У городской больницы № 4 в Ростове-на-Дону в очередь выстроились десятки «скорых». Большинство из них доставили в медучреждение тяжелобольных людей с подозрением на коронавирус, которым перед госпитализацией необходима КТ-диагностика, передает с места журналист DonDay.ru.

По словам медиков, утром 18 октября 2020г у больницы было 27 карет скорой помощи. В очереди они стоят с 10:00. К восьми часам вечера их количество увеличилось до 30. Больше десяти часов тяжелые больные, задыхаясь, ждут своей очереди на госпитализацию. Водители и фельдшеры едва стоят на ногах. Со слов медработников, городская больница № 4 – единственное медучреждение в Ростове, где проводят компьютерную томографию.
– У нас нет проблемы с госпитализацией, но есть проблема с КТ. На улице сейчас стоят 30 «скорых», – подтвердили DonDay.ru в половине десятого вечера 18 октября в приемном отделении больницы.

Система здравоохранения Ростовской области, очевидно, терпит коллапс, который местные власти называют «перепрофилированием под работу с ковидными больными». Постепенно отдаются под ковидные госпитали и провизорные койки отделения городских медучреждений.
Так, на днях терапевтическое и неврологическое отделения ростовской больницы № 6 были перепрофилированы в инфекционное отделение на 75 коек для пациентов с внебольничной пневмонией и подозрением на коронавирус. По словам министра здравоохранения донского Минздрава Татьяны Быковской, в случае критической ситуации с COVID-19 Ростовскую областную клиническую больницу (РОКБ), на базе которой 7 октября были открыты 400 ковидных коек, могут переделать (за исключением кардиоцентра) под ковидный госпиталь. Из строя будет выведено одно из ведущих и крупнейших областных медучреждений.

https://donday.ru/desjatki-skoryh-s-tjazhelobolnymi-vystroilis-v-ochered-u-rostovskoj-bolnicy-4.html
А вот что пишут пользователи соц сетей по поводу данной ситуации…



В ростовской больнице стариков бросают умирать прямо на полу
https://bloknot.ru/obshhestvo/v-rostovskoj-bol-nitse-starikov-brosayut-umirat-pryamo-na-polu-712275.html
В Центральной районной больнице Белой Калитвы в Ростовской области пожилых людей оставляют умирать прямо на полу, рассказывают местные жители. Жуткие кадры из палаты медучреждения прислали журналисту «Блокнот Ростов» родственники одной из пациенток.


Вот что бывает, когда федеральные власти систематически забивают болт на сигналы с мест. И не делают нужных орг выводов!
Я напоминаю, что помимо всего вышеописанного министр здравоохранения ростовской области находится под следствием!
Против неё расследуется уголовное дело о превышении должностных полномочий (проще говоря о коррупции)
Лично для меня вообще огромная загадка, как можно было в такой период времени оставить такого человека в должности!
Ведь это не первое уголовное дело против неё!
30 нелепых случаев, с которыми сталкивались автомеханики:
https://clck.ru/RWXov
НравитсяНравится
Большое спасибо за «Ваша бричка, сэр»! Очень грамотно все расписано и скомпоновано в одном месте, очень удобно кидать шипанутым
НравитсяНравится 4 людей
Пожалуйста 🙂
Отблагодарите и Андрея (e551mm). Дзеновские статьи основаны на его статьях.
НравитсяНравится
Да тебе спасибо за распространение и популяризацию!
НравитсяНравится 2 людей
5 худших моторов современности
Mitsubishi 4G93
Volkswagen 2,5 TDI (AFB, AKN, AKE, AYM, BFC)
BMW N47
Volkswagen EA111
Hyundai KIA G4KD
https://pulse.mail.ru/article/5-hudshih-motorov-sovremennosti-8334828810822331699-1476176821984363109/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&from_stream=lenta_main_mail_ru
НравитсяНравится
Российский турист умер от коронавируса в Турции
Заболеваемость коронавирусом среди российских туристов в Турции продолжает расти. Страховые компании уже урегулировали 54 случая в сентябре и октябре.
Один из россиян, отдыхающих в Турции, умер. Страховая компания организовала и оплатила транспортировку его тела на родину. Еще 53 заболевших туриста были своевременно изолированы в отелях или госпитализированы и получили необходимое лечение, сообщает «Турпром».
https://profile.ru/news/accidents/rossijskij-turist-umer-ot-koronavirusa-v-turcii-418949/?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
НравитсяНравится 1 человек
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что разговоров о новом локдауне в связи с распространением коронавируса в стране не ведётся, российская система здравоохранения готова к тому, чтобы выдержать давление на неё.
«Никаких разговоров об этом не ведётся», — сказал Песков.
Он также объяснил, что весной локдаун вводился из-за внезапности эпидемии.
«Весной ещё не было достаточно средств индивидуальной защиты, не было развёрнуто производство, был дефицит ИВЛ, производилось доукомплектование кислородными линиями лечебных учреждений. То есть налаживалась инфраструктура системы здравоохранения, заточенная на борьбу с этой пандемией», — сказал Песков.
Он отметил, что «тогда были необходимы крайние меры предосторожности».
«Сейчас проделанная работа уже дала свои результаты. Система готова выдерживать то давление, которое на неё сейчас оказывается эпидемией», — сказал пресс-секретарь президента.
—————
Ой пиздабооол… Постеснялся бы такую хуету лепить после новостей о том, что в Ростове 13 человек задохнулось от проблем с подачей кислорода…
По 10 часов люди ждут скорую!
… кстати кто тут пиндел, что емумка прокремлёвский? …Емумка нормальный… без дела не пиздит лишь бы ругать. А вот когда реально есть за что…
В системе здравоохранения (по крайней мере Ростовской области) наступил полный пиздец!
В Ростовской области впервые нашли коронавирус в окружающей среде. По словам главного санитарного врача региона Евгения Ковалева, COVID-19 обнаружили на кассе продуктового магазина, в сточной воде на очистных сооружениях и на поручне в ростовском автобусе.
НравитсяНравится
мутация
НравитсяНравится
Игна-а-а-а-ат!!! А ну домой, быстро!!! Нет, эт… Это что? Хватит есть какашки! А ну брось!!! Брось, сволочь ты такая! Дубина! Вот брат приедет, так поддаст тебе!
НравитсяНравится 1 человек
Ну маааам, ну не наааадо… ну ещё чуть чуть, ну ещё минуточку! У меня очень важный разговор!
Ещё немного об уровне познаний нашего «просветителя»…
Игнат Сметанин задал вопрос
12 октября 2018 в 16:40
Почему при повороте руля у машины ходит морда в сторону поворота руля?
Игнат Сметанин задал вопрос
30 апреля 2018 в 23:29
Почему в названии Сэнди Шорс нужен дефис, если в оригинале его нет?
Игнат Сметанин задал вопрос
14 сентября 2017 в 15:06
Как быстрее по времени, перекинуть файлы на флешку с диска, через компуктер или сразу с диска на флешку?
Игнат Сметанин задал вопрос
14 сентября 2017 в 15:06
Как быстрее по времени, перекинуть файлы на флешку с диска, через компуктер или сразу с диска на флешку?
Игнат Сметанин задал вопрос
31 июля 2017 в 13:02
Почему, если немного недокипятить воду, после приготовления чая, выпадает пена и когда мешаешь сахар, звук глухой?
Игнат Сметанин подписался на группу
11 октября 2013 в 17:13
Бизнес секреты
НравитсяНравится
Вот это вот особенно…
Игнат Сметанин задал вопрос
Почему, если немного недокипятить воду, после приготовления чая, выпадает пена и когда мешаешь сахар, звук глухой?
… это пять…
НравитсяНравится
Ну ладно, что ты. Ему 7 лет назад всего 14 лет было, простительно
НравитсяНравится
ты на даты вопросов посмотри… ему сейчас 23 года. А он в 2018г спрашивает про «почему машину уводит при повороте руля»
НравитсяНравится
И все таки в очередной раз убеждаюсь,что подписота Емумку то еще хомячье.
Буквально пол года назад обсуждалась тема оленизма,алиментов и тд, в результате чего на меня наехало хомячье всем стадом.
А теперь когда Емумка пришел к тем же выводам,что и я,то что мы видим?
То,что все поддерживают Емумку.
И вы мне тут говорите,что способны мыслить критически,и не делать выводы на основе своих эмоций?
Хуй там.
Вам Геша пердаки взорвал,и как бы он не был прав вы все равно будете с ним спорить.
НравитсяНравится 1 человек
Чё то я не заметил особой поддержки в свой адрес ))))
Ну а Геша, просто излагает свою точку зрения в такой форме, с которой сложно согласиться…
Ну типа… Фу да вы ебать копать олени, я охуенен делаю вот так, а вы так не делаете, фу лошпарье… Ну я утрирую ))
Я кстати не утверждаю, что детей надо бросить на произвол судьбы ) Или что надо возненавидеть их…
просто как бы если баба дура и воспитывает в детях ненависть к отцу… пытаясь этим скрыть какие то свои недостатки… то как бы вариантов у мужика остаётся не много… А законных ещё меньше.
И обсуждалась тема не оленизма, а иметь детей или нет. Заводить семью или нет.
Ну и я как бы не меняю мнения, что семью надо по возможности завести и детей сделать. Но вот жениться… тут да, идите нахуй. Тут я мнение поменял.
Штамп в паспорте любви не добавит… а вот проблем потом можно поиметь…
НравитсяНравится 2 людей
При наличии совместных детей, отсутствие колотушки в паспорте в настоящее время не панацея от проблем)
http://semeinoe-pravo.net/razdel-imushhestva-v-grazhdanskom-brake/
НравитсяНравится
не панацея, но хоть не кабала
НравитсяНравится
Со слов отто, ему полное подчинение бабе, с вытекающими из этого последствиями, тоже не кабала,но честь великая😆
НравитсяНравится 1 человек
Ну так воспитали Нашего Игнатулю))
НравитсяНравится
Может он таким образом втирается в доверие к тëлочкам)
НравитсяНравится
Чепушила, ты лучше писюн под носом протри, я то помню, что ты любитель хуй под носом поносить))))) на виде как ты тачку вытаскивал, видно было как тетка деревенского типа тобой командует, пока ты гриву повесил. Черт ебаный. Эта клуша твоя жена или это твоя любовница?))))) Альфасамцы ебтить….
НравитсяНравится
Ебловоз, ты снова нападаешь,защищаясь? 😆
НравитсяНравится
Кстати, эта,как ты выразился, клуша деревенская,работает в психушке,лечит, таких как ты)дать телефончик?, позвонишь, по общаешься))
НравитсяНравится 1 человек
Вызывай бригаду сразу)
НравитсяНравится
Пообщается, вызовут)
НравитсяНравится
К слову о городе-герое на Волге, на дровах типок есть, с ником gld gld, на корейском ведре ездит,если не ошибаюсь, твой лютый поклонник))
НравитсяНравится
Думаешь это он?)) ты почитай этого игнотто… Откель такие глубинные познания про происходящее в блоге? Откуда лютая ненависть такая?) Игнат это))) а никакой не глд.
Но теперь нельзя исключать, что игнатуля возьмёт псевдоним глд…
НравитсяНравится
Блог доступен всем желающим,не только комментаторам,лютая симпатия не только тут проявляется и не только у игната,ты Андрюха в процессе своей деятельности обрëл если не армию, то роту настоящих сектантов, сто пудов)))
Хотя даже если это и Игнат, то какая разница, чей пердак тут полыхает?))
