Что то навеяло сделать фотопост специально для… Ну вот тех самых не умных, которых мы тут все время обсуждаем.
Лада нива. По мнению не умных никак не поменялась за 40 лет производства…
Начнём с Нивы Урбан…
Обычная… Современная.
1977-1992 год.
Бронто МАРШ-1 Северный полюс, Апрель 2000г
2302 ФВК «Бтзон»
ВАЗ 21215 1994-2007г Дизельная.
ВАЗ 2129 (Удлиненная на 500мм)
2121 LHD Правый руль. 1978 — 1983
1979-1992 2121 De luxe для рынка Финляндии.
Нива Limited Edition для рынка Германии. 1980 год.
Нива «Калифорния» 1981-1982г
Нива 21212 Niva 4WD Правый руль для Великобритании 1983-1995
Нива ST-Topez , Французский рынок. 1984 — 1987
Niva Kosak для рынка Германии. Вариант Кабриолет.
Версия для Великобритании 1993-1995
Испания 1993-1995
Для Югославии, Скорая помощь.
Нива «Форс», противопульное бронирование против автомата Калашникова 7,62 и 5,45.мм
ВАЗ 2131 1995-2009
ВАЗ 2328
Версия для полиции графства Уилтшир, Великобритания.
Водородная Ни
Автомобиль оснащен энергоустановкой на водородно-кислородных топливных элементах со щелочной матричной мембраной. Водород и кислород хранятся на борту автомобиля в специальных баллонах под давлением. Энергоустановка обладает высокой эффективностью преобразования химической энергии топлива в электрическую, отсутствием вредных выбросов и бесшумностью.
ВАЗ 212183 Ландонле. 1997-2009. Скажите спасибо Бу-Андерсону в очередной раз, за похороны очередного российского авто.



А я никогда такую не видел! А почему автоваз… А вот надо было им! Сделали мало! А А А…
Это Феррари F70. Ты её никогда не видел и не увидишь. Но это не помешает тебе дрочить на неё и восхищаться маркой.

Вот только в отличии от Феррари ты вполне мог купить вышеозначенную Ниву… Мог бы, не будь ты идиотом, онанирующим на всё импортное, который в силу собственной недоразвитости даже не интересовался реальным положением дел в отечественном автопроме.
Кстати, если вы думаете, что вы видели исчерпывающий перечень модификаций нивы… Вы ошибаетесь. Вы видели до того момента, когда админ устал… А это примерно 60-70% Нивы 1…
А есть ещё Нива-2…

Это Лада Нива — 2. О чём свидетельствует ладья на капоте. Где вы здесь видите крест шевроле ?



Это Нива -2.
И поскольку в конце 80-х, начале 90ых на волне дружбы с американцами ВАЗ начал сотрудничать в GM… То ушлые американцы влезли в этот проект. Дали денег на изготовление оснастки под производство и получили долю в этом проекте. А также завладели на веки вечные торговой маркой Niva.
Так что Шевроле Нива есть Нива 2… И её локализация кстати 87%. ( У Обычной Нивы 88% если не ошибаюсь )

А кто желает порассуждать про 40 лет без изменений… Пусть идёт в Ж… Жelenwagen…

https://wp.me/p8xIp4-6dZ
В конторе проводили периодически абсолютно законную операцию… Но.. состояющую в списке подозрительных так скажем для фин мониторинга…
Теперь… бухгалтера сцкнх… предлагают совершать подлог… дабы вывести эту операцию из разряда подозрительных )))
Я сука валяюсь с этой страны )) Чтобы тебя зря не подозревали — наебывай ! ))))
… Сказал всем, что они добаебы трусливые.
Это ж надо… вместо того чтобы делать всё как надо и послать нахуй любую возможную проверку… Они хотят делать как не надо))) лишь бы их зря не подозревали ))
Вместо алиби сделай себе статью)) Зашёл в дом, там труп и лужа крови… ой как не хорошо… вдруг меня заподозрят, надо бы тут прибраться)))
НравитсяНравится 4 людей
Не знаю видел кто\нет.
Видос бомба.
2 мин.
Чисто поржать.
НравитсяНравится
На Альмере,что я бате отдал тросик сцепления захрустел.Да захрустел так,что еле еле выжимается.Заказал оригинал Renault 6001546867.
1830руб!
Охуеть ценник…
Старый отходил 357 т км.
НравитсяНравится
У тебя тросик сцепления изнашивался от километров ? Или от количества выжиманий сцепления ?
Вот мой тросик сцепления заводской — вот это во истину охуеть… Скоро дырка в коврике будет и педали стёрты…
НравитсяНравится 3 людей
Странный ты человек.
350 т км по московским пробкам в режиме такси-это хуевый тросик?
НравитсяНравится
Кстати установку ГБО теперь будет дотировать государство.
10% всего будете теперь платить.Разумеется не за саму установку,а за разрешение.
Но это уже большой плюс.
НравитсяНравится 1 человек
Где нормативный акт?
НравитсяНравится
Откуда?
Это лишь первичная информация.
27 т.р. собираются компенсировать частным(фирмы видимо в пролете) автовладельцам за подключение метана.Машина при этом должна быть не старше 5 лет.
Остальное есть в откр доступе.
НравитсяНравится
Смотрите какая цепь шикарная на нивокласику! Геша, интересно на твоей древней Ниве родная цепь стоит? Я кстати понял смысл твоего блеяния про ГРМ Вазов. По видимому у тебя был на чем работать — Датсуне или кредиторыгаловке типа полуседана. Блея про рванные ремни ты как бы искал тут одобрения своего выбора кредиторыгаловки!
НравитсяНравится
На древнючей Ниве полностью откапиталенный прошлым хозяином движок,а так же идеально настроенный карб.
Там все новое,включая цепь.
Я вложился только в тормоза,а сейчас меняю пороги и латаю днище.(Что-то очень долго ее уже ска делают…)
Так что мне на самом деле во многом повезло.Новый хозяин получил инвалидность,и пересел на Весту кросс АМТ.
Заниматься старой Нивой у него возможности больше не было,поэтому он мне ее продал.
А что касаемо ремней,то у меня были тазы,и ремень рвался на них.
2 знакомых таксера из открытого таксочата,купившие себе Он До на акпп,попадали на ремень при пробегах до 70 т км.
Так что не усложняй.
Есть просто факты.Предубеждения здесь не причем.
НравитсяНравится
«Согласно Грамши, власть господствующего класса в обществе держится не только на насилии, но и на согласии. Механизм власти — не только принуждение, но и убеждение.Таким образом, государство, какой бы класс ни был господствующим, стоит на двух китах — силе и согласии. Положение, при котором достигнут достаточный уровень согласия, Грамши называет гегемонией .
Гегемония — не застывшее, однажды достигнутое состояние, а тонкий и динамичный, практически непрерывный процесс. При этом «государство является гегемонией, облеченной в броню принуждения». Иными словами, принуждение — лишь броня гораздо более значительного содержания. Более того, гегемония предполагает не просто согласие, но благожелательное (активное) согласие, при котором граждане желают того, что требуется господствующему классу.»
НравитсяНравится 2 людей
«Вообще, понятие согласия и его высшей стадии — гегемонии подразумевает постоянное воздействие на обыденное сознание, повседневные, «маленькие» мысли среднего человека. И самый эффективный способ воздействия — неустанное повторение одних и тех же утверждений, чтобы к ним привыкли и стали принимать не разумом, а на веру.»
НравитсяНравится 3 людей
Массы как таковые, — пишет Грамши — не могут усваивать философию иначе, как веру».
При этом он обращал внимание на церковь, которая поддерживает религиозные убеждения посредством непрестанного повторения молитв и обрядов и, по сути дела, являлась незримым инструментом достижения согласия и гегемонии в обществе ещё со времён феодализма.
НравитсяНравится 2 людей
«Опираясь на теорию Грамши, культурологи объясняют роль вещи («ширпотреба») в установлении и поддержании гегемонии буржуазии в западном обществе. Вещи (материальная культура) создают окружающую среду, в которой живет средний человек. Они несут «сообщения», оказывающие мощное воздействие на обыденное сознание. Если же вещи проектируются с учетом этой их функции как «знаков» («информационных систем из символов»), то в силу огромных масштабов и разнообразия их потока они могут стать решающей силой в формировании обыденного сознания. Именно дизайн ширпотреба (особое место в нем занимает автомобиль) стал в США главным механизмом внедрения в сознание культурных ценностей «
НравитсяНравится 1 человек
Ой смотрите, Геша копипастить научился. Интересно у тебя буковки в какой-то смысл складываются нет? 😉 А как же твой анонсируемый уход? Я уже набросал как ты разорвал жопы и как тебя не хватать. Тебя Флоули что ли покусал?
НравитсяНравится 2 людей
Это был эмоциональный порыв.Заебали вы меня.
«У меня от дебилов депрессия начинается»(с)Совесть Емумки.
НравитсяНравится 1 человек
Опять перед зеркалом крутился?)
НравитсяНравится
Ну хоть осколки из жопы не выковыриваю как твои коллеги.
НравитсяНравится
Натуралочкой берëшь?, проказник!))
НравитсяНравится
Я разошелся на цитаты)))
НравитсяНравится
Нива норм тачка, не раз ездил, катался на ней. Нет ни одной причины обозвать её плохой. Вообще по сути во многом уникальная машина.
Пример с феррари на 10+))
Имею некоторые наблюдения: в последнее время часто ежжу в такси, разумеется в качестве потребителя. В основном в такси, это различного рода лоханы, всякое старьё и разъёбыши, которые хотят что б их похоронили и уже не мучали.
Так вот, вы и вправду считаете эти говно-брички комфортными?)))))))) Блядь, такие автомобили — это неуважение к человеку.. Шо на переднем сидении, не удобно и приходится ёрзать и искать какое то положение. Кресла как будто не для людей вовсе, а на заднем сидении, дык это вообще издевательство.. Сидение — жесть, ёбаный пластик, итс хоррибл товарищи, запах соплей. При чём, где нет запаха соплей, там есть запах разлагающейся пластмассы. И эти убогие брички вы называете канхвортными??)) Иногда выходишь из такого такси и даёшь бабло, только что б побыстрее выползти оттуда… А по большому счёту, то это мне должны платить, что я еду в таком гробе.
И вы там ещё чё то на Жигули и Ладу булькаете?)) Да моя сейчас даже с полуразобранным салоном это просто лимузин какой то по сравнению с этими поделками из отходов, где буквально во всём так и прёт дешевизной и просто каким то пренебрежением к человеческой сущности.
Раньше я думал, что не важно какой автомобиль, главное какой человек. Сейчас же , всё таки склоняюсь, что если у тебя такое ведро, то ты таки ЛОХ)) Конченый лох.
Я понимаю, что в такси главное подешевле, но бля… нельзя ж так над людьми издеваться, ну спихивайте эти брички кудато следущим лохам, покупайте новые, ведь через пол года в такси эти потные брички стают похожи на грязные трусы и пахнут соответственно.
Есть один мужик, ездит на Семёре. Такая почти идеальная белая 2107. Блин, с ним хоть куда. Машина просто рядом не валялась с теми отстоями, что пришлось юзать последние пол года. Просто во всём. Мы говорим о комфорте и удобстве? Но извините, когда из тачки хочется выйти уже на пол пути, а потом пару дней болит башка, это врядли комфорт. И нет этого потного запаха вонючих сопливых трусов..
Теперь я понимаю, что хозяева таких бричек хотят скрыть , используя всякие пахучие вонючки в салоне, сплошь и рядом. Да мерзкий запах они хотят скрыть. Так что маршрутка — не найхудший вариант))
НравитсяНравится 5 людей
Покакал,хохле?
Молодец.
А теперь пшел вон со своим мнением.
