По данным Росстата, в мае 2017 г. численность официально работающих граждан в России составила 71,8 млн.человек,
В среднем российской семье из трех человек, в которой двое работают, для «нормальной жизни» нужно 85,7 тыс. руб. в месяц. Это на 7,7 тыс. руб., или 9,9%, больше, чем годом ранее, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
В опросе, проведенном компанией в июне, участвовали 1,5 тыс. россиян старше 18 лет, проживающие во всех типах населенных пунктов всех федеральных округов страны. Им задали вопрос: «Сколько денег нужно семье из трех человек, проживающей в вашем населенном пункте, для «нормальной жизни»?»
Семейный бюджет от 60 тыс. до 90 тыс. руб. и более 120 тыс. руб. в месяц устроил бы 22% опрошенных. Почти столько же — 21% — назвали желаемым доход 90–120 тыс. руб.
Достаточным бюджет 45–60 тыс. руб. назвали 18% респондентов, а доход от 20 тыс. до 30 тыс. руб устроил бы 4%. Менее чем на 20 тыс. руб. в месяц оказались готовы «нормально» прожить лишь 2% опрошенных.
Средний желаемый доход семьи россиян в этом году оказался самым высоким за все время наблюдения, отметили эксперты. Однако выяснилось, что в действительности семьи все же зарабатывают больше — средний реальный доход составил 86,8 тыс. руб. против желаемых 85,7 тыс. руб. Таким образом, разрыв между финансовыми желаниями и реальностью в текущем году составил 1,1 тыс. руб. в пользу имеющихся доходов.
В то же время семьи в некоторых федеральных округах хотели бы зарабатывать больше, чем средний указанный доход по России. Наиболее высокими оказались запросы у жителей Северо-Западного федерального округа — 100,8 тыс. руб., в Уральском федеральном округе семьи устроил бы доход 95,4 тыс. руб., в Центральном — 90,2 тыс. руб., в Дальневосточном — 88,3 тыс. руб.
Кроме того, отличаются запросы относительно семейного дохода у мужчин и женщин. Первые хотели бы семейный бюджет 88,4 тыс. руб., а вторые — 83,6 тыс. руб., указали эксперты.
В то время как средний желаемый семейный доход в России увеличился, средний размер зарплаты, которую хотели бы получать россияне, на фоне пандемии коронавируса снизился. В июне опрошенные сообщили, что хотели бы получать на руки 74 тыс. руб. в месяц, говорилось в исследовании сервиса поиска работы и подбора персонала «Работа.ру». При этом еще в январе, до распространения коронавируса в стране, опрошенные называли другую сумму — 92 тыс. руб.
Интерпретация и анализ результатов.
средний реальный доход составил 86,8 тыс. руб. против желаемых 85,7 тыс. руб.
Это конечно очень интересно ) Т.е. в среднем зарплаты Россиян надлежит понизить 🙂 Поскольку получают они выше своих средних ожиданий 🙂
Видимо всё таки дело в том, что зарплата пилота Аэрофлота 500 т.р. а у кассира в магазине… ну так скажем до 30. Но в среднем их зарплата как у регионального министра.
Всего совокупные доходы россиян в первом полугодии Росстат оценил в 28,4 трлн рублей, расходы — в 27,8 трлн рублей.
28 400 000 000 000 рублей разделим на 71 800 000 человек. = получим 395 543р за пол года. Или 65 923 рубля в месяц.
Таким образом, можно вот так натянуть сову на глобус:
65 тыщ на человека х2 работающих = 130 тыс на семью. Тадааам… Россияне получают гораздо больше желаемого )) При пожелании в 85 они имеют 130…
Пожелания Россиян…
22% — более 120 тыр на семью или 60+ на работающего
21% .- 45 -60 тыр на работающего
22% — 30-45 тыр на работающего
18% — 22.5 — 30 тыр на работающего
4% — 10-15 на работающего
2% — 10 т.р. и менее на работающего…
А теперь давайте посчитаем, возможен ли социализм в России, если перераспределить доходы.
Общая копилка у нас 27,8 трлн на пол года, т.е. делим на 6 и получаем 4,63 трлн в месяц.
Далее… Аскетов я всё таки объединю в одну соц группу 6% до 15тр на 1 работающего. Ибо боюсь, что те кто желает 10т.р. на 1 работающего… просто не поняли вопроса.
Так вот 6% это 4,308 млн человек, ( если посчитать эти 6% от общего количества работающих (71,8 млн) ). Далее посчитаем, сколько же денег понадобится для удовлетворения их хотелок.
6% — 4,308 млн — желаемый размер «куска пирога» — 64620000000 р ( 0,06462 трлн р)
18% — 12,924 млн — желаемый размер куска пирога оценим по верхней планке запроса в 30 т.р. = 387720000000 р ( 0,38772 трлн )
22% (которые до 45 т.р / чел) — 15.796 млн чел — желаемый размер куска = 710820000000 (0,71082 трлн р)
21% (до 60 на чел) — 15.078 млн чел — желаемый размер = 904680000000 ( 0,90468 трлн р )
22% (самых привередливых) посчитаем по нижней планке, тоже в 60 тыр / чел, ибо ничего другого не остаётся.
размер группы 15.796 млн чел. Желаемый размер пирога не менее 947760000000 р ( 0,94776 трлн )
Итого: 0,94776 + 0,90468 + 0,71082 + 0,38772 + 0,06462 = 3,0156 трлн рублей...
…Напоминаю, что совокупный доход Россиян = 4,63 трлн в месяц. А для нормальной жизни им требуется 3,0156 трлн в месяц. У нас «лишний» триллион в месяц имеется… Вернее даже «полторашка»
Тобишь социализм «каждому по потребностям» можно начать строить хоть завтра.
… Или он уже у нас построен ? …??? Что на это скажут Марксисты ?)
А либералы ?
А я думаю, что все они скажут примерно одно и тоже. Что-то там про коррупцию…
Ребятааа… ранее мы считали максимально возможный эффект от борьбы с воровством. Там получилось что то около 4 т.р. на человека… В максимуме.
А здесь у нас… «лишняя полторашка». Официальных доходов ребята… ЛЕГАЛЬНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ! Понимаете ? Легальных !!!
Если быть точным, то 4,63-3,0156 = 1,6144 трлн рублей. Разделим эту сумму на\ 71,8 млн работающих и получим = 22 484 рубля в месяц на каждого работающего…
22 тысячи дополнительных рублей в месяц может получить каждый(почти), если... < экстремизм >
… Однако же, я далёк от мысли о том, что раскулачивание принесёт счастье этому народу. По банальной причине… Люди, получив эти «Лишние» 22 т.р. / мес моментально обратят их в пыль.
Сознайтесь сами себе честно… Если ты Российский олигарх, то у тебя помимо большого дохода в России есть и большие расходы… в России!
Если ты олигарх, ты не покупаешь на али экспресс и вайлдберис. Скорее всего ты ходишь в пиджаке сшитом на заказ в России, а не швейным роботом 1200 футболок за смену.
Ранее мы оценивали траты «олигархов» на элитные импортные автомобили… И получили брызги по сравнению с Хундай или Киа для народа.
Что сделает народ, если получит «лишние» 22 т.р. в месяц ? Ну давайте, честно… Честно сознаемся, что народ выведет большую часть этого капитала зарубеж.
Обрушит нац валюту и снова будет ныть о том, что иномарочки и Турция очень дорого стоят, мы нищие, нам нужно ещё денег.
Этот пост написан не в поддержку олигархов или действующей власти (Хотя глядя на народ… невольно начинаешь им и правда симпатизировать… олигархам этим).
Это пост «предостережение революционерам».
Вы хорошо подумайте за что вы боретесь… и какие будут последствия, достигнутых целей…
Страна на пике добычи нефти… Поэтому у нас и есть эта «лишняя полторашка».
Но через 10-15 лет её не будет. И что тогда «делить» ?
Поделить местное — всегда можно успеть. А вот то, что уплыло в другие страны… Вам никто не отдаст уже без войны.
Сколько триллионов рублей граждане России отправили за 30 лет в Корею? Японию? Германию?
Говорите у Медведева шикарная дача ? Так она в России… народ захочет и она завтра пионер лагерем станет. Проблем нет… А как вы собрались воротить то, что уплачено за шоколадки Нестле ? И это не Медведев их миллионами скупает…
Контр революция в России в 90ые случилась потому, что тупые холопы не поняли и не понимают до сих пор… Что БМВ, Мерседес, Хундай, Нестле итд… это такие же олигархи и помещики…
И сейчас мне смешно, когда я слышу в свой адрес обвинения в том, что… я типа за фашистов, за олигархов, за кремль итд… Типа покупать отечественное это бредовая идея. …
Ну да, а купить у импортного олигарха это прекрасная идея )) Народная! Марксистская! Социалистическая! А ещё и очень либеральная и рыночная ! Одни плюсы! 5 в 1.
Не построите вы нормальное стабильное общество из тех, кто предпочитает платить чужим дядям.
Смотрел последние марксистские агитки от «простых чисел » и «выход есть». Опять там злые олигархи и бедный несчастный народ. Хотя проблески есть и риторика немного изменилась.
А Сёмин так вообще прямым текстом выдал фразу о том, что виноват даже не Путин и пустил кадры штурма белого дома в Москве. Но по прежнему открыто не признают, что народ то наш… говно пардон.
И раз такое дело, тооо… Мне надо дальше вклиниваться в оборону противника.
Что такое капитализм?
Это когда деньги делают деньги.
Марксисты пыльных книжек закричат, что это когда средства производства принадлежат не народу. Но позвольте, какие у банка средства производства? Никаих. Банк из денег делает деньги. (И только не надо начинать говорить, что его средства производства это компьютеры и калькуляторы. А то я засомневаюсь в том, что вы Марксисты)
А теперь внимание вопрос… Народ СССР, с огромным количеством вкладов в сберкассу… Это кто? Вот все те, которые плачут про сгоревшие накопления. Они кто?
Капитализм в СССР строил каждый, кто нес деньги в банк под процент. И кто покупал импорт, тем самым отправляя деньги западным капиталистам. Это делали все. А не какой то там Горбачев и Ельцин.
Развал СССР это не вина отдельных лиц. Это результат поведения огромных народных масс.
Каждый гражданин СССР нарушил конституцию СССР. Каждый служивший в армии нарушил присягу.
Горбачев на предложение судить его, очень метко подметил… Что если судить его, то и остальных тоже. И как то сразу всё заглохло.
Марксистские Агитаторы принялись на перебой выяснять «а когда же всё таки начался развал СССР». Разные сроки называют. Разные явления указывают как стартовые.
Я в этом вопросе подхожу к делу проще и прагматичнее.
Вы взгляд не воротите! Это всё ВАШ любимый народ!
По собственной доброй воле. По убеждениям ! Или может это митинг советских олигархов запечатлён на фото?
В наши дни и наше время коммунист, социалист, марксист Николай Платошкин, Агитировавший против Путина… был арестован по обвинению в экстремизме…
Платошкину предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1.1 ст. 212 УК РФ (склонение или иное вовлечение лица к совершению массовых беспорядков) и ст. 207.1 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан).
Видели митинги в защиту Платошкина ?
Зато в Хабаровсе прошло целых 3 (ТРИ!) Митинга в поодержку…Фургала. На которого кстати говоря, очень сильно наезжал и сам Платошкин.
По данным следствия, Фургал является организатором покушения на убийство и убийств ряда предпринимателей в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области. Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных:
— частью 3 статьи 30 Уголовного кодекса РФ («Приготовление к преступлению и покушение на преступление») — касается покушения на преступление;
— частью 3 статьи 33 УК РФ («Виды соучастников преступления») — определяет организатора преступления;
— пунктами «а», «б», «ж» «з» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство») — касаются убийств двух и более лиц («а»), убийств лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга («б»), убийств группой лиц по предварительному сговору или организованной группой («ж») и убийств из корыстных побуждений или по найму, а также сопряженных с разбоем, вымогательством или бандитизмом («з»).
Лично для меня это сюрреализм какой то.
Вот здесь более полное описание преступлений https://aif.ru/politics/russia/v_chem_obvinyayut_sergeya_furgala
Во время обыска в 2004-м у Фургала нашли патроны, аналогичные тем, которыми был убит бизнесмен Роман Сандалов.
По делу участников ОПГ ранее были задержаны и арестованы четверо человек, им предъявлены обвинения «в зависимости от роли каждого в совершении преступлений». По словам собеседника ТАСС, это бывший депутат Хабаровской краевой думы, директор компании «Дальпромснаб» и бывший деловой партнер Фургала Николай Мистрюков, инспектор службы безопасности аэропорта «Менделеево» в Южно-Курильске Марат Кадыров, гендиректор ООО «Альтеза» Андрей Палей и не имеющий постоянного места работы Андрей Карепов.