НравитсяНравится
Ты прав)) особо никакой)) просто реально страшно иметь психа в хейтерах… Неадекватность пугает)
НравитсяНравится
Хорошее дело браком не назовут (с) народная мудрость.
Раньше был семейный союз, без всяких штампов. Сыграли свадьбу, детей нарожали так и жили.
А сейчас ты что, не дай бог штамп не поставишь, всё значит козёл ахаах
НравитсяНравится
Более того, следующий эксперимент будет, что я буду утверждать, что отечественный автопром должен сдохнуть. Да и вообще человеку должно быть похуй где жить, нормальный человек всегда себя обеспечит и проживет, а кормить тупое стадо и при этом ограничивать себя территориальным рамками и территориальными признаками товаров это хуйня какая то. Надо жить и брать от жизни лучшее, а не трястись на УАЗе или ладе. И ходить в галошах. Покупать хорошую одежду, натуральную, итальянскую, есть нормальные сыры, пить хорошее вино.
НравитсяНравится
Игнатуля не выдержал прессинга мамаши )))
Ну давай скнх ))) расскажи нам про хорошую НАТУРАЛЬНУЮ итальянскую одежду )))) из китайского синтетического трикотажа )))
Расскажи нам как ты лохобанишь, оплачивая виллы итальянских модельеров … очень ждём! )))
Сука Игнат, а потом, когда тебя в лужу посадят, ты тут же сменишь показания на «Ой ребята, да это я так хотел вас патриотизму научить»
Валить тебе надо Игнат от мамки… валить… или шлюхологика твоя так и будет прогрессировать, загоняя твою жизнь в тупик.
НравитсяНравится
Тебе уже Виктор писал блять дибилу, что я не игнат. Какую жизнь в тупик? Расширяя ее и не ограничива, это называется жизнь в тупик? Наебнется РФ можно выбрать любую страну. Итальянские виллы уж получше российских будут. Да поебать чьи виллы оплачивать, если мне дают то что я хочу. Хозяина жизни не должно заботить, хуевая одежда, да нахуй, Лада да на хуй эту ладу. Китай уже авто шлепвют и какие авто, да поебать, менять раз в пару лет, и всегда на новой, дизайн интересный, завалы сейчас вперёд пошли и мощные и красивые, ну не понравится, заменим на американца.
НравитсяНравится
Игнатуля, мои любимые американцы, проверяя человека перед въездом в США, могут отказать в визе без пояснения причин. Так вот я тоже не буду тебе объяснять где как и почему ты спалился. Но клоунаду можешь заканчивать )
Кстати это случайно не ты постоянно пытаешься подобрать пароль к моему инстаграмм аккаунту ?)) Периодически приходят сообщения о таких попытках)
Всё тайное становится явным Игнатуля ) Тебя мамка не учила ?
НравитсяНравится
Емум а , я ржу с тебя.
НравитсяНравится
Хорошая попытка… но нет )
НравитсяНравится
Игнат переехал в Волгоград?
НравитсяНравится
А че те Волгоград?
НравитсяНравится
Ай пи мой в влг.
НравитсяНравится
Посмотрел с каких Айпи Игнат писал комменты под именем Игнат… Ухта, Сыктывкар, Санкт-Петербург…
У меня провайдер у самого лет 5 мне московские айпи адреса давал…
Так что плевать что там пишет его IP… он палится массой других косвенных признаков.
Хотя можно конечно поверить в то, что Игнат резко пропал, но тут же нарисовался игнатоподобный отто… который 3 года молчал и тут его прорвало… Smetanin style…
НравитсяНравится
Хохлы вон выбрали, клубнику собирать и толчки господам драить, хозяева жизни ебать😆
НравитсяНравится 1 человек
А Козюлька выбрал водку жрать,в росгвардии служить,и с коллегами по цеху друг другу прямую кишку травмировать.
Каждому свое.
НравитсяНравится
Геша, ты хохел?)
НравитсяНравится
И это, геша, брысь на свой бульбик)
НравитсяНравится
Ну ебать, крутить гайки на заводе в Тагиле и крутить гайки на заводе в Европе это конечно да, две большие разницы. В Тагиле то ты господин и хозяин ебаный рот. Мне похуй, я сам себе хозяин, это вы подстилки. А ты ещё и жена , подкаблучник ебаный.
НравитсяНравится
Что за гешина, риторика, Игнат?)
Ты целый день усерался тут доказывая что не куколд,сейчас решил стрелки перевести?), я то женат, только дурь бабью не терплю и терпеть не стану)
НравитсяНравится
Ну как то так) продолжение есть тоже
НравитсяНравится
Бери от жизни всё, всё равно помирать же?
Или после нас хоть потоп?
в 1991 году натворили, теперь расхлёбывать, или пофиг?
Ах да я понял, надо всё просрать, а там сами дети пусть разбираются, ну подумаешь будет твой ребёнок как раб за миску риса шить одёжку фигня какая…
НравитсяНравится
Вы главное срач не останавливайте, и побольше примеров с жизни, на ус намотка жирнее будет :)))
НравитсяНравится 1 человек
в России 220 вольт 50 герц. В США 110 вольт 60 герц. Российские аппараты ИВЛ (в исходном виде) не могли быть включены в американскую розетку…

НравитсяНравится
Неубедительно.
Скорее всего наши обеспечили их адаптерами или чем-то там.
Или сами америкосы че нить придумали.
Но в любом случае скорее всего это пердеж в лужу как всегда.
Никакой экспертизы,нихуя.
НравитсяНравится
Там встроенный блок питания… и другая вилка. и это мед прибор… и это США…
Кто возьмёт на себя ответственность переделать питание ИВЛ ? никто…
Адаптером тут не отделаешься… другая частота электросети это не просто так.
Это не понизить или повысить напряжение…
НравитсяНравится
У Игната надо спросить.Он энергетик.
НравитсяНравится
Ржу ))) Ну да ))) Обслуга электроподстанции в роли Игната конечно понимает в источниках питания и частотных преобразованиях ))
Вот так выглядит преобразователь частоты…
https://aliexpress.ru/item/32972103649.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.596363c64h77j5&algo_pvid=6245fa25-96d6-462b-a2d9-8c22e0634a44&algo_expid=6245fa25-96d6-462b-a2d9-8c22e0634a44-5&btsid=0b8b15f516032830173001048e5cd6&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Который сможет превратить американские 60 герц в наши 50.
К нему ещё нужен будет преобразователь напряжения… повышающий… Чтоб превратить американские 110 в наши 220…
Естественно никто в здравом уме не стал бы городить такой бутерброд, чтоб включить ИВЛ.
Тем более что у меня есть инсайдерская инфа о том, что летом в США усиленно местный производитель клепал ИВЛ… им свои надо покупать, нах им чужие ?
Они уж поверь не ебланы и рынков своих никому не дарят, как Иваны.
НравитсяНравится
> преобразователь частоты… Который сможет превратить американские 60 герц в наши 50
Рукалицо.жпг
50/60 Гц — это частота входного напряжения питания. А вот на выходе у частотника может быть частота… Да какую зададут, та и будет. Это ебала для управления электродвигателями, а не преобразователь параметров сети.
НравитсяНравится
У Игната спросить? Это пиздец ебанутым надо быть, ты че, хочешь весь завод спалить к хуям?
НравитсяНравится 1 человек
> другая частота электросети это не просто так
А там что, линейные питальники стоЯт, что ли? Импульсному, в общем-то, посрать, 50 Гц, или 60 на входе.
НравитсяНравится
ИВЛ это не электробритва.
Постоянно сталкиваюсь с подобным шапкозакидательством от людей, которые не видят разницы между бытовой электроникой, которая должна кое как работать… и медицинским оборудованием…особенно так таким, как аппараты жизнеобеспечения…
Блять да в США банально мед персонал сдаёт допуски на знание мед оборудования. Это в россии нихуя такого нет и не предвидится. А там кто то ещё должен был подтвердить то, что мед персонал умеет работать с этим ИВЛ.
… причин его утилизировать у американцев было вагон и маленькая тележка… если подумать… Интерфейс переведён был на английский язык? наверняка нет… Инструкция на английском? наверняка нет…
Вот подари тебе даже телефон на китайском… сможешь пользоваться? А там ИВЛ…
НравитсяНравится
Вообще-то индифферентно, что понизить, что повысить, что изменить частоту. В любом случае работает трансформатор.
НравитсяНравится
Господа, вы только участвовали в социальном эксперименте. На примере емума, я показал вам как опарыш , будет отстаивать свою точку зрения. Меняйте слово жена на государство, слово дочь на авто, алименты на покупку авто и все, у вас типичное поведение опарыша.
Ровно такие же отмазы будут применяться, ровно такие же доводы будут вам противопоставляться. Человеком движет обида на государство, Он становится слеп. Ну и дальше на зло всем, буду кормить кого угодно, но только не отечественный автопром.
НравитсяНравится
Да-да, ты обосрался, не пытайся запихнуть говно ботинком в штанину.
Это выглядит как «ой, всё». Вывернул такой всё наоборот, жонглёр хуев.
НравитсяНравится
Ну кто ещё тут обосрался большой вопрос. Было тут у емума, кто желает кормить соседского ребенка.
НравитсяНравится
Чувак,а ты хоть на батю то своего похож епт?
НравитсяНравится
Игнат… ты мало того, что обосрался, так ещё и спалился окончательно.
А заодно и раскрыл тайну почему ты такой…
Сознавайся, отца нет? Не родной воспитывал?
НравитсяНравится
> Сознавайся, отца нет?
Вангую непорочное зачатие. Не сердите Спасителя!
НравитсяНравится
🤷♂️
НравитсяНравится
Я понял. Состав сообщений Газа/Игната/Отто — это из обид на Емумбу, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОЕЙ ПРАВОТЫ (по их мнению) с добавлением СВОЕЙ ПОДЧЕРКНУТОЙ ОХУЕННОСТИ (важно доказать всем читателем блога свою ОХУЕННОСТЬ перед ними) и типа БЕЗРАЗЛИЧИЯ (мне на столько похуй на Емумбу, что настрочу 5000 сообщений об этом).
НравитсяНравится 4 людей
«По поручению министра здравоохранения Российской Федерации Михаила Мурашко территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области проверит причину смерти 13 пациентов с COVID-19 в городской больнице Ростова-на-Дону, которым, по сообщению в СМИ, не хватило кислорода»
НравитсяНравится 1 человек
Уже 13! Охуеть! Сначала говорили 4…
… Говорю же, эта министр под статьёй довела местное здравоохранение до полного пиздеца
НравитсяНравится
у вас там вчера за сутки 340 случаев заражения да?
НравитсяНравится
Да там у нас также как со 146%…
В одном месте пишут 290 в другом 340… не договорились о чём пиздеть…
Говорят загруженность коек 73%.
При таких темпах роста я не знаю о чём говорит гражданин Песков… что якобы всё справляется…
В регионе из 2 999 ковидных коек свободны около 800 мест. В госпиталях борются с коронавирусом 2 155 пациентов, — рассказал чиновник. Также по информации Бондарева, провизорных коек в регионе — 1 787, свободны из них почти 500.
И это только о койко местах речь…
Врачей нет. Кислородные станции не справляются…
В Ростове 13 пациентов ковидного госпиталя умерли в день, когда иссяк запас медицинского кислорода.
НравитсяНравится
Емум ты особо не напрягайся, я понял, что ты в порядке, жить тебе мешают ипортофилы, семью проебал, жена ебанутая, для новой жизни опять бывшая будет мешать, деньги отбирать по алиментам, заработать не можешь, так это ипортофилы и шипанутые виноваты, а так бы у тебя все было бы заебись))))). Вот только судей мужиков побольше…..