Оно тут нах не нужно.
НравитсяНравится 1 человек
У чехла даже очколиз появился, прям красота😏
НравитсяНравится 2 людей
ты то чего раскудахтался, бутылку потерял?))
НравитсяНравится 2 людей
Антонио Грамши.
Революционер,философ,марксист,и создатель такого понятия как Гегемония.
Гегемония-это то самое массовое сознание,которое формируется культурой,бытом,образованием,массовой культурой ,сми,и прочим.Именно господствующий класс в мире формирует эту гегемонию(забавное ска название😆).
Тазы говно,а русские рукожопы.Ведь так мыслят опарыши?
Расслабьтесь.Это не их мысли.Опарыши не могут мыслить.Они могут только прокачивать через себя то говно,что навязывает им господствующий класс.
Думаю понятно откуда ветер дует?
Антонио Грамши как-то рекомендовал Календарев,а этот чувак хуйни не посоветует.
Кто интересуется марксизмом тому будет интересно.
НравитсяНравится 3 людей
Блин, все реально так! Из каждой щели, каждого утюга идёт буржуазная пропаганда! В России это пропаганда периферийного капитализма. Она настолько доминирует в информационном (культурном) пространстве, что мало кто осмелится ей противостоять! Пропаганда с акцентом на то что текущий расклад, текущая экономическая и политическая система самые лучшие, что решения властей самые правильные (привет Емумке с поправками в Конституцию!), что любые изменения текущего говна, кроме тех что делает власть, только ухудшат ситуацию.
И то что подавляющее большинство людей просто ретранслируют чужое мнение — это не преувеличение! Причём как правило имеет место слепая вера в авторитеты.
Я стараюсь огораживаться от СМИ и прочей пропаганды, не смотрю телевизор, не читаю интернет-новости, очень редко смотрю фильмы (за компанию, либо ради спецэффектов в кинотеатре), подавляющее большинство которых оголтелая пропаганда, так что просмотр фильма невольно превращается в анализ его пропагандистской сущности.
Так вот общаясь с людьми, слушая что они обсуждают, какого якобы собственного мнения придерживаются, мне как изолированному от СМИ ясно видно что их голова на 100,0% забита говном из СМИ, их мнение на 100,0% чужое мнение. Это не считая тех, кто честно ссылается на авторитетов, а не выдаёт мнение авторитетов за своё собственное!
Очень редко встречаются люди, чьё мнение базируется на анализе фактов своей головой. Связано это в первую очередь с недостаточным уровнем фундаментального образования, фундаментальных знаний, а также с пассивной ролью большинства людей в экономике (на работе просто делают то что сказали, ни за что не отвечают, либо работа в принципе не творческая, т.е., от них ничего не зависит).
Если же практика начинает показывать что СМИ лгут, то у человека происходит расщепление сознания — такое же как у верующего, который видит что практика показывает что Бога нет. Пока он решает конкретную задачу, он атеист, но в свободное от работы время сознание переходит в режим верующего. То самое свободное время, которое можно потратить на самообразование, на познание объективной реальности и эффективных методов борьбы, тратится на схоластику.
Когда пропаганда лжи полностью охватывает все сферы интеллектуальной жизни и начинает безгранично властвовать над умами, невозможно рождение новых шедевров (потому что настоящее творчество выводит ложь на чистую воду, ведь творчество и его восприятие напрямую связаны с познанием), начинает доминировать социальный заказ.
Очень показательна в этом плане тотальная деградация российской культуры, начавшаяся со смерти Сталина и принявшая лавинообразный характер с Перестройкой и Развалом. С Хрущева пошла гегемония лжи, с него же (какое совпадение!) началась деградация великой российской культуры. В первой половине 20-го века российская культура во многих сферах занимала доминирующее положение, Россия в культурном плане во всем мире ассоциировалась с великими композиторами, музыкантами, писателями, художниками (в то время это были основные носители культуры, радио и телевидение только нарождались). Нынче российская культура сводится к подражанию западной масс-культуре, при том что последняя сама является продуктом тотальной деградации европейской культуры. Потому что гегемония лжи сильна как никогда прежде.
НравитсяНравится 2 людей
Ну культура и быт США после депрессии тоже был не хер собачий.
Послушай джаз 30-х годов.Многого стоит.
Я думаю,что принцип гегемонии работает всегда,везде,и во все времена.В том числе в годы культурного расцвета России,тобой описываемые.Люди в любом случае живут под господством навязанными их идеалов.Вопрос чисто экономический.То бишь на что направлен гегемон.На развал страны или ее процветание.
НравитсяНравится 3 людей
Геша стал Марксистом… ёмаё… Чё происходит Товарищи ?
Да тут уже каждый больше марксист, чем Емумка ))
совесть, ты где ?))) Разбавь антисоветчиной ! ))))
Сталин — лох!
НравитсяНравится 1 человек
Да никто никем не стал.
Я тебе еще 4 года назад на д2 говорил,что то чем ты занимаешься-это такой же промыв мозгов как и западная пропаганда.То есть с такими же уловками и лукавством.Весь вопрос только в том на что направлена пропаганда(как я ранее уже указал.)
Противоречит ли теория гегемонии емумкиной концепции «во фсем виноват народ»?
Я думаю,что нет.
Но и способ борьбы с опарышеством,который ты выбрал тоже не совсем верный.(здесь я согласен с Игнатом).
От того,что ты их чмыришь-толку мало.Надо действовать более глобально посредством СМИ.
А на это у нас нет ни ресурсов(СМИ),ни власти.
И я тебе это тоже уже говорил.
НравитсяНравится 1 человек
То ли ещё будет! Скоро Геша наденет кепку, в карман плаща положит томик «Аграрной программы социал-демократии в первой русской революции», залезет на крышу своей Нивы и будет на деревне вести агитационную деятельность.
НравитсяНравится 1 человек
За аграрную програму еще год назад был базар.
НравитсяНравится
О том и речь! Вопрос острый и никуда не делся. А ответ на него в этой самой книге.
НравитсяНравится
Только для начала ему надо в шалаше по бомжевать)
НравитсяНравится
Машинки машинками. Приходит, значит, неделю назад к нам уличная кошка, залезает на диван. И… рожает четверых.

Есть кто со Ставрополя? Котёнка ннадо? Через 8 недель готовы будут
НравитсяНравится 1 человек
А у меня на даче 5 дохлых ежей… Что за нах?
НравитсяНравится
Вскрытие сделай! 😉
Если на затылке голова прокушена или шея — почерк кошки.
Если на участке есть собачьи следы — то собаки придушили. Собаки вообще мразотные твари — у них есть инстинкт незавершенного хищничества — они убивают до чего могут дотянуться. Если нет — то сцут просто.
НравитсяНравится
Тоже не люблю собак.
До чего тупые ска создания.Брешут брешут,и не дают спать.
Хоть бы их всех волки подавили.
НравитсяНравится
И заодно, всю скотину на твоëм селе, вместе с тобой, ëпт😆
https://yadi.sk/i/ZK93_hjfwrSRvw
НравитсяНравится 1 человек
хз. Может кто-то травит? Или как ниже говорят результаты охоты
НравитсяНравится
Этож крыса! Отравы поели у кого в сарае?
Они вообще змей должны жрать. Гляди, как бы гадов не прибавилось в этом году.
НравитсяНравится
Ëжики всеядны
НравитсяНравится
В курсе.
НравитсяНравится
Отличный пост и интересные комментарии.
Сегодня возвращался в МСК — завтра на работу. Ехал себе на круизе 90 — 100, и тут меня как стоячего обходит Нива 4х4 с закосом под Бронто, но не Бронто. Тапку в пол, Нива шла 120. Когда я сел к ней на хвост она пошла 140. Так мы и пилили друг за другом. Затем я стал ее на 150 обходить показал большой палец вверх, на что получил гудок из кастомного сигнала. А говорят Нива — говно, даже ее владельцы, некоторые. И вот я думаю либо владельцы — дураки, либо дураки владельцы.
Перед отпуском заменил М10ДМ на Лукойл Стандарт 10-40. Второй раз заливаю Пламет. Отработку М10ДМ сливал темную но прозрачную. И, да. При жаре чувствуется, что это масло разжижается. А в остальном вполне себе ходибельное, чистое. Пробег на нем составил 5000 километров. Поменял из соображений того, что весь отпуск выльется в ~4000 километров по жарким регионам — Адыгея, Краснодарский край, побережье Черного моря. Решил на свежаке ехать.
НравитсяНравится 1 человек
150км/ч (по спидометру) перла карбюраторная нива моего дркужбана.
Кстати это было на плазменно форкамерных свечах … И он говорил, что от них реально есть толк.
Свечи плазмофор… К иежекторам кажется не применимы ввиду того, что момент зажигания надо менять.
НравитсяНравится
Твой дружбан космонавт.
Я на ниве 50 боюсь ездить.
НравитсяНравится
Относительно пламета есть важное обновление… Медь… Медь такт сильно ускоряет окисление масла. Всё таки это средство не для применения при длительных интервалах смены.
Я начинаю понимать, почему некоторые говорят, что присадки убивают мотор…
Дисульфид молибдена становится со временем абразивным трисульфидом
Медь катализатор окисления масла…
Так что модификаторы трения сокращают срок службы масла.
И синтетики с богатым присадочным пакетом потому так быстро и превращаются в асфальт.
Короче хочешь термо стабильного масла? Тогда голая минералка должна быть
НравитсяНравится
Лукойл Стандарт — минералка. Но пакет присадок там есть. А интервал замены я сократил до 7 тысяч. Думаю, что к вам я съезжу, по возвращении буду по состоянию масла на щупе смотреть.
НравитсяНравится
С подшипников в конце ролика я вообще офигел…
НравитсяНравится 4 людей
Осталый блядь Совок. А стенды? Покажите мне блядь испытания новых двигателей, какого-нибудь соляриса, где измеряли бы крутильные колебания и думали как же там увеличить прочностные характеристики КВ. Да он развалится у опарыша в руках ну и фиг с ним…..
Сука дебилыыы.
НравитсяНравится 3 людей
Сегодня читал статью АР за 2010 год, где Рено Флуенс и ещё какие-то машины сравнили с известным прототипом Лады 2116 Силуэт, который долгое время катался по Тольятти. Ещё до французов ведь это было. Машина с большим потенциалом. Класс выше Весты. Ну поскольку в статье речь шла про прототип, к нему никто особо не приделался, понятно, что там многое сделано по обходным технологиям. Но меня это натолкнуло на мысль. Хоть история не терпит сослагательного наклонения, но всё же. Если бы тогда всё сложилось иначе, позволили бы автовазом управлять не французам, а группе сок, то что бы было? Они вывезли бы этот завод на новый уровень, сохранили бы российский инжиниринг, или всё было бы похерено/отдано на откуп тем же реношникам, но через долгое время?
НравитсяНравится
АР такие же как и любые журнашлюхи, не прототип был а готовая реальная модель которая по Тольятти колесила. Она была полностью готовая для выхода на рынок страны.
НравитсяНравится
Не совсем, всё же это был прототип, хоть и с правом выезда на дороги общего пользования. Но в целом, конечно, практически настоящий автомобиль, я с этим не спорю. Как и не спорю с тем, что машина должна была получиться отличной, интереснее Весты. Да и речь не про АР.
НравитсяНравится
это был хорошо выполненный ходовой прототип. если бы машина была готова в серию, то по заводу и Тольятти гоняло бы 10-20 машин. но их чет не было.
не знаете как нормальная подготовка идет на ВАЗе — лучше промолчать.
НравитсяНравится
Ты там и не работал, чтобы так утверждать ( на момент прототипа 2116 )
НравитсяНравится
я уже работал пусть и не в Тольятти… я достаточно знаю как разрабатывают автомобили на ВАЗе и других заводах РФ.
