В чем разница между психикой взрослого и ребёнка?
Ребёнок всегда пытается сложить с себя ответственность за свои собственные поступки.
Прокурор: Подсудимый Иванов Иван обвиняется в том, что он нарушил воинскую присягу СССР и не встал на защиту своей родины и её государственного устройства.
Вопреки заветам Ленина, Сталина, ВЛКСМ, пионерской организации, КПСС, кодекса строителя коммунизма, норм поведения добро порядочного советского гражданина, гражданин Иванов вел совершенно другой образ жизни.
Слушал буржуазное радио, свобода, голос Америки. Читал, распространял и копировал диссидентскую литературу. Распространял антисоветскую агитацию, участвовал в антисоветских собраниях и митингах. Распространял ложные сведения, порочащие репутацию советского строя и коммунистических идей.
Иванов: Уважаемый суд, уважаемые присяжные. Я не виноват. Я всё это делал потому, что был оболванен западной пропагандой. Во всем виноваты они и Горбачев.
Прокурор: Вас лично Горбачёв заставлял копировать диссидентскую литературу на оборонном секретном предприятии #20 ? Кто то из ЦРУ вам угрожал, заставляя слушать голос Америки?
Иванов: Нет…
Прокурор: Вас кто то силой принуждения заставил распространять ложь и антисоветчину? Или вы делали это по собственной воле?
Иванов: по собственной воле…
Эта мини сценка выдумана не на пустом месте. Мой научный руководитель, работая на секретном оборонном заводе #20 в РнД, уронил прямо на проходной листы запрещенной книжки соЛЖЕницина. Которую он намеревался пронести на завод, чтобы в рабочее время воспользоваться советской копировальной техникой и размножить антисоветскую книгу.
Знаете что с ним за это сделали? Поругали… Потом уже в России он стал на этом предприятии начальником младшего звена. Работает там до сих пор, хоть и пенсионер.
А потом он мне рассказывал, какой СССР был хороший и как новые Росс власти утратили 80000 технологий, совместно с носителями этих технологий. (Инфа на 2008г)
Мой научный руководитель является школьным другом моего отца (РнД большая деревня). И он давал почитать моему отцу диссидентскую антисоветчину. И отец голосовал за Ельцина. Хотя дед мой, даже мне ребёнку смог объяснить что будет потом. Но вот отец мой не внял аргументам. И теперь признаёт, что зря.
Дед с 10 лет работал в скобяной лавке. Застал царя, пережил голод, две мировых войны. Из семьи в 10 чел к началу 1990х он остался один. Инвалидом без части ноги. Когда гражданам стали компенсировать вклады… По 1000р за каждый вклад, он принёс в сберкасу несколько сберкнижек, на каждой из которых была 1000р. Когда кассир спросила, кто надоумил так сделать… Он ответил, что пережил три денежных реформы и гос машина его больше не нае…
… Поэтому когда начинается детский лепет о том, что народ не виноват потому, что пропаганда…
Почему на моего деда она не действовала?
Антисоветская пропаганда была всегда. Но эффект она возымела только тогда, когда подросло сытое послевоенное поколение. У которого детство растянулось лет так до 40-50…
Работой обеспечены, всё по распределению, квартиру дадут бесплатно, путёвки на море бесплатно, садик, школа, ВУЗ все бесплатно. Проезд школьникам студентам, бесплатно.
Сейчас конечно возбудится хор антисоветчиков и поставит свою пластинку о пустых полках и очередях.
СПРАВКА ГОСБАНКА СССР «О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ
И КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТРАНЕ», 1985 ГОД
ЦК КПСС
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Остатки денежных средств населения в форме наличных денег, средств на вкладах в сберегательных
кассах и в других формах на 1 января 1986 года оцениваются в размере 320 млрд. рублей против 33 млрд.
рублей на 1 января 1966 года. Таким образом, за 20 лет они увеличиваются в 9,6 раза при росте розничного товарооборота и платных услуг в 3,1 раза (в фактических ценах).
Современному человеку это даже сложно будет представить, но вы попробуйте. Допустим, вы выплатили все кредиты и никому ничего не должны. И у вас даже есть какие то сбережения. И через 20 лет вы станете богаче в 9,6 раза.
Если сейчас у вас машина за 500т.р. то через 20 лет вы смогли бы себе позволить машину за 4,8 млн.
Население СССР в послевоенный период плавно начало буквально купаться в деньгах.
В 1981–1985 годах национальный доход был несколько выше задания пятилетнего плана. Однако пропорции его использования отклонились от плана: фонд потребления по сумме пяти лет был ниже плана
на 56 млрд. рублей, тогда как денежные доходы населения несколько превысили плановые расчеты (на
сумму около 3 млрд. рублей).
Сложилось крайне неблагоприятное соотношение между ростом национального дохода и денежных
доходов населения. Прирост фонда оплаты труда в сфере материального производства на 1% прироста
национального дохода, используемого на потребление и накопление, составил за 1966–1984 годы 1,05,
а с добавлением выплат и льгот из общественных фондов потребления – 1,14, в том числе за 1981–
1984 годы соответственно 1,30 и 1,34.
Все это привело к тому, что денежные доходы населения росли значительно быстрее, чем объем производства товаров народного потребления и розничный товарооборот. В 1985 году денежные доходы населения увеличиваются против 1965 года в 3,3 раза, производство товаров группы «Б» – в 3,0 раза, розничный товарооборот в фактических ценах – в 3,1 раза (в сопоставимых ценах – в 2,9 раза), количество
наличных денег в обращении – в 5,6 раза, а все денежные средства населения – в 9,6 раза.
Отрицательные тенденции в денежном обращении достигли к настоящему времени такого уровня, что
если не принять меры к исправлению положения в этой области, то это может неблагоприятно сказаться
на дальнейшем развитии экономики страны и решении социальных задач.
В целях создания необходимых условий для благоприятного развития экономики, поддержания стабильности денежного обращения Госбанк СССР считает необходимым:
2. Обеспечить полное сбалансирование текущих денежных доходов и расходов населения, а также
реализацию части не удовлетворенного ранее платежеспособного спроса населения.
Во всяком случае, повышение денежных доходов населения должно быть установлено в планах, сообразуясь с возможностями государства по увеличению производства товаров народного потребления и
оказанию платных услуг населению.
При этом рост фонда оплаты труда в отраслях материального производства, как правило, не должен
превышать 0,6–0,7% на каждый процент роста национального дохода, используемого на потребление и
накопление.
Это ровно то, что я и говорил раньше. Т.е. в справке госбанка СССР за 1985 год содержится верное описание проблемы и верный путь выхода из неё.
Что было сделано по факту ?
Ровно наоборот. Вместо того, чтобы сдержать рост зарплаты и нарастить выпуск продукции, сделали обратное.
Горбачёв, пытаясь быть хорошим генеральным секретарём, даёт предприятиям больше свободы. Рабочим коллективам!
Которые на общих собраниях, все как один принимают решения снизить себе планы выпуска продукции и увеличить зряплаты.
Если до Горбачёва товарное наполнение было 0,7 рубля товаров на 1 рубль в кармане человека. И это вызывало беспокойство у экономистов и они предложили верный путь решения проблемы.
То свобода, которую раздал Горбачёв привела к тому, что товарное наполнение упало до 0,3 рубля на полках на 1 рубль в кармане.
Вся эта казалось бы сложная ситуация может быть описана довольно просто.