НравитсяНравится
По-моему ты тут один напрягаешься, чтобы как-то задеть Емума, то про семью ему напишешь, то про жену, то про дочь, которую будет воспитывать кавказец. Ты чего добиваешься, чтобы он заплакал и убежал?
НравитсяНравится
Ну вытри ему слезки.
НравитсяНравится
Ты выставляешь себя как-то глупо, как-то совершенно нелепо. Что хочешь доказать? Как Игнат/Газ льёшь кучу говна на Андрея. Все за тебя очень рады, что у тебя жена, дети и гармония в семье. Но нахрена тогда так усираться?
НравитсяНравится
Да я и не напрягаюсь))) это ты понял кто ты такой на самом деле и решил типа отомстить мне))) типа залошить меня))
Я тебе напоминаю, что разговор начался с того, что тебя спросили, сфигали мужик должен платить алименты женщине, которая ограничивает общение с ребёнком?
Ты че ответил? Ничего))) ты стал рассказывать какой ты охуенный подкаблучник, а кто с тобой не согласен тот не мужик)))
Фишка в том гражданин… Что мужикам то похуй))))
Не ценно им мнение боевых оленей «мужик должен платить потому, что мужик».
НравитсяНравится
Ну так и я напомню тебе, я просто сказал, что ничтожные мрази из за баб отыгрываются на детях, после чего у тебя и полыхнуло, а теперь тебе не интересно чье то мнение? Ты считаешь, что ты платишь жене, так открой счёт и плати дочери, забери дочь в конце концов, но ты же конченый. Зная твой ростовскую сущность, ты будешь пизлаболить до последнего, только хуй ты угадал. Я тебе один хуй отвечу на каждую твою хуйню. Опять будешь банитьплакса?
НравитсяНравится
Сомневаюсь,что тебя емумка банил,пиздабол ты.
НравитсяНравится
Ну эти же граждане пишут иногда такое, что бот их ловит и оно висит на ручной модерации. Может день два три висеть… А через пару часов у них уже истерика… Аааах меня забанили ироды…
Причём искренне считают, что крыть меня и остальных хуями — это норм. А их трогать нельзя)))
Кстати опять же женская логика… Я охуенна мне все можно, а вам нет, вы терпите…
НравитсяНравится
Напиши мне на почту или дай какую-нибудь свою, куда тебе написать не для широкой публики. Инстаграма у меня нет.
НравитсяНравится
И вконтакте тебя нет?
НравитсяНравится
Нет, удалил лет 7 назад.
НравитсяНравится
«Опять будешь банитьплакса?»
По моему ты пропизделся,чувак.
Когда тебя Емумка банил,рассказывай.
Может ты внатуре Игнат?
НравитсяНравится
Пусть тебе емум рассказывает, если я говорю банил, значит банил, только это сука лживая врядли ли признается.
НравитсяНравится
Чувак, ты реально считаешь, что всем присутствующим очень важно банил тебя Емумка или нет? Нихуя себе ты попутал… Еще и разборки тут чинить банили тебя или нет… По сути кто ты такой? Ник в интернете — забанили — другой придет, так что забей.
НравитсяНравится 1 человек
Глесси андроидов на, все покупаешь в свое ведро иностранные запчасти? Пухлый шофер в поликлиннике? Еблан, который кичился что может себе позволить заливать бенз и не экономит на топливе, а потом поставить себе газ?
НравитсяНравится
Твои вопросы выглядят как дешевая попытка обложить хуями очередного собеседника.
НравитсяНравится
Т.е. похер, что ребёнок будет ненавидеть отца из-за промывания мозгов матерью? Надо платить полюбаса, ведь дети страдать не должны…?
Ты понимаешь, что выдаешь нам 100% концентрат логики РСП…? Он мудак и должен мне по жизни…
Это рождает большие вопросы к твоему воспитанию… Кто тебя убедил в этом?
Откуда такая рьяная защита интересов рсп на фоне полного игнора интересов отца. …вывод, который напрашивается сам собой… Ты и есть ребёнок, воспитанный рсп… Может женился на рсп или ещё что то…
Но то, что мозг промыт женской логикой и интересами — очевидно уже всем.
Мужик, отказавшийся оплачивать ненависть к себе — ничтожная мразь, по твоему мнению…
А женщина, вдолбившая в голову ребёнку такую ненависть, как у тебя… Она кто?)). Богиня яжмать ?)) вышла замуж за козла?)))
Короче ты пиздец))
НравитсяНравится
То есть тебя уже ненавидит дочь? Или ты уже не видя горы обосрался?
НравитсяНравится
Что ни тема — то кандидатская по психиатрии 🙂
НравитсяНравится 4 людей
Собирай материальчик ) Чё зря пропадает )
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Геннадий Зыков.
1991 год.
НравитсяНравится 2 людей
Игнатто, а ну бегом домой, ишь чего, раскудахтался здеся! Дома коровы не доены, козлы не дрочены! Жона у нево с детьми, ишь какой пяздабол, тьфу ты, противно! Как сделаешь все дела бегом уроки учить, завтра контольная по матике!
НравитсяНравится
машина сокращений =) лёгкая версия
https://vk.com/zarulemws?w=wall-43776317_990695
НравитсяНравится
Емум, ты не переживай, воспитает твою дочурку какой нибудь Анзор, научит патриархату, раз горе отец не смог научить. Ты главное в сторонке посиди))))) я думаю он и на дочу денег не пожалеет, а ты ту пока настреляй денежку для шиповки нет. Поклянчи. Скинь реквизиты, я тебе пришлю.
НравитсяНравится
так ты расскажи мне чё делать то ?)) Ты жо настоящий мужик 😉 Посоветуйся там с женой))) Она явно хорошо разбирается в том, как должен вести себя настоящий мужик )) Расскажи нам как ?))
НравитсяНравится
Да чё тебе делать, поплачь в сторонке, в бложике ной, воспитают твою дочурку, воспитают. Будет Анзор или Ахмед поебывать твою бывшую, дочурку в патриархате воспитывать. Ну а ты найдешь бабу с которой сможешь справиться ну или так и будешь ныть.
НравитсяНравится
Бля, сколько тебя не мокал, ты так и не догоняешь, что ведешь себя как типичная девочка)))
Типичное женское… А хочу вот это. А как этого достичь? А хер знает, ты же мужик ты и думай)))
Ровно тоже самое выдаешь ты)))
Тебе было задано множество прямых вопросов… Как должен в такой ситуации повести себя настоящий мужик?
Что ты выдал? Пускай сейчас в качестве троллинга… Поплакать ))) т.е. типично женский вариант решения проблем… Пустить слезу и мужик сжалится, решит твою проблему.
Сложно конечно гражданину с мужскими половыми признаками, но женским воспитанием, объяснить что такое быть мужиком…
Ты пытаешься соответствовать представлениям женщины о «настоящем мужике». Это провал всей концепции мужского поведения гражданин))
Все равно, что на рынке спросить… А у вас овощи свежие?). …нет блт, тебе честно ответят, что гниль))
Так и у тебя)) ты реальный боевой олень) потому тебя так и цепляет всё это)
Ты кстати потому жену слушаешься, что боишься, что к Анзору уйдёт?))
НравитсяНравится
Провал мужской концепции поведения))))))))
Ну если в твоей концепции поведения ныть и жалиться, а что мне делать, если я то, то жена это, а если это то она в милицию, а я, а она, а я, а она не пускает, а я, а она меня посылает,. И что я могу)))))) маленькая девочка емум. Да срать мне на тебя, что тебе делать. Кроме плаксивой бабы я тут никого не вижу. Мне блять тебе советы дать, как отжать дитя? Да ты же сука не хочешь воспитывать, иначе ты бы искал судебную практику, как оставили дитя с отцом, а не подборку как оставляют детей с матерью, чтоб оправдать свою никчемность. Ты блять ищешь суды как не платить алименьы, а не как отжать ребенка. И говорит у тебя не по детски, потому как я тебя уже обмокал в твое пиздабольство.
НравитсяНравится
Напиши как мужику отжать ребенка через суд.
Очень интересно.
НравитсяНравится 2 людей
Это как раз твоя телка наставляет тебе рога или ты думаешь не женат, свободные отношения значит и рогов нет? Да хуй ты угадал.
НравитсяНравится
Немного поведаю тебе из жизни альфа самцов… Если ты такой, то тебя вообще не беспокоит это. Поскольку ты без проблем выкидываешь и находишь новую. Поэтому не паришься, что типа твоя с кем то там ещё…
Понимаешь? Нет конечно, не понимаешь… Не понять тебе такого, что мужика может вообще не волновать верность со стороны женщины. Что он их меняет раньше, чем они задумаются о чем то.
Малейшее недовольство — всё, идёт нахер.
Терпиле такого не понять… Увы и ах)
Рад за твою жену, что ты у неё есть)) передай ей от меня, что ей очень повезло встретить такого покладистого муженька)
НравитсяНравится
То есть твой отец ебал всех подряд, мать на хуй посылал, но она боялась остаться со сринагрызами во времена СССР и попасть под осуждение? Емум, вот от куда у тебя такая психотрпвма.
НравитсяНравится
Ты бегаешь за Емумкой второй день чтобы сказать ему: «Да срать мне на тебя».
Да? Пизда!
НравитсяНравится 2 людей
То есть,по твоей логике что бы жена не ушла к Ахмеду для этого надо стать каблуком?
Это заблуждение.
Не удивлюсь,если твоя жена тебе как раз с этим Ахмедом уже наставила рогов пока ты ремонт в квартире делал.
НравитсяНравится 1 человек
Это как раз твоя телка наставляет тебе рога или ты думаешь не женат, свободные отношения значит и рогов нет? Да хуй ты угадал.
НравитсяНравится
«Дорожный инцидент произошёл около полуночи в субботу 17 октября. 31-летний водитель на Kia Spectra выезжал по Алтайской из Дзержинского района. В районе автобусной остановки «Валегин Бор» владелец иномарки не справился с управлением. Машина, на которой стояла летняя резина, выехала на встречную полосу и врезалась в Mazda СХ7. По данным ГИБДД, гололедицы на тот момент на проезжей части не было.» Возникает вопрос, а нахуя зимняя резина, если нет гололëда?🧐
НравитсяНравится 2 людей
Долбаебы «Пьяный британский офицер-подводник собирался выгружать ядерные ракеты. Британскому офицеру подводной лодки не позволили руководить выгрузкой ядерных ракет и отстранили от службы. Причиной стало его появление в нетрезвом виде…… Инцидент произошел в доке военно-морской базы Кингз-Бей, расположенной в американском штате Джорджия, куда зашла британская подводная лодка Vigilant. Перед моряками стояла задача выгрузить 16 ракет Trident, каждая из которых несет три ядерные боеголовки. К месту проведения работ прибыл пьяный лейтенант-коммандер Лен Лув с жареной курицей в руках. Именно он должен был руководить действиями своих подчиненных….. Субмарина Vigilant уже упоминалась ранее в связи со скандальным поведением членов ее экипажа. Бывший капитан подлодки и его помощник были уволены за «неуставные» отношения с сослуживцами женского пола. Помимо этого, девять моряков с этой субмарины были уволены из-за употребления наркотиков.» https://topwar.ru/176233-pjanyj-britanskij-oficer-s-zharenoj-kuricej-sobiralsja-vygruzhat-jadernye-rakety.html
НравитсяНравится 3 людей
Суть рыночной экономики и конкуренции за 1 минуту
НравитсяНравится 1 человек
А в реальности если скупит товар, то яблоки у нее сгниют нахер.
