Троцкий:
Потребность капитализма в рынках может быть использована в интеграции экономики советской России в мировой рынок. Это должно было быть сделано на планируемой основе — не было вопроса от отказа от монополии внешней торговли. Импорт потребительских товаров может быть использован для преодоления «товарного голода», а преимуществом будет повышение эффективности государственной промышленности
Через 60 лет, господин Горбачёв убедительно докажет, что это плохая идея.
Товарный голод в принципе не может быть преодолён.
https://youtu.be/Lur7avFz7vY?t=1337
Поскольку потребности… «потребности» человека ни чем не ограничены.
Горбачёв также успешно доказал абсурдность тезиса о том, что конкуренция якобы приводит к повышению эффективности промышленности. Конкуренция приводит к устранению конкурентов, которые хуже всего соответствуют запросам потребителя. При этом сами запросы потребителя легко формируются самим продавцом…
Может быть Троцкий считал, что эффективная промышленность это та, которая много вкладывает в промывание мозгов потребителю ? Вряд ли… Я думаю он имел ввиду всё таки нечто иное.
Что именно он имел ввиду? Вот здесь то и кроется разгадка причин заблуждений…
Что такое эффективная промышленность ?
Это та которая из 1 кг стали сделает максимальное число деталей ? (Считай произведет кучу одноразового говна)
Или та, которая из 1 кг стали сделает максимально долговечную деталь? ( Считай сама себя лишит рынка сбыта в будущем, поскольку продукция будет иметь колоссальный срок службы… но разве это не эффективно? Сделать один раз и на века? Снять с себя вообще необходимость производить это в ближайшие 10-20 лет… Все стремятся сделать себе 1 раз хороший ремонт, а не подклеивать обои каждый день)
А может быть эффективная это та промышленность, которая лучше всех промывает мозги потребителю ? Что именно её товар идеален…
Итого… Товарный голод не может быть преодолён. А некая эффективность промышленности — это неопределенное понятие, предполагающие очень разные трактовки.
И поскольку всё упирается в субъективную оценку происходящего…
Голодаю я товарно или нет, эффективна моя промышленность или нет… То какой смысл заниматься достижением целей с неоднозначной трактовкой, неоднозначной ценностью… Кто сказал, что вы не будете стремиться к ложным целям, к анти целям…. достижение которых не к успеху приведет, а развалит всё… Как и прозошло в СССР…
Чтобы такого не происходило, надо определять чёткие незыблимые цели. На которые не влияют трактовки эффективности и ощущения товарного голодания…
Что вам нужно для удовлетворения ваших потребностей ?
-Деньги.
Что нужно, чтобы вам платили деньги ?
-Работать.
Чтобы работать вам нужна…
-Работа
Чтобы у вас была работа…
-ваш труд должен кто-то купить
Чтобы ваш труд кто-то покупал…
-Вы сами должны покупать труд своих сограждан… покупать отечественное. Иначе откуда у них возьмутся деньги для покупки вашего труда ? Другие люди находятся в точно такой же ситуации как и вы.
Вы не платите им — они не платят вам. Потому, что считают друг друга отечественными рукажопами.
Ну либо «марксистский вариант» я не хочу покупать у своих, потому, что не хочу финансировать олигархов (Можно подумать, что покупая импорт, ты финансируешь голодающих в Африке)
Есть также особая версия от полу-умных… «Всё равно собрано из импортных деталей…»
Тебе действительно всё равно кто будет импортировать кислород в твой организм? Собственные легкие или аппарат ИВЛ ? Какая разница ? Кислород то всё равно не твой! Импортный! Так ИВЛ закачивает под давлением, твои рукажопые лёгкие так не могут! Переходи на ИВЛ!
Если ты не понимаешь, что за неимением лучшего варианта, придётся пойти на то, чтобы хотя бы прибавочная стоимость от сборки готового товара осталась в России… То не стоит считать себя умнее других.
Если ты применяешь критерий «А не важно где сделано, всё равно станок импортный»… То ты идиот. Не важно, кардиостимулятор у тебя стоит и ты ходишь как обычный человек или ты в реанимации на искусственном сердце без сознания лежишь… Не важно да? Всё равно ведь твоё сердце само не может…
Настоящая проблема России в таких вот идиотах. Которые вместо логики : Куплю наше, смысл мне покупать импортное, когда наши делают на таком же импортном станке. Так я лучше своим денег заплачу.
Применяют сами знаете какую логику. Вернее логикой это назвать сложно. Это религия… Нет бога кроме импорта, и импортёры пророки его. Во имя импортёра, франчайзи и святаго вывода капитала — куплю!
https://e551mm.com/2020/11/10/manifet11_2020/
PS
На заглавной плакат из США 1929г
«Дай работу, купи товар сделанный в США»
Экономисты 21 века продолжают верить в то, что «потребление стимулирует экономику».
В этой фразе, чтоб она стала верной нехватает двух слов…
«Потребление ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ стимулирует экономику»
США вышли из «великой депрессии» не потому, что стимулировали потребление… А потому, что стимулировали потребление ОТЕЧЕСТВЕННЫХ товаров. Стимулируя потребление китайских смартфонов Apple и китайских машин BMW… нельзя добиться развития Российской экономики.
Пройдите по ссылке и полистайте вниз…
https://www.google.com/search?q=buy+american&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwi4jturwffsAhUlAhAIHa2RBRcQ_AUoAnoECBcQBA&biw=1366&bih=608
К вопросу об уровне национального самосознания в других странах…
https://www.howtobuyamerican.com/graphics/links/boycott-china-banner.png
Очередная машина с философией минималистичного салона, БМВ iX, здорово, надеюсь все машины к этому придут.
НравитсяНравится
Если заклеить бумажкой гаджеты — то получится ЗИЛ-157, очень похоже.
НравитсяНравится 2 людей
Да, большинство советских машин были исполнены в минималистичном стиле, это просто каеф!
НравитсяНравится
Кстати, тут раньше сосед из Набережных Челнов rist-lat комменты дельные писАл, в августе он сообщал что заболел ковидом и теперь его тут не видно… Ты жив?
НравитсяНравится 1 человек
Да уж и правда интересно…
НравитсяНравится 1 человек
месяц назад ещё писал, помню
НравитсяНравится
Сейчас ехал в такси логане… мать моя женщина, машина новая… и в ней буксует сцепление… Расплата за мягкую педальку.
НравитсяНравится
На Жигулях ещё мягче. Чем меньше лепестков на корзине, тем жёстче каждый из них и тем жёстче педаль сцепления. Мягкая педаль признак хорошего сцепления, по крайней мере хорошего для водителя. На Газели, кстати, тоже мягкое сцепление.
НравитсяНравится
Буратино, учи физику.
Чем мягче сцепление, тем слабее прижим дисков. И абсолютно насрать сколько там лепестков.
Я почему понял, что на лохане буксует сцепление ? Потому, что после того, как мне «насоветовали» сцепление от Ларгуса… оно у меня буксует точно также…
По ощущениям оно в 2р мягче того что стояло на калине спорт с завода (с дуру подарил автосервису)
В классике меньше тонны и меньше 70 л.с. Зачем ей мощное сцепление ? Его там и нет…
В газели блт… 3,5 тонны полной массы…
Увеличить мягкость сцепления(ощущения) можно только за счёт увеличения рычага на педали. А это повлечет за собой увеличение хода педали.
Либо нужно применять усилители сцепления… Что и делается на мощных колесницах.
Сколько раз тебе говорил, чукча не писатель… чукча читатель. Молча читай… Мягкое сцепление газели блт…
https://www.avtoall.ru/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_4310-91/usilitel_pnevmogidravlicheskiiy_privoda_scepleniya__pgu_-142/
НравитсяНравится 1 человек
Ты прикалываешься насчет «мягкой педали» сцепления на жигулях??? У жигулей очень жесткая пружина и гидропривод… По сравнению с классикой педаль сцепления даже у 2114 — пушинка
НравитсяНравится 2 людей
«УАЗ не стоит своих денег».
https://clck.ru/Rso44
НравитсяНравится
«VladimirUchkov
На УАЗ Патриот стало похоже )»
НравитсяНравится
Дратути)
НравитсяНравится
«я смотрю, вы хорошо учили экономику. Тогда объясните мне, как валюта страны, которая ничего не добывает, ничего не производит, ничего не продаёт, и на территории которой идут военные действия, может стоить в три раза дороже валюты страны, которая добывает нефть, газ, золото, алмазы, уголь, торгует всем этим по всему миру?»
О какой стране он говорит?
НравитсяНравится
незаэжна краина!
НравитсяНравится
Точно!
А и в правду.Почему у них гривна всегда была дороже рубля?
НравитсяНравится
дороже? не, не думаю.
А вот почему краина которая ничего не добывает, ничего не производит, ничего не продаёт, еще не сравнялась с гандурасом? А продолжает потреблять импортные товары, пусть Емумба всезнающий ответит.
НравитсяНравится
Гривная стоит 2.6 рубля и при этом Украина не хера не экспортирует.
А японская йена стоит 0.6 рубля хотя Япония продает на экспорт до хера и больше.
Чета я не понимаю.
НравитсяНравится
Почему же, экспортирует. В основном прокат, заготовку, чугун. Ну еще кукурузу в Китай))
До всей этой херни в 2014 проволочный стан в Макеевке гнал на экспорт в Израиль катанку, за которую евреи хорошо отстегивали. Ради этих заказов даже «базу» специально разработали. Вероятно, сейчас проволочный стан (аналогичный макеевскому) в Кривом Роге этим занимается, ведь катанка евреям нужна.
НравитсяНравится
Спасибо за информацию.
Но согласись,вряд ли этого достаточно,что бы сохранить стоимость валюты на столь высоком значении.
Так почему же гривна дороже рубля?
Вопрос всем ска!
НравитсяНравится
Ишь ты какой, губу раскатал. Емум, а чё то? Емум а чё так?
Привык все готовое получать. А тут Емум сам не знает.
С цифрами, тебе тут никто не скажет.
Календарева проси, может он снизойдет.
А лучше сам разберись и расскажи, я тебе спасибо скажу.
НравитсяНравится
Причины стоимости гривны
Такое ощущение, что кризис этой валюте не страшен. Несмотря на плачевную ситуацию, гривна продолжает быть достаточно прочной валютой. За год после кризиса 2014 года (тогда же подорожал и рубль) цены выросли непропорционально валюте. Это также много чего значит. Но почему гривны дороже рублей?
Историческая причина.
В России не было валютных реформ такого масштаба и уровня успешности, как это было в Украине. Следовательно, гривна является более молодой валютой.
Политическая причина.
