Кому больше 35 лет, прекрасно должен помнить, как в 90ые годы наши заядлые «друзья» постоянно кричали о коррупции в России.
Кричали они это до тех пор, пока на местах работала ещё советская номенклатура, которая не брала взятки у иностранцев и кто бы что не говорил, но не торговала национальным интересом.
Да, высшие чиновники в те времена продавали наши интересы оптом. Но в среднем звене… даже а/м Волга всё ещё покупались в администрации городов.
С тех пор изменилось многое:
Совсем недавно челнинская фирма «РИАТ» по просьбе КамАЗа примерила на грузовик классической серии К3 китайский 9.7-литровый двигатель Weichai WP10 L6 (350–400 л.с.). Получившаяся машина сейчас проходит испытания.
Причины появления такого автомобиля понятны. Немолодой камазовский V8 тяжёл и прожорлив, а дизели Cummins, которые выпускало совместное предприятие «Камминз КАМА», попали под санкции.
Новая рядная 11.95-литровая «шестёрка» КамАЗ-910 (450–550 л.с.), созданная в Челнах, оказалась велика для грузовой «классики». Но почему было не взять агрегат ЯМЗ? Например, 11-литровый ЯМЗ-650, в гамме которого есть версии отдачей от 290 до 420 сил.
Для самосвалов отлично подошёл бы агрегат «пятьсот тридцатой» серии, что может выдавать до трёхсот тридцати сил. Его вполне хватает Уралу Next, так что для камских грузовиков ярославская рядная «шестёрка» тоже сгодилась бы…
Ни Набережные Челны, ни Нижний Новгород не комментируют, почему КамАЗ не покупает двигатели ЯМЗ. Официальный ответ таков: от грузового автогиганта не поступало запросов на закупку ярославских двигателей.
Похоже, что наши автопромышленники, несмотря на санкции, просто не готовы налаживать взаимовыгодное сотрудничество… Хотя ярославцы вовсе не прочь найти нового покупателя для своей продукции!
Почему же отечественный производитель не хочет покупать у другого отечественного производителя ? … ответ не правильный.
Некие особенности импортных двигателей, которые чуть чуть (возможно) выгодно отличают их от моторов ЯМЗ ну никак не являются достаточным основанием для их покупки.
Китайский Weichai WP10 L6 стоит от 770 тысяч рублей до 1,5 миллионов рублей.
ЯМЗ 650 в версии 412 л.с. Евро-3 (без мочевины) стоит 1,1 млн. (Заявленный производителем ресурс — 1 000 000 км )
И как вы понимаете, китайский мотор в реальности стоит 770 т.р. Но покупается за 1500 т.р.
Закупщик легко обоснует руководству, почему нужно переплатить 400 т.р. за «импорт».
Закупщик, инженер, наёмный директор владельцам компании.
Откатная составляющая решает всё…
И благодаря народным мудакам такие коррупционеры живут и здравствуют в России. Являются уважаемыми людьми.
Народное мудачье всегда ищет негатив в закупках отечественной продукции. Всегда нужно накопать дерьма и вывалить. А если ничего не накопалось, так просто придумать.
Но когда речь идёт о закупках импорта… То всё хорошо)
Никаких проблем ни с ценой, ни с качеством, ни с характеристиками.
Общественное поощрение закупок импорта + жажда наживы = жопа в стране.
Народное мудачье на столько рефлекторно дрессированно, что само не понимает последствий своего поведения. Отсутствует адекватная оценка собственных действий.
Абсолютно нормальным считается докопаться к любой мелочи в отечественном товаре ? А что такого? Надо исправлять косяки! Надо ими заниматься! А то понимаешь хотят, чтоб мы покупали, значит должны работать над качеством.
Посмотрите на зазоры капота, крыла, двери водителя в передней и задней части.
Это мерседес за 15 млн…. (До войны)

А это отечественный народный критик доделывает ладу гранту за отечественными рукажопами.
Видите ли заглушки на шляпке самореза в багажнике не хватало…

В первые годы своей деятельности я пытался рационально людям пояснять, что к чему. Это не работало… и я стал искать причины, почему ?
Сначала я стал изучать психологию, это дало некоторое понимание почему. И в какой то момент я даже начал думать, что полное понимание.
Однако после изучения нейробиологии я стал понимать гораздо больше и полнее.
Наш мозг мыслит штампами и шаблонами. И нужны годы тренировок, чтобы разучиться так делать. Потому что тяжело каждый раз анализировать информацию объективно. На это расходуются физические ресурсы !
Электричество и химические вещества.
Думать в буквальном смысле стоит денег ! (пища из которой извлекаются ресурсы для деятельности мозга — не бесплатная). Поэтому мозг всячески стремится по меньше думать, и действовать шаблонно.
Для сложных умозаключений необходимы сложные нейронные связи. Поддержание всей этой инфраструктуры также требует ресурсов. Это тяжело, это затратно.
Проще запомнить, что лада говно и требует доделки. И доделывать в меру своих компетенций.
Реклама работает всегда и везде, даже если вы считаете, что она не работает и не действует на вас.
Аналогично и с мнением ваших знакомых. Оно влияет на вас, даже если вы с ним не согласны.
Любая идея, даже самая дикая и неправильная, несправедливая, ужасная итд… может быть воспитана в обществе как совершенно нормальная.
Согласитесь, покупать автомобиль за 400-800 т.р. и считать его недоделанным из-за того, что ты видишь шляпку самореза в багажнике. И при этом нормально смотреть на огромные и разные зазоры в «идеальном» гелендвагене… Это дичь. Но это реальность нашего народа.
