«Реакция на пандемию в форме «бегства» из крупных городов, наблюдавшаяся весной 2020 г. в России, заставляет критически отнестись к ставке на стимулирование агломерационных процессов в государственной политике пространственного развития», — отмечают аналитики. В исследовании рассматривается влияние пандемии на систему расселения на примере московской агломерации – крупнейшей в России. В связи с отсутствием официальной статистики масштаб миграционного оттока из Москвы оценивается аналитиками по косвенным индикаторам, например, по данным сотовых операторов. Так, по данным МТС, в период с 25 марта по 8 апреля более 15% жителей столицы, которые являются абонентами МТС, приняли решение переждать период самоизоляции за пределами города: 79% из них – направились в Подмосковье, 21% – в другие регионы страны.»Пандемия выступила «триггером», усилившим настроения части жителей мегаполисов переехать на территории с меньшей плотностью населения. Ключевой вопрос состоит в том: является ли рост ценности проживания вне крупных городовисключительно краткосрочным явлением или может закрепиться в качестве долгосрочной тенденции», — задаются вопросом эксперты.
http://www.finmarket.ru/main/article/5274893
Ещё в начале прошлого века, первооткрывателем бацилы туберкулёза (Палочки Коха) была установлена связь между плотностью застройки и здоровьем населения…
Это картинка демонстрирует то, что реальное положение солнца в северном полушарии, даже ниже, чем вам кажется на горизонте.
1 сентября
Ростов-на-Дону Угол возвышения Солнца (max): 51,61°
Москва Угол возвышения Солнца (max): 42,611°
Санкт-Петербург Угол возвышения Солнца (max): 38,494°
23 Декабря (самая длинная ночь и самый короткий день)
Ростов-на-Дону Угол возвышения Солнца (max): 19,34°
Москва Угол возвышения Солнца (max): 11,4°
Санкт Петербург возвышения Солнца (max): 6,63°
22 Июня (самый длинный день )
Ростов-на-Дону Угол возвышения Солнца (max): 66,22°
Москва Угол возвышения Солнца (max): 58,28°
Санкт Петербург Угол возвышения Солнца (max): 53,5°
По Питерским нормам солнце в Ростове на Дону не бывает ниже того уровня на который оно опускается в СпБ 23 октября. (19,2)
По Московским меркам это 6 Ноября. (19,33)
При этом даже Летом в Москве и Питере солнце редко поднимается выше 45 градусов над горизонтом. А это означает, что тень от строения будет иметь длину, превышающую высоту строения…
Даже в Ростове на Дону в декабре солнце держится низко.
Для самого короткого дня это 19,34 градуса. Тангенс 19 градусов равен =0,34. Это означает что в этот день тень от здания в 3 раза длиннее, чем его высота.
Для Москвы в этот день тень в 5 раз длиннее.
Для Питера в 10 раз…
Когда я был в Санкт-Птербурге в кварталах советской постройки меня поразили расстояния между зданиями… Пространства… По сравнению с Ростовом-на-Дону они были огромные.
И я думаю не просто так…
Когда открыли бактерию туберкулёза, одновременно было установлено, что она погибает на свету. Ей достаточно 0,1 секунды пребывать под прямыми солнечными лучами, чтобы погибнуть.
Одновременно было установлено, что плотная застройка городских кварталов сильно увеличивает заболеваемость населения… и не только туберкулёзом… Пресловутый коронавирус также гибнет на солнечном свету очень быстро.
Однако…

Это Новостройка из Санкт-Петербурга…
Солнце проникнет когда в её внутренний дворик ? Никогда! Будьте уверены, что если больной туберкулёзом плюнет на поручень на детской площадке в таком дворе, то палочка Коха во влажном климате сможет выживать там очень и очень долго.
Современная градостроительная политика повторяет ошибки царской России. И не только России. В начале 20го века каждый 7й немец умирал от туберкулёза. Затем микробиология совершила множество прорывных открытий. В частности было установлено влияние уплотнённой застройки на здоровье населения. Чем теснее ваш курятник — тем чаще болеет куры в нём.
На фото в левом верхнем углу потерялась советская 10 этажка. Она тоже построена «Колодцем». Однако оцените внутренние размеры двора. Что совместо с в 2,5 раза меньшей высотой строения дает гораздо лучшую солнечную стерилизацию двора.
Вспомните как выглядели советские кварталы…
Возьмём старую ужасную советскую «хрущёвку»

Это элитное жильё по современным меркам. Не согласны ? 5 Этажей. по 4 квартиры на площадку. Без лифта. С эпидемиологической точки зрения это элитное жильё.
Сейчас же строят 24 этажа, 2 лифта по 12 квартир на площадку. Это не идт ни в какое сравнение даже с «Брежневкой»… 9 этажей, 1 лифт на 4 квартиры на площадке.
Обратите также внимание на расстояния между хрущёвками и брежневками.
Да, Хрущёвка 70 лет без ремонта выглядит не презентабельно и не похожа на элитное жильё.
Однако после кап ремонта вид становится совершенно иной…



Одним из огромнейших плюсов социализма и плановости является городская застройка. Которой не нужно ориентироваться на цену земли. У которой зависимость от длины коммуникаций минимальна. Дешевле проложить лишние 30 метров труб и кабеля, чем в последствии лечить половину дома от Туберкулёза. На расчёте подобных вещей и строится идея планового социализма… Заранее подумать обо всём и предусмотреть всё.
Капитализм же сам себя изживает, прямо здесь и прямо сейчас. Пробки, битвы за парковку и эпидемии… и всё потому, что рыночек зарешал 25 этажей вместо 10 и двор 50 метров вместо 150.
За 30 лет комфортность проживания в городской среде упала катастрофически.


Не знаю как вам, а по мне лучше 5 лет стоять в очереди на машину, чем 5 лет платить за неё кредит, дыша асфальтом, борясь за парковку и выводя детей погулять во двор которого НЕТ и который освещён хуже, чем тюремный…
А что скажет господин Варламов ?
PS Ну и про «реновацию» со сносом низких редких хрущёвок для строительства 25 этажей 12 квартир на этаж на 2 лифта… все всё поняли да ?
Лет через 30-40, холопы подыхающие в высотных гетто страны в которой иссякла нефть и заканчивается газ… поднимут бунт… И снова заберут дворцы у буржуев. И возможно второй раз они уже не променяют это всё на бананы… Потому что «всего» уже и не будет. Нечего будет менять на бананы, кроме того, что ты сам произвёл своими руками… Поэтому начинать (учиться покупать своё, остальное экстремизм и статья) можно уже сейчас.
PS2
Литва. Нефти нет. Есть Хрущёвка после кап ремонта…

Выглядит не так богато как человейники Москвы. Однако внешность как говорится обманчива. Большой дом психологически кажется удобным надёжным жилищем. Однако он таким не является. Чего стоит одно только давление в трубах, если над вами ещё 20 этажей водяного столба…
Тем временем…
У Hyundai в России закончились автомобили! Все.
Но вы можете предоплатить…
НравитсяНравится
Это разуланику)
НравитсяНравится 1 человек
А что делаешь, ты? Разве не пытаешься доказать свою правоту?)) второй день строча до усрачки, точь в точь как опарыш,доказывая что ему нужна иномарка?)) и кто тут бабуин?)
НравитсяНравится
Когда рассматривал варианты снять квартиру в Москве искал только среди советских малоэтажных домов — там нет проблем с парковкой и зелёные дворы. Потом началась истерия и передумал снимать.
В Протвино там где расстояние между домами не очень большое дома ориентированы на север-юг, т.е., солнце на одной стороне до обеда, на другой после обеда. В Бишкеке аналогично — явно это не спроста.
Сейчас такие тупорылые решения принимают, что они не в курсах про сток воды, освещённость и т.д. А потом списывают это на «действие непреодолимой силы» — тупость воистину страшная и непреодолимая сила! Зато кто-то делает на тупости деньги и статус, поэтому тупость крышуется.
НравитсяНравится 3 людей
Обращаться в Европейский суд в надежде, что добрые импортные дяди разрешат поднять цену на газ для Польши.
Ну так поляки не лохи какие то.
Нахуа тогда вообще газ им поставлять? пусть дровами топят.
https://news.mail.ru/incident/44676077/?frommail=1
НравитсяНравится
«..весьма интересный момент: Гагарин защитил свой диплом 17 февраля 1968 года, темой его дипломной работы стал космический корабль с решётчатыми рулями (как те, которые сейчас применяются на многоразовых версиях ракет семейства Falcon 9)..»
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
Я так понимаю хозяин с 2012 года у машины один. Значит масло он меняет регулярно. Врят-ли сервис на столько упоротый, что масло не менял на ТО.
Значит масло совсем не айс:
https://www.drive2.ru/l/577449764086350337/?page=2#comments
НравитсяНравится 1 человек
Чёй то вряд ли ? Сервис УАЗа 30-40 тыс не менял мне масло. Слава яйцм они потом закрыли в том месте торговлю УАЗами… и торгуют теперь Харли Девидсонами…. их не жалко )
А знаешь как работает дизельный мотор на таком масле ? …Так как будто дизель молот сваи забивает. Вибрации просто жесть какие идут. Уроды короче.
НравитсяНравится 1 человек
Вот там зоопарк в комментариях …
НравитсяНравится
Прямое доказательство необходимости Васе покупать у Васи.
«Теперь про деревянную «посылку»…
Я задавал вопрос, почему в СТО22-Бийск до сих пор используют сложную и дорогую деревянную упаковку. Было много ответов: сложно подделать, фирменная фишка, лень менять производство, лучше защита товара и т.п.
На самом деле, все проще и интереснее: деревянную упаковку делают в одном из ПТУ города, а значит обеспечивает им дополнительный доход. Отказ от старой упаковки будет означать, что этого дохода больше не будет. Вот и все. Такая вот небольшая но социальная ответственность перед будущим поколением производственников, которые потом, возможно, тоже будут работать в СТО22-Бийск.»
Это как раз тот самый случай, когда одно место на автовазе вокруг себя создавало 7 дополнительных.
НравитсяНравится 3 людей
Типок по имени разуланик или как его, провокатор.
Его провокация заключается в том, чтобы мы обосрали Калину и УАЗ сравнивая их между собой.
НравитсяНравится 1 человек
Притуши пуканито! Дебилито.
НравитсяНравится
Сегодня 0, завтра -31 погода тоже ебанулась. Спасибо, досвиданья, как говорится.
НравитсяНравится 1 человек
0 ? хрень твоя Ухта! Север еще называется…
-6 и снег у нас.
НравитсяНравится
У нас уже с неделю хуячит снег, жалею, что не взял небольшой кредитик к наличке и не взял Шниву, но да ладно, зато сестре проверенную Калину передам.
НравитсяНравится
А зачем Шнива то тебе? Чем Калиновоз не устраивает?
НравитсяНравится
На самом деле мне Шнива не нужна, если бы я сказал, что мне нужен Крокодил, они бы начали ныть, а чё это ты новый Крокодил тады продал и тд. и тп. Взять в толк не могут, что новая машина которая сыпется и БУ машина которая сыпется — это две большие разницы.
НравитсяНравится
Это ППЦ товарищи.Большей концентрации упоротых опарышей чем в комментах под видео я ещё не видел.Причём критики по делу крайне мало.Ну и как обычно весь хейт не от владельцев ШНив и вообше продукции Автоваза.
Фары хоть с раздельными лампами оставили.Хотя уже без линз на ближнем.С весны ,с тех пор как 2123 потеряла Шевроле в названии ходило мнение что готовится поэтапная модернизация первым этапом которой будет изменение передка и моторного отсека,под новые ВАЗовские движки.Под ВАЗ-21129,и возможно даже под ВАЗ-21179,говорят там на блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера,которую хорошо будет видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке.
НравитсяНравится
Никогда не читаю комментарии к таким статьям. Дебилов не переубедить.
Проблема надёжности российских автомобилей волнует только владельцев иномарок. Они верят, в какие то пошлины и что их снимут если АвтоВАЗ уничтожить.
НравитсяНравится 5 людей
Кстати о пошлинах, например у нас толком нет производства мотоциклов, и у нас на примере той же ямахи можно наблюдать, что стоят в долларах они больше чем в Европе. А ведь с автомобилями совсем не так. Пока есть АвтоВАЗ, УАЗ, всё будет нормально.
До дебилов это не доходит.