НравитсяНравится
Яблоки не сгниют потому что с такой хорошей наценкой можно позволить себе как угодно срать в мозги потребителю.
НравитсяНравится 2 людей
заметили суки какой мой друг отто успешный семянин!!!!!!!!!!мало тово что у нево 5 детей и жена и ремонт даже в квартире сделан!! он еще и обмакнул Емумку в его говноневежество! Глупый Андрейка в жопи батарейка разводится ахахазахаха А мы его уебли
газ666 СИЛА
емумка ЛОХ
НравитсяНравится
Это интересно: в рускоязычной википедии в статье про kobe steel не написано про скандал 2017 года, а на английском языке написано в самом начале. Про такату вообще нет статьм
НравитсяНравится 3 людей
Интернет никогда не врëт🤷♂️
НравитсяНравится 1 человек
Емум,пора новую секту создавать, жертвы баб. Будете плакать, делиться тем, как вас бабы не слушаются и унижают, и рассказывать как вы вырвались из бабского гнета.
Где тут местный психолог Роман или как его, я думаю тут ему работы хватит. Емум, а тебя случаем жена не пиздила? Емум, а у тебя отец тоже подкаблучник? Или он смог женой управлять? Или вас всех жены из дома выгоняют?
НравитсяНравится
Так этого петуха!!!!!Правильно друг. я тоже хочу пиздить баб как и ты
НравитсяНравится
Оооо как))). «Или он смог женой управлять» … Я ж говорю ты кадр)))
Я тебе так скажу… Моя мать не рассказывала моему отцу, что ему делать)
Ему в принципе не приходилось что то там терпеть))
Но про тебя мы все поняли)
Терпи мужик 🙂 …фигли, если твоя женщина умнее и авторитетнее тебя, то что тебе ещё остаётся?))) …слушаться её) а то пропадешь же без неё)))
Только нам не надо навяливать, что это есть тру мужицкость)
НравитсяНравится
Да емум, я понял, твоя мать безропотная овца, которая полностью была подчинена воле мужа. Отец был альфасамцом. Жаль что ты пошел в мать.
НравитсяНравится
Ну че,подписота.Есть тут среди вас еще каблучары?
Знаю,что есть,и не мало)))
Все как и в реальной жизни.
НравитсяНравится 1 человек
сука ты чо базариш, я аньке из 7Б помогал портфель до дома носить!!а потом почти получилось у нее полезать
А через год я пойду в армию как настоящий мужик сука пизда вам вместе с емамкой
НравитсяНравится
Молчат, притихли))). Сейчас посоветуются с женщинами своими как реагировать, и напишут, что емумка не мужик))) не может дать женщине то, что ей нужно))))))
НравитсяНравится 1 человек
Агентство по чрезвычайным ситуациям США (FEMA) утилизировало 45 аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ), которые весной были поставлены из России на фоне пандемии коронавируса. Об этом сообщает BuzzFeed со ссылкой на представителя организации.В источнике
НравитсяНравится
Я помню,что ранее уже говорил на тему того,что износ подвески мало зависит от стиля езды и качества дорог.И говорил я это на основании очень большого количества пройденных километров на разных автомобилях.
И вот мнение одного автослесаря.
» По мнению Андрея срок жизни подвески вообще не зависит от того, как ты ездишь. Проносишься по кочкам, как угорелый, не убирая ногу с газа, или аккуратно крадешься, медленно перекатываясь из одной ямки в другую.
Он это весьма интересно аргументирует. В Москве дороги ощутимо лучше, чем в провинции, где он работал до этого, — с этим не поспоришь — и по идее в Москве машины на родной подвеске должны ходить дольше, верно же?
Но на практике машины приезжают с одними и теми же проблемами на примерно одном и том же пробеге и в Москве, и в провинции. Речь, правда, идет об оригинальной заводской подвеске. Потом уже идет свистопляска, потому что оригинал мало кто покупает, покупают аналоги, а они по качеству разные, резинки разные и так далее.
Но заводская подвеска однозначно ходит плюс-минус одинаково у всех. И ни качество дорог, ни стиль вождения роли не играют. Играть роль может, например, сильный перегруз подвески или экстремальные режимы типа езды по двери в болоте, подтопление или ещё что-то — но это исключение из правила, а не контрпримеры.»
https://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/srok-jizni-podveski-ne-zavisit-ot-togo-kak-ty-ezdish-5f8edb6133a8563beab7f235?&utm_campaign=dbr&interview_id=-6655216495326566958
В общем абсолютно с этим согласен.
Те кто ездит по 5 тыщ километров в год даже не пишите ничего.
Мне похуй на ваше мнение.
НравитсяНравится 1 человек
Короче хорош тут бабомужицские дискуссии.
Тут вон чего
МВД предложило запретить ездить зимой на летней резине, а летом — на зимней
МВД России разработало проект постановления, в котором предлагается запретить автомобилистам ездить с декабря по февраль на летней резине, а с июня по август — на шипованной.
Сроки летнего и зимнего периодов могут быть увеличены по решению региональных властей. За нарушение нового правила проектом предусмотрен штраф до 500 руб. и запрет на эксплуатацию автомобиля. Сейчас штрафов за езду на летней резине зимой нет. Общественное обсуждение предложенного МВД проекта закона продлится до 21 октября.
https://www.kommersant.ru/doc/4538405
НравитсяНравится 1 человек
Срок запрета шипов надо увеличить
НравитсяНравится 2 людей
«Гешан
an hour
Я просто знаю как с этого бомбит у алиментщиков и бомжей,работающих за 20 тыщ.
Я вас мотивирую .Что бы умнели епт.»
Геша, ты вызываешь только жалость. Тебя ждёт печаль. С большой долей вероятности, ты будущий суицидник.
НравитсяНравится
Ты бы шел с детишками поиграл что ли.
Семье знаешь ли внимание необходимо.
Но кажется мне,что срешь ты здесь как раз таки на почве проблем в семье.
НравитсяНравится
Геша, ты там предохраняйся, а то с телкой живёшь, ведь если она залетать, может на алименты подать, для этого свадьба не нужна. Так что предохраняйся и смотри, чтоб она подмывалась хорошо, а то сам не поймёшь как тебя терпилой сделают, а забыл, ты же как мужик в окно и симку сменишь))))))
НравитсяНравится
У нее спираль стоит.За это не переживай.
НравитсяНравится
Пхаааа хаааа хаааа, ты смотрел чтоли? Смотри геша проверяй каждый раз, она и снять может))))))))) ахахпха. Залошит тебя ещё. Геша, гпндон порваться может, без гандона вынуть можешь не успеть, спираль снять может, ааааааа геша)))))) я ж говорю, ты скоро пидером станешь, будешь как настоящий мужик.
НравитсяНравится
Один раз уже залетала.
Ничего страшного.Все решаемо.
Я ей сразу сказал.На хуй этого ребенка,делай аборт.
Не люблю я личинку человека.Мерзкие они.
НравитсяНравится
Часы за мутным взором не видишь? Работодатель предоставил неделю на восстановление дома, после болезни, поэтому могу позволить. Хуевый ты геша психолог, ох хуевый. Я же не в Москве, нам тут врача выделили, после больничного еще неделя на восстановление. В общем страдаем геша, страдаем.
НравитсяНравится
Оказывается настоящие мужики настолько суровы, что боясь, что у них отберут хату и будут попрекать детьми, настоящие мужики решили м бабами больше не мутить. Будут чпокать друг друга, а то вдруг залёт, и через суд докажут что отец, один хуй без свадьбы на алименты подадут.
НравитсяНравится
А кто мешает нормально общаться,и спать с женщинами?
Ты просто залошить себя не дай.
Впрочем тебе тяжело что либо объяснять.С оленями всегда так.Восприятие зашоренное.
Скажи тебе,что можно годами совместно проводить время,спать,путешествовать без претензий на штамп в паспорте и рождение детей,-у тебя в башке перемкнет епт.
Тебя вообще по моему воспитывала мать.Обычно в таких условиях формируются особо упоротые олени.
НравитсяНравится 1 человек
Залошить)))))))) геша это ты тут кинулся на защиту емумбы и ещё говорит что у него не забомбило. Залошить))))))) ебать ты даун.
НравитсяНравится
…олень в принципе не понимает, что такое его интересы. Он в точности как наш Отто заботится о детках, беспокоится что ребёнка дорого в школу собрать…
Сука, он даже фразы применяет типичные для РСП…
И разговор постоянно сваливает на тему «не мужик, если детям денег не дашь» . типично женская манипуляция…
НравитсяНравится 2 людей
Ничтожество будет искать поддержки у таких же ничтожеств.
Емум, я олень потому что не развелся, потому что у меня ребенок сыт, обут, одет, жена довольная, одета, обута? Дома все в порядке, везде ремонт и созданный женой уют и когда прихожу домой меня радостно встречают? Ну бывает и ссоримся, но тем не менее, емум ведь ты ебанутый. То есть, человек, который умеет сохранить, а не разрушить и построить и удержать и управлять, ты называешь оленем?
Да мне похуй, я лучше буду оленем, чем таким говном как ты. ))))))
НравитсяНравится
«Дома все в порядке, везде ремонт и созданный женой уют и когда прихожу домой меня радостно встречают»
Экая идиллия)))
Кого ты наебать хочешь?
Ты отсюда уже сутками не вылезаешь,только и делаешь что срешь,»счастливый человек» епт.
НравитсяНравится
Ну я же не рассказываю тут сколько мне лет и на каком автобусе я домой поехал и за сколько машину продал и на сколько хочу уехать. Это ты счастливый такой, что поделиться не с кем. Пхаааааа хааааа ха.
НравитсяНравится
Дык в том и счастье,что я могу поделиться своими эмоциями с виртуальными собеседниками.Мне не надо для этого никому звонить,или наоборот отвечать на звонки.
Когда у меня плохое настроение я стукну Семаргульчика или Шланга,а вот ты скорее всего срываешь гнев на своей семье,и делаешь ее несчастной.
С чего ты взял,что счастье-это семья и обилие друзей,с которыми обязательно надо чем-то «поделиться»?
Обилие друзей-Это не счастье епт.Это наказание.
Ты просто не дорос до тишины,и уже не дорастешь.Ибо ты полон дерьма.Это же видно чувак.У тебя на лицо психологические проблемы.Скажи спасибо тем кто тебя воспитывал.Тебя сделали оленем.
А олени всегда страдают.Так устроена жизнь.
НравитсяНравится
Клоун, поделиться с виртуальными собеседниками)))))
Не дорос до тишины? Геша, дибила кусок, тишина это когда в голове даже мыслей нет, вот это тишина, а не когда ты один. Я могу быть в тишине с толпой и в давке, а вот ты не можешь один остаться даже на даче, в пустом доме.
НравитсяНравится
Олень ты потому, что встаешь на позицию «женщина всегда права, а мужик всегда не прав».
Поэтому я с ужасом представляю, что за порядки у тебя в семье царят.
НравитсяНравится
Где ты вообще увидел позицию, что женщина всегда права?я этого не писал никогда. Так что не хуй мне тут приписывать. Терпение надо, чтоб сделать по своему, и вытерпеть изначальный пиздеж со стороны бабы, потом баба привыкает, что муж принимает правильные решения. Убеждается на опыте. А представлять емум не надо, фантазии твои больные никому не нужны. Порядки на то и порядки, что б в семье порядок был.
