«Папа» почитал ваши комментарии… И имеет кое чего вам ввести в слуховой проход. (Я и правда папа! …чего возбудились то? у меня двое детей…)
Вот всё пишите там своё нытьё о том как папа не прав, как все папы не правы. Как пропаганда мешает, оболванивает и всем заправляет… Так вот я вас хочу спросить… И чё ?
Вот Календарев там про народное самоуправление мощно задвигает, про всю власть пролетариату…
А кто то орёт (сам же Календарев иногда), что зомбо сми всех убедят в том, что «обе пирамидки белые».
Хороший замкнутый круг вы себе устроили. Можно сесть и лапки сложить. Народ ничего не решает, всё власть. А если народ соберется что-то порешать, СМИ его переубедят. Без СМИ во власть не попасть. Значит народ не решал и решать не будет.
При этом одни пишут, что опасно быдлу доверять власть… за месяц «нарешает» так, что пятилетку расхлёбывать. Что всё должны решать профи. А другие упирают на депутатов от предприятий…
Вы все страдаете полной хуйней. А у меня просто времени нет, чтоб вам всем индивидуальных пенделей отвешивать.
Вы занимаетесь формой, а не содержанием.
Совершенно плевать, кто должен принимать правильные решения… диктатор или собрание народных депутатов. Суть в решении, которое должно быть принято.
Вам важно, как произойдёт запрет шипов ? На референдуме ли, или по решению диктатора ? На честном голосовании или при явке в 5% набросают так, что 95% за запрет будет ? Или просто станет не модно…
Вы занимаетесь выяснением формы организации стадоуправления.
Вместо того, чтобы заниматься модулированием поведения стада… через пастуха ли, собаку или вожака овцу… Или сразу со всех сторон
Вместо того, чтобы выяснить хотя бы КТО сука отвечает за тот же самый запрет шипов… по каким организациям нужно бить. Какие личности в этих организациях должны быть убеждены… Выяснения журналистов, пишущих о шипах, которым мозг надо вправить.. итд…
Вы не ищете способов СДЕЛАТЬ так как надо вам.
Вы ищете отмазки, чтобы не делать… потому, что вы всё равно ничего не решаете… Вы идиоты, тратите свои нервно временные ресурсы на отмазочную херню.
Не решаешь? Просто забей и уходи отсюда. Здесь собираются те, кто решает…
—————————-
конец мотивационного сеанса
Да, сейчас для вас, поганых антироссийских тварей — раздолье. Можно брехать про Россию в интернете свободно, и никто по морде не даст…
Какие базы сша в Союзе, долбоеб? Да еще и для войны с японией?
Ты говна объелся или голивудского фуфла пересмотрел?
Твои сраные хозяева — уже не знают, чего бы еще выдумать чтобы от позора с трехлетним кидаловом открытия второго фронта отмазаться? (с)
Учи историю, обезьяна! Погугли, хотя бы, что такое «Операция Фрэнтик».

НравитсяНравится
Какие ж вы антисоветчики — убогие долбоебы…
А каким боком операция Френтик к японии относится, про которую в прошлом своем посте блеял?
НравитсяНравится
Соснул хуйца с базами США в СССР? На, соси еще.
Даже в сраной википедии упоминается, что США разрабатывали с 41 года план размещения в Сибири своих баз для войны с Японией. Правда в википедии деликатно выгораживается совок, мол он не был заинтересован. По факту, они тупо отказали.
Когда был рейд Дулиттла в 42 году и бомбежка Японии, США опять запросили разрешения своим бомберам сесть во владивостоке, но совок опять отказал. В итоге из 16-ти самолетов уцелел один, который под командой капитана Эдварда Йорка сел на советском дальневосточном аэродроме «Унаши́». Совки продержали экипаж в плену 8 (sic!) месяцев.
Союзники ждали 3 года чтобы открыть второй фронт и помочь совкам? Соси еще и гугли «Операция Бенедикт», «Операция Орион» и т.д. Войска союзников на территории СССР сражались с немцами уже с 41 года (sic!) и почему-то свидетели второго фронта напрочь об этом забывают, оскорбляя европу, которая помогала совкам с первых дней войны, не смотря на то, что совки всю войну кидали своих союзников.
Заебись союзник из совков: отказывают в помощи своим же союзникам, берут в плен военных своих же союзников, при этом требуя от союзников открытия второго фронта и жалуются, что им не помогают, хотя американцы и англичане регулярно засылали своих военных на территорию СССР уже с 41 года. Не удивительно, что с таким отношением к собственным союзникам, союзники, в итоге, не хотят иметь дел с совками.
НравитсяНравится
Операция Бенедикт
С 12 сентября 1941 года начались боевые вылеты на патрулирование и прикрытие советских бомбардировщиков летчиками 151-го авиакрыла Королевских ВВС Великобритании с базы Ваенга (Североморск). К середине октября (всего за несколько дней лётной погоды) английские лётчики совершили 365 вылетов, сбив 15 немецких самолётов, потеряв при этом только один свой, и не позволив немецким истребителям сбить ни одного из сопровождаемых «Харрикейнами» бомбардировщиков Пе-2.
Учи историю, обезьяна неблагодарная.
НравитсяНравится
Кстати, обезьяна, можешь погуглить, кто такой Сэр Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС Великобритания, кавалер Ордена Суворова и почему его прозвали «мясник Харрис» и что он говорил по поводу СССР.
НравитсяНравится
Сосут хуй, безусловно — все хуесосы-антисоветчики, включая тебя, во главе с их хозяевами.
Вынь хозяйский хуй изо рта, подотрись своими методичками.
Про операцию «Бенедикт», по которой Англия поставляла в Советский Союз списанные у себя Hawker Hurricane, которые Советский Союз вынужден был оплачивать золотом и которые по характеристикам — были хуже немецких велосипедов (прозваны советскими летчиками — «летающими гробами») — я бы вообще не упоминал, чтобы не позориться. Еденственное — англичане поставляли вместе со своими летающими гробами в комплекте — своих лохов-смертников.
Про слезливое письмо Рузвельта, который обманом пытался втянуть СССР в войну с японией, когда японцы поставили «великую пендосию» рачком в Тихом океане — я бы тоже не упомянал, эти сопли Рузвельта — были рассчитаны на лохов, а лохов на тот момент в СССР — ещё не проживало, 70-80е ещё не настали.
Кроме этого, после декабря 41 — обосравшиеся американцы прекратили поставки по лендлизу как минимум на полгода, и самый тяжелый период ВОВ — СССР воевал без помощи со стороны лоховатых «союзников».
Второй фронт «союзники» обязаны были открыть ещё в 41-ом году были обязаны открыть по двум причинам:
1. И англия и сасш — находились в состоянии войны с германией, англия — с 1939, сасш — с конца 41 года.
2. Англия и сасш — входили в состав антигитлеровской коалиции, по которой они обязались оказывать ЛЮБУЮ необходимую помощь друг другу.
Но английские и американские поганые сцыкливые лохи — предпочитали отсиживаться за спинами советских людей.
И если англия — ещё что-то пыталась потявкивать против армии Роммеля в Африке, то поганое обосравшееся американское сцыкло — просто жалось в дальнем углу, пованивая своей «смелостью».
НравитсяНравится
И в догонку, за «бесплатный» лендлиз — трусливо-поганое и лживое пиндосское сцыкло предъявило СССР в 1945 году счет в 1,3 млрд. долларов.
Историческая истина состоит в том, что верить в «добрую волю» поганой капиталистической гейропы — может либо — конченый олигофрен, либо — проплаченная антисоветская мразь.