Власти делают все возможное, чтобы искусственно удержать курс валюты. Следовательно, фактическая стоимость гривны значительно меньше, чем та, которая декларируется Национальным Банком Украины. Особенно если обратить внимание на постоянно растущий внешний долг этой страны.
Уровень доверия граждан к этой валюте.
Оказывается, что он также сказывается на курсе. Хоть в ходе кризисов 2008 и 2014-15 годов уровень доверия упал, он все же выше, чем у россиян. Если последние свой рубль всегда называли «деревянным», то в случае с гривной понижение доверия началось сравнительно недавно. А это сказывается на том, какая валюта в ходу.
Фактически все валюты в мире не привязаны к их реальной стоимости и тому, сколько и чего можно на них купить. Главная причина удержания гривны на плаву бесконечные займы Нацбанка Украины у Евросоюза и США. Такие вливания иностранного капитала помогают удерживать на плаву банковскую систему, поддерживать государство в его социальных выплатах незащищенным слоям населения и относительно сохранять курс национальной валюты.
Государственная власть Украины проводит также усилия для сохранения курса отечественной валюты, чтобы хоть каким-то образом снизить нагрузку на страну при возмещении внешнего долга. Но при проведении политики постоянного заимствования государству неминуемо грозит банкротство.
Сложно оценить, что дороже рубль или гривна в отрыве от уровня заработных плат и покупательской способности населения. Аналитики заостряют внимание, что даже при курсе рубля России к доллару ориентировочно в 65 единиц, а гривны в 26 среднестатистический россиянин в состоянии купить больше товаров на свою заработную плату, чем украинец.
НравитсяНравится
Тебя конечно не ебёт, что я там напишу, но мне поебат и я напишу, низкий уровень рубля сохраняется искусственно, чтобы больше рублей приносила нефтянка.
НравитсяНравится
Виктор, ты есть вконтакте? Я хотел по узнавать какая на Донбассе сейчас обстановка. Мой вк id531738980
НравитсяНравится
Гешан, если Ростовская область отделится от России и введет свою валюту… Ростубль… И эмитирует (напечатает) всего 100 000 ростублей… то получится что на каждого жителя области будет менее 1 Ростубля.
А на 140 млн россиян у нас 10 трлн наличных денег в обороте…
Соответственно курс Ростубля к Рублю будет очень высокий, даже если у рост области будет жестокий орговый деффицит с Россией…
Фунт Стерлингов стоит 101 рубль… Как так, почему дороже доллара ? В Англии то нифига нет!
Сам по себе обменный курс еще ничего не говорит.Ибо помимо всего прочего он зависит от денежной массы в обороте..
Украина не такая уж большая страна… 40 млн население… боле чем в 3 раза меньше России… И за одну гривну дают 2,7 рубля… что вообще то говорит о низком курсе гривны)) должны давать не менее 3х…
И раньше, до майдана давали 6 рублей…. вот то был хороший курс, свидетельствующий о работе ппромышленности… а 2,7р это разваленая страна…
НравитсяНравится 1 человек
В 10-ом году ездили к родственникам в Бердянск. На отпускные отца жили полтора месяца, ни в чём себе не отказывая.
НравитсяНравится
Просто в свое время меньше напечатали
НравитсяНравится
Кто за ЗОЖ и антиоксиданты?
…
антиоксиданты на самом деле поддерживают рост опухоли, а не уменьшают его
…
https://ria.ru/20201110/rak-1583870564.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial
Наконец-то добрались до причины. Ведь лечить следствие нет смысла.
НравитсяНравится
Шланг опять обчитался какой-то хуйни и начинает очередной прогон.Ты уверен,что принял правильное решение когда выполз в коменты?
НравитсяНравится
Беркут — ВЛ. Россия.
180 л.с. 2 места. 4 километра макс высота.
Сосёт любая ваша ползающая по земле иномарка! Все ваши гелики, хуелики и прочая дрочь.
НравитсяНравится 1 человек
Одна неприятная мелочь… проект как обычно похерен. Ибо опарыши предпочли ползать по земле… ну на то они и опарыши…
НравитсяНравится
Соврал. 180 это мксимальная скорость была.
Лошадей было 150.
Применялся либо форсированный мотор от калины 82 л.с. формированы до 165 л.с.
Либо авиационный мотор Лайкоминг (США).
Моторесурс калиномотора раздутого до 165 л.с составлял 1,5-2 часа….
Если кто то скажет, что это мало… Я вам посоветую поставить на вертолёт ваш немецкий TSI 1.4 литра 200 л.с. и убедиться, что его моторесурс составит 15 минут…
1,5 часа работы на пике мощности это вообще то нихуя себе. Это совсем не 1,5 часа на холостых в пробке молотить…
Я уже рассказывал как летом в пробке можно ломать турбо иномарки, используя обычный атмосферный ТАЗ…
Просто берите на измор… турбоиномарко не выдержит и 15 минут валева.
Опять же всем спорщикам… не надо пиздеть, просто скинь мне 15 минутный ролик как ты крутишь свой турбомотор на без нагрузки на 6000 оборотов… не под нагрузкой даже… просто на нейтрали 6000 15 мин… слабо ? … то то и оно…
НравитсяНравится 1 человек
А какая у него предполагалась стоимость?
НравитсяНравится
Геич,хочешь себе такой?
НравитсяНравится
На сегодняшние деньги было бы 15 млн рублей… чуть дороже сожженного мерседеса… только блт это вертолет! а не очередная телега, ползающая по земле.
НравитсяНравится 1 человек
Понятно что вертолет не телега, тебя сметан покусал что-ли? Личный вертолет это нишевый продукт, возможно какие-нибудь богатеи были бы и не прочь, но с другой стороны а куда на нем летать? По городу? У нас нет соответствующей инфраструктуры, в деревеньку и обратно? Если в деревеньку можно хоть на поле с картофелем приземлиться, то в городе только в аэропорт, который уже за городом. К сожалению, у нас нет потребителей данной продукции, возможно какие-нибудь нефтяники или серверные энергетики для облетов автономных объектов, но у них мозги на импорт промыты настолько, что отечественное там покупают только из под палки, и то сопротивляются как при блокаде Ленинграда.
НравитсяНравится
Но вообще я почитал статью, загнулся он из-за силовой установки, похвально что пытались внедрить отечественный двигатель, но он не подходит для таких нагрузок, чтобы поддерживать полет данному вертолету нужна постоянная мощность ~140 л.с., а вазовский ДВС мог поддерживать такую мощность 1,5-2,5 часа.
Проект развалился так как отечественные ДВС отвечающие этим требованиям отсутствуют, а переделывать под тот-же лайкоминг денег уже не было.
Там потом попытались сделать ВМ-Круиз и какой-то Hunter, в общем история совсем мутная …
НравитсяНравится
Где-то ошибочка закрадывается. Может 150-200 часов? Или даже 1.5-2 тысячи часов?
165 сил для 126 мотора, даже работая с макс нагрузкой (при условии, что подготовлен хорошо), цифра смешная. Определённо где-то тут ошибочка.
НравитсяНравится
Есть в интернете видос… ставят тачки и кирпич на педаль газа… первыми сдыхают французы… минуты за две. дольше всех держится форд… что то около 5-7 минут…
1,5 часа это реальная цифра ресурса форсированного вазомотора. 1,5 часа на максимальных оборотах…
НравитсяНравится
Не ну норм, купил, 1,5 часа полетал и на замену двигателя …
НравитсяНравится
Ну в таком случае будет уместен вопрос рабочих оборотов и приложенной нагрузки.
НравитсяНравится
Мило конечно, но опарыши возьмут беушную иномарку «робинсон». Вон на днях разбился ведущий НТВ на иномарке «сесна»
НравитсяНравится 1 человек
Туда им и дорога, у нас тоже хотели маленький самолет купить, чтобы оперативную бригаду возить, рассматривали чуть-ли не бизнесс джеты (дебилы блд. (с)), естественно их содержание, стоимость аренды в аэропортах, обслуживание и расход топлива, показали дикую не рентабильность, а надо было рассматривать АН-2, хранить и приземлятся можно на почти бесплатные грунтовые аэродромы (что для севера самое оно), затраты на обслуживание — изолента, проволока и авиационный бензин)))
НравитсяНравится 3 людей
Так еще и прям на ходу если заглох, можно двигатель перебрать.)
НравитсяНравится
Его вообще кривым стартером можно завести, я с этого вообще охренел.
А Омский полет производил модернизацию до АН-3, устанавливали ТВД-20, меняли электрику и оборудование кабины, получался современный кукурузник, но заказов было очень мало.
Я вот даже хз, если сейчас к ним обратится с таким предложением, возьмутся ли они?
НравитсяНравится 1 человек
А причины аварии известны? Я конечно понимаю, что всякое бывает, но может он как Ефремов пьяный на встречку вылетел?
НравитсяНравится
На вертолете?))) Или ему на встречку пьяный Ефремов вылетел? На машине …
НравитсяНравится
Цессна — маленький самолет. Конечно, если там 172-я.
НравитсяНравится
А да точно, самолет же, невнимательно прочитал.
НравитсяНравится
https://www.vokrug.tv/article/show/16050947241/
Пишут что техническая неисправность.
НравитсяНравится
пиздец какой-то!
Козёл тагильский гордиться тем, что нарушает правила!
Знак 40, но пропитая козлина едет 76 км/ч. вот уебан.
НравитсяНравится
Без страховки, бухой, но уебан, все таки ты, тупиздень пиздоголовый)
НравитсяНравится
Ты еще и без страховки?
Козёл — ты красавчик
НравитсяНравится
Ослоëбушка, кури бамбук)
НравитсяНравится
Андрюха, меня тут Александр натолкнул на идею, нам нужен кто-то из Якутии, они там поголовно на фрикционной резине ездят.
Кстати, Егор, он то видео с тобой мне скинул))
НравитсяНравится
У фиолента с 11 по 15 число скидка 20 процентов. Желающие купить инструмент — успевайте
НравитсяНравится 1 человек
Вчера катушка первого цилиндра приказал долго жить. Расход увеличился до 16-ти, при том что утром 10-ть минут грею.
Летом и 18-ть? Ты его 92-ым кормишь? Или ниже 4000 об\мин мотор не крутишь?)
НравитсяНравится
Шланг, а зачем греть машину 10 минут?
береги природу, дундук, епта!
НравитсяНравится
Будь у тебя ребёнок или будь ты ответственным родителем, может быть понял. А так соси хуй и не психуй.
НравитсяНравится
В смысле ? А типа если погреть машину меньше 10 минут то чё?
Я вообще калину не грею до нуля градусов. УАЗ приходится греть из за дизеля… но по 10 минут я не грею НИКОГДА и ничего.
