,свои кишки,будешь на кулак мотать,что касается Путина,его противникам никто не запретил против голосовать, только либо противников мизер,либо они только в интернетах клопов на клавишах в состоянии давить)
НравитсяНравится 2 людей
В этом вся ваша суть.
Сидеть на бутылке лишь бы не посадили на более толстую бутылку.
Никто не говорит,что резня-это хорошо,но и сидя на бутыле вы просто оттягиваете неизбежное.
А ты думал,что время когда холодильник победит телевизор никогда не наступит?Подожди еще пару недель епт😀.Народ охуеет окончательно.
НравитсяНравится 1 человек
Геша, опять занимаешься перекладыванием, сидит на бутылке, тот кто на ней уже сидит, те кто сейчас на ней ещё и ерзают, просто хотят сменить одну бутыль, на другую))то что народ охуевает для него же хуже, первыми сдохнут самые буйные))
НравитсяНравится 2 людей
Людям ты этого не объяснишь.Если начнутся голодные бунты,то народ просто растопчет в какашку тех,кто будет говорить «альтернативы нет».Лучше или хуже будет новая бутылка-это совсем другой вопрос.Но народ однозначно начнет вершить перемены как только появится угроза пустого холодильника.А такая угроза как я понимаю все ближе с каждым днем.
НравитсяНравится 1 человек
Лучше стеклотару применять по назначению, для хранения жидкостей) , альтернатива производить еду самим,у народных»вершителей» похоже мозгов не хватает осознать что маханием перед их носом морковкой,их посадят на ещё большую бутылку, выражаясь твоим языком)
НравитсяНравится 1 человек
какой народ?? сколько этого народа?
За либерастную партию проголосовало 8 процентов на выборах. Твой НАРОТ — ЭТО 8% Кого ты топтать собрался там, додик))) В Китае была подобная ситуёвина и растоптали как раз тех кого надо, то есть креаклов типа вашего Гозмана и чюбайса, типа «прааагрессивный клас», «праадвинуты креаклиат»)) Раздавили танками как говно и спасли страну, иначе Китай бы снискала участь СССР. Как тебе такая жертва? она стоит спасения страны? Как по мне — несомненно.
А на счёт нищенства, так ты нищим никогда и не был, что ты можешь знать о нищенстве? Ты знаешь, что такое, когда нет денег? и негде взять… и никто не даст..
У тебя есть деньги, которые нищим вообще не доступны, у тебя есть телефон, тачка, жилплощадь.
Всё что ты можешь, это только патреблять и стараться что бы твоё патребление было престижнее, чем у соседа или хотя бы на уровне. Вот вся цель и идея той системы в которой ты взрастился. Тупое животное патребление, без конца. Биоробот.
спецом для тебя.
НравитсяНравится 2 людей
Забудьте уже свою мантру про «кто же, кто же — если не путен?!?!»
Голосуют за ансамбль путиных, в основном — трое, Чуров, Памфилова и ребята с дубинками из росгвардии. А — ну еще — стадо бюджетников силком привозят.
Убери этих троих, заставь власть соблюдать конституцию и законы, допустить на выборы независимых кандидатов и честно подсчитать голоса, без вброса бюллетеней и прочих фокусов, и любимый тобой путен — не продержится и одного голосования.
НравитсяНравится 1 человек
Где ты мантры увидел? Каков процент пришедших на выборы и проебавших сиё действо дома?
Забудьте уже свои мантры про вбросы, нечестный подсчёт и фокусы😉
НравитсяНравится
Вбросы, нечестный подсчёт и фокусы — это объективная реальность выборов и в РФ как минимум — с 1996 года.
Нежелание видеть и учитывать объективные факты — отличает сторонников ансамбля путиных от здравомыслящих людей.
НравитсяНравится 1 человек
«По данным ЦИК РФ стала известна явка в областях Российской Федерации. Так, общая явка на выборах президента России 18 марта 2018 года составила 59,9%.»
Остальные отсиделись по домам, ибо вбросы, нечестный подсчёт и фокусы?)или положимши хер на свою возможность что то поменять, сейчас стонут в сети о том что их Путин обманул?)
НравитсяНравится
Это называется, своя рубаха, ближе к телу), я хоть знаю откуда свои яйцы достать), вы же свои и потерять не в состоянии, как можно потерять, то, чего нет?))
НравитсяНравится
Ты волонтером в больницу записался? Вируса же нет… Бояться нечего…
НравитсяНравится 5 людей
Где я утверждал, что вируса нет? А ну показывай!
Наши больницы полупустые.
НравитсяНравится
Правильно!!! Потому, что меры изоляции не один коронавирус уничтожают… А все 3 миллиона или сколько их там сейчас описано? Потому и полупустые…
У нас вообще поликлиника неделю не работала… Гигиена и изоляция гасит все вирусы и бактерии.
…а что ты утверждаешь тогда?). Что он не опасен?). Или что?)
НравитсяНравится 3 людей
«Великобритания понизила уровень опасности COVID-19 до уровня обычного гриппа, с 19 апреля COVID-19 больше не считается инфекцией с тяжелыми последствиями».
https://www.gov.uk/guidance/high-consequence-infectious-diseases-hcid
Снимай лапшу со своих ушей сейчас, а то потом протухнет и будет смешно окружающим.
И будут тебя ещё долго тыкать за паникёрство, как за высокооктановое подсолнечное масло.
НравитсяНравится
по твоей же ссылке:
Stay at home
Only go outside for food, health reasons or work (but only if you cannot work from home)
If you go out, stay 2 metres (6ft) away from other people at all times
Wash your hands as soon as you get home
Do not meet others, even friends or family.
You can spread the virus even if you don’t have symptoms…
Сидите дома, никуда не ходите, не подходите больше 2х метров ))
Мне вот просто интересно, почему адепты твоей секты верят тем, кто с этим вирусом дел не имел и в упор игнорируют например прямую речь тех, кто переболел ?
НравитсяНравится 2 людей
> почему адепты твоей секты верят тем, кто с этим вирусом дел не имел и в упор игнорируют например прямую речь тех, кто переболел ?
Хотя бы потому, что «переболевших» можно пересчитать по пальцам одной ноги (ладно, двух), и их тексты сильно похожи, как по одной методичке (я простилистику, а не про симптомы). Далее — разброд и шатания в стане «завирусцев»: каждый день новости, то коронка не опаснее щелбана по лбу, то страшнее ебалы, ой, простите, Эболы. Причём врут настолько вдохновенно и массировано, что уже просто блевать хочется от одного упоминания этой коронки. Налицо явное нагнетание истерии. Под такой шумок протаскивают что-то большое, озорное, стозевно и лайяй.
Резюмируя — хуйня какая-то рукотворная происходит. Истинно говорю вам: сего года Земля налетит на небесную ось!
НравитсяНравится 1 человек
У братишки на работе коллега контактная, со всеми последствиями. Будем посмотреть, а пока нытики могут пососать😁
Так же у подруги друзья в больнице, один с большой вероятностью отъехать
НравитсяНравится
Status of COVID-19
As of 19 March 2020, COVID-19 is no longer considered to be a high consequence infectious disease (HCID) in the UK.
The 4 nations public health HCID group made an interim recommendation in January 2020 to classify COVID-19 as an HCID. This was based on consideration of the UK HCID criteria about the virus and the disease with information available during the early stages of the outbreak. Now that more is known about COVID-19, the public health bodies in the UK have reviewed the most up to date information about COVID-19 against the UK HCID criteria. They have determined that several features have now changed; in particular, more information is available about mortality rates (low overall), and there is now greater clinical awareness and a specific and sensitive laboratory test, the availability of which continues to increase.
The Advisory Committee on Dangerous Pathogens (ACDP) is also of the opinion that COVID-19 should no longer be classified as an HCID.
The need to have a national, coordinated response remains, but this is being met by the government’s COVID-19 response.
Cases of COVID-19 are no longer managed by HCID treatment centres only. All healthcare workers managing possible and confirmed cases should follow the updated national infection and prevention (IPC) guidance for COVID-19, which supersedes all previous IPC guidance for COVID-19. This guidance includes instructions about different personal protective equipment (PPE) ensembles that are appropriate for different clinical scenarios.
НравитсяНравится
Сколько больниц в Павловке на 3 десятка домов?)
НравитсяНравится
А бояться мне и незачем, везде хожу, гуляю, намордник не надеваю. Общаюсь с кем можно.
НравитсяНравится
Ебаать, ты борцун с рижымом)))🤦♂
НравитсяНравится
Ну и отлично) чем больше вас таких, тем больше у меня работы). Мне вообще то не нужно тебя переубеждать)) show must go on 🙂
За прошлую неделю кстати Россия в мировом рейтинге поднялась с 15 на 10 место по заболевшими.
