Знакомтесь епт!
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ !
Тѐплоэлѐктроцентра́ль (ТЭЦ) — разновидность тепловой электростанции, которая не только производит электроэнергию, но и является источником тепловой энергии в централизованных системах теплоснабжения (в виде пара и горячей воды, в том числе и для обеспечения горячего водоснабжения и отопления жилых и промышленных объектов).
Придурки мать вашу…
Значки центрального отопления видите на карте ?
Центральное отопление означает то, что применяется ТЭЦ… Которая вырабаотывает
И ТЕПЛО !!!
И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО !!!
«Великий» Немецкий народ сначала сжигает ископаемое топливо, чтобы крутить турбину электростанции… и выпускает пар в воздух!!!
А Русские идиоты этот пар используют для нагрева горячей воды!!! Для подачи её в дома !
Как можно дожить до того, чтобы завести детей, получить права… Совершеннолетие отметить…
И не знать элементарных вещей о своей родине ! Блять не иметь понятия откуда у тебя в кране берется горячая вода !!!
«Великий» немецкий народ утилизирует пар, крутивший электро турбину… Просто выкидывает его в атмосферу… Нагревая планету земля.
Чё там говоришь, ТЭЦ улицу греет ?
Ещё раз для сравнения… Россия, Ростов-на-Дону. ТЭЦ.
Тепловые электрические станции, работающие по теплофикационному циклу (ТЭЦ), предназначены для совместной выработки тепловой и электрической энергий. С термодинамической точки зрения их преимущества очевидны, а максимальное использование тепловой энергии повышает их коэффициент полезного действия (КПД) до 80 -85%.
Конченные вы ебланы, если дрочите на… Т Э С (ЭС в конце!) (Читай индивидуальное отопление)
у большинства Тепловых ЭлектроСтанций (Только электричество, пар утилизируется в атмосферу) коэффициент полезного действия (КПД) невысокий — 35-43%.
И подобным говном застроена вся западная Европа, Япония, США итд.
Там где нет центрального горячего водоснабжения/отопления — там же идиоты жгут сначала 1 кг топлива для выработки электричества. А потом ещё один для нагрева воды!
Вам советская власть подарила то, до чего капиталисты так и не смогли добраться… Централизованную систему выработки и распределения энергии. Эффективность которой в 2 раза выше !
По плану развития СССР к 2000г плата за некоторые коммунальные услуги вообще должна была быть отменена.
А в 90ых некоторые юристы на старых дрожжах вообще добивались того, что отменяли себе плату за горячую воду.
Ибо что это есть такое ? Это утилизированный пар с турбины. Это ещё электростанция должна тебе приплачивать за его утилизацию… Таковы были их аргументы… и некоторые судьи с этим соглашались. Что плата за горячую воду это двойная оплата электричества…
Лнива-та ващпе ахуенная, продуманная до мелочей.
НравитсяНравится
Именно поэтому разваливается не выезжая не бездорожье? От продуманности.
НравитсяНравится
Не, я не про надёжность, я про продуманность в сравнении с моим крокодилом.
НравитсяНравится
Шо то хавно, шо другое
НравитсяНравится
У людей и на это говно денег нет.
НравитсяНравится
Как нет? Емумка говорит, что мы все богатые.
НравитсяНравится
Емумка много что говорит.
НравитсяНравится
Яж тебе говорил, что шнивка получше. но он и подороже.
НравитсяНравится
Ну там эти сраные евроручки, которые никто не умеет открывать и двери на крышу заходят, снег в салон будет падать, ну и габажник маленький. А так здоровская машина, я весь день сидел смотрел на неё, изучал.
НравитсяНравится
Чё,романыч,шнива таки говно?
НравитсяНравится
Запчасти говно, машина — то неплохая, хоть и недомодернизированная.
НравитсяНравится
а каким может быть авто с двигателем 1,8 мощностью 80 сил и моментом 127Нм, при этом даже такие скромные показатели родная трансмиссия не переваривает и постоянно ломается.
НравитсяНравится
Сосед такую брал с нуля.
120 тык проехал,вроде без ремонтов.
Мне руль понравился.Очень лёгкий и понятный.
Мягкая комфортная машинка.
Лучше чем Дастер.
Но сука не едет.
Тут базара нет.
Даже Дастер с 1.6 по шустрее.
НравитсяНравится
Пиздабол, откуда там 1,8?🤦🤦🤦
Ребёнок у него родился, видите ли, у тебя бы времени столько пиздеть тут не было…
НравитсяНравится
А, ну да, они же не смогли сделать нормально модель 2130 и поставили 2123, хотя даже это еще большее говно все равно ломает полуоси.
Точно, извиняюсь, не 1.8, а 1690, что делает ее еще большим говном.
НравитсяНравится
у меня турбинка 0,8 дует на шниве. Ничего не отрыгивает
НравитсяНравится
Температурный режим как? особенно на малых скоростях на бездорожье?
НравитсяНравится
Слушай в моей работе служебных было 2 шт. Что-то ни одна не развалилась.
НравитсяНравится 2 людей
За год владения нашими машинами, я пристрастился к дешману и подвеске для плохих дорог, кончится дешман и я куплю себе иномарку, Лесбару какую-нибудь. Олег, они до сих пор постоянный полный привод пихают в машины? (с)
Постоянный полный у субарей ТОЛЬКО на МКПП, у остальных вискомуфта, как у дастера, но она установлена внутри КПП и у нее иной алгоритм работы, намного лучше, чем у дастерообразных.
НравитсяНравится
Вру. На МКПП постоянный полный с симметричным распределением, забыл про вариант АКПП с VTD и c несимметричным распределением (Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX с автоматической трансмиссией).
НравитсяНравится
Там ща везде вариатор с симметричным полным приводом (хуй знает чё такое), ну его нахуй, пускай сами на безальтернативном вротриаторе ездят.
НравитсяНравится
Просто не надо брать машину с вариатором. Бери или автомат, или механику и не парься.
НравитсяНравится
Я новые смотрел, там только вариатор.
НравитсяНравится
возьми БУ немного да и все.
НравитсяНравится
Я вот на второй новой машине сообразил, что мне нахуй новая машина не устраивает и надо брать мало БУ.
НравитсяНравится
Я ща гранту продаю за 340 вместо со всем бахалом в виде колес, фаркопа и т.д. по цене ниже средней, и то никто не позвонил еще.
НравитсяНравится
У меня возможность была недавно гранту в идеале взять.
1 хоз,16 год,лифтбэк на амт,гбо с новья в ПТС,пробег 105.
Без аварий,все родное.
330 без торга.
Брать не стал.
НравитсяНравится
Тык у меня жи шпрот:
мощный мотор (по меркам ваза)
самоблок в кпп
навигация
обогрев лба, зеркал, задниц, кондер
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2068553/9f2b68687a21b36e83cbd22cab35dd79/1200x900n
НравитсяНравится
навигация
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2154462/b66e2437083648e053e8245e105f4806/1200x900n
НравитсяНравится
Знаешь в чем прикол, немного б.у., это 4-6 лет, будет стоить в обслуживании долже чем много б.у. 10-14 лет. Так как чем современнее автомобиль, тем больше там дебильных решений и дороже запчасти.
Например, ступичный подшипник и оба его сальника, на моем автомобиле который много б.у. 2002 г.в., обойдется в 2000 р., это за хорошие запчасти, но если выбрать самый дешман то 1200 р.
А у аналогичного автомобиля но немного б.у. 2014 г.в. этот же самый узел будет идти только в сборе и стоить 8000 р. за нормальный вариант и 5000 за дешман.
И так во всем.
Бери шниву, содержать иномарку очень дорого.
НравитсяНравится
Так не, я же писал, что иномарки не по мне, я же русофил. Ща покатаюсь на крокодиле, а там посмотрю, может уже буду искать БУшную люксовую ЛНиву, шоб прям всё порнославно было, без креста на решётке)
НравитсяНравится
> без креста на решётке
Ты чо, нехристь какая, или чо? Крест — это-ж самое православно жи-есть!
НравитсяНравится
И попы на торпеде сгоревшего перевёртыша)
НравитсяНравится
нет там вариатора с симметричным. Там вариатор с многодисковой муфтой без центрального дифференциала. Симметричный полный привод ТОЛЬКО на МКПП + только на МКПП есть пониженная передача.
НравитсяНравится
Зайди на сайт лесбару, у них так написано.
НравитсяНравится
У вариатора линеартроник нет симметричного полного привода, с линеартроником идет ТОЛЬКО схема ACT (многодисковая муфта без центрального дифференциала)
НравитсяНравится
Игнат, на заборе тоже много чего написано, а потом ты обижаешься что мы тебя малолетним долбоебом считаем …
Ромашкин правильно говорит, нет там полного привода. хочешь нормальный субаросвкий 4х4, бери что-нибудь с механикой и точка.
НравитсяНравится
Я же не спорю, что там его нет, как прочитал на сайте — так и говорю. Они так интересно описывают, почему их полный привод симметричный, «потому что привода одинаковой длины» 🤣🤣🤣
НравитсяНравится
> почему их полный привод симметричный, «потому что привода одинаковой длины»
Какая прелесть! Скинь ссылку, лениво искать.
НравитсяНравится
Вот, пожалуйста.
https://technology.subaru.ru/awd.html
НравитсяНравится
В сети множатся посты о недовольных рашнтуристах.
Народ жалуется,что отдых в Эрэфии говно.
Цены большие,а сервис дно.
Отчасти они правы.
В Тайланде я поселился в хижине,где меня не беспокоила вообще не одна живая душа.
Жил практически в джунглях.
Приезжаешь в Сочи,а там яблоку негде упасть.
Тесно,просто атас.Особенно в Адлере.Все буквально сидят на головах друг у друга.
Отдых за бугром по факту не дороже чем у нас,а то и дешевле.Сервис действительно лучше.
А такого не должно быть.
Что бы народ добровольно отказался от отдыха за границей,должны быть какие то плюсы, например финансовая выгода.
А этого нет.
НравитсяНравится
А кроме сочей у нас других мест для отдыха нет, конечно же.
НравитсяНравится 2 людей
Все остальное ещё хуже.
НравитсяНравится
Можно поехать в Ейск
НравитсяНравится
Крым для кого наш?