НравитсяНравится
«потом баба привыкает, что муж принимает правильные решения»
Правильные решения это какие?Которые выгодны ей?
НравитсяНравится 1 человек
Конечно геша, конечно. А ещё я тебе признаюсь, баба бывает права. Но тут настоящий мужик должен застрелиться. Этож такой удар.
НравитсяНравится
Ну судя по тебе баба всегда права))))
Рад за вас короче)))) командирша нашла себе верноподданного.
НравитсяНравится
Да емум, ты уже говорил, что все кто не развелся те подкпблучники, а настоящее ростовское мурло, это емум. Не переживай емум, выйдет твоя жёнушка за муж, и будет чужой дядя твою дочурку воспитывать, захочет по жопе даст, захочет пожалет, она может его ещё папкой будет звать.
НравитсяНравится
«чужой дядя твою дочурку воспитывать, захочет по жопе даст, захочет пожалет, она может его ещё папкой будет звать.»
На таких «чужих дядях» весь лохотрон и держится епт.Ты случаем сам-то своих детей вообще воспитываешь,?)))Или отец не тот кто зачал,а тот кто воспитал)))?
А вообще ты сегодня много интересного о себе поведал))
НравитсяНравится
Мда… конфликты всегда имеют решение, но кто то пытается как алкаш решить проблему временно алкоголем — аналогично посидеть потерпеть…
Ведь это так трудно сесть, всё обговорить претенезии друг к другу и решения.
Нет блин я голову в песок спрячу, гляди буря закончится и всё станет хорошо……
НравитсяНравится 1 человек
Оооо))) что и требовалось доказать) вытерпеть пиздеж со стороны бабы…
Ты даже сам не понимаешь, что ты не делаешь по своему… Что тебе внушают типа твои идеи… На самом деле ты делаешь так, как хотела она. От того и риторика типично женская у тебя)
НравитсяНравится
Не, ну если ты истеришь с бабой на кухне, это твое право. Емум, я и к подчинённым прислушиааюсь и если они правы, делаю как считаю лучше, и дома жена тоже бывает права, прикинь? Все таки прав газ6666 ты истеричка
НравитсяНравится
давай вместе с газом666 создадим мужской антиемумный клуб здесь!!!!Будем общаться чисто на мужиские темы. Машины,антибабы,члены, все как надо для мужиков и покажем этим истеричкам как надо!!!!!!!а еще надо открыть советы для тех, кто собирается в армию
Емумка лох, сразу видно что бабу не слушает
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
Ха!, что за мужик, если детей до пенсии содержать не можешь?),так алени и плодятся😂
НравитсяНравится 2 людей
Прав таки был товарищ Сталин.Незаменимых людей нет.
Пропал Шланг,пропал Инат,а свежие кадры прибывают вновь.
И кадр этот нам рассказывает о том,что если ты не являешься по жизни терпилой,и если у тебя рога в потолок не упираются,то ты как бы того…Не мужик типа)))
НравитсяНравится 1 человек
Неделя как продал машину.
До этого 15 лет на колесах.
Восприятие мира аж поменялось епт…
В Москве в пиковое время в вагонах метро есть сидячие места.Невероятно.
Назад в МО возвращался на автобусе.Так же час пик,доехал менее чем за час.
Чудеса епт.
Народу много свалило из Москвы.
Ковид 19-красавчик.
НравитсяНравится 1 человек
пошли тащить заразу обратно по регионам ахаха
НравитсяНравится
Емум, а особенный ржач вызывает цена вопроса, я думаю ЗП официальная у тебя ну максимум 50 тыс. И 12,5 тыс это те деньги с которых жена озолотиться? )))))))) При чем я думаю это прям максимум максимум, а по факту сука у тебя МРОТ какой нибудь и ты блять торгуешься тут ради 3,5 тыс руб. Мужик ебтить))))))) ахаха ха ха ха. Ты потом не забудь, когда ребенок вырастит, подать на алименты, пусть дети тебе потом алименты платят)))))) ахахпха.
НравитсяНравится
Ты кстати в армии служил епт?
Смотри блядь.
Не мужил-не служик епт!
НравитсяНравится
Отслужил, и да кто не служил, тот не мужик.
НравитсяНравится
Так я и думал)))
НравитсяНравится
Тебе думать не чем, ущербный.
НравитсяНравится
Ну как бэ да.
Вот если бы пол хаты тупой пизде отдал как ты,то был бы настоящий мужик)))
НравитсяНравится
Я ж говорю думать то нечем, сделать так чтоб никому ничего не отдавать, это ж думать надо)))))))
НравитсяНравится
Ты ничем не уникален,чувак.
Обычный олень,который понимает,что лоханулся,и поэтому тут слюнями брызжит о том,что он типа настоящий мужик.А по факту лох,которого просто поимели.
Таких как ты много,бро.Очень много.Ваше поведение давно изучили и объяснили.
Ты заметь,что бомбит то у тебя.
Не у меня или Емумки.
А потому,что мне нет нужды кому то доказывать кто тут «настоящий мужик».Я и без того знаю себе цену.
В этом нуждаешься ты потому что понимаешь,что тебя лоханули.
НравитсяНравится
Поэтому ты каждый раз добавляешь что тебе 34 года и у тебя все есть? И хвастаешь тем , что олигарх на автобусе домой ехал? Чтоб самому не забыть какой ты классный?
НравитсяНравится
Я просто знаю как с этого бомбит у алиментщиков и бомжей,работающих за 20 тыщ.
Я вас мотивирую .Что бы умнели епт.
НравитсяНравится
А кто вообще говорил, что речь обо мне?))
Вот сегодня читал два судебных примера… Бабище подаёт в суд на мужика и хочет 50% дохода от него получить… Ибо по её мнению за каждого ребёнка по 25%. Хотя по закону при двух детях не более 33%.
Второй пример… Бабище хочет с безработного поиметь мрот на содержание СЕБЯ !!! Сука, не ребёнка!!! Себя!!! И ещё прожиточный минимум на ребёнка…
Итого она хочет, чтоб безработный мужик ей платил около 22,5 т.р…
Че скажешь, настоящий мужик?
Судья присудила по итогу 15 тыр алиментов… Безработному! Он должен терпеть да? …как настоящий мужик…
НравитсяНравится 1 человек
Конечно не ты, поэтому и смотришь решения судов.
Ебать присудили безработному алименты, так хуйли, настоящий мужик, сидел на обеспечении бабы. Ты может тоже безработный настоящий мужик?
НравитсяНравится
Пиздец ты кадр))) я реально как будто с разведенкой общаюсь)))
Та же схема «мужик всегда виноват»
…а чеж эта баба замуж то вышла и родила от этого не настоящего не мужика?)
Решения судов кстати попались, когда статистику искал, чтоб тебя ткнуть носом.
НравитсяНравится
Слова не мальчика, но мужа: а чё баба рожала, а чё баба замуж выходила, а чё она , а чё она)))))))))
НравитсяНравится 1 человек
Ну да, это же мужик за всё отвечает да?)) баба вообще не при делах))
Не виноватая я, он сам пришёл))
Реально типично бабские манипуляции… Когда выгодно обвинить в том, что не мужик.
Когда выгодно другое, так женщина личность… Моё тело моё дело… И тому подобное.
Короче олень ты потому, что занимаешься типично женскими вихляниями с целью завиноватить мужика…
Страшно даже представить, что с тобой жена сотворила, что ты таким стал)
НравитсяНравится
Вихляешь пока тут ты))))) мужик за все отвечает? Ну вообще-то да, с бабы какой спрос? Емум да твою логику понял, если б не жена, да не судьи бабы, да не баба в Минздрава, то ты бы всех победил.
НравитсяНравится
А чеж ты сам тогда рассказываешь нам о том как ты терпишь, как она права?) если ты за всё отвечаешь, фигли ты бабу слушаешь?))) или у тебя своих мозгов нет?) не мужик что ли?)))
Короче ты кадр…
НравитсяНравится
А в чем несоответствие? Если я считаю что я прав и делаю по своему, и терплю ее пиздешь, или она даёт совет и я понимаю что она права и поступаю как она сказала? Емум, ту всегда прав только ты, походу ты заигрался, ну не переживай, теперь какой нибудь дядя, хорошо если русский, а то у вас там кавказцев много, воспитает твою дочурку. Будет ещё намаз делать, да в чалме ходить.
НравитсяНравится
Не отмазывайся,Каблучара)))
НравитсяНравится
Ага, а я в полном соответствии с твоей мужицкой концепцией должен буду им алименты платить да?). Правильно я понял да?)))
… Пля сколько раз ты сам себя уже поймал?)
Сейчас опять пойдёт женский выкрутас в стиле: мужик всё должен сам решить.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Ну что вторая волна, и опять выводов мало кто сделает о реальных секторах экономики которые действительно составляют основу страны, а не всякие салоны крысоты, рестораны, купи-перепродайщики.
НравитсяНравится 2 людей
Семаргуль,хули ты не женишься?Гей что ли,али пиписька не стоит?
НравитсяНравится
тебе в такси не хватает когда тебя там дрючат?
НравитсяНравится
…

НравитсяНравится
НравитсяНравится
НравитсяНравится
«e551mm
an houre551mm.wordpress.com
Кто в твоём листе расписал всё ненавистью к мужикам?) схуяли ты отказываешь им в праве иметь своё мнение относительно алиментов? Рассказываешь про какой то долг?
Тебя уже несколько раз ткнули в то, что мужики не хотят платить аоименты по причине того, что им не дают общаться с детьми. А ты как тупой олень … Мужик должен… Что он должен? Оплачивать тех, кто его ненавидит? … Так хули, денег мне дашь?)) мужик)))»
Так ты ещё и попрашайка? Денег тебе дать)))).
Оплачивать тех кого ненавидит? Ебать, ну если ты ненавидишь своего ребенка, то ты и есть мразь, я ж про это и говорю. Не можешь решить проблему? Мужик, ебтить. Жена не разрешает, мужик блять))))) какой ты на хуй мужик?
НравитсяНравится
Сеньор, у вас что-то сзади детонирует.
НравитсяНравится 2 людей
Ты женщина?)
Или мужик?) ну так расскажи нам мужик… Жена выиграла алименты, говорит ребёнку, что отец мудак и общению препятствует, увезла ребёнка в неизвестном направлении…
Че делать будешь?) мужик?))
Или второй вариант… Просто на порог не пускает. Твои действия?). Дверь вышибешь?))
Ну расскажи нам… Коли настоящий мужик) не чета нам долбаебам)
НравитсяНравится 1 человек
Емум, у меня жена на месте, и детей не забирает, и прошла со мной и бедность и богатство и средний достаток. И ругались и много что было. Тебя научить совершать мужские поступки? Научить терпению? Ты сегодня все ниже и ниже опускаешься. Жена на порог не пускает)))))) я ж говорю, кто из вас ещё жена)))))
НравитсяНравится
Ну научи, фигли))
…тебя говорит научить совершать мужские поступки? Научить терпению?
… Гениально))
Мужик… Терпение вряд ли относится к мужским добродетелям…
Пока что всё твоё поведение являет собой как раз таки ЖЕНСКОГО воспитания…
На эмоциях крыть хуями.
Задал тебе конкретные вопросы, ответов не получил…
А теперь, ты решил научить меня терпеть )))
Так все таки, что делать мужику, которого жена не пустила к ребёнку?). Терпеть?))) ждать милости от неё?)
Ты ж настоящий мужик, ну вот расскажи))
Только хер ты мне что внятное ответишь. В голове у тебя типичная женская логика…
1. Мужик должен всё решить.