Бензиновый атмосферник вообще нет смысла греть на холостых дольше 5 минут и это в самый лютый ветромороз.
НравитсяНравится
Шланг=долбоёб
поэтому и греет авто по 10 минут, и не понимает, что на ходу прогреется гораздо быстрее
НравитсяНравится
Сказал бездетный дегенерат, а если есть дети здай в интернат. Хотя бы психологическую травму не насёшь.
НравитсяНравится
То в ней холодно! Не забывай влажность до 90% может до ходить, а это при минус 10 ощущения -20/25. Сарай большой)
Так что дочерей в холодный авто сажайте сами, а потом пеняйте на кого-то, что у ребёнка бесплодие или почки застужены. Лучше перебздеть.
ЗЫ
Когда покупаешь УАЗ о расходе не думаешь, а если думаешь, то не нужен тебе УАЗ.
НравитсяНравится
Предпусковой подогреватель в помощь? В частном доме от 220,в человейнике автономка)
НравитсяНравится 1 человек
После прошлой зимы пока в раздумиях. ТЭН в поддон вкатать не проблема. Только одна проблемка: время! УАЗик вечно куда-то мчит, за месяц сутки отдыха пару раз были. Если за первый год было 19000 км. То за последние полгода 13000 накатал. Скоро третий раз масло поеду менять. И это всё в смешанном режиме трасса-город. При чём трасса — Опочецкая объездная. А не меж город)
НравитсяНравится
Я в СОД врезал самовар, включается по таймеру,движок до запуска уже тëплый, и печка быстрее по салону разгоняет тепло)
НравитсяНравится
Кинь ссылку.
НравитсяНравится
https://m.market.yandex.ru/product—podogrevatel-dvigatelia-tad-start-m/752278626?hid=13207999&show-uid=16051743453777972793916003&from=search&local-offers-first=0&onstock=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82
НравитсяНравится 1 человек
Есть ещё северс+
НравитсяНравится 1 человек
Вот сайт производителя https://podogrev72.ru/catalog/?filter=Y&marka=73&model=319&arrFilter_49=1107216447&arrFilter_13=&arrFilter_14=&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C
НравитсяНравится 2 людей
Я грею машину до срабатывания газового редуктора, потом еду. По времени это минуты 3 — 5, в лютые морозы. Параллельно работает подогрев задницы руля и вентилятор отопителя на малых оборотах. Все быстро нагревается и прогревается салон. А так садиться в промороженную машину — то еще удовольствие.
НравитсяНравится 1 человек
Мгновенный расход на холостом ходу 1,3 л/ч на прогретом моторе. При пуске 5-6 л/ч — 1200 об/мин. Ехать можно, когда до 1,8-1,9 скидывает — 800 об/мин. Чем ниже температура, тем дольше будет греться. Привыкли на югах жить)
НравитсяНравится
Не нужно греть, потому что у тебя правильная Калина.
Когда-то были у меня праворульные японцы, так там надо было минут по пятнадцать движком молотить в морозы, чтоб стрелка температуры двигателя от «0» сдвинулась.
Я когда на наши машины пересел — реально был в восторге от того как быстро движок зимой прогревается.
НравитсяНравится 1 человек
Особенно с приходом инжектора. Никаких тебе подсосов)
НравитсяНравится
На заводе залили не то масло в коробку, и машины не разрешают отдавать клиентам.
Потому что коробка встала клином
НравитсяНравится
Не то масло это какое масло ? Не АТФ, а моторное ?
Так хули слей и залей правильное…
Проблема там не в масле, а покруче. Была бы в масле — выпустили бы предписание заменить жидкость… и усё…
НравитсяНравится 1 человек
Да, ты прав 6 жалоб на новый Соренто и все на коробас)))
https://www.nhtsa.gov/vehicle/2020/KIA/SORENTO/SUV/AWD
НравитсяНравится
Калина узкая, это плохо, постоянно бахаешься локтями с пассажиром, но через это, у неё быстрее прогревается салон и она более удобная в эксплуатации. Вот пример, этого удобства, на другой машине я бы туда не встал, а на Калине спокойно влез.
https://ibb.co/ckt4YFx
НравитсяНравится
Пробил по номерограмму, ее продавали в Сыктывкаре в октябре 2018 г. за 225 т.р. с пробегом 77777 км, «очень красивый престижный цвет»)))))
НравитсяНравится
почему я не бахаюсь локтями с пассажиром ? Даже в Оке на бахался… Наверно потому, что держу руки на руле… И сука не растопыриваю локти..
В реальности Калина не очень то узкий авто.
Я мерил ЛК2, Лк1 и солярис… можно найти пост здесь и почитать там размеры. ЛК1 была в салоне шире чем ЛК2 примерно на 1-2 см. И примерно то же расстояние было в Солярисе.
В ЛК хорошая эргономика и оборность. Что позволяет ездить там, где другие боятся.
У меня под домом конкурент в парковке тоько мини купер и киа пиканто… конкурируем за места, в которые другие водители попасть не могут ))
Из всех троих калина самая крупная.
НравитсяНравится 1 человек
Может ты просто не ездишь с пассажирами, может у тебя пассажиры узкие, пидарачу переключаю и стукаюсь.
Да, салон ЛК-2 это пиздец. На Гранте постоянно упирался правым коленом в терпедо, а тут очень просторно, в сравнении с Грантой. Вашпе ненавижу такую хуйню, когда за счёт моего комфорта хотят напихать всякой хуйни в салон, которая скрадывает пространство, поэтому мне нравится салон машин типа Теслы модель 3, нихуя нет и планшет, ваще здорово, надеюсь все машины к такому будут идти.
НравитсяНравится
Купи УАЗ 469.
Мои пассажиры локти не расставляют.
Но я предпочитаю возить пассажиров сзади. В переднем приводе передок и так загружен, нех портить мои пружины.
Да и сам я пассажиром предпочитаю сзади. Там диван мягче почти всегда. И безопасность выше.
А вперёд постоянно лезут пешеходы всякие и жёны.
НравитсяНравится
УАЗ 469 это ультимативное решение.
У меня салон обычно полный, так шо не вариёнт сзади ездить)
Ваще, хуй знает почему такие корявые машины делают, водитель должен иметь обзор в обе стороны и сидеть отдельно от пассажиров, как это сделано на Макларен Ф1.
НравитсяНравится
В патриоте между сиденьями можно ребёнка посадить ещё. Купи патриот. Рестайл 2007-2011. Вот там самый годный салон .
Чехлы задних сидений с завода на молнии… Можно снять и постирать.
НравитсяНравится 2 людей
Самое просторный салон у легковушки — у 2107, спереди 1,41 метр. У приоры друга см на 5 уже
НравитсяНравится
Если уж менять Калину, в будущем, то нужно качественное изменение, а не покупать такую же 5 местную машину на механике.
НравитсяНравится
Какое еще «качественное изменение»? Какое «качество»изменится то? Что запорожец, что гаелендваген одинаково выполнят главную фунцию: доехать из точки А в точку Жэ
НравитсяНравится 2 людей
Да, круто тебя опарыши покусали…
«нужно что то новое, нужно расти, класс повышать»… бла бла бла… Вертолёт блять купи! Машина есть машина. 4 колеса и дырчик на ископаемом топливе… шевелит поршнями, крутит шестеренки и катит пневматические шины по дороге… везде одно и тоже…
НравитсяНравится 2 людей
Не надо понимать это по своему.
Было 5 мест и механика, стало 7 мест и автомат. Да, с местами это количественное изменение, но с коробкой это качественное.
НравитсяНравится
А так да, вся хуйня одинаковая, сплошной металлолом.
НравитсяНравится
Бери Лиаз-677! Коробка автомат, более 7 мест, водитель сидит отдельно от пассажиров — как в макларен ф1 епт! Повысишь сразу класс — с легковушки на представительский бусик в нарочисто ретро-стиле! Народ будет тебя сразу на остановках обступать и с боем прорываться к тебе в салон!
НравитсяНравится 1 человек
Что-то в этом есть…
НравитсяНравится
Да не сказал бы я, что она узкая.
Ширина передней колеи: 1495
Ширина задней колеи: 1502
Длина: 2570
Ширина кузова: 1700
Это параметры рио/солярис. Зашквар тут кроется ещё в том, что ширина задней колеи больше передней — это ещё одна причина, почему его жопа склонна уплыть (так то пиздец, надо было так накосячить при проектировании — положение аморта, пружина, колея).
Ширина:1700
Колёсная база: 2476
Ширина передней колеи: 1430
Ширина задней колеи: 1414
Калина. По базе — меньше (ненамного). По ширине кузова 1в1. И колея правильная, задняя немного уже передка.
НравитсяНравится
Чувак, ты гонишь! Не стукаешься там локтями. Единственное что было — когда с корешем на рыбалку ездил, он сидя на сиденье раздвинул ноги, мне было неудобно пятую включать.
НравитсяНравится
Калина — узкая?
Это ты, деточка, в логане, дастере и солярисе, видимо — давно не ездил.
А еще была такая ублюдошная хрень под названием рено символ, по мне — так эталон по отсутствию места в салоне.
НравитсяНравится 2 людей
Ездил, на Дустере, который с шильдиком Нассан, пиздец там места нет, в сравнении с Нивой, в сравнении с Грантой с салоном от Калины 2, там просторнее, но коленки также упираются в панели.
НравитсяНравится
У кого-то жопа большая!
НравитсяНравится
Реакция зазомбированных рекламой обывателей на информацию об обсуждении Госдумой запрете шипов. https://m.vk.com/wall-49248213_10434934 Самый, сука, перл: «Колея от шипов????!!!! Особенно летом. За сезон на новом асфальте. Кстати летом колея от перегруженных фур (но по размеру как легковая).» Интересно, чиновники и гаишники на местном уровне тоже также зазомбированы «превосходством шипов»?
НравитсяНравится 3 людей
Меня там забанили((( гнилая это группа, но самая массовая в городе
НравитсяНравится
Тут это..Недавно футболист Дзюба подрочил на камеру,а его айфон взломали,и выложили видео в сеть.
Так ша не доверяйте айфонам когда дрочите на камеру епт))
НравитсяНравится 1 человек
У меня есть предложение по лучше… перестаньте смотреть футбол… от слова совсем. Ни по ТВ ни тем более покупать билеты на матчи… Пускай футболисты идут на заводы сука!
НравитсяНравится 4 людей
Так они на поле тем же самым занимаются😆
НравитсяНравится 1 человек
Тот редкий случай, когда я с тобой согласен.
НравитсяНравится
Тот нередкий случай, когда ты идешь на хуй, гнида обоссанная.