Все четверо фигурантов дела были задержаны в ноябре 2019 года и сейчас находятся под арестом. Меру пресечения им избрал Басманный суд Москвы.
Как рассказал РБК источник, показания на Сергея Фургала дал деловой партнер главы Хабаровского края, бывший совладелец завода «Амурсталь» Николай Мистрюков, который заключил досудебное соглашение и рассказал о роли Фургала в убийствах.
Реакция народа?
Даёшь Ельцина! … Свободу Фургалу !
Господа марксисты…
1. В Развале СССР виноват НАРОД, только народ и никто кроме НАРОДА!
В 1918-1921г СССР справился с интервенцией 14 государств на свою территорию… Потому, что НАРОД не желал их у себя видеть.
2. Нынешнему народу России симпатичны указанные выше личности. Сколько угодно можно рассуждать о подтасовках на выборах… но факт остаётся фактом… БОЛЬШИСНТВО всё устраивает.
Ибо если не устраивает… они не стесняются выйти на несанкционированный митинг даже в поддержку уголовника… Подчёркиваю… не санкционированный! Причём три раза подряд!
Если бы т.н. «Власть» могла что-то сама решать без народа. По телевизору даже рекламы бы не было. Просто команды на тёмном фоне транслировались бы и всё. По одному единственному каналу. Но нет же… зачем то «Власть» тратит миллиарды на пропаганду… Зачем? Зачем умасливать народ, который ничего не решает ?
И вот возвращаясь к вопросу о доходах… Всех, всё устраивает. Ибо если бы нет… ну вы видели.
«А вот на Западе, в отличии от социализма, было ВСЁ!»
Только у меня вопрос:
А это ВСЁ, было у всех, или только в магазинах?
НравитсяНравится 3 людей
Короче, есть знакомый, ярый протестун,в настоящее время брызжа соплями, топит за хабарогубера, при этом ещё зимой спамил везде картинки с педутапами во всяких разнообразных позах на рабочем месте, призывая к революции😁

Скинул ему эту, в ответ «это не он! » Это подстава! Как же был прав Лавров)
НравитсяНравится 1 человек
Когда народ не думает, о чём просит =)
НравитсяНравится 3 людей
какую статью и какого кодекса? нарушил Мерседес со своей пропагандой
1. Пидарастии
2. Педофилии.
НравитсяНравится 1 человек
Ребята! Не так давно в комментариях один хороший человек рекомендовал почитать книгу КАК БОГАТЫЕ СТРАНЫ СТАЛИ БОГАТЫМИ, и почему бедные страны остаются бедными, Эрик Райнерт.
Настоятельно рекомендую. Когда я читал главу под названием «УТРАТА ВОЗРАСТАЮЩЕЙ ОТДАЧИ И ПАДЕНИЕ УРОВНЯ РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ: ПРИМЕР МОНГОЛИИ» у меня по спине бегали мурашки от осознания факта того, что это не выдумка, а самая настоящая быль! Возможно, пример родины Календарёва совпадает с монгольским опытом и это ужасно.
Всем тем, кто горлопанит за свободный рынок, конкуренцию и импорт рекомендую отрезАть язык и засовывать в жопу. Для нашей страны в нынешних реалиях это путь в тупик.
Если наши правители не хотят/не могут/не умеют проводить протекционную политику в отношении отечественного производителя, то в наших с вами силах показать огромный хуище импорту путём отказа покупки Оного, но, естественно, это не кардинальное решение проблемы.
Эрик Райнерт. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными
НравитсяНравится 5 людей
Туарег зстрял и сгорел
https://www.caravan.kz/gazeta/forsmazhor-cenojj-v-30-millionov-655674/
НравитсяНравится
Статья от ноября 2017 года на сайте Военное обозрение https://topwar.ru/130132-zachem-rabotaet-avtovaz.html Видимо Андрея тут начитались, или просто тоже здравомыслящие люди
НравитсяНравится 1 человек
https://e551mm.com/2018/07/17/сага-об-автовазе/
Даже первое фото одинаковое!
НравитсяНравится 2 людей
https://www.msn.com/ru-ru/money/news/в-россии-начали-изымать-машины-с-армянскими-номерами/ar-BB16OMUw?ocid=spartan-ntp-feeds
Машины с Армянскими номерами начали конфисковывать…
Ибо нехуй ) …Своё надо покупать, а не через Армению.
НравитсяНравится 5 людей
Скоро и за белорусские номера возьмутся. Ибо не хуй!
НравитсяНравится 3 людей
шланг, как россиянин может передвигаться на авто с белорусской регистрацией?
НравитсяНравится
Ты опоздал года так на 4-5)))
НравитсяНравится
Бля, не опоздал! Знакомый хз сколько уже ездит. Так что ждём, рвущиеся пуканы.
О, не давно перестали с прибалтики а/м пускать. Т.к. у владельца 5-6-…-15, а он ещё одну гонит. А предыдущих нет. Ездит под итог на Оке)))
НравитсяНравится
А я знаю что ростовская википедия напишет в следующем посте.
Будет подробный разбор о вреде гидрокрегинга (тип масла не путать с технологией) на импортный чугуний ….
НравитсяНравится
Что то а ветке ниже не могу вставить коммент, вставлю тут… Когда на моей 2107 лазили в двигло (пробег 114 тыс км, если честный за 12 лет) то выявили эллипсы в 3 цилиндрах, чуток стершийся хон, но задиров не было и кольца были все 12 в норме, без отложений на них. Масло лил с 87 тыс км (10 лет авто) лукойл люкс 5в-40, замена раз в 5,5-6 тыс км, что до меня было хз. Не понимаю
как «кольца коксуются» у других
НравитсяНравится
Не раскручивают мотор. Соответственно нагар на клапанах и кольцах остаётся, на высоких оборотах отваливается и улетает.
На наших страшно-прёт, на ино незя-развалится!
150 000 на 2107i поменял сальник коленвала. Проблема долива литра масла раз 1000 км прошла.
НравитсяНравится
Всегда езжу на 3000-4500 об/мин по городу. Иногда для «прочистки» катаюсь 70 км/ч на 2 передаче пару минут
НравитсяНравится
С заправки так стартую, как раз прямая. Со второй до отсечки на 4-й передаче 160. УАЗик чистится)
В Классике отрезан был катализатор, не мной. Так что просто гонял для души, без заморочек с читской.
НравитсяНравится
Ну у седьмерки низкофорсированый двигатель, соответственно он не так много тепла вырабатывает как более свежие, а у большинства водятлов принято менять масло минимум через 10 т. км, считай в 2 раза реже чем ты, вот и результат заклеивания колец и бОльшей части двигателя.
Ну и всетаки должно быть летнее масло и зимнее, неправильно использовать летом масло, рассчитанное на работу при -30, чем больше диапазон работы, тем больше в масле будет загустителя, тем быстрее оно будет заклеивать кольца и засирать двигатель.
НравитсяНравится
Спасибо
НравитсяНравится
Андрей, пора статейку про твою протеже — Zetta.
https://www.drom.ru/info/misc/zetta-79477.html
У редуктора выломался зуб, заднее стекло, охлад из Китая… Контракты. Мелочи. Этапы становления. И я так и не понял, какой из Борских заводов «не смог»… Неужели AGC!? 😂
Так что, последние Ellada, похоже специально продают не в розницу.
НравитсяНравится
Я вот тоже так понял, что это про бывший БОР — ныне AGC.
Надо было обращаться на Саратовстекло!
НравитсяНравится
А вот не факт, там ещё КМК Glass сидят(наши), так что тема не раскрыта журна…
AGC — Япы, они просто цену изначально нереальную должны были залу, тьфу, запросить.
У ребят из Зетты есть чёткое понимание, что заработать и развиться получится только не используя оверпрайснутые изделия.
НравитсяНравится
Хорошую фразу выдал однажды прораб:
«Не показывай дураку половину работы»
Те кто делает что-то руками зовут журналистов и думают, что они такие же люди. Всё понимают… Но нет…
Журналист = долбаёб опарыш.
Он смотрит на бутафорские фары концепта лады весты… Которые сделаны при помощи оргстекла, термофена и виниловой плёнки… и восторгается… УАААХ… Инженеры лада сделали что-то невообразимое с фарами… Он даже не понимает, что макет который работать не будет. Эта фара никогда не будет светить…
С другой стороны… смотрит на образец каркаса, который был сделан просто чтоб понимать что как и куда варить. Смотрит на внешний вид сварочного шва и рассуждает о его качестве…
Это вообще пиздец с которого я не перестаю угарать… Определение качества шва по внешнему виду…
Специально для долбаёбов !!!
Ой, а сверху так красивенько !
Упс…

НравитсяНравится 4 людей
О непровар на 1 фотографии, и шлаковые включения с порами на 2 фотке заодно с непроваром.
Зато внешне всё красота.
На 1 фотографии скорее всего был неправильный зазор и малый ток, ещё думаю и толщина разделки и угол кромок был неправильный.
Прям как с импортопромом
НравитсяНравится 3 людей
Глаза не болят от такого?)
НравитсяНравится
Тьфу тьфу нет, стаж уже 13.5 лет есть
НравитсяНравится
У мну болят, хоть и не сварщик.

От такого охуеваю порой!
НравитсяНравится
проводка погорела?
НравитсяНравится
Да, ну! Не до электрики хреновы! Фото с яндекс поиска. Погоди, на радикале зарегаюсь. Охуеть пиздец какой выложу!
НравитсяНравится
Не надо ради-кала! Есть сайт pics. rsh. ru идешь туда и выкладываешь без регистрации и СМС. Там же можно скрипт скачать для картинкохостинга.
НравитсяНравится
Уже поздно!)
НравитсяНравится
Вот. Бревно уже тлело на следующий день уже пожарный следователь приехал бы. «Новая» проводка. Пробки на 16А выключатся стали, поставил дядька на 25А. Ииии… Ни чего не изменилось. Обратился к нам в организацию. Бригада примчала, а там…

Исполнение вонюче-горючем ПВСом в не заземлённом металлорукаве скрученным в распредкоробке без пайки. Да, там была коробочка!
НравитсяНравится
Знакомый дома всю проводку на ПВС кинул. Ну хоть пропаял, и концы облудил…
Говорю ему, а для кого сделан ввгнглс? Я себе всё гостовским кинул, гостовский алтайкабель1.5 оказался такой же как ТУшный на 2.5.
Задолбался 2.5 в розетки гнуть…
НравитсяНравится
Знакомый дурень! ПВС горит без источника пламени и токсичен. Плюс пайка, а ну её.

В розетку не завести? Петлю делать нужно было! Провод не должен быть натянут и запас концов не лишнем будет.
Как-то так.
НравитсяНравится
Если бы петлю не делал, вообще бы не запихал.
НравитсяНравится
Кабель при сгибах форму держал? Или раскручивался/разгибался? Не факт что ГОСТ, хоть и написано. Если выскакивал из розетки, скорее всего «не чистая» медь. С примесью латуни или бронзы. Сколько раз бригадир мозг выносил, что у него жила из розетки выскакивает пока контакта не затянут. Да, и цена может на рупь отличатся, а визуально в 1,5 раза тоньше и форму не держит.
Можно было с коробки в розетку 1,5 вести до 10 метров.
ГОСТ 4 кВт держит, розетка 3,5 кВт. Скручивался в коробках хорошо?
НравитсяНравится
Это я не первый год знаю, как понять что кабель говно и это нихрена не медь. Меня профессия обязывает, основная работа, хобби и шабаш.
ЗЫ кабель не пружинит, мягкий, его просто дохрена, он толстый, места в коробке под розеткой столько, что умять туда трехжильник можно только без внешней общей изоляции, немного сделав петлю. Розетки с заземлением, они очень глубоко уходят внутрь. Это у простых нет углубления под вилку, там можно под ней хоть бухту уложить.
ЗЗЫЫ Я повел гостовский 2.5 он толще трешки ТУшной. На освещение 1.5.
От уличного счетчика в щит идет 5х10, просто какой был…
Приятель к розеткам 4.0 тянет, не знаю зачем, розетка всё равно на 16. Всё равно автомат номинал ставит из расчета на самый слабый узел. Значит он просто так хочет.