НравитсяНравится 2 людей
Долбайоб! Потому что такие как ты — мудаки, с легкими симптомами или без оных, заставляют медиков ебашить по 13 часов в сутки в защитных костюмах. А некоторые семьи преждевременно хоронить стариков.
НравитсяНравится 2 людей
Ты опустился на уровень быдла.
НравитсяНравится 1 человек
Ну как тебе сказать?.. На сегодняшний день за сутки в Челнах прибавилось 16 обладателей коронавируса. 14 из них на одном предприятии. Работник этого предприятия заразился от мамы, которая общалась с одной из знакомых после отпуска. 😏
На самом деле, в Осетии топят не столько за коронавирус, сколько за справедливость. Знакомый оттуда рассказал, что предприятия друзей президента по всей республике как работали, так и работают, а остальным хуй. За 20 лет ничего нового толком в республике не произошло. Обольщался только презик и его кореша. Один из самых бедных регионов.
НравитсяНравится
У президента республики Осетии есть собственный пивной завод,который исправно функционирует.
В то время как все мелкие предприятия закрыли на карантин.
Конечно у людей справедливо бомбануло.
НравитсяНравится 1 человек
ГАЗ идёт по пизде…
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/zakazov-net-minpromtorg-ne-pomogaet-gaz-pod-ugrozoy#!comment=1603444
НравитсяНравится
Так то ГАЗ расчленили, чтобы обойти санкции и выжить)
НравитсяНравится
Видимо не помогает)
НравитсяНравится
Дебилы снова ноют =) https://vk.com/zarulemws?w=wall-43776317_912548
НравитсяНравится 1 человек
«Ростовчане устроили онлайн-митинг против режима самоизоляции».
Что дальше?Что бы народ не устроил онлайн революцию,власть накормит людей онлайн хлебом?
НравитсяНравится 1 человек
В яндексе тоже устроили, но сразу же прикрыли =)
НравитсяНравится
Местная администрация просто немного ебнулась. У нас с 23го пропускной режим… Сегодня очередь на въезд в Ростов… 5км за 3 часа.
НравитсяНравится
Когда в твоём подъезде заварят дверь?
НравитсяНравится
Причём это будет сладкий хлеб.
НравитсяНравится
Фактов и достоверных сведений пока ещё всё же маловато, поэтому, Андрей, не подганивай. Изучи материалы о Билли Гейтсе — о его взглядах на популяцию населения и о рукотворности этого вируса, потом поизучай причинно-следственные связи психо-соматики на физиологию организма, затем химические процессы в организме, в совокупности всех этих факторов, затем прими во внимание естественные процессы отбора (да, как бы жёстко это не звучало), потом расскажи, что накопал)
НравитсяНравится 1 человек
Можно слюну больного короновирусом покушать. Потом рассказать как этот короновирус не имеет достоверных сведений. Ведь надо лично самому испытать, чтобы утверждать 100 % что не выдумки =)
НравитсяНравится
Все болезни от нервов (с) Эрик Берн.
НравитсяНравится
> Все болезни от нервов
Венерические — от удовольствия.
НравитсяНравится
Ты грамотный и умный! Ты изучил информацию о Билли Гейтсе. Вопрос — какая операционная система у тебя стоит? А почему?
НравитсяНравится
В инстграм целиком не загрузился. Выложил на ты трубе
НравитсяНравится
Нет чувак, этот паяльник Китай.
Бумажку просто скопировали. Тем паче — в конце контакты.
Обратите внимание на болтик фиксации зала и само жало.
Провод они легко делают любой. Проверь сколько в нём меди.😂😂😂
Контора-импортёр где-то в ваших краях сидит, кста.
Отечественный паяльник ни с чем не спутаешь, прошёл эту боль на себе. Более десяти лет покупаю их по 5-10шт в год. Автосервис. 😉
НравитсяНравится 1 человек
В китайском гравере Диолд тоже была бумажка-паспорт с отечественным штампом отк.
Приходит товар, его проверяют на работоспособность и фасуют.
НравитсяНравится
И на вилке у него было написано РСТ. 220в. … Т.е. вольт по русски?)
С чего взял, что гравер китайский, а не создан с использованием китайских деталей?
НравитсяНравится
В России нет 220 вольт уже много лет.
На сайте Диолда нет сертификатов, зато написано, что большая часть производственных линий находится в КНР.
Настоящий российский электроинструмент Фиолент даже упакован по иным принципам, сразу видно наш подход.
НравитсяНравится
Давай рассуждай дальше… Откуда на вилке рст 220в ? Китайцы специально для нас вилки делают?
Там эта надпись, потому, что у этого российского производителя паяльников старая пресс форма.
И ты думаешь в Китае за такие деньги сделают паяльник из меди и дерева? Китай штампует миллионами. Поэтому дёшево. Поэтому ручки у них пластиковые. А здесь сука ручная работа по деревообработке… Ты среднюю зарплату в Китае нагуглил бы…
НравитсяНравится 2 людей
Китайские кисточки с деревянными ручками.
Гугли лучше минимальную З/П,
НравитсяНравится
Да, только ручку кисточки делает станок автомат из… Ну по сути щепок… Там только обработка поверхности, без сверлений внутренних полостей.
Хоть минимальная, хоть средняя в Китае уже давно выше наших значений.
НравитсяНравится
Если ручку делает автомат, то почему они все разной формы?
НравитсяНравится
Есть несколько автоматов с разными программами!
НравитсяНравится
Нее) Они кривые-косые.
НравитсяНравится
В Китае старые советские станки стоят. Ни разу не видел китайские ключи, «Made in SSSR»?
НравитсяНравится 1 человек
А ты видел? У тебя есть? Сфоткай плиз, как в гараж пойдешь!
НравитсяНравится
Ты ролик до конца смотрел?)) вот по твоему китайцы так много паяльников в Россию поставляют, что специально для нас сделали форму вилки, в которой рст 220в написано?)). Не CE 220v. А рст 220в… Вольт по русски…. Я уж молчу про медное жало, они в провода то медь не кладут, а тут громадная тяжёлая медяха в качестве жала.
Если паяльник сделан в Китае, то где китайские qc, ccc и прочее?) их нет. Нет признаков, перемещения товара через границу..
Производитель этих паяльников делает их нелегально в России с использованием скорее всего китайского нагревателя. И скорее всего косит под это, что якобы паяльник целиком сделан в Китае.
Поэтому 100вт паяльник стоит всего 267р. С медным жалом епт.
НравитсяНравится 5 людей
Ну ты пипец трудный…
В том то и косяк твоего понимания, что исчезают существующие производства, через этап, а давайте-ка мы заменим компонент на «подешевле из китая», а не наоборот, как в твоей теории, «давайте поделаем из китайского, заработаем, начнём делать своё». Это не работает. Твой паяльник — очень показательный пример.
В отечественном паяльнике медное жало в 2-3 раза больше. Потому что нужна там не мощность нагревателя, а температура и теплоёмкость жала. Посмотри как выглядел паяльник 200-300Вт.
И именно такие Г… и ушлёпки как ты, покупая это поделие полностью вытеснили отечественное изделие с прилавков магазинов! Хотя на первых порах разница в цене была всего 30р. Зато маржа у китайского была на 5 рублей выше, что и склонило всех барыг в пользу Китая.
Ты как и все тупни, покупаешься на видимое. Сними жало, открутив болтик и увидишь, что жало короткое — пипец.
Самое весёлое: ты даже не пытался и не собираешься использовать паяльник по прямому назначению. Занес денежку кидалам и Чинайцам. В то время как я до последнего поддерживал несколько фабрик ВОС. Хотя претензии к ним тоже были, ни одно из них не давало нужного качества соединения провода и нагревателя. Мануфактура уровня 40-х годов.
Ещё для тебя будет сюрпризом, но отечественный паяльник с пластиковой ручкой — дороже.
В магазинах их почти нет.
Любой провод с любыми надписями и качеством чинайцы делают в течении недели.
Один производитель автозарядок применил на входе и выходе Чинайские силуминовые провода. Угадай, что сломалось первым? Производство было свёрнуто несмотря на запрос покупателя из-за роста цены и нежелания делать новый сертификат безопасности, а вечно прикрываться сертификатом 2005г нельзя.(распродажа остатков)
НравитсяНравится 1 человек
Сейчас этот кабель продают не как масс-маркет, а для эстетов и адептов «оригинальности».
http://vega-brz.ru/products/936073
Давай, отыщи в Томске остатки производителя!
Закупи партию, для медаппаратуры.👍
НравитсяНравится 1 человек
Неутешительные новости из академии РАН.
Говорят для окончания пандемии через заражение ковидом должно пройти 70-80% популяции.