НравитсяНравится
Не нужно прикрываться моим именем в своих ссыкливых похождениях.
НравитсяНравится
Тебя, хуйня мандаголовая, вообще спросили нахуй? Или ты единственный, сучара, человек на планете по имени Игнат? Или ты ебаный в носоглотку король с короной из хуев на башне и у тебя мания величия? Мальчик, не суйся, здесь серьезные дяди разбираются. Иди поиграй в машинки.
НравитсяНравится 1 человек
И всё же, не стоит брать чужие имена, этим ты показываешь, что стесняешься своего имени или что ещё хуже, боишься от своего имени говорить такие вещи, которые говоришь под чужим.
НравитсяНравится
Ты жопоголовая говногрязь, не вякай тут! С какого хуя ты решил, свиноебень, что это чужое имя? Сортирная размазня, сам напросился на урок! Запомни, плешивый выблевок, ты мягкотелый прыщавый мудила. Сучка, смотри на меня и учись правильному общению! С этого момента ИГНАТ в этом блоге должен ассоциироваться лишь с НЕНАВИСТЬЮ. Ты все запомнил, гандоноухий спидогрызок?!
НравитсяНравится
Расслабься, брат, послушай регги и закури косячок😂
НравитсяНравится
Протухшая сметанка, слейся в унитаз и завали своё тупое ебло!
НравитсяНравится
Жестокий ты, Андрей. Досуг должен быть, для начала может просто перестать делать ставки и платить за трансляции. Пусть на рекламе, билетах и атрибутике зарабатывают, тогда мож и зарплаты будут адекватные у них. Но народ наркоманский, у меня из команд на ставках абсолютно все ребята играют. Хз че они там выигрывают, скорей просирают свои деньги.
НравитсяНравится
Жестокий?
Каждый футболист — дуралей паразит, валяющий дурака. Ничего не создающий. Подающий примеры асоциального аморального поведения.
Каждый такой паразит оттягивает на себя такое количество ресурсов, что хватило бы на содержание небольшого дома престарелых… человек на 15.
Так и кто жестокий ? Я справедливый…
НравитсяНравится 1 человек
Виталий сейчас напрягся
НравитсяНравится
И снова об РСП)))
Ржака ска.
НравитсяНравится
2:58… Холодильник якобы полный вкусной ДОМАШНЕЙ еды… Две пачки майонеза, две коробки яиц, молоко, помело, огрызок пицы (явно не домашней) и ещё какая то хренотень… максимум в кастрюле суп… и то не факт, учитывая остальное там скорее макароны…
Блт, да в моём холостяцком холодильнике сейчас… Лечо (самодельное) картошка запечёная в духовке(мной) , соус к ней, аджика, молоко, творог, сосиски, арахисовая паста, варенье из айвы(сам сделал)…
Я в своей жизни встречал только двух самок человека после 1985г.р. , которые умели готовить лучше меня… одна из них моя сестра)) вторая это жена толстого друга )))
А моя жена… скнх… как то говорю ей… сделай мне желе… Так она взяла желатин, кинула в жидкость и ждала пока оно станет желе…
НравитсяНравится 1 человек
Много шеф поваров женщин?
НравитсяНравится
Знание и вера.
https://clck.ru/Rrdhr
НравитсяНравится 1 человек
Мужики, посоветуйте, есть рабочая тачка у конторы. ВИС какой-то там, перед от Гранты, зад как у Газели )) Какие всесезонные шины поставить? Регион Урал, ездит в основном в городе.
НравитсяНравится
Кама 217.
И точка.
НравитсяНравится
А, чё богатый выбор ?)) сотни вариантов ?))
Конечно если отбросить отечественное, то надо ставить…
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 175/70 R14
Росава БЦ-1 если Хохол… годные Украинские шины.
у некоторых производителей из кореи и тёплой европы такой рисунок вообще зимним считается ))
Matador MP62 All Weather Evo Имеет годный рисунок. и возможно она даже окажется отечественной. Тут надо смотреть на саму шину. Этот производитель делает их то там то здесь.
Если хочешь, чтоб твою тачку узнавали из тысячи, то надо брать
Michelin CrossClimate, 175/65 R14
Рисунок у неё кстати не только необычный, но и достаточно функциональный. Может даже запатентован, хз.
Если Белорус, то покупать надо БеЛ-97.
Ещё есть всесезонка у Amtel. Amtel-Vredestein — российско-голландская шинная компания.
Ну а так то… Геша прав… Кама 217… без вариантов…
НравитсяНравится
на сайте производителя КАМА-217 снята с производства.
НравитсяНравится
Лучше виатти брину, кама это для ростовско-московских босяков, у которых зима это что-то -5 и мокрый снег …
НравитсяНравится 1 человек
Брина не всесезонка
НравитсяНравится
А ему и не нужна всесезонка на Урале.
НравитсяНравится
не ебите мозги себе и окружающим со всесезонкой, оставьте её для Ростова и южнее.
Летом-летняя, зимой-зимняя. ТОЧКА!
НравитсяНравится 1 человек
Большинство ростовчан ещё на летней резине. Здесь даже всесезонка не нужна. Все сезонка это как раз для севернее Ростова. А шипы оставьте Финляндии.
НравитсяНравится 1 человек
ссылку на контакт пропустит?
https://vk.com/@aurusrussia-tehnicheskie-harakteristiki-aurus-senat
Говорят:
Полный привод в сочетании со сверхмощным гибридным двигателем, самый большой в классе дорожный просвет 200 мм.
200 мм у пустого дастера на перекачанных колесах 205? и он считается ждипом?)))
НравитсяНравится
Дооо, даже лучше Лады 4х4 жи ааххаах
НравитсяНравится
В классе чего ?)) 200мм это у калины в пустом виде )) Кто не верит, пусть у флоули спросит )) он мерил))
НравитсяНравится 2 людей
Не, я у Калины не мерял, у Нивы было 180 спереди 240 сзади, у Гранты, чёто уже не помню сколько.
НравитсяНравится
Ебать, вы уже и отечественный автопром засирать начали, ну вы и опарышня))
Высота дорожного просвета у Ролс-Ройс Гост составляет 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Maybach S 560 4MATIC. Клиренс
150 мм.
Клиренс Bentley Flying Spur 2019, седан, 3 поколение, 120 мм.
НравитсяНравится
Сегодня утром было 2 тысячи км, как я купил Калину, тачка ваще огнище, ахуенный поджопник. Жрёт правда 10 литров на сотку, ща придёт ЕЛМка, гляну чё за хуйня, Джеки чан один раз загорался и пропал, я думаю на лямбда-зонд, надо будет заменить, если подтвердится. А так ваще заебись, Гранта и рядом не стояла!
НравитсяНравится
Ты купил кусок говна.
150 тыщ не жалко?
За эти деньги можно было взять барабан 07-08 года,который будет по кузову живой.
Ты в очередной раз лоханулся.За комплектация максималка)))
НравитсяНравится
стакан потом говном намажет и найдет лоха в другом городе
НравитсяНравится
«найдет лоха в другом городе»
Сие действа однозначно не про нашего героя.
Скорее из него лоха сделают,и тачку он либо в чермет сдаст,либо за дарма продаст на вечном учете.
Либо потенциальный покупан этого говна его разведет так,что еще денег отвалит за моральный ущерб.
НравитсяНравится
10 это ни о чем, у меня УАЗик 18 кушает по городу, это летом.
НравитсяНравится
У меня Гранта кушала 8.3 зимой максимум, а я на ней постоянно не глушил, когда по магазинам ездили.
НравитсяНравится
ну 2 литра — погрешность). Чтобы сравнивать расход, надо новый авто покупать, хз, че там предыдущий владелец намудрил, может чипанул, ёпт)
НравитсяНравится
Фло, калина 2010 года. до недавнего времени 7.9, сейчас около нуля — 8.2 литра. Как купил — 7.4 было. Вот я думаю, предпринимать ли какие действия или нет…
НравитсяНравится
Я не Фло 😉
НравитсяНравится
Так у тебя гранта была новая, а калинка бушная епт. Износ ЦПГ, сход-развал нарушен или геометрия кузова, засраны фильтра и котолизатор, микросхемы и ЭКБ в эбу старенькие физически и т.п.
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
Какой город? какие колёса стоят ?
НравитсяНравится 1 человек
Иваново, 245/75 р16. Ну может приврал, 17, но не меньше, по бортовику 15-16. Постоянный старт-стоп. По трассе где-то 12-13, по бортовику 9-11 со скоростью 90-110
НравитсяНравится
Резина большая, чего ты хочешь от такой?
И с чего ты взял что расход по БК не верный? Это мерседес тебе что ли, чтоб занижать ?)))
Расчёт идёт по воздуху… и по воздуху же ЭБУ впрыскивает бензин… Для отечественной машины, тем более УАЗа данные фактического расхода и по БК не должны отличаться.
Это инопроизводятлы там химичат…
НравитсяНравится 1 человек
Стопэ стопэ)) Че ты тут ярлыки вешаешь, я жалусь чтоли. Мне пох. на расход, но БК пиздит, это факт)) Бортовик то импортный же, мозги бош, они по «старой памяти» пиздят может))
НравитсяНравится
Для работы мотора нужны честные данные.
Вряд ли бы бош так подставлялся… поставляя на ЗМЗ блоки, которые дают разные данные для БК и работы ЭБУ… На ЗМЗ это спалили бы и задали вопросы…
а если бы на ЗМЗ сами так делали… или знали о таком… у нас вся страна бы уже орала об этом… сам знаешь как у нас любят обличать своих…
Так что… на 99% уверен, что данные по расходу он даёт верные.
Ты сбрось средний и проверь ещё раз как говорится )
НравитсяНравится 1 человек
Ну можно ради интереса, я в самом начале владения замерял, потом забил.
НравитсяНравится
Ааа, яж забыл, прошивался перцовкой)) Надо для замера родные мозги возращать, найти бы их только))
НравитсяНравится
При пробеге на 1000-1500, по чекам 9,7-10 литров,скорость 90-120,по городу из 12-15 литров на 100 редко выходит, шитый валерианкой, и кат выбит
НравитсяНравится
Города разные, в 15 еще поверю, в 12 никогда, ночью если только ездить. При 120 расход точно больше 10 литров, там резко начинает увеличиваться расход после 110 кмч. Я езжу в Киров пару раз в год, всегда оба бака заканчиваются под Котельничем, а это 560 км. Как раз где-то 12,5 литров на сотку получается
НравитсяНравится
Ты по светофорам видать толкаешься много, могу по городу меньше 10ки уложиться, но опасаюсь что соседи по потоку заплюют😆,расход от рельефа зависит, от шин, попутного ветра), я по БК давно не считаю, чеки и пробег по навику, когда в Анапу на сафарях ездил, в 10 ку тоже укладывался,но давляк в шинах был 3шка и после 7000 они ушли на клумбы
НравитсяНравится
На работу спешил, забыл про камеру, обычная езда по городу🤷♂️
НравитсяНравится 2 людей
Светофоров да, много, на пути. Я еще со второй трогаюсь всегда, это тоже влияет наверное)
НравитсяНравится
Если до 60-ти исключая 3-ию передачу включать 4-ю или 5-ю на 70-ти (отсечка), то на то и выходит. Если трогаться всегда с первой, расход увеличивается. По мгновенному расходу сразу видно.