вики…
В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
ни слова про 3 серию — она обязательна. и про передачу на ТПП ни слова. так что автомобиль по ВАЗовским принципам проектирования не был готов в производство.
НравитсяНравится
Чем «прототип колесивший» в Тольятти отличался от готовой серийной модели?
НравитсяНравится
Тем что собран не на конвейере … в сущности только этим…
Ну и мотором… Мотор должен был быть на 140 сил. Прям как на хонда цивик 1.8л
НравитсяНравится
не с серийной оснастки и детали не от серийных поставщиков. многие детали прототипные и штучно сделаны.
сложно объяснять человеку с улицы. даже если выглядит как конфетка это может быть прототип, который еще не могут выпускать по 30-100 т. шт в год. это уровень производства для ВАЗа.
НравитсяНравится
сложно, действительно =) когда мне уже ответ дал ЕММ, да и в принципе сам же знал и ответ без твоих умозаключений
НравитсяНравится
есть способы прототипного производства.
оборудование и оснастка будет стоить условно 1, но детали будут стоить 10.
—————
а есть способы серийного производства.
оборудование и оснастка будет стоить 10, но детали будут стоить 1. но когда их много делается, иначе будет в убыток.
так что в той степени готовности 2116 стоил бы может и 450-550 т.р. (в рынке дороже бы никто не купил), но ВАЗ продавал бы его себе в убыток где-то на 5-6 млн рублей. этот с прототипной оснастки.
НравитсяНравится
Рено Логан… 0 прототипов… 2004 год…
В 2010г никакой 3й серии прототипов уже не требовалось… Это не рисование на кульманах в 70ых… Сделал на компе, изготовил макет… Увидел косяки, исправил во второй серии… посмотрел что всё нормально и в серию…
Третья серия — формальность или дань традиции…
Да и разбивка по сериям это формальность…. всё равно в одной Серии машины могут отличаться друг от друга.
НравитсяНравится
ты мне рассказываешь вещи, о которых где-то прочитал или услышал. а я говорю с практической стороны.
у рено логана нет прототипов потому что реношники шифруют цели проектов и это дачия логан. так что понятно откуда 0.
.. изготовил макет.. (?) макет чего? детали? так ее проверять надо, а это испытания в составе автомобиля. виртуалка не прокатывает. таких мощных компов даже на ВАЗе нет.
прототипы 3 серии делаются с оснастки серийного производства для сертификационных испытаний и чего-то еще и не идут в продажу. машины в продажу пойдут позднее и уже после всех проверок.
т.е. ВАЗ не подготовил еще машину к производству.
НравитсяНравится
Ну т.е. с твоих же слов серия 3 это просто новые машины серии 2, которые отдадут сертификаторам…
А относительно логана… Компания рено сама хвастается тем, что Рено Логан это первый в мире крупносерийный авто, спроектированный полностью на компе и без прототипов… На этом они сэкономили 1 млн долларов… Они сами об это говорят…
С компа сразу в серию…. Поэтому Логан 1 это лютая дичь. И еще более дико, что её называли каким то там неубиваемым итд…
Хотя машина лютейшее говно! Вот просто говно из говна… тот самый прототип серии 100…
И я в своё время заебался людей тыкать в её косяки. Потом когда стала выходить статистика немецкого техосмотра… мне стало по проще. В одно место человека ткнул… Что Логан на последней строчке рейтинга и считается саааамы сломанным автомобилем в Германии…
Почему во всех машинах того времени, я имею ввиду спроектированных в тот момент — был воздушный фильтр ? А у логана нет ) Потому что при проектировании на компе про него просто забыли…
А потом у рено был Логан 1 Фаза 2… Что ещё за фаза 2 ?
Вот это и есть та самая серия 200 по ВАЗовски…
Только реношники… продали эдак миллион прототипов серии 100, а потом ещё несколько миллионов серии 200…
А Русские как обычно …. Вот как в том ролике сверху про испытания коленвалов…
Пока вы делаете вещь, иностранцы моют мозг покупателю, что их какашка самая прекарсная на свете.
Так что ВАЗ мог в любой момент приступить к выпуску… ВСЁ! Было готово! Проблема только в психологии таких как ты…
Есть такая категория инженеров (и в СССР таких было навалом) которые совершенно не отдупляют, что нет времени ждать, пока он там что-то в порядок приведет и сопли подчистит.
НравитсяНравится 1 человек
говорят… я бы тоже говорил… ты веришь всему что в газете написано? у логана слишком хорошее качество для автомобиля якобы пропустившего серии и сразу на конвейер. так что кто-то рвет, а кто-то это как ветер разносит.
ваз чем будет делать кузова, если штампы готовы только к 3 серии?
все что рено могли это пропустить «живую» 1 серию. Но 2ая точно была. это «готовые» автомобили, но с прототипной оснастки. есть технология крупных штампов на 5-100 деталей, и качество серийное. и даже 3 серия — это готовые автомобили, но в эксплуатацию не отправляются.
странно что сырая 3111 провалилась на фоне сырых иномарок. если придерживаться твоего мнения «Пока вы делаете вещь, иностранцы моют мозг покупателю, что их какашка самая прекарсная на свете.»
воздушный фильтр отопителя — не является обязательным для «папуасов». логан то для кого делали. а нашим понравилось..
в жигулях фильтр так и не появился к 2004 году. у гранты «барабан» место есть только из-за Калины, а установить без танцев нельзя.
НравитсяНравится
статья Авторевю 11 2004
..в начале..
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы — математическое моделирование «от А до Я» позволило сэкономить на проектных работах 20 миллионов евро (при общей сумме в 360 миллионов): не было построено ни одного опытного образца — сразу серийная технология!
..а после..
На испытательном полигоне Обевуа в Нормандии прототипы Логана наездили 470 тысяч км, что эквивалентно 1,5 млн км пробега по европейским дорогам. По «стиральной доске» едет Dacia Logan (у нее «гладкая» крышка багажника)
..что? а как же «нет прототипов»?..
Конструкторы уверяют, что машина готова и к суровой российской зиме, и к жаркому солнцу Саудовской Аравии: все климатические испытания были пройдены успешно.
..скорее всего в климатической камере, но для этого нужен образец.
НравитсяНравится
А они и гоняют…
НравитсяНравится 2 людей
1 и 3 фото — вот та машина с теста)
Кстати, много лет позже этот же госномер висел на весте.
НравитсяНравится
все стоят.. и ни одной фотки с полигонов. прям СБ завода блюдет.
я не против машины, но ее к производству не подготовили.
НравитсяНравится
на полигоне. В Краш тесте
https://st2.zr.ru/_ah/img/8Wzygtfqp0OR1Mt12wbL3Q
https://st1.zr.ru/_ah/img/7ooLvmgoycjHGJ8UFw10aQ
На дороге…
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/5LrROD7Q0ErF2Oa5GvIgfVbcYu0Ck6uchkQJdaB1uLXXsdpbdvGV7-_bCYRSTdVlnGXOg_3SskUm4VsCGv07Mv_omoKKpNPnqxkLdAp08Xk
НравитсяНравится
фото с заводского испытательного кольца для журнала. очень испытательно.
по ссылкам — это эпизоды работы, что работа велась.
по автомобилю не проведена вся работа, а значит машина в производство не готова.
ты своим упорством эффективного манагера напоминаешь. ну вот же фото, вот на компе нарисовали — значит сделано и можно в производство.
не ну хочется обосраться? тогда такой способ уже практиковался — как провалилась ГАЗ-3111 и Сайбер. И теперь ГАЗ собирает легковые иномарки и грузовики.
НравитсяНравится
К 2010г не было необходимости в 20 машинах… век компьютеров… обошлись меньшим количеством машин.
В машине оставалось доделать фазовращатель в двигателе… Вернее поросто отстроить его.
И ВАЗ в 2010г выпустил бы седан класса С с мотором 1.8 литра 140 л.с. С изменяемыми фазами ГРМ.
Солярис всосал бы! Но… всосало бы и рено и нессан… Поэтому…. все полимеры были просраны .
А виноваты долбаёбы, рукоплескавшие импортному менеджменту.
НравитсяНравится 4 людей
Как считаешь, если бы предпочтение отдали группе СОК, то они бы довели 2116 до серийного производства?
НравитсяНравится
Любой, кроме заинтересованных лиц из рено довёл бы до производства. Там оставалась капелюшка и у тебя бестселлер!
Но… как я уже сказал 430-450 т.р. это Рено логан и ниссан альмера, которые проигрывали ВАЗ 2116 во всём…
Солярис бы не стал бестселлером. А Логану и Альмере вообще пришлось бы покинуть росс рынок.
Либо же реношникам пришлось бы всю прибыль всаживать в чёрный пиар ВАЗа…
НравитсяНравится 3 людей
Это был не прототип, а последняя предсерия. Само производство было готово на 98%. Цена этой машины даже была известна.. 430-450 т.р.
НравитсяНравится
спец-повтор… автомобиль это не ИВЛ в производство запустить 🙂
это был хорошо выполненный ходовой прототип. если бы машина была готова в серию, то по заводу и Тольятти гоняло бы 10-20 машин. но их чет не было.
не знаете как нормальная подготовка идет на ВАЗе — лучше промолчать.
НравитсяНравится
Ржу как конь ))))) Дружище ))) ИВЛ самый высокий класс потенциального риска мед изделия…. Запустить машину в производство это как два пальца об асфальт по сравнению с ИВЛом…
Вот тот ИВЛ, что они сейчас «запустили» и в производство я на выставке видел в 2008 году )) Как прототип )) Вот и считай ))
Для проведения клинических испытаний медицинского изделия с участием человека необходимо получить заключение Совета по этике в сфере обращения медицинских изделий Министерства здравоохранения Российской Федерации об этической обоснованности проведения испытаний с участием человека, а также разрешение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) на проведение клинического испытания.
А что надо сделать для испытания автомобиля водителем ? Ничего ))) Посадил и езжай )
А тут просто для того, чтобы на человеке попробовать…. комитет по этике… Да охеренть! Наши идиоты всё покопировали с разваливающегося запада!
НравитсяНравится 2 людей
в ИВЛ время проверок больше лимитирует, чем стоимость запуска производства.
а в автомобиле огромные деньги на запуск производства.
ты хоть был в цехах про производству двигателей и коробок скоростей и их исходных деталей? в литейке черного или цветного литья?
поезжай на испытания.. да просто надо 20 т.км по булыжнику прокатиться на скорости 40-60 км/ч. вы так каждый день делаете? а ведь может что-то отвалиться неожиданно.
НравитсяНравится
А вот АЗЛК в последние годы деятельности пустил в продажу по-сути макеты: Калита, Дуэт. Многое и в этих машинах было сделано по обходным технологиям. Но при этом их спокойно продавали, причём дорого, позиционировали как люкс.
НравитсяНравится
они и некомплектные автомобили продавали. это неправильно и все это погубило АЗЛК.
но все что касается движения и остановки автомобиля было серийного производства, проверенное временем с 1986 года.
обходная технология может давать нормальный внешний вид и надежность использования, но очень дорого для массового производства и не дает нужного количества.
длинные Нивы 2131 тоже делали в ОПП по «обходной» технологии.
НравитсяНравится
производство готовое на 98% даже «французы» не остановили бы от выпуска продукции.
машина была готова на 98% — это хороший уровень для 2 серии.
но до производства еще надо поработать.
НравитсяНравится
Так они и не забросили, точнее просто заменили это Вестой.
НравитсяНравится
эти автомобили похожи только «несколькими болтами и гайками».
выбросили все от 2116 и сделали новую Весту. из 2116 не собрать Весту.
проекты «С/Силуэт/2116» и Веста только одними и теми же конструкторами связаны.