Белое море, в конце концов.
НравитсяНравится
Чё на белом море делать?
С медведями через костер прыгать?
Туда можно съездить один раз для общего так сказать развития,но не о каком отдыхе нет и речи.
А Крым это вообще зашквар.
Коммуникаций по сей день нет,связи нормальной нет,воды нет,а цены задрали-ебнуться.
Повторю ещё раз.
Должна быть веская причина,что бы человек смирился с говносервисом,отсутствием удобств,и присутствием местного быдла,которое даже не понимает,что живёт за счёт отдыхающих людей.
Плюсы должны быть, понимаешь? Например в виде существенной денежной
экономии.
Отдых в РФ должен стоить значительно дешевле, чем отдых за бугром.
А у нас отдых не хера не дешевле.
Вот все и едут в Турцию набивать брюхо шаурмой.
«Все включено» ёпт.
И по хую людям на то,что они выводят бабки за рубеж.
Жизнь одна.
НравитсяНравится
И сказать по правде,в Крым мне ехать в западло.
И не понимаю людей которые туда едут.
Я хочу в Мексику..
НравитсяНравится
И сказать по правде,в Крым мне ехать в западло.
И не понимаю людей которые туда едут.Там даже росс связи нет епт
Я хочу в Мексику..
НравитсяНравится
Представляешь во время пандемии таких рашутристов нашла полиция Тайланда, жили в пещерах в палатках. Деньги кончились, их из отеля на улицу пинком подзад. Блин и зачем их нашли только, так бы и жили себе в пещерах, как раз о таком они всегда мечтали =)
НравитсяНравится 1 человек
А я в полуубитой хижине жил с соломенной крышей в Тае потому что люблю дикую обстановку.
Ты на голову блажной.Делай что то с этим,а не туристов обсуждай.
Не твое это дело кто как отдыхает.
НравитсяНравится
это нищеброды! и можешь дальше их оправдывать, факт
НравитсяНравится
А ты кто?
Скажи.
НравитсяНравится
простенький тест https://www.open-am.ru/ru/private/planning/personal-inflation/
НравитсяНравится
А тем временем …
НравитсяНравится
Ключевые слова запомнил?
1) Масло Лукойл — топ, мотор чистый.
2) Да с такими двигателями без работы останешься, не то что корейское дрыгло.
3) Чугунина, о которой все корейчики мечтают
4) Даже на такой программе не развалился двигатель
5) 300 тыс. км пробега а даже хон ещё стоит, хотя юбки поршней потёрлись, но на стенках ничего не отразилось
6) поменяв сцепление можно было ещё хз сколько проехать, двигатель то по сути ещё исправный
НравитсяНравится 1 человек
Ну так я для этого и разместил.
НравитсяНравится
Помните замануху в Италии за домики по 1 еврику?
И как теперь некоторые лоханулись =)
Покупатели расстроены.
В конце 2019 года почти два десятка итальянских коммун начали распродавать дома по символической цене 1 евро. Так местные мэрии надеются вдохнуть новую жизнь в умирающие общины.
Покупателям нужно будет выполнить определенные обязательства. Например, внести залог, который они смогут забрать только через несколько лет, отремонтировать здание и быть примерным жителем города.
Многие итальянцы и жители других стран сочли это приемлемой ценой за возможность обзавестись деревенским домиком среди роскошных итальянских пейзажей и отправились заключать сделки.
Но на деле все оказалось не так радужно. Американский канал Business Insider опубликовал репортаж из нескольких сицилийских городков, в котором показал, с какими жилищными условиями приходится иметь дело новым поселенцам, заплатившим за них чуть больше доллара.
P.S.Бесплатный сыр только в мышеловке😀
НравитсяНравится 2 людей
В 2020 году на покупку новых автомобилей в России было потрачено 997,4 млрд руб., сообщает «Автостат».
За первое полугодие текущего года россияне потратили на покупку машин на 16% больше, чем в январе-июне 2019 года. За этот же период средневзвешенная цена автомобиля выросла на 8,9%, а продажи машин сократились на 23,3%.
БОЛЕЕ 90% ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА ПРИШЛОСЬ НА ИНОМАРКИ — на них потратили 902,7 млрд руб!
На покупку машин отечественных брендов потратили 94,7 млрд руб.
=================================
Народ не виноват, это всё Путин и верхушка купили хахахаха
НравитсяНравится 3 людей
Смешно, особенно после того, как узнаешь, что Путин и подписал этот указ, который позволяет получить у нас оттс на иномарки по сраной бамажке из-за бугра)))
НравитсяНравится
Смешно, что Путин исполняет желание народа
НравитсяНравится 1 человек
Смешно то, что он исполняет это самым плохим образом для нашей страны)
НравитсяНравится
пойти против толпы?
НравитсяНравится
Перечитай, что я написал.
НравитсяНравится
… Таково желание народа…
Все говорят, мол Путин популист… Ну как бы да… Только это значит, что его косяки = косяки народа.
НравитсяНравится 1 человек
Вина народа в том, что поддерживает эту власть, а не то, что тазы не покупают. Пенсионный возраст подняли, не посмотрели на желания народа, так что хуй там плавал, а не «боится идти против народа», зарубежные партнёры попросили льготы для своих вёдер — он подписал.
НравитсяНравится
наивный =) ты точно помнишь запись «Развалить СССР» ?
НравитсяНравится
Наивный.
А ты можешь хоть хоть что то выразить своими словами?
А?тупица.
НравитсяНравится
я же все буквы даже копипастю, ты чё забыл?
НравитсяНравится
Ты тормоз.
Не пиши сюда.
НравитсяНравится
так и быть скопирую опять буквы копипасты
НравитсяНравится
Знаешь почему так вышло с пенсионным возрастом? Основная часть людей, для которых эта реформа имеет наиболее серьезные последствия сейчас находится в возрасте 35-45 лет, и 90% из них прекрасно понимают, что работать они буду до смерти, так как ипотеки, кредиты, долги, дети … Поэтому Володька может его хоть до 90 лет поднимать, огромные массы людей просто проигнорируют это.
НравитсяНравится 1 человек
В чём заключается твоё негодование пенсионной реформы?
Что ты сделал, чтобы этой реформы не было?
НравитсяНравится
Шланг,а что ты сделал?
Ржавый уазик купил?
Молодец.
А что ты ещё реально сделал для страны?
Рабочие места создал?
Нет.
Плотишь налог со своей копеечной зарплаты и бьешь себя пяткой в грудь какой ты ахуеть сознательный.
У тебя даже хаты своей нет ёпт.
Тебе все досталось от бабушек ёпт.
А вот я не только зарабатывал,но и давал возможность заработать другим.
Я сам купил себе хату,а скоро скорее всего возьму дачу.И весь этот капитал был приобретен при создании рабочих мест,а так же очень большим выплатам НДФЛ, ибо то,что заработал я в чистом виде за 10 лет-это капля в море по сравнению с тем сколько через мои руки денег прошло,и сколько мне пришлось потратить.
Хотели же налог на богатых?
Вот это он и есть.
Сколько заплатил НДФЛ я,и сколько ТЫ,бомжара ты ссаная.
НравитсяНравится
Забыл последствия тобою купленной халупы?
Мозг новый не купишь. Потреблядь ты спермоглотская.
Ломить ради чего? Бетонной коробки?
Вот дом построить, что мною сделано, а не куплен твоим здоровье!
Так что иди ка заглотни и не хрюкай!
НравитсяНравится
Чушь от и до.
Да и на счёт постройки дома-это пиздобольство.
Максимум что ты можешь сделать это подержать молоток пока он не понадобится человеку с руками.
Полагаю так ты и «строил дом»,да и то не себе,а соседу/родственник у.
Что либо серьезное тебе все равно никто ничего не доверит.Оно и понятно,у тебя мозгов как у курицы ёпт.
Шланг,кого ты хочешь наебать?
Я тебя как облупленного знаю.
НравитсяНравится
Хех, даже объяснять не вижу смысла упоротому спермоглоту.
Не знаешь ты не хуяшеньки, заглотни и не хрюкай!
НравитсяНравится
Почитайте под новостью говноедов =)
Производство родстера «Крым» могут наладить в Тольятти
http://avtosreda.ru/news-common/ProizvodstvorodsteraKrymmogutnaladitvTolyatti/
НравитсяНравится 2 людей
Пока вы тут кидаетесь какашками, Виктор Прошин запилил гОдный пост о ESP.
https://www.drive2.ru/b/561318279239435411/
НравитсяНравится 2 людей
Подтверждаю.
Годная статья.
Зови автора сюда.
Мы тут Шланга обсыкаем.
Помогаем стране.
Дело нужное.
Важное.
Ответственное.
НравитсяНравится
Прозактор крутой пацан, пишет интересно, упор делает на психоанализ. Заходит ли он сюда?
НравитсяНравится 1 человек
Заходит иногда
НравитсяНравится
2 месяца назад там коммент с видео от самого календарева оставлял
НравитсяНравится
Там есть ссылка на балабола календарева, рассказывающего о том, что говнотаз на лосином тесте на уровне 911, при этом его нисколько не смущает, что ширина зачетного коридора, в котором находится говнотаз ЗНАЧИТЕЛЬНО шире, чем ширина коридора, в котором находится уаз.
Если говнотаз прогнать через коридор, выставленный по европейским нормам (в котором находится порш), то калина будет полным говном по сравнению с поршем. Ладно с поршем, она даже среди себе равных будет говном.
НравитсяНравится
Не трогай их, пускай балуются, им это надо, чтобы жить было нормально)
НравитсяНравится
Калиндарев говорит, что все там нормально. Ага, ага, при этом у калины с каждой стороны почти по метру свободного пространста, в то время, как у форда почти в притирку.

НравитсяНравится
НравитсяНравится
Автор! БЯДА БЯДУЧАЯ!!!
Поговорил на днях со знакомым автоинспектором на счёт езды летом на шипах.
Нет ограничения законодательного для таких долбоёбов.
На слова про питерский прецедент.
Ответил: Как доказать порчу? Вырезать кусок асфальта?
ЗЫ
Сам он прекрасно понимает про тормозной путь и износ полотна, но по законну ни чего сделать не может. Только в случае ДТП выписывают штраф до 1000 рублей.
