Врачи крупных госпиталей, где действуют «красные зоны» для больных коронавирусом, выступили с открытым письмом. Оно в первую очередь адресовано звездам-антиваксерам, которые открыто выступают против вакцинации и призывают своих поклонников отказаться от прививок. К этому открытому письму присоединились и подмосковные медики. Они приглашают VIP-антиваксеров посетить красные зоны, чтобы увидеть, что из себя представляет тяжелая форма заболевания коронавирусомя.
В списке знаменитостей, к которым послание адресовано в первую очередь — политики Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Петр Толстой, актеры Егор Бероев, Мария Шукшина, Оскар Кучера, эстрадные исполнители Наталья Ветлицкая и Катя Лель, лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев и другие.
«Нам известна ваша позиция по поводу вакцинации граждан России от COVID-19, — говорится в письме. — Мы все сейчас немного заняты, и вы, наверное, догадываетесь чем. Однако учитывая то, сколько людей вас читают, слушают и прислушиваются, мы найдем время для того, чтобы провести вас по «красным зонам», реанимациям и патологоанатомическим отделениям наших больниц. Может, после этого вы измените свою позицию, и меньше людей будет умирать».
( Я изменю своё мнение когда увижу хотя бы одну страну мира или регион, где прививочная компания снизила количество заболевших и умерших. На сегодняшний момент таких примеров НЕТ. А те редкие «примеры», которые вы выдаёте за доказательства, например ситуацию в Китае… Никак не связаны с вакцинацией, а связаны с набором иных противоэпидемиологических мероприятий.
Я понимаю что вы очень заняты. И видимо поэтому не видите, что приход отрицательных температур на большую часть России резко снижает количество новых заболевших.
Мороз, обычный мороз, работает гораздо лучше вакцин. Если бы вы нашли время для анализа статистики — вы бы это увидели и сами. )
ИЗ 1000 КОЕК НЕ БОЛЕЕ 3% — ПРИВИТЫЕ ПАЦИЕНТЫ
( Ложь. Вы либо не осведомлены, либо нагло врёте.
из общего числа госпитализированных с коронавирусом привитых было:
18% — Московская область
12% — в Белгородской области;
12% — в ХМАО;
10% — в Новгородской области;
10% — в Вологодской области;
8–10% — в Санкт-Петербурге;
8,8% — в Приморском крае (региональный департамент информационной политики прислал ответ на запрос после публикации материала. — РБК);
5–7% — в Башкирии;
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/10/11/2021/618a8cf89a79473c3692ea67 )
«Полностью согласен с мнением, что необходимо вакцинировать максимально большое количество людей нашей страны, — говорит главный врач ГБУЗ МО «Одинцовская областная больница» Андрей Фадеев. — Потому что мы видим, что это единственный способ в настоящий момент эту пандемию остановить. Уже четвертая волна прошла и еще неизвестно, сколько волн будет впереди и, конечно, выхода другого, как вакцинация, у нас нет.
(Если вы так считаете, то нужно ставить вопрос о вашем не полном служебном соответствии. Очевидно что вы совершенно не в курсе того как работает иммунная система человека. А также абсолютно не следите за статистикой. )
У нас в Одинцово развернуто более тысячи коек именно под лечение больных Ковид 19. Примерно из тысячи пациентов, не больше 30 — это пациенты, которые были привиты. То есть это не более 3%, а остальные 97% люди не привитые, которые болеют тяжело, находятся в реанимация, находятся на аппаратах ЭКМО. Когда с ними разговариваешь и спрашиваешь, почему вы не прививаетесь, как правило они об этом глубоко сожалеют».
«ЧТОБЫ МЫ БЫСТРЕЕ ВЕРНУЛИСЬ К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ»
«Есть определенная группа населения, которая не хочет делать прививки, — отмечает главный врач Домодедовской центральной городской больницы Андрей Осипов. — Мало того, что она сама не хочет делать прививки, но и убеждает в этом окружающих, родственников, друзей. Мы видим, что ковид не щадит никого и, наверное, каждой семьи он коснулся в той или иной мере: детей, родителей, знакомых, родственников.