НравитсяНравится 5 людей
Взаимоисключающие парарафы…
1. Конкуренция это калясёё… зплисять ввоз касиствинных ипонских масин низзяааа. А то ВАЗ цены поднимет..
2. Закрыть нахуй ваз!
Всё это идёт от влажных мечтаний о некой красивой жизни… На которую денег нехватает. И путь к этой жизни они видят каким то таким… Якобы ВАЗ закроется и у него в кармане сразу густо станет
НравитсяНравится 2 людей
У людей глупое понятие о красивой жизни.
Вот, у японцев машины новые у всех, а у нас весь восток на обносках катает.
А если посмотреть где и как они живут, но это не видно.
Вот едешь ты на крутой в прошлом машине, а кто видит твоё жилище. А пиндос как раз наоборот. Жить в хорошем районе, в хорошем доме.
НравитсяНравится 2 людей
«У людей глупое понятие о красивой жизни.» — это давно было известно. Машина не есть средство — машина и по сей день — гаджет. Телефон на колесах.
НравитсяНравится
Ошибочное представление. В Японии очень жопошно всё с машинами, поэтому у них очень распространены Окушки. Эти Окушки дешевле чем нормальные машины и иметь такие может побольше человек. А всё это из-за того, что ебут там за состояние машины — нещадно. Поэтому они продают во всякие Австралии, России свои тачки массово. Потому что чуть что, Японец продает своё ведро и покупает новое, не хочет рисковать. Это похоже на наше, «езжу только пока гарантия действует» или «езжу до 100к км», только это там выдрессировали неотвратимостью наказания.
Я, конечно, могу ошибаться в конкретных фактах, но в целом это так. У них там нужно мочу своей собаки смывать шампунем с дороги, иначе тебе пиздарики.
НравитсяНравится
Окисление на пружине и ТО не прошёл.
НравитсяНравится
За собак не знаю, а по машинам всё сказал верно, достаточно просто включить онлайн камеры японских перекрёстков и посмотреть, на чем они в основном ездят. Про как их ебут за машины это давно известно.
Я про что, то что у наших людей неправильное представление обо всем. И убедить прулеебов в этом невозможно.
Наши сейчас покупают эти окушки и молча терпят это ущербное говно. Особенно на трассе, как в них шумно, каково обогнать фуру, и как потоком воздуха от фуры это говно подкидывает, на сколько этой херне хватает ходовки и агрегатов. Затонетаз.
НравитсяНравится 3 людей
В Ростове надо аналогичный закон про мочу собаки принять…
НравитсяНравится 1 человек
Там чтобы купить машину, нужна справка о том, что у тебя есть машиноместо чтобы ее парковать возле дома. А на «окушки» такой справки не надо.
А так да, требования ТО и цены там такие, что иногда проще продать старую и купить новую. Отсюда и миф о их феерической надежности, когда у тебя на каждом ТО пол машины заменяют на новое, то после 4-6 лет попав к нам она и выглядит как будто недавно из салона, но наша действительность показывает, что в «надежных» руках, настоящее ымператорсоке качество живет не дольше чем настоящее Тольяттинское …
НравитсяНравится 1 человек
В Японии протекционизм и поддержка отечественного производителя в чистом виде.Большие таможенные пошлины на иномарки и «удушение» налогами авто старше 3-5 лет.И с утилизацией нет проблем-прули сами всё сделают.Тройная выгода.
НравитсяНравится
Утилизация это дорого, ведь надо создавать цех по разборке, выгоднее купить материалы для нового авто. А старый авто продать дороже чем закупка материалов на новый автомобиль, всё в плюсе (японцы).
НравитсяНравится
Американцы избрали себе президента взяточника )
Не знаю чего мы так переживали за трампа… такой пендосский президент нам только в плюс…
НравитсяНравится
Возможно Трамп не слушал тех, кто стоит за кулисами. А этот умеет плясать под дудку.
НравитсяНравится
Да слушал он. но кулисы и справа и слева, а тортик посередине один, а делиться не хочется. В принципе он — «тортик» им нахрен не нужен, но дело принципа :)) они играют в политику, власть давно поделена.
НравитсяНравится
А у на ближайший восход будет в 12:28 ,11 января
НравитсяНравится
👍
НравитсяНравится
НравитсяНравится
НравитсяНравится 1 человек
В 2020 году Крым посетили почти 6 млн туристов
НравитсяНравится 1 человек
Не смотря не то, что им там вполне всё понравилось, они все равно хотят на следующий год за бугор. «Ну в Крыму то я уже был»
И так мыслит любой. Я бы тоже не стал в одно место кататься, разве что в санаторий.
Только до них не доходит, что страна большая и мест красивых много.
Всё равно на импортных курортах никто не купается, просидят в отелях с бесплатным бухлом. Пару раз в бассейн, потому что море грязное.
К нам туристы часто летом прилетают. Заезжают на Урале в горы, и по реке сплавляются. Кстати как раз сосед занимается завозом, у него два Урала.
А люди просто говорят, » не чего делать в этих турциях и прочих тайландах»
НравитсяНравится 4 людей
НравитсяНравится 2 людей
«Caмый нaглядный cтeнд! Пpoдaвцы мoлoдцы!»
============================================
Развод лохов.
Типо иностранным кругом прутков напилили больше.
Ага, ага.
Такие фото дешёвый пример манипуляций. Можно кругом со всей силы надавить, и абразив быстро износится.
Потом получается, что мол импортным больше получилось.
Все вроде правильно, только вот четыре дешевых выходит 108 руб, а один дорогой стоит 110. А на выходе получится, что четырьмя дешевыми спилим на три среза больше.
НравитсяНравится 1 человек
Кто пилил ? Я одним кругом (любым) перепилю всю эту арматуру и он у меня даже не уменьшится. Ну хорошо хорошо, да это физически невозможно он всё равно уменьшится…Но остаточный ресурс круга у меня будет не менее 70% а скорее 90%.
Прицип пиления металла болгаркой основывается на том, что металл стоит на одном месте и по нему елозят разные сектора круга… Там давить вообще не нужно. аоборот надо еще удерживать болгарку, чтоб она не сильно давила.
Металл в пятне контакта раскаляется до красна… и тогда болгарку вообще надо держать на 100% с нулевым давлением… просто плавно выплескивать раскаленный метал из области трения.
Арматурину так пилить тяжелее, поэтому там ндо как бы по контуру водить. Чтоб площадь соприкосновения не росла. Точка контакта должна быть максимально маленькой. Тогда и мотору проще и скорость выше и износ круга меньше.
НравитсяНравится
Я тебе в лс одно видео скинул ( ты сам знаешь где ) что наконец то допёрло про туристы триллионами за импортный отдых за границу сливали.
Погляди.
НравитсяНравится
Они правда лучше, но не сильно. Пробовал ещё бошевский, с изгибом у центра, тот на очень долго хватает.
Проблема у луги не в износе, а в том, что на большой болгарке гуляет в стороны каждый второй диск, может даже каждый первый, раньше такого с ними не было.
НравитсяНравится
Не знаю как у вас, у нас на работе Луговские. Уже лет как 12 используем. Всегда было нормально и по сей день.
НравитсяНравится
Брал как то этот Кутоп.Немного лучше лужского,может раза в полтора,даже не в 2.
НравитсяНравится
А еще можно взять диск тоньше. Стоит дешевле, режет быстрее. Я на маленькой болгарке давно уже пользуюсь тонкими дисками.
НравитсяНравится 1 человек
Расход материала меньше…
Но… Разваливается и улетает куском в тебя тоже быстрее.
В юности ехал в автобусе с типом который этим автобусом ехал в больницу. Диск от болгарки разлетелся и в глаз.
НравитсяНравится
Ну, некоторые и толстые диски могут вертолетом загибать. Я уже давно режу металл, соблюдая все меры безопасности. Многие любят перевернуть болгарку так, чтобы искры летели от тебя, а не на тебя, или защитный кожух снять, чтобы диски большего размера устанавливать…
НравитсяНравится 2 людей
Самый ненавидимый мною инструмент…
НравитсяНравится
Ножовкой по металлу безопасненько.
НравитсяНравится 1 человек
Это было РХХ, я поменял исправный ДПДЗ. Лёха, с тебя триста рублей за вредный совет;)
НравитсяНравится
Не вопрос, куда скинуть? 🙂
Опыт по замене датчиков учитывается в конечной стоимости?
НравитсяНравится
Я говорил, что ремонтить по тлф авто и комп последнее дело :)))
Кстати, могу 300 рублей привезти лично, в январе…ненуачо, скучно живе́м 🙂
НравитсяНравится 1 человек
А с тебя сука тысячу за экспресс диагностику беременности по телефону !
НравитсяНравится
Шланг, успокойся.
НравитсяНравится
О, Емумка, ты чё, ебанувся?))
НравитсяНравится
Не, он прав, как говорят в сервисе — мы берём деньги не за то, что поменяли деталюшку — это многие и сами смогут, а за то, что нашли «болезную» деталюшку 🙂
Перестала у меня закрываться с сиги вод.дверь и лампа не зажигалась в потолке (с ключа работало), всё перерыл, замок двери пробовал менять (хорошо без покупки) — грешил на концевик, провода прощупал-прозвонил — ссцуко всё в норме — а не работает, плюнул, год катался, потом в разговоре с электриком упомянул — он грит давай глянем «блок комфорта»…эт чо за хрень говорю? -а под задним левым сидухом коробочка чёрная, под ковром (скока сидение поднимал не видел её) — достали — прозвонили — ОП, есть не контакт в релюхах, их там 5 штук + мелкие какие то припайки. Новый блок аж 4.700 под заказ, с разборки штукарь — поставил — заработало :))) , так что ты Емуму должен :)) на мне 300 отобъёшь
НравитсяНравится
А какая беременность то?)
НравитсяНравится
Внеплановая :)))
НравитсяНравится
А я тут каким местом?)
НравитсяНравится
Дык: кто последний — тот и папа :)))
НравитсяНравится 1 человек
Отсыпь, чё вы там с Андрюхой нюхали))
НравитсяНравится
В «запас» положишь. Через пару лет можно будет собрать еще одну машину))
У меня уже есть ВУТ, корзина, ремень, 2 шкива и задние стойки с пробегом 18 тысяч. Осталось чуть-чуть))
НравитсяНравится 1 человек
Мне ещё одна машина к лету нужна будет, а не через пару лет))
НравитсяНравится
Есть 2 колеса на 14″, стойки 10-е передние и задние, выработка 65% с отбойниками, шаровая — по дешовке отдам + мелочи полмешка разной (бесплатно) :)))
мы те к лету монстроход соберём такими темпами 🙂
НравитсяНравится
Нахуй мне такое ведро надо)))
НравитсяНравится
Расплата за » я деньги честно заработал, имею право купить иномарку и слетать в Турцию»
источник: РБК
В ЦБ допустили законодательный демонтаж системы пенсионных накоплений
До 2023 года институт накопительных пенсий будет демонтирован, ожидает зампред ЦБ Сергей Швецов. То, что осталось на накопительных счетах граждан, никуда не денется, добавил он.
https://news.mail.ru/economics/44658123/?frommail=1
НравитсяНравится
Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU — Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий лишение свободы на срок до двух лет за распространение клеветы в интернет и других открытых источниках. Это поправки в статью 128.1 Уголовного кодекса.
Такой же срок они предусматривают за клевету «в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально неопределенных».
Законопроект также предусматривает расширение видов наказаний, предусмотренных всеми частями статьи о клевете. До сих пор за клевету полагались штрафы или обязательные работы, тогда как новые поправки вводят, помимо реального лишения свободы, принудительные работы и арест.
Видео
Законопроект об уголовной ответственности за клевету внесен в Госдуму
Автор поправок депутат Дмитрий Вяткин ранее рассказывал, что положения законопроекта будут распространяться и на блогеров, и на авторов телеграмм-каналов.
«Телеграмм-каналы — это тоже публичное распространение информации. Есть и на других ресурсах возможность ввести каналы. Есть Живой Журнал. Это все не попадает под определение СМИ, но это все публичное распространение информации», — сказал Вяткин.
Депутат считает, что «уголовная ответственность должна быть в этом случае сдерживающим фактором». Сразу лишать свободы за клевету необязательно, допускает он, «но даже сам факт угрозы такого наказания может кое-кого отрезвить».
Вяткин напомнил, что «аудитория традиционных СМИ намного уступает аудитории различных блогов и каналов», но вместе с тем, «если у нас есть ответственность за клевету в СМИ, то за клевету в интернете нет».