Зимой на летней нельзя, летом на шипованной можно!
Что будем делать???
НравитсяНравится
Что бы решить данную проблему предлагаю действовать стратегически.
В первую очередь надо обоссать Шланга.
А далее действовать по ситуации.
НравитсяНравится 1 человек
С утра идёшь в ванну и пока стоит ссышь себе в ебало. Только видео скинь с процессом и восторгающейся эйфории твоего еблета!
НравитсяНравится
Негодует шланг
Ножкой топает.
Я ж не виноват,что у тебя на лбу написано «обоссыте меня»😂
НравитсяНравится
Блин достали уже твои уринофантазии, ты ведь не Энурез… Девачкам невозможно ссылку на блог кидать, вдруг тут комменты почитают и подумают что тут секта ссыкунов-бутылкосователей!
НравитсяНравится 6 людей
ДевАчкам детей воспитывать, а не гос-вом двигать.
НравитсяНравится
Банки поддержали списание средств с неактивных счетов россиян.
А вы говорите капитализм и рынок ))) Банки хотят военного коммунизма !
НравитсяНравится 1 человек
В чью пользу списывать будут?
НравитсяНравится
Эх, было время захватывающих срачей на драйве Сергея-автопоиска74 и Емумки! Теперь таких уже не делают.
НравитсяНравится
Автопоиск слился года 2 назад, ограничил число читателей своего блога путем замены текста на видео, которое никто и не смотрит в силу различных причин (особенно в рабочее время). Кстати, куда делся vovsky кто нибудь знает? Тоже годно брички обозревал
НравитсяНравится
Вовский,Автопоиск,Поттер?
Были такие кадры, помню..
Они неактуальны давно.
НравитсяНравится
Автопоиск и Поттер ушли вк / в инсту, а вовски хз, не смотрел. На драйве как-то никто из них особо не пишет. Да и со стороны скучновато читать было. Ну нашли тачку, ну заебись.
НравитсяНравится
У товарища Календарёва сегодня день рождения, а ну-ка поздравили человека, за то, что он нас, ебанатов научить чему-то пытается!
НравитсяНравится 2 людей
Годное замечание! =))
НравитсяНравится 1 человек
Оказывается на днях выступал Володя.
Экстренное обращение к народу.
Сказал мы фсе умрем.
Говорит осень на носу.
Делайте прививки.
Иначе вам пиздец.
НравитсяНравится
Без паники! У нас есть Андрей. Он обязательно что-нибудь придумает, нас всех обучит и спасёт.
НравитсяНравится 2 людей
Ага щазз, он как всегда будет бороться со следствиями и свою выгоду отстаивать))
НравитсяНравится
А ты как всегда будешь подсирать где то рядом ))
НравитсяНравится 4 людей
Всегда пожалуйста, лишь бы ты нашёл время, чтобы подумать о себе и своей жизни))
НравитсяНравится
Ахуеть ты кадр.
Чуваку почти 35 лет,родил 2 детей,содержит семью, имеет свое жилье, несколько машин,и полностью самодостаточен.
Где Емумка,а где ты?самому то не смешно писать такую чушь?
Или ты так шутишь?
НравитсяНравится 3 людей
Вырастешь — поймёшь)
НравитсяНравится
Обоссал бы Сметанина?
Я те говорю, он реально идентифицирует себя мессией и обладателем тайного, сакрального знания. Познал дзен в свои 20 лет и сейчас пишет тебе ответы не прикасаясь к клавиатуре левитируя над нивой.
НравитсяНравится 1 человек
Не,Сметанина ссать бы не стал, несмотря на то,что он за эти 3 дня даже меня умудрился заебать.
Он конечно пиздюган,но не еблан типа Шлангов.
У него есть время и шанс.
А вот со всякими Шлангами,Козлами и тд-дело труба.
Безнадёга ёпт.
НравитсяНравится
Это ж меня на ухо Путину нашёптывают, этж меня в учебниках будущего напечатают, ага)) Мессия, блядь)
НравитсяНравится
На жилье себе заработай.
Сам,чувак.
Без папы мамы.
Думаешь это просто?
А потом уже скажешь о чем и кому надо в жизни думать.
НравитсяНравится 3 людей
Вообще я так думаю, что жильё будет дешеветь… Да оно уже дешевеет…
Вон УАЗ в максималке стоит 1,3млн.
И однушку в Ростове можно купить за 1,3 млн…
Это когда такое было, чтоб УАЗ стоил как квартира?
Ссаная крета, дастер… Аналогично по цене дешевой 1к.
Так что сметанин, сам того не подозревая… Может поступать правильно. Я имею ввиду то, что в этом Мордоре через 10 лет будет куча невостребованного жилья.
10 лет назад застройщики даже не утруждали себя рекламой. Сейчас же весь город в билбордах. Яндекс постоянно рекламирует квартирки в Ростове.
Причём спрос среди ростовчан фактически иссяк. Покупают приезжие. Из области и др регионов.
Ростовчане валят в частные дома.
И на фоне всего этого администрация рнд продолжает рисовать 1 официальный миллион жителей)))
Хотя по сравнению с моим детством… Людей на улице эдак х2.
НравитсяНравится 1 человек
Ну вообще в нашей стране так было всегда.
Машины стоили как квартиры.
По крайней мере последние 30 лет…
Но касаемо цен согласен.
Вторичка действительно просела.
Сейчас в пределах 1300-1500 можно купить вполне симпотную дачку в 60-70 км до МКАДа.
5 лет назад за эти деньги продавалась лютая разруха.
НравитсяНравится
Осторожно! Много букв!
Cовременному экономисту, впитавшему в себя идеи свободного рынка, якобы выгодного для всех его участников, политика, направленная на защиту национальной промышленности и одновременно на организацию форсированного марша к экспорту, может показаться едва ли не преступной. Нам, жителям богатых стран, с детства внушают, что все благосостояние порождено конкуренцией. Неудобная правда, однако, заключается в том, что каждое экономически успешное общество на стадии своего формирования грешило протекционизмом. За исключением «финансовых гаваней» – аномальных офшорных портовых зон, таких как Гонконг и Сингапур, в мире нет экономик, которые развились бы до первоклассных через свободную торговлю.
Первой применила протекционизм и субсидии как средства для проведения индустриализации Великобритания эпохи Тюдоров в XVI в. Правительство облагало налогами экспорт сырой шерсти и импорт одежды, чтобы взрастить в стране ориентированную на экспорт шерстяную отрасль текстильной промышленности. Франция применила сходную стратегию в XVII в.
Обретшие независимость Соединенные Штаты Америки отвергли возражения плантаторов Юга (они предпочитали экспортировать товарные культуры и импортировать мануфактуру), преследуя протекционистскую промышленную политику и сохраняя высокие ввозные пошлины со времен одного из отцов-основателей США и первого министра финансов Александра Гамильтона вплоть до начала XX в. Недаром историк экономики Пол Байрох назвал Соединенные Штаты Америки «родиной и оплотом современного протекционизма».
Пруссия со времен Фридриха Великого (XVIII в.), а затем и объединенная Германия усовершенствовали и расширили интервенционную промышленную политику в Европе. В свою очередь, немецкий протекционизм оказал глубокое влияние на Японию эпохи Мэйдзи.
Политика, проводившаяся странами Европы и Северной Америки в период их индустриализации, включала: суровые тарифные и нетарифные ограничения на импорт; контроль за правом торговли (например, британские Законы о мореплавании (Navigation Acts) с 1651 г. разрешали торговлю в Великобритании и ее колониальных портах только судам под британским флагом); специальные субсидии или «премии» для экспорта промышленных товаров и переработанного сырья; налоги и количественные ограничения для экспорта необработанного сырья; государственную поддержку инфраструктуры для экспортеров путем постройки каналов и железных дорог; государственные проекты в целях получения иностранных технологий (обычно путем приобретения передового машинного оборудования и привлечения иностранных специалистов, часто в нарушение законов других стран); усиленное снабжение сырьем, частично оплаченным государством; государственный режим контроля над качеством экспортных товаров с целью создания национальных брендов и репутации надежных изделий.
Общим для всех этих стран было предоставление широкой государственной поддержки небольшим группам крупных фирм – монополиям и олигополиям, которые располагали ресурсами, чтобы делать весомые капитальные вложения и конкурировать на международном уровне. Примеры тому охватывают диапазон от первой британской торговой монополии, официально получившей привилегии, – Ост-Индской компании, до гигантских индустриальных картелей Германии в конце XIX в.
Короче говоря, протекционизм всегда служил для богатых предпринимателей допуском к индустриальному развитию – в этом пункте историки приходят к значительному консенсусу. Однако большинство экономистов считают невозможным рассматривать протекционизм как необходимое условие промышленной модернизации. Проблема в том, что протекционизм предполагает временный компромисс, который экономическая наука объяснить не в состоянии. Действительно, измеренный экономистами в отдельно взятый момент времени протекционизм обходится дорого и не приносит эффекта, поскольку увеличивает себестоимость продукции, наносит ущерб потребителям и вызывает ответный удар. Тем не менее в качестве средства обучения промышленному менеджменту протекционизм позволяет приобрести стратегически важные знания, в то время как затраты носят лишь краткосрочный характер. Субсидии, неотъемлемые от протекционизма, позволяют поднять структуру модернизирующейся экономики с низкого уровня простого добавления стоимости на более высокий. По достижении нового уровня экономисты будут по-прежнему утверждать, что протекционизм неэффективен из-за его затратности, забывая о том, что именно протекционизм изменил структуру экономики.
Обучающая роль государственной промышленной политики и промышленного протекционизма на протяжении веков находила отражение в многочисленных аналогиях с воспитанием детей. Так, Александр Гамильтон, который в качестве министра финансов США отвечал за формирование ранней промышленной политики в отвоевавших независимость Соединенных Штатах Америки, ввел понятие «молодая промышленность», когда излагал свои аргументы в пользу протекционизма, Потом этот термин был подхвачен и широко использовался в Германии XIX в. Суджи Кодзи, эволюционный теоретик эпохи Мэйдзи, писал о необходимости национальному бизнесу находиться «под защитой, пока он не достигнет зрелости, подобно тому как родители защищают своих детей, а учителя – учеников».