НравитсяНравится
При этом Веста не есть платформа б0, но состоит из деталей альянса. И вашим, и нашим.
НравитсяНравится 1 человек
Если бы 2116 пошла в производство, то все иноведра B- и C-класса постигла бы судьба ультрабюджетных иноведер после выхода Гранты — их бы тупо перестали покупать (см. статистику продаж после выхода Гранты — был обвал продаж ультрабюджетных иноведер, выстояли только корейцы с Рио/Солярисом, Логан и Полуседан, да и то путём мимикрии под более дорогой сегмент, а также гигантских расходов на рекламу и пиар).
Если разница в цене превышает некоторое критическое значение, то самые упоротые инодрочеры пересаживаются на тазы. Поэтому государство в первую очередь работал надо тем чтобы цены на тазы были выше, в частности, под предлогом «защиты отечественного производителя» АвтоВАЗ обложили пошлинами, которые сняли после продажи Рено части акций. Рено завышает себестоимость тазов путём закупки у своих турецких и индийских заводов комплектующих по завышенным ценам, т.е., перекачивает прибыль АвтоВАЗа себе.
Естественно, было сделано все чтобы 2116 не дошёл до производства. Превращение российской автомобильной промышленности в отверточные сборки является одним из приоритетов политики Президента с 2000-го года (см. «План Путина») — в рамках вертикали власти вряд ли кто бы мог это изменить.
P.S.
Разработкой 2116 руководил Евгений Шмелев — это очень компетентный и идейный разработчик/руководитель, выпускник Бауманки (сейчас на АвтоВАЗ хрен кто пойдёт работать с таких престижных вузов). Ему Калина обязана продвинутым кузовом (он внедрил на АвтоВАЗ математическое моделирование, был одним из тех влиятельных людей, кто протолкнул закупку самых современных на тот момент линий сварки и покраски). С ним есть в сети несколько интервью — сразу видно что это реальный чувак, а не долбоеб какой-нибудь. Шмелев даже обращение к Хуеплутину мутил, но компрадорский Хуеплутин поддержал догадайтесь кого. Там была целая команда крутых и идейных чуваков. Их почти всех реношники выпиздили с АвтоВАЗа, оставили в основном серую массу и дегенератов, которые четко выполняют команды вышестоящего «сидеть, лежать, бежать». Причём, чем круче чувак, тем быстрее его выпизживали.
НравитсяНравится 1 человек
https://www.drive2.ru/l/492280493887193461/
Чуловег… купил трапецию очистителя за номером 1117 в самом начале, вместо 1118… и не доволен… «Как всегда наши запчасти просто так не встают, нужны танцы с бубном»
… И вы говорите, этот НОРОТ нормальный ? Власть виновата ?
Разница в самом начале номера детали означает, что он вообще от другой модели автомобиля! Но виноваты всё равно некие «наши»…
НравитсяНравится 3 людей
ВАЗ-1117 (универсал), -1118 (седан), -1119 (хэтчбек) это как бы все Калины первого поколения.
смена стеклоочистителя в модельном ряду была связана с чем-то серьезным… т.к. от носа до передних дверей они должны быть одинаковые.
НравитсяНравится
В калине2 хэтч 2014г стоит трапеция 1117… начальный индекс… а в конце -08 …т.е. ВОСЬМОЙ вариант… к вопросу «ничего не меняется»
НравитсяНравится
в нашем автопроме к сожалению слишком часто применяют изменения на ходу, т.е. уже когда производство пошло. это плохая практика.
импортный меньше страдает такими «вещами». и уж если «хрень» проскочила на конвейер, то так и будет до последнего экземпляра. будет фича, а не баг.
НравитсяНравится
Опарыш! Не серьезно, вот посмотри к-павера, на корейских вёдрах подшипники скольжения КВ меняются на ходу со свистом! 😉
НравитсяНравится 1 человек
ничего не понял, но было интересно прочитать.
НравитсяНравится
Кстати, подбор автозапчастей на иномарки во всяких экзистах начинается с вин номера! Так что кончай заниматься самобичеванием!
НравитсяНравится 1 человек
это просто удобно для вас опарышей, а совсем еще не значит что деталька эксклюзивно для вашего иноведра.
на всех сайтах через вин узнается год и модель, а порядковый номер «ведра» в году как более значимый никому не интересен.
НравитсяНравится 1 человек
по поводу «-08» — это суффикс в обозначении типа 1117-xxxxxxx-08.
и значит деталь или узел взаимозаменяемая с остальными -00 (не пишется), -01, -02 до -09. чего там менялось — конструктору известно. детали или производитель деталей.
а вот если через 10ку или 20ку и т.д. — то взаимозаменяемости нет.
ты же это конечно знал 🙂
НравитсяНравится
Ты похож на хомяка. Набил себе за щёки всяких вкусностей и спрятался в опилках, молчит.
Ты же давно тут заседаешь, с самых истоков и, наверняка, у тебя есть много разных, интересных, полезных, сакральных знаний про автомобили и не только. Почему не делишься с читателем? Всем пошло бы на пользу.
НравитсяНравится 1 человек
Ха-ха-ха-… Я как-то купил не то стекло задней двери:
У «делающего одно и то же» десять оригинальных вариантов каждой запчасти на один автомобиль, а у иномарок одна запчасть на десять автомобилей! Зоопарк 100:1 в пользу «делающего одно и то же»! Причём у АвтоВАЗа разные запчасти под одним каталожным номером, а у иномарок одни и те же запчасти под разными номерами. Вот народ и покупает не то что нужно.
НравитсяНравится
у ВАЗа нет разных деталей под одним полным каталожным обозначением.
просто полное обозначение детали на ВАЗе вида AAAABB-XXXXXXX-YY
пропустишь AAAABB или YY и можно какую же получить от другого автомобиля.
будьте внимательны. эта схема распространяется на все детали автопрома СССР и РФ с 1970 года.
иномарочные номера тоже имеют структуру, но часто сквозная нумерация по мере регистрации детали в базе данных.
НравитсяНравится 1 человек
https://www.drive2.ru/l/9633442/ — вдруг кому будет интересно.
НравитсяНравится 1 человек
Судя по фоткам — таки да, изменений чуть меньше, чем никуя. Сравнение урбана с обычной улыбает — пластиковая решетка меняет все кардинально) Без дураков, машина легендарная, вот только люди, эксплуатирующие творение Прусова — просто пидорги, косящие бабло. Не будем брать все эти пикапы/минивены/снегоходы — это крутая штука в ограниченном количестве. Но все остальное — просто модификации. Да и вообще, попалось интервью с ним — дядька прямым текстом сказал, что потенциал модернизации Нивы ИСЧЕРПАН. Или он тоже опарыш, а?
Вообще я начинаю охуевать со здешних. «Нужно защищать наш автопром любой ценой». Не постесняюсь спросить — а наш автопром что, целка-недотрога? Или вы на полном серьезе считаете, что от трех негативных комментов АвтоВАЗ сразу снимет что-то с конвейера?
«Нужно писать только хорошее, тогда все будут покупать ВАЗ» — блядь, от того, что вы переубедите трех долбоебов купить ВАЗ, лучше не станет. Эти люди все равно будут выискивать недостатки, и при первой же возможности все обосрут. А это еще хуже, ведь тогда они могут смело сказать «Нива/любая Лада хуйня, я ездил, я знаю».
П.С. Вот чего вообще никогда не понимал. Почему вы постоянно тычете «А вот у них…». Блядь, разве вам не должно быть похуй на то, что у них? Хотя это удобно — мы не меняем мотор в Ниве, потому что в Шевроле/Астон Мартине не меняли мотор 50 лет — сразу вспоминается «А у вас негров линчуют»© Таки я не понимаю — вы на них равняетесь или нет?
Хочется видеть развитие вазовского внедорожника — пусть будет Нива-3,4-10, да такае, чтобы охуели все. Пусть она называется по-другому, похуй. Пусть выпускают старую Ниву параллельно с новой — так еще круче. Но… ведь для этого руководству ВАЗа нужно оторвать жопу от теплого кресла и начать работать, а не стричь бабло. А вы их защищаете. Демагогия разводите, обзываться начинаете. Ясно-понятно. Детский сад))
НравитсяНравится 1 человек
ну ка поведай как рыношники не пускают отечественную АКПП КАТЭ, пихая Жатко ипонскую
НравитсяНравится
готов проверить коробку КАТЭ? у нее нет проверки в 100 млн. км-автомобилей. я запомню..
НравитсяНравится
А чё не 100 миллиардов миль?
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4570-pochemu-avtovaz-ne-stavit-na-lada-akpp-kate.html
НравитсяНравится
я назвал достаточный гарантированный уровень проверки.
ну так готов или статейками отвечать будем?
НравитсяНравится
я дал информацию, что испытано и всё исправно.
НравитсяНравится
так ты не испытывать будешь, а пользоваться. тебе испытания не доверят — нет нужной квалификации.
а я уже знаю какие проблемы есть в этих КАТЭ. это типичные проблемы автоматических передач.
ну проверить эксплуатацией готов? или щас будет — для меня «ручка» форева?
НравитсяНравится
Я готов, высылай
НравитсяНравится 1 человек
Ну так поведайте, уважаемые. Как так вышло? Я смотрю, вы тут пачками письма/жалобы в разные организации строчите, что же на АвтоВАЗ не накатаете письмецо? Или все устраивает? Или…?
НравитсяНравится
А ты думаешь рыношники что ответят? Мы то писали. Так если сами тупые потребляшки против своего идут, а потом ой а чё это в музее лада калина 4х4 стоит и не вышла в серию.
НравитсяНравится 4 людей
В чем смысл твоей повести? Мораль так сказать ?
Её нет… опять бессмысленная попаболь… опять виновато руководство, а не стадо опарышей и журнашлюх, которые кричат, что им просто не нравится, что ничего не менялось…
Надо бы им вместо воды в кране кровь свиную подать…. для разнообразия… а хули ? И цвет приятный не то что этот опостылевший прозрачный…
НравитсяНравится 1 человек
Хэх… А в чем смысл твоих повестей? В том что народ во всем виноват? А ты? Не считаешь себя народом? Особенный, штоле? В белом пальто? Рассказываешь тут про опарышей, журнашлюх… Чем ты лучше? А? Защищаешь топ-менеджмент завода, подставившего жопку Рено-Ниссану… И чем ты от них (журнашлюх) отличаешься? Хотя нет, отличаешься. Правила демагога выучил на «отлично». Дай зачетку Фриц Моргену.
Нет ничего постыдного в движении вперед, к новым моделям, кузовам, моторам. Не к очередному «рейсталингу/фэйлифтину», а к полноценном, своим машинам. Своим, понимаешь? Разве до тебя не доходит, что только в твоем уютном мирке 40 лет выпускать одно и тоже — это круто. Во всем мире — нет, если только ты не Гелик. Ну так мы — не Гелик. Но ты тут вместе с теплой компанией предлагаете нам всем оставаться на одном месте.
Выше кинул ссылку на интервью с Прусовым — что, его тоже обзовешь опарышем?
Между прочим, как ты думаешь, человек с твоей аватарки одобрил бы такое блядство, а?
П.С. Убери с аватарки этот портрет, ты ее просто недостоин.