Гражданам СССР в 80ые нужно было больше работать и меньше за это получать.
Но гражданам хотелось наоборот. Меньше работать и больше за это получать. Абсолютно детские и наивные представления о том, как всё устроено. Что можно просто так всем раздать много денег и все будут счастливы.
Мои оппоненты постоянно пытаются и меня и себя убедить в том, что СССР развалили предатели. Что во всём виновата западная пропаганда. А народ не виноват…
Во время 2й мировой войны половина населения СССР оказалась на оккупированных территориях. Количество предателей, коллаборационистов, пособников оказалось просто запредельным. Население подвергалось антисоветской пропаганде и агитации не с какой то далёкой зарубежной радиостанции, а прямо здесь и сейчас лично! Без каких либо ограничений.
И СССР не развалился… Почему ? Потому, что НАРОД этого НЕ ХОТЕЛ.
А в конце 80ых… «перемен требуют наши сердца»
Кто заставил народ поверить западной и антисоветской пропаганде и игнорировать свою… советскую ?
Предать идею своих отцов?
Как вы сами сейчас в 21м веке решили строить своё светлое будущее, если до сих пор верите в детские сказки о злых предателях и коварной пропаганде, что всё испортила.
Да если вас пропагандой можно заставить действовать в ущерб своим интересам, чего вы вообще от жизни хотите получить ?
Если ты внушаемый и сам за себя не решаешь… с чего бы КТО-ТО совершенно чужой, должен хотеть сделать твою жизнь лучше ?
Народ не виноват, что он поверил западной пропаганде ? Народ не виноват в том, что он действовал вопреки собственным интересам ?
Если народ тупой и ничего не решает… То здесь ничего не поделать.
Что мешает прямо сейчас выдворить из России все иностранные компании и обернуть их доход в пользу народа ? Да ничего не мешает. Они сильно расстроятся? Несомненно. Но если вас это волнует, то кто вам виноват ?
Вот когда я говорю, что надо сделать то-то и то-то для увеличения наших общих доходов… Мне начинают рассказывать почему этого нельзя делать. Ну вот нельзя нам отказаться от импорта айфонов… Серьёзно ? Многие будут сильно расстроены ? Ну если вас это волнует больше, чем ваш доход и доход ваших детей… тогда конечно.
Нельзя запретить иномарки, потому что конкуренция… Ну если вас конкуренция волнует больше вашей пенсии, тогда о чём мы с вами говорим вообще ?
Если вас пугают трудности, с которыми придётся столкнуться на пути к успеху… О какой хорошей жизни вы вообще смеете мечтать ?
Если «Сука Сода» вкуснее кваса, ну национализируй завод. «Сука сода» расстроится? Ну ты бы сразу сказал, что счастье владельцев Сука Соды тебе важнее собственного. Добровольно банкротить ты не хочешь. Отобрать боишься. О чём мы тогда говорим здесь вообще ?
Кто-то за тебя должен что то решить. Построить завод «Нашей соды» , вложить денег в рекламу, работать себе в убыток, прогореть, ибо ты так и не поверишь, что наша лучше или ни чем не хуже.
Кто-то не будет никогда решать твоих проблем. Ты — ресурс для зарабатывания денег другими дядями! И пока ты согласен с этим — так и будет!
И Путин здесь не при чём совершенно! И Навальный тебе не поможет! Никто тебе не поможет !
Вот в чём разница между психикой ребенка и взрослого. Взрослый понимает, что никто ему не поможет и всё зависит только от него самого. …А ребенок ждёт помощи взрослых…
PS
Госбанк СССР справка 1985
Фургал в 2018: «нужно увеличивать экспорт не сырьевой продукции из Хабаровского края»
НравитсяНравится
Дегтярёв 2020: «надо вернуть люксовую яхту Хаб. чиновникам, а также оплачивать их полёты бизнес классом»
НравитсяНравится
Пора бы кремлю обеспокоиться здоровьем Навального в немецкой клинике…
Она запросила помощь лаборатории бундесвера, которая занимается ядами…
Я таки готов интерпретировать сию новость буквально… Ищут чем бы так кошерно отравить гражданина Навального. Чтоб потом орать про руку кремля.
Если бы кремль действительно хотел смерти Навального… тот бы просто в люк открытый провалился. Или его бы сбила машина.
Да в конце концов он умер бы в скорой помощи не приходя в сознание
НравитсяНравится 4 людей
Новости кащиства и хай так
Тесла на «автопилоте» врезается в полицейский автомобиль округа Нэш, в то время как водитель смотрит фильм
Мужчина ехал на своей Тесле в «автопилотном режиме» рано утром в среду, когда он чуть не сбил помощника округа Нэш, стоявшего возле его автомобиля, – прежде чем врезаться в патрульные машины из офиса шерифа округа Нэш и Дорожного патруля штата, припаркованные на обочине шоссе 64.
Девейндер Голи, врач из Роли, сидел в Тесле и смотрел фильм по мобильному телефону, пока его машина ехала сама по себе, сообщили официальные лица.
Сначала Тесла столкнулся с автомобилем помощника, который затем от удара был задвинут в патрульную машину штата.
Помощник шерифа проводил ночное закрытие полосы движения на U-S 64, недалеко от Спринг-Хоуп, в то время как Дорожный патруль расследовал отдельную аварию. Помощник шерифа и полицейский стояли у своих машин.
— К счастью, полицейский штата оттолкнул нашего помощника, когда услышал визг шин, и в одно мгновение мы могли потерять жизнь или несколько жизней. Это могло быть очень ужасно, — сказал шериф округа Нэш Кит Стоун.
Голи работает в региональном медицинском центре Галифакса в Роанок-Рапидс и возвращался в Роли, когда произошла авария. Ему было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения и просмотре телевизионного устройства во время движения.
Тесла продается как обладающая «полными возможностями самостоятельного вождения» и создана с использованием технологии искусственного интеллекта. Функция автопилота описана на веб-сайте Тесла как функция, которая «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения.»
Но на сайте Теслы говорится, что автопилот по-прежнему требует внимания со стороны водителя.
«Текущие функции автопилота требуют активного наблюдения за водителем и не делают транспортное средство автономным», — говорится на веб-сайте.
«Должно наступить время, когда мы должны понять, что автоматизация не может делать все», — сказал Стоун. «Это не повышает нашу безопасность, и в этой ситуации, это может убить двух сотрудников правоохранительных органов.»
__________
Хронология смертельных аварий привязана к автопилоту Теслы
20 января 2016 года в Китае: Гао Яньнин, 23 года, умер, когда Tesla Model S, за рулем которой он ехал, врезалась в дорожную уборочную машину на шоссе недалеко от Ханьданя, города примерно в 300 милях к югу от Пекина. Китайские СМИ сообщили, что был задействован автопилот.
7 мая 2016 года в Уиллистоне, штат Флорида: Джошуа Д. Браун, 40 лет, из Кантона, штат Огайо, умер, когда камеры в его Tesla Model S не смогли отличить белую сторону поворачивающегося трактора-прицепа от ярко освещенного неба.
Национальная комиссия по транспорту и технике безопасности установила, что вероятной причиной аварии стали отказ водителя грузовика уступить дорогу и невнимательность водителя легкового автомобиля из-за чрезмерной зависимости от автоматизации транспортного средства.
NTSB также отметил, что автопилот Tesla позволил водителю автомобиля опасно отключиться от управления автомобилем. В машине нашли DVD-плеер и фильмы о Гарри Поттере.