Я тоже раньше возмущался словами Гайдара, что в России реформы не сработали, потому что Русские это не швейцарцы. А теперь я полностью с ним согласен.
В СССР были огромные производственные мощности по производству всего чего угодно. Хочешь булавку, хочешь космолёт Буран. От и до… от веников до стратосферных истребителей.
Но недоставало рыночной гибкости. Дефицит булавок компенсировался не через 2-3 месяца, а через 2-3 года, после внесения в гос план увеличенной нормы производства.
Казалось бы здравая идея была — дать предприятиям и людям больше свободы выбора. И тогда рыночек и конкуренция всё порешают.
При этом потребитель рассматривался как рационально мыслящий.
Однако никто не учёл, что рациональность мыслей потребителя заключается не в выборе лучшего товара. Рациональность заключена в бесконечной оптимизации мозгом своей деятельности.
И за годы СССР народ привык к тому, что импорт это всегда хорошо.
Эта установка формировалась благодаря благой идее Внешторга СССР. Который закупал оптом напрямую у производителей временно дефицитные группы товаров. Закупал заграницей. И перепродавал с минимальной наценкой, иногда в ноль, а иногда и в убыток! Дабы насытить потребности.
Эта хорошая идея обеспечивала поставки качественной и недорогой продукции. Как правило иностранный производитель, заключивший контракт с таким государством, как СССР… банально боялся накосячить. Специалистов Внешторга СССР была проблематично подкупить, потому что они всё равно не смогли бы воспользоваться этой взяткой. Потратить внутри СССР её было фактически невозможно. Заграницей тоже. Это снижало до минимума склонность к махинациям.
Поэтому иностранные товары, продаваемые в СССР, всегда были отличного качества и по разумным ценам.
Эта система хорошо работала до реформ, когда в страну хлынул поток импорта.
В качестве примера :

Invite+ , Zuko, Yupi … Мне кажется каждая семья в России в тот период попробовала это хотя бы раз. Растворимые соки… Они продаются до сих пор. Можете на Озон заказать.
Но они не вызывают такого ажиотажа, как в 90ые. Когда их распространение банкротило консервные заводы и колхозы, производителей натурального сырья.
В тот период бывшим советским гражданам и в голову не могло прийти, что в качестве пищевых продуктов можно продавать что то абсолютно вредное для здоровья. (Водка хотя бы может дезинфицировать, а табак отпугивает насекомых)
Я могу ошибаться, но мне кажется, что закончилось всё запретом рекламы порошковых «соков».
Поэтому я считаю, что следует хвалить любые отечественные товары.
Чем больше отечественности, тем больше хвалить.
Думаете упоротые патриоты это зомбированные дебилы?
А вот вы не упоротый патриот и поэтому адекватный…
Адекватные люди не попадают в ситуации, когда они 30 лет финансировали тех, кто теперь шлёт оружие для убийства наших сограждан, друзей, сыновей итд.
И упоротые патриоты в такую ситуацию не попали.
А так называемы адекваты… никакого отношения к адекватности не имеют. Их адекватность иллюзорна и существует только в их голове, где за норму принята дичь вечной критики отечественного и всепрощения импорту.
Только применение извращённой системы ценностей позволяет им чувствовать себя «нормальными людьми». По сути все такие «адекваты» являются умственно отсталыми личностями. Инвалидами на голову. У них недостаток нейронных связей в голове, что ведет к крайней примитивизации и ущербности мышления.
Классика жанра это : «Ты чё патриот да? А телефон у тебя в России сделан?»
Считаться с интересами данной категории людей я считаю абсолютно бессмысленным. Им нужно закрывать все возможности приобретения импорта. Не только физически, но и морально. Буквально дрессировать их на покупку отечественных товаров.
Будни смехдержавы. «Наложен первый штраф за кошачий комендантский час». Пятихаточка евро. Типа нельзя с апреля по август кошаков выгуливать на юге города рядом с хохлатыми жаворонками по причине гипотетической прожорливости кошек https://www.welt.de/regionales/baden-wuerttemberg/article239723269/Erstes-Zwangsgeld-wegen-Katzen-Ausgangsverbots-verhaengt.html?dicbo=v2-585b7d39e438cf465d38847b49dd295f&cid=kooperation.article.outbrain.mobil.CRMB_1.welt
НравитсяНравится
Путин назвал глупостью импорт корма для животных и поддержал его производство в Мордовии
Президент России Владимир Путин поддержал инициативу главы Мордовии Артема Здунова о наращивании отечественных производств кормов для домашних животных.
РИА Новости
«Рынок практически был импортным, уже первая наша продукция поступила в торговые сети», — сообщил он.
Российская газета
«Импорт корма для животных, да?.. Глупость, казалось бы, для России»,— прокомментировал президент информацию об импортной составляющей рынка кормов (цитата по сайту Кремля).
Коммерсантъ
Корме того, глава Мордовии подчеркнул необходимость «завоевания» рынка отечественными фирмами.
ПРАЙМ
…
Таки да… корамить кошку вискасом… всё равно что поставлять украине патроны.
НравитсяНравится 1 человек
Год назад как кошкам покупаю как раз из Мордовии корм.
НравитсяНравится
Мои кошки и собаки с 2017 жрут этот https://kormbars.ru/
заказываю на прямую от производителя. присылают по почте.