НравитсяНравится 1 человек
Как много ты знаешь автомобилей долгожителей, аж зачитался😁
НравитсяНравится
Смотрю, вы так зачитались, что просто потеряли весь смысл))
НравитсяНравится
Смысла в этом опусе столько же, сколько в воплях чехла, потому и опустил эту часть)
НравитсяНравится
Да блин, АвтоВАЗ принадлежит французам и они там уже творят, что хотят. Нива/Нива-2 просуществуют в примерно таком виде, в каком сейчас, до 2024 года. Где-то также дотянет нынешняя Гранта. Потом всё пойдёт нах и заменится окончательно моделями Рено. Веста, вероятно, протянет чуть дольше, но тоже уйдёт. Да ее и сейчас можно считать французской машиной, ибо от 2116 в ней хз что. Поэтому тут уже похуй, купишь ты сейчас у французов или не купишь, это на ситуацию серьезно не повлияет. Повлияет отношение. Если считаешь, что мы способны что-то созидать, что-то оставить в этом мире, отнесёшься к творению наших инженеров с уважением и не будешь слепо хвалить иномарки, не будешь тупить, как Емум выше написал, с присиранием левой детали и обсиранием из-за этого наших, а не понимая, что тут собственное долбоебство.
НравитсяНравится 2 людей
Гранта до 2024 года не дотянет, так как рыно озвучили, что в планах перевести гранту на В0, что по сути будет рено с шильдиком лада.
НравитсяНравится 1 человек
И да запустят мульку, мол устарела ваша нива морально и технически, надо двигаться вперде, вот вам сделаем новую на базе дастерка с электромуфтай, зато красива и х выштамповки воткнём….
Стадо опарышей поддержит сей вброс, на что Рыно только будет радо. А потом в случае чего у них есть хитрый ход конём, могут заявить, сам народ захотел новую, старую не хотел. Всё чистенько приятненько, иносрань честные эффективные, не что что свои.
НравитсяНравится 2 людей
Ну так оно и есть. Гранта может и дотянет, рестайлинг был недавно, но не суть — это уже случится вот-вот. Недавно ведь проскакивала информация о том, что для Ваза определены новые названия автомобилей. Румынские.
НравитсяНравится
Новые названия с Рыно Доккер.
в 2021 году в планах перевести на В0
А в прошлом году появилась информация, что 2021 год должен быть рубежным — после него АВТОВАЗ должен полностью перейти на французскую платформу, отечественный инжиниринг останется только в моделях семейства Vesta. Которые будут выпускать исключительно в Ижевске.
☝🏻 Так я не понял в весте платформа какая то другая? С учётом того что в новую весту запихнули не отечественную коробку и двигатель от рено какая это нахрен лада???????
⛔ А теперь по простому:
Платформа ваз 2108 устарела. Зато древнющая B0 не устарела. И вы ведь в эту дичь поверите!!!!!
Короче ждите сокращений работников смежных предприятий Автоваза.
Мы концерн рыно теперь вправе диктовать вам потребителям цены и будет толкать 100-ую вариацию отсталой тележки B0, а вы будете это хавать и добавки просить.
Автоваз нам не нужен был изначально, надо же было создать видимость что мы поддерживаем российский автоваз.
И из России вы нас не выгоните ми всё сделали по закону, по этому молчите и жрите ахаха.
P.S. В общем как думаете нужны ли поставщики смежных предприятий Автоваза для тележки B0?????? Людей сократят, но мало кто про это напишет. Зато иностранцы нам машины делать будут уиииии млять, за корешок иностранца подержимся… ещё и добавки попросим, и в правду да
зачем нам честные машины советской школы автомобилестроения Лада Нива, Калина, Гранта, Приора, Самара, Жигули, Волга, Иж, Москвич, АЗЛК……которые предлагали уникальные технические решения за дёшево. Но ничего, пройдёт время вы вспомните ещё… Вон уже про Волги люди вспоминают с теплотой и добром…. А кричали то как раньше, фу наше отсталое, надо иностранцам отдать….
НравитсяНравится 4 людей
Ну по Весте я так понимаю: когда заключалась основная сделка с Рено, то Ростех выдвинул условие — вы нам помогаете новую модель «до ума» довести и поставить на конвейер. Реношники, конечно: а че не поможем-то? Поможем, без пизды! В итоге помогли так, что повлияли на создание машины ниже классом, чем 2116, напихали в неё много решений альянса. У них же есть своя система унификации, вот весте это досталось. По ее «тележке» я понимаю следующее: это не то же самое, что Логан на б0, конструкция в чем-то оригинальна, но все это обвязано деталями альянса, пусть даже локализованными в РФ. Отсюда и то, что это фактически импорт, и то, что это всё удешевлено до предела, а нам выставлено задорого.
Французы-то охуенные ребята. Еще до того, как у них оказался контрольный пакет автоваза, они продали ему лицензию на Дачию Логан (Ларгус), уже списанный с Европы. А потом уже и сами зашли) Охуенно? Это как если бы АвтоВАЗ в 2000-х перед тем, как массово выкатить 2110 продал бы лицензию на 2109 на Ваг и купил бы через год весь завод нахуй)
Но по теме всепропальства вот ещё: а где наши заводы по производству деталей? Их уже давно наебнули. Тот же автовазагрегат уже сколько лет не работает? А мы про него даже не помним. А где Освар, где Киржач? Почему для новых фар камаза к5 (это я не касаюсь темы кабины от мерса) задействуют китайскую линию, а для фар газели нн- в Беларуси итальянскую (если я не ошибаюсь)? Мы блять сами нихуя уже фары сделать не можем???
НравитсяНравится 1 человек
Уважаемый акционер!
Настоящим уведомляем Вас о проведении 09.01.2020 внеочередного Общего собрания акционеров акционерного общества «Завод Автосвет» в форме заочного голосования с предварительным направлением бюллетеня для голосования.
Дата окончания приема заполненных бюллетеней: 09.01.2020.
ПОВЕСТКА ДНЯ СОБРАНИЯ:
О ликвидации АО «Завод Автосвет»;
О назначении ликвидационной комиссии АО «Завод Автосвет»;
Об утверждении порядка и сроков ликвидации АО «Завод Автосвет».
НравитсяНравится
😦
НравитсяНравится
Вот интересно что с ним стало.
Возможно получилась схема как с Энгельсом, когда бош выкупил…
НравитсяНравится
Мне интересно, в рос техе понимают, что происходит ?
НравитсяНравится
А почему нет?
НравитсяНравится
Думаешь они особо за этим следят?
НравитсяНравится
Спокойно. Хватит ублажать виртуальный хуй Емумки)) Я езжу на ВАЗе. Иномарки не хвалю. Считаю, что место им там, где они придуманы.
Кстати, нихуя твое «отношение» не изменит. Вы сколько уже лет «поддерживаете» — что, стало лучше? Смотрю — нет, не стало. Стали только призывы и ярлыки сильнее.
Ах, «Рено придет, все наши модели уберет» — ну да, так и будет. Хули вы удивляетесь? В корпорациях почти везде так. Вы что, думали АвтоВАЗ особенный что-ли? Станет сраным филиалом. И мне вот интересно — как вы тогда запоете? Будете так же защищать и всем ярлыки «опарышества» вешать? Или просто опять обвините всех кругом кроме себя?
НравитсяНравится 1 человек
https://www.msn.com/ru-ru/news/accident/в-москве-женщина-зарезала-двух-мужчин-у-метро/ar-BB15I1tf?ocid=spartan-ntp-feeds
В Москве женщина зарезала двух мужчин у метро
М… Москва… Матриархат )
НравитсяНравится
убийц среди мужчин пока еще больше. значит патриархат.
НравитсяНравится
Переходной период )
НравитсяНравится
Опять начал есть сладкое и стало не хорошо.
Ни плитки в рот до конца года. В противном случае скину емумбе 5 кельвинов на шиповку
НравитсяНравится
смотри епте!
… и это не емумке… а всем нам…
Кстати после того как я втавил дрозда подметальщиком улиц. и с учётом снижения количества шипанутых… в Городе стало чище!!!
Пыли у меня на окне меньше!
Машина через ЧАС после мойки не в пыли… А через неделю выглядит примерно так, как раньше через 2 дня…
Короче борьба с шипами и за нормальную скорость подметалок и использование ими ВОДЫ… маст хев в каждом городе!
НравитсяНравится 3 людей
Если бы только не слышать этот цокот летом.
Ездят ещё некоторые!
НравитсяНравится
>А также завладели на веки вечные торговой маркой Niva.
Уже опять взад вернули. С ентого года Нива будет не Шевролет, а уже Лада.
НравитсяНравится
А где же еще одно подтверждение твоей охуенной теории про опарышей!? Пользуясь, так сказать, случаем. Как опарыши с загнивающего запада покупали православные совецкие повозки и поэтому просрали свой автопром и свои страны… или не просрали, я чот подзабыл…
НравитсяНравится
Английский автопром ХДЕ ? Правильно… в Дели и Пекине…
НравитсяНравится 2 людей
В дели только рендж, мини у бнв, твр русские пропили, астон уплыл к форду, остин и компания просто сдохли …
НравитсяНравится
Ааа, лотус забыл, вот с ним хз что, клепает свои картинги с двигателями от тавоты …
НравитсяНравится
А точно, еще же морган, ну он до сих пор свои кареты продает.
НравитсяНравится
Нивы только в Англии продавали? Ну и на сколько я понял их там продавали в 80-х, то есть английский автопром должен был загнуться максимум в начале 90-х.
На сколько я знаю практически в каждой стране европейской, Лады продавали, просто так в магазине, не по записи за пять лет вперед, как в некоторых охуительных странах. Да что там Европа, нет такого континента где бы их не знали, почему по всему миру всё не загнулось??
НравитсяНравится
Я вот думаю: кто отвечает за названия рос. автомобилей? Откуда взялась КАЛина? Откуда взялся соБОЛЬ? Почему лАДа?
НравитсяНравится
Зато Пургенусу какой простор для потехи)
Кал Ина))
НравитсяНравится
Вообще то пользователи сами придумывали… народ тобишь голосовал… НЕ ССАН. митсу ПИСИ. СИТРО ен. п ЕЖ о, мер СЕД ес, фолькс ВАГИН… нк итд…
Ты говорил, что очень умный… А чё тогда как флоули своих мочишь ?
НравитсяНравится 3 людей
Я не говорил, что очень умный. И своих не мочу. Но что было в голове у того, кто автомобиль назвал в честь ягоды я не знаю. Может это был какой-то локальный мем на автовазе
НравитсяНравится
Panoz — знаешь про такую машину?
НравитсяНравится 2 людей
Это что-то польское?
НравитсяНравится
perdana
НравитсяНравится 2 людей
Это ещё название артиллерийских орудий, и не только, не вспоминали)))
НравитсяНравится
Емумба, ты лучше про 6ухан04Кy напиши, тозы для лохов, уазы для поцанов.
НравитсяНравится
Истину глаголишь, но что писать, лучше посмотреть… на эту ураганную тормозную динамику!
НравитсяНравится 3 людей
🙂
Интересное явление: факенваген жук, классический мини купер, катерхэм, морган, выпускаемые миллиард лет — просто лигенды, а зовьетский гипермобиль буханка — отсталая и все такое.
НравитсяНравится 2 людей
Классический жук это очень старый автомобиль, который дожил в производстве в нищих странах до наших дней, а сейчас популярно ретро, что и обуславливает его популярность, потому-что конструктивно горбатый ЗАЗ просто порш по сравнению с этим уё …
Миникупер больше реклама чем автомобиль, было время когда он чего-то добивался в британских автогонках, побеждая американские неуправляемые баржи на трассах с затычными поворотами, но как автомобиль он никчемен, именно поэтому и пал смертью бесполезных, а современная поделка от бнв ничего общего с тем не имеет и производится чтобы заткнуть дыру в компактных малолитражках, но с выходом i3 и 1,2 серии с передним приводом он теряет актуальность.
Катерхэм это не марка автомобилей, это блядь наименования производителя кит-каров, который лишь конструктор-копия лотус Super seven образца 60-х годов, который производится кучей компаний, и привлекает лишь тем, что фактически это карт допущенный для дорог общего пользования.