Мы видим, что, конечно, есть пациенты, которые привиты и заболевают. Но могу со 100% вероятностью сказать, что эти пациенты не доходят до аппарата искусственной вентиляции легких. Они переносят заболевания в легкой, среднетяжелой форме, и как следствие быстрее выздоравливают. Поэтому вакцинация необходима для того, чтобы защитить себя, защитить своих близких, защитить детей. В конце концов, чтобы мы быстрее вернулись к нормальной доковидной жизни».
(Не нужно внушать людям ложный оптимизм. К нормальной жизни мы уже не вернемся. Опять же я понимаю вы заняты… вы заняты рутиной каждодневного спасения жизней. И за этой рутиной вы совершенно не следите за ситуацией. На сегодняшний день уже доказано, что последствия даже лёгкого течения ковид это снижение интеллекта примерно как при инсульте. А последствия тяжёлого ковид — старение мозга на 10 лет. Ни одна прививка не защищает на 100% от ковид, это признают все. Лёгкое течение ковид равносильно перенесенному инсульту, то самое бессимптомное, которое обещают всем привившимся. Бессимптомное перенесение ковид не означает отсутствие выделения возбудителя. Прививка не даёт стерильного иммунитета. Иммунитет от ковид НЕ стерилен. Заметим, я не утверждаю, что ковид это выдумка или он не представляет опасности. Наоборот, я говорю о том, что он даже опаснее, чем вы считаете сами.
Но прививка не позволяет достичь декларируемых вами целей. Более того, из анализа статистики косвенно просматривается то, что бессимптомное носительство привитых позволяет им заражать БОЛЬШЕЕ число людей. Чем если бы они переболели в средне тяжёлой форме, сидя дома.
прививочная компания нарушает принцип «Заболел — сиди дома!»
Привитые бессимптомные носители идут на работу с лёгким недомоганием и распространяют там вирус. По вашей логике привиты должны быть ВСЕ. Тогда будет всё хорошо.
Вы лучше меня должны понимать, что это невозможно. Не у всех после прививки появляются антитела. Почти никто не делает анализа на антитела после прививки. Уровень антител падает. Производственные мощности не способны обеспечить быструю вакцинацию хотя бы половины населения.)
«ПОРА ПЕРЕСТАТЬ СЛУШАТЬ ДИЛЕТАНТОВ»
«Вакциноскептиков, если они медицинские работники, я бы просто-напросто лишал аккредитации. Даже при том кадровом голоде, который сейчас существует, — пишет главный врач Воскресенской районной больницы №2 Юрий Райхман. — И, по крайней мере на аттестационных комиссиях и на аккредитациях, я бы жестко ставил вопрос: вакциноскептик или нет? Если антиваксер, то ни о какой защите категории, ни о подтверждении категории речи быть не может. Антиваксер не может опираться ни на какую научную публикацию, потому что в природе их не существует.
(Сошлитесь пожалуйста хоть на одну научную публикацию, где будет сказано, что вакцинация от коронавируса помогает победить болезнь. Где эти исследования, в которых якобы доказано, что вакцинация таким то препаратом позволяет сократит заболеваемость Ковидом ?
Вам вообще известно, что испытания такой вакцины как Спутник V будут завершены только через год? В декабре 2022 года. О какой защите вашей категории может идти речь, если вы делаете такие заявления !?
Журнал Nature, 2015 год. https://www.nature.com/articles/nature.2015.18787
Вы читали эту статью ? Естественно нет… Вы на основании собственной неосведомлённости обвиняете других людей в некомпетентности. А если бы читали, то знали бы, что созданный учёными химерный вирус (Коронавирус на основе вируса летучих мышей) не поддаётся истреблению методами вакцинации.
Просили сослаться. Я сослался… А вот вам ссылаться действительно не на что, поскольку вакцины всё ещё в стадии испытаний… )
Я бы хотел, чтобы все вспомнили 1959-й год. Советский художник вернулся из Индии с оспой. За 11 дней вся Москва была вакцинирована. В течении 2-х суток были выявлены все контакты и изолированы. Погибло всего 3 человека. Неужели это не показатель простым людям, чтобы они включили мозги?