НравитсяНравится
Внешняя изоляция снимается на входе в коробку. В коробке идут одни жилы. И проблем нет. Есть коробки глубже. Стандартные 45 мм, есть 62 мм. В них даже распайку можно делать)
А как он 4 квадрата в розетку заведёт? Контакт на 2,5 рассчитан. Подтачивать будет? Тогда 4-ка не к чему.
У меня четвёрка до первой кухонной коробки, от неё параллельно 2,5 на каждую розетку. Плюс ещё одна ветка на 2,5 на соседней стене.
НравитсяНравится
Вот про это я ему говорил, что в контакты он не влезет. Говорит, поможешь? Как блять!
Коробок у нас глубоких не найти, как раз розетки привезли, а коробки забыли, это нормально. Так же как автоматы на 16 часто полку пустые, за то валом на 63, да кто их берет, там ряд стоит, пылью зарос.
НравитсяНравится
Долбоёбами мир полнится! Не повезло тебе, люминь подточить ножом можно. А медь? У мну даже мыслей нет подсказать решение 4-ки в розетку.
НравитсяНравится
Да я просто не буду этого делать, бухту кабеля такого купит, и пойдет бодрой походкой нах, чисто по дружески.
НравитсяНравится 1 человек
Ибо не хуй!)
НравитсяНравится
Ещё один приятель недавно коттедж построил. Спрашивал меня, как проводку организовать. Объяснил всё. Нарисовал.
Ну он конечно сделал всё покомнатно. Вот только розетки и осветительную в каждую комнату от одного провода потянул. «Ну немного переделал твою схему, я зато взял 2.5 кабель, зачем тянуть два провода» Поставил автоматы по 25.
Рука лицо… Сколько у тебя там освещение потребляет, ты провода в люстрах видел? там автомат то на 6 и то много. А на розетках сколько номинал указан?
«Ну землю я не стал к розеткам тянуть, трехжильник дорого, нах мне дифик на водонагреватель и стиралку, тен пробьет и что, как дурак бегать включать постоянно?»
Шта? Ты меня вообще зачем спрашивал как делать о_0
НравитсяНравится
Тоже самое! Объяснил, обрисовал. Итог.
На хуиверчено, так что… Ёбанный стыд!.. заново делать проще. Поэтому либо сам делаю, если заказчик не ебанашка и время свободное есть. Либо объясню просто, ибо «бесплатная консультация не всегда является достоверной», и делай как понял или как знаешь. О, а если мозгоёб какой, загружу так, что кровь из ушей пойдёт. Ибо не хуй)))
НравитсяНравится
О чем ты… Одному было сложно донести, что не стоит от генератора электро бойлер подключать, чтоб ставить станцию мощнее.
Гораздо проще поставить дизельный котел. Станцию попроще. КПД будет значительно больше, чем питать отопление от генератора.
НравитсяНравится 1 человек
На работе перекладываем кабельные линии, новое здание запитать надо, и некоторые просто развернуть. Много под землей. Раскопали один кабель, не действующий, оболочка полиэтилен, потом алюминий, тонкостенная труба, очень мягкая, думал лентой, фик там, труба! Потом идет бумага конденсаторная промасленная, внутри 4 жилы, каждая в бумаге, никакого ПВХ или полиэтилена. Древнючий питающий кабель. Ушел на алюминий, во вторсырье, На работу сейчас проблемно что то закупать. С новыми законами о закупке стало геморно. Вот в этом году ты должен запланировать, что понадобится в следующем, 50 саморезов например, 10 гаек на М6 и прочее. Вот и приходится кассу держать, на мелочевку. Но мы все рады новым законам. А какая офигенная штука тендеры на постройку, ох как это круто, наверное это должно было от коррупции и кумовства избавить, а стало хуже, кто дешевле, да ещё и на откат, в итоге сделают говно, а доделывайте сами…
НравитсяНравится
Броня масляная, бывает сухая.
Так с тендерами все плюсы и минусы известны.
А кто принимает говно? С того и спрос.
НравитсяНравится
Кто принимает, Хах, мы не принимаем, ждем доработок, а потом внезапно, ой, всё принято, ведущий инженер от злости аж бордовый, там сверху приняли. А ему звонят, ну ты там пиши чего не хватает, мы распорядимся, вам выделят, поставите. Да…. !
НравитсяНравится
Любопытно!
Много участвуем в госзакуакупках и стройках. Такой хуйни ни разу не было.
Опять же кто принимает, тому и ебстись.
НравитсяНравится
Да тут ещё ничего. Вот на нефтянке работал, вот там такого треша хоть отбавляй. Вот приходит человек туда работать электриком, а за год ему электриком два дня поработать, остальное время он стропальщик, снегоуборщик (территория огромная), слесарь-сантехник, косарь травы, кусторез, копальщик, плотник, бетонщик, грузчик. Да всё делает, а электрику там делают подрядчики ))
Он просто за ними потом недоделки будет исправлять до ночи и опиздюливаться, что ещё вчера не доделал. Я этот цирк со стороны видел.
НравитсяНравится 1 человек
Эх, у меня и то специализаций меньше. Хоть автомеханик по специальности, но давно не занимаюсь гайкокручением. Монтажом электрики иногда, пожеланию, когда бригаде не разорваться.
Так в основном интеллектуальным трудом занят. Сметы, аукционы, консультации, что типа бухгалтерии веду, всякой хернёй занят.
НравитсяНравится
«Так в основном интеллектуальным трудом занят. Сметы, аукционы, консультации, что типа бухгалтерии веду, всякой хернёй занят.»
шланг,тебя почитать,ты любой разговор сведешь к тому,что бы рассказать о себе.
Скажи,зачем твоему собеседнику эта информация?
Обсуждаете какие-то технические аспекты-обсуждайте дальше.
На хуй ты всюду пытаешься вставить свое «Я».
Тебе внимания не хватает по жизни,и уверенности в себе,Шланг.
НравитсяНравится
Первое понятно, зазор маленький.
По второму такое видел, когда варил электродами АНО-4 от же говно, стукнул и всё отлетело.
Лестницу дома варил из квадратной трубы на 120 и советского уголка, его болгарка не брала, скользит, резал плазменным резаком. Вообще всё сварил на УОНИ 13/55. Даже после пары прихваток уже кувалдой не отбить.
Что по мелочи варю ОК46.
Сейчас варить обвязку котла, коллекторы, гидрострелку, буду всё на УОНИ варить.
Кстати давали с нефтянки уони, так они не как в магазине, шлак как стекло, очень красиво выглядит, после остывания сам отлетает, даже стучать не надо.
Давали какие то японские электроды, сказали отопление круто варить, раковину в конце не оставляют, по ходу те же 13/55, разницы не заметил, уони тоже не оставляют…
Варил аппаратом пико, при нормальной сети разницы с фубагом или интерсколом не увидел. А вот при длинном удлиннителе разница есть, он програмно настраивается на просад, и ток держит до того как просядет на проводе, как бы настраиваясь до просадки. Аппарат с микропроцессором.
НравитсяНравится
ОК46 кстати и по трубам хорошо. Чтобы раковину не оставляло надо в конце немного наплавить, то есть пару раз ещё дугу пустить.
НравитсяНравится
ОК46 я себе бойлер сварил, жаба задавила за кусок трубы с парой отводов и гайкой отдать 6круб. Ну и кусок гнутой красивой жестянки. Автоматика отдельно, оче ненадежная, релюхи постоянно горят.
Собрал сам, микроконтроллер температуры, и до защитой на пергрев, обычный контактор, и всё это годами работает.
НравитсяНравится 1 человек
Мощность ТЭНа и сила тока реле какая?
НравитсяНравится
2.5 киловатт каждая.
реле эти говно, сгорают часто у многих. Хотя написано по 40 А держат, да куда там. При отпускании дугой контакты жарит.
НравитсяНравится
Реле фром Чайна? Ты ды дели пополам. Не 40, а 20.
Три по 2,5кВт?
НравитсяНравится
три по 2.5 Зачем делить, там написано 40А. Но даже 20 то что? Это двухкратный запас.
Дело в том, что они держать, и вообще могут сколь угодно долго работать. можно и перегрузить, просто при какой нагрузке их испытывали на количество срабатываний, да и качество очевидно не стабильно, какие то работают годами, а какие и месяц не живут.
Производитель гавкате, про якобы какой то перекос фаз. А что вам перекос, если они только фазы включают, ноль на средней точке, релюхи всё равно видят только линейное напряжение, перекос какой, обычно не больше 15 вольт.
Вот контактору насрать на перекосы. я вообще поставил с обмоткой на 380 и подал соответсвенно линейное, он не гудит при работе, как это часто встречается у контакторов на 220.
НравитсяНравится
С запасом понятно. Не якобы, а перекос фаз штука весёлая. На примере двигателя, по двум 220 по одной 190 Вольт. Как он себя будет чувствовать? Не очень. Или 190 — 220 — 250…
Поставь РНПП. Гасит при повышении или значительном перекосе. Как выставишь? Только на вводе в дом установи , к нему ещё КМИ 32-40 Ампер. Нагрузку реле это не держит только через пускатель. Даже фазировку на двигателе если перепутать, не запустится. Ну, если вдруг фаза на фазу выдаст 400 Вольт в розетке, то отключит. А без него всё что в розетке включено идёт в помойку.
НравитсяНравится
Как реле, которое рассчитано на линейное напряжение боится перекоса фаз? О котором оно даже не знает при максимальном перекосе, там ток будет всё равно меньше заявленного производителем.
Реле просто барахло и никакие отмазки производителя тут не работают, это всё для планктона, чтоб по гарантии не чинить. Всё как в иномарках.
Двигатель, а причем тут он, если он потребитель, а не обычный контакт. Понятно что ему весело.
Что там ставить? Можно и такое поставить, настроил пределы напряжений УЗМ-3-63К..
И вообще стоит генератор с авр, пропала сеть, он завелся, работает на дом. Правда коммутирует уже фазы в кучу. Дорого и не к чему трехфазный генератор. А трехфазные моторы уж как нибудь подождут… Их он не питает.
НравитсяНравится
УЗМ тоже пойдёт, раньше фидерами обзывали.
Трёхфазный гена от перекоса глохнет. Он для движков. В доме три фазы равномерно не разгрузишь.
Мужик один решил наебать систему, трёх фазный на дом воткнул. Заводится и глохнет…
НравитсяНравится
Не глохнет. Ставил я такие системы не раз, нагрузка сильно не равномерная.
На работе стоит вообще два по 75 ква. Даже зимой нормально работает, нагрузка по фазам до трёх раз различается. Это так подрядчик нам способствовал.
НравитсяНравится
Так ты про промышленные рассказываешь. Там по любому с просадками работать будет. Мужик тот 7,5 кВт поставил, итог глохнет. Как только одна фаза проседает на 15 Вольт, шайтан машина останавливается. Дом не разгрузишь равномерно. Двигатель подключали, крутит, не глохнет.
НравитсяНравится
А, и обслуживать же нужно. Контакты подтягивать.
Первое правило поломки? В 90% случаев вина пользователя)
НравитсяНравится
Релюхи меняются целиком платой, стоит она 1300, красота. Контактор стоит 500, который значительно мощнее, хотя по ттх меньше заявлено, расстояние между контактами больше, длительность дуги при выключении меньше. За то релюхи не громко клацают, бойлер хоть под подушку ставь, он не громче часов.
Хотя по нормальному должно быть техническое помещение, котельная, и всё равно там не будет слышно.
НравитсяНравится
Так если нагрузка через пускачь, то почему горит плата?
Может напряжение проседает или повышается?
НравитсяНравится
не, это я пускач ставлю, вместо этих блоков реле. Напряжение повышается… А на сколько оно должно поднятся, чтоб превысило номинальный ток реле? Боюсь что бытовая техника дома уйдет в разнос раньше.
НравитсяНравится
РНПП и КМИ 32-40 Ампер.
НравитсяНравится
Ну там очевидно, что ребята просто отрабатывают технологию, такая своеобразная тренировка, он мог не цепляться к сварке на этом макете)) Там реально часть труб просто прихватили, чтобы понять, что куда крепить.
НравитсяНравится 2 людей
Ой, неспроста показали… Там три видосика с директором есть. Зацени.
Видимо надо привлечь внимание, очень непростое время для них.
Про стекло — вообще круть. Сможете? Сможем! 20000000р минус, внешний вид к чёрту… И это ещё не касаясь техники.
А вот зубья у редуктора, аккурат как шестерни на SGV из Китая…
НравитсяНравится
Очевидно, что цена гнутого стекла не устроила заказчика. На иномарки посмотри.. там все стёкла плоские.
На их фоне Лобовое ВАЗ2107 это просто инопланетные технологии.