Морган тоже легенда с натяшшшкой, обычный автомобиль имеющий раритетную внешность и технологии (которые просто в моде как в англоляндии так и в некоторых других странах, но основной потребитель — анличане так как консерваторы еще те), его кузов до сих пор изготавливается из дерева, а чтобы хоть как-то поддерживать штаны вся силовая часть там от более успешных автопроизводителей, иными словами MMC это просто кузовное ателье играющее на чувствах ностальгии и консервативности англичан.
ты когда что-то пишешь, будь добр учи матчасть.
НравитсяНравится
И? Геич, ты ничуть не не опроверг мои слова. Если жук выпускался в бедных странах, меняет ли это факт его длительного выпуска? Меняет ли это факт, что на него дрочат при этом? Мини выпускался около 40 лет до 2000 года и что в итоге? Относились ли к Мини как к говну мамонта? Морган в говномамонтовом конструктиве выпускался до примерно 2010 года, и? Катерхэм (и другие аналогичные производители) делает автомобили древней конструкции. Что в итоге то?
При этом буханка также имеет древнюю конструкцию, прикольная, кондовая и в своей нише гиперэффективная. И ретро, и стоит дёшево. Что про нее говорит потребитель?
НравитсяНравится
Ну если читать как ты, через жопу, то как раз такие выводы и можно сделать …
НравитсяНравится
Новый кузов = новый автомобиль.
Для обычного потребителя новый автомобиль начинается с нового кузова. У ВАЗ-2121 Нива один кузов на все времена, у Гелика один кузов на все времена.
А вот старый пример от французов Ситроен 2CV и AMI — внешне разные кузова, а начинка принципиально одинаковая. И AMI — это новая пОнтовая машина, а 2CV страшный «для колхозников». Таким же образом Логан появился. Старое проработанное наверное из самого нового это от Рено 5 (1972, у первого поколения двигатель продольно в базе колес, а не поперечник) или Клио да в новый кузов.
НравитсяНравится 1 человек
Шевроле камаро 5 литров… блок цилиндров не меняли 50 лет по состоянию на 2008г… Сейчас наверно уже 60 лет )
Но потребитель думает, что удачные решения нужно портить… лишь бы по новой моде было
НравитсяНравится 1 человек
Это не потребитель думает, это инженеры и маркетологи не думают, наши причём.
В посте про Месредес АМГ ГТс я рассмотрел то, как ведро за 6 миллионов с ощущениями ведра перестаёт быть ведром.
https://www.drive2.ru/b/561712729035899752/
НравитсяНравится
но кузова разные у разных поколений.
пока не поменяешь кузов — это будет считаться прежней моделью.
ВАЗ-2121 (Лада 4х4) и 2123 (Шеви Нива) — разные кузова, но по двигателю, трансмиссии и шасси не очень сильно различаются.
я тебе открою страшную тайну ГАЗ М20 и М21 очень похожие по конструкции автомобили, но из-за кузовов первый уже старье, а второй такой свежий и красивый.
НравитсяНравится 2 людей
Две соседние модели всегда похожие по конструкции ))
Это только в рекламе… «Абсолютно новый…» рыдван лохан
НравитсяНравится 3 людей
я покопался в истории рено там все еще запущеннее. рено 5 имеет предка рено 4. и их отличает в первую очередь разные кузова. все остальное изменяется по факту.
т.к. у логана новый кузов в каждом поколении, то заявляется что он «абсолютно новый».
ВАЗ тоже мутит.
01-03,06 — база, 04,05,07 — рестайл.
08-09/Спутник/Самара — новый весь.
но 2110-Приора — новый кузов относительно 08.
и Калина/Гранта — тоже новый кузов относительно 08.
щас B0 освоят — и будет новый кузов Гранты.
новый кузов — это новые и обивки, сиденья, отопитель и т.д. но тут переход от предыдущих тоже практикуется.
НравитсяНравится
Плюс с каждым новым выкатываемым дизайном можно больше экономить на качестве, упрощать конструкцию, ставить более простые материалы. Пример из ино — Октавия 6 и октавия 7. Одна кажется более современной, а те же материалы салона стали хуже.
НравитсяНравится
а предок Рено 4 это Renault 4CV
А его предок это Renault Juvaquatre
а его предок это Renault Celtaquatre
а его предок это Renault Monaquatre
а его предок это Renault Monasix
а его предок это Renault NN
А его предок это Renault KJ
И я прошу обратить внимание… Рено Ке Джей… КЫЖЫ…
Нихрена не поменялось за сто лет… такой же уёбищный синий логан!
… Реально, посмотрите… цвет, стиль… круглые колёса, рубленные формы
Такая же экономия что и раньше… найдите ручку двери на КЫЖЫ… упс…? конечно… а нафига ? крыши то нет, руку в салон засунь и оттуда открой.
НравитсяНравится 5 людей
там инженерный период в истории автомобиля — изменения внешние и внутренние синхронны. а сейчас (с 70-х) не поменял кузов значит старье продаешь будь там хоть водородный двигатель.
НравитсяНравится 1 человек
Как не поменялось то? Радиатор в перед перенесли!
НравитсяНравится
На автомобилях с 19 века круглые колеса так и не поменяли. Шо за хуйня, где прогресс, ёптель моптель?
НравитсяНравится
СССР всех уделал!
НравитсяНравится 1 человек
Я думал, мне в ответку скинут автомобили на гусеницах, ну да ладно. Очередной зовьетский юнион пепелац
НравитсяНравится
Вот ещё
НравитсяНравится 3 людей
Причем они этот двигатель на самую самую дорогую модель устанавливали мульсан.
НравитсяНравится
А чем заменила ?)) Таким же только турбину добавили ?))
НравитсяНравится
а фиг их знает
НравитсяНравится
Bentley Motors Ltd. ([ˈbɛːntli]) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
немцы тоже не дают бритам развивать свой автопром.
W12… еще тот цирк. это когда два V6 рядом ставят. но танковый двиг для Шермана не переплюнули — 5 рядных двигателей звездой собрать через суммирующий редуктор — это ШЕДЕВР!
НравитсяНравится 1 человек
Сделал пост на эту тему.
https://www.drive2.ru/b/562825984559023229/
НравитсяНравится
цитата «Этого не знали отечественные маркетологи, поэтому не могли научить этому наших инженеров, поэтому и возник мем, что Ниву 43 года производили без изменений.»
ты чушь пишешь. знание еще не означает действие. кузова смену в эффективном производстве привязывают к износу штампов. конечно основных крупных, а не мелких (они чаще меняются и ремонтируются).
сколько снимается деталей с хорошего штампа? не знаешь…
есть еще ремонт штампов и «забитие» на снижающееся качество кузова… так бывает… даже Калина2 немного кривоватая уже была к 2013 году точно по кузову — сам такой владею.
НравитсяНравится
Сколько деталей проходит до смены штампа? Хочешь сказать четыре рестайлинга сопляриса продержался один штамп?
Я вот не знаю, но как по мне — нет, поэтому дешевле заказать такой же штамп и чуть поменять навеску, чем проектировать новый кузов каждый раз когда изнашивается старый штамп и проектировать новый штамп под этот новый кузов. Поэтому я так и написал. А на счёт знали или не знали, для меня это выглядит так, знаешь как на самом деле — поделись, я буду знать и не буду писать такую чушь)
НравитсяНравится
если быть внимательным, то у соляриса два поколения кузова с одним рестайлингом пластиковых деталей внешней формы в каждом. и это только внешние сравнения.
НравитсяНравится
Если быть потребителем, то у Соляриса четыре поколения кузова.
НравитсяНравится
Если ещё внимательнее, то солярис это хундай акцент какой то там номер )
Но справедливости ради… в 2010-2012г хундай перелопатил весь свой модельный ряд на другую унифицированную платформу… так что в принципе ты прав… солярис 1 типа первый в этой серии.
НравитсяНравится
Скажи мне дорогой олень…
«А вы знали, что ГАЗовский Evotech это нижневальный УМЗ из ГАЗ-21? Модернизированный, конечно, но это хорошо работающее старьё, которое маркетинговыми приёмами замылили и теперь вы покупаете не мотор от ГАЗ-21, а современный отличный мотор и вам не страшно, что это «старьё». На ГАЗе прошарили фишку. »
Это что нахуй такое я сейчас прочитал ?
Это ты полагаешь такими методами ты переделаешь людей из идиотов, дрочащих на импорт в нормальных людей ?
Ты долбаёб флоули. Сейчас допишу и снова тебя забаню.
У тебя в посте есть обсёр отечественного производителя. Целый абзац этому посвящён.
Но при этом ты не даёшь никакой информации о том, чем занимаются иностранцы…
Это тот самый «илитный» подход к воспитанию «думающих», а не «поддакивателей емумки» ?
МудиЛЛо, у тебя в нике лишняя буква! Ты ни чем не отличаешься от мейнстрима… Такой же засиратель своего, но типа за родину…
И ещё хватало совести меня критиковать… ваай емумка ему не такой…
НравитсяНравится 4 людей
Он реально тип странный, забань его, надоело читать его высеры
НравитсяНравится 2 людей
Только эвотек то ещё говнище😂😂😂 ссаные узкоглазые даже гбц нормально сделать не могли, а наши глубоко заглотнули и всё 🤦
НравитсяНравится
голова как голова… что там не так? обоснованно.
НравитсяНравится
Судя по завершающей фотке у в гелика за 40 подвеска просела)))) к стати у нивы по виду — нет)
НравитсяНравится
Ну и о чем спор?
Нива — утилитарный, ремонтопригодный, вполне себе проходимый, дешовый авто. Для своих целей и задач невъебенный тачан. Предложите за ту же цену НОВЫЙ авто других марок с теми же показателями? Не мните себе яйки в кулачке, нет таких.
Да, Нива бывает ломается, если её использовать жосско в ебенях, а кто не поломается? Хых, и тут вылазит фифечка — Нива ремонтится в любом сарае, по любым узлам и агрегатам.
Городские Нивы, с нечастыми выездами летом на шашлыки и в сад, не ломаются годами, пример живой, сосед, 10 лет гоняет Ниву 2131, ремонт по мелочам или сам чего залезет покрутить, скучно мужику 🙂 …сцуко ржавчины НЕТ. Много НИВасов вокруг, все ездют. У механов спрашивал — часто Нивы в ремонте? — Нет, обычно одни и те же клиенты: охотники, грибники, рыбаки, в основном резинки рычаги ходовки (в ебенях и отрывают), ну мозги перепрошить, пара проектов была с резкой арок, колёсами сурьёзными, переделкой подвески — но это спец.проект, а так редко.
40 лет выпускают и не меняется…Джимник (улыбаюсь) тоже нихрена не меняется, а нынешний лифтинг продают за дофуя денег, а вы Нива Нива….
НравитсяНравится 4 людей
Братишкину Ниву решили оживить, подвеску переменять.

НравитсяНравится 1 человек
15 косых подвеска вкруг, без рулевого и всяких больтиков и распорных втулочек.
Кто же эти люди, которые на разъёбанных тазах ездят? Пешком им надо ходить, если денег на содержание таза нет…
НравитсяНравится 2 людей
Если амморты поставить наши, с газовым подпором, то будет ещё дешевле, а то Саксы они ставят, буржуинские 🙂 К тому же — это одномоментная замена всего, разом, а если менять по мере износа, как говорится по мелочам, то обслуживание российского авто вообще копеечное, реально.
НравитсяНравится 2 людей
15к это копейки ваще.