==============================================
Я так понимаю, снова будут работать двойные стандарты? Про отечественный автопром ( Старые модели ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ ) всякую чушню так как клевета не будут рассматривать.
НравитсяНравится 1 человек
они боятся утечек инфы о проёбах власти…
Всем рекомендую поубирать пароли с вайфай. Сделать открытые сети. Нехай соседи подключаются и пользуются.
Потом хрен докажешь, что ИМЕННО ВЫ написали что то в сети…
А ещё оформите симку на себя и дайте родственнику. И всегда сможете сказать, да я вообще в другом месте был в этот момент! Вот запросите у сотовой компании где был мой телефон в это время…
А у вас же вторая симка ещё есть. Есть, в тот день я забыл её дома… Вот проверьте данные регистрации на вышках))
Знать ничё не знаю кто там и чё писал.
НравитсяНравится
> Всем рекомендую поубирать пароли с вайфай. Сделать открытые сети. Нехай соседи подключаются и пользуются.
Отсидишь и за себя, и за соседа, значит.
> оформите симку на себя и дайте родственнику
Если на машине, зареганной на тебя, твой родич срубит пешего на переходе — угадай с трёх раз, кого назначат виновным? То же и с симкой.
> Знать ничё не знаю кто там и чё писал.
man «Терморектальный криптоанализ».
Ты, порою, такую кристалльно чистую ахинею тут выдаёшь, аж завидно становится.
НравитсяНравится
Я чот тоже улыбнулся :)))
НравитсяНравится
IMEI
НравитсяНравится
Что аймеи ?)). Аймеи не привязан к паспорту в отличии от сим карты и мак адреса роутера..
НравитсяНравится
Имеет даже ПК.
Роутер не имеет хорошей защиты.
Так что не к нему относилось.
НравитсяНравится
Они уже пару лет как придумали наказание за открытые сети, без авторизации по номеру телефона. Как раз поэтому)))
НравитсяНравится
Цитата из книги Генри Форда, которая подтверждается историей.
«Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов».
НравитсяНравится
Цитата из емумки: Только идиоты верят в то, что люди добившиеся финансового успеха, кому то будут просто так раздавать дельные советы.
Изучать надо не то, что они говорят, а то, что и почему они ДЕЛАЮТ.
Цитата из Емумки, которая подтверждается историей.
НравитсяНравится 4 людей
Как с политикой..
Смотри, а не слушай!
НравитсяНравится
Давай, адвокат-мазохист, расскажи что-нибудь. Как там они хотели охранять, но не фортануло.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Диалог внимательно послушайте.
Там ничего такого нет. Человек на том конце провода знает только то, что ему велено было следить за Навалльным, а потом сделать два смыва с трусов.
Он ведомый в этом разговоре.
НравитсяНравится
Novichok с трусов на бутылку (или наоборот) мог попасть только в том случае если Навальный присел на бутылку.На дорожку,так сказать
НравитсяНравится 3 людей
Тоже могу так же ответить.
Это днище, это полный пздц, это ёбаный стыд.
НравитсяНравится
Смотрю у вас конкурс превьюх, тады нате расследование трусостира из Танков.
НравитсяНравится
– Алло, это ракетные войска стратегического назначения Российской Федерации?
– Да
– Я помощник Путина, пускайте ракеты
– А ничего что мы это по обычной связи обсуждаем?
– Начальник в курсе
– Пуск! 🤣 (с) Навальный
НравитсяНравится 2 людей
Вот сейчас ,после выхода рекламы Сбера с Милославским только и говорить о экспертизе по голосу.Сейчас и лицо какое надо пририсуют.А уж про голос и не говорю.К тому же собеседник толком так ничего и не сказал.
Это и что по подобное Дипфэйку и ранее применяли ,но не так широко и не врекламе(у нас так точно не применяли).А в основном как розыгрыш,прикол,в исторических фильмах-меняли лица в исторически хрониках, , не выпячивая не делая на этом акцент,демонстрация возможностей технологии так сказать
НравитсяНравится 1 человек
https://zen.yandex.ru/media/stom/v-evrope-zapretili-produkciiu-brenda-alenka-razberemsia-za-chto-i-naskolko-obosnovanno-5fda48d2d529947c7292a740
защитили свой рынок ,еще и на нашем антирекламу сделали
НравитсяНравится
Заказная статья и комментарии
НравитсяНравится 1 человек
Особенно меня убил вот этот «Альпен гольд был хорошим шоколадом. я его в 90 году для себя открыл в берлине…» Вообще без палева-а года до появления бренда и на территории где он никогда не продавался.
НравитсяНравится 2 людей
Будь сейчас социализм и плановость все было бы точно так же(масштаб поменьше конечно,но все же).Нехватка жилья в крупных городах — острая социальная проблема,причем была она и тогда (иначе зачем было строить панельки 16 этажей?).А нормы инсоляции еще пока не отменяли.
НравитсяНравится
Гражданин, СССР развивал периферию и село. Строил там клубы всякие, школы больницы итд.
Как пример… завод ВАЗ построили в Самаре ? Хуй! Завод построили в поле и к заводу отдельный город Тольятти… Чуешь разницу ?
Социализм может создавать крупные инфраструктурные проекты не там где земля по дешевле… А там где это нужно.
Плюс в СССР работа была не где захочешь, а по распределению…
Не создавалось ситуаций, что в одном месте пусто, а в другом густо.
По квоте от села Чугуево поступил, в городе проучился и вернулся обратно в Чугуево ветеринаром… а не бомжевать в Москву поехал, купил диплом и ходишь обиваешь пороги частных вет клиник Москвы… куда бы приткнуться..
НравитсяНравится
Я попробую по другому объяснить : Моему прадеду ,как начальнику отдела кадров,дали двухкомнатную квартиру.У него было трое детей,жети выросли и обзавелись своими семьями.Первое время жили разделяя 12 метровую комнату простынями.Потом они уже переселились в хрущевки,их дети выросли и тоже с семьями(в общей сложности 8 человек ,то есть нужно было еще 8 квартир).Чтобы всех расселить здесь и сейчас 5 этажей уже не хватало,им выжавали квартиры в 9,12,16 этажках.Сейчас уже и у них взрослые дети ,для них и строят 22 этажки .И никого в Чугуево не отправляли,все здесь нужны (и были нужны тогда)
НравитсяНравится
Гражданин… когда Хрущёв пришёл к власти, то спохватился за голову. В стране 40 лет не велось массового капитального строителства. Народ жил в бараках…
Дом это не одноразовый товар. Люди умирают раньше, чем заканчивается срок службы дома… Наследования квартир в СССР не было… Умер — забрали государству. Жилищный фонд стал бы пополняться этими квартирами.
Население России не выросло так, чтоб вместо 5 этажек 25 строить… Нет роста в 5 раз…. вообще никакого роста нет, есть убыль…
НравитсяНравится 1 человек
Товарищ,но это не объясняет застройку окраин Москвы не 2,3,5 этажками ,а уже 9,12,16 и даже в некоторых районах 22 этажки(Тропарево например).А вот рост населения в 2 раза в Москве с 39 по 89 год,возможность получить квартиру по очереди в Москве лимитчикам объясняет .
НравитсяНравится
лазил по фоткам сохраненным со старого телефона на комп.

Нашел красную тойоту. Вот как на этом передвигаться. Пенопласт возить если только.
НравитсяНравится 5 людей
Кайфы )) Багажник загрузил и ГУР не нужен ))
Правда и едет только прямо… но «за комфорт надо платить » )))
НравитсяНравится 2 людей
Скорее всего какая-то спец машина для завода или ещё чего, коих сотни, но народ готов брать и это, лишь бы не УАЗ
НравитсяНравится 1 человек
Ватовозка… Вату возить ))
НравитсяНравится 1 человек
Я погуглил… это не что то уникальное в 1м экземпляре… Это вполне обычная инженерия от трусонюхов… им просто посрать…
Предполагаемая эксплуатация этого авто вот такая…

Причём даже на этой фотке видно что даже от такого веса жопа просела, а перед задрало…
Предполагается что это фермерская версия… сено возить…
НравитсяНравится 1 человек
Ну впрочем ничего необычного, грамотное проектирование подвески, это не про японцев.
НравитсяНравится
Это не оно, видишь колесо не в задней арке, это типа нормальный авто. А той хуйни чёт найти не получается.
НравитсяНравится
Я где-то видал эту Тойоту, если не ошибаюсь, для завода какого-то сделали, чтобы пенопласт или что-то лёгкое, но объёмное возить, но могу и ошибаться.
Типа не колхозная версия выглядит так, но и тут видно, что это колхоз.
НравитсяНравится
На форму задней двери посмотри — явно видно, что она должна стоять, перекрывая колёсную арку. Такшта, колхоз, скорее всего, именно на этой фотке (или рендере) — попробовали погрузить в кузовок что-то тяжелее воздуха, и внезапно обосрались. А оснастку для дверей переделывать было либо некогда, либо дорого.
НравитсяНравится
На моей фотке — серийный пикап, видимо нет таких объёмов, чтобы нормально сделать, отрезали жопу от универсала и не заморачивались. А двухдверный пикап нормальный у них, по виду.
А то, что скинул Итомис, это прародитель этого колхозного пикапа, один сделали из серийного универсала, а потом зашло им, передвинули заднюю ось чуть взад, чуть изменили кабину и всё. Как говорится, хуяк-хуяк и в продакшн.
НравитсяНравится
2:35
Не спится.
Интересное определение всех левацких идей… и марксистов тоже.
https://pikabu.ru/story/kto_takie_neotrotskistyi_i_chem_oni_otlichayutsya_ot_kommunistov_politicheskiy_likbez_6527174
НравитсяНравится
Андрей Сергеевич, а ты сам в старом фонде живешь?) А то рекламируешь ты хорошо, а пожить?))
Теперь без юмора. «5 этажей, 4 квартиры на площадке» — Андрей, там очень маленькие помещения. Спальня 4.85м на 2.42м. Хотя я встречал даже спальню 4.85м на 2.12м! Кухни около 4.5-5.5 квадратов — это очень мало. Про туалет молчу….
Если покупать хрущевку, то нужно искать такие:
1. Дома, построенные по проекту с 4 квартирами на этаже (как ты писал в посте), но с 3 квартирами на этаже. Из плюсов — помещения больше, кухня 7-7.5 квадратов с окном 2 м. Причем она прямоугольная — можно реализовать советскую «доктрину» о расположении кухонного гарнитура — т.е. когда в процессе готовки ты перемещаешься от холодильника к мойке, а потом к плите по часовой стрелке. Еще из плюсов наружные стены толщиной 35 см.! Ванная выложена из кирпича в четверть. На полу паркет, стена между кухней и залом с высокой долей вероятности будет деревянной/гипсовой — можно перенести вход на кухню. Из минусов — шатровые (арочные) плиты перекрытия (не очень, но терпимо). Я как раз на такую поменялся, сейчас ремонтирую.
2.Дома, построенные «по проекту девятиэтажки» (х.з. чё это, у нас так называют). Кухня 9 квадратов с окном в 2 м., Если квартира угловая, будет балкон в торец всего дома (10м). Из минусов — тонкие стены (пиздец какие тонкие), утепление НЕОБХОДИМО; на полу нет паркета (какая-то виниловая плитка, полы холодные); шатровые (арочные) плиты перекрытия, ванная выполнена из тончайших ж/б плит (4 см, меньше толщины кирпича!). Я в таком жил, если грамотно утеплить, и полы постелить — будет гуд.
3. Блочная хрущевка — из плюсов толстые стены и плиты перекрытия «здорового человека» (не шатровые). Кухня по-меньше, но терпимо.
Все остальное — безысходность и на любителя. То стены говно, то помещение хреново спланировано, то еще что-то.
П.С. А, про проводку забыл)) Великолепный алюминий, уложенный с нарушением норм ждет вас))
НравитсяНравится
Кухня 10,5 кв.м поямоугодьная.
Алюминий был, да, не по нормам.
Стены кирпич, плиты сантиметров 20, в потолочной однин кирпич лежал.
Стены стоит возводить из пеноблока.
Кстати, на работе окна выходят на Запад. Солнца мало. Сегодня спилили почти все деревья, суки, яблоню вкусную тоже. Пидарасы!
Зимой Солнечный свет в помещение не проникает.
Летом всего пару-тройку часов.