Это конечно не повод кричать-«мы фсе умрем»,тем более если посчитать мировую статистику,то смертность от короновируса не на столько и высока,но вероятнее всего в большинстве семей будут таки пострадавшие,а возможно и утратой близких.
У меня дядька пока держится.Состояние стабильно тяжелое,Это конечно не близкий мне человек.Я не видел его более 10 лет.Но для условной статистики все же родственник.
Так что надейтесь на лучшее.
НравитсяНравится 1 человек
короче надо щас переболеть, пока ивл свободные есть
НравитсяНравится
Так не поможет ИВЛ…
НравитсяНравится
Блин, и ведь вывезут теперь этих папуасов
Оставьте их там!!! они в родной среде, как и мечтали!!!!
https://news.mail.ru/incident/41466879/?frommail=1
Туристическая полиция Краби обнаружила россиян, живущих в палатке в пещере в бухте Тонсай. Их выгнали из гостиницы. Они застряли в Таиланде из-за пандемии COVID-19 и не могут вернуться в Россию.
В Таиланде полиция обнаружила российских туристов, живущих в пещере, сообщает Chiang Rai Times.
НравитсяНравится 3 людей
И вот тут Тупин виноват. обоссал все углы в этой пещере. А вообще — это же Йети блин.
НравитсяНравится
УАЗ готовит новую модификацию внедорожника Patriot — модель 3163 получит газово-бензиновый двигатель, который уже вписан в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Согласно документу, опубликованному в базе Росстандарта, автомобиль получит мотор, который работает как на бензине и выдает мощность 150 л.с., так и на компримированном природном газе (метане) с отдачей 126 л.с. Битопливный двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Напомним, в настоящее время УАЗ Patriot доступен только с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Мотор может сочетаться либо с механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
НравитсяНравится 1 человек
Ты же второй раз уже скидываешь это.
НравитсяНравится
У ботов бывает сбой программы.
НравитсяНравится
Не второй раз. В прошлый раз текст был по другому.

НравитсяНравится
В 11 году — уже выпускалась заводская модификация газ-бензин с тороидным балоном в багажнике. Отличные были машины…
Проблема 409 движка только в одном — конский расход. Во всем остальном — это превосходный двигатель, простой, тяговитый и ремонтнопригодный.
Очень хорошо, если завод возродит такую модификацию. Я лично тогда всерьез начну задумываться об обновлении своего Патра.
НравитсяНравится
Я уже устал… сфигали это у 409 конский расход ?
Он фактически точно такой же как у тойтовского 2.7 бензин.
И лошадей там фактически столько же…
Итоговый УАЗ жрёт чуть больше? Да, так и сам УАЗ патриот больше и тяжелее, чем прадо…
но ЗМЗ 409 не потребляет как то особенно много. всё это видно по графикам расхода на лошадиную силу в час.
НравитсяНравится 1 человек
Нефть уже по 26.
Бойся своих желаний,Виталий.
НравитсяНравится 1 человек
Пардон,уже 25.70😀
НравитсяНравится
25,56 ужо.
НравитсяНравится
В новостях мелькнуло, что североамериканский wti упал ниже 1 доллара… Как я и говорил, что они загоняют нефть в минуса, чтоб 100% разорить сланцевиков.
НравитсяНравится
Сколько сланцевиков не разоряй, американская нефть никуда не денется. Вырастет цена, начнут снова добывать.
А разорившиеся ам. компании будут скуплены тем, у кого денег больше, и кто этого ждал заранее.
НравитсяНравится
интересно заниматься бизнесом который постоянно валится в убыточный ?
Боюсь что нефть в сланцевых трещинах таки портится. Если убрать давление и всё свернуть — трещины схлопываются и начинай по новой. а это стоит денег.
Саудиты могут каждые 5 лет обваливать рынок.
НравитсяНравится
Российская нефть высокопарафинистая. И если замедлить добычу, бурить придётся заново.
А остановка добычи может случится в ближайшей перспективе.
НравитсяНравится
Вода камень точит. Ну что Андрей, вроде маленькая победа.

НравитсяНравится 5 людей
«Ну чё, народ, погнали нахуй?!!!»

НравитсяНравится 2 людей
Чо там?
НравитсяНравится
Всё на скриншоте, видево ещё нет, судя по формулировке, Ко-ко-костик познал безопасность УВАЗИКА.
НравитсяНравится
Та ладно, до выздоровления ему ещё далеко, щас кто нибудь приплатит и забудет про УАЗ. Или начнёт про коррозию рассказывать. Мол хелик меньше безопасности зато внешний вид лихенда 2000-ых ко ко ко даже рыжиков не видать
НравитсяНравится 2 людей
На хорошей репутации можно больше заработать, чем на продажных обзорах, которые снижают эту самую репутацию.
НравитсяНравится
Нельзя. Послушай самого костика. Он сам прямым текстом говорил, что зарабатывает на тест драйвах иномарок. А техно видосы не отбиваются даже рекламой.
НравитсяНравится 1 человек
Ты это воспринимаешь, как продажные обзоры, а на деле там, обзоры с продажами. Продажный обзорщик это Антон Вротротников. С такой репутацией ты хер чё сможешь провернуть. А так ты простой парень, который пришёл к успеху, не зажрался, имеешь доступ ко всему автопарку и рассказываешь что пожелаешь. Тест драйвы приносят бабки за счёт интеграций и количества просмотров. Яковлев Миша также само говорил, что тест драйвы позволяют вести собственные проекты, но что-то у него не видно засилия машин из пресс парков, чисто зрительские.
Репутация значит многое, если ты простой парень на Ренже, то это видно, ты не сможешь сыграть простого парня, обрати внимание на его видео с Дешёвками или отечественным автопромом. Чувак владеет тачками на десятки миллионов и рассказывает про всякие ведра с вдохновением.
НравитсяНравится
быть или не быть. вирусы есть.
https://sheba.spb.ru/za/evrika-virus-1979.htm
Серия «Эврика»
Александр Анатольевич Смородинцев
Беседы о вирусах
1979 или 1982
по новей бы книжку, но СССР распался… и «Эврики» уже нет.
нет информации о последних бедах от вирусов в 21 веке, но многие предыдущие упомянуты.
а наш важный производитель медоборудования хоть раз такую книжку, близкую его профессии, читал?
НравитсяНравится 1 человек
У знакомой на днях умер муж подруги от пневмонии в 36 лет. Сначала не было симптомов, а потом стало поздно пить Боржоми. Его родителям сделали КТ — у матери оказалась двусторонняя пневмония, сейчас в больнице.
Есть только одна проблема — тест на коронавирус оказался отрицательным у всех! Родственники и знакомые сделали гениальный вывод — тесты врут! Сдал тест на коронавирус при симптомах пневмонии, он оказался отрицательным, успокоился и помер от обычной пневмонии.
Этот вопрос, о котором мы спорим, имеет четкий ответ — нужно всего-то предоставить графики смертности по возрастным группам, т.е., нормированные на возрастные группы за этот год и сравнить с аналогичными месяцами прошлого года. Они обычно на следующий год доступны, когда подводят статистику за год.
Рост абсолютной смертности ничего не означает. Я вот прогнозирую что в 2050-х годах абсолютная смертность уменьшится почти в два раза — просто потому что в 90-х стали в два раза меньше рожать! Сейчас начали массово умирать родившиеся в 40-е и 50-е, т.е., из послевоенного бума рождаемости. Вот и растёт смертность.
НравитсяНравится
По Италии есть такой подсчёт.
https://cont.ws/@Skuratoff/1647557
НравитсяНравится 1 человек
Его надо нормировать на численность по возрастным группам для лучшей точности. Но в любом случае, катастрофы, о которой истерят СМИ, нет.
НравитсяНравится 1 человек
Приведите мне статистику по заболеваниям Туберкулёзом… за период времени в течении которого действует карантин и изоляция.
А также… статистику ДТП…
Вот прикол то будет. Внезапно окажется, что из-за предпринимаемых мер по борьбе с коронавирусом снизилось количество ДТП и ДТП со смертями. Снизилось заболеваемость туберкулёзом, сифилисом, хламидиозом, золотистыми стафилакоками и прочей хуетой!
Ребята, что вы хотите доказать и кому ?
Что Коронавирус не страшный и безобидный ? Запишитесь волонтёром в больницу! … Всё же не так плохо, как рассказывают в СМИ…
НравитсяНравится 3 людей
А ты в курсе, что носителями туберкулёза является около 80-90% населения РФ?
Как тебе предложение по поводу пожизненной изоляции носителей Коксаки?
Ты же предлагал дискриминировать ино-туристов, наверняка и это понравится.
НравитсяНравится
носителем какого-нибудь вируса является каждый человек. только одни «спят», а другие буйствуют.