НравитсяНравится
Личный опыт: с 2007-2008 год пригонял из портов Финляндии машины (сам покупал на аукционе Manheim в США, а друг в Японии прули) для клиентов под заказ. «Сегодня» левый руль гоню, через пару недель правый, так и чередовал. Привозил два BMW Х5 — один на автомате, другой, редкий экземпляр, на ручке. Двига 3 л. бенза мало для такой будки и за почти 2000 км. не смог удобно усесться за рулём. Был финик FX35, галоша и есть галоша, прыткая, пафосная, но не более. Мазда RX-8, вот это машина, самые удобные кресла и управляемость выше всяческих похвал, больше я таких не встречал, но жор масла и малый ресурс роторного двигателя + низкий клиренс. Ещё ряд машин, среди прулей, заметным только Суба Форестер был — аскетичный, тесный, но вполне приемлемый авто, не считая казусов с аппозитом в будущем. Остальные тачки так, овощи — типа Куба, Корол и Виноградов. В автосалоне Шевроле трудился, занял место в 10-ке лучших продавцов России по Крузу. Потом инструктором в автошколе — на Опель Астра и Ниссан Тиида ездил. Ещё с десяток промежуточных тачек, по разным поводам и разными пробегами, куда входили мерсы А, CLE, E классов. Сам отъездил на Тойоте Пассо 10 лет и в виде хобби, на мото эндуро Хонда XR400R, потом поменял на Ямаха WR-250. Потом продал Пассо, мотик и купил себе свежую Шниву LE, с рук, 16 г.в, у одного хозяина, с пробегом 20 т.км за 500 т.р. в 17 году.
И вот уже три года езжу и радость не проходит. Удобно, комфортно, высоко, не дорого владеть, не жалко зацепить. В городе вообще, после 3й передачи на равных с остальными, газ-пропан воткнул. Да, на трассе чуть не хватает спокойной максималки, но это решаемо относительно бюджетным тюнингом. На иномарки больше не смотрю, не интересуют, вообще, никакие (ну может Skyline G-TR бы себе взял «на выходной», при наличии возможностей)) Но реально думаю калину, возможно кросс для города и трассы, а Шниву на зиму и на природу, всё. Другие машины мне не нужны. … Хотя нет, ещё к Соболю 4wd, приглядываюсь)
Что, скажете, может я в машинах не понимаю?) Но представить себя на современной шулайке-рисовозке не могу и не хочу.
НравитсяНравится 3 людей
Та же херня подумывал о Соболе. Только тут как-то Автодром ГАЗ мелькал. Перехотел Соболь, хочу ГАЗон)
НравитсяНравится
Родственники новый соболь взяли после Газели, только полный привод, это плюс, но уж очень он высоковат, внедорожник, короче, резина кордиант оффроад, поменять не проблема, но всеж. Что-то типа баргузина ,чтобы отделка получше и для города/трассы сейчас отсутствует. Сам жду, когда они уже соболь некст выпустят, нужно что-то типа аналога каравеллы/мультивена.
НравитсяНравится 2 людей
Да черт побери. Мы даже писали такое письмо на газ лет 3-5 назад.
НравитсяНравится 1 человек
Им подтерлись похоже;). Но все равно вы молодцы!
НравитсяНравится
Они бы, кстати, Газель взяли, но там тахограф надо ставить, даже если для личных целей, как объяснил родственник. Мне некогда проверять было, но как-то неправильно это, если правда.
НравитсяНравится
Что за чушь ?
НравитсяНравится
Да тоже так подумал, не стал выяснять, просто в голове отложилось.
НравитсяНравится
Новый Соболь будет старым соболем с передком NN. В габаритах машина практически не поменяется.
НравитсяНравится
Не обманывай людей, это просто рестайлинг Бизнеса.
Новый соболь будет Некст.
НравитсяНравится
В ближайшем будущем можешь не ждать.
Откуда вы эту хуйню берёте? Как про Ниву-Шеви, которая блять вернётся Ладой с мотором 1.8 и багажником 500 л.
Блять, Волгу на базе Октавии построят. А Емум ездит на Мерсе. А ЗИЛы собирают в Латинской Америке на оборудовании, вывезенном с разрушенного завода. Давай всю хуйню собирать?
НравитсяНравится
Да это ладно, отделочку бы внутри, да креслица получше, может какие-то варианты трансформации салона без съема сидений. Чтобы не колхозить, а с завода.
НравитсяНравится
Надо тебе прописать 20 часов принудительного просмотра рекламы авто))) для излечения от твоих еретических взглядов))). Ишь че удумал… Рисовозки ругать ))).
Только кросс калину не бери. Это развод. За 2см клиренса зарлатишь комплектацией хуже…
Купи обычную, поставь колёса 185 60 15 и получишь что то типа +13мм… И будет тебе кросс ))
У меня вот калина спорт «кросс» ))). На такой резине.. Д. Она даже внешне выглядеть лучше стала))
НравитсяНравится 1 человек
Калина Кросс без ММС, а так-то нормальная комплектация. Внешне красивая машинка получилась) Вариант для стильных дачников с подворотами.
НравитсяНравится 1 человек
Стильные дачники ))))
…там не только ммс нет, там ещё есть минусы по комплектации
НравитсяНравится
Тот же хер, только в другой руке. В кроссе только ЕСП нет, но оно и не надо. Но это применимо только к новым авто.
НравитсяНравится
Если сравнивать по цене, то в Кроссе стоит климат, а в обычной кондиционер. Зеркала с подогревом и регулировкой, подогрев передних кресел, диски литые, регулируемая пауза дворников,
НравитсяНравится 1 человек
Кросс стоит дороже люкса (стоил раньше, сейчас хз)
а комплектация была хуже.
НравитсяНравится
Когда я брал Кросса (летом 18 года) он стоил намного дешевле люкса.
НравитсяНравится
По Опоче кинологическая ездит!
НравитсяНравится
Бензин резко подорожает с 1 июля
Вчера, 17 июня, цена автомобильного топлива на бирже показала рекордный рост.
В среду тонна бензина марки АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже стоила 56 751 рубль за тонну (+0,87%). Всего с начала текущего месяца АИ-95 подорожал на 9%.
В свою очередь биржевая цена топлива АИ-92 в среду выросла до 49 679 рублей за тонну (+0,59%).
По оценкам экспертов, беспрецедентное событие приведет к росту розничной цены бензина АИ-95. В целом мелкооптовые цены увеличиваются еще с начала мая. Главная причина тому — принудительное ограничение импорта.
Напомним, российские власти прибегнули к такой мере для защиты отечественных нефтяников.
К сегодняшнему дню литр бензина АИ-92 подорожал до 42,87 рублей, АИ-95 — до 47,67 рублей.
НравитсяНравится
Сегодня был на заправке. Как с марта стоил 45,25 так и стоит.
Так и ценник такой,чтобы прибалтам дорого заправляться было.
Если и поднимется, то к февральской 46,5.
НравитсяНравится
По 41,6 заправляюсь 95 ым . дизтопливо примерно также, чуть дешевле.
НравитсяНравится 1 человек
Это РостНефть? Или для своих? где такие цены в Ростове?
НравитсяНравится
Скидочная карта… минус 10%
НравитсяНравится
У нас на 30 копеек подорожал 95ый, так что теперь я заправляюсь по 45,88.
НравитсяНравится
После твоих слов сам стал там заправляться. Расход упал, тяга есть — все четко. 120-130 км/ч 6.5 литра нюхает. Четырка 1186 мотор
НравитсяНравится
Тьфу, 1183 мотор
НравитсяНравится
Сегодня видел цену 39,80 чуть глаза не выпали. Но головой понимаю — скорее всего там вода.
НравитсяНравится
С чего так решил?)) в апреле оптовая цена на бензин падала до 27рублей за литр. Сейчас на заправках плешется в цистернах именно этот бензин…
А вот сейчас на бирже оптовая цена 52рубля за тонну!!! Так что к августу… Жди роста цен… И сейчас наслаждайся 39,8 ….пока можешь.
НравитсяНравится 1 человек
Я на газу )). А решил потому что на фоне брендовых, где он больше 42-х держится 39,8 как-то подозрительно.
НравитсяНравится
Нормальная цена, 39.80 была, с неделю назад, на АЗС «Караван»подняли до 40.60,а бенз привозят газпромовские бензовозы, и глядя на их цены на сетевых АЗС не покидает чуйство,что любителей комфорта, кофея и булок, епут потихоньку)
НравитсяНравится 2 людей
На шелл как было 50р так и остаётся )) им вообще плевать… лошары платят.
НравитсяНравится 2 людей
Беру на Лучке 100-й по 53 рубчика потому, что идите нахуй, вот почему.
Ну, как беру. Уже 4 месяца никуда не езжу, каеф 🙂
НравитсяНравится
Пошел в гараж, а там какумулятор погиб (здоровья погибшим). Батя купил самый дешевый за 3.5 К. Са/Са правда, ну да пофиг. И в салоне тосолом воняет, походу печка дриснула. Купил бы тазоту, так не ибалсо бы с этим 😦
НравитсяНравится
Ну эт всё, теперь только в утиль(
НравитсяНравится
Утиль — мой стиль)
НравитсяНравится
Икибаные прибалтийцы. Из-за них топливо почти как в Сочи! Закрыть границу, даёшь бензин по 25-ть!!!
НравитсяНравится 1 человек
)
НравитсяНравится
Я в своё время очень ждал полноприводную калину. В 2003м или в 2004м если память не изменяет, ее показали на ММАС. Но, так и не дождавшись в 2005м купили двенарь. А потом и вовсе узнал, что проект умер. Это к вопросу о том «а вот АВТОВАЗ мог бы, а вот то, а вот сё…» я на ютубе как то хуями обложил нытиков, которые жалели, что мол «такой проект загубили…» «ведь могли же…» а хули вы тогда вы и вам подобные из каждой подворотни поливали ваз гавном, если он такие желанные машины делал. Всё бля, поезд ушёл…
НравитсяНравится 6 людей
Всегда хотел полноприводный универсал. Долго дрочил на Вольво, потому что похожего в отечественном автопроме не было. Тоже ждал Квлину 4х4, но увы и ах(
И тут оказывается УАЗик полноприводный легковой универсал! Пушка)))
Вольво курит в сторонке.(имхо)
НравитсяНравится
Я тоже ждал… Тоже очень нравился универсал калина 4wd
НравитсяНравится
Странная херня… уаз который я хотел купить снова в продаже…
VIN не найден
Такое бывает, если автомобиль праворульный, был выпущен до 1983 года или его не поставили на учёт в России.
Но тачка вроде как 1985г… или из-за того шо он военным был, у него и номеров то не было никогда ? Сейчас вроде как есть ?
Чё за подвох? Ощущение, что кто-то его купил, сунулся на учёт ставить и там ему болты прописали…
Вообще, тачка выглядит как пизженная из воинской части если честно.
НравитсяНравится
Высота пустого 469… 2050мм … как так то ! Патриот без рейлингов 1900мм… с рейлингами 2000мм…
Твою мать, он же в гараж не влезет…((((
НравитсяНравится
Так ты крышу снимай, ездий кабриолетом 🙂
НравитсяНравится
Резина?
НравитсяНравится
Хз… Заводской чертеж смотрю… Там дичь какая то вообще указана… 300мм до нижней точки моста… У патриота 200 блин… Может чертеж левый какой то попался.
НравитсяНравится 1 человек
Тебя, походу, в Гуголе зобанели 🙂
«Дорожный просвет у военной и гражданской версии УАЗ 469 отличается. Автомобиль, предназначенный для нужд армии, оборудован военными мостами. Дорожный просвет под передним и задним мостом составляет 300 миллиметров.
Мосты гражданской версии автомобиля имеют большие размеры, чем у военных аналогов. Использование мостов такой конструкции привело к уменьшению клиренса до 220 миллиметров.»
«Расстояние от покрытия до верхнего края крыши автомобиля отличается в зависимости от версии УАЗ 469. Гражданская модификация с цельнометаллической крышей имеет показатель 2015 миллиметров. Высота военного УАЗ 469 составляет 2050 мм. Конструкторы предусмотрели уменьшение высоты военной модели. Для изменения показателей необходимо опустить ветровое стекло и демонтировать металлический каркас тента.»