23 марта 2018 года в Маунтин-Вью, Калифорния: инженер-программист Apple Уолтер Хуан, 38 лет, погиб в аварии на шоссе США 101 с включенным автопилотом на своем Tesla.
Автомобиль разогнался до 71 мили в час за несколько секунд до столкновения с барьером автострады, выяснили федеральные следователи.
NTSB, в предварительном отчете о катастрофе, также сообщил, что данные показывают, что внедорожник Model X не тормозил и не пытался объехать барьер за три секунды до аварии в Силиконовой долине.
1 марта 2019 года в Делрее, штат Флорида: 50-летний Джереми баннер умер, когда его модель Tesla Model 3 2018 года врезалась в полуприцеп.
Следователи NTSB заявили, что баннер включил функцию автопилота примерно за 10 секунд до аварии, и автопилот не выполнял никаких маневров уклонения, чтобы избежать аварии.
В апреле 2020 года семья 44-летнего японца Есихиро Умэды подала в суд на Теслу после того, как в 2018 году он был смертельно сбит Model X.
Водитель Model X заснул за рулем, и автопилот машины не распознал Умеду, стоявшего на проезжей части.
https://www.wral.com/tesla-on-autopilot-hits-nash-county-deputy-s-cruiser-while-driver-watches-movie/19255038/?fbclid=IwAR2AFD6YGM6QXOLPJ4SRtvDuhx54zIbnqcYb-GuZact4L6SV-JCwA8XzpcM
НравитсяНравится 2 людей
Из зала вопрос посоны: «Набор Styling Specification не только изменяет облик машины. Он реально работает на улучшение аэродинамики. При его разработке инженеры использовали методы вычислительной гидродинамики.» — речь про обвес Бентли, почему то я думал, что авто строят с методами вычисления по АЭРОДИНАМИКЕ, а тут ГИДРО…вроде не катер или очередные маркетолухские слова? :))
НравитсяНравится 2 людей
Предположу, что отрабатывать аэродинамику в гидросреде (на масштабных моделях) попросту дешевле. Аэродинамическая труба удовольствие отнюдь не дешёвое.
НравитсяНравится
Народ не при чём! Это все Путин, Трамп, Лукашенко!!!
https://m.vk.com/wall-18901857_2117556
НравитсяНравится 1 человек
Комментарии к посту — бесценны. Чмошники и защеканы. Не зря на бутыль сажают и будут сажать.
НравитсяНравится
фонтанка? они часто фейки перепост делают
НравитсяНравится
В Европе собираются ввести экологический налог:
«Новый налог предполагает, что поставщики товаров на европейский рынок, которые в процессе их производства сжигают много ископаемого топлива, будут платить около 30 евро за каждую тонну углекислого газа, попавшего в атмосферу, пишет австрийское издание Die Presse. По мнению консультантов компании Boston Consulting Group, сильнее всего новый налог ударит по России, которая в основном поставляет в Европу у Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://finance.rambler.ru/economics/44475176/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink»
Чо кому нефть нннада?
Если введут, а что может им помешать, при лоббировании Штатами сего вопроса, то пушной зверёк придёт гораздо раньше.
НравитсяНравится
Ну так США пытается вытеснить с рынка ЕС Россию. По этому через эко шизу начали гнать мол выбросы, вредность, выхлопы.
НравитсяНравится
Оно понятно, вопрос в другом, если продавят налог, а шанс велик (глядя на чехарду экологичных моторов и эконорм), Россия должна заплатить около 50 млрд.евро или поставок в Европу не будет, а кому нефть нннада? а если ценник за барель искуственно уронят, что наблюдали недавно? Это ж пшшшшш экономике, ну год протянем на запасах, а больше торговать нечем, при этом вся нефтянка рухнет , а ведь там люди и не мало и упс….
НравитсяНравится 1 человек
Сколько можно заниматься вот этой хуетой, я не пойму ?
Вот ты евлампий пишешь коммент и чему то не то радуешься не то печалишься…
А должен был написать вот так:
… Евросоюз — это дыра без ресурсов. Дряхлеющая старуха.
Нужно просто перестать всем дрочить на это место.
Если они кого то хотят прогуть на 50 млрд евро пошлин, то им нужно врубить 150 млрд евро пошлин на их товары, импортируемые в Россию!
ввести налог на охуевших. Если какая то страна охуевает, то она должна х3 от объёма своих охуевших требований.
вот что должен был писать ты.
Не голову пеплом посыпать…. ай всё пропало. А искать бутыль по больше, на который ты будешь Евросоюз натягивать.
Заебало жить в стране опущенцев и терпил.
Дрочеры блять, именно вы и сливаете свою собственную страну ! своими вот этими страхами…
НравитсяНравится 1 человек
Ты не припух?
Чевой то я твой хлеб буду отбирать?
Это твоя прерогатива жечь глаголом.
Я вот троих с шипов снял, к осени еще́ минимум 5 перевербую, а глобальная экономика не мое́ и я не радовался и не плакал, я факты приве́л, а то, что ты написал, так предложи правительству сделать…хули оно сидит на жопе ровно…да, все́ ты все́ ты, как всегда.
Ничего ты не понимаешь Джон Сноу….
НравитсяНравится
Ебать плешивый поехал крышей, собрался вмешаться в дела Беларуси .
НравитсяНравится
[cобрался вмешаться в дела Беларуси .]
Нету никаких «дел Белоруссии». Жизнь Белоруссии прямо зависит от России. А от Белоруссии зависит наличие у России Калининградcкой области и выхода к Билтийскому морю, ну и транзит энергоресурсов, конечно.
НравитсяНравится 1 человек
Жизнь России прямо зависит от Европы и Китая. Некому будет нефть продавать и всё остановится.
НравитсяНравится
Газ, найди себе бабу, женщину, дырку наконец, и купи нефть сам)
НравитсяНравится
Лёх, Газ прав, выше читай, оно уже началось, пушной зверёк трётся об ноги 🙂
НравитсяНравится
Я о том что, Китаю ресурсы продаëм-плохо, не продаëм-тоже плохо))
НравитсяНравится
Около выдающихся мужчин всегда есть женщины. Они сами липнут.
НравитсяНравится
Как мухи на гавно))липнущая женщина в наше время доверия не внушает)
НравитсяНравится
Тебе просто не дано быть в центре настоящего женского внимания. Отсюда и непонимание.
НравитсяНравится
Пхах)
НравитсяНравится
ты ебанат?
КАКИМ образом от Белоруссии зависит наличие у России Калининградcкой области и выхода к Балтийскому морю?
карту открой, ослоёб.
Калининградская область граничит с Польшей и Литвой.
вы все у емумбы такие «одарённые»?
НравитсяНравится
Чудик, жизнь Белоруссии, а первую очередь зависит от здравого смысла еë властей. Сумел Лукашенко поставить дело так, что КГБ и армия в Белоруссии — работают честно, а не сдают страну за американские фантики (как было на Украине, в Сербии, Ливии и Ираке) — и все «демократически настроенные» и «радеющие об интересах народа» силы в Белоруссии — отсасывают.
Ты бы еще зависимость жизни Северной Кореи от России выдумал.
А Калининградская область — с Белоруссией не граничит, это — так, для справки.
НравитсяНравится
Уголовная ответственность за неисполнение воинской присяги, а если не примешь воинскую присягу, то на тебе уголовную ответственность за отказ от принятия присяги.