НравитсяНравится
Ну и в дополнение к видео ниже это.
Тему про Homo Sapiens (человек питательный) кто-то постил, вроде Семаргуль, но это не точно. Рекомендую к просмотру.
Совкодрочерам всем тоже не помешает подумать головой а не жопой, что делают фасции на символах СССР и современной россиянии.
НравитсяНравится
Но это не точно =)
НравитсяНравится
Вот тебе ещё https://proza.ru/2017/01/02/1353
НравитсяНравится
Емумка и другие одаренные совкодрочеры. Расскажите как оно жилось заебись в 1917 году, как народ с жиру бесился, не знал куда деньги девать и поэтому переворот удалось провернуть.
Ну и попутно роль большевиков, Ленина (Бланка) и других красножопых шлюх в организации февральского переворота.
НравитсяНравится
Не вижу причин для столь радостного пердежа и похрюкивания со стороны убогого ослоёба-антисоветчика.
То, что царя кинули и скинули с трона свои же (доверенные!) олигархи — давно известный факт.
Заслуги большевиков состоят в том, что они не побоялись взять власть у обосравшихся у кормушки олигархов, когда те поняли, во что вляпались (что страной, оказывается — нужно управлять, а не только её обворовывать). И из голодной, нище-задрипаной и обворованной олигархами страны (что правильно показано в видео), которую до такого состояния довели два последних поколения лоховатых мерзавцев Романовых — построили величайшую в мире державу, построенную на принципах равенства перед законом и справедливости. Которая выстояла против натиска всей вшивой Гейропы в Мировой Войне и после этого — первая вышла в космос.
Ну а про «красножопых шлюх» — не суди всех по себе, чувак.;)
Чую, сейчас пойдут стандартные геббельсовские байки про «кровавую гебню», «репрессии», «страну рабов» и «пустые полки в 80-х» )))))))
НравитсяНравится 2 людей
Не выстояла бы, если бы не, как ты их назвал, вшивая гейропа, которая изрядно так в лице англии выкосила люфтваффе в битве за британию, выпилив больше 3000 самолетов люфтваффе, при этом потеряв только 1200 своих.
а потом, еще ДО ленд-лиза, поставляла в ссср военную помощь БЕСПЛАТНО (конвой Дервиш).
НравитсяНравится
В бесплатную помощь по лендлизу — верят только убогие лохи-антисоветчики. Весь лендлиз — шел за золото, и американский и английский.
Для ослоëбов, которые приписывают лендлизу ключевую роль в разгроме Германии и союзников — вынужден сообщить, что весь объем лендлиза за всю войну не превысил 1,5% от того, что Советский Союз произвел самостоятельно.
И что с тех 3000 самолетов, якобы «выпиленных» Британцами? По словам тех же британских историков — 7 из каждых 8 немецких дивизий — «выпилил» Советский Союз.
Та же сраная Британия, в лице Чемберлена и Галифакса — натравливала на Советский Союз.
Так что — смело можешь подтираться своими методичками.
Чую, щас пойдут затасканные байки, про «немцев — было пятеро, а русских — двадцатьпятеро, но оба — в валенках»)))
НравитсяНравится 3 людей
3000 конечно мелочи, при том, что в битве за москву со стороны совка участвовало ВСЕГО 364 самолета.
Если бы англичане не выпилили немцев в битве за британию восточный фронт порвался бы, как старые трусы.
Учите уже историю! Золотом оплачивались довоенные поставки по действующим контрактам! На момент нападения великобритания начала оказывать безвозмездную помощь.
По ленд лизу необходимо было оплачивать ТОЛЬКО ОСТАВШУЮСЯ в строю технику, либо ВЕРНУТЬ ЕЕ ОБРАТНО. Потерянную технику оплачивать не нужно было. Совок и не оплатил и не вернул технику, фактически кинув своих же союзников. Впрочем, ничего удивительного в том, что совки постоянно кидают своих союзников.
НравитсяНравится
Ну вообще-то, если опираться на исторические факты, а не сраные антисоветские методички, последняя задолженность за лендлиз в размере 674 млн. долларов — была окончательно погашена в 2006 году.
Всю мало-мальски исправную технику на конец войны — Советский Союз полностью вернул. Но ни англии ни штатам эта техника была не нужна (все с лихвой — оплачено и огромный долг за поставки у Советского Союза) , по этому еë утилизировали там же где принимали, давили прессами на транспортных судах или топили в океане.
НравитсяНравится 1 человек
ну насчет вернули… для чего и кого написаны книги и альбомы по устройству и ремонту автомобилей выпуска 1946-1948 годов, полученных по ленд-лизу? у меня есть печатный экземпляр и несколько электронных.
если что, то не считаю наглым обманом союзников невозврат некоторых образцов техники.
НравитсяНравится 1 человек
Учи уже матчасть, обезьяна!
Закон о ленд-лизе предусматривал списание ВОЕННОГО оборудования и материалов, поэтому американцы требовали оплату ТОЛЬКО ГРАЖДАНСКИХ поставок: железнодорожного транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков и прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на 2 сентября 1945 года.
СССР принял решение о полном списании всей ВОЕННОЙ техники, полученной по ленд-лизу, но не ГРАЖДАНСКОЙ. Гражданские поставки он присвоил себе, просто тупо кинув американцев на гражданскую технику. Я прекрасно знаю, зачем совок это сделал, но в международной политике это делается совершенно не так. Совок же просто перенес долги на будущие поколения. Вот так совок заботился о будущих поколениях: подсовывая ему свои долги.
НравитсяНравится
Романыч))) я даже не хочу вникать в то, что было на самом деле.
Я просто тебе скажу, что если будущие поколения признали какие то долги и что то заплатили…. То сука кто им виноват, этим поколениям ?)))
Это очередной пример того, что народ сам дебил, но виноватит кого угодно )))
Не хочешь компенсировать французам ущерб за оккупацию Парижа в войне 1812 г ?)
Компенсируй татарам упущенную выгоду за утрату вассалов и территорий ))
Ах да, самое главное… Твои деды там Берлин бомбили… С тебя(лично) миллион евро компенсации. Деды в 1945 тебя подставили )))
НравитсяНравится 1 человек
Требовать может только тот, у кого есть влияние.
РФ на международном уровне полный нуль. С ней уже никто не считается.
НравитсяНравится
Чую, щас пойдут затасканные байки, про «немцев — было пятеро, а русских — двадцатьпятеро, но оба — в валенках»))) (с)
Вообще-то так и было. На курскую дугу совки смогли выставить 2800 самолетов, немцы наскребли 1800 самолетов. При этом надо отдавать отчет в том, что значительную часть люфтваффе оттягивали бои с союзниками на западном фронте и средиземноморье. так что, если бы, опять же не европа, то курская дуга порвалась бы, как старые трусы.
куда не сунься — везде победами СССР обязан европе.
НравитсяНравится
7 из каждых 8 дивизий вермахта — уничтожили советские солдаты, но «везде СССР победами обязан европе».
Как и любой антисоветчик (а антисоветчик, это прежде всего — идиот-русофоб) — ты живешь в выдуманном мире.
В реальном мире — все обстоит с точностью до наоборот.
Гейропа — публичная девка, которая постоянно подхватывает то триппер, то гонорею (то долбоебы в Швеции, то в Речи Посполитой, то Наполеон, то Гитлер), а лекарем вычищающим всю эту заразу — вынужден выступать русский солдат.
И не надо щеголять выдернутыми из контекста цифрами, никакой общей картины — они не показывают и никого, кроме законченных лохов (которые, кстати верят в сказки про волшебную надежность иномарок) — не убедят.