И я бы хотел сказать, чтобы перестали слушать и читать дилетантов. Если они хотят умирать, ну что ж так и будет, второго варианта нет. У меня пять внуков, и я клянусь этими внуками, ни один пациент от прививки не умер, не было таких случаев».
( Если лично вам не известны такие случаи, то это не означает, что их не было. Но заострять внимание на смертях от прививок я не буду. Поскольку сама идея прививок безусловно верна.
Однако!!!
Однако я согласен с вами, что нужно перестать слушать дилетантов! Проктологов, гинекологов, стоматологов, которые после 2-3 месячных курсов получили корочки инфекционистов и теперь лечат ковид по брошюре Минздрава, рекомендации в которой меняются каждый месяц.
Если бы вы были компетентны, то вы бы знали, что прививка от оспы образует стерильный иммунитет. Однажды привитый/переболевший более не является распространителем.
Коронавирус это не оспа и ваша аналогия не уместна.
Тем более она не уместна в свете того, что ВСЯ МОСКВА была привита за 11 дней.
Инкубационный период оспы 14-17 дней.
У вас есть возможность привить всю Москву в срок, менее инкубационного периода коронавируса ? Такая возможность отсутствует.
Вакцинация сработала БЫ, если бы было обеспечено массовое всеобъемлющее привитие вакциной с актуальным штаммом. А на сегодняшний день, вы пытаетесь побороть штамм Дельта+ с помощью вакцины для штамма Ухань-1. Вы опоздали на 2 года !
И теперь ваша некомпетентность дорого нам всем обходится.
Вакцинаторы одержимы идеей, что укол вакцины решает все проблемы. И виноваты те, кто не хочет делать себе укол.
Вакцинаторы полностью игнорируют все неудобные факты, противоречащие их теории. И прибегают к откровенной лжи. )
——————————
Мир поделился на 2 стаи одинаково сумасшедших.
Одни утверждают, что укол решит все проблемы. Вторые, что укол их убьёт.
Обе категории просто верят… Верят в то, что им нравится. А истина слишком сложна для них.
Если вас заставляют вакцинироваться — вакцинируйтесь, но не надейтесь что это вам поможет.
Кому то поможет, кому то усложнит. Это надо иметь ввиду. Добровольно вакцинироваться СЕЙЧАС имеет смысл только ковиваком, но его производство слишком мало.
С удовольствием пошёл бы сделал прививку актуальной безопасной вакциной. Но к сожалению такую к нам не привозят.
https://www.zr.ru/content/news/931299-novaya-vesta-foto-salona-tsent/#comments931299
горите попоньки от комментов
НравитсяНравится
Бля, это просто ор выше гор!
> Дата 29.11.2021, Мутация «омикрон»: в ЮАР не фиксируют тяжелых форм COVID-19 (https://www.dw.com/ru/mutacija-omikron-v-juar-ne-fiksirujut-tjazhelyh-form-covid-19/a-59963752)
> 2 декабря 2021, В ЮАР резко выросла заболеваемость COVID-19 после появления штамма «омикрон» (https://www.interfax.ru/world/806170)
— Э, бля, абизяны черномазые! Вы там чо, охуели? Где статистика, ебать вас в сраку!
— Ой, белая господина, проебались, бля будем! Крокодила ловили, кокосу собирали — проебали! Ща докинем…
НравитсяНравится 2 людей
> Греция вводит обязательную вакцинацию от ковида людей старше 60 лет. С 16 января те, кто не привит, будут платить штраф, 100 евро каждый месяц.
> Средняя пенсия 730 евро в месяц.
(https://www.reuters.com/world/europe/greece-make-vaccinations-persons-over-60-mandatory-pm-2021-11-30/)
Штош, наступает пора капиталистам платить за право жить. Херово, что и мы тоже теперь «капитализды».