НравитсяНравится
Топ лучших фильмов 2022 по версии Нью-Йорк таймз. Конечно же милитаристкий топ Ган Маверик. Три фильма про аборты (в прошлом году ни одного не было), че то про детей, пара фильмов про негров (про бурундийскую шахтершу и беглого интерсексуала, лол), и….производственная драма о сложном становлении порноактрисы в голливуде. Хорошо хоть наш кинематограф не такое днище https://www-nytimes-com.translate.goog/2022/07/01/movies/best-movies-2022.html?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
НравитсяНравится
Амеры отправляют военные грузы для Украины гражданскими самолётами. «Оперативный центр Transcom решает, отправить ли помощь грузовым самолетом или кораблем, в зависимости от того, как быстро Европейское командование нуждается в ее доставке. Хотя военные грузовые самолеты, такие как C-17, предлагают самый быстрый способ доставки, они несут самые высокие затраты. Около половины авиаперевозок Transcom обслуживается флотом коммерческих самолетов, нанятых по контракту, включая 747-е, каждый из которых может перевозить в два раза больше веса, чем C-17.» https://www-nytimes-com.translate.goog/2022/07/03/us/ukraine-military-aid-weapons-us.html?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru
НравитсяНравится
они берегут ресурс С-17…
Очевидно всё таки собираются с нами воевать…
НравитсяНравится 1 человек
А как же по другому? Ресурсов с каждым годом всё меньше и меньше.
Россия такая огромная и столько запасов. Как то не честно живём. Не делимся со всем миром…. Делимся вообще то тупо продаём ресурсы.. Но они хотят вообще бесплатно.
В правительстве это понимают, среди народа мизер конечно но мы тоже понимаем.
США тоже понимают прекрасно, что в РФ теперь цель глубокая переработка сырья в товары с высокой добавленной стоимостью.
То есть навязать изнутри, чтобы мы снова как в 90-ые за бусы стали опять задарма ресурсы отдавать уже не прокатывает особо то…
Остаётся войнушка.
И две концепции пути развития человечества…. Одна созидательная по потребностям, вторая нынешняя глобальная сраная политика с обдиранием колоний.
НравитсяНравится 1 человек
им не нравится наша экспансия.
НравитсяНравится
В этом году все стали задумываться-А против кого вот все эти санкции(Вот все эти уходы брендов и прочее) и за что? Даже я. Попалось видео с точно такими же мыслями и выводами какие получились у меня.
У Самсунга на складах около 50 млн нераспроданных смартов, а они официально уходят из России.Уже есть «серые», но имхо -покупать их сейчас равнозначто тому что признанию что куколд .А хвастаться этим в соцсетях-всё равно что выложить туда фото «друга жены» с объяснением кто это как от этого счаслив..Киа и Хавал официально не уходят , но на площадках у дилеров скопилось что то около 10 тыс нераспространенных авто .Например новый киа спротэйдж, который даже не анонсирован к продажам у нас.
А запрет на импорт лекарств.Даже инсулина и что то там против женской онкологии.Это вообще как?Нормально, да?
Кстати -кто топил за иностранные лекарства и не хотел покупать отечественный инсулин? Найти их старые посты и показать как они были не правы.
НравитсяНравится 4 людей
Корейский дизельгейт
https://motor.ru/news/hyundai-kia-dieselgate-29-06-2022.htm
НравитсяНравится 3 людей
Написал обращение в минтранс и минприроды. Жду отписок.
НравитсяНравится 3 людей
Российский турбодизельный двигатель мощностью до 360 л.с. будет готов в этом году. Его делает ЯМЗ
От западных запчастей отказались.
Как сообщает «Русский автомобиль», в России появится новый полностью отечественный дизельный двигатель под названием ЯМЗ-537, который создаётся Ярославским моторным заводом (ЯМЗ).
Опытные образцы полностью отечественного дизельного двигателя будут отправлены партнёрам к концу 2022 года. Новый ЯМЗ-537 построят на основе проверенного ЯМЗ-536 с использованием комплектующих российского и, возможно, азиатского производства. От западных запчастей было решено отказаться.
Российский турбодизельный двигатель мощностью до 360 л.с. будет готов в этом году. Его делает ЯМЗ
ЯМЗ-537 почти полностью отечественный, во всяком случае, компонентов от коварного Запада там нет. Вероятно, есть детали с коварного Востока, но это неточно.
«Русский автомобиль»
ЯМЗ-537 будет использоваться в тяжёлых грузовиках Урал и МАЗ. Рабочий объём будет увеличен с 6,6 до 8,0 л, а мощность возрастёт на 10–15%, до 345–360 лошадиных сил в зависимости от версии. Ещё одной особенностью будущего мотора станет оригинальный коленвал с большим радиусом кривошипа.
НравитсяНравится 1 человек
А между тем, определенные гипотезы о причинах воины начинают получать подтверждение:
«В июне США впервые в истории поставили в ЕС больше газа, чем РФ по своим трубопроводам. Об этом сообщил глава Международного энергетрического агентства Фатих Бироль.»
https://t.me/first_political/20752
НравитсяНравится 2 людей
Это где они столько взяли?
Или тупо покупали танкерами в Усть-Люге и перепродавали в ЕС по завышенной в 4 раза цене? — тогда да.
НравитсяНравится 3 людей
второе
НравитсяНравится
Трещины в сайлентблоке подвески Masserati — официальный ответ производителя — это нормальное состояние, не обращайте внимание, это не не исправность, так и должно быть ахахах.