НравитсяНравится 1 человек
Так что твоя версия — по пьяни прапор с консервации продал -имеет отчётливые очертания 🙂 я б не связывался, в тайге норм, там гайцов на 500 км нет, пойдёт, самое то, у вас стремновато или знакомых искать в МРЭО.
НравитсяНравится
300 мм — это редукторные «военные» мосты.
УАЗ-469 — нормальный, для военных.
УАЗ-469Б — простой, для колхозников.
У Патриота редукторные мосты бывают с завода?
колею колес УАЗа померь и на чертеж посмотри. мы тоже как-то удивились на УАЗ 2005 г.в.
НравитсяНравится
Ну колея УАЗа разная для разных дисков ) У железных вылет другой и колея больше.
На чертеже нарисован колхозный, а не редукторный мост… а стоит 300мм… кривой чертеж какой то.
НравитсяНравится
у того УАЗа были стандартные стальные колеса и не было редукторов, но колея 1445 или 1600 мм не получилась.
больше просвет за счет подъема на бортовых редукторах на 35 мм и 45 мм за счет меньшего корпуса главной передачи (суммарно 80 мм).
в РЭ 1977 года колеи разные, а потом только она везде красуется.
на чертеже важны размеры, а картинку можно (иногда, а не постоянно) и непропорциональную нарисовать. это я тебе как чертежник со стажем говорю. ты смотришь на технический рисунок.
НравитсяНравится
Серьезно, да? Ты спрашиваешь про резину? Родственников ищешь? 😀
НравитсяНравится
Не стоит удивляться тому почему Нива не обладает большой популярностью,и почему многие ее модификации канули в лету.
Это автомобиль очень и очень узкого назначения.
И что бы понять это,ее реально стоит купить,и поездить.
Предлагаю тебе пойти по моему примеру,и купить помойку за 40 тыщ.Вложений где-то еще на столько же(в моем случае туда вошли кузовные работы).
В случае со старой Нивой ты поймешь,что эта машина сделана для пробегов максимум 5 км в день.И то по лесу,да по просекам.
А вот с 469-это будет пиндец.
Ты в нем просто задохнешься в своем РНД.
НравитсяНравится 1 человек
Снимаешь верхние половинки дверей, снимаешь крышу — вот и кабриолет. Чем плох такой вариант? Дешевый гелик так может?
НравитсяНравится 2 людей
И сдохнешь от пекла в бОшку, стоючи в пробке в РнД :)))
Это вам не это….не в горах турЫстов катать 🙂
НравитсяНравится
Зато как пробку проедешь — так волосы назад. Первый парень на дёрёвне, ёпта
НравитсяНравится
Написал тебе в ответ, что пускай Емумка лучше пойдёт и новую Ниву купит, раз он так харахорится, да и как раз хотел менять свои машины на новую. Нива настоящая, отечественная, локализованная, из тех времён когда умели делать ахуенные тачки.
И чё ты думаешь? Забанил меня и комменты удалил.
Как говорится, все мы равны в выборе отечественной машины, но ежели Емумке не нравится идея покупки Нивы себе, тогда он ровнее и на него его же принципы не распространяются. Вот так и живём, вы там подстраивайтесь под модельный ряд отечественных производителей, а я Емумка, мне можно покупать то, что меня устраивает.
НравитсяНравится
и вправду да, пойду-ка куплю себе оптиму, а вы подстраивайтесь……
НравитсяНравится
Вообще какая-то атмосфера нездоровая пошла.
Календарев отвернулся от жополизания путенской власти,его за это критикуют хомячье,
Емумка хвалит конченных долбоебов таких как Шланг,и не ценит реальной поддержки в свой адрес.
Тагил в шоке от новости,что в Волгограде один россгвардеец в прямом смысле слова посадил на бутылку другого,да так,что тот с рваной жопой доставлен в больницу.Хотя я говорил,что этого следовало ожидать,но тупой солдафон ремба Казел что-т о начинает пузырить за таксистов.Хотя причем здесь таксисты?Такси-это частная и на 99% коррумпированная отрасль куда реально берут всех подряд мудаков,а теперь-то выясняется,что росгвардия в этом плане от такси не сильно отличается,но солдафон на то и солдафон,что он призван топтать кирзу и быть по пояс деревянным абсолютно во всех вопросах, а стало быть в том,что росгвардейцы сажают друг друга на бутылку оказывается теперь виноваты таксисты.
Короче пизда этому блогу.
Назревает раскол.
НравитсяНравится
Найти бы блогера, который собрал бы вежливое и думающее сообщество.
НравитсяНравится
Стань таким сам.
НравитсяНравится 1 человек
Мне ещё рано, я не сформировался как личность.
НравитсяНравится
Ну дык это процесс на всю жизнь,чувак.
Личность не формируется,она трансформируется постоянно в течении всей жизни.
НравитсяНравится
Миллигана не читал? Так это твой случай. У него много не сформированных личностей было! Почитай себя узнаешь!
НравитсяНравится
Забудь о Миллигане, это психопат, который откосил от наказания, там чё хочешь придумаешь, чтобы откосить.
НравитсяНравится
Всё может быть.
НравитсяНравится
Ты опять тут? Я ж тебя вчера забанил, птица феникс… Дай телефон мамки!
НравитсяНравится
А вот он возьмёт и создаст свой собственный блог! i552gnat.com ! И будет там такие статьи писать, что мы все будем какаться от зависти
НравитсяНравится 2 людей
Да скорей бы!!!
НравитсяНравится
Аминь!
НравитсяНравится
Михалков… По кличке мигАлков
НравитсяНравится
Воспитать бы это сообщество сначала
НравитсяНравится
Как минимум 3 года народ отсеивался, а некоторые и больше, какова вероятность изменить их?
НравитсяНравится
«Чтобы изменить их, нужно изменить себя, ибо долгий путь начинается с маленького шага»
«Искусство войны» 🙂
НравитсяНравится
Оооо, я вчера зачитал, пока ждал в машине, здоровская книга, 78 страниц из 314 прочёл. Я сначала всю книгу читаю, а потом уже изучаю, так легче, знаешь сюжет и можешь обращать внимание на мелочи))
НравитсяНравится
крысы бегут с корабля, вон игнату пора аватарку блудного сына повесить =) да ты всё не сбежишь.
НравитсяНравится 2 людей
Раскол? Так ты не в оппозиции был?
Общество по интересам. Недополитик из таксо.
При чём тут Виталий? Если он всегда хуесосил власть, но не был так категоричен к ней.
Как тебя тут даже Автор троллил ты уже забыл? И как всех тут отпиздить год едешь, при этом подлизывая Андрею, тоже не помнишь?
Прими таблетку, а лучше две!
НравитсяНравится 1 человек
Шланг,ты хуйпутало,которого жестко унижают всю жизнь.
Если бы это было не так,то ты бы к себе не допускал такого отношения даже в коментариях.
Но тебя здесь в хуй не ставят,унижают и ржут над тобой.
Ты просто чухня беспонтовая.
Сделай себе пластическую операцию кстати.
Сохранишь свои зубы,пидер.
НравитсяНравится 1 человек
Не бомбит! Детонирует!)
Так ты ушёл или пиздабол?
НравитсяНравится
…аминалон закончился да?
НравитсяНравится 2 людей
Аминалон не помогает против долбаебов 😦
НравитсяНравится
Ладно, соре. Хватит троллинга на сегодня.
НравитсяНравится
Да чего ты геша так беспркоишься?скоро и ты будешь годен в росгвардецы) говоря твоими словами»всë трансформируется постоянно в течении всей жизни», именно видимо потому я на заводе прохлаждаюсь, а ты ищешь кто кому стеклотару суëт)) кстати с выводами о виновности таксистов ты опять пальцем сам знаешь куда ткнул,впрочем как обычно 🤷♂️
НравитсяНравится 1 человек
Какой ужас… А раскольники кто ?)
Не замечал, чтоб календарев что то лизал.
Вы офигенно бы меня поддержали, если бы перестали собачиться. Вот это была бы реальная помощь! Но походу это слишком дорого для вас.
НравитсяНравится 3 людей
Геша, коррупция, коррупцией, но добровольно, за бабки, стать законтаченым с пидорами, это так себе,пока сведущим, объяснять свои поступки не придëтся со всеми вытекающими)),я действительно охуел от вашего такси😆 🌈🚖🌈
НравитсяНравится
Не тыли тут переписку запилил. Где тебя отговаривал Автор от Нивы?
Или тебе сложно признать свою вину в не правильном выборе а\м?
Три точки можешь не ставить, противоречие очевидно!
НравитсяНравится
Бомбит? Прими ты уже ковёр колёс, и уйди в нирвану.
НравитсяНравится
Вообще то я против 5дверн был. И сам флоули потом жаловался типа холодно… Конечно холодно, отопитель то на 3д машину.
НравитсяНравится 1 человек
Я, как инженер, подумать не мог, что на заводе работают такие долбоёбы, которые под увеличившийся салон не пересчитали систему охлаждения двигателя и обогрева салона.
НравитсяНравится
у тебя полка в багажнике есть?
жигулевской печки на универсал хватало, но с полкой.
чтобы хоть этот объем не греть.
НравитсяНравится
Жигули сильно меньше Нивы.
НравитсяНравится
может измеришь объем салона прежде чем на глазок оценивать?
НравитсяНравится 1 человек
Нееет! Ты ему нож к горлу приставил)))
НравитсяНравится
Нравится… Но… Я не миллионер…
НравитсяНравится
Продай Патриот и Калину, купи Ниву, всё просто, никаких миллионеров не надо.
НравитсяНравится
Продай Ниву, купи уже Весту, будь абсолютно счастлив и больше никогда не заходи в этот блог)))))))
НравитсяНравится 1 человек
Виктор, хватит этой пассивной агрессии, я не ищу ссоры.
Счастье не зависит от вещей.
Ты считаешь, что тут сидят только несчастные люди?
НравитсяНравится
Переходим к активной агрессии. Может ты ПИДОР?
НравитсяНравится
…
НравитсяНравится
Второй раз тебя баню за комментарии в стиле три точки.
Найди себе бабу. поставь месенджер и переписывайся с ней… смайлами, точками, белебердой… они любят такое.
НравитсяНравится 1 человек
Так я обрываю срачи, получается хорошо, ты определись, тебе нужны срачи или нет?
НравитсяНравится
Как разведешься — бабок будет больше. Купишь себе и белку, купишь и свисток
НравитсяНравится
Так я как перестал её содержать уже стало больше )) Человеком себя почувствовал ))
… правда завтра поеду машину ей чинить… Дура мать её, навернула дворники… сначала сорвала со штыря… потом один наехал на второй погшнул трапецию… зимой не дала мне нормально починить и это случилось ещё сколько то там раз… трапеция в умате!
Её папочка собрал на соплях кое как… и на этом говне она возит моих детей… «яжмать» …сцкнх…. вообще не отдупляет! В дождь всё это скажет привет и она под камазом… ладно она) …она ж детей возит.
НравитсяНравится
Да я особо ездить на нем не хочу) гараж пустует…
НравитсяНравится
Ага, вот только я в реале этих модификаций отродясь не видел, кроме с кузовком и броника — не было их в массовом сегменте, простые то были дефицитом, на экспорт да, много чего отправляли, вплоть до огранённых брюлей, но не смогли в рекламу и засирание мозгов буржуям по часть элитарности авто, пшик.
НравитсяНравится
Мой дед, когда-то (типа в 90-е годы), хотел ГАЗ 69 купить. И купил. Но на учет не смог поставить, там кузов или раму меняли, поэтому пришлось вернуть обратно.
НравитсяНравится