НравитсяНравится 1 человек
Незаконченную работу ни детям, ни женщинам, ни долбаебам показывать нельзя. Прямо совсем
НравитсяНравится 1 человек
А еще на Ниве перестала работать приборка.
Сдох тахометр и указатель уровня топлива.
Наверное у меня сука руки кривые.
Что то не так я с ними сделал.
Пассат 88 года приборка вся работала.
Немцы сраные фашисты,и негодяи.
НравитсяНравится
Второй слева предохранитель в большой колодке смотри.
НравитсяНравится 2 людей
Не помогает.
Посмотрели.
НравитсяНравится
Я чет не понял, ЕМУМ! У меня диссонанс в голове от твоих примеров — объясни?!
Коба налетчиком на поезда был, ну и вряд-ли все было гладко и без трупов. Но ты топишь, что такой человек поднял всю страну, получив власть!
А насчет Фургала ты пишешь: «уголовник». Я чет нихуя не понимаю сейчас. Я не защищаю его в возможных преступлениях, но каковы его деяния при власти — оценку дай и объясни, будь добр?
НравитсяНравится
Грабить дилижансы для пополнения партийной кассы, расходуемой на революцию…
И мочить конкурентов… Для собственного личного успеха… ну это прям одно и тоже ?
НравитсяНравится 4 людей
Да эт похуй, ибо и то, и то делалось на подъёма на ступень выше. Вопрос: хуевый он как руководитель региона, по-твоему, или нет?
НравитсяНравится
Если импорт японского вторчермета ещё актуален, то плохой.
НравитсяНравится
Не все сразу, товарищ. Увы, Вова уже устранил «народного» депутата.
НравитсяНравится
ну тут смысл примерно такой: Он дал людям то,чего они хотели ,как Ельцин в свое время,как производители иномарок.Но хотелки и то ,что надо делать не совместимы(полные продуктами полки в магазинах при Ельцине и последствия этого как вариант).
Про деяния много инфы в интернете : субсидии на авиаперевозки жителям северных районов,сократил расходы в два раза на региональное правительство,ускорил расселение бараков ,нашел 5 миллионов на решение вопроса с питанием в школе,ну и так далее.
НравитсяНравится
Да это я знаю. Хочу от Андрюхи почитать. Его мнение. Ибо сам сравнил.
НравитсяНравится
Батя на телегу пишет,»поехал на рыбалку,пропала искра».
Нива 2121💪
Хорошо не в болте епт.
НравитсяНравится 1 человек
*болоте
НравитсяНравится
Может как и у меня на 2107 перерубило вентилятором провод к дпкв? Конструкция ведь одна
НравитсяНравится
Там карбюратор…
Ниссан Примера 2005 года на акпп притащил Ниву из болота.
Разбираются..
Мне по хуй,я не там.
В последний раз в жизни автохлам купил.
НравитсяНравится
Ну если карб и искры нет, значит дело в трамблере или вода и грязь на массу, от аккума, попала, хз. Я постоянно трахался из-за этого с карбовой 2104 1997 года в 2013-2015 году, всякие там пружинки надо было подогнуть в трамблере, или УОЗ после заправки херовым бензом занового выставить по лампочке, брррррр. После нее 2105 2002 года с безконтактным зажиганием казалась космолетом
НравитсяНравится
УОЗ,пружинки,масса,провода-я маму еб всю эту хуйню.
Полагаю большинство населения солидарно со мною…
По этой причине никто не будет против,если вместо 212 автоВАЗ начнет выпускать Дастер,который ломается только теоретически.
и кузов там тоже якобы лопается.
и рычаги из штамповки лопаются
вся хуйня там лопается.
Только из болота батю вытаскивает сосед на нисцан примере на акпп у «которого кузова нет,и которого стартер слабый»
НравитсяНравится
Геша, не гони! А то иномарочки не таскают наши отечественные машины?.. Ну бред же пишешь, согласись? Тесть тоже ебался с старым трамблером — на кочках искра пропадала, пока я ему не сказал купить БСЗ. Бля, ездит и радуется!
НравитсяНравится
Блядь,уже который раз я сознательно покупаю таз,с которым «не будет проблем».
2115 купил бате из под одного хазяина в идеале,ехал просто охуительно,но выебал всю голову постоянным ремонтом.
Купил блядь старую Ниву.
Перебрал тормоза,переварил.Все навесное новое.Думал заебись.
Но на практике все это большой ХУЙ.
у меня Б3 Пассат был 25 лет с пробегом хуй знает каким,и он столько голову не трахал как таз 2115 с пробегом 75 т км из под одного хозяина.
Что?
Хозяин был плохой?
Хорош гнать хуйню!
Я ХУЕВЫЙ ХОЗЯИН!Масло меняю раз в 15 тыр и под капот нихуя не заглядываю.Почему у меня 1\2 седан с пробегом за 300 сука не ломается блядь?
нАКИПЕЛО РЕАЛЬНО.
ВАС почитать-вс е охуительно,тазы лучшие.
Но как сука свяжешься с ними,то я того маму еб.
Даже с древнючей из 80-х иномаркой сука меньше проблем.
НравитсяНравится 1 человек
Не кипишуй ))) Ну купи блядь старую иномарку — тоже весь мозг выебет! Ты сам говорил — тебе на ней говно возить, грубо говоря. ))) И если навесноре новое (трамблер — тоже?), то нахуя такую дешевую деталь то не поменял на более модернизированный вариант?))) Разъебай ))
НравитсяНравится 2 людей
Все верно. Вот только когда ты стоишь на дороге, моргая аварийкой, мысли совсем другие))
Приблизительно такие: «Блядь, да что еще надо этому куску говна? Это новое, это поменял, это еще 5 тысяч не прошло…. Блядь, почему она ломается????!!!»
А мимо в это время проезжают те самые «иномарочки»))
Можно сколько угодно себя утешать молитвами «святого емумбы», вот только машина сломалась у ТЕБЯ, и от повторения этих мантр она не поедет))
НравитсяНравится 1 человек
Все машины ломаются. И иномарки, и отечественные. Будешь следить за ней — будет ездить. Согласись, пропала искра — это не пиздец что-то сверхъестественное. Если ты покупаешь машину для езды по ебеням, то стоит ее подготовить соответствующе.
НравитсяНравится 2 людей
Соглашусь, но…. качество з/ч — просто пиздец))
НравитсяНравится 1 человек
Не говори… Патрубки охлаждения год держались, а потом тупо потрескались. Балаково типа. Купил новый комплект, а один патрубок сука не достаёт — короткий. Пидарасы-кооперативщики или пидарасы ОТК на заводе.
НравитсяНравится
Это не Балаково было😁
Я как-то приехал к знакомому «клапана отрегулировать», вот он мне и показал разницу между Балаково, который я привёз и оригиналом)))
НравитсяНравится
Подробнее, пожалуйста! 😖
НравитсяНравится
У оригинала никаких огрехов литься нет, даже кратеров маленьких и прочего, ОТК всё проверяет. Остальное всё отбраковка или подделки
НравитсяНравится
Я хуй знает как определить подлинность, если шланги идут тупо в пакете с маркировкой и там нет шифра и прочего…
НравитсяНравится
Нууууу, гешман, это всё эмоции…
Ниву за стотыщ купил, теперь купи дустер за сто тыщ и поделись своим опытом с сообществом. Можешь даже на ютуп запилить долгосрочный сравнительный тест драйв. Вот это будет аргумент. Емумба сядет в лужу, а ты в дамках.
НравитсяНравится 4 людей
Во первых Нива была за 40 тыщ куплена.
Вл вторых в нее вложено было еще столько.
В третьих.
Вы меня бесите ска.
идите нах.\ненавижу ска.
НравитсяНравится
ну купи ино за 40 и вложи 40. посмотрим как ино не будет ломацо
НравитсяНравится 4 людей
> Нива была за 40 тыщ куплена
За сколько, блять??? За сорокет? Щасте, что она в принципе способна хоть как-то передвигаться.
> в нее вложено было еще столько
Сколь-нибудь качественная капиталка пихла в районе 30 — 40 тыр стОит, а ещё ходовка, подвеска, электрика (да, её там немного, но она есть) и кузовщина. В повозке, которую продали за сорокет — всё вышеуказанное будет, мягко говоря, в печальном состоянии.
Ноет он ещё…
НравитсяНравится 3 людей
Это что за капиталка за 30-40 т. руб.? Столько только механообработка будет стоить, а еще надо поршни, кольца, вкладыши, прокладки, возможно детали ГРМ и т.д. и т.п., нормальная капиталка, с нормальными новыми запчастями приближается к 100 т.р. естественно никто такие деньги в ниву за сорокет вкидывать не будет, даже если она воображаемая …
НравитсяНравится
> нормальная капиталка, с нормальными новыми запчастями приближается к 100 т.р.
Какие 100 тыр, если новый, с завода двигатель стОит порядка 65-75 тыр?
Под мехобработкой что именно подразумевается? Какие работы?
НравитсяНравится 1 человек
Капиталка на жигули так и стОит, 25-30 т.р. Новый двиг 68 т.р. (инжектор). Это я 1,5 года назад узнавал, когда 2107 начало масло жрать в феврале по 1 л на 200 км (за неделю в городе короче). Отдал в сервис, за 5,5 т.р. мне поменяли МСК и новую прокладку гбц поставили, сказали что типа эллипсы в 3 горшках. Предложили поменяться с моей доплатой в 20 т.р. на другую 2107 (сильно ржавую, старее моей на 3 года). Я не согласился. В итоге… масложер вообще прекратился, катаюсь до сих пор
НравитсяНравится
Расточка, хонинговка, фрезеровка, правка постелей и седел, а я забыл в вашем понимании капиталка это подкинуть колечек и сменить масло …
НравитсяНравится 1 человек
По внутр нормативам ВАЗ — капитала это любые операции со снятием гбц.
Это у иномарочников хон убивается от золы из синтетики. Всё к хренам ведёт и корежит от тонкостенности и говнолитья… Пардон modern technology.
НравитсяНравится 2 людей
ООоо да, светоч машиностроения пришел, ты чушь не пиши пожалуйста, из-за этого выглядишь крайне тупым. Чугуний он что в тазах, что в иномарках практически одинаковый, и стирается одинаково, а твоя любимая минералка УЖЕ ДАВНО ДЕЛАЕТСЯ МЕТОДОМ ГИДРОКРЕКИНГА!!!!!
НравитсяНравится 1 человек
> Расточка, хонинговка, фрезеровка, правка постелей и седел
Ну а если всё вышеперечисленное в допусках — зачем пилить по живому?
И да, в нашем понимании капиталка «по минимуму» — это снятие головы и поршневой группы с заменой тамошних расходников.
Если расходы на капиталку превысят расходы на новое пихло — не лучше ли взять новое пихло. А старое потихоньку, по возможности, починять.
НравитсяНравится 1 человек
Если там все в допусках нахера тогда капиталка? Значит двигатель в порядке и выдает заявленные характеристики.
А для тазов так и выходит, капиталка по цене приближается к новому двигателю без навесного. Поэтому их и капиталят через жопу, а потом айайай, таз говно, 2 раза двигатель капиталили, а он через 10 т. км опять не едет и жрет масло …
Как говорится, тазы говно, потому-что их хозяева долбоебы!
НравитсяНравится
> Если там все в допусках нахера тогда капиталка?
Я-ж говорю — замена расходников поршневой, и всяких резинок. Резинки всяко меньше железа живут. Ну там поршневые кольца лечь могут, каналы масляные от говнища почистить, ещё что по мелочи…
НравитсяНравится 1 человек
Ты пойми, что в поршневой нет расходников, поршневая и есть расходник, залегли кольца, это достаточно общее выражение, ты же понимаешь, что собирание масла осуществляется всеми кольцами, и если сильный масложор, когда начинают задумываться о ремонте, обычно не только в кольцах проблема, уже и выработка присутствует, а в таком случае надо точить в ремонтный размер и менять и поршни и кольца, и все остальное.
А вот это «подкинуть колечки» это быдло ремонт, от него только проблемы потом образуются.
НравитсяНравится
Пиздец… проще новое двигло взять за 140 тогда уж.
НравитсяНравится
Не обращай внимания — Сергеевич субарист-прулееб. Ясен хрен, что в дикой местности, где тупо всё меняют поблочно и ходят такие легенды.
НравитсяНравится 2 людей
Во первых у меня левый руль, во вторых, не греби всех под одну гребенку, или ты серьезно считаешь, что в тазах какой-то другой чугуний в цилиндрах и он не изнашивается? Или все-таки ты из тех, кто считает «подкинуть колечки» за полноценный ремнт?