НравитсяНравится 1 человек
нас продолжают обманывать
https://obrazovaka.ru/istoriya/poteri-vo-vtoroy-mirovoy-voyne-po-stranam.html
это для школьников.
чет потери англичан и американцев даже до немецких далеки.
а польша как европейский концлагерь для мирных жителей.
НравитсяНравится
Я же написал, что Англия в битве потеряла всего 1200 самолетов, уничтожив 3000 немецких самолёта. Никто не спорит с тобой.
А вот если бы эти 3000 самолетов оказались на восточном фронте… во бы большой ОЙ совкам.
НравитсяНравится
Большой ОЙ — настанет таким как ты — ослоëбам-антисоветчикам, когда вас начнут за клевету привлекать, а хозяева ваши, за чьи деньги ты тут нам свои поганые байки плетешь — от вас открестятся.
Сраная гейропа и сраная пиндосия — кинули Советский Союз с открытием второго фронта на три года. А засуетились они со вторым фронтом, закидывая своим пушечным мясом немецкие войска, чтоб подмазаться к Победе — аж в 44 году, когда стало понятно, что еще немного — и Советский Союз станет единоличным победителем во Второй Мировой Войне. И весь мир будет смотреть на гейропу и пиндосию — как на обоссаных лохов (коими они по сути и являются).
Так что твои 3000 выдуманных самолетов люфтваффе, которые якобы уничтожила бравая англия в какой-то там выдуманной «битве» подушками в спальне британских историков — не делали никакой реальной погоды.
НравитсяНравится 1 человек
На каком основании они вообще должны были открывать второй фрон, если ДО ЭТОГО совки их кинули 2 раза?
Кто вам вообще сказал, что они ОБЯЗАНЫ были открывать второй фронт?
А что удивительного в 3000 самолетов? 109 мессеру в небе англии запаса топлива хватало всего на 5 минут боя, ибо далеко лететь до аэродрома. Поэтому истребителям приходилось бросать бомберы и лететь домой, а в это время спитфаеры, созданные специально для боев в небе англии, легко расстреливали в спину уходящие истребители или брошенные ими бомберы.
НравитсяНравится
по количеству потерь в людях получается что основные действия были между СССР и Германией по количеству потерь. а то получится русских массово убивали немцы, но немцев массово убивали англичане и американцы. или вы в это тоже верите?
НравитсяНравится
Немцев мочил не только СССР, но и союзники, аналогично СССР мочили не только немцы, но и, скажем, итальянцы, но итальянцев СССР быстро выпилил.
Даже на кадрах кинохроники сталинграда мелькают хлопцы в итальянской аммуниции.
НравитсяНравится
кстати, многие победы СССР приписаны только СССР, хотя в них под грифом совершенно секретно участвовали, как английские, так и американские войска.

К примеру, операция Фрэнтик.
Когда под Полтавой в режиме полной секретности был развернут американский аэродром для принятие бомбордировщиков Б-24, их загрузке бомбами и заправке топливом. На самом деле таких аэродромов было несколько, просто под полтавой самый известный.
НравитсяНравится
бред псевдоисториков надо фильтровать.
я тут наткнулся на истории, что немцы защищаясь от поляков начали 2М войну, а потом от СССР. и есть доказательства у американских историков.
только вот как объяснить что защищаясь немцы-нацисты параллельно начали геноцид против от кого «защищались» нападением?
НравитсяНравится
Операция Титаник

Советский Як-3 и Американский Б-17 бок-о-бок
НравитсяНравится
т.е. прилетел американский самолет на аэродром советских войск, его сфоткали — и это становится доказательством наличия американской базы в СССР?
получается сейчас все аэропорты в РФ иностранные — там преобладают иностранные самолеты с иностранными надписями.
НравитсяНравится
Операция «Титаник» представляла собой серию военных обманов, осуществленных союзными странами во время Второй мировой войны . Операция была частью операции «Телохранитель» , плана прикрытия высадки в Нормандии в 1944 году. Титаник был осуществлен 5–6 июня 1944 года Королевскими военно-воздушными силами и Специальной авиационной службой . Цель операции заключалась в том, чтобы сбросить 500 манекенов парашютистов в местах, отличных от настоящих зон высадки в Нормандии , чтобы обмануть немецких защитников, заставив поверить в то, что высадились крупные силы, отвлекая их войска от плацдармов и стратегических объектов, таких как Кан.
—
даже не могу понять как эта операция помогала в 1941-1943 годах.
это только 1944 год перед высадкой в Нормандии.
НравитсяНравится
Мне пофиг, че ты там и где читал, только военные базы США на территории СССР — исторический факт (в том числе фотофакт). военная база великобритании в ссср с 41 года — исторический факт.
так что свидетелям второго фронта надо помалкивать про то, что европа и американцы ждали 3 года, чтобы помочь совку. хуй там, они с самого начала войны были на стороне совка.
НравитсяНравится
прям иностранные базы в СССР. только на территории их военные специалисты, без доступа наших?
от ВБ и США ждали сухопутных действий пехоты в Европе, а не авиационных и морских сражений. пока пехотинец не ткнет в каждый труп территория не считается занятой хоть ее всю разбомби и сожги самолетами с воздуха и кораблями с воды. таких действий до 1944 года не было.
НравитсяНравится
Я уже понял, что долбоебам бесполезно объяснять исторические факты
17 июня 1942 года письмо Рузвельта Сталину
Положение, которое складывается в северной части Тихого океана и в районе Аляски, ясно показывает, что Японское Правительство, возможно, готовится к операциям против Советского Приморья. Если подобное нападение осуществится, то Соединенные Штаты готовы оказать Советскому Союзу помощь американскими военно-воздушными силами при условии, что Советский Союз предоставит этим силам подходящие посадочные площадки на территории Сибири
В письме от 23-го июня 1942 года Рузвельт развивает эту мысль: он предлагает, не дожидаясь японского нападения, создать в Приморье цепь аэродромов, по которым американские экипажи сами перегоняли бы поставляемые Советскому Союзу по ленд-лизу самолёты, по крайней мере, до Байкала, а в случае нападения по уже накатанному маршруту части американских ВВС могли бы быть быстро переброшены на помощь СССР.
В критические дни битвы за Кавказ Рузвельт 9-го и 12-го октября 1942 года снова предлагает помощь ВВС США, на что Сталин отказывает.
16 декабря 1942 года Рузвельт снова пишет Сталину: Мне не ясно, что именно произошло в отношении нашего предложения об американской авиационной помощи на Кавказе. Я вполне готов направить соединения с американскими пилотами и экипажами. Я думаю, что они должны действовать в составе соединений под командованием своих американских начальников, но каждая группа в отношении тактических целей находилась бы, конечно, под общим русским командованием.
Ссука и эта гнида усатая отказывается от опытных боевых летчиков США с хорошей техникой и отправляет в бой необстрелляных, неопытных советских пацанов на всяком говне типа ЛаГГов! Да гори он в аду, эта гнида совковая.
На Тегеранской конференции Сралин все-таки дает добро на размещение американских баз на территории СССР, но запрещает американцам развернуть на аэродромах собственную систему ПВО, что в итоге приведет к тому, что немцы разбомбят аэродром.
НравитсяНравится
по опыту собственных бомбежек Берлина на Пе-8 и немецкого налета на ГАЗ, скорее всего уже было понятна низкая эффективность этих бомбежек. разгромленный завод через 100 дней снова работал.
так что авианалет — звучит круто, но по факту даже битва за Москву масштабнее и суровее, чем эти бомбежки.