НравитсяНравится
Я вам тут про шипы и лепучки написал!
https://www.drive2.ru/b/604313581931988725/
НравитсяНравится
И вот тут продолжение! https://www.drive2.ru/b/604616222507545283/
Читайте и мотайте на ус!
НравитсяНравится
» Хотя бывают машины с заводскими косяками, как например рестовый Тиган 1 поколения, на абсолютно любой резине он ужасно тормозил на льду, это баг ПО его системы ABS, и эти блоки постоянно перепрошивали, чтобы убрать косяки. » 👍во
НравитсяНравится
А ведь 7 лет назад многие верили таким байкам, читали и поддакивали, т.е. Автопоиск помогал конкурентам автоваза подрывать его деловую репутацию. По моему тут почти все про ваз-2107 ложь, особенно цены, а их знаю, ездил на классике с 2013 года. «Цена этого чуда 136 000 р, а правого зеркала не было.
Купили зимой, первая ночь на стоянке, итог — жидкость в аккумуляторе превратилась в лед. Естественно не запустилась… Мне уже это не понравилось…Уже тогда отцу не нравилось как работали тормоза…Вложено в машину при покупке
* Антикор 2000 руб
* Магнитола с дисками 6000 руб
* Колонки 5000 руб
* Работа 2500 тр…
* Резина зимняя таганка тысяч 6 рублей + штамповки…
* Поставли сигналку 5000 руб… (цены на колонки магнитолу поражают, никак не ниже Bose в жигу ставили) ….(потом тачка простояла без движения 2,5 года и автопоиск начал на ней кататься)….Пробег на авто 1800 км, я молодой горячий, купил аккумулятор 2000 руб. сразу за руль… Надо было сделать техосмотр, думал пройду сам, да и новая она, да и проще в машину вкину, чем копам отдам… Купил Форсан, отец хотел купить и я купил 2000 руб. Сигналка уже не работала.
* Купил зеркала 800 руб поставил в сервисе…+500 руб…* Итог 6000 рублей отдано за нулевое ТО!
Перед ТО сказал, что на машине, пробег у которой около 2000 км:
* При торможении тянет вправо
* В салоне свет горит всегда не выключается
* Задний стоп сигнал не работает
* Тормоза не нравятся…
Итог работ — масла и тд поменяли, в заключении указали:
* Тянет машину при торможении устранить не удалось
* Стоп сигнал починить не удалось
* Свет в салоне починить не удалось…
Вот такие официалы у Лады.» Кароче лень копировать, вот ссылка https://www.drive2.ru/b/1461094/
НравитсяНравится
Купили ее в 2005 г, а начал он ездить где то в 2008 году
НравитсяНравится
1)это все правда,но на начало ,середину и конец 90х.
2)стоила в 2011 170-180 тысяч
3)что такое мерить давление в колесах не знает,про сход/развал тоже.
4)такое ТО только левые автосалоны делали.
НравитсяНравится
Товарищ Автопоиск сегодня пишет, что 10 летние брички из Германии с пробегом более 100 тыс км надёжны. А 7 лет назад писал, что они ненадежны и много не пройдут. Что то не сходится, машины ведь одни и те же «Новые ДВС с малым объемом и турбо, 1,4т 1,5т 1,6т это что такое? Их придумали только из-за норм выхлопов в Европе, а в России бензина-то под них нет, , , , а с пробегом в 150 ткм, когда авто бу в каком он будет состоянии, даже пускай в хорошем, но турбо придется менять… а люди ездиющие на таких машинах чувствуют себя гонщиками, турбо же епт, и летают на них выжимая соки, оно и понятно ведь находясь в турбо яме они ни куда не едут вообще… то есть, на их повышеной дотустим 5ой, при скорости в 50-60 кмч, нажимаешь в пол не переключаясь ниже, и ваз 2109 вас обгоняет, пока турбина не раздуется… а когда она будет Бу, , , и требовать вложений, , , за сколько ее продавать?!