Хули, что совок, что рашка с детства воспитывают свой народ безвольным рабом.
НравитсяНравится
Если твой ребёнок начнёт подсаживаться на наркоту, дашь ему свободу выбора? Или всё-таки, как более компетентный в жизненных вопросах, выпишешь отцовского леща?
Ну а что, будет тест на генетическую пригодность — если его мозг забудет обо всём на свете, решив что дурь — это главное в жизни, то пусть таким будет его выбор, норм же? )
НравитсяНравится 2 людей
Если ребёнок начнёт подсаживаться на наркоту, то виноват только он один.
НравитсяНравится
Принуждение без права выбора, да ещё с уголовной ответственностью, и добровольное принятие разные вещи.
НравитсяНравится
> что совок, что рашка с детства воспитывают свой народ безвольным рабом
>> «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».
Романыч, тебе голову поправить надо. Серьёзно.
НравитсяНравится 2 людей
Мне похуй, что там в США. происходящее в Сша волнует только таких ебланов, как ты, емумка и кузнецов.
Тем более это добровольное принятие, без уголовного преследования со стороны государства, а не принуждение, как в говнорашке.
НравитсяНравится
> Мне похуй, что там в США…
Настолько похуй, что в каждом втором посте ты дрочишь на США. Продолжай, за тобой очень интересно наблюдать.
НравитсяНравится 3 людей
Уголовная отвественность за отказ от исполнения гражданского долга по защите своей страны — предусмотрена в любой нормальной стране. В Израиле за такое — еще и гражданства лишают в довесок ко всему.
Безответственные, но «свободные» долбоебы — никому нахер не нужны. Более того, народ в в идиотов и рабов превращает именно пропаганда личных свобод и максимального отказа от ответственности.
Но вот ослоëбам с такой как у тебя точкой зрения — это трудно понять…
НравитсяНравится
по защите своей страны (с)
еблан, у нас страну надо от кого то защищать? Думаю да, от таких ебланов, как ты.
НравитсяНравится
А что не надо?))) давно война была… Слишком давно враг топтал родную землю… Надо бы повторить да?)
НравитсяНравится
Ебанашка, если бы кому то надо было нападать, то армию РФ давно бы разъебенили в считанные часы.
НравитсяНравится
Ну ка ну ка, это кто сможет на нынешнем этапе разъебенить российскую армию? Давай, четко и по позициям:
1.
2.
3.
НравитсяНравится
Вывод по тексту)
НравитсяНравится 2 людей
Путин не поможет, Навальный не поможет…. Угу….
Пришёл Фургал на пост губернатора Хаб. края и начал делать всё по совести.
Его действия и круто положительный результат доказывают, что иерархически высшее управление превосходит управление снизу.
Фургал за полтора года сделал больше полезного, чем путинский шпрот за десяток с лишним лет.
Теперь каждый пятый/шестой хабаровчанин ходит на митинг по выходным, уже 50-й день.
И что? От высшей власти приказ всем сми не показывать это.
И все эти просьбы вернуть честного управленца ничего не дадут. Можно бастовать до усрачки. Как власть решила, так и будет.
А у вас тут это, «народ виноват», — не в большей степени, чем тот кого обзывать нельзя.
Но, за МИЛЛИАРД рублей сняли фильм о том, что царь хороший, а декабристы безумцы.
НравитсяНравится 1 человек
Кстати, миллиард это та сумма за которую можно организовать производство автомобиля в России.
Родстера Крым например.
Или мотоцикла с уникальным мотором. (говно урал просьба не вспоминать)
НравитсяНравится 1 человек
И ещё
НравитсяНравится 1 человек
Логика из разряда — «все пользователи смартфонов — делятся на две категории: те у кого айфон и нищеброды».
Вот те, кому дорога Россия, но при этом — нравится путин, это как раз — те самые, у которых — нет мозгов.
НравитсяНравится
Таки да, вы правы. Но что такое крым и моцик? Всего лишь продукт с высокой добавленной стоимостью. Переписывать историю намного интереснее. Тут еще поправки к Конституции эти. Очень нужный [сарказм] хфильм!
П.С. Из этого миллиарда 400 лямов на безвозвратной основе, так-то!
НравитсяНравится 1 человек
С такими патриотами и врагов не надо.
НравитсяНравится 2 людей
Платошкин, когда ещё головой не поехал
НравитсяНравится
Плевать, что там на самом деле из себя представляет Фургал.
Оценивают по действиям, а не словам.
Фургал сделал для развития экономики Хабаровского края? Сделал.
Обеспечил школьников полноценным питанием? Обеспечил!
Выставил на торги чиновничью яхту? Выставил!
Лишил чиновников возможности летать бизнесс-классом? Лишил!
Избавил их от премий за безтолковую работу, урезал им зряплаты? Всё сделал!
И многое другое.
Сталин тоже не белый и пушистый. И надо полагать Сталину Фургал бы пригодился в работе управленцем.
Но для кого я стараюсь в этом перечислении? Для подстилок компрадорской власти? Для тупых копипастеров?
НравитсяНравится
Плевать на мудаков, которые думают что фургаля регион поднял =)
НравитсяНравится 1 человек
Повторим?
НравитсяНравится 2 людей
Интересно… Если Фургал такой негодяй…. То почему о нем власть вспомнила только сейчас? А до этого типа все было норм? И почему тогда увезли в Москву — ведь если он негодяй, есть доказательства, то власти абсолютно нечего бояться! Суди его здесь же, выкати народу доказательства, и «паааа тууундреееее»©.
А вообще, жителям Хабаровска виднее. Хули вы тут срётесь, непонятно))
НравитсяНравится 1 человек
Ха!
Ты думаешь у такого человека как этот фургал, нет каналов воздействия на Хабаровских судей ?
Вроде бы тут все большие дядьки. И хотят Рашку сделать чутка лучше, от коррупции там избавить… а сами даже не знают как это работает…
У него официальная зряплата почти лям в месяц! Ты представляешь какие это деньги ?
Да он за свою официальную зарплату купит кого нужно в Хабаровске. Его там ангелом сделают!
… В отличии от местных пиздаболов теоретиков я имел опыт судов с коррупционерами.
Вы думаете эти люди дебилы что ли ? поэтому добились своего положения ?
Да блять первое что они делают при опасности это покупают себе позитивные статейки в СМИ и организуют всяческие народные поддержки.
Они не сидят и пассивно не ждут, пока им срок впаяют.
вон в ростовской области министр здравоохранения Быковская Т.Ю…
Третий раз её местные пытаются посадить! Третий раз!!! но она судя по всему снова хочет соскочить…
купила себе комментаторов и СМИ….
когда надо было ответ держать перед Путиным по онлайн связи, она себе организовала справочку о сердечном приступе.
… Так что поддержка Фургала это очередной пример того, что народ долбаёбов сам виноват во всём
НравитсяНравится 2 людей
Я понимаю, в каком мире живу. Уверен, что не всякий человек сможет работать в гос.структурах (системе). НО!
Тут ГАЗ писал (да я тоже где-то читал), что Путин незаконно его снял, в обход закона. Ты призываешь бороться с коррупцией. А это тогда что? Разве не та самая коррупция — в обход закона принять решение? И как ты это объяснишь с точки зрения того же закона?
П.С. Андрей (тебя ведь так зовут?), еще раз. Если по нему (губернатору) есть доказательства (по преступлениям, тянущим на пожизненное, нет срока давности, верно ведь?), то что мешало все сделать по закону? Зачем нарушать закон, обязывая своих же граждан его соблюдать?