там где не прошла пехота территория еще не ваша.
НравитсяНравится
Из-за того, что совки отказались развернуть на аэродроме по полтавой ПВО США для прикрытия бомберов, немцы разбомбили аэродром, где погибли, как советские бойцы, так и американские.

НравитсяНравится
Результативность бомбардировки была ошеломляющей — из 73 находившихся на аэродроме американских бомбардировщиков 47 было уничтожено, а большая часть остальных сильно повреждена, что явилось одной из самых больших разовых потерь американской военной авиации за всю её историю. Через трое суток после бомбардировки боеготовыми были только 9 самолетов В-17. Потери американцев в живой силе составили одного убитого (Joseph Lukacek), одного тяжелораненого (Raymond Estele — позднее скончался), несколько человек получили легкие ранения.
Потери советских ВВС составляли 15 самолетов Як-9, 6 самолетов Як-7, три учебно-тренировочных самолета, один Hawker Hurricane и один специальный DC-3 для перевозки высшего командного состава. Потери личного состава составили несколько десятков человек убитыми и ранеными из-за приказа тушить горящие самолеты, когда летное поле аэродрома было усеяно минами-ловушками.
НравитсяНравится
На. Красная Звезда от 4 июня 1944 года про американцев.
https://api.electro.nekrasovka.ru/api/books/6152892/pages/3/img/large
НравитсяНравится
Советский часовой возле Б-17 после бомбордировки аэродрома немцами

НравитсяНравится
Обосрался с базами США в СССР? Один тут тоже вякал, что такого не было, да оказалось тоже обосрался.
Совковая конечно была низкой, из семи Пе-8 до Берлина добрались только ЧЕТЫРЕ, а на базу вернулось вообще только ТРИ. Ахахаха.
Естественно такая бомбежка крайне низкая, только со стороны США в бомбежках участвовали десятки бомберов. Так что не тебе вякать про эффективность, обезьяна.
НравитсяНравится
чет не увидел информации про базы США в СССР. по ссылкам ходил, страницу газеты Правда читал и другие интернет места посмотрел. предоставление аэродрома для посадки бомбардировщиков было. но как это делает аэродром иностранной авиабазой?
получается русскоязычные странички врут, давайте перейдем на истинно англоязычные странички интернета. можно обезьянке еще раз показать??
бредовые фантазии надо фильтровать.
дистанционное общение делает вас (видимо людей) крайне смелым и агрессивным.
НравитсяНравится
До этого аэродрома впринципе не существовало. Пока американцы не привезли плиты для его оборудования и не притащили свою технику.
Дистанционно смелыми? Ок. Куда тебе скинуть мой адрес, чтобы ты приехал и высказал свое не согласие с тем, что ты обезьяна необразованная, мне в лицо?
НравитсяНравится
наши — не наши? ответ наши.
—
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/frantic/frantic.html
Сов. секретно.
Лично.
Начальнику Главного управления контрразведки НКО «СМЕРШ» -Комиссару госбезопасности 2 ранга тов. Абакумову.
В ближайшие дни в Советский Союз ожидается прибытие частей американских ВВС, которые будут вести боевую работу с наших аэродромов… В процессе боевой работы возможна вынужденная посадка американских экипажей на территории, временно оккупированной немцами, и в районе расположения наших войск или в тылу.
Во избежание возможных недоразумений американскому командованию ВВС переданы пожелания, которыми американские летчики должны руководствоваться при вынужденной посадке.
Прошу дать соответствующие указания по Вашей линии.
Начальник штаба ВВС КА генерал-полковник авиации Худяков. 24 мая 1944 г.
—-
по ссылке гораздо больше информации.
гражданские законы США были на территории предоставленного аэродром всем присутствующим? нет. американцы как гости, наши как наши.
НравитсяНравится
интернет пишет:
В 1936 году Полтавский аэродром стал базой 16-й тяжёлой бомбардировочной авиабригады и 8-го тбап 1-й ВА особого назначения. В 1944 году — 169-я авиабаза особого назначения, здесь базировались американские Б-17 в ходе операции «Фрэнтик».
—
т.е. место известное и территория предоставлена.
—
интернет пишет:
—
https://wwii.space/полтавские-аэродромы-американских-б/
В заключение
Оценивая военное значение американских ВВС при челночных рейдах, отметим, что их эффективность не была значимой, ни на стратегическом, ни на тактическом уровне. Основной причиной этому была низкая точность бомбометания, несмотря на новейшую технику и приборы прицеливания. Используемая тактика американских ВВС нанесение массовых ударов по площадям несколькими волнами в данных случаях была неприменима. Количество самолетов, участвовавших в операции «Фрэнтик», было примерно в 3-5 раза меньше, чем обычно принимало участие в американских рейдах, что не позволяло достигнуть положительных результатов. В целом, операция оказалась слишком дорогостоящей, с неадекватно великими потерями самолетов и экипажей. Вместе с тем, американский опыт организации и использования стратегических бомбардировщиков был взят на вооружение СССР и применялся уже после окончания войны.
—-
низкая эффективность. было понятно. зачем согласились — не понятно.
можно еще ссылок найти.
на просьбу я получил и очередную порцию грубости.
я адрес не просил, а вот злобный пыл рекомендую умерить в отношении любой живой особи.
НравитсяНравится
Обосрался со страху?
Вот засунь язык обратно в жопу и не вякай больше про дистанционную смелость, если ссышь за свои слова ответить, обезьяна.
К моменту решения разместить там американскую базу аэродрома не существовало. Немцы, отступая, уничтожили все.
Конвоем JW-58 было доставлено американское оборудование и техника для работы аэродрома. Одних только плит для ВВП было доставлено больше 12 ТЫСЯЧ тонн.
НравитсяНравится
и чего кидать кусочки, если в предоставленных ссылках это есть и не отрицается.
вот еще раз
http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/frantic/frantic.html
я вот не понимаю за какие слова должен ответить? еще и тупой!!!
кидай адрес сюда, смельчак. может и сложится, но вот специально обещать не буду.
НравитсяНравится
А самое смешное, что сраные совки разрешили прибыть только 1200 американским специалистам для строительства и обслуживания аэродрома, в итоге это вылилось в то, что помогать американцам разгружать машины с железными плитами и строить аэродром пришлось… местным женщинам!
НравитсяНравится
Кстати, боевые потери Германии во вторую мировую по отношению к боевым потерям СССР составляют около 1 к 1.3 и то на начало войны.
А теперь хочешь прикол? Германия воевала на 3 фронта, а совок чуть не порвался из-за одного, а не порвался как раз благодаря тому, что часть армии германии оттягивали на себя союзники.
Американцы так же воевали на трифронта. Кстати, вы им спасибо должны сказать, что они не дали Японцам напасть на СССР, что позволило совку с дальнего востока перебросить на восточный фронт значительную военную мощь.
НравитсяНравится
Японии напасть на СССР?
Существует японо американский фильм тора тора тора, почти полностью исторически достоверный. Так вот там явственно показано, что Япония не особо хотела воевать с США и не рассчитала силы. Во второй части… Битва сейчас Мидуэй… Показано как случайность и 1 самолёт позволил американцам выиграть…
Без этой случайности амер флот пошёл бы ко дну. Япония не смогла бы оккупировать США конечно. Но из тихого океана американцев бы выселили.
И гражданин… Если бы СССР принял предложение Японии выступить вместе против США… Никакие атомные бомбы не помогли бы американцам.
Быстро их не сделать, доставлять трудно. Радиации тогда никто не боялся.