НравитсяНравится
Ездил в СПб. Получается со 110 м над уровнем моря спускался в болото 410 км. 10 литров на сотню, 100-110 км/ч, 5-я передача. Доехал за 6-ть часов.
Ехал обратно. Получается в горку на 4-й, 12 литров на сотню, скорость 110-130 км/ч, доехал за 5-ть часов.
По городу+трасса (всегда смешенный) 14 литров не больше средняя 40-50 км.
Сейчас 15-16 литров грею много, чтобы доче тепло было)
Мерил один раз по баку всё сходится +/- 0,5 литра.
НравитсяНравится
У меня летом на 105й смешанный расход на тысячу км (65-70%город остальное трасса 120-140км/ч) получается 3.1рубля за километр при цене 26р/литр т.е. 12,2 литров газа на сотню.
Бенза она примерно столько же ест, с кондеем и моей манерой езды. Двиг 405й евро2. ителма 5.6
НравитсяНравится
С волгой тяжело сравнивать, не владел.
НравитсяНравится
Тут два патриота попробуй сравни))
НравитсяНравится
Понятно…. вот все вы такие… испортят машину, а потом орут, что уаз ест 18…
НравитсяНравится 1 человек
Орешь здесь только ты…
НравитсяНравится
Уаз, он как мужик, как потопает,так и полопает)45 на сотку тоже видал, но там тяжко было даже уазу))
НравитсяНравится
Мгновенный расход на пониженной передаче в горку до отсечки 530 литров на сотню кажет.
С иновладельцам разговаривал, у которых имеется мгновенный расход, больше 30-ти на сотню не кажет.
Всё таки УАЗик спецтранспорт)
НравитсяНравится
Судя по отзывам знакомых на уазах с БК, расход он завышает.
НравитсяНравится
2107, по БК расход 8,5 летом и 9,5 зимой. По чекам средний расход за 3 года 12. Хз, может и испаряется, у меня еще дырочка в закручивающейся крышке бензобака просверлена, видимо чтобы бак дальше не сплющился (он и так деформирован, под углом 45° бенз заливаю чтобы не выплескивался, все от прошлой хози)
НравитсяНравится
Мгновенный расход на пониженной передаче в горку до отсечки 530 литров на сотню кажет.
С иновладельцам разговаривал, у которых имеется мгновенный расход, больше 30-ти на сотню не кажет.
Всё таки УАЗик спецтранспорт)
НравитсяНравится
У меня на калине при трогании и разгоне на первой максимум 19.9 кажет. Завидуй! шучу. Просто больше не показывает 😉
НравитсяНравится
Мгновенный расход при трогании задним ходом за сотню всегда уходит)
НравитсяНравится
Ты думаешь такой умный? ЕлМка ? а ты К линию купил или обд ?))
Если в списке ошибок есть пропуски зажигания (не засвечивают чек, чек засвечивает только множественные пропуски зажигания… это когда цилиндр вообще отвалился) и свечи новые… то дело в катушках зажигания.
Они устали и дают искру не тогда когда нужно… падение мощности, вибрации и повышенный расход.
Также убитые ШРУСы…
Чтоб ты знал флоули… На испытаниях после 150 тыс км пробега… система каталитической нейтрализации Лада Калина не только не наебнулась, но и обеспечивала автомобилю норму выхлопа Евро-3.
Так что датчик кислорода у тебя мог выйти из строя только если владелец — мудак был и ездил на 92м бензине. Или вырезал его нах))
На 95м бензе калинко к 150 тыс продолжает соответствовать евро нормам и ни о каком жоре речи не идёт… таковы были результаты заводских испытаний…
НравитсяНравится
V1.5, Калину, Гранту, Приору читает. V2.0 не читает. Я купил 1.5.
Мудак был владелец, на 92ом ездил, экономия, пиздец, аж обои от стен отклеиваются.
НравитсяНравится
Он мудак. Нет там экономии. Залил 92-го на тысячу — проехал 300 км. Залил 95-го на тысячу — те же 300 км.
НравитсяНравится
Поэтому я и лью 95ый, даже в это, как говорит Геша, ведро.
НравитсяНравится
Форсунки на стенде промой. Замени свечи, катушки, нейтрализатор, лямбда-зонды, и все датчики по кругу. Охуев от того, что ни чего не изменилось, вспомнить про чистку дросселя. После не сложной манипуляции с заслонкой, всё поехало? Впасть в ступор от охуевания проёба времени и денег. И ныть, что виноват ватоваз или китайские поставщик говняных запчастей.
НравитсяНравится 1 человек
Форсунки промыть. Свечи поставить заводские (А17ДВ…..чето-там). Дроссель почистить. И стоп. Нахуй сразу все датчики и катушки менять, что за «глюпые» советы? Так никогда не поймешь, что наебнулось — менять нужно по очереди, желательно с обратной заменой.
Игнату купить/скачать руководство по системе управления его двигателем (чиптюнер в помощь) и исходя из описанных там алгоритмов поиска неисправности, найти причину. Попутно на всякий пожарный проверить ЭБН (как проверять описано в том же руководстве). Если хозяин был жлобом и нищебродом, заливая 92 и литров 5-10, скоро наебнется ЭБН (из личного).
Из личного — «пропуски зажигания в 1 цилиндре» у меня давала ослабленная затяжка свечи. У соседа на карбовой 99 мотор с перебоями работал — тоже затяжка свечи 1 цилиндра ослабла.
НравитсяНравится
Не понял стёба?) Бля, нужная вещь скобочка в конце!
Так же напарник на сандале. В повороте плывут обороты. Ох, бля, чего он только не поменял!
Пока Я ему про масло ГУРа не сказал, он бы так и мучился.
За 8-мь лет поменять бы стоило) Кстатить после замены масла ни чего не изменилось, пока какой-то родной датчик на место не поставил. Брак и брак.
НравитсяНравится
Аааааа)
Да, иногда нужна табличка «сарказм»)
НравитсяНравится
У кого как. На моей девятине пройденный километраж на 95 бензе больше 92 на 20-30 км.
НравитсяНравится
2107i также на 30 км проезжал дольше и веселее на 95-ом, чем 92-ом.
НравитсяНравится
дальше
НравитсяНравится
Зря заказал Фло! Лучше бы у меня купил! У меня как раз валяется v1.5 в столе.
НравитсяНравится
Где Манифест? ))
НравитсяНравится
Принимаем только подписанный ЭЦП с помощью российского ПО 😉
НравитсяНравится
ГОСТ Р 34.10-2012 или только ГОСТ 34.10-2018 ?))
НравитсяНравится
Ну раз казначеи еще позволяют себе работать по 34.10-2012, то им родимым)
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
Ляпис в прошлом, нужен новый лидер! Емуму на сцену!
НравитсяНравится
Татухи у Ляписа огонь.

НравитсяНравится
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1583807/pub_5da1fd815ba2b500ac658723_5da1fdaa7cccba00ae643409/scale_1200
НравитсяНравится
Твоя подружка по бутылочным игрушкам?)))
Ясно,ясно.
НравитсяНравится
Нее,твой преподаватель по классу игры на кожаном косяке)) а уж в какие бутылочки вы с ним играете мне не интересно)
НравитсяНравится
Опять вы за своё… всё брейк !
НравитсяНравится 2 людей
😁 ну брейк, так брейк😁 их есть у меня)
НравитсяНравится
Дилер впаривает новый киа мохав с наценкой 1 млн. и ведь покупают же
НравитсяНравится 1 человек
Не покупайте машины с «кожанным» салоном… иначе бутылка воды спалит вам нах его.
НравитсяНравится 5 людей
Стоит донести это до упоротого автора проекта «Сделано у нас»
Как он утверждает, смысла нет строить самим завод по производству бытовой химии, а доверить проктору энд гэмблу, желания покупать какой-нибудь порошок Матрёшка взамен тайда нет, произведено же в Новомосковске, значит отечественное
НравитсяНравится
Они прикрылись хитрым термином «локализация» А значит отечественное. А основная прибыль по их мнению в России оседает =)
Иностранцы же честные, пришли к нам и работают альтруистами ахаахах
НравитсяНравится 1 человек
Беспесды… пусть проктер анд гэмбл строит завод… но при одном условии… как всё будет налажено — мы его национализируем…:)
Я кстати не покупаю такие порошки. читаю этикетки чтоб там не было юниливер, проктер анд гембл, хенкель итд…
НравитсяНравится 3 людей
И их все меньше(
НравитсяНравится
Емумба, а «мы» — это кто? Подписота этого блога? Ты и твои родственники и друзья? Игнат с раздвоением личности?
НравитсяНравится
Мы это все сознательные граждане
НравитсяНравится 1 человек
Я кинул ссылку на эту запись. Только модерация походу забанила.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Хорошая подборочка… Просто отпавь её в адм президента… там же можно 1 файл приложить… просто пошли… без текста… всё в картинке написано
НравитсяНравится 1 человек
Ага, «хорошая». По 148 ст. ук рф пойдет.
НравитсяНравится
Это все собаки лают. Эрдогана подвинули, война закончилась, можно расходиться. Жаль только, что Путин не сможет заставить их признать территории официально. А если сможет, то это будет победа почти уровня Крыма.
НравитсяНравится 1 человек
https://vk.com/queench
Депутат Васильев который топит за запрет.
Писать как говорится только по делу.
НравитсяНравится 3 людей
Скобарь)
НравитсяНравится
Болтуны и позорники. разогнать Минздрав
https://zen.yandex.ru/media/precedent/razognat-minzdrav-predlojila-deputat-gosdumy-5faa06383b7ff25f30c16e3c
НравитсяНравится
считайте к моему комментарию минусы там на дзене, один уже поставил =)
НравитсяНравится
404. нет такой страницы. свобода слова..
НравитсяНравится
https://ria-ru.turbopages.org/ria.ru/s/20201110/rezina-1583855373.html?promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
НравитсяНравится
В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины
Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.
Надо ему в поддержку еще писать обращения в думу другим депутатам состоящим в комитете по транспорту и строительству.