2. Женщина при этом не должна пострадать.
И у тебя, как и у баб сразу короткое замыкание возникает, если оказывается что мужик должен решить не в интересах бабы.
Такие как ты, подкаблучники, в принципе не ассоциируют себя как самостоятельную личность. От этого и поведение такое в стиле «мужик должен».
Мужик это прежде всего самостоятельная личность, которая должна отслеживать свои интересы…
А что предлагаешь ты?) терпеть, когда женщина начнёт за твои деньги настраивать детей против тебя)
Это же твои дети… Поэтому ты должен платить и терпеть… Женские влажные мечты о том как должен вести себя » настоящий мужик».
…только вот же в чем прикол… Таких чмырей сами женщины не уважают)) потому и разводятся с ними))
Традиционное женское занятие… Вышивание, рукоделие.. Требуют чего?) терпения… Собирательство итд…
Но ты приписываешь это качество к мужским…
Решительность… Вот мужское качество. Выносливость… Т.е. упорство в достижении цели… А не терпеливое ожидание, когда твой мужик достигнет цели…
Так что не тебе подкаблучнику с женской логикой тут чему то учить нас.
НравитсяНравится 1 человек
Емум, ))))) у тебя проблема с терминами и полнейшая истерия на фоне проблем с женой. Терпение не мужская добродетель? Ебать как ты смешон. Емум, ты засомневался что ты мужик, поэтому и кинулся доказывать, что ты мужик и как раз тебя чмыря и бросили))) решительность выносливость от чмыря которого послала на хуй баба и от безысходности ты решил ее наказать парой тысяч алиментов?
НравитсяНравится
Терпение как Настойчивость при достижении результата это одно.
То о чем говоришь ты-это про терпилойдов.Это немного другое.
НравитсяНравится
Мне поебать какой ты смысл вкладываешь чтоб оправдать свою ущербность. Очко жим жим, бабу испугались)))))) конечно ептить, мужики баб стали боятся))))
НравитсяНравится
Я понял, ты считаешь себя тру мужиком по той причине, что тебя не послали, а сам ты вытерпел, чтоб не послать … Так вот у меня новости для тебя… Ты просто терпила)))
НравитсяНравится
Конечно емум, кто не женат и кто разведен настоящие мужики, остальные подкаблучник и терпилы. Пхаааааа хааааа ха. Если ты забыл, то я тебе напомню, что я всего лишь сказал, что те кто не обеспечивает своих детей те ничтожества. Дальше ты как настоящий мужик начал прикрываться бабой, а вот она меня обидела, а вот она меня к ребенку не пускает. )))))))))
НравитсяНравится
Тебе в самом начале ещё указали на то, что если ты не участвуешь в воспитании ребёнка… То он не твой…
Как там сами женщины говорят? Отец не тот кто зачал, а тот, кто воспитал… Вот круг и замкнулся…
НравитсяНравится 2 людей
Ну если тебе указали, то ты как мужик должен подчиниться.
НравитсяНравится
Всякий рогатый олень всегда свято верит в то,что он настоящий мужик.И при этом чем ветвистее рога,тем типа мужественнее мужик.
Ты либо с РСП-кой живешь,и чужих детей содержишь,либо алименты платишь потому что тебя оленя нахлобучили и сделали источником ресурсов.
Обычно у оленей так жестко полыхает как у тебя.
Чувак,забудь эти мантры «настоящий мужик должен то-то и то-то».
Это наебка.
НравитсяНравится
А что может ещё ущербное создание сказать? Жизнь забег на длинную дистанцию, сейчас ты можешь говорить что угодно. Но будет как должно. И ты либо сам превратишься в того, кого ты тут озвучил либо твоя участь будет ещё печальней. Веселись пока можешь наполяй чашу, испить тебе придется с полна.
НравитсяНравится
Будет как решил я,а не «как должно» епт.
Мне 34 года,придурок.И у меня все есть для того,что бы завести семью.Но я этого не делаю.Мне не надо платить ипотеку,влезать в кредиты и страдать.Я обеспечен,и сделал себя сам.Ты думаешь я настолько туп,что бы за сисю\писю подписаться на этот геморрой?
И потом ,что значит «как должно»?
Если ты в свое время позволил сделать из себя оленя,то это не злой рок,и не воля судьбы.Это исключительно твой выбор епт.
А теперь у тебя горит жопа только потому,что ты видишь,что оказывается есть люди,которые оказались умнее тебя,и не дали сделать из себя раба.А тебя это не устраивает.Тебе хочется,что бы другие тоже страдали как ты.
Поэтому и были придуманы штампы типа «нет семьи-значит мужик не состоялся» или «не платишь алименты-значит ты гандон»,что бы вас лохов разводить на раздел имущества и алименты.
Насладился супружеской жизнью,епт?
Сисю\писю полизал?Молодец.
Теперь страдай.
Сука у меня почти все мои знакомые ровесники такие как ты.
При встрече справшивают «когда женишься?» или «ты че,дети это щасье»
Сами при этом выплатили ипотеку,поделили квартиру,а теперь платят алименты,и будут их платить до 45 лет.
А потом и здоровье начнет шалить,потому что вкалывают по 12 часов.
Охуительно щасье!Жизнь удалась епт.
НравитсяНравится 1 человек
Ебать, как он решил, 34 года, здоровье. Все есть.
Не смеши клоун. У меня также все есть и ещё сверх того и семья и дети и никаких кредитов, у детей отдельные квартиры. Хуйли мне страдать? Это ты страдание видишь, ты же не способен нормальную жизнь видеть, там где семьи живут до старости и внуки и правнуки. Поэтому и ищите везде говно, сам то в говне вырос и живёшь. Это тебе сейчас 34, будет и 50 и 70, и здоровья явно с каждым годом прибавляться не будет. Потому и говорю будет как должно, а не как ты решил. ))))) Ну если конечно решишь в петлю залесть, то базара ноль.
НравитсяНравится
Ну дети это счастье. Но жениться для этого не обязательно)
А если тебе решили отомстить за что то там, не давая общаться со своим счастьем… То как бы быть дебилом, оплачивая кому то счастье… Нафиг надо.
НравитсяНравится 1 человек
Один день из жизни пользователя липучки.
https://clck.ru/RVXSe
НравитсяНравится
Емумба, тебе на правах админа доступна информация об указанных электронных почтах. Напиши мне на ту, которая указана у Виктора.
НравитсяНравится
О чем написать?))
НравитсяНравится
Просто напиши. Что угодно. Я в ответ напишу кое-что.
НравитсяНравится
«Я так понимаю этот ребенок это ТЫ ?
Или ты боевой олень, который чужого ребенка воспитывал 15 лет ?
… Интересно было бы послушать версию человека, которого обозвали мудаком… может там всплыли бы интересные подробности ?»
Ебать, емум, что ты ещё придумаешь, чтоб оправдать себя и свою ничтожность?
Я вырос в полной семье. У меня сейчас полная семья. Естественно ничтожества сейчас начнут засирать все вокруг, иначе как? Как это у кого то не так? Емум, ищи причину в себе, это ты проебал семью, и это ты сейчас несёшь хуйню. Не те виноваты у кого семьи в порядке. Так что не надо тут с больной головы на здоровую.
НравитсяНравится
Ты меня спрашиваешь о примере? Да пожалуйста, вот: https://bit-ly.ru/FQgCF
НравитсяНравится
Ну если только тебя закрыли в этой машине
НравитсяНравится
А ты оказался не Игнатом)))))
НравитсяНравится
Ебать вы придурки
НравитсяНравится
Ты отказался даже обосновать свою точку зрения. Накрыл всех хуями… Всех кто «сам не понимает как должен вести себя мужик»… Но мы конечно придурки… А ты нормальный четкий пацик…
…самое смешное, что даже среди женщин есть те, кто цитата: » только конченные подают на алименты».
Что на самом деле близко к истине…
Вот жила пара, родили детей… И это до чего надо довести мужика, чтоб он отказался детей своих содержать? Или по твоему это мужики суки такие да? А чего ж тогда за них замуж выходят?
Схуяли ты гражданин безапелляционно виноватишь мужиков? Баба не дура, если родила от мудака? Не дура, если пришлось подавать в суд?
У тебя почему то мужик должен)) а почему ты объяснить не можешь))) но придурки мы ))))
НравитсяНравится 2 людей
Что тебе обосновать? Что твой ребенок это твой ребенок? Ты даже сейчас прячешься за юбкой, а вот женщина тебя обидела, пхаааа, да ты уже ниже плинтуса, баба его обидела)))))) сука дибил, да она не спала ночами, и не отказывается от ребенка и будет его содержать даже если ты не будешь помогать, она не отказывается. Понятно дело что есть кукушки, но в твоём случае, у твоей жены больше яиц чем у тебя.
НравитсяНравится
Я тут вот какую хуйню прочувствовал. Часто говорят что-то вроде «Новая Швецария», или «Российская Голландия», или любую подобную фразу. Но как-то не слышно про «Английский Ростов», «это же так красиво, да это же японский Дербент», «это американская Тверь, аналогов этого места в США нет». Надо повышать имидж внутреннего туризма чтобы втянуть в него больше иностранцев с деньгами.
Но для этого самим перестать вставлять палки в свои же колёса (это я про опарышей).
НравитсяНравится 2 людей
Да… Летом Ростов похож на Лос-Анджелес… тоже много бомжей ))))

Ну типа летом жарко и там и тут. И рельеф не ровный и там и тут.
Ну и бомжам проще жить, где теплее. Ну и тут куча реперов у нас… Я вот даже в школе с одним учился с таким. У него на ютюбе миллионы просмотров.
НравитсяНравится 2 людей
Минфин России предложил сократить 100 тыс. должностей в российской армии.
Скоро услуги такси ещё подешевеют…
НравитсяНравится 3 людей
Коммент из ютюба:
«мне недавно пришла повестка в суд от жены по алиментам. Долг составил 200 тр, а проценты на него 170 тр. На прошлом суде тетки из отдела при мэрии по несовершеннолетним кричали, что деньги на карту маме часто и много (но не через приставов) — это только подарок, а алиментами не считается!!! Други, есть мысль. Пока тетки основные избиратели, то их будут целовать во все места. Мы (мужчины 30-50) на выборы не ходим. Значит не хуй о нас заботиться. Может я ошибаюсь??? »
Ржу как конь просто ))) Ничёссе… таки стало доходить да ?
Мужское племя полностью проебало судебную систему. 90% судей — женщины.
Аналогично избирательная система… Придёшь на выборы кто тебе бюллетень выдаст? Женщина. Кто считать будет и вносить данные в протокол? Женщина. В системе выборов 70-80% женщины…
Итого… Организация выборов и суды = женщины.
Но вы продолжайте и дальше игнорить даже выборы и не замечать матриархата.
Ну и да, это я всё придумал, я дебил, обиженный жизнью итд итп…
Всё чаще вспоминаю шутку про то, что белый мужчина после 30 — самое незащищённое существо на планете. Поскольку его права никто не защищает… Эта шутка уже не шутка.
НравитсяНравится 3 людей
«На прошлом суде тетки из отдела при мэрии по несовершеннолетним кричали, что деньги на карту маме часто и много (но не через приставов) — это только подарок, а алиментами не считается!!! »
Какая чушь, суд учитывает все выплаты которые может подтвердить отец, не надо тут пиздеть. А когда есть уже постановление, так хуйле. Весь пиздешь от нерадивых отцов, это кем надо быть по жизни, что б собственного сына или дочь не содержать. Тьфу, конченные….