Вообще к концу войны Япония остро нуждалась в самолетах и летчиках… СССР мог организовать подготовку летчиков и выделить самолёты. К тому моменту их штамповали сотнями.
И японцы бы сами растрепали флот США у своих берегов.
Япония капитулировала только потому, что замаячило быть поделенной как Германия.
Кстати загугли где река Эльба и где Берлин… И подумай как так американцы получили часть Берлина … Кто им подарил…
НравитсяНравится
Американский фильм = достоверный (с) Емумка
Мы это запомним.
США для войны с Японией в 41 просили размещения на территории СССР своих баз. Что сделал совок? ОТКАЗАЛ. С хуев ли США должны были открывать второй фронт, если ебаные совки сами же и кидают своих союзников?
Когда был рейд Дулитла, Американцы еще раз попросили совков разрешить своим бомберам сесть на советские аэродромы. Что сделал совок? опять ОТКАЗАЛ.
На месте амеров я бы вообще послал нахуй этого ебаных совков и не открывал второго фронта, да вообще перестал снабжать совок оборудованием и материалами. А потом выставил условия: вы нам такие-то терртории, в обмен на нашу помощь. Не хотите? Ну тогда мы немцам поможем.
НравитсяНравится
Да, сейчас для вас, поганых антироссийских тварей — раздолье. Можно брехать про Россию в интернете свободно, и никто по морде не даст…
Какие базы сша в Союзе, долбоеб? Да еще и для войны с японией?
Ты говна объелся или голивудского фуфла пересмотрел?
Твои сраные хозяева — уже не знают, чего бы еще выдумать чтобы от позора с трехлетним кидаловом открытия второго фронта отмазаться?
НравитсяНравится 2 людей
А где твоя, самая охуенно великая страна-то, хуесос?! Сдохла? Я ты чо еще живой? Давай вслед за ней пидор! Попутно можешь с собой прихватить мусоров побольше, до проклятых буржуев капиталистов ума не хватит дотянуться))
Сука какие же вы, совкодрочеры, блять жакие, это пиздец… ебаные рабы.
Страна великая рукалицо… Где великая то? Папуасы с атомной бомбой, проебавшие по итогу страну и вообще территорию за понюшку табака.
Емумка, твоя ёбаная в голову паства это безконечный източник моей депрессии.
НравитсяНравится
О, сколько визгу…
По делу-то — есть что сказать?
Есть — говори, нет — обтекай молча.
НравитсяНравится 1 человек
Ты где визг увидел, пидор? Я тебе, уёбище, прямые вопросы задал и обтекашь сейчас ты.
Я не размениваюсь по мелочам как Романыч, а конкретные концептуальные направления тебе обозначил и обтекаешь ты, гнида тупорылая. Я тебе могу ещё такого же бисера накидать, но ты и от этого ещё не оклимался.
НравитсяНравится
И снова — собачий визг и пузырики из под хвоста.
Вы, хуесосы капитала, без того чтоб не обделаться — никак не можете.
Вопрос он задал, ишь ты! А с чего ты решил, что на вопросы ослоëба-антисоветчика тут кто-то отвечать будет?
Чисто из жалости — дам совет:
Пока сосешь хозяйский хуй — почитай блог, под которым ты гадишь. Все ответы — давно написаны.
НравитсяНравится
Турция, курорты, отдых…..счастливые опарыши, которые спонсируют всё это
Турки начинают информационную подготовку размещения в Азербайджане своего военного контингента. По турецким телеканалам показывают митинг в Баку, где люди машут турецкими флагами и просят турецкие войска спасти их от армян и русских…
НравитсяНравится 2 людей
Провластные СМИ никак не прокомментировали прошедшую антироссйско-антиармянскую акцию. Ограничились лишь констатацией факта ее проведения. По логике вещей, уже должно было появиться и какое-нибудь официальное заявление с осуждением произошедшего. Да, и Анкара должна была публично отречься от причастности к этой выходке. Но, пока ни того, ни другого не произошло.
https://anna-news.info/v-baku-proshla-antiarmyanskaya-i-antirossijskaya-aktsiya-protesta/
НравитсяНравится
Ехал я на работу, настроение не гоночное, ехал спокойно по музычку 90 кмч, по трассе тащится Шнива. Обогнал, смотрю, за мной едет СХ-5, вечно он тормозит, трасса же плохая, подвеску жалко, ну я и поддал до 140, всю трассу до перекрёстка сидел на хвосте, пришла в голову аналогия с известной фразой Томаса Даннинга:
Увидев Ниву едущую 100 кмч водитель иномарки согласен на всякое применение, при 110 кмч он становится оживлённым, при 120 кмч он положительно готов сломать себе голову, при 130 кмч он попирает все человеческие законы, при 140 кмч нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом потери подвески.
НравитсяНравится
Почему-то они едут нормально только тогда, когда перед ними быстро едет поганый таз.
НравитсяНравится 3 людей
Абыдно, слющай!..
НравитсяНравится 3 людей
Ничего удивительного. Если у Таза не разваливается подвеска на этой дороге, то можно валить и иномарке.
НравитсяНравится
Чсв чешется) вчера такого обогнал пока он ямки объезжал,на рва4 летели 120 тойотопелот висел на хвосте до первого лежака,ко второму, желание нюхать уазожопу у него резко пропало и он отстал)
НравитсяНравится
А 150-160 нива едет?
НравитсяНравится
145 максимум, при заявленной максималке в 137.
НравитсяНравится
Если сделать впускной и выпускной коллектор из труб треугольного сечения, насосные потери снизятся на 20% на впуске и на 50% на выпуске.
Плюс, выхлоп будет холоднее.
Автор открытия дтн Плотников. В сети есть диссертации.
НравитсяНравится 1 человек
Сложносочинённая деталь получится, надо ждать массового внедрения 3д печати металла, чтобы такое адекватно реализовать. Может, конечно, профессионалы из мира металлообработки и могут такое сделать, но это нифига не дёшево будет.
НравитсяНравится
Что блять ? Ты не можешь сделать треугольную трубу ?
Я не буду вдаваться в то, что это нахер не впало… но ты пошёл ещё дальше… ты заявил…
» профессионалы из мира металлообработки и могут такое сделать, но это нифига не дёшево будет. »
Поэтому я просто не могу упустить шанса, чтобы засадить тебе очередной раз…
Учись, студент…
Берешь уголок 90 градусов… И навариваешь на него полосу! получаешь треугольник мать твою ))
Но это конечно вариант для Ухтинцев…
Нормальные люди пойдут и купят…

Ну и так… для деревенских от городских…

НравитсяНравится 1 человек
А подумать на два шага вперёд после труб треугольной формы вашпе религия не позволяет?) Сочини теперь из них коллектора)
НравитсяНравится 1 человек
Там минимально простая технология, которая позволит это сделать, это литьё по выплавляемой модели.
Емумка не подумал про плавный переход от треугольника к форме порта на гбц. С сохранением равной площади поперечного сечения (на самом деле с конусностью 2-6*).
НравитсяНравится
Пока ты ожидаешь, кто то делает)
НравитсяНравится 1 человек
Алюминиевую шестерню главной передачи 🤣
НравитсяНравится
Индусы чë,они бы и танк из люминя отлили бы😆
НравитсяНравится
Откуда у индусов стока люминя? :)))
НравитсяНравится
Банки утилизируют))
НравитсяНравится
Это главный поставщик шестеренок для Тойоты?