Хоть что-то)
НравитсяНравится
Странно — у нас на западе солнышко жарит шопиздец. Выходили на запад кухня и зал — летом охуевал. Поменялся, сейчас окна выходят на восток — заебись. Во дворе спилили все деревья — стало очень светло. Особенно в ванной классно, свет включать не нужно. Кстати, заметил такую фишку — многие закладывают окно между кухней и ванной. У меня тоже было заложено, вернул обратно. А потом люди удивляются — откуда плесень взялась?))
НравитсяНравится
Всё таки были нормы. Одебиливание масс.
Про которые все забыли.
В туалет имеется коридор\тамбур 2 на 1 м.
Долго не понимал на кой он там.
Т.к. отсутствует вентиляция канализации, самая высокая труба в доме!. Спроектирован тамбур и окно вентиляция «обычная» имеется и работает.
Понял когда сопоставил информацию про вентиляцию канализации и запах фекалий у соседки, которая данный тамбур благополучно снесла.
Плюс толстых стен.
Зимой тепло, окна однослойные на микро проветривании. Батареи чугуннфе почти закрыты.
Летом прохладно.
В панельных тая ещё жесть. Смотря как топят.
НравитсяНравится
Солнце на закате прямыми лучами прям в окна светит и прогревает всё.
Если город достаточно южный, то днём солнце на юге под 60 градусов. Свет почти вертикален. Освещает подоконник. А вечером под 90 градусов в окна в квартиру.
Утром эффект не так заметен от того что утро наступает после прохладной ночи… Поэтому окна на восток прохладнее запада… Но сука спать по утрам мешают )
НравитсяНравится
В предыдущей квартире было так. Спальня восточная — «солнце в глаза»© . После обеда в кухне и зале. Я ебал такое счастье. Прогревает так, что не знаешь куда спрятаться)
Кстати, еще вспомнилось про те «хрущобы» с 4 квартирами на этаже, что ты упоминал в посте. Помещения в них расположены в ряд, поэтому если дали квартиру с окнами на северной стороне, солнца у тебя не будет никогда)) Исключение — трешка. Там одна комната всегда выходит на другую сторону дома.
НравитсяНравится
У меня в новостройке такие размеры ,при правильной планировке можно жить без дискомфорта
НравитсяНравится
У самого сейчас однушка 29 квадратов, как раз в процессе планировки)
НравитсяНравится
ну у меня побольше конечно,48,но трешку с гардеробной я смог уместить
НравитсяНравится
Вопрос в количестве людей на кв\м. Ты сам для начала посмотри какие квартиры сейчас строят… 1К 18-20 метров…
…Сейчас живу 56м на 1 чел. И это перебор…
Но если на 18 метров 2-3 чел это уже жесткий недобор…
В СССР всё было довольно гармонично. Семье из 3х чел давали квартиру метров 50-55. Из 4х чел уже полагалась 3К квартира 60-70 метров.
Например дядьке в СССР дали 3К Квартиру 65 метров. Причём в 5 минутах ходьбы от работы. А 5 минут там было только потому, что по светофору проспект надо было переходить.
Колитесь мажоры капиталистические, кто смог осилить 3К квартиру в 5 минутах от работы ?
Сейчас у всех ипотеки в пердях. До работы два часа. Но в совке все типа бедно жили ))
Вот банальнейший пример…. у кого из вас хватило свободных денег, чтоб купить тканный (не клееный) ковёр и повесить его на стену… чтоб и шумоизоляция и пафос-мажор был…
Не модно и не пафос мажор скажете ? Нда ? а голые обои типа лучше ? Не пафос это пока ещё…. пока ещё все помнят, что раньше было у всех… А как все выкинут… будет как с меховыми шапками по 20 тыр. Далеко не у каждого найдутся свободные от кредитов деньги на такую роскошь…
А настенный ковер — это именно элемент роскоши в азиатской традиции…

НравитсяНравится 3 людей
Ну уж два часа до работы, это жесть))
У меня родители в Советском союзе добирались на работу на автобусах, до которых надо было идти 10 минут, потом в битком набитом ехать 20-30 минут, я до работы на машине доезжаю за 15-20, так что тут все индивидуально. В новостройках двушки сейчас от 60м. Насчет качества стройки тоже спорно, раньше много строили зэки, много воровали со строек, тут надо смотреть конкретный дом, конкретное местоположение, просто сравнить две эпохи не получится.
НравитсяНравится
Я видел дома которые строили зеки. Это были двухэтажные котеджи! Для военных… И зря ты думаешь, что рабочие под конвоем хреново строили. А воровать им было вообще не зачем. Куда они это дели бы ?
Раньше воровали по количеству. Списали 5000 штук кирпича, а в реальности положили 2500… А сейчас не просто воруют, а экономят на качестве ибо это прибыль. В СССР такое нах не нужно было… бетонный завод в жизни не стал бы недосыпать цемента в продукцию в погоне за прибылью… им нах надо это?
НравитсяНравится 2 людей
Не один ты видел дома, построенные зэками, а они ой как различаются по качеству. Как и сегодняшнее жилье.
НравитсяНравится
Почему предыдущая вымершая цивилизация не вычерпала всю нефть до дна?
НравитсяНравится
Потому что использовали энергию сверх разреженного газа.
НравитсяНравится
А кто сказал, что она им была нужна? :)))
И где артефакты именно останков? Следы вроде как проглядываются, а вот ископаемых останков — нет, хотя динозавры есть…:)
НравитсяНравится
Может и вычерпала, откуда нам знать. А может она им нах не нужна была и они использовали энергию атома…
Цивилизация судя по всему вымерла 8000 лет назад. За это время могли догнить остатки органики и образоваться ещё немного нефти…
Вон 2 тонны земли на траву вывалил. Когда убрал… месиво напоминало первую стадию образования нефти.
Да собственно чё… чёрная болотная гниль в питере… ещё 8000 лет и нефть как за нефиг…
Сейчас вон сколько криков о воспроизводстве нефти… типа она бесконечна итд…
Она судя по всему и правда воспроизводится… но не миллионами тонн в год…
НравитсяНравится
8 тыс.лет: всего то? тогда где ископаемые останки? Динозавры гораздо старше и костей-скелетов завались а тут вообще, НИ ЧЕ ГО … как так? С собой увезли? тогда сколько их было? или утилизировали «фпыль»? зачем? :)))
НравитсяНравится
Не задавай вопросов на которые не хочешь услышать ответов)
НравитсяНравится
Ля, но я хочу ответ услышать :)))
НравитсяНравится
Не хочешь)
Но если очень хочешь, то так, раньше была другая атмосфера и кости состояли из других минералов, произошёл какой-то КОТоклизм из-за которого кости начали разрушаться у людей, так все и вымерли. А останков в земле нет, ибо в земле тоже есть такие ферменты, которые разрушают кости, вот и вся петрушка.
Я могу тебе весь вечер такую хуйню выдумывать))
НравитсяНравится
Ёба, на хуя сочинять.
Снесло атмосферу после мега вспышки на Солнце.
Всё! Ресет прошёл, начинаем по новой…
НравитсяНравится
Смеёшься)
НравитсяНравится
Камень сдвинулся с места!)
НравитсяНравится
Вот если бы ты так низкопробно не пиздел пОходя, то был бы гораздо убедительнее в своей нерациональной неприязни к шипам! )))
Приплёл зачем-то смог над Красноярском шипам!! ))) Летом в штиль в любом промышленном городе может быть смог и покруче — кто бля в этом виноват?? ) Только не пизди что это суровые драгрейсеры на проклятых шипах дрифтят по раЁну! ))) Пилят суки вылетевшими ещё в шиномонтажке шипами раскалённый солнцем твой любимый асфальт!!!! )
Поэтому в твоём окружении так много единомышленников-долбойобов, потому что ты пиздишь совсем незамысловато! ))
НравитсяНравится
Аналитики «Автостата» насчитали в регионе около 900 тысяч машин.
Сколько проходов шипанутых посчитай!
У тебя давно дорогу чистили? Если нет! Гоняй на шипах.
Если да! Заткнись и не выёбывайся!
А-то хуже таксиста.
НравитсяНравится
Да хоть 100500 тысяч машин! )) Мозгами все равно надо пользоваться! А если мозгов нет, то необходимо хотя бы связь с реальностью поддерживать. ))) Уже скоро как в фильме «ДМБ» пиздеть будете:
— Видишь дым из трубы ТЭЦ над городом стелется?
— Вижу.
— А это пыль от шипов!! А хули ты хотел — 900 тысяч шипанутых!
Так что лучше сам заткнись, а то хлеборезка асфальтовой пылью от шипов забьётся! )))
НравитсяНравится
У меня машина в последние годы в конце осени и начале зимы покрывается черной пылью. Чернущей!
НравитсяНравится 1 человек
А у меня машина всё лето черной пылью покрывается! )) А иногда ещё чёрной грязью. Зимой в сильные морозы у нас тут весь снег чёрной пылью покрывается, аж хлопьями! ))) Но в основном в частном секторе и возле котельных… Чё за хуйня — не пойму! Походу тоже шипы виноваты…
НравитсяНравится
что то мне кажется что ты живешь в столице шипонутии… и у вас там круглый год шипы only.
НравитсяНравится 2 людей
НравитсяНравится
У нас как и везде, летом на шипах ездят единицы, это обычно те, которые дорогую машину купил, а зарплату дорогую не купил. ))) На два комплекта колёс денег не хватает, поэтому они считают, что дешевле каждые два года новые шиповки покупать. Но таких реально единицы. Всякие всесезонки и липучки у нас не вариант, опасно на них по обледенелой трассе 150кмч поливать. )
НравитсяНравится
А на шипах 150 стало быть безопасно по обледенелой трассе ?))
на 150 км\ч на любой резине на льду тормозной путь будет такой, что ты в приёмную путина Въедешь на тормозах…)
НравитсяНравится 1 человек
На шипах машина все равно более управляемая и предсказуемая, по сравнению с любой другой резиной, я на всякой поездил, есть с чем сравнивать. Хотя по молодости и на не первой свежести Бл-85 на девятке по трассе в гололёд 140 норм было, всё рулилось и тормозилось, но тогда просто выбора не было.
НравитсяНравится
Нифига, она будет управляемой только на ровном льду, напрмиер на поверхности озера, а на дорогах таких условий не бывает. Я на супер шипах, 4 года назад пододвинул впереди стоящего, тормозил метров 50 не меньше, сейчас на липучке постоянно смотрю назад, как бы меня кто не пододвинул, потому-что тормозной путь сильно сократился.
Хватит уже свою религию распространять. Шипы только точить асфальт могут, и нужны только если ты в зимнем ралли участвуешь …
НравитсяНравится 1 человек
Религией в основном от вас несёт! )) Вы постоянно и фанатично противоречите сами себе. Согласно вашим сказкам, об асфальт шипы стираются, но его точат и в «холодный лёд» не втыкаются. ))) Но любой объективный человек, не упёртый, не поехавший на вашем бреде про преимущества липучки и колеи от якобы шипов никогда с вами не согласится. )
НравитсяНравится
Упопопоротый ФимякХомяк! Тебе про вред, ты про заклёпки. Судя по всему ездить не умеешь…
Как-то жену на ЗП не носит и про шипы не заикается. Т.к. на коньках катается, того же эффекта не желает. Боком быстрее не остановишься.
В «северном» регионе, а на коньках не катаешься?
И тебе заклёпки +80 к жизни добавляют?
НравитсяНравится
Ездить не умею, ибо тридцать лет руль кручу а из гаража не выезжаю, даже дворники на лобовике изнутри стоят! ))
На коньках накатался в детстве, на лыжах тоже — не фанат и не за ЗОЖ, просто не пью, не курю и считаю что для здорового образа жизни этого достаточно! )))
И таки да! )) Шипы добавляют мне +80 к жизни и столько же к мастерству! ))) Ещё вопросы будут? )
НравитсяНравится
На шипах? Или шуршащих заклёпках?
На вон почитай, тупорылая пизда.
https://www.drive2.ru/b/522997550232377045/
НравитсяНравится
Как ты точно охарактеризовал автора сего высера!!! ))) Только тупорылая пизда может открыто заявить, что шипы хуже липучки! )
НравитсяНравится
Для тебя.
…
сначала все в отказе, потом покупают какой то каен турбо на тогда ещ 20 колесах. Шипы на него не купить
…
Про тебя!