вирусы Коксаки есть в любом из нас, но в основном безобидные формы.
НравитсяНравится
Безобидных вирусов не бывает. Паразиты есть паразиты.
Каждый человек носит в себе далеко не один вирус.
НравитсяНравится
Чем глубже проникали исследователи в тайны царства вирусов, тем шире открывались перед ними просторы неизведанного, тем привлекательнее становилась эта в общем-то очень опасная наука. Выяснилось, что вирусы вызывают не только такие хорошо известные инфекции, как оспа, желтая лихорадка, корь, грипп, но и полиомиелит, различные поражения мозга, энцефалиты, гепатит и огромное число так называемых «простудных» заболеваний. Оказалось также, что вирусы — причина многих заболеваний кишечного тракта, некоторых медленно прогрессирующих заболеваний нервной системы, злокачественных опухолей.
НравитсяНравится 2 людей
Как переболевший тубиком, скажу, что корона, следуя из её описания и симптоматики, куда опаснее палки коха. У меня организм с ней справился сам, согнав в мешки и закупорив их (туберкуломы), которые затем были удалены хирургическим путём. Ни температуры, ни кашля, ни трудностей с дыханием.
НравитсяНравится
с ним (туберкулёзом то бишь)*
НравитсяНравится
А ты в курсе, что эти данные получены на основе «пробы манту» ?
https://nyaganngp1.ru/prochee/diaskintest-chto-eto-za-test-na-tuberkulez-otsenka-rezultatov.html
точность пробы Манту составляет 50-70%
точность 50% это офигительная точность… Есть у тебя туберкулез или нет ? 50% что есть… 50% что нет…
Ты сам принцип теста понимаешь ?
Тест не определяет наличие или отсутствие у тебя туберкулёза. Он определяет реакцию твоей имунной системы на введение тебе либо убитого туберкулёза либо ошмётков. И далее смотрят… Если твой организм отреагировал никак… то считают, что ты девственен и тебя палочка коха ни разу не поражала.
А если реагирует бурным покраснением — то считают, что твой иммунитет имеет множество антител к возбудителю. А значит вполне вероятно он уже борется с этой инфекцией и где то она в тебе засела.
У меня в школе проба манту росла каждый год, достигнув критических отметок… никаких проявлений туберкулёза у меня не нашли. А затем проба манту стала уменьшаться каждый год. А в какие то годы проба манту была почти у всех положительная.
А кто проверял полностью убитые бацилы в манту или нет ? А сколько людей заразили тубиком через эту пробу ?
А кто сказал, что отсутствие реакции это не толерантность организма к тубику… т.е. жёсткая инфекция с которой организм решил не бороться.
__________________________
Носителей Коксаки не нужно изолировать пожизненно, достаточно до того момента, когда вирус перестанет определяться в крови и кале.
НравитсяНравится 1 человек
По идее это тоже надо учитывать — в итоге получается что не так-то просто анализ сделать, нужно много данных привлекать. Смертность в дтп, кстати, публикуют на сайте ГИБДД, по другим болезням сложнее найти инфу.
НравитсяНравится
В итоге, чтоб сделать анализ нужно очень много данных. Включая даже погоду… Температуру и влажность, а не просто сравнение по месяцам.
НравитсяНравится 2 людей
> из-за предпринимаемых мер по борьбе с коронавирусом снизилось количество ДТП и ДТП со смертями
Подтверждаю, раза в два упало количество смертельных ДТП. Просто ДТП тоже вниз пошли.
> Снизилось заболеваемость туберкулёзом, сифилисом, хламидиозом, золотистыми стафилакоками и прочей хуетой!
Не фукт, что сильно снизится. Во первых, т.н. «меры по предотвращению» создают толпы на проходных предприятий, где опылиться всякой дрянью стало легче, чем раньше, когда в один предбанник не набивалось народа, как селёдки в бочку. Приснопамятный коллапс в московском метро в ту же копилку.
НравитсяНравится 1 человек
Теперь тебе осталось изучить КАК работает тест. Как вообще работают тесты подобного типа. И КАК влияют условия забора пробы, транспортировки, хранения, сроки итд…
Почему пока досконально не ясно, вырабатывается стойкий иммунитет или нет ? Повторные заражения это повторные заражения или несовершенство тестов? или ошибки при взятии/хранении/транспортировке пробы…?
Кто сказал, что соскоб из горла… сохранит активный вирус между моментом взятия и тестом ?
Ведь вирус может и подохнуть в пробе за 2 часа, а может и за 15 минут, а может 7 дней жить…
———————————-
Быстро состряпанные тесты на COVID-19 тестируются можно сказать прямо сейчас на людях.
К тому же, кто сказал, что к моменту теста, коронавирус был ? Я уже устал разъяснять… сам вирус вы может быть и поборете. Но это потребует таких ресурсов организма, что у вас не хватит сил справиться с другими болезнетворными микроорганизмами.
https://news.rambler.ru/tech/44014167-izrailskiy-uchenyy-raskryl-prichinu-oslozhneniy-koronavirusa-u-pozhilyh/
https://22century.ru/popular-science-publications/sars-cov-2-immune-response
Особенно вот это…
http://www.shkarec.ru/2020/04/covid-19_18.html
НравитсяНравится
Пневмококовая пневмония за последние 3 месяца дала результат 40 % заболеваемости на фоне общего количества пневмоний. И лишь 4% коронавирусной пневмонии. Вот он и умер при отрицательном анализе на Корону.
НравитсяНравится 1 человек
Почитай последние версии о причинах пневмонии у корона вирусных.
НравитсяНравится
«Также сегодня совет директоров Международного валютного фонда одобрил увеличение экстренной финансовой помощи странам в связи с распространением COVID-19 в два раза, до $100 млрд. На сайте организации сообщается, что финансирование получит более 90 государств. Георгиева отметила, что из разных государств поступает «беспрецедентное» число заявок на помощь со стороны МВФ.»
Ну что, можно официально объявлять старт накачке «долларовой ликвидностью»? Как и говорил раньше, энная группа лиц, чувствуя скорую лебединую песню зелёного, либо сама устроит тотальный писец, либо не побрезгует возможностью в случае его стороннего происхождения подсадить большинство стран производителей на долларовые кредиты.
Уж не знаю точные суммы займов и отчётности стран тоже не видел, при таких реалиях падения курса доллара и его оборота ожидать точно не придётся. России, если хочется слезть с бутылки в плане импортозависимости, в любом случае придётся держать курс не ниже 75-80р (по мере соскакивания с иглы курс можно и нужно наращивать).
НравитсяНравится
И, в контексте текущих новостей, ограничивать производство масок внутри было двойной глупостью. Захват экспортных рынков, при существующем курсе доллара и развитии собственного независимого производства, мог породить в России китайский экономический рост.
НравитсяНравится
Это была не глупость, а расчёт. Такие действия согласуются с политикой партии, «Не допустить развития отечественных производств! Всё на аутсорс! Всё на импорт!»
НравитсяНравится
С нашей властью вообще непонятно, как лебедь щука и рак получается. С одной стороны посмотришь — есть фонд нац благосостояния, где имеются неплохие такие резервы, поддержка мелкого бизнеса всё-таки имеется, налоговое бремя более чем вменяемо, нефтегаз в ежовых рукавицах, атомная энергетика так же развивается.
А с другой — типичные либералы. Либерализм с одной стороны оно конечно хорошо, но если он воздвигается в ранг государственной идеологии, но рано или поздно ты окажешься заложником охлократии, что и наблюдаем сегодня.
Больше сейчас интересно другое. Чтобы сойти с существующей дорожки, необходим ряд жёстких, непопулярных мер. Пока действуют меры по короне, наращивать социальную напряжённость никто не будет. Когда же пандемия сойдёт на нет, всем нам предстанет интересная картина, в виде дорогого доллара, дешёвой нефти (и ничего с ней уже не будет, т.к экономики основных стран потребителей так же серьёзно раздамажены), и кучи безработных. Можно всё это дело залить кредитами, но долгосрочного смысла от этого будет мало, если не будет собственных средств производства, способных заменить импорт. Они должны это понимать.
Крч, запасайтесь попкорном. Воя будет много. У властей, если они хотят сохранить за собой хоть что-то, выбора уже не будет.
НравитсяНравится 1 человек
От кредитов будет толк, если мы национализируем валюту и будем с помощью эмиссии провоцировать народ, из говна и палок(на первых порах), сочинять собственные станки, оснастку и всякое такое прочее без чего не обойдётся экономика, а потом компетенций поприбавится и будем всё лучше и лучше делать продукцию. Ресурсов много, территорий много, зиккуратов понастроим и начнём развивать собственные производства. На деле всё будет непросто, но зато потом будет здорово.