Ха Джун Чанг, современный корейский экономист, подметил, что инвестиции развивающейся страны в промышленное обучение преследуют те же цели, что и затраты родителей на образование своих детей. Подобно тому как в Европе XIX в. родители могли бы на законных основаниях отправить своих 10-летних детей работать на фабрике, но избегали этого, если позволял достаток, и держали детей в школе, пока они не получали образование, так и успешные правительства развивающихся стран сделали упор на обучении и на более высокой отдаче от капиталовложений в будущем.
Путь к повышенной доходности в обрабатывающей промышленности лежит через изучение набора базовых технологий производства, ранее уже наработанных в развитых государствах мира. Исключениями из этого правила стали офшорные финансовые центры с очень малочисленным и мобильным населением, а также немногие узкоспециализированные аграрные экономики, такие как в Дании, Новой Зеландии и до определенной степени Австралии, которые сосредоточились на переработке сельхозпродукции (впрочем, это одна из форм обрабатывающей промышленности).
Механизм для приобретения производственных возможностей тот же, что и способ приобретения любых практических навыков, – познание через практику, выполняя работу снова и снова, пока не научишься делать ее хорошо. Подобно любому виду обучения, этот применяется с переменным успехом и приносит множество разочарований. Но точно так же, как мы не отвергаем саму идею школы только из-за того, что ребенок часто не справляется с домашним заданием, так и в этом случае индивидуальные неудачи не делают производственное обучение ущербным процессом. Более того, само обучение производству такой продукции, как сталь, продукты нефтехимии, пластмасса, полупроводники и т. д., напоминает школьную учебу в том смысле, что до вас этому обучались другие согласно образовательной программе. Специалисты-технологи называют такой процесс работой с обучением на переднем крае технологий. По крайней мере на протяжении двух десятилетий развивающиеся государства изучают, модифицируют и крадут навыки, созданные другими.
То же самое происходило на протяжении всей истории человечества. Именно такое обучение набору общепринятых производственных навыков делает столь важной роль правительств и правительственной политики. Правительства могут подтолкнуть как отдельные фирмы, так и в целом экономику к точному достижению поставленных целей, когда эти цели утверждены. Позже слишком усердное или ошибочное вмешательство правительства в экономику становится проблемой, как это наблюдается сегодня во многих развитых странах от Японии до Италии, где отмечаются низкий рост производства и стагнация технологического прогресса. Впрочем, это уже проблема именно богатых стран, возникающая после того, как они использовали возможности государства для быстрой модернизации. Нас же в первую очередь интересует, каким образом можно разбогатеть: для тех, кто беден, эта цель представляется гораздо более важной.
Азиатская модель управления. Удачи и провалы самого динамичного региона в мире | Стадвелл Джо
НравитсяНравится 5 людей
Азиатская модель управления, чё?
Он же сейчас СССР описал.
Я уже предлагал, протекционизм пропагандировать, Емумке, он всё меня нахуй слал со своими ёбнутыми мыслями.
НравитсяНравится
Азиаты заимствуют идеи Листа. Лист не есть Маркс.
НравитсяНравится
СССР занимался тем, что написано в твоей цитате, Маркс тут ваще не причём.
НравитсяНравится
Небольшое Дтп, у иномарочки отпал…..порог)))))))))))))) https://m.vk.com/wall-49248213_10288521
НравитсяНравится 3 людей
Что бы кузовщику проще было)
НравитсяНравится
Почему у немцев язык не похож на наш? У чехов похож, у немцев нет?
И если немцы русские, то ведь круто, мы один норот, теперь можно покупать ваговские машинки, таким образом мы покупаем их у себя же и поднимем свою экономику!
Теперь нужно найти общее у якутов и корейцев и легализовать солярисы
НравитсяНравится
Было бы неплохо.Совесть она на сделку всегда пойдет.
За год плотного общения в этом блоге я заметил,что Емумке таки удалось навязать некое чувство стыда за эксплуатацию иномарки.
НравитсяНравится 1 человек
За год владения нашими машинами, я пристрастился к дешману и подвеске для плохих дорог, кончится дешман и я куплю себе иномарку, Лесбару какую-нибудь. Олег, они до сих пор постоянный полный привод пихают в машины?
НравитсяНравится
Скажу тебе честно.
У меня была лесбару.
Лет 5 назад когда я подрабатывал перекупством.
Это неубиваемые тачки.
На моей пробег был 270,мотор вообще масло не жрал,из всех вложений пришлось разобрать вариатор для замены сальников,ремня,прокладок и жижи.Обошлось чуть меньше 30 тыр.
И всё.
Подвеска вся была родная,не издавала не звука.
Я отполировал кузов,оптику,скрутил пробег до 120,и она со свистом ушла.
Купишь Субару-не пожалеешь.
Есть 2 проблемы.
Найти для себя хороший честный вариант очень непросто.
И вторая.Эти машины сука очень дорогие.
Я продал Аутбэк 09 года 5 лет назад за 750.
Сейчас они стоят почти так же епт.
Готов ты за 10 летнюю шпаклевать тачку отдать 800 штук?
Мой родственник недавно отдал.
Купил такой же Аут что был у меня.Только 11 года.
Недавно у него треснула шпакля в 2 местах.
Он теперь сильно негодует.
Как не крути,но сраный 3163,чувак на сегодняшний день это самая выгодная покупка среди новых машин.
НравитсяНравится 1 человек
Просто обидно, триста мильёнов лет назад присрали хуету, муфт же у них не было, как сегодня, чтобы хоть как-то и когда-то передние колёса крутились и до сих пор они такую хуйню ставят и называют это полный привод. Хуёлный привод! Ебучие трусонюхи, как понюхали чё такое постоянный полный привод, так и не слазят, во все свои машины его пихают, а у нас, блядь, странища такая, сложные метеоусловия, дорожные условия и на те, сосите хуй, передний привод и задний с возможностью подключения передней оси. Да ебитесь вы в ротанду! Я блядь на Ниве прокатался всю зиму на ебучей всесезонке, ваще никаких проблем не испытал, потому что постоянный полный привод. Я просто другой тип привода уже не приму, перестанут наши пятидверные унивесралы с постоянным полным приводом клепать — куплю иномарку, ну нахуй.
Ебучий Апал, не хотят сделать Апал Хабар с пятью дверьми, гондоны штопанные, даже никто нигде ничего не ответил, нахуй соцсети заводить и контакты указывать, если не отвечаете?
НравитсяНравится
Я не думаю,что за рулём 3163 ты будешь испытывать дискомфорт зимой даже на полном приводе.
Я думаю все эти Шланги и Козлики с Емумками это подтвердят.
Врубись сам.
Тачка с такой функциональностью на АКПП за миллион с хуйней.
Это последняя возможность.
Я думаю ее скоро не будет.
Мне лично такой чемодан не к чему,а для поездок по лесу мне хватает и старой Тайги за 40 тыщ.
Да,она будет ломаться и дальше.Это понятно и ежу.
Но для своих скромных задач ее приобретение в принципе оправдана ибо даже с учётом ремонтов она обходится пока что дешевле чем новый мотороллер.
Просто 3163 на акпп-дело один из немногих на сегодняшний день вариантов,который действительно стоит своих денег.
Иномарку ты купить всегда успеешь.В Эрэфию много завезли этого говна.
А вот когда снимут с конвейера последний 3163,ты будешь кусать локти.
НравитсяНравится 3 людей
Как я например сейчас немного покусываю локти,что уже никогда не куплю новую люксовую Приору.
Очень жаль,что ее ликвидировали.
Очень очень жаль.
НравитсяНравится 3 людей
Даааа… Люксовая приора образца 2014 уделывала многих…
На драйве даже пост есть мой об этом…
НравитсяНравится 4 людей
Еще бы, ее же скопировали с люксового японского седана Crown …
НравитсяНравится 1 человек
А я не собираюсь Ватомат брать. Я на базе самой нищей комплектации Классик Fleet собирать машину бы стал, потому что там мосты нормальные, раздатка кулисовая, подвеска со всеми листами рессор, бампера чёрные.
Они убрали опции на машинах 2020 года!!!
НравитсяНравится
Рычаг раздатки болтается как говно в прорубе. Чел на УАЗике 2019 года шапку вешает на рычаг.
НравитсяНравится
Ой ты дурашка….
А тысячи уазоводов зимой ездят на заднем и никаких проблем.
А УАЗ сейчас ставит блоку в зад…
И ты такой дерзкий, пока твой постоянный привод новый… Когда всё это износится и начнёт визжать и вибрировать, пожирая тонны бензина… Тебе захочется отключить его. Что и делают многие ниваводы…
Отключаемый привод на Уазе есть оптимальный вариант
…
По трассе едешь и экономишь. До грязи доехал, включил и наслаждайся.
НравитсяНравится 3 людей
А с завода что за хабы там стоят,ручные что ли?
И почему их постоянно меняют?
НравитсяНравится
Ничего там с завода нет, постоянно полуоси в зацеплении с колёсами.
НравитсяНравится
Зачем ездить на заднем, когда можно ездить на полном?
Больно нужна эта блока.
Там ничего сложного в этом постоянном полном приводе, тем паче сейчас везде ШРУСы, никаких вибраций. Нива потребляет топлива столько сколько жрёт Патриот на трассе, в режиме тапка в пол, то есть минимальный расход Патриота — это максимальный расход Нивы.
Нивоводы не отключают постоянный полный привод, так делает только долбоёб с канала «Главный Нивавод России», поэтому у него раздатку и гробит.
Подключаемый привод это костыль, который дожил до наших дней. Такой же, как угловой редуктор и муфта на переднеприводных полноприводных вёдрах.
Вот, видишь, сам же подтверждаешь, подключаемый полный только для проходимости и годится, как и муфтовый ентот.
НравитсяНравится
Поищи шниву люксовую, с кондиционером, она последних годов выпуска очень хороша.
НравитсяНравится
Если ебать, так королеву, если покупать машину, то новую.
НравитсяНравится
Так себе метафора, королевы только б.у. бывают, новая будет называться прынцесса …
НравитсяНравится 4 людей
Не обязательно, коронации подвергались и безпробежные экземпляры)
НравитсяНравится
Ну, это найти в продаже новую Фору)))
НравитсяНравится
Оставь надежду всяк её искавший!)))