НравитсяНравится 2 людей
Не удивился бы если этот индус коленвал на коленках отлил)
НравитсяНравится
нахрена это рукоблудство, маленькую турбинку прикрутил и ездишь радуешься)))
как владелец турбошевика говорю
НравитсяНравится
А если убрать трубы, то насосные потери вообще снизятся до нуля. Пошел писать диссертацию (сарказм).
НравитсяНравится
Ну уж… Длина тракта нужна для наддува.
НравитсяНравится 1 человек
Плюс, выхлоп будет холоднее. (с)
Если вы сделаете выхлоп холоднее, то снизится мощность и вырастет расход топлива (упадет КПД).
То-то выхлоп заматывают термолентой, желая сохранить температуру газов, как можно дольше. А тут вон оно че… Оказывается его надо охлаждать… Пошел на гонке снимать термоленту и ставить охлаждение паука. =)
НравитсяНравится
Уменьшение теплового потока в материал трассы означает сохранение высокой температуры в самом газовом заряде.
НравитсяНравится
Там выхлоп в одну кучу сходится сразу за коллектором. Если хотя бы раздельный выхлоп сделать и на евро 2 прошить уже по бодрее поедет.
НравитсяНравится
Есть и другие способы увеличить мощность. Если это конечно нужно (наказывать иномарочников).
НравитсяНравится
58,25 сил на тонну, я удивлён, что она до 140 разгоняется с такой аэродинамикой.
Не, я перешагнул ту ступень, где мне надо было что-то кому-то доказывать на дороге. В данном, конкретном, случае, он просто мешал бы мне ехать так, как я хочу, поэтому я и дал тапку в пол.
НравитсяНравится
по спидометру? так он 5-10 км/ч прибавляет. на калине плюс 5 км/ч.
максималка заявляется для полной массы автомобиля.
НравитсяНравится
По паспорту Шнива 156 могЁт.
НравитсяНравится
Вот шо арадинамика животворящая делает!)
НравитсяНравится
Ну что? Кто-то ещё сомневается в моей объективности?
Новый руководитель Коми пожаловался Путину на дороги: «Владимир Владимирович, вы не представляете!»
https://yandex.ru/turbo/s/business-gazeta.ru/news/479353
Как многие из вас знают, я прошёл долгий путь от либерды к коммунисту, от импортодрочера к любителю отечественного. Пришёл в этот блог я владельцем БМВ, потом сообразил чё почём в мире и поменял её на Гранту, прочувствовал Гранту и понял, что мне она совсем не подходит, продал её с стотысячным убытком и купил ведро, которое по ощущениям далеко от Гранты по акустическому и опциональному комфорту. Превозмог свои эмоции и убедил себя в том, что Нива это действительно маст хев и окончательно смирился с недостатками Нивы, ради её огроменных достоинств, которые проступили со временем и спаданием эмоций. Эти достоинства Нивы меня очень спасают в повседневной жизни и она находится в гармонии с той местностью где я обитаю, она на своём месте.
А что сделал Андрей за эти три года? Он как писал об одном и том же, так и пишет, не корректирует свои установки. Даже машина у него идеальная для него, Калина. А как захотел он новую, предложили ему Ниву, самую отечественную из нынешних. Ниву брать не захотел, идиота тоже нашли.
Помните как в пацанских пабликах с цитатками?
«Я дал тебе 10$, он дал тебе 20$. Ты думаешь, что он лучше, т.к. дал тебе больше… Но у него было 200$, а у меня 10$…»
Тут похожая ситуация, с той лишь разницей, что я был импортодрочером на БМВ и стал любителем отечественного на Ниве, сделал над собой столько усилий, что обосрёшься, а он как хуесосил всех за то, что у них не Калина, так и хуесосит. Он никаких усилий над собой не произвёл, а завтра он купит другую машину и все у кого не такая же станут долбоёбами, которые не понимают, что это за машина ахуенная такая.
У меня нет убеждения, что нужно покупать отечественные машины, чтобы спасти страну, я мог купить любую иномарку, но я купил новую Ниву и не жалею. Ведро, конечно, знатное, наши могли в хуйлион триллиардов раз круче сделать, за то время что она выпускается, но по философии, это моя машина.
Да, некоторые из вас скажут, фу, хвастун, ЧСВшник, а иначе тут не выйдет, иначе вы будете слушать сказки о рукожопом вредителе Флоули, который шланги перетягивает лишь бы иномарочки лучше продавались.
НравитсяНравится
Ты сначала был дураком на бнв, потом стал дураком на гранте, а теперь дурак на ниве.
машина тебя нисколько не поменяла, ты в очередной раз купил авто, которое тебе нахуй не нужно.
НравитсяНравится
Ну, тебе лучше знать, что мне нужно.
НравитсяНравится
Естественно, здесь, как с проходимостью автомобиля. Ведь тебе в итоге пришлось признать, что с независимой подвеской проходимость лучше. Тебе об этом говорил я, но до тебя дошло только когда инженеры ЗиЛа тебе об этом прямо сказали.
НравитсяНравится
Потому что где-то был инженер мзкт, который сказал, что независимая подвеска только из-за плавности хода, а проходимость ему не нужна, он ракетовоз.
Да инженерам Зила можно доверять, это всё-таки их работа.
НравитсяНравится
Плавность хода определяется габаритами и разницей подресоренной/неподресоренной массами.
Могу тебе еще подкинуть про проходимость: при уменьшении ширины колеса и увеличении диаметра проходимость растет. Почему? Сам догадаешься или дать время погуглить? =)
НравитсяНравится 1 человек
Ну это то я знаю, это даже Емумка знает. Меньшая площадь сопротивления грязи перед колёсами, больше клиренс, больше давление на почву и из-за этого колесо может добраться то твёрдой поверхности и по ней ехать.
НравитсяНравится
Про сопротивление верно, а уменьшение площади из-за уменьшен я ширины компенсируется увеличением диаметра.
НравитсяНравится
впервые за доооолгое время годный коммент от тебя!
НравитсяНравится
Отец, приступай к разъёбу.
Оне уже выгоняют тачки с цеха автопилотом…
НравитсяНравится
Приятель, владеет лексусом лх570, купил патриота, ну типа для леса, сейчас не слазит с него. Пиздячит на нем можно и не страшно, обзор лучше.
Если выбор необходим в ниве, то я бы предпочел шниву. Не однократно ездил на ней, ну как то она приятней, да и шагает по трассе бодрее, аэродинамика лучше.
Несколько знакомых ездят, нет проблем с чем либо вообще.
НравитсяНравится 2 людей
Шнива дорогая и маленькая, да и у меня Нива, выбора не стоит)
НравитсяНравится
Просрали 2120-ю, просра-али! А ведь вах-какой автомобиль! Чуть напильником обработать, полечить детские болячки — и готов семейный-походный-сельский аппарат на все руки и ноги. Хотя, и так до хрена чего просрали.
НравитсяНравится 1 человек
И главное СЕМИМЕСТНЫЙ!!!
НравитсяНравится
Именно такой я и хотел в своё время, НО полазив в оригинале, поездив и поспрошав хозяина — ну его нафиг, желание отпало, слишком много было мелких косяков и не до конца продуманная инженерия размещения узлов — в принципе понятно, модель не серийная, но да — просрали и отмазки, что мол не пользовалась спросом — =полная муйня — её никто и не предлагал массово, как альтернатива Бухантеру (по габаритам) офигенный модель…а может потому и не пошла в серию? Но уже история, хотя у нас 1 экземпляр ещё мелькает.
НравитсяНравится
А что там было не так с инженерией, кроме ебанутой раскладки шлангов к задней печке тупо по полу? Ну, ещё к вентилятору отопителя переднему хуй доберёшься, не раскидав пол-машины, да.