НравитсяНравится
Кстати Хабаровский протест строится вокруг стандартного либерального тезиса: «Фургал – жертва режима». Но, мало кто задумывался, а так ли это на самом деле?
У Сергея Фургала большая семья – 9 братьев и сестёр, многие из которых занимаются предпринимательской деятельностью и в буквальном смысле «держат регион».
Тут тебе и незаконный вылов рыбы, контрабанда, торговля лесом, перегон угнанных авто из Японии и многое другое. И все эти схемы контролировались семейкой Фургалов, задолго до того, как «мученик Сергей» сел в кресло губера.
Регион имеет все шансы на благополучие, но после зачистки. Отличный пример – Ингушетия, где в том году был наведён порядок.
Либералы всего этого, конечно, не расскажут. А зачем? Пока Фургал им выгоден. Но как только народ перегорит, личность Сергея будет забыта.
НравитсяНравится 1 человек
Стандартное блеянье о Фургале от путинских подкаблучников.
Только убогие будут в эту дешёвку вчитываться.
Вина Фургала пока что не доказана, только обвинение. Это раз.
АмурСталь собирались продать в Китай, а он не позволил. Это два.
Обвинение и арест случились именно из за падения рейтинга президента в Хаб. крае.
Мишустин вор, но его не посадят, пока он служит сами знаете кому.
НравитсяНравится
Переключись на Беларусь =) Сейчас Хабаровск не в тренде. Либерасты просили не отвлекать хабаловском.
НравитсяНравится 1 человек
Подстилки компрадорской власти просили отвлекать от Хабаровска Беларусью.
НравитсяНравится
будущие змагары тоже нужны, не стань таки ладно?
НравитсяНравится
[Стандартное блеянье о Фургале от путинских подкаблучников.
Только убогие будут в эту дешёвку вчитываться.]
И снова «народ не виноват».
Недешевка, это то, что неподкаблучникам читать приятно. В стиле «дамской логики»: если из А вытекает Б и Б приятно, следовательно А истинно. :))
НравитсяНравится 1 человек
Фига, да вы про него все знаете! Нужно вам ехать в Москву, будете свидетелем против этого негодяя! Этого нельзя так оставлять — срочно покупайте билет!
Как в заголовке: не «желай» — а «делай»!
НравитсяНравится
Там уже есть свидетели.
НравитсяНравится
Ну так то да, а стратегическом плане декабристы безумцы, им надо было не восстание поднимать, а валить наглушняк царя и верхушку генералитета, было же в истории России подобное, нет, слиберальничали.
Ты ещё Т-34 вспомни :)))
НравитсяНравится
Они не были безумцами. Наполеон как пришёл к власти?
Испанский Риего? Которого жёстко задавил русскими солдатами Александр-1.
НравитсяНравится 1 человек
Не надо про Т34))
Обзор на декабристов понравился — человек там серьезно с источниками поработал.
НравитсяНравится
Парадокс… Тут утверждают что виноват народ, а «власть следует желаниям народа» в плане импорта, так? Но на желание народа вернуть губернатора власть положила . Т.е. когда власти выгодно — она ложит на мнение народа, а когда нет — прикрывается им, типа «ну народ желает….»
«Ой, как удобно»©))
НравитсяНравится 1 человек
И сразу власть плохая, если не все хотелки народа не исполняет.
Ой какая плохая власть (с)
НравитсяНравится
Прежде чем грудью бросаться за амбразуру, попробуйте ответить на этот вопрос сами. Почему одни решения принимаются жестко и быстро, а другие — нет?
НравитсяНравится 1 человек
[«власть следует желаниям народа» в плане импорта, так? Но на желание народа вернуть губернатора власть положила.]
Кроме желания народа, есть еще законы, которые кой-че значат даже для власти. Тем более, что дело громкое. Потому, если бы Фургала вернули взад, это был совсем хреновый прецедент..
НравитсяНравится
У президента нет конституционного права снимать губернаторов.
Нет никаких законных оснований судить Фургала не по месту гипотетического преступления.
НравитсяНравится
У нас например подали иск в ЕСПЧ на счёт отставки Игнатьева бывшего президента Чувашии. Правда Игнатьев уже несколько месяцев как похоронен ( онкология )
Дело об отставке Михаила Игнатьева рассмотрит Европейский суд по правам человека
ЕСПЧ принялл жалобу адвоката из Чувашии Сергея Ванюкова. Правозащитник пытается оспорить формулировку, с которой Владимир Путин отстранил главу Чувашии от должности, — «в связи с утратой доверия».
ОБНОВЛЕНО! Изначально в тексте говорилось, что это дело рассмотрет ЕСПЧ, но, как выяснилось позже, эта жалоба только доставлена адресату и пока не принята для рассмотрения.
Как сообщает «Клуб регионов», Ванюков считает, что указ президента противоречит Конституции республики. По словам адвоката, были нарушены права жителей региона на самоопределение и на участие в управлении делами государства.
В своей жалобе Ванюков сообщает, что на выборах главы Чувашии в 2015 году Игнатьев получил поддержку 362 301 жителя республики, или 65 % голосов. По Конституции республики отрешение от должности главы региона возможно, если руководитель был замечен в коррупции, по причине неурегулированного конфликта интересов или если у него обнаружены счета и вклады в иностранных банках. Адвокат отмечает, что таких нарушений экс-глава региона не допустил. ЕСПЧ уже направил Ванюкову уведомление, что его жалоба получена.
Напомним, президент России отправил Михаила Игнатьева в отставку 29 января 2020 года после череды публичных скандалов; врио главы был назначен Олег Николаев.
Бывший руководитель региона попытался оспорить решение Путина, и 20 мая в Верховный суд РФ был подан иск. Информация об судебной тяжбе появилась в СМИ 26 мая, но в это время Игнатьев уже находился в санкт-петербургской больнице в тяжелом состоянии, где 18 июня скончался от сердечной недостаточности.
НравитсяНравится
Скажите пожалуйста, Дмитрий Анатольевич, а закон о запрете (или ограничении) импорта нельзя принимать, да?
НравитсяНравится
Желание народа???
По результатам проведенного «Левада-центром» опроса, Сергей Фургал оказался на седьмом месте в рейтинге доверия, набрав 3% голосов. Всего в список попали 16 фамилий. Россиян просили назвать 5-6 политиков, которым они больше всего доверяют. Ниже экс-губернатора Хабаровского края оказались зампред Совбеза Дмитрий Медведев и оппозиционер Алексей Навальный, которые получили по 2% голосов. По 1% у саратовского депутата Николая Бондаренко, лидера «Справедливой России» Сергея Миронова, руководителя партии «Альтернатива для России» Николая Платошкина, мэра Москвы Сергея Собянина, председателя Госдумы Вячеслава Володина и председателя Совфеда Валентины Матвиенко.
Лидером опроса стал Владимир Путин, набравший 23% голосов, за ним следуют Михаил Мишустин, Владимир Жириновский и Сергей Шойгу, у каждого по 10%. На пятом месте оказался Сергей Лавров с 6%, а на шестом Геннадий Зюганов — 4%.
Ранее «Левада-центр» публиковал результаты опроса, согласно которым о протестах в Хабаровском крае знают 83% россиян. 26% респондентов внимательно следят за стихийными митингами и шествиями в этом регионе, 57% слышали о них. 45% россиян положительно относятся к тем, кто выходит в Хабаровском крае на акции протеста, 26% — нейтрально, 17% — отрицательно. При этом 29% готовы принять участие в протестах в своем регионе лично.