НравитсяНравится
Ясен хуй от кредитов будет толк, при множестве «если». Но чтобы это множество «если» организовать, нужно вот это:

А чесать языками мы все горазды)
НравитсяНравится 1 человек
https://coronavirus-monitor.ru/ru/novosti/vo-vladikavkaze-ustroili-miting-protiv-rezhima-samoizolyacii-protestuyushchie-vyshli-na-nego-iz-za-poteri-raboty
Тем временем недалеко от нас. Самое что забавное, хоть какую власть сейчас поставь, ничего реально не изменится. Далеко не каждый политик обладает яйцами нужного калибра, чтобы взять и переломить ситуацию, невзирая на вопли, сопли и оры.
НравитсяНравится 2 людей
Я начинаю выделять 2 вида долбаёбов.
Первый вид — это те, кому везде мерещится заговор против России.
И второй вид… которые ради «чтоб народ не пострадал и кресло не шаталось» готовы пойти на любую хуню… даже на запрет экспорта масок….
Масок нет в аптеках? Зато мне на почту заебали спамить предложениями купить маски оптом от 500 штук по 36р/штука (Это в 10 раз выше цены 2019г)
Так вот про дебилов… оба эти типа так дружно взаимодействуют между собой и подпитывают друг дружку, что объяснить им что-то почти невозможно…
Никакого заговора нет. Просто Мишустин пытался быть хорошим премьером и закрепиться в кресле. Пытался за счёт таких мер снабдить народ масками.
НравитсяНравится 2 людей
А никакого заговора нет, просто люди хотят, чтобы мы были цивилизованной страной, как западные страны, вот и делают всё для того, чтобы их родина стала, какзападной страной. Они же ей только добра желают.
НравитсяНравится
Так, стопэ. Шо це «цивилизованная страна»? В чем критерии «цивилизации»?
НравитсяНравится 2 людей
Шоб как навзападе.
НравитсяНравится 1 человек
Шоб шо как навзападе?
Шобы ПДД не нарушали? Или на улице не мусорили? Или не хамили в любой момент в любой непонятной ситуации? Или шо?
НравитсяНравится
Хз, я не такой.
НравитсяНравится
Емум, ты бываешь прав только иногда (шипы/иномарки).
А в ряде случаев дико ошибаешься (ОЧ дизеля/КВ).
Причём даже не пытаешься разобраться в сути вопроса, а закапываешься в невежество ещё глубже, и полемика по солярке это показала.
НравитсяНравится
Иногда компетентности читателей хватает, чтобы понять суть изложенного. А иногда у них… подсолнечное масло является легко детонирующим веществом.
Хочешь разобраться в сути вопроса ?
https://www.google.ru/search?q=social+distancong+graph&tbm=isch&ved=2ahUKEwjA5t_rrffoAhXPtSoKHZjcBFsQ2-cCegQIABAA&oq=social+distancong+graph&gs_lcp=CgNpbWcQAzoECAAQEzoGCAAQHhATUMkcWJgtYLcwaABwAHgAgAFOiAGsA5IBATaYAQCgAQGqAQtnd3Mtd2l6LWltZw&sclient=img&ei=4sSdXsDtGc_rqgGYuZPYBQ&bih=911&biw=1280#imgrc=p7ufQT8CGa8fVM
Специально для таких как ты. Ты же якобы разбирающийся и шарящий у нас ? Ну вот и расскажи нам, что означают эти графики ?
НравитсяНравится
И какие доводы против низкой детонационной стойкости подсолнечного масла?
НравитсяНравится
Налей себе масла в бак, заведи мотор… дай газу… слышишь как всё звенит от детонации ? нет ? ой… свеча даже не смогла подпалить твоё детонирующее масло…? бедааа…
Видел где нибудь цистерну подсолнечного масла с эмблемами опасного груза ? Или может у нас маслозаводы горят и взрываются ?
Вы вообще в своём уме то блять ? Пришёл домой, налил на сковородку масла и жаришь…. Пожарь бензин !? Попробуй! он же более стойкий к переходу на сверхзвуковое горение, чем масло… это вовсе не опасно! Флоули подтвердит!
НравитсяНравится 1 человек
Из тобою написанного, я понял, что ты считаешь зависящими друг от друга детонационную стойкость, воспламенение и самовоспламенение.
Я правильно понял?
Температура кипения тоже входит в зависимость с детонационной стойкостью топлива или только вышеперечисленные факторы?
НравитсяНравится
Бля, чувак. Вообще-то температуры кипения, вспышки, и самовоспламенения можно смело включить в факторы, имеющих прямое влияние на детонационную стойкость. Бензин кипит уже при 70 с, соляра при 200+ гр. Напомню, что температура кипения — это температура перехода вещества из жидкого в газообразное, ведь в ходе лавинообразного процесса в цилиндрах растёт давление, из-за чего растёт температура, и наоборот.
Соответственно, чем выше температуры кипения и испаряемости, тем бОлее растянут во времени процесс перехода из жидкого состояния в полностью газообразное, со всеми вытекающими.
НравитсяНравится 1 человек
Не понимаю, почему вы с емумом ленитесь прочитать хоть что нибудь по теме?
За пределом этого блога есть целый интернет с сайтами книгохранилищами, да что там, даже зомбипедия хранит азы знаний.
НравитсяНравится
Веришь нет, лениво встревать в сей спор и переливать из пустого в порожнее, жонглируя понятиями.
Обратимся к понятию детонации: это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла.
Т.е, блт, любое горючее вещество детонирует, когда для него образуются необходимые условия по температурам и давлению.
Если размышлять с этих позиций, у чего устойчивость к высоким температурам и давлению выше, то более устойчиво к детонационному горению. Т.е, в нашем случае тяжёлые нефтяные фракции (к продуктам переработки коих относится соляра) при поджиге в замкнутых пространствах п*зданут позже.
Как-то давно, от Фло была речь о цетановом числе. Так вот, цетановое число — это временной лаг от начала впрыска в цилиндр до воспламенения топлива, само же понятие стойкость к детону при использовании дизеля обычно не используются, ввиду ненужности этого понятия.
Если же ударяться в «правильность», то понятие октановое число к дизелю вообще не применимо, но ведь в большинстве случаев это понятие используют исключительно в контексте устойчивости детонации. С этих позиций соляра более устойчива к взрывному горению.
Такой хуйнёй занимаетесь, ей богу. Спор ради спора.
НравитсяНравится 1 человек
Ты накатал ересь. Не надо свои фантазии выдавать за что то из теории ДВС
Лучше про двухподвесы напиши, мне надо.
НравитсяНравится
И вот опять. Ты споришь ради привлечения внимания к своей персоне?
Срал я на тебя, двухподвесы. Ведёшь себя будто чубатый дешёвый тролль, когда разговаривать научишься нормально, тогда будут тебе и двухподвесы, и внимание в обществе. Поднимись ты выше уровня жидкого говна, будь хоть чуточку рассудительнее.
НравитсяНравится
То тебе лениво встревать, то ты строчишь простыни фантазий.
А когда тебе пишут, что фантазии неуместны, ибо ниже я разложил кратко по детонации, ты начинаешь включать обидки, это случаем не заразно?)))
НравитсяНравится
Всё что тобой описано давным давно высрано, выссано и прохавано. Не пиши мне больше.
НравитсяНравится
Воду буду на тебе возить.
НравитсяНравится
Ещё наподумать.
Между октановыми и цетановыми числами углеводородов и их термической стабильностью существует чёткая связь: а) высоким значениям октановых чисел отвечает высокая термическая стабильность углеводородов; б) высоким значениям цетановых чисел отвечает низкая термическая стабильность углеводородов.
Так, термически высокостабильные, но легко окисляемые соединения (например, сероуглерод), будучи внесёнными в дизельное топливо, не только не способствуют, но даже задерживают его воспламенение.
Термическая стабильность углеводородных компонентов моторных топлив как критерий их качества даёт возможность понять и объяснить практически все явления, связанные с химизмом процессов в двигателе, которые до этого находились в стадии главным образом эмпирического изучения:
1. Большие задержки воспламенения в дизеле бензинов и топлив облегченного фрикционного состава;
2. Влияние внесения нефтяных масел в дизельные топлива на улучшение их воспламенения.
3. Снижение октановых чисел бензинов при внесении в них нефтяных масел;
4. Положительное влияние увеличения степеней сжатия на воспламеняемость дизельных топлив;
5. Связь детонационного горения топлив с показателем степени сжатия;
6. Второстепенную роль такого фактора, как скорость испарения дизельного топлива в процессе его полного эффективного сгорания;
7. Положительную роль горячих вставок в дизеле в процесс воспламенения и горения топлив;
8. Положительное влияние на рабочий процесс в дизеле двухфазного впрыска;
9. Падения октановых чисел топлив при нагревании рабочей смеси.