Данный момент с 9:10 видео
НравитсяНравится 2 людей
Тошько сегодня прочитал про проверку резиновых деталей подвески.
«На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.»
Но это про ВАЗ. А на Маззерати можно и так. Схавают. Интересно бы узнать цену оригинального сайлентблока на Мазззззерати . И стоимость работ по замене оного.
НравитсяНравится 1 человек
Зарулем прочитал немецкие исследования про очень безопасные инновационные брички. «Немецкий TÜV и британская Transport Research Laboratory изучили систему удержания в полосе на машинах с пробегом. Оказалось, электроника «стареет» и с годами теряет былую точность. Естественный износ, повреждения при ДТП, замена ветровых стекол приводят к нарушению калибровки камер и ошибкам. На машинах в возрасте 5–10 лет система ведет себя не так, как на новых. Логично предположить, что и прочие помощники, где задействованы камеры, также утрачивают изначальные качества.
Подсчитали, что к 2025 году на 10 млн европейских машин, оборудованных системой удержания, заменят стекла. И финальный итог: к 2029 году произойдет около 800 тысяч аварийных ситуаций, возникших из-за сбоя системы.» https://www.zr.ru/content/articles/932376-dorogie-pomoshchniki/
НравитсяНравится 1 человек
А про всякие датчики АБС и упоминать не надо, там даже с новья глюки бывают
НравитсяНравится
Просто охуенно
«Даже подсчитали, что этот набор до 2030 года спасет 7300 европейских жизней. » и чуть позже » И финальный итог: к 2029 году произойдет около 800 тысяч аварийных ситуаций, возникших из-за сбоя системы.»
Мне одному кажется что размен как минимум равноценный- если на 1000 аварийных ситуаций будет одно смертельное ДТП.То тесть системы убьют примерно столько же человеков сколько спасут.По самым оптимистичным прогнозам.
НравитсяНравится 2 людей
КОСТЫЛИ ДЛЯ ЛОХОВ!
НравитсяНравится 1 человек
«Это мерседес за 15 млн…. (До войны)»
НравитсяНравится
Сальвадора и Гондураса? Млн песо?
НравитсяНравится
А телефон у ткбя в России сделан?
ДА!!! Домашний! Вега ТА-203
А все 90-е и 00-е было три вида АОНов с автоответчиком. Нонэйм, Русь-19, Русь-23…
Панасоник технологичнее, но Вегу окончательно победить не смог.
А «Русь», по сути, убил Ростелеком и отсутствие текста.
НравитсяНравится 2 людей
Еще 17 000 Kia Sorento Hybrid/ PHEV отзывают из за взрывающихся преднатяжителей ремней безопасности.
Автор: Патрик Мастерсон
29 июня 2022 года
После первоначальных действий в марте, затронувших около 200 автомобилей, Kia теперь выпускает новый отзыв, расширяющий количество почти до 17 200 гибридных внедорожников Sorento Hybrid и Sorento Plug-in Hybrid, чтобы устранить потенциально взрывающиеся преднатяжители ремней безопасности.
Новый отзыв затрагивает гибриды Sorento 2021-22 модельного года и модели Sorento PHEV 2022 модельного года. В случае аварии передний (ые) преднатяжитель(ы) ремня безопасности со стороны водителя или пассажира может взорваться при срабатывании, в результате чего металлические осколки попадут в автомобиль, поразят пассажиров и приведут к травмам.
Как бы странно это ни звучало, Kia сейчас не единственная, кто сталкивается с этим риском: связанный с ней автопроизводитель Hyundai в мае выпустил аналогичный отзыв более 239 000 автомобилей.
Как и в случае отзыва Hyundai и первоначального отзыва Kia, дилеры решат проблему, бесплатно установив на преднатяжители колпачок. Kia начнет уведомлять владельцев с 19 августа, но те, у кого есть дополнительные вопросы, могут позвонить автопроизводителю по телефону 800-333-4542 (номер Kia для этого отзыва — SC241), на горячую линию Национальной администрации безопасности дорожного движения по безопасности транспортных средств по телефону 888-327-4236 или посетить его веб-сайт, чтобы проверить идентификационный номер вашего автомобиля и узнать больше.
НравитсяНравится 2 людей
Колпачок установят)))))) Лучше бы установили полоску стали с насечками, чтоб наверняка
НравитсяНравится 3 людей
CS241
Всполнил про CSP ███ ███, ██, известный как ████████ █████████. █████████ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. И даже [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
НравитсяНравится
Отличная статья.
Именно так, не логикой и здравым смыслом, а воздействием и тренировкой «правильных» стадных инстинктов и превратили умнейший советский народ в тупое быдлостадо, которое променяло спокойное сытое, обеспеченное и защищенное будущее своих детей и свою обеспеченную старость на обещания 200 сортов колбасы на прилавках, джинсы и жвачку.
В основном это было достигнуто погаными манипуляциями и изоляцией правдивой информации.
Правильно ты говоришь, с правдивой информацией у тебя — всë в порядке, но этого не достаточно. Необходимо учиться правильным образом использовать манипуляции. Бить врага его же оружием.
НравитсяНравится 1 человек
Опарышество это частный случай так называемой «смердяковщины». Описаной еще Достоевским. Есть такой тип мышления в части народа.и вот его и эксплуатируют, раздувают и используют в своих целях.