…
Я считаю, что шипы это только признак того, что человек не умеет ездить, а самое главное не любит. По крайней мере наблюдая за своими знакомыми это подтверждается на все 100%.
И заметьте, все большие размеры для всех мощных машин всегда выпускают в нешипованных вариантах. И это вовсе не потому, что производитель не смог вставить туда шип, а потому, что априори считается, что если у человека такая машина, то он должен уметь ездить. Хотя в нашей деревне я и 911 на шипах встречал.
…
Признайся… купил права?
НравитсяНравится
Признаюсь, купил! )) Как раз в прошлом году. Думал два водительских удостоверения будет, но старое суки менты забрали! )
И ты это… присядь куда нибудь, а лучше приляг, а то если я тебе расскажу, что и на грузовиках бывают шипованые колёса, то тебя может кондрат приобнять! )) Я сам когда следы на снегу увидел, думал глюки, а потом в бокс зашёл, а там стоит тягач на настоящих шипованых колёсах! Четыре баллона на заднем мосту, и оба на переднем… шипы! )) Так что — пизда вашему асфальту! )))
НравитсяНравится
Ну вкорячить их дело не хитрое… Только песда не нашему, а твоему асфальту)
У нас то слава богу такой херни нет)
НравитсяНравится 1 человек
А потом ты ещё говоришь, вот мол новый асфальт и там уже колея… Так ещё бы))) с такими то конями)
НравитсяНравится 1 человек
Если ты не полный пиздабол.
…
Еще момент. Если у вас шипы, то забудьте на пол года про скорость. Сколько там на ваших шипах можно? 160-180? Я больше бы побоялся, просто потому, что опять таки вы ничем уже не управляете. Если вы ехали 230 и не упали в кювет, то это еще ничего не означает. С нешипами проблем нет. Сейчас во всех регионах трассы чистят, даже м5 первал вечно заметенный, гони сколько хочешь, ни камер, ни ментов. О таком винтер драйве в мск только мечтай
…
Для тебя 150 рекорд? Пиздабол ты всё таки.
ЗЫ
160, УАЗик больше не едет. Всесезонка 190 ограничение.
НравитсяНравится
Сколько для меня рекорд я не знаю, по молодости на девятке гонял — шкалы на спидометре не хватало. ) Сейчас походу мозгов больше стало, да теперь и есть что терять, кроме того трафик на дорогах вырос в разы, сейчас бы я не выжил! )) Так что 140 мне вполне хватает, на такой скорости мне не тяжело, хотя позапрошлой весной на Кузню по новому асфальту 170 разгонялся, но ебучие камеры убиться спокойно не дадут! ))
НравитсяНравится
Реально работающие шипы.

Только тебя за такие выебут!
НравитсяНравится 2 людей
Меня обычные шипы вполне устраивают. ))
НравитсяНравится
Такие?
Новые, если что!
НравитсяНравится 1 человек
Такие! ) Но даже такие шипы дорогу держат гораздо лучше чем самая крутая фрикционка, что бы там маркетолухи и прочие «специалисты» не пиздели! )))
НравитсяНравится
Все говорят, что нет… Один ты стойкий оловянный солдатик…
Купи уже новую всесезонку и офигей )
НравитсяНравится 1 человек
900 тыс. машин где? в Красноярском крае? А ты его размеры представляешь? Это второй по величине субъект РФ, если что, то Красноярск только недавно дотянул до отметки в миллион жителей, а например Новосиб уже лет 10 как преодолел отметку в полтора миллиона, и машин там намного больше, но такого смога нет. Удивительно …
Вы реально уже гоните …
НравитсяНравится 1 человек
Данные автостата. Не мои!
НравитсяНравится
Обычно летний смог — серого цвета… А не чёрного.
Какие пром предприятия коптят ЧЁРНЫМ дымом ? никакие…
Так шо чёрный зимний туман — это тот самый асфальт…
НравитсяНравится 1 человек
Ну слава богу!!! ))) Мудрейший ты человек!!
Я с детства голову ломаю, почему у нас в сибири летом туман белый, а зимой чёрный… а оно вона чё!! Чем прохладнее — тем туман чернее! )
Так что, вот тебе готовая тема для докторской! )) Приступай!
Но чёт тут не сходится, насколько я помню из детства, у нас летом над городом всегда стоял черный «туман», а зимой белый! В советское время шипов почти ни у кого не было, но было гораздо хуже! )) Сейчас ни «Коксохим»а, ни «ЗХВ» с «КШТ» нет, НПО «Азот» еле дышит, «Карболит» лет десять назад закрылся, про анилинокрасочный тоже уже полтора десятка лет не слыхать… Вот видимо поэтому раньше над городом черный туман стоял круглый год, а теперь только летом. Ну явно шипанутые суки виноваты!! ))
НравитсяНравится
Ты вообще в каком то чудном месте живешь )) у тебя и шипы не портятся и туманы летом черные )) хотя в фотке красноярска зима (
НравитсяНравится 1 человек
Да нет у нас ничего чудного, просто все поголовно углём топят! )) Частный сектор и все котельные, от маленьких квартальных, до гигантских ТЭЦ! Уголь у нас основное топливо! Ни газа, ни мазута нет, вся «сила сибири» стороной прошла. ))) Чуть котлы побольше, их уже вообще угольной пылью топят, в топку через форсунки подают водно-угольную эмульсию, дым стоит коромыслом, из космоса видать! )) В Красноярске тоже в основном углём всё отапливают, поэтому и у них частный сектор весь завален хлопьями сажи.
А ещё у нас в прошлом году в Прокопьевске и Киселёвске посреди зимы черный снег выпал! ) Тёмный народ решил что это на каком-то разрезе накосячили, а ты единственный специалист по объяснению очевидного-невероятного, мудрая голова, руководитель научной группы по натягиванию совы на глобус, на другом конце страны нашёл объяснение, — БелАЗы на шипах до асфальта добрались! ))
НравитсяНравится
Вот шо то я сомневаюсь, что Красноярск Углём топят…
НравитсяНравится
А чем еще? До Кузбасса рукой подать, да и у них свои месторождения угля есть.
НравитсяНравится
Справедливости ради даже наши ТЭЦ топятся углем, а мы дальше от Кузбасса чем Красноярск.
Но Черный смог там вызван другим, и нет не источенным асфальтом.
НравитсяНравится
У тебя Солнце раньше желтее было?
Ты бы на память свою не рассчитывал!
Она у тебя асфальтом засрана, сбои даёт.
НравитсяНравится
Ой, та не песди!! )) Просто я не тупой фанатег, поэтому на мир смотрю ширше и глубже, на всё вокруг у меня есть своё мнение отличное от других. И никакой асфальт в отличии от вас я не грызу, поэтому и нет никаких сбоев! )))
НравитсяНравится
Не фанатик? Пиздаболина!
Фанат шипов! Хотя мог бы и на фрикционке катать.
НравитсяНравится
Мог бы, но не хочу! Я не на столько слабоумный, что бы верить в сказку или легенду, что колеи в асфальте из-за шипов! )))
НравитсяНравится
Конечно, как можно признаться в своей вине! КАК?
Ты ж НЕ знал, что ты асфальт портишь шипами.
И новые шипы тоже ты об асфальт расклепал! Тоже НЕ знал?
А теперь узнал. И нет сил признаться… тряпка! Ладно, тряпочка. Тряпочечка. (Где грамотеи? Уменьшительно ласкательная «тряпка», как написать?)
Мне вот было просто осознать, что, сука, меня ж наебали.
Признать свою вину не сложно, сложно её отрицать…
Что ты и делаешь. Больше половины операторов повозок заняты таким же отрицанием, ка и ты. «Иномарка лучше», «Шипы спасут», «Кровнозаработаные в тай повезу».
Значит будешь работать по установке рекламы и маркетологов.
Правильно, Шарик, не выбивайся из стаи.
Будь послушным!
Точи асфальт, точи.
Губи себя и детей.
Хотя таким тряпкам продолжение ни к чему!..
НравитсяНравится
На меня вот эта твоя хуйня не действует! ))) Я почти пять лет отработал в асфальтном, и тот асфальт который ещё при мне ложили, лежит до сих пор! Ямочный ремонт каждый год делают, кое где начали всё покрытие кусками по 10-20 метров менять и вот эти новые куски через пару лет уже с колеёй, а тридцатилетний асфальт хоть бы хер! )) Так что не ной! Иди плати налоги и строй мне дороги, а я пойду точить асфальт, губить детей! )))
НравитсяНравится
Интересно, почему три твоих последних ответа похожи на оправдания?
Пиздишь часто, как дышишь!
НравитсяНравится
А ты не заметил, что 30 летний асфальт уже как бы стёк… обнажив крупные каменюки. Которые и препятствуют проточке колеи…
А новый асфальтк… весь гладенький и ровный… ещё и небось латочного типа.. с большим содержанием смолы и песка… т.е. самый уязвимый для шипов… Не ?)))
НравитсяНравится 1 человек
Вот именно что ничего такого не обсуждали. Человек на том конце провода явно знает только то, что он дважды делал смывы с трусов.
Он не в курсе что было дальше со смытым. Он не в курсе это было для поиска следов или удаления улик… он просты из группы по навальному и просто помыл его трусы…
Сам же Навальный в диалоге наталкивает его на мысли о том, что какое то вещество было нанесено на Трусы…
Человек не
Российские властители грохнули Захарченко, чтоб тот никому не рассказал о 150 танках (Бронемашинах) и другие моменты Донбасской истории… Грохнули всех идейных ярких личностей.
… Когда убили Льва Рохлина… завалили потом и исполнителей (трупы в неск км от дачи) и их ликвидатора тоже завалили (убийство майора ФСБ)
След оборвали полностью… Невозможно проследить нить от Рохлина к Заказчику… Б.Н. Ельцину… подрядчик ( В.В.П) исполнил всё относительно чисто. И даже от части гуманно… Жену не тронули. Сказали взять на себя и три дня молчать, иначе грохнут детей.
А здесь… детский сад сука…
Вертолёт генерала Лебедя зацепился за провода…
Хотели бы убить — убили бы !
PS
Родственник работает(л) в наружке фсб. Однажды говорит: «задолбал клиент. надоело уже. всем надоело. мы уже даже грохнуть его хотели, уже и так всё понятно было. даже канаву присмотрели. Гранату к башке привязал и всё, не опознают. …да шучу я…
вот такие у них шутки. Поэтому даже если Навального реально пытались травить… то вряд ли новичком и вряд ли по указанию Путина. Ну он не дебил же на ровном месте себе проблемы делать. Живой навальный лично ему чем мешает ? Ну пиздит на власти… но истерика Навального про путина давно не работает. Мелких сановников да, он теребит зачётно… а Путину пох вообще…
Поэтому зря он думает именно на него… Доброжелателй у Навального много…
НравитсяНравится 2 людей
Собаки лают, караван идёт.
А кто реально мешает…
Бывают ли КГБисты бывшими?
НравитсяНравится
Виктор Илюшин бывший прокурор занимался катынским расстрелом поляков. Выявил подделку исторических документов. Умер от сердечного приступа, хотя был здоровым.
Захотели бы — отравили! Только дурачки будут орать про Н-го!
НравитсяНравится
https://www.drive2.ru/r/lada/2101/865592/?m=577466256760767738&page=2#a577466256760767738
Сознаюсь, грешен, иногда заглядываю к победителям на выборах д2, зато там такие жирные опарыши есть😆😆настоящие бухарские😂😂
НравитсяНравится
Сами квартиры нужны только для компактного размещения работников предприятия, чтобы сократить трудозатраты на дорогу(ну и проживание в т.ч)к основному месту трудовой деятельности (впрочем, что при СССР и было, в собственности квартиры не бывали).
Это очень удобно, начинаются манёвры — по необходимости можно спокойно переехать на другое место, на новую жилплощадь. Сейчас же, купив квартиру, ты привязываешь себя к месту, причём, к крайне невыгодному месту.
Частный дом наше всё.
НравитсяНравится 2 людей
При чём, чем дальше в глушь… тем лучше)
Чтобы на километр-пять не души.
НравитсяНравится
Действительно, всё идёт к тому, что будет много городов стотысячников. Полагаю расцвет этому явлению придётся на момент массового внедрения 3Д принтеров, ведь тогда можно будет все товары ежедневного потребления производить прямо в городе. Да и в целом, когда аддитивные технологии широко войдут в нашу жизнь, предвосхищаю, что покупать мы будем не машину, а чертёж машины и печатать её на 3д принтере. Любой сможет составить себе какую хочет машину, но понторезы будут покупать проекты машин известных брендов, так я вижу это.