НравитсяНравится 2 людей
У нас 38 градусов жары. Немудрено что с Николаем перепутал. Вот он вроде точно прулееб! 😉 У меня от жары даже произношение буквы «Г» меняется прикинь!
А теперь про стотыщ!
Смотри что нагуглил!
https://www.maestro-tuning.ru/motorkomplekt-16-kl-obem-1-6.-82-turbo/
Неважно что это турбо комплект. Это чтобы ты понял цены на вазовские запчасти. 13,5 тысяч. Коленвал, колечки, поршни шатуны. И за 13.5 тысяч. Вот скажи субарист, ты сможешь ко-ко-контрактный коленвал купить за 13 тысяч? Может и уложишься! А тут всё новое! Сколько новый коленвал на твою зубару стоит? В соточку тысяч уложишься?
НравитсяНравится
Теоретически я из тех, кто считает что измерять надо! А практически не лазил в двигатель, незачем.
НравитсяНравится
Я вроде никогда и не утверждал, что владеть иномаркой сопоставимо по ценам с ТАЗами, ТАЗ всегда будет дешевле, это же очевидно, и капитальный ремонт моего двигателя перевалит за стописят. Стоимости б.у. коленвала на зубару от 7 до 15 т.р., стоимость нового уже зашкаливает.
Ну допустим купим подобный комплект (но я думаю что это не совсем новый комплект, так как стоимость нового оригинального коленвала по каталогу База-Ваза ~8000 р), кроме него еще потребуются прокладки, сальники, пружины клапанов, пресловутые масло-съемные манжеты, новые болты крепления ГБЦ, новый комплект ГРМ, новая помпа, возможно новый масляный насос, + механическая обработка (а как ты понимаешь вся она уже давно выполняется на импортном оборудовании и в стоимость закладывается амортизация и содержание этого оборудования), + сборка-разборка снятие установка двигателя.
Вот и набегает 90-110 т.р.
Я не говорю что «смотрите тазы такие-же дорогие как иномарки!»
Я говорю, что нормальный капитальный ремонт будет стоить не дешево, а все остальное за двадцатку, бомж-ремонт, и последствия у него соответствующие.
НравитсяНравится
Кстати, при капитальном ремонте коленвал редко меняется, только если шейкам совсем звездец, но это исключение.
НравитсяНравится
Я себе велосипед за 35 купил (отечественный), а ты внедорожник за 40.
НравитсяНравится 1 человек
что за велик отечественный?
обвес Sram или shimano?
НравитсяНравится
STARK Tactic 27.5+ HD
НравитсяНравится
Ломки, геша?)
НравитсяНравится
Ржу ))) Как конь… )))
Конечно, дастер работает не на принципе искрового зажигания )))
И там всё проще чем в ниве… ага… Педали походу имеют прямой привод на колёса ?
Гражданин… к возрасту Нивы твой дастер уже будет Дважды переработан из металлолома… Дважды блт )
Почему ?
https://www.drive2.ru/b/1318135/
Да потому, что вся пайка в его электронных системах (ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ) просто рассыпится !
Его ремонт станет лишённым экономического смысла.
Ниву на карбе просто высуши, контакты почистить, помазать, провода новые поставил и огонь.
Цитата:
«Как видно по фото у бессвинцового матовая поверхность, это говорит о его ярко выраженной кристаллической структуре, что и не обеспечивает настолько плотного контакта с деталью.»
А я добавлю… со временем такая пайка просто рассыпается. И это не какой то секрет. Это в определённых кругах известная вещь. Все уже всё поняли… для чего была внедрена эта «зелёная» технология.
НравитсяНравится 1 человек
Как на картинке лет 10 назад было. Называли его «кольцевые трещины». Тупо пропаиваешь всё до чего доберешься. Мониторы корейские телескопные. Довольно свежие — года два.
НравитсяНравится
На тойотах даже смд резисторы отваливаются так. Неоднократно ЭБУ паял с такими проблемами.

как то так, только это в приборной панели.
НравитсяНравится 1 человек
О точно, у меня тоже на 10 летней прулетавоте часы однажды погасли. На дроме тема была — пропаивали люди. Только там не было так отчетливо трещины видно!
НравитсяНравится
Часы много раз пропаивал на тойотах
НравитсяНравится
Отсталый СССР =)
Наследник двигателя НК-88 откроет для российской авиации новые горизонты
Все дело в том, что работы по созданию криогенного агрегата велись еще в Советском Союзе. Так, в 1988 году в СССР проводились испытания водородного двигателя НК-88, установленного на летающую лабораторию Ту-155, построенную на базе Ту-154. В дальнейшем наработки, полученные в рамках создания перспективного агрегата, легли в основу гиперзвукового двигателя.
Несмотря на то, что оба проекта так и не были реализованы по причине распада СССР, современная Россия «унаследовала» багаж знаний советских инженеров. Таким образом, есть высокая вероятность, что уже в недалеком будущем наша страна откроет новую страницу в истории авиации.
НравитсяНравится
Кто хочет за электромобиль 630 000 рубликов и получить ЛК1El Lada с электромотором нулячие, с пробегом 100-150 км?
Правда аккумуляторы наверно уже теряют ресурс.
АвтоВАЗ не может продать часть своих электромобилей.
АвтоВАЗу не удается полностью реализовать данные автомобили еще с 2013 года. Именно с этого года и началось производство современных «вазовских» электромашин.
На заводе осталось 42 непроданных электромобиля. АвтоВАЗ решил выставить все автомобили одним лотом. Цена данного лота равна 26.386.500 рублей. Поделив сумму лота на количество автомобилей, получили цифру в 628.250 рублей за автомобиль.
НравитсяНравится 2 людей
А чо, я б взял, ездят же на старых лифах, думаю, батареи в этих калинах ещё походят.
Давайте скинемся и выкупим все
НравитсяНравится
Бери себе, Семаргульчик, будешь первый парень в Новочебоксарске. и может с какой бабищей наконец то познакомишься.
и странно, что такая песдатая лада-эллада не нашла покупателя с 2013 года
НравитсяНравится
Ничего удивительного, если продавать автомобили на хер пойми каких аукционах одним лотом в 23 млн рублей….
Причём эти машины скорее всего ещё и б/у…
В ростове стояла такая Эллада за 650 тыр. в 2015г. Пока я думал её купили.
НравитсяНравится
Почитайте это… Господа…
https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
Хотят запретить чинить машины.
От таких новостей я становлюсь анархистом… На кой хер человекам вообще гос аппарат подавления и принуждения ?
Читайте зелёную книгу Муаммара Кадафи… там всем напинали и капиталистам и коммунистам.
Джамахирия… вот за какой формой гос устройства будущее!
В Джамахирии традиционные институты власти отменялись. Повсеместно формировались народные комитеты и народные конгрессы. Государство разделялось на множество коммун (общин), представляющих собой самоуправляемые мини-государства в государстве, обладающих всей полнотой власти в своём округе, включая распределение бюджетных средств. Управление коммуной осуществляется первичным народным конгрессом. В народный конгресс входили все члены коммуны (то есть жители коммуны). Каждый человек имел право высказать своё предложение на заседании народного комитета. Каждый участвовал в принятии решений и реализации власти. Государство представляло собой федерацию коммун. Каждый первичный народный конгресс избирал своих представителей в городской народный комитет и Всеобщий Народный Конгресс.
Всеобщий народный конгресс (ВНК), высший законодательный орган Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии, был вправе вносить в свою повестку дня лишь вопросы, обсуждённые первичными народными конгрессами.
Иными словами нельзя было как в России с потолка взять изменения конституции и устроить по ним голосований.
Гос устройство и изменение законов возможно только снизу.
Что разительно отличает Джамахирию от все других форм устройства государства.
Марксисты тут фырчат своим Марксом Энгельсом… Мол капиталисты угнетатели и поработители… Муамарчик объясняет, что и коммунисты тоже хороши. И сложно с ним не согласиться…
В СССР подавляли свободы? Подавляли… и он сам развалился.
А вот Ливия… сама не разваливалась… её из вне распетрушили… это разные вещи.
И собрать её воедино до сих пор не могут.
НравитсяНравится 2 людей
Если поразмыслить, то сей закон может очень больно вжарить по разборкам инохлама, и, как следствие, по продажам БУ и новых ино. С бронеплёнками, багажниками и фаркопами явный перебор, конечно. Хотя соглашусь, что не всё так однозначно.
Исследуемс.
НравитсяНравится 2 людей
Бро,твой последний пост огонь!
красава епт.
НравитсяНравится 2 людей
Маркс с Энгельсом оскомину набили в вопросе «Эксплуататора и эксплуатируемого». В коммунизме ни чего не изменилось, поэтому «Каждому — по потребности, от каждого – по способности» превратилось «От каждого по его способностям, каждому — по его труду». Только ни чего не изменилось.
Очередная утопия с Джамахирией. Да, ка и со всеми капитал-соцал-коммун/измами и еже с ними.
НравитсяНравится
Игнат!
Выходи ска.
Хватит лайки ставить.
НравитсяНравится
не не Игнат… лучше сиди где сидишь. Ты же знаешь, что бывает, когда ты выходишь.
НравитсяНравится
Игнат хороший.
Маленький просто и выебистый.Из него может вырасти конкретный сукин сын,если он продвинется по карьере.
Пусть общается с нами.Мы крылья кому хочешь подрежем.Пройдет время,еще спасибо скажет.
НравитсяНравится
Хорошо бы, чтоб ты был прав
НравитсяНравится 1 человек
Если ему сейчас реально 22 года, то он свои собственные мысли о технике,политике, философии, экономике начал в интернете формулировать года 4 назад… Он гений. Почти все мои знакомые и я в эти годы были конформистами и в башке были только мысли, вдолбленные, из СМИ
НравитсяНравится
Не надо перехваливать Игната ) он портится от этого.
Его надо хуесосить и воспитывать.
НравитсяНравится 1 человек
Ты в 22 года бы до хуя умным?
Игнат талантливый парень.
И у него есть писательский дар.
Ты не представляешь как искусно и выкладывал на Д2 переписки с тобой.
Это целый детектив👍
НравитсяНравится
блядь вместо * «и» я подразумевал «но».
Заебала эта клава.
Пора менять ноутбук.
НравитсяНравится
Вот если бы он ещё сам что-то годное делал. А не паразитировал на мне.
А то как то… ты снова читал Емумку, но в переписке с Игнатом и хвалишь Игната ….))) Точно дело в том как он «искусно выкладывал» ?))
НравитсяНравится
А почему нет?
Переписки двух умных людей зачастую становятся научными работами или произведениями искусств.
У Игната насколкьо японял очень образованные родители.
Да и дело не в этом.
Я с большим удовольствием бы читал ваши с ним прения,нежели тупые высеры опочецкого шланга.
Это было бы более информативным форматом блога.(то бишь формат диалога).
Кстати Календарев как то выложил свой диалог по теме диалектики с каким то ставленником.
И поверь,эта запись вдохновила меня на чтение Ленина,материале о Марксе и Грамши.
Мы все влияем друг на друга,бро.
НравитсяНравится 1 человек
Разводишь меня на сообщения, своими манипуляциями, знаешь, что не могу не ответить на просьбу.
Обычные у меня родители, университетов ваших не кончали, просто они занимались воспитанием, ну и батя у меня автодидакт, и на все руки мастер. Поэтому юный почемучкин, живущий в моей душе, который познаёт мир и всё хочет понять, дожил до 23 лет и дальше будет жить, ведь потомучкину всегда было что ответить.
Вся гениальность детей — работа родителей.
https://agent-40.livejournal.com/38302.html
НравитсяНравится
«Философские пароходы» в СССР – это была правильная практика. Ненавидишь страну – на баржу и away! До ближайшей границы, и там волшебного пенделя для ускорения.
Зря, кстати, отменили. Нужно было продолжать эту практику. Глядишь, тогда бы и диссидентов-педофилов меньше было, а может и СССР изнутри бы не развалили.
НравитсяНравится 2 людей
Ты слабенький,обиженный и злобный.
Ты терпишь всю боль жизни молча потому что боишься сказать кому то против.
Но дай тебе хотя бы унцию власти,и ты отыграешься по полной.
И в этом такие как ты опасны.
Работай над собой и своими комплексами.
У тебя еще есть время епт.
НравитсяНравится
Я злой и страшный, бойся =)
НравитсяНравится
Он тебе про исторический факт и про аллюзию переноса его на сегодня — ты ему оценочные суждения об его личности… Уровень 5 класса
НравитсяНравится 3 людей
Детского сада.