НравитсяНравится 2 людей
Так же спокойная и мытая жизнь начала давать сбои с середины 80х. Хотя первые «звоночки» были лет на 10 раньше. А народу усиленно мыли мозг что капитализм это тоже самое спокойное сытое, обеспеченное и защищенное будущее детей и обеспеченная старость ПЛЮС 200 сортов колбасы на прилавках, джинсы и жвачку,и автомобиль(разумеется минимум Мерседес) без очереди. Очень хорошая книга уже гаписана про манипуляции сознанием. Так и называется. И как раз про тот период. Немного устарела, описываемый период заканчивается где то в начале нулевых. Сейчас в отечественных СМИ очень много изменилось. Но тем не менее теже методы и сейчас используют «вражеские голоса» в виде Дойче Велле,БиБиСи и прочих подобных, а также либеральные и левацкие паблики в соцсетях и каналы в телеге. А также порталы про жалёкте от политики темы например про IT. Вот какое казалось бы отношение имеет портал «Ферра» к ВСУ. А там постоянно печатают новости украинской оборонки. А все позитивные отечественные новости подаются снисходительно-пренебрежительно или вообще издевательски. Чуть получше 3Д Ньюс.Про Хабр и не говорю.
НравитсяНравится
Камаз мастер уже вдоволь на катались на импортных моторах) Ни катерпиллер, ни либхер не выдерживают нагрузок, все победы они привезли на ярославских и тутаевских моторах
НравитсяНравится 4 людей
России нужно стимулировать импорт для стабилизации курса рубля — глава Минфина РФ Силуанов
Пипец, с такими министрами только импортозамещать…
НравитсяНравится
У Силуанова (министра финансов) нет задачи — импортозаместить, его задача наполнить кубышку правительства (страны) деньгами, любыми способами, а для этого нужно курс рубля стабилизировать — тут всё верно, как и решение о возможной валютной интервенции.
НравитсяНравится
И зчто они собрались импортировать? И что потом с деньгами , полученными за импорт делать???
И так уже в этом году профицит бюджета, какого никогда не было.
НравитсяНравится
Ну вот смотрите, народ, если рассматривать как что-то единое, всегда тенятся за лидерами мнений, стремится копировать и походить на сливки общества. Кто у нас сливки общества? В каком-нибудь племени — это шаман, ему доверяли решать самые важные вопросы, в поселении — это председатель и т.д., плюс эти сливки еще являются и центрами распределения денежных потоков. Россияне стараются жить и походить на людей, которые являются центрами принятия важных решений и распределения денежных потоков, все влиятельные люди у нас живут на широкую ногу и жить аскетично, как И.В. Сталин не хотят и родина, наша, у них не на первом месте, соответственно народ это злит, т.к. большинство не может себе позволить жить также как сливки, жить престижно — значит походить на сливки общества. Иногенты это видят и активно используют в своей работе, наша первая команда подобный стиль работы использует слабо, с обществом не работает в этом направлении и т.д. и т.п., а когда ты, как разумная единица народа, которая все видит и понимает начинаешь вести национальную пропаганду, тебя воспринимают как неразумного, т.к. ты не являешься лидером мнений и чтобы ты не говорил, твои потуги будут малоэффективны, даже если пользоваться своим в сто раз выгоднее и для тебя и для страны, но при этом для большинства это выглядит не пристижным результат будет околонулевым.
Следует вывод: работать надо по всем направлениям, но 80% результата при 20% усилии принесет работа с лидерами мнений и это должна понимать правящая элита и должна хотеть это сделать, значит активное меньшинство, которое все понимает должно постараться сформировать общественный запрос за всех.
НравитсяНравится 4 людей
Ты пишешь: работать надо по всем направлениям, но 80% результата при 20% усилии принесет работа с лидерами мнений и это должна понимать правящая элита и должна хотеть это сделать, значит активное меньшинство, которое все понимает должно постараться сформировать общественный запрос за всех.
Я с тобой сильно согласен! К подобным умозаключения я приходил в 2019
возвращался в 2020
и до сих пор так считаю. Система замкнута (имеет замкнутую обратную связь) и воздействие приложенное в любой точке, влияет на состояние системы в целом. Лень и невежество мешают нам жить лучше.
НравитсяНравится
зажрались россияне, зажрались и берега потеряли
НравитсяНравится 1 человек
Потому что коррупцией сыт не будешь…
НравитсяНравится
Всё просто до безобразия.
И дело тут не в качестве…
У большинства российских заводов есть сайт и на нём есть текущий прайс-лист на продукцию…. Если нет, то можно позвонить…
Если не звонить — есть электронный документооборот, НДС и все дела….
То есть, любой налоговик может легко «прозвонить» цепочку поставщиков….
Фирмы однодневки (прокладки, помойки…) уже не прокатят — доначислят НДС на весь оборот…. а это капеец и уголовное дело….
А вот экспортно-импортные операции вполне позволяют намыть себе денег на карман… Особенно, если у тебя есть в собственности зарубежная фирмёшка…. И…. физическое лицо, которому лично ты доверяешь, которое ей как бы управляет.
То есть, доказать твою причастность к ней практически невозможно….
Не просто же так свалили топ-менеджеры аэрофлота… Просто ловить в условиях санкций стало нечего…
Ещё один момент — если ты покупаешь у российских поставщиков, то ты теряешь ценность как управленец….
Извините, на смежный завод может позвонить токарь Вася и на русском языке попросить чтобы ему подкинули втулок…. Из цепочки выпадает «менеджер», который с важным видом заказывает эти втулки в Китае….
Касательно импорта.