НравитсяНравится 3 людей
Вот список депутатов этого комитета
http://www.komitet2-14.km.duma.gov.ru/Personalii
НравитсяНравится
можешь ему даже в контакте лично написать ) Я добавил его в друзья ))
НравитсяНравится
>Вы не платите им — они не платят вам. Потому, что считают друг друга отечественными рукажопами.
Или по другому, не считают друг друга «своими». А вот еще вопрос, сейчас, индивиды россиянского общества, сами себя считают своими?
Из развития мысли далее можно сделать вывод, что обычный россиянец ненавидит СЕБЯ!
А ты знаешь Емумка, что по числу суицидов среди мужского трудоспособного населения Россияния занимает почетное первое место?
НравитсяНравится
…
А ты знаешь Емумка, что по числу суицидов среди мужского трудоспособного населения Россияния занимает почетное первое место?
…
О ещё по наркомании, абортам, коррупции и т.д.
Ссылку бы хоть кинул. Источник интересен!
НравитсяНравится
Ты иди на хуй уебан, не то что бы мне сказать тебе было нечего, а вести с тобой полемику считаю зашкаваром. Не пиши мне никогда буратино.
НравитсяНравится
ЧТД
НравитсяНравится
ЧТД — это, я так понимаю Что Требовалось Доказать? Кто требовал доказать и что? Ты, ничтожество, сколько раз это писал? Я только раза три припоминаю, тебе первых двух не хватило? Ну доказал же уже, хули тебе надо мразь?
Ты хоть каплю уважения имей к себе! Не навязывай своё фекальное общество людям которые тебя презирают!
НравитсяНравится
Интересно, а чего у тебя так пригорает? Бля, даже не оскорбил тебя ещё. А ты всё пыжишься, как королевский петух (павлин). Вот и обозвал.
Сильнее теперь подгорит?
НравитсяНравится
Димка, а ну отстань от Ярика!!! А то вместе с Игнатом получите вареной курицей по мордам!!!
НравитсяНравится 2 людей
Инфа от ВОЗ, Ярик. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vyshla-na-pervoe-mesto-v-mire-po-chislu-samoubiystv-muzhchin-1028511571
НравитсяНравится
Многие ли доверяют ВОЗ?
НравитсяНравится
Блять, Ведунов, займись шиповкой лучше
НравитсяНравится
Блять, иди на… сам займись. Нет мне до неё дела. Могу сложить полномочия.
То что сегодня выдался свободный денёк, не значит что у меня есть время ей заниматься.
Да, и после ваших выебонов у меня не стоит на её допиливание. Наймите профессионалов: дизайнера, пиарщика, сеошника и в путь. А мне мозги с ней не ебите. И тебя гуталин тоже касается!
И не факт что завтра снова с головой в работу уйду. Не расслабляйтесь, бля!
ЗЫ
Инфы вам накидал, распространяйте! А-то блять нашли крайнего.
НравитсяНравится
Можно здесь прочитать:
https://news.rambler.ru/community/42895920-rossiya-vyshla-na-pervoe-mesto-po-samoubiystvam-sredi-muzhchin/
НравитсяНравится
Статистика ВОЗ? Не смешите мои подковы.
НравитсяНравится
Когда твоя очередь суицидится?
НравитсяНравится 2 людей
Ну так про религию самоненависти мы тут давно тёрли… Не помню кто первый выдал эту фразу, но она как нельзя лучше описывает происходящее…
НравитсяНравится 2 людей
Там статья была от иностранца какого-то
НравитсяНравится
Да. Вот она https://www.rosbalt.ru/blogs/2012/07/18/1012601.html
НравитсяНравится
Религия? Ну следы христианства и коммунизма определенно видны, но скорее всего это все-таки следствие.
Я вижу признаки с потерей самоидентификации и на этом фоне привиты ложные константы.
НравитсяНравится
Не надо называть красных ебанатов — марксистами. Они никакого отношения к марксизму не имеют, кроме формального.
НравитсяНравится
Кстати если Баку признал наш сбитый вертолёт, то Азербайджан должен нам компенсировать :
Стоимость вертолёта.
Стоимость ГСМ на вертолёте
Стоимость боеприпасов, которые он вёз.
Стоимость лечения выжившего члена экипажа.
Стоимость обучения двух погибших членов экипажа.
А также Баку должен компенсировать все выбывшие доходы членов семьи погибших лётчиков. И компенсировать потерю трудоспособности выжившим лётчиком…
…Я верно говорю ?
Или схуяли мы должны прощать такое ради мира в Карабахе ?
Армяне с Азербайджанцами подрались, а нам платить ? Охуели что ли ?
НравитсяНравится 5 людей
Они скомпенсируют:
стоимость вертолета и ГСМ — помидорами;
стоимость вооружения — гранатами (съедобными а не взрывающимися);
стоимость лечения раненого и обучение новых пилотов — профессиональными торгашами на рынки …
А были бы армяне, скомпенсировали бы дорожными работниками …
НравитсяНравится
Теперь ещё ВС РФ вводит войска для приостановления войны между Азербайджаном и Арменией
НравитсяНравится
Там 2000 солдат, можно типа базы сделать, и все, нет больше карабахского конфликта, пока мы там.
НравитсяНравится
>Кстати если Баку признал наш сбитый вертолёт, то Азербайджан должен нам компенсировать…
Кому ВАМ?
НравитсяНравится 1 человек
Нам, тем которые работают в этой стране и заработали налогов на этот вертолёт…
НравитсяНравится 2 людей
Если кто-то работает это совсем не значит, что результаты его работы принадлежат ему. Рабам, например, нихуя не принадлежит. Ни средства производства, ни результаты его работы, да даже он сам себе не принадлежит.
Тебе (или ВАМ) в этой стране не принадлежит НИХУЯ! А с твоей замечательной хуйнёй в голове ты/вы даже не имеете ни каких логических оснований, для того что бы когда-то хоть что-то стало вашим.
НравитсяНравится 1 человек
Ты ЕБАНАТ. Сам-то имеешь «логические основания»? Ходишь только, воняешь и на всех залупаешься. Думаю, что ИРЛ ты не такой борзый, а скорее тихоня.
«ни каких» — иди русский учи.
НравитсяНравится
Ох блять, еще один кусок говна. Иди на хуй к пиздунову, чушка ебаная.
НравитсяНравится
Завали свой гнилой ебальник, недоносок. Кусок говна ты каждый день можешь увидеть в зеркале.
НравитсяНравится
Как там говорится, «твоё, только говно, и то пока летит, а потом государственное»))
НравитсяНравится
Ибо, как ты Андрей и говорил, нехер везти бабки туркам за их убогие курорты, азеры все равно с подачи турков действуют. А заодно нехрен покупать азербайджанские помидоры с хурмой
НравитсяНравится 1 человек
Че за вертолет? И еще раз «нам» — это кому?
НравитсяНравится
Но стимуляция потребления товаров для выхода из великой депрессии конечно была варварской …
НравитсяНравится
победителей не судят
НравитсяНравится 2 людей
Чё там было?
НравитсяНравится
Голод, нищета, безработица, склады завалены товарами, денег нет ни у кого, чтобы хоть что-то купить, в общем полный пиздец.
Капиталисты принимают решение уничтожить 90% товаров на складах, чтобы произвести новые, в результате люди получат зарплату (которые выживут) и купят произведенные товары. Это касалось всего, даже продуктов питания, сжигался хлеб и мясо, выливалось молоко …
НравитсяНравится 1 человек
Вот смотри у нас сейчас ситуация… маска в аптеке стоит 16-20 рублей. Она импортная… при этом склады завалены отечественными масками… оптовая цена которых — 2 р.
По закону наценка аптеки на товары до 50р максимум 55%… Ну т.е. всё как и до короны… маска должна стоить 3 рубля….
аптеки закупили масок импортных… по дохуя какой цене…
В итоге в аптеке маски по 20р почти никто не берет…
А Маски по 2р (3р розницы) (отечественные) лежат на складах…
Твоё решение ?
…рыночек блять порешал…
Выкинуть это конечно жёстко. Но Прокрутить колесо экономики необходимо, иначе всему пиздец…
Не обязательно уничтожать товары (если они не длительного пользования… такие товары кроме как утилизировать… действительно нет других решений)
А одноразовые товары и скоропорт можно просто раздать…
Просто выкупить по себестоимости маски в аптеках и раздать их на улице(выдать больницам). А затем обязать аптеки покупать только наши маски…
НравитсяНравится 1 человек
У нас нет жесткого дефицита масок, и маска это не товар жизненной необходимости. С масками такая ситуации скорее всего сложилась из-за того, что очень много людей используют самодельные «многоразовые маски», и не покупают медицинские одноразовые. На пике их необходимости все скупил овердохуя, а потребность поменялась.
Выдать всем больным и малоимущим, а так-же в школы и детские сады, здравая идея, но капиталисты так не сделают, они лучше их сожгут.
НравитсяНравится
На счёт уничтожения товаров в США — не знал, но это логичный ход, исходя из логики капиталиста, дешевле уничтожить товары, чем их раздать или продать в убыток. А вот с точки зрения потребителя, да, не логично, лучше бы раздали бедным, но логика потребителей им не интересна, бабки надо зарабатывать.
НравитсяНравится
Только вот если бы не вторая мировая война, то после таких мероприятий не было бы больше такой страны как сша.

Поэтому эти методы не то, что сомнительны, они антисоциальные, приводящие к гибели огромного количества людей.
НравитсяНравится 1 человек
Капитал не заботят такие вопросы пока на них нельзя заработать.
НравитсяНравится
Адмирал ясенхуй, не иначе …
НравитсяНравится 1 человек
Ты первый начал ясенхуйничать)
НравитсяНравится
Ты долбоеб? Или Семаргуля тебе своей Чебоксарской травы прислал?
НравитсяНравится
Ты сам написал очевидную хуйню про то, что эти методы бесчеловечны и всякое такое, прям Адмирал флота ясенхуйкин)
НравитсяНравится
Экономика должна быть за производителя.
НравитсяНравится
Импортные сыры давят бульдозерами, лучше бы народу раздали)
НравитсяНравится 2 людей
Да много чего давят и яблоки, и куриц. Раздали бы, лучше бы не было, хоть и думается, что наебали бы иностранцев, но наебали бы и своих, ибо ёмкость рынка плюс-минус постоянна и если раздать бесплатный импорт, то придётся сильно снижать цены на отечественное, хоть даже оно и производятся из импортных семян, на импортных станках и вашпе кругом импорт, ибо можем себе позволить, как говорит Макс, деньги есть, куплю у других, но тут в масштабе страны. Ведь у нас торговое сальдо положительное, получаем денег от экспорта больше чем тратим на импорт, как у любой отсталой страны из которой выкачивают ресурсы.