НравитсяНравится
Игнат, в современном человейнике, с развитой сетью общественного транспорта, свой авто попросту не нужен.
Брат в Москве почти на авто не ездит, Макс на лисапед пересел :))) и, заметь, это уже сейчас, а с массовым внедрением беспилотников тем более.
НравитсяНравится
Бытие определяет сознание)
Мой прогноз имеет отпечаток моего бытия, а у нас никакой развитой системы общественного транспорта, никаких беспилотников ещё долго не будет.
НравитсяНравится
Нравятся мне мечты тех у кого 3д принтеров нет о прекрасном будущем с 3д принтерами…
3д принтеры известны как минимум с 2011г… И это массово.
А попытки сделать его шли с 1990г с разным успехом.
3Д принтер давно есть… но есть и 2 проблемы…
1. Нет нормального бесплатного софта для 3Д рисования. Всё нормальное — платое! Причём невообразимо дорогое!
2. 3д принтер — говно… медленный, вонючий, шумный аппарат… требующий постоянного присмотра и ремонта (если используется не 1 раз в месяц, а хотя бы раз в день часа на 3…
Поэтому среди профи так скажем… 3д принтер это не инновация, а дряхлеющая и отмирающая классика… При возможности НЕ печатать на 3д принтере — на нём не печатают… Очень долго и дорого выходит.
Токарь Вася сделает быстрее и дешевле, чем 3Д моделист-программист Василий.
3Д принтер хорош чтоб печатать пустотелые леговесные формы для космотса и самолётов… он позволяет сделать такую конструёбину, которой другими путями просто не изготовить…
Например с одной стороны цельное, с другой стороный пустое крыло, заполненное сотами или треугольниками…
НравитсяНравится 2 людей
Благо усовершенствованием технологий занимаются люди у которых иные представления о возможном)
НравитсяНравится
Купи 3д принтер!
НравитсяНравится
Да шо вы говорите… Ну ващет я этим и занимаюсь )) И я говорю именно то, что сказал ))
это ожидание… а вот реальность, не только принтеров, а вообще чпу машин )
НравитсяНравится
Ты ограничен этой технологией, есть те, кто видят в границах лишь новый повод для их преодоления, так что не надо так категорично)
НравитсяНравится
Ты вообще не видишь, что происходит на видео.
Тебя бы за ЧПУ обезьяной, заготовку в патрон зажимать и кнопку для запуска программы запускать.
А теперь прикинь, когда на отлаженном годами станке, сбивается координаты и во вращающийся патрон врезается станина. Ух!
Так вот, за два лета работы на заводе обезьянкой, такой жести не было!
На видео пиздец, что происходит. При чём установки не дешёвые!
Хотя, что тебе говорить…
КУПИ 3Д ПРИНТЕР!
НУ, КУПИ 3Д ПРИНТЕР!!!
Будь первым развивайся…
НравитсяНравится
Ярик, успокойся, с телефона нет никаких видео)
НравитсяНравится
КУПИ 3Д ПРИНТЕР!
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Опять нефть и газ?
Не в хуй не в дулись…
Кто ответит? Откуда в базальтовых породах имеется чистый алюминий, магний, кремний?
Кто знает ответ, понимает, что нефть и газ прошлый век и цена в три тысячи рублей за бочку многовато будет.
НравитсяНравится
Не по теме, точнее по теме авто — https://www.drive2.ru/e/CAOOgEAAAcc , кратко — Лада Нива Тревел, блин, а передок то неплох, сзади бы чуть поквадратнее и не сплошную 5 дверь, а распашонку, как на Логане, подождем чего в салон пихнут, двигло и ходовка на месте, для неспешной езды (печалит).
НравитсяНравится
А мне старый приятней, носорог получился какой-то. Задние стопы вот норм, вопрос их стоимости только)
НравитсяНравится
Тут немного не соответствие по дизайну: новый передок слегка «оквадратили» и линии очертили грубее, а задок остался от старого биодизайна, как пример 3-й Джимник и 4-й
НравитсяНравится
Ну да, согласен
НравитсяНравится
> двигло и ходовка на месте, для неспешной езды (печалит)
Мне, вот, интересно — вы на «Ниве» с кайеном turbo-s со светофора закусываться, чтоли, собрались? Что значит «неспешная езда»? «Нива» что, до 110 км/ч разгоняется сутки? Если честно, уже подбешивает этот старательно возводимый культ «быстрой езды». С «отточенной управляемостью», ага. Потом этих отточенных бензорезами из кузова с «программируемой деформацией» извлекают. Чтоб похоронить в закрытом гробу. Назло врагам, на радость маме. Нахуя на спидометре 300 км/ч, если аппарат претендует на звание внедорожника? Где ты там по буеракам хоть 30 км/ч выжмешь?
В моём понимании «Нива» — это машина, которая может сделать вот так: https://youtu.be/3oltl7VI2Ug?t=775 . Всё остальное — жалкое подобие левой руки.
НравитсяНравится 3 людей
Кстати, привет любителям независимой алюминиевой подвески, и прочих зон программируемой деформации. Интересно, насколько уютнее стало бы в салоне той «Нивы», если-б у неё были подушки добивания?
НравитсяНравится
Воу воу :)) ты чего вскипел? Я не просил «пушкугонку», ну слабоват двиг нивы, тем более по бездору, за грибами, в сад и прочее — хватает. На трассе слабовата — обгонять с рассчётом всех параметров приходится. Для примера: тот же Патриот — нормально себя чувствует и на асфальте и в ебенях. Ниве не мотор нужен. ммм…а турбинка, потому что 2 моста, наката нет, (крутятся 2 моста, раздатка, коробас), приходится педалировать 🙂 . Для города хватит и старой конфигурации….но опять же — нафига ШНива в городе? Никогда не понимал тренд — брутальный внедорожник, псевдо вездеход, задранный паркетник в городе? вот зачем там это с 2 мостами, блокировками и прочими внедорожными прибомбасами? Со двора выехать? да ладно :)))
НравитсяНравится
«Никогда не понимал тренд — брутальный внедорожник, псевдо вездеход, задранный паркетник в городе? » — т.е. по твоему, такие машины должны иметь только жителе ебеней?
Зачем внедорожник в городе? Чтобы на выходные ездить в ебеня. Или ты считаешь, что если человек живет в городе — все пиздец, у него ни малейшей возможности не должно быть выехать за его пределы. Кто это придумал — «зачем внедорожник в городе»?
НравитсяНравится 2 людей
если на выходные ездить в ебеня, нужно иметь калину для города на которой ездить пять дней в неделю, и «заряженный» 496 для ебеней, на котором можно ездить по выходным
а у тебя логика шипанутого
надень презерватив в понедельник, и ходи всю неделю, может в субботу или воскресенье получится потрахаться
НравитсяНравится 1 человек
А мне удобно и комфортно ездить в городе каждый день на грузовике, тем более грузовик в размерах не больше лохшери иновëдер))а про внедорожник в городе, интересно что ответят на этот вопрос владельцы иновëдер, 4х4 и размером с патра?)))
НравитсяНравится 2 людей
с козырей зашел?
«А мне удобно и комфортно»
дальше че, скажешь тебе удобно и комфортно на иномарке ездить?
хер поспоришь когда начинают свою дурость оправдывать категориями нравится — не нравится, хочу — не хочу.
Ребята поумне тебя, определили тактико-технические требования к автомобилю для города. Другие ребята, воплотили в металл и получилась лада калина. Для жителя села, составили другие требования.
у одного логика шипанутого, у другого удобно и комфортно. а еще ему важно мнение владельцев иноведр 4х4 и размером с патра?
емум, пиздец у тебя група поддержки.
НравитсяНравится
Хуя, а/м не должен быть комфортным?
И что такое комфорт в а/м?
Для всех свой.
Повыше или как на жопой по асфальту.
Одна лампа заднего хода или две.
Так что тебе учится — учится — и ещё раз учится!
НравитсяНравится
песню опарыша поешь? они также объясняют свой выбор иномарки.
плевать на целесообразность, главное для всех свой комфорт
НравитсяНравится
по крайней мере он не инохламку купил
НравитсяНравится
Серега, а давай мы ему теперь за это медаль дадим? за то что он не инохлам купил!
НравитсяНравится
Купи и отправь. Мне это не интересно делать
НравитсяНравится 1 человек
Хочу медальку!!!
НравитсяНравится
разуланик — це как?
Ты кто такой? Хочешь ещё разъёба?
Ото вон не справился, больше не заходит.
Дисонанс поймал…
НравитсяНравится
пиздец ты ебанько, пойди комменты перечитай кто Отто разъебывал? Вы там как свиньи визжали, а на мои вопросы Отто хуй мог ответить, с темы съезжал, и в итоге язык в жопу засунул.
Ярик, возьми пример с Семаргуля, посмотри каким ебанашкой он был два года назад, и какой красавчик сейчас. Что тебе мешает развиваться?
Емум, просеивать надо этих бойцов. Тех, которые на ошибках не учатся, надо нахуй в изолятор отправлять. Они своей тупостью тормозят сообщество
НравитсяНравится
А кто критерии оценки целесообразности установил? Я сейчас в общем! Ты? А с хера ли ты решил, что твои личные критерии подходят всем присутствующим?
НравитсяНравится 2 людей
Андроид, ты опять обосрался. Пойди подмойся, и умойся, главное глаза хорошо промой. Совсем рядом, в двух сообщениях, сука в двух! я Лехе писал
Первое: «Ребята поумне тебя, определили тактико-технические требования к автомобилю для города. Другие ребята, воплотили в металл и получилась лада калина. Для жителя села, составили другие требования.»
Второе: «за вас нормальные, умные люди подумали, и сделали машину для города, и это калина не уаз.»
Андроид, какие нахуй «личные критерии», ты тупой, смысла написанного понять не можешь? О чем ты сомной спорить пытаешься? Тебе командир аргументированно все расписал «смалодушничал — признай» ты че ему ответил? Сказал что тебе похуй. Т.е. в следующий раз, ты опять купишь импорт при наличии отечественного, хули с тобой вообще общаться после этого, если ты даже субординации не соблюдаешь?
Емум, у некоторых твоих воинов света, нижняя часть коричневая и душок идет, я понимаю что цвет штанов не влияет на боеспособность объединения, но стоять в одном строю с засранцами… может «этого» на губу отправишь, за нарушение суборданации и неприличный внешний вид, пусть посидит, подумает, потом помоется и вернется в строй. Че все войско позорить?
НравитсяНравится 1 человек
@хули с тобой вообще общаться после этого, если ты даже субординации не соблюдаешь?@ — тебе со мной лучше точно не общаться, я из под твоей короны твоего ебальничка не вижу. Корона великовата — съезжает.
НравитсяНравится 1 человек
Че вы до Андроида докопались? Человек живет в опарышевской Маскве и при этом купил Уаз Патриот. Пошел против окружения и включил думалку. За это медаль надо давать! Нет, будем вспоминать сцепление!
НравитсяНравится
да, пару дней назад, я уже предлагал ему за это медаль дать.
НравитсяНравится
Для мну канфорхт, это движение с разрешëнной скоростью, возможно даже превышая,каюсь)), не оттормаживаясь в пол перед каждой ямкой или бугром) охуенный обзор,необременительное обслуживание, прочность, а не свистоперделки коими напичканы современные корыта)), а ещё нравится в машину запрыгивать, а не падать на жопу))
НравитсяНравится 1 человек
«движение с разрешëнной скоростью, возможно даже превышая,каюсь)), не оттормаживаясь в пол перед каждой ямкой или бугром) охуенный обзор,необременительное обслуживание, прочность,» — это все ты про калину написал!
а уазик это в полторараза больший расход плюс чугунный передний мост который ты таскаешь не используя большую часть времени. за вас нормальные, умные люди подумали, и сделали машину для города, и это калина не уаз.
ты с таким успехом можешь кирпич запазухой таскать, и говорить что это тебе НРАВИТСЯ делать. тебе люди говорят — таскать кирпич НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, а ты в ответ мне нравится. твоя аргументация ничем не отличается от аргументации опарыша, который оправдывает покупку иномарки.
а про то что твоей жопе нравится запрыгивать а не падать — нахуй сообществу эти подробности?