НравитсяНравится
Походу ты помрёшь девственником
НравитсяНравится 2 людей
Тебе сколько лет? Присунуть, лишь бы не быть девственником. Такой же логикой лет в 16 пользуются подростки, ооо, у всех есть пара, надо тоже мне с кем-то встречаться. Потом смотришь, «Эта самая лучшая баба в мире» и сп стоит, «встречается с самой лучшей бабой в мире», потом хуяк, пошли записи «я никому не нужен», «я одинокий волк», а потом снова «ты моя самая любимая солнца» и сп, «встречается с самой любимой солнца» и так с периодичностью чуть ли не раз в месяц. Никакого, нахуй, уважения к себе, как будто на помойке себя нашёл человек.
НравитсяНравится 1 человек
Ты бы инструкцию почитал как вообще всем этим делом пользоваться.
Убьешь новую машину ёпт.
НравитсяНравится 1 человек
Так я из инструкции это и решил проверить.
НравитсяНравится
А инструкцию ты на клингонском читал?
НравитсяНравится 2 людей
Скачал ту же самую инструкцию, нихера про то, что раздатка синхронизирована нет, я ещё тогда удивился, если синхронизирована, то зачем ждать полной остановки для перехода на пониженную, бате ещё показал какую хуйню написали.
НравитсяНравится
Слушай там реально дичь написана, ну в общем не работает это так. Чтобы на ходу переключить раздатку на пониженную передачу, надо чтобы синхронизатор выровнял обороты у первичного и вторичного вала РК. Вторичный вал жестко соединен с колесами, и имеет скорость вращения колес, а вторичный вал жестко соединен с КПП, и соответсвенно имеет скорость вращения вторичного вала КПП, и чтобы выровнять эту скорость надо затормозить или ускорить весь вторичный вал КПП, там синхронизатор размером со сцепление должен быть, ну или близким по размеру.
Конечно может кто-то (тот кто писал инструкцию) считает что переключение РК с хрустом это нормально …
НравитсяНравится 1 человек
Я поэтому и проверил, думаю, может я долбайоп и чего-то не понимаю, ан нет, хуилы дикие писали инструкцию.
НравитсяНравится
> там синхронизатор размером со сцепление должен быть
>> https://tuningway.ru/products/sinhronizator-razdatochnoj-korobki-niva-i-shevrole-niva-val-rejsing
Он и не маленький, так-то.
НравитсяНравится
Ему надо уравнять почти двухкратную разность вращения валов, а размер у него чуть больше чем синхронизаторы в КПП, попробуй с на скорости 80 км/ч переключится с четвертой передачи на первую, в таких-же условиях этот синхронизатор работает.
НравитсяНравится
Из-за твоего сообщения, сложилось такое впечатление, что вы меня тут воспринимаете, как долбоёба, который машины только в компьютерных играх видел))
НравитсяНравится
Ну примерно так и есть))))
НравитсяНравится 1 человек
А, ну теперь всё встаёт на свои места))
НравитсяНравится
И сколько же ест твоя Нива?
УАЗ на ЗП 12,5 — 13 литров, на ПП 16-17 литров. Это в смешанном.
По трассе 10 литров до 100 км\ч, 14 до 130 км\ч.
Таки ещё и веса на тонну больше! Так сколько твой расход? 12-15 литров. И много ты выиграешь вкладывая в подвеску или не вкладывая в неё на УАЗе?
НравитсяНравится 1 человек
13 литров, это смешанный, когда я наваливаю, по трассе на 120ти 8 литров.
НравитсяНравится
… И ты ещё пиаришь постоянный полный после этого?
По трассе дизельный УАЗ новый на заводских колёсах кушал 8,5л…
Машина в 2 раза тяжелее и существенно больше нивы…
Причём если отключить ступицы передних колёс (как на старых УАЗ ах было) то это ещё минус (0,5-1л) на трассе.
… Вот тебе и твой любимый постоянный полный…
За всё надо платить)
НравитсяНравится 2 людей
И ты пиаришь свой Патриот после этого?
Жигули по трассе кушают 5-6 литров 92ого, который стоит 44 рубля, против 50 рублей дизеля. А потом у тебя насос навернётся и ты отдашь 34 тысячи за новый, на ЗМЗ514, боюсь представить сколько на Ивеко там стоит, а как у тебя форсунка навернётся, жесть, больше 10к за штуку, а у тебя их четыре. А ещё твой патриот неповоротливая скотина, когда на жигулях можно в таких пердях проехать, что твой Патриот туда физически не доедет.
Вот тебе и твой любимый Патриот))
НравитсяНравится
Ты не путай блядь вашу зиму и нашу, я ездил на патриоте на заднем, это блядь развлечение для реально заднеприводных …
НравитсяНравится 1 человек
Чё в горку не трогается?)
НравитсяНравится
Он иногда со светофора на ровной дороге с трудом трогался, если снег идет. Зимой у нас если есть возможность включить 4х4, его включают.
НравитсяНравится
Состояние резины? Мой на почти лысой Каме не мог тронутся без ПП на траве. Купил All Terrain и жизнь стала легче)
НравитсяНравится
Самоблок выручаэ))
НравитсяНравится 1 человек
> Когда всё это износится и начнёт визжать и вибрировать, пожирая тонны бензина
Хуйню не неси, пожалуйста. Визжит там раздатка, тому що она на прямозубых (твоих любимых) шестернях.
> Тебе захочется отключить его. Что и делают многие ниваводы…
Более лютого бреда ещё постараться надо придумать. Отключить половину привода, чтобы нагружать раздатку блокировкой, и оставшуюся ось ненормативной нагрузкой… Ради «экономии» полулитра бенза.
НравитсяНравится 2 людей
Я загуглил, в основном фотки косозубых шестерен выдаёт, только несколько прямозубых нашёл, так что хуй знает.
НравитсяНравится
На передачу заднего хода ставят прямозубые шестерни, и задний ход воет в разы громче «передних». Так что даже одной пары прямозубых шестерён в раздатке хватит, чтобы обеспечить достаточный уровень акустического комфорта.
НравитсяНравится
Ничего не понял)
НравитсяНравится
Даже одной пары прямозубых шестерён в раздатке хватит для качественного визжания.
НравитсяНравится 1 человек
У меня была Suzuki Grand Vitara, конструктивно это копия нивы. Там раздатка только на косозубых шестернях, воет точно так-же, только тише слушно так как шумоизоляция тоннеля лучше и рычагов нет. Это проблема не нивы а полного привода на не рамных автомобилях.
Хочешь уменьшить шум, надо убрать его распространение через рычаги, и добавить шумо-виброизоляции в месте расположения КПП и раздатки.
Не воет раздатка у субару, но там совсем другая конструкция, она намного дороже и сложнее нет жесткой блокировки.
НравитсяНравится
На Ниве тоже косые шестерни в раздатке. А ещё в руководстве по машине написано, что она типа синхронизирована, я попробовал один раз, на малом ходу, хрустнуло, я не стал больше пробовать.
Мне на вой насрать, меня он не напрягает, пока что.
НравитсяНравится
Дверь задка нормально закрывалась?
НравитсяНравится 1 человек
Что ты попробовал то на ходу? Понижайку?
НравитсяНравится
Да, на 5 кмч где-то включил понижайку в нейтрали коробки, наебали, походу.
НравитсяНравится
Никто тебя не наебывал, она так не работает, это всеравно что на ходу без выжатого сцепления переключить с 4-й на 3-ю, получится? А КПП тоже с синхронизаторами …
на ходу можно только блокировку включать или демультипликатор, как на Камазах.
НравитсяНравится
Мой УАЗик с «шайбой» такой хуйни не позволит)
НравитсяНравится
Называется защита от Игната …
НравитсяНравится 1 человек
Я прежде чем тайгу купить посмотрел видосы Лапочкина.
Он разбирал этот момент.
Понижайки с блокировками только на недвижимость автомобиле надо переключать.
Блокировку я б вообще выкинул.
И на Шниве кстати ее нет.
НравитсяНравится
Блокировку ты на стоящем автомобиле не всегда сможешь включить, надо на ходу, поворачивая руль в разные стороны.
На Шниве она есть, там стоит модернизированный механизм, который в одной кулисе сочетает и рычаг понижайки и рычаг блокировки.
НравитсяНравится
Ты совсем уже запизделся, сначала придумывал про машины которых у тебя нет, потом мотоциклы пошли, а теперь выдумываешь то чего даже в природе нет …

НравитсяНравится 3 людей
Не делается там ничего на хочу.
Посмотри Лапочкина.
Да,он крутит руль вправо влево, трогается на пару метров, потом останавливается,и опять пробует включить блокировку.
Ее даже на месте не всегда удается включить, слишком жесткое соединение.
НравитсяНравится
Глянь лучше как это всё устроено, чтобы не выглядеть глупо.
НравитсяНравится
Рука лицо.
А ты умно выглядишь когда горелкой пытаешься открыть машину?😅
НравитсяНравится 2 людей
Это было не оскорбление, а ты зачем-то оскорбился.
Не пытаешься, а открываешь. Надеюсь ты знаешь, что можно рукой отрегулировать расстояние до факела, на котором даже рука может находиться? Вот такие практические навыки даёт проживание на севере.
НравитсяНравится
Новую не стоит покупать, это одноразовая китайская телега. Ну а опыт владения старушкой у тебя уже был, там мало что поменялось.
НравитсяНравится 1 человек
Хорошо, что не навязалось письменное разрешение на покупку иномарки.
НравитсяНравится
Ой, да перестань, я же отбитый наглухо русофил, какая мне, нахуй, иномарка?
На вот, пофапай на нашу страну, легче станет.
НравитсяНравится
Блин я тоже разместил, Бачило хорошо шарит, не то что наш пришелец из будющего …

НравитсяНравится
Ну как не похож? А штангенциркуль? А шайба? А бант? А шнур? Дохренища похожих слов))
НравитсяНравится
Зря вы вообще на гейропейцев гоните.
Немцы крутые философы,и у них красивый язык(да-да,немецкий офигенный, особенно в виде женского вокала).
Французы например очень сознательные и честолюбивые (сам знаешь что они замутили в конце 17-го),да и сейчас не редкость, когда хранцузы не боятся перечить власти.Полагаю нам в этом отношении есть чему у них поучиться.