Путём термофорсирования дизеля нагреванием топлива в топливопроводе высокого давления до 200 — 230 градусов по цельсия можно достичь:
1) значительно большей глубины предпламенных реакций по сравнению с обычным режимом;
2) расширения ассортимента используемых топлив, например, ароматизированных, обладающих максимальным теплосодержанием на единицу объёма и в этом смысле наиболее ценных, но неприменяемых в обычных дизелях по причине их высокой термической стабильности;
3) уменьшения периода задрежки воспламенения топлив на 15%;
4) снижения максимальной скорости нарастания давления в начальной стадии горения на 20%;
5) снижения удельных расходов ароматизированных топлив на 10% и стандартных дизельных на 5%;
6) снижения дымности отработавших газов в среднем на 40%;
7) значительного смягчения работы двигателя по сравнению с обычным режимом.
Проведённые нами исследования в области химии антидетонаторов подтвердили, что причиной их тормозящего действия на предпламенные процессы окисления углеводородов следует считать активный металл антидетонатора, образующийся при его термическом распаде.
НравитсяНравится 1 человек
Информация наподумать.
Температура кипения Гексадекана(Цетан), относящегося к группе нормальных парафиновых углеводородов — 287,1 градус по цельсию, его цетановое число — 100.
Температура кипения Дициклогексила, относящегося к группе нафтеновых углеводородов — 238,9 градусов по цельсию, его цетановое число — 47,4.
Температура кипения Гексаметилбензола, относящегося к группе ароматических углеводородов — 263,5 градусов по цельсию, его цетановое число — 26.
НравитсяНравится 1 человек
А что тут думать. Ниже уже всё сказал, если придираться исходя из существующей теории, то, ясное дело, чем выше цетан, тем ниже октан, и по своему смыслу, в контексте химического состава, чем больше цетана в составе, тем ниже октана. Это и ежу понятно, именно исходя из этого понятия вы тут развели чушатник длиной в год с лишним.
В плане же детонационной устойчивости, которое в характеристиках к дизтопливу даже не указывается, ввиду бесполезности этого параметра как такового, соляра превосходит бензин. Попробуй залить в дизель бенз, о результатах расскажешь.
Вообще, есть в технологиях журналистики (и общественных связей) приём, именуемый «коннектом». Приём этот базируется на использовании в своих материалах авторитетных имён, не суть важно, в каком контексте. В зависимости от задачи, применяется по разному. Первая идея такого приёма в привлечении повышенного внимания к собственным высерам, содержание же материала уже по конкретной задаче. И что же получается за год? Мы что, имеем двух баранов, которые разводят демагогию, каждый раз несознательно проводя подмену понятий, либо двух сознательно пытающихся каждый раз привлечь к своей персоне побольше внимания, выставив Емума полным долбаёбом? Всего знать не будешь, пора бы уже научиться попроще относиться к людям. Как минимум, своё время и нервы сбережёте.
НравитсяНравится
У диз.топлива детонационная стойкость ниже высооктановых бензинов.

Ты специально делаешь вид, что не существует технических книг, где это расписано?
Получается, откровенно врать начинаешь.
«привлечь внимание» «разводят демагогию» — суждение по себе.
Приведены факты, показывающие стойкие заблуждения Емума.
Но это не нравится его фанатам. Хотите сладкой лжи?
НравитсяНравится
Мне по большому счёту наплевать. Предположим, я согласился с вами. Что изменится? Правда восторжествовала? Если нужна корона главного правдоруба всея интернета, ради бога. Или тебе трудно смотреть, что в интернете кто-то не прав? Не понимаю, какого буя у вас уже второй (или какой год по счёту) припекает?
НравитсяНравится 1 человек
В условиях двигателя с воспламенением от сжатия топливо впрыскивается в виде мелких капель в сильно компримированный и, следовательно, горячий воздух, температура которого значительно превышает температуру воспламенения топлив. Такой принципиально отличный характер воспламенения в дизеле делает склонность топлив к самовоспламенению одним из основным критериев его качества. Способ подачи топлива в цилиндр в дизеле исключает преждевременное воспламенение топлива. Поэтому для дизельных топлив приемлимы и даже желательны углеводороды малой термической стабильности типа неразветвлённых алканов, и требования к топливам для дизеля прямо противоположны требованиям для топлив в двигателе с искровым воспламенением.
Топлива с высокими октановыми числами )алкилароматика, разветвлённые алканы, цикланы, алкены) имеют низкие цетановые числа. Нормальные алкены большого малекулярного веса и циклические углеводородные структуры с длинными неразветвлёнными радикалами имеют достаточные цетановые числа для их применения в качестве дизельных топлив.
НравитсяНравится
Флошкин, я даже читать не стал). Подорвешь мне подсолнечное масло? Реально, сделай бомбу на подсолнечном масле! … А че так?)). Хочу посмотреть на детонирующее масло!
НравитсяНравится
«нужна корона главного правдоруба» — опять суждение по себе?
«Не понимаю, какого буя у вас уже второй (или какой год по счёту) припекает» — Про детонацию я тут вообще первый раз написал. 1!
Помнится кто то сказал что двухподвесы говно. Кто полез писать, что это не так?
НравитсяНравится
Раз написал и проехали, соглашаться или нет дело каждого, другой вопрос, вы об этом какой год вещаете. Неужели настолько глубоко засело, что аж скатился до тупого троллинга?
НравитсяНравится 2 людей
Вот я сегодня первый раз и написал.
«Вещаете» это емуму пиши, он тут рупор непроверенной информации.
Свои посты по соляре он начал несколько месяцев назад, никаких «годы» — здесь нет.
НравитсяНравится
Дак его тоже касается. Заходишь сюда почитать вменяемых постов, наполненных смыслом, и первая мысль, что некоторых по всяким пустякам надо как псов, за яйца разнимать
НравитсяНравится 1 человек
Если ты считаешь, что это пустяки, то сильно ошибаешься.
Сам то что написал про солярку?…
Вчера солярка высокооктановая, сегодня макаронавирус, а завтра обыкновенный фашизм.
А всё потому, что автор зарвался в своих компетенциях, а подписота не может/ не хочет/ не понимает, что «лидер» давно сусанин.
НравитсяНравится
«Свои посты по соляре он начал несколько месяцев назад, никаких «годы» — здесь нет.»
Не, всё началось с его комментария Андрею Андроиду, где он сказал, что у ДТ октановое число немаленькое. Это было летом 2018-ого, после того, как я Гранту купил.
НравитсяНравится
Я заметил по начавшимся постам в конце 2019.
НравитсяНравится
Может и был неправ, т.к реального опыта работы с дизелями практически нет, хоть и доводилось неоднократно видеть последствия залитого бенза в коммон рейл. Но от этого ни тепло ни холодно, серьёзно.
Если тебя всё заботит корона, советую расслабиться. Если отойти от личных убеждений и взглянуть со стороны, получается что:
Сценарий первый. Всё так, как говорят. По возможности сидим дома и не высовываемся. Экономические последствия всё равно будут, и они даже на руку, по причинам, которые неоднократно описывал Календарёв, я под другим углом показывал в серии постов с бычьими яйцами в конце.
Сценарий второй. Её опасность сильно преувеличена, сми же нагоняют. Если развить цепочку, то получится: хоть что ты сейчас сделай, экономике уже нанесён ущерб. И будут те же самые последствия.
Получается, что хоть тресни, а всё идёт к одному. Правительство реально сейчас стоит перед «уанвэй» решением. Либо они меняют экономическую парадигму, пока ещё есть резервы и время, либо за них это сделает та орава оставшихся без средств к существованию людей, которым уже по факту, будет нечего терять. Именно это сейчас должно стоять на повестке дня, как вопрос, напрямую влияющий на нашу с вами выживаемость.
Сам же думаю, что таки корона поопаснее многих заболеваний будет, если пустить на самотёк, кончится однозначно плохо. Однако, меры по всеобщей самоизоляции для меня выглядят несколько избыточными, первым эшелоном лучше было защитить самые уязвимые слои населения, дабы к ним вирус дошёл в последнюю очередь, весьма ослабленным и с методиками его лечения. С другой стороны, знал бы где упасть, соломы бы накидал, это сейчас, спустя время мы так легко рассуждаем. А сейчас имеем что имеем, будь экономика изначально построена на другой модели, скорее всего мы бы этот чёртов вирус особо не ощутили.
НравитсяНравится 1 человек
Неважно что из себя представляет вирус.
Важно что Россия не собиралась вводить никаких карантинных мер до 24 марта, планируя бороться мягкими мерами (и их бы хватило), потому самолёты туда-сюда и летали.
С 25 марта, под страхом санкций, начался цирк.
(да и чтобы из общемирового шоу не выбивались как Беларусия).