… Относятся положительно к протестам мене половины… 45%
Все эти ваши попытки, найти якобы какие то исключения из правил… лишь подтверждают эти правила…
Да у этого Хабаровчанина серьёзная группа поддержки… но не больше, чем у Путина…
НравитсяНравится
Нет никаких доказательств честности левада-центра.
Ни один телевизионный канал не показал митинги в Хабаровске!
А значит достаточно негласного приказа сверху молчать.
Зато мы знаем, что Фургал получил 70% на выборах. Больше чем президент на президентских.
Так что там левада? Снова скачет под дудку?
….
Дворец Мишустина видел? А Шувалова? То есть это честные люди… да. Их зарплат никогда бы это не хватило.
У Чемезова квартира за 5 млрд рублей. Это передовой машиностроительный завод. Но у тебя в стране не будет завода, у тебя будет лишь возможность обслуживать.
Фургал уменьшил губернаторскую (свою) зарплату до 200тр. У тебя там лживые данные.
Как ты думаешь, Собчак заказывал чью то жизнь? И кто эти заказы исполнял?
55% просто не в курсе кто такой Фургал, они зомбоящик посмотрели и успокоились.
НравитсяНравится
История с Фургалом: запоздалая ликвидация бизнес-империи
https://aftershock.news/?q=node/888556
НравитсяНравится
Неудобные для хомячков факты по делу Фургала
Затронем такие интересные вопросы, как – почему Фургала не арестовали раньше, если разработка его дела велась пятнадцать лет, почему вбросы про политическую подоплёку и устранение Путиным «конкурентов» в лице Фургала — бред, и почему вступаться за Фургала – моральное преступление.
https://aftershock.news/?q=node/888518
НравитсяНравится
Моему знакомому блогеру предлагали разместить такие же материалы за деньги.
Он отказался.
А ты бесплатный.
НравитсяНравится
а ты не из элитных эскорт?
НравитсяНравится
— А как же Россия для русских?
— Это же очень понятный поиск врага. Отсутствие привычки к другим лицам. И это точно так же, мне кажется, везде было — и в Европе, и в Америке, и так далее. А сейчас там этой проблемы нет. Так что, мне кажется, это уже где-то недалеко. Должно просто пройти два поколения. Не кажется мне, что мы уж такие особенно русские.
— Но мы очень любим свой особый русский путь.
— Это самое противное, что есть вообще, да — «умом Россию не понять». Самая вредоносная мерзость, которая есть на свете. Потому что в итоге это становится оправданием всему на свете.
Из интервью с Б.Хлебниковым
НравитсяНравится
Андрей, можешь написать воспоминания про своего деда? Очень в тему вот эти отсылки к его воспитанию. Не первый раз встречаются в твоих текстах, сильно цепляют.
НравитсяНравится
Когда я его спросил, как же так, почему коммунисты такое делают? Он не задумываясь ответил: Это не коммунисты.
Настоящие коммунисты были в 30ые. Они все уже умерли. а это говно, а не коммунисты.
НравитсяНравится 1 человек
Вроде в 1953 году последний коммунист умер.
НравитсяНравится
Есть у нас такой национальный вид спорта — виноватых искать. Занятие бессмысленное. Расхлёбывать-то всё равно всем.
НравитсяНравится
не туда
НравитсяНравится
А, ещё к автору статьи — какого лысого мула гражданам СССР не обьясняли всё так, как разложено выше, по полочкам? Почему пропаганда говорила одно, а на деле видели другое? Не ложная ли была цель?
Коммунизм построить можно, но если в массе будут роботы, а сверху группка сисадминов :))
НравитсяНравится
Видели то, что хотели видеть. Как и сегодня, кто-то видит положительную разницу со «святыми» 90-ми, а кто-то отрицательную и полную разруху вокруг. И слушают именно вторых почему-то, а не первых.
А воспринимали бы объективно реальность, то была бы вокруг не просто «положительная разница», а вполне себе прорыв. Но, имеем то, что имеем…
НравитсяНравится
В моём регионе заводы разрушать стали не в 90-е, а в 2000-е. Наибольший пик пришёлся на 2004-2008 год.
Попробуйте увидеть в этом положительную разницу.)))
НравитсяНравится
А можно подробнее. Какие заводы, что они производили, кто был потребителем.
НравитсяНравится
Резиновых изделий, Мясной, Прессов, Металлический, Электрооборудования, Станкостроительный, Водочный, Свёрл, Ткацкого оборудования.
И список ещё можно продолжать.
В живых знаю один завод, но там больше не военную/космическую продукцию делают, а двери, окна, заборы. Половина цехов заброшена.
НравитсяНравится
Названия то у них есть?
НравитсяНравится
Так а что же ты местный житель района не покупал у этих заводов… мясо, водку, свёрла… прессы, ткацкие станки, металл и электрооборудование ?
Или это всё Путин должен был покупать ?
НравитсяНравится 2 людей
Кто то орал нам нужен рыыыыынок, нам нужна конкуренция =)
ну вот и доигрались в то, что народ просил сыграть , и заводики порушились. Зато конкуренция и рыночек. А потом известное — ааа это народ не виноват, это вон власти всё разрушили
НравитсяНравится
Бредишь, всё покупали.
В 2000 году наш РТИ даже попал в сотню лучших по России.
В 2007 году завод ещё функционировал. Кстати, поставляя продукцию в том числе и на ГАЗ/УАЗ.
Но от Путина не последовало никакого указа, по цене бумаги и чернил, обязать ездить чиновников на отечественном, вот домино то и посыпалось.
Кстати, объясни, почему оборонные Российские заводы покупают американские компоненты для станков?
Это же в прямой правительственной ответственности. Значит им плевать на свои станкозаводы.
Может на самом верху сплошные коррупционеры, пустившие сюда инохлам за откаты?
И не говори, что народ любит импорт сам по себе, а не благодаря рекламе.
Мы все прекрасно видим, как легко промыть мозги и втюхать мысль о преступнике Фургале.
Ненамного сложнее заставить любить отечественное. Было бы желание. Но у строителей личных дворцов этого желания нет.
НравитсяНравится
Наверно потому, что сытые народные агитаторы сами не верили в то, что говорили. Но какая разница ?
Опять кто-то виноват в том, что народ тупой ? Ты опять начинаешь заводить старую пластинку о предателях.
НравитсяНравится
Да нет жи, какие в топку предатели :)))
ну никак ты не поймёшь..или специально делаешь вид..
НравитсяНравится
Кто виноват, что у тебя семья разваливается?
Кто то или ты сам?
Кто виноват, что ты не знаешь правды о вирусе?
Кто то или ты сам?
Ну и так далее….
НравитсяНравится
Я могу привести пример из личного опыта.
Вот есть такой город Венев в Тульской области. Чтобы было понятно, я проживал там с 8-го класса, а до этого 4-года в районе. Т.е. развал наблюдал собственными глазами с 1995 — 96 года (точно уже не помню).
И вот сегодня я читаю во многих комментариях на различных ресурсах — про то, как заводы разваливаются, про то, какие плохие дороги в глубинке и т.д.
Заезжая в Венев сегодня, что я вижу. Вижу отремонтированные фасады старинных зданий, идет реконструкция древнейших церквей в городе, дороги все новые, даже там, где каких-то лет пять назад проехать можно было только на танке.