НравитсяНравится
Будь великодушным,Семаргульчик.
Мужчина(Воин.Под этим понятием подразумевается духовный воин,а не тупой солдафон)-это в первую очередь расчетливая особь.Он не разменивается по мелочам,и соответственно не обижается на всякую хуйню.
Воин принимает все как оно есть.В том числе свою слабость.
В минуты опасности он либо сражается,либо спасается бегством.
И то,и то-равнозначно.
Вопрос рациональности выбора.
Почитай Карлоса Кастанеду,Семаргульчик.
Все полное собрание сочинений.
В одно я время очень сильно подсел на наркотики.Мне было 22-24 года.
В основном химические.Но пару раз и пробовал тяжелые(если ты понимаешь о чем я).
Именно литература К.Кастанеды сделало из меня мужчину после 25 лет.Я стал безжалостным и хладнокровным по отношению к себе и другим.Но в первую очередь к самому себе.
И поверь,в этом осмыслении мира нет места для каких-то глупых обид из прошлого.
НравитсяНравится
глупых обид по отношению к самому себе…
НравитсяНравится
Ты думаешь я прям таки обижаюсь? Не смеши как, лет 10 назад назад да, обиделся бы. Это интернет, тут нет место романтике или альтруизму. Это виртуальная реальность.
НравитсяНравится 1 человек
Да конечно,это виртуальная реальность.😆
Но не для кого не секрет,что через эту виртуальную реальность уже давно стало возможным прощупать человека на все его нервные окончания.
В том то и дело,Семаргульчик,что вся твоя так называемая романтика,альтруизм так или иначе прорываются через буковки по ту сторону экрана.
Вот врубись,Семаругльчик.
Мы живем каждой особью в своей клетке,куда тебе поставляется еда и нужник для отходов.
Перед тобой только монитор,клава,и рецепторы,которые ты подключаешь к себе доля участия в виртуальных играх и тд.
Ты хочешь сказать,что тебя нельзя просчитать по твоим комментариям?
Не смеши меня.
НравитсяНравится
Клава глючит сука.
У меня отличный ноут бук.
АsUS
Я не хочу его менять😥
НравитсяНравится
Ага а максимка стало быть у нас дикарём, сидит на острове не в клетке =)
НравитсяНравится 1 человек
Дебил.
Я так же нахожусь в клетке.
Весь твой способ самовыражения-это ебаная клава,по которой ты идентифицируешь самого себя печатанием буковок.
В твоем случае копипастием епт😆.
НравитсяНравится
Как же так, ты же особенный, у тебя нет копипаст, но всё упирается опять в клаву и монитор.
НравитсяНравится 1 человек
Маниту стал основой нашей жизни.
Это «manitoo»(мантор) и «money».(бабки)
Все что ты выражаешь здесь характеризует тебя как условная «личность»,которой на самом деле нет.
Но это не повод прятаться от самого себя.
Потому что того же самого «я» не существует и в рельной сука жизни,по ту строну экрана.
Так кто же в итоге несет ответственность за бытие несуществующего «я»?
Товаришь БОГ?😆
Вот и хуй его знает,Семаргульчик…
Я и сам думаю…
Буддизм конечно многое объясняет,но кое-чего и не договаривает епт.
НравитсяНравится
Семаргугь,вот представь.
Я очень не люблю пьяных людей.От них воняет,и они несут хуйню.
Когда мне было 15-16 лет,мы сидели с 2 друзьями на автобусной остановке,и просто общались.
До нас доебалось какое-то пьяное тело лет 25-27.
Типа «вы пить не можете,слабые вы, а вот такие как я типа сильные.»
Что мы сделали.
Автобус уже не ходил.
Один из наших сходил и купил самогонки у бабки.
И предложили этому типочку «выпить».
Когда он понял,что собутыльников среди нас ему нему не сыскать,то что-то начал мычать заплетающим языком «а хули я один епт бурбульбур».
А теперь представь картину перед собой на месте этого пьяного мудозвона.
Перед тобой стоят трое трезвых спортивных парней,и тебе говорят-«ПЕЙ,СУКА»!
Типок хоть и убитый,но решил здоровьем не рисковать,и допил бутыль до дна.
А когда он отрубился-мы его обоссали и обмазали лицо губной помадой,взятой у проходящей знакомой девушки.
Не хуй выебываться.
ЧСВ-ЗЛО.
Я тебе всегда подрежу крылья,как бы ты не выебывался.
НравитсяНравится
Да хоть нервы подрежь, чсв не моё
НравитсяНравится 1 человек
Я тебе добра желаю,Сеаиргульчик.
У меня тоже до хуя косяков,и я это признаю.
И нет ничего зазорного в том,что бы признать,что ты сука не идеален,и начал работу над своим несуществующим «Йа».
Кого я НЕ ПРИЗНАЮ—Так это напыщенных тупых Шлангов,которые думают,что до хуя умнее всех,и мир вращается вокруг его тупорылого сознания.
Не будь таким как опочецкий шланг.
Я верю в тебя,Семаргуль.
У тебя есть задатки нормального пацана.
У Шланга их нет.Ибо в 30 лет вести себя как полный ебанат-это в 99% мало шансов стать человеком.
НравитсяНравится
Так я и не заявляю, что я идеальный и косяков не приемлю. Это было бы во первых глупо, во вторых самого себя же потом гложило.
НравитсяНравится
ты не приемлешь критики,и ты это видно.
А это херовый признак.
Тебе указывают твой косяк-ты хамишь в ответ.
Это ли не ЧСВ?
Опочецкий ШЛАНГ-это можно сказать конечная стадия тупости.
Не будь таким,бро.
НравитсяНравится
Если мне в ответ не хамят, то и я не стараюсь хамить. Так что всё нормуль.
НравитсяНравится
Тебе лишь указывают на твой минус.
А ты принимая это за хамство,начинаешь брехать.
Это ЧСВ,чувак.И ничего больше.
У меня была ваз 21093 цвета папирус.
Ты в прошлом посте что то пихал мне на счет цвета папирус,дурачек.
Так вот этот цвет я очень хорошо знаю.
И девок в этой машине за время ее владения я перетрахал столько сколько у тебя не было за все твои закомплексованные 33 года,мой юный друг.
НравитсяНравится
Так нечего про зелёные восьмёрки писать, сам же устроишь провокацию, сам же обижаешься. Так что все претензии к себе. Но признаться, что ты сам ошибся, тоже не можешь. Так что паритет, и это мне не интересно вообще
НравитсяНравится 1 человек
Ну собственно то о чем я говорил-ты подтверждаешь бессмысленным набором текста,ибо зациклен на своей закомплексованной и забитой мнимой «личности».
Такие как ты ассоциальны.
А знаешь почему?
А потому что тебе социализм на самом деле на хуй не нужен.
Если бы типок с таким миорвозрением как у тебя был рожден при богатой семье,то ты ровно так же бы упивался бы своим ЧСВ,и ты бы чмырил бы не опарышей,а другой ,чуждый тебе класс.
Социализм тебе нужен ровно для тгго,что бы прикрыть свою мужскую несостоятельность,
Впрочем я тебе об этом еще 5 лет назад на Д2 говорил.
Чай не первый день знакомы,Семаргульчик епт.
Повторю еще раз.
Такие чмошники как Шланг из Опочки,Семаргульчик,КАЗЛИНА из ТАГИЛА,а так же Олег СерГЕИч и еще парочка мудозвонов-это все лицемеры и слабаки.Их надо пиздить и изгонять из общества.
НравитсяНравится
Ебать, тя, геша!), и это высерает, типок,который всех тут напугал и в гости не поехал?), сука, я с тебя угораю, торчелыга, конченый))
НравитсяНравится 1 человек
Остановите его кто-нибудь, у меня скулы уже сводит!))))
НравитсяНравится
Ахаха, до Серёги до ебался! Вот ты пассивная-агресивка!
Главное не быть тобой! Скучающая сучка.
НравитсяНравится
Скучаешь, сучка!
НравитсяНравится
Перебор с наркотой очивиден!
НравитсяНравится
»
Алексей Барило — путешественник
автор2 минуты
Курлык, еще раз говорю рот закрой тварь»
😆😆😆
Чуваки,заходите в пост про Дели.
Ссылка в предыдущем посте.(сюда почему то больше не проходит)
У автора конкретно полыхает))))
НравитсяНравится 2 людей
Парни,почему от меня у всех так жопа горит,причем на любом ресурсе,даже когда я не занимаюсь хамством?
Что я такого сказал?
Всего лишь задал пару логичных вопросов.
НравитсяНравится 2 людей
Потому, что ты уже прям как я в молодости ) Горит потому, что ты много понимаешь. А эти индивиды… Находятся на нулевой стадии развития.
НравитсяНравится
Вопросы он задал, Диоген хренов!
НравитсяНравится 2 людей
Сережа.
Команды «Сосать» пока месть не было😆.
НравитсяНравится
Тебе нужна команда для этого?
НравитсяНравится 2 людей
Ты заебал навязывать свои пидористические наклонности.
НравитсяНравится
Ну он сам рассказывал как пьяного мужика помадой раскрашивал. Что было дальше — лучше не представлять!
НравитсяНравится 1 человек
За чем? За чем про это напомнил?)
НравитсяНравится
В Опочк…Тьфу, в Дедовске (МО) +15 градусов.
Охереть.Осень нах.
НравитсяНравится
Так всё… солн активность была в пике 22 июня. Сейчас 15 июля… Это эквивалентно 30 мая.
22 авг солн активность будет как 22 апреля.
Коронавирус снова начнёт жить на поверхностях.
НравитсяНравится 2 людей
В нашей Опочке — 38 градусов, что не характерно.
НравитсяНравится 1 человек
Уже прохладней. 26 что тоже не характерно) Сегодня в 5 утра 13 градусов было. Печугу в УАЗике распекал)
НравитсяНравится
Тихий барин👍
НравитсяНравится
Автор! О дивный новый мир…
НравитсяНравится 1 человек
Шланг,сдрисни отсюда со всей своей хуйней.
«верхонмнабомбе» епт😂
Не пиши сюда.Тебе уже об этом многие люди сказали.
Читай молча блог.Не утруждай себя комментариями.Они здесь излишни.
НравитсяНравится 1 человек
Кроме твоего ибальца ни кто не против!
Так что иди как ты на хуй!
НравитсяНравится 1 человек
О, уже добрались до О. Хаксли. Что-то не внушает этот фильм мне удовольствия от просмотра, даже по трейлеру)
Хотя Габидуллин прекрасен)
НравитсяНравится
Конечно адаптация. С книгой только сходство!
НравитсяНравится
Офигеть ))) Вот только судя по подбору актёров… Как обычно с книгой может быть мало общего.
По книге Альфа самцы и самки идеальны физически и образованы безупречно… ну в рамках того общества.
А гл герой… немножко бета )
А тут все какие то… бомжеватые )))
НравитсяНравится
Адаптация.