Вот из этого складывается ненадежность одних и надежность других!» https://www.drive2.ru/b/1469733/
НравитсяНравится
Когда я такое писал? Ты что-то бредишь, дружище. Я те прямо сейчас заявляю — ВАГ с пробегом 270-380 ткм еще норм, состояние збс, еще побегает дохуя, в отличие от тазов!
НравитсяНравится
Дохуя без вложений это сколько? 100 000 или 45 000 ?
НравитсяНравится
Да хоть 1 милилон км! ВАГ делает двигатели меллионнеки! И корбки тоже надежные!
НравитсяНравится
> ВАГ делает двигатели меллионнеки!
Это же про цену, да?
НравитсяНравится
С рассыпающимся одноразовым пластиком на всех соединениях.
Неремонтопригодными вентиляторами и странными подшипниками в генераторах и стартерах
🤮
НравитсяНравится
Ложь, не бывает такого ни в одном авто, проверено. Это первый хозя может откатать 200 тышш не вкладываясь особо в обслугу — обычно ремонтят критические случаи. Весь головняк достаётся 2-3 и т.д. по ПТС. Большинство тут взрослые люди, с опытом вождения от 10 лет выше (у меня 24), так что затирать за надёжность пробежных автомобилей…ну так себе занятие, для улыбнуться :))
Очень много нюансов и ты это знаешь и чаще всего они идут в минус кармы и состояния пробежного авто. Так что не лукавь, хотя лохов хватает до сей поры.
НравитсяНравится
ВАГ не ломается, там дается 15 летняя гарантия на все узлы «Das Welt Auto fur russish shwaine», по ней все бесплатно меняют, двигетль, коробку, кузов!!! не ездил не бозарь
НравитсяНравится
Из инструкции на мою Ауди. Перевод сами найдете.
Unsere Autos sind die unzuverlässigsten. Mehr als 300 Tausend Seemeilen können ohne Ölwechsel zurückgelegt werden.
НравитсяНравится 1 человек
Сергей, как показывает опыт и не только мой, а так же примеры со стороны — ломается всё! :)) , а с учетом того, что часто ремонт идёт не оригиналом — то вообще швах по состоянию. У нас народ берёт КРЕДИТ на покупку бушного авто! Вы понимаете логику этих баранов? Я нет! Да и на новый авто кредит как то за гранью разумного — это же постоянный расходник, что ни говорите + выплаты по кредиту = не обслуженный должным образом автомобиль, который по прошествии времени приятно удивит владельца. Напомнить миф о императорском качестве японских авто? И то, как они ремонтируются методом крупноузловой замены контрактными деталями, полностью бушными?
Но вы не беспокойтесь, на ваш век лошков припасено с запасом, свято верящих в 300 тысяч морских миль пробега без ремонта и заправки топливом 🙂
НравитсяНравится
Кстати, точный перевод инструкции на вашу Ауди — «Наши машины самые ненадежные. Без замены масла можно преодолеть более 300 тысяч морских миль»
Обратите внимание на 4 слово (проверил по словарям) НЕНАДЁЖНЫЕ — чья ошибка? 🙂
Ну и проехать 568 тысч. км без замены масла — где? в коробке? моторе? 🙂
Полмиллиона км без замены масла? Ну да — всецело верим, только если авто будет стоять :))
НравитсяНравится 2 людей
Земля крутится же, вот авто и наматывает километры! Вы то ездите на своих тазах, от этого пробег уменьшается, а машина изнашевается, а АУДИ НЕТ! И кстати знаешь что, у нас по гарантии все можно подчинить ваще бесплатно! Даже доплатят в сервисе за ремонт!
НравитсяНравится
Вах, зачем Игната оскорбил? Лохом назвал!
НравитсяНравится
Но лох здесь только ты — «моторист» «дед» «линуксолюб» «Сергей Чудаев». Пошел вон!
НравитсяНравится
Зачем ты меня в мотористы записал? С ума сошел что ли?
Я не владею данной компетенцией. Ни разу.