Построен большой современный спортивный комплекс с бассейном. Школы полностью отремонтированы, фасады обновлены, окна пластиковые стоят.
В больницу поставлены новые автомобили скорой помощи на базе УАЗ Профи. Кстати увидел я такой первый раз на заправке — за рулем сидел знакомый мужик. подошел спросил — что и как. Ответ был, что за 55 000 пробега ни одной проблемы. Машиной доволен.
Что же касается производств… В Веневе есть уникальный завод алмазных инструментов. Только на нем делаются некоторые позиции, которые применяются в производстве и не много позиций, которые мы используем в быту.
Завод находится в плачевном состоянии, но работает. Объясняю это тем, что китайские «штучки» покупают больше. Хотя и приходят иногда крупные заказы из других регионов России.
Это объективная оценка состояния дел. Показателем повышения уровня жизни в Веневе, является резкий рост магазинов. Глупо утверждать, что бедный народ создаст такой спроса на ширпотреб. Строительных баз и лавок — на каждом углу. Тоже видимо от того, что бедняки строятся повсеместно. По улицам в частном секторе — что ни дом, то шедевр. Видимо тоже от нехватки денег и развала.
Но это я замечаю. Хотя могу тоже пойти и сфоткать речку вонючку с покосившемся сараем (такая есть) и сказать, что вот так везде в Тульской области.
В этом же году проехал на юг через Ростовскую область, Воронежскую, Краснодарский край, Адыгею… самое печальное, что видел — это в Адыгее, в остальных регионах все очень красиво и бохато. Но всегда найдется нытик, которому все плохо и не так…
НравитсяНравится 2 людей
Красиво и богато, это пока нефтедоллары льются.
Спускаясь через чиновников и бюджетников обслуживающей их части населения.
НравитсяНравится
Как ты это смог связать с обычным человеком, который занимается производством комбикорма и строит сейчас себе новый красивый дом?
НравитсяНравится 1 человек
Он просто долбаёб.
НравитсяНравится 1 человек
«Перемен требуют наши сердца»… Вот в статье новые фотки от джоан стингрей. Тут и цой с кинчевым в футболках МТВ, цой перед диснейлендом в сша, и гребенчуков восторгается «огромным» выбором в супермаркете сша… Все поездки оплачивала стингрей. И есть современное ее фото рядом с….бараком обамой. Показали избранным папуасам только плюсы капитализма и они начали других агитировать. Может не только народ виноват, но и спецслужбы сша? https://costola.livejournal.com/11944.html Кстати, в начале 90 мне купили детскую книженцию. Про героев передачи «Спокойной ночи малыши». 2/3 книги было норм, 1/3 книги — голимая топорная пропаганда «русский переходи к нам, будет водка жрачка бабы» Там (русский?) автор захлебываясь слбнями опИсывал школы сша, как там хорошо, можно поспать, мультики посмотреть, учителя всегда улыбаются и кормят мороженками, не то что в совке. Что на каждом столбе есть таксофон и телефонная книга с абсолютно всеми номерами телефонов и фамилиями людей в городе, и т.п. Вряд ли ОБЫЧНЫЙ детский писатель написал бы такое для детей, без задания от иностранных спецслужб
НравитсяНравится 2 людей
Во! Нашел эту антисоветчину! Ухин В., Афанасьева О. «Мямлик, Хрюша и другие… Дядя Володя рассказывает.» Москва, изд-во «Петрушка», 1992
НравитсяНравится 1 человек
К 1992 году уже был изменён закон о СМИ и Редакторах. Не удивительно что антисоветчина зашла без проблем.
НравитсяНравится
Есть у нас такой национальный вид спорта — виноватых искать. Занятие бессмысленное. Расхлёбывать-то всё равно всем.
НравитсяНравится 2 людей
А вот хрен вам, а не сова на глобусе со справкой от Госбанка :)))
Опять обобщённо средняя температура по больнице, как же утомительно читать урывки из общей картины. Не однократно говорил — нужно смотреть и оценивать СССР в комплексе, со всех сторон его тогдашнего бытия. Почему мне, 12 летнему пацану из райцентра приходилось на лисапед зарабатывать на кирпичном заводе (в облегченном режиме понятно)? Где те деньги населения из справки Госбанка? Чот в тогдашнем нашем окружении нихрена не видно было людей с мега доходами. Может повторюсь, но да, в СССР были технологии и средства производства средств производства, но направлены они были сугубо в узкие ниши — военка, космос, была социалка — с этим не поспоришь, а развал начался именно из-за ширпотреба и аккурат опосля 2 МВ, когда наши солдаты везли…да, везли, трофеи в с страну — именно ширпотреб, я знаю 2 машинки Зингеровские 43 года — до сих пор на ходу :)))
Ну и Фестиваль студентов распечатал этот гнойник по полной — народ повёлся на жвачку, джинсы и колу. И вот тут бы нашим правителям ослабить вожжу с введением частного бизнеса — да завалили бы страну ширпотребом (цеховики так и поступили), но кто то посчитал — сколько нужно фуфаек и резиновых сапог рабочему, остальное излишество. Так что развал страны был делом времени и подпинываний Запада в нужном направлении.
И да, Китай вот по той схеме и сработал, жестко контроля частников и попёрло 🙂 …. в СССР контроль тоже был, не менее жоский, но вектор так и не задали, а народ…а что народ, он и в Африке народ — что в бошку вклинят, туда и пойдёт, вклинили, что импорт лучше и имеем то, что имеем.
НравитсяНравится 1 человек
И кто же вклинил народу, что импорт лучше? А если такие умные разумные, почему тогда повелись? почему не слушали тех кто предупреждал, к чему приведёт дрочево на импорт?
Хотелки без оценки последствий — ай да пофиг, потомки разберутся….
НравитсяНравится
Лёш, по началу никто не говорил — лучше, хуже, в стране этого просто не было!!!
А позднее уже было с чем сравнить и по многим позициям ширпотреб советский уступал западному, в том числе и по ассортименту товаров — хотя да, в принципе разносортица и не нужна, но это осознаёшь нажравшись дерьма и понимая, что оно того не стоит. А в то время народ был не избалован и за капроновые чулки девчонки отдавали не мало, всего лишь чулки, мелочь, а в башке откладывалось — импорт лучше, наши чулки гавно (по факту так и было) и оппа — стереотип вбит даже не извне, изнутри — дальше, хуже и когда импортофилию заметили на Западе, то воспользовались этой лазейкой по полной. Ширпотреб из-за бугра везли все, кто мало-мальски туда выезжал и рассказывал сказки о сытой, цветастой жизни, рекламных огнях и свободе.
Почитай на досуге план Даллеса — Бжезинского, сравни с историей и нынешним положением — всё по нотам, чётко, выверенно…план сработал, почему…это другой вопрос.
НравитсяНравится
Как то одно время от советского старья многие стали избавляться, помнишь это время?
Так вот: очень много таких вещей были исправными, даже имели товарный вид, но были в использовании не мало лет. Советские вещи. Так что не факт. Частично только. Да и по сей день есть ещё такие вещи из СССР которые до сих пор служат.
Импортные же были лишь красивым фантиком с малым запасом прочности в основном. Да были некоторые товары как советские качественные.