НравитсяНравится 1 человек
вово дружище ты прав!! Сразу видно умный то такой
Ты наверно лизал у училки по руссокму
НравитсяНравится
Если разведен — далеко не факт, что «собственный» сын или дочь — собственные. Вернее, дело обстоит как раз наоборот.
НравитсяНравится
меньше смотри ютюба) а больше смотри на ту с кем спишь.
Это как надо оленить, чтоб жена смогла залететь от другого ?
Как правило у девочек хватает мозгов не беременеть от любовников. А если вам попалась способная на это… как вы могли это не разглядеть ?
Это очень редкие случаи схождения каких то бывших проституток и мега оленей. Не надо на такое заморачиваться и всех пугать.
НравитсяНравится
В соединительных штатах по их статистике вмененные отцовства в 30 % случаев. У нас такой статистики нет.
Да и говорил я о другом: если мать не дает видится с ребенком, а самого ребенка настраивает против отца, то в чем смысл то? Ребенок биологически то твой, а психологически нет, воспитан социумом и мамками-бабками.
НравитсяНравится
Ути пути, бедный папаша, мать с ребёнком не даёт видеться, бедненький, значит и ребенку я денежку не дам, ему же ни есть ни пить ни одеваться не надо, папаша обиделся, ну и заодно ебашит собственного ребенка. Охуеть логика. А потом когда ребенок вырастет резко просыпаются отцовские чувства, еровинушка, маска злая не пущала, так то я готов, тьфу, мрази конченные…
НравитсяНравится
Ахахаха
Смешно 😀
Пожалуйста, продолжай
НравитсяНравится 1 человек
…я теперь понимаю почему нас пол мира нахлобучивает…
Откуда берутся те, кто в Турцию денежки возит… кто кормит страны НАТО…
Прикинь гражданин, ДА, если самка человека вдруг решила, что она имеет право решать с кем видеться ребенку, а с кем нет. То отец ребенка вправе решать давать на эту хуйню денег или нет!
А тьфу конченные мрази это те кто пропихивает идеи того, что отец ребенка должен всё стерпеть и быть дойной коровой. Как же… это же его ребеночек… как же он может перестать его содержать… Да легко мать твою!
Если у женщины нет мозгов, чтобы правильно выстроить свою линию поведения, то с какого перепуга ей и её детям кто-то что-то должен?
Детей жалко? Они ни в чём не виноваты? …Ничего не поделаешь… таковы законы природы. Если самка тупая — её потомство гибнет. И так и должно быть!
Если самка не верно выбрала самца — провал… их потомство должно погибнуть.
Если самка сама дура — аналогично.
Поэтому не важно по какой причине распался брак и кто там виноват. Если женщина после распада брака не в состоянии договориться с мужчиной о добровольном содержании детей… то такая неполноценная ячейка общества должна погибнуть. Возможно даже буквально.
Если женщина не в состоянии сама содержать детей — какого хуя разводилась ?
Среди мужчин, у которых есть дети, 52% приняли решение о разводе сами, среди бездетных – лишь 45%. Почти три четверти (71%) женщин с детьми подписали такое заявление в ЗАГС. Бездетные дамы решались на это в 63% случаев.
Итого… 75% разводов с детьми инициировано женщинами.
Почему мужик должен терпеть такое отношение к себе, когда его используют как донора спермы и крепостного ?
Не можешь содержать детей? Отдай их отцу.
Не хочешь отдавать отцу — содержи сама. Не можешь содержать и не хочешь отдать? Тогда дети должны быть изъяты у матери и переданы отцу… при условии согласия отца.
А если отец не согласен ни платить за детей ни взять их себе. А у матери нет возможности обеспечить детей…
Извините мать вашу, зачем государство должно поддерживать такое говно и плодить моральных уродов ?
Нужно либо дать им умереть с голоду либо принудительно изъять ребенка в детский дом…. ну это если гуманность изображать.
А поддерживать баб, которые не смогли выбрать достойного мужа, не смогли договориться добровольно о воспитании детей… это извините зачем ? кого оно воспитает ?
Нынешняя статистика разводов взялась не с потолка… А как раз с практики судов и алиментов. Когда женщины башкой не думают ни при свадьбе ни рожая детей, ни подавая на развод с детьми…

И поддерживая эту практику… обществу не помочь.
Кончится всё тем, что мужики перестанут вступать в брак.
Это уже происходит…
И скажу за себя… Зря я женился. Не нужно было этого делать.
И дам совет тем, кто не женился, но думает об этом.
Никогда не женитесь. А как же дети спросите вы?
Ваша женщина начнёт причитать, что вы её не любите, не хотите детей итд…
Отвечайте ей просто… если ты не уверена во мне и тебе нужен штамп в паспорте… тогда нам точно не стоит жениться.
Всё просто мужики… при текущей правовой системе брак — это ущемление вас в правах. Для чего это женщине, которая вас любит и в вас уверена ? Что решит штамп в паспорте ? Кроме того, что поставит вас в уязвимое положение — ничего.
Как то раньше общество тысячелетиями существовало без этой кабалы для мужиков. И ничего… не вымерли…
А вот как настал матриархат — так пошла убыль населения…
… Я вот раньше Гешку — Макса ругал за его позицию… а теперь понимаю, что он таки прав. Это его социальный протест. Не жениться и не заводить детей. Всё верно, зачем ему добровольно лезть в эту петлю?
НравитсяНравится 1 человек
Емум, я понял что ты обиженка, мне абсолютно похуй, раз считаешь, что твои дети подлежат уничтожению, так заебашь их, вот это ты самец обиженный. Пхааа за хааа))))))).
Я ж говорил что вы конченые мрази……
НравитсяНравится
СЛУШАЙ СЮДА ГНИДА………….. А НУ БЫСТРО ВЫЛЕЗАЙ ИЗ ПОД КОМПА И УБЕРИ КОРОВЬЕ ГОВНО…….
ВСЁ КРЫЛЬЦО В ГОВНЕ А ОН В ИНТЕРНЕТАХ СИДИТ
ОТТО ПИДРИЛЛО
НравитсяНравится
Почему обиженка? Ну вот смотри. Допустим, что баба ушла с ребёнком к какому-нибудь мужику, который ещё и враждебно к тебе относится. И они там все на ребёнка наседают, мол, твой папа мудак и т.д. При этом может ты и не отказываешься и засылаешь бабки. Выход-то из этого такой, что ты как бы терпишь и страдаешь, а результат этого неясен. Сколько тебе, кстати, лет?
НравитсяНравится 1 человек
Ребенок никогда не будет считать папу мудаком, если папа не мудак. У меня перед глазами ситуация, когда папа мудак, и ему потребовалось очень много времени, 15 лет, чтоб доказать ребенку что он мудак. И перед глазами другая ситуация, когда когда пацан по сути чужого мужика папой стал называть. Так что приведите мозги в порядок. Ребенок это чистый лист, он от рождения любит всех, а дальше все зависит от вас.
НравитсяНравится
Я так понимаю этот ребенок это ТЫ ?
Или ты боевой олень, который чужого ребенка воспитывал 15 лет ?
… Интересно было бы послушать версию человека, которого обозвали мудаком… может там всплыли бы интересные подробности ?
НравитсяНравится
Ты мне так и не объяснил, почему мужик должен платить алименты ? Потому, что женщина не может одна содержать ребенка ? Я тебе привёл статистику, 75% женщин с детьми выступили инициаторами развода. О чём они думали ?
Кто тут конченная обиженка — так это ты. Сопли, вопли… вах… алиментщики суки платят копейки…
Так зачем забирала ребенка, если не можешь его содержать? Зачем подавала на развод ?
Ты сам иди нахуй, но на ребенка денег дай, ты же отец\мать. Но общаться с ним не дам… И алиментщики суки, да ?
А как мне кажется в этой ситуации конченные мрази — забирают детей себе, прекрасно понимая, что не смогут содержать ребенка. А потом через суды пытаются заставить содержать их того, с кем развелись.
При этом они до жути боятся, что бывший супруг расскажет ребенку правду… и ребенок сделает свой вывод, кто тут тварь… поэтому общение с детьми ограничивается….
НравитсяНравится
Как я могу объяснить обиженке почему мужик должен? Это никому не надо объяснять, это любой мужик знает, это только конченые мрази не понимают. Я не плачу жене, я забочусь о ребенке. Это мой ребенок, это выше всего, ссоры обидки это ниже. Просто ты емум не отец, ты по сути никто, поэтому так и рассуждаешь. И пытаешься подвести под это базу. Ты же сука даже не станешь судится, чтоб забрать детей себе. Это сложно, но реально. Но ты скажешь такая судебная практика и пиздец. Фу бля, какая же ты мразь.
НравитсяНравится
Тебе 15 лет и ты был воспитан разведенкой с прицепом, которую подобрал другой мужик, ставший тебе отцом ?
Зашкаливающая ненависть к биологическим отцам… такую могла привить только дура мамашка…
Ты вырос в полной семье ? Или ты ещё не вырос ?
НравитсяНравится
Не согласен с мнением Емумки и поэтому он мразь?) Я вот тоже в плане Лады Весты не согласен, но я человека хуями не крою)))
Допустим, он не хочет алименты платить, тебе не похуй. ты же не его ребёнок. Или ты типа за мир во всём мире?
НравитсяНравится
Ебать, что у тебя с головой? И да, есть вещи, которые характеризуют людей. Если для тебя такие люди норма и вполне приемлемы, для меня нет.
НравитсяНравится
Верно, ребёнок чистый лист, вот его и заполнят ненавистью к отцу. Забрав деньги отца. Логично же.
НравитсяНравится 3 людей
Классное оправдание, ну если ты в этом листе не собираешься оставлять следов и ничего не написал с рождения то да.
НравитсяНравится
Так может мужику и не дали написать!
НравитсяНравится
Кто в твоём листе расписал всё ненавистью к мужикам?) схуяли ты отказываешь им в праве иметь своё мнение относительно алиментов? Рассказываешь про какой то долг?
Тебя уже несколько раз ткнули в то, что мужики не хотят платить аоименты по причине того, что им не дают общаться с детьми. А ты как тупой олень … Мужик должен… Что он должен? Оплачивать тех, кто его ненавидит? … Так хули, денег мне дашь?)) мужик)))
НравитсяНравится
Не дали написать? Это как? Не давали подойти с рождения? Колючая проводка и собаки по периметру?
НравитсяНравится
Если ты не знаешь как оно бывает в некоторых уже не семьях, то какого лешего ты тут всех зачмырил то? Пиздец опыта у тебя мало жизненного, считай не видел нихуя — а туда же со своим ебучим мнением лезешь, вроде как самый опытный.
Ты на меня не обижайся, да и мне похуй в общем то, я тебе пишу из опыта, который получил видя некоторые вещи своими глазами из своего окружения — знакомые, дальние родственники. Ты интересно подозревал когда-нибудь, что бывшая жена может мужа травануть, не за то, что он мудак, а просто ей квартирка нужна. И, да, он живой и алименты платит на сегодняшний день по суду. Благо хату отстоял… Ага расскажи мне еще что-нибудь познавательное.
НравитсяНравится 2 людей
На шиповку пришло?
НравитсяНравится
Дитю лучше купи игрушку, на шиповку он блять кидает
НравитсяНравится
Какому дитю? откуда у этого очкастого додика дети?
ГейЗазелло сам еще ребёнок и с Семаргуней чпокаецца
НравитсяНравится
1. Суд суду рознь.
2. Заявления тёток из мэрии есть заявления тёток из мэрии. Про позицию судьи в комментарии указано не было.