НравитсяНравится
Никого не оскорблял, Игнату не было кому подсказать и открыть правду — но опыт то он получил по итогу и выводы правильные сделал 🙂
Я такую же бэху чуть не купил вначале 2000х, но взял ВАЗ 099, о чем ни разу не пожалел за 7 лет эксплуатации.
Опыт — сын ошибок трудных и лучше учиться на чужих ошибках, но не всегда получается :))
А лохи те, кто ранее и сейчас берёт некро иномарки за дорого (с последующим попаданием на бабки), но свято отрицающие покупку Веста SW кросс к примеру, вот это лошьё.
НравитсяНравится 2 людей
Тэкс, читаем показания 2014 года: «Подведу ИТОГ! Если Вы собираетесь купить БУ немца, то должны, хоть что-то в нем понимать, или иметь в запасе, некое количество денег! А так же, брать на последнее БУ немца за 1 млн рублей, не зная о ней ни чего, НЕЛЬЗЯ! Читайте, разбирайтесь, учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Не забывайте, НЕМЦЕВ часто продают, чуть после гарантии! И в пол цены, от их стоимости с салона! Это не с проста! И думая съэкономить, можно попасть на дорогостоящий ремонт! А потом, продавая его 5-7 летнего, цена на них еще упадет… и проявятся все болячки! И если даже он совсем не ломался, некоторые ТО с огромным количеством работ, будут стоить огромного количества денег!» https://www.drive2.ru/b/1516705/
НравитсяНравится
Человек переобулся в прыжке, а хомячкам то похуй!
НравитсяНравится 1 человек
НравитсяНравится
Теория «оседлого бандита» Мартина Макгуайра и Мансура Олсона:
Гос-во — бандит, закрепляющийся на территории и получающий регулярный доход с её населения. Обладает долгосрочной стратегией, заинтересован в экономическом развитии.
Антипод — бандит кочевой, гастролер. Цель — извлечение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе (1-3) поколения. Соответственно — никакого развития, усовершенствования, ЭВОЛЮЦИИ, лишь тактика хапания на короткой дистанции, что приводит к стратегическим промахам. Проев производящую и ресурсную базу уходит.
По оценкам экспертов собственность элиты РФ в США и ЕС — $1,5-2,5трлн.
По оценкам врачей-психиатров большая часть сего блога набожно верит, что живет с бандитом №1. Регулярные уколы за щеку отрезвляющей реальности положительного эффекта не дают.
НравитсяНравится
Дмитрий-кунгуробой опять пишет хуйню! по чему ты думаиш што в блоке сидят глупые? я вот вложил в битеоин и он уже 57 тысич долларив! Я мером опочки стану и тебя найду и отебу
НравитсяНравится
> кочевой, гастролер
Каое население, такая и власть. Голубая мечта многих жителей — хапнуть по-бырому мешок денях, и свалить похеру куда, лишь бы «из сраной рашки».
НравитсяНравится 2 людей
Первое пахнет анархизмом ,второе просто смешно : боясь отжима своего заработанного и награбленного они выводили все за моря,а потом санкции и вот это все вот это ,и уже там у них добро отжимают.
НравитсяНравится 1 человек
И они уже жалуются, какие эти европейцы ворюги 😄
НравитсяНравится
Димпомпо из Лимпомпо, чё за хуйню ты сейчас на писал про врачей-психиатров? какие нахуй врачи, какие нахуй оценки?
Сдается мне, что ты пиздишь, никакие врачи, никаких оценок не проводили. получается, ты тупенький пиздабол. Начитаешься своего гавнолитика кунгура, и несешь это дерьмо сюда, с таким видом как будто это высшее знание до которого ты сам додумался. Понимаешь насколько глупо ты себя ведешь?
НравитсяНравится
Продана Audi A4 B8, 2015 г.в. 8 вл, 1.8TSI gen3 CJEB 170 л.с., вариатор, с пробегом — 388.000 км.
Кузов без окрасов, есть несколько некритичных дефектов. Нужно заменить задний фонарь, царапки по заднему бамперу, вмятинка на заднем крыле.