емум, задумайся! пора менять этих балбесов на новых, эти себя не реализовали, они тебе реально мешают. их место должны занять умные ребята которые будут приносить реальную пользу сообществу
НравитсяНравится
Так вот, балбес, в городе целесообразен общественный транспорт, нахуй вообще все личные машины)) так что даже ты на калине ничем от опарыша на иномарке не отличаешься в своëм желании ездить на авто))

НравитсяНравится 1 человек
Леша, выключи у себя режим дибила. если сравнивать общественный транспорт с калиной, то да, автобус рулит. а мы тут сравниваем калину с уазом. так вот балбес, ты будешь продолжать спорить, что калина менее оптимальна для города чем уаз?
Ты же сейчас придумаешь условие которое все меняет, и будешь до усирачки доказывать свою правоту, точь в точь как опарышь доказывает что ему нужна иномарка. Пример с отто это подтверждает
Емум, это твои воины света? Твоя элита, верные сторонники? Че тут перевозбудились как бабуины? Уазы менее оптимальны для города, чем калина, признайте это и успокойтесь. Никто тут не говорил что уаз говно, вы читать сначала научитесь, и думать, прежде чем писать. Вы своим поведением Емумбе, вреда больше приносите
НравитсяНравится
«Ты будешь спорить, что Калина менее оптимальна для города чем уаз?» Шарик, ты балбес🤦♂️я разве это доказывал?)) ты как баба, сам придумал, сам обиделся и заистерил))
Интересно, зачем твои апелляции к вождю? Ты хочешь что то доказать?)) сейчас больше вреда емумбе приносишь ты, своими истериками))
НравитсяНравится 2 людей
Похоже у тебя режим дибила не выключается.
Я сказал что: «если на выходные ездить в ебеня, нужно иметь калину для города на которой ездить пять дней в неделю, и «заряженный» 496 для ебеней, на котором можно ездить по выходным»
Т.е. я сказал что для разных задач целесообразно использовать разные инструменты, топором нужно рубить, пилой пилить. Это понятно? По городу целесообразно ездить на калине, по ебеням на уазике. Это следует из фразы выше? Да следует.
на что ты возразил что тебе нравится «ездить в городе каждый день на грузовике». Ты можешь быть ебанутым и суп вилкой есть, но оптимально (целесообразно) суп есть ложкой. И далее, я тебе об этом сказал: «хер поспоришь когда начинают свою дурость оправдывать категориями нравится — не нравится, хочу — не хочу». Т.е. сказал что в предыдущем сообщении речь не о том, что тебе нравится или не нравится, а о том что для разных задач целесообразно использовать разные инструменты.
в других сообщениях, я показал к чему приведет ваше желание использовать инструменты не по назначению, и на практике показал что ваше текущее поведение полностью аналогично поведению опарышей.
Ты Леша, сам нихера не понимая, полез спорить и рассказывать про то, что нравится твоей жопе, тут же нихера не понимая нарисовался Ярик, и полез рассказывать как у него ложится пес на газовый баллон, и возможно при этом они с женой в этой же машине трахаются в лесу, еще Сережа подошел, со стандартным «по крайней мере он не инохламку купил» но получив ответ, благоразумно ушел.
«Интересно, зачем твои апелляции к вождю?»
Повторяю для тебя Алёшенька, и для других обаплов, не способных с первого раза понять содержимого
«емум, задумайся! пора менять этих балбесов на новых, эти себя не реализовали, они тебе реально мешают. их место должны занять умные ребята которые будут приносить реальную пользу сообществу»
«Емум, у некоторых твоих воинов света, нижняя часть коричневая и душок идет, я понимаю что цвет штанов не влияет на боеспособность объединения, но стоять в одном строю с засранцами… может «этого» на губу отправишь, за нарушение суборданации и неприличный внешний вид, пусть посидит, подумает, потом помоется и вернется в строй. Че все войско позорить?»
«Емум, просеивать надо этих бойцов. Тех, которые на ошибках не учатся, надо нахуй в изолятор отправлять. Они своей тупостью тормозят сообщество»
Т.е. для емума это просто еще один пример, показывающий какие обаплы тут околачиваются, для него это повод задуматься, сколько вы принесли пользы, и сколько при этом нормальных людей оттолкнули, своим опарышевским поведением.
Емум, жизнь постоянно дает шансы изменить окружающий мир, только иногда для этого нужно бросить старое и только тогда получится перейти на новый уровень.
НравитсяНравится 1 человек
«Я сказал, если на выходные нужно ездить в ебеня» Я езжу в ебеня через день) нахер мне две машины одна из которых бесполезна?))
НравитсяНравится 2 людей
ебать ты деревянный.
вчера в 16:02 я тебе написал:
«Ты же сейчас придумаешь условие которое все меняет, и будешь до усирачки доказывать свою правоту, точь в точь как опарышь доказывает что ему нужна иномарка. »
сегодня в 10:04 ты ровно это и делаешь меняя «раз в неделю» на «через день», тем самым доказывая что ты такой же опарышь как и любители иномарок.
вместо того что бы думать своей головой, как учит вас емум, вы устроили тут болото, активно обсуждая темы жоп, набутыливания и другие непотребства.
когда новый человек сюда заходит, вы как бабуины набегаете и начинатете по теме и без темы сувать свое нравится/ненравится
вы своими действиями нихуя не способствуете развитию и продвижению той идеи которую обозначил емум. а из за своей деревянности, вы нихуя не понимаете что именно вы — тормоза этой идеи.
пиздец, у меня нет слов.
НравитсяНравится 1 человек
Если бы, да кабы…
Засунь свои размышления себе в пятую точку.
НравитсяНравится
«емум, задумайся! пора менять этих балбесов на новых, эти себя не реализовали, они тебе реально мешают. их место должны занять умные ребята которые будут приносить реальную пользу сообществу» — взоржал…. ору бля.
Хуле ты постоянно к Емуму аппелируешь? Ты, сучок, постоянно сомневаешься в своих высказываниях и тебе нужна поддержка со стороны? А еще ты открыто показал, что тебе нужен начальник и субординация. Ну уйдем мы отсюда (допустим), ты само-удовлетворишься, что кроме тебя тут «умного» никого не осталось и ты поближе к царю стал. Дальше что? Ты один царю не нужен, да и тебе не выгодно будет, надо же перед кем-то хвост распускать, а никого не будет.
Не, не… мы то грязь.. мы расступимся, ради такого то говна… проплывай давай, мы в сторонке постоим, чтобы не измазаться ненароком.
НравитсяНравится 2 людей
«Хуле ты постоянно к Емуму аппелируешь?» почему когда подмывался, глаза не промыл? или ты не подмывался? досихпор обосранный ходишь? ты так часто обсираешься что перестал подмываться?
я рядом уже писал, зачем емуму пишу (даже сейчас, я ему пишу) что бы показать какие вы дибилы.
Вы — это трое дибилов ты, Алешенька и Ярик. которые тут занимаются откровенной хуйней, распугивая новых людей.
«кроме тебя тут «умного» никого не осталось» долбаеб, тут остаются все остальные
makeshadows, календарев, евлампий, Sergey Chudaev, odin,николай, роман, несколько Викторов, Сметанин, куча тех кого я забыл, и даже Серега-семаргуль, потому что он охуенным образом изменился.
И вы дятлы, оставайтесь, только перестаньте вести себя как стадо бабуинов.
НравитсяНравится
Ну вот видишь, уже конкретизировал, молодец — учишься быстро. В следующий раз пиши конкретно к кому претензия. А теперь по существу, дружище, если тебя не устраивают наши кандидатуры — давай вперед, организуй собрание партии, общим голосованием пусть большинство решит, что с нами делать. А то пока видится, что мы мешаем только тебе. Вон сколько тут остальных умных ребят, а визжишь тут только ты, пока.
Я все сказал. Будет собрание, будет результат. А просто так тут как ГЕ людей дебилами называть не надо — сам как дебил выглядишь.
НравитсяНравится 2 людей
Съебнувший таксист? Ты ли это?..
НравитсяНравится
Когда вам надоест срач друг с другом?
Надо вернуться на драйв 2, чтоб вам не до того было….
НравитсяНравится
Ну что ты докопался. Еще аргумент подкину в пользу твоих оппонентов — БЕЗОПАСНОСТЬ!
Что скажешь на это? 😉
НравитсяНравится 1 человек
Вес это надежность – борис бритва хрен попадешь
Так и тут, безопасность для тебя работает пока ты на уазике а другие на калинах как только все пересядут на уазики, это преимущество исчезает. По этому надо не гонятся за массой и безопасностью, а выбирать те машины, которые предназначены для городских условий эксплуатации.
Например если у тебя городская прописка, и объем двигателя меньше литра платишь налог100 рублей, а за объем больше 2,5 литров в 100 раз больше. Основная масса дятлов, пересядет на машины для города, тем самым общая безопасность вырастет.
Вот тут один пишет «Возможность оценить ситуацию на три пять машин вперёд.» Сука, да если все машины уазики, нету у тебя возможности оценить ситуацию. А вы такими темпами увеличиваете долю больших машин в городе, а нахуя вам это?. Поведение опарыша, погоня за сиюминутной выгодой в ущерб самому себе. Емум вас учит думать к чему приводят ваши поступки, а вы нихуя не учитесь. Из за вами создаваемых тенденций города наполняются неоптимальными машинами, короссоверы – это вообще ебанутый, не практичный тип машин выигрыш имеет только перед кабриолетом потому что кабриолет это не машина а телега.
НравитсяНравится
Электромобиль типа «Камы» — вот городской автомобиль! А твоя «Калина» выбросами небо коптит 😉
НравитсяНравится
Серега! Красава. Согласен, Кама более городской авто чем калина! наверное)))) я каму в живую не видел, и ее характеристик не изучал.
НравитсяНравится
Хуя! Уже оперируешь «если»!
Упорись и обосрись.
НравитсяНравится
Если ещё учесть редко ремонтируемая и дешёвая в обслуживании подвеска.
Которая компенсирует «чуть повышенный» или такой же расход по сравнению пузотёрками.
НравитсяНравится
«чуть повышенный» или такой же расход по сравнению пузотёрками.
упоротый? 7 против 11 разница — 4 литра. т.е на 57,142857143% больше чем у калины!
«Если ещё учесть редко ремонтируемая и дешёвая в обслуживании подвеска.» это ты про калину написал! для города у нее такая подвеска.
у уазика подвеска сделана для сельской местности где есть направления вместо дорог, и езда на нем по городу в качестве постоянной машины дурость обычная.
емум, пиздец они у тебя упоротые.
НравитсяНравится
Ммм то есть отправить все эти прадо хуядо на бездор?
А что неплохая идея, заодно посмотреть как эти иносраные вёдра начнут сыпатся. А то по асфальту только ездят, а потом придут сюда посрать о лихендарной кащистве и надёжности.
НравитсяНравится 1 человек
ага, и тогда выяснится что у калины ходовая покрепче всяких прадохуядо будет
НравитсяНравится
А почему сразу Калина?
Ну да хуй с тобой.
Захотел разъёба? Держи.
Расход УАЗа 11 литров для 2,8 т веса и объёмом ДВС 2,7 л.
У Калины 7 литров для 1,3 т веса и объём ДВС 1,6.
Т.е. а/м в два раза тяжелей, расходует всего на 4 литра больше, при объёме БОЛЬШЕМ, КАРЛ, БОЛЬШЕМ ОБЪЁМЕ ДВС, КАРЛ, НА ЛИТР, КАРЛ! БОЛЬШЕМ!!!!1
А теперь сравнение по расходу с шевролёт круз и митсуписи лансер оба 2,0 литровые. И оба кушают 12 литров. При весе в два раза меньшем, чем у 3163.
…
подвеска сделана для сельской местности
…
Ты ездил на нём? Или только бухал с рыбаками? Обслуживание копеечное и редкое. Если конечно на яму не заезжать.
Данный а/м нужен для семьи, и отвезти/привезти что либо.
Куда посадить двух детей?
Сюда!
У меня сюда пёс ложится, газовый балон заходит, место есть с женой в лесу пошатать рессоры.
Надпись в ПТС.
ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ!
НравитсяНравится 3 людей
это разъеб? ведунок ты опять обосрался. нахрен мне твои митсубиси и крузы. калина для города — уазик для колхоза
ты нахуя на калину бочку катишь?
НравитсяНравится
Тебе мало? Ащё?
НравитсяНравится
ведунок, ебать ты упоротый.