Эти стереотипы ещё из глубины веков идут, когда начали восхищаться бусам с зарубежа за соболиные меха и меда…
НравитсяНравится
т.е. виновата не дура, которая за капрон чулка родину продала, а завод, который весь капрон спустил на стропы для парашютов… так ?
…кто угодно лишь бы не я…
НравитсяНравится
Смотри расклад, ты никак не можешь освоить Теорию Детонации, но ищешь вину не в своей проф непригодности, а в якобы тупых советских учёных.
НравитсяНравится
Учёные то при чём? Они столько понаделали, что Запад до сих пор в недоумении — почему СССР не свалил с планеты Земля в полном составе, прихватив Кубу (дефки там сочные :)) ) куда нить на Альфа-Центавру, хаха 🙂
А не свалили потому, что наши дефки стояли в очередь за сапогами импортными или ещё какой то фигнёй, а мужики куда без баб улетят, воот.
Ну и изобретения учёных они не для всех были, а сколько осталось не реализовано, а сколько слили за бугор и купили потом в виде товара…
Так шта фигня, как оказалось совсем себе не фигня, а стратегический продукт.
КПСС этого не поняли, а хитрожопые китайцы всекли фишку и имеют весь мир, им даже персональный нефтепровод забацали и ЛЭП прокинули..в Китай, а не на ДВ, как Мишустин сейчас опомнился :)))
НравитсяНравится
Кто дал женщинам свободу?
Вспоминаем Ленинское разрешение на развод и право голоса.
Опять женщин виноватите!!! Нельзя так, ищите в другом месте.
НравитсяНравится
«Вспоминаем Ленинское разрешение на развод и право голоса.» А Ленин сам это придумал? Сидел такой и «А чего бы мне такое изобразить? А во! Придумал — разрешим разводы!» — теория шоколада блядь…. Кто-то должен был напеть в голову…
НравитсяНравится 2 людей
Маркс с Энгельсом. А им наверно А.Смит и Ф.Гизо.
НравитсяНравится
И все это они сами придумали? Или бабы подсказали?
НравитсяНравится 2 людей
Маркс, Энгельс, Ленин и прочие причастные были настолько тупыми, что им требовались подсказки от домохозяек?
НравитсяНравится 1 человек
«Маркс, Энгельс, Ленин и прочие причастные были настолько тупыми, что им требовались подсказки от домохозяек?»
Теория шоколадааааа!
НравитсяНравится 2 людей
> когда импортофилию заметили на Западе
Этому явлению сто лет в обед. Со времён крещения (огнём и мечом) Руси повелось стелиться под заграничного барина. Достаточно вспомнить моды на немецкий-французский языки среди знати. По слухам доходило до того, что своих детей они так задрачивали на иностранные языки, что те напрочь забывали русский. Ну и в дальнейшем попытки привить т.н. «русским» национальную гордость и самосознание закончились ничем. Что ныне и наблюдаем.
НравитсяНравится
Моду на иностранное насаждали через знать. Это шло с самого верха власти, начиная с Пети-1.
И ведь была группа т.н. славянофилов, противившихся этому. И в народе было в большей степени отторжение чужого.
Но народ всегда виноват.
До сих пор мало кто знает, что Наполеон воевал на одной стороне с Александром 1.
А когда было «крещение Руси», покорно приняли или была бойня, растянувшаяся на десятки лет?
НравитсяНравится
Евлампий… Сколько можно тупить ?
В 1945г страна была разрушена войной. Ограблена немцами и разрушена.
Естественно немцев НУЖНО было поиметь по полной.
Не было людей с мега доходами ? а советская система подразумевала их наличие ?
а у скольких твоих знакомых никогда не было кредита ?
А в СССР кредитов не было ни у кого… Это уже говорит о том, что люди жили на ступеньку лучше.
Что стало со вкладами населения ? Я много раз объяснял. само население их обнулило.
Закупка импорта требовала средств. Государство начало тратить на это ЗВР, которые за 5 лет спустило под ноль и начало брать кредиты. Запустило печатный станок и всё обесценило.
НравитсяНравится
Кредитов не было, это правда, товары продавались в рассрочку (дорогостоящие и нередко дефицитные, хотя вот нахрен были нужны по большому счёту), в долг брали у родни-соседей до зарплаты (холодильник, мебеля), ну не помню я доходов в среднем по стране, где то да, были зарплаты выше (стройки гиганты не берём), в промышленности, а у нас 80-120 рублёф, про велик говорил выше, на первый мот заработал за 3 месяца в колхозе, но там въ…вать приходилось не по детски, комбаЁн это вам не это :)))
Репарации с Германии это немножко другое. не об этом же речь. Я говорил, что именно импортный ширпотреб порушил часть системы со сворачиванием мозга населению.
Фатроллу — дык знать у нас была импортная, завозная, с самой верхушки Романовых, так как же иначе могло быть, без поклонения и прочая ..
Андрюх, так ты не повторяй меня — нужное было, но в узком диапазоне: когда наши лихорадочно вили стропы. за бугром похихикивали и плели чулки….понимаешь суть? :))) Понимаааешь ))
НравитсяНравится 1 человек
Кстати про Романовых, и Романычу на заметку =)
Как Романовы получили царский трон, история предательства Александр Пыжиков
НравитсяНравится
Ян мне читать про Романовых? Мои предки носят фамилию Тизенгаузен. Открой Википедию.
НравитсяНравится
У него есть ростовская википедия.
А видео кстати годное, антиправительственное. (знал бы Кузнецов, что постит…)
НравитсяНравится
Ой, как буд то, я не смотрел это видео, так сижу от балды скинул.
НравитсяНравится
Есть ещё Тамбовская библиотека =)
Православие. Греческая церковь.
===================================
Указы Екатерины 2 (Тамбовская библиотека)
Из указов есть очень интересные моменты касаемо церкви на Руси.
То есть из указов видно, что Православие ещё было задолго до прихода Греческой Церкви на Русь.
Древнее в России Православие.
https://elibrary.tambovlib.ru/?ebook=2942#n=5
НравитсяНравится
Слышь Барон Тизенгаузен, а ты не боишься, что твой пролетарский друг Сметанин тебя раскулачивать придёт ?))
.. мои предки носят фамилию Тизенгаузен… может поэтому ты нихуя не можешь продать свою гранту ?
Чемодан вокзал Берлин….
Но таки да, спасибо, что я теперь на 146% понимаю те чистки, которые проводились НКВД СССР. Жаль недоработали… Всё кстати проклятый кровожадный Сталин виноват… Урезал им сука постоянно те запрошенные квоты на расстрелы, что хотели с мест.
НравитсяНравится
Мои предки подняли заводы, а твои раскулачиватели все на что способны — это убивать миллионы ни в чем не повинных людей с одной лишь целью: присвоить себе чужое имущество, загнав недовольный народ в выгребную яму. Да пусть приходит. Один то зассыт приходить?
НравитсяНравится
а у нас 80-120 рублёф
Да ладно! ЖД машинисты и помощники — 250-400 рублей; Севера — 600-1500 рублей за вахту; СХ говорят неплохо при уборке зарабатывали
Это уже конец восьмидесятых, но ты понял.
на первый мот заработал за 3 месяца в колхозе
У нас немного по-другому было: стандартно идёт человек на практику после СПТУ, покупает мотик. Работает. Идет в армию. Приходит, продаёт мотик и женится. В тех окраинах где я жил дохрена было детей и мототехники. Больше чем сейчас. В каждом дворе как минимум мопед стоял.
НравитсяНравится 1 человек