Комплектация: кожаный салон, дерево, биксенон с автодальним, bluetooth/громкая связь, задний парктроник, контроль давления шин, сворачивание зеркал, сигнализация с АЗ, ESP, датчики свет/дождь, климат контроль.
Несмотря на количество владельцев, и на мелкие дефекты, это одна из лучших Ауди А4, что я видел. Она полностью обслужена от и до! Уже поменяли — масло в вариаторе, колодки перед/зад, антифриз, помпа, ступичные подшипники и др — устранены все болячки. На все ремонты есть бумаги. ТО у дилера было на 579.000 рублей. Получается, отличный кузов (если заменить фонарь, покрасить бампер), отличная по технике, так еще и в отличной комплектации!
Я купил эту машину вечером одного дня, на след. день должен был начать её готовить, но в VK мне написал подписчик, что нужна машина, найти ничего не может. Я предложил ему эту А4 по отличной цене, с условием, что я ничего не буду с ней делать. Цена — 4.350.000 рублей. Кажется, что это дорого? Найдите дешевле? Не забывайте, она 2015 года. Почему я заостряю на этом внимание?!
Чем отличается 2013 год от 2015?!
Да по сути — ничем. Агрегаты те же, пробег может быть одинаковый. НО! Машине 2015 года сегодня всего лишь 6 лет. А машине 2013 года сегодня уже 8 лет, а можно считать, что уже 9 лет, НГ не за горами. Что будет через 2 года? Машине 2013 гв будет 11 лет — старье. Машине 2015 года будет менее 10 лет, и поверьте — это очень важно. Сегодня все стремятся купить машину от 2014 года, а на след. год все будут хотеть машину от 2015 года, это многие из Вас во внимание не берут, так как не покупают себе машины часто, но для многих это важно. Можно спросить иначе, кто из Вас сегодня хочет купить машину 2010 года? Думаю, таких не много, а машину 2013 гв психологически купить готовы очень многие, понимаете о чем я?!
Тут еще такой момент, что машины сегодня все дорогие, и когда ты «отгружаешь» на тачку 2.3 млн+, то ты хочешь машину, как можно свежее в разумных пределах.
Прям идеальных Audi A4 B8 я уже давно не вижу, но есть очень хорошие варианты 14-15 г.в. в продаже от 1-2 владельцев. И цена таких Ауди около 2.5 млн, плюс/минус 900.000 рублей. Я же продал не идеал, но отличную почти во всех отношениях тачку, дешевле рынка на 1.000 рублей. И это выгодная покупка.
Владельцы.
Да, я знаю, все хотят с 1-2 владельцами, край 3. Но рынок сегодня сами знаете какой. И представьте себе, покупатель из Соликамска, и он приехал за ней через два часа.
Ночью он доехал до дома и написал следующее — Сергей и Алексей, спасибо за автомобиль суки!!! Время 4:00 добрался до Соликамска!!! При чем сильно устал, с 50 небольшими перерывами. Машина говнище, за 800 км, не удалось понять её. На контрасте с тигуаном, заметил, что мне хватило пяти баков на дорогу из Челябинска до Соликамска, при чем динамика уступает тигуану на чипе. Ещё раз спасибо!!!
Ситуация на вторичном рынке сегодня очень сложная, приходится подстраиваться под новые реалии… и если так пойдет дальше, то машин с маленьким пробегом на вторичке не останется совсем или цены на них будут совершенно другие. И вот вопрос, который я задавал себе, а теперь задам Вам. Что лучше — 11 владельцев, небольшой пробег и полностью обслуженная/хорошая машина?! Или 1 владелец и пробег 250-300 ткм за эти же деньги?!
Мой ответ прост — лучше меньше пробега и исписанный ПТС, потому что езжу я не на ПТСе, чем машина с большИм пробегом и чистым ПТС, но впереди возможны большИе затраты. Я не в коем случае не навязываю своё мнение, но сегодня приходится выбирать какое из зол будет выгоднее.