НравитсяНравится
Что приносит больше вреда? Покупка за бугром станка для штамповки вëдер дома, или покупка вëдер?)
НравитсяНравится 1 человек
Покупка за бугром станка больше вреда приносит.
НравитсяНравится
… ой долбаёб… ты обоснуй давай теперь это, а мы поржём…
Ты Романтагану за урок заплатил?
Для тебя флошкин надо ввести платные комменты…
НравитсяНравится
Отвечать на коммент с таким предубеждением вообще не стоило бы, но мне всё равно, мне интересно рассказать до чего я додумался.
Покупаешь ты импортные станки, всё здорово, они дорогие, требуют забугорной оснастки, забугорной поддержки, забугорных расходников, иногда даже забугорных материалов. Одновременно с этим ты просираешь отечественные станки, также увеличиваются отчисления в амортизацию, поднимается цены, стоимость импортных станков, оснастки, поддержки, оборудования также повышает цену конечного, ещё отечественного, товара. И так с каждым годом мы теряем опыт производства станков, опыт взаимодействия с отечественным оборудованием и самое главное, чуть какая пиздула и мы останемся такие умные, умеющие работать на крутых импортных станках, но без станков и без товаров. Грубо говоря, сосём большой и толстый. Импорт в системообразующих областях — недопустим, но нашим похер, купим за нефтебаксы у наших зарубежных партнёров.
НравитсяНравится
Ты идиот… типичный долбаёб, опарышь.
Где здесь ответ на мой вопрос?
Тебя спросили чем покупка станка хуже, чем покупка готовых импортных товаров… Ты чё выдал? ах как плохо купить импортный станок… …адмирал очевидность Отто фон Флоули…
НравитсяНравится 3 людей
Андрей, не надо так реагировать, этим ты показываешь, что тебя уделали, ну и ещё это показывает, что твоим воспитанием занималась мама, поэтому ты и реагируешь, как баба, которая не права и не хочет в этом признаться. Воспитывай в себе мужчину, отрасти яица и пойми, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
НравитсяНравится
Могу пока привести пример, крякнула на заводе ркм из немеции,а тут санкции, кипишь, все дела, фирма короче послала на буй весь завод, починили своими силами, заодно приобрели знания,и до кучи из состояния «металлолом»перебрали и модернизировали мертвую ркм советского производства,теперь гансы сосут большой и толстый, хуй им,а не бабосы за обслуживание)
Ещё один импортный станок отправили в Ростов на Дону, на ремонт, местные пацаны его отремонтили,с гарантией)
НравитсяНравится 1 человек
Ещё один пример, но он исторический, на станках выменяных у гансов за ресурсы в 30х годах, штамповали танки всю войну и после неë,интересное кино было бы, если бы на гарантийный ремонт в 41-45 сервисменов из немеции присылали😄
НравитсяНравится 2 людей
Ну эт уж российская сверхспособность, Емумка даже копирайтил себе на д2 статью об рукастых русских, остербайтерах, которые немецкую рукожопость исправляли. Надо найти откуда он эту статью спиздил, а то пока от него дождешься.
НравитсяНравится
Ох уж эта надежда на иностранного дядю, который вместо того что бы сжечь, даст хлебушка)
НравитсяНравится 1 человек
Город такая сила, злая, забирает он силу и человек становится слабый))
Надо расти в дерёвне или селе, чтобы правильные идеи и мысли в голову приходили, а не вот эта вот вся богодельня с экранами и ароматизаторами с подсветкой)
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
Есть и в твоих словах правда, что касается обслуги,но пока обслуга не едет к нам, для работы приходится изъëбываться и начинать думать самим, так что от санкций этих есть толк)
Кстати чë там кричат опарыши?) нахуй я буду знать устройство своего аптомобиля?руки маслой марать?)
НравитсяНравится 2 людей
Жизнь заставит — научатся, нехуй просирать нашу сверхспособность))
НравитсяНравится
Есть ещё одна «сверхспособность», засрать и забыть своë так, что когда со стороны подадут тоже самое,охуеть от новизны)
НравитсяНравится 3 людей
Во, есть у меня даже видео пример для этого. В этом видео прекрасно всё, от картонки на потолке Ауди, в роли шумки, до старых советских книжек военного времени в которых написано всё то, что сегодня выдают за ноухау и ахуенной конструкции двигателя як-40.
НравитсяНравится
На этот случай есть пример острова в Океании. До того как его отрезало от континента, на нём были развиты орудия труда. После катаклизма народу стало меньше и под итог обнаружения аборигенов, они даже примитивные удочки делать не умели. Т.е. на острове не промышляли рыбной ловлей. Хотя их предки были более развиты.
НравитсяНравится
Как быть если станок купленый за дохулион рупий, наштамповал ведер на дохулиард рупий, часть из которых его покупку компенсировала?)
НравитсяНравится 2 людей
Неа) Нужно было заебаться со своим станком. Проебать время. И в итоге выйти на рынок, который уже занят импортным производителем.
Зато своё! Хоть вёдра, хоть каски)
НравитсяНравится 2 людей
Если раздать импортные сыры, то люди в итоге не купят отечественные. То есть сразу минус в экономике.
Вот если раздавить, тогда люди пойдут за сыром, но вроде импортных уже меньше на прилавках.
НравитсяНравится 2 людей
Я же это и написал.
НравитсяНравится
Не надо так!)
НравитсяНравится
Ннннада!)
НравитсяНравится 1 человек
Капиталисты или экономисты мать их)
НравитсяНравится
Д.Стейнбек «Гроздья Гнева» тебе в помощь.
НравитсяНравится
И все же… на уровне сми нужно продвигать такие идеи. Хотя бы
вместо рекламы импорта рекламировать наши аналоги. Красивая картинка нынче решает оч многое.
НравитсяНравится
Что сначала было, яйцо или курица ?
Сначала общество поумнеет до степени того, чтоб перестать рекламировать импорт хотя бы друг другу или волшебник в голубом вертолёте всё сделает ? А что сделает ? Убедит всех покупать своё ? А он не убеждает ?
Путин на Калине не ездил по дальнему востоку ?
Рамзан кадыров на приоре по Грозному не ездил ?
Если преподаватель меня не научил, то это он тупой, а не я ?
НравитсяНравится 5 людей
Сначала было яйцо, если бы ты меньше дрочил на конспирологию, а изучал палеонтологию, то сам бы это знал.
НравитсяНравится
Откуда ты знаешь ?) Свидетелем был?)
Узнать сейчас это невозможно… могло быть как угодно.
А то что ты веришь в некую версию тех, кого счёл авторитетами… ну это вопрос твоей веры.
Я даже не сомневаюсь, что для любой теории на этот счёт можно накидать кучу контр аргументов.
НравитсяНравится
А ты откуда знаешь что 2+2=4? Свидетелем был?
Я бы тебе посоветовал начать понимать разницу между наукой и мракобесием, вот такие вопросы обычно задаются адепты второго.
НравитсяНравится
Был. Я в детстве сложил 2 палочки и 2 палочки… и был свидетелм, что их стало 4…
Начать понимать разницу между наукой ТОЧНОЙ, типа математики и теориями гуманитариев… стоит начать тебе.
НравитсяНравится 1 человек
Какие блядь теории гуманитариев? Ты вообще понимаешь основы палеонтологии? Там как-бы математика, физика, химия, астрономия …
А то, что ты в детстве с какими-то палочками играл, не дает тебе фундаментального понимания математики, как-ты палочками посчитаешь кубический корень из 3?
НравитсяНравится
А кубический корень из 3 даст мне фундаментальное понимание математики ?
Современная палеонтология — наука об ископаемых организмах.
Я в своих постах разве касался ископаемых организмов ?
кажется нет… но могу коснуться…
Расскажи мне гражданин… откуда в желудках мамонтов ТРАВА блт ?
Если мамонтов заморозили не в течении пары часов, а якобы они вымерли от того, что климат изменился… не за 2 часа блт, а за годы… то откуда свежемороженные мамонты с травой и шишками в желудках ???
НравитсяНравится 1 человек
Понимание таких вещей как степени и логарифмы как раз таки и дает часть понимания, знаешь есть такая наука как матан, хотя тебе как гуманитарию наверное не понять …
И опять-же, долго ты по себе все измерять будешь? Может съездишь например в Новый Уренгой, зимой, и посмотришь насколько быстро там может замерзнуть живой организм в -60. Хотя тебе как южному босяку наверное не понять, что такое -60 …
НравитсяНравится
Т.е. ты хочешь сказать, что шёл такой мамонт шёл… по новому уренгою в -60… ел траву (специальную морозостойкую снегопробивную) и тут резко ему поплохело и он замёрз.
Покажешь чё за трава выживает в -45 ? Ну или сколько ещё терпимо для мамонта?
Гражданин… ты может не в курсе, но оф наука говорит, что мамонты вымерли… постепенно…
А не были выморожены в результате того, что очень быстро переехали из умеренного климата в арктический…
Оф наука в этом вопросе порет чушь…
Хотя всё более менее очевидно… как вариант удар метеорита, который изменил вращение земли так, что зона обитания мамонтов переехала с +20 в -20…
В любом случае легенда о постепенном вымирании разбивается о траву в желудке и не гнилое мясо. Заморозка была именно резкой… ударной. С температуры при которой растёт трава до к примеру -30…
НравитсяНравится
Дааа, попробуй начать вот с этого:

Рассуждения напоминают киргизского ученого, вы прям мастера спорта по техничному необъяснению объяснимого…
НравитсяНравится
Яица были, когда кур ещё в проекте не было, всякие хуйпоймитозавры так размножались.
НравитсяНравится
но они же не курицами были
НравитсяНравится 1 человек
Так спрашивается, «что было раньше яицо или курица?», Не куриное яицо, а просто яицо. Как будто в детстве задачки с подковыркой не решали, в самом деле.
НравитсяНравится
это даёт поле для манипуляций
НравитсяНравится
Тут надо разбираться в эволюции, чтобы не видать поля для манипуляций. Курица ни что иное, как случайная мутация какой-то птицы, которая смогла благодаря своим мутациям выжить и продолжить свой род. Я так понимаю эволюцию, но могу ошибаться.
НравитсяНравится
Эволюция зависит от многих факторов. Например идеальные условия для существа могут не вызывать эволюцию, а какой-нибудь стресс фактор может вызвать быструю реакцию эволюции для приспособления к новым условиям. Это всё может протекать неравномерно.
Те же пандемики ( существа живущие лишь в одном месте ) могут сильно отличатся в эволюции перед другими существами, но имея одну и ту же основу.