3. содержание детей и содержание бывшей жены не есть одно и тоже.
90% мужчин в разводе (из числа уклоняющихся от выплаты алиментов) в качестве причинны уклонения называют то, что они не могут проконтролировать на что и как тратятся эти деньги.
4. у тебя проблемы с восприятием информации. Человек не писал о том, что он уклонялся от содержания… Наоборот, он написал что очень даже содержал… однако на суде получил заявление, что это были подарки… и это не считается как содержание.
5. Таким образом ты гражданин повёл себя как олень… во всех смыслах… а ещё жизни кого то учишь.
НравитсяНравится 1 человек
Олень ты, все орут, что содержат жену и она такая тварь, что тратит все на себя и ни копейки на ребенка. По факту большинство алиментчиков нихуя не дают денег. Либо спецом размазывают редкими копеечными подарками, чтобы съехать и всем сказать посмотрите какой я охуенный отец, по факту конченая тварь. Давай сюда решения суда, почитаем, что да как, пиздеть тут ты горазд.
Емум дибила ты кусок, все суды подчиняются верховному суду, и регулярно выходят обзоры и разборы, судьи редко и недолго могут принимать решения в разрез верховного. Так что не надо тут пиздеть. И если кто то проигрывает идёт дальше, есть ещё кассация, как ты заебал сука тупиздень, ты же нихуя не знаешь и не шаришь. Емум сука, какой же ты тупой.
Эти алиментчики большинство как один, ненависть к жене и заодно к своим собственным детям, да ты сука узнай сколько стоит ребенка в школу собрать, одеть обуть, те жалкие крохи что вы платите, нормальный отец сука на карманные деньги детям своим даёт. А если ребенок заболел? Сколько стоят лекарства, чё ты пиздишь, скажи, сколько обходится лечение твое ребенка? Или ты сам горепапаша нихкя не знаешь? Сколько в школы ты на сборы отдал? Пиздец…
НравитсяНравится
Это что за высер разведенки с прицепом ?
Факты судебной статистики… процент женщин, которые уклоняются от выплаты алиментов — выше, чем у мужчин. Причём этот процент растёт год от года.
https://riafan.ru/1257676-zlostnykh-dolzhnic-po-alimentam-sredi-zhenshin-v-rossii-okazalos-bolshe-chem-muzhchin
Мне плевать сколько стоит собрать ребенка в школу, сколько стоит его содержание… по мнению женщины.
Думать надо было когда вступала в брак.
А если нет мозгов выбрать партнёра и сохранить с ним семью… И даже если что-то пошло не так, но нет мозгов решить всё добровольно и ты забираешь ребенка при невозможности его содержать… То ты идиот(ка).
И скажи мне ещё, что это не так !?
Какого хера ты мне сейчас плачешься о том, что содержать ребенка дорого? Об этом надо было думать при разводе ! Когда возникло желание развестись и забрать ребенка себе. И когда ты ссорилась с мужем до той степени, что он отказывается тебе помогать.
Алиментщики конченные твари ?
А как на счёт тех, кто забирает детей при невозможности их содержать ? Это кто ? не конченные твари ? Как на счёт тех, кому в силу их поведения отказываются платить ? Они не конченные твари ? А я вот думаю, что если женщина забрала ребенка при невозможности его содержать и требует алиментов, ограничивая при этом общение с отцом — вот она и есть конченная тварь.
… в конкретном примере с которого у тебя бомбануло — было указано, что человек делал перечисление денег. Однако тётки на суде стали вопить, что это типа подарки, и алиментами не считается… И ты говоришь, что Алиментщики конченные твари ? А по моему конченные твари, это те, кто решает подоить отца ребенка по полной…
почему мужик обязан платить алименты, а баба не обязана отчитаться чеками за каждый потраченный рубль ? Что она потратила эти деньги на необходимые для ребенка вещи ?
а собственно почему она вообще должна принимать единоличные решения о распоряжении этими деньгами ?
НравитсяНравится 1 человек
Для того что бы отец мог подтвердить выплаты, должны быть как минимум расписки от бывшей жены),кстати требование от мужика таких расписок, вызывает лютый подрыв очка у баб)
НравитсяНравится
Ты дурачок да? Прогуливал уроки литератыру! Обратимся к словарному запасу Словаря.
Итак Же́нщина — человек женского пола. Слово «женщина» обычно обозначает взрослого человека, а для обозначения ребёнка или подростка используются слова «девочка» и «девушка».
Где то тут сказано что она Судья еб твою калину в выхлопную трубу б лять? Опять жидко серанул и думашь что ты тут умнее всех?
НравитсяНравится
Ижевск. В одном здании поликлиники принимают здоровых, в другом здании — «контактироваших с ковидными, и с симтомами орз». Правда там больных принимают до…14.00. Затем их посылают в кабинет в «здоровый» корпус поликлиники. Многие занимают очередь с 12.00! в здоровом корпусе. На следующий день все повторяется, ионизаторов нема. Дурдом
НравитсяНравится 1 человек
Отрезанные французами головы алжирских мусульман. 18 тысяч отрезанных голов мусульман, французскими христианами.

НравитсяНравится 2 людей
…

НравитсяНравится 1 человек
И они еще это в каком-то музее хранят.Ахуеть.
НравитсяНравится 1 человек
Про костницы слышать не приходилось? Ты расширяй кругозор то, а то стыдоба какая то.
НравитсяНравится
Даже герб города, герб монастыря и автограф мастера на стене выложены из того же материала. Вот почему Чешская Костница является уникальным и единственным в мире подобным сооружением. Костехранилища можно встретить и в других странах и городах — горы черепов, горы костей… Но нигде более в мире нет созданных в таком количестве предметов интерьера из человеческих костей.
НравитсяНравится
Катакомбы во Франции?
НравитсяНравится
Семаргуль, я ж написал для примера, костниц много. А предметов интерьера именно люстры, мебель и т.д.из костей больше на самом деле нет, ну семаргуль, ну не тупи.
НравитсяНравится
он совсем глупой,!!! Такой же как его вождь ЕМУМСИК!!!!! давай друг накажи его
НравитсяНравится
https://life.ru/p/1230479
😁
НравитсяНравится
Ну и чего ты тогда переживал за французов ?
Никто в Европе не заслуживает сочувствия… инквизиция, пытки, колонизаторы, охота на ведьм… вообще не жаль их, сами напросились.
НравитсяНравится 3 людей
Полная неспособность рыночно капиталистической системы победить даже 1 респираторный вирус… Экономика провал. Здравоохранение провал.
НравитсяНравится 2 людей
Уже который год подряд в нашей стране растут цены, тарифы, налоги, акцизы, пошлины. Заработные платы же, вопреки фокусам Росстата, продолжают упорно ползти вниз.
Создается впечатление, что те, кто находится у власти, воспринимают всех остальных как расходный материал.
Очень точно выразился на сей счет экономист и публицист Михаил Делягин. В одном из своих последних выступлений он заявил о том, что либералы придумали чудесную формулу, согласно которой люди — это новая нефть.
«Т.е. раньше, — сказал Делягин, — либералы из недр нефть качали, потом ее перерабатывали и из этого извлекали прибыль. — Теперь вместо нефти они перерабатывают людей. — Причем не столько в государственные деньги, сколько в личное богатство, — заметил он.»
«А как иначе оценивать уничтожение социальной сферы страны, повышение пенсионного возраста и прочее? — спрашивает Делягин. — Все это не про кошельки, а про людей.»
НравитсяНравится 1 человек
Капитализм… Рынок, заебись (с) дудь
НравитсяНравится 1 человек
Причем тут это-то?!
Понимаешь Емумка, есть нация и есть навоз, на котором нация произростает. Что бы нация стала навозом нужно навязать ей ложные ценности… (продолжать думаю не стоит и так все в курсе продолжения).
Совсем другой вопрос это какого хуя такая замечательная нация приняла эти ебанутые ложные ценности? Это конечно стоило бы обсудить… Лично у меня на этот вопрос нет однозначного ответа.
Думаю в конечном итоге мы подойдем к моменту (если уже не пошли) когда нужно будет делать выбор между оставить себе это говно в головах и исчезнуть или выкинуть его нахой и выжить. В любом случае произойдет естественный отбор.
НравитсяНравится
Какие ебанутые ценности друГ!!!!! Ты не вдупляешь!!!!! Елси мы хотим чтоб наша Россия стала великой надо самим стать ее провителеми!!!!!! вот например Игнат почти стал депуттом
НравитсяНравится
Резина мажоров.
https://clck.ru/RUReV
НравитсяНравится 2 людей
«Перешёл на тайваньскую резину и не пожалел. Оказалось дешево и очень надежно»
https://zen.yandex.ru/media/d1als/pereshel-na-taivanskuiu-rezinu-i-ne-pojalel-okazalos-deshevo-i-ochen-nadejno-5f65265eb142594c5345c48e?&utm_campaign=dbr
НравитсяНравится
Емум,а че со Шлангом?Он не занимается шиповкой больше?
НравитсяНравится
Я не слежу за подписчиками…
Там пройбан платёж за шиповку. Надо оплатить… Азазелло грозится денег на это дать.
НравитсяНравится
А куда переводить?
НравитсяНравится
От Емумба и не говорит, куда переводить
НравитсяНравится
Да подожди ты, скажу
НравитсяНравится
Так говори так, что бы все слышали)
НравитсяНравится 1 человек
Хочешь скинуться,Козюлька?
НравитсяНравится
Тебя не спрашивают, так ты не сплясывай,сиди молча на своëм бурбуляторе
НравитсяНравится
Ты же пропил все полимеры епт.
НравитсяНравится
Ты их прокурил,вместе с мозгами,епт.
НравитсяНравится
Чего ждать то? 🙂
НравитсяНравится
Не затягивай,я уеду скоро недели на 2.
,а ноут оставлю дома.
НравитсяНравится
Да ты все деньги подписчиков забираешь и катаешься на своем мерседесе и хахатаешь с нас!!!!!ДОЛОЙ ЕМУМБУ ДОЛОЙ ЕМУМБУ
НравитсяНравится
Конечно, знаешь сколько стоит мерседес содержать?)) вот приходится воровать… )))
НравитсяНравится
У Емумки не мерседес.
Камри была вроде.Или Оптима.
НравитсяНравится
«Лично для меня вообще огромная загадка, как можно было в такой период времени оставить такого человека в должности!
Ведь это не первое уголовное дело против неё!»
Народ попросил за нее
НравитсяНравится
… ага «народ» … купила она себе создание имиджа в сети, и некоторые повелись на этих ботов.
НравитсяНравится
Также как и Фургал… ниебацца народный защитник типа…
только фургала забрали куда надо, а эта всё сидит
НравитсяНравится 3 людей
За фургалу хуево народ попросил. А за ростовскую хорошо.
По-моему ты не емум, забыл самое главное в манифесте емума, во всем виноват народ.
НравитсяНравится
Да да друг ты прав!!! Нам учителка по матеше также говорила про домашку!!!!!! Но я знаю что главное знание в галаве а не то,что тебе говорят!!!!!! И вообще улица всему научит!!!!!!
НравитсяНравится
Короче наши власти не врали когда говорили о предстоящей убыли населения йопт.
НравитсяНравится
Дык для обслуги трубы, валки леса и ловли краба много народу не надо :)))
Европа не воспроизводится с прошлого века, прибыль за сче́т Азии и Африки, белые зажрались, обленились, не конкуретноспособны — обречены на аымтрание, естественный отбор сильных особей.
НравитсяНравится