НравитсяНравится
Распилы и откаты в люфтваффе в цивилизованной европе. «»Одновременно Технический департамент РЛМ (ымперский департамент авиации, чинуши кароче) выдал требования на армейский самолет, характеристики которого совпадали с Fi.156. Единственным требованием к самолету, кроме заданных летных данных, была установка двигателя «Аргус» As-10. Особое внимание уделялось короткому взлету и посадке и хорошему обзору для экипажа. Эти требования полностью ложились на Fi.156, но стандартной практикой РЛМ было проведение конкурса с постройкой самолетов двумя или более авиафирмами по заданной спецификации. Конкуренцию Fi.156 составили: Вf.163 «Байерише флюгцойгверке» в целом подобный «Шторху»; Si.201 «Зибель флюгцойгверке» (только что сменившей название с «Флюгцойгверке Халле») — более радикальный вариант с задним расположением двигателя с толкающим винтом над тонкой хвостовой балкой фюзеляжа; Fw.186 фирмы «Фокке-Вульф» — «прыгающий» автожир. Автожир был отклонен с самого начала, так как его достоинства на данной стадии развития винтокрылов перевешивались недостатками. Он был построен в инициативном порядке и испытывался в 1938г. «Байерише флюгцойгверке» была загружена работами по Bf.109 и передала сборку опытного самолета на «Везер флюгцойгбау». В результате испытания Вf.163 начались только в 1938г. Тогда же полетел и первый Si.201. К этому времени «Шторх» уже был запущен в серию, и в результате никакого конкурса с БФВ и «Зибелем» не получилось.» Записали в соперники в тендер к уже существующему образцу….ещё не существующие образцы и заведомо не подходящий образей. Это гермашка и корруппция, где же навальный
НравитсяНравится 3 людей
Различие рекламных данных частной фирмы и гос испытаний: заявлено частником — пробег (на посадке при скорости встречно ветра 13 км/ч) 15 метров, замеряно госприёмкой при том же ветре — 18 метров. У нас бы последовали расстрелы и смещения с постов. У них — лохи купили и так. Жулики и воры! За что жители рейха и рейхчкоммисариатов налоги платили, фбк где же ты…
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
НравитсяНравится 3 людей
НравитсяНравится 2 людей
Что ж ты не добавил…
https://pbsvyaz.ru/all-power/batareyki/energia_fr6_aa
отечественные батарейки Энергия… Работают внатуре реально долго ! по ссылке их можно купить
НравитсяНравится 2 людей
Андрей, развал СССР надо смотреть в комплексе, а не только — народ виноват, да, вина народа есть, да начали скупать импорт, повелись на фантики,
но кто мешал власти делать эти фантики у себя, тупо спиздив идею и фактуру у импортёра? Напомнить кто так вышел в лидеры рынка барахла? Ведь по сути народ развели на ширпотреб, с которым у советов всегда были проблемы. Я знаю о чем говорю, я жил тогда и сейчас и могу сравнить вживую, а не по блогам. Кто организовал искусственный дефицит всего и вся, кто ввел талоны и до голода народ довёл? Ищи кому выгодно, в принципе и так ясно. Чего ни кто не говорит, что был военный переворот, а котором активно использовали простых работяг, кто пытается скинуть Трампа по схожему сценарию с поправкой на момент? Народ народ…да управляемое стадо, любой народ, в интересах верхушки, в том числе и Китай, но там свои закидоны 🙂
Ну и опрос, как известно, так же делается по заказу и группа выбирается соответствующая, так что фигня, тем более с зарплатами и расходами.
НравитсяНравится 1 человек
А власть это не часть народа?
НравитсяНравится
И да,и нет,Семаргульчик.
Это для тебя все просто и понятно.
Емумка написал,ты на веру принял,в папочку спрятал,и заебись,что либо пытаться анализировать на хуй не надо.
Можно дальше копипастить всякую хуйню.
Ты даже на дзене толком ничего сформулировать не можешь.
Сиди уж молча епт.
НравитсяНравится
ха ха ха
НравитсяНравится
Так у большинства народа вообще нет своего мнения. Это безвольная ведомая масса определенной группой людей разными методами.

Тут как раз на твоем примере хорошо видно. Всё что ты пишешь, это в основном копипаста, без своего анализа или слов. Всё что пишешь где то, это копипаста отсюда. По факту ты примкнул к емумуке, потому что его правда для тебя удобна (ну он действительно во многом прав). Он поддержал тебя в твоей бедности (это самая легкая точка давления на народ), показал в каком месте прав ты, кто и где виноват во всех бедах, обозначил цель и ты пошел. Овальный действует так же. Только им все рычаги никто не дает и не даст (хоть ему и помогают), что касается емумуки, то что может один человек, против толпы социологов… Хотя его старания не проходят бесследно и это хорошо.
Любой вопрос на который ты не готов ответить, заставляет просто хамить в ответ. Ну не смог ты найти аргументы, лучше промолчи. Ничего страшного, что последнее слово осталось не за тобой, оппонента это ещё больше обеспокоит, это заставит его самого думать, чаще всего перечитает твои ответы и свои, его мысль не перейдет на последнее слово.
Вот тут банально «ХАХАХА», это зачем? Тебя кто то смешить пытался? Вряд ли, а ирония тут не уместна. Он просто поддел тебя и ты завелся. С гешей тебе спорить бесполезно, он просто тебя задавит, но большинство спорщиков, с которыми ты кусаешься на других ресурсах, очень легко давятся, да как минимум тем, что их вопрос останется без ответа, они так же хотят последнего слова, на говно они изведутся в своих мыслях потом. Так что не думай, что проиграл в споре, если он состоялся, то ты уже победил. МЫСЛЬ В ГОЛОВЕ ОППОНЕНТА УЖЕ ПОСЕЯНА.
НравитсяНравится 1 человек
Я могу конечно скинуть страничку где именно есть не копипаста, с моими мыслями. Но эту страницу я буду держать в секрете. Это о\моё личное право.
Если информация уже готова, подтверждена фактами, не опровергнута я ей пользуюсь.
Можно конечно каждый текст перелапатывать под свой текст, чтобы не получилась копипаста. Но ведь это иной раз будет абсурдом.
НравитсяНравится
«Можно конечно каждый текст перелапатывать под свой текст, чтобы не получилась копипаста.Но ведь это иной раз будет абсурдом.»
Ты совсем ебанутый?
Любую капипасту можно выразить в 2-3 словах.
Ты просто настолько не уверен в себе,что даже на это решиться не можешь.Собственную интерпретацию ты считаешь за абсурд.
Ебать,ты тяжелый случай.
НравитсяНравится
лечись там
НравитсяНравится
Ошибаетесь. Ведь переписывая чужие мысли, вам еще предстоит их сжато и доступно объяснить и преподнести в виде читабельного текста. Как раз в это время и усваивается прочитанное.
В школе это называлось «изложение»)
НравитсяНравится
Это не абсурд. Вот кстати ниже уже есть ответ про изложение. Это очень хорошо систематизирует информацию в голове и в последствии позволяет её донести кому угодно. Ты легко это сделаешь.
НравитсяНравится
Геша, скинь ссыль на дзен семаргули
НравитсяНравится
Сверху скинул.
Семаргуля там тоже участвует.
НравитсяНравится
Не,че та не проходит ссылка.
уже 2 раза скидывал…
Зайди в предыдущий пост.Она там.Про помойку в Дели.
У Автора уже вовсю жопа горит.
НравитсяНравится
хорошо что у автора пукан сгорел =)
НравитсяНравится
Мой метод епт💪
НравитсяНравится
Что же он так опростоволосился, что якобы жена стала писать за него, а он сам себе лайки ставить . Сумбур в его голове возможно даст умное зерно в его коре головного мозга, но это возможно один из вариантов, но под корочкой отложится.
НравитсяНравится
На модерации даже нет… значит роботы ) Скайнет не дремлет )
НравитсяНравится
А это извечный и неразрешимый вопрос.
Кто виноват,народ или власть.
Что появилось первым,курица или яйцо?
С одной стороны народ действительно собственноручно творит хуйню.С другой стороны та хуйня,что творит народ-это результат промыва мозга.
Отсюда возникает логичный вопрос.Кому выгоден засер мозгов населению?
И тут нам на помощь приходит товарищ Грамши со своей теорией гегемонии.А именно-Легитимность власти достигается с согласия народа.За счет чего?
За счет оружия интеллигенции,сми,и церкви.
Интеллигенция подразумевает собой литературных деятелей,музыкантов,блогеров,научных деятелей,спортсменов и прочей публичности.
Гегемония как явление само по себе неизбежно в обществе.
Но Грамши будучи марксистом предлагал использовать влияние трудовой интеллигенции.
Иными словами засерать мозг народу жизненно необходимо,и по другому просто не бывает.Вопрос в том в каком ключе это будет происходить.
Я думаю,что сознание масс-это не хера не вещь в себе,которая существует сама по себе.
Этим сознанием надо управлять.
Под силу это только влиятельной интеллигенции,которая в свою очередь управляется властью.
И попадаем мы тут в замкнутый сука круг.
Массой управляет интеллигенция.
Интеллигенцией управляет власть.
Власть избирает народ.
Опять хуй знает что получается.
Короче это реально философский вопрос.
НравитсяНравится 1 человек
Тебе запрещено иметь своё мнение ?
Перейти дорогу на красный свет светофора — это запросто! Несмотря на то, что это преступление с карой.
Не вестись на рекламу и пропаганду ? Неее… это мы не можем… мы же стадо…. нами управляют…
Так не ходи тогда блять на красный свет! Если такой управляемый!
Ходи на зелёный, плати ВСЕ налоги… Ты же управляемый ! Нет ?
НравитсяНравится 1 человек
«Тебе запрещено иметь своё мнение ?»
Ты начал вникать.
Начал «вникать» Семаргульчик.
Пытается вникнуть быдлотаксист.
Но так называемое «личное мнение» основной массы является мнимым.
Ты же понимаешь это,ска.
НравитсяНравится
«Но так называемое «личное мнение» основной массы является мнимым.»
И в этом они конечно же не сами виноваты ? Это ПУТИН!
Не надо оправдывать стадо тем, что оно стадо. Я же не спился не скурился, на айфоны не дрочу. БМВ не облизываю. Что мешало каждому барану из стада думать головой ? Да ничего не мешало. Просто лень…
НравитсяНравится 1 человек
На опасную тропу ты встал.
А еще Игната высмеиваешь…
Да понятно,что лично тебе не лень…
Но концепция такова,что всем остальным лень.Это общемировая концепция.
А Ты по какой то причине начинаешь мерять всех по себе.
Это больное ЧСВ,чувак.
Этим ты мир не поменяешь.
НравитсяНравится 1 человек
Максимкин, до того как я впервые увидел записи EMM на драйв 2 думаешь я таки был стадом?
Я тебе ещё раз напомню про променять свою страну ради колы и дижнс я услышал намного намного раньше, когда даже у меня не было интернета в доме ещё, и я ходил в государственную библиотеку и читал книги разные.
Мне ещё малым когда я был дядя рассказывал про последствия, и он в жизни не купит иномарку, и не купил до сих пор, и был очень обижен когда сперва сняли ВАЗ 2110.
Я же мог как стадо купить себе первой машиной иномарку, не купил, мог бы и потом но опять же не купил. Одноклассники уже тогда брали кредиты чтобы понтануться мнимой успешностью, думаешь я всего этого не понимал, а только после того как увидел записи EMM?
Ошибаешься и не раз уже.
Короче не знаешь и нечего гадать на кофейной гуще.
НравитсяНравится 3 людей
Геша в силу своего скудоумия это не поймëт), ему проще когда, появился емумка-появились адепты, так проще😆
НравитсяНравится 1 человек
Советский истеблишмент — номенклатура, спланировала развал Союза!
НравитсяНравится
Сегодня на такси ездил в полуседанах. Тачка понравилась. Едет нормально, даже через ямы и по плохой дороге. Ходовая — пушка, в салоне места много даже сзади, довольно тихо. Моторы тянули норм, на АКП и МКПП.
НравитсяНравится 1 человек
Да нет там никакой пушки.
Просто нормальная,неприхотливая ,и в меру комфортная машина.Мотор с низов действительно хорошо тянет.
Для города отличный авто.👍
НравитсяНравится
Ну, по сравнению с вестой (также катался на такси) — пушка. Там водитель тормозил почти до 0 при переезде лежачих, однако ощущение все равно было что все, кабзда. А тут водитель даже проглядел лежачего полицейского и на полной скорости проскочил и ничего.
НравитсяНравится
Нууууу ХЗ…
Мне Веста понравилась больше.Я специально ее в аренду на целую неделю брал,дабы понять что это за зверь.
Салон ширше,плечами с паксами не трешься.Единственное,что с люди с ростом 180 сзади упирались головой в потолок на седане.
За рулем вполне удобно.
Ходовка энергоемкая.Полицаи глотает.Я на них никогда не торможу.Вот с корейцами проскочить полицай-это проблема.
На трассе 100% веста идет увереннее.Особенно на скорости 130-140.
А вот по городу Веста сливает.По крайней мере на АМТ.
Но опять таки АМТ можно перепрошить до версии 3.0.
Так же можно перепрошить электродроссель.Есть для этого разные примочки.Думаю она поедет по шустрее.
На разгон с 1.6 Веста конечно тормоз,она же тяжелая.
Но на трассе если ее раскочегарить,то едет очень хорошо и приятно.
НравитсяНравится
Мой рост 183 см, в весте до потолка еще кулак влезть может и до переднего сидения от коленок столько же. Как то раз я объезжал яму на дороге лосиным манёвром и руль в нулевую точку не вернулся :). Думал пизда рулю. Крутанул его силой в нужное положение вроде нормально встал потом.
НравитсяНравится
Ну мне далеко до 183,а вот друг со 180 говорил,что упирается макушка.ХЗ,может он как-то не так сидел)))
По рулежке Веста очень даже послушная.Не Октавия конечно,но близко к ней.Лосиным тестом правда я ее не проверял,но по городу маневрировать на ней хорошо.
НравитсяНравится
Да и внешне Веста выглядит более презентабельно.Широкая,массивная.
Поставь их рядом.Поло хлюпиком смотрится.