НравитсяНравится
Да хрен знает, она вся какая то не доработанная, пластик слабенький, по железу много претензий (ну так и лет то прошло), но вот парадокс, был период эксплуатации Делики, авто так же не без косячков, но приятнее Надюшки, однозначно, но то серийный авто конечно.
НравитсяНравится
> она вся какая то не доработанная
Ну дык, считай — ходовой макет.
> по железу много претензий
Это да, гниёт — почти как опель. Но если грамотно антикором отхерачить, то норм.
НравитсяНравится
Мне больше нравится симба. А вообще я всё пытался избавиться от мотоциклизма головного мозга, не смог…
А ведь нет ничего у нас сейчас. Колясыч вообще не моё, да и не наше оно в принципе… Купил себе опять мопед, следующий сезон всё равно куда нибудь рвану.
НравитсяНравится 1 человек
Ещё бы эту симбу прикупить можно было хоть как. 2120-х ещё бегает по стране видимое количество, а вот симб нетути. Вместо симбы можно попробовать Соболь 4хэ4.
НравитсяНравится
Я вчера забанил Игната очередной раз. И вот он снова здесь. Снова он «ушёл».
Как специально он пришёл в пост о долбоебизме продемонстрировать то, о чем я говорил…
Если бы эта обиженка потратила столько-то энергии на реальные преобразования в стране… Но нет, Игнат влюблен в меня…
Помню, как то сказал ему… » найди себе девушку»
Он ответил: «зачем мне? Тогда у меня будет меньше времени и ресурсов для полезной работы»
… Вынос мозга мне и всем здесь… Он считает полезной работой…
НравитсяНравится 2 людей
Андрей, нужна ссылка на иностранный ресурс, где описано как перед выпуском идёт настройка абс, есп и что калибруется она на резине без шипов.
логическая цепочка «калибровка в германии, испании, италии = там шипы запрещены*» понятна, но нужно именно буквой, со ссылкой на специалистов бош / хелла.
Поможешь найти?
Я пока искал, только проанализировал вакансии бош по настройке абс для китайского рынка, да статьи — исследования что шипы больше убивают, чем спасают, от норвежцев))
https://www.sciencedaily.com/releases/2018/10/181002082429.htm
НравитсяНравится
Вроде Календарёв делал пост на подобную тему, но не уверен.
НравитсяНравится
может вам еще и это почитать?
Развитие конструкции автомобильных двигателей, под В.П. Алексеева, Издательство академии наук СССР, М., 1962 г.
НравитсяНравится
Хоть бы немного проспойлерил на что ты намекаешь, а то вдруг залезу в книгу, а там написано «ДТ — высокооктановый, соси Флошка!»)))
НравитсяНравится 1 человек
Б. Г. Гаврилов
Химизм предпламенных процессов в двигателях
Где брал не помню, или Либген или Рутрекер.
НравитсяНравится
В.Г. Дьяченко
ТЕОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Учебник
Харьков 2009
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Смоленская ГСХА)
А.Г. Никифоров, Д.Ю. Попова
ЦИКЛЫ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Учебно-методическое пособие по теплотехнике
Смоленск 2017
Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ
Челябинск 2005
и может до тебя дойдет: является ли важным что Дт — высокооктановый или нет. а я точно эти книги не читал, но найти смог.
НравитсяНравится
Это важно, потому что, если Емум берётся и не может за два года понять простую механику, то уж геополитические процессы и экономику, где всё не совсем явно, в сравнении с теорией ДВС, он тем более не понимает.
НравитсяНравится
Тут как с людьми, не верящими во вред шипов и импорта.
НравитсяНравится
нету вреда от шипов. а предыдущий слой асфальта у нас на некоторых улицах после зимы появился исключительно от того, что верхний слой пластично раздвинулся. (с) сарказм.
вред импорта можно компенсировать экспортом. конечно же есть мечты экспортировать высокотехнологичные и сложные дорогие объекты.
НравитсяНравится
Можно да. Но лучше всего экспортировать услуги, по, фильмы и прочую хрень, которая в ресурсном выражении не стоит почти ничего.
НравитсяНравится 2 людей
)
При нынешней власти экспорта промышленной продукции не будет.
НравитсяНравится 1 человек
«власть» это какие-то люди, а не какая-то мифическая бабайка.
ну оружие по старой памяти продает РФ.
а еще «Машу и медведя» тоже продали ино-каналам.
вот лично вы так не можете. и других пунаете.
НравитсяНравится
вы уже осилили эти 3 простые, я так понимаю для вас, книги?
еще литературы подкинуть для повышения уровня знаний по ДВС?
да и еще для закрепления надо бы хотя практически в этой области чего-то сделать. а не только книжными знаниями бравировать.
НравитсяНравится
Емумка осилил цикл Дизеля или продолжил разбирать дизельный двигатель по циклу Отто?
НравитсяНравится
А пост про разьеб вас почти дописана и давно… Там как обычно, пришлось за идиотов думать, чтоб даже выяснить причины заблуждений.
Так что чем больше ты сейчас понтуешься, тем веселее мне будет потом)
…ты кстати майонеза не боишься?) там в составе очень много детонирующего масла… Смотри спичку к нему не подносит )) рванет нах!
НравитсяНравится
Ждёмс, ждёмс)
НравитсяНравится
Советских исследователей Емум назвал идиотами.
Главное чтоб Емумку Путину читали.
НравитсяНравится 1 человек
Сейчас посмотрел Дьяченко, походу я его читал, когда изучал тему дизеля, потому что инфа очень знакомая, пишет, что цетановое число бензина от 10 до 30, также пишет, что температура самовоспламенения бензина выше чем у ДТ и составляет 330-470, против 240 градусов у зимнего дт и 310 градусов у летнего дт.
НравитсяНравится
Нда? А что будет, если я возьму термофен, поставлю там 310 и начну греть солярку? Загориццо?
Флошкин блять, найди сам видео как в солярке спички тушат…
Попробуй в бензине потуши…
Ты теоретик дебил.
Практики ноль. Теорию верно толковать не способен.
НравитсяНравится
Да неужели ты наконец сделаешь пост с облитой рукой соляркой, а другой бензином?
Третью сразу облей метаном, у него октановое 110, а в паре с водой — 130.
Да вот только это газ, превращающийся в жидкость при -162 градусах!
Емум ты дизельный опарыш, в достойном ряду импортофилов и шиподрочеров.
НравитсяНравится
Твой путь к пониманию, начнётся тогда, когда разберёшься, почему двигатели разных конструкций имеют различную склонность к детонации, вне зависимости от числа бензина.
Нижнеклапанники детонируют на 1.5-3 единицы степени сжатия ниже верхнеклапанных.
НравитсяНравится
Никифоров и Попова не рассматривают конкретно, только теория без практики.
НравитсяНравится
Двигателестроители используют иную литературу. Там становятся важны всевозможные нюансы, которые в широкой литературе не освещаются.
НравитсяНравится
Я такую и изучал, потому что там люди не боялись отвечать на вопрос, а какое ЦЧ у бензина. Кстати, даже бауманцы отвечают так, как я ответил Емумке в самом начале спора, «У дизельного топлива нет октанового числа», то-ли не знают, то-ли лень объяснять.
НравитсяНравится 1 человек
Если дойдут руки, я тебе отсканирую историю МАМИ. Кажись ты тот человек, кому это пригодится.
НравитсяНравится
Буду ждать.