правильно тебя что тебя тут хуесосят.
емум, может флоули прав? тебе точно такие соратники нужны? ты понимаешь что из за этих имбицилов, не способных контролировать дерьмо вылетающее из своих тупых голов, за тобой нормальные люди не идут?
НравитсяНравится
Продолжаем.
Твоё не понятное сравнение потребления в процентах, о чем говорит?
Ууу.. ты умеешь пользоваться калькулятором. Молодец, если столбиком считал!
Так о чём?
БелАЗ жрёт 2000 кубометров, а Майбах 2 кубометра.
Значит в 10572925484916374,7389477785991% Майбах будет экономичной в карьере.
Всё, ты лох и долбоёб, а Я пиздат и на УАЗе!
НравитсяНравится
О, и кстати. К тебе обращались?
Ты и не должен правильно понять.
Инфа не тебе.
НравитсяНравится
«нужно иметь калину для города на которой ездить пять дней в неделю, и «заряженный» 496 для ебеней, на котором можно ездить по выходным» — нудно кому? Тебе? Ну имей.
НравитсяНравится 2 людей
За чем внедорожник в городе?
Безопасность!
Возможность оценить ситуацию на три пять машин вперёд.
Пробки? Чё-то в СПб в пробках не стоял.
НравитсяНравится
> ты чего вскипел?
Томущо «Нива» — близка к идеалу, как бы пафосно не выглядело такое заявление. Уж очень много развелось «экспертов», которые ну вот точно знают, как должно быть в «Ниве» сделано, и почему вот именно это решение, применённое в ней, ацтой и анахронизм.
Да, наболело.
НравитсяНравится 2 людей
В планах была новая Нива.
Только минус пятидверки — отопление салона.
Поэтому «пропуканный» УАЗик)
НравитсяНравится
Ну плохие дворники и свет это общее для 3д и 5д.
НравитсяНравится
Я её рассматривал в плане цены обслуживания! Чуть дороже Классики.
Вот только с УАЗиком ещё меньше проблем. О чём узнал до покупки. Так бы, кусал локти!
НравитсяНравится
Причём почти 100% этих диванных экспертов ездят совсем не на Ниве,в лучшем случае им дали порулить на ней где то в гаражах или на рыбалке.Но чаще прочитали про «анахронизм» в интернете.
НравитсяНравится 1 человек
Я полтора года ездил на этом анахронизме, интернета не нужно, чтобы понять максимум что там тянет, это бензин из бака, а уж когда салон полный и вовсе без вопросов. С разгону в гору на четвёртой не вывозит, надо третью втыкать.
НравитсяНравится
Посмотрел видео — сделать уши верх профессионализма? Рулём не судьба скорректировать занос с втыканием передачи — НАЗАД, а не вперёд (хорошо видно на второй, бордовой Ниве — как делать опасно) Понимаю, что просто покатушки, без претензий.
НравитсяНравится
У них с дизайнерами проблемы. Рестайловая Нива Урбан, добавили на бампер противотуманки, морда стала перегружена.
НравитсяНравится
Туманки — чисто функциональный элемент. Что значит морда перегружена??? Ты хоть стандарты на светотехнику почитай! Они могут стоять как можно ниже, не далее 40см от внешнего габарита машины. Там им и место. И пое»»»ь как это выглядит. Вон, в порш Кайен первого поколения хорошо выглядит, только цена и надёжность!? А нива разве не про цену и надёжность, а?
Цену на оригинал туманки ваз в сборе с лампой видел?
НравитсяНравится 1 человек
Не стоит нервничать)
НравитсяНравится
А нельзя видимо квадратнее…
Толстый металл знаете ли штампуется только плавными изгибами, а не резкими, остроугоьными. Он порвётся или штамп сломает.
А сзади стойки… Это не навесные крылья.
Поэтому чтоб сделать там острые углы надо сука пол машины перепроектировать… В принципе говно вопрос… Был бы спрос…
Но раз так перед надо было не такой современномодный делать…
хотя в любом случаее красивее дастера вышло
НравитсяНравится 2 людей
Мне сперва дуська показалась.
НравитсяНравится
Пааазвольте, а — Патриот как же? он более «квадратный»? Металл другой? :))) Было бы желание. И да, я помню — у Патра рама, у ЛНивы несущий кузов со всеми вытекающими.
НравитсяНравится
Поддерживаю. Движочек бы поменять. Вот только читаешь этих комментаторов и охуеваешь. «Поставьте туда шеснарь…» Блядь, да он на низах не едет так, как 8 клоп! Товарищ катался на Ладе Ларгус с «шеснариком» — я, говорит, заебался на ней в городе ехать. На низах не тянет, нужно топить до 5-6 тыс.оборотов. Ну и нахуя Ниве такой мотор? Ей бы что-то объемнее и тяговитее. Кстати, недавно попался на глаза фиатовский 1,8 8 клоп на двух валах. Читал, что на ВАЗе был опытный образец наподобие, но отказались (предсказуемо, печалит сильно). Вот для Нивы достойнее мотора и не было бы. Нужно писать в «спортлото» — ВАЗу пора возобновлять сотрудничество с Фиатом))
НравитсяНравится
Осьмиклоп на двух валах? А как реализовано это? Скинь почитать.
НравитсяНравится
Про москвичёвский двухвальный восьмиклоп можно почитать тут
https://www.drive2.ru/b/1669386/
НравитсяНравится
А, ну так и представил.
НравитсяНравится
Комент со ссылками ожидает одобрения. Если не пройдет, то скажу так. Реализовано, как на «шеснаре» — ремень, два вала, только клапанов меньше)) Помпа от ремня гены.
В ядексе/гугле набери «мотор фиат 1.8 8 клапанов с двумя валами». А впервые увидел такой мотор в видео от Марата Бороды, когда он был в музее в Питере. Там стояла 2103 2.0л 8 клапанов с двумя валами. Погуглил, посмотрел, загорелся. Хочу себе такой мотор) Только в девятку не влезает вроде, расстояния между лонжеронами маловато. Значит, все идет к тому, что надо возвращаться на задний привод, ведь в 2103 влезло))
НравитсяНравится
А мне уже скинули, всё как я и представлял)
НравитсяНравится
А насчет Красноярска, там конечно шипанутых ойё, но перекладывать всю вину, за такой смог на их плечи, это преувеличение, в городе представлена металлургическая промышленность а так-же есть ЗАТО Железноргорск.
НравитсяНравится
В СССР промышленности было в разы больше, а черного смог не было… ибо шипы не применяли…. И почему то черный смог совпадает с сухими зимними днями… без ветра…вот же совпадение ))
НравитсяНравится 3 людей
Блядь Андрей, в Новосибе и машин больше, и людей больше, и застройка плотнее, и шипанутых столько-же, но смога такого нет, мистика прям …
НравитсяНравится
Все правильно. Знаю массу примеров, когда в домах выше 20-и этажей периодически рвет канализация в подвале.
НравитсяНравится
энергия катяха, летящего 60 метров..
Пейте кефир господа, пожалейте слесарей…
НравитсяНравится 3 людей
> энергия катяха, летящего 60 метров..
Да-да, помню рассказ про замену куска стояка на первом этаже в пятнадцатиэтажке, и про засерю на десятом+ этаже. Приехавшая с более 250 метров говняшка с водичкой ровным слоем уделала как сортир, так и коридор (дверь оставили открытой). Ну и слесари-сантехники тоже оценили йумор.
НравитсяНравится
НравитсяНравится
Посматриваю новостройки и тоже в недоумении от количества квартир на этаже. 14-17 этажные дома с одним подъездом! Какой баран выдает разрешение на строительство таких домов и как можно там покупать квартиры? Мы купили еще у СУ-155 панельку в 12м году, так у нас 10 этажей и три квартиры на этаже, вполне норм, даже в советской панельке было 4 квартиры на этаже.
Сейчас, возможно, придется менять район, и я не могу найти ни одной нормальной новостройки, все с коридорами общажного типа, дворов нет, большинство стоит на дорогах…понятно, экономия, но не до такой же степени. А цены на квартиру при этом около 4млн за двушку, да идут они нах с такими ценами. Сраные льготные ипотеки бьют по карману тех, кто сам зарабатывает себе на жилье, пора уже завязывать с ними, иначе скоро как в США, картонные дома будут продавать по 10 млн. руб.
НравитсяНравится
Строительство таких «домов» приносит огромные деньги, а там где такие деньги, всем срать на последствия.
Капитализм, счастье, заебись! (с)
НравитсяНравится 1 человек
Да это понятно, но люди приходят, смотрят своими глазами на это говно….и отдают за него деньги…я вот этого не понимаю)
НравитсяНравится
Реклама, мода.
Сейчас ты не состоявшийся человек, если нет хаты, тачки, детей занимающихся хоккеем/футоболм. Общество установило какие-то рамки, и начинает этими рамками определять кто добился, а то неудачник.
Так что в данной ситуации, идея емумки, что народ сам пизнец своего счастья верна на 146%.
НравитсяНравится 5 людей
Зашоренное рекламой сознание.
Сегодня… Напарник попросил подменить, собрался в СПб за новым авто.
Он грезил дуськой… накидал ему лосиных тестов, фото перевёртышей, напомнил про самый аварийный а/м страны.
Вроде отпало…
Так вот. Спрашиваю, что брать будешь?
лохана степа вея за 840 000
Битва была мною проиграна(
Т.к. он десятку внёс и уже поздно!.. Ни чего не будет менять.
НравитсяНравится 2 людей
Так скажем, немного мозги ты вправил-таки, но не успел дожать)
НравитсяНравится
На работе всем мозги уже вправлены, только реклама делает своё.
Последние слова были: Умный учится на чужих ошибках…
НравитсяНравится
Автосалоны возвращают предоплату/задаток. Как правило без проблем. Если пациент не отбитый лох, конечно.
НравитсяНравится
Пойду бухать… Шучу)
Он 10-ти летнюю сандалю продал за 340.
Пороги покрасил на той неделе. Не поменял.
Жуки снаружи. Ещё 2-х сторонняя оцинковка.
А новый лохан? Через три года замена?
Выводит мульт из страны! Пиздюк)
Потом скамейки у подъезда не досчитается…
НравитсяНравится 1 человек
Почему новостройку? Чем старый фонд не устраивает?
Мать была связана с новостройками и не только… лучше старый советский фонд.
НравитсяНравится
Да просто ходишь смотришь состояние квартир, подъездов, придомовой..и ничего не можешь выбрать. Сестре покупали в 18м году однушку, тоже несколько месяцев ходили по объявлениям, в итоге выбрали новостройку опять…
НравитсяНравится
Смотря куда глядеть, детские площадки редко где ещё не стоят. У нас была… как была? Остатки советского прошлого. Через два года после переезда, новую поставили.
Подъезд? Бля, два года назад морском стиле разукрасили — рыбки там, звёзды, крабы. Своими силами, хотя подъезд был просто побелен, светильники с датчиками движения уже 5-ть лет стоят. Дом на самоуправлении.
Стена в полметра из ж/б и кирпича больше впечатлила, чем якобы «минусы». Понятно, капремонт квартиры ни кто не отменял. Плюс просторные помещения.
НравитсяНравится
Дом это не только стена…
НравитсяНравится
Сарказм без скобок не работает)
НравитсяНравится
Одуван скажет только то, что позволит ему заработать денег. Вы заблуждаетесь думая, что ему реально есть дело до качества жизни людей, до состояния экономики страны, до политики.
Бизнес и ничего личного.
НравитсяНравится 2 людей
Доширакоголовый, вещи своими именами называть давай будем :))
НравитсяНравится 1 человек
«И возможно второй раз они уже не променяют это всё на бананы…» — променяют, поверь, ну не на бананы, так на другие «стеклянные бусики» побрякушки. Пример: да берите — со времён Кортеса Ц и Ю Америка ведётся на побрякушки, была в их истории пара челов, кто хотел поломать тенденцию…но их нет, а стеклянные бусы есть :))) ( про Африку промолчу)
НравитсяНравится 1 человек
закрываем блог ? пасаны ничё не выйдет, потомки всё просрут ?
НравитсяНравится
Оставь сову в покое, я не говорил что все пропало, хотя уже недалеко, но шанс есть к исправлению и не использовать его глупо. Речь была о том, что таки продолжат покупать бусики, я же скидывал тему про айфон.
НравитсяНравится
Думаешь ни чего не изменим?
МСК не сразу строилась)
НравитсяНравится