НравитсяНравится
«мотор тянет с низов» На 60 км/ч на 5 передаче? Или на 30 км/ч на 3 передаче??? А разбрызгиватель масла в цилиндры обеспечивает нужное разбрызгивание на 1200 об/мин? На жигулях кручу двигло до 4500 об/мин,затем только переключаю передачу. Время на раскрутку с «низов до верхов» 2-3 секунды, нахуя нужны турбигы — я не понимаю. Недостаток — надо раз в 2000 км подливать 200 грамм масла ценой в 500 р за 4 л канистру
НравитсяНравится
Да,на 5 передаче без проблем 60 тянет.
Тяга с низов очень помогает при перестроениях в плотном потоке.На киа рио при 107 л.с. я постоянно матерился.Перестраиваться было просто невозможно.Не хватало тяги.Полик же стартует без проблем без переключений вниз.
НравитсяНравится
А я катаюсь по городу на 3 передаче, очень удобно. Надо разогнаться — поддал газку до 80 км/ч, надо притормозить — убрал газ и тормозится двигателем до 20 км/ч
НравитсяНравится 1 человек
У меня одна из первых машин была Жигули 07 лет 15 назад.
Самый оптимальный городской режим-это 3 передача.
Согласен с тобой.Жига в этом режима даже 20 км в час едет.
Но резко перестроиться на короткой дистанции она не даст.
НравитсяНравится
Калина спорт 1 98л.с.. 5я передача 50 км\ч в горку… Я видос выкладывал даже где то. Давно правда.
Если у вас «тянет с низов» это 60 на 5й… то мне смешно )
ну ок это калина спорт… для обычной 60 на 5й должно быть
НравитсяНравится
Чем обычная калина в этом плане отличается от той же 2115?
Не тянет она 60 на 5 передаче.Плохо ей становится.
НравитсяНравится
Когда моя машинка перестаёт тянуть 50 на 5й в горку… Я начинаю искать причину…
Спущенные шины, забитые форсунки, отложения шлака на кольцах, забитые фильтры итд… Порванный пыльник ШРУС…
Полностью исправный авто тащит 50 на 5й… Ровно без дёрганий и захлёбываний.
…А теперь может сказать мне, что я дебил на минеральном масле, с металлоплокаторами и димексидом )))
Кстати патрубок вентиляции раздулся не от димексида. На машине жёнки с таким же мотором тоже патрубок раздулся… хотя там димексида не было. Боюсь что просто пары горячего масла его убивают со временем.
НравитсяНравится 1 человек
Ну чисткой форсунок я никогда не занимался.
Точнее один раз занимался,но пришел к тому,что не нужна эта процедура…
Во всем остальном типа фильтров и рваных пыльников устраняю практически сразу.Причем я не занимаюсь херней типа заменой пыльников,а меняю гранату.На хера менять пыльник,если грязь в шарнир уже попала,что бы через какой-то время снова туда лезть?
Замена пыльника шруза-это нищебродский бред.
Классика Жига тянет 50 на 5 передаче.
ПП Таз-нет.
Он едет в этом режиме,но и только.(Точнее катится).Но ты не стартанешь с него.
ПП Тазомоторы любят обороты.Низы-это не про них.И причем это очучается сразу.Дрожит глушак,по салону вибрация.
На хер это нужно?
НравитсяНравится
Смотря какая пара в КПП. Если «скоростная», хрен там что «потащит». Опять же, завод пишет: «Не рекомендуется ездить на 5й со скоростью ниже 80-90 км/ч». На лицо нарушение условий эксплуатации — «здесь нечему гордиться»©
НравитсяНравится 1 человек
Так называемая «скоростная» 3,7 ставилась только на 8 клапанов. Поэтому у них самый высокий «потолок»
НравитсяНравится
3.7 ставилась на ВСЕ инжекторные ВАЗы. И ставится. На Калине Спорт 3.94 пара, на 1.4 Калинах некоторых лет тоже 3.94. Вроде как на Кроссе тоже 3.94. На карбюраторе 3.94 всегда была. Максималка у 8кл. НАМНОГО меньше, как и динамика в диапазоне от 3000. НЕТ, 8кл. НЕ тянет снизу лучше, тесты были неоднократно. До 3000-3500 8кл. и 16кл. тянут ОДИНАКОВО, а после — 16в заметно выигрывает.
НравитсяНравится
Калина 2 Спорт главная пара 4,3
НравитсяНравится
Так наши ДВС от 3 000 об/мин только жить начинают!
НравитсяНравится
«ЯМЫ Фургала» на фотке где женщины показаны — сначала про дороги в регионе подумал, типа ямы колеи и все такое 😀
НравитсяНравится 2 людей
Как в лозунгах ельцинфилов говорилось: «пусть живёт КПСС на Чернобыльской АЭС». Вот и получили.
НравитсяНравится
Емумка когда осознал всю чудовищную людскую тупость-наверное в депрессию впал от безысходности и тщеты бытия😅.
НравитсяНравится 1 человек
И не говори… Всё тлен…
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/MXjawpNs_50B5o6yerE_itLAm_x6WSBg3K6KvE_pB0utOq2ceaWEX6n4sM5hYhmY9qHvxxinM9UWs6oHNLKxWujGpQw
НравитсяНравится
«..как только кинотеатры все же откроются, каждый подписчик паблика обязан по 10 раз за деньги ходить на каждый фильм проката в кино. Особенно это касается зарубежных фильмов, потому что зарабатывать им, кроме как на России и еще некоторых странах, больше не на ком, а спасать индустрию надо!» [лучший паблик ВК о кино].
Фас его, блять!)
НравитсяНравится
ссылку бы
НравитсяНравится
И Троллинг ?)) Или они серьёзно ?)
НравитсяНравится 1 человек
«каждый строил капитализм когда нес свои деньги в банк».
Чет не понимаю,
А разве в 70-х не было сберегательных вкладов?
НравитсяНравится
были… были…
Поэтому Пол Пот (Салот Сар) первым делом просто взорвал здание центрального банка…. так чтоб без вопросов.
Поэтому данный человек демонизирован капиталистами по круче Сталина и Гитлера вместе взятых.
НравитсяНравится 2 людей
Причем является их учеником ))))
НравитсяНравится
У нас же как раз по Хабаровскому краю есть данные:
Доходы регионального бюджета Хабаровского края на 2018 год составляют около 101 млрд рублей, расходы — 114 млрд рублей.
Общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 74 989 635,9 тыс. рублей;
(т.е. Расходная часть бюджета республики Чечня — 74 млрд рублей)
Чечня Население 1 394 833 чел.
Хабаровский Край население 1 328 302 чел.
Да, действительно на 1го Чеченца Федеральный бюджет выделяет в 4 раза больше дотаций, чем на одного Хабаровчанина.
Дотации федерального бюджета России на 2018 год: Cписок регионов, в млрд. рублей
(Занимательная диаграмма, откройте в новом окне и изучите)
Но общая расходная часть бюджета в пересчёте на одного жителя…
53 052 рубля в республике Чечня.
85 823 рубля в Хабаровском Крае…
Где воруют то? По-моему в чеченской республике процент целевого использования средств ну как минимум выше среднего по России.
Есть у нас такая категория лиц, которые считают, что Москва заигрывает с кавказским регионом, платит дань итд итп…
Камчатский край — население 316328 человек.
Не общие траты, а одних только дотаций! 124 427 рублей на одного человека!
ТОЛЬКО ДОТАЦИИ на одного жителя Камчатского Края составили почти 125 тысяч рублей в год. Где результат?
В Чеченской республике этот показатель составляет 19 414 рублей на человека.
(Тут кто то писал, что не понимает моей симпатии к Кадырову… А что тут понимать то? У Кадырова КПД выше, чем у многих. Ну да кумовство, нац приколы, религиозность… Но результат то есть. )
Житель Камчатки (вечно недовольный прулефил) в 6,4 раза более дотационный, чем житель Чеченской республики.
Хватит кормить Кавказ? Хватит кормить прульщиков !
Когда мне говорят что я ничего не изменю… я каждый раз вспоминаю в том числе и эту ситуацию… когда горстка перекупщиков с дальнего Востока влияет на политику в стране и разваливает целые отрасли промышленности и экономику в целом…
У нас в стране есть два вида точек зрения…
Это прокремлёвская, которая всё оправдывает.
И диверсионная версия западных СМИ, которая всё ставит с ног на голову. Чёрное называет белым и наоборот.
А конструктивной критики нет.
А если конструктивно, то рассадником коррупции является сам дальний восток. Это видно по соотношению затрат и результатов. Это следует из того факта, что сами ГИБДДшники ДВ ездят на машинах, которые могут пройти тех осмотр только за взятку.
Праворульщиков очень беспокоит вопрос запрета их ведерок в России. Так вот «новость» их никто никогда и не разрешал. Они что 25 лет назад не соответствовали закону, что сейчас в 2018 ему не соответствуют.
Странное дерьмо жизни выходит. Нарушители закона (я сейчас про всех прульщиков и в погонах тоже) учат жизни других… Машины им в Тольятти не такие делают.
Алле гараж!
Хабаровский край+ приморский край+ забайкальский край = 27,42 млрд рублей дотаций из федерального бюджета.
Самарская область = 0 рублей!
Это означает, что они отчисляют налоги в федеральный бюджет, а обратно ничего не получают! Кормят иждивенцев на дальнем востоке.
И эти иждивенцы коррупционеры ещё имеют наглость вякать о том, что как то не так Россия устроена. Без бэ граждане, как то и правда не так… Вместо отправки чеченской военной полиции в Сирию следовало бы отправить её на Дальний Восток. Чтоб тормозили прямо на дороге праворульных ментов и лишали их прав за не соответствующие регламенту световые приборы. Вот это был бы шум, скандал и визги, ненависть и злоба. Но по другому это не делается. Уж с каким остервенением дальневосточные иждивенцы кусают руку, которая их кормит… С такой же злобой нужно их на место ставить. А не заигрывать с ними…
Но тут снова проблема… А откуда в стране электората, любящего импорт возьмется инициатор таких разборок? Кто пожертвует репутацией (а может и положением и доходом) ради общего блага?
И снова и снова мы приходим к тому, что стадо само во всем виновато.
Раз за разом, за какую проблему не возьмись — виноват сам народ. Распутанный клубок проблем прост до безобразия… Лично тебе не надо. Вот и всё…
А иждивенцам с дальнего очень надо. Они везде тулят свои хотелки. Поэтому им даже номера специальные сделали и федеральный закон о системах ГЛОНАСС разрешили не выполнять…
НравитсяНравится 3 людей
Вспомнил как раз недавнее видео.
Там много про что ,но вот тема прото что иждивенцы хамеют всё больше ,чем в них вкладываешь,зацепила.И вы меня натолкнули на мысль,что это относится не только к «братушкам» типа укров ,прибалтов или болгар.Это сейчас относится и к российским регионам.Вот конкретно отношение к отечественному автопрому на ДВ.Я нигде больше не встречал иаких ненавистников отечественных машин как в в комментах от жителей ДВ.Они реально НЕНАВИДЯТ ВАЗы и буквально молятся на праворульных японок.А как их бомбило с ГЛОНАСС , несоответствия светотехники и прочего.И таки добились поблажек.
СккНахБл-это целый регион,который сжигает наши деньги-отдаёт иностранцам, и не только не видя в этом ничего дурного,но и считая остальных лохами.А дальневосточные рыбаки??? это вообще ППЦ,суда приписаны к нашим портам,заправляюся у нас ремонтируются тоже(дешевле),но почти весь улов продают в Японию,Южную Корею и Китай(те денег дают больше). Типичная приватизация доходов и национализация убытков.А потом они(дальневосточники) покупают ТАМ готовую морепродукцию и х*есосят всё российское при этом.Зажравшиеся м*даки,типа прибалтов конца 80х.В нашем регионе была примерно такая же ситуация по рыбе в 90-нулевые,да и сейчас не ладно.Но наши рыбаки хоть улов продают москвичам и питерцам.Я ХЗ как наших местные власти заставили оставлять улов тут,но ведь смогли же.В отличии от дальневосточников.
НравитсяНравится 2 людей
У них ещё скидка по госпрограммам на покупку авто 25%, а в остальной России 10%.
НравитсяНравится 1 человек
Свободу Мавроди =)
НравитсяНравится 1 человек
По нынешним меркам Мавроди вообще ангел… по сравнению с застройщиками, которые кидали на всё бабло и всех… у Мавроди кто то даже выиграл)
НравитсяНравится 2 людей
с этим согласен
НравитсяНравится