НравитсяНравится
Шёл 2047 год, ГАЗ 666 выпускает двигатель работающий на 150 октане соляры вперемешку с бензином 72 октана =)
НравитсяНравится
«обе пирамидки белые»
—
«Я и другие» — научно-популярный фильм 1971 года, снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым. Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Наибольшую известность приобрел эксперимент на внушаемость, или на конформность, поставленный с детьми дошкольного возраста.
Фильм состоит из документальных съёмок проводимых психологических экспериментов, голос диктора за кадром комментирует ход эксперимента и реакцию людей. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. Эксперименты подготовлены и проведены кандидатом психологических наук Валерией Мухиной.
—
случайно попалось. всяко лучше листочков из книг про двигатели.
НравитсяНравится
А самое смешное, что совковая пропаганда с детства внушала, что коллективный интерес превыше личного, при этом не утруждая себя вопросом выгодно это коллективу или нет, прав коллектив или нет, при этом науку в совке двигали как раз те, кто ставил собственный интерес превыше общества.
В итоге получили покорное общество (рабское общество), которое грабит все, кому не лень, и, в том числе, собственное правительство.
НравитсяНравится
это ваш личный опыт или «белые пирамидки белые»?
НравитсяНравится 1 человек
Да нет, ради общего блага и общей пользы тоже было сделано много открытий.
Вон хотя бы историю прививки от полиомиелита в СССР взять…
Мужик на собственной внучке испытал.
НравитсяНравится 3 людей
Че ее читать? Вакцину в СССР делали из штампов американца польского происхождения господина Сэбина, которому запретили испытывать вакцину в штатах. Кстати, благодаря этой же вакцине совки и россиянцы носители вируса SV40.
НравитсяНравится
так понижение смертности от полиомелита основано на принудительном заражении прививкой ослабленным вирусом.
носителями полиомелита до его лечения были многие люди. только вот осложнения были у каждого 500-1000. теперь уровень покалеченных или умерших значительно меньше.
возможно все мы живы и не калеки только благодаря этой прививке.
тут указан больший уровень заражения SV40
===
Simian Virus 40 Transformation, Malignant Mesothelioma and Brain Tumors. 2011, Qi, Expert Rev Respir Med
В 1960 году оказалось, что почечные клетки макак, в которых выращивали вирусы для вакцин были заражены обезьяньим вирусом SV40, который вызывал рак у хомяков. Впоследствии были опубликованы десятки исследований, которые находили этот вирус и в человеческих опухолях. SV40 находят в мезотелиомах, опухолях мозга, груди, толстого кишечника, лимфомах и остеосаркомах и т. д. Мезотелиома — это агрессивный рак плевры легких, который не лечится конвенциональными методами, и 90% умирают от него в течение 2-х лет. Каждый год его диагностируют у 3000 человек в США, тогда как до 1950 года он практически не встречался. Его главной причиной считается асбест, но SV40 играет роль коканцерогена, и значительно усугубляет эффект. Обычно вирус находят в опухолях, а в здоровых тканях, которые опухоли окружают, его не находят.
SV40 называется так, потому что это 40-й вирус выделенный из тканей обезьян. К 1960 году, таких вирусов набралось уже более 50.
С 1963 года производители перешли с почек макак на почки других обезьян, и начали проверять, что вакцины не содержат SV40. Однако проверяли плохо, и в некоторых странах, включая СССР и страны восточной Европы, вакцины были заражены до 1978 года, а возможно и позже. В Италии вакцины, зараженные SV40 использовались до 1999 года. В Китае и в некоторых других странах, вакцины, возможно, до сих пор заражены. В некоторых странах зараженные вакцины не использовались. В США теоретически проверяли на наличие SV40, но это не означает, что его там не было.
Поскольку как минимум 98 миллионов американцев (90% взрослых и 60% детей), и еще сотни миллионов человек во всем мире были привиты зараженными вакцинами, то несмотря на обилие исследований доказывающие канцерогенность SV40, никто особо не стремится признавать связь. До сих пор спорят о проценте опухолей содержащих SV40, тема считается спорной, не финансируется, рецензенты ее не поддерживают, из-за этого ученые переходят на другие темы, и вся область исследования SV40 уже много лет парализована.
Однако даже исследования якобы не подтверждающие связь SV40 с опухолями, на самом деле находят SV40, просто мало, или находят DNA вируса вместо белка вируса, и задаются вопросом, является ли наличие DNA вируса достаточным канцерогенным фактором. Вдобавок, поскольку разные лаборатории используют разное оборудование, в одной лаборатории находят вирус в 60% случаев опухолей, а в другой лишь в 6% тех же самых опухолей.
После того, как SV40 был изъят из вакцин, он никуда не исчез, так как он размножается в человеческих клетках, содержится в сперме, передается половым путем, а также от матери к ребенку.
ВОЗ сообщает, что SV40 находят также в опухолях детей, которые не получали зараженную вакцину, что общественность обеспокоена безопасностью вакцин, и что на журналистах лежит ответственность донесения правильной информации об их безопасности.
==
СССР является главным проводником победы над оспой, а США только богатый помощник.энцефалит на территории СССР загнан в угол природного ареала самостоятельно.
НравитсяНравится
Андрюха, заебал, переходи на отечественный домен, поддержи отечественного производителя как агитируешь, а то эти корявые индусы, которых нанимает вротпресс для разработки сайта наделали бэкдоров, теперь я могу писать с нового аккаунта без подтверждения кого-либо из авторов.
Серёга тебе уже какой год рекламирует отечественный домен, вот глянь, 570 рублей в год.
https://xn--41a.xn--p1acf/
НравитсяНравится
Да, ссылка говно, ибо кириллическая, набери «я.рус» и тебе выдаст, если по ссылке идти боишься.
НравитсяНравится
[ отечественный домен, вот глянь, 570 рублей в год.]
На webnames домен рус стоит 71 рубль в год.
А по дерьмоссылке непонятная конторка, которая себе нормальный сертификат позволить не может, но ценник ставить не стесняется.
«Что это, рядовой Куча?» (с)
НравитсяНравится
Дык это даже не конторка, а просто реклама. Откуда 570 рубелй?
НравитсяНравится
За что купил, за то и продаю, как говорится)
Эт из видосов бодипозитивщиков из армии либероидов с канала «Время — вперде!»
Хм, странно, на преролле эта чепушня «я.рус», а в описании ссылка на webnames.
НравитсяНравится
Игнат, заебал, посмотри, как это бывает:
https://vc.ru/claim/154571-moy-domen-oldmerin-net-ukrali-i-perenesli-v-reg-ru
Ты уже сделал свой ignat.ru???
НравитсяНравится
Ахха, зацепило Ондрюшку :)))
Ну ничо, не все́ нам от него получать, можно и ответку кинуть, для тонуса …бггг
С шипами ясно давно что и как, работаем снизу и с середины. По другим вопросам маловато информации сверху, ни кто нам не дасть, потому и имеем стенку, по крайней мере визуально.
НравитсяНравится
.
НравитсяНравится
.
НравитсяНравится
Такие дела
НравитсяНравится
Книга 46-49 года.
НравитсяНравится
С их диаметрами поршней — 130-160мм, низкотурбулентным характером протекания смесеобразования в КС, неудивительно, что на 100 бензине не могли перешагнуть 8-9 ед. сжатия.
Сейчас есть очень оборотистые моторы с поршнями 132мм, двумя клапанами (что даёт высокую турбулентность), степенью сжатия 16, при использовании бензина с числом около 110.
НравитсяНравится
Не удивительно!? А то что там турбины под два бара дули, это так, фигня?
НравитсяНравится
Речь про атмосферные моторы.
НравитсяНравится