Каждый день отсидки аукнется тысячами безработных и голодающих.
Кто то испугался за своё прокуренное/пропитое здоровье и поддержал высиживание.
А кто то другой за эту трусость ответит поломанной судьбой.
Нужно мыслить наперёд, и глобально, а не только о своём теле.
НравитсяНравится
Поразмысли дальше. Раз всё остальное «мировое сообщество» поддержало, то особой разницы уже не будет. Да, может быть в чём то было бы помягче, но глобально Россия так и так попадает в одну и ту же ситуацию — когда нынешняя либеральная вата себя исчерпала.
Правда в том, что 99% похуй на тебя, на меня и на всех остальных. Не похуй на нас только родне (да и то не всей). Рвать жопу из-за людей — это прямой путь к разочарованию (всё равно мало кто оценит), это можно и нужно делать только ради великой идеи.
НравитсяНравится
«(да и чтобы из общемирового шоу не выбивались как Беларусия).»
У РБ просто нет другого выхода кроме как делать вид,что ковид-это фейк.Если они введут карантин-у них вообще все экономика рухнет в считанные дни.
НравитсяНравится
В контексте жидких при атмосферном давлении и температуре +20 углеводородных топлив, само собой.
НравитсяНравится
У вас флоули одна проблема… вы оба не всасываете, что дефлаграция(горение по русски) и детонация есть один и тот же процесс… И разница только в переходе через звуковой барьер… детонация это горение на сверхзвуковой скорости.
И по вашей версии… подсолнечное масло гораздо более склонно к сверхзвуковому горению))) Это вообще сука оборжаться можно в такую хуйню верить.
Детонационная стойкость — это стойкость к переходу на сверхзвуковое горение. И по вашей с флоули версии, обычное масло на котором готовят на кухне… переходит к сверхзвуковому горению гораздо проще бензина ))
…вот ФСБ блин не знает, какую опасную хрень в продуктовом продают ) Надо наверно подсолнечное разливать на заправках на отдельной колонке…
НравитсяНравится 1 человек
Смотри сюда невежественный индивид. Больно не будет.
(кто верил, сказанному Емумкой, будет и вам уроком)
……..
Детонирует не моторное топливо, а его перекиси, образующиеся перед процессом горения.
……..
Октанового числа топлива отдельно от ДВС не существует.
По сути ОЧ характеризует совершенство двигателя.
……..
Взаимосвязи между детоностойкостью и другими физическими свойствами НЕТ!
Гептан ОЧ 0 — кипит 98.43 °C
2-метилгексан ОЧ 45 — кипит 90.05 °C
2,2,3-триметилбутан ОЧ 106 — кипит 80 °C
………
Ну и контрольный, дизель, работающий на бензине:
Чем выше ОЧ бензина, тем ниже его цетановое число.
НравитсяНравится
> дефлаграция(горение по русски) и детонация есть один и тот же процесс…
Ну, блин, давай уже сюда и ржавление прицепим — окисление-жи тоже. Только ме-едленное. В двигателях, получается, и бенз, и соляра ржавеют. Только быстро.
И кстати — скорость звука растёт с повышением температуры газа. А значит, в цикле Дизеля детонационное горение получить сложнее, чем в цикле Отто.
НравитсяНравится 2 людей
ДЕТОНАЦИЯ (detonation) — режим сгорания парового облака (а также других взрывчатых веществ и смесей). В детонационном режиме возникает мощная самоподдерживающаяся ударная волна, сжимающая вещество и инициирующая химическое превращение с выделением энергии. Скорость детонационной волны больше скорости звука в исходной смеси. Детонация характеризуется жесткой связью ведущей процесс ударной волны и следующего за ней фронта химического превращения. При детонационном превращении парового облака основным поражающим фактором является воздушная ударная волна.
ДЕФЛАГРАЦИЯ (deflagration) — режим сгорания парового облака (а также других взрывчатых веществ и смесей). В соответствии с классическим определением распространение пламени в этом режиме происходит посредством процессов диффузии и теплопроводности, а скорость горения меньше скорости звука. Расширение продуктов горения при дефлаграции может приводить к возникновению движения среды, волны сжатия и, в ряде случаев, ударной волны. При этом, хотя скорость распространения горения по частицам определяется процессами теплопроводности и диффузии (вообще говоря, турбулентными), видимая скорость распространения горения может приближаться к скорости звука и даже превосходить ее. В современной литературе под дефлаграцией понимается весь спектр процессов горения — от распространения ламинарного пламени, до высокоскоростных процессов с ударными волнами, в которых отсутствует жесткая связь между ударным фронтом и фронтом химического превращения, которая имеет место при детонации. Основным поражающим фактором при высокоскоростной дефлаграции является ударная волна.
НравитсяНравится 1 человек
Ну и?))) теперь ответь, подсолнечное масло горит быстрее бензина?
И вопрос которого ты избегаешь уже несколько лет! Зачем в бензин добавляют антидетонационные присадки, а в диз топливо наоборот)) ускорители горения… Это нахуя?))). Солярка же детонирует шопиздец))
Зачем бензину антидетонаторы?
Опять я много вопросов слишком задал тебе) сейчас опять заклинит твои шарики)
НравитсяНравится
«Опять я много вопросов слишком задал тебе) сейчас опять заклинит твои шарики)»
Один из приёмов чёрной риторики, задать много вопросов сразу)
«Ну и?))) теперь ответь, подсолнечное масло горит быстрее бензина?»
От этого Дизельное Топливо перестанет быть низкооктановым и высокоцетановым?))
«И вопрос которого ты избегаешь уже несколько лет!»
Каждый раз на него отвечаю)
«Зачем в бензин добавляют антидетонационные присадки», «Зачем бензину антидетонаторы?».
Потому что прямогонный бензин имеет октановое число 40-50.
«а в диз топливо наоборот)) ускорители горения… Это нахуя?))). Солярка же детонирует шопиздец))»
Я же уже писал, чем быстрее топливо прореагирует, тем быстрее оно сгорит, тем меньше остатков, что критично на быстроходных дизелях, ведь скорость протекания цикла увеличивается, стало быть времени для сгорания меньше))
НравитсяНравится
Детонационная стойкость выше у топлива, которое в смеси с окислителем горит быстрее, так как уменьшается время на образование детонирующих пероксидов.
Антидетонационные присадки это на деле антиокислители, снижающие образование легко детонирующих перекисей.
Диз. топливо медленно САМОВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ, а в дизеле надо быстро, поэтому и ускорители САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
Ты откровенно забрехался…
НравитсяНравится
Андрей, я уже всё сказал, моя позиция не изменилась, ничего нового в теории ДВС не придумали, по этому поводу.
НравитсяНравится 1 человек
Да он просто сольётся, как и всегда, вместо того, чтобы понять свою неправоту и даже признать её.
НравитсяНравится
Что такое детонация ? Вы оба спорите о вещи, определения которой не знаете. Естественно вам фантазируется всё что угодно.
НравитсяНравится
Был бы ты настоящим инженером, то прежде всего посмотрел бы специальную лит-ру по детонации, коей в СССР было навалом.
Вместо этого, с нулём знаний по теме, ты как ТП начал свои фантазии выдавать за абсолют.
НравитсяНравится 1 человек
В дизельном двигателе топливо воспламеняется в паровой фазе, или в жидкой?
НравитсяНравится
В любом двигателе топливо горит только в смеси с окислителем.
НравитсяНравится
Чота WordPress опять дурит…
Что для сгорания нужен окислитель — это понятно. Но вот в оттомоторах поджигаются парЫ бензина в смеси с воздухом. А в дизеле? Поршень сжал воздух в цилиндре, тот от сжатия нагрелся до большой температуры, форсунка плюнула туда соляру — соляра сначала испарится, потом возгорится, или же начнёт гореть сразу в фазе аэрозоля?
НравитсяНравится
Полностью перемешанные пары с воздухом горят хорошо.
Аэрозоль горит плохо.
И это главная проблема дизелей, заставить топливо испариться полностью за короткий промежуток времени,
испариться и перемешаться с воздухом. Отсюда и сложные камеры сгорания в поршнях.
Идеальный бензиновый мотор тоже должен иметь КС в поршне, но это не делают по причинам увеличения тепловой нагрузки на поршень, нет места для хода клапанов, цековки создадут мёртвые зоны.
НравитсяНравится
Ну что, Емум?
Или отдел мозга, ответственный за детон соляры самоизолировался?
НравитсяНравится
«Но если вы такие крутые аналитики и всезнайки… Потрудитесь пожалуйста изучить позицию и аргументы другой стороны. Или вы боитесь?
… Вот именно… Вы просто боитесь, что все это окажется правдой.»