То есть может быть так, что в одних условиях курица могла рождаться без яйца ( пример живородящие рыбы, акулы ) , а в других условиях только в условиях яйца ( как крокодилы, черепахи )
НравитсяНравится
Понятно…
НравитсяНравится
Я тоже вот так понимаю про эволюцию.
НравитсяНравится
Мутации возникают вне зависимости от условий. В школе говорили, что что-то появляется у животного, потому что он приспособливается к условиям, а на деле наоборот, выживают только приспособленные.
Эволюция это не какое-то существо которое реагирует на что-то, это процесс отсеивания «неудачников», в этом сезоне модны шубки, а ты не имеешь такую — прощайте, вы слабое звено.
Не пандемики, всё-таки пандемия короновируса должна была тебе намекнуть, что ты неправильное определение взял. Рассматривать твоих эндемиков надо так, если в медь добавить олово, золото не получится. Надеюсь ты понял.
Не, на счёт курицы без яица тут ты совсем не прав. Все птицы получаются из яиц, потому что процесс этого рождения не сопровождается нагрузкой на хрупкое тело птицы, скорлупа яица принимает всё на себя.
НравитсяНравится
В идеальных условиях зачем тебе проявлять мутацию?
Никто ещё не доказал, что курица всегда из яйца рождалась. Или кто то на машине времени летает и всё знает?
НравитсяНравится
Серёга, мутации тебя не спрашивают, они просто берут и случаются. Поэтому и нельзя ебать родственников, потому что, грубо говоря, набор мутаций будет одинаковый и высока вероятность проявления множества из них.
НравитсяНравится
Просто берут и случаются? Серьёзно? Почему ты снова манипуляцию уводишь к людям. Мы же не про людей пишем, а про курицу и яйцо.
А пример человека можно посмотреть на пример животных — козы например. Потомство почему то у коз не вырождается, хотя козёл из потомства становится самцом для козы ( считай для матери )
НравитсяНравится
Серёга, познакомься с кем-то кто держит домашних животных долгое время и поспрашивай свои вопросы, они тебе скажут, что нельзя такую хуйню творить. Меня ты слушать всё равно не будешь.
Да и не успевают мутации от инцестов накопиться, если кто-то такой хуйнёй занимается, обычно домашние животные быстренько идут на мяцко.
НравитсяНравится
В деревне у дедушки всю жизнь были козы. По 10 лет одна коза была, козлята каждый год. Я что то ни разу не видел за ними каких то мутаций. Ни всяких опухолей, болячек, изменений в мышцах, шерсти и т.д.
НравитсяНравится
В этом и есть твоя ошибка, у тебя недостаточно информации, так ты ещё и не видел, так ещё и давно это было.
НравитсяНравится
Я тебе и напомнил про ошибочный пример человека с вырождением.
Ты думаешь я не знаю про эту часть истории когда в Европе царские семьи вырождались из за их принципов только родственников в мужья и жёны?
Указав например того, что у животных есть свои особенности.
НравитсяНравится
У животных тоже самое, просто количество мутаций в геноме разное. Блеадь, всё, Серёга, у меня больше не хватает терпения слушать какой ты умный, я не буду тебе отвечать, чтобы в срач не скатиться.
НравитсяНравится
Пожалуйста, примите мои искренние издевательства =)
Хорошо, я тебя понял.
НравитсяНравится
Только не пандемики, а эндемики. А большая черная обезьяна с большой буквы, президент всетаки …
НравитсяНравится
Да, ошибся в терминах.
НравитсяНравится
Даже куриное, всеравно было раньше курицы.
НравитсяНравится
а яйцеклетка ещё раньше
НравитсяНравится
Мда, постоянство — признак мастерства.
Ты если не знаешь, ты спроси, зачем хуиту писать?
Или у тебя цель доказать наибольшему количеству людей свою тупость?
НравитсяНравится
Так не вдавайся в упорство, и не получишь тупость
НравитсяНравится
Надеюсь ты сам понимаешь, не или хотя-бы читаешь что ты пишешь …
НравитсяНравится
Конечно, если бы я был бот программой, я бы ничего не понимал.
НравитсяНравится
Слушай, скажи ты под чем? Это какая-то малоизвестная чебоксарская трава? Или флюсом надышался на работе?
НравитсяНравится
кто снёс куриное яйцо? Птеродактиль ? Так может если птеродактиль снёс куриное яицо это уже был не птеродактиль? Птеродактили не несут куриные яйца…
НравитсяНравится 1 человек
Я домой прийду, скину тебе видео, как раз про курицу и яйцо, только там без заговоров, массонов, рептилоидов, инопланетян и прочей конспирологической хуиты, обычная наука, наверное тебе будет не интересно …
НравитсяНравится
И таки да, птерозавры ни разу не прадедушки птиц. Вообще никакого отношения к ним не имеют.
НравитсяНравится
Зачем тогда курицам яйца, если птерозавры ни разу не прадедушки птиц? А птерозавр откладывал яйца.
Рожали бы сразу как акулы живородящие например.
НравитсяНравится
Манирапторы всё ещё или открылись новые обстоятельства?
НравитсяНравится
Вот посмотри, вдруг поймешь)))
НравитсяНравится
Ты вот это не мне кидай, а тем, кто говорит, что «Власть должна пропагандить народ…»
И таки да, ролик этот по сути опровергает твоё утверждение, что первым было яйцо ))
Но ещё смешнее то, что автор 90% ролика верно рассуждает и в конце порет чушь )) Что первым было яйцо )) перечёркивая все свои предыдущие рассуждения…
Сначала верно говорит, что эволюиониркет весь вид целиком и постепенно, а потом херакс… первым было яйцо )))
НравитсяНравится
Ну кто-бы сомневался
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/rywg38sCLfgK5WjdpBG-Ja8f5LSYfIy3WBL4Ory9JYdkQUBP6P1Eaq1DXhffh16RhyZ7EYFo_6oZ6lPrvx_f9J_VbQEmbSn15o0WmZPybx0ifWCQZREXXr0OhKyHUYfECSsknS2VSOPFBG1MHZf5btPrv69I3mimllCUsQo
Но всетаки книжечку почитай, потому-что при получении информации понимать только ту, которая подходит под деятельность твоих головных тараканов, удел мудаков, детей и сумасшедших.
НравитсяНравится
И кстати, ты зря на сметана бочку катишь, он ведет себя в точности как ты, можно сказать твоя уменьшенная копия, от этого тебя и бомбит, сам с собой ты хуй когда сможешь сосуществовать …
НравитсяНравится
Они были большими курицами)
НравитсяНравится
Яйца были первыми. Бог первым сотворил Адама. А Адам — это кто? Прально, мужчина. А у мужчин есть яйца. Спор разрешен, можете не благодарить, да.
НравитсяНравится 4 людей
Я понимаю твою позицию, но люди — глупые создания, их направлять нужно и учить, сами не научатся.
НравитсяНравится
Антимонопольный закон убрать и будет лучше жить нашим производителям. А то из-за него такая фигня выходит, что отечественные запчасти из соседнего города нужно ждать 90 дней, а из Кореи запчасти придут через 14 дней, ну кроме первой партии, первая за 104 дня придёт.
НравитсяНравится
Что за дичь ты несёшь ?
НравитсяНравится
Это на каком-то вебинаре производственников было, где человек из КамАЗа вопрос задал и ему объяснили.
НравитсяНравится
Бред сивой кобылы…
производитель Meanwell (Тайвань) срок размещения заказа под производство — 120 дней.
Купить со склада в РФ — 1 день.
Зачем сравнивать 14 дневный срок поставки с корейского склада со сроком под производство в России?
Давай наоборот, в России в магазине на полке отечественное купить -1 час…
В корее производство 120 дней, морская доставка 30 дней, Таможня 15 дней, доставка адресату ещё 15 дней. итого 180 дней… или пол года…
пол года или 1 час… корейцы сосут…
НравитсяНравится 2 людей
Эт закрытый видос для обучения смысл им пиздеть? Это тебе не в магазин пойти, это промышленность и большие поставки!
НравитсяНравится
Если ты дебил, то ты пиздишь без смысла.
Я тебе всё расписал… сравнили поставку со склада из кореи самолётом… И размещение производства под заказ в России… и орут… ах в России долго делают…
Я предложил поиграть в эту игру вдвоём… сравнить поставку со склада в РФ с заказаом под производство и морским транспортом (чтоб дёшево было).
НравитсяНравится 1 человек
Не, там он про производство в Корее говорил, а не со склада.
НравитсяНравится
Флоули… Максимально быстрый срок доставки из Кореи в Москву это два дня самолётом. Что ты можешь привезти самолётом ? Ерунду всякую.
При этом день доставка по корее в аэропорт. Дня через 2 на таможне в Москве. Ещё день таможня… Итого 4 дня. И это пиздец как оптимистично! Так не будет!
а это значит корейцам надо сделать твой заказ за 10 дней… А это значит, что у них все компоненты должны быть у самих на складе. И значит они должны сидеть ничего не делать, никакого другого заказа… а заниматься твоим…
Без оплаты к работе они не приступят. Платёж в корею будет идти минимум сутки. Заключить контракт и провести оплату минимум сутки. итого у них только 8 дней осталось на производство. Из этих 8 дней — 2 выходных… 6 рабочих дней…
и это я посчитал идеальный вариант…
А в Реальности… запросили мы в апреле у американского Филипса поставку датчиков CO2… В октябре они нам ответили… можем поставить…
Я не преувеличиваю… Запросили в апреле, ответ получили в октябре… Да, конечно спрос вырос из-за коронавируса… но тем не менее это напрочь рушит бред о скорой поставке из-зарубежа…
С Европы товар в Россию едет минимум 3 рабочих дня. В большинстве случаев 6. И это склад — склад. И рабочие дни. Т..е. обычных дней как правило 8… И это авиа доставка электроники… вот как это выглядит в реальности.
А сейчас… в коронавирус… вот мы заказали в китае 14 сентября экспресс почтой… сейчас ещё таможим… какое сегодня число ? … вот тебе реальные сроки «под производство» … 2 месяца не меньше…
НравитсяНравится 1 человек
Там же не про самолёт, видео посмотри внимательно. Срок поставки 104 дня, заказ можно делать раз в 14 дней. То есть первый заказ ждать 104 дня, а остальные 14. Я ваще с этого ахуел. А ещё больше ахуел из-за того, когда увидел цены на импорт и на отечественную продукцию. Закуп на отечественную продукцию 500 рублей, на импортную 800, отечественную продают за 1000 и импорт за 1000, а всё из-за этого ебучего закона, который плодит перекупов, которые и задирают цены…
НравитсяНравится