Я как народ, ни к чему не привык…
Импорт приходилось покупать, когда…. уже перестал существовать отечественный продукт с такими же свойствами….
В начале 90-х я был бедным студентом. И вот мне нафиг было не интересно, чтобы какой-нибудь барыга втюхивал мне какую-нибудь хрень со словами «это же к Бэ Эм Ве!»
Самый ранний прикол когда я случайно узнал, что…. жигулёвский масляный фильтр подходит для многих иномарок, но…. народ переплачивает втрое чтобы «взять оригинал»….
Когда появились деньги (очевидно маловато их появилось и достались не совсем без труда) на свою машину…. Читаешь меню — один хрен, получалось, что надо покупать жигули и не париться… за то остались деньги на покупку квартиры.
Я прекрасно помню как тогда журнал «За рулём» критиковал ВАЗ 2110 за большие видите ли зазоры….
А вот сидишь ты в машине и не пофиг ли тебе на эти зазоры?
На что они влияют? На аэродинамическое сопротивление?
Вот на стоимость кузовного ремонта точно…
НравитсяНравится 6 людей
Такие зазоры, чтобы палец не сломать. В УАЗе не просто так такие же, выручил раз! Задней крышкой отрежет, если будет с ноготок))
ЗЫ
Тыкайте носом любителей ино, за разные зазоры с завода. Слева клин вверх пошёл, справа вниз.
При покупке блестящей обёртки, некогда замечать такие мелочи.
НравитсяНравится 2 людей
В УАЗе большие зазоры это не баг ,а фича. Покажите зазоры в Гелендвагене любому любителю подпочить на миллиметровые зазоры.
НравитсяНравится 1 человек
Вот ещё для изучения:
Сильно изменилась основа рекламы в РФ по импортным товарам?
НравитсяНравится
Ну что полезем в основы опарышества?
Как из советских граждан превращали в нынешних современных опарышей, которые считают успехом забугорный отдых и иномарочку в кредит.
Да и не были то особо против.
Реклама 90-ых.
Изучаем методы, способы насаждения.
НравитсяНравится 1 человек
О чем я ранее и говорил — этот поток говна шел СВЕРХУ, а размазали его понизу. Вспомни клипы, фильмы, песни — там везде импорт, круто и т.д..ииииии…..сейчас ничего не изменилось, ну запикивают шильдик авто в фильмах, суть то не меняется.
НравитсяНравится
Перед этим, я тебе еблану целую статью написал. Ты читал ее? Со всем согласен, или ты аргументированно возражал? Нет, ты язык в жопу засунул и под лавку залез…
Прежде чем сверху на нас полился поток импортного говна, человек-говно пробрался во власть. А в том что он туда пробрался виноват ты и тебе подобные ебланы которые пропагандируют: моя хату с краю, есть начальник, пусть он и решает, а норот нивиноват, норот ничего не решает, и тому подобное «поток говна шел СВЕРХУ». Из за таких вот ебланов, в начальники пролазят всякие пидары, которые потом занимаются всякой хуйней и из за них потом страдает общество. Сука, проблема в тебе, и чем быстрее ты это поймешь, тем тебе и окружающим будет лучше. Кончай транслировать свои заблуждения в массы, иди работай!
НравитсяНравится
О какой статье речь? Если та, что заглавная в этой теме — конечно читал и позвольте возразить — у вас словарный запас мал или Вы не успеваете оформлять мысль в письмо и мат служит для «сохранения»? Пишите уже нормально, не уподобляйтесь местным неадекватам — это первое.
Второе — где я сказал, что хата с краю? Где я сказал, что от народа ничего не зависит? Вы или крестик снимите или штаны наденьте, научились у Андрейки выдирать текст себе выгодный и машете флагом.
Я не раз призывал к конструктивному диалогу, с разбором полетов со всех сторон, но вы же как лошади на круге — нини в сторону, есть только ваша точка отсчёта, остальные дебилы, посчитай теперь — сколько было нормальных, адекватных людей в блоге, года 3 назад и сколько осталось?
Третье — мой коммент был ТОЛЬКО о ТВ, рекламе и музыке 90-х 00-х, с какого перепуга ты приплёл начальников, выборы и страдающие массы не совсем понятно, ты уж отдели ёжиков от котлет и мух.
Четвертое — почему вы не принимаете тезис «Рыба гниёт с головы» положенный на политику и экономику страны? Почему, вините ТОЛЬКО и только народ в происходящих событиях (и прошедших) — не понимаю.
НравитсяНравится
раз, два — мимо.
Я не собираюсь искать сообщения где ты говоришь что твоя хата с краю, ты мог написать это другими словами, время от времени поглядывая комменты, у меня сложилось впечатление что твоя позиция близка к позиции еблана Флоули «норот не виноват, мы ничего изменить не можем и т.п.» ты постоянно пытаешься показать что «рыба гниет с головы» то есть, ты пытаешься если не снять с себя ответственность, то уменьшить ее путем разделения с другими. Зачем мне обсуждать с тобой вину гнилой рыбьей головы? Ты собственно кто такой? (Здесь есть длинный коммент где я рассказал кто я такой, дай ссылку на такой же коммент где ты рассказываешь про себя). С кем мне вести «конструктивный диалог»? Докажи что ты не еблан.