НравитсяНравится
А мне то чё до тех гейропейцев? Ебитесь и процветайте, как говорится.
НравитсяНравится
Чешский схож с хохлятским или наоборот.
НравитсяНравится
Это радует
ЕС вновь не разрешил въезд из России
Москва. 30 июля. INTERFAX.RU — Россия не вошла в обновленный список третьих стран, резидентам которых разрешено в условиях пандемии коронавируса въезжать в государства Евросоюза, следует из публикации Совета ЕС.
https://news.mail.ru/society/42781084/?frommail=1
НравитсяНравится 3 людей
А якжешь кружевные трусики и ЕС?)))
НравитсяНравится 1 человек
«И тут ещё хороший вопрос, кто идиоты : немцы или вы, кто тратит ресурсы на обогрев улицы»
Открываем Яндекс иои гугл карты и видим что между тэс боксберг и котбусом примерно 40 км. Они может и не подают тепло от этой тэс в дома, но подают его в домашние хозяйства и прочее. То есть тепло все равно гонят за 40км. И не имеют потерь тепла?! Или они тоже по твоему идиоты что греют улицу? Или они телепортируют тепло, что бы не было потерь? За 40 км! И это только в один из городов! Вайвассер примерно 10 км, шпремберг примерно 20км, хойерсверда примерно 20 км
Да в екб помоему даже меньше от тэц новосвердловской на противоположную окраину
НравитсяНравится 3 людей
Меньше 40 км
НравитсяНравится 2 людей
Снова пост — ответ… 🤦🏼♂️
Емум, харэ уже отвечать на всякий бред! Ты ведешься, а от этого страдает весь блог, вся идея! Мы подождем нормальный пост, только не пиши такие плевки а?
НравитсяНравится 3 людей
Это уже не переиграть, Андрюха почувствовал вкус крови)
НравитсяНравится
Он решил брать количеством)))
НравитсяНравится
Игнат,ну с зарплатой 40 штук наверное к ухтинским телочкам теперь будет не стрёмно подкатить .
НравитсяНравится
Емумка наверное не многим больше зарабатывает.
НравитсяНравится
Московские таксисты на альмерах — символ успеха
НравитсяНравится 1 человек
«спасибо» ковиду.
Москвичи пересели на Камри.
Она в аренду теперь стоит как эконом.
А сам эконом(Альмера то бишь) теперь стоит 900 в сутки как Лада гранта в регионах.
НравитсяНравится
Недавно мне сон приснился, что я тоже пересел на Камри, купил за 1,3кк новую 55ую Камри и ездил кайфовал на ватомате, поехал к портному, откуда-то взявшемуся у нас в городе, пошил себе костюм тройку с какой-то порнушной шёлковой рубашкой с узорами типа такой
только она была красная с бордовым и самое интересное, на Камри подрулевые переключатели были от жигулей)))) Какая хуйняж приснится))
НравитсяНравится
Ну в таком прикиде однозначно не стрёмно будет к ухтинским телочкам подкатывать😅
НравитсяНравится
Не по погоде прикид, мне даже бабы говорили, чё ты постоянно в костюмах ходишь, носи что-то другое. Колхоз, хуле.
НравитсяНравится
Так ты когда костюм то надеваешь кирзовые сапоги то снимай.
НравитсяНравится 4 людей
Тебя Емумка укусил? Не той головой думаешь.
НравитсяНравится
СУКА! Брекин ньюс! Спанч боб — пидар https://aif.ru/culture/problem/gubka_bob_teper_gey_telekanal_nickelodeon_prichislil_multgeroya_k_lgbt Совсем никелодиан умом тронулся
НравитсяНравится 3 людей
Почему-то не удивлён!
НравитсяНравится
Ничоси у тебя Бреакинг нёвс, больше месяца уже прошло. Кстати, создатель не давал сделать из бубки гоба пидора, не стало создателя не стало бубки гоба.
НравитсяНравится
Переписывают историю… А потом бля какая нибудь журналюга в сша заявит, что в РФ в 00-е показывали лгбтшные мультики для детей
НравитсяНравится 1 человек
Великий народ?
Великий человек?
Эксперимент с монетами показал неспособность мозга объективно воспринимать мир
https://nauka.tass.ru/nauka/8679705?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Что после этого можно кому-либо доказать?
НравитсяНравится
Шланг…
Причем здесь тест с монетами?этот баян уже читали все кому не лень.
Каким боком он здесь?
НравитсяНравится
Спермоглотик, разжёвывать твоему скудоумному мозгу не собираюсь!
НравитсяНравится
Да потому что тебе ответить нечего!😂
Ты просто притянул за уши какую то хуйню дабы по умничкать,а по факту опять выставил себя дубиной.
Я ж тебя насквозь вижу, Шланг.
НравитсяНравится
Тебе уже как-то писал. Заглотни поглубже, как умеешь и не хрюкай!
НравитсяНравится
🤣🤣🤣
Я ведь таки прав)))
Бедный Шланг опять обосрался.
Ну да ладно.
Чай тебе не в первой обосранным ходить😆
НравитсяНравится
Кто дал слово спермоглотику? Налейте ему ешё!
НравитсяНравится
ехал тут недавно из Петербурга в Смоленскую область, проезжал знаменитую Опочку, очень хотелось заехать, и Ведунку по его гусиной шее настучать.
ведуня, тебе больше не Опочка подходит, а населенный пункт Лобок
НравитсяНравится
Так заехал бы! Рук в лесу всегда не хватает.
Лобок — база отдыха, тупня!
НравитсяНравится
Ты сделал очень большую ошибку,что свой фейс засветил,и опочкой своей всех заебал.
С твоими куриными мозгами и манерой общения-это будет иметь последствия, Шланг.
Это лишь вопрос времени.
Специально конечно никто не поедет в твою Опочку марать руки об чмошника.
Но ты все таки будь осторожнее, Шланг.
Ты тут на самом деле многих бесишь.
Просто не все об этом говорят.
НравитсяНравится
Сколько ты у Лёхи запросил? 15 000? Приезжай, дам десятку, не пожалею. Только потом на меня не обижайся!
НравитсяНравится
Причём тут вообще какой-то Леха?
Ты за свою бестолковую башку отвечай,а не за какого-то леху.
НравитсяНравится
Слив защитан.
НравитсяНравится
Слив)))
Ебать ты Шланг))))))
Тебя когда в комментах натягивают у тебя башка ещё хуже начинает работать.
Сиди молча,и не квакай когда тебя правильным вещам жизнь учит.
Ты пойми,дурак.
Это все не просто так происходит,что тебя здесь периодически пиздят.
Делай выводы и учись.Работай над собой,амёба ты сука одноклеточная с поросячьими глазками и 2 подбородком.😂
НравитсяНравится
Так что за десятку не примчишь? Или ссыкунишка спермоглотик твоё имя в паспорте?
НравитсяНравится
Шланг, скинь мне 5 000. на обратном точно приеду и обоссу тебя
НравитсяНравится
Хуй тебе! Лично в руки. Только не обижайся потом. Извозчик предупреждён, что его ждёт. А, бить ни кто не будет!
НравитсяНравится
Шланг, ты еще раз обосрался.
учи населенные пункты родного края, красавчик с красной мордой.
Лобок — это международный автомобильный пункт пропуска. Дорога на Витебск. На информационных знаках, расположенных на Р-23 об этом написано
НравитсяНравится
Значит не спиздел, что мимо ехал. Только встретится зассал! Продолжай на бан зарабатывать. На дыряйве восстановил аккаунт? ГЫГЫГЫ
НравитсяНравится
Шланг, ты это серьёзно? про встретится зассал? ты в зеркало давно себя видел?
Или ты как себе это представляешь? «Давайте остановимся в Опочке, мне мудака одного надо обоссать» ?
НравитсяНравится
На хуя тогда пиздеть, что мимо ехал? Я тоже так могу.
В январе был в СПб думал тебе ебало набить, да всё не когда! Семья, друзья.
Или ехал в РнД к тётке, мимо Рязани ехал. Было поздно не стал Макса будить.
И кого ты обоссать решил? Клопа в лесу?
Пиздабола два!
НравитсяНравится
Вооружайся, на обратном пути точно забьётесь раз на раз в лесу. Давайте на ножах. С криком «за Емумку!!!»
НравитсяНравится 1 человек
Да какие ножи.
Его только самому выловить и писькой по губам нашлепать.
Сам он хуй когда придет на встречу.
А если придет,то с ментами.
Бить его нельзя.Он 100% мусорнется.
А вот обоссать и жёстко унизить,что бы на Марс улетел от позора-это вариант.
Ну не понимает этот дятел по другому.
Что тут сделаешь?
НравитсяНравится
Бля,боевые гомосеки🤦♂️,чехол и дрозд, солидарные зассанцы, ëпт😆
НравитсяНравится 3 людей
С ментами? Ты забыл походу.
Тебя ждёт работа в лесу с уголовниками и алкашами.
По контракту за МРОТ хуярить будешь.
Поэтому и сливаешься как сучка спермоглотская!
НравитсяНравится
Кстати, наличие/отсутствие градирни, а именно их отсутствие на ростовской ТЭЦ емумка выдает за технологическое лидерство ни о чем не говорит.
Градирни используются там, где нет возможности использовать для охлаждения большие водоёмы (реки, озёра, моря), а также из-за опасности их загрязнения.
Кстати, емумка тут назвал немцев идиотами, которые пар сбрасывают в воздух через градирни. Как мы видим выше наличие градирни еще не говорит о том, станция не используется в центральном отоплении.
Итак, ТЭС «Боксберг», тепловая электростанция в Верхней Лужице, на территории коммуны Боксберг, Саксония, Германия.
В дополнение к электричеству станция производит центральное отопление. Производительность составляет около трех миллиардов киловатт-часов в год. Станция обеспечивает теплом домашние хозяйства, предприятия и общественные учреждения в городах Лейпциг, Котбус, Шпремберг, Вайсвассер и Хойерсверда. Третьим продуктом также является технологический пар, подаваемый промышленным предприятиям.
Так что немцы прекрасно знают, как можно использовать пар.
А, вот, емумка в очередной раз показывает, что он понятия не имеет о том, как живут люди в других странах. Этим он, кстати, схож с американцами. Они тоже очень плохо себе представляют образ жизни в других странах.