Теперь подытоживая весь текст, без привязки к ПТС мы получаем следующее — отличная машина с маленьким пробегом, в отличном состоянии, в хорошей комплектации.
После всего написанного, Вам будет проще понять, почему я стал 4ым владельцем в своей A6, цены на которые подпрыгнули на 900.000 рублей за последние полгода. Потому что уже тогда я понимал, что еще чуть-чуть и будет вообще без разницы сколько у машины владельцев, если VW Polo стоит под 3 млн.р.
Более того, я всегда говорил Вам — ищите альтернативу, если нет той марки/модели, которую Вы хотели купить, или если она улетела по цене в космос. Я снова скажу про Петуха Октавию. Просто посмотрите, сколько сегодня будет стоить Skoda Octavia 2015 г.в., с пробегом до 190.000 км на ксеноне с кожаным салоном и мотором 1.8 л. gen3. А стоить она будет дороже, чем такая Ауди. Именно поэтому даже сегодня, когда эти А4 подорожали, я лучше буду подбирать их, чем Октавии. Ведь получаешь ты в итоге больше машины, за меньшие деньги, и это отличная альтернатива Шкоде, если у Вас на первом месте в машине стоит НЕ багажник.
НравитсяНравится
Автопоиск74, подбери мне, пожалуйста, Ладу Калину Спорт1, только не такую засранную и зачуханую как у Емума который её из лужи моет.
Я приеду к тебе из Тагила в Челябу
НравитсяНравится
Не надо, проще купить достойный хетч (по состоянию мотора и железа) и доработать до шильдика Спорт :)) под себя (ибо купленную ЛКС все одно будешь трясти) и по итогу будет дешевле.
НравитсяНравится
Не крашена не бита дедушка ездил за хлебушком🤣🤷♂️
НравитсяНравится 1 человек
Да, валил боком на перектёстке, с батоном под мышкой и фигой в сторону гайцев, естественно с Рамштайном на полную 🙂
НравитсяНравится 1 человек
Дойчланд, дойчланд, убер аллес🤣
НравитсяНравится
Дмитрий, твои простыни доказывают,что ты всего лишь свидетель секты святого кунгура🤷♂️и каким дилдосом он вам башку лечит тоже понятно🤝🤣
НравитсяНравится
Игорь Чернов
Константин, и ещё напомнят, что это автолюбители своей зимней резиной с шипами убивают асфальт😄
https://vk.com/zarulemws?w=wall-43776317_1168152_r1168315
НравитсяНравится
Семаргульчик…
Мы сайт зачем оплачивали ?
http://shipovke.net/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0/
Зачем ведунов его делал ?
Как раз на такой случай… чтоб тыкать в морды…
НравитсяНравится
так я собирался уже накидать им, они скулят про асфальт хуёвый, я и про асфальт не раз уже скидывал, отбитые на голову, без железок не могут а виноваты в этом не железки в резине.
НравитсяНравится
Вот именно зачем,есди одни в отвпт начинают в личку писать и угрожать,а другие начинают оскорблять и перечислять все то,что годами им впаривали газеты ,журналы ,автообзорщики и реклама.Не действует это.Куда там надо писать о запрете шипов на законодательном уровне?
НравитсяНравится
Немецкая википедия :
В зимних шинах шипы представляют собой дополнительно вулканизированные стальные штифты или твердосплавные штифты,которые выступают на 1,5–2 мм из протектора. Обычно по окружности насчитывается от 50 до 150 штук.
Недостатком является то, что автомобильные шины с шипами имеют гораздо более низкое сцепление на сухих дорогах, чем чисто резиновые шины. Кроме того, дороги гораздо более напряжены, а шипы создают быстрые колеи на проезжой части. При движении с шипами следует отметить, что возникает значительно более высокий шум качения.
НравитсяНравится
Ссылку можно? Нашел это, но там половина твоего текста отсутствует https://de.wikipedia.org/wiki/Autoreifen#Winterreifen
НравитсяНравится
это мост,с шипами и без шипов всегда так будет ,если днем +6 ,а ночью -11
НравитсяНравится