Про уменьшение количества писателей комментариев в данном блоге недавно высказывался Виталий Календарев: Между прочим, импортодрочеры этого блога куда-то поисчезали — они уже ничего в комментариях не доказывают, всё уже поняли. Ты же пишешь: посчитай теперь — сколько было нормальных, адекватных людей в блоге, года 3 назад и сколько осталось? Вы говорите про одних и тех же людей? Кто из съебавшихся по твоему был нормальным и адекватным? Остромир? Романыч? Флоули? А Флоули точно ушел?))) Можешь не отвечать….
Вот из последних комментаторов: afdmipet — первый коммент написал в октябре 2017, Ягор — тоже октябрь 2017, cyberizba тоже самое — с момента создания блога, и так далее, они по твоему что, не адекватные?
Ты заметил что тут стало мало комментов? Ну так это естественно, по основным вопросам все выяснили, говорить в общем то и не о чем. Опарыши пидарасы во в сем виноваты. Сегодня igormakbro (здесь с 26.09.2018) сам пришел к правильному выводу как с этим нужно бороться, другие тоже пришли к аналогичным выводам. И каждый что то полезное делает.
Вот скажи, какой, нахуй, с опарышами может быть конструктивный диалог? О чем с тобой говорить? Про твои исследования бритв? Ты еблан, никак понять не можешь что дело не только в качестве товаров, дело еще в том, что ты завтра жрать будешь. Импортный товар может быть охуенно хорошим, выгодным и т.п., но покупать его нельзя. Ты заслуживаешь бриться хорошими лезвиями? Чё то я в этом сомневаюсь. Тебе не нравиться что я так с тобой разговариваю? А мне не нравится что ты жутко тупишь, и не пытаешься вникнуть в смысл статей, но при этом у тебя хватает наглости рассуждать о «вине гнилой головы».
с какого перепуга ты приплёл начальников, выборы и страдающие массы не совсем понятно, ты уж отдели ёжиков от котлет и мух. Это называется картина в целом, если ты в целом картины не можешь увидеть, просто выучи что народ во всем виноват.
НравитсяНравится
П.С. первого мая 19 годя я приводил цитату из книги «пол века в авиации» Академика Федосова https://e551mm.com/2019/04/29/17160/#comment-59228 в которой академик наук СССР говорит, что народ виноват в развале союза. Прочти этот фрагмент, ты видишь где он об этом говорит?
Он, в отличии от тебя, не пытается вину переложить на других: Кстати, в засорении партаппарата карьеристами были повинны и мы, директора предприятий. У нас в институте была большая партийная организация…
далее, он практически прямым текстом говорит почему власть наполнилась пидарасами: Конечно, ни один более или менее уважающий себя научный работник не соглашался уйти с основной, любимой, интересной и творческой работы на работу секретаря парткома. Это означало, по существу, дисквалификацию, особенно в нашей бурно развивающейся отрасли. Согласия можно было добиться только от человека достаточно средних возможностей, который понимал, что ему в науке «не светит», а партийную карьеру построить можно.
потому что «ни один более или менее уважающий себя научный работник» не проявил гражданской сознательности, не взял на себя ответственности, жил по принципу «моя хата с краю»…
НравитсяНравится 2 людей
Ты заслуживаешь бриться хорошими лезвиями?
Вот! Я в период 2007-2010 года имел право бриться импортными лезвиями, так как работал в геофизической конторе, а значит учавствовал в заработке валюты для страны. Евлампий, ты зарабатывал валюту? Если нет — то ты достоин лишь лезвия «Нева» для технических нужд!
НравитсяНравится
Роман, если быть точным исторически, то часть народа, проживавшего в тогдашнем СССР, очень не хотела этот политический строй (примеры гражданской, Отечественной, послевоенные примеры).
По итогу мы поимели пятую колонну с отстроченным во времени стартом к развалу + агитация за «новый порядок» — логично? — да, и это именно народ, далее представители «нового миропорядка» пролезают во власть и страна летит по ухабам уже и с подачи сверху — естественно низы поддержали и джинсы и жувачку и подержанные иномарки. Таким образом, хотим или нет, но возвращаемся к вопросу — а кому это было выгодно, кто поимел профит? — тоже логично.
Я не знаю, что у тебя в жизни произошло, но ты стал жёстким и не хочешь диалога в нормальном понимании. Ты пойми, опарыши они тоже люди, со своими взглядами, привычками, целями — часто ложными, возможно, но ебаша лопатой по башке снизу — ты мало что изменишь, замаха не хватает и увернутся многие, а если лопата побольше и сверху? А такая лопата есть только у власти, но она ей не пользуется почему то (в СССР пользовались, по полной!!!)
Лезвиями Нева я в армии брился, так что знаю не по наслышке.
Нефтянка, как место работы, считается заработком валюты? 🙂
НравитсяНравится
Я не знаю, что у тебя в жизни произошло, но ты стал жёстким и не хочешь диалога в нормальном понимании.
Бля, вот как с тобой нормально разговаривать? Ты написал какую то придуманную хуйню со мной не как не связанную, про неведомое событие которое якобы со мной произошло, которое якобы сделало меня жестоким. Почему ты так сделал?
потому что ты еблан, Почему ты пытаешься дать объяснение МОЕМУ поведению?Леша (так тебя зовут?) не надо искать причину в других людях, ищи ее в себе. Со всеми ли я на этом сайте грубо общаюсь? Ответ нет, не со всеми. Ты должен был задать себе вопрос: Почему Роман так нагрубил мне(Евлампию), может я (Евлампий) написал какую то глупость? Тогда у тебя был бы шанс понять где и какую глупость ты допустил, но ты вместо того что бы задуматься, решил «вступить в диалог», начал чето там писать про во первых, во вторых и т .п. нахуя? ты не понимаешь своего положения? Ты мне другого еблана (Флоули) напомнил, который вместо того что бы попытаться понять в чем он неправ, пытался спорить со здравым смыслом.