Как видим, на станции есть градирни и, при этом, она еще и обеспечивает центральное теплоснабжение.

НравитсяНравится
Ладно, он не знает, как живут в других странах, но он еще и пишет о конструкции станций, при этом сам понятия не имеет, как они устроены.
НравитсяНравится
Романыч… Пиздец… Просто пиздец…
Ты сам понимаешь что ты несешь то?))
Окей, немцы греют не только атмосферу, но и водоёмы… Они охуенно крутые )))))
Не то что мы дебилы, пар используем для отопления и центрального горячего водоснабжения.
НравитсяНравится 1 человек
Учи матчасть, обезьяна. о том, как встроена ТЭЦ и ТЭС.

Вот тебе Якутская ТЭЦ зимой отапливает водоем.
НравитсяНравится
А самое смешное, обезьяна, что даже в википедии ТЭЦ с градирнями.
НравитсяНравится
Получается, каждый новый пост будет ответом на любую хрень из комментариев? От этого реально страдает качество блога. Календарев сейчас что-нибудь интересное напишет, а оно потонет в пучине говнеца.
НравитсяНравится 1 человек
Так и его здоровские комментарии тонут в ушатах говна.
НравитсяНравится 1 человек
Чем пострадало качество блога?
Благодаря этому посту вы теперь знаете откуда в вашем доме берется горячая вода.
Плюс кое что узнали о происхождении древних арийцев.
Это очень даже информативный пост!
Не надо жаловаться.
НравитсяНравится 1 человек
Даже конспирологические теории затронули, да, но мне так никто и не ответил на дааавний вопрос из зала: Есть следы империи — Рима, Македонского, Дария, следы китайских и японских династий, следы Российской империи, но нет внятных следов империи Тамерлана (он же Чингисхан) — их вообще сцуко НЕТ!!! Их нет в Монголии, их нет в Азии, их нет в Европе. Я был в Монголии в конце 80-х прошлого века, и я нигде не видел следов высокоразвитой империи, да там писец был туши свет, феодализм в чистом виде, впрочем и сейчас не далеко ушли…Так кто был Тамерлан? Откуда? Да, есть вроде как письменные свидетельства, но почему они на 100-150 лет датируются позже? А где реальные артефакты? Скифские курганы вот есть, оружие, утварь, украшения из золота скифского — есть (ахренеть, кочевники нищеброды как то на коленке умудрялись изготавливать тончайшую вязь золотом и серебром, это лять не ацтекские уродцы-зомби отлитые в глиняной форме) .. а кто писал историю гейропы? не монахи ли католические в основной массе? а с чьих слов они писали? девок нафига жгли пачками? дела тёмные однако…
НравитсяНравится
Мне давно бабуля говорила, в тех степях жила, не было Золотой Орды и Ига Монгольского тоже не было! Ложь, пиздёшь и провокация.
Думаю, ввели эту хрень после смуты, чтобы имперскую нацию хоть как-то склонить к порабощению.
НравитсяНравится
Тамерлан был тувинец.
Инфа сотка,😆
НравитсяНравится
Макс, я тувинцев встречал…они не совпадают по описанию с Тамерланом. а тем более с портретом восстановленным Герасимовым и у него таки получился европеец 🙂
Но никто же не знает по чьему черепу работал профессор :)))
История матьего девка ещё более шелудивая, чем менеджмент, а тем более времена древние
НравитсяНравится
Так они были опарыши, пиздили чужие вещи, вот ничего и не осталось.
НравитсяНравится
Нет, емумка пишет о том, о чем понятия не имеет. Наличие/отсутствие градирни не говорит о том, что станция не используется для подачи центрального теплоснабжения.
А именно отсутствие градирни емумка выдает за, что станция производит отопление и горячую воду, но ЭТО НЕ ТАК.
НравитсяНравится 1 человек
Вот пример, Уренгойска ГРЭС, НЕ производит тепло и нет градирен.
НравитсяНравится
Картинку забыл вставить.

НравитсяНравится
Вот шо то мне так кажется, что в уренгое нет проблем утилизации тепла))) …трубы на фото это что? Не теплотрасса?
НравитсяНравится 1 человек
Уренгойская ГРЭС находится на другом берегу реки ПУР и отапливать п. Уренгой не может, а город Новый Уренгой расположен в 90 км восточнее, 90% выработки это электричество, теплотрасса на на фото уходит в озеро охлаждения, единственное что может отапливать данная ГРЭС, так это п. Лимбяяха, в котором живет весь персонал данной ГРЭС.
НравитсяНравится
… Мужики… Я с вас в ахуе…
На фото видны трубы теплотрассы.
Яндекс:
Уренгойская ГРЭС — одна из двух парогазовых электростанций Ямало-Ненецкого автономного округа, крупнейший источник электрической и тепловой энергии округа.
…слова тепловой энергии, вы как понимаете? Как электричество что ли?
НравитсяНравится 1 человек
Опять Ростовская обезьяна рассказывает о том, о чем понятия не имеет.
Даже в педикивии, с которой он взял свой высер упоминается:
При строительстве ТЭЦ необходимо учитывать близость потребителей тепла в виде горячей воды и пара, так как передача тепла на большие расстояния экономически нецелесообразна и сложна технически.
То, о чем я и говорил про занимательные потери по расстоянию.
Обезьяна опять демонстрирует свою безграмотность народ, уровень жизни которых намного выше, чем у россиянцев
НравитсяНравится
Опарышня, съездите в Калининградскую область, бывшую Восточную Пруссию, посмотрите наследие, которое отжали у немцев. На дороги, которым минимум 80 лет, на дома, на зАмки, на форты — удивитесь от качества и продуманности.
а то только в интернете подпёздывать друг-другу можете и тупые картинки как семаргульчик копипастить
НравитсяНравится
Мусье, вы серъёзно верите, что там дорогам 80 лет ?
СССР и Россия всегда хорошо вкладывались в инфраструктуру Калининградской области.
Дабы местные бунт не подняли и не свалили…
Если бы не вкладывались… Абхазия…

НравитсяНравится 4 людей
матумба, ну дак слетай в калининград, посмотришь на брусчаточку уложенную немчурой. есть места где ее даже не вскрывали наши рукажопы-коммунальщики
ты ж своих сектантов учишь отдыхать в РФ — подай им пример.
Билет из москвы до калининграда около 5 тыр. жильё недорогое. море — отличное, народу не много, нет обрыганцев на вроде тагильского козла.
короче — настоятельно рекомендую
НравитсяНравится
😂😂😂
Бро красава.
Пиши ещё.
Хоть кто-то со мной солидарен.
НравитсяНравится
Так вы две родственные души, абассанцы, ничего удивительного🤷♂️, а в Калининграде я бывал, в Светлогорске у жены сестра живëт)
НравитсяНравится 1 человек
Козлик.
Тебя бутылочка заждалась.
И соска.
НравитсяНравится
Чехольчик, навязывай свои привычки и предпочтения, своим единомышленникам пернатым😁
НравитсяНравится 1 человек
молодец, тагилоКозлина, что хоть кроме бухла у тебя еще есть развлечения.
трезвый был?
не пизданулся ты там в Светлогорске с обрыва в море?
НравитсяНравится
Дрозд, лети дристун по ветерочку), я на море на пляж один раз сходил, море красивое но холодное, потом неделю землю рыл по войне)
НравитсяНравится
Надо было 100 грамм закинуть.
Для сугреву.
Всему тебя учить надо,алкашина.
НравитсяНравится
Ты то знаешь толк в сугреве, никто не сомневался
НравитсяНравится
нежный алёша козлов, моря холодного испугался 🙂
козил, а чего ты меня дроздом зовёшь? у меня не Дроздов фамилия.
в отличии от тебя — Козла-Козлова 🙂 аха-ха-ха
повезло, я считаю, тебе с фамилией.
или ты фамилию жены взял? кто ты в девичестве? Петухов?
НравитсяНравится
Ты дристун, а дрозды знают в этом деле толк, так что ты будешь дрозд) и неважно какое твоë фамилиë)
НравитсяНравится 1 человек
😆
НравитсяНравится
Насчет моря и жилья поддерживаю. Только с погодой угадать как-то надо. А брусчатка реально раздражала, вся кривая-косая, слава богу у нас в центральной таких дорог нет.
НравитсяНравится
Привет!
Был в Калининградской области в этом году в феврале, у вас (оттуда ведь, верно?) круто.
Но утверждать, что там чему-то более 75 лет после фотографий 1945г., которые я видел в музеях — как по мне, неверно.
Все было разрушено если не в ноль, то близко к тому. То что в старых городах лежит брусчатка, которой не одна сотня лет — заслуга тех людей (или той цивилизации, как угодно), которые делали это много лет назад.
Кстати, происхождение слова «немец» — от слова «немой», т.е. сказать по-нашему не может.
Возможно, на момент укладки брусчатки и немцев никаких не было, все свои ж по генам)
НравитсяНравится 2 людей
Французов тоже немцами называли, у меня знакомый дедок, у него родители из Германии в СССР перебрались, когда он был маленький, так он обижается и говорит, чтоб его немцем не называли, зовите германец)
НравитсяНравится
Самое лучшее печенье-немецкое.
И вообще Германия-это знак качества 😅
НравитсяНравится 1 человек
Яндекс стал мне рекламировать органайзеры в багажник Патриота…
https://www.steward4x4.ru/organaizery-spalniki_uazpatriot_2015-2020?yclid=4357043460224622854
Блин, лучше бы боковую панель с Ящиками сделали ! Там места Скрадено в нишах дофига и больше !
НравитсяНравится 1 человек
…Зато стенка ровная… всё как любит Рюмашкин
НравитсяНравится 2 людей
Отопление от ТЭЦ скорее исключение ,чем правило
НравитсяНравится
В Ростове на Дону всё отопление МКД от ТЭЦ…
Где то по другому ?
НравитсяНравится
у нас в МО в 4км от ТЭЦ уже котельная,накладно очень получается прокладывать теплотрассу в дальние районы
НравитсяНравится
МО это вообще не Россия… Доделаю как раз пост про ваши болота…
Причина может быть в том, что мощности ТЭЦ на нагрев исчерпаны. Тепло это не основной её продукт. Т.е. надо модернизировать всю ТЭЦ. Ставить ещё турбину… А собственник (какой нибудь лукойл) не хочет это делать. Нах ему ?