Настолько много человек боится, что некоторые даже ты))
Это не нормально, но нынче, это норма, так что они будут защищать позицию, в которую сами уже не верят только потому, что они когда-то её озвучили прилюдно)
НравитсяНравится
Емум, а чего тогда батька тревогу не бьет?
А почему в новостях тогда мелькает новость вообще про то, что 70% людей без симптомов переболеет?
Трамп, на сколько понимаю вообще перестал ограничивать работающих, не?
НравитсяНравится 1 человек
Ситуация с коронавирусом выявила тотальную неспособность людей к усвоению разнородной информации и её переработке.
А чего власти Китая с помощью дронов выслеживали тех, кто ходит без маски? А зачем они все улицы заливали дезинфектантами ?
А кто сказал, что Батька прав? Уже всё закончилось? Или в Беларуси нет роста числа заболевших ?
Беларусь занимает третье место в мире по количеству врачей на душу населения. А это означает, что эта страна может выдержать гораздо большую эпидемическую нагрузку, чем те, кто находится в конце списка.
Врачей на человека в Беларуси в 2 раза больше, чем в Испании. А это значит, что жопа там наступит при в двое большей нагрузке на систему здравоохранения.
А давай ещё Северную корею вспомним ?
Там есть развлекательные центры? нет… и народ заграницу не летает
Вместо того, чтобы вникать в суть, изучить работу иммунитета, свойства вирусов итд итп… вы как обычно начинаете искать себе авторитета, чтоб делать как он…
Что значит перестал ограничивать работающих? в США отменили режим ЧС ? Когда?
НравитсяНравится 2 людей
«Вместо того, чтобы вникать в суть, изучить работу иммунитета, свойства вирусов итд итп… вы как обычно начинаете искать себе авторитета, чтоб делать как он…»
А ты зря авторитетов себе создал, они же могут врать на счёт вирусов, надо, чтобы ты сам поэкспериментировал, опытным глазом выявишь, может тоже конспирологи, которые скрывают правду от нас и пугают всякими вирусами.
НравитсяНравится 2 людей
Согласен, но не могу принять твою точку зрения. Насильно как у нас никто не гонит никого домой. Хочешь — сиди, с автоматами не загоняют и не штрафуют, а наоборот — финансово помогают.(информация из новостей).
То что врачей в Беларусии больше это не значит, что они знают чем лечить то. Во всем мире говорят о том, что хз что это за говно и как с ним бороться. Кому то от спида лекарста помогают, а кто-то не болеет вовсе, а только переносит эту заразу. Не кажется ли это каким-то бредом?
Про то что в китае выслеживали людей кто без маски на дронах…это ж самый что не на есть фэйк. Китай УЖЕ выйграл от коронки колоссальное количество бабла(скупка у иностранных инвесторов по душману акций китайский ведущих мировых компаний).
Так что Андрей, я не говорю, что я прав безоговорочно, но не в твоей доказательной базе, не в моей нет абсолютных аргументов, доказывающих все. Считаю, что коронка не более чем грипп по осложнениям, а шумиха поднята, чтобы налаживать дела с переизбытком того, что никому уже нафиг не надо. Сотни моделей телефонов каждый год, каждые пол года автомобили, которые покупать не успевают, говнопродукты в супермаркетах на любой вкус, лишь бы хранились годами, а скупались прилавками. В общем я считаю, что просто настал кризис капиталистической мировой системы. Слишком зарылись люди в прибыли ради прибыли
НравитсяНравится 1 человек
Тутошние олды наверняка помнят как Емум настоятельно рекомендовал к просмотру фильм про американских танкистов с участием Брэда Питта под названием «Ярость».
Не являясь поклонником кинематографа как такового,я все же на рекламу автора повелся,и вчера посмотрел этот фильм.
Для более полноценного впечатления по хорошему надо пересмотреть этот фильм,но заниматься я этим конечно же не буду,а потому ограничусь парой замечаний.
Первое что напрягает-это наитупейшие диалоги персонажей даже в момент боевых действий.-«Эй,Джо,ты не хочешь наказать этих ребят?
-О да,с удовольствием размажу их по стенке».Очень сомневаюсь,что подобные беседы происходят в момент обстрела.
Плюс собственно игра актеров.Она ужасна.Включая даже самого Брэда Питта.
Чего у картины не заниматься,так это пафоса и экшена,чем всегда славились американские создатели,за счет чего фильм смотрится довольно динамично.
Я слышал,что на это кино были потрачены большие средства.Не знаю,не знаю…Частый прием пиндосских продюсеров-это снять посредственность,сэкономить на всем,но потратиться на участие знаменитости в качестве главного герое типа Брэда,Миллы Йовович,Джонни Деппа и других.
То есть сам фильм будучи говнецом на троечку, притягивает аудиторию благодаря иконам актерской игры,создавая этим Вау-эффект для аудитории.
«Ни хуя,это ж Брэ Питт!В говне точно сниматься не будет,а значит фильм 100 пудово крутой,надо посмотреть.»
Хотя как я уже упомянул никаким мастерством актерской игры там и не пахнет.По крайней мере в данной кинокартине.
НравитсяНравится 2 людей
Хотя сама сюжетная линия конечно не плоха.
То есть не сказать,что фильм прямо таки откровенное говнище.Но ближе к разряду «просто говнецо».
НравитсяНравится
Что то более менее логичное у амеров про войну это «Спасти рядового Райана» С. Спилберга и «Взвод» О. Стоуна
НравитсяНравится
Согласно Емумковской рекомендации мне после просмотра Ярости надо теперь посмотреть Т 34,но хз.Просмотр фильмов -та еще нагрузка на интеллект😆.
Книги усваиваются лучше.
Усим пака.
Уехал па дилам.
НравитсяНравится
Шо то говно, шо это говно.
Если нечо делать дома — посмотри аххиутельный сериал «Ломая кровать» («Breaking bad») и «Лучше звоните Солу» («Better call Saul»).
ПО первому, кстати, есть интересные обзоры Пучкова и Жукова.
Можно еще Клан Сопрано глянуть, но он более унылый и не акшонистый
НравитсяНравится 1 человек
Учи англицкий тож))

НравитсяНравится
Да ну тебя, шуток нипанимаеш
НравитсяНравится 1 человек
Си, сеньёре. Ай кнов энгландо лангуаге, битч.
НравитсяНравится
Лэтс дринк ту зет, май фрэнд!
НравитсяНравится
«Одноэтажная Америка» Ильф и Петров
там многие американские схемы описаны
НравитсяНравится 1 человек
Ой не видел ты результат попадания 7,62 в грудь, там смерть не от потери крови из входного раневого канала….там в спине дырка с кулак, а если в лопатку уткнётся…амбец моментальный.
НравитсяНравится
Не истина, зависит от кучи факторов, начиная от типа боеприпаса, заканчивая случайностью)
НравитсяНравится
Ясен пень 🙂
НравитсяНравится
Эта случайность называется остаточная энергия пули и угол вхождения в тело.
НравитсяНравится 1 человек
НравитсяНравится 2 людей
https://proza-ru.turbopages.org/s/proza.ru/2010/06/10/618?check_swipe=1
Случайность, везение, чем угодно можно объяснять,у нас пара добоёбов из поганки в упор почти,в стену упороли,а за стеной народ отдыхал, граната в ней застряла, взрыватель не успел на взвод встать, дуракам руки чуть в жопу не вставили, когда они в себя пришли, а сами вторую стену тогда едва не сложили)
НравитсяНравится
7,62 не такой эффективный в плане останавливающего действия, как 5,45. Но зато проникающая способность на высоте! — слова моего друга-ветерана.
Но это так, к слову…
НравитсяНравится
Не пизди. Это результат 5.45, малолетний
НравитсяНравится
Тем временем, в татарстан привезли 111 доьбоебов и их детей из Таиланда. Поместили в санаторий для карантина, а эти пидоры ещё жалуются на условия. 😬😬😬😬😬Надеюсь, им предъявят счёт.
НравитсяНравится 7 людей
Мало им за проживание предъявлять, надо ещё за доставку… Ну вы же ребята берете кредиты на айфоны, тойоты, ну вот и возьмите на заправку самолета ))
НравитсяНравится 5 людей
в Омерике так и сделали бы.
НравитсяНравится 1 человек
Они возьмут кредит и… опять в Тайланд! Ну их нах.
НравитсяНравится 1 человек
Так их сейчас никто не повезет, а выгребать оттуда как то надо, вот пусть в кредит и выползают.
В ленте в контакте всплыла запись, как рейсы отменили и отдохнуть не получилось, и этой записи пару дней, комментарии такие же, что вот, через три дня в отпуск и тоже отменили вылет, как теперь отдыхать… Они даже проблемы не видят, а что такого то!
НравитсяНравится 1 человек