П.С. ставь скобочки, когда шутишь, другие читатели не всегда могут понять когда ты шутишь, а когда говоришь серьезно (тупишь). Например когда ты пишешь верхи свалят по тихой в удобное место, как вариант Индия, я не понимаю шутка это или тебе уже нужна помощь. И так далее про лезвия Нева, про Джимик…
НравитсяНравится
А наверху с Луны прилетели? Или всё таки кто то мешал почитать труды И.Сталина о проблемах социализма, и о том как капиталисты строят свою экономику? Ведь библиотеки кругом были, полные залы даже бывали в СССР
НравитсяНравится
Лёх, ты учитывай уровень образования и компетенций того времени у простого народа — это раз. Труды и Ленина и Сталина и сейчас можно почитать, там гениально и дальновидно всё расписано, НО кто сейчас может грамотно всё это донести…и до кого? И тогда в руководстве не все и не всё понимали — отсюда была и осталась ручная система управления, с одной стороны хорошо и эффективно, но только в критических условиях, военного времени.
Можно ещё раз скажу — в основной массе народ (любой страны) инертен и ведом, при условии удовлетворения своих потребностей, если руководители далеко не оторвутся от реалий. Массы только тогда поднимут голову и осознают масштабы пиздеца, когда припечет жопу, при чем реально припечет и прав Виталий в суждении о том, что только жосская встряска поставит мозги на место, возможно и так. Но факт того, что правители упустили момент начала импортозамещения в головах сограждан — имеет место быть (как пример та же реклама тобой приведённая).
НравитсяНравится
Да, не отрицаю этого, есть такое. Уровень образования нынешнего поколения и советского? Спаяешь интегральную схемку для какого-нибудь устройства из школьных принадлежностей? Даже я не спаяю, а советский школьник отличник вообще без проблем это сделал бы.
Я даже сам в детстве без проблем мог нарисовать карту местности подробно с указателями высот и т.д. Современный человек это сделает?
Толпа есть толпа, но быть в толпе и оставаться индивидумом не так уж и сложно. Ты принимаешь правила социума, но в тоже время ты как винтик системы можешь своим действием поменять эту схему без всевышнего предикта указателя.
У меня лежат до сих пор куча старых советских журналов Юный техник, Техника Молодёжи. Двоюродный старший брат отдал.
Так вот ближе к 1989 году появляется в журнале замечания к журналу от обладателей журнала. И двоюродный брат такого понаписал…. что я сейчас осознаю, что сам же народ несёт полную ответственность, в любые времена.
Но народ в понимании самого народа не есть они сами, это всё одно целое — Рыба с кишками и телом. Тело питаем мозг рыбы, мозг даёт питание телу куда плыть. Просто как об асфальт два пальца.
Почему Русь развалилась? А потому что сам народ не встал на защиту, все жили обособлено. Почему пала Тартария? Тоже самое
Почему пала Российская Империя? сам же народ. Были умные тогда, предупреждавшие не устраивать гражданскую войну и идти против РККА с помощью западных монархистов империалистов? За белогвардейцев кто воевал? Так же народ. СССР как развалился? народ захотел жить по другому. Почему СССР не пал в 1941 году?
А потому что народ от простого трудящегося до верховного главнокомандующего поняли, что если не приложить усилий, разум, труд наступит крах СССР.
НравитсяНравится
Согласен про голову-кишки рыбы, хорошее сравнение 🙂
НравитсяНравится
Посмотрите на крупный посёлок времённ СССР. А ведь кинотеатр и плодовоовощная фабрика для консервирования и производства пюре, соков и т.д было обыденностью. Даже местами были планетарии, и это было не в дикость. Базы отдыха и здравницы. Кому не нравилось речка и песчаные пляжи недалеко а порой вдоль населённых пунктов. Да что там говорить, даже полноценные мех базы МТС с полноценным парком. От пчеловодства до семенных и племенных заводов.
Ткацкие и обувные производства.
То есть село даже без города представляло собой вполне жизнеспособную систему. Если конечно посёлок не был основан как поселение для добычи сырья — уголь, металлы и т.д.
НравитсяНравится 4 людей
еще аэродромы были, сельхоз авиации, пассажирской малой. много чего было.
НравитсяНравится 3 людей
Слов не подобрать насколько тупы потребляди у нас в стране. На фоне беспрецедентного повышения цен на автомобили и дефицита их же они начали что? Правильно, тратить последние сбережения чтобы их купить «пока совсем не пропали» залезая по уши в кредиты при этом. Если бы не приостановка поставок автомобилей с запада, их бы и по таким ценам продолжали покупать, а корейцев и иже с ними проложают покупать по текущим конским ценникам. Это просто конченные люди.
Также хочу отметить такое явление как особые экономические зоны, в которых несколько лет не нужно платить налоги и снижены, либо ликвидированы какие либо иные расходы. Такая зона есть например под Липецком. Как вы считаете, получит ли иностранная фирма конкурентные преимущества перед отечественной, если решит создать там бизнес?
НравитсяНравится 3 людей
А люди вообще понимают во сколько им обойдется содержание такой иномарки? Особенно за пределами гарантии
НравитсяНравится 1 человек