Если при СССР государство бы вложилось для общей эффективности.
То у менеджеров лукойла план по прибыли. И срали они на эффективность использования ресурсов.
Котельная по месту здесь и сейчас стоит дешевле, чем комбинированная установка ТЭЦ Тепло+Электричество + 4км теплотрассы.
Поэтому капиталист клал на всё… Рыночек решает. И строят просто котельную…
НравитсяНравится 3 людей
С другой стороны, распределённые системы более отказоустойчивы, чем централизованные. И 1000 индивидуальных бойлерных по месту (на каждый дом/многоэтажку) могут оказаться в перспективе выгоднее, чем одна большая ТЭЦ/ТЭС.
НравитсяНравится 1 человек
Нагрузку на электросети ни кто не отменял.
НравитсяНравится
Только в плане того, что народ в городе мёрзнет без тепла и горячей воды, а мне похуй, у меня печка и газ.
НравитсяНравится
> Рыночек решает
Фу блядь! Фу нахуй!
Что там «решит» рыночек — заботливо придумает капиталист. А голова капиталиста (в отличие от…) — штука тёмная, и изучению не подлежит.
НравитсяНравится
Понимаешь в чем твой пиздеж, пар, который побочный продукт, надо еще как-то загнать в трубы, под давлением, сам он туда не полезет, а это затраты электроэнергии, и все ТЭЦ располагаются, как правило за чертой города, а прокладка теплотрассы это пиздец какое не дешевое мероприятие. У нас, где зима настоящая, а не подъебка как у тебя, часть города отапливается от ТЭЦ, часть от специальных котельных, а часть на самоотоплении.
НравитсяНравится 1 человек
Сосногорская ТЭЦ.
НравитсяНравится
На дальнем плане еле пыхтят две градирни…
Скорее всего потому, что ТЭЦ обслуживает теплом малое количество домов. Поэтому мощности охлаждения через горячую воду может не хватить. (малый водоразбор потребителями)
А в Ростове такой проблемы нет… наоборот… часто горячая вода нифига не горячая… Т.е. необходимости в градирнях нет, потому только две трубы…
НравитсяНравится 1 человек
Ща не пыхтят.
НравитсяНравится
Да они и на прошлой фотке еле еле пыхтели.
То ли дело «Энергоэффективная» Германия…

А потом у греты тумберг истерики от глобального потепления… Ясен хрен. Я на такое смотрю у меня тоже глаз дёргается…
Этот горячий пар выкинуть, а потом дома отдельно ещё воду греть…
А потом говорят… Немцы бережливые… БМВ вот очень бережливый авто, масло так экономит, что владельцев БМВ в магазинах автомасел в лицо знают.
НравитсяНравится 1 человек
А, ну правильно, 176 МВт выдача, на 230 немного парит.
НравитсяНравится
Нашей станции 60 лет, сей год было.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Я тебе больше скажу, у нас при ТЭЦ ещё рыбное хозяйство и были ещё теплицы, посему эффективность СТЭЦ была равна 146%.
НравитсяНравится 2 людей
Нет, Киров, 43 регион, 4 ТЭЦ, но тут что ни завод, то военка, централизовать отопление цехов и жилья было проще, чем лепить индивидуалку в каждый дом.
Пример европейский — индивидуалка в основном в старых городах — узкие улицы, часто перепады высот, скальник-гранит: тут да, проще и выгоднее запилить отопление отдельно для каждого дома, я бы так же сделал, если смотреть новые, массовые застройки многоэтажками, то там отопление таки централизовано, но на каждый дом современные приборы учёта и контроля — не забалуешь и не пораспиздяйничаешь, как наши УК, капиталист копейку считает.
Тут следует говорить не о типе отопления вообще, а об эффективности отопления как такового, в том числе и способах подачи тепла в частности.
Англия, старые дома вообще не имели и не имеют отопления как такового — либо камин, либо электро грелки, альтернативы нет, частный сектор возможности шире и зависят от кармана.
НравитсяНравится 1 человек
У нас тоже стоят ПУ на отоплении, так я за отопление плачу меньше чем те, у кого нет ПУ.
НравитсяНравится
Ну вообще то я высказался в том смысле,что немцы оказали большое влияние на историческую действительность.
Мы по сей день изучаем классическую немецкую философию.
Даже французская революция произошла при влиянии немецких философов.
Все громкие имена Кант,Фейербах,Гегель,Маркс, Хайдеггер-немцы ёпт.
Случайность?
Не думаю.
18-19 век это была самая читающая нация пока наши колхозане дрались за пузырь самогонки и сала кусок.Читать даже не умели ёпт.
Это уже Сталин после войны из под палки заставил быдло учиться.
Остальных пересажал.
Как итог мы получили пол страны зеков,которые продолжали плодить себе подобных как это произошло с тувимцами или мордвой.
Приедь туда сейчас,а там все как и 100 лет назад.
Пол страны сиделых ёпт.
НравитсяНравится
Екатерина 2 ( София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская
княжество: Ангальт-Цербст Германия ) пригласила своих коллег ( Байер Меллер, Шлёцер ) из Германии писать нам историю государства Российского. Но с этим боролся Ломоносов доказав их абсурдную Нормандскую теорию.
НравитсяНравится 1 человек
Пруфы есть?
НравитсяНравится
Пруфы ксть на карте Германии и в генетических исследованиях.
Славяне и немцы один и тот же народ…
В учебнике культорологии по которому нам преподавали в ВУЗе було написано, что слово Русь произошло по имени племя Рось… обитавшего на территории современной центральной Германии… Откуда оно ушло на восток из-за притеснений варваров…
(Видимо англо-саксонских… хз… но у нас с ними по сей день тёрки и они по прежнему нас выдавливают на восток… Вот украину теперь отжали и вычищают её…)
НравитсяНравится 2 людей
https://yandex.ru/search/?lr=39&text=%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8
Достаточно пруфов ?
НравитсяНравится 1 человек
НравитсяНравится 1 человек
R1a … генетические Русские… Не в плане того, какой у них паспорт. А вот в генетическом смысле… те самые Русские… Арийцы светловолосые на которых Гитлер ананировал (сам будучи тёмным усатым карликом )
НравитсяНравится 2 людей
По счёт Ломоносова
НравитсяНравится 1 человек
Другое исследование… И снова в германии Русских больше, чем в России…

Так штаааа… Видимо племя Рось таки было… и именно оно свалив на восток и положило начало сегодняшней России…
Поэтому как бы историю правильно следут читать видимо как то так…
Жили жили племена в центральной Германии… Потом по неизвестным причинам стали мигрировать. Может в поисках лучшей жизни (куда валить из рашки?) может ещё по каким причинам…
И вот то с чем спорил Ломоносов и с чем спорил Задорнов… Приглашение Варягов на престол.
Скорее всего они сами не смогли договориться и позвали кого-то одновременно и чужого и своего…
Ну типа не договорились между собой Украинцы, русские, белорусы… и позвали Словака на престол… Вроде бы свой, а вроде бы и нет.
Как бы ещё раз говорю, что генетическое исследование прям кричит, что Настоящий немец = Славянин !
НравитсяНравится 2 людей
Георгий Сидоров о давнем родстве Германии и Руси
И по какой причине Западный рубеж Руси пал.
НравитсяНравится
блин не то видео, вот
НравитсяНравится
Почему же их пРуссаками звали?
НравитсяНравится
Ванька с рязанской рожей !
Сними с него форму, одень рубаху и хрен отличишь от Ваньки !
НравитсяНравится 4 людей
Скорее скандинав.
В России мало альбиносов.Да и высоких людей не так много как в Немции.
НравитсяНравится
Ты в курсе что такое рецессивный ген ?
Ген светлых волос — рецессивный… блондины исчезают.
В Скандинавских странах гаплогруппа R1a встречается так же часто как в некоторых регионах России.
НравитсяНравится 1 человек
Альбинос? Таки все они глухи на оба уха от рождения!
НравитсяНравится
Шланг…
НравитсяНравится
Как белые коты? 😉
НравитсяНравится 1 человек
Был такой!) Белый, глухой, один глаз голубой другой зелёный.
НравитсяНравится
Тогда я скандинав, вот это новости!😁
НравитсяНравится
Ты овцееб.
Не забывай свою историческую принадлежность.
НравитсяНравится
Ага, а ещё ты глухой и разноцветно глазый :))))
НравитсяНравится
Бро,чёт ни асилил я твоего китайского вояку.
Тяжко ска.
НравитсяНравится
Хули думать нужно! Проецировать на мир, жизнь, общество. Это тебе не всех под один гребень пречесать!
НравитсяНравится
Африканец альбинос.

НравитсяНравится
Варяг, ебать)
НравитсяНравится
Вот ещё по счёт Ломоносова
НравитсяНравится
семаргуля, заипал ты одинаковую копипасту из поста в пост тянуть.
ты, ска, в натуре одноклеточный
НравитсяНравится
шмурадявка не ссы
НравитсяНравится
Семаргуль, ты такой же убогий долбоеб как и Шланг.
2 дегрота ёпт.
Ты здесь уже 5 лет сидишь,и копипастишь.
На большее ума увы нема.
НравитсяНравится
Ну не знай максимкин ты перед собой зеркало поставь и посмотри слюньки не брызжут?
я даже в этом тексте всё скопипастил ахахахах все буковки….
НравитсяНравится 1 человек
Совсем охуел)
НравитсяНравится
Птичка смотрит на запад. Птичка смотрит на запад и на восток.

А вот Герб Росс империи…
т.е. орёл также чёрный.
Ещё более ранний вариант…

Кого он там заколол копьём ? Какого то змея…
Уведомляю… Змей…

Флаг Династии Цинь, Китай…
НравитсяНравится 3 людей
Давняя война Руси и Аримии. Где Китай был вынужден заключить мирный договор на условиях Руси.
Великий Дракон – одно из образных названий Аримии (Древнего Китая). До настоящего времени, китайский народ называют – народом Великого Дракона.
НравитсяНравится 1 человек
По счёт Екатерины 2
НравитсяНравится